Брайтон — Юнайтед: отчет о матче

Обсуждение
-1

7.05.2022 Baburin

Мда Витя между ног, Давид воробьев считал)

ответить

-1

7.05.2022 DavideSanton

Опорники бамбук где-то курили как всегда)

-1

7.05.2022 DavideSanton

Подумал что это Далот бил так коряво)) а это Матич, но он левша, так что простительно

ответить

-1

7.05.2022 wildkem

Мужики, киньте ссылку и то этот антифриз никак не настраивается, вроде с компами и всем прочим дружу хорошо, но этот антифриз никак не настраивается миллион виджетов надо устанавливать еще каките-то там пути самому вводить. Уже даже мысли стали посещать, а не свалить куда-нибудь в другую страну, чтобы нормально заплатить и без проблем ничего не вводя сидеть и смотреть футбол и то с Окко отвык я уже лазить по всяким пиратским ссылкам.

ответить

1

7.05.2022 Dober33

https://gooool365.org/online/118488-brajton-manchester-junajted-07-maja-prjamaja-transljacija.html

0

7.05.2022 wildkem

Dober33
Благодарю.

0

7.05.2022 Malikovic

Ну это как минимум желтая . Прямой ногой заехал . Какие же мудаки английские судьи.

ответить

-1

7.05.2022 Baburin

Что то Юнайтед сегодня забыл выйти на поле)

ответить

1

7.05.2022 grizlikot

Прямой ногой по Эланге и игнор, Мактоминей дотронулся и фол, красава судья

ответить

-1

7.05.2022 grizlikot

Тем временем отбиваемся от брайтона как от Ливерпуля, настолько команде поебать

ответить

-1

7.05.2022 IgorDeduh

Тренера видимо устраивает, что который матч у нас проходной двор на флангах.

ответить

1

7.05.2022 RMS

При таких слабых конкурентах (Арсенала, Челси и шпор)не сможем попасть в топ 4, печально ((((

ответить

0

7.05.2022 RMS

А с другой стороны, будет возможность сосредоточится на АПЛ в следующем сезоне..

ответить

0

7.05.2022 Baburin

Брайтон обыграл Арсенал и сыграл в ничью.
2 ничьи с Челси, одна с Ливерпулем.

ответить

2

7.05.2022 mmefy1992

Звучит так, что МЮ шансов нет)

0

7.05.2022 DavideSanton

Отвратительный первый тайм, немотивированный Брайтон на расслабухе катает МЮ. Выделить у нас некого.

ответить

0

7.05.2022 Hellstaff

Ссылка, если кому-нибудь нужно. http://goooool.org/online/52351956__.html

ответить

-1

7.05.2022 fargo08

Единственное чего не хватает команде сегодня - это высококлассные игроки! Ничто больше не мешает побеждать Брайтонов и других аутсайдеров. Это против топов проигрывает тренер, здесь не Ральф проигрывает, а в целом команда. А точнее, средний показатель класса игроков Брайтона выше, чем у игроков МЮ. Притом, что за них Бруно и Роналду не играет. Усредненно они лучше.

ответить

0

7.05.2022 kos34

Мы конечно болеем за Манчестер, но уже почти 10 лет смотреть на это убожество, которое с каждым сезоном всё убогее уже нет сил.

ответить

2

7.05.2022 mnutd2008

Индивидуально игроки Брайтона сыграли лучше чем футболисты МЮ. Ну и конечно видна мысль в игре Брайтона, в отличие от МЮ. Много очень плохих матчей в этом сезоне выдал МЮ. Но этот первый тайм я бы отнес в тройку самых худших. Можно было бы сказать, что команда "доигрывает и нет мотивации", но ведь сегодня они еще получают зарплату и их смотрят болельщики. Гордость или спортивная злость какая-то должна быть. Похоже, что ребята "зажрались" и нужно ссаными тряпками половину команды выгнать.
Не знаю, зачем я эту херню смотрю.

ответить

0

7.05.2022 Manufc99

Нас пока что откровенно размазывают как г...но по унитазу.Больше сказать нечего...

ответить

0

7.05.2022 grizlikot

Даёшь 5-0 чтобы распродать 85 проц дерьма на поле сражу после конца сезона

ответить

0

7.05.2022 IgorDeduh

Та не достаточно одного человека поменять, который изображает главного тренера.

-1

7.05.2022 IgorDeduh

Апогей позора.

ответить

0

7.05.2022 Malikovic

Кто так играет ? Это реально жесть.....Как же дерьмово наши играют.

ответить

1

7.05.2022 IgorDeduh

Команда Рангника так играет.

0

7.05.2022 mmefy1992

Великий Брайтон душит просто)

ответить

1

7.05.2022 Dober33

Похоже кукурэлья нам и в этом матче.

ответить

2

7.05.2022 Brother

Знаете, это как на девятом месяце беременности покупать тест. Вы всё ещё сомневаетесь?

1

7.05.2022 Malikovic

Да ладно! Да ну нах !!!

ответить

0

7.05.2022 grizlikot

Красавцы, ахахахахха

ответить

3

7.05.2022 IgorDeduh

Даа сразу видно, без Маги в обороне значительно лучше стало.

ответить

1

7.05.2022 StosChi

Ахахах позорище а не команда

ответить

6

7.05.2022 De_Zha_Vu

Казалось бы, два матча до конца сезона осталось и команда больше нас удивить не успеет, но ребята смогли.

ответить

0

7.05.2022 grizlikot

Тут не грусть и стыд, а просто угар

ответить

-1

7.05.2022 Riofer

Брайтон вперёд (((

ответить

8

7.05.2022 mihasekama

Нету у нас зашиты, что слева Телес, что Далот справа, заходят через фланги как к себе домой, пусть и в атаке Бисака не оч, но у него в защите всегда все четко было, теперь не атаки и не защиты, полный крах… а главное какое количество индивидуальных ошибок, да ещё от игроков такого уровня…

ответить

3

7.05.2022 DKart

А я говорил, что не в Магвайере дело. Нашли козла отпущения. Вся команда в обороне - бессмыслица. Хаос и бардак.

ответить

5

7.05.2022 Jackson

Снимите футболки и валите на хер из клуба ублюдки. У вас нет совести и чести. Нет претензий к Де Хеа и Роналду.

ответить

-5

7.05.2022 IgorDeduh

все это надо в сторону руководства и владельцев говорить, а не футболистов. Футболисты без тренера играть не могут.

8

7.05.2022 Dober33

Грёбаный стыд. Хуже Манчестера Юнайтед чем при Рангнике я ещё не видел. Просто катастрофа.

ответить

6

7.05.2022 DKart

В сборной Австрии сейчас задумались. :)

4

7.05.2022 Brother

Рангника - в Президенты! Тьфу ты, в тренеры Сити и Ливерпуля! Глядишь, и их развалит до основания.
Скажите, а что такого он может насоветовать новому тренеру, а? За полгода он так и не нашёл общего языка с командой. Никто из игроков не понимает, чего он хочет. Неужели новый ГТ не сможет сам разобраться? Если, например, советы по каким-то тактическим вопросам, то извините, сам Рангник не показал, что он имеет право кому-то что-то советовать.
Вот, например, сам Рангник был не доволен, когда Флетчер вмешивался в процесс. Почему руководство считает, что это понравится новому ГТ?

ответить

7

7.05.2022 Manufc99

Большой привет тем кто поменял Оле на Рангника.Хотя бы оставили Каррика и то так бы не было.

ответить

0

7.05.2022 IgorDeduh

Это те же ребятки кто продлевал контракты с ненужными футболистами, чтобы якобы их потом дороже продать.

3

7.05.2022 Brother

Да, при Оле команда уже поплыла, я это с сожалением признавал, но конечно обладая вот этим послезнанием, вообще не понятно, как можно было такое шило утвердить на роль ГТ такого великого клуба. Кажется, что любое другое решение было бы более правильным.

-7

7.05.2022 fargo08

Офигеваю просто! Причем тут Рангник? Он что ли играет на поле? Почему вы невежды думаете, что Ральф это недоразвитый человек? Иначе как вы объясните, что за весь сезон Брайтон не раз проигрывал командам, у которых тренер откровенный физрук? И вы думаете сейчас МЮ проигрывает потому что Ральф плохой? А если убрать Ральфа? Вообще выйти без тренера. Или Проиграл бы Ливерпуль, Сити, Челси без тренера так Брайтону? Так откровенно проигрывая в классе и мотивации. Причем, вашу дивизию, тут Ральф?

0

7.05.2022 Brother

fargo08, ну согласно Вашему же посту, играют же игроки, так что выйти можно и без тренера.

"Проигрывая в классе и мотивации"
Проигрывая в классе Брайтону?? Вау, вау! Полегче! Ну, давайте по классности сравним два состава.

0

8.05.2022 fargo08

Brother В данном конкретном матче не Ральф проиграл! Брайтон МЮ выиграл тактически что ли? Что за чушь собачья. Вопрос не в самом поражении, а как проиграли. Кто смотрел матч, тот видел, что тренер там не причем. Да любая команда без тренера может и победить и проиграть такому Брайтону. Это не гениальная команда, к которой нужен индивидуальный подход. Они играют в обычный английский футбол.
А что с классом? Убери Роналду и Бруно (Де Хеа), все остальные игроки Брайтона как минимум в этом матче выше классом. Или ты тот кто до сих пор думает, что Мактоминей и прочие бездари это какие-то хорошие игроки?

0

8.05.2022 Brother

fargo08, Вы меня конечно извините, но мы говорим о классе. А это не игра в одном отдельно взятом матче. Класс, как говорится, не пропьёшь. И если про остальных ещё как-то можно спорить, то даже всего три игрока, которых Вы назвали, определяют превосходство в классе именно МЮ.
А вообще интересно получается: Вчистую нас вынес Брайтон - тренер не виноват, влетели Арсеналу - тренер не виноват, уничтожены Ливерпулем - опять не виноват! Вопрос: а на кой нам такой тренер? На Сульшера, помнится, всех собак вешали.
Не чушь собачья?

2

7.05.2022 xGREGORYx

Блин, отошёл по делам, возвращаюсь, смотрю счёт. Там чегоя ребята офонаркли чтоли???))) 4-0.

ответить

0

7.05.2022 DKart

Что с Вараном? Апатия какая-то: ни борьбы, ни жесткости. Далот и Теллес в обороне обычно за чужих играют.

ответить

10

7.05.2022 IgorDeduh

жаловались, что Сульшер не умеет в позиционку, получите тренера, который не умеет в тренера.

ответить

8

7.05.2022 Brother

В точку. Вообще ни о чём, но контракт жирный себе выбил, так что найдёт ещё чему поучить.

8

7.05.2022 mihasekama

Когда сливаешь 4-0 и выпускаешь защитника))) это типо чтоб ещё больше не пропустить?))

ответить

0

7.05.2022 Riofer

О центр форвард вышел )

ответить

-2

7.05.2022 DKart

Ирония. Магвайер - самый полезный игрок окажется.

ответить

1

7.05.2022 Nov

Странная замена: Мага вместо Маты??? Фиксануть результат решил наш временный тренер?

ответить

1

7.05.2022 Riofer

Думаю он хочет что бы фланги побежали вперёд

0

7.05.2022 Nov

Хорошее объяснение. Но жоо все равно странно...

4

7.05.2022 Manufc99

Да просто противно уже смотреть на лицо этого якобы профессора генпрессинга.Пришел,поговорил на умные темы и пошел дальше.Ему бы просто продолжит в Локо и всем было бы лучше.После 4-1от шмелей Оле убрали,а теперь РР уберут?

ответить

-1

7.05.2022 Baburin

Озвучить зарплату РР? 8 лямов фунтов.

ответить

-2

7.05.2022 alexxey

Возьмите меня на эту работу. Хуже не будет

2

7.05.2022 Baburin

РР на первом интервью, Юнайтед много пропускает, я это исправлю.
Забили 57/56 пропустили. Это самый худший результ после Сафа. И по очкам тоже.

ответить

3

7.05.2022 Roman_Viktorovich

Вся команда как дверь от жигулей, так и хочется трахнуть с размаху!

ответить

4

7.05.2022 mmefy1992

Так ее и трахают)

2

7.05.2022 Reus

Там не трахают, там прям е***т...

0

7.05.2022 IgorDeduh

да тут уже не трахают, тут е..т во все дыры.

0

7.05.2022 Roman_Viktorovich

Мое "трахнуть" имело другой смысл, но и с вами солидарен.

0

7.05.2022 Baburin

Никогда еще Брайтон не обыгрывал Юнайтед со счётом (4-0).

ответить

1

7.05.2022 IgorDeduh

больно смотреть на такое.

ответить

0

7.05.2022 mmefy1992

Фред позорище боже)

ответить

2

7.05.2022 Reus

Начал на работе смотреть матч. 1-0 плохо, но ничего страшного. Ушел по делам. Включаю - 2:0. Жопа, думаю я... Приехал домой - 4:0. Да е***сь оно все конем... Хотелось бы чтобы после этого матча Ральф взял и молча ушел ... Оставили бы Сульшера, уж хуже при нем вряд ли могло быть. Бедный Тен Хааг, в какую задницу он сейчас придет...

ответить

2

7.05.2022 Dima1609

Пропустил первый матч в сезоне и не пожалел! Это вишенка на торте (тут должно быть другое слово) всего нашего сезона!

ответить

2

7.05.2022 Manufc99

Лучше бы наши парни остались в раздевалке и то меньше бы счет был:3-0

ответить

-2

7.05.2022 mmefy1992

Ну понятно, РР не справился со своей временной работой( но с другой стороны хочу напомнить, его пригласили не в роли тренера).
Но намного хуже тот факт, что нужно менять почти всю команду.

ответить

3

7.05.2022 IgorDeduh

Эта команда, ниже 3 места два последних сезона не опускалась и до полуфиналов/финалов кубков доходила.

-2

7.05.2022 mmefy1992

@IgorDeduh
Это факт.
Как и тот факт, что у ЭТОЙ команды было 0 шансов на ЛЧ и АПЛ.

-1

7.05.2022 IgorDeduh

mmefy1992
На тот момент да, но сегодня даже быть в тройке и в полуфинале ЛЕ какие-то заоблачные мечты.

0

7.05.2022 Netolerantny

Отъ...ли как беззубых крокодилов.
Пусть им всем теперь снятся эти 4-0 в тонах формы Брайтона.
Забыть такое будет не просто...

ответить

3

7.05.2022 Nov

Да им пофигу - ну 90% команды точно. Спать будут хорошо, здоровым сном младенца.

3

7.05.2022 Netolerantny

Nov
Предлагаете, чтобы не забывали, набить им на жопе эти «4-0» в бело-синюю полоску? )

1

7.05.2022 Nov

Я б начал с руководства клубом!

2

7.05.2022 Netolerantny

Nov
С руководством и тренером понятно...
Но у игроков же должна быть хоть какая-то гордость?!?
В принципе, о чём это я?...

2

7.05.2022 Nov

Они гордость обменяли на зарплату

1

7.05.2022 Nov

Без обаяния нового тренера и го монтировки их уже ничто не стимулирует. Это справедливо для 90% команды

5

7.05.2022 KolyasikMD

После 4-1 от Уотфорта уволили Оле. Надеюсь, сейчас просто с позором выгонят Рангника. Даже при Мойесе так плохо не было. Просто увольте Рангника. Какого угодно поставьте на последний матч. Карлика, хоть Гарри Невилла или Роя Кина. Вообще не важно. Уборщика поставьте тренером. Или пусть Роналду будет играющим тренером. Главное выкинуть Рангника прямо сейчас. Просто чтобы его не было максимально быстро. Можно вв командный автобус не пускать при отъезде со стадиона Брайтона.

ответить

1

7.05.2022 IgorDeduh

Да там Флетчер есть.

0

7.05.2022 KolyasikMD

Карлик - это автозамена с Каррика сработала

0

7.05.2022 Reus

KolyasikMD, вся соль в том что некий карлик тоже вполне способен выдать результат лучше чем у Ральфа)))

2

7.05.2022 vegasartem

Зато Оле уволили и физрука этого подписали

ответить

1

7.05.2022 U_brave

Даже не знаю, что эти "игроки" и этот "тренер" будут говорить после этой "игры"?

ответить

3

7.05.2022 sweet_roll

То же, что и после любого другого позора ранее. "Все очень расстроены", "у нас прекрасные болельщики - они заслуживали большего", "будем работать".

1

7.05.2022 Nov

Ещё одна, последняя игра! И фсё! А дальше - перемен требуют наши сердца!

ответить

5

7.05.2022 alexxey

Ну что? 0-4 от Брайтона. И это при том, что у нас в составе были Роналду, Фернандеш и Де Хеа, которые тащат команду.Плохо тащат.
Найдутся ли оправдания на этот раз? Или Рангник всё ещё не является шарлатаном? Результат команды в таблице на сегодняшний момент - худший для МЮ за время существования Премьер Лиги. Кто-нибудь доволен?

ответить

14

7.05.2022 MaksMU89

Рангника выкинуть из системы клуба и забыть как страшный сон. Днище

ответить

3

7.05.2022 Riofer

Прям сегодня! Пусть хоть кто тренирует хуже не будет

6

7.05.2022 blondin_fcmu

я не могу понять, что я только что 1,5 часа смотрел
знаю, что после драки кулаками не машут, но вот ЗАЧЕМ было Оле менять на вот это вот всё?
Оле прости

ответить

11

7.05.2022 Neuro-MU

Спасибо РР за то, что он уничтожил все, что мог...великий стратег хренов

ответить

-8

7.05.2022 Nov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

7.05.2022 Johnie

Ребят, начал от скуки смотреть обзоры с первого тура, не так все плохо было у нас, да, последние матчи при Сульшере провалили, но в целом было лучше, и в атаке постоянно что-то придумывали. М ещё я понял, что скучаю по Гринвуду, как же мощно он начал этот сезон. Вообщем, ничего не предвещало, что мы не попадём в ЛЧ. Подводя итог, увольнять Оле было ошибкой, стало не хуже, стало просто ужас.

ответить

0

7.05.2022 sweet_roll

Увольнение Оле не было ошибкой. Ошибкой было назначение Рангника. Лучше было оставить Каррика. Те игры, что при нём были смотрелись вполне нормально.

2

7.05.2022 IgorDeduh

sweet_roll
Если ты увольняешь тренера не найдя ему нормальной замены, это ошибка.

-2

7.05.2022 KolyasikMD

Ошибкой было тянуть с увольнением Оле и упустить Конте.

0

7.05.2022 888Alexander888

KolyasikMD
Да какой в жопу Конте?!?! Он потренировал Шпор полгодика. Стало лучше? Нет! И он уже вон вроде в ПСЖ лыжи смазывает.

0

7.05.2022 KolyasikMD

888Alexander888, да стало лучше. До Конте Тоттенхэм шел 9-й и отставал от нас на 2 очка, сейчас Тоттенхэм 5-й и по потерянным очкам опережает нас на 12 очков. До Конте было 5 побед - 0 ничьих - 5 поражений. 50% матчей команда проиграла. С Конте 14 побед - 4 ничьих - 6 поражений: 25% проиграли. При этом стало 58% побед. Это я АПЛ брал. При этом Тоттенхэм в АПЛ ни разу не проиграл разгромно при Конте, так еще и Сити обыграл) Сыграл вничью с Ливерпулем) Стало гораздо лучше) Тоттенхэм сохраняет до сих пор шансы не только на ЛЧ, но и на 3-е место)

В это время у Рангника процент побед 39,3% во всех турнирах)))
У Конте во всех турнирах процент побед 53,1%)

Конте просто гораздо круче Рангника и действительно сделал лучше, чем было в Тоттенхэм до него в этом сезоне.

0

7.05.2022 KolyasikMD

888Alexander888, кстати, только что Шпоры опять не проиграли Ливерпулю) В итоге, сейчас у Тоттенхема Конте 62 очка в 35 играх. В прошлом сезоне было 62 очка за 38 игр. В позапрошлом сезоне было 59 очков за 38 игр. Получается с Конте точно стало лучше)

0

8.05.2022 888Alexander888

KolyasikMD
Ладно-ладно ) статистически Конте улучшил Шпоры. Но по игре и по сути, мне кажется, все осталось на том же уровне. Ну и сравнивать с РР - это некорректно. Он даже не тренер )))

0

8.05.2022 Baburin

KolyasikMD

Ошибкой было тянуть с увольнением Оле и упустить Конте.

У шпор забивает Сонг и Кейн, убери голы этих двоих и где был бы Тоттенхэм? Правильно на месте 10-12.
Юнайтед так же зависит от голов Рона. Мы бы вообще болтались на месте 15.
По Конте корректно надо судить после полноценного сезона, с трансферами кого он хочет. Но что то мне подсказывает, уйдёт он в другой клуб. И про трофеи, Конте пока ничего не выиграл со шпорами.
Позорно, не вышли из группы в Лиге конференции. Вылетели от бывшего клуба Конте из Кубка лиги. На Кубок Англии, вылетели от Мидлсбро. Да наверно 4 место и шанс сыграть в ЛЧ, будет за счастье)

-2

8.05.2022 alexxey

sweet_roll, Каррик посмел посадить на скамейку самого Роналду, вот его и убрали из команды. Совсем.

-1

8.05.2022 Baburin

alexxey

sweet_roll, Каррик посмел посадить на скамейку самого Роналду, вот его и убрали из команды. Совсем.

Руководство даже не предложило Каррику до играть сезон. Так как считали, что он бы доигрывал как Оле.
Зидан отказал сам, Поч был связан с ПСЖ. Конте наверно вообще не рассматривали. И так к нам пришёл ио.

-1

9.05.2022 KolyasikMD

Baburin, У шпор забивает Сонг и Кейн, убери голы этих двоих и где был бы Тоттенхэм? Правильно на месте 10-12.

АХАХАХ
Блин... у Реала забивает Бензема... убери его и где будет Реал?
У Ливерпуля забивают Салах, Мане и Жота! Убери их и где они будут?
У Боруссии Дортмунд забивает Холланд, убери его и где они будут?

Открою тебе секрет, у Шпор забивают Сон и Кейн, потому что они нападающие) Они и должны забивать.

И Конте уже сделал лучше, по сравнению с тем что было в этом сезоне до него и 2 года подряд до этого. И при этом Конте обыгрывает Сити и не проигрывает Ливерпулю) И не влетает никому разгромно в АПЛ. Да, наверно с Сити и Ливерпулем в следующем сезоне в АПЛ тягаться тяжеловато будет, висе-таки стартует он из кризиса, в момент, когда Сити и Ливер на пике. Но за тройку поборется.

3

7.05.2022 Baburin

И все таки надо было доигрывать сезон с Оле, думаю он бы исправил ситуацию. Выводы о сезоне надо делать в мае. Руководство явно погорячилось. Если Глейзеры заточены только на бабках, то РР их огорчил, пролетев мимо ЛЧ, где бабла побольше будет.
О цифрах, как же без них.
Юнайтед по пропущенным голам занимает 14 место. 57/56 плюс 1 это трэш.
Юнайтед, наберет максимум 61 очко(если обыграет Пэлас) само меньше за всю историю АПЛ.
Юнайтед, может опуститься на 8 место, если Волки выиграют 3 матча.
Юнайтед, может пролететь мимо еврокубков, что с ними уже случалось при Мойесе.
У Юнайтед всего 16 побед, самый низкий показатель за историю АПЛ.

Если брать игры только в АПЛ.
Оле провел всего 12 матчей.
5 побед, 2 ничьи, 5 поражений.
мячи 20/19.

РР провел 23 матча.
10 побед, 7 ничьих, 6 поражений.
мячи 36/30.

ответить

0

7.05.2022 Baburin

Вспомнил начало сезона как все ржали с Артеты и Арсенала.
После первых 3 туров Юнайтед 7 очков, Арсенал ноль.
37тур Юнайтед 6 место, Арсенал 4, но может подняться и на 3.

ответить

1

7.05.2022 Brother

Да, тоже этот момент вспоминал с периодически, когда Арсенал сначала нас догнал, а затем и обошёл.

8

7.05.2022 888Alexander888

Гуглил-гуглил, но так и не нашел ничего: Далот - сын Рангника, его любовник, может он когда-то спас ему жизнь или выиграл в карты??? Иначе я не могу понять, почему это недоразумение каждый раз в основе. Моур говорил, что это будущее МЮ на позиции правого защитника. Но видимо Жозе тоже чем-то был ему обязан...

А по игре - это яркая картина того, что происходило в МЮ весь этот сезон. И конкретно при РР. Это показатель того, что может сделать средняя команду, У КОТОРОЙ ЕСТЬ ТРЕНЕР, с командой из звезд, У КОТОРОЙ НЕТ ТРЕНЕРА! Это был настоящий позор - причем с первой минуты и до последней.

Я очень надеюсь, что РР уволят. Да - вот возьмут и уволят за тур до конца. И обломится ему должность консультанта. Потому что на месте Тен Хага я бы сильно опасался консультаций от того, кто за полгода смог просрать абсолютно все.

ответить

2

7.05.2022 Nevajno

Вот это я удачно матч прозевал..

ответить

1

7.05.2022 KolyasikMD

Кстати, забавно, что в этом матче по стате наш лучший игрок - Далот) У него там в обороне колоссальное количество полезных действий: 3 отбора (больше всех в команде), 4 перехвата (больше всех в команде), 5 выносов, 2 заблокированных удара (больше всех в команде), 4 раза обыграл на дриблинге (больше всех в команде). Жалко, что все это нивелируется тем, что из 8 кроссов у него 0 точных) Из 3 дальних передач 1 точная)

Но самая шоковая стата для меня - это Эланга. Конечно было заметно, что он провалил первый тайм и его на поле как будто не было. Но, у Эланги за тайм всего 7 передач. И из них 1 точная. 14,3% точных передач.... Никогда такого не видел. При этом у Эланги еще 1 раз мяч отобрали и 3 раза он сам из-за брака потерял мяч) Мы даже не в 10-м играли первый тайм, а против нас играл еще один игрок, который отдавал мяч сопернику. Тут - просто шок.

ответить

1

7.05.2022 Baburin

Я бы на последнюю игру выставил U 23, пусть пацанва набирается опыта, хуже падать уже некуда)

ответить

2

8.05.2022 Atlanta0987

Я понял РР - это выпускник Бизнес Молодости. И теперь как истинный БМщик продает чудо курсы о том как достичь успешного успеха) Инфоцыган одним словом)

ответить

0

8.05.2022 Ilyayurlov

Этим игрокам новый тренер не поможет. Всю команду надо разогнать и заново строить с новым тренером. Эти игроки ток зп получать могут. Кто умел играть тот разучился. Того кто отвечает за трансферы надо увольнять с волчьим билетом

ответить

0

8.05.2022 Baburin

Я бы на месте руководства и РР, не оставил в должности консультанта. На занял 4 место вали. Или ему вообще не ставили никаких задач?

1

8.05.2022 alexeic

Baburin , сомневаюсь что перед ним не ставили задачу попадание в четверку сильнейших или же его приглашали чтобы он поставил команде определенную игру. В любом случае Рангник не сделал ни того ни другого.

-1

8.05.2022 Baburin

alexeic

Baburin , сомневаюсь что перед ним не ставили задачу попадание в четверку сильнейших или же его приглашали чтобы он поставил команде определенную игру. В любом случае Рангник не сделал ни того ни другого.

Ну это глупо со стороны руководства, ставит чела с зарплатой 8 лямов фунтов, делай что хочешь и тебе за это ничего не будет. У Тухеля к слову 7 лямов.

1

8.05.2022 Baburin

Брайтон до игры с Юнайтед на своём поле за 17 игр забил 12 мячей. Вчера они пополнили свой показатель на 33.3%.

ответить

1

8.05.2022 alexeic

есть ощущение что и Кристал Пэлас с нами статистику себе улучшит

-4

8.05.2022 kkk

пересмотрел матч, у нас нет физики, мы медленнее двигаемся и быстро сдуваемся. Один Роналду молодец.
По поводу Конте...ничего, что он получил усиление по ходу сезона и причём очень качественное усиление иначе бы он так и был-бы на 9 месте.
По поводу наших игроков, игроки качественные, но физика провалена полностью вот взять Решфорда например, он что стал хуже играть куда делись его забеги и дриблинг? он просто не в состоянии сыграть даже тайм...выдыхается.
По поводу любителей ВанБиссаки ему комфортно в автобусе работать у него есть реакция, но нет бега и ещё мне кажется, что он вообще на поле ничего не соображает(куда бежать, что делать)...не дано.
По поводу Погба...типа он отказался играть..нет, ему просто не предложили новый контракт и всё. Сейчас ищет другую команду и похоже никому не нужен даже за меньшую зп. и всё из-за поведения, с ним не хотят тренера связываться, хотя игрок конечно качественный.
Всё зло шло от Вуди, он нам нагадил так, как засланный Ливерпулец бы не нагадил. Не зря его уволили.
Ещё раз...у нас очень качественные игроки у нас нет физики совсем, Оле полностью провалил предсезонку недотренер млять.

ответить

-1

8.05.2022 Baburin

Паук вчера даже не играл)

-1

8.05.2022 alexxey

В футбол играют, а не бегают.

1

9.05.2022 Kalash163

Ужас просто и все!! ((((

ответить

1

9.05.2022 U_brave

Ужас. Если Тен Хаг провалится в МЮ, к нам больше ни один нормальный тренер даже не подумает пойти, пока у руля будут эти Глейзеры и ко. Если не принимать во внимание результаты, то тренера были у МЮ отличные (по именам): Мойес, Ван Гал, Моуриньо, тот же, прости госпаде, Оле, который, следует признать, уважаемый человек в футболе. А все без толку. МЮ превратился в кладбище для тренеров и футболистов...

ответить

0

9.05.2022 Baburin

Игроки Юнайтед, потеряют до 25% зарплаты за не попадание в ЛЧ.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск