Юнайтед — Кристал Пэлас: отчет о матче

Краткий обзор матча Премьер-лиги между "Манчестер Юнайтед" и "Кристал Пэлас"

Обсуждение
1

30.09.2023 dimas222222

почему ТХ не попробует схему с 3-мяцентральными 3-4-2-1? Где будет 2 десятки под Хейлундам а в центре Каземиро с Абрабатом и на флангах Антони с Решем

ответить

0

30.09.2023 MU-NS-KZ

Далот потом будет в запасе, верит в него ТХ)

1

30.09.2023 dimas222222

мне вобще без разницы кто будет на поле, а кто в запасе. Думаю всем важен конечный результат

1

30.09.2023 MU-NS-KZ

Так от этого и зависит результат, от тактики и от исполнителей

0

30.09.2023 roAcH

по игре примерно так и выходит, Амробат чаще в центр к Каземиро и смещается

0

30.09.2023 MU-NS-KZ

Блин Амбрабат плохо начал, Каземиро опасно сыграл

ответить

0

30.09.2023 MU-NS-KZ

Рэш хотел с мячом войти в ворота ))

ответить

0

1.10.2023 SCHOLESY

Рэшу нужно на фабрику идти работать и отечественную промышленность поднимать, а не в футбол играть, тем более за великий Юнайтед

1

30.09.2023 IgorDeduh

Старый добрый Реш вернулся.

ответить

9

30.09.2023 NewtonHeat

Интересно сколько раз Рэшфорд должен обосраться в обводке, чтобы до него наконец дошло, что он не Месси и не Роналдо, и не сможет никогда в жизни обыграть 3-х футболистов за раз.

ответить

2

30.09.2023 LblGAN

Учитывая, что Рэшфорд этим занимается не первый год, то видимо никогда )

2

30.09.2023 dimas222222

Может прозвучит странно, но мне кажется что с отсутствием Антони с право как то вобще ничего не ладится

ответить

-1

30.09.2023 IgorDeduh

ну там игрок далеко не основы играет.

0

30.09.2023 roAcH

IgorDeduh по сути весь правый фланг не игрок основы)

0

30.09.2023 roAcH

IgorDeduh по сути весь правый фланг не игрок основы)

0

30.09.2023 IgorDeduh

roAcH
Ну Антони отрабатывает на фланге неплохо и с ним угроз с фланга в разы больше.

0

30.09.2023 roAcH

IgorDeduh я имел ввиду и Далота) ну так пошутил просто

0

30.09.2023 IgorDeduh

roAcH
А, понял.)

1

30.09.2023 He2w8

Какой-то день сурка (

ответить

0

30.09.2023 Iron_Roy

Стабильненько

ответить

1

30.09.2023 dimas222222

Уберите Решфорда с поля только мешает играть

ответить

0

30.09.2023 sigurd_manutd

322 от Рэша?))

1

30.09.2023 dimas222222

Чем дальше в лес тем больше дров, это про МЮ в начале сезона

ответить

2

30.09.2023 vadimalekperov

Нет атаки. Как не было, так и нет

ответить

0

30.09.2023 MU-NS-KZ

Красную карту дадут?

ответить

0

30.09.2023 MU-NS-KZ

Капец, Каземиро желтую дал, а тут просто ничего. Слов нет

ответить

6

30.09.2023 Playlikeme

Рэш это трэщ..у меня все

ответить

1

1.10.2023 SCHOLESY

Это не всё! Это крутой слоган!)

2

30.09.2023 Playlikeme

а наши я смотрю так на расслабоне катают как будто бы 4-0 выигрывают

ответить

1

30.09.2023 Playlikeme

столько обрезок столько не точных передач...

ответить

1

30.09.2023 sigurd_manutd

кривые ноги дождливая погода

2

30.09.2023 Joeblack3003

Да надо давать тренеру время чтобы он выстроил игру команды, но мля уже второй год но я не вижу во что хочет играть МЮ

ответить

2

30.09.2023 NewtonHeat

а я вижу) отдать мяч Рэшфорду, чтобы он пошел на пятерых и мяч просрал. повторять до изнеможения, пока не прокатит))))

1

30.09.2023 roAcH

По первому тайму, Амробат, Каземиро, Бруно и Маунт, ну и Далот мельком, от остальных действий увы нет позитивных(

ответить

6

30.09.2023 MU-NS-KZ

Унылая игра, не понимаю что с командой, Эванса надо выпускать) забивать не кому

ответить

1

1.10.2023 SCHOLESY

Огонь!)))

-4

30.09.2023 SirMatt

Вот прям бесит, все игроки атаки атаки играют дерьмово, а виноват во всем Рэш. Надеюсь в этом сезоне он позатыкает ваши рты, потом не переобувайтесь!

ответить

0

30.09.2023 zers

так Реш играет то не лучше) особенно не нравится вот это его пройти 5-х)

2

30.09.2023 SirMatt

Дало в атаке в разы лучше смотрится чем Пелистри, привет великому аналитику Консту.Не думал что скажу, но Антони прям не хватает.

0

30.09.2023 roAcH

SirMatt
Дело в том, что Рэш = Марс, игрок настроения, только со здоровьем у него получше, они вдвоем при ОГС шороху навели тогда на двоих, потом оба скисли, только Марс еще вдобавок и заболел, потом пришел ЭТХ и Реш воспрянул духом, и как вывод опять скис.. не может он пару лет себя держать на высокой планке, увы..

0

1.10.2023 SCHOLESY

Ты вчера что-ли за этим чудаком наблюдать начал?)

0

1.10.2023 SCHOLESY

А может это любовь...))))))

0

30.09.2023 zers

на поле будто не 11 на 11, а на 2 человека больше с каждой команды, очень компактный футбол кажется в кубке лиге было больше пространства. ) много ошибок в пас, нету понимания все как то хаотично. надо в атаке будет что то менять. уже начиная с 60-й минуты, если ничего не изменится за первые 15 минут второго тайма.

ответить

1

30.09.2023 mnutd2008

Всегда плохо иметь спаренные матчи. В прошлом году с АВ один выиграли и один проиграли. Долгий розыгрыш мяча цз и вратаря не сработали как в первом матче. Только время впустую потратили. Смотрится это очень скучно и приводит к ошибкам. Варан в первом тайме два раза ошибся.
Правый фланг бесполезный. Теперь я рассмотрел Пельестри. Это бегунок "Джеймс версия 2.0". При первом же столкновении с соперником сразу падает.
Рэш не может найти партнеров в штрафной. Все обостряющие передачи от него идут в соперника.
Надеюсь, что во втором тайме прекратят заниматься фигней в обороне и начнут быстрее играть вперед. КП не из тех команд, которым нельзя забить пару мячей.

ответить

0

1.10.2023 SCHOLESY

Насчёт Пеллистри - да, пока выглядит слабо, и в физике особенно, а Джеймс и пошустрее и поострее даже был. А насчёт Рэша - жаль что он не продолжает поиски себя где-нибудь в ПСЖ или Шеффилд Уэнсдэй, очень жаль!

1

1.10.2023 SCHOLESY

Уиблдон, Жопа интернешнл... да мало других хороших клубов, подходящих ему!)))

0

30.09.2023 Manufc99

Да, штормит нас вовсю!!!! И Палас - это уже не те воробьи, которых мы вынесли 3-0, а уже орлы. А у нас не хватает физики, точности, уверенности в обороне. Понятно что нет Шоу, Биссаки, Личи. Но нужно как -то брать 3 очка, и ВСЁ!

ответить

-3

30.09.2023 Nirati

Один удар в створ один гол, золотую перчатку поменяли на дырявую

ответить

0

30.09.2023 LblGAN

Что за чушь ты пишешь...

-1

30.09.2023 Playlikeme

ну тут пенальти ставить нужно

ответить

1

30.09.2023 Playlikeme

аааа, я понял, а зачем пенальти...

ответить

-1

30.09.2023 MU-NS-KZ

Судейство просто позорное

ответить

-3

30.09.2023 MU-NS-KZ

Надеюсь ТХ начнет уже на судей наезжать и жалобы писать, двойные стандарты против нас

ответить

0

30.09.2023 rsap

Пусть уже тогда в руки разрешат брать в штрафной.

ответить

0

30.09.2023 IgorDeduh

ну да как обычно против нас можно руками играть.

ответить

2

30.09.2023 vadimalekperov

Тоскливо.... а вот если Тена уволят, станет веселее. Диалектика:)

ответить

1

30.09.2023 MU-NS-KZ

Зависит от того, на кого поменяют

1

30.09.2023 vadimalekperov

А неважно. За эти годы ощущение, что для МЮ тренер мало что значит:)

-1

1.10.2023 SCHOLESY

vadimalekperov, ясен пень, кто обращает внимание на тренера, если все болельщики сочредоточены на том обведет ли рэшфорд в сотой попытке 3-х защитников!) Другой вопрос - тренеры наши такие все тупые или им реально не дают денег, чтобы заменить этого недоумка...

3

30.09.2023 Playlikeme

АВ сегодня раскатал Брайтон 6-1, в 100 раз интереснее матч был, а тут сливаем полудохлому КП...Прям дежавю против Бёрнли

ответить

5

30.09.2023 Fergy08

Пенальти, не пенальти... надо с игры забивать. Видно, что состав на кубке более заряженный и классный, чем эти Рэшфорды...

ответить

-1

1.10.2023 SCHOLESY

Да-да, пенальти не пенальти, атака-то где бл...??? Почему в ней дебилы рэшфорды играют???

0

30.09.2023 zers

Кавана судья если мне память не изменяет, весьма неудачный судья для нас.

ответить

0

1.10.2023 SCHOLESY

Хорош на судей валить! Где игра? Где нападение???

0

30.09.2023 Playlikeme

ну еп... ну че так не везет то?

ответить

1

30.09.2023 Dober33

Блэт, мы вообще забьём этому мёртвому Пэласу?

ответить

0

30.09.2023 MU-NS-KZ

Ура замены

ответить

0

30.09.2023 sigurd_manutd

осторожно, там Эриксен вышел

0

30.09.2023 MU-NS-KZ

Марсик давай, верю в тебя

ответить

0

1.10.2023 SCHOLESY

Надеюсь это шутка была)

0

30.09.2023 roAcH

ну может сейчас уже в два напа сыграют и забьют

ответить

1

1.10.2023 SCHOLESY

У нас есть 2 напа? Я чё в 99-й переместился?)))

0

30.09.2023 roAcH

ну может сейчас уже в два напа сыграют и забьют

ответить

5

30.09.2023 vadimalekperov

Предлагаю не обижать Пэлас. Она сейчас на очко выше нас. Уто сказал что мы у них выигрывать должны? Два абсолютно средних середняка. Надо объективными быть

ответить

0

30.09.2023 zers

айю локтем зарядил и желтую не получил )

ответить

-1

30.09.2023 rsap

Какая желтая. Он там даже штрафного не дал.

0

30.09.2023 MU-NS-KZ

Судья ещё оправдывал его

4

30.09.2023 roAcH

да за этот матч наверное нарезка ошибок судьи будет куда интереснее, чем голевые действия обоих команд))

2

30.09.2023 Playlikeme

позорники, сыграйте уже хотя бы в ничью тьфу мляя, стыдоба

ответить

2

30.09.2023 Fergy08

Судья не судья, какая разница. Надо обыгрывать. Очередное поражение имени тх.

ответить

-4

30.09.2023 Fergy08

Хойлунд на выход

ответить

1

1.10.2023 SCHOLESY

А Рэшфорд на вход? Молодчага он?)) 8 лет эйфории от его игры!) Молодец ты блин крайним новичка заделал...

0

30.09.2023 sigurd_manutd

Сейчас холодильник нас пасет

ответить

-4

30.09.2023 vadimalekperov

А ведь Холанд у Пепа сразу заиграл. Моментально. Вот тебе и мастерство тренера

ответить

0

30.09.2023 mmefy1992

Так вы сравнили Пепа, который выигрывал у нас 2009 и 2011, с Тен Хагом) Пеп всем давно все доказал и является лучшим тренером в мире на данный момент. А тен хаг че сделал? Эредивизи выиграл?

0

30.09.2023 zers

Холанд сколько играл на высоком уровне, перед тем как перейти в команду которая и без него так то разрывала )))?

0

1.10.2023 SCHOLESY

Сравнили ) Холланд уже был топом, а Хойлун это ещё не факт, что раскроется. Вас похожесть фамилий и цвет волос ввёл в заблуждение, как и многих болельщиков МЮ, а надо было ещё парочку таких Хойлунов в межсезонье покупать или одного топа, а теперь получите команду без голов, потому что некому их забивать.

0

30.09.2023 MU-NS-KZ

Что за замены?

ответить

0

30.09.2023 roAcH

Давай Харри.. пожалуйста..

ответить

0

30.09.2023 MU-NS-KZ

Мага один будет, на случай если проиграем есть кого винить ))

ответить

0

30.09.2023 NewtonHeat

еще ВДБ плохо сыграл. сейчас местные эксперты его оценки за матч быстро приведут)

0

30.09.2023 vadimalekperov

Сейчас интересно что Тен скажет. Лучше играли чем в остальных матчах или кросс заставит бежать? Похоже, больше у него методов нет

ответить

2

30.09.2023 Iron_Roy

Пора ему самому уже кроссы бегать начать

3

30.09.2023 Fergy08

Полный аут....жесть замены

ответить

0

30.09.2023 zers

какие 4 минуты ?

ответить

0

30.09.2023 MU-NS-KZ

Всего 4 минуты?

ответить

3

30.09.2023 MU-NS-KZ

Судью нужно самого судить

ответить

1

30.09.2023 Malikovic

Стыд и позор. Не справляется ЭТХ. Сколько нам ещё ждать результатов??

ответить

-1

30.09.2023 sigurd_manutd

Смотря каких результатов. Отрицательный рост уже есть).

5

30.09.2023 Rorschach

Я не уверен, что мой правнук увидит чемпионство Юнайтед. Игра команды является источником плохого настроения на выходных уже который год.

ответить

0

30.09.2023 vadimalekperov

Относитесь ко всему философски . Наличие внука перевесит все возможные чемпионства кого угодно:)

0

30.09.2023 Iron_Roy

Чес слово тоже самое, порой думаю просто результат посмотреть и всё. Один негатив после просмотра матчей

5

30.09.2023 Saxara

второй год? у меня уже за десятый перевалило.

1

30.09.2023 Amirjon

Хахахаха тенхаг давай уходи

ответить

0

1.10.2023 SCHOLESY

И дальше что? Сольскьяр уходи, Тен Хаг уходи... Кто приходи-то, умник??

7

30.09.2023 Dober33

Такие матчи проигрывать просто преступление. Жопа какая-то(

ответить

4

30.09.2023 ShohruhRed

Лысого уволить, не справляется

ответить

1

30.09.2023 NewtonHeat

блин, Амрабат 3 раз на поле всего вышел, вы чего?)))

1

1.10.2023 SCHOLESY

18:59NewtonHeat, думаю товарисч имел ввиду Тен Хага), но и тут тоже не согласен, а вот что здесь до сихпор делают рэшфорды с марсиалями действительно непонятно

0

30.09.2023 thespy

Эта игра подтвердила, что корявые голы в первой игре это не более чем случайность, а сегодняшний счёт является закономерностью. Автобус не автобус, разницы нет. Мю что с автобусом не умеет играть, что с прессингующими командами, т.е. вообще не умеет атаковать.

ответить

0

1.10.2023 SCHOLESY

Голы были не корявые вовсе, хорошие, в той игре. Другое дело, что 3 очка в АПЛ важнее для КП были, чем КЛ и это правильно, а этот состав МЮ похоже только на расслабоне в КЛ только и может играть.

0

30.09.2023 vadimalekperov

Босс так нахмурился! Брови домиком! Ему в театре выступать, главных злодеев играть.

ответить

1

30.09.2023 zers

Межбри в старте мне нравится больше, напрягает соперников норм !

ответить

5

30.09.2023 LblGAN

Не говорю, что остальные прям лучше, но Рэшфорд просто мрак.

ответить

0

1.10.2023 SCHOLESY

Главное, чтобы все это помнили когда он пару хороших матчей выдаст

0

1.10.2023 SCHOLESY

Поясню: что он мрак! Был, есть и будет! Его уже не изменить! Он состоявшийся футболист чемпионшипа!)

0

30.09.2023 Vida

Провальный матч

ответить

0

30.09.2023 Amirjon

После 7 игр 9 очко

ответить

0

1.10.2023 SCHOLESY

Я бы сказал после 7 одно сплошное ОЧКО!)))

4

30.09.2023 Bus_driver

С такими результатами и игрой команды, а точнее её отсутствием на что рассчитывает Тен Хаг? На безграничный кредит доверия? Снова будет говорить про хорошею игру и кучу нереализованных моментов, а кривоногие игроки извиняться в 100-й раз и скажут что проанализируют ошибки и вернуться сильнее. 4 поражение в 7 матчах, 2 подряд домашнее. ПОЗОР!

ответить

1

30.09.2023 Vida

Что то Тен Хааг не может ничего придумать

ответить

-3

30.09.2023 NewtonHeat

дайте Эрику время! )

2

30.09.2023 Vida

У Эрика пропали идеи, команда физически не готова

1

30.09.2023 mmefy1992

Да просто повелся на фемок Тен Хаг и руководство, минус 2 игрока на нужный фланг и все

0

1.10.2023 SCHOLESY

20:36mmefy1992, только не Тен Хаг, а именно руководство, это политика государства, которой все клубы подчиняются - быть безяйцывым существом

1

30.09.2023 Reus

Это пздц, товарищи...

ответить

0

30.09.2023 Riofer

Сори случайно минус поставил.
П.С Это полный пизд@ц(((

1

1.10.2023 SCHOLESY

19:00Riofer я тебя скомпенсировал)

0

30.09.2023 MU-NS-KZ

Нет слов, Кристал отдал кубок ради 3х очков в АПЛ, а ЭТО к этому матчу подошел очень наивно, выбрав такую тактику и игроков. В перерыве надо было что-то менять, а не ждать концовки матча

ответить

0

30.09.2023 sigurd_manutd

МЮ нужно очищение Чемпионшипом.

ответить

0

30.09.2023 Mank

Если свалимся, то можем и не выбраться...

-1

30.09.2023 sigurd_manutd

значит, такова судьба

0

1.10.2023 SCHOLESY

Возможно ты прав(

2

30.09.2023 Vida

Команда не может ничего сделать после пропущенного гола

ответить

5

30.09.2023 He2w8

Да уж... Онана хорошо играет ногами, Амрабат хорошо играет руками, прям каламбур

ответить

0

30.09.2023 Reus

Все играют хорошо,а мы все равно проигрываем)))

4

30.09.2023 He2w8

Ну когда у нас плеймейкер - Эванс, а бомбардир - Каземиро... Так и играем...

2

30.09.2023 Basriy

Кто может объяснить, почему Гарначо не начинает игру?!

ответить

0

30.09.2023 mmefy1992

Когда он начинает, он чисто такой как Решфорд

0

30.09.2023 dadiec

Как эта команда умудрилась в тройку попасть в прошлом сезоне?)) Блин, скоро от подобных игр в космос начну улетать на жопной тяге...

ответить

2

30.09.2023 bio-frode

В прошлом сезоне выглядели лучше, факт. Увы, команда не прогрессирует, а наоборот.

-1

30.09.2023 NewtonHeat

а я знаю как. в прошлом сезоне на Vital Sport матчи МЮ комментировать Виталий Ошовский, и при нем МЮ практически не проигрывал (вплоть до 7-0 от ЛФК)
А в этом сезоне Ошовский МЮ практически не комментит, а при Артеме МЮ всегда сливает)))

0

1.10.2023 SCHOLESY

20:04NewtonHeat да-да, точно! Я тоже заметил - вот почешу прыщ на левой ягодице и сразу Марсиаль не выйдет на замену!)))

1

30.09.2023 kostyanBG

Договорились что-ли? Типа мы вам сливаем в кубке, а вы нам отдаёте очки в туре? Нет у меня других объяснений, как можно так убого сегодня сыграть.
А вообще, надо тен Хагу запретить делать трансферы, вроде новые игроки, свежая кровь, проблемные позиции и все дела, а по факту играем гораздо хуже прошлого сезона, играем из рук вон плохо, две комбинации за игру. Мрак.

ответить

2

30.09.2023 venom2103

Над ЭТХ тучи сгущаются. Сделать из мю Аякс не получается даже близко. Нет необходимого прессингу, креатива и куча глупых ошибок. Игроки тяжёлые как будто вагоны разгружали. Обидно говорить конечно такое, но пойду смотреть ливер - ТТх, надо же наслаждение от игры получить.

ответить

-1

30.09.2023 KolyasikMD

Ну почему, может в Эрдивизи нынешний МЮ боролся бы за чемпионство.

-1

30.09.2023 venom2103

Вряд ли, а с учётом того, что с чемпионата Голландии только 2 команды в ЛЧ попадают, то могли бы прилететь и мимо нее)

-1

30.09.2023 marlow

Я изначально бо против ТХ

ответить

-11

30.09.2023 Manufc99

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

30.09.2023 ryabinin25

Шинник и то лучше играет, позорище и беспросветное дно!!!

ответить

-1

30.09.2023 KolyasikMD

Тен Хааг решил сыграть с Палас той же тактикой, как на кубок, но обновил по именам нападение. Только вот Рой Ходжсон сделал работу над ошибками. А Тен Хааг этого не предусмотрел.

ответить

2

30.09.2023 Riofer

Наверно потихоньку конец подходит ЭТХ. Нужно смотреть кто там есть из вариантов

ответить

1

30.09.2023 SirMatt

Возможно пришла пора подумать о новой аватарке?))

-1

30.09.2023 Riofer

Тонко))) Кого можно поставить как вариант? Зидан или Манчини ?

1

30.09.2023 SirMatt

Честно говоря, я не знаю, настолько уже устал от этой безысходности в мю. Осталось последнее во что хочется верить, это уход Глейзеров. Если и это не сработает, то либо смириться с местом середняков, либо просто перестать смотреть футбол.

0

30.09.2023 Riofer

Я смерился( Буду радоваться просто голам и попаданию в топ 6(

1

1.10.2023 Mirage77

2 Riofer
"...Кого можно поставить как вариант? Зидан или Манчини ?.."

Зидан к нам не поедет (с).

0

30.09.2023 mnutd2008

Очень много было потеряно в первом тайме перепасовками защитников с вратарем для создания впечатления поиска острой атаки. Не работает. И нет волшебного паса от Онана. Нужно это выбросить и забыть и начинать атаки сразу, как только разыграли мяч от ворот. После пропущенного гола уже не тянули кота за яйца у своей штрафной. Значит, можно без этой мастурбации у ворот играть. Больше движения в центре и впереди и тогда будут варианты с пасом.
Я понадеялся, что кризис старта прошел. Увы, но нет.

ответить

1

30.09.2023 SCHOLESY

Как может клуб уровня МЮ купить только одну темную лошадку Хойлуна, прекрасно зная о "стабильности" всяких там рэшфордов? Да все силы надо было бросить на поиск минимум 2-х, а то и 3-х забивных центрфорвардов и забить на остальные позиции пока эту не закрыли! Возможно Хойлун раскроется позже конечно, но как можно надеяться на авось?! Очередной сезон просран очевидно, без стабильно забивающих центрнапов ничего не выиграть разумеется.

ответить

0

30.09.2023 kostyanBG

Да нет денег у МЮ, вот и весь ответ. Спасибо, что хоть этих купили.

2

30.09.2023 Rorschach

Денег нет, но полтора миллиарда просрали бездарно…

-1

30.09.2023 NewtonHeat

ну Кейн просто не захотел переходить в МЮ))))
а у Осимена видимо неправильная ментальность, или как там щас ТХ говорит

1

30.09.2023 SirMatt

NewtonHeat
А еще Мэддисон выглядел хуже вариантом, чем Маунт... только в Тоттенхеме лидером сходу стал. Может просто не туда смотрим?

0

30.09.2023 He2w8

"тёмная лошадка" я думал Вы про Онану))

4

30.09.2023 NewtonHeat

Беллингем стал лидером в Реале, Райс - в Арсенале, Мэддисон - в Тоттенхэме.
А они играли в Эредивизе? Нет? Тогда идут лесом)))))

0

30.09.2023 mmefy1992

Ну вообще логика есть брать знакомых тебе игроков. Другое дело, что не тянут уровень..

3

30.09.2023 Rorschach

Даже Милан и Интер встали с колен, даже Арсенал воспрянул, даже Спартак стал чемпионом, даже Наполи взял скудетто впервые со времен Марадоны… только наш МЮ лихорадит вот уже целую декаду. Клуб в полной яме. Трансферы – полное фиаско. Миллиарды фунтов на ветер.

ответить

3

30.09.2023 SirMatt

Очередные выходные испортили настроение, бездарные миллионеры во главе с шарлатаном..

ответить

0

30.09.2023 DavideSanton

Пару дней назад в кубке полуосновным составом наголову сильнее сыграли.
Кто бы мог подумать, что с Бруну, Решфордом и Хойлундом игра в атаке будет уже чем с Марсом, Межбри и Гарначо

ответить

0

30.09.2023 KolyasikMD

В прошлом матче Пэлас прессингавал хуже, был менее агрессивен.

1

30.09.2023 DavideSanton

Да в этом тоже. Тотальная доминация по удалению, и такая же тотальная импотенция в создании моментов.

0

30.09.2023 DavideSanton

*по владению

-3

30.09.2023 KolyasikMD

А вообще, стабильно играют 2 футболиста: Бруну и Кази. Остальные либо травмируются, либо молодые, либо нестабильные. 2 игрока пытаются тащить, но команда не хочет тащиться. Хойлун пока несыгран и смотрится сыро. Пельестри пока только работоспособностью и желанием радует, но класса не хватает. Рэшфорд сейчас напоминает Марсьяля сезонов до травм, когда Марсьяль без травм был, но играл нормально через 2 игры на третью. Марсьяль закончился и это факт. Гарначо не стабилен. Маунт тоже. Временами был не плох сегодня, но в предыдущих играл был не очень. Левого Фланга защиты нет после травмы Региона. Если в прошлой игре Амрабат был хорош, то сегодня не стабильно, моментами хорошо, моментами играл руками и полил, и пасы слабые в недодачу. Почему игроки играют так не стабильно и часто ломаются я не знаю. Но, может быть, пугать всем отстранением от команды и врачами с игроками - не помогает?

ответить

1

30.09.2023 Veteran

Судя по тому, что мы видим на поле, в этом году в лучшем случае будем бороться за 10-е место.
Вангую, что на послематчевой конференции великий Тен Хаг обвинит в проигрыше дождь и скользкий газон.

ответить

-3

30.09.2023 zers

критикуешь! предлагай ?)

0

1.10.2023 Mirage77

Нет, ну за ЛЕ побороться попробовать можно... Вдруг повезет.

-2

30.09.2023 Deda72011

Ммм да, все мечтали играть за МЮ, кто то смело взял 7-ку, кто то с детства, кто то на ворота готов встать, лишь бы выпустили. Голый эндузиазм!!!! И от этого ноль в графе забитых
Я вот одного не пойму, у тебя вроде набрался состав 10 человек и не хватает, левого защитника, ну поставь ты молодого, не чуди с Амрабатом своим, начудил, парень растерялся, где ему быть, в центре, слева или в опорной зоне, куда, чего и стал фолить и выпал из игры.
Лысые напрягли сегодня и разочаровали.

ответить

1

30.09.2023 forward1988

Что может спасти эту команду для меня загадка,но игроки реально тупо не хотят бегать,для них авторитетов не существует,зарплата капает и ладно, но должно хоть какое то уважение быть к болельщикам? Тренер окончательно потерял раздевалку.

ответить

3

30.09.2023 wildkem

Ни в коем случае не призываю увольнять прямо сейчас Тен Хага, но чего-то как то непонятны перспективы клуба. Можно сколько угодно говорить про игроков, которых не купили тренеру для того чтобы он смог поставить свой футбол, но все же, учитывая оценочную стоимость нашего состава в 882 млн евро, как то странно говорить, что состав то у нас фиговый, который ничего не может, глядя на те же Брайтон с их стоимостью в 376 млн евро и уходом 2х ключевых игроков центра поля( Макалистер и Кайседо), а также Тоттенхэм, со стоимостью 689 млн евро и уходом наверное лучшего игрока( Кейна) и приходом нового тренера, которому по идеи надо время освоиться и в АПЛ и в новом клубе. Я понимаю, что стоимость игроков-это всё относительно, но все же кто бы не тренировал нас , почти всегда игроки не те в составе, если почитать и комментарии и просто послушать людей, я не знаю фамилию тренера, который нужен сейчас клубу, но кто-то кто придет видимо не со своей философией, а кто будет строить команду из имеющихся игроков, учитывая их сильные стороны, как это чаще всего делает из известных тренеров- Анчелотти и то так можно и еще под 1,5 миллиарда евро спустить на игроков, но толку не будет, так как имеющиеся игроки не будут подходить тренеру по стилю.

ответить

0

1.10.2023 Fallen_Angel

Тренер который выжимает максимум из минимума. И игроки у которых есть настрой.
Аякс не показатель, это один из лидеров Эредивизи который брал чемпионат до Тен Хага.

6

30.09.2023 Unfi

Мы очень разочарованы и думаю, это нормально, если вы смотрели игру. В первом тайме мы создали много моментов, но не забили, а соперник забил в первом созданном моменте. Я думаю, мы показали правильный футбол и провели очень хорошую игру. Но в этом матче всё было против нас. Чуть больше везения, и мы бы выиграли.

Безусловно, нам нужно совершенствоваться, но эта команда может обыграть любого. Нужно продолжать придерживаться плана, продолжать соблюдать стандарты. Нам нужно активизироваться и активировать определенные качества как командные, так и индивидуальные. Мы проходим через сложный период и пока не очень хорошо справляемся. В прошлом сезоне мы показали, что можем проявлять стойкость и решимость, в том числе и в игре в обороне.

Краткое превью того что будет (или уже было) сказано после матча

ответить

-1

30.09.2023 vadimalekperov

Обыграть ЛЮБОГО????

0

30.09.2023 DavideSanton

Где он там много моментов увидел, ппц.4 удара в створ за весь матч. При 80% владения.
Меня ещё бесит, что когда мяч у защитников они бегают перепасовываются: всё остальные стоят на месте. 0 движения зачастую.
Ей богу, от суетолога Ганнибала вагон пользы для команды лишь потому что он бегает. Везде и постоянно.

0

30.09.2023 Unfi

DavideSanton,
это не сегодня), это компиляция его прошлых пресс-конференций)

0

30.09.2023 MU-NS-KZ

Только вродеьначал налаживать игру, так опять приземлили. Рэш наверно хочет быть в центре нападения или отстранение Санчо на него так влияет, не понимаю я. Сегодня явно можно было в 2х Центральных сыграть, схема 3-5-2 реально сегодня напрашивалась. Одно радует, что теперь в масле ЛЧ нужно будет показывать игру на победу, только захотят ли игроки? Что-то нужно менять, я думаю ТХ не долго ещё осталось

ответить

0

30.09.2023 MU-NS-KZ

В 3х ЦЗ

-2

30.09.2023 Fergy08

Модераторы, почему мой комментарий скрыли? Что, не позор?

ответить

2

30.09.2023 DavideSanton

Модераторы тут ни при чём: с давних времён комментарии на этом сайте скрываются при низком рейтинге.

1

30.09.2023 DavideSanton

*автоматически

3

30.09.2023 Fergy08

САФ, спаси!!!!

ответить

1

1.10.2023 SCHOLESY

Это было бы сказкой!) Но сколько он нервов оставил здесь! Пускай отдыхает, гений!

1

1.10.2023 SCHOLESY

Вспоминаю как мы все года так с 2003-го примерно хотели временами, чтобы пришел другой тренер, не понимаюя какую он великую работу там проделывает и всё держит под контролем!

4

30.09.2023 NewtonHeat

Даже Лутон сегодня победил.
А Сити проиграл.
Сегодня не день лысых))))

ответить

3

30.09.2023 dimas222222

Это позор и просто нет слов ...............................мы катимся в никуда

ответить

-1

30.09.2023 Nester

Чуваки, ну подумаешь, не выигрываем.. Клуб-то надо и без трофеев любить. Только зп парням урезать и все по-честному. А так, в принципе с Салом много кубков нахватали, можно ещё хоть 30 лет не играть) конечно, шучу)))

ответить

1

30.09.2023 Nester

С САФом, сорри

ответить

1

30.09.2023 Brother

К сожалению, прогноз, что в Премьер-Лиге будет совершенно другая игра, сбылся.
Цензурных слов нет. Остаётся одна матерщина.
А самое страшное, что уверен, что добрая половина диванных экспертов отсюда сегодня на поле не затерялась бы среди основного состава, и выглядела бы не хуже ни по скорости передвижения по полю среди депутатов и пешеходов, ни по умению бить по воротам. А уж по желанию биться, я думаю, и вовсе нынешнюю основу превзошла бы на голову.

ответить

5

30.09.2023 vadimalekperov

Я вот подумал: а кто из игроков прибавил при Тен Хаге? Мы ругаем всех, кроме Бруно и Каземиро, но они не при Тене стали такими. А остальные?

ответить

-1

30.09.2023 Ferz777

Не переживайте так сильно, этот спад может продлиться и 50 лет, вспомните историю МЮ

ответить

1

1.10.2023 Mirage77

О - оптимизм.

-1

30.09.2023 Unfi

Просто посмотрите (или пересмотрите) вечерком фильм Дублеры 2000 года, с Киану Ривзом. И в тему, и фильм хороший.

ответить

6

30.09.2023 mmefy1992

Судя по тому, как игроки бегают и играют, Криш был прав. Нужно срочно обновлять джакузи.

ответить

0

1.10.2023 SCHOLESY

0

0

1.10.2023 SCHOLESY

Смайлы превращаются в ноль) Ржу не могу! Классно пошутил!!!

1

30.09.2023 kos34

0

ответить

3

30.09.2023 U_brave

С каждой игрой, все меньше веры в тренера и игроков. Как же это все печально

ответить

-3

30.09.2023 Avram_Glazer

Ноют тут в комментах как обиженные девочки, а потом идут в соседнюю новость жаловаться на "фемок". Потешные фанаты.

ответить

1

30.09.2023 1994_panda

Пишу здесь крайне редко, но сегодня не выдержал , вот я не понимаю те кто пишет ТХ аут и все такое , вы ведь и про Оле то же самое городили , а сейчас слезу пускают как же мы хорошо при нем играли , да вы серьезно? Вы точно фанаты мю? Я помню здесь и САФ поносили после полуфинала лч с Барсой , финала с Барсой, да и вообще любого рандомного поражения, чего вы добиваетесь кроме негатива ? Лично для меня ТХ тренер не плохой, он держит раздевалку это самое главное и я искренне надеюсь что он даст волшебный пендель Рашфорду лично мое мнение можете минусовать но наша 10 явно зазвездилась он не отдает пасы когда нужно и бьет и лезет в обводку когда не нужно, он не чувствует партнеров он пытается в соло выиграть и вспомните сколько моментов в этом да и в прошлом сезоне он убил , да там можно 20 голов насобирать и пока он не начнет чувствовать когда отдать а когда пробить самому он так и останется подающим надежды молодым лично для меня а не звездой мирового класса …

ответить

1

1.10.2023 SCHOLESY

Ооо, коллега! Жму руку! Рэшфорд 8-летнее убийство МЮ - это факт, бездарность, мнящая о себе невесть что!

0

1.10.2023 Baburin

Ну ну, назовите мне игрока Юнайтед который забил столько же сколько и Рэш?

0

4.10.2023 SCHOLESY

Baburin, я бы таких статистов...)) Ты с кем сравниваешь-то и за какой период?! С теми, кто с ним вместе играет? А до тебя не доходит, что этот мудила может что-то место зря занимает все эти годы??!

0

4.10.2023 SCHOLESY

*чьё-то

1

1.10.2023 SCHOLESY

Ндаа тоска... А когда-то в команде были одновременно Коул, Йорк, Сольскьяр и Шерингем, а в позже тоже одновременно Руни, Роналду, Тевес и Бербатов, а теперь рэшфорды, для которых команда ничто, главное, чтобы дерьмовая обводка раз в 10 матчей получилась.

ответить

-2

1.10.2023 manutd7007

Мечту сломали .....ухожу я ребята в Атлетико Мадрид...тут делать нефига.... всем удачи! p.s. не судите строго, болел с 1997 года в эпоху Кантона...всех люблю

ответить

3

1.10.2023 thespy

Шило на мыло

0

1.10.2023 U_brave

Да всем насрать. Уходи куда угодно

-1

1.10.2023 SCHOLESY

Смотрел матч только со второго тайма, но почитал комменты) Великий Маркус в своем репертуаре, как я понял) Ну это уже даже не комедия, это ж блин фарс какой-то) Он сосет что-ли элитно всем тренерам, что он до сих пор в команде, как и Марсиаль???)

ответить

-2

1.10.2023 SCHOLESY

Ооо, любовнички рэшфорда заминусовали, даже приятно!)

1

1.10.2023 Ferz777

Мне кажется даже его любовнички приходят в себя, всего 1 минус, мне по 15 кидали за этого бездаря

-1

1.10.2023 SCHOLESY

Если бл... в следующем сезоне в составе до сих пор будет Марсиаль, а Рэшфорд не станет минимум игроком замены, а лучше тоже съебется, то я ей богу перестану болеть за МЮ после почти уже 3-х десятков лет! Это больно! Но это уже не Великий Юнайтед, а дерьмо какое-то неуправляемое, которое не может избавиться от шлака.

ответить

2

1.10.2023 Joeblack3003

У меня тоже стаж 26 лет, но ещё одно выходко с толерантности похожий с Антони и я перестану смотреть футбол. Это уже не футболная команда а какая-то политическая структура которая используется для пропаганды феминизма

-2

1.10.2023 U_brave

О неееееееееееееееет! Такого удара клуб и команда точно не перенесет.

2

1.10.2023 SCHOLESY

Ох как Гринвуд бы сейчас, да и всегда, был кстати! Драные толерасты!

ответить

0

1.10.2023 SCHOLESY

Ещё немного о трансферах: об Онане пока говорить рано, но ей богу неужели позиция вратаря была у нас самой проблемной? Выгнали озуительного вратаря, служившего верой и правдой столько лет! А нападение во главе со сраным рэшфордом не особо нуждается в усилении, там всё в порядке! Добавили паренька, который возможно заиграет, может нет, ну там же всё в общем-то в порядке.

ответить

5

1.10.2023 alexxey

Видимо, не просто так Сульшер смотал удочки и снова появился на горизонте. Похоже, сменщик Те Хага найден, и это всего лишь вопрос времени. Ждём сигнала от САФа.
То 20 матчей подряд дома не проигрывали, то два поражения дома подряд. А ведь кто-то в шутку в СМИ написал, что начиная с матча против Бернли, МЮ начнёт выбираться из руин.
Пришло время называть Тен Хага лысым шарлатаном. То есть сейчас пошла предпоследняя стадия цикла болельщика МЮ. Последняя стадия придётся, скорее всего, на ноябрь, как было в 1986 году. В ноябре у нас домашняя игра с Лутоном

ответить

2

1.10.2023 Riofer

Про Оле интересная мысль

-7

1.10.2023 fargo08

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

1.10.2023 JURIY.MU.RB

Ну, что Друзья ? Ждём Зидана?

ответить

-1

1.10.2023 sigurd_manutd

Если вместе с ним придут новые владельцы в лице шейхов, то было бы здорово. Зидану желаю только хорошего, поэтому сейчас к нам не надо).

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск