Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
отменили, ну ещё бы. Судью бы уничтожили после матча
ответить
0
4.09.2022zers
вообще тур горазд на спорные моменты.
ответить
-1
4.09.2022MaksMU89
Но вообще это тревожный звоночек. Эриксен не способен толкаться, он не опорник. Удивлён, что Каземирыч на банке опять
ответить
0
4.09.2022mmefy1992
тоже не понимаю
1
4.09.2022zers
дело в передачах и пасах Эриксена и контроле мяча, а вот в борьбе да Эриксен не силен !
-1
4.09.2022mmefy1992
ну вместо Мактоминея не?
1
4.09.2022Rfusolaxn
Ну первые 10 минут были очень достойными, сейчас чёт после эпизода с отменённым голом немного наши испугались. Крайние защитники пока выглядят неуверенно, по скорости проигрывают конкретно.
ответить
-5
4.09.2022Tiki
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
4.09.2022Tiki
Эриксен и Реш самые слабые на поле.
ответить
0
4.09.2022spoom
Вообще желтую за симуляцию надо давать
ответить
-1
4.09.2022DulatMU
Хорошо судья разобрался в штрафной по Мартинеса.
ответить
-1
4.09.2022Baburin
Грубая игра, попахивает красной)
ответить
-1
4.09.2022DulatMU
Мне показалось, что Бруно держался за одну ногу, а заехали по другой.
ответить
2
4.09.2022dimas222222
Антони Гооооооооооооооооооооооооооооооол
ответить
1
4.09.2022GingerNinja
Нааааааа! Молодчик Антоха!
ответить
4
4.09.2022MaksMU89
Это просто великолепно, господа!
ответить
0
4.09.2022Reus
Антониииииииии!!!!!
ответить
4
4.09.2022UnitedTillIDie1992
В первом матче первый гол, Молодчик!
ответить
-1
4.09.2022IgorDeduh
Вижу за что 100 лямов заплатили.
ответить
-1
4.09.2022Baburin
Рэш 2 ассист во втором матче.
Антони красавчик, заряжен)
ответить
6
4.09.2022yti
Надо Рэшфорду амплуа менять. Он уже не форвард, а ложная девятка. Аплодирующий Рон это 7 к морали )
ответить
3
4.09.2022Rfusolaxn
Спокойно левой в дальний угол, в своём стиле. Пас решфорда хороший!
ответить
5
4.09.2022DulatMU
Мактоминей прям нравится
ответить
1
4.09.2022JackBarton
Наверное один из лучших, очень рад за него надеюсь не уступит место в старте бразильцам
1
4.09.2022Riofer
Да да тоже согласен, с приходом Каземиро начал играть шикарно.
2
4.09.2022DulatMU
Мы всегда видели прямолинейного бойца, а сегодня прям читает игру канониров. Молодчик!
1
4.09.2022Riofer
Хорошие первые 15мин, мю играл очень интересно и интенсивно! Ну и конечно Антони молодец!
ответить
0
4.09.2022agadjuka
Господа, поздравляю, у нас есть команда а не сборище гламурных миллионеров
ответить
6
4.09.2022Rfusolaxn
Очень хочется с вами согласиться, но последние годы жизнь болельщика научила проверять трижды прежде чем радоваться)
0
4.09.2022Rfusolaxn
Итоги тайма: первые 10 минут игроки нам продемонстрировали что от команды хочет Тен Хаг- быстрое движение мяча, быстрый пас, движение игроков без мяча, прощупывания обороны соперника. Потом немного попустились, стали играть проще, такой ритм держать долго тоже ещё предстоит на тренировках научиться. По поводу игроков, могу приятно выделить Мактоминея, довольно хороший тайм от него. Варан и Мартинес- как обычно. Маласии ещё конечно надо развиваться, но потенциал огромен. Санчо лезет, старается, настырничает, как по мне это хорошо, не всегда получается, но все же.
Антони просто забил там где по идее каждый футболист должен забивать, однако он всё-таки забил и это хорошо. Ещё пока видно что уровень игры АПЛ не прочувствовал- стоять на месте с мячом и поднимать голову больше чем на 2 секунды тут не дадут, однако пару моментов позитивных от него было.
ответить
-1
4.09.2022DulatMU
У Антони первый матч в АПЛ, на Олд Траффорде, с лидером , с Арсеналом. Просто надо похвалить и все. Да, все могут с этой позиции забить, но иногда зачем мы материмся на Реша, Элангу и др.
1
4.09.2022mihasekama
Снова забиваем гол и садимся в автобус...
ответить
2
4.09.2022zers
чето Эриксена всячески обыгрывают и проходят. уже есть желание Каземиро туда выпустить )
ответить
-1
4.09.2022MaksMU89
Судя по выружению лица Антони не ожидал, что именно его заменят)
ответить
1
4.09.2022Proof
Сака возит Маласию весь матч
ответить
-1
4.09.2022DulatMU
Варан привез
ответить
1
4.09.2022xGREGORYx
Блин, какой дурацкий гол мы пропустили. ..Чертов Арсенал. Но вообще, поправде говоря, что-то игра в атаке разладилась. Надо просыпаться.
ответить
1
4.09.2022vadimalekperov
Ее и не было, по большому счету.
0
4.09.2022vadimalekperov
Нет атаки
ответить
-12
4.09.2022Askar
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-12
4.09.2022Askar
Роналду вышел, считай проиграли уже...
ответить
-1
4.09.2022IgorDeduh
Заслуженно пропустили, возит на Арсенал во втором тайме.
ответить
-3
4.09.2022DulatMU
Вот щас посмотрим Ху из Ху!
ответить
0
4.09.2022Rorschach
Интересно, получается Антони адаптация не нужна, выпускает его с первых минут, а Каземиро получается нужна. Как ребенка обыграли Мактоминея...
ответить
0
4.09.2022xGREGORYx
Одному 22 года, другому 30 лет. Да и Антони игрок Тен Хага, он его знает.
-26
4.09.2022dominion
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-26
4.09.2022dominion
Как я и сказал. Доминирование Арсенала безоговорочное на каждом участке поля. Тут дело не в хейтерстве, а в понимании игры. Вы ничего не понимаете. Я в этом мастер.
ответить
2
4.09.2022DulatMU
Пошел ты со своим ёб......м арсеналом!
1
4.09.2022xGREGORYx
Да пусть доминируют, я не против. Главное, чтобы по забитым мячам в этом матче от нас отставали))
1
4.09.2022roAcH
Держите свой минус, и не задерживайте очередь
0
4.09.2022MaksMU89
Закусывать надо)))
0
5.09.2022krestoffskiy
Соснул, домиантор?
0
4.09.2022DulatMU
Проигрываем центр поля, надо успокоить игру, нужен кажется Каземиро.
ответить
0
4.09.2022roAcH
Такое чувство, что в первом тайме оставили все силы, надежда на Криша!
ответить
0
4.09.2022dimas222222
Решфорд дааааааааааааааааааааааааааааааааа
ответить
0
4.09.2022roAcH
Рэээээээээээээээээээээээш!
ответить
0
4.09.2022xGREGORYx
Молодцы, забили. Всё-таки прошла передача на Рэшфорда и он в это раз все сделал как надо!
ответить
4
4.09.2022dimas222222
Сегодня реализациия 100%
ответить
-1
4.09.2022IgorDeduh
даааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!
ответить
0
4.09.2022Iron_Roy
Да только не Фреда, выпусти Каземиро вместо Эриксена
ответить
1
4.09.2022Reus
А Вот и Рэш наконец то забил пушкарям)))
ответить
1
4.09.2022MaksMU89
Решфорд обыграть кого-то один в один -нет нет и нет. Его работа на свободном пространстве уходить от защитников - равных в скорости ему мало
ответить
1
4.09.2022gokije
Гоооооллл Решшш!
ответить
2
4.09.2022Dober33
Рэш понемногу просыпается.
ответить
-1
4.09.2022manroo
Обидно, что гол с рикошета от защитника залетел)
0
4.09.2022Rfusolaxn
НУ ШО ПАЦАНЫ, СУЛЬШЕРА НАДО ВОЗВРАЩАТЬ?))
Извиняюсь за капс))
ответить
4
4.09.2022xGREGORYx
Да пока что Тен Хаг выглядит как улучшенная версия Оле. Пока что, во многом, пользуется тем, что по. Оле работало. А это уже грамотный подход.
0
4.09.2022Rfusolaxn
Это была шутка, а то походу не все поняли, ну или я плохо шучу)
0
4.09.2022zers
вот нафиг эти пяточки на Мака от Роналдо !
ответить
0
4.09.2022zers
Каземиро нужен 100% вместо Эриксена !
ответить
0
4.09.2022dimas222222
Мактоминея надо поменять, а то может и красную заработать на срыве атаки
ответить
-1
4.09.2022MaksMU89
хаха красавцы!!!!!
ответить
0
4.09.2022dimas222222
Все вот это да GG MAN U
ответить
0
4.09.2022MaksMU89
Эриксен сегодня чуть и не лучший игрок
ответить
-2
4.09.2022MaksMU89
чуть ли*
-1
4.09.2022Reus
Адьос, Амигос !!!!!
ответить
4
4.09.2022xGREGORYx
Ребят, вот не удержусь, можете минусовать, но мы сегодня резкие как понос))) По-другому тут не скажешь. Просто убийственно разыгрываем контр-атаки, молниеносно)) 3-1!))
ответить
-1
4.09.2022IgorDeduh
это да, сегодня мы фиктуем, а не рубимся.
0
4.09.2022Dober33
Красота, просто всю команду отрезали!!!
ответить
1
4.09.2022DulatMU
Как моя история про 3:1!?
ответить
2
4.09.2022Reus
Ой мля.... холодос выходит....
ответить
-1
4.09.2022xGREGORYx
Вот, а теперь Каземиро. Пусть успокоит игру, придержит мяч, не дас. Арсеналу поднять головы)
ответить
6
4.09.2022zers
ну Каземиро вышел блин чуть нее привез атаку )
ответить
-1
4.09.2022Snap
сейчас пожар будет в обороне
ответить
0
4.09.2022zers
ну фланги у нас совсем медленные сейчас (
ответить
5
4.09.2022mihasekama
Ну тут только можно поздравить ЭТХ, 2 серьезные проверки он прошел, Ливер и Арс позади.
ответить
7
4.09.2022MaksMU89
Дайте Рону забить уже, а то он скоро в драку полезет))
ответить
4
4.09.2022mmefy1992
Красавцы. Рэш сегодня хорош.
ответить
4
4.09.2022Reus
Вот эта команда достойна играть в Лиге Чемпионов!!!
ответить
3
4.09.2022IgorDeduh
Наиважнейшая победа.
ответить
0
4.09.2022Baburin
С победой ребятки, как же она нужна была.
Антони с дебютом, плюс гол.
Рэш выдал 2 гола и ассист, когда последний раз такое было?
Юнайтед забил больше 1 гола)
ответить
6
4.09.2022xGREGORYx
Всех с победой. Обломали мы серию Арсеналу))) Теперь надо догать и перегнать их в таблице :) Если учесть, что Арсенал действительно хорош, на старте сезона, то можно сделать вывод, что и мы можем продолжать в том же духе! :)
ответить
-1
4.09.2022Baburin
Ну давай хвалить Рэша)
А то все время его поносешь)
1
4.09.2022xGREGORYx
Ты меня путаешь)) Я вообще редко кого-то ругаю персонально)) Это все Nevajno. Он все депутат, депутат))) Рэшфорд сыграл сегодня хорошо :)
2
4.09.2022Nevajno
Так депутат когда хорошо играет, я слова не говорю)
1
4.09.2022Reus
Сегодня депутат сделал все для народа!)))
2
4.09.2022maxjfrost
Всех с победой, надеюсь что с Мартинесом все ок
ответить
1
4.09.2022Rfusolaxn
Хороший тайм, в какой-то момент атаки не было от слова совсем, но потом усталость арсенала сыграла важную роль. Команде ещё расти, но они растут и это главное. Если ничего не поменяется, то дальше будет больше уверенности в себе и больше прогресса, потенциал у команды есть. Идём дальше.
ответить
2
4.09.2022zers
Это было крыто ! не ужели и в прям у нас команда которая стала биться друг за друга ) всех с победой ) так и знал то прервем победы Арсенала у нас это выходит )
ответить
9
4.09.2022MaksMU89
Отличный матч! Спасибо МЮ за хорошее настроение перед рабочей неделей!
Хочется отдельно отметить, что Далот уже 4 матч удивляет своей хорошей игрой. Дай Бог не сглазить)
ответить
1
4.09.2022Nevajno
И тут соглашусь Далоь прям сам не свой, пху-пху-пху
8
4.09.2022UnitedTillIDie1992
С победой!!! Не зря Рэшфорда ругаем, 1 ассист, 2 гола, возвращается в себя паренёк потихоньку.
ответить
2
4.09.2022Netolerantny
Всех с победой! Думаю, с очень важной победой.
P.S. «...А вот это уже похоже на футбол.» Футбол Юнайтед. Новый футбол нового Юнайтед.
ответить
1
4.09.2022Reus
Два важнейших скапльпа мы уже вскрыли! Голуби, вы следующие!!!
ответить
5
4.09.2022wildkem
Всех с победой и, в целом, с хорошим матчем. В общем-то правильно и грамотно поступает Тен Хаг, включая и прагматизм, да, безусловно, нам, фанатам хочется больше голов, но Тен Хаг понимает, что идет перестройка игрового стиля и в один миг, не перестроишь игру и то есть надо пользоваться и тем, что делали достаточно хорошо игроки еще до его прихода, ну игра на быстрых контратаках, глупо этим не пользоваться, вот через один другой сезон под руководством Тен Хага вероятно и получится кардинально перестроить игру и что будет команда постоянно доминировать, играя с любым соперником, хотя давайте честно никогда такого не было и сэр Алекс в свое время нет-нет, но играл в более осторожный футбол, не было прям со всеми подряд, если 2-3 забили, то надо идти и забивать еще 2-3.
ответить
0
4.09.2022mihasekama
Ну не знаю, при 1-0 садиться сразу в оборону как он это делает опасно, мы могли и на 90 пропустить. Очень скользкое преимущество. Хотя победителей не судят. НО может случиться да я уверен что и случиться момент что при таком скользком счете мы потеряем очки. После гола снова включились и додавили.. Сразу бы так
1
5.09.2022wildkem
mihasekama
Само собой опасно, но если честно, если оборона у тебя косячит, то и постоянная атака не даст гарантий, что тебя не поймают на контратаке и также не забьют на 90й минуте. Повторюсь идет перестройка и постоянно давить команда пока не готова физически или тактически, это все со временем придет и поэтому глупо не пользоваться тем, что, в целом, работало вполне неплохо и до Тен Хага, ну хорошие быстрые контратаки, а забив гол опускаться чуть ниже вполне логично, так как это сопернику надо идти отыгрываться и вполне веороятно тем самым, они, соперники дают больше пространства для маневра на своей половине поля. Ну и тем самым Эрик что-то вроде лучше увидит на что способны его защитники и кого вероятно стоит заменить и каким образом можно улучшить игру обороны. К примеру Гвардиола с момента прихода в Ман Сити на защитников и которые до сих в команде потратил 415 млн евро. Забивал наш клуб и при Сульшере в общем-то неплохо, 2ми были по забитым после Ман Сити, операжая Ливерпуль на 5 забитых мячей, а Челси на 15, но пропускали много, для примера взял сезон 20-21, когда мы взяли второе место и вот и по забитым мячам из топ 4 мы вторыми были, а вот пропустили из топ 4 больше всех. В АПЛ никогда не работала бразильская тактика, ну вы нам забьете сколько сможете, а мы- сколько захотим. Поэтому в общем то верно делает Эрик, что после забитого гола команда садится чуть глубже, тем самым он лучше может увидеть слабые звенья в обороне.
0
4.09.2022Mannch7
с такой игрой скоро получим
ответить
2
4.09.2022Nov
Мактомини - #1. Очень хорош! Нужен игрок, который осадить соперника может, по ногам треснуть. Давно такого бойца у нас не было! Красавчик!
ответить
4
4.09.2022Netolerantny
Nov
Иногда создаётся впечатление, что он брал уроки у Роя Кина )
2
4.09.2022Nov
Вот да! Приятно видеть, когда соперник стоит перед ним и понимает, что либо мяч пнуть куда-нить быстрее, либо по ногам получишь. А ещё быстрое избавление от мяча не гарантирует того, что ноги болеть не будут. :) прям душу мне это греет!
2
4.09.2022Clarion_96
Бойцовский бросок )))
3
4.09.2022Reus
Вот Скоти и надо будет персонально привязывать к Холланду, пару таких бросков и норвежец обратно в германию захочет)))
7
4.09.2022Aleksander
Сегодня соседи вспомнили, что я не только могу сказать доброе утро и добрый день! А и еще обычный добрый крик с матом! Всех с победой.
ответить
2
4.09.2022Joeblack701
У всех такое))))
1
4.09.2022Nov
Вот да! Приятно видеть, когда соперник стоит перед ним и понимает, что либо мяч пнуть куда-нить быстрее, либо по ногам получишь. А ещё быстрое избавление от мяча не гарантирует того, что ноги болеть не будут. :) прям душу мне это греет!
2
4.09.2022epx
Вооот и набираем обороты, потихоньку разгоняемся, с победой !!!
ответить
-2
4.09.2022MaksMU89
Кстати, Мага сегодня тоже норм осадил соперников в нескольких опасных атаках и в целом смотрелся очень уверенно)
Может он станет отличной опцией для сушки концовки игры?
ответить
3
4.09.2022Rfusolaxn
Мне кажется он слишком задешево себя на карточку садит если сравнивать с Мартинес и Вараном.
2
4.09.2022Reus
Хз, он только вышел, а уже желтую словил, причем нарушение вблизи штрафной. Один точный удар и уже 3-2 и совсем другая концовка.. Да и неуклюжесть в нем присутствует, когда он часто играет к этому как то привыкаешь что ли, глаз теряется уже, а вот когда после грамотных дефов видишь его игру, то разница очевидна. Может конечно он еще соберется, в виду появившейся конкуренции, думаю вряд ли кто то из нас тут хочет чтобы наш самый дорогой защитник окончательно в дрова превратился. Если раскроет себя - будет замечательно, а пока все равно как то боязно с его появлениями))
-1
4.09.2022He2w8
ЭТХ последние матчи играет "по Сульшеровски" лишь с той разницей что с ним мы не пропускаем обидные голы на последних минутах. В целом команда заряжена, команда бежит, но до автоматизма доводить игру ещё долго предстоит. Да и сопернику нельзя позволять такие отрезки.
ответить
0
4.09.2022epx
He2w8
ЭТХ последние матчи играет "по Сульшеровски".....
Даже и рядом нет ничего похожего, ЭТХ старается привить атакующий быстрый (вертикальный) футбол, посмотрите ещё раз первый гол: все передачи вперёд (минимум лишних касаний, 4-ре паса), "по Сульшеровски" это было бы передач 6-ть, 7-мь включая всех ЦЗ, короче всё по другому, ИМХО.
0
4.09.2022He2w8
epx
Отдали инициативу, минимум владение, наказание на контратаках
-1
4.09.2022epx
He2w8
"Отдали инициативу, минимум владение, наказание на контратаках"
Так это всем понятно, что проигрывающая команда побежит вперёд по-любому и наказывать её за это надо обязательно, тем более команде Артеты уже два сезона, а наша только-только строится, отсюда и разница в сыгранности.
Вы видите это по своему, я вот так.
0
4.09.2022mihasekama
При счет в 1-0 отдавать инициативу опасно, они ведь могли забить и на 90 минуте, и тогда прощай три очка... после 1-1 снова побежали вперед и додавили.. Думаю стоит так всегда давить как минимум до преимущества в 2 мяча. Потом уже есть смысл отдавать инициативу и ловить на контратаках.. История футбола не раз показывала что при счете 1-0 очень опасно садиться в оборону
0
4.09.2022He2w8
epx
Посмотрите старые матчи при Сульшере, да против того же Арсенала, найдёте много общего. Я не осуждаю такую тактику, и понятное дело по сыгранности Арсенал нас превосходит. Но ЭТХ, тренер, со своей философией - доминирующего футбола, но он подстроился, и сыграл в футбол более знакомый для команды. Команда довольно сильно прижалась к своим воротам во втором тайме, такого тоже не должно быть.
0
5.09.2022epx
He2w8
Лично для меня, всё, что связано с тренером-Сульшером хочется забыть как страшный сон. Да и сейчас не вижу смысла вспоминать, идёт построение новой команды, а для этого нужно время и игроки для ЭТХ, а нам болельщикам набраться терпения.
2
5.09.2022mnutd2008
He2w8, мне кажется, что ЭТХ может перестраивать игру по ходу, а Сульшер никогда не мог ее перестроить. Это разные уровни тренерского мастерства. ЭТХ взял команду в разобранном состоянии - без дисциплины и с плохой физикой. И, похоже, что с дисциплиной дело налаживается ...
-1
5.09.2022Reus
mnutd2008, а Сульшеру прям идеально настроенная команда после Маура досталась)))
С заменами Оле конечно очень сильно медлил, они были в основном когда уже и времени то не остается что то изменить, но тем не менее при нем камбэков было не мало, там даже в топе АП были по этому показателю вроде.
Вообще считаю зря на Сульшера сильно бочку катят. При нем команда играла разве хуже чем при Мойесе и Ван Гале? При Мауре может лучше играла? (да-да, при нем были "мега" трофеи и бла-бла бла, но это не то) Про Рангника я вообще молчу))
Да, далеко не все у Оле было как нам хотелось бы, было много своих тараканов, но уж он точно не самых худший тренер после САФа. Вот пожалуй больше всего ему не хватало каких то дерзких решений, по типу усадить на банку Магу, Де Хеа в свое время.. Тен Хааг этого не побоялся и игра сразу пошла. Надеюсь, его холодная голова и дальше будет полезные решения принимать.
-1
5.09.2022epx
Reus
"Тен Хааг этого не побоялся и игра сразу пошла."
Это самое малое, что повлияло на игру, основное то, что у ЭТХ есть своё виденье рисунка игры команды и он его потихоньку воплощает в жизнь.
-1
5.09.2022Reus
epx, как минимум разница в игре Магваера и Мартинеса не такая уж и малая) крайне сомневаюсь что за последние 4 игры Харри нам бы не привез чего нибудь такого что решило бы исход
-1
6.09.2022epx
Reus
Так это вообще без вопросов, это лишь подчёркивает, что Эрик ТХ строит свою команду, а не пытается "реанимировать" точечными усилениями предыдущую.
1
4.09.2022Joeblack701
Glory glory Man Uniteed!!!!
ответить
1
4.09.2022DulatMU
Очень достойно! Да, были косячки, но щас совсем не хочу об этом. Скорости у Арсенала после забитого нами мяча были охеренные, но все было четко, середина поля, защита. Здесь была критика в адрес Маласии, да было пожарил, но многие защитники с Сака вообще не справляются. Реш молодчик, что он действительно умеет, убежать и создать момент один в один. Эриксен очень все хладнокровно. Бруно отрабатывал и сохдавал. Немного Санчо выпадал. Де Хея при 0:0 спас, а то хер его знает как все повернулось. Мак ьотлично
ответить
2
4.09.2022Clarion_96
МакТомини сегодня красава... А вот лучший игрок это Эриксен. Он очень умно распоряжается мячом. Глубоко опускается и начинает атаку
ответить
2
4.09.2022Deda72011
Браво, всем привет. Сегодня это был футбол. Да иногда казалось, что нас прижали и закрыли, но мы грамотно наказали соперника. Просто потрясающая игра.
ответить
2
4.09.2022TT1991
Разбор полетов оставим тренеру.
А так, пока есть вопросы по Каземиро. Но он профессионал, я думаю время покажет об этом.
Мак боРец)))
Приятная победа, чувствуется команда набирает уверенность!
Всех с победоносным праздником!
ответить
5
4.09.2022dadiec
Да уж.... После второго тура, кто бы мог подумать, что наша команда к 6му туру обыграет 2 команды из топ 6, да ещё и на 3 очка будет отставать от лидера))
Всех с заслуженной победой! Бруно и Рэшу отдельное браво!))
ответить
1
4.09.2022Reus
Фух, очень важные сегодня взяли 3 очка! Если брать конечно игру в целом, то играли как то отрезками. Начали здорово, потом этот случайный нелегальный гол и мы уже поменялись ролями. Давить стал Арсенал и потом забили мы. Во втором тайме до своего гола они тоже давили знатно, но хорошо что мы собрались и забили второй и вскоре третий. Честно говоря боялся что пушкари поймают кураж и напихают нам еще. Естественно хочется сказать про Антони - с дебютным голом его! Как он сразу за эмблему схватился, это конечно сильно) видно что реально хотел к нам и в первом же матче не подвел! А то как он Далоту помогал вообще большого стоит. ЧТо больше всего радует - сегодня по сути каждого можно отметить. Рэша ругали ругали - нате вам, 2 плюс 1. Мартинес как всегда, Скотти на уровне, Эриксен это вообще человек-мотор (даже удивился что не его поменял Тен Хааг, все же я бы наверное перестраховался в связи с его здоровьем). Все командой сегодня играли здорово. Разве что Де Хеа особо не отличился, но по моему это к лучшему, когда киперу особо и не дают шансов проявить себя))) Ну и Криш - все таки уже хочется чтобы он наконец забил. Кстати порадовало то как он отреагировал на гол Антони)) видимо, не все равно ему еще.
В общем, игру провели не без огрехов, но здорово! Обыграть ходовой арсенал это не хухры мухры. Главная битва у нас будет на Этихаде, там Холланд разогнался а то что то. Особенно если он будет постоянно рваться в зону Мартинеса, то будет не все так однозначно. Либо он его раздавит, либо наш питбуль ему ноги оторвет)))
А так всех поздравляю с победой, очки берем, движемся выше и выше, команда тоже набирает обороты. Жаль конечно что в этом сезоне в убогой ЛЕ играем, но на большее в прошлом сезоне мы то и не заслужили
ответить
1
4.09.2022Sakal
Хорошо написали, особенно про питбуля и ноги)).
Про убогую ЛЕ согласен тоже, но сейчас этот турнир идеально зайдет такому МЮ, зайдет в число трофея который как по мне МЮ обязан брать в этом году, это очень важно, ну и конечно закончить на каком-то месте в топ-4.
П.С. Кубок Англии и кубок лиги как вариант тоже. (=
0
4.09.2022DulatMU
Да, Рон очень хочет забить и сильно нервничает. Но голы будут.
ответить
-8
4.09.2022NewTrener
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
4.09.2022NewTrener
Почему Решфорд занимается посторонними делами? Дети Англий сами себя не накормят, пока он тут по мячику бьет.
Старина Магваера сразу видно - куча стыков пожарных, сдал бедняга не успевал и раньше , а щас и позицию теряет и игру не читает.
ответить
3
4.09.2022He2w8
Почему Вы везде ищете негатив?) А что в игре Вам понравилось, кого из игроков выделили бы? Сака или Эдегора?)
0
5.09.2022MancVictory
Он любит подушнить в каждой теме)
3
4.09.2022888Alexander888
Антони забил, и все забыли про его стоимость. Рэш 2 1, и все забыли про его депутатство. Надо, чтобы Рон уже забил, чтобы все забыли про его поведение ))))
Классный футбол показывают МЮ. Тен Хаг вообще молодец.
ответить
2
4.09.2022vitallkar
Чувство, как будто Рэш вернулся в том время, когда начинал ) Я помню его дебют тоже был с Арсеналом, тогда он тоже положил двушку, вроде два мяча головой, тогда паренек еще в школу между прочим ходил. По игре все было классно, Арсенал единственное что мог показать это большое владение мячом (ПРИВЕТ ВАН ГАЛ) и сольные проходы Саки через Маласию, в остальном как-то было спокойно, единственное немного понервничал, когда Мартинеза поменяли на Магу). Кого помимо Рэшфорда хочется отдельно отметить, так это Дало и Мака, сегодня парни были хорошими молодцами, а так во всем составе кого-то выделить с отрицательной стороны даже не могу, все старались, все были хороши, даже Рон вышедший на замену неплохо так запрессинговал вратаря, что могли забивать еще один. Вообщем будем надеяться, что эта игра помимо 3 очков даст ребятам некий стимул, задаст планку и придаст уверенность в себе, если все так и дальше пойдет, то в этом сезоне оказаться в зоне ЛЧ будет весьма реально, учитывая проблемы Челси и Ливерпуля. Сегодняшний вечер удался.
ответить
1
4.09.2022redsnake
С победой друзья! Спасибо команде за чудесный вечер!
ответить
0
4.09.2022MU-NS-KZ
Кто историю про 3:1 рассказывал, уже не помню. Счёт то повторился)))
Матч не смог посмотреть в дороге был, но радости от победы нашей любимой команды не меньше.
Всех с победой
ответить
-2
5.09.2022REDROOM
Знаете, кто захочет, тот всегда посмотрит!!! Тем более, с Арсеналом, лидером АПЛ!!! Я тоже на работе был, с 18-1 ночи. Работаю на улице, на территории и смотрел по телефону, как мог, снимая и одевая рабочие перчатки(руковицы!!!) И такое бывает часто. Не имею никакого морального права пролускать игры любимейшего клуба!!!!! Прилагайте больше усилий, любезный. Дело в желании. Надеюсь, донес до Вас, а Вы взяли на заметку. Вы же не роды принимали, во время матча)))))
3
5.09.2022Manufc99
Победа это просто масло на сердце.Рад за Рэша,ну а Антони это просто бомба! Отличный вечер и слава Тен Хагу!!!
ответить
1
5.09.2022Mirage77
Честно сказать, немного жалко Рона (хоть он своим поведением и прилично подпортил себе карму). Два гола мог забить человек... Но сначала плохой пас отдал Фред, потом Фернандеш не смог перекинуть ногу защитника на набегающего на ближнюю Рона. Видно большое желание Рона забить, психует человек... Нехорошо.
Еще Магвайер в конце чуть ни привез пеналь, заваливал руками в штрафной. Все-таки надо было Линделефа выпускать, наверное. Как Мага выходит, так и нервы сразу в защите, прямо в дрожь бросает...
Приятно удивил Рэш. Не ожидал, он часто запарывал выходы 1 в 1 в последние 2 года. А тут на тебе... Молодец. что можно сказать...
Эриксен удивляет. С такими проблемами в сердце и так бегать все 90 минут... Ну и с 3-м голом он, конечно, красавец. Истинно командный игрок. Любой другой, думаю (особенно Бруно или Рон) били бы, уверен. А от пас отдал...
Фреда зря, ИМХО, выпустили. Он, конечно, моторчик. Но такой себе моторчик китайской сборки... Пас ужасный. Удара нет. Только побегать может, да... Неужели Каземиро прям настолько сейчас хуже?.. не верится.
Все молодцы, в общем.
ответить
-5
5.09.2022fargo08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
5.09.2022fargo08
Так как сам Тен Хаг говорит, что Скотт прибавил, не могу с ним спорить. Но было заметно, что Скотт иногда не понимает футбол. Он его либо усложняет, как с передачей на последних минутах налево навесом, когда надо было низом направо, на что ему и указал Роналду. Направо передача не прошла, даже если бы прошла, Решфорд не смог бы убежать, так как защитник с ним был наравне. Так же было и в центре, когда играются маленькие стеночки, Скотт не понимает, что надо отдать и открыться впереди метров три. От отдает и смотрит футбол. Также делал и Решфорд. Они часто смотрят футбол, а надо играть и постоянно двигаться.
Тут мегаэксперты/властители сайта начали говорить про то, что Решфорду нет равных в скорости. Вот как он умеет играть так вы и разбираетесь в футболе. У вас одни эмоции. Как дети. Когда нет равных в скорости или очень мало тебе равных в скорости, играют как Сака и Жезус. Как Сака возил Маласию, который сам очень быстрый, так должен был возить Решфорд, если бы он бегал быстро, защитников Арса. А он ни разу так никого не возит и не возил. И вины Маласии и Далота нет в том, что их возили. Все быстрые атакующие игроки в мире быстрее всех быстрых защитников. Таков футбол. Нет защитников быстрее самых быстрых нападающих.
Недовольство Роналду было в первую очередь из-за глупых, не мастерских пасов. Вот любой топовый полузащитник отдал бы легко на Роналду тот пас, но Фред... нее... Не его уровень. Хотя ему никто не мешал. Вот Бруно, отдай направо на Роналду, а он полез.
Те кто катит бочку на Каземиро из-за его якобы ошибки. Вот говорю же вам, вы в футболе разбираетесь как в него играет Решфорд, то есть очень плохо. Это не была его ошибкой. Это была ошибка Каземиро, который отдал ему пас, когда как он был под опекой. Вы поймите, каждый футболист, как и мы обычные люди, имеет специализацию. Специализация Каземиро отбирать, перехватить. Не обыгрывать, не протаскивать мяч. Он не умеет этого делать, он не Бускетс, не Модрич. Он не техничен. Эриксен допустил ошибку отдав ему пас. Для того, чтобы вам было понятнее, это примерно тоже самое если бы кто-то отдал такой же пас на Де Хею. А он ногами играет еще хуже. не его специализация. И виноват тот, кто отдал ему этот пас, а не он.
ответить
0
5.09.2022tricoshka8
Вы это Мендешу из "ПСЖ", Тео Эрнандезу из "Милана" расскажите или, особенно, Альфонсо Дэвису из "Баварии". Строить из себя особенного, умнее остальных всё же не стоит, с такими-то поверхностными выводами. Про специализацию согласен: виноваты те, кто даёт Де Хее, он не умет разыгрывать, но не Каземиро. Не уровень Бускетса с Родри бразилец, но элементарно начать низом он способен.
-1
5.09.2022Baburin
Наверно должно прийти наводнение или другиое стихийное бедствие, чтоб Вы хоть в одном матче признали, что Рэш сыграл хорошо и его ассист и 2 победных гола тому подтверждение) и к слову на данный момент именно Маркус является лучшим бомбардиром команды с 3 гола и 2 ассистами в активе.
По поводу Рона, он психовать должен в первую очередь на самого себя. Пропустил всю предсезонку, все лето хотел свалить в другой клуб, как следствие просто ужасная форма. Четвёртый матч подряд на лавке тому логическое подтверждение и урок от главного)
У Рона 6 матчей без каких-либо полезных действий, давно с ним такое было?
1
5.09.2022888Alexander888
Ну вы конечно тот еще нытик )
-5
5.09.2022fargo08
tricoshka8 И что? Эти ребята быстрее Неймара, Мбаппе, Холанда, Винисиуса, Стерлинга, Жезуса, Сака? Я же говорю, что вы понимаете текст на уровне футбола Решфорда. Самые быстрые нападающие быстрее самых быстрых защитников я написал. И примером доказал. Кто-то из защитников есть быстрее Мбаппе? Нет. Тогда молчим, экспертики.
Каземиро стоял в метре от игрока Арсенала, когда ему дали пас. Даже техничным игрокам не дают такой пас. Это же элементарно.
Baburin Я футбол смотрю не как робот-статист, а живыми глазами. Митрович из Фулхэма забил в три раза больше Решфорда, Тони из Брентфорда забил 5 голов. Получается по вашей логике они в 3 раза лучше Маркуса? Или Митровича и Тони топ игроки? Холанд топ, а Решфорд игрок ниже среднего. Любой игрок в МЮ найдет свои голы. Чтобы вы знали, в команде, которая по итогу сезона вылетает из АПЛ есть лучший бомбардир. Но по вашей логике он был бы топ игроком, потому что ведь он лучший бомбардир) Офигеть у вас логика. 2 гола человек забил за последний год и он сразу топчик, свой.
1
6.09.2022tricoshka8
fargo08, https://www.sports.ru/tribuna/blogs/romdeau/2944755.html - подтверждение того, что частично я прав, а частично вы ошиблись, точнее, ошиблись точно, потому что в десятке быстрейших есть три крайних защитника, один из них Биссака и цпз - Фред на удивление. С Тео и Мендешем я промахнулся, признаю. Но Дейвис быстрее и Неймара, и Стерлинга, и Холланда. По Жезесу, Саке и Винисиусу данных нет, значит, они медленнее представленных в топе. Единственный, кто быстрее из вашего списка - Мбаппе, да, он самый быстрый, только это ему не сильно помогло против того же Дейвиса в финале ЛЧ 2020.
Тогда вы понимаете текст и футбол в целом на уровне игры Де Хея ногами или эмоционального равновесия Бруну в предыдущем сезоне.
То, что самый быстрый нападающий быстрее самого быстрого защитника, да, вы правы, но не в множественном числе. В том топе первые два места делят атакующие, дальше третье делит атакующий и Ван-Биссака, там и Дэвис с Хакими недалеко. То есть в десятке три защитника, один цпз и шесть форвардов. Согласитесь картина доминирующая, но не подавляющая.
Быстрее Мбаппе нет, но это уникум, но рядом есть с ним по скорости всё же есть. Ваши тезисы про Мбаппе только верны, в целом же нет, тогда молчим в тряпочку, аналитечги. Вы провернули очень неудачную индукцию на уровне девятиклассника: из показателей Мбаппе, которые широко известны, обобщили и сделали слишком однозначные выводы.
Пересмотрел момент с Каземиро: пас хороший, отрезающий пару человек сделал Эриксен. Тут только вина Каземиро, что плохо обработал, задумка была верная, принимай нормально и двигай дальше мяч через Маласию. там было два-три мметра в момент передачи, всё испортил технический брак. Месси, Модричу или Бускетсу по-вашему такие передачи не дают? Дают, конечно, просто, они легко их обрабатывают и не теряют. Пасс, как и решение в целом от датчанина, может, был не конфетка, но хороший.
-3
6.09.2022fargo08
Что я только что прочитал? Опровержение самого себя? Я написал, что самые быстрые нападающие быстрее самых бьстрых защитников. Это в целом, понимаешь? Если мы берем в среднем. Понимаешь? Если берем средний показатель, атакующие быстрее защищающихся. А если мы начнем их сравнивать в лоб лоб, то все равно 10 самых быстрых атакующих будут быстрее 10 самых быстрых защищающихся. Куда не глянь, прав оказываюсь. Все, теперь сглотнули и идем дальше.
Каземиро не Модрич, не Месси и не Бускетс ни разу. Им дают такие пасы потому что они умеют такие мячи обрабатывать, а Каземиро не умеет. Все, схавал? Идем дальше. А дальше твой Решфорд топ, а это уже клиника. Всего хорошего.
1
6.09.2022OutSider19
2farog008
Точно. Каземиро лох, играть в пас не умеет, под прессингом сникает.
Видимо именно поэтому в прошлом сезоне в Реале у него самое большое количество передач выполненных под прессингом соперника (293).
Если учесть еще что он:
топ-3 самых пасующих игроков (1983 передачи с точностью 86%)
топ-5 игроков продвигающих мяч вперед с помощью паса (9441 ярд)
топ-5 игроков которые были целью паса (1711 передач, с успешным приемом 95%)
то играть в пас и при свободном владении и под прессингом Каземиро умеет. И умеет это делать чертовски хорошо.
О Великий знаток футбола. Хватит искать тут несуществующих властителей сайта. Идите уже обратно в свою дурку, вас там санитары потеряли.
PS И можете захватить еще понимателя футбола из комментов выше. Он там что-то про понимание игры и победу арсенала крякал. Вам есть о чем поговорить.
0
7.09.2022fargo08
Да Господи! Как же вас много "Харри Магваеров" на этом сайте! И все наверху. "передач выполненных под прессингом соперника (293)." - Это потому что он опорник! Он играет там где прессинг! Он отбирает и каждый раз отдает из под прессинга. Под прессингом не значит что он их обводит. Нет, просто отдает кому-то. вообще пофиг кому, лишь бы своему. И статистика учитывает все передачи. Лишь бы был факт. И вообще, статистика она ничего не показывает! У какого-то вратаря наверное точность передач 100 % и что? Его надо делать полузащитником? По статистике и по вашей решфордовской логике он топ полузащитник! Я специально посмотрел нарезки Каземиро в Ютубе, чтобы убедиться. И там 99% - это отборы в борьбе и перехваты! Оставшийся процент - это ассисты и голы. Какие же вы просто патологически лишенные понимания футбола. Мяч вперед продвигал Модрич, Кросс, но никогда не Каземиро. И пусть статистика говорит, что у него 100% пасы вперед. Да блин научитесь смотреть футбол глазами, а не статистикой. Даже если все это опустить, есть золотое правило футбола - не отдавать на своей половине поля мяч тому, кто под опекой. Все. Если на чужой половине, чем ближе к штрафной соперника, тем больше рискуй, вот на своей половине не рискуй. Вот и все. Даже если убрать все остальное. Ты мне тут чертову статистику приводишь, где Каземиро по твоему это прям распосовщик. Хотя он даже близко не стоит к распосовке и продвижению мяча. Не его специализация. Лечитесь дружно. Каземиро абсолютно прямолинейный отбиратель и распосовщик и никто другой! Больше ничего в его специализации нет! А ты смотри статистику. Там Решфорд лучший бомбардир. И получается он лучший игрок в команде. Смешно.
0
7.09.2022OutSider19
2fargo08
Вот именно. Каземиро почти всегда играет там где прессинг. Он умеет спокойно под прессингом принять мяч и передать его дальше.
Никто не говорит про обводки. Не надо тут отсебятину нести. И в данной ситуации ему и надо было отдать пофиг кому, лишь бы своему.
Варианты у него были. Например, поставить корпус и отдать назад. Ну в крайнем случае в касание верхом отправить его вперед. Время и дистанция до соперника позволяли. Или такое по вашему для Каземиро это тоже фантастика?
Передача из под прессинга - это как раз чаще прием мяча и передача. Это то с чем он сталкивался в Реале сотни раз и умеет это делать. Не обострить, не отдать голевую, не уйти на дриблинге, а тупо - принять и отдать.
С вашим пониманием статистики - действительно статистика ничего не отражает. Вот ютубчик - это другое дело.
Хотя очень странно что вы на ютубе не смогли найти видео как Реал выходит из под прессинга в пас при непосредственном участии Каземиро. Подобные видео конечно не пользуются особым спросом как голы, дриблинг и другие зрелищные моменты и при поиске их не будет в топе. Но вы же умный человек и сможете их найти?
Каземиро участвовал в продвижении мяча наравне с Модричем. Немного отличается вид продвижения (у Модрича больше через владение, Каземиро больше через пас) и зоны (Модрич ближе к 1/3 соперника), но суммарная дистанция за сезон плюс-минус однаковая. Отрицать вклад Каземиро в продвижение мяча вперед - это бред.
Где это написано такое правило? В книжке "100 золотых правил футбола"? Этому поди еще в школах футбольных учат? Давайте вообще на своей половине в пас не играть. Все выходы из под прессинга - просто будем фигачить мяч подальше.
С чего вы взяли что если, на данный момент, по статистике Рэш лучший бомбардир, то он лучший игрок? Нифига так не получается. Статистика так не работает.
И если вы действительно делает такой вывод - вот это действительно Смешно.
Идите дальше смотрите нарезки на ютубе. Хотя, судя по всему, с ютубом вам справиться не просто))
Советую освоить поиск. Лучше на английском, но это, наверное слишком сложно.
Откроете для себя много новых видео.
0
10.09.2022tricoshka8
Мнение вы прочитали, фарга восьмая. Нет, подтверждения того, что вы правы не на 100 процентов. В целом так и есть, но не в абсолюте, понимаете? В среднем - да, но вы изначально толкуете о том, что все атакующие быстрее всех оборонцев, но это не так, и я вас за это окунаю в помои справедливо, доходит? Нет, на трёх самых быстрых нападающих приходится один защитник. То есть сравнение 10 на 10 не получится. Куда не глянете, правы вы со звёздочкой.
Нет, продолжаем эту тему облизывать, обсасывать, но не сглатываем, как бы вам не хотелось.
Каземиро хуже их по технике, да, но он не деревянный, в своей прошлой команде нормально он обрабатывал, и из под прессинга выходил.
Не, не схавал, хавка у вас просроченная, гнилая, как и её автор-официант.
Я решфорда не хвалил и до топа не превозносил, не путаете, он довольно средний игрок, иногда выше прыгает. Так что в дурку отъезжаете вы на полном основании.
Всего доброго и вам.
0
5.09.2022ErictheKing
Всех с очень важной победой!
Заставили волноваться две вещи
Первый гол Арсенала (слава Богу отменили) и игра Магвайра в концовке... это просто п..ц....
ответить
-1
5.09.2022Baburin
Мага 80 минута выход на замену, 81 минут фол, опасный штрафной в наши ворота и жёлтая карточка)
0
7.09.2022Mirage77
Немного удивляет нулевая реакция модеров на явное хамство юзера fargo08.
"...Все, теперь сглотнули и идем дальше..."
"...Все, схавал? Идем дальше..."
"...Тогда молчим, экспертики..."
Как-то не очень хочется такое читать. У юзера fargo08 явно сильно завышенное мнение о себе. Сильно заниженное о всех остальных. И он это выражает явным хамством и оскорблениями.
4.09.2022 mihasekama
Трансляция на русском https://sport3.tv/apl/199443
ответить
4.09.2022 GingerNinja
Ну что, вперед, скидывать канониров с их гребаного насеста!)
ответить
4.09.2022 dimas222222
Мактоминей чисто мяч отобрал просто у них с Жезусом разные весовые категории
ответить
4.09.2022 dimas222222
Антони красава
ответить
4.09.2022 MaksMU89
Эриксен мог бы и попасть, эх(
ответить
4.09.2022 MaksMU89
Нарушение 100%, че за бред? Отменять надо
ответить
4.09.2022 dimas222222
отменили толчок 100%
ответить
4.09.2022 Baburin
Правильное решение, тупо руками завалили Эриксена.
ответить
4.09.2022 MaksMU89
отменили, ну ещё бы. Судью бы уничтожили после матча
ответить
4.09.2022 zers
вообще тур горазд на спорные моменты.
ответить
4.09.2022 MaksMU89
Но вообще это тревожный звоночек. Эриксен не способен толкаться, он не опорник. Удивлён, что Каземирыч на банке опять
ответить
4.09.2022 mmefy1992
тоже не понимаю
4.09.2022 zers
дело в передачах и пасах Эриксена и контроле мяча, а вот в борьбе да Эриксен не силен !
4.09.2022 mmefy1992
ну вместо Мактоминея не?
4.09.2022 Rfusolaxn
Ну первые 10 минут были очень достойными, сейчас чёт после эпизода с отменённым голом немного наши испугались. Крайние защитники пока выглядят неуверенно, по скорости проигрывают конкретно.
ответить
4.09.2022 Tiki
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.09.2022 Tiki
Эриксен и Реш самые слабые на поле.
ответить
4.09.2022 spoom
Вообще желтую за симуляцию надо давать
ответить
4.09.2022 DulatMU
Хорошо судья разобрался в штрафной по Мартинеса.
ответить
4.09.2022 Baburin
Грубая игра, попахивает красной)
ответить
4.09.2022 DulatMU
Мне показалось, что Бруно держался за одну ногу, а заехали по другой.
ответить
4.09.2022 dimas222222
Антони Гооооооооооооооооооооооооооооооол
ответить
4.09.2022 GingerNinja
Нааааааа! Молодчик Антоха!
ответить
4.09.2022 MaksMU89
Это просто великолепно, господа!
ответить
4.09.2022 Reus
Антониииииииии!!!!!
ответить
4.09.2022 UnitedTillIDie1992
В первом матче первый гол, Молодчик!
ответить
4.09.2022 IgorDeduh
Вижу за что 100 лямов заплатили.
ответить
4.09.2022 Baburin
Рэш 2 ассист во втором матче.
Антони красавчик, заряжен)
ответить
4.09.2022 yti
Надо Рэшфорду амплуа менять. Он уже не форвард, а ложная девятка. Аплодирующий Рон это 7 к морали )
ответить
4.09.2022 Rfusolaxn
Спокойно левой в дальний угол, в своём стиле. Пас решфорда хороший!
ответить
4.09.2022 DulatMU
Мактоминей прям нравится
ответить
4.09.2022 JackBarton
Наверное один из лучших, очень рад за него надеюсь не уступит место в старте бразильцам
4.09.2022 Riofer
Да да тоже согласен, с приходом Каземиро начал играть шикарно.
4.09.2022 DulatMU
Мы всегда видели прямолинейного бойца, а сегодня прям читает игру канониров. Молодчик!
4.09.2022 Riofer
Хорошие первые 15мин, мю играл очень интересно и интенсивно! Ну и конечно Антони молодец!
ответить
4.09.2022 agadjuka
Господа, поздравляю, у нас есть команда а не сборище гламурных миллионеров
ответить
4.09.2022 Rfusolaxn
Очень хочется с вами согласиться, но последние годы жизнь болельщика научила проверять трижды прежде чем радоваться)
4.09.2022 Rfusolaxn
Итоги тайма: первые 10 минут игроки нам продемонстрировали что от команды хочет Тен Хаг- быстрое движение мяча, быстрый пас, движение игроков без мяча, прощупывания обороны соперника. Потом немного попустились, стали играть проще, такой ритм держать долго тоже ещё предстоит на тренировках научиться. По поводу игроков, могу приятно выделить Мактоминея, довольно хороший тайм от него. Варан и Мартинес- как обычно. Маласии ещё конечно надо развиваться, но потенциал огромен. Санчо лезет, старается, настырничает, как по мне это хорошо, не всегда получается, но все же.
Антони просто забил там где по идее каждый футболист должен забивать, однако он всё-таки забил и это хорошо. Ещё пока видно что уровень игры АПЛ не прочувствовал- стоять на месте с мячом и поднимать голову больше чем на 2 секунды тут не дадут, однако пару моментов позитивных от него было.
ответить
4.09.2022 DulatMU
У Антони первый матч в АПЛ, на Олд Траффорде, с лидером , с Арсеналом. Просто надо похвалить и все. Да, все могут с этой позиции забить, но иногда зачем мы материмся на Реша, Элангу и др.
4.09.2022 mihasekama
Снова забиваем гол и садимся в автобус...
ответить
4.09.2022 zers
чето Эриксена всячески обыгрывают и проходят. уже есть желание Каземиро туда выпустить )
ответить
4.09.2022 MaksMU89
Судя по выружению лица Антони не ожидал, что именно его заменят)
ответить
4.09.2022 Proof
Сака возит Маласию весь матч
ответить
4.09.2022 DulatMU
Варан привез
ответить
4.09.2022 xGREGORYx
Блин, какой дурацкий гол мы пропустили. ..Чертов Арсенал. Но вообще, поправде говоря, что-то игра в атаке разладилась. Надо просыпаться.
ответить
4.09.2022 vadimalekperov
Ее и не было, по большому счету.
4.09.2022 vadimalekperov
Нет атаки
ответить
4.09.2022 Askar
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.09.2022 Askar
Роналду вышел, считай проиграли уже...
ответить
4.09.2022 IgorDeduh
Заслуженно пропустили, возит на Арсенал во втором тайме.
ответить
4.09.2022 DulatMU
Вот щас посмотрим Ху из Ху!
ответить
4.09.2022 Rorschach
Интересно, получается Антони адаптация не нужна, выпускает его с первых минут, а Каземиро получается нужна. Как ребенка обыграли Мактоминея...
ответить
4.09.2022 xGREGORYx
Одному 22 года, другому 30 лет. Да и Антони игрок Тен Хага, он его знает.
4.09.2022 dominion
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.09.2022 dominion
Как я и сказал. Доминирование Арсенала безоговорочное на каждом участке поля. Тут дело не в хейтерстве, а в понимании игры. Вы ничего не понимаете. Я в этом мастер.
ответить
4.09.2022 DulatMU
Пошел ты со своим ёб......м арсеналом!
4.09.2022 xGREGORYx
Да пусть доминируют, я не против. Главное, чтобы по забитым мячам в этом матче от нас отставали))
4.09.2022 roAcH
Держите свой минус, и не задерживайте очередь
4.09.2022 MaksMU89
Закусывать надо)))
5.09.2022 krestoffskiy
Соснул, домиантор?
4.09.2022 DulatMU
Проигрываем центр поля, надо успокоить игру, нужен кажется Каземиро.
ответить
4.09.2022 roAcH
Такое чувство, что в первом тайме оставили все силы, надежда на Криша!
ответить
4.09.2022 dimas222222
Решфорд дааааааааааааааааааааааааааааааааа
ответить
4.09.2022 roAcH
Рэээээээээээээээээээээээш!
ответить
4.09.2022 xGREGORYx
Молодцы, забили. Всё-таки прошла передача на Рэшфорда и он в это раз все сделал как надо!
ответить
4.09.2022 dimas222222
Сегодня реализациия 100%
ответить
4.09.2022 IgorDeduh
даааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!
ответить
4.09.2022 Iron_Roy
Да только не Фреда, выпусти Каземиро вместо Эриксена
ответить
4.09.2022 Reus
А Вот и Рэш наконец то забил пушкарям)))
ответить
4.09.2022 MaksMU89
Решфорд обыграть кого-то один в один -нет нет и нет. Его работа на свободном пространстве уходить от защитников - равных в скорости ему мало
ответить
4.09.2022 gokije
Гоооооллл Решшш!
ответить
4.09.2022 Dober33
Рэш понемногу просыпается.
ответить
4.09.2022 manroo
Обидно, что гол с рикошета от защитника залетел)
4.09.2022 Rfusolaxn
НУ ШО ПАЦАНЫ, СУЛЬШЕРА НАДО ВОЗВРАЩАТЬ?))
Извиняюсь за капс))
ответить
4.09.2022 xGREGORYx
Да пока что Тен Хаг выглядит как улучшенная версия Оле. Пока что, во многом, пользуется тем, что по. Оле работало. А это уже грамотный подход.
4.09.2022 Rfusolaxn
Это была шутка, а то походу не все поняли, ну или я плохо шучу)
4.09.2022 zers
вот нафиг эти пяточки на Мака от Роналдо !
ответить
4.09.2022 zers
Каземиро нужен 100% вместо Эриксена !
ответить
4.09.2022 dimas222222
Мактоминея надо поменять, а то может и красную заработать на срыве атаки
ответить
4.09.2022 MaksMU89
хаха красавцы!!!!!
ответить
4.09.2022 dimas222222
Все вот это да GG MAN U
ответить
4.09.2022 MaksMU89
Эриксен сегодня чуть и не лучший игрок
ответить
4.09.2022 MaksMU89
чуть ли*
4.09.2022 Reus
Адьос, Амигос !!!!!
ответить
4.09.2022 xGREGORYx
Ребят, вот не удержусь, можете минусовать, но мы сегодня резкие как понос))) По-другому тут не скажешь. Просто убийственно разыгрываем контр-атаки, молниеносно)) 3-1!))
ответить
4.09.2022 IgorDeduh
это да, сегодня мы фиктуем, а не рубимся.
4.09.2022 Dober33
Красота, просто всю команду отрезали!!!
ответить
4.09.2022 DulatMU
Как моя история про 3:1!?
ответить
4.09.2022 Reus
Ой мля.... холодос выходит....
ответить
4.09.2022 xGREGORYx
Вот, а теперь Каземиро. Пусть успокоит игру, придержит мяч, не дас. Арсеналу поднять головы)
ответить
4.09.2022 zers
ну Каземиро вышел блин чуть нее привез атаку )
ответить
4.09.2022 Snap
сейчас пожар будет в обороне
ответить
4.09.2022 zers
ну фланги у нас совсем медленные сейчас (
ответить
4.09.2022 mihasekama
Ну тут только можно поздравить ЭТХ, 2 серьезные проверки он прошел, Ливер и Арс позади.
ответить
4.09.2022 MaksMU89
Дайте Рону забить уже, а то он скоро в драку полезет))
ответить
4.09.2022 mmefy1992
Красавцы. Рэш сегодня хорош.
ответить
4.09.2022 Reus
Вот эта команда достойна играть в Лиге Чемпионов!!!
ответить
4.09.2022 IgorDeduh
Наиважнейшая победа.
ответить
4.09.2022 Baburin
С победой ребятки, как же она нужна была.
Антони с дебютом, плюс гол.
Рэш выдал 2 гола и ассист, когда последний раз такое было?
Юнайтед забил больше 1 гола)
ответить
4.09.2022 xGREGORYx
Всех с победой. Обломали мы серию Арсеналу))) Теперь надо догать и перегнать их в таблице :) Если учесть, что Арсенал действительно хорош, на старте сезона, то можно сделать вывод, что и мы можем продолжать в том же духе! :)
ответить
4.09.2022 Baburin
Ну давай хвалить Рэша)
А то все время его поносешь)
4.09.2022 xGREGORYx
Ты меня путаешь)) Я вообще редко кого-то ругаю персонально)) Это все Nevajno. Он все депутат, депутат))) Рэшфорд сыграл сегодня хорошо :)
4.09.2022 Nevajno
Так депутат когда хорошо играет, я слова не говорю)
4.09.2022 Reus
Сегодня депутат сделал все для народа!)))
4.09.2022 maxjfrost
Всех с победой, надеюсь что с Мартинесом все ок
ответить
4.09.2022 Rfusolaxn
Хороший тайм, в какой-то момент атаки не было от слова совсем, но потом усталость арсенала сыграла важную роль. Команде ещё расти, но они растут и это главное. Если ничего не поменяется, то дальше будет больше уверенности в себе и больше прогресса, потенциал у команды есть. Идём дальше.
ответить
4.09.2022 zers
Это было крыто ! не ужели и в прям у нас команда которая стала биться друг за друга ) всех с победой ) так и знал то прервем победы Арсенала у нас это выходит )
ответить
4.09.2022 MaksMU89
Отличный матч! Спасибо МЮ за хорошее настроение перед рабочей неделей!
Хочется отдельно отметить, что Далот уже 4 матч удивляет своей хорошей игрой. Дай Бог не сглазить)
ответить
4.09.2022 Nevajno
И тут соглашусь Далоь прям сам не свой, пху-пху-пху
4.09.2022 UnitedTillIDie1992
С победой!!! Не зря Рэшфорда ругаем, 1 ассист, 2 гола, возвращается в себя паренёк потихоньку.
ответить
4.09.2022 Netolerantny
Всех с победой! Думаю, с очень важной победой.
P.S. «...А вот это уже похоже на футбол.» Футбол Юнайтед. Новый футбол нового Юнайтед.
ответить
4.09.2022 Reus
Два важнейших скапльпа мы уже вскрыли! Голуби, вы следующие!!!
ответить
4.09.2022 wildkem
Всех с победой и, в целом, с хорошим матчем. В общем-то правильно и грамотно поступает Тен Хаг, включая и прагматизм, да, безусловно, нам, фанатам хочется больше голов, но Тен Хаг понимает, что идет перестройка игрового стиля и в один миг, не перестроишь игру и то есть надо пользоваться и тем, что делали достаточно хорошо игроки еще до его прихода, ну игра на быстрых контратаках, глупо этим не пользоваться, вот через один другой сезон под руководством Тен Хага вероятно и получится кардинально перестроить игру и что будет команда постоянно доминировать, играя с любым соперником, хотя давайте честно никогда такого не было и сэр Алекс в свое время нет-нет, но играл в более осторожный футбол, не было прям со всеми подряд, если 2-3 забили, то надо идти и забивать еще 2-3.
ответить
4.09.2022 mihasekama
Ну не знаю, при 1-0 садиться сразу в оборону как он это делает опасно, мы могли и на 90 пропустить. Очень скользкое преимущество. Хотя победителей не судят. НО может случиться да я уверен что и случиться момент что при таком скользком счете мы потеряем очки. После гола снова включились и додавили.. Сразу бы так
5.09.2022 wildkem
mihasekama
Само собой опасно, но если честно, если оборона у тебя косячит, то и постоянная атака не даст гарантий, что тебя не поймают на контратаке и также не забьют на 90й минуте. Повторюсь идет перестройка и постоянно давить команда пока не готова физически или тактически, это все со временем придет и поэтому глупо не пользоваться тем, что, в целом, работало вполне неплохо и до Тен Хага, ну хорошие быстрые контратаки, а забив гол опускаться чуть ниже вполне логично, так как это сопернику надо идти отыгрываться и вполне веороятно тем самым, они, соперники дают больше пространства для маневра на своей половине поля. Ну и тем самым Эрик что-то вроде лучше увидит на что способны его защитники и кого вероятно стоит заменить и каким образом можно улучшить игру обороны. К примеру Гвардиола с момента прихода в Ман Сити на защитников и которые до сих в команде потратил 415 млн евро. Забивал наш клуб и при Сульшере в общем-то неплохо, 2ми были по забитым после Ман Сити, операжая Ливерпуль на 5 забитых мячей, а Челси на 15, но пропускали много, для примера взял сезон 20-21, когда мы взяли второе место и вот и по забитым мячам из топ 4 мы вторыми были, а вот пропустили из топ 4 больше всех. В АПЛ никогда не работала бразильская тактика, ну вы нам забьете сколько сможете, а мы- сколько захотим. Поэтому в общем то верно делает Эрик, что после забитого гола команда садится чуть глубже, тем самым он лучше может увидеть слабые звенья в обороне.
4.09.2022 Mannch7
с такой игрой скоро получим
ответить
4.09.2022 Nov
Мактомини - #1. Очень хорош! Нужен игрок, который осадить соперника может, по ногам треснуть. Давно такого бойца у нас не было! Красавчик!
ответить
4.09.2022 Netolerantny
Nov
Иногда создаётся впечатление, что он брал уроки у Роя Кина )
4.09.2022 Nov
Вот да! Приятно видеть, когда соперник стоит перед ним и понимает, что либо мяч пнуть куда-нить быстрее, либо по ногам получишь. А ещё быстрое избавление от мяча не гарантирует того, что ноги болеть не будут. :) прям душу мне это греет!
4.09.2022 Clarion_96
Бойцовский бросок )))
4.09.2022 Reus
Вот Скоти и надо будет персонально привязывать к Холланду, пару таких бросков и норвежец обратно в германию захочет)))
4.09.2022 Aleksander
Сегодня соседи вспомнили, что я не только могу сказать доброе утро и добрый день! А и еще обычный добрый крик с матом! Всех с победой.
ответить
4.09.2022 Joeblack701
У всех такое))))
4.09.2022 Nov
Вот да! Приятно видеть, когда соперник стоит перед ним и понимает, что либо мяч пнуть куда-нить быстрее, либо по ногам получишь. А ещё быстрое избавление от мяча не гарантирует того, что ноги болеть не будут. :) прям душу мне это греет!
4.09.2022 epx
Вооот и набираем обороты, потихоньку разгоняемся, с победой !!!
ответить
4.09.2022 MaksMU89
Кстати, Мага сегодня тоже норм осадил соперников в нескольких опасных атаках и в целом смотрелся очень уверенно)
Может он станет отличной опцией для сушки концовки игры?
ответить
4.09.2022 Rfusolaxn
Мне кажется он слишком задешево себя на карточку садит если сравнивать с Мартинес и Вараном.
4.09.2022 Reus
Хз, он только вышел, а уже желтую словил, причем нарушение вблизи штрафной. Один точный удар и уже 3-2 и совсем другая концовка.. Да и неуклюжесть в нем присутствует, когда он часто играет к этому как то привыкаешь что ли, глаз теряется уже, а вот когда после грамотных дефов видишь его игру, то разница очевидна. Может конечно он еще соберется, в виду появившейся конкуренции, думаю вряд ли кто то из нас тут хочет чтобы наш самый дорогой защитник окончательно в дрова превратился. Если раскроет себя - будет замечательно, а пока все равно как то боязно с его появлениями))
4.09.2022 He2w8
ЭТХ последние матчи играет "по Сульшеровски" лишь с той разницей что с ним мы не пропускаем обидные голы на последних минутах. В целом команда заряжена, команда бежит, но до автоматизма доводить игру ещё долго предстоит. Да и сопернику нельзя позволять такие отрезки.
ответить
4.09.2022 epx
He2w8
ЭТХ последние матчи играет "по Сульшеровски".....
Даже и рядом нет ничего похожего, ЭТХ старается привить атакующий быстрый (вертикальный) футбол, посмотрите ещё раз первый гол: все передачи вперёд (минимум лишних касаний, 4-ре паса), "по Сульшеровски" это было бы передач 6-ть, 7-мь включая всех ЦЗ, короче всё по другому, ИМХО.
4.09.2022 He2w8
epx
Отдали инициативу, минимум владение, наказание на контратаках
4.09.2022 epx
He2w8
"Отдали инициативу, минимум владение, наказание на контратаках"
Так это всем понятно, что проигрывающая команда побежит вперёд по-любому и наказывать её за это надо обязательно, тем более команде Артеты уже два сезона, а наша только-только строится, отсюда и разница в сыгранности.
Вы видите это по своему, я вот так.
4.09.2022 mihasekama
При счет в 1-0 отдавать инициативу опасно, они ведь могли забить и на 90 минуте, и тогда прощай три очка... после 1-1 снова побежали вперед и додавили.. Думаю стоит так всегда давить как минимум до преимущества в 2 мяча. Потом уже есть смысл отдавать инициативу и ловить на контратаках.. История футбола не раз показывала что при счете 1-0 очень опасно садиться в оборону
4.09.2022 He2w8
epx
Посмотрите старые матчи при Сульшере, да против того же Арсенала, найдёте много общего. Я не осуждаю такую тактику, и понятное дело по сыгранности Арсенал нас превосходит. Но ЭТХ, тренер, со своей философией - доминирующего футбола, но он подстроился, и сыграл в футбол более знакомый для команды. Команда довольно сильно прижалась к своим воротам во втором тайме, такого тоже не должно быть.
5.09.2022 epx
He2w8
Лично для меня, всё, что связано с тренером-Сульшером хочется забыть как страшный сон. Да и сейчас не вижу смысла вспоминать, идёт построение новой команды, а для этого нужно время и игроки для ЭТХ, а нам болельщикам набраться терпения.
5.09.2022 mnutd2008
He2w8, мне кажется, что ЭТХ может перестраивать игру по ходу, а Сульшер никогда не мог ее перестроить. Это разные уровни тренерского мастерства. ЭТХ взял команду в разобранном состоянии - без дисциплины и с плохой физикой. И, похоже, что с дисциплиной дело налаживается ...
5.09.2022 Reus
mnutd2008, а Сульшеру прям идеально настроенная команда после Маура досталась)))
С заменами Оле конечно очень сильно медлил, они были в основном когда уже и времени то не остается что то изменить, но тем не менее при нем камбэков было не мало, там даже в топе АП были по этому показателю вроде.
Вообще считаю зря на Сульшера сильно бочку катят. При нем команда играла разве хуже чем при Мойесе и Ван Гале? При Мауре может лучше играла? (да-да, при нем были "мега" трофеи и бла-бла бла, но это не то) Про Рангника я вообще молчу))
Да, далеко не все у Оле было как нам хотелось бы, было много своих тараканов, но уж он точно не самых худший тренер после САФа. Вот пожалуй больше всего ему не хватало каких то дерзких решений, по типу усадить на банку Магу, Де Хеа в свое время.. Тен Хааг этого не побоялся и игра сразу пошла. Надеюсь, его холодная голова и дальше будет полезные решения принимать.
5.09.2022 epx
Reus
"Тен Хааг этого не побоялся и игра сразу пошла."
Это самое малое, что повлияло на игру, основное то, что у ЭТХ есть своё виденье рисунка игры команды и он его потихоньку воплощает в жизнь.
5.09.2022 Reus
epx, как минимум разница в игре Магваера и Мартинеса не такая уж и малая) крайне сомневаюсь что за последние 4 игры Харри нам бы не привез чего нибудь такого что решило бы исход
6.09.2022 epx
Reus
Так это вообще без вопросов, это лишь подчёркивает, что Эрик ТХ строит свою команду, а не пытается "реанимировать" точечными усилениями предыдущую.
4.09.2022 Joeblack701
Glory glory Man Uniteed!!!!
ответить
4.09.2022 DulatMU
Очень достойно! Да, были косячки, но щас совсем не хочу об этом. Скорости у Арсенала после забитого нами мяча были охеренные, но все было четко, середина поля, защита. Здесь была критика в адрес Маласии, да было пожарил, но многие защитники с Сака вообще не справляются. Реш молодчик, что он действительно умеет, убежать и создать момент один в один. Эриксен очень все хладнокровно. Бруно отрабатывал и сохдавал. Немного Санчо выпадал. Де Хея при 0:0 спас, а то хер его знает как все повернулось. Мак ьотлично
ответить
4.09.2022 Clarion_96
МакТомини сегодня красава... А вот лучший игрок это Эриксен. Он очень умно распоряжается мячом. Глубоко опускается и начинает атаку
ответить
4.09.2022 Deda72011
Браво, всем привет. Сегодня это был футбол. Да иногда казалось, что нас прижали и закрыли, но мы грамотно наказали соперника. Просто потрясающая игра.
ответить
4.09.2022 TT1991
Разбор полетов оставим тренеру.
А так, пока есть вопросы по Каземиро. Но он профессионал, я думаю время покажет об этом.
Мак боРец)))
Приятная победа, чувствуется команда набирает уверенность!
Всех с победоносным праздником!
ответить
4.09.2022 dadiec
Да уж.... После второго тура, кто бы мог подумать, что наша команда к 6му туру обыграет 2 команды из топ 6, да ещё и на 3 очка будет отставать от лидера))
Всех с заслуженной победой! Бруно и Рэшу отдельное браво!))
ответить
4.09.2022 Reus
Фух, очень важные сегодня взяли 3 очка! Если брать конечно игру в целом, то играли как то отрезками. Начали здорово, потом этот случайный нелегальный гол и мы уже поменялись ролями. Давить стал Арсенал и потом забили мы. Во втором тайме до своего гола они тоже давили знатно, но хорошо что мы собрались и забили второй и вскоре третий. Честно говоря боялся что пушкари поймают кураж и напихают нам еще. Естественно хочется сказать про Антони - с дебютным голом его! Как он сразу за эмблему схватился, это конечно сильно) видно что реально хотел к нам и в первом же матче не подвел! А то как он Далоту помогал вообще большого стоит. ЧТо больше всего радует - сегодня по сути каждого можно отметить. Рэша ругали ругали - нате вам, 2 плюс 1. Мартинес как всегда, Скотти на уровне, Эриксен это вообще человек-мотор (даже удивился что не его поменял Тен Хааг, все же я бы наверное перестраховался в связи с его здоровьем). Все командой сегодня играли здорово. Разве что Де Хеа особо не отличился, но по моему это к лучшему, когда киперу особо и не дают шансов проявить себя))) Ну и Криш - все таки уже хочется чтобы он наконец забил. Кстати порадовало то как он отреагировал на гол Антони)) видимо, не все равно ему еще.
В общем, игру провели не без огрехов, но здорово! Обыграть ходовой арсенал это не хухры мухры. Главная битва у нас будет на Этихаде, там Холланд разогнался а то что то. Особенно если он будет постоянно рваться в зону Мартинеса, то будет не все так однозначно. Либо он его раздавит, либо наш питбуль ему ноги оторвет)))
А так всех поздравляю с победой, очки берем, движемся выше и выше, команда тоже набирает обороты. Жаль конечно что в этом сезоне в убогой ЛЕ играем, но на большее в прошлом сезоне мы то и не заслужили
ответить
4.09.2022 Sakal
Хорошо написали, особенно про питбуля и ноги)).
Про убогую ЛЕ согласен тоже, но сейчас этот турнир идеально зайдет такому МЮ, зайдет в число трофея который как по мне МЮ обязан брать в этом году, это очень важно, ну и конечно закончить на каком-то месте в топ-4.
П.С. Кубок Англии и кубок лиги как вариант тоже. (=
4.09.2022 DulatMU
Да, Рон очень хочет забить и сильно нервничает. Но голы будут.
ответить
4.09.2022 NewTrener
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.09.2022 NewTrener
Почему Решфорд занимается посторонними делами? Дети Англий сами себя не накормят, пока он тут по мячику бьет.
Старина Магваера сразу видно - куча стыков пожарных, сдал бедняга не успевал и раньше , а щас и позицию теряет и игру не читает.
ответить
4.09.2022 He2w8
Почему Вы везде ищете негатив?) А что в игре Вам понравилось, кого из игроков выделили бы? Сака или Эдегора?)
5.09.2022 MancVictory
Он любит подушнить в каждой теме)
4.09.2022 888Alexander888
Антони забил, и все забыли про его стоимость. Рэш 2 1, и все забыли про его депутатство. Надо, чтобы Рон уже забил, чтобы все забыли про его поведение ))))
Классный футбол показывают МЮ. Тен Хаг вообще молодец.
ответить
4.09.2022 vitallkar
Чувство, как будто Рэш вернулся в том время, когда начинал ) Я помню его дебют тоже был с Арсеналом, тогда он тоже положил двушку, вроде два мяча головой, тогда паренек еще в школу между прочим ходил. По игре все было классно, Арсенал единственное что мог показать это большое владение мячом (ПРИВЕТ ВАН ГАЛ) и сольные проходы Саки через Маласию, в остальном как-то было спокойно, единственное немного понервничал, когда Мартинеза поменяли на Магу). Кого помимо Рэшфорда хочется отдельно отметить, так это Дало и Мака, сегодня парни были хорошими молодцами, а так во всем составе кого-то выделить с отрицательной стороны даже не могу, все старались, все были хороши, даже Рон вышедший на замену неплохо так запрессинговал вратаря, что могли забивать еще один. Вообщем будем надеяться, что эта игра помимо 3 очков даст ребятам некий стимул, задаст планку и придаст уверенность в себе, если все так и дальше пойдет, то в этом сезоне оказаться в зоне ЛЧ будет весьма реально, учитывая проблемы Челси и Ливерпуля. Сегодняшний вечер удался.
ответить
4.09.2022 redsnake
С победой друзья! Спасибо команде за чудесный вечер!
ответить
4.09.2022 MU-NS-KZ
Кто историю про 3:1 рассказывал, уже не помню. Счёт то повторился)))
Матч не смог посмотреть в дороге был, но радости от победы нашей любимой команды не меньше.
Всех с победой
ответить
5.09.2022 REDROOM
Знаете, кто захочет, тот всегда посмотрит!!! Тем более, с Арсеналом, лидером АПЛ!!! Я тоже на работе был, с 18-1 ночи. Работаю на улице, на территории и смотрел по телефону, как мог, снимая и одевая рабочие перчатки(руковицы!!!) И такое бывает часто. Не имею никакого морального права пролускать игры любимейшего клуба!!!!! Прилагайте больше усилий, любезный. Дело в желании. Надеюсь, донес до Вас, а Вы взяли на заметку. Вы же не роды принимали, во время матча)))))
5.09.2022 Manufc99
Победа это просто масло на сердце.Рад за Рэша,ну а Антони это просто бомба! Отличный вечер и слава Тен Хагу!!!
ответить
5.09.2022 Mirage77
Честно сказать, немного жалко Рона (хоть он своим поведением и прилично подпортил себе карму). Два гола мог забить человек... Но сначала плохой пас отдал Фред, потом Фернандеш не смог перекинуть ногу защитника на набегающего на ближнюю Рона. Видно большое желание Рона забить, психует человек... Нехорошо.
Еще Магвайер в конце чуть ни привез пеналь, заваливал руками в штрафной. Все-таки надо было Линделефа выпускать, наверное. Как Мага выходит, так и нервы сразу в защите, прямо в дрожь бросает...
Приятно удивил Рэш. Не ожидал, он часто запарывал выходы 1 в 1 в последние 2 года. А тут на тебе... Молодец. что можно сказать...
Эриксен удивляет. С такими проблемами в сердце и так бегать все 90 минут... Ну и с 3-м голом он, конечно, красавец. Истинно командный игрок. Любой другой, думаю (особенно Бруно или Рон) били бы, уверен. А от пас отдал...
Фреда зря, ИМХО, выпустили. Он, конечно, моторчик. Но такой себе моторчик китайской сборки... Пас ужасный. Удара нет. Только побегать может, да... Неужели Каземиро прям настолько сейчас хуже?.. не верится.
Все молодцы, в общем.
ответить
5.09.2022 fargo08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.09.2022 fargo08
Так как сам Тен Хаг говорит, что Скотт прибавил, не могу с ним спорить. Но было заметно, что Скотт иногда не понимает футбол. Он его либо усложняет, как с передачей на последних минутах налево навесом, когда надо было низом направо, на что ему и указал Роналду. Направо передача не прошла, даже если бы прошла, Решфорд не смог бы убежать, так как защитник с ним был наравне. Так же было и в центре, когда играются маленькие стеночки, Скотт не понимает, что надо отдать и открыться впереди метров три. От отдает и смотрит футбол. Также делал и Решфорд. Они часто смотрят футбол, а надо играть и постоянно двигаться.
Тут мегаэксперты/властители сайта начали говорить про то, что Решфорду нет равных в скорости. Вот как он умеет играть так вы и разбираетесь в футболе. У вас одни эмоции. Как дети. Когда нет равных в скорости или очень мало тебе равных в скорости, играют как Сака и Жезус. Как Сака возил Маласию, который сам очень быстрый, так должен был возить Решфорд, если бы он бегал быстро, защитников Арса. А он ни разу так никого не возит и не возил. И вины Маласии и Далота нет в том, что их возили. Все быстрые атакующие игроки в мире быстрее всех быстрых защитников. Таков футбол. Нет защитников быстрее самых быстрых нападающих.
Недовольство Роналду было в первую очередь из-за глупых, не мастерских пасов. Вот любой топовый полузащитник отдал бы легко на Роналду тот пас, но Фред... нее... Не его уровень. Хотя ему никто не мешал. Вот Бруно, отдай направо на Роналду, а он полез.
Те кто катит бочку на Каземиро из-за его якобы ошибки. Вот говорю же вам, вы в футболе разбираетесь как в него играет Решфорд, то есть очень плохо. Это не была его ошибкой. Это была ошибка Каземиро, который отдал ему пас, когда как он был под опекой. Вы поймите, каждый футболист, как и мы обычные люди, имеет специализацию. Специализация Каземиро отбирать, перехватить. Не обыгрывать, не протаскивать мяч. Он не умеет этого делать, он не Бускетс, не Модрич. Он не техничен. Эриксен допустил ошибку отдав ему пас. Для того, чтобы вам было понятнее, это примерно тоже самое если бы кто-то отдал такой же пас на Де Хею. А он ногами играет еще хуже. не его специализация. И виноват тот, кто отдал ему этот пас, а не он.
ответить
5.09.2022 tricoshka8
Вы это Мендешу из "ПСЖ", Тео Эрнандезу из "Милана" расскажите или, особенно, Альфонсо Дэвису из "Баварии". Строить из себя особенного, умнее остальных всё же не стоит, с такими-то поверхностными выводами. Про специализацию согласен: виноваты те, кто даёт Де Хее, он не умет разыгрывать, но не Каземиро. Не уровень Бускетса с Родри бразилец, но элементарно начать низом он способен.
5.09.2022 Baburin
Наверно должно прийти наводнение или другиое стихийное бедствие, чтоб Вы хоть в одном матче признали, что Рэш сыграл хорошо и его ассист и 2 победных гола тому подтверждение) и к слову на данный момент именно Маркус является лучшим бомбардиром команды с 3 гола и 2 ассистами в активе.
По поводу Рона, он психовать должен в первую очередь на самого себя. Пропустил всю предсезонку, все лето хотел свалить в другой клуб, как следствие просто ужасная форма. Четвёртый матч подряд на лавке тому логическое подтверждение и урок от главного)
У Рона 6 матчей без каких-либо полезных действий, давно с ним такое было?
5.09.2022 888Alexander888
Ну вы конечно тот еще нытик )
5.09.2022 fargo08
tricoshka8 И что? Эти ребята быстрее Неймара, Мбаппе, Холанда, Винисиуса, Стерлинга, Жезуса, Сака? Я же говорю, что вы понимаете текст на уровне футбола Решфорда. Самые быстрые нападающие быстрее самых быстрых защитников я написал. И примером доказал. Кто-то из защитников есть быстрее Мбаппе? Нет. Тогда молчим, экспертики.
Каземиро стоял в метре от игрока Арсенала, когда ему дали пас. Даже техничным игрокам не дают такой пас. Это же элементарно.
Baburin Я футбол смотрю не как робот-статист, а живыми глазами. Митрович из Фулхэма забил в три раза больше Решфорда, Тони из Брентфорда забил 5 голов. Получается по вашей логике они в 3 раза лучше Маркуса? Или Митровича и Тони топ игроки? Холанд топ, а Решфорд игрок ниже среднего. Любой игрок в МЮ найдет свои голы. Чтобы вы знали, в команде, которая по итогу сезона вылетает из АПЛ есть лучший бомбардир. Но по вашей логике он был бы топ игроком, потому что ведь он лучший бомбардир) Офигеть у вас логика. 2 гола человек забил за последний год и он сразу топчик, свой.
6.09.2022 tricoshka8
fargo08, https://www.sports.ru/tribuna/blogs/romdeau/2944755.html - подтверждение того, что частично я прав, а частично вы ошиблись, точнее, ошиблись точно, потому что в десятке быстрейших есть три крайних защитника, один из них Биссака и цпз - Фред на удивление. С Тео и Мендешем я промахнулся, признаю. Но Дейвис быстрее и Неймара, и Стерлинга, и Холланда. По Жезесу, Саке и Винисиусу данных нет, значит, они медленнее представленных в топе. Единственный, кто быстрее из вашего списка - Мбаппе, да, он самый быстрый, только это ему не сильно помогло против того же Дейвиса в финале ЛЧ 2020.
Тогда вы понимаете текст и футбол в целом на уровне игры Де Хея ногами или эмоционального равновесия Бруну в предыдущем сезоне.
То, что самый быстрый нападающий быстрее самого быстрого защитника, да, вы правы, но не в множественном числе. В том топе первые два места делят атакующие, дальше третье делит атакующий и Ван-Биссака, там и Дэвис с Хакими недалеко. То есть в десятке три защитника, один цпз и шесть форвардов. Согласитесь картина доминирующая, но не подавляющая.
Быстрее Мбаппе нет, но это уникум, но рядом есть с ним по скорости всё же есть. Ваши тезисы про Мбаппе только верны, в целом же нет, тогда молчим в тряпочку, аналитечги. Вы провернули очень неудачную индукцию на уровне девятиклассника: из показателей Мбаппе, которые широко известны, обобщили и сделали слишком однозначные выводы.
Пересмотрел момент с Каземиро: пас хороший, отрезающий пару человек сделал Эриксен. Тут только вина Каземиро, что плохо обработал, задумка была верная, принимай нормально и двигай дальше мяч через Маласию. там было два-три мметра в момент передачи, всё испортил технический брак. Месси, Модричу или Бускетсу по-вашему такие передачи не дают? Дают, конечно, просто, они легко их обрабатывают и не теряют. Пасс, как и решение в целом от датчанина, может, был не конфетка, но хороший.
6.09.2022 fargo08
Что я только что прочитал? Опровержение самого себя? Я написал, что самые быстрые нападающие быстрее самых бьстрых защитников. Это в целом, понимаешь? Если мы берем в среднем. Понимаешь? Если берем средний показатель, атакующие быстрее защищающихся. А если мы начнем их сравнивать в лоб лоб, то все равно 10 самых быстрых атакующих будут быстрее 10 самых быстрых защищающихся. Куда не глянь, прав оказываюсь. Все, теперь сглотнули и идем дальше.
Каземиро не Модрич, не Месси и не Бускетс ни разу. Им дают такие пасы потому что они умеют такие мячи обрабатывать, а Каземиро не умеет. Все, схавал? Идем дальше. А дальше твой Решфорд топ, а это уже клиника. Всего хорошего.
6.09.2022 OutSider19
2farog008
Точно. Каземиро лох, играть в пас не умеет, под прессингом сникает.
Видимо именно поэтому в прошлом сезоне в Реале у него самое большое количество передач выполненных под прессингом соперника (293).
Если учесть еще что он:
топ-3 самых пасующих игроков (1983 передачи с точностью 86%)
топ-5 игроков продвигающих мяч вперед с помощью паса (9441 ярд)
топ-5 игроков которые были целью паса (1711 передач, с успешным приемом 95%)
то играть в пас и при свободном владении и под прессингом Каземиро умеет. И умеет это делать чертовски хорошо.
О Великий знаток футбола. Хватит искать тут несуществующих властителей сайта. Идите уже обратно в свою дурку, вас там санитары потеряли.
PS И можете захватить еще понимателя футбола из комментов выше. Он там что-то про понимание игры и победу арсенала крякал. Вам есть о чем поговорить.
7.09.2022 fargo08
Да Господи! Как же вас много "Харри Магваеров" на этом сайте! И все наверху. "передач выполненных под прессингом соперника (293)." - Это потому что он опорник! Он играет там где прессинг! Он отбирает и каждый раз отдает из под прессинга. Под прессингом не значит что он их обводит. Нет, просто отдает кому-то. вообще пофиг кому, лишь бы своему. И статистика учитывает все передачи. Лишь бы был факт. И вообще, статистика она ничего не показывает! У какого-то вратаря наверное точность передач 100 % и что? Его надо делать полузащитником? По статистике и по вашей решфордовской логике он топ полузащитник! Я специально посмотрел нарезки Каземиро в Ютубе, чтобы убедиться. И там 99% - это отборы в борьбе и перехваты! Оставшийся процент - это ассисты и голы. Какие же вы просто патологически лишенные понимания футбола. Мяч вперед продвигал Модрич, Кросс, но никогда не Каземиро. И пусть статистика говорит, что у него 100% пасы вперед. Да блин научитесь смотреть футбол глазами, а не статистикой. Даже если все это опустить, есть золотое правило футбола - не отдавать на своей половине поля мяч тому, кто под опекой. Все. Если на чужой половине, чем ближе к штрафной соперника, тем больше рискуй, вот на своей половине не рискуй. Вот и все. Даже если убрать все остальное. Ты мне тут чертову статистику приводишь, где Каземиро по твоему это прям распосовщик. Хотя он даже близко не стоит к распосовке и продвижению мяча. Не его специализация. Лечитесь дружно. Каземиро абсолютно прямолинейный отбиратель и распосовщик и никто другой! Больше ничего в его специализации нет! А ты смотри статистику. Там Решфорд лучший бомбардир. И получается он лучший игрок в команде. Смешно.
7.09.2022 OutSider19
2fargo08
Вот именно. Каземиро почти всегда играет там где прессинг. Он умеет спокойно под прессингом принять мяч и передать его дальше.
Никто не говорит про обводки. Не надо тут отсебятину нести. И в данной ситуации ему и надо было отдать пофиг кому, лишь бы своему.
Варианты у него были. Например, поставить корпус и отдать назад. Ну в крайнем случае в касание верхом отправить его вперед. Время и дистанция до соперника позволяли. Или такое по вашему для Каземиро это тоже фантастика?
Передача из под прессинга - это как раз чаще прием мяча и передача. Это то с чем он сталкивался в Реале сотни раз и умеет это делать. Не обострить, не отдать голевую, не уйти на дриблинге, а тупо - принять и отдать.
С вашим пониманием статистики - действительно статистика ничего не отражает. Вот ютубчик - это другое дело.
Хотя очень странно что вы на ютубе не смогли найти видео как Реал выходит из под прессинга в пас при непосредственном участии Каземиро. Подобные видео конечно не пользуются особым спросом как голы, дриблинг и другие зрелищные моменты и при поиске их не будет в топе. Но вы же умный человек и сможете их найти?
Каземиро участвовал в продвижении мяча наравне с Модричем. Немного отличается вид продвижения (у Модрича больше через владение, Каземиро больше через пас) и зоны (Модрич ближе к 1/3 соперника), но суммарная дистанция за сезон плюс-минус однаковая. Отрицать вклад Каземиро в продвижение мяча вперед - это бред.
Где это написано такое правило? В книжке "100 золотых правил футбола"? Этому поди еще в школах футбольных учат? Давайте вообще на своей половине в пас не играть. Все выходы из под прессинга - просто будем фигачить мяч подальше.
С чего вы взяли что если, на данный момент, по статистике Рэш лучший бомбардир, то он лучший игрок? Нифига так не получается. Статистика так не работает.
И если вы действительно делает такой вывод - вот это действительно Смешно.
Идите дальше смотрите нарезки на ютубе. Хотя, судя по всему, с ютубом вам справиться не просто))
Советую освоить поиск. Лучше на английском, но это, наверное слишком сложно.
Откроете для себя много новых видео.
10.09.2022 tricoshka8
Мнение вы прочитали, фарга восьмая. Нет, подтверждения того, что вы правы не на 100 процентов. В целом так и есть, но не в абсолюте, понимаете? В среднем - да, но вы изначально толкуете о том, что все атакующие быстрее всех оборонцев, но это не так, и я вас за это окунаю в помои справедливо, доходит? Нет, на трёх самых быстрых нападающих приходится один защитник. То есть сравнение 10 на 10 не получится. Куда не глянете, правы вы со звёздочкой.
Нет, продолжаем эту тему облизывать, обсасывать, но не сглатываем, как бы вам не хотелось.
Каземиро хуже их по технике, да, но он не деревянный, в своей прошлой команде нормально он обрабатывал, и из под прессинга выходил.
Не, не схавал, хавка у вас просроченная, гнилая, как и её автор-официант.
Я решфорда не хвалил и до топа не превозносил, не путаете, он довольно средний игрок, иногда выше прыгает. Так что в дурку отъезжаете вы на полном основании.
Всего доброго и вам.
5.09.2022 ErictheKing
Всех с очень важной победой!
Заставили волноваться две вещи
Первый гол Арсенала (слава Богу отменили) и игра Магвайра в концовке... это просто п..ц....
ответить
5.09.2022 Baburin
Мага 80 минута выход на замену, 81 минут фол, опасный штрафной в наши ворота и жёлтая карточка)
7.09.2022 Mirage77
Немного удивляет нулевая реакция модеров на явное хамство юзера fargo08.
"...Все, теперь сглотнули и идем дальше..."
"...Все, схавал? Идем дальше..."
"...Тогда молчим, экспертики..."
Как-то не очень хочется такое читать. У юзера fargo08 явно сильно завышенное мнение о себе. Сильно заниженное о всех остальных. И он это выражает явным хамством и оскорблениями.
ответить