Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
2.12.2023Baburin
При давно здоровом Варане в цз выходит Шоу.
ответить
6
2.12.2023thnxbye
Потому что на месте Варана играет Магуайр, соберись
-5
2.12.2023Baburin
Это говорит о конфликте Варана и Эрика, включи голову)
6
2.12.2023roAcH
Либо в МЮ реально Санта-Барбара, либо мы многое накручиваем про конфликты и тому подобное)
3
2.12.2023thnxbye
Это говорит о хорошей форме Магуайра, подумай
0
2.12.2023Nevajno
Какой канал показывает, если показывает?
ответить
0
2.12.2023roAcH
я через ВК смотрю
-3
2.12.2023Baburin
Livetv.ru
0
2.12.2023Tidjo
Сетанта HD
3
2.12.2023roAcH
Далот!
ответить
-1
2.12.2023Iron_Roy
Мастер "голевых" моментов)
-1
2.12.2023IgorDeduh
Далот "мастер".)
ответить
-1
2.12.2023Baburin
Далот решил выключить Триппьера?)
ответить
-1
2.12.2023roAcH
В целом да, пока много на себя берет..
0
2.12.2023roAcH
Ух Онана красавчик
ответить
1
2.12.2023Iron_Roy
Реш начнёт бороться за мячи? Выглядит пассажиром
ответить
-1
2.12.2023PaulScholesTheStrokeOfGenius
А оно ему надо? :)
-1
2.12.2023roAcH
Сегодня будет бенефис Андре
ответить
0
2.12.2023Baburin
Вот сейчас Онана молодец)
ответить
3
2.12.2023mmefy1992
как же Ньюкасл нас катает...
ответить
0
2.12.2023Baburin
Они нас и в КЛ катали)
4
2.12.2023Snap
Игра как будто лидер с аутсайдером играет
ответить
0
2.12.2023PaulScholesTheStrokeOfGenius
Далот Далот...
ответить
0
2.12.2023man_united777
100-Антони, 70 -Онана; 50 - Маунт; 70 - Хоцлунд. 290 млн потратили, а толку ноль. Сороки возят как детей
ответить
-2
2.12.2023man_united777
За эти деньги можно было двух- трёх топов купить, включая Кейна
5
2.12.2023PaulScholesTheStrokeOfGenius
На поле только Онана. Не заметно?
3
2.12.2023abordun
Челси до сих пор празднует продажу Маунта
-6
2.12.2023man_united777
Ну и что что на поле только Онана. Это и говорит о том, что кого попало покупали. Давид бы вместо него не хуже справился
-1
2.12.2023IgorDeduh
пока игра не внушает оптимизма.
ответить
2
2.12.2023Iron_Roy
Я уже и не припомню матч, который бы внушал оптимизм
-5
2.12.2023IgorDeduh
Iron_Roy
Ну с Эвертоном было хорошо.
0
2.12.2023PaulScholesTheStrokeOfGenius
На поле только Онана. Не заметно?
ответить
3
2.12.2023Rfusolaxn
Почему-то когда я в прошлом матче говорил что главная проблема в центре который проигрывает центр поля, то нашелся кто-то кто мне говорил что главная проблема не в центре, а в Онане. То, что Галатасарай создавал столько же как и Ньюкасл сейчас это явно не вина Онаны. Да он ошибается иногда, как и любой другой человек, но я думаю то что сейчас на поле происходит, это явно не к Онане вопросы.
ответить
7
2.12.2023Malikovic
Какой же Рэш конченный. Ни паса точного, ни удара, ни обводки. Что с парнем вообще происходит??
ответить
1
2.12.2023abordun
Пойдет в политику. Там как раз нужньі с таким характером
0
3.12.2023OGS
Вы до сих пор не поняли? Он же с Санчо сидит и грязью поливает тренера! Понятно же по языку тело что ему пох на все.
4
2.12.2023PaulScholesTheStrokeOfGenius
Рэш играет как поху..ист. Типа ну его нах.
Неужели ТХ не видит этого?
ответить
2
2.12.2023Iron_Roy
Это наша примадонна, к тому же неприкасаемая
0
2.12.2023Nevajno
Конечно возят, на поле -8 игроков
ответить
-2
2.12.2023abordun
Ван Бисака очень деградировал в плане работьі без м'яча.
4
2.12.2023roAcH
Пасы Решфорда - это отдельный вид искусства... :(
ответить
0
2.12.2023abordun
Вся его игра - отдельньій вид искусства
0
2.12.2023Vida
Что делает Рэшфорд на поле?
ответить
0
2.12.2023Nevajno
С марсиалем сидят, линшардп не хватает с ходьбой, чтоб каре было
-1
2.12.2023Nevajno
*чилят
-1
2.12.2023PaulScholesTheStrokeOfGenius
Просто есть )))) без пользы
-4
2.12.2023IgorDeduh
прическу выгуливает.
2
2.12.2023berbatoff
Уж лучше бы Антони играл, ей богу. Он хотя бы че-то там старается, а не взглядом мячи провожает, как Маркус
ответить
3
2.12.2023abordun
Скучаю я за теми временами, когда в бровь правого полузащитника летела бутца в раздевалке.
2
2.12.2023berbatoff
Да знаешь, хотя бы по временам, когда за это место боролись Валенсия и Нани. После их ухода как проклято
0
2.12.2023Vida
Команда тупо стоит на месте и нет мысли что делать с мячом
ответить
-5
2.12.2023IgorDeduh
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
2.12.2023IgorDeduh
о, штрфной.
ответить
-1
2.12.2023berbatoff
только не это
1
2.12.2023roAcH
После Зиеша, такие штрафные как фильм ужасов
ответить
0
2.12.2023mmefy1992
повезло
4
2.12.2023Nevajno
Уже писал, но повторюсь - из всей команды, жалко Бруно. Играя он в каком-нибудь реале, это был бы наминант на золотой мяч в каждом сезоне как минимум, а тут он скоро скинет или сума сойдёт. Один из всех старается, сколько пасов сделал, успевает и в своей штрафной и отборы, он везде. А пешеходы ходят, смотрят
ответить
-4
2.12.2023IgorDeduh
но вот только Реал не собирался его покупать никогда.
-6
2.12.2023thespy
Да Бруно один, ну может полтора сезона провел феноменально, что для него самого было откровением. Тогда, как и у Рэша в прошлом, залетало все. Но в целом уровень у них обоих средний, и КПД такой же, если не низкий. Это не Давид Сильва и не Тони Кроос и дальше по аналогии.
1
2.12.2023Nevajno
Статистику его посмотрите и это при том, что окружают его решворды и марсияли. Посмотрите как в сборной играет. Ну каждый видит, что хочет
-3
3.12.2023thespy
Окей, в Мю все становятся никем уже давно)
в сборной часто бывает что все по-другому.
Как ни крути, но тут он перестал что-то крутое показывать.
А статистику я вижу, уже который сезон пытаемся в плюс выйти по разнице мячей
2
2.12.2023SAF24
Что Рэш что Марсьяль просто дно
ответить
0
2.12.2023roAcH
Я бы сегодня не сравнивал Марса с Решем, во первых до Марса мяч пока не доставили, во вторых на нем был опасный штрафной, пас от него точный... Реш отдельная история
0
2.12.2023abordun
Реш специально уходить к боковой линии - типа "я в домике, я не играю".
2
2.12.2023MU-NS-KZ
Мага хорош сегодня
ответить
1
2.12.2023roAcH
Магвайер хорош все же сегодня
ответить
-1
2.12.2023MU-NS-KZ
Почему через короткий пас не выходим от своих ворот, почему Онана выносит свободный удар??
ответить
-3
2.12.2023SAF24
Потому что хорошо ногами играет)))
-3
2.12.2023IgorDeduh
потому что не двигается ни кто, а без движения коротким пасом далеко не уйдешь.
-3
2.12.2023altmax
IgorDeduh, а почему никто не двигается? Травмированных много?
-1
2.12.2023IgorDeduh
altmax
потому что ТХ им говорит ни в коем случае не двигайтесь тогда соперник вас не будет видеть.) А так глупый вопрос, я ж откуда знаю почему не двигаются.
0
2.12.2023MU-NS-KZ
Выдержали натиск сорок, теперь пора сами начать давить
ответить
0
2.12.2023Baburin
Ожидание гола сороки 1.32/ 0.10 Юнайтед.
Позорище.
ответить
-4
2.12.2023IgorDeduh
не поспоришь.
6
2.12.2023roAcH
По первому тайму реально отметить нужно Онана и Магвайера, видно у них взаимопонимание лучше стало, и спасибо, что сохранили ворота до перерыва целыми..
ответить
-9
2.12.2023Joeblack3003
Отметить нужно Онана!? Каждый вынос или по сопернику или в оут, несколько неуверенных выходов, неуверенность передается даже защитникам, один раз отразил удар которого любой нормальный гк должен брать, лучшый это Магуайр, реалный лидер. А Бруно мне кажется боится идти в стики, боится Жоелинтона наш капитан (представьте на его месте Роя Кина)
3
3.12.2023roAcH
Joeblack3003
О каких стыках вы говорите, Бруну креативный игрок, а сравнивать его с Кином неуместно во всех смыслах, при всем уважении к вам
-1
3.12.2023Ramali
Бруно и Мага лучшие в этом матче у нас были
3
2.12.2023He2w8
По первому тайму худший Рэшфорд. Мага хорошо отыграл. Гопника Жоэлинктона надо наказать)
ответить
2
2.12.2023SAF24
Команда играет лучше без Рэша,насколько лучше игра была с турками,тут вообще движения ноль
ответить
5
2.12.2023Vida
Антони в разы лучше Рэшфорда на данном этапе, две замены в начале второго тайма, Хойлунда и Антони нужно выпускать срочно
ответить
-1
3.12.2023MU-NS-KZ
0
-1
3.12.2023MU-NS-KZ
Были бы на поле они со старта, сказал бы что Марсика и Рэша нужно выпускать))
2
2.12.2023Nevajno
Реш, идёт последние секунды тайма, он назад даёт, а хотя стоп, он же всегда в основном останавливается, все возвращаются и он вальяжно даёт назад. Я бы очень хотел, чтоб в следующем сезоне, у нас исчезли двое из нынешнего состава. Сколько хороших моментов подарил реш в прошлом, воспитанник, но он споймал звезду. Он почему-то решил, что он супер звезда, а по факту бегунок с ударом (хотя уже и не бегает и не бьёт. Может раз в 180 минут пас более менее отдать, но это 1 раз на 2 матча. А остальные рамы всегда в недодачу. Обводил он 1 в 1 защитника вообще наверное в прошлом сезоне впоследний раз. Короче по полю ходит как будто он выиграл уже в жизни всё. И второй супер игрок, прячущийся за защитниками. Горначо вначале игры прорывался с фланга, а он как бежал с середины на два шага сзади от всех защитников, так и до ворот добежал, не укорившись ни на метр. Тоже супер стар.
ответить
1
2.12.2023mnutd2008
Пронесло МЮ. Могли пропустить и не один в первом тайме. Но, если ЭТХ не уберет Рэша, то проиграют. Абсолютно бесполезен. Думаю, что Антони будет полезнее. Нельзя те немногочисленные атаки, в которые команда выходит, так бездарно тратить. Пока у Бруно идут обостряющие передачи, нужно это использовать. Гарначо тоже пока никакой.
ответить
0
2.12.2023SirMatt
Реша и Марса надо менять.
ответить
6
2.12.2023kostyanBG
Еле досмотрел этот тайм, чтобы не кинуть пультом в телевизор. Невозможно это без мата смотреть и тем более комментировать. Рэшфорда к чертовой матери с поля, п..дец какой. Как можно так сдеградировать. За..бало смотреть как сороки по 20-30 метров побегают к нашим воротам и никто, вот никто не может мяч отобрать или заслон поставить, единоборства и подборы проигрываем. Пока очень удручающее зрелище.
ответить
2
2.12.2023zers
ну Решфорд что то прям вообще слабо играет! нужно антони выпускать во втором тайме, он даст энергии, хоть Бисскаке будет полегче на фланге. а так Мага радует своей самоотдачей. вообще игра в центре прям плотной кажется, Ньюкасл чувтсвует что мы хотим через бруно сыграть и его кроют сразу.
ответить
0
2.12.2023Manufc99
Очень удивлясь как мы так пролетели при такой отвратительной игре! Дмагноз всё тот же : постоянные потери мяча, потери при отскоках, потери в зонах и беззубые атаки. Нет никакой пользы от Рэша и Марсиаля, нас имеют сороки как и командно так и индивидуально. При такой вот игре ничья будет как большой подарок судьбы, если ничего не изменится. А мне кажется что надо выпускать Пельистри и Хойлунда, и чем скорее тем лучше.
ответить
-1
2.12.2023SirMatt
Вообще не понимаю почему Ньюкасл разрешили выпустить 12 игроков на поле?
ответить
0
2.12.2023roAcH
Вот многие пишут Антони нужен, но по Антони вопросов тоже много, он выйдет весь импульсивный на взводе, именно это он и показывал последнее время, его спровоцирует очередной Жоэлинтон, и будет карточка и страдания... по факту, скорее всего лучше даже сместить Бруну ближе к флангу и выпустить Хойлунда
ответить
-3
3.12.2023Baburin
Даже не знаю за счёт чего Юнайтед сможет зацепится за очки. Пока всё очень печально. Может Факу вместо Рэша и Расмуса вместо Марсика?
ответить
4
3.12.2023ABIROV17
неее какой Факу, только не его, тот же самый Марсьяль, в матче с Галатасараем я увидел его
0
3.12.2023Nester
Я уснул на 35 минуте)
ответить
-1
3.12.2023GingerNinja
14-2 по ударам. Отскок имени Магуайра
ответить
4
3.12.2023Dima1609
Рэшфорд должен плотно присесть на скамейку, Тен Хаг время принять неудобное, но крайне необходимое для команды решение!
ответить
-1
3.12.2023Nevajno
Раньше хоть огрызаться контратаками умели, хз что сломалось, но теперь и этого нет. А есть только перепасовки возле своей штрафной, от которых всегда пожар( когда там трансферное окно? Может хоть какого-нибудь ноунойма возьмут в аренду, станет хоть что-то лучше 99%
ответить
2
3.12.2023MU-NS-KZ
Не сравнивайте игру с турками, Ньюкасл на много лучше играет , поэтому у нас ничего не получается, надежда что они устанут к 75 минуте
ответить
-1
3.12.2023United-7
Список травмированные и отстраненных включая Гринвуда с лихвой переиграет нынешний стартовый состав, Ериксен, Каземиро, Диало, Маласия, Гривуд Санчо, Лисандро, Эванс,
Согласны?
ответить
-2
3.12.2023He2w8
Летом половину стартового состава продавать собирались, причём за копейки)
-2
3.12.2023Aliaksei
Ввосьмером и без вратаря? Ну может быть
-1
3.12.2023SAF24
Приехали
ответить
0
3.12.2023Iron_Roy
Просто изи (
ответить
0
3.12.2023coldzera
Все к этому шло
ответить
-1
3.12.2023zers
решфорд щас уйдет на замену и будет что то недовольным высказывать )
ответить
0
3.12.2023roAcH
и подкат АВБ просто как для галочки сзади....
ответить
1
3.12.2023Iron_Roy
АВБ по-моему худший матч проводит
-1
3.12.2023mmefy1992
Там если посмотреть повтор, видно что АВБ просто не повезло. Он смотрит на Гордона, видит что он стоит, и в момент когда он голову поворачивает обратно Гордон ускоряется. И уже не успевает конечно. Это я бы назвал невезением
-5
3.12.2023altmax
mmefy1992, у Далота постоянно такие невезения
-4
3.12.2023IgorDeduh
ВБС сегодня ужасно играет.
ответить
3
3.12.2023Malikovic
Красавцы сороки. Как последние трусы прижались к своим воротам. Безпонтовая игра. Итог трусливой игры.
ответить
1
3.12.2023PaulScholesTheStrokeOfGenius
Интересно, а почему не было повтора на предмет офсайда при голе?
ответить
0
3.12.2023PaulScholesTheStrokeOfGenius
Там надо смотреть. Сейчас повтор посмотрел. Есть вопросы. Там "сорока" был ближе к воротам чем Далот
1
3.12.2023zers
Биссака там уснул блин ну держи ты игрока он рядом стой с ним !
ответить
-1
4.12.2023AlexMU96
А левый фланг защиты не уснул сначала в этом эпизоде?
4
3.12.2023roAcH
Нужны замены прямо сейчас
ответить
-9
3.12.2023vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
3.12.2023vadimalekperov
Главное Тен Хаг уверен. Вот бы также быть уверенным в его немедленном увольнении
ответить
-6
3.12.2023altmax
Здесь хоть уборщику с Траффорда поставят тренером, в неё будут верить)
4
3.12.2023thnxbye
Здесь Гвардиолу поставь, а Клоппа ассистентом, их через месяц с грязью смешают и выставят двумя главными физруками во всём мировом футболе)
-5
3.12.2023GlaizersOut
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
3.12.2023GlaizersOut
Да простят меня болельщики МЮ, но на то во что мы играем, смотреть невозможно. Это не футбол. Это просто какое то издевательство над болельщиками.. . Ну , что люди в розовых очках. Вы все ещё хотите в плей офф ЛЧ?
ответить
-3
3.12.2023SAF24
Нам там делать нечего с такой игрой
3
3.12.2023PaulScholesTheStrokeOfGenius
"Да простят меня болельщики МЮ, но на то во что мы играем, смотреть невозможно. Это не футбол. Это просто какое то издевательство над болельщиками.. . Ну , что люди в розовых очках. Вы все ещё хотите в плей офф ЛЧ?"
И в плей-офф хотим, и чемпионат выиграть хотим, и другие трофеи хотим. Не нравится - не смотри.
3
3.12.2023OGS
Тен Хаг алее замени Решфорда. Не неужели он не видит как играют футболисты. Этот тренер уже теряет всякое доверие. Решфорд же пытается его слить. Они с Санчо тесно общаются.
ответить
-1
3.12.2023Manufc99
Все ожидаемо.Как бы не залететь на 3-4 банки!
ответить
-1
3.12.2023Vida
Лучше уже самого Эрика нужно менять
ответить
0
3.12.2023Iron_Roy
60 минут игры на отбой. Посмотрим что дадут замены
ответить
5
3.12.2023IgorDeduh
Пока это худший матч сезона.
ответить
-6
3.12.2023mmefy1992
вы забыли прошлый матч?))) или про АПЛ речь?)
-2
3.12.2023altmax
А по-моему этот матч - олицетворение всего сезона. КАЛ с орлами и немного с Эвертоном. Всё.
-1
3.12.2023IgorDeduh
mmefy1992
прошлый матч по игре был хорошим, а тут команды на поле нет, просто бегают 10 чувачков как будто случайно на поле зашли.
-5
3.12.2023mmefy1992
Прошлый матч мы играли по другому это факт. но по качеству игры она была хуже этой. Особенно вратарь как отыграл.
1
3.12.2023IgorDeduh
mmefy1992
в прошлом матче мы создавали моменты весь матч, сегодня даже к штрафной подойти не может, о чем вы говорите?
-2
3.12.2023mmefy1992
вы понимаете разницу между атакующей игрой и игрой от обороны? или для вас футбол - это только голы и где больше забито там и игра лучше?
0
3.12.2023IgorDeduh
mmefy1992
так мы сегодня не играем от обороны, при игре от обороны должны быть контратаки, вы хоть одну контратаку сегодня видели?
-1
3.12.2023mmefy1992
Мы играем от обороны и просто не можем выйти из нее. Это разные вещи. То что у нас не получаются контратаки, это беда наших игроков. После фазы обороны мяч приходит к Бруно, он отдает дальше (Гарначо или Решфорду). Дальше мяч теряется и все идет по новой.
-2
3.12.2023IgorDeduh
mmefy1992
Так с чего вы взяли, что мы играем от обороны, а просто не можем вывести мяч со своей половины?
2
3.12.2023Buzzerbeater
Качество целого матча определила игра вратаря. Чушь какая-то, чесслово. Сейчас запасной вратарь Ньюкасла привезет и это полностью перечеркнет всю игру Ньюкасла, потрясающе.
0
3.12.2023mmefy1992
@IgorDeduh
Потому что мы даже не пытались забирать мяч и идти в атаку позиционную вообще за весь матч.
Но если вдруг я не прав и план был играть в атаку ( без оборонительной игры) , то мы в полной жопе.
0
3.12.2023mmefy1992
@Buzzerbeater
Игру не перечеркнет , результат да. Но это если вдруг запасной вратарь накосячит. А не основной и несколько раз.
-2
3.12.2023IgorDeduh
mmefy1992
Как раз в позиционку мы и пытались, поэтому все так медленно было и линия обороны поднималась высоко.
1
3.12.2023zers
ну вот замены
ответить
2
3.12.2023roAcH
zers
как ты и писал, он сел и недовольный весь
ответить
0
3.12.2023Iron_Roy
Я думаю его саботаж связан с тем, что его ставят на не родную позицию
0
3.12.2023roAcH
Iron_Roy возможно, и это очень плохо
1
3.12.2023roAcH
Iron_Roy возможно, и это очень плохо
5
3.12.2023Nevajno
Кучерявый даже не вспотел)
ответить
1
3.12.2023Perekup
Собрание дворовых пешеходов да простят меня болельщики мю идет конкретный слив главного тренера ...... Ну не могут молодые игроки ходить по полю без чувства стыда перед болельщиками
ответить
5
3.12.2023zers
чето Реша не показали ушедшим на замену он видимо через бровку ушел, но показали на скамейке бубнившим себе в нос ) сыграл как кусок .... и еще недоволен ))) я умиляюсь нашим игрокам.
