Юнайтед — Брайтон: отчет о матче

Обсуждение
1

16.09.2023 MU-NS-KZ

Поехали

ответить

9

16.09.2023 MANOK

Приехали.

0

16.09.2023 MU-NS-KZ

Антони все таки отстранили?

ответить

-1

16.09.2023 DulatMU

Регилон пока ничего

ответить

-1

16.09.2023 DulatMU

Регилон пока ничего

ответить

-1

16.09.2023 DulatMU

Регилон пока ничего

ответить

0

16.09.2023 MU-NS-KZ

Аж три раза сказал)

ответить

1

16.09.2023 DulatMU

нажал случайно, три раза)))

0

16.09.2023 MaksMU89

Это Эриксен щас был или молодой Зидан ?)

ответить

0

16.09.2023 Rooney96

0

ответить

0

16.09.2023 MaksMU89

Пока наши играют красиво и технично, аж глаз радуется

ответить

-1

16.09.2023 MU-NS-KZ

С такой игрой против Баварии не стыдно выходить

0

16.09.2023 Rooney96

Добрый вечер. Можете скинуть ссылку? Где можно посмотреть матч

ответить

0

16.09.2023 MaksMU89

В контакте можно) или ВК видео

0

16.09.2023 MU-NS-KZ

liveball

2

16.09.2023 MANOK

Лучше не смотреть))))

0

16.09.2023 MU-NS-KZ

Пас от своего был??

ответить

1

16.09.2023 luciandev

Ага, но судья не видит :)

0

16.09.2023 MU-NS-KZ

ВАР не должен подсказывать? Или это не входит в рассмотрение ВАР?

0

16.09.2023 MU-NS-KZ

Красава классно забил

ответить

1

16.09.2023 StosChi

В центре защиты просто дыра

ответить

0

16.09.2023 Iron_Roy

На изи

ответить

1

16.09.2023 MU-NS-KZ

Нужно забивать ответный

ответить

0

16.09.2023 U_brave

как школьникам...

ответить

4

16.09.2023 IgorDeduh

Опорная зона у нас теперь вечно проблемной зоной будет?

ответить

5

16.09.2023 MaksMU89

Складывалось впечатление, что МЮ полностью контролируют игру, но пропускаем

ответить

0

16.09.2023 MU-NS-KZ

В защите беда полная у нас

3

16.09.2023 MU-NS-KZ

Мага сидит и думает, почему только меня винят))

ответить

0

16.09.2023 vadimalekperov

Кто-то здесь спрашивал, откуда столько нытиков? До гола ведт ни одного момента! Бегают, как дети на площадке

ответить

-1

16.09.2023 MU-NS-KZ

Ещё время есть, а пока норм смотрятся

-2

16.09.2023 U_brave

ну твое же нытье явно решит все проблемы, да и подымет настроение. слушай, прочитай в той же ветке еще раз, что тебе нужно делать

0

16.09.2023 IronMaiden

Играли хорошо и пропустили. Здорово

ответить

1

16.09.2023 MU-NS-KZ

Нужно забивать, пропустим еще минимум один

ответить

0

16.09.2023 trd1946

Опять просто ходим, никого прессинга, перестраховывается при каждой передаче

ответить

1

16.09.2023 MU-NS-KZ

РЭШ давай забивай уже

ответить

0

16.09.2023 MU-NS-KZ

РЭШ давай забивай уже

ответить

-2

16.09.2023 DulatMU

Реш забьёт сеголня

1

16.09.2023 MU-NS-KZ

Не везет так не везет

ответить

0

16.09.2023 IgorDeduh

Разговоры летом, что Райс будет у нас сидеть под Каземиро, сейчас выглядят особенно смешно.

ответить

1

16.09.2023 MANOK

Одно радует, купили вратаря играющего ногами, это работает.

ответить

0

16.09.2023 DulatMU

Каземиро заебал, спит сегодня

ответить

0

16.09.2023 MU-NS-KZ

Каземиро ошибку грубую допустил

ответить

1

16.09.2023 MANOK

Медленная полузащита и абсолютно проходимая защита, ну а нападения просто нет. 36 минута игры

ответить

3

16.09.2023 Nirati

Купили вратаря один удар один гол, ногами играет как Месси

ответить

-10

16.09.2023 DulatMU

Зачем тебе футбол смотреть? Не твоё это

0

16.09.2023 U_brave

ну так хейтили же Де Хеа. Дохейтили. Наслаждайтесь

-1

16.09.2023 DulatMU

Ваш любимчик Де Хея огород поливает,

-1

16.09.2023 U_brave

ну по крайней мере, не онанирует на воротах

-3

16.09.2023 IgorDeduh

отличный вратарь, мне Дехея нравился, но очевидно, что сегодня Онана на порядок лучше.

-1

16.09.2023 U_brave

IgorDeduh, чем? чем Онана усилил нашу крайнюю линию обороны? чистый результат, а не эпизодическая игра?

0

16.09.2023 IgorDeduh

U_brave
Тем что теперь когда перпасовываются вратарь с защитниками, болельщики за сердце не хватаются и обрезов от него нет когда в длинную играет. Встречный вопрос, чем он ухудшил?

-4

16.09.2023 vadimalekperov

Что-то оптимисты затихли. Первый тайм просто нулевой.

ответить

-5

16.09.2023 DulatMU

Давай включай нытье, мы пока помолчи, а есть второй тайм

3

16.09.2023 MU-NS-KZ

А смысл смотреть без оптимизма?

-1

16.09.2023 MU-NS-KZ

1:1 всем критикам на зло))

0

16.09.2023 MANOK

Немного аут, а так да, на зло

-1

16.09.2023 U_brave

Достоевский плачет за тобой

4

16.09.2023 mukaraganda

Брайтон как на тренировке катает

ответить

0

16.09.2023 He2w8

Первый пошёл! Еееееее!

ответить

0

16.09.2023 MU-NS-KZ

Отменят

ответить

0

16.09.2023 StosChi

Пацанчик вышел заряженный,вот и результат

ответить

-1

16.09.2023 MaksMU89

Ура, товарищи !!Решфорд сегодня в огне! Холуйнда с почином

ответить

1

16.09.2023 MaksMU89

Твою же мать , мяч ушел за пределы поля

ответить

0

16.09.2023 MU-NS-KZ

Не везет так не везет )

ответить

0

16.09.2023 MaksMU89

Ну тут не поспоришь, на повторе все видно

ответить

-1

16.09.2023 MU-NS-KZ

Ща забьют до перерыва

ответить

-1

16.09.2023 MU-NS-KZ

6 минут будет

ответить

-1

16.09.2023 MU-NS-KZ

Че та мало так добавил

-1

16.09.2023 He2w8

Как же кумарят эти сантиметры... Что в этой игре что в прошлой. А вот пенальти и пасы от своего мы не замечаем.

ответить

3

16.09.2023 MANOK

Конечно такой философский вброс, но вот интересно, поставь сейчас Фергюсона, был бы результат???
Я не фанат Тен Хага, абсолютно не вижу каких то изменений с его приходом. Но абсолютно уверен, что проблемы мю не в тренере.

ответить

2

16.09.2023 mmefy1992

При Фергюсоне никогда бы не убрали Гринвуда и Антони из-за их действий за полем.

-3

16.09.2023 DulatMU

mmefy1992
выкинул бы и вытер об них ноги в первый день подачи заявы терпелами

4

16.09.2023 MANOK

Антони бы просто не купили, а Гринвуду мозги бы прошили ещё в академии. Но это все сослогательное.

0

16.09.2023 Snap

Эта команда проклята, снова миллиметры против нас

ответить

-7

16.09.2023 IronMaiden

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

16.09.2023 DulatMU

Вот для чего сегодня Мак вышел? Не пойму иногда ТХ

ответить

3

16.09.2023 IronMaiden

Чтобы Казимиро не проходили, как все туры до этого

2

16.09.2023 IgorDeduh

в смысле зачем, все ж жаловались, что в центре поля проходной двор.

1

16.09.2023 MU-NS-KZ

Здесь пас, а не перехват и офсайд. А когда они своему вратарю пас дают это был перехват. Судейство конченое

ответить

0

16.09.2023 MU-NS-KZ

Верю что во втором тайме вырвем победу

ответить

0

17.09.2023 redsnake

)

0

16.09.2023 zers

Интересная идея была перенасыщением поля начали прям бодро давить, Брйтон приспособился, стал больше по флангам мяч пинать. ну Хагу наверное стоит схему может вернуть.

ответить

1

16.09.2023 Eugene_Ekb

Период непрухи продолжается пока что. Регилона почти не обсуждают, а это интересное подписание

ответить

0

16.09.2023 DulatMU

Пока первая игра, но ест так пойдёт я за

0

16.09.2023 mnutd2008

Неплохо отыграли первый тайм, даже несмотря на счет. Видно, что Рэш на своем месте и игра у него получается. Выпадает совсем Мактоминей. Соперник очень широко располагается на своем поле и прессинг совсем не получается.
И мне не понятно, почему Бруно, Рэш и Расмус сбиваются в центре, когда Брайтон начинает атаки со своей половины. Кажется, что логичнее было бы быть ближе к игрокам соперника, а не "соображать на троих" в центре половины поля соперника. Может это какой-то хитрый замысел ЭТХ.

ответить

0

16.09.2023 DulatMU

Потому что ТХ постоянно меняет место Бруно, не нужно это

0

16.09.2023 DulatMU

Задумка Брайтона прикольная, мяч фланги принимают прям у бровки и действительно прессинг не получается

2

16.09.2023 DulatMU

Щас опять ТХ будет ждать до 70 минуты и игру менятт не будет

ответить

2

16.09.2023 He2w8

А на 70 выйдет Магуаер)

-1

16.09.2023 MANOK

Никто не выйдет, кто там может выйти?
Нет у него Роналдо на скамье.
Выйдут отбегают свой тайминг и все.
И сам ТХ это понимает.

2

16.09.2023 MU-NS-KZ

Рэш жмот

ответить

-1

16.09.2023 MaksMU89

Да, Решфорд явно в своей тарелке сегодня, осталось только попасть. Время ещё есть
Хойлунд тоже неплох

ответить

2

16.09.2023 maxjfrost

Жадина Рэш

ответить

3

16.09.2023 MU-NS-KZ

Защита у нас просто нет слов

ответить

0

16.09.2023 zers

твою налево мда....

ответить

0

16.09.2023 MaksMU89

Какой-то треш творится в обороне

ответить

0

16.09.2023 Lord050593

Это писец....слов нету

ответить

0

16.09.2023 MU-NS-KZ

Регилон кстати прозевал, что нужно центр прикрывать

ответить

1

16.09.2023 MANOK

Чемпион мира...... Рука лицо)))))

ответить

0

16.09.2023 zers

не основа так то )

0

16.09.2023 MANOK

Как в том эпизоде сыграл, он бы не в каждом дворе бы играл)))

0

16.09.2023 Iron_Roy

Красота, жаль что не в нашем исполнении

ответить

-1

16.09.2023 IgorDeduh

Не, с таким опорником ловить нечего.

ответить

1

16.09.2023 MaksMU89

Мартинес уснул . Да в прочем тут все молодцы в ковычках

ответить

2

16.09.2023 MU-NS-KZ

Мага виноват 100%

1

16.09.2023 MU-NS-KZ

Мага виноват 100%

0

16.09.2023 DulatMU

Если Мага черт ушёл в ВХ, взяли бы норм защитника

1

16.09.2023 Dober33

Катастрофа, Брайтон два раза дошёл до нашей штрафной и два раза забил(

ответить

2

16.09.2023 zers

де дзерби радуется еще по хлеще артеты (((

ответить

3

16.09.2023 MU-NS-KZ

Я бы всех после матча просто отпинал в раздевалке за такую игру

ответить

1

16.09.2023 IronMaiden

Гений, дриблер, лучший игрок матча, мистер Вселенная, депутат не может забить гол, зато ноунейм из Брайтона может

ответить

2

17.09.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Рэша продать или объяснить ему что в команде 11 человек и что надо пас отдавать, а не идти на троих в углу штрафной в обводку. Мудак.

2

16.09.2023 MU-NS-KZ

Замены когда будут?? Или ждём 0:3?

ответить

-1

16.09.2023 MaksMU89

Я буду очень разочарован, если ТХ уволят, не заслужил он этого. Мартинес не в офисе после травмы, Линделев никогда не был топом. С такой обороной делать нечего

ответить

2

16.09.2023 DulatMU

5 человек в штрафной, Бруно пинает, блядь

ответить

0

17.09.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

На банку его пора посадить, пусть подумает

4

16.09.2023 Vanvaider

Еееее)))Красота,выключаю это дерьмо,не хочу портить себе очередные выходные.Спасибо,МЮ,держите марку.Тен Хаг,владение огонь,игра хорошая мы показали желание..что там ещё скажешь,не знаю...в общем это унылое говно не стоит того,чтобы его смотреть

ответить

1

16.09.2023 MU-NS-KZ

Рэш совсем прямолинейно действует

ответить

5

16.09.2023 Malikovic

ЭТХ и Со не впечатляют. Такими темпами голландец не потянет до конца года.

ответить

2

16.09.2023 Vanvaider

Ну и пусть не дотянет.Говорит про стандарты высокие и отношение игроков к делу,про культуру и прочее,а игру поставить команде не может.В первом сезоне ещё понятно,но что сейчас...

3

16.09.2023 mukaraganda

Раньше за 10 минут могли бы 3 положить, сейчас за оставшиеся 40 минут вряд ли забьем хоть один

ответить

0

16.09.2023 Lord050593

Ну пока что рано говорить заслужил или нет,50 на 50,просто скажи на кого менять?

ответить

1

16.09.2023 zers

бруно видимо психует начал сам пресинговать )

ответить

6

16.09.2023 MU-NS-KZ

Ливерпуль первый тайм просто провалил против волков, а во втором тайме вышли и сделали результат. А у нас вообще не видно тренерской работы, повтор первого тайма

ответить

2

16.09.2023 traffutd

Да, пока так. Прессинга нет, выносливости нет, да и скоростей тоже.

ответить

2

16.09.2023 MANOK

Далот светлое пятно, резкий и нацеленный.
По обороне там ко всем вопросы.

ответить

0

17.09.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Это то пятно, из-за которого третий гол пропустили?

2

16.09.2023 mmefy1992

Я вот видел игру Решфорда в сборной, он совершенно в другом стиле играет. И видно, что там лучше ему, он верит в партнёров. Тут веры нет, я думаю основной костяк команды разочарован друг в друге.

ответить

1

16.09.2023 Iron_Roy

60 минут унижения.

ответить

0

16.09.2023 MU-NS-KZ

Марсик давай решай матч и возвращай любовь публики

ответить

1

16.09.2023 He2w8

Ну замены конечно эпичные)

ответить

3

16.09.2023 grizlikot

Замена Хойлуна тут и я готов ляпнуть ТХ оут ))

ответить

1

16.09.2023 mukaraganda

Хёйлуна убрал?!!! Нахрена?

ответить

-1

16.09.2023 IgorDeduh

может у него физики не достаточно для 90 минут, все же после травмы.

3

16.09.2023 IgorDeduh

Каземиро вообще бесполезен в начале сезона.

ответить

3

16.09.2023 MaksMU89

Странная замена, неужели ТХ верит все ещё вернёт в пешехода Марсияля..

ответить

3

16.09.2023 altmax

ТХ, что ты делаешь?

ответить

3

16.09.2023 OGS

Поплыл

1

16.09.2023 zers

а что он сделал? Каземиро плох был всю игру, не успевает не точные пасы. Хойлунд явно устал.

-1

16.09.2023 IgorDeduh

zers
не человека который привез два гола надо до упора на поле держать.

0

16.09.2023 zers

IgorDeduh чето я пропустил кто привез ? я видимо отходил сразу после пропущенного )

2

16.09.2023 OGS

Манчестер проклят и еще 50 лет ничего не выиграет. За****л уже цирк. Характера ноль. Начинают играть когда им положат три. А нельзя ли самого начала матча топтать и лететь. В этом году уже можно заканчивать сезон.

ответить

2

16.09.2023 OGS

Спросите мнение еще у женской команды, вдруг посоветует как играть и набирать очки. Ведь женское мнение там многое решает.

-2

16.09.2023 MU-NS-KZ

Рэш в стиле Роналду пробил)

ответить

2

16.09.2023 maxjfrost

Ну и замены… ппц

ответить

2

16.09.2023 zers

команда похоже не знает как Брайтно пройти

ответить

6

16.09.2023 ShohruhRed

Лысого в очередной раз переигрывают и свист болельщиков вполне оправдано

ответить

1

16.09.2023 Lord050593

Когда уже болельщики отпиздят этих баранов чтоб характер появился, страшно если так дальше продолжится

ответить

0

16.09.2023 MU-NS-KZ

Рэша нужно было убирать

ответить

0

17.09.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Причем навсегда и подальше

2

16.09.2023 zers

Реша менять, выпускать фланги быстрые !

ответить

1

16.09.2023 He2w8

Это позор, товарищи!

ответить

2

16.09.2023 ShohruhRed

Позорище

ответить

0

16.09.2023 zers

а не все замены уже поздно )

ответить

1

16.09.2023 MU-NS-KZ

ТХ уйди пожалуйста сам, не получается у тебя в МЮ

ответить

2

16.09.2023 Lord050593

Просто позор,просто позор Брайтон дома играет а мы опушенные гости

ответить

0

16.09.2023 thespy

B видимо, с тэн хагом все, баста.
Нулевой

ответить

3

16.09.2023 Lord050593

Все интервью он говорит они готовятся,к чему?к вот такому позору

ответить

4

16.09.2023 MaksMU89

Нас просто проходят как школьников и это даже не Ливерпуль
Позор

ответить

2

16.09.2023 Lord050593

Это позор,сил нету, нервов....одни эмоции....

ответить

2

16.09.2023 MANOK

Нужно отменять бронь в Мюнхене))))

ответить

0

16.09.2023 DulatMU

вот бабахнул

ответить

1

16.09.2023 zers

воу красава положил

ответить

2

16.09.2023 IgorDeduh

забавно, все три гола как под копирку из-за недоработки опорной зоны.

ответить

-8

16.09.2023 MaksMU89

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

16.09.2023 Dober33

Ну вашу ж мать, как детей в одну калитку. Пока писал один забили, но слишком поздно(

ответить

0

16.09.2023 MU-NS-KZ

ТХ выпускай молодежь, молодежь тебе поможет

ответить

3

16.09.2023 ShubinAN

Позорище, как можно так в сезон входить... Зато Ханг регулярно кого то из футболистов на место ставит. Может сливают тренера...

ответить

5

16.09.2023 DulatMU

Блять, выпусти Гарначо и Факу

ответить

1

16.09.2023 MaksMU89

Давайте забьет второй и уже будет интересно

ответить

3

16.09.2023 MANOK

Уже три забили, куда ещё интересней)))

3

16.09.2023 BSS

ну что там вратарь ногами играет? а руками будет?))) чую скоро дехеа предложат новый контракт))))

ответить

1

16.09.2023 MANOK

А он и не говорил что ногами будет отбивать))
Абсолютно идиотский ход и трансфер МЮ.

0

16.09.2023 BSS

3

16.09.2023 thespy

Чета онана такое себе, шило на мыло.
Валидола при распасовке нет,
но не тащит от слова совсем. Как последний стол обороны и защитник ворот выглядит уныло.

ответить

0

17.09.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Нормально он играет, хотя бы пытается тащить и тянуться за мячом. ДДХ в таких моментах стоял и смотрел как мяч в ворота залетает. На 90% уверен, что ДДХ не потащил бы в концовке мяч после удара. а стоял бы и смотрел

0

18.09.2023 AlexMU96

Он не выходит из ворот в очевидных ситуациях, не сокращает угол обстрела

2

16.09.2023 man_united777

Защита мёртвая, особенно центр. Все три гола оттуда. Как тут играть и где кого покупать непонятно. Такое впечатление, что нужно ещё два защитника и два полузащитника

ответить

0

16.09.2023 MaksMU89

Мне одному послышалось, что поют Вива Роналду. Это вообще уместно?

ответить

-1

16.09.2023 IgorDeduh

скорее поют Вива Горначо.

2

16.09.2023 MaksMU89

Регион единственный к кому вопросом сегодня нет

ответить

0

16.09.2023 MaksMU89

Регилон

2

16.09.2023 Iron_Roy

Ну да, зачем молодых заряженных выпускать. Пусть на лавке сидят до 89 мин

ответить

0

16.09.2023 zers

я не понимаю почему мы все еще играем без флангов ? уже летим поменяй ты что то ! Брайтону пофигу уже и через центр возят

ответить

3

16.09.2023 Vanvaider

Это гений Тэн Хага,мы просто пока этого не понимаем,все норм.

3

16.09.2023 ryabinin25

позорище, дно!!!

ответить

2

16.09.2023 MaksMU89

Решфорд устал, ну выпустите Гарначо хотя бы, почему замен нет ??? 83 минута

ответить

1

17.09.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Еще рано. Вот будет 85-88 минута тогда выйдут

0

16.09.2023 zers

83 минута емае после 3-го не выпустить рука лицо

ответить

1

16.09.2023 oneloveunited

Хага вон!

ответить

-1

16.09.2023 MANOK

Замена Мактоминей))))
За 85 минут я его не видел!

ответить

0

16.09.2023 MaksMU89

3 замены на 85 минуте, слишком поздно

ответить

1

16.09.2023 zers

будто в меньшинстве играют

ответить

4

16.09.2023 MaksMU89

Онана я бы не стал обвинять ни в одном пропущенном сегодня голе, там без шансов. Но некоторым лишь бы накинуть говна на вертел

ответить

-1

16.09.2023 mmefy1992

Да думаю проблема в том, что купили вратаря , когда итак уже был хороший вратарь. А результаты те же. Все плохо

0

17.09.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Онана норм

1

16.09.2023 ErictheKing

Братва спокойно!
Все будет норм!
Команда просто сливает Глэйзеров!
Но это не точно)

ответить

1

16.09.2023 He2w8

Антони "сахар" Марсьяль : вышел и растворился...

ответить

1

16.09.2023 zers

каманды хватило на старте матча потом все

ответить

0

16.09.2023 zers

команды )

7

16.09.2023 Lord050593

Зато скажет что игру контролировали и свои моменты не реализовали,а их было столько что могли выиграть,а вот Брайтон просто повезло это наши ошибки,так бы они не выиграли,походу он больше менеджер чем тренер

ответить

0

16.09.2023 zers

еще и Бавария потом емае )

ответить

2

16.09.2023 Rorschach

Найс выпустил Гарначо и Факу на 85 минуте.

ответить

0

16.09.2023 MaksMU89

Мда, господа, это вам не Ноттингем Форест. Брайтон сегодня совершил за весь матч всего пару ошибок. От прессиинга они умеют выходить. В таких матчах должна решать оборона, а наша просто не в той форме и не атом составе

ответить

2

16.09.2023 zers

пипец Брайтон везде на шаг быстрее

ответить

-1

16.09.2023 DulatMU

ТХ участвует в тренировках команды? Не видно там что деревянный Мак, мертвый Марс, нет он их пихает в команду

ответить

0

17.09.2023 Ramali

А может он обратит внимание на Мартинеса и Каземиро мертвых

2

16.09.2023 MaksMU89

Онана хорошо стоит

ответить

2

16.09.2023 MaksMU89

Спасибо что не 1-5

0

16.09.2023 MU-NS-KZ

Ногами зато играет лучше Давида)

0

16.09.2023 MANOK

Мне его ноги очень нравятся.
Он как будто в миньку играет))))

7

16.09.2023 Bus_driver

5 игра не одной убедительной, результата нет, игры нет, атмосферы нет, одни скандалы, стартуем в ЛЧ считай с поражения и перед матчем с Бёрнли будет маячить 4 поражение кряду. Все нововведения тен Хага о которых так хвалебно писали в прессе, не работают от слова совсем. Похоже это начало конца Эрика в команде. Команда посыпалась...

ответить

-2

16.09.2023 Darkman1984

Ну что же,как я и говорил перед началом сезона ,что ты мы не попадем в топ 4 И жиденько обкакаемся в ЛЧ!Но всякие Дулаты итд писали,что мы будем чуть ли не чемпионами!Просто смешно.Трансферное окно никакое,начиная с вратаря за 50 лямов,а дальше еще хуже,что не подписание,то травма!

ответить

-6

16.09.2023 IgorDeduh

Не забудьте переобуться к концу сезона, как многие сделали в прошлом сезоне.

-2

16.09.2023 Darkman1984

Игорь дедух,готов поспорить!

-3

16.09.2023 Darkman1984

Минусуйте,шарлатаны.Правда в глаза колит?

-1

16.09.2023 IgorDeduh

Darkman1984
спорь кто ж тебе запрещает.

-2

16.09.2023 CorwinSky

Иди в другую группу. Где голубые

-2

16.09.2023 IgorDeduh

Darkman1984
Так пиздишь ты, я-то ничего не утверждал.

3

16.09.2023 Iron_Roy

Лысый это дно, второй год лапшу на уши накидывает, а по факту игра всё та же.

ответить

-4

16.09.2023 MU-NS-KZ

Надеюсь что после матча с Баварией ему укажут на дверь, там Бавария нас просто уничтожит

1

16.09.2023 Iron_Roy

Будем надеяться, что хотя бы не проиграют. Но надоело уже слушать бред ЭТХ

-1

16.09.2023 KolyasikMD

Зато он Роналду выгнал и Санчо убрал из команды! Показал всем, кто тут главный!

-4

16.09.2023 CorwinSky

Сразу повылазили боты. Таких сразу банить надо. Пургу гоните

0

16.09.2023 KolyasikMD

CorwinSky, себя забань) Роналду наверно, из-за своего эгоизма, купил ботов на русскоязычном сайте МЮ)

0

16.09.2023 Rooney96

Единственное спасение в матче на 90 минуте. Летом вообще мы покупали кого нибудь? Единственное кому нет вопросов по матче то это конечно к межбри и регилону. Полное г--но

ответить

0

16.09.2023 MaksMU89

Ну что Марсияль полезен, да Эрик?

ответить

2

16.09.2023 MANOK

Ну объективно, а кто там полезен?

1

16.09.2023 MaksMU89

Хойлунд открывался и главное отдавал пас вперёд, а этот пешеход даже не старается оторваться от опеки и пасует только назад

2

16.09.2023 MANOK

Да по факту, теже яйца только в профиль)
Конечно марс не ах, но мяч доведи.
Нап он завершитель, создай момент а он пусть решает исполняет.
За матч ничего не создали.
Людоед е.бнул попал и все

-1

16.09.2023 KolyasikMD

MANOK, Марс давно уже не завершитель. Он 4-й сезон только ЗП получает и ничего не делает.

3

16.09.2023 MANOK

Феноменальный пиздец!

ответить

1

16.09.2023 MU-NS-KZ

Слов нет, ТХ не может никак вдохновить игроков ни в перерыве ни походу матча

ответить

-4

16.09.2023 IgorDeduh

Команда попала в кризисную яму, такое часто бывает когда команда строится. Будем выкарабкиваться.

ответить

2

16.09.2023 MANOK

Держи лопату!

2

16.09.2023 Fergy08

Кризис затянулся, значит это не кризис, а немощность

-2

16.09.2023 IgorDeduh

в каком месте он затянулся, прошло 5 матчей.

7

16.09.2023 CorwinSky

Нормально отношусь к Тен Хагу, но сегодня он прям физрук. К сожалению

ответить

-6

16.09.2023 Manufc99

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

16.09.2023 Fergy08

Это просто какой то п....ц. Нахрена Марсьяль??? котоый ни одним действием не запомнился! Рэшфорда уже надо менять было после 1 тайма. ТенХ адекватен вообще??? Че за раздолбайство. Как же это все грустно , товарищи....

ответить

5

16.09.2023 mnutd2008

Поражение имени ЭТХ. Все голы Брайтона как под копирку. Передача во фланг мимо Мактоминея, проход к штрафной и передача в центр на второй темп. Мактоминей все время простоял в полуфланге (понимаю, что так сказал делать тренер), не закрывая ни центр, ни фланг. Почему во втором тайме ЭТХ не закрыл фланги, я не понимаю. Ну и прессинга на чужой половине по-прежнему нет. Мяч отобрать не могут.
А начали матч очень даже неплохо. У меня сложилось впечатление, что ЭТХ хочет построить другой футбол, чем был в прошлом сезоне.

ответить

0

16.09.2023 KolyasikMD

просто у него нет Правого вингера основного. Он одного сам выгнал, другого отстранили, третий в Хетафе. Решил ромбом сыграть)

0

16.09.2023 IgorDeduh

видимо все кото гонят ТХ хотят очередного Рангника на сезончик получить, забыли какое это удовольствие было.

ответить

1

16.09.2023 KolyasikMD

Ну да) У нас же вариант: либо Тен Хааг, либо вытащить Рангника из сборной Австрии.

1

16.09.2023 MU-NS-KZ

Кэрика позвать нужно до конца сезона, он как истинный красный всё бросит и придет на помощь МЮ

1

16.09.2023 IgorDeduh

KolyasikMD
А какие еще варианты, ни один адекватный тренер если уволят ТХ сейчас, не подойдет к МЮ и на пушечный выстрел, потому что будет знать, что его выкинут при первых же неудачах. Тем более сейчас есть красочный пример Арсенала, где Артета обсирался в течении 3 сезонов, однако в него верили и дали ему нужное время и футболистов.

0

16.09.2023 KolyasikMD

IgorDeduh, ну, раз Вы решили, что никто не придет, значит никто не придет

0

16.09.2023 Aliaksei

MU-NS-KZ, Кэррик занят, скорее Гиггз попробует сезон доиграть)

0

16.09.2023 Snap

MU-NS-KZ, точно Кэррик как раз скоро должен освободиться с 1 очком в чемпиошипе

0

16.09.2023 IgorDeduh

KolyasikMD
Фамилии тренеров можно от вас услышать а не болтовню?

1

17.09.2023 redsnake

Почему то все любят вспоминать одного выплывшего из дерьма артету вместо 99 утонувших в плохой работе остальных тренеров, и ставят его как пример?

1

17.09.2023 KolyasikMD

IgorDeduh, Зидан, Конте, Блан, Нагельсман сейчас свободны. Нистелроя наверно не хотел бы, хоть он и был хорош с ПСВ и взял 2 трофея за один сезон, но он тоже тренер Эрдивизи, а они почти все проваливаются в топ-чемпионатах последние лет 15.

Я вообще не против Тен Хаага, я против того, что он слишком жестит. Он ставит себя выше клуба. Ведет себя как САФ второй половины нулевых, только САФ к этому моменту выиграл все что только можно и САФ сам сделал этот Манчестер Юнайтед и был в нем уже 15 лет, прежде чем выгонять Бекса или Кина или продавать Нистелрой. Тен Хааг пока просто новичок, по сравнению с тем САФом. Конфликт с Роналду можно было решить за пол года до интервью. В самом начале сезона. Но Тен Хааг хотел оставить Роналду, но на условиях, что Роналду ведет себя, как будто он только из молодежки вышел и пикнуть не может и будет сидеть на лавке, если тен Хааг хочет почему-то играть с мертвым и немотивированным Марсьялем) Рону пообещали одно, а по факту получилось другое. И в итоге оба встали как бараны и никто не был готов идти на компромис. И Тен Хааг за счет Рона решил свой авторитет повысить. Только, по факту, не очень получилось. Кто пешком раньше ходил, тот и сейчас ходит. Кто раньше бегал, тот и сейчас бегает. Сейчас вот на Санчо отрывается, что тоже можно было решить раньше и не доводить до публичных скандалов. Но последнее время МЮ просто ни месяца без скандала.

-1

17.09.2023 IgorDeduh

KolyasikMD
Сколько раз Зидану надо отказать МЮ, чтобы болельщики наконец поняли что он к нам не придет. У остальных не вижу никаких значимых преимуществ перед ТХ.

-1

17.09.2023 IgorDeduh

KolyasikMD
Вы говорите что ТХ сильно жестит и в тоже время предлагаете истеричного Конте, который всегда портит отношения с клубом.

-1

17.09.2023 IgorDeduh

KolyasikMD
То есть вы считаете отказ футболиста выходить на замену нормальным поведением? Вы считаете публичная критика тренера от футболиста тоже нормальной практикой?

3

16.09.2023 mnutd2008

Мое диванное мнение, что проблема в обороне связана с более высокой игрой защиты и плохой игрой в опорке. Мне кажется, что ни Каземиро, ни Эриксон сейчас не в форме.

ответить

2

16.09.2023 IgorDeduh

ну так два первых гола, Каземиро тупо не добегал со своим футболистом.

1

16.09.2023 KolyasikMD

Эриксен не играл в опорке в этом матче. Он играл на левом полуфланге.

3

16.09.2023 He2w8

Понравились : Регилон, Эриксен, Хейлун.
Защита - дно
Рэш - жлоб
Казе / Мак - тяжело и медленно
Бруно - не его позиция
План на игру, реакция в перерыве, замены / тайминг - дно

ответить

-2

16.09.2023 Darkman1984

Коры мочишь?Понравилось ему

2

16.09.2023 zers

план работал на старте, потом Брайтон увел мяч на фланг и все. потому что мы играли что то типа ромба.

0

16.09.2023 zers

не мочит он выделил тех кто реально не плох был а все остальные слабее сыграли.

-1

16.09.2023 He2w8

Darkman1984
Тебе что-то конкретно не понравилось, или просто так написал?

0

16.09.2023 mnutd2008

He2w8, по Рогилону согласен. Бруно сегодня ошибался меньше, чем обычно. И играл почему-то везде. Мак был "не в своей тарелке. И опорка была сегодня худшей. Все голы забиты со второго темпа, после передач немного назад, где никто не накрывал соперника.

4

16.09.2023 Eugene_Ekb

Стоит заметить, что все три пропущенных мяча были очень похожими - отсутствие подстраховки перед линией штрафной. Причем, ровно оттуда же забивал Эдегор в прошлом матче.
Понятно, что в концовке уже шла игра без тактики, Бруно на позиции центрального и все дела.
В итоге очень странное впечатление. Кажется, что почти все работает, но такие детские одинаковые ошибки откуда?
Хотелось бы Межбри почаще видеть. Парень бегает раза в два больше других.

ответить

2

16.09.2023 Iron_Roy

В том году были подобные сливы, когда ТХ менял схему лишь бы не выпустить Факу когда не играл Антони. Бруно шёл направо и начинался хаос. Сегодня та же песня

7

16.09.2023 SirMatt

Зато в команде играют отличные ребята, которые хорошо тренеруются и не обижают женщин. Бруно в защите, мак на фланге, 2 медленных пз в центре, лучший игрок первых туров(АВБ) на банке, это была шутка??? Так и не понял чем Онана лучше Де Хеа, а Тен Хааг лучше Оле, ах да игрой ногами...
Я устал от смены ГТ и только поэтому буду поддерживать ТХ до конца, а так отстой полнейший(((

ответить

0

16.09.2023 altmax

Биссака приболел, тренер сказал перед матчем. Да и это ничего бы не изменило, Далот нормально отыграл

5

16.09.2023 KolyasikMD

Тем Хааг выгоняет Санчо, Антони не доступен. Говорит, играть есть кем и играем с ромбом без флангов) Правый полуфлаг за МакТоминеем, чьи функции обычно, это отобрать и отдать ближнему. Гарначо или Пельестри недостаточно хороши для игры со старта? Переводы Бруну после замен - отдельная песня) Раньше его на право выводил Тен Хааг. Сейчас сначала опорником поставил, потом вторым ЦЗ) Это, кстати, когда Мактоминей был на поле, Бруну стал опорником. Тем Гааг сам себя переиграл. Причем, Брайтон не делал ничего сверхвыдающегося. 5 минут контроля мяча от МЮ, потом перехват и контр-атака и вывод на удар)

ответить

4

16.09.2023 Nevajno

Опаздал на матч - ну норм, хорошо что опаздал.

ответить

0

16.09.2023 GingerNinja

Перерыв на сборные плюс немало изменений в основе привели к тому, что в позиционных атаках не хватало взаимопонимания. Онану не стал бы винить в пропущенных: банально не хватило роста. Скорее виной то, что много игроков заняты высоким прессингом и не успевают возвращаться накрывать ударные позиции соперника. Хойлунд - улучшенная версия Вегхорста. Может ещё здорово спрогрессировать, когда привыкнет к скоростям АПЛ, но это пока не готовый продукт для успеха. Морально готовлю себя к тому, что это перестроечный сезон, в котором попадание в 4ку и выход из группы ЛЧ пока что выглядят потолком ожиданий

ответить

7

16.09.2023 KolyasikMD

Это перестроечный, а прошлый сезон какой был? Предперестречный?

1

16.09.2023 Eugene_Ekb

Перестроечный сезон был бы, если бы пришли топ игроки и постепенно сыгрывались. Хейлунд - это кот в мешке. Защитника вообще ни одного не купили. Амбарат - ну я не верю, что это игрок уровня АПЛ.
Кажется, при Глейзерах высот команде не достигнуть.

1

16.09.2023 GingerNinja

Ну а как назвать ситуацию, когда только 5 игроков выходят на привычных позициях по сравнению с прошлым сезоном? Только у Челси, наверное, больше изменений. Я тоже расстроен, но нам увы придется ещё подождать ожидаемых результатов

0

16.09.2023 KolyasikMD

Назови это неуместным экспериментом с тактикой, который не сработал. в этом матче.

1

16.09.2023 GingerNinja

По тактике как раз всё то же самое: высокий прессинг с применением опорников, которые потом не успевают назад, но без которых этот высокий прессинг не работает, вот и всё. Исполнители только другие и всем непривычно в итоге

-1

17.09.2023 KolyasikMD

GingerNinja, где по тактике тоже самое? Он всегда играл 4-2-3-1, тут впервые сыграл ромбом: 4-1-2-1-2 с Мактоминеем на полуфланге (позиция ПЦП - правый центральный полузащитник) и одним опорником по позиции Казимиро. И игру в атаке на правом фланге Мак провалил.

6

16.09.2023 kostyanBG

Команда раздутых эгоцентристов, психов и обычных середняков. Больше ничего не хочется писать после этого перфоманса.

ответить

5

16.09.2023 tsz

заслуженное поражение.. мертвые на поле! особенно показательные моменты были в конце первого тайма и примерно в районе 60 минуты, когда мы не могли отобрать мяч у Брайтона. Тренер упорно не делал замены, хотя напрашивался выпуск Пельистри и Гарначо, играли без правого вингера, что в итоге привело к пропущенным 2 мячам через наш правый фланг обороны и уставшему Решфорду.
Много чего хотелось написать, например, выпустить весь 2 состав в старте и играть им (Ганнибал молодец), пока первый состав не будет проявлять волю и стремление отдавать все силы в каждом матче.. но к то я такой, всего лишь зритель с 25-летним стажем, который, видимо, после сегодняшнего "гениального" матча ничего не понимает в футболе

ответить

1

16.09.2023 forward1988

Это пока цветочки,а вот ягодки будут в октябре-ноябре когда команда будет болтаться в зоне вылета. Я не могу понять почему почти все игроки стартового состава реально не бегают? И почему тренерский штаб не может их замотивировать и дать точную установку на матч?

ответить

1

16.09.2023 altmax

появились первые признаки слива... ещё лет 10 назад никто и не подозревал, что такое возможно в АПЛ, да и после случая с пенсами казалось, что разовая акция. а у нас уже на поток становится...

4

16.09.2023 MU-NS-KZ

ТХ допустил ошибку, что не выпустил Магу в старте, тогда просто все винили бы Магу и всё было бы норм, а так уже видно что ТХ не может исправить игру по ходу матча. Напоминает сезон при ЛВГ, где вроде бы мы играли порой очень хорошо и моменты создавали, но по факту ничего не могли сделать по ходу матча в котором пропускали 2 и больше голов.

ответить

5

16.09.2023 Unfi

Опять команда проиграла из-за эгоизма Роналду. Он просто отказывался прессинговать. Пешком ходил по полю. не надо было его выпускать на поле. И Магуайер, ну что это дерево делает в обороне. Все три гола пришли из-за него. А Де Хеа куда смотрел ...
Тен Хагу нужны другие игроки ... Хотя стоп

ответить

2

16.09.2023 KolyasikMD

Санчо еще не доработал

0

16.09.2023 kkk

мне одному показалось, что МакТоминей сливает тренера? я уже такое наблюдал в Челси, когда сливали Моура.
вроде и бегает и жилы рвет, но коридоры не держит, поэтому его проходят, чуть-чуть итальянит(итальянская забастовка, как-бы интенсивно работает человек, но мимо гвоздя бьет и забивает один гвоздь за пол часа вместо 5 сек.) сука...и мне кажется еще один чел так делает, но не уверен. ИМХО.

ответить

2

16.09.2023 KolyasikMD

Не, Марсьяль просто 4 года пешком ходит и не играет

3

16.09.2023 OCELOT

Можно конечно все списать на травмы, но... ЭТХ говорил, что доволен тем как подготовилась коанда. В итоге единственными активными игроками были новички Регилон, Хойлунд и Межбри. Ну и Бруну по традиции. Что с остальными? Они не то что не бегут, они даже технически деградируют. КОманда не готова от слова совсем да и сами игроки не показывают желания бороться на поле. Каземиро, кажется понял, что у него еще 4 года контракта и 350к в неделю и купил у Азара курс "Кайфуй от жизни". Лича очень сильно сдал. Рэш превращается в Мбаппе, играющего только когда у него есть мяч. В общем к игрокам очень много вопросов.
Не меньше вопросов и к тренеру. Зачем было покупать дорогущего Маунта, тем более, что ЭТХ, судя по первым играм не понимает как его использовать и зачем он ему нужен, когда у нас в опорке не просто дыра, а вообще как будто нет никого? Зачем было убирать АВБ и ставить на его место Далота, который в не умеет ни защищаться ни атаковать? Бруну на правом фланге, потом в опорке, потом в центре защиты это вообще что? У команды есть какие-то наработки в атаке кроме забросов на Рэша?
При всем при этом, увольнят ЭТХ сейчас нельзя прежде всего потому что кто придет вместо него? В цирк, которым сейас является МЮ ни один нормальный тренер не пойдет. Так что пусть ЭТХ пытается посторить из этого хоть что-то. Но, судя по всему, мучаться нам до 25 года, когда Глэйзеры наконец то решат продать клуб.

ответить

5

16.09.2023 KolyasikMD

В общем, главный провал сегодня - выбранная тактика. Наши полуфланги в лице Эриксена и МакТоминея провалили игру в атаке. Наверно несобранность схемы, первый матч в такой схеме. И если Эриксен пытался, то МакТоминей просто потерялся. За 84 минуты он сделал всего 17 передач. Для сравнения у Эриксена за матч 55 передач. Оба, по сути, участвовали только в позиционной обороне занимая фланги. Перевод Бруну в опорку, а потом и ЦЗ - второй провал Тен Хаага. Выход Марсьяля - третий провал. За 33 минуты на поле Марсьяль в атаке сделал только 1 обводку и все. Больше ни одного результативного действия. Ни одного удара, ни ключевой передачи. Просто 0. Абсолютно тренерское поражение.

ответить

5

16.09.2023 Wamaroo

Тен Хаг- просто тренер Эредивизиона.

4

16.09.2023 KolyasikMD

Wamaroo, ну тут не только с Тен Хаасом это работает. Почти все тренеры-чемпионы Эрдивизи последних лет нигде не добились успехов. Коку после чемпионства с ПСВ провалился в Фенербахче, Дерби Баунти и вернулся в Эрдивизи. Ван Бронхорст перешел в Рейнджерс, там неплох, но это чемпионат, возможно, даже слабее Эрдивизи. Франк де Бур провалился в Интере, Кристал Палас и сборной. Сейчас тренирует Аль-Джазиру. Макларен после Эрдивизи был неплох в Дерби Баунти, но это Чемпионшип. Потом провалился в Ньюкасле и КПР. Сейчас у нас поморником тренера работает. Куман средне в Саутгемптоне, потом провалы в Эвертоне и Барселоне. Босх после Эрдивизи провалился в Боруссии Дортмунд, средне в Байере и Лионе, вернулся в Эрдивизи.

Поэтому не рекомендую брать тренером Ван Нистелрой вместо Тен Хаага сейчас)

-1

16.09.2023 Eugene_Ekb

Звучит вроде и логично, но какие другие были варианты? Хейлунд не мог играть весь матч - тренер выпускает Марса. Скорее всего, через пару матчей перестанет, т.к. француз реально сильно деградировал.
Бруно играл в опорке, когда нужно было больше напов выпустить.
Да, тактика неудачная, но в команде нет правого фланга сейчас. Наверное, можно бы туда поставить Рэшфорда, но Гарначо в плохой форме.

2

16.09.2023 altmax

Eugene_Ekb, а Пельистри для тебя шутка какая-то?

1

16.09.2023 altmax

Eugene_Ekb, а Решфорд в хорошей форме? Пара моментов за весь матч и куча ошибочных действий

1

16.09.2023 KolyasikMD

Eugene_Ekb, Пильестри, Гарначо, Санчо, Даже Марсьяль изначально вингер фланговый, а не ЦФ.

2

16.09.2023 Wamaroo

Игра не плохая, не хватает Руни и Ван Перси

ответить

9

16.09.2023 KolyasikMD

Еще Гиггза, Пола Скоулза, Кина, Бекхэма, Рио Фердинанда, Видича, Эвра, Гарри Невилла и Ван Дер Сара.

5

16.09.2023 MU-NS-KZ

KolyasikMD
И САФа на бровке не хватает

2

16.09.2023 mmefy1992

тоскуем по бывшей

3

16.09.2023 Reus

Мда, как то печально все складывается пока. И проиграли то по делу, голы хорошие брайтон забил. Гол Межбри вообще пушка, жаль что он ничего не изменил.
Собственно такие результаты и были предсказуемы, раз Антошку отстранили, Санчо херней страдает, да и Мейсона не вернули. Плюс ко всему Марсиаль никакой, кому в атаке то играть? Особенно справа. На зеленого Пельистри рассчитывать? Да и он особо шансов то не получает чтобы опыта набираться. Рэш справа никакой, Бруно когда там играет тоже не то. Беда с составом у нас, отсюда и проблемы с голами. Надеюсь, постараются по Антони решить все как можно быстрее, в атаку он нам очень пригодится

ответить

7

16.09.2023 troy66

Просто "красота". ЭТХ пора начинать искать себе работу.

ответить

3

16.09.2023 kos34

Команда попала в кризисную яму просто, ничего страшного.
Да этот калл мы наблюдаем уже сколько лет!!!!!
В 10-летнюю кризисную яму)))))))))))))))))
Страх и ненависть в Манчестере.

ответить

2

16.09.2023 fargo08

Нет нет нет, проблема не в Тен Хаге. Нет нет нет, проблема не в игроках. Никто не виноват за то, что он такой какой он есть. Вот сижу я, умею играть в футбол так как умею, но так как Сити меня не купил, Сити побеждает. Даже если купили бы, они быстро продали бы, а не давали миллионный шанс. Нет состава. Нет и все. Один Бруно - это уровень топ клуба. Остальные? Нет. Вот вам и результат. До сих пор побеждали и дальше будет какие-то матчи выигрывать исключительно за счет Эрика. Он выжимает сколько может. Проблема именно в руководстве. Господи! Как же Роналду был прав! Уровень технологии, техники и инфраструктуры МЮ на уровне прошлого века. Уровень менеджмента вообще на дне. Когда писал, что Джесси Лингард не уровень даже середняка, тут великие эксперты вроде ПС и других возмущались и ставили дизы. Где ваш гений? Сидит без клуба. Нотингему было достаточно одного сезона, чтобы понять, что этот игрок безнадежно бездарный. А МЮ и многим болельщикам и 10 лет не хватает. МЮ на том месте сейчас исключительно из-за таких игроков как Джесси, которых было слишком много. Тот же Ваш Каррик и Флетчер, ни намного лучше этого Джесси. И конечно я не понимаю Эрика, который подписал Эванса. Лучше уж клубный повар будет играть, чем он. Эрик не виноват что он купил Антони за 100. Думаете он бы не хотел другого? Хотел. Просто другой не хотел к нам. Мы проигрываем любой топ трансфер любому топ клубу. А в это окно проиграли и Арсеналу Райса. Думате Эрик не Райса хотел вместо Амрабата? Конечно хотел. Конечно он хотел Нуньеша. Конечно он хотел и других Беллингема. Просто мы проигрываем эти трансферы и берем только то, что никому не нужно.

ответить

0

18.09.2023 AlexMU96

а трансферы не по желанию ЭТХ происходили? Что за отмазк? Зачем он накупил кучу шлака за большие деньги НЕ уровня топ клуба? Забыл, что он не в Эредивизии, а в АПЛ?

1

16.09.2023 Baburin

Игру не смотрел, были опасения за матч, Брайтон нас последнее время дрюкает. Решил сам побегать с пацанами) Смотрю уже и родные стены не помогают для победы. Каждый тур наблюдаем одну и тужу картину, игроков хватает на 1 тайм, дальше они уже уставшие и не бегут. Может Эрик их на тренях прегружает? А замены аля Оле? Счёт (0-3) на 71 минуте, сделай замены, рискни, постарайся изменить ход матча. Нет 85 минута, пошли замены, это фиаско. Эрик сам себя переигрывает от матча к матчу. Одна ножка на тренерском кресле зашаталась)
Кто-то предлагал поставить Каррика до конца сезона, вы наверно не смотрите чемпионшип, его Боро закапался на последнем месте)

ответить

4

16.09.2023 Alexey163

То самое чувство когда после 5 тура чемпионата ты понимаешь какая команда будет чемпионом , и совсем не понимаешь на каком месте окажешься твоя любимая команда.

ответить

0

16.09.2023 Alexey163

Окажется

0

18.09.2023 Mirage77

По-моему, последних лет 5 до начала чемпионата ясно, кто будет чемпионом.

0

16.09.2023 Baburin

Онана пропустил 8 голов с первых 11 ударов в створ в составе «МЮ»
«Манчестер Юнайтед» уступил «Брайтону» 1:3.
Три гола соперника были забиты из первых 4-х ударов в створ.
В общей сложности, новый голкипер «МЮ» Андре Онана пропустил 8 голов после первых 11 ударов в створ его ворот с момента трансфера.
Манкунианцы летом заплатили «Интеру» 52 миллиона евро за 27-летнего камерунца.

ответить

-1

16.09.2023 MANOK

Спасибо.
Надеюсь кто-то читает это не ногами!

5

17.09.2023 Snap

1 тур. Удары в створ 6 пропущено 0
2 тур. Удары в створ 6 пропущено 2
3 тур. Удары в створ 4 пропущено 2
4 тур. Удары в створ 5 пропущено 3
5 тур. Удары в створ 8 пропущено 3

Вы хоть проверяйте статистику, а не копируйте всё подряд

1

16.09.2023 Baburin

МЮ» в четвертый раз подряд проиграл «Брайтону» в матче АПЛ
«Манчестер Юнайтед» уступил дома «Брайтону» (1:3) в матче 5-го тура АПЛ.
Это поражение стало для «дьяволов» 4-м подряд в противостояниях с «чайками» в рамках Премьер-лиги.
Ранее они проигрывали в мае этого года (0:1), августе и мае прошлого (1:2) и (0:4).
В последний раз «Юнайтед» выигрывал у «Брайтона» в АПЛ 15 февраля 2022 (2:0). Также в мае этого года подопечные тен Гага прошли этого же соперника в полуфинале Кубка Англии в серии пенальти.
Поражение от «Брайтона» стало для «МЮ» 3-м в 5 сыгранных турах Премьер-лиги. Последний раз 3 проигрыша в стартовых 5 матчах сезона манкунианцы имели в 1989 году.

ответить

1

16.09.2023 mmefy1992

Кстати тот факт , что трибуны пели вива роналду, говорит о том, что все понимают в какой мы жопе и дело было не в Крише. Просто он слишком публично сказал правду и был слит.

ответить

3

16.09.2023 Red_team

Где-то немного начало попахивать очередным увольнением, хотя этому я совсем не рад буду, проблема гораздо глобальнее

ответить

1

16.09.2023 internet

Не знаю в чем проблема, и почему не идёт игра и что с этим делать. Не знаю что это такое, если б знал , но я не знаю. Как то так.

ответить

3

16.09.2023 internet

Не, ну первые 19 мин я знаю, что это был футбол, а вот после не знаю,что это было.

-3

16.09.2023 Baburin

Посмотрел стоп кадр с отменным голом, мяч должен полностью пересечь линию, так же? Ну так мяч не пересёк линию полностью, а это значит у Юнайтед забрали тупо гол. Я не ищу оправдания после поражения, это просто факт.
Заметили как трибуны гудели после замены Расмуса на Марсика? И своё недовольство выкрикивали в сторону Эрика? А это плохой знак для главного.

ответить

1

17.09.2023 mmefy1992

Вот это правило с проекцией , это полная жопа. Мяч чисто вышел, там кадр легко найти, где он полностью вышел.
Вот на спортсе https://www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/3190215.html легко увидеть на первом скриншоте, что мяч вышел полностью. И абсолютно так же вышел мяч в матче с Японией. Там тоже спокойно это можно увидеть. Не понимаю это правило.

5

17.09.2023 OCELOT

Вообще, вспомнив все, что происходило с клубом последние несколько лет, мне становится страшно. За 26 лет боления за команду, никогда еще будущее клуба не казалось мне настолько мрачным.
Можно сколько угодно рассуждать и спорить о личностях, руководителях и системах, но, на мой взгляд, все эти разговоры не имеют под собой никакой почвы. У клуба не просто непрофессиональное руководство, он болен на всех стадиях своего существования. Можно всопмнить интервью Рона. Если отбросить формулировку, то по содержанию оно звучало как приговор МЮ именно как спортивному проекту. Как коммерческое предприятие он может приносить и приносит прибыль, но регулярных и крупных спортивных успехов ему достигнуть не суждено.
А то, что руководят проектом люди с психическими и умственными отклонениями только усугубляет ситуацию.
Так что нам остается только верить в счастливый случай или очищение низшим дивизионом. В первое уже не верится, а второго не хочется.

ответить

0

17.09.2023 fogarazi

Не пойму, за что нужно было минусовать. Есть у человека мнение. Почему оно считается плохим? 5 матчей прошло да, и что? Да хоть пол сезона. Результата сейчас нет. О причинах мы узнаем только когда книжку кто-то напишет, тренер или игроки. Смотрю импульсивных много стало. Проиграл несколько игр подряд или еще что-то, то сразу увольнять надо. Брать нового тренера и главное чтобы фамилия была более примечательней, Зидан например, или Флик может. А может у них так же будет и вы потом их выгонять начнете? И открою небольшую тайну. За результат не увольняют. Это все говорится публично. Помимо результата, есть еще факторы которые влияют на принятие решения об увольнении. Пусть лучше 2-3 года тренер работает как и должен, а не менять их. А то, что он выпускает игроков каких выпускает, так это он знает лучше чем мы. И почему он это делает тоже знает только он. Куда делось ваше терпение, болельщики? Вам хочется результат сразу. Чтобы прям в первый год чемпионы. Нужно время. Я бы и Сульшера оставил. Мне кажется, у него бы получилось в итоге.

ответить

0

17.09.2023 theRed_Ion

Максимально адекватное мнение, взрослое и прагматичное. Минусуют люди скорее всего на эмоциях, им ведь точно виднее что творится в Каррингтоне.
И правда ведь - уволят к зиме этого тренера, опять начинать по новому... Какой то замкнутый круг блин...(

1

17.09.2023 Fallen_Angel

Не получилось бы у Сульшера скорее всего, чтобы обойти Гвардиолу в АПЛ нужен такого класса тренер. В ЛЧ Сульшер не прошёл Барселону и жребий всегда падал неудачно в ЛЧ это не признак чемпионства, а удача улыбается сильнейшим. С Жозе тоже самое было в ЛЧ, Севилья против которой МЮ плохо играет. Опять повторюсь что жребий благосклонно относится к сильным командам. Жозе не собрал достаточно сильную команду. Ван Гал так вообще не вышел из группы, не хватало стабильности и характера у команды. Мойес наткнулся на Баварскую машину уже на стадии 1/4 ЛЧ. Можно придумать куча оправданий к предыдущим тренерам, но они не смогли после Фергюсона удержать планку. Тоже самое происходит с Тен Хагом. Неизвестно выйдет ли вообще из группы ЛЧ Тен Хаг, может снова не хватить характера и стабильности, не говоря о том чтобы пройти дальше по сетке в ЛЧ.
По поводу Зидана, Зидан не пойдёт в МЮ, ему после Жозе предлагали контракт он не пошёл и не пойдёт по той причине что он не захочет опозориться вместе с МЮ. Так как заслуги связаны только с Реалом. Флик возможно пойдёт, а возможно нет. У него тоже успехи связаны только с Баварией, но в тот же момент провал со сборной Германией.
Нужен топ тренер который рискнет и которому уже нечего терять и если позориться, то позориться вместе, но если будет успех все это перекроет, а топ тренер будет стараться чтобы не опозориться, если конечно он уверен что сможет.

-2

17.09.2023 SCHOLESY

Мне вот интересно - может 5-ый тренер Юнайтед (после Мойеса) вышвырнет наконец этих твикс: мертвого Марсьяля и недобитого Рэшфорда... 8 и 9 лет соответственно и 4 тренера... фокусники драные (это про сладкую парочку, не про тренеров), напрягаются на 20 минут, входят в доверие, а потом хоть трава не расти. Про Марсьяля даже говорить не стоит, всем давно уже всё понятно, но тем кто покупается на иногда хорошую игру Рэшфорда вот был показательный матч - он мнит из себя то ли Марадаонну, то ли Пеле, то ли Месси (Роналду не упоминаю, потому что у него не дриблинг главное, он умеет (или умел) вовремя пас отдать, у него башка соображает), но Рэшфорд - ни тот, ни другой и не третий и никогда таким уже не станет, а тренеры все наши не смогли и не смогут его уже переделать в командного игрока - отдать простой пас или сделать ОДИН финт и отдать пас или пробить - это всё ниже его достоинства. Как Сольскьяр ушел, сделав ставку на уже совершенно другого Роналду, так и Тен Хаг может ошибиться сделав ставку на непроверенного Хойлуна и "проверенного" Рэшфорда. Я ни в коем случае не желаю Юнайтед зла, даже наоборот желаю, чтобы я оказался неправ, поглядим... Моё мнение: Марсьяль может даже и в Чемпионшипе не заиграл бы сейчас, а Рэшфорд со своими претензиями - уровень середины и нижней части турнирной таблицы АПЛ.

ответить

4

17.09.2023 SCHOLESY

Да, и еще - солидарен с опустевшим наполовину Траффордом, никогда такого не говорил и не думал так, Но выходит Марсьяль, а не Пеллистри и всё. Межбри, кстати молодец, а ТХ нет.

ответить

2

17.09.2023 alexxey

Где-то сейчас ехидно посмеивается Пирс Морган

ответить

-2

17.09.2023 Ferz777

Пока в команде будут Рэшфорды и Тэн Хааги ничего не изменится

ответить

-1

17.09.2023 theRed_Ion

А кто нужны? Зиданы и Мбаппе??))

-2

17.09.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Рэш просто днище, которое пора вышвырнуть из МЮ поскорее

ответить

0

17.09.2023 Iron_Roy

Его нужно было продать ещё пару лет назад, я об этом писал постоянно. В плане командной игры он к сожалению никакущий, бей беги.

-1

17.09.2023 forward1988

Хотелось бы пройтись по игрокам. Онана нам уверяли он отлично играет ногами,что есть то есть,но почти каждый удар в его ворота это гол,ещё нужно уметь мяч хотя бы отбивать,про ловить я молчу,маунт непонятно зачем,если тренер не знает как его использовать,хейлунд это не готовый топ форвард,а может быть на перспективу,но есть сомнения,Эриксен все же думаю он себя бережет учитывая что у него было,марсьяль,Санчо это отработанный материал,с магой,мактоминеем,вдб нужно было расставаться летом,мартинез как же он боролся за каждый мяч в прошлом сезоне,в этом сезоне сам не свой,думаю травма ещё до конца не закончена и играет на уколах,варан к сожалению сильно подвержен травмам как и шоу,каземиро сдал очень сильно, не успевает,подстраховки ноль,далот и Ван Биссака играют как могут,гарначо все таки лучше с замены под уставших защитников,пелистри не играет от слова совсем,рэшфорд слишком много на себя берет,нежели отдать пас партнеру он прёт как трактор на трёх соперников по сторонам не смотрит. Антони и Гринвуда голова забита не футболом,а личной жизнью,бруну бегает пытается что сделать,обострить,но как то не в попад. У меня складывается предположение что футболисты тупо летом не тренировались,на поле у них привязано к каждой ноге по шире,сезон будет сложным

ответить

0

17.09.2023 DavideSanton

На старте сезона у нас просто отсутствует центр поля: Каземиро никакой, а заменить его некем ибо всё лето тянули с трансфером Амрабата(а он ещё и травмированным приехал). В пару тоже некого ставить: купленный Маунт хз зачем, Мактом - Мактом, Эриксен более-менее норм но не тянет все матчи по 90 минут, а молодежи Эрик не доверяет от слова совсем (удивлён, как это он выпустил Межбри на целых полчаса).
Нет центра – нет защиты и нет атаки.

ответить

-2

17.09.2023 IgorDeduh

Маунт приехал на замену Эриксону, которого неким было заменить в прошлом сезоне.

-1

18.09.2023 DavideSanton

Вот только Эриксен спокойно играет в паре с Каземиро, потому что ранее был опыт игры в такой роли, а вот Мамонт десятка и ниже играть пока не умеет.

2

17.09.2023 RealRedDevil

Очень плохой остаток после матча, нет целостности команды. Каждый пытается играть в свой футбол, даже Ганнибал забил чисто индивидуальный мяч. Все знали что летом должна была быть тотальная чистка, в итоге получили не готовых к сезону игроков тем более с травмой, а балласт так и остался. Остается терпеть, надеется и ждать лучших времен. SAF- ай лав ю

ответить

1

17.09.2023 FergusSon

Два из трёх пропущенных Де Хеа бы потащил. Онана мёртвый.

ответить

3

18.09.2023 DavideSanton

Так пусть тащит в своем клубе, кто ж ему мешает. Ой, стоп, его ж никто не взял даже свободным агентом...

-2

19.09.2023 FergusSon

Он себе может позволить отдохнуть. А предложения и были и есть. И тут больше речь о нас, важно что мы без него пропускаем всё, что летит более-менее мощно. А ты продолжай ерничать и считать себя остроумным (коим ты не являешься на самом деле) пока мы продолжаем пропускать!

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск