Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
зря Тен Хаг выпустил Каземиро он же на желтой если с Пэлас получит то может с Арсеналом пропустить игру, да и вообще бы лидеров поберечь и свежие что бы были, особенно Эриксен уставшим выглядит !
ответить
0
18.01.2023DulatMU
Мне кажется он хочет парочку забить в первом и заменить их втором.
-2
18.01.2023Iron_Roy
Снова Бруно чудить начинает
ответить
-2
18.01.2023DarkLight_2000
Как то мы пежоним в начале встречи.
ответить
3
18.01.2023zers
чето вспомнил красивейший гол Матича Пеласу в конце игры. ))
ответить
0
19.01.2023DulatMU
Получилось наоборот
-1
18.01.2023DarkLight_2000
Люк проверил, красава.
ответить
-1
18.01.2023Baburin
Шоу какже было близко до гола.
ответить
-1
18.01.2023Baburin
Эх еще момент у нас.
ответить
0
18.01.2023zers
чето то Вегорст не успевает, думал он быстрее бегает))
ответить
0
18.01.2023DarkLight_2000
По первому полу часу, Вегхорст видно что не сыгран с командой и это пока норм. А вот Антони к сожалению свой фланг вообще не везёт.
ответить
-1
18.01.2023DarkLight_2000
Вообще сегодня как то очень много ошибок в перепасовке у нас.
ответить
3
18.01.2023DarkLight_2000
Блин и как же мне пока нравится игра Биссаки, самый активный он по игре сегодня.
ответить
0
18.01.2023zers
я думаю Тен Хаг сам приятно удивлен, ну или знал )
0
18.01.2023mmefy1992
ДЕ ХЕААААААА
ответить
0
18.01.2023DarkLight_2000
А вот вам и Пэлас. Хорош Давид!!!
ответить
-1
18.01.2023DarkLight_2000
Вот что должен делать Антони, хотя бы бежать с мячом, а не идти с ним!!!
ответить
-1
18.01.2023DarkLight_2000
БРУНО. Добро подаловать!!!
ответить
2
18.01.2023roAcH
Кристиан просто красавчик!
ответить
0
18.01.2023Baburin
Бруно наше всё)
ответить
0
18.01.2023zers
классно забили !
ответить
4
18.01.2023DarkLight_2000
А в это время Вегхорст увёл за собой аж троих игроков КП.)))
ответить
1
18.01.2023rsap
Как на Лисандро надели эту повязку, то я постоянно на общем плане думаю, что играет Гарначо)
ответить
0
19.01.2023Reus
Точно такая же мысль посетила когда увидел его)) интересно будет когда во втором тайме еще Гарначо выйдет)
0
18.01.2023Baburin
Классный матч, много борьбы, скорости.
Ваут конечно великан, особенно против Шоу)
ответить
0
18.01.2023rsap
Люк, на секундочку, не маленький. 1м85см, но Ваут Гора.
0
18.01.2023Joeblack701
Rsap: Shaw-1,85 ??? Не может быт
0
18.01.2023Joeblack701
Rsap: реально блин, он 1,85, а....у..ет
0
18.01.2023rsap
Хотя на Трансфермаркте у него 178, а на сайте АПЛ 185.
У нас на сайте 185 см тоже. Значит, изначально, я не ошибся)
0
18.01.2023Joeblack701
1,85 это почти ЦЗ)))
0
19.01.2023rsap
Joeblack701
Практически Мальдини)
0
19.01.2023alexandrov.by
Да ну, какие 185 см, коллеги. Это точно ошибка, он ниже. С его комплекцией при росте в 185 он бы весил под 90 кг, а то и больше.
0
19.01.2023rsap
alexandrov.by
Какой-то более авторитетный источник кроме сайта АПЛ с другим ростом предоставите?
0
19.01.2023rsap
02alexandrov
Хоть я с вами и более чем согласен. Не выглядит Люк на 185см.
2
18.01.2023DarkLight_2000
После перерыва надо забивать второй и желательно сразу. Пока всё вроде бы неплохо и я очень жду выхода дуета Гарначо - Пеллистри во втором.
ответить
3
18.01.2023ogs20le
При угловом Ваута аж 3ое держали) Вот же страх перед столбом)
По игре нормально в целом у команды. С методичностью удава играют.
ответить
3
18.01.2023mnutd2008
Солидно МЮ отыграл первый тайм. Вегхорст был полезен. Но больше всех мне понравился АВБ ). Как же он прибавил при ЭТХ. Нужно еще парочку забить во втором, чтобы спокойно доиграть и сделать пять замен для ключевых игроков.
ответить
-4
18.01.2023Aliaksei
Играют в режиме энергосбережения, в конце тайма прям откровенно ждали перерыва. Ничего хорошего из этого не получится. Во 2 тайме надо нарастить скорости, забить ещё 1 и потом уже успокаиваться. А если будет такая же игра - есть ощущение, что Пэлас что-то затолкает...
ответить
0
18.01.2023krestoffskiy
У нас игры каждые три дня, разумеется никто не форсирует.
0
19.01.2023Rfusolaxn
На 10 матче победном в серии все-таки есть впечатление что наши игру контролируют и знают когда взрываться, а когда стоять. Есть ощущение что на давят не потому что не могут, а потому что не хотят перед тем самым матчем с арсеналом. Насколько допускают КП возможность отыграться увидим во 2 тайме.
0
19.01.2023alexxey
Aliaksei, ощущение не подвело. Затолкал всё-таки
0
19.01.2023ogs20le
Пересмотрел повтор гола. Ваут увёл за собой двух защитов, открыв для Бруно простор.
ответить
-1
19.01.2023DarkLight_2000
Очень показательнвй был момент!!!
0
19.01.2023Reus
Скорости в матче хорошие, оттого и брак присутствует частенько. Эриксен конечно машина по штамповке голевых, и как только мы прошляпили его когда он в интер уходил. По моему было очевидно что такого игрока надо с руками и ногами пытаться урвать.
Де Хеа красавец, такой мяч потащил. Гол конечно успели важный забить в самую раздевалку. И о да, как же я кайфую конда команда забивает в раздевалку и продолжает владеть инициативой, а не тупо на отбой играет лишь бы до перерыва дотянуть.. вот что значит менталитет победителя, а не вот это вся "прагматичность"
ответить
-1
19.01.2023DarkLight_2000
Мы тогда думали не о футболе.)))
1
19.01.2023DulatMU
Паук при всем спокойно из обороны выходит, прям ляпота. На Ваута отвлекаются очень много народу, особенно при стандартах и это хорошо, у других есть свобода. Хороший первый тайм. Жду Гарначо.
ответить
3
19.01.2023Nevajno
Пользуясь своим правом на 1 комментарий в сутки (чуть дождался) хочу высказаться. Начну что понравилость - паук начал офигенно, прям новый дриблер в команде, причем реально же получается. если его продадут - это ошибка века. Что касается новичка. Немного смешно выглядит из-за своего роста, бежит и смешно со стороны. А по факту - пока норм впечатление. Опускается не как клубничка для вида/ а быстро/ в одно качание обычно. Да и удар был более-менее головой. Короче пока нравится. Сразу не понравился момент ругни Бруно и Антони, а потом понравился. Во первых Бруно дайка звидюлей ему, чета он сильно пыжется. Во вторых - Бруно первый подошел и протянул руку. Короче кэп - зачет.
П.с. впервые за очень огромный промежуток времени, поставил ставку фора -1,5. Вперёд!
ответить
2
19.01.2023alexandrov.by
Я вот увидел во вроде бы негативном моменте кусок позитива: на правом фланге когда Антони не понял как будет играть с Бруно и отдал пас в аут, они немного повздорили между собой, показав, что обоим этот ничего особо не значащий эпизод для них важен, а через минуту-две "отбили пятюни" друг другу, дав понять, что такое бывает, поспорили и играем дальше. Я в этом моменте увидел командное единение на уровне двух игроков несмотря на прения и претензии. Это круто)
ответить
0
19.01.2023rsap
Согласен. Тоже этот момент отметил. Еще жал реакции когда Бруно мяч забил и Антони бежал его праздновать, то видно было, что они что-то обсудили, но в дружеском тоне.
0
19.01.2023Rfusolaxn
Как раз сегодня пересматривал моменты с Мудриком как он протаскивал мячи вперед в таких ближних стыках в открытую зону, Антони же предпочел куда-то в бок сыграть, есть претензии к его уверенности конечно.
Мой комментарий поймут не многие, но надеюсь найдется кто)
ответить
1
19.01.2023Baburin
КП неуступчивые как Виера времён Арсенала)
ответить
-1
19.01.2023DarkLight_2000
Точно подмечено, вяжут они как то чтоли.)))
0
19.01.2023zers
Каземиро в шоке думает, думает я же не Роналдо ))
ответить
0
19.01.2023zers
Вегхорста чето игнорят кажется в штрафной Бруно и Эриксен)
ответить
1
19.01.2023xGREGORYx
Да, все же слабый матч. Да и счёт скользкий. Хорошо бы, чтобы все закончилось 3 очками. Очень не хочется терять их в преддверии матча с Арсеналом)) Так будет больше перца.
ответить
-2
19.01.2023DarkLight_2000
Есть ощущение что бережём мы силы, но это и правельно.
-1
19.01.2023DarkLight_2000
Что то я не понял этих замен.)
ответить
-1
19.01.2023DarkLight_2000
Похоже пенальти.)
ответить
0
19.01.2023xGREGORYx
Ппральти не поставили. Может Скотти и искал контакт, но он был, это подножка. На такой скорости легко можно потерять равновесие.
ответить
-1
19.01.2023DarkLight_2000
Давиииидище!!! Вот так может только он!!!
ответить
1
19.01.2023Iron_Roy
Таким темпом пропустим
ответить
-1
19.01.2023DarkLight_2000
Не пропустим, но активность Пэлас надо присекать!!!
0
19.01.2023Imperator1
Какая глупая жёлтая......
ответить
0
19.01.2023zers
ну вот епарессете
ответить
1
19.01.2023Iron_Roy
Глупый пас Бруно привёл к жёлтой Каземиро. Пипец
ответить
1
19.01.2023dimas222222
Вот и Каземиро не будет в матче с Арсеналом, а это уже потеря серьёзная
ответить
0
19.01.2023zers
болелы арсенала наверное радуются уже
ответить
-1
19.01.2023xGREGORYx
Да пусть радуются. Арсенал уже лет 18 чемпионом не был, а сейчас летит на всех парах. Пусть радуются, если смогут нас обыграть и обыграют Сити, то, думаю, титул не упустят.
0
19.01.2023zers
xGREGORYx да я про Каземиро что пропустит, какая боль, ну ладно в первом матче жгли МакФред )
-1
19.01.2023Baburin
Каземиро нашёл свою карточку, чтоб пропустить матч с Арсеналои.
ответить
1
19.01.2023ErictheKing
Такие фолы возникают когда ктото не дорабатывает и приходится зачищать за ним
-1
19.01.2023xGREGORYx
Эх, жаль. Теперь без Каземиро в матче с Арсеналом. Ну, Тен Хаг изначально рисковал.
Без Каземиро наша опорная зона преобразится конечно. И не в лучшую сторону. Надеемся, что Фред чудеса покажет. Ну и, видимо, МакФред вернутся)) Главное, что я Фред тоже желтвю не схлопотал))
ответить
1
19.01.2023zers
Вот Тен Хаг же знал что Каз на желтой вот че не поменять то ! щас и Фред желтую до кучи ради веселья ))
ответить
1
19.01.2023xGREGORYx
Матч вязкий потому что. 3 очка сегодня не менее важны, чем оптимальный стартовый состав с Арсеналом. Там и Кажемиро в составе ничего не гарантирует. А сегодня надо 3 очка забирать. Вот Эрик и не рискует своего опорника лучшего по такому матчу менять.
1
19.01.2023xGREGORYx
А так, матч с КП конечно нашло куда вкорячить, между Сити и Арсеналом. Отличный, блин, промежуток))
-1
19.01.2023zers
Так то да, да ваще чето то большую паузу сделали. я конечно все понимаю но... обидно так хотелось Арсенал нагнать( и так обидно еще и Каземиро потеряли. я думал будет ротировать Тен Хаг учесть что тяжелый матч вышел с Сити плюс еще игра с Арсеналом будет соковыжималкой. и вот в этом матче с Пэлас можно было что то менять, есть же свежие игроки в команде! я разочарован и думаю это вина штаба. да и гол то штрафной еще и исполнен крутое. в атаке слабенько еще сегодня.
0
19.01.2023rsap
Надеюсь, что Фред на эмоциях вспомнит, что жёлтую получать нельзя.
ответить
-1
19.01.2023DarkLight_2000
Значит с Арсеналом мы будем играть без Казима, примем это как данность и поедем в Лондон побеждать.
ответить
-1
19.01.2023Baburin
В первом круге когда победили канониров, Каземиро вышел на 80 минуте, ну а в центре играли Скотт и Эриксен.
ответить
0
19.01.2023Iron_Roy
Кто бы сомневался
ответить
1
19.01.2023DarkLight_2000
Огого, вот это удар, тут даже Давид не поможет.
ответить
-1
19.01.2023xGREGORYx
Рэшфорд кроме пвса особо ничего не показал, но проводил полный матч. Тен Хаг не меняет его. Я бы, честно говоря, Антони бы оставил, а Рэшфлрда на Горначо поменял, все равно от Маркуса толку нет, честро говоря. Лезет вперед, что-то там возится в штрафной, но сделать ему ничего не дают. Так ещё и на неродной правый фланг сместился.
ответить
-1
19.01.2023Iron_Roy
Старый добрый МЮ
ответить
2
19.01.2023Rfusolaxn
По факту поделом, везде занимались фигней что в центре что в атаке, постфактум уже можно сказать.
ответить
0
19.01.2023Patroclus
Вот это залетело, ну звездец как так
ответить
0
19.01.2023zers
ну вот плиать, Решфорда менять надо было не пошла игра у него ! надо пелистри и гарначе на фланги кидать !
ответить
1
19.01.2023xGREGORYx
А вот и гол. Мда. Ну, вообщеи, по такому матчу ожидаемо. Вообщем, и очки растеряли и опорника ключевого потеряли.
ответить
-1
19.01.2023Baburin
Капец
ответить
1
19.01.2023Imperator1
При всём своём универсализме, Бруно на правом фланге это потеря Бруно... Много брака мы теряем его в качестве 10ки.
По мне лучше было бы вместо Антони выпустить Пелистри, и вместо Эриксена Фреда.
Пока писал пропустили....
По мне глупая потеря очков и Каземиро в важном матче.
ответить
-1
19.01.2023Baburin
А я уже видел Юнайтед на 2 месте, очень жаль.
ответить
0
19.01.2023DarkLight_2000
Что делает Биссака, это капец.
ответить
3
19.01.2023AlexMU96
Зверь! Как же я рад, что он вернулся в основу, еще и в атаке добавил.
-1
19.01.2023rsap
Согласен, теряет позицию, не успевает по скорости, а потом пытается компенсировать это эффектным подкатом. Пока это получается.
0
19.01.2023Iron_Roy
ЭТХ сам себя переиграл
ответить
0
19.01.2023rsap
Эх
ответить
1
19.01.2023Rfusolaxn
Браво АПЛ, такое что я сегодня увидел от своей команды надо неприметно наказывать!
ответить
0
19.01.2023roAcH
и в конце привычные нам МакФред))) Ладно ребят, это все лишь ровно середина сезона
ответить
0
19.01.2023LblGAN
Ну еще скажи из-за них проиграли ))
3
19.01.2023zers
еще и биссаке должны сказать спасибо !
ответить
-1
19.01.2023xGREGORYx
Ну вот как-то так. Вот были у меня, так сказать, ожидания, что сегодня выиграть не получится. Жаль, очки потеряли, состав против Арсенала будет неоптимальный. Ну, посмотрим, что из этого всего выйдет.
ответить
1
19.01.2023Mrhare23
Аналогичные чувства были перед матчем. Нет-нет да в мыслях проскальзывало 1-1. До последнего не верил, а теперь хоть ставки на точный счёт делай. Глупо вышло, ведь во втором тайме попросту перестали играть. Ни одной атаки нормальной за 45 минут и не было, активизировались только в дополнительное время. То ли тен Хаг дал такую установку, то ли сами игроки расслабились. Если первый вариант, это прокол тренера, если второй - нужно ему игрокам звиздюлей выписать. Забили бы второй, такой бы ерунды не было. Очень жаль, что потеряли два очка
-2
19.01.2023DarkLight_2000
Да, бывает и такое. Всех с вот такой игрой. Остаёмся на третьем месте и едем в Лондон к канонирам бещ Казима, тем интереснее будет смотреть.
ответить
0
19.01.2023vova57
Отвратительно, чудовищно играли - и получили: недобор двух очков и потеря Каземиро. Молодцы!
ответить
1
19.01.2023Baburin
Мда Виера подосрал нам, перед матчем с канонирами. Обидно конечно, но и такой результат надо принять, не проиграли же.
ответить
1
19.01.2023Mrhare23
Подосрал не Виера, а сам МЮ, себе же. Выше написал и сейчас повторюсь, ни одной опасной атаки за 45 минут не было. И не то что бы КП так хорошо защищался. Просто МЮ вперёд не шел, даже не полз
1
19.01.2023ogs20le
Второй тайм развалились. Не хватает физики что ли. Мы часто при первом тайме второй хуже играем при ЭТХ.
Рэш не понравился сегодня. Опять эти обводки против троих и потери мяча.
Со штрафного нам красиво прилетело, не отнять)
ответить
0
19.01.2023Mrhare23
Рэш просто очень хотел сам забить. Эгоизм это хорошо, но когда ты имеешь комфортное преимущество. А тут во втором игра была равная
2
19.01.2023De_Zha_Vu
Когда пропустили, первое, что вспомнил - это сколько потенциально опасных моментов сегодня возней запорол Рэш( Максимально странные решения сегодня принимал.
Жаль, и выиграть не выиграли, и Каземиро потеряли.
ответить
1
19.01.2023vadimalekperov
Думаю, они банально устали. Четыре турнира и состав не меняется. Антони вообще помогать перестал. Гарначо очень молод. Да и гол КП забил редчайший. Думали на классе победить, но увы. Устали. Должен спад быть
ответить
-1
19.01.2023Baburin
Да вот только отдых Юнайтед только снится)
3
19.01.2023mnutd2008
Да, уж... Потеряли два очка и Каземиро. Просчитался ЭТХ. Не поменял во втором тайме Каземиро. А стоило.
Разочаровал Рэш. Никакой дриблинг и постоянно терял мяч. Второй тайм слабо провел МЮ.
Ладно. Играть еще много и за четверку поборемся. Хотя уже хотелось большего ...
ответить
6
19.01.2023KolyasikMD
Биссака в конце спас наше очко. А до этого Де Хеа 2 раза. По сути, КП мог вообще 4 сегодня забить... Рэшфорд слишком хотел сегодня забить и продлить серию, из-за чего командная игра сильно страдала. Антони пришел в когорту бесполезных игроков имени Марсьяля и Эланги: эффективность в атаке близка к нулю, а обороне стопроцентный ноль.
ответить
2
19.01.2023Reus
Марсьяль конечно не блещет, но сравнивать его с Элангой это уж через чур)) он хотя бы и 5 голов забил))
Но в целом по Антони соглашусь, что то пошло не так..
1
19.01.2023Reus
Да уж, обидно конечно. Причем неизвестно что больше - то что не выиграли или то что Каземиро потеряли на матч с Арсеналом(( а ведь он мог еще и забить после подачи Бруно, жаль немного не подфартило.
Собственно рано или поздно подобная потеря очков должна была случиться. Обидно, досадно, но надо двигаться дальше!
ответить
-2
19.01.2023Iron_Roy
Как можно мёртвого Бруно ставить направо я не пойму. Выпусти ты Факудо свежего хоть мин на 20. Нет же, Макфред наше всё. ЭТХ упоротый походу
ответить
-1
19.01.2023Baburin
Даже мёртвый Бруно забивает)
-1
19.01.2023DavideSanton
Бруну в целом сезон проводит довольно средне, но терпимо.На своей позиции. А вот когда его пихают направо это ужас: мало того что теряется креатив, так он ещё и обрезается частенько.
0
19.01.2023Amirjon
Лучше бы заменить прежде чем получать жёлтый фреза на каземиро гарначо на реша, пельистри на антони , зачем тен рисковал и вот получили карточки и пропустили
ответить
0
19.01.2023Manufc99
Мог бы ТХ вообще выпустить Пельистри, было бы хоть движение и игра на команду в отличии от Рэша.
1
19.01.2023Dober33
Эх, насколько был неплох первый тайм и как хреново сыграли во втором. Обидно, капец.
ответить
0
19.01.2023DulatMU
Все таки график плотный, мне казалось экономили силы, думаю что просто обыграем КП. Мне кажется у ТХ был идея в первом преимущество обеспечить в пару тройку мячей, поменять основных. А не тут было. Все таки надо было ротацию делать. Сегодня только хотел написать, а кем мы заменим Казе, если он не дай бог травму получит и вот. ТХ хотел перехитрить всех, но получилось......
ответить
-1
19.01.2023Baburin
Ещё впереди второй круг и очки терять будут многие команды и в том числе кто выше нас.
ответить
0
19.01.2023Aliaksei
Сегодня не было тех самых "принципов игры". Не шла команда в атаку, держала мяч, перепасовывались защитники. Если это тен Хаг дал такую установку (понятно, что нужно беречь силы, но сначала нужно установить комфортный счёт на табло) - то это будет и для команды и для него хорошим уроком. В целом, 1 матч ничего не решает, впереди ещё целый круг!
ответить
6
19.01.2023DulatMU
Мне показалось Реш тянул одеяло на себя, занимаясь обводкой, когда было два хороших момента, отдай пас и забьют. То ли понесло его, то ли наоборот
ответить
1
19.01.2023zers
тоже казалось что Решфорд через чур заигрывался, и где то надо было сыграть на партнера.
7
19.01.2023SirMatt
Тот случай, когда оборачиваясь назад понимаешь, что это закономерно и другого исхода быть не могло. Команда вышла на поле абсолютно не мотивированная, через чур самоуверенная, думали в пол ноги заберут 3 очка. Какой смысл было рвать жилы с мс, если так бездарно отдать очки тут, повезло еще что на последних минутах не проиграли. Босс конечно перемудрил с Казимиро, зачем было держать весь матч, надеюсь для него это станет уроком. Рэш в погоне за забитым очередным голом, в упор не видел продолжения перспективных атак, запутывался или бил в никуда. В общем пропустили потому, что не заслуживали большего. Очень надеюсь что вынесут урок все и ГТ и команда, очень поучительный матч. Настроение на нуле,двигаемся дальше.
ответить
0
19.01.2023Manufc99
Именно так, двигаемся дальше!
1
19.01.2023888Alexander888
Эх, как же обидно. Но это футбол, и это АПЛ.
Вернули нам судьи должок на Сити - пеналь, конечно, был. Ну и удача отвернулась - они смогли забить крутейший гол со штрафного, мы не смогли занести мяч с метра.
Понятно, что после неудачной драки всегда тянет помахать кулаками. Но я до матча еще писал, что Ваутхерста не жду в старте. В итоге вышел. И как мне показалось, не вписался - ну просто потому что он пока не до конца понимает как играть, и другие не до конца понимают как играть с ним. Кажется лучше было начинать с Гарначо и Рэшем на острие, а уж во втором тайме выпустить Ваута. Но теперь уж что про это рассуждать...
Закончился первый круг. Кто забыл, МЮ начал с двух поражений и последнего места. А сейчас третий (а мог быть вторым). До лидера не так уже далеко. Есть шанс прям второй круг начать с сокращения отрыва. Игра супер, состав боевой, полет нормальный )))
ответить
1
19.01.2023DavideSanton
Забавно, конечно, что после прошлого матча Бруну сказал, мол "мы –команда" и уже в следующем матче мистер Решфорд никого вокруг не видит и не слышит, прёт на троих и глупо теряет мяч весь матч: голевая серия у Марадоны манчестерского, видите ли.
Впрочем, ладно. Зря я так горю. Он и раньше в этом сезоне единалил, просто тогда везло и залетали голы, а сегодня ничего не получалось.
ответить
0
19.01.2023Manufc99
Да, конечно, ты выигравешь у грозного Сити, и поэтому Палас тебе кажется такой скромной птичкой которую ты можешь съесть, а на самом деле этот орлы. И сними нельзя опускать руки как мы во втором тайме опустили : пижонили, мало атаковали , Рэш играл только для себя, все почти пасы орлы перехвалтывали и ви тоге что мы имеем. Каза пропускает игру с канонирами, что очень и очень хреново, и теряем на последней минуте два очка. Можем только реабилитироваться если с Арсеналом играть так вот не будем и сможем их победить.
ответить
-1
19.01.2023Riofer
Давид Давид ну как так, сейчас от Пэлас пропустил ранее точно также от Виллы, такое чувство что просто нужно в створ попасть и уже гол( Ничья тоже нормальный результат, это очко еще послужит хорошим результатом в конце сезона. Очень жаль что Каземиро не будет, уверен что Скотти не хуже сыграет!
ответить
0
19.01.2023888Alexander888
А два сейва в этом матче видимо не в счет...
0
19.01.2023DulatMU
К нему вообще претензий нет
0
19.01.2023Riofer
06:58888Alexander888 ну ещё бы он сейвы не делал, тогда зачем он нужен? Не забывайте он один из самых высоко оплачиваемых игроков АПЛ, это топ игрок и постоянно пропускать в один и тот же угол это не серьёзно.
0
19.01.2023SirMatt
Очень странная мысль...
0
19.01.2023888Alexander888
Riofer
"такое чувство что просто нужно в створ попасть и уже гол". Ваши же слова? ВЫ хотя бы сами себе не противоречьте, а то это выдает в вас балабола
0
19.01.2023Riofer
Слушай Васёк что бы человека вытянуть за балабола дофига нужно, словами не разбрасывайся ок? Если любое касание мяча Давида ты принимаешь как феерию это не значит что все такие же.
0
19.01.2023888Alexander888
Riofer
Ну вы невнимательны - меня не Василий зовут, это видно по нику )
Вы обиделись? ) а чего? я же могу просто вас перефразировать - у вас "такое чувство", что Давид пропускает все. А у меня "такое чувство", что вы балабол и сами себе противоречите
0
19.01.2023Riofer
Ладно не буду спорить ) Все мы тут по одной причине, от большойлюбви к МЮ! Если я Вас чем-то огорчил я прошу прощения!
2
19.01.2023Malikovic
В начале сезона никто бы не мог представить, что в середине зимы мы уже будем на 3 месте. Так, что не стоит расстраиваться. Сейчас главное настроиться на игру с арсеналом. Если возьмём 3 очка, то нас ждёт продолжение банкета) Верим и надеемся.
ответить
1
19.01.2023xGREGORYx
Главное, чтобы спад не начался после игры с Арсеналом)) Все-таки, объективно, пока мы не доросли ещё до борьбы за чемпионства. Да и второго места. Но вот третье месте, считаю, надо сохранять. И брать кубки, те, что сможем. Тогда будет хороший сезон.
1
19.01.2023MsGr
Добрый день, всем!
Прошу до начала матча не писать в комментарии что МЮ выиграет без проблем итд. Постоянно замечаю после таких сообщении МЮ теряет очки.
ответить
2
19.01.2023DulatMU
Писать что проиграют))
-17
19.01.2023forward1988
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-17
19.01.2023forward1988
Очередной позор от мю,в воскресенье ещё банок 5 от лидера получим,этх проиграл матч вчистую.
ответить
0
19.01.2023DulatMU
Давно тебя не было, уже соскучились
0
19.01.2023ogs20le
О, дождался таки своего звёздного часа., вылез недокомментатор.
0
19.01.2023888Alexander888
Блин, чувак - ты два месяца ждал, чтобы излить свою желчь )))) вредно так долго терпеть - может в следующий раз разорвать
0
19.01.2023adekvat00
Эрик сам себя переиграл. Убери Решфорда, он просто устал и нет сил у него. Убери Эриксена, тоже устал, убери Каземиро, устал, а все кто устают нарушают. Оставь Вегхорста, выпусти Гарначо, Пельистри, Мака, Фреда. Играй на здоровье. Эрик на 60 всегда менял игроков, именно тех, кто не может, а сейчас что случилось? В итоге ничья и на следующий матч до дрожи уставшие - Бруно, Маркус, Эриксен, минус Каземиро.
Игра Антони. Что он останавливается всегда как получает мяч и ищет кому отдать. А пробросить, обвести и бежать? Вот Биссака это делает. Надо также.
Изначально игра не пошла по причине усталости у двух игроков - Бруно и Эриксен. Ну и Маркус.
Вегхорт - норм. Игра без мяча. Польза есть. Эта польза была бы больше оставь его до конца.
С Арсеналом надо в опорку Мартинеза с Фредом.
___________________Давид_____________________
Арон_______Варан___________Шоу_______Маласия
___________Фред____________Мартинез__________
Антони____________Бруно________________Гарначо
_________________Вегхорст_____________________
Ну не будет сил у Эриксена и Решфорда на игру с Арсеналом. У Бруно бы хватило.
ответить
0
19.01.2023megarood
Думаю, в центре со старта будет играть Скотт.
На данном отрезке было бы неплохо, чтобы товарищ Санчо решил свои головные проблемы и начал приносить пользу.
Очень не хватает Гринвуда. Наличие его в нападении решило бы много проблем
1
19.01.2023Baburin
Не вижу причин грустить и драматизировать. Юнайтед в зоне ЛЧ, вся борьба ещё впереди. Да хотели оказать давление на канониров, ну так побеждайте в очном матче. Сейчас главное выйти в финал КЛ и взять первый трофей за 6 лет. Пройти дальше в КА, а потом нас ждёт Барса)
ответить
-1
19.01.2023alexxey
Фортуна возвращает долги. Нельзя было здесь терять очки
ответить
0
19.01.2023888Alexander888
Почему нельзя? Может не хотелось?! Тогда да... а так еще целый круг впереди. Или вы надеялись его пройти с 19 победами?
-1
19.01.2023vadimalekperov
Нападения нет. Дело будущего сезона. Марс- на травмах, Гарначо нестабилен по молодости, Антони- не подошел, а на одного Решфорда надеяться бессмысленно. Так что хорошо если хоть что-то возьмем. Еще окно нужно. За полгода чемпиона Англии не построишь и с такого лна не поднимешь
ответить
0
19.01.2023megarood
Видно, что игроки немного подустали.
Маловато креатива в нападении.
Надеюсь, ближайшие месяцы больше не будут появляться люди, сравнивающие Тен Хага с предыдущими тренерами. Прогресс на лицо.
Паук последние игры показывает, кто номер 1 на правом фланге. Не понимаю, почему его мариновали. Он очень техничен, быстр, вынослив, с хорошим пасом и великолепным отбором.
18.01.2023 zers
зря Тен Хаг выпустил Каземиро он же на желтой если с Пэлас получит то может с Арсеналом пропустить игру, да и вообще бы лидеров поберечь и свежие что бы были, особенно Эриксен уставшим выглядит !
ответить
18.01.2023 DulatMU
Мне кажется он хочет парочку забить в первом и заменить их втором.
18.01.2023 Iron_Roy
Снова Бруно чудить начинает
ответить
18.01.2023 DarkLight_2000
Как то мы пежоним в начале встречи.
ответить
18.01.2023 zers
чето вспомнил красивейший гол Матича Пеласу в конце игры. ))
ответить
19.01.2023 DulatMU
Получилось наоборот
18.01.2023 DarkLight_2000
Люк проверил, красава.
ответить
18.01.2023 Baburin
Шоу какже было близко до гола.
ответить
18.01.2023 Baburin
Эх еще момент у нас.
ответить
18.01.2023 zers
чето то Вегорст не успевает, думал он быстрее бегает))
ответить
18.01.2023 DarkLight_2000
По первому полу часу, Вегхорст видно что не сыгран с командой и это пока норм. А вот Антони к сожалению свой фланг вообще не везёт.
ответить
18.01.2023 DarkLight_2000
Вообще сегодня как то очень много ошибок в перепасовке у нас.
ответить
18.01.2023 DarkLight_2000
Блин и как же мне пока нравится игра Биссаки, самый активный он по игре сегодня.
ответить
18.01.2023 zers
я думаю Тен Хаг сам приятно удивлен, ну или знал )
18.01.2023 mmefy1992
ДЕ ХЕААААААА
ответить
18.01.2023 DarkLight_2000
А вот вам и Пэлас. Хорош Давид!!!
ответить
18.01.2023 DarkLight_2000
Вот что должен делать Антони, хотя бы бежать с мячом, а не идти с ним!!!
ответить
18.01.2023 DarkLight_2000
БРУНО. Добро подаловать!!!
ответить
18.01.2023 roAcH
Кристиан просто красавчик!
ответить
18.01.2023 Baburin
Бруно наше всё)
ответить
18.01.2023 zers
классно забили !
ответить
18.01.2023 DarkLight_2000
А в это время Вегхорст увёл за собой аж троих игроков КП.)))
ответить
18.01.2023 rsap
Как на Лисандро надели эту повязку, то я постоянно на общем плане думаю, что играет Гарначо)
ответить
19.01.2023 Reus
Точно такая же мысль посетила когда увидел его)) интересно будет когда во втором тайме еще Гарначо выйдет)
18.01.2023 Baburin
Классный матч, много борьбы, скорости.
Ваут конечно великан, особенно против Шоу)
ответить
18.01.2023 rsap
Люк, на секундочку, не маленький. 1м85см, но Ваут Гора.
18.01.2023 Joeblack701
Rsap: Shaw-1,85 ??? Не может быт
18.01.2023 Joeblack701
Rsap: реально блин, он 1,85, а....у..ет
18.01.2023 rsap
Хотя на Трансфермаркте у него 178, а на сайте АПЛ 185.
У нас на сайте 185 см тоже. Значит, изначально, я не ошибся)
18.01.2023 Joeblack701
1,85 это почти ЦЗ)))
19.01.2023 rsap
Joeblack701
Практически Мальдини)
19.01.2023 alexandrov.by
Да ну, какие 185 см, коллеги. Это точно ошибка, он ниже. С его комплекцией при росте в 185 он бы весил под 90 кг, а то и больше.
19.01.2023 rsap
alexandrov.by
Какой-то более авторитетный источник кроме сайта АПЛ с другим ростом предоставите?
19.01.2023 rsap
02alexandrov
Хоть я с вами и более чем согласен. Не выглядит Люк на 185см.
18.01.2023 DarkLight_2000
После перерыва надо забивать второй и желательно сразу. Пока всё вроде бы неплохо и я очень жду выхода дуета Гарначо - Пеллистри во втором.
ответить
18.01.2023 ogs20le
При угловом Ваута аж 3ое держали) Вот же страх перед столбом)
По игре нормально в целом у команды. С методичностью удава играют.
ответить
18.01.2023 mnutd2008
Солидно МЮ отыграл первый тайм. Вегхорст был полезен. Но больше всех мне понравился АВБ ). Как же он прибавил при ЭТХ. Нужно еще парочку забить во втором, чтобы спокойно доиграть и сделать пять замен для ключевых игроков.
ответить
18.01.2023 Aliaksei
Играют в режиме энергосбережения, в конце тайма прям откровенно ждали перерыва. Ничего хорошего из этого не получится. Во 2 тайме надо нарастить скорости, забить ещё 1 и потом уже успокаиваться. А если будет такая же игра - есть ощущение, что Пэлас что-то затолкает...
ответить
18.01.2023 krestoffskiy
У нас игры каждые три дня, разумеется никто не форсирует.
19.01.2023 Rfusolaxn
На 10 матче победном в серии все-таки есть впечатление что наши игру контролируют и знают когда взрываться, а когда стоять. Есть ощущение что на давят не потому что не могут, а потому что не хотят перед тем самым матчем с арсеналом. Насколько допускают КП возможность отыграться увидим во 2 тайме.
19.01.2023 alexxey
Aliaksei, ощущение не подвело. Затолкал всё-таки
19.01.2023 ogs20le
Пересмотрел повтор гола. Ваут увёл за собой двух защитов, открыв для Бруно простор.
ответить
19.01.2023 DarkLight_2000
Очень показательнвй был момент!!!
19.01.2023 Reus
Скорости в матче хорошие, оттого и брак присутствует частенько. Эриксен конечно машина по штамповке голевых, и как только мы прошляпили его когда он в интер уходил. По моему было очевидно что такого игрока надо с руками и ногами пытаться урвать.
Де Хеа красавец, такой мяч потащил. Гол конечно успели важный забить в самую раздевалку. И о да, как же я кайфую конда команда забивает в раздевалку и продолжает владеть инициативой, а не тупо на отбой играет лишь бы до перерыва дотянуть.. вот что значит менталитет победителя, а не вот это вся "прагматичность"
ответить
19.01.2023 DarkLight_2000
Мы тогда думали не о футболе.)))
19.01.2023 DulatMU
Паук при всем спокойно из обороны выходит, прям ляпота. На Ваута отвлекаются очень много народу, особенно при стандартах и это хорошо, у других есть свобода. Хороший первый тайм. Жду Гарначо.
ответить
19.01.2023 Nevajno
Пользуясь своим правом на 1 комментарий в сутки (чуть дождался) хочу высказаться. Начну что понравилость - паук начал офигенно, прям новый дриблер в команде, причем реально же получается. если его продадут - это ошибка века. Что касается новичка. Немного смешно выглядит из-за своего роста, бежит и смешно со стороны. А по факту - пока норм впечатление. Опускается не как клубничка для вида/ а быстро/ в одно качание обычно. Да и удар был более-менее головой. Короче пока нравится. Сразу не понравился момент ругни Бруно и Антони, а потом понравился. Во первых Бруно дайка звидюлей ему, чета он сильно пыжется. Во вторых - Бруно первый подошел и протянул руку. Короче кэп - зачет.
П.с. впервые за очень огромный промежуток времени, поставил ставку фора -1,5. Вперёд!
ответить
19.01.2023 alexandrov.by
Я вот увидел во вроде бы негативном моменте кусок позитива: на правом фланге когда Антони не понял как будет играть с Бруно и отдал пас в аут, они немного повздорили между собой, показав, что обоим этот ничего особо не значащий эпизод для них важен, а через минуту-две "отбили пятюни" друг другу, дав понять, что такое бывает, поспорили и играем дальше. Я в этом моменте увидел командное единение на уровне двух игроков несмотря на прения и претензии. Это круто)
ответить
19.01.2023 rsap
Согласен. Тоже этот момент отметил. Еще жал реакции когда Бруно мяч забил и Антони бежал его праздновать, то видно было, что они что-то обсудили, но в дружеском тоне.
19.01.2023 Rfusolaxn
Как раз сегодня пересматривал моменты с Мудриком как он протаскивал мячи вперед в таких ближних стыках в открытую зону, Антони же предпочел куда-то в бок сыграть, есть претензии к его уверенности конечно.
Мой комментарий поймут не многие, но надеюсь найдется кто)
ответить
19.01.2023 Baburin
КП неуступчивые как Виера времён Арсенала)
ответить
19.01.2023 DarkLight_2000
Точно подмечено, вяжут они как то чтоли.)))
19.01.2023 zers
Каземиро в шоке думает, думает я же не Роналдо ))
ответить
19.01.2023 zers
Вегхорста чето игнорят кажется в штрафной Бруно и Эриксен)
ответить
19.01.2023 xGREGORYx
Да, все же слабый матч. Да и счёт скользкий. Хорошо бы, чтобы все закончилось 3 очками. Очень не хочется терять их в преддверии матча с Арсеналом)) Так будет больше перца.
ответить
19.01.2023 DarkLight_2000
Есть ощущение что бережём мы силы, но это и правельно.
19.01.2023 DarkLight_2000
Что то я не понял этих замен.)
ответить
19.01.2023 DarkLight_2000
Похоже пенальти.)
ответить
19.01.2023 xGREGORYx
Ппральти не поставили. Может Скотти и искал контакт, но он был, это подножка. На такой скорости легко можно потерять равновесие.
ответить
19.01.2023 DarkLight_2000
Давиииидище!!! Вот так может только он!!!
ответить
19.01.2023 Iron_Roy
Таким темпом пропустим
ответить
19.01.2023 DarkLight_2000
Не пропустим, но активность Пэлас надо присекать!!!
19.01.2023 Imperator1
Какая глупая жёлтая......
ответить
19.01.2023 zers
ну вот епарессете
ответить
19.01.2023 Iron_Roy
Глупый пас Бруно привёл к жёлтой Каземиро. Пипец
ответить
19.01.2023 dimas222222
Вот и Каземиро не будет в матче с Арсеналом, а это уже потеря серьёзная
ответить
19.01.2023 zers
болелы арсенала наверное радуются уже
ответить
19.01.2023 xGREGORYx
Да пусть радуются. Арсенал уже лет 18 чемпионом не был, а сейчас летит на всех парах. Пусть радуются, если смогут нас обыграть и обыграют Сити, то, думаю, титул не упустят.
19.01.2023 zers
xGREGORYx да я про Каземиро что пропустит, какая боль, ну ладно в первом матче жгли МакФред )
19.01.2023 Baburin
Каземиро нашёл свою карточку, чтоб пропустить матч с Арсеналои.
ответить
19.01.2023 ErictheKing
Такие фолы возникают когда ктото не дорабатывает и приходится зачищать за ним
19.01.2023 xGREGORYx
Эх, жаль. Теперь без Каземиро в матче с Арсеналом. Ну, Тен Хаг изначально рисковал.
Без Каземиро наша опорная зона преобразится конечно. И не в лучшую сторону. Надеемся, что Фред чудеса покажет. Ну и, видимо, МакФред вернутся)) Главное, что я Фред тоже желтвю не схлопотал))
ответить
19.01.2023 zers
Вот Тен Хаг же знал что Каз на желтой вот че не поменять то ! щас и Фред желтую до кучи ради веселья ))
ответить
19.01.2023 xGREGORYx
Матч вязкий потому что. 3 очка сегодня не менее важны, чем оптимальный стартовый состав с Арсеналом. Там и Кажемиро в составе ничего не гарантирует. А сегодня надо 3 очка забирать. Вот Эрик и не рискует своего опорника лучшего по такому матчу менять.
19.01.2023 xGREGORYx
А так, матч с КП конечно нашло куда вкорячить, между Сити и Арсеналом. Отличный, блин, промежуток))
19.01.2023 zers
Так то да, да ваще чето то большую паузу сделали. я конечно все понимаю но... обидно так хотелось Арсенал нагнать( и так обидно еще и Каземиро потеряли. я думал будет ротировать Тен Хаг учесть что тяжелый матч вышел с Сити плюс еще игра с Арсеналом будет соковыжималкой. и вот в этом матче с Пэлас можно было что то менять, есть же свежие игроки в команде! я разочарован и думаю это вина штаба. да и гол то штрафной еще и исполнен крутое. в атаке слабенько еще сегодня.
19.01.2023 rsap
Надеюсь, что Фред на эмоциях вспомнит, что жёлтую получать нельзя.
ответить
19.01.2023 DarkLight_2000
Значит с Арсеналом мы будем играть без Казима, примем это как данность и поедем в Лондон побеждать.
ответить
19.01.2023 Baburin
В первом круге когда победили канониров, Каземиро вышел на 80 минуте, ну а в центре играли Скотт и Эриксен.
ответить
19.01.2023 Iron_Roy
Кто бы сомневался
ответить
19.01.2023 DarkLight_2000
Огого, вот это удар, тут даже Давид не поможет.
ответить
19.01.2023 xGREGORYx
Рэшфорд кроме пвса особо ничего не показал, но проводил полный матч. Тен Хаг не меняет его. Я бы, честно говоря, Антони бы оставил, а Рэшфлрда на Горначо поменял, все равно от Маркуса толку нет, честро говоря. Лезет вперед, что-то там возится в штрафной, но сделать ему ничего не дают. Так ещё и на неродной правый фланг сместился.
ответить
19.01.2023 Iron_Roy
Старый добрый МЮ
ответить
19.01.2023 Rfusolaxn
По факту поделом, везде занимались фигней что в центре что в атаке, постфактум уже можно сказать.
ответить
19.01.2023 Patroclus
Вот это залетело, ну звездец как так
ответить
19.01.2023 zers
ну вот плиать, Решфорда менять надо было не пошла игра у него ! надо пелистри и гарначе на фланги кидать !
ответить
19.01.2023 xGREGORYx
А вот и гол. Мда. Ну, вообщеи, по такому матчу ожидаемо. Вообщем, и очки растеряли и опорника ключевого потеряли.
ответить
19.01.2023 Baburin
Капец
ответить
19.01.2023 Imperator1
При всём своём универсализме, Бруно на правом фланге это потеря Бруно... Много брака мы теряем его в качестве 10ки.
По мне лучше было бы вместо Антони выпустить Пелистри, и вместо Эриксена Фреда.
Пока писал пропустили....
По мне глупая потеря очков и Каземиро в важном матче.
ответить
19.01.2023 Baburin
А я уже видел Юнайтед на 2 месте, очень жаль.
ответить
19.01.2023 DarkLight_2000
Что делает Биссака, это капец.
ответить
19.01.2023 AlexMU96
Зверь! Как же я рад, что он вернулся в основу, еще и в атаке добавил.
19.01.2023 rsap
Согласен, теряет позицию, не успевает по скорости, а потом пытается компенсировать это эффектным подкатом. Пока это получается.
19.01.2023 Iron_Roy
ЭТХ сам себя переиграл
ответить
19.01.2023 rsap
Эх
ответить
19.01.2023 Rfusolaxn
Браво АПЛ, такое что я сегодня увидел от своей команды надо неприметно наказывать!
ответить
19.01.2023 roAcH
и в конце привычные нам МакФред))) Ладно ребят, это все лишь ровно середина сезона
ответить
19.01.2023 LblGAN
Ну еще скажи из-за них проиграли ))
19.01.2023 zers
еще и биссаке должны сказать спасибо !
ответить
19.01.2023 xGREGORYx
Ну вот как-то так. Вот были у меня, так сказать, ожидания, что сегодня выиграть не получится. Жаль, очки потеряли, состав против Арсенала будет неоптимальный. Ну, посмотрим, что из этого всего выйдет.
ответить
19.01.2023 Mrhare23
Аналогичные чувства были перед матчем. Нет-нет да в мыслях проскальзывало 1-1. До последнего не верил, а теперь хоть ставки на точный счёт делай. Глупо вышло, ведь во втором тайме попросту перестали играть. Ни одной атаки нормальной за 45 минут и не было, активизировались только в дополнительное время. То ли тен Хаг дал такую установку, то ли сами игроки расслабились. Если первый вариант, это прокол тренера, если второй - нужно ему игрокам звиздюлей выписать. Забили бы второй, такой бы ерунды не было. Очень жаль, что потеряли два очка
19.01.2023 DarkLight_2000
Да, бывает и такое. Всех с вот такой игрой. Остаёмся на третьем месте и едем в Лондон к канонирам бещ Казима, тем интереснее будет смотреть.
ответить
19.01.2023 vova57
Отвратительно, чудовищно играли - и получили: недобор двух очков и потеря Каземиро. Молодцы!
ответить
19.01.2023 Baburin
Мда Виера подосрал нам, перед матчем с канонирами. Обидно конечно, но и такой результат надо принять, не проиграли же.
ответить
19.01.2023 Mrhare23
Подосрал не Виера, а сам МЮ, себе же. Выше написал и сейчас повторюсь, ни одной опасной атаки за 45 минут не было. И не то что бы КП так хорошо защищался. Просто МЮ вперёд не шел, даже не полз
19.01.2023 ogs20le
Второй тайм развалились. Не хватает физики что ли. Мы часто при первом тайме второй хуже играем при ЭТХ.
Рэш не понравился сегодня. Опять эти обводки против троих и потери мяча.
Со штрафного нам красиво прилетело, не отнять)
ответить
19.01.2023 Mrhare23
Рэш просто очень хотел сам забить. Эгоизм это хорошо, но когда ты имеешь комфортное преимущество. А тут во втором игра была равная
19.01.2023 De_Zha_Vu
Когда пропустили, первое, что вспомнил - это сколько потенциально опасных моментов сегодня возней запорол Рэш( Максимально странные решения сегодня принимал.
Жаль, и выиграть не выиграли, и Каземиро потеряли.
ответить
19.01.2023 vadimalekperov
Думаю, они банально устали. Четыре турнира и состав не меняется. Антони вообще помогать перестал. Гарначо очень молод. Да и гол КП забил редчайший. Думали на классе победить, но увы. Устали. Должен спад быть
ответить
19.01.2023 Baburin
Да вот только отдых Юнайтед только снится)
19.01.2023 mnutd2008
Да, уж... Потеряли два очка и Каземиро. Просчитался ЭТХ. Не поменял во втором тайме Каземиро. А стоило.
Разочаровал Рэш. Никакой дриблинг и постоянно терял мяч. Второй тайм слабо провел МЮ.
Ладно. Играть еще много и за четверку поборемся. Хотя уже хотелось большего ...
ответить
19.01.2023 KolyasikMD
Биссака в конце спас наше очко. А до этого Де Хеа 2 раза. По сути, КП мог вообще 4 сегодня забить... Рэшфорд слишком хотел сегодня забить и продлить серию, из-за чего командная игра сильно страдала. Антони пришел в когорту бесполезных игроков имени Марсьяля и Эланги: эффективность в атаке близка к нулю, а обороне стопроцентный ноль.
ответить
19.01.2023 Reus
Марсьяль конечно не блещет, но сравнивать его с Элангой это уж через чур)) он хотя бы и 5 голов забил))
Но в целом по Антони соглашусь, что то пошло не так..
19.01.2023 Reus
Да уж, обидно конечно. Причем неизвестно что больше - то что не выиграли или то что Каземиро потеряли на матч с Арсеналом(( а ведь он мог еще и забить после подачи Бруно, жаль немного не подфартило.
Собственно рано или поздно подобная потеря очков должна была случиться. Обидно, досадно, но надо двигаться дальше!
ответить
19.01.2023 Iron_Roy
Как можно мёртвого Бруно ставить направо я не пойму. Выпусти ты Факудо свежего хоть мин на 20. Нет же, Макфред наше всё. ЭТХ упоротый походу
ответить
19.01.2023 Baburin
Даже мёртвый Бруно забивает)
19.01.2023 DavideSanton
Бруну в целом сезон проводит довольно средне, но терпимо.На своей позиции. А вот когда его пихают направо это ужас: мало того что теряется креатив, так он ещё и обрезается частенько.
19.01.2023 Amirjon
Лучше бы заменить прежде чем получать жёлтый фреза на каземиро гарначо на реша, пельистри на антони , зачем тен рисковал и вот получили карточки и пропустили
ответить
19.01.2023 Manufc99
Мог бы ТХ вообще выпустить Пельистри, было бы хоть движение и игра на команду в отличии от Рэша.
19.01.2023 Dober33
Эх, насколько был неплох первый тайм и как хреново сыграли во втором. Обидно, капец.
ответить
19.01.2023 DulatMU
Все таки график плотный, мне казалось экономили силы, думаю что просто обыграем КП. Мне кажется у ТХ был идея в первом преимущество обеспечить в пару тройку мячей, поменять основных. А не тут было. Все таки надо было ротацию делать. Сегодня только хотел написать, а кем мы заменим Казе, если он не дай бог травму получит и вот. ТХ хотел перехитрить всех, но получилось......
ответить
19.01.2023 Baburin
Ещё впереди второй круг и очки терять будут многие команды и в том числе кто выше нас.
ответить
19.01.2023 Aliaksei
Сегодня не было тех самых "принципов игры". Не шла команда в атаку, держала мяч, перепасовывались защитники. Если это тен Хаг дал такую установку (понятно, что нужно беречь силы, но сначала нужно установить комфортный счёт на табло) - то это будет и для команды и для него хорошим уроком. В целом, 1 матч ничего не решает, впереди ещё целый круг!
ответить
19.01.2023 DulatMU
Мне показалось Реш тянул одеяло на себя, занимаясь обводкой, когда было два хороших момента, отдай пас и забьют. То ли понесло его, то ли наоборот
ответить
19.01.2023 zers
тоже казалось что Решфорд через чур заигрывался, и где то надо было сыграть на партнера.
19.01.2023 SirMatt
Тот случай, когда оборачиваясь назад понимаешь, что это закономерно и другого исхода быть не могло. Команда вышла на поле абсолютно не мотивированная, через чур самоуверенная, думали в пол ноги заберут 3 очка. Какой смысл было рвать жилы с мс, если так бездарно отдать очки тут, повезло еще что на последних минутах не проиграли. Босс конечно перемудрил с Казимиро, зачем было держать весь матч, надеюсь для него это станет уроком. Рэш в погоне за забитым очередным голом, в упор не видел продолжения перспективных атак, запутывался или бил в никуда. В общем пропустили потому, что не заслуживали большего. Очень надеюсь что вынесут урок все и ГТ и команда, очень поучительный матч. Настроение на нуле,двигаемся дальше.
ответить
19.01.2023 Manufc99
Именно так, двигаемся дальше!
19.01.2023 888Alexander888
Эх, как же обидно. Но это футбол, и это АПЛ.
Вернули нам судьи должок на Сити - пеналь, конечно, был. Ну и удача отвернулась - они смогли забить крутейший гол со штрафного, мы не смогли занести мяч с метра.
Понятно, что после неудачной драки всегда тянет помахать кулаками. Но я до матча еще писал, что Ваутхерста не жду в старте. В итоге вышел. И как мне показалось, не вписался - ну просто потому что он пока не до конца понимает как играть, и другие не до конца понимают как играть с ним. Кажется лучше было начинать с Гарначо и Рэшем на острие, а уж во втором тайме выпустить Ваута. Но теперь уж что про это рассуждать...
Закончился первый круг. Кто забыл, МЮ начал с двух поражений и последнего места. А сейчас третий (а мог быть вторым). До лидера не так уже далеко. Есть шанс прям второй круг начать с сокращения отрыва. Игра супер, состав боевой, полет нормальный )))
ответить
19.01.2023 DavideSanton
Забавно, конечно, что после прошлого матча Бруну сказал, мол "мы –команда" и уже в следующем матче мистер Решфорд никого вокруг не видит и не слышит, прёт на троих и глупо теряет мяч весь матч: голевая серия у Марадоны манчестерского, видите ли.
Впрочем, ладно. Зря я так горю. Он и раньше в этом сезоне единалил, просто тогда везло и залетали голы, а сегодня ничего не получалось.
ответить
19.01.2023 Manufc99
Да, конечно, ты выигравешь у грозного Сити, и поэтому Палас тебе кажется такой скромной птичкой которую ты можешь съесть, а на самом деле этот орлы. И сними нельзя опускать руки как мы во втором тайме опустили : пижонили, мало атаковали , Рэш играл только для себя, все почти пасы орлы перехвалтывали и ви тоге что мы имеем. Каза пропускает игру с канонирами, что очень и очень хреново, и теряем на последней минуте два очка. Можем только реабилитироваться если с Арсеналом играть так вот не будем и сможем их победить.
ответить
19.01.2023 Riofer
Давид Давид ну как так, сейчас от Пэлас пропустил ранее точно также от Виллы, такое чувство что просто нужно в створ попасть и уже гол( Ничья тоже нормальный результат, это очко еще послужит хорошим результатом в конце сезона. Очень жаль что Каземиро не будет, уверен что Скотти не хуже сыграет!
ответить
19.01.2023 888Alexander888
А два сейва в этом матче видимо не в счет...
19.01.2023 DulatMU
К нему вообще претензий нет
19.01.2023 Riofer
06:58888Alexander888 ну ещё бы он сейвы не делал, тогда зачем он нужен? Не забывайте он один из самых высоко оплачиваемых игроков АПЛ, это топ игрок и постоянно пропускать в один и тот же угол это не серьёзно.
19.01.2023 SirMatt
Очень странная мысль...
19.01.2023 888Alexander888
Riofer
"такое чувство что просто нужно в створ попасть и уже гол". Ваши же слова? ВЫ хотя бы сами себе не противоречьте, а то это выдает в вас балабола
19.01.2023 Riofer
Слушай Васёк что бы человека вытянуть за балабола дофига нужно, словами не разбрасывайся ок? Если любое касание мяча Давида ты принимаешь как феерию это не значит что все такие же.
19.01.2023 888Alexander888
Riofer
Ну вы невнимательны - меня не Василий зовут, это видно по нику )
Вы обиделись? ) а чего? я же могу просто вас перефразировать - у вас "такое чувство", что Давид пропускает все. А у меня "такое чувство", что вы балабол и сами себе противоречите
19.01.2023 Riofer
Ладно не буду спорить ) Все мы тут по одной причине, от большойлюбви к МЮ! Если я Вас чем-то огорчил я прошу прощения!
19.01.2023 Malikovic
В начале сезона никто бы не мог представить, что в середине зимы мы уже будем на 3 месте. Так, что не стоит расстраиваться. Сейчас главное настроиться на игру с арсеналом. Если возьмём 3 очка, то нас ждёт продолжение банкета) Верим и надеемся.
ответить
19.01.2023 xGREGORYx
Главное, чтобы спад не начался после игры с Арсеналом)) Все-таки, объективно, пока мы не доросли ещё до борьбы за чемпионства. Да и второго места. Но вот третье месте, считаю, надо сохранять. И брать кубки, те, что сможем. Тогда будет хороший сезон.
19.01.2023 MsGr
Добрый день, всем!
Прошу до начала матча не писать в комментарии что МЮ выиграет без проблем итд. Постоянно замечаю после таких сообщении МЮ теряет очки.
ответить
19.01.2023 DulatMU
Писать что проиграют))
19.01.2023 forward1988
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.01.2023 forward1988
Очередной позор от мю,в воскресенье ещё банок 5 от лидера получим,этх проиграл матч вчистую.
ответить
19.01.2023 DulatMU
Давно тебя не было, уже соскучились
19.01.2023 ogs20le
О, дождался таки своего звёздного часа., вылез недокомментатор.
19.01.2023 888Alexander888
Блин, чувак - ты два месяца ждал, чтобы излить свою желчь )))) вредно так долго терпеть - может в следующий раз разорвать
19.01.2023 adekvat00
Эрик сам себя переиграл. Убери Решфорда, он просто устал и нет сил у него. Убери Эриксена, тоже устал, убери Каземиро, устал, а все кто устают нарушают. Оставь Вегхорста, выпусти Гарначо, Пельистри, Мака, Фреда. Играй на здоровье. Эрик на 60 всегда менял игроков, именно тех, кто не может, а сейчас что случилось? В итоге ничья и на следующий матч до дрожи уставшие - Бруно, Маркус, Эриксен, минус Каземиро.
Игра Антони. Что он останавливается всегда как получает мяч и ищет кому отдать. А пробросить, обвести и бежать? Вот Биссака это делает. Надо также.
Изначально игра не пошла по причине усталости у двух игроков - Бруно и Эриксен. Ну и Маркус.
Вегхорт - норм. Игра без мяча. Польза есть. Эта польза была бы больше оставь его до конца.
С Арсеналом надо в опорку Мартинеза с Фредом.
___________________Давид_____________________
Арон_______Варан___________Шоу_______Маласия
___________Фред____________Мартинез__________
Антони____________Бруно________________Гарначо
_________________Вегхорст_____________________
Ну не будет сил у Эриксена и Решфорда на игру с Арсеналом. У Бруно бы хватило.
ответить
19.01.2023 megarood
Думаю, в центре со старта будет играть Скотт.
На данном отрезке было бы неплохо, чтобы товарищ Санчо решил свои головные проблемы и начал приносить пользу.
Очень не хватает Гринвуда. Наличие его в нападении решило бы много проблем
19.01.2023 Baburin
Не вижу причин грустить и драматизировать. Юнайтед в зоне ЛЧ, вся борьба ещё впереди. Да хотели оказать давление на канониров, ну так побеждайте в очном матче. Сейчас главное выйти в финал КЛ и взять первый трофей за 6 лет. Пройти дальше в КА, а потом нас ждёт Барса)
ответить
19.01.2023 alexxey
Фортуна возвращает долги. Нельзя было здесь терять очки
ответить
19.01.2023 888Alexander888
Почему нельзя? Может не хотелось?! Тогда да... а так еще целый круг впереди. Или вы надеялись его пройти с 19 победами?
19.01.2023 vadimalekperov
Нападения нет. Дело будущего сезона. Марс- на травмах, Гарначо нестабилен по молодости, Антони- не подошел, а на одного Решфорда надеяться бессмысленно. Так что хорошо если хоть что-то возьмем. Еще окно нужно. За полгода чемпиона Англии не построишь и с такого лна не поднимешь
ответить
19.01.2023 megarood
Видно, что игроки немного подустали.
Маловато креатива в нападении.
Надеюсь, ближайшие месяцы больше не будут появляться люди, сравнивающие Тен Хага с предыдущими тренерами. Прогресс на лицо.
Паук последние игры показывает, кто номер 1 на правом фланге. Не понимаю, почему его мариновали. Он очень техничен, быстр, вынослив, с хорошим пасом и великолепным отбором.
ответить