ответить
-2
3.12.2023IgorDeduh
а может он бубнил: "эх сыграл как кусок говна сегодня."
-1
3.12.2023Iron_Roy
Будет красная?
ответить
3
3.12.2023PaulScholesTheStrokeOfGenius
ага, щассс. даже вар смотреть не будет
5
3.12.2023roAcH
Вы забыли, мы же МЮ, был Каземиро еще на поле нам бы точно прилетала бы))) а тут соперник на нас фолит, приложи подорожник и пройдет...
-1
3.12.2023Iron_Roy
Пипец (
3
3.12.2023Atlanta0987
Хочется высказаться по Ньюкаслу. По факту это самая богатая команда мира. У их владельцев что-то вроде 300 миллиардов баксов. При этом вообще ни каких хайповых закупок, даже в составе нет ни одного супер громкого имени. Нет хайпового тренера. Но Хау классный тренер мне нравится его работа. Команда абсолютно тренерская. Мы же из года в год тратим миллионы и ничего не меняется.
По игре это просто ужас. Нас так возят. ЭТХ явно потерял команду. Ведет себя как супер жесткий тренер, но чтобы такую манеру избирать у тебя за спиной должны быть какие-то громкие победы. Смена тренера не загарами. Нас просто унижают все кому не лень. Может надо просто посмотреть на пример Ньюкасла и идти по их пути? Уйдет ЭТХ придет другой и цикл повторится. Грустно товарищи, грустно.
ответить
1
3.12.2023Malikovic
Английские судьи пидоры,всегда против нас суки продажные. Фанаты Эвертона были правы когда вышли в плакатах АПЛ-коррупция.
ответить
4
3.12.2023Malikovic
Как же сука неприятно. Даже горчичник не показал. Был бы один из наших, он смотрел бы остаток матча в подтрибунном помещении.
ответить
1
3.12.2023abordun
Я думаю, что главная проблема МЮ - финансовая мотивация игроков. Зачем им напрягаться, если ти платять млн только за то что они одевают футболку МЮ. Вот и смотриш потом игру "спустя рукава"
ответить
-1
3.12.2023zers
ну Ньюкасл просто быстрее
ответить
8
3.12.2023Dima1609
Магваер красавчик, один по сути бьется!
ответить
5
3.12.2023Nevajno
Это наверное впервые, когда я реально выключаю и ложусь спать не досмотрев. Но вообще не могу на это смотреть. Всем хорошего завтра дня) Не расстраивайтесь, всё когда-нибудь наладится.
ответить
0
3.12.2023roAcH
Доброй ночи
-7
3.12.2023Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
3.12.2023Baburin
После игры Эрик снова скажет, что ему игра понравилась и он видит прогресс)
ответить
-2
3.12.2023He2w8
И Рэшфорд был в порядке, замена чисто тактическая)
-3
3.12.2023coldzera
А если не скажет, то ты как после прошлой конференции погадаешь по фотографии и придумаешь, что он сказал? Какая-то уж совсем детская ерунда, успокойся.
0
3.12.2023berbatoff
Ну вот, я же говорю, традиция
-4
3.12.2023Nirati
Новый холланд х.. с.... И онана бегемот. Гринвуд и Санчо сейчас бы тащили но увы
ответить
7
3.12.2023roAcH
Да, мы видели как тащил Санчо
0
3.12.2023zers
мяч отскакивает ну емае все не так все не то невозможно на это смотреть ))) бревна блин
ответить
-3
3.12.2023Vida
ЭТХ не справляется уже
ответить
2
3.12.2023roAcH
Главное, что мы еще справляемся, и можем стучать по клавиатуре во время матча
-1
3.12.2023man_united777
Как на это смотреть??? Избивают два тайма, отбирают мяч сразу, не дают ничего сделать. Как лохов последних возят. Хоть бы ничейную на дурку зацепить
ответить
-1
3.12.2023roAcH
А вот и первый угол!
ответить
0
3.12.2023roAcH
Магвайр как пробил красиво...
ответить
-1
3.12.2023Ramali
))) в девятку летело ))
-1
3.12.2023Iron_Roy
Сегодняшний матч-олицетворение тренерской работы. Надеемся к сожалению только на удачу
ответить
3
3.12.2023zers
боюсь что тренер тут тока 20% вина игроки в команде ужасны ни пас не дать нифига, на Решфорда посмотри самоотдачи 0!
-2
3.12.2023Iron_Roy
Я про игру обеих команд, что можно наглядно, видеть результат тренерской работы у Ньюкасла и у нас.
-1
3.12.2023zers
надеюсь судья добавит нормально !
ответить
-9
3.12.2023Joeblack3003
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
3.12.2023Joeblack3003
Команда сливает тренера, потому что у него двойные стандарты
ответить
-1
3.12.2023roAcH
Конечно сочувствую Поупу, но у нас начался жаркий отрезок, и он остудил наплыв... а мы были близки к голу
ответить
-1
3.12.2023He2w8
Может Мартин хоть нам поможет)
ответить
-1
3.12.2023roAcH
ахаха ПАЦАНЫ!
ответить
-1
3.12.2023roAcH
простите, это на нервах
1
3.12.2023Malikovic
Даже жалко Магу
ответить
0
3.12.2023zers
капец ну Мага как всегда
ответить
0
3.12.2023zers
ньюкасл подсел
ответить
1
3.12.2023roAcH
и наши включились, ведь 90 минут это не про нас, мы ждем доп время
1
3.12.2023zers
ну навес то сделай куда ты закидываешь хз куда
-3
3.12.2023IgorDeduh
Навал-то будет, или расходимся?
ответить
5
3.12.2023abordun
Кто бьі что не говорил. Но игра с Решфордом и Марьялем, и игра без них совсем другая.
ответить
-3
3.12.2023Dima1609
Это прямой вопрос к тренеру
-1
3.12.2023fixxxer
Я бы с игроков спросил, пешком с кислой рожей ходить при любом тренере такое себе.
-1
3.12.2023KolyasikMD
Это не игра без них другая, это Ньюкасл умер без замен и с огромным количеством травм основного состава. Антони прост на свеженького вышел. Посмотри его прошлые игры. Так же все плохо)
1
3.12.2023mmefy1992
Магваер пошел в атаку))
ответить
-1
3.12.2023MU-NS-KZ
Да хотел забить
4
3.12.2023IgorDeduh
такой безнадежный матч, что даже и не расстроился.
ответить
2
3.12.2023zers
тен хаг кажется что то нехорошее чувствует) на его лице написано что команда у меня не понимает или не хочет понимать !
ответить
0
3.12.2023MU-NS-KZ
Он и сам себя наверно не понимает))
2
3.12.2023Ramali
Да всё он прекрасно понимает. Рабочее его место тоже не железное. Игры нету, прямая вина тренера. За столько времени не поставить игру, идею, наработать тактики, стандарты.
4
3.12.2023xGREGORYx
После матчей наших с Ньюкаслом хочется удавиться...
ответить
0
3.12.202320times
Коллега,как говорится - сколько лет, сколько зим! Давно сюда не заходил, но, в целом, с оценкой согласен. А ведь были времена...Но рад, что знакомые ники тут еще встречаются!
7
3.12.2023MU-NS-KZ
Ньюкасл с ПСЖ весь матч бегали без остановки и сегодня бегали весь матч, физика у них будь здоров, что не скажешь про наших. В Турции толком не бегали и сегодня после 80 минуты только выложились по полной.
ответить
2
3.12.2023Baburin
Они одним составом из-за травм играют 3 матч подряд. А у нас одни отмазки.
5
3.12.2023internet
Маге вернуть повязку, за него не стыдно.
Рэшфорда продать побыстрее пока стоит много, непонятно почему кстати, распиарен.
ответить
-2
3.12.2023Eugene_Ekb
Отвратительный матч. Совсем непонятное решение с двумя левыми защитниками (при том, фланг возил Ньюкасл очень легко), мертвый Рэшфорд, контрпродуктивный в атаке Мага. И в целом такое ощущение, что почти весь этот состав не способен играть лучше. Ну вот типа Скотти и Мага сейчас показывают свой лучший футбол, а толку, если это игроки уровня второй половины таблицы?
ответить
5
3.12.2023thespy
Тренировки вообще у них есть, че они там делают, чему тренируются, или просто приходят как в спортзал поиграть в футбик!?
Ни атаки, ни прессинга, ни защиты, ни выхода из-под прессинга, теперь даже контратак нет. Финито
ответить
3
3.12.2023mnutd2008
Безвольное поражение при достаточно приличном счете, учитываю как МЮ играл весь матч. Это характера нет у игроков или мастерства (проигрывали все единоборства) или тренер не сказал, что нужно делать на поле, а сами они не знают ... . Даже объяснить сложно такую бесхребетную игру.
ответить
1
3.12.2023Manufc99
Великая команда с позорной игрой. Хорошо ещё что только 1-0, большой привет пауку, ну в принципе и всем остальным. Всем оерпения и надежды нас корейшее выздоровление.
ответить
0
3.12.2023KolyasikMD
Так дело не только в Пауке) Там в той атаке все были свободными. Ну и просто банально везло, что не забили больше.
-6
3.12.2023Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
3.12.2023Bus_driver
Прогресс увидели? Нет? А он есть , Эрик на пресухе расскажет.
ответить
0
3.12.2023MU-NS-KZ
И про позитивное настроение в раздевалке))
-5
3.12.2023Baburin
У него после каждого поражения так)
Когда уже уволят этого лысого шарлатана?)
Это не игра, а гавно какое-то. Тренер ставит тактику на матч, как играть первым номером, вторым. У Юнайтед сейчас вообще ничего нет, каждый играет за себя, кто-то пешком ходит. Этож надо было так деградировать после прошлого сезона.
2
3.12.2023berbatoff
Помню, при Моуриньо некоторые так наперегонки упражнялись в остроумии: придумывали, что он скажет после матча. По-моему, ни разу не угадали, честно говоря. Странная традиция
0
3.12.2023TiMUr120875
Может ну их этих миллионеров... Набрать Класс 2002 и вперёд.... =
ответить
1
3.12.2023Vanvaider
Продолжается мучение...Жалкая команда,без вопросов.Ньюкасл-бойцы,при всех проблемах с составом играют с огнём,с желанием.Наши мешки-кучка позорников.
Рэшфорд через пару лет будет тем же Марсьялем.Ментально слабый футболист,не боец.В тяжёлый период он просто растворяется.Тен Хаг все тот же тактический импотент,ситуацию переломить он не в состоянии.Это не демопализованный Эвертон,а крепкая команда...Какой нахер Марсьяль в атаке???Рэшфорд понятно-на флагах выбора нет у нас,но зачем Марсьяль???
ответить
3
3.12.2023GingerNinja
После 0-3 от них совсем недавно на ОТ было бы наивно ожидать чего-то позитивного. Очередной "перестроечный" сезон и сколько их ещё будет..
ответить
1
3.12.2023Vida
Команда тупо стоит, нет идеи в атаке, эти замены нужны были сразу после перерыва, Рэш совсем сдулся, тренер не справляется с командой, давление очень высокое, незнаю что будет дальше.
ответить
1
3.12.2023MU-NS-KZ
Да толку от этих замен, командной игры нет совсем, за 2 тайм создали 1,5 момента
-8
3.12.2023Joeblack3003
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
3.12.2023Joeblack3003
У 10Хаага вообще нет идей, он не знает что происходит, нет четкого анализа ситуации, сидит и смотрит на Митчелла ван дер Гага с вопросом "что будем делать?". А ван дер Гаг тем временем думает "на хрен я не свалил в Аякс когда был шанс?!"
ответить
-4
3.12.2023manutd7007
Точно всё сказал... Но тут же сидят те кто уверен Дайте Тен Хагу время! Им же пох на то что в Ньюкасл. АстоВиллу, в Тоттенхам приходят новые тренера и через пару месяцев всё меняют..а у наших всё время Дайте время ТХ так как САФ тоже начинал куеву тучу времени назад с поражений. Он видят всё, но не понимают (или не хотят) что футбол сейчас изменился, что сейчас финансы (к сожалению) решают в футболе ВСЁ! Просто задайтесь вопросом - сколько раз та же Бавария, Барса или Реал меняли тренеров после провальных сезонов?! У них хоть кто-то заикался про традиции?... Я с уважением к каждому адекватному болеле МЮ отношусь, но переживаю очень сильно за команду. Но то что так не должно продолжаться - это всем очевидно! Чтото надо менять... Минусовщикам - минусуйте дальше -мне по барабану...
-6
3.12.2023man_united777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
3.12.2023man_united777
Марсьяль, Антони, Рэшфорд, Межбри, Санчо, Пельистри, Казик, Варан, Витя , Маунт- на выход. Приготовиться - Биссака, Амробат, Маласия. На правый край можно возвратить Гриню. Усилять защиту и опорку
ответить
-1
3.12.2023MU-NS-KZ
Дешевле Тен Хага выгнать))
2
3.12.2023RuS161
а играть тогда кто будет?)
-2
3.12.2023man_united777
Если десять пешеходов выгнать и купить четыре нормальных игрока, то будет кому играть
1
3.12.2023kostyanBG
0
ответить
0
3.12.2023Perekup
мне кажется команда забыла выйти из раздевалки на поле,утрированно ,конечно,но позор конкретный.Уровень мю -это количество очков в лч(копенгаген и галатасарай) даже немного пониже.....
кроме хойлунда трансферы все провальные.......
команда не желает играть в футбол
ответить
-1
3.12.2023Perekup
кошмарный ужас в фильме ужасов
0
3.12.2023Aliaksei
А чем Хойлунд выделяется среди остальных трансферов? Сегодня был ничем не лучше Мартиаля. В АПЛ уже 5-ый месяц, а у него ни одного гола... По xG даже 3 голов не набрал. С таким же успехом могли Вегхорста оставить, а не 75 млн. вываливать
-1
3.12.2023Perekup
молодой большой перспективный возможно заиграет с другим тренером и другим составом
4
3.12.2023kostyanBG
Не понимаю я что за игра у нас такая. В составе мелкие, шустрые, техничные игроки, которые должны атаковать, а при потере мяча грамотно применять прессинг. Но мы почему отдаем мяч и обороняемся игроками, которые не умеют и не хотят это делать. Вон Рэша отыграли, а тот пешочком идёт и похер на всё. Вся команда подобрана не для того, чтобы как цепные псы выгрызать и отнимать мячи.. Но почему они 80 минут матча это пытались делать, я вот нихера не пойму, что за лажа такая.
ответить
7
3.12.2023SirMatt
Командного движения нет совсем,все единоборства проиграны в чистую. Проблем миллион и конца им не видно. Думаю надо начинать с глубокого запаса для Рэша и Марса, они тупо ходят пешком по полю. Самое обидное,что никакой перспективный талант и тем более звёздный игрок не пойдёт в такой МЮ,это кладбище. Думаю в этом году не о какой четвёрке и речи быть не может,сегодня нам показали как должна играть четвёртая команда лиги.
ответить
-4
3.12.2023manutd7007
Слова Тен Хага после матча: Мы приехали на матч уставшими из-за отмены рейса, 1й тайм был очень плохим -мы должны были быть более агрессивными, пропустили гол изза простейшей ошибки обороны, 2й тайм мы выровняли игру и даже забили, но немножко не повезло...Мы движемся в правильном направлении... ТЬФУ
а то что весь 1й тайм и половину 2го нас по газону возили рылом, привозы Далота (повезло что пендаль не поставили за игру рукой) , перекладина, сейвы Онаны , выход без замен на 2й тайм, убожество в нападении в связке Реша и Марсиаля...да и много ещё чего --нееет этого Тен Хаг не видел...
Даже слепой видит что у Тен Хага больше не осталось идей, и сегодняшний матч это его максимум. Увольнять? Не знаю...но хуже точно не будет. Из ЛЧ (давайте признаемся честно) вылетели - уверены что Бавария нас пожалеет после 99 года?, в АПЛ - матч с НЮ показал, про матчи с Ливером и МС страшно даже подумать. Максимум -так это пройдем в ЛЕ...этого мы ждем от МЮ? ...Без сомнений нам нужен новый тренер , с новыми коренными идеями и решениями, к которому пойдут игроки и поверят в него....приходит только одно имя на ум -тренер который сейчас не занят...сами знаете кто
ответить
-5
3.12.2023Perekup
очень грамотный коментарий...... Проблем очень много.....убирать тенхага однозначно он виноват полностью хотя бы тем что марсьяля и пешехода ставит в старт....
-2
3.12.2023manutd7007
Perekup не обижайся на критику...Зигмунд Фрейд (поумнее здешних минусовщиков и критиканов) говорил "Когда меня критикуют, я могу себя защитить, но против похвал я бессилен".
3
3.12.2023kkk
до 61 минуты нас на поле (не считая вратаря) было 7 без Марсика, Рэшфордика и Мактусика. После нас было 9 без Мактусика. в семером играть против десяти не выйдет даже у сборной Бразилии против сборной Урюпинска.
мне КАЖЕТСЯ, что выпусти он то-же состав, только вместо Марсьяля сразу Хёйлуна, вместо Рэшфорда сразу Антони, вместо Мактоминея сразу Амрабата и мы оказали-бы реальное сопротивление.
ИМХО!!! сливают тренера.
ответить
-1
3.12.2023KolyasikMD
Дело не в Амрабате и Антони. Посмотри прошлые матчи, они такие же нулевые. Просто свежие вышли на умерший Ньюкасл, у которого из-за травм просто некого выпускать на замену)
2
3.12.2023KolyasikMD
Ну, тренд поддерживаем, всем командам из первой десятки проигрываем по игре и по счету. И это еще у Ньюкасла травмировано 9 человек и диска Топали. Это все игроки основы или ближайшей ротации. Страшно представить, что было бы, если бы Ньюкасл основой играл. Если у нас из ближайшей ротации и основы минус Казимиро, Эриксен, Мартинез и Маунт, и может быть Санчо (Маласия, Диалло, Эванс - не игроки старта точно. Да и Маунт и Эриксен конкуренты на одну позицию), то у Ньюкасла не было: Тонали, Ботмана, Таргетта, Берна, Уиллока, Лонгстаффа, Андерсона, Барнса, Мерфи, Уилсона. Тонали, Ботман, Берн, Лонгстафф, Уиллок, Уилсон - это игроки старта, Андерсон и Барнс игроки, которые всегда выходят на поле либо в старте, либо с замены. Последние 10 минут - это просто Ньюкасл физически подсел, потому что замен нет. Еще и основного кипера потеряли. И почти второй состав Ньюкасла возил МЮ как детей 80 минут. Просто какой-то мрак.
ответить
2
3.12.2023Perekup
ньюкасл бегает - наши ходят
4
3.12.2023ShubinAN
Сборище, а не команда
ответить
0
3.12.2023Manufc99
Я в принипе в 10Хага очень верил,но если так пойдет и дальше,то его уйдут и возьмут Каррика или Гигза.
ответить
2
3.12.2023REDROOM
Нам остается только ждать, друзья. Сколько угодно можно скрипеть зубами, но пазл, пока, не собран. И неизвестно, когда соберется! Возможно, второй Фергюсон даже и не родился. Никакие зиданы и конте ситуацию не спасут. Хотя вот Челси, в последние лет 10-12. везет жутко, в этом плане. Почти все тренеры что-то выигрывали.
ответить
-2
3.12.2023altmax
Челси везёт, потому что не дают тренерам по 2-3 сезона на раскачку. Как только видны признаки, что игры нет и пошли отмазки - гуляй, батя
1
3.12.2023Riofer
Всем привет. Против Ньюкасла всегда трудно играть тем более у них дома, но первый тайм невозможно было смотреть они давили со страшной силой. Повезло что Трипьер в перекладину попал, Исак не смог по мячу попасть. Для себя вывод один сделал нужно идти спать, во втором тайме ничего интересного не произойдёт (
ответить
6
3.12.2023Wamaroo
Шесть поражений за 14 матчей? Многовато даже для перестройки команды, у которой самая высокая зарплатная ведомость. При этом наши игроки никому не нужны. Theatre of Dreams превратился в Theater of the absurd.
ответить
4
3.12.2023Eugene_Ekb
В смысле "даже"? Именно из-за высокой зарплаты команду не получается перестроить. Игроки типа Санчо сами не хотят уходить на меньшую зарплату, и не нужны никому на такую же. Менеджмент Глейзеров создал эту ситуацию.
Это же приводит к отсутствию продаж, в конце сезона Марсьяль уйдет бесплатно, как ушел де Хея и Погба до него.
Для сравнения, у Челси полнейший бардак с трансферами, но там, по крайней мере, более грамотно с зарплатами - всех, кто не заиграет, можно будет продать.
-4
3.12.2023altmax
Eugene_Ekb, у Челси бардак?) Они накупили прогрессивной молодёжи лет на 5 вперёд, и даже если половина из них заиграет, то это уже победа. Остальных можно продать из-за хорошего возраста. Ну ладно, будем дальше думать, что ТХ был против покупок Казимиро, подписания Эванса, против трат на Онану, Антони, Маунта) Если он был реально против, что это за тренер такой, который молча принимает то, что ему дают. Как-то не сходятся концы... То он "своих" приводит, потому что скауты не работают, то ему Глейзеры игроков покупают ненужных ему... Вы уж определитесь с повесточкой
6
3.12.2023forward1988
Ньюкасл сильнее и просто лучше,а нынешнему МЮ уже ничего не поможет.
ответить
11
3.12.2023redsabr
Позорники
ответить
4
3.12.2023kombinator
Счёт по игре . И хорошо , что больше не напихали . Всё нормально , МЮ крепкий типичный середняк , сейчас хорошо бы зацепится за этот статус и не фантазировать лишнего .
2.12.2023 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2023 Baburin
При давно здоровом Варане в цз выходит Шоу.
ответить
2.12.2023 thnxbye
Потому что на месте Варана играет Магуайр, соберись
2.12.2023 Baburin
Это говорит о конфликте Варана и Эрика, включи голову)
2.12.2023 roAcH
Либо в МЮ реально Санта-Барбара, либо мы многое накручиваем про конфликты и тому подобное)
2.12.2023 thnxbye
Это говорит о хорошей форме Магуайра, подумай
2.12.2023 Nevajno
Какой канал показывает, если показывает?
ответить
2.12.2023 roAcH
я через ВК смотрю
2.12.2023 Baburin
Livetv.ru
2.12.2023 Tidjo
Сетанта HD
2.12.2023 roAcH
Далот!
ответить
2.12.2023 Iron_Roy
Мастер "голевых" моментов)
2.12.2023 IgorDeduh
Далот "мастер".)
ответить
2.12.2023 Baburin
Далот решил выключить Триппьера?)
ответить
2.12.2023 roAcH
В целом да, пока много на себя берет..
2.12.2023 roAcH
Ух Онана красавчик
ответить
2.12.2023 Iron_Roy
Реш начнёт бороться за мячи? Выглядит пассажиром
ответить
2.12.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
А оно ему надо? :)
2.12.2023 roAcH
Сегодня будет бенефис Андре
ответить
2.12.2023 Baburin
Вот сейчас Онана молодец)
ответить
2.12.2023 mmefy1992
как же Ньюкасл нас катает...
ответить
2.12.2023 Baburin
Они нас и в КЛ катали)
2.12.2023 Snap
Игра как будто лидер с аутсайдером играет
ответить
2.12.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Далот Далот...
ответить
2.12.2023 man_united777
100-Антони, 70 -Онана; 50 - Маунт; 70 - Хоцлунд. 290 млн потратили, а толку ноль. Сороки возят как детей
ответить
2.12.2023 man_united777
За эти деньги можно было двух- трёх топов купить, включая Кейна
2.12.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
На поле только Онана. Не заметно?
2.12.2023 abordun
Челси до сих пор празднует продажу Маунта
2.12.2023 man_united777
Ну и что что на поле только Онана. Это и говорит о том, что кого попало покупали. Давид бы вместо него не хуже справился
2.12.2023 IgorDeduh
пока игра не внушает оптимизма.
ответить
2.12.2023 Iron_Roy
Я уже и не припомню матч, который бы внушал оптимизм
2.12.2023 IgorDeduh
Iron_Roy
Ну с Эвертоном было хорошо.
2.12.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
На поле только Онана. Не заметно?
ответить
2.12.2023 Rfusolaxn
Почему-то когда я в прошлом матче говорил что главная проблема в центре который проигрывает центр поля, то нашелся кто-то кто мне говорил что главная проблема не в центре, а в Онане. То, что Галатасарай создавал столько же как и Ньюкасл сейчас это явно не вина Онаны. Да он ошибается иногда, как и любой другой человек, но я думаю то что сейчас на поле происходит, это явно не к Онане вопросы.
ответить
2.12.2023 Malikovic
Какой же Рэш конченный. Ни паса точного, ни удара, ни обводки. Что с парнем вообще происходит??
ответить
2.12.2023 abordun
Пойдет в политику. Там как раз нужньі с таким характером
3.12.2023 OGS
Вы до сих пор не поняли? Он же с Санчо сидит и грязью поливает тренера! Понятно же по языку тело что ему пох на все.
2.12.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Рэш играет как поху..ист. Типа ну его нах.
Неужели ТХ не видит этого?
ответить
2.12.2023 Iron_Roy
Это наша примадонна, к тому же неприкасаемая
2.12.2023 Nevajno
Конечно возят, на поле -8 игроков
ответить
2.12.2023 abordun
Ван Бисака очень деградировал в плане работьі без м'яча.
2.12.2023 roAcH
Пасы Решфорда - это отдельный вид искусства... :(
ответить
2.12.2023 abordun
Вся его игра - отдельньій вид искусства
2.12.2023 Vida
Что делает Рэшфорд на поле?
ответить
2.12.2023 Nevajno
С марсиалем сидят, линшардп не хватает с ходьбой, чтоб каре было
2.12.2023 Nevajno
*чилят
2.12.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Просто есть )))) без пользы
2.12.2023 IgorDeduh
прическу выгуливает.
2.12.2023 berbatoff
Уж лучше бы Антони играл, ей богу. Он хотя бы че-то там старается, а не взглядом мячи провожает, как Маркус
ответить
2.12.2023 abordun
Скучаю я за теми временами, когда в бровь правого полузащитника летела бутца в раздевалке.
2.12.2023 berbatoff
Да знаешь, хотя бы по временам, когда за это место боролись Валенсия и Нани. После их ухода как проклято
2.12.2023 Vida
Команда тупо стоит на месте и нет мысли что делать с мячом
ответить
2.12.2023 IgorDeduh
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2023 IgorDeduh
о, штрфной.
ответить
2.12.2023 berbatoff
только не это
2.12.2023 roAcH
После Зиеша, такие штрафные как фильм ужасов
ответить
2.12.2023 mmefy1992
повезло
2.12.2023 Nevajno
Уже писал, но повторюсь - из всей команды, жалко Бруно. Играя он в каком-нибудь реале, это был бы наминант на золотой мяч в каждом сезоне как минимум, а тут он скоро скинет или сума сойдёт. Один из всех старается, сколько пасов сделал, успевает и в своей штрафной и отборы, он везде. А пешеходы ходят, смотрят
ответить
2.12.2023 IgorDeduh
но вот только Реал не собирался его покупать никогда.
2.12.2023 thespy
Да Бруно один, ну может полтора сезона провел феноменально, что для него самого было откровением. Тогда, как и у Рэша в прошлом, залетало все. Но в целом уровень у них обоих средний, и КПД такой же, если не низкий. Это не Давид Сильва и не Тони Кроос и дальше по аналогии.
2.12.2023 Nevajno
Статистику его посмотрите и это при том, что окружают его решворды и марсияли. Посмотрите как в сборной играет. Ну каждый видит, что хочет
3.12.2023 thespy
Окей, в Мю все становятся никем уже давно)
в сборной часто бывает что все по-другому.
Как ни крути, но тут он перестал что-то крутое показывать.
А статистику я вижу, уже который сезон пытаемся в плюс выйти по разнице мячей
2.12.2023 SAF24
Что Рэш что Марсьяль просто дно
ответить
2.12.2023 roAcH
Я бы сегодня не сравнивал Марса с Решем, во первых до Марса мяч пока не доставили, во вторых на нем был опасный штрафной, пас от него точный... Реш отдельная история
2.12.2023 abordun
Реш специально уходить к боковой линии - типа "я в домике, я не играю".
2.12.2023 MU-NS-KZ
Мага хорош сегодня
ответить
2.12.2023 roAcH
Магвайер хорош все же сегодня
ответить
2.12.2023 MU-NS-KZ
Почему через короткий пас не выходим от своих ворот, почему Онана выносит свободный удар??
ответить
2.12.2023 SAF24
Потому что хорошо ногами играет)))
2.12.2023 IgorDeduh
потому что не двигается ни кто, а без движения коротким пасом далеко не уйдешь.
2.12.2023 altmax
IgorDeduh, а почему никто не двигается? Травмированных много?
2.12.2023 IgorDeduh
altmax
потому что ТХ им говорит ни в коем случае не двигайтесь тогда соперник вас не будет видеть.) А так глупый вопрос, я ж откуда знаю почему не двигаются.
2.12.2023 MU-NS-KZ
Выдержали натиск сорок, теперь пора сами начать давить
ответить
2.12.2023 Baburin
Ожидание гола сороки 1.32/ 0.10 Юнайтед.
Позорище.
ответить
2.12.2023 IgorDeduh
не поспоришь.
2.12.2023 roAcH
По первому тайму реально отметить нужно Онана и Магвайера, видно у них взаимопонимание лучше стало, и спасибо, что сохранили ворота до перерыва целыми..
ответить
2.12.2023 Joeblack3003
Отметить нужно Онана!? Каждый вынос или по сопернику или в оут, несколько неуверенных выходов, неуверенность передается даже защитникам, один раз отразил удар которого любой нормальный гк должен брать, лучшый это Магуайр, реалный лидер. А Бруно мне кажется боится идти в стики, боится Жоелинтона наш капитан (представьте на его месте Роя Кина)
3.12.2023 roAcH
Joeblack3003
О каких стыках вы говорите, Бруну креативный игрок, а сравнивать его с Кином неуместно во всех смыслах, при всем уважении к вам
3.12.2023 Ramali
Бруно и Мага лучшие в этом матче у нас были
2.12.2023 He2w8
По первому тайму худший Рэшфорд. Мага хорошо отыграл. Гопника Жоэлинктона надо наказать)
ответить
2.12.2023 SAF24
Команда играет лучше без Рэша,насколько лучше игра была с турками,тут вообще движения ноль
ответить
2.12.2023 Vida
Антони в разы лучше Рэшфорда на данном этапе, две замены в начале второго тайма, Хойлунда и Антони нужно выпускать срочно
ответить
3.12.2023 MU-NS-KZ
0
3.12.2023 MU-NS-KZ
Были бы на поле они со старта, сказал бы что Марсика и Рэша нужно выпускать))
2.12.2023 Nevajno
Реш, идёт последние секунды тайма, он назад даёт, а хотя стоп, он же всегда в основном останавливается, все возвращаются и он вальяжно даёт назад. Я бы очень хотел, чтоб в следующем сезоне, у нас исчезли двое из нынешнего состава. Сколько хороших моментов подарил реш в прошлом, воспитанник, но он споймал звезду. Он почему-то решил, что он супер звезда, а по факту бегунок с ударом (хотя уже и не бегает и не бьёт. Может раз в 180 минут пас более менее отдать, но это 1 раз на 2 матча. А остальные рамы всегда в недодачу. Обводил он 1 в 1 защитника вообще наверное в прошлом сезоне впоследний раз. Короче по полю ходит как будто он выиграл уже в жизни всё. И второй супер игрок, прячущийся за защитниками. Горначо вначале игры прорывался с фланга, а он как бежал с середины на два шага сзади от всех защитников, так и до ворот добежал, не укорившись ни на метр. Тоже супер стар.
ответить
2.12.2023 mnutd2008
Пронесло МЮ. Могли пропустить и не один в первом тайме. Но, если ЭТХ не уберет Рэша, то проиграют. Абсолютно бесполезен. Думаю, что Антони будет полезнее. Нельзя те немногочисленные атаки, в которые команда выходит, так бездарно тратить. Пока у Бруно идут обостряющие передачи, нужно это использовать. Гарначо тоже пока никакой.
ответить
2.12.2023 SirMatt
Реша и Марса надо менять.
ответить
2.12.2023 kostyanBG
Еле досмотрел этот тайм, чтобы не кинуть пультом в телевизор. Невозможно это без мата смотреть и тем более комментировать. Рэшфорда к чертовой матери с поля, п..дец какой. Как можно так сдеградировать. За..бало смотреть как сороки по 20-30 метров побегают к нашим воротам и никто, вот никто не может мяч отобрать или заслон поставить, единоборства и подборы проигрываем. Пока очень удручающее зрелище.
ответить
2.12.2023 zers
ну Решфорд что то прям вообще слабо играет! нужно антони выпускать во втором тайме, он даст энергии, хоть Бисскаке будет полегче на фланге. а так Мага радует своей самоотдачей. вообще игра в центре прям плотной кажется, Ньюкасл чувтсвует что мы хотим через бруно сыграть и его кроют сразу.
ответить
2.12.2023 Manufc99
Очень удивлясь как мы так пролетели при такой отвратительной игре! Дмагноз всё тот же : постоянные потери мяча, потери при отскоках, потери в зонах и беззубые атаки. Нет никакой пользы от Рэша и Марсиаля, нас имеют сороки как и командно так и индивидуально. При такой вот игре ничья будет как большой подарок судьбы, если ничего не изменится. А мне кажется что надо выпускать Пельистри и Хойлунда, и чем скорее тем лучше.
ответить
2.12.2023 SirMatt
Вообще не понимаю почему Ньюкасл разрешили выпустить 12 игроков на поле?
ответить
2.12.2023 roAcH
Вот многие пишут Антони нужен, но по Антони вопросов тоже много, он выйдет весь импульсивный на взводе, именно это он и показывал последнее время, его спровоцирует очередной Жоэлинтон, и будет карточка и страдания... по факту, скорее всего лучше даже сместить Бруну ближе к флангу и выпустить Хойлунда
ответить
3.12.2023 Baburin
Даже не знаю за счёт чего Юнайтед сможет зацепится за очки. Пока всё очень печально. Может Факу вместо Рэша и Расмуса вместо Марсика?
ответить
3.12.2023 ABIROV17
неее какой Факу, только не его, тот же самый Марсьяль, в матче с Галатасараем я увидел его
3.12.2023 Nester
Я уснул на 35 минуте)
ответить
3.12.2023 GingerNinja
14-2 по ударам. Отскок имени Магуайра
ответить
3.12.2023 Dima1609
Рэшфорд должен плотно присесть на скамейку, Тен Хаг время принять неудобное, но крайне необходимое для команды решение!
ответить
3.12.2023 Nevajno
Раньше хоть огрызаться контратаками умели, хз что сломалось, но теперь и этого нет. А есть только перепасовки возле своей штрафной, от которых всегда пожар( когда там трансферное окно? Может хоть какого-нибудь ноунойма возьмут в аренду, станет хоть что-то лучше 99%
ответить
3.12.2023 MU-NS-KZ
Не сравнивайте игру с турками, Ньюкасл на много лучше играет , поэтому у нас ничего не получается, надежда что они устанут к 75 минуте
ответить
3.12.2023 United-7
Список травмированные и отстраненных включая Гринвуда с лихвой переиграет нынешний стартовый состав, Ериксен, Каземиро, Диало, Маласия, Гривуд Санчо, Лисандро, Эванс,
Согласны?
ответить
3.12.2023 He2w8
Летом половину стартового состава продавать собирались, причём за копейки)
3.12.2023 Aliaksei
Ввосьмером и без вратаря? Ну может быть
3.12.2023 SAF24
Приехали
ответить
3.12.2023 Iron_Roy
Просто изи (
ответить
3.12.2023 coldzera
Все к этому шло
ответить
3.12.2023 zers
решфорд щас уйдет на замену и будет что то недовольным высказывать )
ответить
3.12.2023 roAcH
и подкат АВБ просто как для галочки сзади....
ответить
3.12.2023 Iron_Roy
АВБ по-моему худший матч проводит
3.12.2023 mmefy1992
Там если посмотреть повтор, видно что АВБ просто не повезло. Он смотрит на Гордона, видит что он стоит, и в момент когда он голову поворачивает обратно Гордон ускоряется. И уже не успевает конечно. Это я бы назвал невезением
3.12.2023 altmax
mmefy1992, у Далота постоянно такие невезения
3.12.2023 IgorDeduh
ВБС сегодня ужасно играет.
ответить
3.12.2023 Malikovic
Красавцы сороки. Как последние трусы прижались к своим воротам. Безпонтовая игра. Итог трусливой игры.
ответить
3.12.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Интересно, а почему не было повтора на предмет офсайда при голе?
ответить
3.12.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Там надо смотреть. Сейчас повтор посмотрел. Есть вопросы. Там "сорока" был ближе к воротам чем Далот
3.12.2023 zers
Биссака там уснул блин ну держи ты игрока он рядом стой с ним !
ответить
4.12.2023 AlexMU96
А левый фланг защиты не уснул сначала в этом эпизоде?
3.12.2023 roAcH
Нужны замены прямо сейчас
ответить
3.12.2023 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.12.2023 vadimalekperov
Главное Тен Хаг уверен. Вот бы также быть уверенным в его немедленном увольнении
ответить
3.12.2023 altmax
Здесь хоть уборщику с Траффорда поставят тренером, в неё будут верить)
3.12.2023 thnxbye
Здесь Гвардиолу поставь, а Клоппа ассистентом, их через месяц с грязью смешают и выставят двумя главными физруками во всём мировом футболе)
3.12.2023 GlaizersOut
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.12.2023 GlaizersOut
Да простят меня болельщики МЮ, но на то во что мы играем, смотреть невозможно. Это не футбол. Это просто какое то издевательство над болельщиками.. . Ну , что люди в розовых очках. Вы все ещё хотите в плей офф ЛЧ?
ответить
3.12.2023 SAF24
Нам там делать нечего с такой игрой
3.12.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
"Да простят меня болельщики МЮ, но на то во что мы играем, смотреть невозможно. Это не футбол. Это просто какое то издевательство над болельщиками.. . Ну , что люди в розовых очках. Вы все ещё хотите в плей офф ЛЧ?"
И в плей-офф хотим, и чемпионат выиграть хотим, и другие трофеи хотим. Не нравится - не смотри.
3.12.2023 OGS
Тен Хаг алее замени Решфорда. Не неужели он не видит как играют футболисты. Этот тренер уже теряет всякое доверие. Решфорд же пытается его слить. Они с Санчо тесно общаются.
ответить
3.12.2023 Manufc99
Все ожидаемо.Как бы не залететь на 3-4 банки!
ответить
3.12.2023 Vida
Лучше уже самого Эрика нужно менять
ответить
3.12.2023 Iron_Roy
60 минут игры на отбой. Посмотрим что дадут замены
ответить
3.12.2023 IgorDeduh
Пока это худший матч сезона.
ответить
3.12.2023 mmefy1992
вы забыли прошлый матч?))) или про АПЛ речь?)
3.12.2023 altmax
А по-моему этот матч - олицетворение всего сезона. КАЛ с орлами и немного с Эвертоном. Всё.
3.12.2023 IgorDeduh
mmefy1992
прошлый матч по игре был хорошим, а тут команды на поле нет, просто бегают 10 чувачков как будто случайно на поле зашли.
3.12.2023 mmefy1992
Прошлый матч мы играли по другому это факт. но по качеству игры она была хуже этой. Особенно вратарь как отыграл.
3.12.2023 IgorDeduh
mmefy1992
в прошлом матче мы создавали моменты весь матч, сегодня даже к штрафной подойти не может, о чем вы говорите?
3.12.2023 mmefy1992
вы понимаете разницу между атакующей игрой и игрой от обороны? или для вас футбол - это только голы и где больше забито там и игра лучше?
3.12.2023 IgorDeduh
mmefy1992
так мы сегодня не играем от обороны, при игре от обороны должны быть контратаки, вы хоть одну контратаку сегодня видели?
3.12.2023 mmefy1992
Мы играем от обороны и просто не можем выйти из нее. Это разные вещи. То что у нас не получаются контратаки, это беда наших игроков. После фазы обороны мяч приходит к Бруно, он отдает дальше (Гарначо или Решфорду). Дальше мяч теряется и все идет по новой.
3.12.2023 IgorDeduh
mmefy1992
Так с чего вы взяли, что мы играем от обороны, а просто не можем вывести мяч со своей половины?
3.12.2023 Buzzerbeater
Качество целого матча определила игра вратаря. Чушь какая-то, чесслово. Сейчас запасной вратарь Ньюкасла привезет и это полностью перечеркнет всю игру Ньюкасла, потрясающе.
3.12.2023 mmefy1992
@IgorDeduh
Потому что мы даже не пытались забирать мяч и идти в атаку позиционную вообще за весь матч.
Но если вдруг я не прав и план был играть в атаку ( без оборонительной игры) , то мы в полной жопе.
3.12.2023 mmefy1992
@Buzzerbeater
Игру не перечеркнет , результат да. Но это если вдруг запасной вратарь накосячит. А не основной и несколько раз.
3.12.2023 IgorDeduh
mmefy1992
Как раз в позиционку мы и пытались, поэтому все так медленно было и линия обороны поднималась высоко.
3.12.2023 zers
ну вот замены
ответить
3.12.2023 roAcH
zers
как ты и писал, он сел и недовольный весь
ответить
3.12.2023 Iron_Roy
Я думаю его саботаж связан с тем, что его ставят на не родную позицию
3.12.2023 roAcH
Iron_Roy возможно, и это очень плохо
3.12.2023 roAcH
Iron_Roy возможно, и это очень плохо
3.12.2023 Nevajno
Кучерявый даже не вспотел)
ответить
3.12.2023 Perekup
Собрание дворовых пешеходов да простят меня болельщики мю идет конкретный слив главного тренера ...... Ну не могут молодые игроки ходить по полю без чувства стыда перед болельщиками
ответить
3.12.2023 zers
чето Реша не показали ушедшим на замену он видимо через бровку ушел, но показали на скамейке бубнившим себе в нос ) сыграл как кусок .... и еще недоволен ))) я умиляюсь нашим игрокам.
ответить
3.12.2023 IgorDeduh
а может он бубнил: "эх сыграл как кусок говна сегодня."
3.12.2023 Iron_Roy
Будет красная?
ответить
3.12.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
ага, щассс. даже вар смотреть не будет
3.12.2023 roAcH
Вы забыли, мы же МЮ, был Каземиро еще на поле нам бы точно прилетала бы))) а тут соперник на нас фолит, приложи подорожник и пройдет...
3.12.2023 Iron_Roy
Пипец (
3.12.2023 Atlanta0987
Хочется высказаться по Ньюкаслу. По факту это самая богатая команда мира. У их владельцев что-то вроде 300 миллиардов баксов. При этом вообще ни каких хайповых закупок, даже в составе нет ни одного супер громкого имени. Нет хайпового тренера. Но Хау классный тренер мне нравится его работа. Команда абсолютно тренерская. Мы же из года в год тратим миллионы и ничего не меняется.
По игре это просто ужас. Нас так возят. ЭТХ явно потерял команду. Ведет себя как супер жесткий тренер, но чтобы такую манеру избирать у тебя за спиной должны быть какие-то громкие победы. Смена тренера не загарами. Нас просто унижают все кому не лень. Может надо просто посмотреть на пример Ньюкасла и идти по их пути? Уйдет ЭТХ придет другой и цикл повторится. Грустно товарищи, грустно.
ответить
3.12.2023 Malikovic
Английские судьи пидоры,всегда против нас суки продажные. Фанаты Эвертона были правы когда вышли в плакатах АПЛ-коррупция.
ответить
3.12.2023 Malikovic
Как же сука неприятно. Даже горчичник не показал. Был бы один из наших, он смотрел бы остаток матча в подтрибунном помещении.
ответить
3.12.2023 abordun
Я думаю, что главная проблема МЮ - финансовая мотивация игроков. Зачем им напрягаться, если ти платять млн только за то что они одевают футболку МЮ. Вот и смотриш потом игру "спустя рукава"
ответить
3.12.2023 zers
ну Ньюкасл просто быстрее
ответить
3.12.2023 Dima1609
Магваер красавчик, один по сути бьется!
ответить
3.12.2023 Nevajno
Это наверное впервые, когда я реально выключаю и ложусь спать не досмотрев. Но вообще не могу на это смотреть. Всем хорошего завтра дня) Не расстраивайтесь, всё когда-нибудь наладится.
ответить
3.12.2023 roAcH
Доброй ночи
3.12.2023 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.12.2023 Baburin
После игры Эрик снова скажет, что ему игра понравилась и он видит прогресс)
ответить
3.12.2023 He2w8
И Рэшфорд был в порядке, замена чисто тактическая)
3.12.2023 coldzera
А если не скажет, то ты как после прошлой конференции погадаешь по фотографии и придумаешь, что он сказал? Какая-то уж совсем детская ерунда, успокойся.
3.12.2023 berbatoff
Ну вот, я же говорю, традиция
3.12.2023 Nirati
Новый холланд х.. с.... И онана бегемот. Гринвуд и Санчо сейчас бы тащили но увы
ответить
3.12.2023 roAcH
Да, мы видели как тащил Санчо
3.12.2023 zers
мяч отскакивает ну емае все не так все не то невозможно на это смотреть ))) бревна блин
ответить
3.12.2023 Vida
ЭТХ не справляется уже
ответить
3.12.2023 roAcH
Главное, что мы еще справляемся, и можем стучать по клавиатуре во время матча
3.12.2023 man_united777
Как на это смотреть??? Избивают два тайма, отбирают мяч сразу, не дают ничего сделать. Как лохов последних возят. Хоть бы ничейную на дурку зацепить
ответить
3.12.2023 roAcH
А вот и первый угол!
ответить
3.12.2023 roAcH
Магвайр как пробил красиво...
ответить
3.12.2023 Ramali
))) в девятку летело ))
3.12.2023 Iron_Roy
Сегодняшний матч-олицетворение тренерской работы. Надеемся к сожалению только на удачу
ответить
3.12.2023 zers
боюсь что тренер тут тока 20% вина игроки в команде ужасны ни пас не дать нифига, на Решфорда посмотри самоотдачи 0!
3.12.2023 Iron_Roy
Я про игру обеих команд, что можно наглядно, видеть результат тренерской работы у Ньюкасла и у нас.
3.12.2023 zers
надеюсь судья добавит нормально !
ответить
3.12.2023 Joeblack3003
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.12.2023 Joeblack3003
Команда сливает тренера, потому что у него двойные стандарты
ответить
3.12.2023 roAcH
Конечно сочувствую Поупу, но у нас начался жаркий отрезок, и он остудил наплыв... а мы были близки к голу
ответить
3.12.2023 He2w8
Может Мартин хоть нам поможет)
ответить
3.12.2023 roAcH
ахаха ПАЦАНЫ!
ответить
3.12.2023 roAcH
простите, это на нервах
3.12.2023 Malikovic
Даже жалко Магу
ответить
3.12.2023 zers
капец ну Мага как всегда
ответить
3.12.2023 zers
ньюкасл подсел
ответить
3.12.2023 roAcH
и наши включились, ведь 90 минут это не про нас, мы ждем доп время
3.12.2023 zers
ну навес то сделай куда ты закидываешь хз куда
3.12.2023 IgorDeduh
Навал-то будет, или расходимся?
ответить
3.12.2023 abordun
Кто бьі что не говорил. Но игра с Решфордом и Марьялем, и игра без них совсем другая.
ответить
3.12.2023 Dima1609
Это прямой вопрос к тренеру
3.12.2023 fixxxer
Я бы с игроков спросил, пешком с кислой рожей ходить при любом тренере такое себе.
3.12.2023 KolyasikMD
Это не игра без них другая, это Ньюкасл умер без замен и с огромным количеством травм основного состава. Антони прост на свеженького вышел. Посмотри его прошлые игры. Так же все плохо)
3.12.2023 mmefy1992
Магваер пошел в атаку))
ответить
3.12.2023 MU-NS-KZ
Да хотел забить
3.12.2023 IgorDeduh
такой безнадежный матч, что даже и не расстроился.
ответить
3.12.2023 zers
тен хаг кажется что то нехорошее чувствует) на его лице написано что команда у меня не понимает или не хочет понимать !
ответить
3.12.2023 MU-NS-KZ
Он и сам себя наверно не понимает))
3.12.2023 Ramali
Да всё он прекрасно понимает. Рабочее его место тоже не железное. Игры нету, прямая вина тренера. За столько времени не поставить игру, идею, наработать тактики, стандарты.
3.12.2023 xGREGORYx
После матчей наших с Ньюкаслом хочется удавиться...
ответить
3.12.2023 20times
Коллега,как говорится - сколько лет, сколько зим! Давно сюда не заходил, но, в целом, с оценкой согласен. А ведь были времена...Но рад, что знакомые ники тут еще встречаются!
3.12.2023 MU-NS-KZ
Ньюкасл с ПСЖ весь матч бегали без остановки и сегодня бегали весь матч, физика у них будь здоров, что не скажешь про наших. В Турции толком не бегали и сегодня после 80 минуты только выложились по полной.
ответить
3.12.2023 Baburin
Они одним составом из-за травм играют 3 матч подряд. А у нас одни отмазки.
3.12.2023 internet
Маге вернуть повязку, за него не стыдно.
Рэшфорда продать побыстрее пока стоит много, непонятно почему кстати, распиарен.
ответить
3.12.2023 Eugene_Ekb
Отвратительный матч. Совсем непонятное решение с двумя левыми защитниками (при том, фланг возил Ньюкасл очень легко), мертвый Рэшфорд, контрпродуктивный в атаке Мага. И в целом такое ощущение, что почти весь этот состав не способен играть лучше. Ну вот типа Скотти и Мага сейчас показывают свой лучший футбол, а толку, если это игроки уровня второй половины таблицы?
ответить
3.12.2023 thespy
Тренировки вообще у них есть, че они там делают, чему тренируются, или просто приходят как в спортзал поиграть в футбик!?
Ни атаки, ни прессинга, ни защиты, ни выхода из-под прессинга, теперь даже контратак нет. Финито
ответить
3.12.2023 mnutd2008
Безвольное поражение при достаточно приличном счете, учитываю как МЮ играл весь матч. Это характера нет у игроков или мастерства (проигрывали все единоборства) или тренер не сказал, что нужно делать на поле, а сами они не знают ... . Даже объяснить сложно такую бесхребетную игру.
ответить
3.12.2023 Manufc99
Великая команда с позорной игрой. Хорошо ещё что только 1-0, большой привет пауку, ну в принципе и всем остальным. Всем оерпения и надежды нас корейшее выздоровление.
ответить
3.12.2023 KolyasikMD
Так дело не только в Пауке) Там в той атаке все были свободными. Ну и просто банально везло, что не забили больше.
3.12.2023 Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.12.2023 Bus_driver
Прогресс увидели? Нет? А он есть , Эрик на пресухе расскажет.
ответить
3.12.2023 MU-NS-KZ
И про позитивное настроение в раздевалке))
3.12.2023 Baburin
У него после каждого поражения так)
Когда уже уволят этого лысого шарлатана?)
Это не игра, а гавно какое-то. Тренер ставит тактику на матч, как играть первым номером, вторым. У Юнайтед сейчас вообще ничего нет, каждый играет за себя, кто-то пешком ходит. Этож надо было так деградировать после прошлого сезона.
3.12.2023 berbatoff
Помню, при Моуриньо некоторые так наперегонки упражнялись в остроумии: придумывали, что он скажет после матча. По-моему, ни разу не угадали, честно говоря. Странная традиция
3.12.2023 TiMUr120875
Может ну их этих миллионеров... Набрать Класс 2002 и вперёд.... =
ответить
3.12.2023 Vanvaider
Продолжается мучение...Жалкая команда,без вопросов.Ньюкасл-бойцы,при всех проблемах с составом играют с огнём,с желанием.Наши мешки-кучка позорников.
Рэшфорд через пару лет будет тем же Марсьялем.Ментально слабый футболист,не боец.В тяжёлый период он просто растворяется.Тен Хаг все тот же тактический импотент,ситуацию переломить он не в состоянии.Это не демопализованный Эвертон,а крепкая команда...Какой нахер Марсьяль в атаке???Рэшфорд понятно-на флагах выбора нет у нас,но зачем Марсьяль???
ответить
3.12.2023 GingerNinja
После 0-3 от них совсем недавно на ОТ было бы наивно ожидать чего-то позитивного. Очередной "перестроечный" сезон и сколько их ещё будет..
ответить
3.12.2023 Vida
Команда тупо стоит, нет идеи в атаке, эти замены нужны были сразу после перерыва, Рэш совсем сдулся, тренер не справляется с командой, давление очень высокое, незнаю что будет дальше.
ответить
3.12.2023 MU-NS-KZ
Да толку от этих замен, командной игры нет совсем, за 2 тайм создали 1,5 момента
3.12.2023 Joeblack3003
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.12.2023 Joeblack3003
У 10Хаага вообще нет идей, он не знает что происходит, нет четкого анализа ситуации, сидит и смотрит на Митчелла ван дер Гага с вопросом "что будем делать?". А ван дер Гаг тем временем думает "на хрен я не свалил в Аякс когда был шанс?!"
ответить
3.12.2023 manutd7007
Точно всё сказал... Но тут же сидят те кто уверен Дайте Тен Хагу время! Им же пох на то что в Ньюкасл. АстоВиллу, в Тоттенхам приходят новые тренера и через пару месяцев всё меняют..а у наших всё время Дайте время ТХ так как САФ тоже начинал куеву тучу времени назад с поражений. Он видят всё, но не понимают (или не хотят) что футбол сейчас изменился, что сейчас финансы (к сожалению) решают в футболе ВСЁ! Просто задайтесь вопросом - сколько раз та же Бавария, Барса или Реал меняли тренеров после провальных сезонов?! У них хоть кто-то заикался про традиции?... Я с уважением к каждому адекватному болеле МЮ отношусь, но переживаю очень сильно за команду. Но то что так не должно продолжаться - это всем очевидно! Чтото надо менять... Минусовщикам - минусуйте дальше -мне по барабану...
3.12.2023 man_united777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.12.2023 man_united777
Марсьяль, Антони, Рэшфорд, Межбри, Санчо, Пельистри, Казик, Варан, Витя , Маунт- на выход. Приготовиться - Биссака, Амробат, Маласия. На правый край можно возвратить Гриню. Усилять защиту и опорку
ответить
3.12.2023 MU-NS-KZ
Дешевле Тен Хага выгнать))
3.12.2023 RuS161
а играть тогда кто будет?)
3.12.2023 man_united777
Если десять пешеходов выгнать и купить четыре нормальных игрока, то будет кому играть
3.12.2023 kostyanBG
0
ответить
3.12.2023 Perekup
мне кажется команда забыла выйти из раздевалки на поле,утрированно ,конечно,но позор конкретный.Уровень мю -это количество очков в лч(копенгаген и галатасарай) даже немного пониже.....
кроме хойлунда трансферы все провальные.......
команда не желает играть в футбол
ответить
3.12.2023 Perekup
кошмарный ужас в фильме ужасов
3.12.2023 Aliaksei
А чем Хойлунд выделяется среди остальных трансферов? Сегодня был ничем не лучше Мартиаля. В АПЛ уже 5-ый месяц, а у него ни одного гола... По xG даже 3 голов не набрал. С таким же успехом могли Вегхорста оставить, а не 75 млн. вываливать
3.12.2023 Perekup
молодой большой перспективный возможно заиграет с другим тренером и другим составом
3.12.2023 kostyanBG
Не понимаю я что за игра у нас такая. В составе мелкие, шустрые, техничные игроки, которые должны атаковать, а при потере мяча грамотно применять прессинг. Но мы почему отдаем мяч и обороняемся игроками, которые не умеют и не хотят это делать. Вон Рэша отыграли, а тот пешочком идёт и похер на всё. Вся команда подобрана не для того, чтобы как цепные псы выгрызать и отнимать мячи.. Но почему они 80 минут матча это пытались делать, я вот нихера не пойму, что за лажа такая.
ответить
3.12.2023 SirMatt
Командного движения нет совсем,все единоборства проиграны в чистую. Проблем миллион и конца им не видно. Думаю надо начинать с глубокого запаса для Рэша и Марса, они тупо ходят пешком по полю. Самое обидное,что никакой перспективный талант и тем более звёздный игрок не пойдёт в такой МЮ,это кладбище. Думаю в этом году не о какой четвёрке и речи быть не может,сегодня нам показали как должна играть четвёртая команда лиги.
ответить
3.12.2023 manutd7007
Слова Тен Хага после матча: Мы приехали на матч уставшими из-за отмены рейса, 1й тайм был очень плохим -мы должны были быть более агрессивными, пропустили гол изза простейшей ошибки обороны, 2й тайм мы выровняли игру и даже забили, но немножко не повезло...Мы движемся в правильном направлении... ТЬФУ
а то что весь 1й тайм и половину 2го нас по газону возили рылом, привозы Далота (повезло что пендаль не поставили за игру рукой) , перекладина, сейвы Онаны , выход без замен на 2й тайм, убожество в нападении в связке Реша и Марсиаля...да и много ещё чего --нееет этого Тен Хаг не видел...
Даже слепой видит что у Тен Хага больше не осталось идей, и сегодняшний матч это его максимум. Увольнять? Не знаю...но хуже точно не будет. Из ЛЧ (давайте признаемся честно) вылетели - уверены что Бавария нас пожалеет после 99 года?, в АПЛ - матч с НЮ показал, про матчи с Ливером и МС страшно даже подумать. Максимум -так это пройдем в ЛЕ...этого мы ждем от МЮ? ...Без сомнений нам нужен новый тренер , с новыми коренными идеями и решениями, к которому пойдут игроки и поверят в него....приходит только одно имя на ум -тренер который сейчас не занят...сами знаете кто
ответить
3.12.2023 Perekup
очень грамотный коментарий...... Проблем очень много.....убирать тенхага однозначно он виноват полностью хотя бы тем что марсьяля и пешехода ставит в старт....
3.12.2023 manutd7007
Perekup не обижайся на критику...Зигмунд Фрейд (поумнее здешних минусовщиков и критиканов) говорил "Когда меня критикуют, я могу себя защитить, но против похвал я бессилен".
3.12.2023 kkk
до 61 минуты нас на поле (не считая вратаря) было 7 без Марсика, Рэшфордика и Мактусика. После нас было 9 без Мактусика. в семером играть против десяти не выйдет даже у сборной Бразилии против сборной Урюпинска.
мне КАЖЕТСЯ, что выпусти он то-же состав, только вместо Марсьяля сразу Хёйлуна, вместо Рэшфорда сразу Антони, вместо Мактоминея сразу Амрабата и мы оказали-бы реальное сопротивление.
ИМХО!!! сливают тренера.
ответить
3.12.2023 KolyasikMD
Дело не в Амрабате и Антони. Посмотри прошлые матчи, они такие же нулевые. Просто свежие вышли на умерший Ньюкасл, у которого из-за травм просто некого выпускать на замену)
3.12.2023 KolyasikMD
Ну, тренд поддерживаем, всем командам из первой десятки проигрываем по игре и по счету. И это еще у Ньюкасла травмировано 9 человек и диска Топали. Это все игроки основы или ближайшей ротации. Страшно представить, что было бы, если бы Ньюкасл основой играл. Если у нас из ближайшей ротации и основы минус Казимиро, Эриксен, Мартинез и Маунт, и может быть Санчо (Маласия, Диалло, Эванс - не игроки старта точно. Да и Маунт и Эриксен конкуренты на одну позицию), то у Ньюкасла не было: Тонали, Ботмана, Таргетта, Берна, Уиллока, Лонгстаффа, Андерсона, Барнса, Мерфи, Уилсона. Тонали, Ботман, Берн, Лонгстафф, Уиллок, Уилсон - это игроки старта, Андерсон и Барнс игроки, которые всегда выходят на поле либо в старте, либо с замены. Последние 10 минут - это просто Ньюкасл физически подсел, потому что замен нет. Еще и основного кипера потеряли. И почти второй состав Ньюкасла возил МЮ как детей 80 минут. Просто какой-то мрак.
ответить
3.12.2023 Perekup
ньюкасл бегает - наши ходят
3.12.2023 ShubinAN
Сборище, а не команда
ответить
3.12.2023 Manufc99
Я в принипе в 10Хага очень верил,но если так пойдет и дальше,то его уйдут и возьмут Каррика или Гигза.
ответить
3.12.2023 REDROOM
Нам остается только ждать, друзья. Сколько угодно можно скрипеть зубами, но пазл, пока, не собран. И неизвестно, когда соберется! Возможно, второй Фергюсон даже и не родился. Никакие зиданы и конте ситуацию не спасут. Хотя вот Челси, в последние лет 10-12. везет жутко, в этом плане. Почти все тренеры что-то выигрывали.
ответить
3.12.2023 altmax
Челси везёт, потому что не дают тренерам по 2-3 сезона на раскачку. Как только видны признаки, что игры нет и пошли отмазки - гуляй, батя
3.12.2023 Riofer
Всем привет. Против Ньюкасла всегда трудно играть тем более у них дома, но первый тайм невозможно было смотреть они давили со страшной силой. Повезло что Трипьер в перекладину попал, Исак не смог по мячу попасть. Для себя вывод один сделал нужно идти спать, во втором тайме ничего интересного не произойдёт (
ответить
3.12.2023 Wamaroo
Шесть поражений за 14 матчей? Многовато даже для перестройки команды, у которой самая высокая зарплатная ведомость. При этом наши игроки никому не нужны. Theatre of Dreams превратился в Theater of the absurd.
ответить
3.12.2023 Eugene_Ekb
В смысле "даже"? Именно из-за высокой зарплаты команду не получается перестроить. Игроки типа Санчо сами не хотят уходить на меньшую зарплату, и не нужны никому на такую же. Менеджмент Глейзеров создал эту ситуацию.
Это же приводит к отсутствию продаж, в конце сезона Марсьяль уйдет бесплатно, как ушел де Хея и Погба до него.
Для сравнения, у Челси полнейший бардак с трансферами, но там, по крайней мере, более грамотно с зарплатами - всех, кто не заиграет, можно будет продать.
3.12.2023 altmax
Eugene_Ekb, у Челси бардак?) Они накупили прогрессивной молодёжи лет на 5 вперёд, и даже если половина из них заиграет, то это уже победа. Остальных можно продать из-за хорошего возраста. Ну ладно, будем дальше думать, что ТХ был против покупок Казимиро, подписания Эванса, против трат на Онану, Антони, Маунта) Если он был реально против, что это за тренер такой, который молча принимает то, что ему дают. Как-то не сходятся концы... То он "своих" приводит, потому что скауты не работают, то ему Глейзеры игроков покупают ненужных ему... Вы уж определитесь с повесточкой
3.12.2023 forward1988
Ньюкасл сильнее и просто лучше,а нынешнему МЮ уже ничего не поможет.
ответить
3.12.2023 redsabr
Позорники
ответить
3.12.2023 kombinator
Счёт по игре . И хорошо , что больше не напихали . Всё нормально , МЮ крепкий типичный середняк , сейчас хорошо бы зацепится за этот статус и не фантазировать лишнего .
ответить