Арсенал — Юнайтед: отчет о матче

Обсуждение
2

3.09.2023 Playlikeme

Снова этот тейлор мудачелло судит

ответить

-1

3.09.2023 Playlikeme

Успехов ребята, порвите пушкарей!

ответить

2

3.09.2023 mmefy1992

форма говно

ответить

-7

3.09.2023 Playlikeme

сам ты говно

2

3.09.2023 UnitedTillIDie1992

Чуть светлее зелёный и Бруно бы почувствовал себя снова в Португалии

ответить

1

3.09.2023 dimas222222

Страшно за левый фланг обороны, где Далот, а против его Сака. Да и думаю во 2-м тайме мы точно увидим Хейлунда

ответить

0

3.09.2023 Lord050593

Мне показалось или нам фортануло и пенальти не заметили,когда марсик рукой сыграл??

ответить

4

3.09.2023 dimas222222

За такое пенальти не ставят 100000%

0

3.09.2023 Lord050593

Нам к сожалению обычно все ставят

0

3.09.2023 maxjfrost

Тревожно за нашу оборону. Проверяют на прочность

ответить

4

3.09.2023 Askar

В какую скучную и трусливую игру играет Юнайтед это трудно назвать футболом...

ответить

1

3.09.2023 Proof

Мяч вообще не держится, вся игра около штрафной перепасовкас Онаной.

ответить

1

3.09.2023 dimas222222

Люка Шоу нет и некому отдать из защиты филигранную передачу в нападение

ответить

-1

3.09.2023 Playlikeme

не забиваешь ты - забивают тебе, арсенал просрал свой момент, нужно к перерыву один хотя бы забивать и 1-0 выходить

ответить

0

3.09.2023 dimas222222

Не знаю как будет с Онаной, но с Де Хеа эти розыгрыши меча в своей штрафной много раз заканчивались печально для нас

ответить

2

3.09.2023 dimas222222

Гооооооооол

ответить

0

3.09.2023 Playlikeme

СЮДАААААА!!! РЕШ красава, говорил же не забиваешь ты...)

ответить

1

3.09.2023 dimas222222

Жесть

4

3.09.2023 MaksMU89

Эриксен просто гений. Отобрал мяч у своей штрафной и отдал голевую на Реша. Маркус тоже мастерски решил момент. Супер!

ответить

1

3.09.2023 dimas222222

спим

ответить

1

3.09.2023 Playlikeme

защитники пушкарей лебединое озеро на пару исполняли лол)))

ответить

3

3.09.2023 UnitedTillIDie1992

О, с первым голом Рэшфорда в сезоне! но и Эриксен молодец, перехватил и голевую отдал!

ответить

3

3.09.2023 IgorDeduh

не успел порадоваться.

ответить

3

3.09.2023 zers

тока хотел порадоваться как уже 1-1 )))

ответить

1

3.09.2023 MU-NS-KZ

Так весь сезон будет, главное забивать нам

4

3.09.2023 MU-NS-KZ

Маркусу нужно играть на левом фланге

ответить

2

3.09.2023 Playlikeme

Да ну епт, сраный лудогор

ответить

-2

3.09.2023 Playlikeme

5-1 нужно уничтожать обдолбышей артетных

ответить

1

3.09.2023 dimas222222

Артету не долюбливаю очень, петушара Евертоновский и прихвостень Гвардиолы. Если хотите минусуйте высказал свое мнение

ответить

-1

3.09.2023 Playlikeme

Согласен на 200%, артета это ноющее и обиженное по жизни чмо

-4

3.09.2023 Unfi

Петушара? А ты?

2

3.09.2023 StosChi

Кто такой «Петушара»,это на языке быдло-ауе?

3

3.09.2023 MaksMU89

Даже как-то особо некого поругать за пропущенный. Тупо не успели вернуться

ответить

0

3.09.2023 AlexMU96

Того кто оставляет игрока в своей штрафной и позволяет бить

1

3.09.2023 UnitedTillIDie1992

Не долго радовались голу(

ответить

0

3.09.2023 Playlikeme

Сразу со второго тайма Расмуса выпускать нужно по любому

ответить

3

3.09.2023 Reus

Не долго музыка играла)
Ну ничего, ждем Хойлунда во втором тайме и победный гол от него!)

ответить

1

3.09.2023 Playlikeme

Марсик такой Марсик...

ответить

0

3.09.2023 MU-NS-KZ

Рэш ещё должен забить, очень хорошо смотрится

ответить

0

3.09.2023 Baburin

Маркус хотел повторить с первым голом.

0

3.09.2023 MU-NS-KZ

На красную был фол

ответить

3

3.09.2023 Nurlan1988

А карточки-то прям оранжевые обе

ответить

4

3.09.2023 zers

Марсиаль на поле просто ходит, еле бегает, короче смотреть за ним что то больно )

ответить

0

3.09.2023 zers

Марсиаль на поле просто ходит, еле бегает, короче смотреть за ним что то больно )

ответить

2

3.09.2023 He2w8

У Марсьяля новая роль на поле - ложный бол бой. Толку 0, все время спиной к воротам и пас назад.

ответить

2

3.09.2023 KolyasikMD

Мне интересно, а Марсьяль вообще общается с партнерами по команде последние пару лет? Как он им в глаза смотрит после того, что 95% матчей с его участием команда играет в меньшинстве, потому что он просто ходит пешком и всегда теряет мяч? Ему там темную никто не устраивает?

ответить

0

3.09.2023 Manufc99

Считал сколько неточных передач мы сделали в первом тайме - 10, и некоторые из них могли бы быть очень опасными. То ли волнение, то ли пушкари давят, а они действительно давят. Надо как -то стараться быть собранными, ребята. И еще - Марсик ни о чем, поэтому ожидаем Расмуса так как Санчоуса нету.

ответить

1

3.09.2023 ogs20le

Наша задумка ясна - ловить на контрах. А вообще обе команды играют осторожно, опасаются и те и те.

ответить

0

3.09.2023 Aliaksei

На победу пока не наиграли... По 1 тайму понравился Антони - на своём правом фланге уделывает арсенальцев неплохо, жаль остроты пока нет...

ответить

3

3.09.2023 mnutd2008

Несмотря на мастерский гол Рэша, очень грустное впечатление оставляет игра МЮ. Кроме длинных передач от Онаны, которые попадают сопернику, нет никаких вразумительных решений по выходу в атаку. Такое впечатление, что команда пока только освоила игру защитников и вратаря. Ни один, даже самый лучший, нападающий не поможет МЮ, поскольку отсутствует доставка мяча в нападение.

ответить

0

3.09.2023 AlexMU96

И самое главное состав прошлогодний ведь. Где сыгранность, взаимопонимание? На 2-й сезон появляются серьезные вопросы к Тен Хагу и его работе на тренировках, что команда отрабатывает, отыгрывает? На поле этого не видно, позиционной атаки нет. Они же тупо пасуются на своей половине поля без продвижения и создавая валидол с вратарем. Для чего тогда выманивать соперника в прессинг, если из этого не извлекать пользу? Пока это не сильно отличается от того что мы видели при Оле.

0

3.09.2023 GingerNinja

На предсезонке почти теми же составами мы получше выглядели, чем сегодня. Видимо выездное проклятье против топ-9 до сих пор действует. Думаю, увидим Хойлунда между 60 и 70ой

ответить

0

3.09.2023 IgorDeduh

Далот радует. Марсьяля можно в помойку отправлять.

ответить

-4

3.09.2023 Roman_Viktorovich

Онана нам нужен был, чтобы катать весь тайм мяч в собственной штрафной? В центре игры нет, впереди как следствие тоже. Всякое у нас бывало, но даже Ван Гал и Моуриньо в своей штрафной так не сидели.

ответить

3

3.09.2023 ogs20le

Пересмотрите пару матчей из прошлого,убедитесь, что неправы.

0

3.09.2023 Roman_Viktorovich

Я помню кто как играл. С МЯЧОМ тайм в своей штрафной мы не сидели.

0

3.09.2023 mmefy1992

При Ван Гале еще как сидели. мяч шел на фланг и с фланга шел обратно защитникам. а защитники катали туда-сюда.

2

3.09.2023 Snap

А Каземиро играет сегодня?

ответить

2

3.09.2023 Nevajno

Марсиаоя реально можно менять даже на вратаря - вообще ничего не изменится, ждём новичка. Желательно с 45 минуты

ответить

1

3.09.2023 vadimalekperov

Хреново играют. И это еще мягко сказано. Ощущение что Тен неуверен в себе, трусит

ответить

1

3.09.2023 IgorDeduh

Онана вообще на чиле играет.

ответить

0

3.09.2023 MaksMU89

Это Марсияль чисто на расслабоне)

-1

3.09.2023 IgorDeduh

Марсик на расслабоне, а Онана на чиле.

4

3.09.2023 MaksMU89

Хладнокровность Онана впечатляет.

ответить

1

3.09.2023 Baburin

Для Рэша Арсенал любимая команда для забивания. И в прошлом году забивал 3 гола в двух матчах и в дебютном матче сделал дубль, а утром пошёл в школу)

ответить

1

3.09.2023 maxjfrost

Антони очень нравиться

ответить

0

4.09.2023 Ramali

Чем Антони нравится?

0

3.09.2023 He2w8

А Конте подстригся и начал тренировать Арсенал?)

ответить

3

3.09.2023 MaksMU89

Бруно очень много делает черновой работы. Буквально выкладывается на все 100. В этом же матче Марсияль прогулочным шагом....

ответить

3

3.09.2023 MaksMU89

Хаверц сам бедром въехал. Симуляция чистая

ответить

2

3.09.2023 MaksMU89

Интересный кадр. Магваир тоже идёт смотреть повтор ))

ответить

2

3.09.2023 He2w8

Тейлор, ты нас приятно удивляешь! Хотя и решение было очевидным.

ответить

0

3.09.2023 Reus

Реф красавчик! Все четко рассудил. По началу тоже подумал что чистый пенальти, но на повторах совсем по другому все уже оказалось

ответить

0

3.09.2023 Baburin

Если бы не ВАР точно бы поставил.

0

3.09.2023 Reus

Baburin, вар полезная штука, если его смотрят только. В матче со шорами вот смотреть не стали((

-1

3.09.2023 IgorDeduh

О кэп возвращается

ответить

-1

3.09.2023 IgorDeduh

Где мой попкорн.

ответить

2

3.09.2023 RedDiablo

Ну капец. Четвертый тур - минус 4 защитника. И в основе легендарная пара Витя-Мага

ответить

2

3.09.2023 IgorDeduh

С такими темпами можем увидеть ультра пару Мага Эванс.

1

3.09.2023 Baburin

Марсик даже не спотел)
О Боже Мага только ни это.

ответить

2

3.09.2023 MaksMU89

Надеюсь Лиса просто мышечная травма, ничего серьезного. А вот выход Магваира это серьезно. Я пошел за валидолом

ответить

2

3.09.2023 maxjfrost

Эванс вышел, бери что то помощнее)

0

3.09.2023 Askar

Тигр на поле! Ждём голешник в свои ворота

ответить

0

3.09.2023 RedDiablo

Я надеюсь пацаны понимают, что с выходом Маги мы должны начать играть в футбол и нужно срочно забрать мяч и забить два

ответить

1

3.09.2023 Baburin

Онана каждый раз получает жёлтую за задержку ввода мяча.

ответить

1

3.09.2023 vadimalekperov

Очень обреченно выглядим

ответить

2

3.09.2023 Reus

Ушел Марсиаль это плюс. Вышел Магваер это минус. Итого вышли в ноль получается. Мартинесу здоровья! Еще его травмы нам не хватало

ответить

0

3.09.2023 He2w8

Вышел Харри и сразу видно как соперник подсел...

ответить

4

3.09.2023 MaksMU89

По первым минутам Хойлунда можно сказать, что парень хотя бы старается

ответить

5

3.09.2023 IgorDeduh

Вот она супер пара защитников.

ответить

1

3.09.2023 GingerNinja

Ага, меня аж триггернуло

3

3.09.2023 vadimalekperov

На конференции Хаг вспомнит полтора момента и скажет что жизнь удалась

ответить

7

3.09.2023 mmefy1992

АХАХХАААХх ЭВАНС МАГА

ответить

6

3.09.2023 MaksMU89

Мага и Эванс? ТХ троллит ?

ответить

4

3.09.2023 Reus

Господь не посылает нам испытаний которые мы не смогли бы перенести!))

0

3.09.2023 RedDiablo

Пара защитников против Арсенала - Мага-Эванс. Я пошел открывать бутылку вина.

ответить

4

3.09.2023 He2w8

Харри Эванс и Джонни Магуаер это сильно!

ответить

0

3.09.2023 MU-NS-KZ

Жесть))

3

3.09.2023 Reus

Магваер и Эванс)))) защита мечты прям

ответить

3

3.09.2023 MU-NS-KZ

У ТХ железные яйца))

3

3.09.2023 Reus

а вот нервы у нас нет))

1

3.09.2023 Iron_Roy

Кто там про связку Мага Эванс фантазировал?)) Всё реально

ответить

0

3.09.2023 Dober33

Всё нормально, Мага и Джонни гроза нападающих!

ответить

2

3.09.2023 Lord050593

Режим бессмертия от Мю,Эванс и Магваер)))

ответить

-2

3.09.2023 vadimalekperov

Вообще стыдно смотреть , честно

ответить

0

3.09.2023 MaksMU89

Аааааааааааааааааааааааааааааа сукаааааааааа

ответить

0

3.09.2023 zers

вот вот Горначе с замены выручалочка )

ответить

0

3.09.2023 MaksMU89

Вот вам эффект Маги и Эванса)))

ответить

0

3.09.2023 Darkman1984

Гооооол,Гарначооооооо

ответить

0

3.09.2023 zers

ну капец

ответить

0

3.09.2023 MaksMU89

Пиздец

ответить

0

3.09.2023 Nevajno

Нееет, блинннннн

ответить

0

3.09.2023 IgorDeduh

к сожалению офсайд

ответить

3

3.09.2023 grizlikot

Конечно, давайте покажем камеру там где есть оффсайд с кривого угла ))

ответить

-2

3.09.2023 Playlikeme

Пидарасы сука, нет слов просто...

ответить

2

3.09.2023 Reus

С.ка офсайд((((

ответить

2

3.09.2023 Playlikeme

У него бошка вперед на метр высунута была

ответить

0

3.09.2023 Reus

всего то 8 добавленных. Как то мало даже))

ответить

0

3.09.2023 Dober33

Да как так то?????

ответить

0

3.09.2023 Proof

Писеееец

ответить

1

3.09.2023 mmefy1992

Там оба и эванс и мага
аахахахахаха

ответить

1

3.09.2023 mmefy1992

В общем тренер который держит Магу и Эванса, да еще выпускает их в таком матче..
Я разочарован в ТХ. Это его ошибка.

1

3.09.2023 KolyasikMD

mmefy1992, а кого нужно было выпускать вместо травмированного Мартинеза, если не Магу и Эванса?

0

4.09.2023 mmefy1992

@KolyasikMD
Любого игрока академии. А в идеале у тебя в команде должны быть игроки, которые не привозят в свои ворота каждый второй мяч.

-1

3.09.2023 IgorDeduh

фартануло

ответить

-3

3.09.2023 Playlikeme

Мрази арсенальские, надеюсь они в ЛЧ отсосут в группе и по жизни, это мое проклятие им на 10 лет

ответить

3

3.09.2023 Reus

Твою мать((((

ответить

0

3.09.2023 Playlikeme

Отменяйте гол нахуй! там нарушение было

ответить

3

3.09.2023 Reus

Согласен. Выпускать на поле одновременно Магваера и Эванса это преступление((

1

3.09.2023 zers

мда... ну блин ничья была справедлива

ответить

0

3.09.2023 thespy

Джонни, еееее
Хахахаха

ответить

-5

3.09.2023 DarkLight_2000

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

3.09.2023 ogs20le

Джоннипо прозвищу рикошет)

ответить

1

3.09.2023 marlow

Этого следовало ожидать. Ничего не меняется.

ответить

-5

3.09.2023 Playlikeme

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

3.09.2023 ShohruhRed

Игра мусор как и в прошлом сезоне обосрались в конце, ничего нового

ответить

4

3.09.2023 zers

дайте по щам этому Артете

ответить

0

3.09.2023 Dober33

Блэт ещё и третий пропустили(

ответить

3

3.09.2023 Askar

Так и надо! Надо в футбол играть, а не *уи пинать 90 минут. Позорище!

ответить

1

3.09.2023 Vanvaider

Ну вот,я не удивлён)))Слабая игра,до нормальной игры МЮ как до луны...Это позорище смотреть не интересно,да и сопереживания тоже нет этой команде.Тен Хаг,жги дальше,даже не буду читать твою пресс-конференцию.Надоело.Всю неделю ждёшь,а получаешь вот это...

ответить

0

3.09.2023 Aliaksei

Прогнозирую пресс-конференцию 10 обнимашек (тен Хага):
О 1-ом пропущенном - мы не должны пропускать так быстро после забитого, нам не хватило концентрации, мы не должны так делать. О 2-ом пропущенном - там был рикошет. О 3-ем пропущенном - мы пошли всеми силами в атаку и получили контратаку, против такой команды, как Арсенал нельзя так играть

-1

3.09.2023 Playlikeme

писец...

ответить

-1

3.09.2023 Malikovic

Отменили наш чистый гол. Башка этого барана была на метр впереди. Убогие судья. Блин, уже вообще не хочется смотреть футбол. Обосрали АПЛ.

ответить

0

3.09.2023 dadiec

Пичаль прям... реально традиция по 3 мяча у себя дома накидывать у Арса для нас, и наоборот..

ответить

0

3.09.2023 MU-NS-KZ

Вот тебе и Мага - Эванс))

ответить

1

3.09.2023 xGREGORYx

Всё-таки запинали. Не знаю, толи я от футбола отвык, толи израильские комментаторы утомили, но матч ни о чем, как по мне. Довольно скучно. Манчестер Юнайтед играл вторым номером, запомнилось пара контратак. В подиционке ничего толком не было. Расмус тоже особо ничем не запомнился.
Арсенал был получше, но в концнвке им повезло конечно. Добавили, а третий год уже роли не играл.
Вообщем, так получилось, что это мой первый матч Манчестер Юнайтед в этом сезоне, до этого не было возможности посмотреть матч. И вот мне как - то не особо понравилось. Но это, наверно, мои проблемы. Да и поражение это особых эмоций не добавило.

ответить

1

3.09.2023 zers

да матч скучный это точно. моментов минимум.

5

3.09.2023 Reus

Мда, обидно. по прежнему Эмирейтс для нас остается неприступной крепостью

ответить

-2

3.09.2023 IgorDeduh

Играли хорошо, но повезло сопернику.

ответить

6

3.09.2023 Iron_Roy

Как не было игры так и нет. Приехали обороняться

ответить

2

3.09.2023 Playlikeme

Онана вообще хоть как-то будет выходить с ворот там, дистанцию сокращать на выходах 1 на 1?

ответить

0

3.09.2023 M9ICHuk

Чел и тратит ярд проигрывает форест, а у нас всё стабильно, как говорят в 404 в дупе мы!!

ответить

2

3.09.2023 trd1946

Ничего ребятки, ничего страшного, Москва тоже не сразу строилась. всего та 9 лет с момента ухода САФа прошло, а что вы хотели так быстро и чтоб чемпионами стали, глядишь лет через 10 уж точно станем. Всем добра

ответить

0

3.09.2023 KolyasikMD

Всего через 10 или ещё через 10?

3

3.09.2023 Lord050593

Слов нет,одни эмоции...

ответить

4

3.09.2023 Vanvaider

Тен Хаг-не панацея...Игры нет вообще.Компнда-дно.Ни одной выразительной игры в этом сезоне небыло.

ответить

0

3.09.2023 Deda72011

Тоже не понимаю, ставка на Марсъяля, наверное сам Марсъяль когда это услышал улыбнулся. Ну не пара, Далот-Биссака, не пара, нет химии, ну нет ее, все равно Далот в составе, да Господи. Каземиро не в форме, явно, причин не знаем, но он почему то играет.

2

3.09.2023 mukaraganda

А чем собственно Онана лучше Де Хея?

ответить

1

3.09.2023 KolyasikMD

Ногами лучше играет. Видели, удар Сака ногой отбил

-1

3.09.2023 CorwinSky

Ничем не лучше. На выходе так же неуверенно играет, пасы криво отдаёт

1

3.09.2023 Deda72011

Ставка Тен Хага, как ставка на Антони, пока к сожалению, все мимо и это пугает

-3

3.09.2023 forward1988

Гол гарначо был чистейший,но Тэйлор фан арсенала и естественно его отменил. Но к моему огромному сожалению мю просто сборище распиаренных миллионеров,а не команда которая будет биться,чтобы там не говорил Тен хаг на прессухе раздевалку он потерял,об него игроки просто ноги вытирают,но как говорится жизнь продолжается.

ответить

6

3.09.2023 RuS161

И линию оффсайда видимо тоже он рисовал. Ох уж этот злобный Тэйлор

2

3.09.2023 Baha

Слабая игра, слабая полузащита, отдали инициативу сопернику. В центре не знали что делать и кому отдать пас. Арсенал был сильнее поэтому им и повезло больше... ((((

ответить

0

3.09.2023 Aliaksei

Полузащита слабая организационно. По именам там (Каземиро, Эриксен-Бруну) - топовый топ, на бумаге всех должны рвать, а на поле видим вот этот позор

0

3.09.2023 He2w8

Волтер Вайт сначала купил Джесси Пинкмена, потом забыл что предсезонка уже занончилась.

ответить

-4

3.09.2023 Askar

Что ещё надо Тен Хагу?? Потратил поллярла на трансферы, а игры вообще нет. Просто трусливое позорище из раза в раз. Нет никакого желания болеть за команду...

ответить

-4

3.09.2023 ogs20le

Болейте за других.

Ну потратил и потратил. Вот только список травмированных, особенно в защите, накладывает отпечаток.

-4

3.09.2023 CorwinSky

Иди за сити болей тогда, ушлепок залетный

-3

3.09.2023 Askar

CorvinSky ты ротик то прикрой свой. Если тебе нравится такая ущербная игра любимого клуба тогда ты терпила, не иначе.

5

3.09.2023 kostyanBG

Как же задрали эти фартажопые уроды, ну просто слов нет. И как же задрало это просто уе...нское правило считать миллиметры офсайда. Обосрать всю прелесть комбинации этими миллимтрами.
Больше нечего сказать, кроме того, что у Тен Хага два гостевых и два поражения. Ужас

ответить

0

3.09.2023 Reus

Вот на счет миллиметров. А ни с этого ли сезона собирались офсайды выявлять?

-1

3.09.2023 Eugene_Ekb

Мага-Эванс, конечно, связка центральных на века:( Что случилось-то со всей обороной, как теперь следующий матч играть
Вот сейчас идиоты про какое-то позорище пишут. Мы на поле Арсенала не хуже его смотрелись, это при куче травм (куда делись Санчо и Мак?)
В целом видно, что команда набирает форму, уровень игры сильно лучше, чем на старте. Если бы не столько травм...

ответить

1

3.09.2023 Aliaksei

Ну про "смотрелись не хуже Арсенала" Вы, конечно, загнули... Да, форму набираем от матча к матчу, сегодня могли бы победить, если бы повезло чуть больше. Но чисто по игре - у Арсенала было намного больше осмысленности при игре с мячом. Да и статистика за них. Хотя терять очки в концовке всегда обидно. Тем более, что в прошлом сезоне на Эмирейтс было то же самое, только проиграли 2-3

-1

3.09.2023 Eugene_Ekb

Которая статистика за них? По угловым разве что? Я насчитал поровну голевых моментов.
И еще раз повторю, с таким число травм в начале сезона каких-то чудес ждать не стоит.
Кстати, я напомню, что Тен Хаг просил купить Кейна - Хейлунд мне кажется очень средним нападающим

-1

3.09.2023 IgorDeduh

Aliaksei
осмысленность Арсенала это дай мяч Мартинелли а он попытается кого-то обвести? Сака вообще выключили из игры Эдегор просто добегал до штрафной и там стоял

4

3.09.2023 mnutd2008

Второй тайм отыграли чуть лучше, но общий результат говорит сам за себя. Если с Вараном и Мартинесом были проблемы с выходом в атаку, то как команда будет начинать позиционную атаку с Магвайером и Эвансом можно себе представить.
Состав прошлогодний, за исключением вратаря, а игры, которую я жду уже десять лет, пока нет ...

ответить

2

3.09.2023 traffutd

Вместо Эванса и Магуайра кинул бы 2 мешка с дустом. Зачем эти неповоротливые люди в конце такой игры.

ответить

6

3.09.2023 Imperator1

Непонятен наезд на Онану
Вытащил удар от Саки. Во втором голе не виноват.
Равная игра абсолютно. Арсеналу повезло в конце.
Миллиметровый офсайд. И нелепый гол.

ответить

0

3.09.2023 IgorDeduh

Так надо же кого-то засрать, вот решили Онану.

0

3.09.2023 Snap

Это хейтят фанаты никому ненужного лучшего вратаря в мире.

3

3.09.2023 Garrick

Традиции не меняем - топам в гостях проигрываем неизменно. Вошло в привычку уже и от Арсенала в концовке победный пропускать. А правила надо менять в пользу атакующей команды, такие офсайды перебор

ответить

-1

3.09.2023 IgorDeduh

нормальные правила, четкие и понятные, а ты хочешь чтобы как раньше на глазок?

2

3.09.2023 Garrick

Я хочу невооруженным взглядом понимать офсайд или нет, а не разглядывать куски конечностей

-2

3.09.2023 IgorDeduh

Твой невооруженный взгляд, это сколько в сантиметрах-метрах?

5

3.09.2023 Deda72011

А во что собственно играл Тен Хаг? Лично я не понял. У Рэшфорда, с Антони спор, кто больше обведет, можно сказать, что сыграли хорошо, Антони отрабатывал, отбирал, но видимо этого мало. Рэшфорд забил, но и этого мало, мог отдать и мы бы вели, но эти обводки. Каземиро, когда будет твой лучший матч. Ну не пара Далот и АВБ, не пара, зачем купили и зачем расхваливали Регилона в итоге не выпустить, ну не создал Далот ничего, ничего. Центр обороны нет слов. А Онана это ноги и вторая желтая за затяжку это конечно....

Эрик это не Аякс, это не Голландия.

ответить

6

3.09.2023 RedDiablo

По мне игра была унылая с двух сторон. Победы не заслужила ни одна команда. Но мы играли ужасно, команда пока разобрана полностью. Нужно срочно набирать форму.

Кто сегодня порадовал, так это Далот. Перед матчем были опасения, что Сака его уничтожит.

ответить

6

3.09.2023 ShohruhRed

Вот мне смешно это что за команда инвалидов больше 10 игроков в лазарете, где Санчо?

ответить

1

3.09.2023 RedDiablo

Также Мак сегодня был вне заявки

5

3.09.2023 GingerNinja

2ой гол - там Габриэл руками хватал Эванса, не понял, почему ВАР не вмешался. Хотя всё понятно, конечно, это же Тейлор. Итак пенальти нам не поставил на Хавертце, хотя вполне мог. В целом не понял выход Эванса, думал его брали на самый крайний случай, он и в Лестере то уже выглядел не ахти, а тут последние минуты Арсенал - МЮ, крайне спорное решение. Ну и трусливая игра вторым номером - как наша "коронка" на выездах против топов - 11 игр против топ-9 на выезде и 1 очко как результат. Печаль одним словом

ответить

3

3.09.2023 KolyasikMD

Без Хойлунда в старте первым номером не поиграешь. К тому же, когда у тебя на поле всего 10 футболистов с начала матча и Марьяль.

3

3.09.2023 Playlikeme

11-е место мляя...челси уже догоняем

ответить

2

3.09.2023 LblGAN

Справедливый результат - ничья. Но глупо ожидать очков там, где в защите Мага Эванс )
p.s. Эванс красава. Всего 10 минут на поле, а уже вернул нас в старые добрые времена ) Мага может расслабиться, теперь есть кто похуже в команде )

ответить

5

3.09.2023 vandesar46

Так вот для чего Еванса подписали - реанимировать карьеру Магваера, снять психологический груз.

0

3.09.2023 MU-NS-KZ

ТХ повезло что международный перерыв, есть время поработать над тактикой и над командой. И подумать над заменами, нужны ли вообще они если игра в обороне нормальная

ответить

8

3.09.2023 ogs20le

Лича с жёлтой и с травмой, Витя с жёлтой. Замены обоснованы. Другое дело, что пара ЦЗ у нас сейчас просто топовая будет.
Самая большая проблема - это полный лазарет, вся наша основная защита там сейчас. Посыпатьголову пеплом рано,всего лишь 4 тур, может вернутся игроки после перерыва.
У меня один громадный вопрос к клубным физиотерапевтам, что млять происходит? Это игровые травмы или игроки перетренированные.?

4

3.09.2023 Playlikeme

строились в перестройку строились, и пришли к ничему

ответить

9

3.09.2023 Snap

Игрок матча Далот, закрывший Саку

ответить

0

3.09.2023 Deda72011

К огромному сожалению тактика Тен Хага это замена Антони после 60 минуты, очень печально

ответить

2

3.09.2023 OCELOT

Мрак, это единственное ощущение от игры. Да, Онана запустил в ближний, но тут передает привет всем ностальгирующим и радовавшимся его приходу - Джонни Эванс, со своей корявой ногой. Хотя в том моменте вся защита хороша, просто стояли и смотрели как Райс принимает, скидывает, догоняет и бьет.
Полузащитеа- проходной двор. БУдем надеяться, что Амбарат быстро сыграется с Каземиро и они смогут закрыть центр. Антони абсолютно нулевой в атаке, за исключением тех моментов, когда есть пространство и возможность сыграть под правую, но хотя бы в защите отрабатыает. НА удивление неплох был Далот, закрывший свой фланг.
Хойлунд почти не получал мяч, но был неплох в те моменты когда была возможность сыграть.
А вот к ЭТХ вопросов становится все больше. Ок, мы уже поняли, что он худо-бедно смог поставить контратаки, но как бы уже вторая предсезонка, трансферы конкретно под него и совершенно никакой мысли в атаке. В первом тайме я как будто вернулся во времена ЛВГ с миллионом стерильных пасов. Против слабых команд это может сработать, но против сильных и средних уже не работает.
Я не понимаю, что еще нужно Тен Хагу что бы команда начала показывать игру в атаке.

ответить

-2

3.09.2023 Deda72011

Пока к огромному сожалению "некоторые свои" это промахи, Антнони и уже 2 вопроса как минимум к Онане, Лича не в форме или не полностью восстановился. Очень печальная игра и куча вопросов, что тренер хотел сделать в 1-м тайте. И у меня вопрос а на базе МЮ, есть доктора, Варан, Лича, замена Линделефа, все трое и перегруз или что это и еще и Шоу. Это как?

А так конечно любовь к Антони и не понятно зачем вышел Марсъяль и не видеть в упор, что АВБ и Далот не понимают друг друга, никак, ну не футбольная они пара, ЭТХ в упор этого не видит. Зачем эти люди Гор, Ханнибал, Фернандес (другой) как то на замене был. Зачем? Риск, нет это не про нас. На 60 минуте замены да, а на 35 мертвого Марсъяля не было видно значит.

-1

3.09.2023 Baburin

Deda72011
Зачем эти люди Гор, Ханнибал, Фернандес (другой) как то на замене был. Зачем?

Где вы увидели Альвара Фернандеса на замене? Он в аренду ушёл в Гранаду)
Вы новости походу вообще не читаете?)

-1

4.09.2023 Deda72011

Baburin

"как то на замене был" с Форест, умейте читать и смотреть составы на игру

Минус свой мне убери))) и извинись

0

3.09.2023 Snap

Играли не лучшим образом, но всё решил случай, если бы не пару см с голом Гарначо, сейчас бы вероятно праздновали победу. И не сказать что план на игру провалился, кто мог подумать что заканчивать матч будем с парой Мага - Эванс в центре обороны.

ответить

2

3.09.2023 Riofer

а то что Сака с двух метров умудрился в гипера попасть не забывайте.

0

3.09.2023 krestoffskiy

Riofer вообще то там сейв онаны был, сака в домик бил, пересмотрите.

6

3.09.2023 ryabinin25

Матч показал скудость трансферной политики, которая, в свою очередь, есть результатом наличия глецзеров, они главные разрушители команды

ответить

2

3.09.2023 Deda72011

Пока скажем так тройка, Маунта по сути в деле не видели, вратарь Онана, ну так, скажем прямо мы привыкли немного к другому, нападающий в которого мы верим и будем надеяться, что придут голы. Регилон взят в спешке, Амрабат как я думаю "по знакомству".

А так да я с вами, согласен. Плана Б нет. Зато прислушались к мнению Твиттера и девушек и отпустили Гринвуда, репутация важнее, 11 места в таблице.

0

3.09.2023 IgorDeduh

Deda72011
По вратарю соглашусь, мы привыкли к другому, молится чтобы вратарь побыстрее выбил мяч в центр поля, когда ему пас дают.

7

3.09.2023 Riofer

Ну все как обычно, мы соснули и нас отправили домой) привыкаем. Сейчас одни эмоции. Завтра утром напишу на трезвую голову оценку матча. п.с. Чет у меня сомнения появляются касательно нашего тренера (((

ответить

6

3.09.2023 LblGAN

Не хочу смахивать все на "а вот если бы не было офсайда у Гарначо...".
По факту МЮ играл хуже Арсенала. Да, более справедливым результатом была бы ничья, но Арсенал выглядел более цельной командой и выиграли те, кто был к этому ближе. Я уже прошел в своем болении за МЮ тот этап, когда мне важна победа и только победа. Да, победа это хорошо, но я хочу видеть команду, хочу видеть игру в первую очередь. А игры и команды нет. Так что поражение это не так плохо. Пусть тен Хаг делает выводы, что-то меняет (хотя фиг знает, поменяет ли, если он за лето не сделал ровным счетом ничерта). В общем ждем, болеем, надеемся.

ответить

0

3.09.2023 krestoffskiy

При таком количестве травмированных игроков основы, сложно сказать, сделаны ли выводы.

3

3.09.2023 OCELOT

krestoffskiy
Все постоянно ссылаются на количество травм, но травмированы защитники. В атаке и полузащите, кроме Маунта все здоровы. Понятно, что когда пара ЦЗ это Эванс и Магваер, про оборону что-то говорить глупо. Но Остальные линии в порядке. С ними то что?

-2

3.09.2023 krestoffskiy

OCELOT так команда не может фунционировать отдельно по линиям. Кстати ЭТХ про это говорил ещё после ттх. Далот с Рэшем - просто не работает связка к примеру, в отличии от Шоу Рэш.
Начало атаки, как ни странно, начинается с защиты, где у нас просто катастрофа.

9

3.09.2023 tsz

нет характера, нет желания зарабатывать очки. к 75-й минуте у полкоманды язык на бороде.. 4 матч - ни один не могу добавить в плюс..

ответить

2

3.09.2023 SirMatt

Одни хотят побороться за чемпионство, вторые стремятся сохранить лицо с сильным соперником в гостях... Бвл шанс, но, на одном везении не выехать... Хёйлунд кстати похоже неплох, хотя после Марса любой будет не плох, загадка конечно, как он в мю чуть не 10 лет в старте, когда не травмирован...

ответить

5

3.09.2023 altmax

когда в гостях у гуннеров сэйвишься каждую минуту - это не прагматика, это облом. никаких шансов даже на топ-3 таким макаром не светит

ответить

1

3.09.2023 altmax

даже при Моуре (последняя победа на авиалиниях) казалось что кранты. получается, что не казалось. Помню ответочку Майка Смоллинга и Погбинью

0

3.09.2023 Mirage77

Тоже часто вспоминаю Моура с его фразой про то, что "2-место с этой командой - это мое высшее достижение вообще в футболе", не дословно, но как-то так.
Проклятье МЮ продолжается...

3

3.09.2023 Baburin

Ну что сказать после 4 туров у Юнайтед 6 очков, 2 победы и 2 поражения. Мячи 5 забили / 7 пропустили.
Полное дежавю прошлого сезона, столько же очков, разница только в мячах 4 забили / пропустили тоже 7.
Уже отстаём от Сити на 6 очков и это всего лишь после 4 тура. Кто-то скажит будет 2х недельный перерыв на сборную и это хорошо. Но я так не думаю, сколько раз игроки возвращались с травмами. У нас и так из лазарета можно на лавку на замену посадить игроков. Целая тележка поломаных. Справедливый результат это наверно ничья. Не хочу персонально винить кого-то конкретно за пропущенные голы, играла вся команда и если проиграли то все сыграли плохо. И так на душе гадко, что и говорить больно. Всем добра.

ответить

1

3.09.2023 altmax

Онана, Далот, Расмус, Эриксен, Антони, Витя - плюсы за матч
Остальным неуд нафиг

ответить

-5

3.09.2023 Eugene_Ekb

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

3.09.2023 SCHOLESY

Каждый коммент будет мой - у нас нет напов! Один полурэшфорд, с такой атакой ничего не выиграть!!!!!

ответить

4

3.09.2023 SCHOLESY

Хоть обоср...сь

2

3.09.2023 NewtonHeat

Manchester Evening News публикует список игроков, замеченных корреспондентами издания на пути в Лондон.
Нападающие: Антони, Расмус Хойлунн, Алехандро Гарначо, Антони Марсьяль, Маркус Рэшфорд, Факундо Пельистри.

Как это нет напов, если их целых 6 штук? :)

1

3.09.2023 krestoffskiy

Напомню, что МЮ на предсезонке спойкойно разобрался с пушкарями, вот только в строю все были. При том по характеру, тот матч не был товарищеским ну совсем)

ответить

1

3.09.2023 Riofer

По факту сейчас только Шоу не хватает, а так основа играла. Брунька, Каземиро, Рэш, Мартинез.

0

3.09.2023 krestoffskiy

Варан, Санчо тогда были и вместо медленного Эриксена Маунт вроде. А сегодня Лича не доиграл даже.

4

3.09.2023 vitallkar

Непонятно зачем продавали Фреда, хоть все его и гнобили, но вот именно для таких матчей на вторую половину его не хватало, Эриксен на ровном месте падает, Каземиро с таким Эриксеном не может нормально играть . Травмы ужас, вся защита по сути на травмах , шуточная связка Мага Эванс в деле , кто бы мог подумать , что будет такой состав играть с Арсеналом у них дома, это даже я ещё скажу неплохо отлетели , могли бы вообще с победой уехать , если бы не кривые линии оффсайда . Из сегодняшней игры могу лишь только похвалить Далота и Рэшфорда, ну и нравится как Онана играет без паники при активном прессинге соперника , что -что , но при всем моем уважении к Де Хеа , он так не умел .

ответить

1

3.09.2023 krestoffskiy

Амрабат вместо Фреда же куплен. Вот только благодаря офигенной работе на рынке, он приехал на флажке ТО. А могли бы и без него остаться.

0

3.09.2023 M9ICHuk

А ведь были толковые ребята и из дубля, да в основе тяжело закрепиться после класса 92, но в других клубах заиграл это факт!

-1

3.09.2023 krestoffskiy

M9ICHuk Майну играл бы, но сломался на предсзонке, увы.

0

3.09.2023 M9ICHuk

krestoffskiy я вообще в целом про дубль, тот же Миша Твисс и д!

5

3.09.2023 altmax

Кубок Цирка то будет за Эванс-Мага в составе?

ответить

0

4.09.2023 mmefy1992

Это реально бред, надо быть каким-то злым гением, чтобы менять свою защиту на Эванс Мага.
Впрочем поменял и получил сразу. Больше не выпустит( а если выпустит, я уже не поверю в этого тренера)

1

3.09.2023 M9ICHuk

Глупо было бы надеяться что хойлун будет как новый "БатиГол", у нас и Рэш то не особо на Ван Нистелроя похож, хоть и в том сезоне наколотил!

ответить

0

3.09.2023 ABIROV17

как можно забить и сразу пропустить? есть такая тема у МЮ пропускать сразу после забитого гола, так же и с Баварией было в 2014. Кстати о Баварии, представить не могу что будет с нами.

ответить

3

3.09.2023 Denlee

При повторе гола Гарначо был хороший повтор для определения оффсайда, сам как бы не проводил линию, оффсайда там не было.. Почему стали чертить по кривому повтору, где голова защитника повернута в другую сторону? Ну это я так...

ответить

-2

3.09.2023 IgorDeduh

ты думаешь там чертят по одному повтору? И да плечо Гарначо было в оффсайде

1

3.09.2023 Denlee

IgorDeduh, да, они чертят по одному повтору, который показали. Попробуй сам начерти именно с повтора гола, даже в пользу защитника, не получился у меня оффсайд.

0

3.09.2023 Denlee

IgorDeduh, да и дело в другом, был там оффсайд или нет, я к тому, что повтор максимально кривой выбрали для этого

1

4.09.2023 NewtonHeat

самые нормальные оффсайды были на ЧМ в Катаре.
Но там технология очень дорогая, у нищебродов из АПЛ нет на нее денег))

0

3.09.2023 Baburin

Посмотрите как резервисты сыграли с чёрными котами, 5 ноль выигрывать и пропустить тоже 5)

ответить

1

3.09.2023 Baburin

Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Эрик тен Хаг прокомментировал поражение от «Арсенала» (1:3) в четвертом туре АПЛ.

«Я считаю, что мы заслужили победу в этой игре, но вы не всегда получаете то, что заслуживаете.

Я больше смотрю, как мы развиваемся. Если сравнивать эту встречу и игру с «Вулверхэмптоном», то есть большой прогресс. Сегодня на поле была команда. Я очень доволен этим выступлением и прогрессом.

Мы прогрессируем, придерживаемся плана и верим, что в будущем будем выигрывать такие матчи.

Второй гол «Арсенала»? Нельзя было его засчитывать, там был явный фол», - сказал тен Хаг.

Ничего нового как под копирку после каждого поражения, это начинает бесить.

ответить

6

3.09.2023 Atlanta0987

Очень много вопросов к Тен Хагу. Уже и состав под него выстроен и игроки неугодные ему особо не играют, а воз и ныне там. Как можно было выпустить Холодильник и Эванса??? Вот это усиление на замену вышли))) Смешно и грустно.

ответить

-1

3.09.2023 krestoffskiy

Ну конечно, у нас же целый вагон ЦЗ, которых можно было выпустить на замену.

0

4.09.2023 Ramali

Может наоборот угодные ему, любимчики которые постоянно выходят Антони Кащемиро, Мартинез постоянно выходит. Просто нужно давать игровое время постепенно Маге и Эванса, и эти игроки сыграют получше того же Мартинеза. У них опыт и рост приличный будет

1

3.09.2023 Red_team

Не удивительно...

ответить

1

4.09.2023 fargo08

Каким бы классным не был Эрик, с этим составом мы ничего не выиграем. Ничего. 0 перспектив. Потому что состав дно. Недостаточно топовых игроков. Бруно, Каземиро и все. Кто еще топ? Хотя бы близко к топу? Хотя бы уровня Сака есть кто? Или Грилиша? Нет. Маунт кто? Кто Хойлунд? Середняки. Майунт уже состоявшийся середняк. А Расмус еще может вырасти. Нам нужен был Биллингем, а не Маунт. Поэтому мы будем там где были. С этим руководством нам не выиграть покупки топ игроков. Либо неизвестные коты в мешках типа Антони, либо Маунты, либо такие на закате Каземиро. Все лучшее забирают другие. Даже Деклана Райса увезли из под носа.

ответить

0

4.09.2023 Mirage77

"Биллингем к нам не поедет" (почти с).
И не поехал, что характерно... Кстати, как и Холланд год назад.
На Райса банально уже не хватило денег. Т.к. раньше купили Санчо и Антони приблизительно по цене Райса.
Продадим их, думаю, не выше цены Фреда.
М - Менеджмент...

-1

4.09.2023 AlexMU96

Так Энтони за которого заплатили 100 лямов не должен играть как Грилиш или Сака? Это просто переоцененный кот в мешке, за которого ТХ заставил руководство заплатить такую сумму? А он просто обычный Бразил коих много. А Маунт, Маласия, Вегхорст, Эриксен, Каземиро, Мартинез это не трансферы Тен Хага? Хватит оправдывать его. Руководство у нас ужасное да, но денег и трансферов ему дали на пол ярда, а у команды на 2-й сезон после 2-х полных предсезонок и летних ТО нет игры, позиционной атаки, прессинга и движения без мяча. Чья это работа? Почему за лето команда стала еще хуже выглядеть, вместо прогресса? Появляются серьезные вопросы и сомнения к ТХ и долго ли он проработает такими темпами.

2

4.09.2023 Sisya

В центре обороны Холодильник и Эванс.
Будущее уже наступило.

ответить

1

4.09.2023 alexxey

Обидно, клянусь, честное слово. Вместо победы 2-1, получили поражение 1-3. Вот к чему приводит потеря концентрации.
В общем, повторяется прошлый сезон: те же результаты, те же косяки. Но если верить прошлому сезону, то в итоге мы заняли третье место, которое считалось нормальным результатом. Так что без паники. Вот если влетим Брайтону без Кайседо и Макалистера, тогда будет над чем задуматься.
Не так давно, чисто по приколу сказал, что было бы любопытно увидеть на поле пару центральных защитников Магуайр-Эванс. Не думал, что прикол сбудется так быстро.

ответить

2

4.09.2023 888Alexander888

Ну давайте все-таки стараться видеть хорошее.
- первый матч выиграли, хотя, наверное, должны были пеналь поставить Волкам.
- со Шпорами не поставили 200% пенальти при 0-0.
- С Форестом вытянули игру с 0-2.
- С Арменалом отменный гол Гарначо (по мне так чистый - с кривого ракурса рисовали линию оффсайда и вроде хотели такие моменты трактовать в пользу атаки) и весьма вероятный пеналь на Хойлуне (его там вообще-то завалили, но ВАР даже не смотрел).
Имеем 6 очков, хотя если убрать судейские ляпы - должно быть побольше.
Много травмированных и много новичков, которых еще не вписали в состав. Имеем также минус Санчо (ТХ не простит), и на его бы место сейчас весьма Гринвуд был бы кстати (
В целом, пока ничего страшного. Хотя надежд было больше ((((( Но в том сезоне было кажется, похуже - главное, чтоб опять поймали свою волну, как год назад.

ответить

0

4.09.2023 AlexMU96

Ничего страшного это наша игра с начала сезона? Или вы только на результат смотрите? Ноттингем еле обыграли и с Волками вполне могли довольствоваться ничьей. А поражение от Шпор т Арса в целом закономерное. С ТТХ на 2 тайм вообще не вышли, а вчерашнего с Арсеналом еле еле на ничью наиграли и то не факт. Вы как ТХ будете сетовать на судейские ошибки, а не на качество игры и стремление к победе?

0

5.09.2023 Mirage77

На 90% уверен, что это не судейские ляпы. Это установка такая.
Предвзятость к МЮ вижу в 8 матчах из 10. Ну явно же видно...
С чего бы этому факту дальше не работать? Против МЮ будут судить и дальше.
А класса, чтобы это превозмочь и выигрывать все равно - нет. Ну нет его, класса. Даже в Бруно не хватает (слишком много потерь и, особенно, нервозности, это в любом случае мешает игре).
Наша полузащита... Прочел бы я эти фамилии в любой команде (кроме сити или реала), сказал бы - это чемпион с вероятностью в 75%. У нас - это просто фамилии на бумаге. По разным причинам, конечно. Но - просто фамилии.
Защита... Мартинез - единственный более-менее стабильный защитник с достаточным уровнем класса. У Варана класса хватает, но нет здоровья. У остальных - ни класса, ни здоровья. И Мага, как отдельный персонаж...
Нападение... Рэш - как обычно. Пока наберет форму, будет декабрь. Как бы немного поздно для высоких мест. Других опций в нападении нет. Новичок с травмой, опять же, когда заиграет более-менее стабильно, неизвестно. Может, завтра. А может, тоже к декабрю...
В общем, кроме вратаря Онана, остальные у нас на бумаге вроде ничего. Но играть надо на поле, к сожалению.
А с этим проблемы.

1

4.09.2023 Riofer

Добрый день друзья! Решил написать все что наболело по вчерашнему матчу.
Про первые голы говорить нечего, тупо две контратаки два гола. Хочу отметить что Арсенал ничего нового не смог предложить очень средняя игра. Единственный кого можно выделить это Мартинелли но паук его держал достойно. Теперь про другой фланг. Многие говорят, что Даллот хорошо держал Сака, на самом деле посмотрите внимательно, сначала Сака встречал Рэш а потом если его проходит Сака его встречает Даллот и тут уже побеждает в отборе наш игрок. Касательно Сака не знаю, что с ним вчера было но в упор он взял и ударил между ног нашему кмперу, может хотел унизить не знаю, но будучи левшой, мяч под левой ногой и стоя у ворот в двух метрах ударить прямо в кипера очень странно.
Хочу сказать про ВАР, вчера он нам помог в первом тайме а во втором нет. Когда упал Хаверц судья сразу показал 11 метров и если бы не ВАР тогда 100% пендаль били бы нам. Во втором тайме отмененный гол Гарначо. ИМХО офсайд был, маленький но был.
Теперь про Расмуса, очень понравился. После его выхода оборона пушкарей явно начала нервничать, такую машину труднее держать чем нашего сладкого Марсика. Особенно понравилось, что бежит он как лось) когда в забег его отправил Каземиро немного не хватило что бы оторваться от защитника.
Про Антони, точно не помню вроде Агбонлахор говорил, что Антошка самый большой аферист. Он не может убежать ни от одного игрока. Вчера на фланге он играл просто ужасно принял мяч прошел немного с мячом и снова отдал пасс назад либо в центр. Нет мысли нет проходов в штрафную. Надеялся, что второй сезон он начнет мощнее а по факту вижу что не тянет он АПЛ. А вот когда играем дома против слабой команды когда не нужно бороться за мяч, он получает мяч на краю штрафной и тут он конечно начинает сразу крутить в дальний угол ( ну ты возьми мяч протащи его и ударь нет он так не может. Пора садить его на банку.
Про Анона, ну что он дал команде. Играет он конечно уверенно, духу вагон не боится никого. Но вчера все три гола пропустил без борьбы, по сути вчера всего четыре удара в створ было. Из них три гола и один раз Сака не попал или пожалел нас кому как нравится. ИМХО очень слабо пока стоит.
Хочу отметить второй гол Райса, это просто пизде@ Райс это ходячий штакетник или дерево и мы даем возможность принять мяч этому дереву в штрафной потом ударить может нужно было еще и с ворот выйти киперу( Все это происходило настолько медленно что сто раз можно было накрыть это дерево, этот дебил 100% не забил бы если не рикошет. Обидный гол еще и от этого дебила(
Теперь итог. У меня все больше и больше вопросов к тренеру, мы научимся играть на выезде или так и будем сосать? Потом босс говорит про контроль мяча, какой контроль я его вообще не вижу( может я слепой. Потом он говорит про стиль игры МЮ итд итп какой стиль? Тупо в контру убегать а там может зайдет а может нет, это стиль? С каждым новым матчем возникает больше сомнений к тренеру.
П.с. если есть ошибку сори, не могу проверить торопился.

ответить

1

4.09.2023 888Alexander888

По поводу выездных игр. Два матча - два поражения. Статистика ужасна. НО. Это были игры против топов. Со Шпорами МЮ был даже лучше (на мой взгляд) и победу (или ничью минимум) отобрали судьи и печальная реализация моментов. С Арсеналом МЮ был ну не хуже - с учетом все-таки выездного статуса матча.
Я к тому, что статистику выездных матчей конечно пора уже поправлять. Но строить ее на двух матчах с топами не стоит.

0

4.09.2023 888Alexander888

А про Антони тут вопрос простой - а кого вместо??? Санчо видимо пошел по стопам Роналду. Маунт травма, Факундо не тянет. Вариант с Рэшем направо/Гарначо налево тоже себя не оправдывает.

0

4.09.2023 Riofer

Касательно Антошки, после такой игры слабой Санчо поставили бы в основу но этот дурак сам себе яму вырыл(

ответить

0

4.09.2023 AlexMU96

Не поставили бы, вы все еще не поняли фаворитизм Тен Хага? Антони будет проходить в старт независимо от того как сыграл и какую пользу команде принес. Никакой остроты с его фланга, тупо беготня.

1

4.09.2023 mmefy1992

Мне вот интересно, а так ли нам нужен был трансфер Онана? Игра с ним изменилась , это да. Он мяч держит, пасует, выходит из своей вратарской с ним. А толку если защита так же сосет , как и при Де Хеа.
Стоило ли менять, если результаты те же?

ответить

1

5.09.2023 kkk

первый пропущенный вина ВанБиссаки и Эриксена
второй Онаны
третий Эриксена
Эриксен уже не способен выдерживать быстрый темп, просто его заменить некем, Фреда продали(, Маунт травма, где МакТоминей?
У Вити повреждение?
по Онане..мне кажется, что де Хеа успел бы сложиться и отбить, таки на ленточки ему считаю равных нет, а так уверенный, наглый, хороший опорник, а как вратаря его понять сложно надо будет посмотреть пока ему не в чем себя показывать.
Вот интересно мне, если у Вити травма выпустит ли ТХ Далота левым центральным?

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск