Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Ну это было очень близко, сегодня Юнайтед совершенно точно лучше выглядит, чем в первом тайме на их поле
ответить
-1
15.03.2022Baburin
У Облака голова из чугуна.
ответить
-1
15.03.2022DavideSanton
Забавный сейв
ответить
-2
15.03.2022Baburin
Далот такое дно. Как же он меня бесит.
ответить
0
15.03.2022Dober33
Ненене, не. Любой подход к нашим воротам закончится катастрофой, нужно решать сразу, пока не вышло как всегда.
ответить
0
15.03.2022MaksMU89
Фред сейчас сделал красиво, даже ахнул весь стадион)
ответить
1
15.03.2022mmefy1992
Далот пока не попал в игру
ответить
0
15.03.2022Bakinets
Тревожный звоночек был. Пора бы уже нам забить
ответить
0
15.03.2022Malikovic
Пронесло....
ответить
0
15.03.2022Bakinets
Сглазили(
-2
15.03.2022Baburin
Все как всегда, все стоят и смотрят как нам забивают.
ответить
-1
15.03.2022MaksMU89
ближний угол можно было бы и вытащить вратарю
ответить
0
15.03.2022MU-NS-KZ
Это со стороны так легко сказать, а когда тебя в упор пробивают ещё и головой, очень тяжело среагировать
1
15.03.2022MU-NS-KZ
Фол на Эланге был, гол нельзя было засчитывать
ответить
0
15.03.2022Baburin
Далот даже не помешал, его же фланг, падло.
ответить
0
15.03.2022MU-NS-KZ
Телес тоже виноват, нельзя давать делать такие подачи в штрафную
0
15.03.2022Dober33
Оба виноваты
1
15.03.2022MU-NS-KZ
Все виноваты, с такой игрой в обороне нужно забивать самим
-3
15.03.2022Dober33
Каманда Симеоне мертва "но мы один хер на месте пропустим"
ответить
-2
15.03.2022MU-NS-KZ
По каким критериям вы определили что Атлетико сегодня мертва?))
Отдали нам владение и делают свое дело.
0
15.03.2022Baburin
Матч накаляется, чувствую кто не доиграет.
ответить
1
15.03.2022IgorDeduh
От Далота в атаке ноль пользы, да еще и в обороне накосячил.
ответить
0
15.03.2022Nevajno
Пока ничего страшного не случилось, мне матч нравится, будет горячо!
ответить
1
15.03.2022mihasekama
Видимо Рангник сказал что нельзя пускать мяч на нашу половину, 3 раза пропустили и получили 2 опасных момента и 1 гол. Защите привет, ощущение что у нас ее и нету
ответить
-2
15.03.2022MU-NS-KZ
Она есть, просто соперник её не чухает
0
15.03.2022GingerNinja
Хороший тайм, если бы не счёт. Лишь бы не увязнуть в симеоновском катеначчо во втором тайме и создать побольше моментов
ответить
0
15.03.2022mihasekama
Телес не впечатляет по игре, вообще особо не припомню его хороших матчей. Ну и к вратарю тоже напрашивается вопрос, ведь не сильный удар, и рядом шёл, а он его глазками просто проводил.
ответить
-2
15.03.2022MU-NS-KZ
Посмотрите повтор, Давид делал движение влево, а мяч прошел справа, удар не сильный, но не понятный по траектории куда полетит. Первый сейв он сделал, потому что было время среагировать. А тут 50/50.
-2
16.03.2022MU-NS-KZ
Облаку повезло что мяч в голову попал, а так он тоже наугад прыгнул
-4
15.03.2022Kubir-rubik
не, вот зря вы про Магу. Вот Кри съездил на родину - оптимизировался. А Маге то и ехать некуда, печалька....
ответить
-2
16.03.2022MU-NS-KZ
Смешно))))
-2
15.03.2022mnutd2008
По первому тайму мне кажется, что нужно Витю выпускать вместо Мага. Безадресные передачи вперед и ужасные скидки головой мяча на своей половине на 5 метров сопернику. Мага так и не набрал форму. Витя может сделать хорошую первую передачу. Ну и Далота нужно менять на АВБ. Оба голевых момента пришли с его фланга. Он хуже обороняется, чем АВБ и его передачи в атаке тоже никакие.
ответить
-1
16.03.2022MU-NS-KZ
Да давайте всё 3 замены сделаем после перерыва, ничего страшного что может быть дополнительное время.
0
16.03.2022DavideSanton
Это не АПЛ, тут современное количество замен - 5.
-1
16.03.2022MU-NS-KZ
Пол команды поменять?))
1
16.03.2022Bobich
Первый там был далеко не безнадёжн, если продолжим в том же духе есть ощущение что отыграемся как минимум! Верим!
ответить
-1
16.03.2022MU-NS-KZ
Главное забивать, а так смысла нет от опасных моментов.
-2
16.03.2022DulatMU
Вот щас нужен Матис. Он все таки умеет отдать ну;ный пас, без кинжальный передач тяжело будет отыграться.
ответить
2
16.03.2022MU-NS-KZ
Матис нам точно тут не поможет, минимум BMW
-1
16.03.2022DavideSanton
А выйдет Погба
1
16.03.2022Manufc99
Жаль...играли 40 минут очень неплохо и вдруг провалились и пропустили.В этом и была тактика Симеоне:сидеть сзади пока мы идем вперед а потом контратака и все,капец.
ответить
-2
16.03.2022MU-NS-KZ
А мы как всегда к такому не готовы
0
16.03.2022MU-NS-KZ
Бруно сегодня договориться))
ответить
1
16.03.2022mihasekama
У него уже не первый матч нервишки шалят, ромашки ему попить надо
0
16.03.2022MU-NS-KZ
Велосипед ему нужно купить))
1
16.03.2022Iron_Roy
Казните уже Магу)
ответить
0
16.03.2022DulatMU
Кавани и Матич. И надо пораньше их выпускать
ответить
-1
16.03.2022MU-NS-KZ
Вместо кого считаете нужным выпустить?
0
16.03.2022grizlikot
То есть гавнотлетико пинает всех кого не лень, свистка нету, а любое единоборство от МЮ это фол, красава судья..
ответить
-1
16.03.2022MU-NS-KZ
Фрэд чуть не отгреб от Бруно))
ответить
3
16.03.2022MexxMU
Бруно сегодня много говорит, психует, лучше бы сконцентрировался на игре. Нужен срочно гол.
ответить
-1
16.03.2022IgorDeduh
Играют активно, но бестолково.
ответить
-1
16.03.2022MU-NS-KZ
Точно, суеты много. Холоднокровно и профессионально должны обыгрывать.
1
16.03.2022MexxMU
Надо сегодня проходить Атлетико и выигрывать ЛЧ, это единственный шанс на следующий год попасть в ЛЧ
ответить
0
16.03.2022IgorDeduh
фантазер
0
16.03.2022Iron_Roy
Санчо Санчо, было бы красиво
ответить
0
16.03.2022Dober33
Без Люка игра сломана(
ответить
0
16.03.2022MexxMU
Игроки подсели, Рагник, пора делать замены
ответить
-1
16.03.2022MU-NS-KZ
Если бы не ты)))
-2
16.03.2022mmefy1992
Магу можно уволить прямо сейчас? он уже Криша травмирует
ответить
1
16.03.2022DulatMU
Сегодня Бруно был никакой.
ответить
-1
16.03.2022MU-NS-KZ
ПМС у него походу
1
16.03.2022Bakinets
Как легко Рэшфорд теряет мяч…
ответить
0
16.03.2022Unfi
Бруну сегодня весь на нервах был, слишком много эмоций.
ответить
0
16.03.2022Dima1609
Магуаер точно холодильник. Рэшфорт на замену - это приговор!
ответить
-1
16.03.2022MaksMU89
У Фреда очень много браке сегодня, странно что Мактоминея убрали, а не его
ответить
-1
16.03.2022IgorDeduh
Атлетико полностью контролирует игру, надежда на индивидуальное мастерство только.
ответить
0
16.03.2022DulatMU
Нужен Кавани еще
ответить
1
16.03.2022zers
зачем делать навесы, когда Атлетико хорошо все снимает, лучшее разыграть под удар, что ни будь такое, вдруг рука рикошет еще что то, но вот эти навесы все как то без толку !
ответить
-1
16.03.2022Baburin
30 минут 2 тайма ни о чем. На что игроки надеются?
ответить
-1
16.03.2022StosChi
Большинству все равно,команда «овощей».
1
16.03.2022Iron_Roy
Остаток матча будут замены и кривляния от Атлетико
ответить
0
16.03.2022zers
мда Атлетико много не дал создать. жаль были моменты !
ответить
-1
16.03.2022Baburin
Столько было надежд и так беславно проигрывать.
ответить
-1
16.03.2022xGREGORYx
Блин, ну неужели ни одного сегодня забить не сможем?
ответить
0
16.03.2022Dober33
не, какбы не хотелось
0
16.03.2022mmefy1992
вот это замена))
ответить
1
16.03.2022Dober33
Надеюсь Магу поменяли навсегда!!!!
ответить
1
16.03.2022MexxMU
Я аж проснулся от замены Маги на Мату
ответить
0
16.03.2022zers
мда Мата, а че не Лиингард резкий быстрый
ответить
-2
16.03.2022DavideSanton
В последних матчах он что выходил, что нет. Мыслями уже в Вест хеме или Ньюкасле он
0
16.03.2022zers
DavideSanton похоже и Решфорд уже не в МЮ !
0
16.03.2022MaksMU89
Решфорд конечно мда
ответить
2
16.03.2022zers
Решфорд не о футболе думает такое ощущение !
ответить
2
16.03.2022Iron_Roy
Реша продать бы, пока он хоть что-то стоит.
ответить
2
16.03.2022spoom
Решфорд в кого ты превратился...
ответить
0
16.03.2022Kafka
В паразита
-1
16.03.2022Clarion_96
В окружении Погба и Марсяля он очень изменилься....
0
17.03.2022Mirage77
"...В окружении Погба и Марсяля он очень изменилься..."
Вот почему-то у меня стойкое ощущение, что погба все-таки вирус. Правильно его назвал Моур. Он всех разлагает вокруг себя. Первым поддался, кажется, Лингард. Потом Марс. Теперь и Рэшфорд.
Не знаю, почему, но у меня впечатление, что именно погба в этом виноват... Он всем своим видом 5 лет показывает, что можно просто забить на футбол и получать ЗП.
И они так все и делают... и не только те, что я назвал, а уже вся команда (кроме Бруно и Де Хеа).
Санчо слишком мало в команде, еще не "адаптировался", но через год, думаю, примкнет к этим пешеходам...
0
16.03.2022Baburin
Какое позорище сделать 5 замен и за весь 2 тайм 1 удар в створ.
ответить
1
16.03.2022Malikovic
Как же сдулся Рэшфорд . Вообще никакой. Печально.
ответить
1
16.03.2022vadimalekperov
Ну вот и зачем болеть чтобы они в четверку попадали? Нам теперь 2-3 года надо чтобы восстановить команду. И это при удачном стечении обсточтельств и при нормальном тренере
ответить
1
16.03.2022Dober33
Фенономен Манчестер Юнайтед:Мы можем всё,но не умеем ничего!!!
ответить
0
16.03.2022Baburin
Прощай ЛЧ мы не заслужили играть дальше.
Очередной сезон просрали.
ответить
-1
16.03.2022Dima1609
Рангник к сожалению команду не чувствует, об этом говорит выход рэшфорда!
ответить
-1
16.03.2022Iron_Roy
Надеюсь это его последний выход
1
16.03.2022MaksMU89
Не знаю чего так все хотят видеть Кавани, абсолютно никакой весь сезон
ответить
-1
16.03.2022StosChi
Этот Юнайтед меня уже не разочарует,даже если проиграют 10 матчей подряд.А вот увидеть какой-то поднятый кубок,рулет сравни второму пришествию,полнейшие никчёмности.
ответить
1
16.03.2022DulatMU
Рангник ноль
ответить
-4
16.03.2022mihasekama
Жалко Рангника, не зря он говорил что это одна из худших команд которую он тренировал. Хоть и видны изменения, но видимо не с этим составом..
ответить
0
16.03.2022Kubir-rubik
Ну абсолютно видна поставленная роль 7-ки. Сидит глубоко, делает черновую работу, отрабатывает, разгоняет (в 38 то!). На острие никого по той же причине. Ну тогда клонируйте семерку раз уж так. смешно.
ответить
1
16.03.2022Baburin
Позорище зажравшихся миллионеров. Не играют для болельщиков, только номер отбывают. Разогнать к чертовой матери всю команду.
ответить
1
16.03.2022mmefy1992
Мага, Далот, Решфорд... ужасная игра. Надеюсь в след сезоне либо перезагрузятся либо уйдут. И вмести с ними Фред( пока он у нас , выиграть хоть что-то приличное невозможно), Матич, Мата тоже на выход по идее... Кавани, Криш под вопросом..
По факту сезон закончен. В 4 попасть еще в принципе можем, но зачем? без толку это.
Нужен тренер. Надеюсь это будет не Поччетино .
ответить
0
16.03.2022KolyasikMD
По Фреду не согласен. Играя ближе к атаке он весьма неплох. Не Бруну в лучшей форме, но Погба в одну калитку уделывает. И асисты появились и дриблинг. И отрабатывает еще. Фред только за сегодня 4 раза на дриблинге прошел круто. 2 раза обыграл и 2 фола заработал.
0
16.03.2022mmefy1992
@KolyasikMD
По поводу Фреда я вообще про все время говорю. Вчера у него был неплохой матч( что показательно, ведь результата нужного нету).
-1
16.03.2022Kubir-rubik
Разбирайте ЦЗ челси на распродаже, покупайте де лигта, но убирайте "это"....
ответить
1
16.03.2022Wilsson
О какой распродаже идёт речь? Кто то говорил, что они распродают своих? Уверен, что решат свои проблемы до конца сезона
1
16.03.2022vaart
Если рагника выгонят сегодня, то я согласен на вылет.
ответить
0
16.03.2022Kalash163
Как были Конча с 13 так и остались, стыд и позор
ответить
0
16.03.2022mihasekama
Атлетико дал нам играть и выиграл на наших же ошибках…
ответить
1
16.03.2022Kalash163
Какой же донный мю, ни какой игры, чисто бей и беги, очень печально смотреть как деградирует команда!!!
ответить
0
16.03.2022Moscow_Andy
Такой унылый футбол...
Замены... :(
ответить
1
16.03.2022Iron_Roy
Бруно превратился в нытика
ответить
0
16.03.2022spoom
Вы свои комменты почитайте, придете к таким же выводам
0
16.03.2022Dober33
Я был уверен что мы этих выйраим
ответить
4
16.03.2022IgorDeduh
И так на сегодняшний момент "достижения" временного тренера: вылет из КА, вылет из ЛЧ, практически полная потеря шансов попасть в четверку. Тот кто продвигал кандидатуру данного тренера должен быть уволен.
ответить
0
16.03.2022zers
жаль этот Атлетико вполне можно было обыграть ! уже нем первый раз нам забивают какими то подачами на дальний фланг, где наш крайний защитник спит !
ответить
0
16.03.2022Nevajno
Тренер, Решфорд, Магваер, Погба, Далот пока хоть кто-то один есть в списке на игру - жди проигрыш. Так же можно добавить 4 пенсионера, но фамилии лучше не называть, они все заслуженные перцы
ответить
0
16.03.2022NEXT87
Как всегда, залетит шляпа и всё игра окончена! Мага черт в обороне косячит, так еще и нападению мешает...
ответить
-1
16.03.2022DavideSanton
Играли вроде не неплохо, но как-то безнадёжно. Всем спокойной ночи (и в спячку можно спокойно до лета впадать – это сезон де-факто закончен .
ответить
-2
16.03.2022DavideSanton
*без "не", сплю уже)
-1
16.03.2022DavideSanton
О, судя по минусам к каждому посту , у меня личная крыса завелась в последнее время) польщён.
-2
16.03.2022DulatMU
Мертвый Атлетико...... Просто охереть!!!!!
ответить
-1
16.03.2022Wilsson
Это мы мёртвые, они на изи проходят нас
1
16.03.2022Riofer
Чисто проигранный матч тренера, РР можно уверенно назвать дном. Я не могу поверить что мы продули мёртвым матрасникам(((
ответить
0
16.03.2022mnutd2008
Да, очень печальный результат. Я писал здесь после матча с ТТХ, что Рэш и Погба очень слабо отыграли. Не понимаю, куда все подевалось, но Рэшфорд сейчас играет на уровне Чемпионшипа. Практически весь этот сезон. Эланга значительно лучше него. Ни одна замена РР не сработала.
Еще после жеребьевки я предположил такой исход потому что знаю, Атлетико всегда был очень хорош в обороне, а МЮ сейчас очень слаб в атаке.
ответить
1
16.03.2022Nevajno
В чем не слаб?
0
16.03.2022UnitedVRN
Просто не вериться что с такими именами на поле можно так бездарно провалить не только сегодняшнюю игру, но и весь сезон до этого... Я толку не возьму чем Далот лучше ВанБиссаки?? Из-за 4-ех ударов в сторону ворот абы как? Ладно, не буду, а то сейчас еще про Решфорда напишу...
ответить
0
16.03.2022UnitedVRN
"вериТСя", простите, опечатка
0
16.03.2022United-7
Как в составе далота увидел друзьям написал - сушите вёсла, это привоз, или он или морозильник
1
16.03.2022UnitedVRN
United-7, Он всю игру пытался изобразить что-то впереди, бросая свой фланг, как итог, дыра. Поначалу, пока Рон и Бруно возвращались и прикрывали минут 15-20 первые это было не так заметно, потомтуда стал уходить с центра Магуайер, а мы знаем что это за технарь на фланге, ввиду этого, как итог, в центре обороны дыра. Меня одного мучит вопрос что Далот в моменте с голом делал на позиции ЦЗ??
0
16.03.2022United-7
Пхахах да они вдвоём те ещё индивиды, Рангник тоже хорош, Надо было после первого отменённого гола моментально уан Бисаку вместо далота выпускать, а Вместо Холодильной камеры уж лучше Джонс или Линделоф даже на Матича согласен, ( на самом деле Эванс условный в разы футбольно грамотней), далее Бруно и Санчеса И Фреда нужно было оставить а вместо мактоминея добавить погба, в выход решфорда по любому нужен был но в конце
6
16.03.2022Baburin
А зачем нам вообще попадать в ЛЧ? Чтоб вот так бездарно играть? Один момент( удар в створ)за весь второй тайм.
Одни маты нет слов.
ответить
-1
16.03.2022Riofer
Плюсую
0
16.03.2022KolyasikMD
Один Мата, только... во втором тайме
6
16.03.2022Malikovic
Ходят слухи ПСЖ интересуется депутатом. Надеюсь он перейдет в стан парижан ,пока на нем висит хороший ценник.
ответить
-1
16.03.2022Clarion_96
После матча Шейхи задумались над этим...
0
16.03.2022Wilsson
Одним словом позор английского футбола в Европе. К сожалению
ответить
4
16.03.2022Baha
Судья тоже начудил, но это не оправдание такой игры.
На поле творился хаос. Ни тактики ни обводок. Даже некого выделить по игре. Тренер точно виноват что не знал как вскрыть оборону. Но судья с..ка
ответить
0
16.03.2022vadimalekperov
Аякс вылетел. Тен Хага ждем?
ответить
5
16.03.2022Andre5s
Очередная импотенция против закрытого соперника; абсолютное не понимание что делать дальше после приёма меча, куча лишних касаний, куча брака, жалкие потуги в позиционке, в штрафной никто не открывается - все ждут только навеса. Кароче, дос лч в этом и следующем сезоне, да, и делать там нам нечего.
ответить
1
16.03.2022Malikovic
Эланга смотрелся бодренько ,да и созерцание Бруно нам не помешало бы создать пару хорошеньких моментов. Замены вообще не о чем...Что Рэшорд,что Мата,что тот же Кавани.
ответить
0
16.03.2022RVN10
За старание…спасибо парням
ответить
4
16.03.2022Malikovic
Вы правы. Постарались на славу обосрать нам вечер.
2
16.03.2022Baburin
Старание? Вы смотрели другой матч?
3
16.03.2022DavideSanton
О, там и Тен Хаг вылетел. Можно начинать вести переговоры, оба кандидата уже всё.
ответить
1
16.03.2022KolyasikMD
Все вышедшие на замену игроки, кроме Матча, в атаке сделали ровно 0 действий) Матич 1 раз прошел на дриблинге) Рэшфорд и Погба лучше бы не выходили, отыграли даже в минус)) Кавани просто не узнать... как и не выходил. Ну а Далот - это отдельная песня. В первом же матче с Атлетико Биссаки круто вышел на замену... Далот 3 раза издалека засадил мимо ворот... зачем? Фред и в атаке и в защите выглядит в разы лучше Погба) И на дриблинге проходил сегодня несколько раз... Какая-то беспомощность( ТАм уже понятно, в старте тот, кто просто больше хочет играть) Поэтому Фред и Эланга, а не Рэшфорд и Погба) Эланга, видимо, слишком молод еще. На старте обоих таймов взрывался, а потом пропадал( Хотя, у него был главный момент игры для нас, когда в лоб Облаку попал...
ответить
0
16.03.2022vaart
Помогите, пожалуйста, найти опорного полузащитника из Бразилии в моменте с голом.
Если бы он был там, где должен быть, Далоту не пришлось бы бросать своего на фланге, чтобы закрывать Коке в центре штрафной, например...
0
16.03.2022KolyasikMD
vaart, матч смотрели? А игры МЮ давно смотрели?) играли с одним опорником - Мактоминеем. Фред играл на одном уровне с Бруну Фернандешем в атаке. В этом матче он не был опорником)))
0
16.03.2022saens
много хотелось бы сказать, но если коротко, то история в этом сезоне закончилась.летом уйдет Кавани и Роналду,и Погба.
Мага в этом сезоне пока худший. зачем было продлевать Мату если он постоянно на скамейке.
ОГСа в первой половине сезона тащил Гринвуд, без него сейчас совсем мало остроты.
Де Хеа лучший в этом сезоне.
первый тайм отыграли нормально.по хорошему лига европы это предел в этом сезоне.
судья мудак
ответить
2
16.03.2022GingerNinja
А что ожидать от команды, которая проигрывает в чистую Арсеналу (!) борьбу за 4ку АПЛ.. надо обновлять состав не игроками на излёте карьеры, а перспективными и голодными до побед - для которых переход в Юнайтед это мечта, а не просто выгодная сделка. Если ещё остались игроки с такой мечтой..
ответить
0
17.03.2022Mirage77
Вы реально уверены, что нынешний Юнайтед - это мечта?..
5
16.03.2022Manufc99
Да,жаль,но мы на 1/4 финала не наиграли.
ответить
3
16.03.2022MaksMU89
Юнайтед превратился в команду из середины таблицы, и играет как середняк - без идейно, строя всю игру через забросы в штрафную. Думаю мы все потихоньку начинаем с этим фактом мириться...
ответить
0
16.03.2022KolyasikMD
Ну и ПСЖ показал нам, что нельзя на поле держать 3 футболистов, которые не отрабатывают назад) Максимум 1. И то, это должен быть футболист, как Роналду, который отрабатывает на 100% хотя бы в своей зоне. Да, не всегда возвращается, но в своей зоне отрабатывает на 100%. А когда у тебя и Рэшфорд и Погба.... ну такое, конечно. Рэшфорд только теряет мяч, а Погба, если и возвращается, то только бежит за свои игроком и болит на нем...
ответить
1
16.03.2022UnitedTillIDie1992
До свидания ЛЧ, в следующим году вряд ли увидимся, а вот через год всё зависит от того будем ли мы наконец-то строить новую команду или так и будем сливать годы в унитаз.
ответить
1
16.03.2022Baburin
Думал сегодня снимим проклятие испанских команд, но нет...
ответить
3
16.03.2022Mish
Походу прощаемся и на след.год с ЛЧ(( Там Арсенал ход набрал и несколько игр в запасе. Чем хуже Биссака Далота?
ответить
1
16.03.2022HeadMK
В атаке совсем ноль, да и ошибаться начал
1
16.03.2022Unfi
Многие наверное пропустили большую часть матчей, и не в курсе что такое МЮ сезона 2021/22. Ну не умеет команда при ОГС,и по наследству РР вскрывать автобусы и играть в конроль на чужой половине. МЮ сегодня это команда вдохновения. Кто то словит волну - мы выиграем. ФИзики у команды уже который сезон нет на 90 минут игры.
P.S. Судья как судья, достаточно нейтрален, игроков не заводил, карточками не злоупотреблял. Бруну и КриРо за ним бы поменьше носиться, чтоб силы на игру экономить, может лишнее прессинг действие сделали бы.
ответить
0
16.03.2022Sisya
Опять эта др**ка мяча на фланге, которая ни к чему не приводит. Прям по конспектам ОГС. Роналду низко и на флангах в первом тайме - это наверное с расчётом на то, что Санча и Эланга будут смещаться в центр и забивать, так этого не было! Через центр опять нулевина. Эланга, чем строить из себя подстреленного перед голом, лучше б ты добежал и Лоди закрыл. Не знаю что там Рангник меняет в клубе, может вместо апельсинового сока стали пить ананасовый, но Семён Семёнович сегодня показал, что полномочия Ральфа в позиционке на этом всё.
Депутат нулёвый. Зачем вышел, если пространства нет и скорости атак тоже, ведь он теперь и в дриблинг не идёт.
ответить
2
16.03.2022forward1988
Атлетико заслуженно прошел дальше. Немецкий шарлатан и куча миллионеров забили на футбол уже давно.
ответить
3
16.03.2022vaart
Команда с хорошим тренером уверенно обыграла команду без тренера вообще.
Какое же идиотское решение было увольнять Сульшера и звать это недоразумение...
ответить
0
16.03.2022Rfusolaxn
Удивляюсь короткой памяти фанатов Сульшера и тому как они вечно пытаются найти возможность сказать что не надо было его убирать. При Сульшере такая бездушная и безидецная игра была и против Шеффилда. Так что убирать его надо было точно. Другое дело что Рангник ситуацию к которой приведи 3 года Сульшера не смог исправить.
0
16.03.2022mmefy1992
При Сульшере было тоже самое.. Только он руководил командой чуток подольше.
0
16.03.2022vitallkar
А почему Рангник виноват ? За тот короткий отрезок времени вполне наблюдается рисунок игры - в первом тайме мы смотрелись неплохо , хороший коллективный прессинг , в принципе моментов у Атлетико и не было особо . Вот к игрокам есть претензии , Далот просто дно днищенское, что в зашите , что в атаке просто никакой . Команде без хороших фланговых защитников (особенно Английской ) просто вообще нечего делать в лиге чемпионов. Погба пешеход. Рэшфорд без комментариев , парень даже не способен передать точный пасс в ключевой момент на последней минуте матча . Аякс вылетел кстати , Хаг на свободе
ответить
1
16.03.2022fargo08
Всем доброй ночи! Сразу хочу сказать, что Ральф не проиграл Диего! Проиграли некоторые игроки свои соперникам. Ральф это самый лучший тренер после Ферги и спасибо ему за все! Он все сделал правильно! Ни капли его вины! Уверен, следующий тренер будет Тен Хагом и этот кошмар кончится!
По матчу! Харри Маг! Что можно вообще хорошего о нем сказать? Да Господи! Он же Джонни Эванс просто еще глупее и медленнее него в два раза! Он принимает настолько глупые решения на поле, что сложно оценить его уровень - это Чемпионшип? Или покажите хоть одного игрока в чемпионшипе с такой игрой? - Я уверен вы не найдете!
Решфорд! У кого-то еще есть сомнения? Вы понимаете, что он не умеет ничего! Вот ничего выдающегося! А игрок МЮ должен обладать чем-то, хотя бы одним выдающимся качеством! Сравним его с Заа, которого за неудовлетворительную игру продали. По сравнению с Заа Маркус - ноль без остатка. Заа умеет тащить мяч, держать мяч, обводить, а Маркус кроме как пробросить и убежать - ничего! Причем пробросить получается через раз! Санчо бегает медленнее, чем Маркус, но он может пробросить и побежать! При всем достоинстве Атлетико, там играют не супер игроки. Санчо на раз и пробрасывал в домик мяч, медленный Матич под себя легко убирал их и тащил мяч! Что трудного? Сделай тоже самое Эланга, Решфорд, Скотт, Погба, Фред и т.д. и все. Держали бы мяч процентов 80, а так гол нашли бы. Но мяч держали с дрожащими ногами, а это мешает делать качественные передачи. Это слишком загружает Санчо и Бруно, которые умеют держать мяч. Да посмотрите как просто тащит мяч Матич! Он просто уходит в противоположную сторону направления корпуса ближайщего игрока. Это так просто! И за счет этого Матич! Матич 40 летний может держать мяч против Атлетико Понимаете, что против условного Ливерпуля или Баварии это Матичу не позволили бы так просто. Это показывал уровень Атлетико! Там не супер топ игроки. Но к сожалению у нас в команде слишком много среднего и ниже среднего уровня игроки! Именно среднего и ниже среднего!
ответить
1
16.03.2022RVN10
Переспал с этим позором. Да мы превратились в полное дно и даже при Ван Гале мы так дерьмово не выглядели. Меня уже как болельщика посетила такая мысль «А что если Челси возьмут и лишат всего и даже места в ЛЧ, а мы займем 5-е место, которое превратится в ЛЧ)))» хреновая мысль конечно, мы и так должны быть априори в ЛЧ
ответить
-1
16.03.2022Baburin
Зачем нам эти подачки из вне? Если команда сама неспособна сделать результат?
0
16.03.2022RVN10
Согласен. Поэтому и пишу, что мысль хреновая и довели уже до этого
-1
16.03.2022888Alexander888
Это было ужасно именно в плане игры и тренерских решений. МЮ был на поле 20 минут. а дальше были какие-то мучения команды-середняка.
По стартовому составу. Далот - это явная ошибка. Причем, не в первый раз. Парень хочет бегать впереди и забивать. А в защите - дыра на весь фланг. В моменте с голом он тупо не прикрыл СВОЕГО игрока, зачем-то играя в центре. Там не был быстрый прострел или такой же быстрый навес. Мяч летел достаточно долго парашютом. И если бы защитник был на своем месте, то так головой нападающий не сыграл бы.
Эланга в старте - тоже большой вопрос. Да, Рэш нынче вообще никакой. Но можно же насытить центр тем же Погда или Матичем с самого начала. Или выпустить Кавани со старта. По мне Еланга - это игрок замены.
По заменам вообще был провал. Замены по позициям, когда команда проигрывает - это "гениальный" ход. Когда я увидел, что убирают Бруно, то уже смирился с поражением. Это же глупость убрать главного плеймейкера. Ну и ни одна замена не сработала. НИ ОДНА!!! Все коснулись мяча по разику, и то это было неэффективно.
P.S. На счет тренера - все правильно сказали на МАТЧе после игры, назначение РР было изначально глупым. Он не соответствует масштабам клуба. Что и выливается сейчас на поле. И надо сейчас даже не Тен Хага смотреть, а реально попробовать Тухеля переманить!!!
ответить
1
16.03.2022MsGr
В моменте с голом Далот прикрывал центр, так как Магуайер потерял позицию.
0
16.03.2022888Alexander888
MsGr
Ну не знаю, там в центре был один нап, и против него был Варан. А правый защитник должен держать СВОЮ позицию.
0
16.03.2022Sisya
Рыжий Принц на скае ясно сказал для всех спорящих - Далоту должен был помогать Эланга, который решил упасть под снайперским огнём и лежать на чужой половине поля.
0
16.03.2022OutSider19
888Alexander888
Варана не было в центре. Он был почти на углу штрафной.
После того как Магвайер выдернулся на мяч, вся защита сместилась.
Далот мог пойти и закрыть Лоди, но в центре оставался не 1 игрок, а 2. Коке в отличной позиции за спиной Харри, который только только прибежал и хрен бы что смог сделать против него и вбегающий в штрафную де Пауль.
Скорее крайний полузащитник должен был опуститься и закрыть Лоди.
-1
16.03.2022Baburin
Как и вы все, надеялся на чудо побороться за трофей в ЛЧ. Но Юнайтед, не заслужил в этом сезоне взять звезды с неба. Позорная, трусливая игра на всех фронтах. Многие игроки сдали, другие показали, что вообще оказались мыльными пузырями. Смена 3 тренеров за 4 месяца дали о себе знать. Оле уволили под давлением и не дали исправить ситуацию. Каррик узнал, что ставят временного на пол года и не дадут ему шанс, подобиделся и не остался помощником. Пришел РР и тут пошло, игрокам не нравятся тренировки, непонятки между Марсиком и Лингардом, психи Рона, что его заменили. Для игроков РР вообще не авторитет, придёт же летом новый.
По игрокам, летом от нас уйдёт куча целая.
1 Рон, уже наверно жалеет что вернулся, с его амбициями, год выкинут из жизни.
2 Пешеход, для меня до сих пор загадка, нахера он возвращался в Юнайтед? Ферги еще 10 лет назад дал определение его как игрока.
3 Лингардиньо, зачем оставался еще на 1 год? Чтоб сидеть на лавке с ахренительной зарплатой? 10 лет все ходит в перспективных, а ему уже под 30 лет.
4 Мата, была ошибкой оставаться на год и греть лавку. Мог спокойно быть игроком основы в Испании или Италии.
5 Матич, стар и стал медлительным, хоть у него еще и год по контракту.
6 Гриня дурак, закончил карьеру.
7 Марсик, если себя проявит и кто то им заинтересуется в Испании, покинет команду.
8 Кавани летом уйдёт да и контракт заканчивается. Этот сезон больше лечился чем играл, да и возврат берет своё.
9 Рэш как и Мага после Евро не в своей тарелке. Сильно сдал, потерял место в основе. Если до конца сезона не возьмётся за голову, то скорей всего уйдёт. Даже несмотря на клятву и вечную любовь к Юнайтед.
10 Хендо, жалко хороший вратарь в прошлом сезоне регулярно играл с Давидом. Но в этом сезоне Давид гора, кремень и Хендо просто сидит и ждёт. Как по мне лучше регулярно и стабильно играть в основе в другой команде, чем ждать еще лет 5-7 шанса в Юнайтед.
Да кто то вернётся с аренды но не думаю что жадные Глейзеры пойдут на закупку 10 новых игроков. Скорее всего новому тренеру, прийдется подтягивать молодёжь.
РР займёт перспективное тёплое местечко на 2 года, профессора консультанта и избавит себя от до и после матчевых интервью.
Новый главный тренер. Либо Глейзеры назначят снова никому неизвестного тренера, который тренировал лет 10 назад или тренил в какойто дыре. Надеятся, что к нам придёт кто то с именем вряд ли. Мы это уже проходили, в роли спасителя Ван Гал и Моур. Оно им надо? Без ЛЧ, без перспектив, без игроков? Ну как то так.
ответить
-1
17.03.2022fargo08
Было бы просто отлично, если бы Реш, Лингард, Далот, Мага, Виктор, Байи, Биссака, Марс ушли. А по возрасту еще уйдут Кавани, Матич, Мата. Плюс Погба наверное тоже хорошо, если уйдет
-1
16.03.2022kkk
Уважаемые коллеги! Пишу тем, с кем мы опять смотрели разные матчи( увы мне.
На мой диванный взгляд лучше всех сыграли КриРо, Санчо, Фред, Далот и Варан.
Хуже всех сыграл Эланга, но и Мага не далеко от него ушел.
Для тех кто не согласен, не говорите голословно пересмотрите матч без эмоций.
ответить
-1
17.03.2022fargo08
И Теллес! Да
0
16.03.2022Baburin
С 2017 г. Трофеи клубов.
1 Бавария 13
2 ПСЖ 13
3 Ман Сити 10
4 Реал 9
5 Юве 8
6 Барса 6
7 Челси 5
8 Ливерпуль 5
Юнайтед 0.
ответить
-1
16.03.2022Baburin
Юнайтед так долго не был без трофея с 1974г.
0
19.03.2022angela
:)) кто-то ещё вспоминает ОЛЕ и считает, что его можно было оставить у руля? - Какой позорный "ноль"у МЮ с 2017 !
1
19.03.2022Vvs1504
Приветствую всё наше великое семейство,братья) Болею за Юнайтед с давнего 93го, многие годы из матча в матч читал комменты,но вдруг и у меня так сказать немножко наболело. Позволю своё непопулярное мнение, такое ощущение что команда уже совершенно не контролирует весь так сказать футбольный процесс,и соответсвенно мучается в ожидании завершения сезона,наверное на то есть адекватные причины. Остаётся лишь надеяться,что игроки окончательно не опустят руки. Несомненно нашему любимому клубу предстоит громадная перестройка.
15.03.2022 manroo
Нет Матича-это не есть хорошо, но посмотрим.
ответить
15.03.2022 spoom
Магваер есть, это страшно
15.03.2022 Dober33
Почему Неценко тянет к МЮ?
ответить
15.03.2022 MaksMU89
Норм прессингуем пока что
ответить
15.03.2022 Dober33
Да, прессинг неожиданный!
15.03.2022 MU-NS-KZ
Главное чтобы польза была от этого
15.03.2022 MaksMU89
Ну это было очень близко, сегодня Юнайтед совершенно точно лучше выглядит, чем в первом тайме на их поле
ответить
15.03.2022 Baburin
У Облака голова из чугуна.
ответить
15.03.2022 DavideSanton
Забавный сейв
ответить
15.03.2022 Baburin
Далот такое дно. Как же он меня бесит.
ответить
15.03.2022 Dober33
Ненене, не. Любой подход к нашим воротам закончится катастрофой, нужно решать сразу, пока не вышло как всегда.
ответить
15.03.2022 MaksMU89
Фред сейчас сделал красиво, даже ахнул весь стадион)
ответить
15.03.2022 mmefy1992
Далот пока не попал в игру
ответить
15.03.2022 Bakinets
Тревожный звоночек был. Пора бы уже нам забить
ответить
15.03.2022 Malikovic
Пронесло....
ответить
15.03.2022 Bakinets
Сглазили(
15.03.2022 Baburin
Все как всегда, все стоят и смотрят как нам забивают.
ответить
15.03.2022 MaksMU89
ближний угол можно было бы и вытащить вратарю
ответить
15.03.2022 MU-NS-KZ
Это со стороны так легко сказать, а когда тебя в упор пробивают ещё и головой, очень тяжело среагировать
15.03.2022 MU-NS-KZ
Фол на Эланге был, гол нельзя было засчитывать
ответить
15.03.2022 Baburin
Далот даже не помешал, его же фланг, падло.
ответить
15.03.2022 MU-NS-KZ
Телес тоже виноват, нельзя давать делать такие подачи в штрафную
15.03.2022 Dober33
Оба виноваты
15.03.2022 MU-NS-KZ
Все виноваты, с такой игрой в обороне нужно забивать самим
15.03.2022 Dober33
Каманда Симеоне мертва "но мы один хер на месте пропустим"
ответить
15.03.2022 MU-NS-KZ
По каким критериям вы определили что Атлетико сегодня мертва?))
Отдали нам владение и делают свое дело.
15.03.2022 Baburin
Матч накаляется, чувствую кто не доиграет.
ответить
15.03.2022 IgorDeduh
От Далота в атаке ноль пользы, да еще и в обороне накосячил.
ответить
15.03.2022 Nevajno
Пока ничего страшного не случилось, мне матч нравится, будет горячо!
ответить
15.03.2022 mihasekama
Видимо Рангник сказал что нельзя пускать мяч на нашу половину, 3 раза пропустили и получили 2 опасных момента и 1 гол. Защите привет, ощущение что у нас ее и нету
ответить
15.03.2022 MU-NS-KZ
Она есть, просто соперник её не чухает
15.03.2022 GingerNinja
Хороший тайм, если бы не счёт. Лишь бы не увязнуть в симеоновском катеначчо во втором тайме и создать побольше моментов
ответить
15.03.2022 mihasekama
Телес не впечатляет по игре, вообще особо не припомню его хороших матчей. Ну и к вратарю тоже напрашивается вопрос, ведь не сильный удар, и рядом шёл, а он его глазками просто проводил.
ответить
15.03.2022 MU-NS-KZ
Посмотрите повтор, Давид делал движение влево, а мяч прошел справа, удар не сильный, но не понятный по траектории куда полетит. Первый сейв он сделал, потому что было время среагировать. А тут 50/50.
16.03.2022 MU-NS-KZ
Облаку повезло что мяч в голову попал, а так он тоже наугад прыгнул
15.03.2022 Kubir-rubik
не, вот зря вы про Магу. Вот Кри съездил на родину - оптимизировался. А Маге то и ехать некуда, печалька....
ответить
16.03.2022 MU-NS-KZ
Смешно))))
15.03.2022 mnutd2008
По первому тайму мне кажется, что нужно Витю выпускать вместо Мага. Безадресные передачи вперед и ужасные скидки головой мяча на своей половине на 5 метров сопернику. Мага так и не набрал форму. Витя может сделать хорошую первую передачу. Ну и Далота нужно менять на АВБ. Оба голевых момента пришли с его фланга. Он хуже обороняется, чем АВБ и его передачи в атаке тоже никакие.
ответить
16.03.2022 MU-NS-KZ
Да давайте всё 3 замены сделаем после перерыва, ничего страшного что может быть дополнительное время.
16.03.2022 DavideSanton
Это не АПЛ, тут современное количество замен - 5.
16.03.2022 MU-NS-KZ
Пол команды поменять?))
16.03.2022 Bobich
Первый там был далеко не безнадёжн, если продолжим в том же духе есть ощущение что отыграемся как минимум! Верим!
ответить
16.03.2022 MU-NS-KZ
Главное забивать, а так смысла нет от опасных моментов.
16.03.2022 DulatMU
Вот щас нужен Матис. Он все таки умеет отдать ну;ный пас, без кинжальный передач тяжело будет отыграться.
ответить
16.03.2022 MU-NS-KZ
Матис нам точно тут не поможет, минимум BMW
16.03.2022 DavideSanton
А выйдет Погба
16.03.2022 Manufc99
Жаль...играли 40 минут очень неплохо и вдруг провалились и пропустили.В этом и была тактика Симеоне:сидеть сзади пока мы идем вперед а потом контратака и все,капец.
ответить
16.03.2022 MU-NS-KZ
А мы как всегда к такому не готовы
16.03.2022 MU-NS-KZ
Бруно сегодня договориться))
ответить
16.03.2022 mihasekama
У него уже не первый матч нервишки шалят, ромашки ему попить надо
16.03.2022 MU-NS-KZ
Велосипед ему нужно купить))
16.03.2022 Iron_Roy
Казните уже Магу)
ответить
16.03.2022 DulatMU
Кавани и Матич. И надо пораньше их выпускать
ответить
16.03.2022 MU-NS-KZ
Вместо кого считаете нужным выпустить?
16.03.2022 grizlikot
То есть гавнотлетико пинает всех кого не лень, свистка нету, а любое единоборство от МЮ это фол, красава судья..
ответить
16.03.2022 MU-NS-KZ
Фрэд чуть не отгреб от Бруно))
ответить
16.03.2022 MexxMU
Бруно сегодня много говорит, психует, лучше бы сконцентрировался на игре. Нужен срочно гол.
ответить
16.03.2022 IgorDeduh
Играют активно, но бестолково.
ответить
16.03.2022 MU-NS-KZ
Точно, суеты много. Холоднокровно и профессионально должны обыгрывать.
16.03.2022 MexxMU
Надо сегодня проходить Атлетико и выигрывать ЛЧ, это единственный шанс на следующий год попасть в ЛЧ
ответить
16.03.2022 IgorDeduh
фантазер
16.03.2022 Iron_Roy
Санчо Санчо, было бы красиво
ответить
16.03.2022 Dober33
Без Люка игра сломана(
ответить
16.03.2022 MexxMU
Игроки подсели, Рагник, пора делать замены
ответить
16.03.2022 MU-NS-KZ
Если бы не ты)))
16.03.2022 mmefy1992
Магу можно уволить прямо сейчас? он уже Криша травмирует
ответить
16.03.2022 DulatMU
Сегодня Бруно был никакой.
ответить
16.03.2022 MU-NS-KZ
ПМС у него походу
16.03.2022 Bakinets
Как легко Рэшфорд теряет мяч…
ответить
16.03.2022 Unfi
Бруну сегодня весь на нервах был, слишком много эмоций.
ответить
16.03.2022 Dima1609
Магуаер точно холодильник. Рэшфорт на замену - это приговор!
ответить
16.03.2022 MaksMU89
У Фреда очень много браке сегодня, странно что Мактоминея убрали, а не его
ответить
16.03.2022 IgorDeduh
Атлетико полностью контролирует игру, надежда на индивидуальное мастерство только.
ответить
16.03.2022 DulatMU
Нужен Кавани еще
ответить
16.03.2022 zers
зачем делать навесы, когда Атлетико хорошо все снимает, лучшее разыграть под удар, что ни будь такое, вдруг рука рикошет еще что то, но вот эти навесы все как то без толку !
ответить
16.03.2022 Baburin
30 минут 2 тайма ни о чем. На что игроки надеются?
ответить
16.03.2022 StosChi
Большинству все равно,команда «овощей».
16.03.2022 Iron_Roy
Остаток матча будут замены и кривляния от Атлетико
ответить
16.03.2022 zers
мда Атлетико много не дал создать. жаль были моменты !
ответить
16.03.2022 Baburin
Столько было надежд и так беславно проигрывать.
ответить
16.03.2022 xGREGORYx
Блин, ну неужели ни одного сегодня забить не сможем?
ответить
16.03.2022 Dober33
не, какбы не хотелось
16.03.2022 mmefy1992
вот это замена))
ответить
16.03.2022 Dober33
Надеюсь Магу поменяли навсегда!!!!
ответить
16.03.2022 MexxMU
Я аж проснулся от замены Маги на Мату
ответить
16.03.2022 zers
мда Мата, а че не Лиингард резкий быстрый
ответить
16.03.2022 DavideSanton
В последних матчах он что выходил, что нет. Мыслями уже в Вест хеме или Ньюкасле он
16.03.2022 zers
DavideSanton похоже и Решфорд уже не в МЮ !
16.03.2022 MaksMU89
Решфорд конечно мда
ответить
16.03.2022 zers
Решфорд не о футболе думает такое ощущение !
ответить
16.03.2022 Iron_Roy
Реша продать бы, пока он хоть что-то стоит.
ответить
16.03.2022 spoom
Решфорд в кого ты превратился...
ответить
16.03.2022 Kafka
В паразита
16.03.2022 Clarion_96
В окружении Погба и Марсяля он очень изменилься....
17.03.2022 Mirage77
"...В окружении Погба и Марсяля он очень изменилься..."
Вот почему-то у меня стойкое ощущение, что погба все-таки вирус. Правильно его назвал Моур. Он всех разлагает вокруг себя. Первым поддался, кажется, Лингард. Потом Марс. Теперь и Рэшфорд.
Не знаю, почему, но у меня впечатление, что именно погба в этом виноват... Он всем своим видом 5 лет показывает, что можно просто забить на футбол и получать ЗП.
И они так все и делают... и не только те, что я назвал, а уже вся команда (кроме Бруно и Де Хеа).
Санчо слишком мало в команде, еще не "адаптировался", но через год, думаю, примкнет к этим пешеходам...
16.03.2022 Baburin
Какое позорище сделать 5 замен и за весь 2 тайм 1 удар в створ.
ответить
16.03.2022 Malikovic
Как же сдулся Рэшфорд . Вообще никакой. Печально.
ответить
16.03.2022 vadimalekperov
Ну вот и зачем болеть чтобы они в четверку попадали? Нам теперь 2-3 года надо чтобы восстановить команду. И это при удачном стечении обсточтельств и при нормальном тренере
ответить
16.03.2022 Dober33
Фенономен Манчестер Юнайтед:Мы можем всё,но не умеем ничего!!!
ответить
16.03.2022 Baburin
Прощай ЛЧ мы не заслужили играть дальше.
Очередной сезон просрали.
ответить
16.03.2022 Dima1609
Рангник к сожалению команду не чувствует, об этом говорит выход рэшфорда!
ответить
16.03.2022 Iron_Roy
Надеюсь это его последний выход
16.03.2022 MaksMU89
Не знаю чего так все хотят видеть Кавани, абсолютно никакой весь сезон
ответить
16.03.2022 StosChi
Этот Юнайтед меня уже не разочарует,даже если проиграют 10 матчей подряд.А вот увидеть какой-то поднятый кубок,рулет сравни второму пришествию,полнейшие никчёмности.
ответить
16.03.2022 DulatMU
Рангник ноль
ответить
16.03.2022 mihasekama
Жалко Рангника, не зря он говорил что это одна из худших команд которую он тренировал. Хоть и видны изменения, но видимо не с этим составом..
ответить
16.03.2022 Kubir-rubik
Ну абсолютно видна поставленная роль 7-ки. Сидит глубоко, делает черновую работу, отрабатывает, разгоняет (в 38 то!). На острие никого по той же причине. Ну тогда клонируйте семерку раз уж так. смешно.
ответить
16.03.2022 Baburin
Позорище зажравшихся миллионеров. Не играют для болельщиков, только номер отбывают. Разогнать к чертовой матери всю команду.
ответить
16.03.2022 mmefy1992
Мага, Далот, Решфорд... ужасная игра. Надеюсь в след сезоне либо перезагрузятся либо уйдут. И вмести с ними Фред( пока он у нас , выиграть хоть что-то приличное невозможно), Матич, Мата тоже на выход по идее... Кавани, Криш под вопросом..
По факту сезон закончен. В 4 попасть еще в принципе можем, но зачем? без толку это.
Нужен тренер. Надеюсь это будет не Поччетино .
ответить
16.03.2022 KolyasikMD
По Фреду не согласен. Играя ближе к атаке он весьма неплох. Не Бруну в лучшей форме, но Погба в одну калитку уделывает. И асисты появились и дриблинг. И отрабатывает еще. Фред только за сегодня 4 раза на дриблинге прошел круто. 2 раза обыграл и 2 фола заработал.
16.03.2022 mmefy1992
@KolyasikMD
По поводу Фреда я вообще про все время говорю. Вчера у него был неплохой матч( что показательно, ведь результата нужного нету).
16.03.2022 Kubir-rubik
Разбирайте ЦЗ челси на распродаже, покупайте де лигта, но убирайте "это"....
ответить
16.03.2022 Wilsson
О какой распродаже идёт речь? Кто то говорил, что они распродают своих? Уверен, что решат свои проблемы до конца сезона
16.03.2022 vaart
Если рагника выгонят сегодня, то я согласен на вылет.
ответить
16.03.2022 Kalash163
Как были Конча с 13 так и остались, стыд и позор
ответить
16.03.2022 mihasekama
Атлетико дал нам играть и выиграл на наших же ошибках…
ответить
16.03.2022 Kalash163
Какой же донный мю, ни какой игры, чисто бей и беги, очень печально смотреть как деградирует команда!!!
ответить
16.03.2022 Moscow_Andy
Такой унылый футбол...
Замены... :(
ответить
16.03.2022 Iron_Roy
Бруно превратился в нытика
ответить
16.03.2022 spoom
Вы свои комменты почитайте, придете к таким же выводам
16.03.2022 Dober33
Я был уверен что мы этих выйраим
ответить
16.03.2022 IgorDeduh
И так на сегодняшний момент "достижения" временного тренера: вылет из КА, вылет из ЛЧ, практически полная потеря шансов попасть в четверку. Тот кто продвигал кандидатуру данного тренера должен быть уволен.
ответить
16.03.2022 zers
жаль этот Атлетико вполне можно было обыграть ! уже нем первый раз нам забивают какими то подачами на дальний фланг, где наш крайний защитник спит !
ответить
16.03.2022 Nevajno
Тренер, Решфорд, Магваер, Погба, Далот пока хоть кто-то один есть в списке на игру - жди проигрыш. Так же можно добавить 4 пенсионера, но фамилии лучше не называть, они все заслуженные перцы
ответить
16.03.2022 NEXT87
Как всегда, залетит шляпа и всё игра окончена! Мага черт в обороне косячит, так еще и нападению мешает...
ответить
16.03.2022 DavideSanton
Играли вроде не неплохо, но как-то безнадёжно. Всем спокойной ночи (и в спячку можно спокойно до лета впадать – это сезон де-факто закончен .
ответить
16.03.2022 DavideSanton
*без "не", сплю уже)
16.03.2022 DavideSanton
О, судя по минусам к каждому посту , у меня личная крыса завелась в последнее время) польщён.
16.03.2022 DulatMU
Мертвый Атлетико...... Просто охереть!!!!!
ответить
16.03.2022 Wilsson
Это мы мёртвые, они на изи проходят нас
16.03.2022 Riofer
Чисто проигранный матч тренера, РР можно уверенно назвать дном. Я не могу поверить что мы продули мёртвым матрасникам(((
ответить
16.03.2022 mnutd2008
Да, очень печальный результат. Я писал здесь после матча с ТТХ, что Рэш и Погба очень слабо отыграли. Не понимаю, куда все подевалось, но Рэшфорд сейчас играет на уровне Чемпионшипа. Практически весь этот сезон. Эланга значительно лучше него. Ни одна замена РР не сработала.
Еще после жеребьевки я предположил такой исход потому что знаю, Атлетико всегда был очень хорош в обороне, а МЮ сейчас очень слаб в атаке.
ответить
16.03.2022 Nevajno
В чем не слаб?
16.03.2022 UnitedVRN
Просто не вериться что с такими именами на поле можно так бездарно провалить не только сегодняшнюю игру, но и весь сезон до этого... Я толку не возьму чем Далот лучше ВанБиссаки?? Из-за 4-ех ударов в сторону ворот абы как? Ладно, не буду, а то сейчас еще про Решфорда напишу...
ответить
16.03.2022 UnitedVRN
"вериТСя", простите, опечатка
16.03.2022 United-7
Как в составе далота увидел друзьям написал - сушите вёсла, это привоз, или он или морозильник
16.03.2022 UnitedVRN
United-7, Он всю игру пытался изобразить что-то впереди, бросая свой фланг, как итог, дыра. Поначалу, пока Рон и Бруно возвращались и прикрывали минут 15-20 первые это было не так заметно, потомтуда стал уходить с центра Магуайер, а мы знаем что это за технарь на фланге, ввиду этого, как итог, в центре обороны дыра. Меня одного мучит вопрос что Далот в моменте с голом делал на позиции ЦЗ??
16.03.2022 United-7
Пхахах да они вдвоём те ещё индивиды, Рангник тоже хорош, Надо было после первого отменённого гола моментально уан Бисаку вместо далота выпускать, а Вместо Холодильной камеры уж лучше Джонс или Линделоф даже на Матича согласен, ( на самом деле Эванс условный в разы футбольно грамотней), далее Бруно и Санчеса И Фреда нужно было оставить а вместо мактоминея добавить погба, в выход решфорда по любому нужен был но в конце
16.03.2022 Baburin
А зачем нам вообще попадать в ЛЧ? Чтоб вот так бездарно играть? Один момент( удар в створ)за весь второй тайм.
Одни маты нет слов.
ответить
16.03.2022 Riofer
Плюсую
16.03.2022 KolyasikMD
Один Мата, только... во втором тайме
16.03.2022 Malikovic
Ходят слухи ПСЖ интересуется депутатом. Надеюсь он перейдет в стан парижан ,пока на нем висит хороший ценник.
ответить
16.03.2022 Clarion_96
После матча Шейхи задумались над этим...
16.03.2022 Wilsson
Одним словом позор английского футбола в Европе. К сожалению
ответить
16.03.2022 Baha
Судья тоже начудил, но это не оправдание такой игры.
На поле творился хаос. Ни тактики ни обводок. Даже некого выделить по игре. Тренер точно виноват что не знал как вскрыть оборону. Но судья с..ка
ответить
16.03.2022 vadimalekperov
Аякс вылетел. Тен Хага ждем?
ответить
16.03.2022 Andre5s
Очередная импотенция против закрытого соперника; абсолютное не понимание что делать дальше после приёма меча, куча лишних касаний, куча брака, жалкие потуги в позиционке, в штрафной никто не открывается - все ждут только навеса. Кароче, дос лч в этом и следующем сезоне, да, и делать там нам нечего.
ответить
16.03.2022 Malikovic
Эланга смотрелся бодренько ,да и созерцание Бруно нам не помешало бы создать пару хорошеньких моментов. Замены вообще не о чем...Что Рэшорд,что Мата,что тот же Кавани.
ответить
16.03.2022 RVN10
За старание…спасибо парням
ответить
16.03.2022 Malikovic
Вы правы. Постарались на славу обосрать нам вечер.
16.03.2022 Baburin
Старание? Вы смотрели другой матч?
16.03.2022 DavideSanton
О, там и Тен Хаг вылетел. Можно начинать вести переговоры, оба кандидата уже всё.
ответить
16.03.2022 KolyasikMD
Все вышедшие на замену игроки, кроме Матча, в атаке сделали ровно 0 действий) Матич 1 раз прошел на дриблинге) Рэшфорд и Погба лучше бы не выходили, отыграли даже в минус)) Кавани просто не узнать... как и не выходил. Ну а Далот - это отдельная песня. В первом же матче с Атлетико Биссаки круто вышел на замену... Далот 3 раза издалека засадил мимо ворот... зачем? Фред и в атаке и в защите выглядит в разы лучше Погба) И на дриблинге проходил сегодня несколько раз... Какая-то беспомощность( ТАм уже понятно, в старте тот, кто просто больше хочет играть) Поэтому Фред и Эланга, а не Рэшфорд и Погба) Эланга, видимо, слишком молод еще. На старте обоих таймов взрывался, а потом пропадал( Хотя, у него был главный момент игры для нас, когда в лоб Облаку попал...
ответить
16.03.2022 vaart
Помогите, пожалуйста, найти опорного полузащитника из Бразилии в моменте с голом.
https://oxy.sports.ru/fetch/?url=https://pbs.twimg.com/media/FN605aqXMAMw_dp?format=jpg&name=large
Если бы он был там, где должен быть, Далоту не пришлось бы бросать своего на фланге, чтобы закрывать Коке в центре штрафной, например...
16.03.2022 KolyasikMD
vaart, матч смотрели? А игры МЮ давно смотрели?) играли с одним опорником - Мактоминеем. Фред играл на одном уровне с Бруну Фернандешем в атаке. В этом матче он не был опорником)))
16.03.2022 saens
много хотелось бы сказать, но если коротко, то история в этом сезоне закончилась.летом уйдет Кавани и Роналду,и Погба.
Мага в этом сезоне пока худший. зачем было продлевать Мату если он постоянно на скамейке.
ОГСа в первой половине сезона тащил Гринвуд, без него сейчас совсем мало остроты.
Де Хеа лучший в этом сезоне.
первый тайм отыграли нормально.по хорошему лига европы это предел в этом сезоне.
судья мудак
ответить
16.03.2022 GingerNinja
А что ожидать от команды, которая проигрывает в чистую Арсеналу (!) борьбу за 4ку АПЛ.. надо обновлять состав не игроками на излёте карьеры, а перспективными и голодными до побед - для которых переход в Юнайтед это мечта, а не просто выгодная сделка. Если ещё остались игроки с такой мечтой..
ответить
17.03.2022 Mirage77
Вы реально уверены, что нынешний Юнайтед - это мечта?..
16.03.2022 Manufc99
Да,жаль,но мы на 1/4 финала не наиграли.
ответить
16.03.2022 MaksMU89
Юнайтед превратился в команду из середины таблицы, и играет как середняк - без идейно, строя всю игру через забросы в штрафную. Думаю мы все потихоньку начинаем с этим фактом мириться...
ответить
16.03.2022 KolyasikMD
Ну и ПСЖ показал нам, что нельзя на поле держать 3 футболистов, которые не отрабатывают назад) Максимум 1. И то, это должен быть футболист, как Роналду, который отрабатывает на 100% хотя бы в своей зоне. Да, не всегда возвращается, но в своей зоне отрабатывает на 100%. А когда у тебя и Рэшфорд и Погба.... ну такое, конечно. Рэшфорд только теряет мяч, а Погба, если и возвращается, то только бежит за свои игроком и болит на нем...
ответить
16.03.2022 UnitedTillIDie1992
До свидания ЛЧ, в следующим году вряд ли увидимся, а вот через год всё зависит от того будем ли мы наконец-то строить новую команду или так и будем сливать годы в унитаз.
ответить
16.03.2022 Baburin
Думал сегодня снимим проклятие испанских команд, но нет...
ответить
16.03.2022 Mish
Походу прощаемся и на след.год с ЛЧ(( Там Арсенал ход набрал и несколько игр в запасе. Чем хуже Биссака Далота?
ответить
16.03.2022 HeadMK
В атаке совсем ноль, да и ошибаться начал
16.03.2022 Unfi
Многие наверное пропустили большую часть матчей, и не в курсе что такое МЮ сезона 2021/22. Ну не умеет команда при ОГС,и по наследству РР вскрывать автобусы и играть в конроль на чужой половине. МЮ сегодня это команда вдохновения. Кто то словит волну - мы выиграем. ФИзики у команды уже который сезон нет на 90 минут игры.
P.S. Судья как судья, достаточно нейтрален, игроков не заводил, карточками не злоупотреблял. Бруну и КриРо за ним бы поменьше носиться, чтоб силы на игру экономить, может лишнее прессинг действие сделали бы.
ответить
16.03.2022 Sisya
Опять эта др**ка мяча на фланге, которая ни к чему не приводит. Прям по конспектам ОГС. Роналду низко и на флангах в первом тайме - это наверное с расчётом на то, что Санча и Эланга будут смещаться в центр и забивать, так этого не было! Через центр опять нулевина. Эланга, чем строить из себя подстреленного перед голом, лучше б ты добежал и Лоди закрыл. Не знаю что там Рангник меняет в клубе, может вместо апельсинового сока стали пить ананасовый, но Семён Семёнович сегодня показал, что полномочия Ральфа в позиционке на этом всё.
Депутат нулёвый. Зачем вышел, если пространства нет и скорости атак тоже, ведь он теперь и в дриблинг не идёт.
ответить
16.03.2022 forward1988
Атлетико заслуженно прошел дальше. Немецкий шарлатан и куча миллионеров забили на футбол уже давно.
ответить
16.03.2022 vaart
Команда с хорошим тренером уверенно обыграла команду без тренера вообще.
Какое же идиотское решение было увольнять Сульшера и звать это недоразумение...
ответить
16.03.2022 Rfusolaxn
Удивляюсь короткой памяти фанатов Сульшера и тому как они вечно пытаются найти возможность сказать что не надо было его убирать. При Сульшере такая бездушная и безидецная игра была и против Шеффилда. Так что убирать его надо было точно. Другое дело что Рангник ситуацию к которой приведи 3 года Сульшера не смог исправить.
16.03.2022 mmefy1992
При Сульшере было тоже самое.. Только он руководил командой чуток подольше.
16.03.2022 vitallkar
А почему Рангник виноват ? За тот короткий отрезок времени вполне наблюдается рисунок игры - в первом тайме мы смотрелись неплохо , хороший коллективный прессинг , в принципе моментов у Атлетико и не было особо . Вот к игрокам есть претензии , Далот просто дно днищенское, что в зашите , что в атаке просто никакой . Команде без хороших фланговых защитников (особенно Английской ) просто вообще нечего делать в лиге чемпионов. Погба пешеход. Рэшфорд без комментариев , парень даже не способен передать точный пасс в ключевой момент на последней минуте матча . Аякс вылетел кстати , Хаг на свободе
ответить
16.03.2022 fargo08
Всем доброй ночи! Сразу хочу сказать, что Ральф не проиграл Диего! Проиграли некоторые игроки свои соперникам. Ральф это самый лучший тренер после Ферги и спасибо ему за все! Он все сделал правильно! Ни капли его вины! Уверен, следующий тренер будет Тен Хагом и этот кошмар кончится!
По матчу! Харри Маг! Что можно вообще хорошего о нем сказать? Да Господи! Он же Джонни Эванс просто еще глупее и медленнее него в два раза! Он принимает настолько глупые решения на поле, что сложно оценить его уровень - это Чемпионшип? Или покажите хоть одного игрока в чемпионшипе с такой игрой? - Я уверен вы не найдете!
Решфорд! У кого-то еще есть сомнения? Вы понимаете, что он не умеет ничего! Вот ничего выдающегося! А игрок МЮ должен обладать чем-то, хотя бы одним выдающимся качеством! Сравним его с Заа, которого за неудовлетворительную игру продали. По сравнению с Заа Маркус - ноль без остатка. Заа умеет тащить мяч, держать мяч, обводить, а Маркус кроме как пробросить и убежать - ничего! Причем пробросить получается через раз! Санчо бегает медленнее, чем Маркус, но он может пробросить и побежать! При всем достоинстве Атлетико, там играют не супер игроки. Санчо на раз и пробрасывал в домик мяч, медленный Матич под себя легко убирал их и тащил мяч! Что трудного? Сделай тоже самое Эланга, Решфорд, Скотт, Погба, Фред и т.д. и все. Держали бы мяч процентов 80, а так гол нашли бы. Но мяч держали с дрожащими ногами, а это мешает делать качественные передачи. Это слишком загружает Санчо и Бруно, которые умеют держать мяч. Да посмотрите как просто тащит мяч Матич! Он просто уходит в противоположную сторону направления корпуса ближайщего игрока. Это так просто! И за счет этого Матич! Матич 40 летний может держать мяч против Атлетико Понимаете, что против условного Ливерпуля или Баварии это Матичу не позволили бы так просто. Это показывал уровень Атлетико! Там не супер топ игроки. Но к сожалению у нас в команде слишком много среднего и ниже среднего уровня игроки! Именно среднего и ниже среднего!
ответить
16.03.2022 RVN10
Переспал с этим позором. Да мы превратились в полное дно и даже при Ван Гале мы так дерьмово не выглядели. Меня уже как болельщика посетила такая мысль «А что если Челси возьмут и лишат всего и даже места в ЛЧ, а мы займем 5-е место, которое превратится в ЛЧ)))» хреновая мысль конечно, мы и так должны быть априори в ЛЧ
ответить
16.03.2022 Baburin
Зачем нам эти подачки из вне? Если команда сама неспособна сделать результат?
16.03.2022 RVN10
Согласен. Поэтому и пишу, что мысль хреновая и довели уже до этого
16.03.2022 888Alexander888
Это было ужасно именно в плане игры и тренерских решений. МЮ был на поле 20 минут. а дальше были какие-то мучения команды-середняка.
По стартовому составу. Далот - это явная ошибка. Причем, не в первый раз. Парень хочет бегать впереди и забивать. А в защите - дыра на весь фланг. В моменте с голом он тупо не прикрыл СВОЕГО игрока, зачем-то играя в центре. Там не был быстрый прострел или такой же быстрый навес. Мяч летел достаточно долго парашютом. И если бы защитник был на своем месте, то так головой нападающий не сыграл бы.
Эланга в старте - тоже большой вопрос. Да, Рэш нынче вообще никакой. Но можно же насытить центр тем же Погда или Матичем с самого начала. Или выпустить Кавани со старта. По мне Еланга - это игрок замены.
По заменам вообще был провал. Замены по позициям, когда команда проигрывает - это "гениальный" ход. Когда я увидел, что убирают Бруно, то уже смирился с поражением. Это же глупость убрать главного плеймейкера. Ну и ни одна замена не сработала. НИ ОДНА!!! Все коснулись мяча по разику, и то это было неэффективно.
P.S. На счет тренера - все правильно сказали на МАТЧе после игры, назначение РР было изначально глупым. Он не соответствует масштабам клуба. Что и выливается сейчас на поле. И надо сейчас даже не Тен Хага смотреть, а реально попробовать Тухеля переманить!!!
ответить
16.03.2022 MsGr
В моменте с голом Далот прикрывал центр, так как Магуайер потерял позицию.
16.03.2022 888Alexander888
MsGr
Ну не знаю, там в центре был один нап, и против него был Варан. А правый защитник должен держать СВОЮ позицию.
16.03.2022 Sisya
Рыжий Принц на скае ясно сказал для всех спорящих - Далоту должен был помогать Эланга, который решил упасть под снайперским огнём и лежать на чужой половине поля.
16.03.2022 OutSider19
888Alexander888
Варана не было в центре. Он был почти на углу штрафной.
После того как Магвайер выдернулся на мяч, вся защита сместилась.
Далот мог пойти и закрыть Лоди, но в центре оставался не 1 игрок, а 2. Коке в отличной позиции за спиной Харри, который только только прибежал и хрен бы что смог сделать против него и вбегающий в штрафную де Пауль.
Скорее крайний полузащитник должен был опуститься и закрыть Лоди.
16.03.2022 Baburin
Как и вы все, надеялся на чудо побороться за трофей в ЛЧ. Но Юнайтед, не заслужил в этом сезоне взять звезды с неба. Позорная, трусливая игра на всех фронтах. Многие игроки сдали, другие показали, что вообще оказались мыльными пузырями. Смена 3 тренеров за 4 месяца дали о себе знать. Оле уволили под давлением и не дали исправить ситуацию. Каррик узнал, что ставят временного на пол года и не дадут ему шанс, подобиделся и не остался помощником. Пришел РР и тут пошло, игрокам не нравятся тренировки, непонятки между Марсиком и Лингардом, психи Рона, что его заменили. Для игроков РР вообще не авторитет, придёт же летом новый.
По игрокам, летом от нас уйдёт куча целая.
1 Рон, уже наверно жалеет что вернулся, с его амбициями, год выкинут из жизни.
2 Пешеход, для меня до сих пор загадка, нахера он возвращался в Юнайтед? Ферги еще 10 лет назад дал определение его как игрока.
3 Лингардиньо, зачем оставался еще на 1 год? Чтоб сидеть на лавке с ахренительной зарплатой? 10 лет все ходит в перспективных, а ему уже под 30 лет.
4 Мата, была ошибкой оставаться на год и греть лавку. Мог спокойно быть игроком основы в Испании или Италии.
5 Матич, стар и стал медлительным, хоть у него еще и год по контракту.
6 Гриня дурак, закончил карьеру.
7 Марсик, если себя проявит и кто то им заинтересуется в Испании, покинет команду.
8 Кавани летом уйдёт да и контракт заканчивается. Этот сезон больше лечился чем играл, да и возврат берет своё.
9 Рэш как и Мага после Евро не в своей тарелке. Сильно сдал, потерял место в основе. Если до конца сезона не возьмётся за голову, то скорей всего уйдёт. Даже несмотря на клятву и вечную любовь к Юнайтед.
10 Хендо, жалко хороший вратарь в прошлом сезоне регулярно играл с Давидом. Но в этом сезоне Давид гора, кремень и Хендо просто сидит и ждёт. Как по мне лучше регулярно и стабильно играть в основе в другой команде, чем ждать еще лет 5-7 шанса в Юнайтед.
Да кто то вернётся с аренды но не думаю что жадные Глейзеры пойдут на закупку 10 новых игроков. Скорее всего новому тренеру, прийдется подтягивать молодёжь.
РР займёт перспективное тёплое местечко на 2 года, профессора консультанта и избавит себя от до и после матчевых интервью.
Новый главный тренер. Либо Глейзеры назначят снова никому неизвестного тренера, который тренировал лет 10 назад или тренил в какойто дыре. Надеятся, что к нам придёт кто то с именем вряд ли. Мы это уже проходили, в роли спасителя Ван Гал и Моур. Оно им надо? Без ЛЧ, без перспектив, без игроков? Ну как то так.
ответить
17.03.2022 fargo08
Было бы просто отлично, если бы Реш, Лингард, Далот, Мага, Виктор, Байи, Биссака, Марс ушли. А по возрасту еще уйдут Кавани, Матич, Мата. Плюс Погба наверное тоже хорошо, если уйдет
16.03.2022 kkk
Уважаемые коллеги! Пишу тем, с кем мы опять смотрели разные матчи( увы мне.
На мой диванный взгляд лучше всех сыграли КриРо, Санчо, Фред, Далот и Варан.
Хуже всех сыграл Эланга, но и Мага не далеко от него ушел.
Для тех кто не согласен, не говорите голословно пересмотрите матч без эмоций.
ответить
17.03.2022 fargo08
И Теллес! Да
16.03.2022 Baburin
С 2017 г. Трофеи клубов.
1 Бавария 13
2 ПСЖ 13
3 Ман Сити 10
4 Реал 9
5 Юве 8
6 Барса 6
7 Челси 5
8 Ливерпуль 5
Юнайтед 0.
ответить
16.03.2022 Baburin
Юнайтед так долго не был без трофея с 1974г.
19.03.2022 angela
:)) кто-то ещё вспоминает ОЛЕ и считает, что его можно было оставить у руля? - Какой позорный "ноль"у МЮ с 2017 !
19.03.2022 Vvs1504
Приветствую всё наше великое семейство,братья) Болею за Юнайтед с давнего 93го, многие годы из матча в матч читал комменты,но вдруг и у меня так сказать немножко наболело. Позволю своё непопулярное мнение, такое ощущение что команда уже совершенно не контролирует весь так сказать футбольный процесс,и соответсвенно мучается в ожидании завершения сезона,наверное на то есть адекватные причины. Остаётся лишь надеяться,что игроки окончательно не опустят руки. Несомненно нашему любимому клубу предстоит громадная перестройка.
ответить