Юнайтед — Вилльяреал: отчет о матче

Обсуждение
0

29.09.2021 Manufc99

Погнали,Обязаны!!! Выигрыш!!!

ответить

-2

29.09.2021 traffutd

Состав вышел лучший на сегодня, что радует.

ответить

1

29.09.2021 Believe

Дайте ссылку плиз

ответить

1

29.09.2021 zers

ясно, план Вильяреала понятен, завести наших игроков большим числом к своим воротам, и убегать длинным передачами. даже вратарь Вильяреала это явно дал понять, что заберите мячь, я не против тянуть время.

ответить

1

29.09.2021 agadjuka

Эмери тетрадку Нагельсманна нашёл

0

29.09.2021 zers

agadjuka спрятонную на олд траффорд )

0

29.09.2021 SERYOGA

Народ , киньте ссылку кто нибудь, плз

ответить

4

29.09.2021 Rfusolaxn

Уххх сегодня я буду очень предвзятым, но по факту: Вилльяреал уже 2:0 мог вести))

ответить

2

29.09.2021 MexxMU

Уже 3:0

1

29.09.2021 bazax

уже 28-0

5

29.09.2021 mmefy1992

Если бы не Де Хеа...

ответить

0

29.09.2021 IgorDeduh

Гринвуд лентяй, не страхует Далота.

ответить

-1

29.09.2021 MaksMU89

Да, левый фланг сейчас крайне уязвим

5

29.09.2021 zers

Далот там чето совсем волю дает на своем фланге !

ответить

1

29.09.2021 MexxMU

Аталанта выиграла у ЯБ, нам сегодня надо полюбе выигрывать, иначе есть возможность не выйти из группы

ответить

6

29.09.2021 Rfusolaxn

Посмотрите на движение игроков без мяча, у нас просто инертных 10 свечей на поле, почему так слабо?

ответить

-1

29.09.2021 MaksMU89

Санях вернулся на свой фланг и сразу отобрал мяч

ответить

-1

29.09.2021 MaksMU89

Санчо

1

29.09.2021 Rfusolaxn

Роналду надо объяснять как пасы давай элементарные, обладатель 5 золотых мячей не может голевую контр атаку продалжить :)

ответить

0

29.09.2021 Rfusolaxn

Продолжить*

4

29.09.2021 sphinx

Далот ?!?!... спасибо, не нужно!

ответить

6

29.09.2021 MaksMU89

Не понятно во что играет команда Сульшера, как впрочем и последние матчи

ответить

4

29.09.2021 angela

Пока нам везет. Вильяреал создает опасные моменты у ворот МЮ один за другим, а у нас ничего не получается в атаке.

ответить

4

29.09.2021 Nov

День сурка...

ответить

4

29.09.2021 Manufc99

Пока за 25 мин нет никаких предпосылок на нашу победц,а лучший у нас ДДХ

ответить

1

29.09.2021 zers

вильяереал раздражает своей игрой у своих ворот !

ответить

4

29.09.2021 dimas222222

Опять сульшер скажите виноват? или 10 идиотов на поле кроме ДДХ как деревянные

ответить

-2

29.09.2021 agadjuka

Ну что, начнём предугадывать речь Сульшера после матча?

ответить

9

29.09.2021 IgorDeduh

А Далот точно защитник?

ответить

4

29.09.2021 Dober33

Правый фланг у нас, проходной двор.

ответить

1

29.09.2021 Reus

Да уж, уже 30 минут как мордой об газон возят..

ответить

2

29.09.2021 UnitedTillIDie1992

Вертят и крутят Далота

ответить

0

29.09.2021 Manufc99

Везет нам как утопленникам пока. . .

ответить

3

29.09.2021 mmefy1992

Это выражение означает, что нам не везет.
Я бы сказал, нам еще как везет)

2

29.09.2021 angela

Лучше Фреда вместо Далота. Больше пользы будет.

ответить

2

29.09.2021 Rfusolaxn

Далот конечно слабенький, но у нас все резервисты такие если подумать, играют то 50 минут в месяц если повезет :)

ответить

0

29.09.2021 SERYOGA

Люди,поделитесь ссылкой

ответить

2

29.09.2021 zers

https://myfootball.top/11302213-manchester-yunayted-vilyarreal-pryamaya-translyaciya-futbol-liga-chempionov-29-sentyabrya.html
надо установить впн

0

29.09.2021 SERYOGA

Благодарю

2

29.09.2021 Rfusolaxn

http://goooool.org/
пробуй тут.

4

29.09.2021 zers

нужно Байи на правый фланг защииты ставить ! хотя бы после перерыва!

ответить

2

29.09.2021 zers

ну вот не туда все, пасы вроде есть, открытый вот щас бы Бруну выкатил Гриивуду и супер было бы, нет он навешивает на дальнюю где Роналдо

ответить

0

29.09.2021 Iron_Roy

Такую контру зевнул... повезло

ответить

1

29.09.2021 zers

вот щас далот молодец ! держался так между двух, что игрок с мячем не рескнул дать пас!

ответить

4

29.09.2021 Bus_driver

Показывают Сульшера и понимаешь - безысходность.

ответить

2

29.09.2021 mnutd2008

Bus_driver, я с Вами полностью согласен. Он не понимает, что нужно игрокам делать на поле.

6

29.09.2021 Reus

Один Морено за первый тайм создал в свои ворота момент опаснее чем все наши игроки вместе взятые)))

ответить

0

29.09.2021 IgorDeduh

Капец у нас футболисты втроем мяч у защитника отобрать не могут.

ответить

-11

29.09.2021 dimas222222

В этом виноват Сульшер?

11

29.09.2021 grizlikot

Очень не хватает Биссаки, Далот очень плох :(

ответить

2

29.09.2021 Rfusolaxn

Как же слабы индивидуально футболисты Вилльяреала (в сравнении), видно моментами очень сильно, но переигрывают нас почему-то очень сильно.

ответить

7

29.09.2021 sphinx

Де Хеа просто лучший! Погба и Бруно уже просто по всему фронту, без позиции, бегают чтобы хоть что-то впереди нарисовать.... Всё, как всегда :(

ответить

1

29.09.2021 KolyasikMD

Потому что Гринвуд и Санчо на флангах пропали полностью. Как будто их и нет на поле.

0

29.09.2021 sphinx

ну это одна из причин, да )

3

29.09.2021 P.A.V.

В первом тайме, все вопросы к игрокам (кроме Де Хея)

ответить

0

30.09.2021 angela

Все вопросы к тренеру. Не умеет поставить игру и плохо подбирает состав. Медлит с заменами. Сегодня отскочил, а вообще главного тренера давно пора менять. С таким составом не может настроить струны. На поле выпускает не игрока, а сумму его контракта и приходится смотреть на корявые действия Санчо и ВДБ.

1

29.09.2021 Kafka

Напряжённый матч. Тайм на одном дыхании прошёл не смотря на наши недочеты.

ответить

1

29.09.2021 sphinx

Да, я тоже боялся, чтобы мы не пропустили.

-5

29.09.2021 zers

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

29.09.2021 Iron_Roy

Мертвый первый тайм, могли лететь уже 0-3. Надежда на перерыв, в котором будут разобраны ошибки и приняты меры по их устранению

ответить

-2

29.09.2021 Basriy

Устронять будем эдак на минуте 87-88.

2

29.09.2021 dimas222222

Очень не хватает Бисаки а еще больше не хватает это его сменщика. Вспомните как играл Шоу до прихода Телеса и как заиграл после когда почувствовал конкуренцию. Вот и для Бисаки надо найти такова что бы за позицию была борьба и игрок не дигродировал а знал что бы попасть в состав надо показать себя а то займут мое место

ответить

-3

29.09.2021 Basriy

Может Теллеса на правый фланг перебросить.

0

30.09.2021 AlexMU96

Может быть зря Уильямса в аренду сдали? После вчерашней игры Далота понимаешь, что сменщика у АВБ нету...

8

29.09.2021 traffutd

За исключением пару человек, команда достаточно мастеровитая. Но.... нет заряженности, нет плана на игру, нет прессинга, нет быстрых передач. Короче, непонятно, что с командой.

ответить

1

29.09.2021 Rfusolaxn

Объясните мне почему Пеп играет по схеме которую могут разобрать обычные ютуб блоггеры, но она всегда работает за счет скорости и индивидуальных характеристик, а мы не можем хотя бы скопировать основы, почему я вижу как игрок с мячом стоит и раскрывает руки потому что у него нет вариантов для продолжения атаки?
Обычный тайм МЮ когда игроки не порешали на чистой индивидуалке.

ответить

3

29.09.2021 dimas222222

Что то с ПСЖ у него пошло не так

-2

29.09.2021 Rfusolaxn

С Баварией?

-3

29.09.2021 kir_klaim

С приходом Рона команда сильно разбалансированна. Все стараются играть на него вместо того чтобы сыграть проще и логичнее. Бруно походу от этого тоже негласно пострадал. Тот чувство, когда в компанию пришёл твой более иминитый товарищ и ты пытаешься ему всячески угодить. Вот кого мне стал напоминать Бруно. Далот даже близко не основа МЮ. Ни в атаке толком помочь, про защиту я вообще молчу. А самое противное - наши не знают как с такими командами играть. Ощущение дежавю уже 6й матч подряд. Тут вопросы к тренерскому штабу… свата в конце тоннеля не видно.
Сегодня или 0:0 или ещё хуже.

ответить

1

29.09.2021 zers

да да и я отом же, мы стали играть как то прямолинейно, ищем все время Роналдо и в том числе Бруно ! Но чтоб меня, это бред и статус Роналдо должен взбодрить игроков, а не на оборот ! как сказал Бонуччи, вся команда Ювентуса думала что если есть в команде Роналдо то он зарешает. но это так не работает, Роналдо нужна команда.

9

29.09.2021 Manufc99

Первый тайм явно нами поигран вчистую.

ответить

-1

29.09.2021 NEXT87

Может пора схему менять, ну не прёт игра по такой тактики (если можно её так назвать), поставь 4-3-3 или 4-4-2 ну что нибудь сколько можно вату катать в центре поля.

ответить

-1

29.09.2021 sphinx

поменять схему - это еще 3 года постановку игры ждать шоле ? ))))

-1

29.09.2021 NEXT87

sphinx об этом я не подумал :)))

-2

29.09.2021 Iron_Roy

Ливер по той же схеме играет что и мы. И ниче так, бодренько. А иы мучаемся на поле, имея игроков не хуже чем у них

1

30.09.2021 dimas222222

Да у нас по сути и есть 4-3-3 Рон только наминально на схеме 1 а на флангах Гриня и Санчо

6

29.09.2021 mnutd2008

В первом тайме команда, которая играла лучше и была очень близка к голу, не забила. Но это не МЮ. Голевые моменты были только у ворот МЮ. Фанаты Сульшера, ну вы совсем ничего не видите? Ну бездарно играет МЮ. Или сейчас на поле плохие футболисты? Рон в МЮ уже не лучший в мире? Санчо тоже стал плохим?
Ну как же надоела эта бездарная игра прежде великой команды ... . О какой борьбе за титул в ЛЧ может идти речь, если Янг Бойз и Вильяреал играют лучше МЮ?

ответить

0

29.09.2021 traffutd

Я согласен. Рано или поздно это произойдёт.

-3

29.09.2021 angela

Вильяреал подавляет игроков МЮ агрессией и непрекращающимся прессингом, а подопечные Сульшера, как меланхолики выглядят. Вот-вот рассыпятся. Каков поп, таков и приход.

ответить

-1

29.09.2021 Artur1985

Почему вы паникуете? Разве мы когда-нибудь обыгрывали испанцев?

ответить

0

29.09.2021 ogs20le

Да уж хватит на статистику предыдущих встреч смотреть. Мы должны побеждать здесь и сейчас. А вильяреал лучше чем мы играет сейчас.

0

29.09.2021 Abepo

0:6 по голевым моментам...наши зоны,пасы /обводка не работают,если бы не наш вратарь ,0:3 легко(и по делу летели бы ,(Далот человек лишь получить мяч) нечего добавить

ответить

-1

29.09.2021 DavronRahimov

Если сегодня тоже потеряем очко, то что нас спасет?

ответить

1

29.09.2021 RedEagle

Пока жалко смотреть на потуги нападения и мучения защиты

ответить

3

29.09.2021 spoom

Сульшер из раздевалки довольный вышел, чтобы это значило)

ответить

5

29.09.2021 NEXT87

Ставочку наверное сделал на победу Вильяреал

0

29.09.2021 Nov

Его Эмери там за щёку потрепал: "Учись, сынок!"

4

29.09.2021 Manufc99

И еще-Дало не уровень МЮ!

ответить

0

29.09.2021 spoom

Ща придется батьке Эдинсону опять все разруливать

ответить

-1

29.09.2021 Iron_Roy

Пошла вода

ответить

0

29.09.2021 Iron_Roy

Ну хоть подкат бы Далот сделал (

ответить

0

29.09.2021 Manufc99

Ну вот то что и должно было случиться.А как же евнш чести?

ответить

-2

29.09.2021 mmefy1992

Далот и Линдлеф.... ну понятно

ответить

1

29.09.2021 Manufc99

Реванш имелось ввиду . .

ответить

3

29.09.2021 Reus

Собственно, к чему и шло...

ответить

3

29.09.2021 Imperator1

Далот..... Нет слов

ответить

3

29.09.2021 Rfusolaxn

Гол по делу, и назревал с 7 минуты матча.

ответить

-1

29.09.2021 angela

Всем очевидно, что Далот проигрывает эпизод за эпизодом, только Сульшер не замечает самого слабого звена. Ну вот и гол пропустили. Привет, Сульшер! Выпускай Фреда, Джесси и Байи!

ответить

0

29.09.2021 Basriy

Жду комментариев типа: "В том, что Далот не успевает тоже Сульшер виноват?"

ответить

8

29.09.2021 RedEagle

Где наш Вильямс. АВБ заменить некем

ответить

0

29.09.2021 zers

мерзкий Вильяреал всячески тянет время !

ответить

2

29.09.2021 sphinx

А Далота так менять и не будем !?!?! ОГС со скамейки там что-то другое видит или трансляцию на планшете еще не нашел !?!?!

ответить

1

29.09.2021 Reus

А кем его менять то? Нет профильных фланговых дефов на скамье у нас. Вильямса в аренду отдали, посчитав что Далот лучше, но как видим это крайне сомнительно

0

30.09.2021 sphinx

Байи мог выпустить, хуже бы не было... Тем более Байи за Вильяреал частенько справа бегал

2

29.09.2021 MexxMU

Как бы не было грустно, но походу ждёт нас ЛЕ с проигрышем в финале. Если не выходим с такой группы не вижу дальнейшего пребывания Сульшера на посту ГТ МЮ

ответить

0

29.09.2021 MexxMU

Пока писал, наши сравняли.

ответить

-2

29.09.2021 Iron_Roy

Вот это банан))

ответить

-2

29.09.2021 Basriy

Алхамдулиллах!

ответить

0

29.09.2021 mmefy1992

гол красота

ответить

0

29.09.2021 zers

Красава я думал все протрачено ) но удар достииг цели, супер супер !надо завестись игрокам Вильяреал играт самадовольно

ответить

0

29.09.2021 UnitedTillIDie1992

Красиво... и неожиданно))

ответить

2

29.09.2021 Manufc99

Мы Юнайтед,мы будем бороться до конца и мы должны пбеждать!

ответить

1

29.09.2021 Dober33

Во даёт Тэллес, красиво.

ответить

5

29.09.2021 MaksMU89

Мало кто уже помнит, что у Теллеса прекрасный удар о котором он сейчас ярко напомнил) Это шедевр!!

ответить

0

29.09.2021 Rfusolaxn

Теллес хорош, светлое пятно во тьме сегодняшнего матча.

ответить

1

29.09.2021 OGS

Лингард выйдет или нет?

ответить

0

29.09.2021 mihasekama

У нас одна из самых легких групп в ЛЧ, и если такая игра, даже если мы и выйдем из этой группы, с потом и кровью, далеко мы не продвинемся

ответить

-1

29.09.2021 IgorDeduh

С испанцами как обычно, все очень тяжко.

ответить

-1

29.09.2021 Iron_Roy

Гринвуда пора менять

ответить

2

29.09.2021 zers

Санче надо на правдо и выпустииить Лингарда вместо Гриинвуда !

ответить

5

29.09.2021 spoom

Да погоди, дайти время Сульшеру, тут так быстро не решается, к 88 видно буде кого куда

-1

29.09.2021 Iron_Roy

Мда, замены наше всё. Соперники уже 3 сделали, а мы всё ждем

ответить

0

29.09.2021 roAcH

4)

-1

29.09.2021 Andre5s

Какой же тугой Оле.

ответить

-1

29.09.2021 Iron_Roy

Пипец замены. Рукалицо

ответить

-2

29.09.2021 Andre5s

Сейчас свеженький реал накидает.

ответить

2

29.09.2021 zers

у тебя Лингард в запасе нахера дежать Гриинвуда ?

ответить

2

29.09.2021 spoom

А вот с Кавани у Гринвуда химия есть

ответить

0

29.09.2021 roAcH

Кавани)

ответить

-10

29.09.2021 mihasekama

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

29.09.2021 zers

Сульшер походу забыл что В ЛЧ 5 замен )

ответить

-10

29.09.2021 zers

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

29.09.2021 MaksMU89

Далот абсолютно безполезен, причем в обороне и в атаке одинаково. Навешивает в никуда

ответить

-5

29.09.2021 Iron_Roy

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

29.09.2021 Basriy

Не рановато ли?

ответить

-3

29.09.2021 Iron_Roy

Без Фреда ни один матч не обойдётся, как же)))

ответить

-2

30.09.2021 Bobich

Мля тоже офигел с его выхода, но ОГС ответил решающим пасом на фреда на рона в победной атаке)

6

29.09.2021 Reus

Опять Лингард спасать нас выходит) лишь бы не как с Янг Бойзом получилось))

ответить

-1

29.09.2021 roAcH

=))

7

29.09.2021 Reus

Де Хеа просто Божит сегодня) наконец то он вернулся настоящий..

ответить

-3

29.09.2021 mmefy1992

88 красиво Сульшер)

ответить

-3

29.09.2021 spoom

88)

ответить

1

29.09.2021 spoom

Нужно, чтобы кто-то из штаба подкинул идейку что 66 и 77 тоже ниче так

ответить

-6

29.09.2021 RedEagle

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

29.09.2021 Rfusolaxn

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

29.09.2021 IgorDeduh

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

29.09.2021 Iron_Roy

Рон красава)))

ответить

-1

29.09.2021 Basriy

Слава, слава, слава!

ответить

1

30.09.2021 Dr.Pavlov

Он не Слава, он Криштиану

10

29.09.2021 Iron_Roy

Лингардиньо ассист?))

ответить

0

29.09.2021 Reus

А я о чем =))

4

29.09.2021 Iron_Roy

Превращается в нашего Джокера))

0

29.09.2021 Reus

Ой ой ой.... КРИШТИАНУУУУУУ!!!

ответить

0

29.09.2021 Kafka

Шикарный матч

ответить

6

29.09.2021 spoom

Батя что сказать! Вот и решайте теперь что мешает плохому танцору, а Рон свое дело знает

ответить

10

29.09.2021 roAcH

а сыграли замены, Лингард и Кавани)

ответить

2

29.09.2021 NEXT87

Я ща заплачу

ответить

-1

29.09.2021 angela

Ессс! Сработало: Джесси Рон=Гол и ПОБЕДА!

ответить

0

29.09.2021 MaksMU89

Ааааааааааааааааааааа

ответить

-9

29.09.2021 zers

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

29.09.2021 MaksMU89

Роналду это Ферги тайм

ответить

6

29.09.2021 mmefy1992

Единственный из состава Фергюсона)) Ну Де Хеа еще))

6

30.09.2021 Reus

mmefy1992, благодаря им то и есть необходимые 3 очка))

1

29.09.2021 Dober33

Кто если не Криш? И Джесси молодец.

ответить

3

29.09.2021 MexxMU

Даааааа, Рональдо, вот это эмоции от гола в концовке при слабой игре МЮ. Как радовался сэр Алекс, рад что доставили ему удовольствие именно Рон.

ответить

18

29.09.2021 Iron_Roy

Отдельное спасибо ДДХ

ответить

0

29.09.2021 Rfusolaxn

Ну, всех с победой, не зря миллионы платит наша команда за игроков, смогли на классе проигранный в нулину матч вытащить, хейтерам привет, да еще заминусуйте потому-что я не прав ага ага....

ответить

3

29.09.2021 RedEagle

Валидольно!!! Всех с победой!!!

ответить

0

29.09.2021 DavronRahimov

Это не футбол. Это было кино!!!

ответить

3

29.09.2021 Dober33

Всех с победой!!! Джесси в основу, пока в отличной форме.

ответить

-4

30.09.2021 angela

Джесси получает всё меньше игрового времени и то успевает принести успех команде на флажке, на носовом платке, но это вопросы к г-ну Сульшеру.

0

30.09.2021 ogs20le

Джесси походу уготована роль джокера, с ней он неплохо справляется.

3

29.09.2021 UnitedTillIDie1992

Выгрызли таки победу, молодцы!!!

ответить

4

29.09.2021 eRoR_rrr

Спасибо команде за столько разных эмоций, что подарила во время всего матча! Начиная от чувства "ну ё маё, играйте уже", заканчивая эйфорией на 95 минуте

ответить

1

29.09.2021 StosChi

ОГС никчёмный тренер был и будет,только и вывозим на исполнении отдельных игроков

ответить

-4

30.09.2021 manchester0000

А вы - никчёмный болельщик, есть и будете. Пока поливаете грязью главного тренера и легенду клуба. Без обид. По фактам.

6

29.09.2021 mmefy1992

Сульшер радовался так, будто выиграл ЛЧ))
А вообще именно ради этого покупался Криш, делать разницу в матчах. В прошлом сезоне очень хорошо было видно, что такой человек нужен.
Победа красивая, но с тренером что-то делать надо.

ответить

-2

30.09.2021 Basriy

Или ты делаешь, или тебя делают. Закон жизни. )

0

30.09.2021 sphinx

Ну что ж, качество наших полевых войнов сегодня принесло нам победу. Подарили классные эмоции в конце, спасибо!!! Но... мы продолжаем волочить за собой все тот же "якорь".

ответить

0

30.09.2021 bobina7

Чувствовалось что на второй тайм выходят уже не люди,а звери.Так и получилось всех с красивой победой.

ответить

2

30.09.2021 Netolerantny

Всех с победой! Классический Фергитайм.
Решили установить рекорд по волевым победам теперь и в лиге чемпионов?

ответить

6

30.09.2021 RVP2012

Великий нападающий ставит конец ничейным матчам!

ответить

2

30.09.2021 maxwin

Это пздц, господа. Так нельзя, слишком много нервов.

ответить

4

30.09.2021 MexxMU

А как Сульшера протрясло после гола Рона, как будто он отскочил этим голом от увольнения.

ответить

1

30.09.2021 Basriy

Кажись так и есть.

1

30.09.2021 AlexMU96

Сто плюсов, Оле именно так и продлевает постоянно свою работу, победа в большом матче над условным Сити на фоне ужасной серии и проседания команды по игре и он снова на коне. И самое главное можно дальше опять бездарно играть и сливать середнякам/аутсайдерам, болельщики все простят за большую победу...

-4

30.09.2021 Rfusolaxn

Да не, вы должны есть дерьмо и улыбаться иначе не настоящие болельщики.

2

30.09.2021 roAcH

Второй тайм хорош, прям как надо)

ответить

9

30.09.2021 mnutd2008

Я очень рад, что забил Рон. Но очень грустно, что при Сульшере решают индивидуальные действия отдельных игроков, а командной игры чемпионского уровня нет четвертый сезон. МЮ стал агрессивнее играть только после того как пропустил. И это не заслуга тренера, он продолжал сидеть с грустным лицом человека, который не знает, что делать. Просто у игроков есть самолюбие и им стало стыдно опять слить в сравнительно слабой группе. Видно было как Рон всех заводит. Хотя этот матч и у него не получился, но это проблема тренера - игроки не знают что делать.
Рад за Телеша. Нужна достойная подмена Шоу. К сожалению некому заменить АВБ. Далот очень слаб.

ответить

3

30.09.2021 epx

Опять отскочили, когда-то это и закончится.

ответить

2

30.09.2021 Abepo

Настрой и самоотдача никакая за первые 45 минут

ответить

0

30.09.2021 Abepo

Бог любит Троицу,с 3-го раза из под Далота прошел ,все по делу,зла не хватает
Где характер? Где футбольная исполнительная злость ..

ответить

-1

30.09.2021 Abepo

Ха) Вильярреал замену первым сделал)
,Снимай Далота
Гол забили,тьфу тьфу

ответить

2

30.09.2021 man_united777

Вот это гол от Теллеса!!!!

ответить

0

30.09.2021 manchester0000

Теллес красаву положил, согласен!

-1

30.09.2021 Artur1985

Лично я кайфую, все эти сладкие команды типа барсы и сити и псж мне не по духу, я люблю мю, какие бы они не были

ответить

0

30.09.2021 dimas222222

Гринвуда уже пару матчей как подменили

ответить

-11

30.09.2021 Artur1985

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

30.09.2021 dimas222222

в ЛЧ 5 замен а Сульшера все устраивает всегда он до последнего тянет с заменами

ответить

0

30.09.2021 man_united777

Надо Эдди вперёд, Рона слева, а Санчо направо

ответить

-11

30.09.2021 grizlikot

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

30.09.2021 dimas222222

Гооооооооооооооооооооооооооооооооооол

ответить

2

30.09.2021 dimas222222

Ферги тайм

ответить

-15

30.09.2021 Artur1985

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

30.09.2021 Manufc99

Мы конечно не заслужили победы,однако победителей не судят.Победа.Но расслабляться не стоит,работы у нас по горло.Сейчас пока эйфория,но потом еще будем все обсуждать,ведь мы заиграли после того как забили.Но главное чего я не понял в который раз: почему так поздно нас пошли замены?

ответить

4

30.09.2021 GingerNinja

Победный гол Рона в Ферги тайм - волшебно! Кинематографично начинается сезон: сэйв ДДХ с Вест Хэмом, этот гол Рона.. то ли ещё будет!

ответить

2

30.09.2021 xGREGORYx

Уф, всех с победой! Ну просмотра зубах вытащили. Причем забили не самым простым образом, Роналду класс включил. Кавани классно вышел, прям движение, прессинг, Роналду этого не хватало. Далот - просто кошмар. Но, в целом, я очень доволен. 3 очка нам были нужны, как воздух. Теперь будет проще..

ответить

-1

30.09.2021 Bobich

Друже у тебя есть вк? Надеюсь за ID модеры не будут ругаться)

2

30.09.2021 igorp

Зачем сульшер маринует лингарда, странная позиция, в отличной форме парень! А вообще по моему сульшер достиг свой потолок и вряд ли уже принесёт пользу. Всех с победой!!!!!

ответить

7

30.09.2021 George_best7

Джесси молодец, умничка, если бы вместо него был Гринвуд, то он жадничал и прямо бил бы по воротам а защитники блокировали бы удар. Оказался в нужном месте в нужное время.

ответить

1

30.09.2021 angela

Джесси - утонченный игрок: его решения очень продуманы, передачи зрячие и выверенные, удары точные в створ, красивые, мощные, особенные. У Джесси есть свой яркий почерк и маленький секрет (приносить удачу).

1

30.09.2021 Since98

Дорогого стоит такая победа. Чтоб много не говорить)
Поздравляю!
Замены сработали в очередной раз.
Из замечаний: думаю были варианты сделать состав более сильным, но более нестандартными решениями..через смещение некоторых игроков на непрофильные позиции, но захотел Оле снова дать шанс дублерам..не оч вышло, но Теллес хотя бы по забил)
Из угаданного: что а начале тайма последуют попытки замен в случае отсутствия быстрого гола, смещение Рона на фланг, и Вера в магию Кавани :D

ответить

7

30.09.2021 RuS161

После такой концовки показывают игроков МЮ - все безумно рады, и тут камера переводится на Погба, на лице которого вселенская обида.

ответить

0

30.09.2021 Dr.Pavlov

Опередил ))) Мне тоже эта картинка запала

7

30.09.2021 Dr.Pavlov

И последний кадр: радостный Оле бежит поздравлять игроков, подбегает к Погба - у того никакой реакции, только обиженный вид, ведь его звездного заменили…

ответить

2

30.09.2021 Bobich

Я кстати тоже обратил внимания, но думаю что Поль просто недоволен свой игрой.

-5

30.09.2021 Bobich

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

12

30.09.2021 KolyasikMD

Матч по эмоциям, конечно, классный. Победа это здорово. Но Качество игры такое себе. Если Теллес хорош в атаке и в пас играть может, то Дало все мимо. Раза три с фланга подал в молоко просто. Не говоря уже об игре в обороне. без Маги очень плохо. Как выяснилось, Варан - тоже ЦЗ больше второй, чем первый. Имею в виду, Что обычно во всех командах из двух ЦЗ есть главный, а второй больше страхует и подчищает. И сейчас у нас было два страхующих в лице Варана и Линделефа. Да и угловые без Маги потеряли 50% опасности. МакТоминей отдельная боль. Скотт это больше про характер, про дух, про борьбу, про физику, он воспитанник... но класса ему не хватает. Такое ощущение, что вся его задача сводилась к тому, что нужно отобрать мяч, если он по твоей позиции и отдать ближнему. В командной игре ему даже до Фреда далеко( Позиционная атака шла мимо него прям. Но самое главное - это слишком много игроков настроения на поле одновременно. Это самая главная больше. В атаке из 5 человек - 3, как оказалось, играют когда как. И если к Погба (ну и про Марсьяля в уме держим) мы уже привыкли, но что-то Гринвуд начинает больше быть звездой, чем спортсменом. Да и Санчо что-то тоже( А Рону и Бруну, какими бы крутыми они не были, вдвоем было трудно против слаженной обороны. И как только вышел Кавани - на сколько стало круче. Он добавил желания, характера и физики впереди. Как он добежал до мяча, когда защитник Вильяреалла думал, что мяч уже уйдет. Ну просто кайф. Очень хочется, чтобы Рэшфорд вернулся в форме, он все таки почаще, чем Поль, Марс и Гринвуд играет с желанием. Ну и если играем с Погба в качестве ЦП/ЦОП, то ему в пару нужен прям очень крутой озорник, типа Канте, Райса или Роя Кина))) Тот, кто и отработает, и отнимет, и еще в пас сможет нормально сыграть.

ответить

3

30.09.2021 KolyasikMD

Кароч, там опорник, а не озорник) Это все автозамена и невозможность тут редактировать комменты)

4

30.09.2021 ogs20le

Так Варан и есть второй номер. Он и в реале под рамосом играл.

2

30.09.2021 Dr.Pavlov

Не везде согласен, но плюсанул за логику и рассуждение. Приятно читать неодноклеточные комментарии.

5

30.09.2021 manchester0000

Согласен со всем, кроме МакТоминея. Просто он игрок такого склада, что его работа незаметна. В команде должны быть такие игроки, которые оторвут ногу, если нужно.
Ну Гринвуд - не фланговый игрок, а нападающий. У него есть талант забивать, но не сказал бы, что он гений скорости и дриблинга. Я склонен списывать его блеклую игру на непрофильную позицию и юношескую нестабильность.

-5

30.09.2021 manchester0000

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

30.09.2021 Aleks

Рон доказывает, что он супертоп! К слову, теперь лучший бомбардир МЮ!

ответить

1

30.09.2021 forward1988

Дал бой Вильярреал,причем серьезный,но три очка взяты,едем дальше по сезону. Кавани должен быть в старте.

ответить

2

30.09.2021 Sergeev41

А как Джесси тут же сгруппировался после паса, чтобы не помешать пробить Рону по воротам)

ответить

1

30.09.2021 BestOrNothing

Невероятная игра.

Никогда не хочется раньше времени поносить на чем свет стоит и игроков и тренера, но как будто бы с Далотом уже точно все ясно? Много уже шансов было. Этот нервный, физический, активный темп игры - не совсем его стезя. Парень теряется. Видно было, как во втором тайме одноклубники уже не пасовали на правый фланг.

Джесси и Де Хеа воистину реабилитировали свои карьеры. Надеюсь на последующий долгий этап.

ответить

2

30.09.2021 shamal358

Всех с победой.
Закину ложку дегтя в бочку меда.

Вот все мы помним сезон, в середине которого пришел Бруну. Так вот, до его прихода главной проблемой у нас были матчи с теми кто ставил автобус. В таких случаях мы тупо таскали мяч рядом со штрафной соперника, но ничего сделать не могли. Еще и на контратаках пропускали.
Потом пришел Бруно и с его скиллами все стало полегче. Правда там сыграл свою роль ковид, в том плане что андердоги сильно подсели.

В следующем сезоне все стало лучше. Мы научились играть с андердогами. И главное что за счет командных действий в атаке. Сколько раз по ходу сезона, когда у нас мяч двигался впереди медленно, мы испытывали трудности. Но как только команда включалась и мяч начинал "летать" по полю мы добивались успеха.
При этом, главными проблемами в команде считались: защита, полузащита и нестабильность нашей тройки нападения (Гринвуд, Рэш и Марсияль).

И вот, летом мы решаем проблемы с защитой и главное атакой. И... Впереди совершенно пропадает командная игра. Все строится на индивидуальных действиях, на каких то закидушках, попытках убежать один на один. При этом куча брака в передачах. Вот это для меня главный вопрос. Куда пропала наша командная игра?

ответить

2

30.09.2021 KolyasikMD

Тут скорее вопрос, с чего Вы взяли, что у нас была командная игра?) У нас был Бруну. Он индивидуально вел игру. Матчи с ним и без него - небо и земля. Без него просто не было игры. Но со временем больше команд поняли, как против него играть и его эффективность несколько упала. Вот и все. Вспомните, когда к нам пришел Дэниэл Джеймс. Первые 3 месяца Джеймс рвал и метал. Даже признавался лучшим игроком месяца в клубе. Но через 3-4 месяца команды поняли, ка против него играть. Разобрались, что он быстрый, но прямолинейный и что он не умеет уходить от столкновений. Что передачи верхом в штрафную больше наугад делает. Научились загонять его к флажку и обезличивать силой. Он стал от всех отлетать постоянно. И его эффективность пропала. Также и с Бруну. Просто больше команд разобрались как действовать против МЮ с Бруну)

-1

30.09.2021 KolyasikMD

не "обезличивать", а "обезмячивать" хотел написать. Автозамена(

0

30.09.2021 shamal358

почему была командная игра написал - мы взламывали любой автобус, как только взвинчивали темп и мяч начинал очень быстро ходить между игроками. Для этих двух составляющих конечно нужно командное выстроенное взаимодействие.

Бруну такой игрок под которого сложно подстроиться - он не привязан к позиции, у него есть отличный дальний пас, и читает он игру на пару шагов вперед. За ним надо бегать толпой по всему полю. Еще и в этом сезоне появились Рон и Погба пока не забивает на футбол.

Ну и подстройкой под Бруну не объяснишь, то что мы в матче с Виллой во втором тайме с трудом со своей половины поля выходили, постоянные закидушки, попытки всех взять игру на себя.
Вчера был очень примечательный момент во втором тайме, когда Бруну на фланге стоял с мячом, у него за спиной на самой бровке стоял Погба, а еще чуть впереди закрытый всеми Санчо. При этом перед штрафной желтых был свободный кусок поля 15 на 15 метров, где не было ни одного нашего игрока, и куда в итоге пришел пешком Скотт.

-1

30.09.2021 manroo

Ребята, Я не понял, Фред вышел на ЛЦ или как то Сульшер изменил схему?

ответить

0

30.09.2021 shamal358

Да. Хотя уже творился такой бардак, что непонятно кто куда. Мне вообще моментами казалось что мы играем 3-4-3

-1

30.09.2021 manroo

*ЛЗ

ответить

0

30.09.2021 KolyasikMD

Кстати, вам не кажется, что чем хуже у нас защита, тем лучше в рамке стоит Давид?) Худший его сезон был, когда Пришли Мага и Биссака и были в форме и в защите все ок было. Но дело дошло до того, что Хендерсон стал сажать Давида на лавку) Но вот сейчас, у нас вылетело 3 основных защитника и Давид болит в рамке) Еще и 100% точных передач сделал) Кипер, которому нужна мотивация какая-то) Как будто он расслабляется, когда все хорошо по идее.

ответить

0

30.09.2021 Yurfons

Бруно вышел с капитанской повязкой, а ему идёт. Супер матч, все решилось на последних секундах, за это мы и любим футбол. Рон машина, так играть в 36 с половиной лет. До сих пор, не могу поверить, что он снова играет за нас спустя 12 лет.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск