Манчестер Сити — Юнайтед: отчет о матче

Обсуждение
0

2.10.2022 Ass013

хай где смотреть

ответить

3

2.10.2022 mihasekama

https://sport3.tv/apl/200691 может кому понадобится трансляция на русском

ответить

0

2.10.2022 SERYOGA

Благодарю

0

2.10.2022 bivenik

Первые минуты просто возят нас по полю. Видно, что игроки боятся соперника.

ответить

0

2.10.2022 Dober33

Жесть конечно.

ответить

-1

2.10.2022 Reus

Красиво нас укатали, ничего не скажешь..

ответить

0

2.10.2022 dadiec

Даааа....Сити конечно страшный каток...

ответить

0

2.10.2022 IgorDeduh

первые 10 мин, команды разного уровня.

ответить

-1

2.10.2022 xGREGORYx

Кто бы сомневался. Одни чемпионами стали, вторые каким-то чудом закончили сезон в 6ке))) Я, конечно, верю в Тен Хага, но волшебником его не считаю, за пару месяцев он нас до уровня Сити не поднимет.

-1

2.10.2022 IgorDeduh

ну уже привык за последние сезоны что мы с МС играем хорошо, кроме прошлого сезона.

2

2.10.2022 dadiec

За такой скоростью наши конечно не успевают. Я надеялся, что первые полчаса продержится команда и далее голубятня начнет выдыхаться.. Вообще очень красиво играют, скоты

ответить

-1

2.10.2022 Baburin

Мда где все Фоден один?

ответить

-19

2.10.2022 dominion

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

2.10.2022 Askar

Старшеки против первоклашек. Даже мячик потрогать не дают ..

ответить

-1

2.10.2022 dadiec

Как же парни наши нервничают, детские ошибки....как то надо выдохнуть и чуть расслабиться. С таким напряжением ничего не выйдет

ответить

0

2.10.2022 Nevajno

Как будто наших чуток меньше на поле..

ответить

-1

2.10.2022 vadimalekperov

Вот как получается , что у Сити все трансферы играют , а у нас хрен знает что! Какие были надежды на Санчо!! Да и уже при Хаге на Антони!пусть даже и купили в конце окна- порауже показать что-то....

ответить

3

2.10.2022 xGREGORYx

У Сити не трансферы играют, у них, прежде всего, выстроенная структура. Во вторую очередь, выстроенная команда. И ы эту команду точечно приобретаются футболисты. Уже поставлена игра, футболисты понимают ч о хочет тренер и во что они играют. Это, собственно, у нас было при Сэре Алексе.
Пока у нас той же стабильности не будет, пенять на трансферы бесполезно.

2

2.10.2022 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Ой. Пропустили гол от голубятни и вы сразу ноете. Успокойтесь. Ну играют они чуть лучше, но и команду они строили уже давно. А у нас новый тренер, формируется команда. Как получается так и играют. Самое главное чтобы было желание, а не опустить руки и вынимать из колитки мячи

ответить

0

2.10.2022 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Калитки*

0

2.10.2022 Nevajno

Реш опять звезду споймал? Ходит о полю, как мяч к нему приходит - порит. Ну такой себе игрок месяца. Один Бруно носится туда-сюда, хоть тоже с браком. Ели до перерыва ещё пропустят - это вилы.

ответить

-11

2.10.2022 dominion

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

2.10.2022 Nevajno

Ну вот и звезда.

ответить

-2

2.10.2022 IgorDeduh

а мог бы играть за нас еще 2 года назад.

ответить

1

2.10.2022 Imperator1

И похоронить свою карьеру

0

2.10.2022 P.A.V.

Вспомните, за какую команду играл его отец! Никогда он не согласился бы играть за нас.

-1

2.10.2022 IgorDeduh

ну тогда этого никто не знал)

0

2.10.2022 zers

Imperator1 фигню несете ! похоронить карьеру с чего вдруг то? У Сульшера в футбол бы он вписался ваще хорошо думаю. дело не в отце, Сульшер вот кто Холонда интересовал, он его знает !

0

2.10.2022 mmefy1992

я понимаю нет Криша. Но Каземиро почему сидит ???

ответить

0

2.10.2022 Askar

Старый добрый МЮ вернулся!!!

ответить

0

2.10.2022 Imperator1

До свидания

ответить

1

2.10.2022 Reus

е**нный свет... я уже досматривать боюсь...

ответить

1

2.10.2022 Iron_Roy

Тошнотворное зрелище. Проиграли ещё не выйдя на поле

ответить

2

2.10.2022 bivenik

Перерыв на сборные пошел не на пользу команде. Вышли уже с обосранными штанами...

ответить

-1

2.10.2022 DavideSanton

Эт да, зачатки игры были до перерыва, а сейчас, такое ощущение, что забыли с какой стороны по мячу бить, как пасс отдавать, как блокировать удары и тд. Жалкое зрелище

1

2.10.2022 Nov

Всем спасибо, все свободны...

ответить

0

2.10.2022 mihasekama

Выключил... весь тайм как дети, забросы которые читаются, передачи в которых нет силы, ну и конечно все прекрасно знают как Холанд играет головой, но никто его не держит..

ответить

0

2.10.2022 Dober33

Эх была у меня надежда, что может ничейку скатаем, но после 3-0 видимо уже нет(

ответить

0

2.10.2022 Denlee

Я не понимаю, он держит Роналду в запасе, что якобы он не прессингует, не выдерживает интенсивность. В итоге и эти не прессингуют и сидят автобусом.

ответить

0

2.10.2022 Nevajno

Просто фантастические овощи сегодня в красном. Привет начало сезона. Предлагаю не выходить на второй тайм, смысл?! Столько матчей с командами чуть ближе к уровню команды впереди, надо силы экономить. Всем спасибо, всем досвидания

ответить

3

2.10.2022 Baburin

Давид в своём стиле, стоит как вкопанный. Ближний угол не слышал.

ответить

0

2.10.2022 ErictheKing

Уберите Варана нах....й.....

ответить

1

2.10.2022 Red_team

Это все, тушите свет... Уровень команд абсолютно несопоставим

ответить

4

2.10.2022 xGREGORYx

Да, спокойно, на классе. Сити просто лучше. Теперь, я думаю, игра успокоится максимально, во втором тайме. Не знаю, смогут наши сделать хоть что-то или нет. Но вообще, ожидаемо. Тен Хагу предстоит большая работа, чтобы его команда могла играть на равных с Сити. Надо очки брать со всякими Вулвз, Ноттингем Форрест, Саутгемптонами и прочими.

ответить

0

2.10.2022 Nevajno

Тебя когда-нибудь прорвёт на эмоции? Как ты так можешь..

2

2.10.2022 IgorDeduh

Ну главное чтобы через пару лет мы не пришли бы как обычно к ТХ ауту.

0

2.10.2022 bivenik

Класс классом, но если на равных играть не умеем, то должна быть тактика против команд, которые явно сильнее, от обороны. А у нас 4 мяча в первом тайме и никакой смены тактики, расстановки.

0

2.10.2022 xGREGORYx

Nevajno, да я, честно говоря, особо от этого матча не ждал. На эмоции бы меня прорвало, если бы мы 4-0 вели)) А то, что я вижу сейчас, меня не удивляет, к сожалению. Если так подумать, с чего бы все должно быть по-другому? Сити в порядке были, это понятно, мы выиграли 4 матча, но это не ставит нас на одну ступень с ними. Команды на разном уровне. Я надеюсь, что к ответному матчу - немного этот уровень подравняется))

-1

2.10.2022 IgorDeduh

Если у нас разница в классе на 4 мяча против двух ударов в створ в первом тайме, то шансов, что мы их когда-то догоним нет никаких, только если МС начнет сам сильно сдавать.

0

2.10.2022 xGREGORYx

IgorDeduh, это просто стечение обстоятельств. По сути, почти все , что у Сити было - они забили. Это мог бы быть просто не их день, били бы мимо, забили бы один гол, от этого был уровень команд и разница в классе не уменьшилась бы.в предыдущих матчах, например, у нас было реализация отличная. В матче с Арсеналом так вообще. Мы, по-моему, забили больше, чем создали даже. Стечение обстоятельств. Такое бывает.
Короче, тут показатен не счёт, а игра. И вот по игре эта разница в классе видна. Она бы такой была и при счёте 0-0, просто Сити бы по каким-то причинам это свое преимущество не реализовывал.

0

2.10.2022 zers

не знаю я надеялся на ничью... Сити и Холаанд конечно мощно смотрятся. да и статистика показывала что мы норм играем на этихаде, в последние года ман ю был аутсайдером, но брал очки с сити.

0

2.10.2022 xGREGORYx

Полагаться на ничью, за счёт чего, статистики? Потому что, в почлениж матчах мы хорошо играли на Этихад? Я вот никогда не разделял подобного подхода. Сити и раньше быстро играли в пас, а теперь у них ещё и забивной форвард. Я вот был уверен, что мы забьем. Только в этом. А то, что можем Сити легко влететь, для меня было очевидно. Я этого не ждал, но понимал, что это весьма вероятно. А то, что статистически мы играли на Этихад неплохо, ну, такое. Какая разница, что было в преддыщих матчах, если речь о текущем. Короче, не мой подход :)

0

3.10.2022 zers

xGREGORYx короче твой подход задним умом показывать что ты шаришь ) я тоже ей не отдавал никогда должного внимания, но поверь иногда она ваще не врет. имеет свойство повторятся.

1

2.10.2022 Riofer

Эх рано ещё нам мечтать что сможем играть наравных с Сыти(

ответить

4

2.10.2022 Imperator1

Позор

ответить

3

2.10.2022 Rorschach

ЭтХ – упрямый мужик, у него Антони, только переходя в команду выходит в основе, а Каземиро, видите ли, нужно время на адаптацию.

ответить

4

2.10.2022 xGREGORYx

Ну Антони буквально пару месяцев назад был его игроком, знает, его требования и знает, чего он от него хочется.
Объсянить это все можно.
Да и в последних матчах Скотти играл здорово, собственно, поэтому Каземиро и сидел. Возможно, после сегодняшнего, Тен Хаг что-то поменяет. А может и нет, потому что таких команд, как Манчестер Сити сейчас нет. На фоне Аренала, котому ещё предстоит отрастить яйца и Ливерпуля, который страдает, Сити очень хороши. Вот если бы мы так летели Шпорам или Челси, тут да, я бы негодавал больше. А пока что, к сожалению, особо не уливлен. Да, чуда ждал, почему бы и нет. Но не случилось.

0

2.10.2022 Dober33

Катастрофа млэт, первый тайм 4-0.

ответить

-12

2.10.2022 Nevajno

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

2.10.2022 Baburin

Нас порвали.

ответить

-15

2.10.2022 Nevajno

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

2.10.2022 Iron_Roy

Мак яма, какой с него опорник пипец просто

ответить

4

2.10.2022 P.A.V.

Зачем искать виноватого, когда вся команда 0?

1

2.10.2022 IgorDeduh

Что не говори а Сульшер все же хорошо умел настроить команду на такие матчи.

ответить

8

2.10.2022 Reus

фанаты уходят после первого тайма... жалкое зрелище((

ответить

-3

2.10.2022 mmefy1992

жалкое зрелище это игра. Одни из лучших игроков в мире на банке сидят. но было очевидно, что против холланда у нас нет приемов

9

2.10.2022 De_Zha_Vu

Больно на Ферги смотреть.

ответить

1

2.10.2022 Rorschach

Сити – просто машина, конечно. Но с ними всегда что-то случается в плей-офф ЛЧ. Реал, Лион, Тоттенхэм и Челси показали что с ними можно играть.

ответить

-1

2.10.2022 Reus

Видимо, ЭТХ решил не выделяться и как все САФовские последователи сливает свое первое дерби.. Много чего я от этого матча ждал, но чтобы ТАКОГО !!!???

ответить

0

2.10.2022 Iron_Roy

Да всё потому, что они вышли обороняться, а не играть. Как зайцы трусливые, даже попыток нет навязать свою игру

-1

2.10.2022 DavideSanton

Сити, как на трене забивает 4, а мы даже одной осмысленной атаки неспособны провести. Эх.

ответить

1

2.10.2022 JackBarton

Понравился парнишка на трибуне который показал что в ЛЧ Сити 0 МЮ 3))), результат ожидаем с чего все разнылись. Тен Хаг играет свой 7 матч в АПЛ.

ответить

-8

2.10.2022 Nevajno

Заепали вы оптимисты уевы, ожидал он, или на давидку своего любимого погоняй и напиши что всё у команды заепись, просто немного не повезло. Всем пока а я в бан. Наслаждайтесь супер игрой. Все как один калеки, ни одного игрока нельзя выделить, просто ни одного, все как один днища!

1

2.10.2022 JackBarton

Nevajno, как сказал всем известный АА Ваши ожидания Ваши проблемы. До свидания

-1

2.10.2022 Saxara

Какая же пропасть. Сити совсем на других скоростях, физически и ментально. Не понимаю, почему на скамейке Каземиро. Далот не уровень, очередное доказательство.

ответить

-3

2.10.2022 DavideSanton

По первому тайму – там никто не уровень. Вообще.

-1

2.10.2022 rsap

Я надеюсь, что Мактомини в составе больше не увижу никогда.

ответить

1

2.10.2022 De_Zha_Vu

Холланд просто машина. Он и в пас гениально играет.
Трагедия, что не смогли его заполучить в своё время.

ответить

5

2.10.2022 JackBarton

У нас бы Холанд не смог так играть

2

2.10.2022 dimas222222

И не смогли бы не за какие деньги мы его переманить.

1

2.10.2022 Baburin

Он бы к нам не перешёл бы.

1

2.10.2022 MaksMU89

Да, не перешел бы. Мы могли заплатить Реалу чтобы те его купили

1

2.10.2022 MaksMU89

Наши игроки забыли выйти на матч

ответить

4

2.10.2022 ErictheKing

САФ на трибуне сидит на нем лица нет, а почемуто стыдно мне.....

ответить

-1

2.10.2022 Baburin

Давайте будем честны, результат ожидаемый. Мы сейчас не можем тягаться с Сити, у нас опять новый тренер, которому нужно время для постройки команды. А Пеп уже давно в Сити, там всё пучком. Юнайтед обыграл Арсенал и Ливерпуль, с Сити пока сложно.

ответить

0

2.10.2022 Iron_Roy

Что значит ожидаемый? Я например не ждал 4 мяча за один тайм. Условные кристал пэлас и то навязывают игру МС, а мы чем хуже? Вышли и всасывают все 45 мин как дети малые.

0

2.10.2022 DulatMU

Как говорится, смотрю я на тебя, а сказать нечего. Конечно были иллюзии. Голубятня намного сильнее в первом тайме. К тому же был мандраж что ли у всех, просто терялись все. Во втором уже терять нечего надо просто играть. Согласен Каземиро в таком матче должен был быть в старте. Единственное, что может успокоить всех, это то, что давным давно мы их также имели.

ответить

0

2.10.2022 dadiec

Че т я вдруг вспомнил 1-6 на Траффорде. Почему то, тогда для меня ощущалось это унизительнее, чем сейчас 4-0 в первом тайме.

-1

2.10.2022 Baburin

Я бы сделал 5 замен, терять уже нечего. Честь помяли.

ответить

-1

2.10.2022 DavideSanton

4 осталось, Каземиро, Марса точно надо выпускать. Мака и Реша, по такой игре,ина лавку. Антони на Рона ещё мб. И пожалуй, Далота, а то удалиться ещё . Ну или Фреда вместо кого-то. Положение это не спасёт, но попытаться надо хотя бы

0

2.10.2022 xGREGORYx

Варана уже заменили. 4)

-1

2.10.2022 DulatMU

Может ГТ настроит на второй тайм бутсой по о морде всех

ответить

0

2.10.2022 P.A.V.

Сегодняшних игроков и бутса в 0 не с мотивирует(((

1

2.10.2022 dadiec

Помню как Фоден и Гринвуд накосячили на сборах.... и вот какие выводы сделал для себя каждый. Фоден закатывает нам дубль в первом же тайме, а Гриня сидит "наказанный" дома.

Блин, глядя на ухмыляющуюся морду Холанна, сегодня как никогда хочется влепить туда кирпича)) Хотя головой я понимаю, что он объективно очень крут. Сити красавцы, купив его за относительно не большие деньги....а МЮ просто еще не дорос ни до уровня соседей, ни до прихода таких игроков за "адекватные" чеки....

ответить

-1

2.10.2022 MaksMU89

Сити его курили за те деньги, что были прописаны в отступных. Жаль Боруссия не догадалась исключить этот пункт

0

2.10.2022 UnitedTillIDie1992

Если бы новый король болел за МЮ, это было бы самое короткое правление в истории Англии.

ответить

0

2.10.2022 IgorDeduh

ТХ конечно ничего не смог придумать против такого Сити, даже никаких намеков на осмысленную игру нет.

ответить

2

2.10.2022 vadimalekperov

Даже и сказать нечего. Если все валить на Тена, что команда только строятся, то и говорить нечего. Просто ждем следующего сезона. Если есть что говорить, то лично я не вижу улучшений по отношению к пркдыдущему бардаку. Может он и великий Тен Хаг, команду НА БИТВУ он не настроил

ответить

-1

2.10.2022 P.A.V.

В последние время, мои ощущения, что только у болельщиков осталось понятие ДЕРБИ, принципиальный соперник, а игрокам и тренеру наплевать на историю клуба.(((

2

2.10.2022 Reus

Ну, хоть гол престижа) хорош Антони

ответить

5

2.10.2022 Dober33

Голешник Антони конечно шикарен!

ответить

0

2.10.2022 UnitedTillIDie1992

Хороший удар

ответить

0

2.10.2022 Riofer

Антошка ай молодец !!!

ответить

2

2.10.2022 MaksMU89

Антони гол из ничего создал. Шедевр!
Похоже, сегодня только на индивидуальные действия придутся расчитывать. Тактически мы все проморгали

ответить

0

2.10.2022 Iron_Roy

Хоть размочили. Антошка Роббена исполнил)

ответить

-2

2.10.2022 DavideSanton

Мне Роббен запомнился более хлесткими ударами, а это скорее Ярмоленко чтоль: обводной в девять

-2

2.10.2022 Imperator1

При переходе Холана в Боруссию сумма его дальнейшего трансфера была прописана изначально, Райола позаботился. Дортмунд изначально был клубом транмплином, кстати именно по этому Холан не перешёл в Мю, так мы хотели его подписать только на долгосрочное соглашение и без права выкупа через несколько лет.

ответить

5

2.10.2022 DulatMU

Достали своим Холланом

2

2.10.2022 Reus

DulatMU, во-во. Пока сообщение писал, внизу на баннерах тоже: Холлан, Холан... Ну и Х с этим Холланом) избрал он свой путь и флаг ему в руки

1

2.10.2022 De_Zha_Vu

Ох уж это "100-миллонное полено из Эредевизе" :)

ответить

1

2.10.2022 DulatMU

Щас попрем. Марс ну, давай

ответить

0

2.10.2022 JackBarton

dominion: Только сейчас увидел, что 100-миллонное полено из Эредевизе в старте. Мощнейший трансфер

ответить

-1

2.10.2022 IgorDeduh

Далот вернулся на свой уровень.

ответить

0

2.10.2022 vadimalekperov

Унизили Тена по самое не могу. Посмотрим на выводы

ответить

-1

2.10.2022 MaksMU89

Слишком просто мы даем забирать сопернику. Я не знаю что случилось с нашей обороной за эти 2 недели, но это фейспалм

ответить

0

2.10.2022 He2w8

Просто пропасть на данный момент между командами

ответить

0

2.10.2022 mmefy1992

позорище настоящее.

ответить

-4

2.10.2022 P.A.V.

При Сульшере, игрокам, показывали исторические матчи с принципиальными соперниками, чтобы понимали за что играют. Теперь всем на***** на историю клуба(((

ответить

-6

2.10.2022 IgorDeduh

Чем дальше, тем больше Сульшер уважения внушает.

0

2.10.2022 P.A.V.

Да не в нем дело.
Почитаем, что ветераны скажут о сегодняшней игре.
О бальзаме отцу Холанда (который играл за Лидс).

-1

2.10.2022 Riofer

Двоем всю команду натянули )

ответить

-1

2.10.2022 MaksMU89

Просто кошмар. Наши тупо медленнее в два раза

ответить

0

2.10.2022 UnitedTillIDie1992

Бл.ть, где кнопка "пропустить матч"?

ответить

0

2.10.2022 Reus

Я бы лучше пожелал кнопку как у людей в черном) щелкнул и все забыл...

4

2.10.2022 Rorschach

Блин, я понимаю, что команда только строится и что нужно тренеру дать время, но это же позор, проигрывать принципиальному сопернику с таким счетом. Почему команду не настроили должным образом?

ответить

6

2.10.2022 DulatMU

Нихрена нет большой пропасти. Туфту несёте. С Ливером и Арсом сыграли же. Просто какой то страх. Конкретно на этот матч обосрались. Засранцы!

ответить

3

2.10.2022 wildkem

DulatMU
Скаузеров сейчас штормит неплохо так, а канониры, можно сказать, только начинают обрастать мясом, а вот Сити это уже серьезный выстроенный коллектив, считай "от и до", поэтому пропасть между ними и нами все же на данный момент есть. И второй момент, сегодня, такое ощущение, что хоть с кем бы не играли наши игроки чего-то слишком уж мгного брака себя позволяли, такое ощущение, что перерыв на сборные им сильно во вред пошел и похоже придется после этого матча им снова пробежать фиг знает сколько км.

2

2.10.2022 Rorschach

Надо держать оборону, нельзя давать забить 7 ни в коем случае, честь клуба на кону.

ответить

3

2.10.2022 MaksMU89

Надеюсь, Тен Хаг заставать пробежать 100 км этих бездарей после матча

ответить

1

2.10.2022 Malikovic

Блин ,ну это конечно жесть. Тупо на наших простых ошибках забивают. 2 гола на совести Варана....В принципе вся команда сыграла отвратительно.

ответить

-6

2.10.2022 Nov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

2.10.2022 DulatMU

А ТХ уже наверное подумал, что нашел идеальный состав на матчи АПЛ.

ответить

1

2.10.2022 Rorschach

Оказалось, что не так. Еще стоит голову поломать ему над составом. Думаю, что Каземиро надо с первых минут теперь выпускать, его брали, чтобы решить проблему здесь и сейчас, а не мариновать на лавке. Шоу – тоже понравился по последнему матчу за сборную и сегодня после выхода на замену.

6

2.10.2022 Reus

Марсика с дублем! Хоть что то позитивное в этом матче(( забивают только Антошки, жаль Валенсия ушел)

ответить

0

2.10.2022 MU-NS-KZ

Да радует что он теперь в строю и забивает дубли

3

2.10.2022 Rorschach

Уже не так позорно и обидно

ответить

-5

2.10.2022 rsap

Забить уже немотивированному "второму" составу МС?
Мне так же позорно и обидно.

4

2.10.2022 DulatMU

Перед матчем думали может выиграем, когда они забили, надежда на ничью, потом думали, хоть бы не всухую, а теперь, зато без позора.

1

2.10.2022 Riofer

Ну что сказать продули без шансов. Сыти умеет убаюкать команду, скорости снизить и мяч забрать. Радует одно что команда не опустила руки и пыталась хоть что-то сделать.

ответить

1

2.10.2022 DulatMU

Ладно, переживём. Но, за этот конкретный матч весь состав отправить улицы подметать в Манчестере. И обязательно на сторону голубятни тоже.

ответить

4

2.10.2022 MU-NS-KZ

Международный перерыв нам видимо не особо на пользу пошёл, теперь остальные матчи главное выиграть до следующего международного перерыва.
Из позитивного - победа во втором тайме, так что не вешать нос красные..

ответить

1

2.10.2022 JackBarton

Согласен брат, только вот насчет перерыва не соглашусь Сити сейчас сильнейшая команда в лиге и обыграть по игре ее почти не возможно

0

2.10.2022 Reus

Наконец то этот спектакль позора окончен. Особо и говорить то по матчу не хочется. Сити так бодро нас начал давить что раздавил полностью быстрее чем наши проснулись. Если бы после стартовых поражений этот матч случился, то собственно чему бы было удивляться, но последние победы все таки давали надежду на более достойное противостояние.
Рад конечно за Марса, то что с дублем вернулся после травмы, это здорово, дополнительный импульс ему ну и его бразильский тезка тоже хороший гол положил, прям и правда в стиле Роббена. Хорошо хоть что уже 6 числа с омонией играем, победа над ними должна будет немного облегчить сегодняшний траур..

ответить

6

2.10.2022 KolyasikMD

Худший игрок матча - лучший игрок АПЛ в сентябре) За 58 минут на поле из полезного 1 раз на дриблинг обыграл соперника) И все) 3 потери мяча. Каждая третья передача мимо. Второй после Рэша - Санчо. Из полезного - 2 острые передачи вперед. И все. Они вдвоем потеряли мячей больше, чем все остальные. При этом эти двое 0 раз отработали сзади. 0 полезных действий в обороне на двоих. Не удивительно так лететь Сити, когда играешь вдевятером против одиннадцати. Просто флэшбэк с прошлого года, когда Ливерпулю влетели 0:5, когда тот же Рэш ни разу не вернулся и из его зоны Трент там накидал нам. Рэшфорду прям не хватает характера, чтобы стабильно рубиться. Если не идет игра, то выключается(

ответить

-1

2.10.2022 epx

Вот и добавить нечего, всё в точку.
Думаю пора ребятам присесть на лавочку "до выяснения", огня в глазах у них нет.

0

2.10.2022 epx

И Варану походу со сборной надо завязывать, не хватает ему уже здоровья.

0

2.10.2022 Deda72011

Всем привет, не знаю, кого и что порадовало, "уловок и сюрпризов" от тренера не увидел, вообще, а для чего ротация, неожиданности или ЭТХ хотел все команды АПЛ одним составом обыграть. Удивительно конечно.

Далот интересно умеет выгрызать, грызть или если в столовой Юнайтед, дают яблоки он подходит и говорит, почистите и разрежьте пожалуйста а то я не могу.

Эриксен какой уже угловой, зачем ты туда идешь? для массы, количества, не ясно совершенно

ответить

0

2.10.2022 man_united777

С голубятней надо от обороны играть, слишком разный уровень. Да и Варан и Линделефом не выручили ни разу. Варан не закрыл фодена в первом случае, а линделеф не прервал рас в третьем голе. Нужно умилять защиту. Варан и Далот не тянут с топами

ответить

0

2.10.2022 ErictheKing

Из под Варана и Холланд забил.....
И с угла забили когда ему с поля пришлось уйти после врачей....
Варан привез 3 гола.... мне стало стыдно перед Магой

0

3.10.2022 AlexMU96

Линделеф вышел при 3-0, вы его с кем-то перепутали.

0

2.10.2022 me11

Зашёл на трансляцию — смотрю 4 игрока расступаются перед Холландом у штрафной. Вышел.

ответить

-6

2.10.2022 Man4iK

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

2.10.2022 Joeblack701

Да поражения, да 6 мячей пропустили, но радует сто команда играла до конца и сделали хот что-то, показали что есть характер какой-то, спасибо за это и ждём следующую игру

ответить

10

2.10.2022 Eugene_Ekb

Чего тут наистерили так? Я сегодня в первом тайме видел такую игру Сити, какой не видел давно уже ни в чьем исполнении вообще. Что в плане уровня игры, что в плане настроя. Тут был бы разгром любой команды АПЛ. Вы правда ожидали, что новый тренер с сырым составом сможет остановить такой каток?
Ладно бы играли реально плохо с провалами и привозами, как против Брентфорда, но ведь нет. Просто соперник дико силен. Пеп строил эту команду годами, а теперь в ней еще супероружие на острие.
До матча я думал, что либо Тен Хаг выставит автобус Мак-Каземиро в центре, либо, скорее всего, проиграет, пытаясь играть в свой футбол. Может быть, на текущем этапе второй вариант важнее. Жаль, что Марс не мог сыграть с первых минут: крупный нап, способный цепляться за мячи, в таким матчах очень нужен. Рэшу не хватает именно игры корпусом

ответить

0

2.10.2022 DulatMU

Очень адекватный комментарий.Все по делу.

0

3.10.2022 AlexMU96

Провалы были, да Сити сегодня машина, но так элементарно позволять им забивать, никого не держать, не опекать, чтоб они из центра штрафной спокойно наносили удар и Холланд с Фоденом на двоих комбинировали сквозь всю нашу «защиту» это недопустимо и это тренерский провал. Ничего не придумал, персональную опеку к Холланду не применил. Вообще в Эредивизии защищаться не умеет, а в Аяксе Тен Хага это ярко проявлялось, когда в конце упускали важные матчи и не выходили из группы ЛЧ, самый главный провал в 2019 полуфинал с ТТХ, когда за 1 тайм все пропустили.

0

2.10.2022 Baburin

Из позитивного/ даже такому крутому Сити по составу и игре, Юнайтед смог забить 3 гола.
Забили наши игроки атаки и это радует)

ответить

1

2.10.2022 DavideSanton

Марс в этом сезоне немного удивляет: вот вроде также вяло двигается, этого, видимо, не изменить, но в то же время появилась какая-то солидная уверенность. Такое ощущение, что кто-то (Тен Хаг) летом подошёл к нему и сказал : "Слушай, ты уже не молодой-перспективный пацан, а один из старших игроков, почти десяток лет в команде – веди себя соответственно." И он старается: с Ливером был момент, когда он в конце время тянул, как-то дико непривычно смотрелось. Сегодня заработал пеналь и под гул стадиона спокойно в 9 положил". Выборка небольшая(грёбаные травмы), конечно, и выводы делать рано но... посмотрим. Лишь бы перестал ломаться.
По Антони, кроме красивого гола, ничего хорошего не сказать: в обороне не помогал и Далота спокойно рвали Ситюки вдвоём (впрочем, Санчо тоже не помогал –я не знаю, может тренерское указание такое, авантюрное), в хваленный дриблинг боялся идти.
Эх.
Ждём, когда команда научится играть с позиции силы, тогда все эти Марсиали, Антони и Санчо по идее будут рвать.
А по такой игре как сегодня, если бы не забитые голы, обоим Антошкам был бы такое же большой неуд, как и Решу, Санчо, Бруну и так далее.

-1

2.10.2022 Baburin

Холланд сделал самый быстрый 3 хет-рик в истории АПЛ, для этого ему хватило 8 матчей.
На 2 месте Оуэн, 48 матчей.
3 место Нистельрой 59 матчей.

ответить

2

2.10.2022 mmefy1992

А был бы Мага, мог и пента трик оформить)

0

2.10.2022 mmefy1992

Но вообще стата лютая, если так и дальше все у МС пойдет, думаю смогут взять ЛЧ

-1

2.10.2022 Iron_Roy

Пора переходить на игру в одного чистого опорника, чтобы Эриксен играл выше. Так что пора уже выпускать Каземиров основе

ответить

1

3.10.2022 Red_team

Как жаль, что всех игроков которых я мечтал видеть в МЮ скупают голубые(Давид Сильва, Агуэро, Де Брюйне, Холланд и т.д.).. МЮ же в это время хз чем занимается на трансферном рынке

ответить

-1

3.10.2022 888Alexander888

Обидно, что проиграли. Но и до начала матча - максимум верилось в ничью. Ну просто потому что Сити сейчас - это совсем другой уровень. Конечно, в футболе все возможно. Но в этот день не случилось. Вообще, Сити вышли сверх мотивированы. Тот же Холанд похоже хотел отомстить за папу.

Мне лично понравилось, что ТХ хочет, чтобы МЮ играл от себя, в свой футбол. И играл в атаку. Мне кажется, любой бы другой выставил оборону и надеялся на контратаки. Но ТХ молодец в этом плане. Это и дает надежду на рост команды. И Рона он так и не выпустил. Это тоже о многом говорит - Криш тупо не в форме и походу набирает ее с трудом. Будет против Омоний и Шерифов играть.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск