Юнайтед — Вест Хэм: отчет о матче

Обсуждение
2

1.03.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Эх, блин. Какие моменты перед матчем. Красавцы. Ну и САФ молодец, держится!

ответить

0

1.03.2023 manroo

Состав удивил. Без Каземиро и еще Мага в составе

ответить

3

1.03.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

ничего удивительного. впереди игра с ливером

-6

1.03.2023 Nov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

1.03.2023 mmefy1992

Магу можно отдать в другой клуб?

ответить

0

1.03.2023 Basriy

Капитан, наш капитан!

ответить

4

1.03.2023 spoom

Мага хороший защ, как бы это странно не звучало, просто не для этой команды, не для высокой обороны, она раскрывает все его худшие качества, перейдет в другой клуб и будет снова хорош, просто нужно найти свою команду

ответить

1

1.03.2023 Iron_Roy

Наш "Роббен" задрал уже примитивными ударами

ответить

-3

1.03.2023 Nevajno

Состав у нас аля прошлые годы, т.е. по мне, реально показательный матч до тренера, хоть я и и боготворю тенхага. Пока больше всех бесит алик-робен. А вообще - венбронхорст это уже вроде поняли не нападающий в классике, по факту матч вообще без нападения. Пока не понятно, кто должен забивать.. Т.к. ограничен в комментариях - впихну все мысли, жду 0-0, до 65 минуты а потом все же замен..

ответить

0

1.03.2023 Nevajno

Т9)))

2

1.03.2023 roAcH

Если тебе от этого так противно, два вопроса - зачем ты это смотришь? и второй - зачем тут пишешь?

3

2.03.2023 Nevajno

дождался новых суток, чтобы вам ответить.. 1) где было про противно? ну реально? что у чему? вам не понравилось мои члова про Антони? Ну еально же Роьен на минималках.. Про тренера? тут вообще не понимаю, по мне адекватно - сегодня состав очень схож с тем составом, который у нас был до призода казимиро, эриксена, того же личи.. Не понравмлось про отсутствие нападающего - нк а реально, кто у нас сегодня чистый нападающий? Голандец как мы убедились гроза прессинга, но не завершитель... 2) заяем я тут пишу? А вы (ты тебе так удобнее) ? я пишу тут, потому что тут вижу сообщетво близких мне людей, которые болеют за клманду как и я. И при этом я всегда держусь мнения, что я болею как я хочу! хочу критиковать - критикую, хочу хвалить - хвалю. зачем тогда этот сацт, если я не могу высказать своего мнения?? p.s. я совершенно ничего не сказал плохого, 10 раз перечитал своё и ваше сообщение. По факту - иди ты гулять! рот ты мне закрываешь, хочу высказаться - высказываюсь. и тошно мне не от игры, а от подобных как ты(вы) персонажей. Ставим дружно минусы со всех аккаунтов. как неоднократно говорил - этот сацт портит кучка непдекватов с неограниченным колличеством аккаунтов..

2

2.03.2023 roAcH

Спасибо, что не оставил без ответа
Соглашусь, про противно не было, признаю это за собой, в оправдание могу сказать, что часто видел от аккаунта Неважно негатив.
Про состав я реально не понимаю, что ждать, каждый матч одних и тех же, ротация в МЮ всегда была "частью ДНК"))
Антони, а что Антони - ему наигрываться надо, по другому не пройдет.
Нападающий есть, Вегхорст вполне отлично справляется, да не забивает, но на команду отдается на все 100%, в разы больше пользы от Роналду.
Согласен, сайт для высказывания мнения в том числе, особенно это удобно, когда у нас всех фейки.
Гулять после работы пойду, спасибо, порой это действительно необходимо.
Рот я не заткнул, а задал вопросы, раз возгорелось и полыхнуло - значит попал в больное место. Высказывайся дальше, еще раз повторю, я спросил по причине того, что часто вижу негатив от тебя.
Минусы - я не ставлю, мне 33 года - этим самооценку не поднимают в этом возрасте.

В любом случае спасибо, хоть пообщались.

3

1.03.2023 mmefy1992

Пока очень плохо. Видно что без Мартинеса и Каземиро и Решфорда у нас команда прям в разы хуже

ответить

0

1.03.2023 mmefy1992

Хотя с другой стороны нужно же пробывать что-то новое в центре поля.

0

1.03.2023 DulatMU

Не с Маком точно

1

1.03.2023 Bad_Crew

Валидольненько как-то.

ответить

0

1.03.2023 Ferz777

Ребята, на тв есть трансляция? Невозможно это уныние еще и на телефоне смотреть

ответить

1

1.03.2023 mnutd2008

Очень слабый первый тайм в исполнении МЮ. Пол тайма мяч мусолили между собой Виктор и Мага. Тоскливое зрелище. Некому делать передачи в атаку. Забитцер и Мактоминей не могут связать защиту с атакой. В очередной раз выход Горначо в старте не срабатывает. Понятно, почему и Мага и Горначо в старте. Это кажется разумным решением при таком графике и матче с Ливерпулем в воскресение. Надеюсь что ЭТХ что-то придумает во втором тайме.

ответить

3

1.03.2023 alexandrov.by

Как-то не радуют команды хорошим футболом.. Мага так и вовсе показывает свою неконкурентность, даже в не особо опасных моментах. Далот тоже не впечатляет, либо очень-очень долго набирает форму после травмы, либо на старте этого сезона был пик, который теперь "не вывозит" и не скоро повторит, АВБ в разы интереснее смотрится. В общем, счёт по игре (она никакая), надеюсь, что тренер в перерыве придумает, как это исправить.

ответить

1

1.03.2023 DarkLight_2000

Всем привет. Игра конечео не привычная, что и понятно, всётаки вторым составом играем. Суеты много, это тоже понятно, от редкого взаимодействия друг с другом. А что делать господа, второй состав тоже надо наигрывать. Во втором будет повеселее я думаю.

ответить

-1

1.03.2023 DulatMU

Вест Хем мертвенький, основной состав уже бы пихнул парочку. Но, хоть не пропустили и то ладно. Продержаться до 70 минуты и потом пару замен для голешника. Про этот состав ничего не скажешь, года два говорим. Первого паса нет от центральных зщ, из за этого центр пз на своей половине, а атакующие спускаются к центру поля. А ВХ тем временем ставит редуты и уже не пройдешь. Если этим составом доигрывать, то просто на Ваута надо закидывать. Ещё удивило, что Шоу делает круче навесы в штрафную чем Антони.

ответить

2

1.03.2023 roAcH

Хотелось бы сегодня Пельистри посмотреть, надеюсь выпустят

ответить

-1

1.03.2023 DulatMU

Я думаю потеряется в общей толпе

0

1.03.2023 Reus

Собственно да, состав не тот и игра уже не та. Но что собственно ждать от игроков некоторые из которых даже на замену то не сказать что стабильно выходят.
Во втором тайме думаю Эрик сделает соответствующие замены, мы забьем и все будет гуд)

ответить

1

1.03.2023 JackBarton

Есть ощущение что игра до первого гола, по Гарначо ему надо обрастать мясом проигрывает все дуэли. Верхорст отдал несколко хороших передач... Антони пока что в поисках своей лучшей игры, а Бруно мечется не зная с кем из них сыграть)))

ответить

0

2.03.2023 AlexMU96

Как мягко вы к Энтони) какие там поиски, у флангового игрока нет взрывной скорость, а техника посредствоюенная, только на пустом месте покрутиться, один в один он очень редко обыгрывает. Еще и вальяжно ходит, зная что ТХ его по блату будет дальше выпускать, ну и из-за ценника. А Роббен из него со смещением и ударом никакой. Правый фланг атаки этот человек не закрыл.

-1

1.03.2023 DulatMU

Все таки менять игру ТХ не впервой, ждём замены. Я думаю должны сыграть.

ответить

0

1.03.2023 Iron_Roy

Наконец-то есть возможность игру Каземиро и Марселя в паре увидеть

ответить

0

1.03.2023 Patroclus

Блин пропустили

ответить

0

2.03.2023 roAcH

А ВАР нет в КА?

ответить

3

2.03.2023 mmefy1992

Магу может кто научить не стоять на месте отпячивая свой зад, а двигаться на мяч?

ответить

-1

2.03.2023 Baburin

После пропущенного гола Юнайтед должен побежать. А вот и замены.

ответить

0

2.03.2023 Iron_Roy

Пример, как нужно бить двум нашим крашенным

ответить

1

2.03.2023 zers

хм я бы поменял Магу и Горначе) Тен Хаг удивляет )

ответить

0

2.03.2023 AsetMu

Дайте ссылку плз

ответить

0

2.03.2023 zers

в вк можно найти видео в группе манчестера )

0

2.03.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

https://vk.com/chat2sport

0

2.03.2023 AsetMu

Спасибо

ответить

4

2.03.2023 zers

Вегорст молодец пас имеет прям норм и поле видит отлично и чувствует.

ответить

0

2.03.2023 zers

нужны еще замены пелистри и фреда что ли

ответить

0

2.03.2023 roAcH

Каземиро!

ответить

0

2.03.2023 Iron_Roy

Нет командных действий на завершающей стадии. Каждый стремится пробить , будто не видят партнёров

ответить

0

2.03.2023 Ascendance

Вар будут смотреть когда-нибудь при голах в наши ворота при спорных ситуациях? Или это только в одну сторону работает?

ответить

0

2.03.2023 xGREGORYx

Да, не хо елось бы вылетать вот так, по тихому, без особой борьбы. Надеюсь, что забьем гол, время ещё есть, но чем дальше, тем тяжелее будет. Жаль, что Каземиро в оффсайд залез!))

ответить

0

2.03.2023 Patroclus

Ваууууууууууут

ответить

1

2.03.2023 Patroclus

ой)))

2

2.03.2023 Rfusolaxn

Тоже хотел написать, неужели наш столб наконец головой забил, но пока нет.

0

2.03.2023 Iron_Roy

Мы не можем, соперник поможет))

ответить

-1

2.03.2023 Baburin

Коментатор Скотт Мактоминей забил?

ответить

0

2.03.2023 xGREGORYx

А вот и гол! Вегхорст и Магуайр задавили авторитетом, бедолага из Вест Хэм всё сделал сам!)))

ответить

0

2.03.2023 roAcH

Вуут!

ответить

0

2.03.2023 Baburin

Надо дадовить лишний матч играть неохото.

ответить

1

2.03.2023 OMNIA

Если будет ничья, то переигровка, верно?

ответить

0

2.03.2023 Ascendance

Надо забивать, лучше не доводить до переигровки, сезон и так насыщенный

ответить

0

2.03.2023 xGREGORYx

Ребят, а какой регламент сейчас? Если ничья, будет доп. Время, сразу пенальти, переигровка?

ответить

0

2.03.2023 Baburin

Переигровка вроде.

0

2.03.2023 OMNIA

Переигровка по регламенту. Вроде регламент FA CUP не меняли

0

2.03.2023 xGREGORYx

Ох, вот этого бы не хотелось. Итак матчей дохрена)))

0

2.03.2023 OMNIA

Ну блин. Я понимаю ротация нужна, но не такая же. Магуайр, Мактоминей и Гарначо(этого лучше все таки к концовке выпускать после 70 минуты) в старте я бы не ставил, тем более на кубковый матч. Я думал мы действительно от матча к матчу идём, а нет, а будущих матчах походу ЭТХ думает всетаки)

0

2.03.2023 xGREGORYx

Ну я думаю, что дело не только в будущих матчах, но и в прошлых. Что матч с Барсой, что матч с Ньюкаслом были очень важными. Выложились в них. А ещё были предыдущие матчи. Если не ротировать, игроки ломаться начнут(

1

2.03.2023 Ascendance

Если я правильно помню, то с четвертьфинала переигровок не будет. До него - они есть

0

2.03.2023 spoom

Бруно молодец, два шикарных навеса

ответить

-1

2.03.2023 Baburin

А разве Гарначо не завалили в штрафной?

ответить

0

2.03.2023 Bad_Crew

Был по-моему неназначенный пеналь(

1

2.03.2023 Rfusolaxn

Та не, такое ставить не должны.

1

2.03.2023 zers

фланги наши а именно Горначе и Антони возятся много

ответить

4

2.03.2023 RedDiablo

у Маласии очень много брака в передачах.

ответить

1

2.03.2023 zers

в навесах прям слабо чето он

2

2.03.2023 Rfusolaxn

Малассия как-то стагнирует, как по мне в начале сезона даже немного получше выглядел.

1

2.03.2023 Patroclus

Дааааа!!!! Я думал Ваут щас положит, а тут Гарначо)

ответить

0

2.03.2023 roAcH

Горначо наше все

ответить

0

2.03.2023 Ascendance

Ну какой красавец закинул-то:)

ответить

-1

2.03.2023 Baburin

Аргентина с нами)

ответить

0

2.03.2023 Rfusolaxn

Гарначо, умничка, глаз сегодня весь день радует.

ответить

-1

2.03.2023 DarkLight_2000

С победой всех ребята!!! Идём дальше.)

ответить

0

2.03.2023 xGREGORYx

Гоооол!! Гарначо решает! :)

ответить

0

2.03.2023 zers

ну вот Горначе не стал там возится сразу пробил )

ответить

0

2.03.2023 DarkLight_2000

Саня шлёпнул так шлёпнул!!!

ответить

-1

2.03.2023 OMNIA

Молодцы конечно, но надо было сразу выпускать боевой состав. Если бороться то до конца, везде и всюду. Как минимум Магуайр, Мактоминей, Гарначо в старте были лишними на мой взгляд, как минимум. Лишь Гарначо можно было выпустить где-то после 70 минуты. Если бы сейчас не забили второй мяч, то была бы переигровка, а это 1 матч в марте, так ещё и в гостях. А так с победой, хотя свистка ещё не было:)

ответить

0

2.03.2023 OMNIA

"... 1 матч мог бы быть в марте..."

4

2.03.2023 IgorDeduh

ага а потом слить Ливеру, потому что сил не хватит.

3

2.03.2023 Rfusolaxn

Дайте им отдохнуть)

0

2.03.2023 20leSolskjaer

Да не было бы переигровки! Убрали их!

-1

2.03.2023 Baburin

Рэш как близко было.

ответить

0

2.03.2023 JackBarton

Ферги тайм)))

ответить

-2

2.03.2023 Iron_Roy

Мага сегодня приятно порадовал. Всегда бы так играл.

ответить

0

2.03.2023 Ascendance

Ахахахаха

ответить

-1

2.03.2023 Baburin

Фредище

ответить

2

2.03.2023 DarkLight_2000

Оооо, не зря я сегодня за Фрэли отдал свой голос!!!

ответить

-1

2.03.2023 DarkLight_2000

*Фрэди

0

2.03.2023 He2w8

Фред - джокер ТХ)))

ответить

0

2.03.2023 Patroclus

Фрединьо

ответить

10

2.03.2023 roAcH

Как же работает Вегхорст! Просто красавчик, до последних секунд пашет!

ответить

1

2.03.2023 Patroclus

Ваут лучший игрок матча?

ответить

-1

2.03.2023 Baburin

Идём дальше, здорово.

ответить

2

2.03.2023 ogs20le

Вегхорст лучший сегодня, хоть и не забил.

ответить

0

2.03.2023 DarkLight_2000

И смотрите в оба глаза те кто не понимает, что делает в нашей команде Ваут Вергхорст!!!

ответить

2

2.03.2023 mmefy1992

Ну вообще странное это явление, я вот так сразу не припомню нападающего с похожей ролью.

1

2.03.2023 Patroclus

mmefy1992, Кавани, будь ему 30, пахал бы ещё хлеще у Тен Хага!)

2

2.03.2023 Rfusolaxn

Джеймс тоже пахал, но этого к сожалению не всегда достаточно что б играть в топ клубе.

0

2.03.2023 rsap

mmefy1992
А зачем кого-то другого вспоминать?)
Вот он у нас перед глазами прямо сейчас)

0

2.03.2023 LblGAN

Знаю я, что он делает. Косплеит Роналду наоборот. Безумный прессинг и в защите помогает, но в качестве непосредственно нападающего почти бессилен ) Пока что, по крайней мере )

0

2.03.2023 DavideSanton

На ЧМ-18 Жиру не забил ни гола и даже, кажется, по воротам не бил. Но был одной из ключевых причин победы

0

2.03.2023 Basriy

С победой всех! И с избежанием переигровки.

ответить

0

2.03.2023 LblGAN

Уххх, жара! Фред очередной забил ))
Всех с победой!

ответить

5

2.03.2023 ErictheKing

Опять Вергхост до конца поборолся
Какой же он красавчик

ответить

0

2.03.2023 xGREGORYx

Всех с победой! Чувствую, скоро нас дорожка с Сити в кубке сведёт)) Но, надеюсь, что попозже. Здорово, что прошли дальше. Надо бороться за все оставшиеся трофеи, участие в кубках, это всегда мотивация.

ответить

2

2.03.2023 KolyasikMD

Жалко, что Кази не забил... 2 шикарных момента со штрафных и плотный дальний удар в шестерку

ответить

0

2.03.2023 KolyasikMD

Минус за то, что я хотел, чтобы Казимиро забил?) За что Вы так не любите Казимиро?)

0

2.03.2023 Nevajno

Казимиро для меня это просто открытие, не смотрел матчи реала никогда и реально не знал, на сколько он крут. Это просто ИМБА. После бекса меня мало кто впечатлил на всю мою жизнь, как только решфорд появился - симпатизировал (хоть и постоянно пишу я отон депутат) потом симпатия перешла к Гривне, потом конечно к Бруно, но это все симпатии - а вот реально оыигевание, обожание и удивление - это Казимиро, это просто удивительно, но это прям легенда.
Ну а будущее это на данный момент Горначо (и надеюсь Гринвуд)

0

2.03.2023 zers

очень сложный матч, молотки блин бились. Де Хея лучший на мой взгляд ! всех с победой !

ответить

2

2.03.2023 mmefy1992

Игра конечно с Мартинесом, Каземиро, Фредом и Решфордом сразу изменилась)

ответить

-3

2.03.2023 Rfusolaxn

Скорее все же плохой матч, но с хорошей концовкой, радует этот чемпионский менталитет- играем плохо но все равно выигрываем, мне кажется некоторые игроки сегодня играть особо и не хотели, в особенности Бруну.
Ну а так победка, есть победка, грех жаловаться.

ответить

0

2.03.2023 ogs20le

Голевая от Вегорста. Сразу показалось, что просто запрессинговал защитника.

ответить

3

2.03.2023 mnutd2008

Вышел Каземиро, связал оборону с атакой и пошла другая игра. Да, очень большая зависимость от одного опорника.
Слабо провел матч Бруно - плохие удары о большой брак в передачах. Но бьется до конца и играет во всех матчах. Двужильный. Прошли, и хорошо.

ответить

1

2.03.2023 man_united777

2 гола в Ферги тайм и причём вотвмех голах поучаствовал Вудхорст) Антони конечно много неточных ударов допускает….Но прошли молотков, дав основе отдохнуть перед колбасой, а они сегодня основу напрягали. Ждем победы в воскресенье)

ответить

3

2.03.2023 rsap

Не хочется громких слов, но кажется мне, что если бы не подписание Вегхорста, то и побед в нынешнем объеме не было, даже не смотря на уровень игры Маркуса.

ответить

1

2.03.2023 Brother

Эх, до чего же сложная игра! Не думал, что для нас она будет лёгкой прогулкой, но всё-таки полагал, что победа достанется нам более легко.
Где-то со второй половины первого тайма до второй половины второго мы выглядели бледно. Чуть не привёз Де Хеа, Вест Хэм несколько раз убегал в контратаку, и выход был один на один, где де Хеа как раз спас. Начало второго тайма оказалось продолжением концовки первого. Вест Хэм заслуженно забил, мог и второй положить.
Конечно, два раза в неделю играть тяжело, тут и с Барсой пара игр, понятно, что устали.
Тем приятнее, что собрались и переломили игру. Пусть гол Казе и не засчитали, но всё равно после этого мы не опустили руки.
Молодцы! Особенно доставил гол Гарначо - как он обработал непростой мяч, а потом эффектно положил в уголок. Вратарь только взглядом проводил.
Всех с победой!

ответить

1

2.03.2023 ch1cha

Вегхорст - сила) молодец парень, старается, выгрызает. Уже прям жалко его становится, пусть забьет уже пару голов)

ответить

0

2.03.2023 Baburin

Там шпоры вылетели от команды из чемпионшипа, а святые умудрились проиграть команде 2 дивизиона)

ответить

0

2.03.2023 Mrhare23

Даа, это огонь просто)))

1

2.03.2023 kostyanBG

Ну красотища, ну просто восторг. И какие прекрасные эмоции подарены под занавес дня, ну а прокат на пузе Фреда будет всю ночь сниться. Браво команде, и отдельное браво Вауту.

ответить

0

2.03.2023 Amirjon

Когда жеребьёвка?

ответить

0

2.03.2023 OMNIA

Там разве не турнирная сетка?

0

2.03.2023 ogs20le

У нас фулхэм. У шити бернли

0

2.03.2023 20leSolskjaer

OMNIA, вы хоть почитайте правила. То у вас переигровка, то турнирная сетка...

1

2.03.2023 OMNIA

20leSolskjaer, ну если бы МЮ сыграл вничью с Вест-Хэмом, то была бы переигровка. Переигровок нет только с 1/4, а матч с Вест-Хэмом это 5 раунд(1/8). Соответственно переигровка была бы при ничьей. Это во-первых. Во-вторых, я написал "Там разве не турнирная сетка?" Чувствуете? Это называется вопрос, не утверждение, а вопрос. Почему спросил? Потому что на некоторых сайтах в виде турнирной сетки представлен FA CUP и это меня запутано. Поэтому не понимаю, что Вы до меня докопались?)

0

2.03.2023 OMNIA

А нет ошибочка. Оказывается на сезон 22/23 другой регламент: переигровка только до 4 раунда, а матч с Вест-Хэмом это был 5 раунд(прочитал в оф.акк. FA CUP в твиттере Тогда выбор Тен Хага по составу выглядит более нормальным, а то я думал зачем рисковать и получать ещё один матч, а оказывается уже до 4 раунда только переигровки.

0

2.03.2023 DulatMU

Хорошо что ТХ выпустили старый состав, посмотрели, оценили и сделали выводы. Вышли два человека (Казе и Лича) в начале и сразу игра пошла. Гарначо конечно лучше выходить во втором, но в таких матчах он делается сильней, молодчик. Слабую игру провели четверка защитников до замены. Забитцер и Антони тоже. Ваут пахарь, прям нравится, он многое даёт команде и голы, которые я хотел хрен с ним. Идём дальше!

ответить

-1

2.03.2023 rsap

Из стартового состава для меня наихудшим показался Скотт. Пару отборов было неплохих, но общая апатия на поле от него просто убивала.

0

2.03.2023 DulatMU

Да, забыл про него. В последнее время никакой

0

2.03.2023 Amirjon

?

ответить

0

2.03.2023 rsap

Уже прошла. С Фулхемом играем.

0

2.03.2023 theRed_Ion

Хорошая победа, на эмоциях. Почему то сильно не огорчил пропущенный гол, почти был уверен что сделают замены и как минимум сравняют. Бруно и Ваут отбегали сегодня конечно по полной, очень большой объем работы. Выход Казе и Личи решил в плане быстрого перехода в атаку. Марсель хорош в подыгрыше, старается, борется, вливается по чуток. У Маласии много брака, но компенсирует тем что "грызет" газон - ему бы с Шоу потренировать подачи/прострелы. Ну и Алехандро..бриллиант конечно, завершение топовое. И забеги по флангу, сложно парня остановить.
ПС: Попали на дачников, тоже дома играем. Надо проходить, хоть Фулхэм и хорош в этом сезоне. Всех с победой!

ответить

0

2.03.2023 Amirjon

А после 1 4 ещё будет жеребьёвки ? Или следующий будет сити ?

ответить

1

2.03.2023 Mrhare23

Какой то юзер в комментах перед матчем сказал что счёт будет 3:1. И он уже отгадывает второй матч подряд. Зодумойтесь, ребята...
А если серьезно, как же уныло играют Мага с Линделефом. Можете меня смело минусить, но у меня складывается такое ощущение, что их футбольный интеллект находится на уровне инфузории. Тен Хаг не просто так Мартинеса же выставил, а чтобы тот разгонял атаки, а не пасовал Давиду. Те занимались ерундой в течение 70 минут. То ли они на тренировках спят то ли просто реально не оч соображают чё им делать на поле.
Гарначо порадовал и Вегхорст, они прям старались и выгрызали победу.
Который матч не вижу Бруно. Да, в концовке он выстрелил своими навесами, но остальной матч что был, что не было. Может Тен Хагу после матча с ливером надо дать передохнуть нашему настоящему капитану?...
Мактоминей тоже не порадовал и Далот с Маласией смотрелись неинтересно. Какой-то тяжёлый матч, где МЮ начал играть минуте на 70 только. Босс видимо надеялся выиграть вторым составом но понял что тот не тянет. Очень интересно будет посмотреть за действиями Босса на летнем трансферном рынке. Жду молодых талантливых цз которые будут поначалу выходить на замену.
И конечно очень радует, что все таки с появлением Мясника, Каземиро, Рэшфорда вся команда воспряла. GG MU

ответить

-1

2.03.2023 DulatMU

Не спят они, просто не получается)))

-1

2.03.2023 DulatMU

Голубятня вышла на Бернли, очень не хотелось бы с ними играть. Во первых они в чемпионшипе на первом, шороху наводят, а во вторых они те ещё лесорубы. Голубятне они должны устроить весёлый праздник. Фулхэм конечно посильней там многих будет, но проходим.

ответить

0

2.03.2023 Mrhare23

А где посмотреть все результаты жеребьевки?

-1

2.03.2023 DulatMU

Полностью тоже пока не видел

-1

2.03.2023 DulatMU

МС-Ьернли, Шеффилд -Блэкберн, Брайтон-Гримсби.

0

2.03.2023 DavideSanton

Так мы играли с Бёрнли недавно вроде. Ничего страшного они не показали

0

2.03.2023 Mrhare23

Ой а ещё смешно посмотрел результаты других матчей
Лестер, Тотенхэм, Саутгемптон... Смешно! Интересно, кто с кем играть будет

ответить

-3

2.03.2023 Mrhare23

Посмотрел результаты жеребьевки. Мда
Значит если проходим дачников, то встречаемся в полуфинале с Ман Сити. Ощущение у меня, что они нас могут отметелить... Хотя буду надеяться на обратное и верить в команду!! Финал то получается будет в полуфинале!

ответить

-1

2.03.2023 DulatMU

Откуда такое ощущение? Не думаю. Если будут все здоровы, нихрена. Но они должны живыми и невредимыми сперва пройти Бернли (Елагина)

1

2.03.2023 Mrhare23

Не знаю, предчувствие. Но предчувствие противоречивое, словно мы все равно в финал должны проходить. Лучше мы и правда выиграем сити и я останусь в дураках, чем окажусь прав)

0

2.03.2023 Mrhare23

А Бернли им не соперник. Мы их 3:0 отделали и даже не заметили. Может в следующем сезоне они и преподнесут сюрпризы, но сити в этом году точно не пройдут. Опять же буду рад, если окажусь не прав

1

2.03.2023 888Alexander888

Уверены? А разве не жеребьевка?

3

2.03.2023 SCHOLESY

Если это будут приемлемые деньги, то Вегхорста для ротации нужно оставлять, он большой молодец!

ответить

0

2.03.2023 Bolo88

Всем привет. Опять смог посмотреть только обзо,Ну это ладно главное наш клуб прошел дальше) Всех с победой)

ответить

1

2.03.2023 888Alexander888

Не ожидал, что ТХ так перекроит основу. Но видимо три цели преследовал - игровое время для резерва, отдых для основы и держал в уме возможное дополнительное время (чтобы лучшие играли под конец). В итоге мы наглядно увидели - почему основа это основа.

Мага и Витя выглядили очень слабо - беззубая перепасовка и отсутствие мысли сделать пас вперед. Забитцер и Мактомини выглядели неплохо, и даже могли отличиться. Но в обороне центр проваливался регулярно. Каземиро вышел и забетонировал все )

А вот нападение у нас хорошее. Рэша не было, но Гарначо и Антони очень хорошо смотрелись. Ваут как всегда - как нап толку не очень, но крайне полезен в подыгрыше и прессинге ) Хотя уже очень хочется, чтоб наконец-то забил ))))) Ну и спасибо Де Хеа - два выхода взял. Второй так вообще думал точно гол, хорошо, что Антони пожадничал )

ответить

4

2.03.2023 AlexMU96

Этот матч наглядно показал, что скамейка у нас пока слабая и несыгранная, второго состава по сути нет без особой потери качества, поэтому ТХ так избегает ротации и гоняет основу без отдыха почти. Но даже при всем при этом виден рисунок игры и понимание, что они делают на поле, и в этом огромная заслуга Голландца, просто не хватает качества исполнителей а некоторых позициях. Как только выходят ключевые игроки (Каземиро, Мартинез, Рэш) сразу все встает на свои места и начинаем давить соперника.
Каземиро кажется становится мастером стандартных положений еще) Подтянем нам стату по этому показателю, а то до этого годами со стандартов не забивали.
Всех с победой! В турнире остался только Сити, остальных должны проходить. Реальный шанс взять 2-й внутренний кубок. Удачи нам!

ответить

1

2.03.2023 SurenVan

Первый тайм играла прошлогодняя команда. А что Вы от нее хотели? Она комплектррвалась вообще другими тренерами под другие схемы. Очевидно, что у этих игроков нет скилов, необходимых для Тен Хага. Именно из-за этого и были куплены все новички! Все закономерно. Вы хотите, чтобы ЭТХ за пол-сезона и новую команду построил и скамейку полностью обновил? Я уверен, что и он понимал, что тайм будет такой. Но впереди Ливерпуль. Старту надо отдохнуть. Так что его план я считаю сработал на 100%.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск