Атлетико Мадрид — Юнайтед: отчет о матче

Обсуждение
1

23.02.2022 GingerNinja

Витя справа :о
Не лучшее время для экспериментов

ответить

0

23.02.2022 zers

У Роналдо лицо кирпичом было)

ответить

0

23.02.2022 Nevajno

Мага не капитан, мага бояка - забияка (

ответить

0

23.02.2022 zers

будет грубая игра 100% Атлетико будет заводить себя и нас!

ответить

-1

23.02.2022 Rfusolaxn

Ну что, по настоящему большой матч, с высокими ставками. Посмотрим на что способна наша команда.

ответить

0

23.02.2022 DulatMU

Что с Фернандешем?

ответить

-2

23.02.2022 mmefy1992

посмотрите на фреда просто

ответить

-1

23.02.2022 mmefy1992

в моменте с голом

-1

23.02.2022 Nevajno

Судя по всему, это будет мего провал..

ответить

0

23.02.2022 GingerNinja

Да уж, 7ая минута... Слишком беззубое начало

ответить

5

23.02.2022 Malikovic

Огромный привет Магвайру !

ответить

2

23.02.2022 roAcH

Шикарный гол, понимаю, что в наши ворота, но красиво

ответить

1

23.02.2022 xGREGORYx

Ну чего, нормально. Уже горим. Причем забил тот, кого чморили, типа, не оправдывает ожиданий. Вот нам такие частенько забивают)

ответить

1

23.02.2022 grizlikot

7 минут в лч поиграли и хватит))

ответить

2

23.02.2022 IgorDeduh

Ммм Мага хорошо сыграл. (нет)

ответить

-2

23.02.2022 LblGAN

Зона Линделефа, но да, Маг тоже не ахти сыграл.

4

23.02.2022 OGS

Заметили как Магуайер привнес в игру панику на ровном месте?

ответить

2

23.02.2022 Rfusolaxn

Да, это Лига Чемпионов - тут дали время поднять голову у своей штрафной - уже допустили момент. На таком уровне это очень много решает.

ответить

5

23.02.2022 Iron_Roy

Очень жду продажи Маги

ответить

4

23.02.2022 Baburin

Мага в своем стиле, просто проважает мяч взглядом.

ответить

2

23.02.2022 mnutd2008

Да, на поле вышли, но забыли начать играть ...

ответить

-1

23.02.2022 Reus

да уж, красавец гол конечно! Щас станет все плохо, атлетико закрываться начнет, на контрах бы еще не пустить

ответить

1

23.02.2022 DulatMU

Вот как надо в прессинг играть!

ответить

1

23.02.2022 maxwin

Что там босс сказал? 5-0? Верю.
Мага стабилен, профессионал.

ответить

2

23.02.2022 IgorDeduh

Атлетико в каждом эпизоде: быстрее, острее, агрессивнее.

ответить

0

23.02.2022 Bakinets

Против такого заряженного Атлетико конечно очень тяжело будет. Это у них нескольких игроков основы нет

ответить

2

23.02.2022 GingerNinja

Возят нас "на классе" просто. Далеко нам ещё до европейских топов

ответить

-1

23.02.2022 xGREGORYx

К коим Атлетико не относится, как по мне. Но вы правы, если нам далеко дотиз уровня, то надо нам играть в другом турнире...

3

23.02.2022 xGREGORYx

Это этих полосатых тут все мертвыми называли? Ну нифига себе покойнички... Тогда непонятно как наших называть.

ответить

3

23.02.2022 Rfusolaxn

На нашем фоне все команды АПЛ неплохо выглядят, это было ожидаемо

0

23.02.2022 Baburin

Ходячие мертвецы)

1

23.02.2022 DavideSanton

Ну на фоне нормальных команд они мёртвые, а МЮ даже на фоне мертвых команд из подвала АПЛ еле трепыхается

2

23.02.2022 Nevajno

Такие медленные, вальяжные, как будто минимум 4 по счету, прям спят на ходу, поубивал бы, гонять всех после матча до утра, вокруг стадиона, всех до одного и дядьку на бровке тоже

ответить

-1

23.02.2022 DulatMU

Как страшно когда мяч у Маги.

ответить

2

23.02.2022 MaksMU89

Даже Фред ругается на Магу.

ответить

-2

23.02.2022 DulatMU

Надо продержаться, во втором мы их дернем.

ответить

1

23.02.2022 bivenik

Наши дернуть только мышцу могут. С такой игрой нам ничего не светит. Надеюсь, чтобы разгрома не было.

0

23.02.2022 Bakinets

«Растерянный» Юнайтед, походу лучше и не скажешь)

ответить

-1

23.02.2022 IgorDeduh

Пока вообще без идейная игра.

ответить

0

23.02.2022 artemjan

Слитно пишется безыдейная. И именно вот так

0

24.02.2022 IgorDeduh

спасибо, я знаю. Но редактировать сообщения тут к сожалению нельзя.

-2

23.02.2022 Since98

Им надо три пропустить, чтобы начали играть. У меня нет слов. Даже нечего комментировать. Отдельно не могу понять, что же такое творит Роналду? Это безысходность? Обратите внимание на его перемещения. или кто-нибудь очень очень большой его фанат скажет, что на него просто не играют? Тьфу!

ответить

0

23.02.2022 KolyasikMD

Да, Роналду что-то тупит. Ведь, когда Рэшфорд подает, ему надо бежать кк угловому флагу, чтобы принять. Он этого до сих пор не понял, хотя Рэшфорд уже столько матчей подряд так подает, а Рон все тупит)

-1

24.02.2022 Since98

Кстати, в том эпизоде Роналду забавно показывал: там 3!!! Игрока, куда ты навешиваешь?
Реш даже не стал смотреть, отвернулся, плюнул и побежал. Роналду, к слову, пошёл.
А классный эпизод, когда Реш психанул и побежал в зону Роналду и запрессинговал вратаря.. буквально побежал с правого на левый фланг. Показал, что тут надо делать.

2

23.02.2022 drozd

Пока Погба с Бруно будут только руками размахивать, ничего не будет. Под защитников никто не открывается

ответить

-2

23.02.2022 MaksMU89

Никакого фола у Роналду щас не было, даже не задел

ответить

2

23.02.2022 grizlikot

Схему менять надо, в центре просто черная дыра

ответить

-4

23.02.2022 mmefy1992

ее зовут Фред

2

23.02.2022 KolyasikMD

mmefy1992, не, высокий - это Погба. Вы путаете.

-3

24.02.2022 mmefy1992

@KolyasikMD
Погба конечно тоже играет как дерьмо, тут споров нету. Но только Фред это опорник, а Погба нет. Да и гол забили из под Фреда.

1

23.02.2022 Rfusolaxn

Не понятно на что надеемся, пока очень сильно боимся идти вперёд, надеемся на какие-то контр атаки которых не будет так как АМ сразу будет фолить любым способом.

ответить

6

23.02.2022 zers

не могу слушать Журавля ну хоть убейте ! вот эта манера комментировать какая то токсичная !

ответить

2

23.02.2022 spoom

Меня поражает его способность смотреть видео в замедленном повторе и комментировать не картинку а свои хотелки. Мудак он скучный

1

23.02.2022 manroo

Узнаю старого, доброго Погба.

ответить

1

23.02.2022 RedDiablo

осталось потерпеть до лета, уйдет потом) интересно какой дурак его захочет в команду взять?)

-1

23.02.2022 MaksMU89

Старый добрый Погба вернулся в его худшем виде. Лучше бы Мактоминея выпустили

ответить

2

23.02.2022 Baburin

Как вы читаете новости? У Скотти болезнь.

-3

23.02.2022 DavideSanton

Он заболел, но да, лучше даже больной Мактоминей , чем Погба.

-1

23.02.2022 MaksMU89

Да, не заметил эту новость

0

23.02.2022 bivenik

Мне кажется Погба потерял мячей больше, чем отдал пасов

ответить

-2

23.02.2022 Rfusolaxn

Кстати я тут смотрю на Атлетико, их грязную репутацию, а потом вспоминаю что у нас накануне в прессе было очень много статей направленных на ухудшение состояние команды. Звучит конечно как палец в небо, но задуматься есть о чем :)

ответить

0

23.02.2022 Reus

крысиная команда конечно. Их удары исподтишка, провокации.. нифига не поменялись за последние годы

-2

23.02.2022 IgorDeduh

напоминает матч с Ман. Сити.

ответить

1

23.02.2022 Baburin

1 тайм провалили, надеюсь во втором прибавят.

ответить

4

23.02.2022 De_Zha_Vu

Ужасный тайм. Просто ужасный.

ответить

4

23.02.2022 Wilsson

Господи, как же жалко мы выглядим. Помню прошлую лч, где Челси уничтожил Атлетико. Посмотрим, на что способны мы

ответить

-1

23.02.2022 manroo

Напоминает матч с Ливерпулем, только счет другой.

ответить

4

23.02.2022 Kloster

Ужас первый тайм. Слов нету! И ничего тут комментить...мы в дерьме..это стыдно

ответить

-1

23.02.2022 kos34

Только включил матч ТВ, и первое что услышал от комментатора, это худший 1 тайм при рангнике и ужасная игра Манчестер Юнайтед. Ну в принципе ....... )))))))

ответить

3

23.02.2022 One_Love_One_MU

В нынешнее время всегда не жду от матча ничего хорошего, но это позор господа.....


ответить

0

23.02.2022 spoom

Скотти не хватает, нужен человек способный протащить мяч из защиты. Фред на эту роль никогда не подходил, он как раз хорошо играет чуть выше и прессингует там отлично, что мы увидели после прихода Рангника. Погба эту роль сегодня заваливает по полной вот и топчемся у своей штрафной.

ответить

-2

23.02.2022 mihasekama

Погба и Роналду надо менять пока не поздно, матч еще можно спасти

ответить

0

23.02.2022 IgorDeduh

На кого?

1

23.02.2022 OGS

Ужасная игра! Ужжжжааассссная! Кажется большие дядки играют с маленькими мальчиками шести лет. Погба пас не может отдать. Магуайер тупит каждый раз. В центре пару пас не можем отдать. Кого они боятся не понятно. Магуайер тупой как и его команда. Как можно назначать такого дауна капитаном.

ответить

2

23.02.2022 Reus

что у нас за тупая тактика с этими навесами? Есть кто в штрафной из своих, нет там никого - грузят не пойми куда, в надежде авось что то где то и как то..

ответить

3

23.02.2022 rsap

Прессинг от Атлетико это нечто. Втоптали наших в газон на легке...

ответить

1

23.02.2022 manroo

Линделеф тянется к центру, не время эксперементов. Нужно выпускать Далота. Еще проблемя: чувствуется отсутствие опорника, не знаю ест ли смысл Матича выпускать, как же не хватает Мак оминея.

ответить

1

23.02.2022 Krugosvetoff

Ждал праздника. Обрёл тахикардию.

ответить

1

23.02.2022 Kubir-rubik

Опубликован универсальный тренерский план на каждую игру МЮ:
пас назад-пас назад - потеря
пас назад - пас назад - потеря
пас вперед-потеря
пас вперед-потеря
пас назад - пас назад - пас назад

ответить

1

23.02.2022 Nevajno

Может нужно разгромно вылететь, чтоб что-то действительно начало меняться? Или всех все устраивает? Зп капает, все счастливы. Первый раз, когда мне жалко Криша, вот кто думает - вот это я вернулся... Сто % потом скажет, что это была главная ошибка в его проф карьере.. Хоть я всегда и говорю, что он старый и т.д. но только у него в глазах, я вижу желание в этом матче

ответить

1

23.02.2022 One_Love_One_MU

К сожвлению желания мало, он так же ужасно смотрится как и все остальные...

0

24.02.2022 Nevajno

Так мяч если подать не могут годами, взять Атлетико - два обалденных навеса, эти же лет 10 не умеют навешивать, прям системная фишка

0

23.02.2022 Manufc99

Самый ужасный тайм сезона.Бездарная игра, где матрасники нас просто схавали ине заметили.РР должен что то сделать.

ответить

-9

23.02.2022 Aliaksei

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

23.02.2022 RED-DIAVOL

Ральф сам себе в ногу стреляет. Как можно таком важном матче ставит своего лучшего ЦЗ на не родную позицию и на его место выпустит такого привоза как Мага. Нашёл время для экспериментов

ответить

3

23.02.2022 KolyasikMD

И это тоже, с Витей на фланге в атаке справа МЮ теряет просто очень сильно.

2

23.02.2022 KolyasikMD

Извините, но с таким центром Поля нам поможет только чудо какое-то. Погба в защите приблизился к игрокам Атлетико ближе, чем на 2 метра, только когда 2 раза сфолил. Отдельно угарнул, когда Роналду легонько на ход Погба ткнул мячик, а тот пешком шел и пришлось чуть пробежаться, но к мячу прибежал игрок Атлетико и Полю пришлось бороться и фолить) Помните "Я видел дриблинг Арбелоа?", ждем "Я видел, когда Погба бежал!". Ну и Поль сделал 4 потери мяча, вся остальная команда тоже 4 потери мяча) Еще и Фред, как последний опорник, тоже не фурор. С таким центром просто шляпа играть. Учитывая, как Погба психовал в конце, могу предположить, что он еще и удалиться сегодня)

ответить

0

23.02.2022 KolyasikMD

Кстати, удар в перекладину в концовке пришелся от игрока, которого типа крыл, но забыл закрыть, Погба)))

1

23.02.2022 MaksMU89

Не умеем мы выходить из под прессинга, как и играть в позиционку, а это главный минус в игре против матраса. Будет просто чудо, если мы каким-то макаром увезём 3 очка.

ответить

-1

23.02.2022 MaksMU89

Вернее победу

0

23.02.2022 mnutd2008

Ну очень плохо отыграла вся команда в первом тайме. Полная безидейность в атаке. Все передачи вперед идут сопернику. Постоянные потери на своем поле. При таком тотальной плохой игре даже непонятно, как РР будет пытаться хоть как-то наладить игру в атаке. Атлетико играет очень жестко и Эланга, любимый бегунок РР, вряд ли сможет с ними потолкаться. Здесь бы Марсьяль пригодился. Он техничный и крупный. Но он теперь играет против Атлетико за другую команду(.
Похоже, что эксперимент с Виктором не удался. И атаку он не поддерживает и накрыть подачи в штрафную не может.

ответить

0

24.02.2022 One_Love_One_MU

Не знаю с чем это связано, но как будто играют команды из разных лиг((((

ответить

1

24.02.2022 GingerNinja

0:1 по такой игре - это отскок. Надежда только на везение во 2 тайме, но впереди таких таймов ещё 3, так что увы

ответить

0

24.02.2022 zers

очень не хватает Мактоминея ! нужен пес в центре, а Фред и Погба пока в борьбе слабоваты ! жаль, хорошо они менялись между собой Фред и Погба ! может стоило в центре полузащиты сыграть с Линлефом как опорником ! ну Решфорд пока как то сллабенько! больше нравится Санче!

ответить

0

24.02.2022 zers

Джонс кстати имеет опыт в центре полузащиты !

0

24.02.2022 Anderson

Нет сил на это больше смотреть.
Переключился на игру, надеюсь, следующего тренера МЮ.

ответить

0

24.02.2022 MANOK

Мю сильно медленней. За тайм ни одной осмысленно атаки.

ответить

0

24.02.2022 MANOK

По сути состав мю это сборная мира, а вот атлетико это пацаны с яйцами.

ответить

-1

24.02.2022 KolyasikMD

Еще и усиливать игру некем абсолютно. Разве что Биссаку на фланг, но он давно не играл. А Лингард или Эланга вместо Рэшфорда - это шило на мыло примерно. Вот и все.

ответить

0

24.02.2022 KolyasikMD

А это еще у Атлетико на скамейке Суарес и Гризман)

0

24.02.2022 Rfusolaxn

Мдааа, навес от Фернандеша в стиле Далота

ответить

2

24.02.2022 Iron_Roy

Реш совсем атрофировался, ни физики, ни мысли

ответить

0

24.02.2022 Rfusolaxn

Ну не знаю, Решфорд хоть мяч продвигает вперёд, у меня в этом матче больше вопросов к Фернандешу.

1

24.02.2022 Booolanov

Решфорд норм?!? Кто-нибудь видел РЕШАЮЩЕГО матчи решфорда в последние 2 года?!? Бестолковая беготня с постоянной потерей мяча никому не нужна!

1

24.02.2022 manroo

Рангник, теперь наверное понял, что такое прессинг и как он выглядит.

ответить

-1

24.02.2022 MaksMU89

Санчо почему-то не рискует вообще сегодня идти в обводку. А это по такой игре могло бы многое поменять

ответить

0

24.02.2022 mmefy1992

Рэщфорд просто в космос с центра ударил) мда уж))

ответить

2

24.02.2022 Iron_Roy

Где бить надо было он пас даёт и наоборот

3

24.02.2022 zers

Решфорд первый на замену ! увы ваще не в игре, нужно ему набирать форму ! нужен Лингард вместо него !

ответить

0

24.02.2022 DivannyiEkspert

Уже и не удивительно что Юнайтед провалил тайм. Если и вытащат игру, то лишь индивидуальными действиями или за счет ошибок Атлетико, верим и надеемся.

ответить

-1

24.02.2022 DulatMU

Играем жопу какую то, но мне кажется отскочили сегодня.

ответить

-1

24.02.2022 DulatMU

Отскочим

ответить

1

24.02.2022 cassper

Рэшфорд Погба дно

ответить

0

24.02.2022 Nevajno

Реш, Бруно..... , Погба - хуже игры а их исполнении, я ещё не видел, они не спали сегодня? Что тварится, ааааааааа

ответить

-1

24.02.2022 Rfusolaxn

Не, ребят, даже если мы выиграем 5-1 этот матч, с такой игрой в пас и движением в ЛЧ вылетают ещё перед групповым этапом, не наш уровень.

ответить

0

24.02.2022 De_Zha_Vu

Витя на жёлтой против Фелиша.
Менять надо.

ответить

0

24.02.2022 MaksMU89

Матрас словно на каком-то допинге, они тупо быстрее

ответить

0

24.02.2022 MexxMU

Сегодня весь МЮ мимо , что происходит с игроками ? 1:0 по такой игре хороший результат для нас

ответить

1

24.02.2022 Iron_Roy

Второй тайм активнее играем, контру бы не словить. Но гол любой ценой нужно забить

ответить

2

24.02.2022 zers

ну хватиит меняй решфорда ваще никакущий ! вваще все действия фиговые !

ответить

-1

24.02.2022 Nevajno

Если в течении 3 минут Рагник не поменяет Рега, он реально не тренер

ответить

-4

24.02.2022 Nevajno

Что это за замены??? Не пропустить второй?????

ответить

-4

24.02.2022 Iron_Roy

Зачем Погба снимать. Матич вообще медленный

ответить

0

24.02.2022 angela

Медленнее Погба сегодня был только он сам.

0

24.02.2022 IgorDeduh

Решфорд собирается начинать в футбол играть?

ответить

2

24.02.2022 Rfusolaxn

Ну хоть замены не на 85, уже неплохо)

ответить

2

24.02.2022 yti

Рэшфорд просто ужасен. Он вначале из техничного быстрого игрока превратился в тупого бегунка, а теперь он даже убежать не может. Надо сливать его однозначно.

ответить

-4

24.02.2022 MANOK

Я один в шоке от замен???

ответить

-2

24.02.2022 Tiki

Нет конечно.

-4

24.02.2022 Baburin

Капец замены, РР согласен на поражение?

ответить

1

24.02.2022 Rfusolaxn

С такими пасами от Погба и Фернандеша которые на 2 метра точно дать не могут, я бы на 1:0 в этом матче молился, попробуйте его тоже понять

1

24.02.2022 MexxMU

А чем запомнился Погба ? У Линделефа жёлтая, надо снимать

0

24.02.2022 alexandrov.by

Разгрузка зарплатной ведомости - это, конечно, хорошо. Но вот момент настал, когда травмирован один нап (Кавани), а нужно усиливать нападение кем-то со скамейки. А у главного тренера, который разгрузил эту ведомость, есть из атакующих игроков Лингард и Эланга. Вот и нах.. (зачем) отдавать какими бы они ни были плохими Марсиаля, Ван де Бека?

ответить

5

24.02.2022 MaksMU89

А Матич то хорош

ответить

2

24.02.2022 Tiki

Кто-то верит ещё, что Решфорд топовый нап МЮ?

ответить

-1

24.02.2022 Nevajno

Он депутат, ты не понимаешь

2

24.02.2022 Iron_Roy

Топом он не был и уже вряд-ли будет

-1

24.02.2022 xGREGORYx

Эх, что-то я начинаю засыпать....(

ответить

0

24.02.2022 MexxMU

Спать расхотелось ?!!

0

24.02.2022 Tiki

И эти игроки получают такие зарплаты?

ответить

0

24.02.2022 zers

фреед дурак че руками то махать ! получил желтую пипец !

ответить

0

24.02.2022 MaksMU89

Забавно, что ещё год назад Решфорд был один из самых желанных игроков для ТОП Клубов. Не помню кто именно сказал (но кто из тренеров), что Решфорд сильнее Неймара

ответить

1

24.02.2022 zers

все мы знаем что умеет Решфорд просто не в форме в этом сезоне явно !

1

24.02.2022 MANOK

Наверно Реднапп, после бутылочки))

0

24.02.2022 zers

вот Гризман выходит это плохо ! очень плохо !

ответить

4

24.02.2022 MexxMU

Только не Рон (((

ответить

0

24.02.2022 Iron_Roy

Дайте Теллесу пробить

ответить

1

24.02.2022 manroo

Точка для Маты.

ответить

0

24.02.2022 Brother

По такой игре закончить 0-1 в гостях было бы с одной стороны неплохо, только вот непонятно за счёт чего мы собираемся забивать дома...
Если только с какого-нибудь стандарта.

ответить

-3

24.02.2022 IgorDeduh

У Атлетико вместо Феликса выходит Гризманн. Мы потратили лярд за последние годы и в нападение некого выпустить, все что нужно знать о нашем клубе.

ответить

1

24.02.2022 MexxMU

Писец, который раз Рон бьет выше, буду рад если он не останется на второй сезон.

ответить

4

24.02.2022 Tiki

Зачем вообще Рон штрафные бьет?

ответить

2

24.02.2022 kos34

Штрафные он вообще разучился бить , ноль , зеро.

ответить

0

24.02.2022 MexxMU

Элангааааааа, гооооооол

ответить

0

24.02.2022 Malikovic

Вот он !!!! Красава !

ответить

0

24.02.2022 MaksMU89

Эланга фартовый)))

ответить

0

24.02.2022 DavideSanton

Точь-в-точь мой комент на другом ресурсе) и как у него только получается постоянно чистейшие выходы 1 на 1 получать?

0

24.02.2022 Iron_Roy

Ееееее Эланга красава!!!

ответить

7

24.02.2022 GingerNinja

Надо на законодательном уровне запретить Рону бить штрафные

ответить

1

24.02.2022 manroo

Согласен

2

24.02.2022 mmefy1992

Вот реально, ну разучился ты на старости лет, ну не мешай команде

-1

24.02.2022 Nevajno

Ахаххахахахаха конечно такой штрафной бьёт Криш, конечно, давайте все стандарты сразу в обратную сторону назначать, ну как такое может быть, ну почему все знаю, что он не щаебьет, кроме него. Пока писал - забили

ответить

-3

24.02.2022 DulatMU

Сказал отскочим

ответить

0

24.02.2022 Reus

Ээээээланга!!!!!!!

ответить

0

24.02.2022 GingerNinja

Вот это дааа

ответить

2

24.02.2022 Since98

Объясните кто-нибудь, почему Роналду вообще дают бить штрафные? Один год за 543 попытки? Ладно за 320 попыток...
Эланга топ)

ответить

0

24.02.2022 zers

ГОЛЛЛ бл... обба****ать матрасникков !.

ответить

1

24.02.2022 Rfusolaxn

Ахаха, я в голос посмеялся, Эланга хорош))

ответить

0

24.02.2022 MexxMU

Щас Атлетико в атаку понесутся, надо поймать их а наказать вторым голом, но главное не пропустить

ответить

-12

24.02.2022 Baburin

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

24.02.2022 MexxMU

Бляяяяя, простил нас Гриз

ответить

6

24.02.2022 MaksMU89

Замены Рангника то работают, уже какой матч подряд?

ответить

1

24.02.2022 MexxMU

Главное не сглазить )))

-1

24.02.2022 Baburin

Шестой

4

24.02.2022 Ferr

И главное, народ неизменно возмущается, типа какую он дичь творит, другого надо было выпускать и т.д.)

0

24.02.2022 zers

вот Роналдо и Мага вместе идут на один мяч блин !

ответить

0

24.02.2022 Baburin

Энтони забил 500 гол Юнайтед в евро кубках.

ответить

1

24.02.2022 MaksMU89

Ну можем ведь играть, можем бороться за каждый мяч, почему так весь матч нельзя было? Этот Юнайтед небезнадёжный

ответить

0

24.02.2022 GingerNinja

Уникальное событие - второй тайм лучше первого. Хотя выдать что-то хуже того первого тайма - это надо было ооочень постараться

ответить

1

24.02.2022 Brother

Нам повезло сегодня, мы отскочили. Сложно сказать, что будет в ответной игре, но благодаря мячу в гостях наши шансы подросли. Правда, если и дома так же играть будем, то везение может и закончиться.

ответить

4

24.02.2022 KolyasikMD

Гол в гостях отменили) Теперь просто 1-1) Ничья - это серия пенальти.

0

24.02.2022 zers

нормальный результат увозим ! надеюсь Олд Траффорд зарядит наших !

ответить

-1

24.02.2022 DulatMU

Замены реально сыграли.

ответить

2

24.02.2022 Nevajno

Эланга звезда матча, больше некого выделить. П.с. пишем петицию на всех языках мира, о запрете бить штрафные Рону!

ответить

9

24.02.2022 sweet_roll

Стоило убрать с поля бесполезный балласт в виде Погба и Решфорда и сразу и мяч начал держаться лучше и гол забили и агрессия какая-то пошла. Не понятно только, чего их в перерыве еще не сняли.

ответить

0

24.02.2022 DulatMU

Такое чувство, как будто победили.

ответить

0

24.02.2022 IgorDeduh

Молодцы, вернулись в игру.

ответить

2

24.02.2022 Rfusolaxn

Хотел расписать каждого игрока в этом матче, но после 1-1 эмоции пропали. Я вот что не понимаю, наши игроки не могут дать пас на 2 метра и все равно могут сыграть с АМ 1-1, у меня только вопросы к тренерскому штабу, именно к тем людям что проводят тренировки, как по мне очевидно что мы используем наших игроков максимум на 60%. Дать им такую же моральную и физическую подготовку как скажем у Ливерпуля мне кажется все у нас было бы в порядке.

ответить

4

24.02.2022 OGS

Манчестер юнайтед великий! Сказал кто то))). Но Магуайер остается дауном.

ответить

0

24.02.2022 Netolerantny

Молодцы! Собрались, переломили ход встречи и вытащили, к перерыву уже казалось проигранный матч.

ответить

1

24.02.2022 Reus

Последние минуты конечно здорово завелись! Так бы хотя бы тайм отыграть, а не 4-5 минут.. Итоговый счет по сути плюсов нам не дал, хотя если бы гостевой гол оставили, мы бы были молодцы :)
По игре конечно хорошего особо не скажешь, можем и должны играть лучше, если собираемся крепышей проходить.

ответить

2

24.02.2022 MexxMU

Очень хочется написать всех с Победой, но сегодня всех с ничьей.

ответить

0

24.02.2022 KolyasikMD

Как будто бы Погба с поля убрали и игра пошла) Сегодня Матич > Погба)

ответить

7

24.02.2022 De_Zha_Vu

Постфактум конечно, но худших убрали (Погба, Рэш) и лучше стало.

ответить

0

24.02.2022 Baburin

Сегодня Атлетико был грязнее Лидса)

ответить

2

24.02.2022 mnutd2008

Отскочили. Как только стали агрессивней бороться за мяч во втором тайме, сразу выровняли игру и стало больше возможностей для атаки. Если бы не такой большой процент брака, то вполне могли бы и еще забить. И конечно же, намудрил РР с Виктором. Очевидно, что АВБ более полезен справа.
Ну да ладно. Команда сырая и для такой формы счет обнадеживающий.

ответить

5

24.02.2022 De_Zha_Vu

ФА бы кстати после такого матча Атлетико на фунтов миллион бы оштрафовала за поведение их игроков)
Они с Симеоне на тренировках отрабатывают похоже нападение на арбитра всем составом и коллективное нытье)

ответить

-7

24.02.2022 vaart

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

24.02.2022 Krugosvetoff

Эвра вангует!

ответить

0

24.02.2022 HETPalcev

А мне одному показалось, что Испанцы играли в регби? Хотя надо отдать должное - они двужильные. 94 минуты сумасшедшего прессинга.

ответить

-1

24.02.2022 Since98

Ну вот Роналду... Ну напрашивается.. До игры хотел написать, что в ЛЧ на него надежды огромные, он будто живёт ради этого турнира. Но...возьму последние секунды игры. Что-то он зачастил на своих "с другоой планеты эмоциях" выпадать из эпизодов. Он должен был быть не отскоке после удара(не рассмотрел кто там бил, Лингард штоль), я пока он разводил руками подумал теоретически, что ну вдруг ща какой перехват, а затем прямо неожиданно перехват и случился..и что.. бл%%%ь. Видели его реакцию? Смесь стыда и разочарования от того, что упустил реальный шанс на гол.
В общем, вся команда сегодня так, как не должна будет играть дома.
Ответка будет жаркой, очень. Мне накал в игре очень по душе был. Последние годы смотрел игры атлетико в ЛЧ и все думал: эх, как бы было интересно посмотреть игру против них, болея за Юнайтед. Надо ценить такие матчи. Хотя начало и весь первый тайм это катастрофа. А весь следующий - это будет триллер и экшен, даже не сомневайтесь.

ответить

0

24.02.2022 KolyasikMD

Роналду там в офсайде был) У него такие эмоции были от этого) Как там отскочи, он упал и там метров 15 было. Ему надо было вскочить и пулей бежать и то не успел бы) Ну вы уж наговариваете)

0

24.02.2022 Tatarantino86

Фууххх. Почему наши не могут ни прессинговать ни пас отдать точно. Фернандо провальный матч. Столько потерь. Про Погба вообще молчу. Ну радостно за ничью и Элангу. Рэшфорд в этом сезоне вообще мертвяк.

ответить

1

24.02.2022 angela

Вторым таймом можем гордиться. Результат, в общем, радует. Молодцы! Замены были в тему. Не понравилось судейство и грязная игра Атлетико. Первый тайм был за мадридцами, но мы выдержали натиск и удержали разницу в один гол. Сравняли и начали давить Атлетико, который растерялся. Жаль, что МЮ не хватило удачи, чтобы вырвать победу, хотя у соперника моментов было намного больше. С интересом ждём продолжения. Поль не успевал за своими ногами, Санчо вообще не был заметен, много неточных ударов от игроков Юнайтед - лупили как попало. В первом тайме ужасное количество брака в передачах от всех игроков МЮ .

ответить

1

24.02.2022 KolyasikMD

Поль не успевал?) Он же вообще пешком передвигался)

2

24.02.2022 MexxMU

Сегодня ещё и Тотенхем проиграл Бернли , еееессс

ответить

4

24.02.2022 Iron_Roy

Конте не рулит уже?)

2

24.02.2022 UnitedTillIDie1992

Хорошая новость, я вообще забыл про сегодняшние матчи АПЛ.

1

24.02.2022 Rfusolaxn

Iron_Roy
Та не, это просто Почеттино который с таким Тоттенхемом ничего не выиграл, из-за него они проигрывают до сих пор.
Это была отсылка к некоторым участникам данного сообщества с которыми я состоял в дискуссии.

2

24.02.2022 UnitedTillIDie1992

Счёт неплохой, игра конечно оставляет желать лучшего, после замен всё таки игра стала получше немного, и Атлетико потерял концентрацию. Ждёт нас очень напряжённая ответка на ОТ.

ответить

0

24.02.2022 dadiec

В такие моменты начинаешь сожалеть об отмене гостевого гола)))) Хотя фиг знает, что будет на Траффорде. Если 2-2 в основное время, то для нас было бы печально при старых законах)

А вообще большие надежды возлагал на гостевой матч. МЮ почему то особо тусклые результаты дает именно при домашних трибунах

ответить

0

24.02.2022 888Alexander888

А его отменили уже с этого года?

0

24.02.2022 888Alexander888

Да уж. Результат вроде неплохой - если не смотреть матч. Если смотреть - то это какое-то днище. МЮ играл последние 10 минут. Вопрос - почему нельзя с начала так?!?!

Мы были похожи на дворовую команду, которая мяч впервые увидела. Да и футболисты друг друга. Все пасы в никуда, постоянные обрезы. Причем, главные технари - Бруно, Рон, Погба и Санчо. Рэш, который лез на пятерых защитников. Полнейший мрак (((
Ну и извините, если РР - мастер прессинга, то Симеоне вчера был просто Богом ))) И конечно, спасибо перекладинам - а то 3-0 и до свидания ЛЧ.

А так со скрипом, может и пройдем. Хотелось только уточнить про правило выездного гола - его отменили или нет???

ответить

0

24.02.2022 Baburin

Отменили

0

24.02.2022 888Alexander888

печально ( нам бы это могло помочь )))

-1

25.02.2022 KolyasikMD

Так играть сначала нельзя, потому что непонятно, будет настроение у Погба или нет) 1 игра топ - 3 дно. Думаю, нужно смотреть по первым 5-10 минутам, и сразу менять его) Чтобы время не тратить)

0

25.02.2022 888Alexander888

KolyasikMD
Тут дело не только в Погба. У всех вчера как-будто ноги тряслись (
Да и состав был немного странноват - без чистого опорника. А Погба не очень любит оборонятся. Я уверен, что если бы он играл выше, то была бы большая польза

2

24.02.2022 manroo

Кстати, гол то мы забили за счет прессинга, а не кто иной как Фрэд сделал решающую передачу на Фернандеша, где они с Элангой находились в огромной свободной зоне, а там уже Бруно выдал, то что он умеет делать лучше всего-вырезал пас на Элангу.
Хотел высказаться на счет Рона, тут многие его хают, но парень реально пахал, ему приходилось спускаться в центр за мячом, ведь вчера в большую часть игры у нас не была вообще центра, я так и не понял что там с Полем вчера случилось-ему без хорошего опорника в пару вообще противопоказано выходить на поле(не понял-я имею ввиду опять вернулся наш старый, добрый Поль), а как вышел Матич тогда что то началось получаться в центе. Я думаю, Рангник понял свои 2 серьезные ошибки: отсутствие опорника и Линделеф на позиции ПЗ в схеме где МЮ играет за счет подключения в атаку крайних защитников.

ответить

1

24.02.2022 Nov

Матч не смотрел вчера. Сегодня посмотрел 7-минутный обзор на скорости х1,5. Вывод? Зря Роналду хаите! Человек за 3х играл: в опрной зоне, справа, в центре. Друзи, человеку 37!!! А он тащит команду. Мне тоже видится на месте нападающего молодой, сильный, да ещё и с устойчивой психикой. А какая у нас альтернатива? Кавани, которому 35, или молодые пацантрэ? Наслаждайтесь игрой Рона! Не долго осталось.

ответить

1

24.02.2022 fargo08

Нихау! Хочется сказать пару слов. По поводу Роналду. Единственные кому в этом матче не было претензии - это Роналду и Линделеф. К Роналду потому что - у Бруно тряслись ноги, Погба был - купите Уилшера, Решфорд - бегунок без бега, Санчо просто не дали играть, а Роналду во всей этой компашке чистый нападающий! Страйкер! До него просто мяч не доходил, а когда доходил, точнее он опускался в глубину, он по крайней мере, не терял его как Бруно и Погба. Не может показать что-то нападающий, если нет полузащиты. Команда это цепочка, по которой течет ток. Цепь была разорвана и до Роналду ток не доходил. Это все равно, что винит в голах команды Де Хеа, когда в составе есть Харри Маг - он же - верните Джонни Эванса. Вратаря не винят в таких случаях.
Насчет Виктора. Я понял в чем его плюс. Его минусы известны. Он медленный. Виктор на удивление позиционно очень хорошо играет, он не проиграл никому в 1-1. Сыграл практически без ошибок. А вина в голе была в первую очередь Фреда, который бросился и был обыгран и позволил навесить без сопротивления.
Когда Варан ведет мяч кажется, что это 40 летний любитель. Так не эстетично и не умело это делает.
Матич показал как играть Фреду и Погба. Просто берешь мяч и тащишь между линиями. Все. Против тебя не топ игроки играют. Не самые лучшие на сегодня. Просто лови на противоходе и тащи мяч. Так и начал Матич. Потому что он не паникует когда кто-то на него бежит.
Погба - уж лучше бы не выходил.

ответить

0

24.02.2022 manroo

Согласен с вами со всем, но обвинять в голе я бы не стал Фред, пас сделаный на Феликса был сумашедшим и сам Феликс вытянулся и выложился на все 120%, тут тот случай когда нужно хвалить атакующих вместо того что бы ругать защитников. Я уже писал, с выходом Матича более или менее наладилась игра в центре, а до этого был хаос и Роналдо приходилось спускаться в этот хаос.

0

24.02.2022 fargo08

Фред не помешал потому что бросился в ноги и тот его уделал, а Фред споткнулся. Типичная ошибка. Вы когда играете в дворовый футбол, более опытный всегда своим кричит не бросайся. Понимаете уровень его ошибки? Он просто должен был заслонить соперника, стоять перед ним и двигаться вместе с ним, а не бросаться.

-1

25.02.2022 KolyasikMD

fargo08, основная часть провала полузащиты до замены Погба - это Погба. Как только Погба убрали, пошла какая-то игра. Поль сделал больше всех потерь. Причем гораздо, а из игры в защите только 2 фола и одна истерика перед фолом. Жаль, что Матич уже не так бегает, как 3-4 года назад. Матич в своей топовой форме, в которой был, когда к нам только перешел, решил бы очень много проблем. И отправил бы Погба в другой клуб, а Фред бы играл в ротации и выше.

0

25.02.2022 fargo08

Чем славился Матич, так это спокойствием. Он как Бускетс. Прессингует его 2-3 игрока, он между линиями, на противоходе, без финтов выходит. Именно это и нужно опорнику. Он больше ничего и не должен уметь.

0

24.02.2022 dixpom

Какая была убогая игра в первом тайме ,ни одного касания в чужой штрафной за весь первый тайм. Ощущение было что игроки вышли с жесткого похмелья(Наверное выигранное дерби над Лидсом отмечали)Повезло что Атлетико сейчас так же не стабилен ,был бы на его месте условный Ливерпуль-Сити горели бы в первом тайме 0-3.По игрокам вообще не видно что им нужна эта лч (за исключением некоторых конечно).

ответить

-1

24.02.2022 Baburin

Бруно первый игрок в истории ЛЧ, который сделал 6 ассистов в 6 матчах подряд.
Эланга 2 игры-2 гола, оба после выхода на замену. Энтони становится палочкой выручалочкой.

ответить

0

24.02.2022 Baburin

7 ассистов в 6 матчах)

0

25.02.2022 manroo

Я бы некогда бы не подумал, что ЛЧ за 6 матчей никто не сделал 7 ассистов. Поздравляю Бруно с этим рекордом, надеюсь в ответом матче результат его достижения будет 8 ил 9 ассистов.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск