Юнайтед — Мидлсбро: отчет о матче

Обсуждение
-1

4.02.2022 MaksMU89

Неперевариваю Погба, но он заработал пенальти сейчас

ответить

-1

4.02.2022 bivenik

Жаль защитника, нога поехала и случайно сбил.

0

4.02.2022 Baburin

Бруно щелкал пенали как семки, но и это у него забрали.

ответить

3

4.02.2022 MexxMU

Слишком много тянет на себя одеяло Роналдо, заберите и него мяч и отдайте бить штрафные и пенальти Бруно

ответить

1

4.02.2022 MaksMU89

Ой Санчо красавец!! Почему-то этот игрок лично у меня по прежнему вызывает огромные надежды

ответить

0

4.02.2022 zers

Санче надо еще прибавлять в форме, все же адаптация подходит к концу думаю ! вот сейчас он поле покидал на перерыв, такое ощущение что он дышит уже тяжеловато)

0

4.02.2022 Baburin

Чтобы Юнайтед делал без шикарнвх пасов Бруно?

ответить

1

4.02.2022 Mukambet

Очень рад за Санчо! Постепенно приживается в Англии.

ответить

-3

4.02.2022 MaksMU89

Юнайтед сегодня хорош

ответить

-2

4.02.2022 MaksMU89

Прям давно такого не было, что приятно смотреть

0

4.02.2022 Mukambet

Это Боро! Команда из чемпионшипа. Было бы стыдно играть здесь вторым номером

-1

4.02.2022 MaksMU89

Да, это понятно, что соперник уровнем ниже, но мы и кристал пеласам умеем сливать в чистую

0

4.02.2022 MaksMU89

Роналду пока не везёт

ответить

2

4.02.2022 Baburin

Запороть 2 выхода и пенальти.

4

4.02.2022 agadjuka

Погба по футболу соскучился или на контракт пожирнее в ПСЖ работает?

ответить

1

4.02.2022 zers

то и другое походу)

1

4.02.2022 Baha

В первом тайме Погба играет...

-8

4.02.2022 MaksMU89

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

4.02.2022 Baha

Поймал себя на мысли, что у нас нет обводок 1 в 1. И начал считать с 35 минуты. И насчитал всего одну обводку. И её сделал Погба. Именно момент когда один в один проходит соперника. В основном, проходим соперника только через пас.

ответить

0

4.02.2022 mnutd2008

Понравился мне МЮ в первом тайме. Так бы играла команда в АПЛ, могли бы попасть в четверку. Хорош был Санчо и Погба (за исключением одного эпизода). Жаль Бруно не забил с убойной позиции. Очень красивый был бы гол.

ответить

-1

5.02.2022 KolyasikMD

В этом и прикол Погба, когда он играет ЦП или ЦОПа, он обрезает или теряет мяч и привозит себе столько же, сколько организует на чужие ворота( единственная позиция для Поля, где он будет больше пользы, чем вреда приносить - это ЦАП. Но когда играем с ЦАПом, эту позицию железно забирает Бруну.

3

5.02.2022 agadjuka

KolyasikMD, Погба 3,5 года до прихода Брауну в составе был, и что то особого толка мы от него и тогда не видели

-1

4.02.2022 zers

Вот Роналдо ужасен в завершении атаки, но в пас играет не плохо. должно быть все на оборот )! нее знабю кто что но Роналдо 100% был не обязателен этой команде.

ответить

0

4.02.2022 Baha

И он же является лучшим бомбардиром в этом сезоне. Если что...

-2

5.02.2022 MaksMU89

А мне обидно за все уколы в адрес португальца. Он велик и мне даже страшно представать, как он болезненно переживает голевую засуху

0

4.02.2022 Baha

Комментатор высказал о том что мы уже сотый угловой не можем забить . Имея в команде столько рослых игроков. Угловые не забивать, как то странно.

ответить

-1

5.02.2022 Baburin

Больше, 112 где то, я уже сбился с счета).

-1

5.02.2022 Baburin

А еще к нам пришел специалист по стандартам, факт его работы на лицо. Тот еще спец.

-1

5.02.2022 MaksMU89

Тренер по стандартом давно заслужил премию

-2

5.02.2022 MaksMU89

По стандартАМ

-1

5.02.2022 MaksMU89

Как тут РЕШФОРД НЕ ЗАБИЛ!!!! в 3 метраж от ворот

ответить

0

5.02.2022 MaksMU89

Моментов сегодня просто куча, что при Рангнике аномально

ответить

1

5.02.2022 Askar

Реализация моментов просто космос...

ответить

-2

5.02.2022 MaksMU89

И не поспоришь. По-хорошему должны уже были 4-0 вести

0

5.02.2022 kos34

Игра обычного середняка чемпионата Англии.

ответить

0

5.02.2022 Baburin

Матч нереализованных возможностей. Счет должен быть неприличным, но с реализацией у нас кошмар.

ответить

0

5.02.2022 MaksMU89

Игра рукой была, пошли нахер

ответить

-3

5.02.2022 MaksMU89

Чего блять??????? В смысле засчитали????? У маря слов нет пидарасы

ответить

0

5.02.2022 Baburin

Доигрались

ответить

0

5.02.2022 Baburin

А где Вар?

ответить

1

5.02.2022 Iron_Roy

Регби играем или футбол? Вар не варит что ли?

ответить

0

5.02.2022 MaksMU89

Мне интересно кто ставит минусы

2

5.02.2022 Iron_Roy

Видимо болельщики боро))

0

5.02.2022 Snap

аахаха, как это можно было засчитать

ответить

0

5.02.2022 kami123

Вот это стрем,ну как так??? Тут рука прям сто баллов

ответить

0

5.02.2022 MaksMU89

Орбита вар там кто? Что за цирк?

ответить

0

5.02.2022 Imperator1

Словом, мы все больны гадболом
И за гандбол умрём))))

ответить

2

5.02.2022 kos34

Обычного середняка , даже ниже.

ответить

0

5.02.2022 DavideSanton

Нормам, очевиднейшее подыграл себе рукой –и засчитали! КАК?!

ответить

1

5.02.2022 zers

чавоооо КТО там судит? забыл его фамилию.! какого вобщем то х... то есть включил дурочка, не хотел мяча задеть подработал его рукой и все гуд, так это работает ?))) чето судьи вообще фигню спороли, не умышленно говорят ну да но где эта грань ? )))

ответить

1

5.02.2022 Mukambet

это был энтони тейлор

0

5.02.2022 zers

Mukambet вот точно! засранец еще тот (любит) он МЮ !

1

5.02.2022 MaksMU89

Объясните теперь можно играть рукой в штрафной в атаке? Что за бред

ответить

-1

5.02.2022 mrRBV

пора на лавку...

ответить

-1

5.02.2022 MaksMU89

Дебилы бля

ответить

4

5.02.2022 xGREGORYx

Да уж. Такой хороший первый тайм, непонятно только почему всего один мяч забили. Второй слабее, так ещё и пропустили. Правда зачем ВАР нужен, если подыгрыш рукой теперь не фиксируют? Клоунада какая-то. Видимо, Арбитры решили посмотреть, может ли нынешний Манчестер Юнайтед забить большего одного мяча)))

ответить

-4

5.02.2022 IgorDeduh

из раза в раз прилетает с левого фланга, можно уже Далота куда-то деть.

ответить

0

5.02.2022 Baburin

Когда Мидлсбро не может, судья поможет.

ответить

1

5.02.2022 bivenik

После такого арбитра нужно отстранить от всех игр на год. При работающем ВАР засчитать этот гол???

ответить

-1

5.02.2022 Mukambet

Вара нет в кубке вроде как

2

5.02.2022 xGREGORYx

Так тогда надо отстранять того парня, что на ВАР сидит. Он-то мог отсмотреть нормально.

1

5.02.2022 xGREGORYx

Сегодня ВАР есть. На этом матче. Только как-то странно он работает)

0

5.02.2022 Malikovic

Что за непруха .

ответить

3

5.02.2022 kami123

Если резервный молчал..и повтор не подсказали пересмотреть,то смысл от этого Вара??? Все больше убеждаюсь,что это инструмент и от спорта отдаляемся ещё дальше

ответить

0

5.02.2022 MaksMU89

Согласен, это идиотизм. Получается вар работает, только когда судья требует, а если судья не требует сотрудники ВАР молчат в тряпку. Возникает только один вопрос: а нахрен они тогда нужны????????

0

5.02.2022 MaksMU89

По логике ВАР должны помогать судьям и работать весь матч, а не когда их попросит судья

0

5.02.2022 zers

видимо судьи чувствовали что должно сработать футбольное правило, не забиваешь ты забивают тебе, типа Миделсбро надо было дать забить хоть так !

0

5.02.2022 Askar

Надо всей командой идти к бабке срочно! Сглаз снимать!

ответить

0

5.02.2022 xGREGORYx

И снова не забили. Чтож такое-то. То мимо ворот, то в кипера, теперь вот в штангу ...

ответить

-1

5.02.2022 MaksMU89

При любом раскладе сегодня классный футбол

ответить

1

5.02.2022 xGREGORYx

А чего классного? Одни вообще ничего не показывают, другие не могут по воротам попасть. Стандраты ничего не дают, атака тоже. Мне, лично, только первый тайм понравился, хотя и там кошмарная реализация.

0

5.02.2022 MaksMU89

Лично я соскучился по такому рок-н-роллу. Пусть и не получается забитьм , но Гораздо печальнее смотреть на ватакат и владение ради владения.

0

5.02.2022 Baburin

Отсутствие Вар на Кубке странное решение, каждый матч на вылет, любая ошибка дорого обходится.

ответить

0

5.02.2022 xGREGORYx

Да есть вар сегодня. Если комментатор не врёт конечно))

0

5.02.2022 MaksMU89

Есть ВАР на кубке

0

5.02.2022 mrRBV

в КА ВАР работает если матч на стадионе команды из АПЛ

-1

5.02.2022 Baburin

А где замены?

ответить

0

5.02.2022 xGREGORYx

Берегут для дополнительного времени))

-1

5.02.2022 Baburin

Сейчас Эланга зарешает, вангую.

ответить

2

5.02.2022 xGREGORYx

Хреновая из тебя Ванга...

0

5.02.2022 DKart

Не моет Бруну играть нормально, когда Роналду на поле. Авторитет второго на него давит, все старается на него играть.

ответить

1

5.02.2022 MaksMU89

Наиграли на 7 голов, забили один и пропустили в свои ворота с явным нарушением правил. Что за день...

ответить

3

5.02.2022 DKart

Да и Рон сегодня бесполезен, но менять его не будут, а то опять истерику устроит.

ответить

0

5.02.2022 MaksMU89

Да не прет сегодня не только у Рона. К слову Решфорд запорол больше моментов

-1

5.02.2022 kami123

Походу Руни поставил ничью в основное и Тэйлор решил отщипнуть кусочек пирога,других вариантов не вижу..уже 4-5 раз прошивать должны были

ответить

-1

5.02.2022 xGREGORYx

Надо переигровки возвращать. В наказание за этот матч, играть снова, но уже на выезде)))))

ответить

0

5.02.2022 MaksMU89

Я не хочу видеть пенальти, Рангник должен выпустить Лингарда))

ответить

1

5.02.2022 DavideSanton

Лингард сидит на дискотеке сегодня. Мата выйдет, наверн

0

5.02.2022 Baburin

У него отпуск)

0

5.02.2022 Iron_Roy

Интересно, на кого Санчо заменят

ответить

0

5.02.2022 Baburin

Не умеет Юнайтед играть на день траура. Сейчас вспомнился как раз такой, против Сити и тоже дома. Тогда еще Рон был в команде просрали 1-2. Форму сделали под матч без спонсоров и фамилий, просто номера. Кто помни ?

ответить

1

5.02.2022 Iron_Roy

Джонс)))

ответить

-1

5.02.2022 DavideSanton

Гениально! Я такого точно не ожидал, усиления атаки надо бы, а он Джонса выпускает))

1

5.02.2022 Iron_Roy

Может травма небольшая у Варана?

-1

5.02.2022 DavideSanton

У Санчо это дело очевиднее было

1

5.02.2022 mnutd2008

Да, разочаровывающий второй тайм. Сколько же Рэшфорд и Бруно запороли моментов. Очень спорное решение ВАРа и в результате ненужное доп. время. Разочаровывает Магвайер. Считаю, что зря РР поменял Погбу на Фрэда. Поль может сделать передачу. А Фрэд больше в разрушение играет.

ответить

-1

5.02.2022 alexandrov.by

В том числе в разрушение атак МЮ. ну и потом извиняющиеся взмахи руками, дескать, прошу пардону, я всё видел, но не смог. Один из самых нетехничных бразильцев, успешные действия которого скорее случайность.

0

5.02.2022 angela

Поля рискованно было оставлять - он на желтой висел и много рискованных подкатов выполнял.

1

5.02.2022 Mukambet

сейчас Джонс с угла забьет

ответить

0

5.02.2022 zers

в кубке 5 замен ?

ответить

1

5.02.2022 kami123

5 замен в 3 слота

0

5.02.2022 MaksMU89

ВАР сегодня: « изи мани»

ответить

0

5.02.2022 mnutd2008

Настораживают решения РР. Варан хорошо играл, но его заменили. А Маг был плох и в доп время продолжает пороть. В конце второго тайма Санчо просил замену, но его не меняют ...

ответить

0

5.02.2022 vadimalekperov

Варан упустил этого, который рукой сыграл. Метров на 10 отстал

1

5.02.2022 MaksMU89

Фред в своём стиле- бьет мимо на 10 метров

ответить

-1

5.02.2022 angela

Ужасный матч нереализованных возможностей для МЮ. Команда изрядно выдохлась. Овер тайм доигрывают из последних сил, не могут собраться после замен.

ответить

1

5.02.2022 spoom

При просмотре матча вспомнилась цитата их х/ф Жмурки:"Да вы же, даже на бильярдном столе яму с говном найдете и в ней утонете".

ответить

-2

5.02.2022 spoom

И роль ямы с говном играют сегодня судьи

0

5.02.2022 zers

судьи окулиста проходили ?

ответить

3

5.02.2022 IgorDeduh

должны были вести 5-0, вместо этого играем овертайм. Срам какой-то.

ответить

0

5.02.2022 Baburin

Пенали тренировали после просера финала ЛЕ? Или будут исполнять как сборная Англии?

ответить

0

5.02.2022 Iron_Roy

Очень надеюсь, что Магу продадут летом

ответить

1

5.02.2022 Mukambet

кому он нужен? никто его не купит. Только мы-дураки купили и переплатили

0

5.02.2022 Iron_Roy

Потому и написал, что надеюсь))

0

5.02.2022 MaksMU89

Почему-то ощущение, что этот Макнэир у мидлсборо до боли знакомый чувак

ответить

1

5.02.2022 xGREGORYx

Так при Ван Гале за нас выступал, воспитанник))

1

5.02.2022 MaksMU89

Точняк)))

0

5.02.2022 vadimalekperov

Интересно а протест можно будет подать?

ответить

3

5.02.2022 xGREGORYx

Устал я уже от этого матча. Ей-богу, уж лучше бы Сульшера не убирали, при нем, по крайней мере, скандалов в раздевалке не было. А то при РР уже два раза подряд, он говорит, Марсьяль опровергает. Ещё раз говорит, опровергает Линград. И все через прессу. Анекдот какой-то. Новых идей каких-либо на поле не прослеживается. Матч-менеджмент тоже не на самом высоком уровне. Замены только игру ломают.

ответить

-3

5.02.2022 IgorDeduh

так кроме скандалов от РР в команде до сих пор ничего нет, команда гоняет в футбол Сульшера.

1

5.02.2022 DKart

При ОГС хотя бы атака работала.

0

5.02.2022 DKart

Мучение. Я спать хочу. Да еще такая игра в атаке еще сильнее усыпляет.

ответить

0

5.02.2022 xGREGORYx

А мне вообще завтра на работу.... Даже стрим со Стрефорд энд Россия смотреть не буду, сил нет.

-3

5.02.2022 Baburin

Не давайте бить Рону пенальти.

ответить

1

5.02.2022 MaksMU89

Если сегооня проиграем, то вопросы будут только к ужасной реализации

ответить

3

5.02.2022 xGREGORYx

И тем не менее, второй тайм и овер-таймы были унылыми. Толком и моментов не было. Только в начале второго тайма.

1

5.02.2022 MaksMU89

В конце да- усталость сказывается все-таки. Но не удивлюсь, если сегооня моментов было создано больше чем за все время при Рангнике)

2

5.02.2022 xGREGORYx

Я даже в этом уверен))))

0

5.02.2022 Iron_Roy

Ну давай, Хендо, тащи

ответить

3

5.02.2022 Manted_001

А для чего?с такой игрой ловить в КА нечего,не можем даже Мидлсбро победить почти основным составом считай,позорники

0

5.02.2022 Iron_Roy

Нормальная игра с большим количеством хороших моментов, просто удача от нас всё 120 мин отворачивалась

6

5.02.2022 Manted_001

Никчемная команда!уж в честь погибших могли и выложиться на 100%!никакой игры нет,доп время вообще все вялые,тренер тупо смотрит и не знает что делать.
Верните Каррика!

ответить

0

5.02.2022 Askar

Проиграли...

ответить

0

5.02.2022 Baburin

Не реализовали что создали, судья лажанул с рукой. Все против нас сегодня. Просрем пенали. Чето я очкуюсь.

ответить

1

5.02.2022 MaksMU89

Дин Хендерсон: « я первый раз вышел за пол года и сразу пенальти, вы издеваетесь?»

ответить

1

5.02.2022 Iron_Roy

Поменьше бы он гадал, а лучше прыгал по удару

2

5.02.2022 Iron_Roy

Бруно конечно красавец)

ответить

-1

5.02.2022 MaksMU89

Почти 3 часа матч длится, жесть

ответить

-1

5.02.2022 MaksMU89

Мы после серии пенальти в 2008 в Москве хоть раз выигрывали? Кошмар, просто кошмар

ответить

-1

5.02.2022 angela

Отстой!

ответить

0

5.02.2022 MaksMU89

Сходите в церковь, в храм, я не понимаю что за невезуха

ответить

-1

5.02.2022 Baburin

Мда сами себя похоронили.

ответить

0

5.02.2022 MaksMU89

Считаю за такое должны увольнять судну к херам собачим

0

5.02.2022 MaksMU89

Судью

6

5.02.2022 888Alexander888

До свидания (((((( Очередной убогий матч от МЮ Рангника. И минус еще один турнир

ответить

-1

5.02.2022 Baburin

А что с него взять? Он временный и ему на результат насрать.

1

5.02.2022 888Alexander888

Его самого не надо было брать. Или оставить Оле, или Каррика. А так взяли не пойми кого со стороны и изначально временно. Вот все и летит к чертям. Потому что всем по фигу стало - тренерам, игрокам, руководству. Все ждут лета и почему-то надеются, что вот придет новый тренер, вот тогда попрет.

0

5.02.2022 Manted_001

Еще и кривоногий один попался,печаль уныние,сезон без трофеев очередной)

ответить

1

5.02.2022 IgorDeduh

Очередное позорище в этом сезоне.

ответить

-1

5.02.2022 Bus_driver

Хендерсон ноль в серии пеналей

ответить

5

5.02.2022 xGREGORYx

Браво. Эланга действительно зарешал)))
Это феноменально, конечно. Такой первый тайм и вылет из кубка по пенальти.
Чтож, разгружаем календарь. Знаю, нельзя так говорить, но, думаю, что ЛЧ следующая будет.
А так, мне понравилась фраза комментатора. Манчестер Юнайтед умеет бить пенальти. Но не умеет их отбивать)))

ответить

1

5.02.2022 alexeic

Эпично что 8-ая команда Чемпионшипа реализовала все свои пенальти, а мы нет....

0

5.02.2022 xGREGORYx

Бьют они хорошо. Да наши тоже нормально били. Я вообще вот сколько лет смотрю, обычно 5-7 точных ударов достаточно. Но ещё отбивать надо или чтобы соперник ошибся. Но удача была на стороне Боро. Как мне показалось, парень, который у них бил, ошибся, но тем не менее мяч все равно залетел под перекладину))

0

5.02.2022 alexeic

xGREGORYx , ну что тут сказать - Боро молодцы, выстояли до серии пенальти и наказали нас. А мы сами виноваты. нанесли 30 ударов по воротам и забили 1 гол. Обязаны были все решать в основное время.

0

5.02.2022 saens

Хоть и продули, но матч был интересным. Дисциплина бьет класс. Транжирили моменты, вот и расплата.

ответить

4

5.02.2022 Neuro-MU

Браво, Рангник. Выноси еще больше всего на показуху, разрушай команду. Тебе то что, в конце сезона уйдешь.

ответить

0

5.02.2022 zers

Тейлору (спасибо) ! надеюсь ему какой ни будь бет заплатит! надеюсь МЮ еще и заявочку в ментуру кинет! потому что такой мяч засчитывать, ну это ваще преступление ! идиотизм...

ответить

1

5.02.2022 Fergy08

Хочется сказать руководству МЮ, хватит заниматься х...й. Начинайте работать. И футболистам, начинайте играть в футбол....

ответить

3

5.02.2022 Insaf

Ааа, вот теперь понятно почему РР так легко распустил стольких игроков по арендам, просто решили не играть в кубках и ЛЧ, просто повылетают и зарплату будут меньше платить. Чётко. (ирония)

ответить

4

5.02.2022 Malikovic

Прощай кубок Англии! Надо было ещё в игре решать . Реализация нулевая . Такой энергозатратный матч получился , а в конце остались ни с чем . Позор ! Проиграть 8-й команде из Премьершипа!

ответить

3

5.02.2022 Bus_driver

Опять без трофеев, мда...

ответить

0

5.02.2022 alexeic

Стабильность - главная фишка МЮ последних лет

0

5.02.2022 Netolerantny

На Олд Траффорд... Против Мидлсбро из чемпионшипа...?
Вот интересно, как они запомнят и назовут для себя этот матч?
«Памяти Малышей Басби посвящается»...?

ответить

0

5.02.2022 maxwin

В гостях у Спанч Боба, но не надолго. Еще есть глубина.

ответить

0

5.02.2022 Baburin

Скучает по Сульшеру?

ответить

0

5.02.2022 mnutd2008

У меня не было сомнений, что по пенальти проиграют. Нельзя было столько возможностей запороть. И разочаровал РР. Зачем было оборонительного Фрэда выпускать вместо хорошо игравшего Погбу, который показал, как умеет делать обостряющие передачи в этом матче. Это ошибка. Почему вместо Варана вышел деревянный Джонс тоже не понятно. Головой Варан точно лучше играет. Почему не был заявлен Лингард. РР раскидал всех по арендам и выпускать во втором тайме в атаку некого было. Почему не выпустить АВБ вместо уставшего и слабого Далота.
Глупое поражение.

ответить

-1

5.02.2022 KolyasikMD

Фред на самом деле не оборонительный. Просто у нас с тех пор, как Матич постарел, не появилось нормального опорника и Фред вынужденно играл опорника, хотя он ЦП. И когда он перед перерывом регулярно играл выше, то сделал 3 голевые подряд. Во-вторых, Погба был после травмы. Да и Погба такой футболист, что на одно обострение делает один привоз. Что и доказал, когда ему пришлось после своего косяку рубить соперника сзади и получать карточку. Он уже висел на желтой и был после травмы. Поэтому и поменяли. Главная проблема была в том, что Роналду не забил пенку, Бруну не попал в пустые ворота и Рэшфорда запорол 2-3 очень хороших момента. Такого соперника должны были на классе даже без игры проходить. Да и судейская ерунда с рукой. Это невозможно засчитывать просто. Я до сих пор поверить не могу, что такое засчитали. Судья тоже из Чемпионшип был что ли? Или из региональной лиги какой и без глаз и чисто по слуху ориентировался? Но я не оправдываю Рангника. Создается впечатление, что он хз что делать.

-3

5.02.2022 MaksMU89

Не знаю, как по мне вопросы сегооня не к Рангнику....

ответить

5

5.02.2022 maxwin

Ага, к судье. Рагник даже не физрук, максимум руководитель кружка домино в доме престарелых. На ситуацию на поле он вообще никак не влияет. Уже который матч.

4

5.02.2022 DuncanEdwards

Бесхребетная команда, позорище, после разбитых моментов ходили улыбались иронично. Эх, к чему было Ральфа тащить сюда, Майк бы не хуже справился.

ответить

-4

5.02.2022 Kloster

Да все нормально друзья....Я лично вообще не расстроился. Играли первый тайм красиво. Реализация да слабенькая...Но что есть этот турик что его нет... Обидно было бы если это было бы в ЛЧ...А так все норм

ответить

0

5.02.2022 Baburin

Он просто консультант, что с него взять?

ответить

-1

5.02.2022 Kubir-rubik

ого! яйки отрасли что ли? посмотрим

ответить

2

5.02.2022 Kubir-rubik

Поль когда хорош - тогда хорош, вопросов нет

ответить

1

5.02.2022 Kubir-rubik

Судьи очень любили Марадону. Рука Бога - наше всё

ответить

3

5.02.2022 Baburin

Лучше бы спал и не смотрел этот матч.

ответить

0

5.02.2022 Baburin

Это четвертый незабитый пенальти Роналду в футболке "красных дьяволов". Ранее он не забил Уигану в 2006, Вест Хэму в 2007 и Барселоне в 2008 годах.

ответить

1

5.02.2022 MaksMU89

И Челси в 2008 в том самом финале

-2

5.02.2022 vadimalekperov

Люди, будьте адекватнее! Играли хорошо, штанги обстучали, пенальти не забили, гол нечестный пропустили. Гринвуд вылетел неожиданно. Спокойнее! Не дети же! Папа, а где игрушка? Нет игрушки??? И в рев? Пусть дальше Ральф работает. С другой стороны я тут читал что его чуть не постоянным сделать уже хотят, как предыдущего. А оно надо? Пусть работает потихоньку. Может, в четверку и выведет. Игра 1на самом деле понравилась:)

ответить

7

5.02.2022 MaksMU89

Ждёшь каждый матч в надежде, что ну вот щас они покажут кузькину мать, и каждый раз разочаровываешься как ребёнок. Может реально пора смириться

ответить

2

5.02.2022 dixpom

Я уже давно смирился с этим сезоном нечего не жду, разве что сохранить месть в топ 5.Больше надежды на следующий .

1

5.02.2022 alexeic

Очередной сезон в урну. Теперь надежда что летом придет новый тренер и наконец с ним у МЮ что-то получится

1

5.02.2022 WeUnited

Да… как так можно было столько моментов не забить судья. В остров невезения прям какой-то сегодня олд трафорд превратился

ответить

2

5.02.2022 MANUTDCHAMP08

С приходом немца, перестал смотреть матчи и не жалею.
Пока этот в "тренер" в команде, смотреть не буду матчи.

ответить

0

5.02.2022 Riofer

Вчера ждал матч и уснул, во сне привиделось что мы выиграли 2-1. Утром встал увидел аболдел ну что вы делаете пацаны( Почти боевой состав, играем дома против команды из чемпионшипа и вот так вот бездарно(

ответить

5

5.02.2022 ryabinin25

с таким составом не выиграть у команды чемпионшипа!!! какой-то позор, нет. позорище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с 2103 года команда в черной полосе и конца-края не видно

ответить

-1

5.02.2022 DKart

Лучше уж совсем без тренера, чем с этим шарлатаном. Команда отдельно, тренер отдельно. Что нового привнес РР, я кроме убитой атаки, уничтоженой атмосферы в раздевалке так и не увидел улучшений.
Вся важность с РР слетела, и теперь играем в привычные 4-2-3-1 вместо "читерских" 4-2-2-2, какого-то убер прессинга не появилось.
Оле и Майкл могли хотя смотивировать команду на второй тайм, при РР же у нас во втором тайме слив обычно. Да и как может смотивировать заикающийся престарелый немец, который строит одни склоки и врет на конференциях.
Самое тупое решение было увольнять ОГС в середине сезона.

ответить

-3

5.02.2022 Baburin

Про Сульшера согласен, поспешное было решение с увольнением, надо было дать время на исправление ситуации.
Выводы по тренеру надо делать в мае.

0

5.02.2022 KolyasikMD

Baburin, не поспешное, а слишком позднее. Нужно было брать Конте, пока был свободен и был готов к переговорам. А менять Оле на лишь бы кого и делать этого абы кого «временным тренером» шляпа полная.

-2

5.02.2022 M9ICHuk

Сульшер такие матчи с такими командами всегда вывозил на ять! НЕ люблю Погба, но его танцы с бубнами перед пенальти всё-таки более плодотворны, а КриРо уже 2ой пеналь в ВАЖНЫХ играх не забивает. Ну и к команде тоже вопросы есть, ведь не дублем играли, а полноценной основой. Как по мне даже Ван Галь с его барсуковской схемой и тот бы Рангника переплюнул! Боюсь представить что будет в играх против Big 6 у Рангника!!

ответить

8

5.02.2022 saens

Не надо сказок, Сульшеру 4 мяча мертвый Уотфорд отгрузил!!!

1

5.02.2022 Moscow_Andy

Handball.... no comments...

Спину ломит голова болит
То ли клещ засел энцефалит?
В голове болит последний зуб
Мы болеем за один и тот же клуб

Чуть курнул — и сразу бледный вид
Чуть немного выпил — так тошнит
Чуть пошёл работать — сразу труп
Мы болеем за один и тот же клуб

Словом мы все больны гандболом
Мы все больны гандболом и за гандбол умрем..

ответить

2

5.02.2022 Teknohead

Пациент,скорее мёртв, чем жив......

ответить

2

5.02.2022 Baburin

Позор всей судейской системы Англии, плюс Вар, нахер он нужен если он не работает?
Остановить мяч рукой на уровне груди и назвать это непреднамеренное касание, которое в итоге повлияло на исход матча в целом.
Я сейчас ногой врежу другому игроку на поле и скажу, что это непреднамеренным касанием. Почему это по-разному стало трактоваться?

ответить

0

5.02.2022 VaoMsk

Жаль. Много упущенных моментов. Роналду разочаровывает( Соглашусь с тем, что надо вернуть Фернандеша на стандарты

ответить

-1

5.02.2022 Baburin

С приходом Роналду у Бруно результативность упала в разы.

-1

6.02.2022 KolyasikMD

Baburin, думаешь Роналду помешал там Бруну в пустые ворота пробить точно?

-1

7.02.2022 Baburin

Kolyasik
А кто помешал Рону пеналь забить?
А потом запороть 3 убойных момента?

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск