Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Решфорд просыпается наконец, точные передачи, удары в створ, надо забить
ответить
0
9.04.2022DulatMU
Как отдал Фернандеш, красавец, но Рон пока яйца мял, дааааа
ответить
0
9.04.2022spoom
Биссака по башке получил, начал красиво обыгрывать)
ответить
0
9.04.2022DulatMU
Биссака хорош пока
ответить
0
9.04.2022DulatMU
Spoom. Такое чувство, что только вдвоем смотрим маич
ответить
2
9.04.2022vadimalekperov
Все остальные уже устали говорить и ждут окончания сезона:)
0
9.04.2022Mukambet
Позор!
ответить
0
9.04.2022DulatMU
Биссаку сглазил, а Маге надо в церковь сходить.
ответить
0
9.04.2022IgorDeduh
Матич как-будто на замедленной съемке играет.
ответить
0
9.04.2022spoom
Старость не радость)
1
9.04.2022IgorDeduh
Это да, с дырой в опорной зоне много не наиграешь.
1
9.04.2022mmefy1992
Холодильник опять...)
ответить
1
9.04.2022yti
Если проиграть таком мертвому евертону, то в сезоне пробито. Ну и Мага конечно как обычно )
ответить
1
9.04.2022grizlikot
Это норм, в прошлом сезоне Шеффилд Юнайтед имел 1 победу в 30 матчах вроде и на изи обыграл МЮ)) Думаю может тоже самое с Эвертоном случится
ответить
4
9.04.2022spoom
Кэп работает)
ответить
2
9.04.2022Neuro-MU
Просто гениальная стратегия на игру - уже дает плоды... браво нашему главному тренеропритворцу
ответить
0
9.04.2022yti
Дно
ответить
-2
9.04.2022Malikovic
Ничего удивительного . Какие же мы днище ...
ответить
-2
9.04.2022Malikovic
Ничего удивительного . Какие же мы днище ...
ответить
0
9.04.2022DavideSanton
Опять рикошет от номера 5
ответить
2
9.04.2022DulatMU
Гол из ничего, Эвертон мертвый, времени вагон. Можно отыграться. Чё то Санчо вообще не видно
ответить
1
9.04.2022MANOK
А мю какой?
0
9.04.2022Askar
Harry Maquire!!!
ответить
-1
9.04.2022MU-NS-KZ
Его кто-то сглазил, он просто сам на себя не похож в этом сезоне
2
9.04.2022AlexMU96
Это и есть настоящий Магуайр
1
9.04.2022Jackson
Дикая безнадега...
ответить
-1
9.04.2022MU-NS-KZ
Рэш как-будто поник из-за того что не смог забить
ответить
-3
9.04.2022MU-NS-KZ
Вангую, Погба гол пас
ответить
-1
9.04.2022MaksMU89
У МЮ много общего с Московским Спартаком, оба Клуба в пошлом наводили ужас, а сейчас их возит все кому не лень
ответить
0
9.04.2022MU-NS-KZ
Сравнил конечно )))) как говорится Ж с пальцем
5
9.04.2022MANOK
Когда самый дорогой состав АПЛ идёт на 7 месте и имеет такую игру по содержанию, хочется задать очень много вопросов руководству клуба. С кем бы не играл МЮ рисунок один и тот же. Полные пол шестого.
ответить
0
9.04.2022MU-NS-KZ
Руководству наверное не важно на каком мы месте, главное прибыль
2
9.04.2022alexeic
MU-NS-KZ , руководство видимо не в курсе, что попадание в ЛЧ приносит уже иную прибыль нежели непопадание туда.
-1
9.04.2022MU-NS-KZ
Видимо так и есть
1
9.04.2022MANOK
Руководство не думает, что 7 место можно иметь без контрактов Роналду, Де хея, Погба, Бруну...
И будет кэш))))
5
9.04.2022vadimalekperov
Еще семь матчей мучиться....давно я так не ждал конца сезона
ответить
-1
9.04.2022MU-NS-KZ
Надеюсь хоть Головкин сегодня не испортит настроение
ответить
1
9.04.2022chimpokamon
И Петя Ян)))))
Хотя лучше этого МЮ бы выиграл
0
9.04.2022vadimalekperov
А если из 10ки вылетят- может, тогда руководство задумается и болельщики возмутятся?
ответить
0
9.04.2022MU-NS-KZ
С 10ки вряд-ли, а вот в еврокубки можем не попасть с такой реализацией
0
9.04.2022Neuro-MU
Оказывается еще есть к чему стремиться - мы можем оказывается и "так гениально" играть
ответить
-1
9.04.2022Baburin
Посмотрел кто судит и понял, у Юнайтед шансов мало. Джонатан Мосс это еще тот гавнюк, всегда судит против нас.
ответить
1
9.04.2022chimpokamon
Ну да ну да. Судья виноват, что уже летим
-1
9.04.2022MU-NS-KZ
Предвзятость от судейства тоже заметил
2
9.04.2022chimpokamon
Согласен, что Мосс говнюк, но с такой игрой, конечно, жаловаться на судейство...
1
9.04.2022grizlikot
Неее ребята, терь я могу со 200 проц уверенностью сказать что этот геморрой на поле в 5 раз хуже чем в сезон Мойеса, это где-то ядро земли уже (самые глубокое возможно дно).
ответить
0
9.04.2022MU-NS-KZ
Мойсу просто не дали время, а здесь дают время чтобы болельщики волосы себе на голове вырвали от таких мучений.
Тупость в действиях руководства, уже не первый сезон. ОГС нужно было давать доигрывать до конца сезона и сказать всем не важно какой результат ОГС будет до конца сезона. Для чего нам РР? Вообще нет понимания в его тактических действиях, точнее не вижу изменений в игре после ухода ОГС.
0
9.04.2022MANOK
Моё мнение, что и Жозе зря уволили, нужно было Погба увольнять! По факту Жозе управлял лучше всех.
1
9.04.2022Manufc99
На мой взгляд первые пол-тайма мы играли неплохо,хорошо двигались и темп был неплохой, сделали пару ударов по воротам. Но потом как то стали ошибаться, получили гол и все усилия чоб сравнять ушли на нет.Уж слишком много брака и непонятных действий. Вообщем то играли предсказуемо - на левый фланг и Теллес подает, а это уже все предсказуемо. Посмотрим что сможем во втором тайме...
ответить
0
9.04.2022MU-NS-KZ
Это работа тренерского штаба, их установки такие, по мне так лучше по низу раскатывали защиту Эвертона, исполнителей у нас в обводке хватает. Тупые навесы на Рона или кто вдруг там голову подставит максимум на 1-2 года и то если повезёт. Но МЮ не должен так играть в расчете на удачу, 100% реализация моментов и доведения до ударов в створ, вот так должны играть.
Больше похожи сейчас на игры при ЛВГ.
4
9.04.2022Malikovic
Жалкое зрелище. Продать пол команды к чертям собачим!
ответить
0
9.04.2022Baburin
У нас и так на выходе 11 игроков)
1
9.04.2022chimpokamon
Охренеть. Пропустили и через минуту уже опять Эвертон атакует и штрафные пробиват.
ответить
3
9.04.2022Baburin
Почему Эвертон который играл в понедельник и имел меньше времени на подготовку, выглядит лучше?
Владение мячом.
Эвертон 35/65 Юнатед, а толку? Счет на табло.
ответить
1
9.04.2022MU-NS-KZ
Нужно сейчас увольнять РР, и позвать Кэрика как спасательный круг. Он точно не откажет помочь нам попасть в ЛЧ.
0
9.04.2022Nevajno
Все обратили внимание, что начали нормально, потом начали кричат все друг на друга, мазать лапами, указывать, короче начался уже привычный настрой команды - результат на табло. Сейчас ещё больше по##тся в раздевалке, второй тайм будет все тем же посмешищем. Только чистка состава, по другому этой команде не спастись!!!!!
ответить
0
9.04.2022MaksMU89
Что многими обожаемый Господин Рангник привнес хорошего в МЮ? Где хотя бы хваленный всеми прессинг? Или попрессинговать 5 минут это есть тот самый гегепрессинг? Тогда надо было назвать альфабэта прессинг
ответить
-1
9.04.2022Baburin
Так смотрите владение мячом 35 на 65 в нашу пользу )
-1
9.04.2022MaksMU89
Baburin, это владение благодаря безидейным перекатам и пасам назад, плюс мяч часто оказывается у нашего вратаря)
-1
9.04.2022Baburin
Надо у ирисок Ричарльсона забирать, хорош игрок.
ответить
1
9.04.2022spoom
Ну да, надо больше фланговых бегунков...
0
9.04.2022alexxey
И Гордона
-1
9.04.2022DulatMU
GGG победа. Ждём МЮ!
ответить
1
9.04.2022IgorDeduh
Хотел бы я посмотреть видео из нашей раздевалки, что такое РР делает там, что команда из раза в раз на второй тайм выходит в ужасном состоянии.
ответить
0
9.04.2022Malikovic
Бруно показывает пальцем один ,наверное имел ввиду блеать ,Рэш ну хоть один раз попади в створ )
ответить
0
9.04.2022Dima1609
Биссака малость глуповат в принятии решений!
ответить
-1
9.04.2022DulatMU
Реш калека,. Эланга нужен.
ответить
-1
9.04.2022DulatMU
Неужели Мата.
ответить
0
9.04.2022grizlikot
С такой игрой мы должны были быть на 17 месте и бороться за выживание
ответить
-1
9.04.2022DulatMU
Рангник убери Реша, заибал он уже.
ответить
-1
9.04.2022MU-NS-KZ
Убрал
-1
9.04.2022MU-NS-KZ
Матча сменил Хуан Матич)) комментатор на сетанте так сказал ))
ответить
0
9.04.2022MU-NS-KZ
Мата давай помоги нам попасть в топ 4
ответить
0
9.04.2022Aliaksei
Тут бы Вест Хэм из ТОП-6 выбить, чтобы в ЛЕ попасть... Только вот зачем? Чтобы в ЛЕ из группы не выйти?
1
9.04.2022OGS
Пока капитан тупой Магуайер, не видать нам побед. Какой капитан такая команда. Кстати Эвертон показывает класс против отсталых футболистов. МЮ не может что-то придумать. Мы не в силах что-то сделать. Эвертон слишком классная команда. Да их уровня еще далеко нам. Почему так происходит? Потому что капитан у нас даун! И никогда, никогда нам с ним не видать больших побед!
ответить
0
9.04.2022Kafka
Решфорда погбу магваера надеюсь не увижу в следующем сезоне уже
ответить
-1
9.04.2022MU-NS-KZ
Рэш и Мага точно останутся
1
9.04.2022Imperator1
Где ещё набирать очки аутсайдерам, как не а играх против нас?
ответить
-1
9.04.2022DulatMU
Нахрена Сульшера было убирать. Мне кажется хуже не было.
ответить
-2
9.04.2022MU-NS-KZ
Согласен, сейчас вообще не понятно во что играем
-1
9.04.2022MANOK
Это как обнуление... Новый кредит доверия и денег)))
0
9.04.2022Jackson
Эвертон: блин у нас 7 поражений в последних 9 матчах.
МЮ: ща пацаны нет проблем
ответить
-1
9.04.2022xGREGORYx
Да тут не в Магуайре дело. Все, команда доигрывает. Ребята выходят, играют в футбол и уходят, на автопилоте. Морально уже все упустили руки. Искать причины, Козлов отпущения среди игроков не имеет смысла. Это уже все. Копите эмоции на следующий сезон. Сейчас же с нами будут брать очки ВСЕ, кто этого очень хочет. Потому что наши игроки не хотят уже ничего, давно уже смириоись, что в зону ЛЧ не попадем.
ответить
1
9.04.2022MANOK
Странное рассуждение)))
Теоретически и математически попасть в 4 можно. Смысл ждать следующий сезон??? А что там измениться??? Больше туров останется?
0
9.04.2022MaksMU89
Да, осталось только жалеть этих бездарей
-2
9.04.2022xGREGORYx
Изменится. Можем заключить даже дружеское пари без обязательств :) Прийдёт новый тренер и совсем другое начнется в головах у игроков. Сейчас просто при временщике никто не выкладывается. Это было предсказуемо. Одно время, когда тренер И.о с перспективой стать главным, другое дело временшик, который точно уйдет. Пока не прийдёт постоянный главный тренер, ничего не изменится.
А рассуждения не странные, это сейчас происхолит по факту. Математически, это одно. Но фактически, футболисты уже сдались. И ситуацию не изменит ни новые тактические расстановки Рангника, ни ротация, но замены. Мы сейчас примерно в том же состоянии, как были в первый неполный сезон при Сульшере. Когда ему дали главного тренера, но весной команда посыпалась, апрель, май. Но тогда функциональный спад был, расплата за мощный рывок зимой, а сейчас команда выхолощена морально.
Можно сейчас Рангника ругать, можно Магуайра, только это ничего не меняет. Сейчас останется только ждать окончания сезона и перезагрузки команды.
0
9.04.2022IgorDeduh
ругать надо не РР и не футболистов, а руководство. Которое полностью развалило команду.
0
9.04.2022Malikovic
МЮ -самая щедрая команда в мире )))
ответить
1
9.04.2022vadimalekperov
Я понял. Они Хага не хотят. Он наверняка матч смотрит:) Они ОГС хотят обратно. Чтоб снова не делать ни хрена
ответить
-1
9.04.2022MaksMU89
Навес, навес и еще один навес в никуда. Мне кажется, или это уже было, только с другим физруком в лице Мойеса
ответить
0
9.04.2022vaart
Команда Мойеса играет в разы лучше при гораздо более скромных ресурсах.
Рагника принудительно отправить назад в локомотив. С зарплатой в рублях.
1
9.04.2022Dima1609
Что мертво умереть не может. Ждём следующего сезона и тренера!
ответить
-3
9.04.2022alexeic
2 момента за 80 минут против команды возле зоны вылета, при Сульшере такой фигни не было
ответить
-1
9.04.2022spoom
От Уотфорда из зоны вылета 0-4 уже забыли
-2
9.04.2022alexeic
spoom , ну был такой матч да. И вообще были у него конечно провальные матчи . Но если брать матчи на дистанции у Сульшера команда достаточно создавала моментов. Много было заработанных пенальти, потому что к примеру Рэш и Марсиаль частенько разыгрывали между собой входя в штрафную , где сбивали одного или другого. В итоге забивались пенальти. При Рангнике создать голевой момент это как женщине родить тройню
-2
9.04.2022Baburin
1 момент.
При Сульшере если пропускали первыми, то всегда забивали 2 и побеждали.
-3
9.04.2022alexxey
Baburin, при Сульшере после 0:1 забивали два, потому что всё время падали в штрафной и клянчили пенальти. А сколько пенальти мы пробивали при Рангнике? Если не ошибаюсь, то ни одного. У них разные стратегии: у Сульшера - пенальти, у Рангника - контр-прессинг.
-4
9.04.2022Baburin
alexxey
Baburin, при Сульшере после 0:1 забивали два, потому что всё время падали в штрафной и клянчили пенальти. А сколько пенальти мы пробивали при Рангнике? Если не ошибаюсь, то ни одного. У них разные стратегии: у Сульшера - пенальти, у Рангника - контр-прессинг.
При Сульшере команда играла на атаку и пенали зарабатывала. При РР мы играем в какое-то гавно. Больше 1 гола родить вообще не можем. А пропускаем просто до хрена.
В прошлом забили 73 гола, в этом пока 49.
0
9.04.2022Dober33
Манчестер Юнайтед видимо решил помочь Эвертону не вылететь в Чемпионшип.
ответить
2
9.04.2022DulatMU
Помнится кто то писал, что у Эвертона игра полная импотенция. Она то излечимая. А у нас какая то неизлечимая херня
ответить
0
9.04.2022Dima1609
Основная задача на конец сезона - подложить свинью Ливерпулю))
ответить
2
9.04.2022MANOK
Каким образом???
Мы младший Ливер не можем обыграть)))
1
9.04.2022OGS
Эта команда достойна на 10е место! Куда там ЛЧ или даже ЛЕ. Полный бардак. Почему выпускать Погба который не хочеть играть за МЮ и не продлевает контракт. Да посадите его уже. Лишний игрок в команде. Играем вдесятером. Магуайер слишком тупой. Еще один игрок минус. Так играем вдевятером. Матич полный ноль .Даже пас не может отдать, пожарит везде. Еланга сырой. Решфорду не подходит Рангниковая тактика.
ответить
0
9.04.2022MANOK
Феноменальное мучение (((
ответить
2
9.04.2022Manted_001
Не обыграть таких ирисок это уже перебор,бедный Тен Хаг,возьми половину Аякса с собой и то играть лучше будут
ответить
0
9.04.2022MANOK
Он возьмёт ещё пару сотен сверху за этот Шапито и уйдёт через пару лет.
1
9.04.2022MaksMU89
Роналду можно не выходить на матчи, МЮ похоже вообще не нужен форвард, до него просто не доходит мяч
ответить
0
9.04.2022DulatMU
Все что не делается, к лучшему. Останемся без зоны еврокубков, уйдут многие пешеходы. Зато придут реально кто хочет играть и Тен Хагу меньше давления.
ответить
0
9.04.2022MANOK
У пешеходов контракты и уходить им никуда ненужно)))
-1
9.04.2022MU-NS-KZ
При таком раскладе лучше 8-9 место занять, чтобы следующий сезон переключится чисто на матчи АПЛ.
4
9.04.2022IgorDeduh
Самое забавное, что люди ответственные за приглашение РР, так и продолжат работать в клубе.
ответить
-1
9.04.2022MU-NS-KZ
Точно сказано
0
9.04.2022DulatMU
Нам бы тоже трансляцию в Казахстане прекратили бы, чтобы до осени не видеть их.
ответить
0
9.04.2022MU-NS-KZ
Гонку за Чемпионство охота посмотреть
-2
9.04.2022DulatMU
Между колбасней и голубятней? Зачем?
0
10.04.2022MANOK
Потому что это футболом зовётся!
-1
10.04.2022MU-NS-KZ
Потому что лучше пусть Чемпик голубые возьмут чем ливер
2
9.04.2022MaksMU89
Играем раз в неделю, а по ощущениям как будто команда вымотана и играет каждые 2 дня.
ответить
-1
9.04.2022MU-NS-KZ
Да походу все уже побухивают по маленьку.
3
9.04.2022Imperator1
Позор
ответить
1
9.04.2022chimpokamon
Самый главный комментарий отображающий суть всей игры. Кто-то писал, что нулевой Эвертон должны на изи обыграть. Сколько уже таких матчей было. Но это все равно дно днищенское
0
9.04.2022alexeic
после такого матча Ван де Бек захочет остаться в Эвертоне
ответить
0
9.04.2022MU-NS-KZ
Хахаха
0
9.04.2022IgorDeduh
что-то не понял, там рука же вроде была в штрафной.
ответить
0
9.04.2022M9ICHuk
Раньше боролись за все что можно, особенно за медали чемпионата Англии, Кубка Англии, Евро и т.д и т.п!!! А сейчас видят что еле еле в лигу европы вписываются особо булки и не напрягают!
ответить
2
9.04.2022NewTrener
Добрый день, как там РР? Игра и процессы улучшились?
ответить
1
9.04.2022MANOK
Ральф.... Ну давай рассказывай)))
Почему сегодня полные 17.30)))
ответить
0
9.04.2022MU-NS-KZ
Пожалуйста увольте РР, не нужен он нам в МЮ даже уборщиком раздевалки...
ответить
1
9.04.2022alexeic
Ну вот и все, какое дно будет следующим пробито?
ответить
6
9.04.2022Imperator1
Как это сборище миллионеров может называться командой?
Тем более играть с гербом МЮ на груди?
ответить
0
9.04.2022MU-NS-KZ
Кто говорил что Эвертон проходной? Что за 6 последних матчей забил 1 гол? Это АПЛ, тут каждый матч сложный. Наберут вот таких в руководстве, аля статистмэны...
ответить
0
9.04.2022Baburin
Я говорил) А в понедельник забили 2 Бернли и проиграли 7 матч.
-1
9.04.2022Manufc99
Просрали эту игру как и весь сезон.2 чемпиона Европы,чемпион мира и что? При всем при этом Ван Биссака был хорош,мы же теперь будем в ЛЕ или в ЛК.Жаль...
ответить
2
9.04.2022mmefy1992
позорище
ответить
2
9.04.2022alexeic
мне вот интересно, команде вообще не хочется в ЛЧ играть? или минимум пол команды решили свалить из МЮ , поэтому им до одного места с каким результатом матч закончится
ответить
2
9.04.2022Riofer
Матч не смотрел, тупо забыл. Сейчас увидел счёт рад что не смотрел, нервы поберегу. РР дно.
ответить
3
9.04.2022DavideSanton
Эвертон проигрывает всем подряд и стоит в паре очков от зоны вылета – кто же их спасёт, если не мы?
ответить
3
9.04.2022alexeic
скоро появится новый супер герой у Марвела - его будут звать МЮ, помогает всем, кто одной ногой в другой лиге
5
9.04.2022GingerNinja
Пососали ирисок, середняки-миллионеры.. боление за МЮ становится вредной привычкой, ноль позитивных эмоций
ответить
2
9.04.2022DulatMU
Нам игроки нужны, а мы замов к директору Мерто ищем. Бараны вообщем.....
ответить
1
9.04.2022Netolerantny
Величие и надёжность Магуайра - впечатляют.
Думаю, когда историки будут писать о Юнайтед начала двадцатых, рядом с текстом просто обязано будет располагаться фото Магуайра. Он, как никто другой олицетворяет сегодняшний Юнайтед.
Хотя, если есть фото, где он вдвоём с Погба, то это наверное будет ещё красноречивее.
P.S. «Да... ТАКОЙ «гегенпрессинг» нам не нужен...»
ответить
-3
9.04.2022Baburin
Как развалить команду полностью за 4 месяца, пособие имени консультанта РР.
РР аут.
Верните Оле, было лучше. Если раньше пропускали первыми, то всегда героически отыгрывались и побеждали.
Была команда камбэков. Да местами нервно и валидольно, но побеждали в добавление время.
Эвертон проиграл 7 матчей подряд, находится на вылете, а Юнайт не может им гол забить.
ответить
0
9.04.2022MU-NS-KZ
В прошлом сезоне было 10 камбэков, а сейчас просто главное ЗП получить и домой..
2
9.04.2022DulatMU
За каждым рассветом наступает закат, за каждым закатом наступает рассвет (Омар Хайям). Не стоят они твоих нервов, брат! Осенью посмотрим, что будет.
ответить
0
9.04.2022DulatMU
Адресовал вообще то Nevajno, но получилось всем
0
9.04.2022Nevajno
Я прочитав - понял, что мне. Эмоции улеглись. Достало просто это все, что в мире происходит. Хочется глянуть футбол, любимую команду, получить удовольствие, а тут.. Когда же тот рассвет..
5
9.04.2022manroo
Матч не смотрел, решил не смотреть пока МЮ рулит Рангник.
ответить
3
9.04.2022alexeic
правильно делаешь, лучше нервы свои поберечь
5
9.04.2022zers
мда...это не команда, они не понимают друг друга вообще ни как. Один делает одно, другой что то другое. Как так вышло что сезон просто просрали я хз. похоже дело в форме игроков что ли, я не понимаю. желания там вообще минимум. вышли покатать мяч для галочки. пришли к тому что, как и при Сульшере они не хотели катать так и сейчас. Не знаю, то ли еще в раздевалки мрак что ли !
ответить
9
9.04.2022forward1988
В очередной раз убеждаюсь нынешний мю большая денежная помойка игроков и руководства.
ответить
5
9.04.2022kostyanBG
Не нужна нам ни ЛЧ ни Европа. К сожалению, начинать надо с нуля. Пол состава выгнать за непрофпригодность, и начать с самого начала. Полная перезагрузка. Иначе никак
ответить
2
9.04.2022Baburin
После вылета от Атлетико, я говорил что игроки забьют на остальные матчи и на результат им насрать.
После ничьи с Лисами это подтвердилось. Но меня, вы все минусовали. То что сегодня случилось подтвердилось в двойном объёме.
Летом нужна глубокая чистка состава. С теми кто окончательно уходит и с теми у кого по контракту осталось мало, а это больше 11 игроков надо попрощаться окончательно. Берем голодную молодежь, точечно усиливаем проблемные места. И если Тен Хаг к окончанию сезона, не передумает к нам идти, строить новый Юнайтед.
ответить
-10
9.04.2022alexxey
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
9.04.2022alexxey
Зачем вспоминать про тех, кого нет в команде? Я о Сульшере.
Многие недовольны Магуайром как защитником и как капитаном. Магуайр в МЮ как игрок и как капитан - это инициатива Сульшера.
Кто уничтожил микроклимат в команде? Опять Сульшер.
Почему всех собак вешают на Магуайра и никто не вспомнил о Кристинке, которая пресытилась пребыванием в команде, не хочет играть, придумывая себе всяческие отмазки и которая просто отбывает свои 90 минут на поле. Зарплата космическая, а где результат?
Не устаю повторять, что без Роналду мы были намного выше в таблице, чем сейчас с ним. Кстати, кто его привёл в команду? Опять Сульшер.
Здесь уже надо выбирать: или приглашаем Тен Хага и надеемся на лучшее, или возвращаем Сульшера и наступаем на те же грабли, которые привели к его отставке. Не просто так же он в Манчестере находится, якобы наблюдая за прогрессом в игре дочери. Видимо, надежды не теряет. Или может Моуриньо ещё вспомним?
ответить
0
9.04.2022ogs20le
А с чего вы взяли, что Роналдо привёл Сульшер?
0
9.04.2022Baburin
Мага сдал в именно в этом сезоне, до этого нормально играл.
5
9.04.2022MU-NS-KZ
Абсурдного высказывания я не слышал, видимо Алексейка просмотрел пару матчей в начале сезона, пару матчей перед увольнением ОГС, пару Матчей в конце года и пару матчей апреля, остальное просто попустил. Другого объяснения этого высказывания я не нахожу..
0
9.04.2022alexxey
ogs20le, а кто руководил командой в начале сезона?
0
9.04.2022alexxey
ogs20le, а кто руководил командой в начале сезона?
-4
9.04.2022alexxey
MU-NS-KZ, абсурдно радоваться 7-му месту, на котором сейчас находится команда и при этом смотреть каждую игру.
-2
9.04.2022zers
Сульшер думаю тут вообще роли не играл на счет Роналдо ! Роналдо это не только игрок, но и бренд. Было же противоречие в его приходе, кто то сомневался в том числе и я! все же возраст, плюс АПЛ это посложнее. да и другие люди об этом говорили в том числе и Лукомский. Ну так и вышло, Роналдо не вписался в модель Сульшера! Все же у нас была норм тактика, играли вторым номером на контрах с хорошими пасами Бруно! а с приходом Роналдо это все куда то исчезло, пришлось играть по другому. с одной стороны странно винить Роналлдо, но с другой, тут есть смысл, так как видимо не ставить его в состав просто нельзя, видимо по контракту. Или тупа форма игроков ужасная, не готовы нормально к сезону!
0
9.04.2022IgorDeduh
Сульшера вспоминают, потому что при нем показывали результат и игру, а сейчас ничего не показываем.
1
9.04.2022MU-NS-KZ
Честно сказать, если бы РР был у нас с начало сезона, то мы боролись бы с Эвертоном за место в АПЛ и сегодня точно победили бы, просто на волевых.
Спасибо руководству за провальный сезон, никогда такого не испытывал, ещё 7 матчей сезона, а уже завершили сезон.
ответить
0
9.04.2022MU-NS-KZ
При всем разочарование результата, хочу отметить игру Ванбисаки, он действительно лучший правый защитник АПЛ, не понимаю как Далот своей игрой в обороне может составлять конкуренцию ему.
Хорошо играл Матич, медленный конечно, но от него скорости никто не ждёт, игру хорошо читает.
Мата очень хорошо себя показал, не понимаю почему так мало игрового времени у него.
Роналду, Бруно, Давид это конечно наши звёзды которые может сегодня сыграли не очень, но точно я уверен что они отдавались полность на все 100%.
Погба конечно креативный игрок, но опять убедился что он просто уже забил на нашу команду и на наш результат, честно сказать думал красную получит, а не жёлтую за свой бестолковый подкат.
Мага конечно это Мага, у него весь сезон не очень, так что тут ничего не удивило.
Санчо сегодня чето не очень показал себя, видимо его нужно было слева запускать, при учёте того что Рэш плохо играет весь сезон что справа что слева.
ответить
0
9.04.2022Nevajno
Про Мату, Бисаку тоже так же считаю, почему-то на уме Рен ТВ))) т.е. заговор, как будто Рагник пришел уничтожить всё и всех) тех кто может и хочет - сидят и до игры не допускаются)
-2
9.04.2022MU-NS-KZ
Я бы выпустил такой состав:
Роналду в нападении
Слева Санчо, справа Мата, под Роналду Бруно, Фреда и Матича опорниками, защиту оставил как есть, ну и конечно Давит в раме.
Получилось что только Рэша поменял бы на Мату, он своей левой больше угрозы навёл бы, аля Робен.
Нужно экспериментировать составом, раз результата нет.
Погба нужно по бровке заставлять бегать разминаться, типа сейчас поменяем кого-то, хоть какое-то давление на команду будет оказывать. Как САФ со своими часами всех запугивал, так и с Погба нужно такой прием придумать.
ответить
2
9.04.2022888Alexander888
Это позор. Давно я не видел, чтобы команда вот так забивала на сезон. Все просто ждут, когда он закончится, придет новый тренер и вот тогда случится чудо.
ответить
0
9.04.2022DuncanEdwards
Было ощущение, что проиграет Юнайтед, когда писал о необходимости слива последних матчей, неужели и руководство так считает. Не верю, конечно, тем более нашим придется теперь умудриться проиграть канарейкам на ОТ.
Сочувствую фанатам, кто болеет за Юнайтед чуть меньше 10 лет, тяжёлое время для молодых, горячих сердец, жаждущих побед и трофеев. Ну ни чего наши коллеги переживали такое же в 70-80 годы прошлого столетия, так что придется потерпеть. Будет ещё на нашей улице праздник.
ответить
2
9.04.2022KolyasikMD
Единственный плюсик сегодня уходит Уан-Биссаке, который сделал 7 отборов и 4 перехвата. При этом еще 3 раза на дриблинг успешно прошел (больше всех в команде в этом матче). Надеюсь, что тут уже наконец определимся с основным игроком на позиции.
Эланга сегодня просто отвратительно вышел( 0 точных результативных действий в атаке, 0 полезных действий в обороне, 1 раз отобрали мяч, 4 раза сам потерял мяч)) Прям очень плохо. Как результат - худший рейтинг в матче... А это он свеженьким на замену так вышел(((
ответить
-1
9.04.2022Nevajno
За что человеку минус влепили????? Я восстановил паритет, но очень интересно, что кому не понравилось в комментировании статистики?????? Фаны Далота, вы существуете?
0
9.04.2022MU-NS-KZ
Арсенал 0:2 проигрывает, блин так обидно что мы тупо теряем очки, где 100% должны забирать по 3 очка..
Зла не хватает на наших игроков, уже забили бы на установки тренера и играли в свой футбол, ведь умеют показывать дриблинг и точны пасы и удара такие что вратарь никакой не вытащит. Могут, но не хотят.
ответить
0
9.04.2022Baburin
От тура к туру конкуренты за 4 место под солнцем, делают подарки Юнайтед, но мы ими не пользуемся.
1
9.04.2022DavideSanton
Арсенал второй матч кряду проигрывает и если бы игроки давным давно не опустили руки, то сейчас могли бы вырывать путёвку в ЛЧ, но...это не Юнайтед, который борется до конца.
ответить
1
9.04.2022StosChi
Да какое 4е место,забудьте.Игроки уже сезон закончили,кто-то занимается поисками нового клуба в кто-то планирует отпуск.Нынешний Юнайтед это сбор неудачников, которые ни на что не претендуют.
ответить
-7
9.04.2022FergusSon
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
9.04.2022FergusSon
Всем хейтерам Сульшера посвящается...
ответить
3
9.04.2022sweet_roll
Конечно, ведь при Сульшере мы не проигрывали аутсайдерам никогда. Как только его уволили, так началось.
1
9.04.2022mmefy1992
А еще при Сульшере наверно трофеи выигрывали..)
-1
9.04.2022IgorDeduh
mmefy1992
Ну сейчас мы к трофеям как никогда близки.)
-1
9.04.2022chimpokamon
Вопрос не в трофеях, а в сульшералюбах которые опять повыползали. 4-1 от нулевого уУотфорда это же не по нем было
0
9.04.2022mmefy1992
@IgorDeduh
А я вообще не знаю, чего все так возмущены игрой и результатами команды. Это ожидаемый результат, когда вы зовете человека на должность консультанта, но с оговоркой, что надо потренировать полгодика. Сам Рангник уже до МЮ несколько лет не тренировал( притом что в его тренерской карьере топов не было).
И чего-то ожидать на фоне всего этого от команды.. ну глупо как по мне.
Хочется напомнить, что вся ситуация которая сейчас происходит началась с ужасных результатов Сульшера в начале сезона и руководство просто не смогло найти хорошего тренера. Так что получилось вот это.
Единственно мне обидно, что игроки, которые должны играть на топ уровне - играют как говно. Марсиаль даже в Севилье ничего не может, Гринвуд вообще не понятно что с ним по итогу, Рэшфорд никакой, Погба уже все головой в другом клубе, МАГВАЕР просто из матча в матч играет за соперника... Матич с Матой старые, Криш уже тоже не вывозит полный матч.
2
10.04.2022IgorDeduh
mmefy1992
"И чего-то ожидать на фоне всего этого от команды.. ну глупо как по мне"
Спрашивается, а для чего тогда приглашали данного специалиста, раз не ожидалось улучшения результатов?
0
10.04.2022FergusSon
При Сульшере мы в такой непроглядной попе не были. С этого начнём и на этом закончим. Хотели его убрать, надо было нормально это сделать, а не выдернуть после начала сезона и поставить невразумительного фиг пойми кого. Теперь вот улыбаемся и машем.
-1
10.04.2022FergusSon
Chimpokamon, я вылез оттуда, откуда и ты, в этом эволюционых изменений не наблюдалось!
3
9.04.2022Reus
Да когда б****ь это уже закончится то??? Сколько уже можно дурачков то на поле включать? Зла не хватает на них уже... Неужели самим нравится так унижаться? Есть в них хоть капля достоинства???
ответить
0
9.04.2022Baburin
Шпоры в последних 3 матчах забили 12 голов, пропустили всего 2.
С 7 места поднялись на 4 и думаю там и останутся. И состав слабее чем у нас, но у них есть тренер. У нас консультант. Не мог себе представить, что Юнайтед может руководить человек с приставкой ио. Ладно если бы это была команда какого то колхоза Балабино, но Юнайтед великий бренд и тут такой абсурд.
Настолько упала репутация клуба, что нас обыгрывают команды которые раньше побеждали раз в 30 лет.
Сейчас за последние 4 месяца, команда превратилась в пепел. Не хочется превращается в без трофейный Тоттенхем, но к этому все идёт.
ответить
0
9.04.2022Nevajno
Не идёт, а уже давно пришло, вопрос когда из этого говна выйдем и выйдем ли вообще в обозримом будущем
0
9.04.2022chimpokamon
Ну и кто говорил, что четверка нам по силам и без проблем войдём?????
ответить
-3
9.04.2022Baburin
Надеюсь после сегодняшнего матча, даже оптимисты сняли розовые очки.
0
9.04.2022altmax
В этом сезоне смотреть больше нечего. Мотивация у команды 0, у меня 0.5. Даже обсуждать больше ничего не буду
ответить
4
10.04.2022Nevajno
Отбитые яро минусуют , вы хоть дайте знать, в чем чел не прав? Уже второй похожий комментарий улетает в минуса, так возразите??? Сложно? Типа нужно поддерживать команду что бы не случилось? Так команду все кто тут пишет так или иначе поддерживают, и матчи смотреть один фиг 99% будут, да и обсуждать)) а минусы за что? За что все плохо? Так минусите тех, кто к этому привел. Я как болельщик не считаю, что это правильно всегда говорить молодцы, если нифига не молодцы. Если вы считаете, что все должны всегда только хвалить команду - хвалите, ваше право, но не стоит навязывать свое "боление" другим. Я например критикую больше чем хвалю.. и считаю, что я болельщик не хуже другого! Выскажитесь, перед минусами, дискуссия - это хорошо!!!
-1
10.04.2022altmax
Nevajno, здесь минусят по никам уже несколько лет. Даже проводил эксперимент, написав нечто вроде "САФ был гением". Школоты (не только по возрасту) везде хватает.
0
10.04.2022United-1992
позор так играть, рад что не потратил на них своё время.
ответить
3
10.04.2022SCHOLESY
Долго ждал, потом терпел, больше не могу, посвящается всем имбецилам, которые говорили, что у Сольскьяра не было мыслей в атаке и вообще не было ничего, и он не тренер, а конченое Г. Полюбуйтесь что на самом деле это значит, когда нет никаких мыслей.
ответить
0
10.04.2022NewTrener
Как же я хотел Конте, как же я завидую ТТХ. Да не сразу, но как у любого топ тренера, игра пошла у петухов со временем.
РР начал одновременно с Конте и только время показало силу тренера. Я про это писал еще в декабре.
После Конте мб победа в чемпионате или просто хороший результат, но потом плохая атмосфера через 2 года писали вы ранее. После РР - нет пол состава , атмосферы и результата, это все я писал ранее давно. Просто потерян целый сезон!
ответить
2
10.04.2022Mu__34
два года назад мы Ливеров без трофейниками обзывали! А сейчас((
ответить
0
10.04.2022Baburin
А в конце сезона, Ливер свой 20 кубок АПЛ подымит.
2
10.04.2022Fallen_Angel
Проблема комплексная (тут психологическая и моральная, физическая и тренерская).
Игроки могут и не выкладываться на поле это верно. Почему? Да все потому что МЮ ничего не выигрывает в последние сезоны. Это давит. Вроде они все делают правильно как говорит тренер, но отдачи в виде трофеев нет. Поэтому и нужен опытный топовый тренер который сможет направить команду, где игроки смогут поверить в него и идти за ним и уже потом делать выводы. Если команда возьмет весомый трофей, вера игроков еще больше усилится. Так было при САФе когда команда включалась что взять победу, так как знали что Фергюсон это сможет, если постараются игроки. А как верить в Сульшера и в Рангника, где Сульшер проиграл финал ЛЕ, который при Жозе и без того брала команда в первый сезон? Даже трофей ЛЕ это не уровень МЮ, но это конечно лучше, чем ничего. Очередные ошибки в назначении тренера уничтожают команду во всех отношениях. Поэтому руководство не должно ошибаться в этом вопросе. Поэтому и критиковать нужно справедливо и не только игроков.
9.04.2022 Mukambet
Удачи нам! Надеюсь не испортят настроение на этих выходных.
ответить
9.04.2022 Redvil
http://livetv531.me/eventinfo/43795027_everton_manchester_ynayted/
ответить
9.04.2022 DulatMU
На 7 минуте увидел, что Фернандеш на поле
ответить
9.04.2022 DulatMU
Пикфорд феерит
ответить
9.04.2022 spoom
Решфорд просыпается наконец, точные передачи, удары в створ, надо забить
ответить
9.04.2022 DulatMU
Как отдал Фернандеш, красавец, но Рон пока яйца мял, дааааа
ответить
9.04.2022 spoom
Биссака по башке получил, начал красиво обыгрывать)
ответить
9.04.2022 DulatMU
Биссака хорош пока
ответить
9.04.2022 DulatMU
Spoom. Такое чувство, что только вдвоем смотрим маич
ответить
9.04.2022 vadimalekperov
Все остальные уже устали говорить и ждут окончания сезона:)
9.04.2022 Mukambet
Позор!
ответить
9.04.2022 DulatMU
Биссаку сглазил, а Маге надо в церковь сходить.
ответить
9.04.2022 IgorDeduh
Матич как-будто на замедленной съемке играет.
ответить
9.04.2022 spoom
Старость не радость)
9.04.2022 IgorDeduh
Это да, с дырой в опорной зоне много не наиграешь.
9.04.2022 mmefy1992
Холодильник опять...)
ответить
9.04.2022 yti
Если проиграть таком мертвому евертону, то в сезоне пробито. Ну и Мага конечно как обычно )
ответить
9.04.2022 grizlikot
Это норм, в прошлом сезоне Шеффилд Юнайтед имел 1 победу в 30 матчах вроде и на изи обыграл МЮ)) Думаю может тоже самое с Эвертоном случится
ответить
9.04.2022 spoom
Кэп работает)
ответить
9.04.2022 Neuro-MU
Просто гениальная стратегия на игру - уже дает плоды... браво нашему главному тренеропритворцу
ответить
9.04.2022 yti
Дно
ответить
9.04.2022 Malikovic
Ничего удивительного . Какие же мы днище ...
ответить
9.04.2022 Malikovic
Ничего удивительного . Какие же мы днище ...
ответить
9.04.2022 DavideSanton
Опять рикошет от номера 5
ответить
9.04.2022 DulatMU
Гол из ничего, Эвертон мертвый, времени вагон. Можно отыграться. Чё то Санчо вообще не видно
ответить
9.04.2022 MANOK
А мю какой?
9.04.2022 Askar
Harry Maquire!!!
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Его кто-то сглазил, он просто сам на себя не похож в этом сезоне
9.04.2022 AlexMU96
Это и есть настоящий Магуайр
9.04.2022 Jackson
Дикая безнадега...
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Рэш как-будто поник из-за того что не смог забить
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Вангую, Погба гол пас
ответить
9.04.2022 MaksMU89
У МЮ много общего с Московским Спартаком, оба Клуба в пошлом наводили ужас, а сейчас их возит все кому не лень
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Сравнил конечно )))) как говорится Ж с пальцем
9.04.2022 MANOK
Когда самый дорогой состав АПЛ идёт на 7 месте и имеет такую игру по содержанию, хочется задать очень много вопросов руководству клуба. С кем бы не играл МЮ рисунок один и тот же. Полные пол шестого.
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Руководству наверное не важно на каком мы месте, главное прибыль
9.04.2022 alexeic
MU-NS-KZ , руководство видимо не в курсе, что попадание в ЛЧ приносит уже иную прибыль нежели непопадание туда.
9.04.2022 MU-NS-KZ
Видимо так и есть
9.04.2022 MANOK
Руководство не думает, что 7 место можно иметь без контрактов Роналду, Де хея, Погба, Бруну...
И будет кэш))))
9.04.2022 vadimalekperov
Еще семь матчей мучиться....давно я так не ждал конца сезона
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Надеюсь хоть Головкин сегодня не испортит настроение
ответить
9.04.2022 chimpokamon
И Петя Ян)))))
Хотя лучше этого МЮ бы выиграл
9.04.2022 vadimalekperov
А если из 10ки вылетят- может, тогда руководство задумается и болельщики возмутятся?
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
С 10ки вряд-ли, а вот в еврокубки можем не попасть с такой реализацией
9.04.2022 Neuro-MU
Оказывается еще есть к чему стремиться - мы можем оказывается и "так гениально" играть
ответить
9.04.2022 Baburin
Посмотрел кто судит и понял, у Юнайтед шансов мало. Джонатан Мосс это еще тот гавнюк, всегда судит против нас.
ответить
9.04.2022 chimpokamon
Ну да ну да. Судья виноват, что уже летим
9.04.2022 MU-NS-KZ
Предвзятость от судейства тоже заметил
9.04.2022 chimpokamon
Согласен, что Мосс говнюк, но с такой игрой, конечно, жаловаться на судейство...
9.04.2022 grizlikot
Неее ребята, терь я могу со 200 проц уверенностью сказать что этот геморрой на поле в 5 раз хуже чем в сезон Мойеса, это где-то ядро земли уже (самые глубокое возможно дно).
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Мойсу просто не дали время, а здесь дают время чтобы болельщики волосы себе на голове вырвали от таких мучений.
Тупость в действиях руководства, уже не первый сезон. ОГС нужно было давать доигрывать до конца сезона и сказать всем не важно какой результат ОГС будет до конца сезона. Для чего нам РР? Вообще нет понимания в его тактических действиях, точнее не вижу изменений в игре после ухода ОГС.
9.04.2022 MANOK
Моё мнение, что и Жозе зря уволили, нужно было Погба увольнять! По факту Жозе управлял лучше всех.
9.04.2022 Manufc99
На мой взгляд первые пол-тайма мы играли неплохо,хорошо двигались и темп был неплохой, сделали пару ударов по воротам. Но потом как то стали ошибаться, получили гол и все усилия чоб сравнять ушли на нет.Уж слишком много брака и непонятных действий. Вообщем то играли предсказуемо - на левый фланг и Теллес подает, а это уже все предсказуемо. Посмотрим что сможем во втором тайме...
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Это работа тренерского штаба, их установки такие, по мне так лучше по низу раскатывали защиту Эвертона, исполнителей у нас в обводке хватает. Тупые навесы на Рона или кто вдруг там голову подставит максимум на 1-2 года и то если повезёт. Но МЮ не должен так играть в расчете на удачу, 100% реализация моментов и доведения до ударов в створ, вот так должны играть.
Больше похожи сейчас на игры при ЛВГ.
9.04.2022 Malikovic
Жалкое зрелище. Продать пол команды к чертям собачим!
ответить
9.04.2022 Baburin
У нас и так на выходе 11 игроков)
9.04.2022 chimpokamon
Охренеть. Пропустили и через минуту уже опять Эвертон атакует и штрафные пробиват.
ответить
9.04.2022 Baburin
Почему Эвертон который играл в понедельник и имел меньше времени на подготовку, выглядит лучше?
Владение мячом.
Эвертон 35/65 Юнатед, а толку? Счет на табло.
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Нужно сейчас увольнять РР, и позвать Кэрика как спасательный круг. Он точно не откажет помочь нам попасть в ЛЧ.
9.04.2022 Nevajno
Все обратили внимание, что начали нормально, потом начали кричат все друг на друга, мазать лапами, указывать, короче начался уже привычный настрой команды - результат на табло. Сейчас ещё больше по##тся в раздевалке, второй тайм будет все тем же посмешищем. Только чистка состава, по другому этой команде не спастись!!!!!
ответить
9.04.2022 MaksMU89
Что многими обожаемый Господин Рангник привнес хорошего в МЮ? Где хотя бы хваленный всеми прессинг? Или попрессинговать 5 минут это есть тот самый гегепрессинг? Тогда надо было назвать альфабэта прессинг
ответить
9.04.2022 Baburin
Так смотрите владение мячом 35 на 65 в нашу пользу )
9.04.2022 MaksMU89
Baburin, это владение благодаря безидейным перекатам и пасам назад, плюс мяч часто оказывается у нашего вратаря)
9.04.2022 Baburin
Надо у ирисок Ричарльсона забирать, хорош игрок.
ответить
9.04.2022 spoom
Ну да, надо больше фланговых бегунков...
9.04.2022 alexxey
И Гордона
9.04.2022 DulatMU
GGG победа. Ждём МЮ!
ответить
9.04.2022 IgorDeduh
Хотел бы я посмотреть видео из нашей раздевалки, что такое РР делает там, что команда из раза в раз на второй тайм выходит в ужасном состоянии.
ответить
9.04.2022 Malikovic
Бруно показывает пальцем один ,наверное имел ввиду блеать ,Рэш ну хоть один раз попади в створ )
ответить
9.04.2022 Dima1609
Биссака малость глуповат в принятии решений!
ответить
9.04.2022 DulatMU
Реш калека,. Эланга нужен.
ответить
9.04.2022 DulatMU
Неужели Мата.
ответить
9.04.2022 grizlikot
С такой игрой мы должны были быть на 17 месте и бороться за выживание
ответить
9.04.2022 DulatMU
Рангник убери Реша, заибал он уже.
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Убрал
9.04.2022 MU-NS-KZ
Матча сменил Хуан Матич)) комментатор на сетанте так сказал ))
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Мата давай помоги нам попасть в топ 4
ответить
9.04.2022 Aliaksei
Тут бы Вест Хэм из ТОП-6 выбить, чтобы в ЛЕ попасть... Только вот зачем? Чтобы в ЛЕ из группы не выйти?
9.04.2022 OGS
Пока капитан тупой Магуайер, не видать нам побед. Какой капитан такая команда. Кстати Эвертон показывает класс против отсталых футболистов. МЮ не может что-то придумать. Мы не в силах что-то сделать. Эвертон слишком классная команда. Да их уровня еще далеко нам. Почему так происходит? Потому что капитан у нас даун! И никогда, никогда нам с ним не видать больших побед!
ответить
9.04.2022 Kafka
Решфорда погбу магваера надеюсь не увижу в следующем сезоне уже
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Рэш и Мага точно останутся
9.04.2022 Imperator1
Где ещё набирать очки аутсайдерам, как не а играх против нас?
ответить
9.04.2022 DulatMU
Нахрена Сульшера было убирать. Мне кажется хуже не было.
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Согласен, сейчас вообще не понятно во что играем
9.04.2022 MANOK
Это как обнуление... Новый кредит доверия и денег)))
9.04.2022 Jackson
Эвертон: блин у нас 7 поражений в последних 9 матчах.
МЮ: ща пацаны нет проблем
ответить
9.04.2022 xGREGORYx
Да тут не в Магуайре дело. Все, команда доигрывает. Ребята выходят, играют в футбол и уходят, на автопилоте. Морально уже все упустили руки. Искать причины, Козлов отпущения среди игроков не имеет смысла. Это уже все. Копите эмоции на следующий сезон. Сейчас же с нами будут брать очки ВСЕ, кто этого очень хочет. Потому что наши игроки не хотят уже ничего, давно уже смириоись, что в зону ЛЧ не попадем.
ответить
9.04.2022 MANOK
Странное рассуждение)))
Теоретически и математически попасть в 4 можно. Смысл ждать следующий сезон??? А что там измениться??? Больше туров останется?
9.04.2022 MaksMU89
Да, осталось только жалеть этих бездарей
9.04.2022 xGREGORYx
Изменится. Можем заключить даже дружеское пари без обязательств :) Прийдёт новый тренер и совсем другое начнется в головах у игроков. Сейчас просто при временщике никто не выкладывается. Это было предсказуемо. Одно время, когда тренер И.о с перспективой стать главным, другое дело временшик, который точно уйдет. Пока не прийдёт постоянный главный тренер, ничего не изменится.
А рассуждения не странные, это сейчас происхолит по факту. Математически, это одно. Но фактически, футболисты уже сдались. И ситуацию не изменит ни новые тактические расстановки Рангника, ни ротация, но замены. Мы сейчас примерно в том же состоянии, как были в первый неполный сезон при Сульшере. Когда ему дали главного тренера, но весной команда посыпалась, апрель, май. Но тогда функциональный спад был, расплата за мощный рывок зимой, а сейчас команда выхолощена морально.
Можно сейчас Рангника ругать, можно Магуайра, только это ничего не меняет. Сейчас останется только ждать окончания сезона и перезагрузки команды.
9.04.2022 IgorDeduh
ругать надо не РР и не футболистов, а руководство. Которое полностью развалило команду.
9.04.2022 Malikovic
МЮ -самая щедрая команда в мире )))
ответить
9.04.2022 vadimalekperov
Я понял. Они Хага не хотят. Он наверняка матч смотрит:) Они ОГС хотят обратно. Чтоб снова не делать ни хрена
ответить
9.04.2022 MaksMU89
Навес, навес и еще один навес в никуда. Мне кажется, или это уже было, только с другим физруком в лице Мойеса
ответить
9.04.2022 vaart
Команда Мойеса играет в разы лучше при гораздо более скромных ресурсах.
Рагника принудительно отправить назад в локомотив. С зарплатой в рублях.
9.04.2022 Dima1609
Что мертво умереть не может. Ждём следующего сезона и тренера!
ответить
9.04.2022 alexeic
2 момента за 80 минут против команды возле зоны вылета, при Сульшере такой фигни не было
ответить
9.04.2022 spoom
От Уотфорда из зоны вылета 0-4 уже забыли
9.04.2022 alexeic
spoom , ну был такой матч да. И вообще были у него конечно провальные матчи . Но если брать матчи на дистанции у Сульшера команда достаточно создавала моментов. Много было заработанных пенальти, потому что к примеру Рэш и Марсиаль частенько разыгрывали между собой входя в штрафную , где сбивали одного или другого. В итоге забивались пенальти. При Рангнике создать голевой момент это как женщине родить тройню
9.04.2022 Baburin
1 момент.
При Сульшере если пропускали первыми, то всегда забивали 2 и побеждали.
9.04.2022 alexxey
Baburin, при Сульшере после 0:1 забивали два, потому что всё время падали в штрафной и клянчили пенальти. А сколько пенальти мы пробивали при Рангнике? Если не ошибаюсь, то ни одного. У них разные стратегии: у Сульшера - пенальти, у Рангника - контр-прессинг.
9.04.2022 Baburin
alexxey
Baburin, при Сульшере после 0:1 забивали два, потому что всё время падали в штрафной и клянчили пенальти. А сколько пенальти мы пробивали при Рангнике? Если не ошибаюсь, то ни одного. У них разные стратегии: у Сульшера - пенальти, у Рангника - контр-прессинг.
При Сульшере команда играла на атаку и пенали зарабатывала. При РР мы играем в какое-то гавно. Больше 1 гола родить вообще не можем. А пропускаем просто до хрена.
В прошлом забили 73 гола, в этом пока 49.
9.04.2022 Dober33
Манчестер Юнайтед видимо решил помочь Эвертону не вылететь в Чемпионшип.
ответить
9.04.2022 DulatMU
Помнится кто то писал, что у Эвертона игра полная импотенция. Она то излечимая. А у нас какая то неизлечимая херня
ответить
9.04.2022 Dima1609
Основная задача на конец сезона - подложить свинью Ливерпулю))
ответить
9.04.2022 MANOK
Каким образом???
Мы младший Ливер не можем обыграть)))
9.04.2022 OGS
Эта команда достойна на 10е место! Куда там ЛЧ или даже ЛЕ. Полный бардак. Почему выпускать Погба который не хочеть играть за МЮ и не продлевает контракт. Да посадите его уже. Лишний игрок в команде. Играем вдесятером. Магуайер слишком тупой. Еще один игрок минус. Так играем вдевятером. Матич полный ноль .Даже пас не может отдать, пожарит везде. Еланга сырой. Решфорду не подходит Рангниковая тактика.
ответить
9.04.2022 MANOK
Феноменальное мучение (((
ответить
9.04.2022 Manted_001
Не обыграть таких ирисок это уже перебор,бедный Тен Хаг,возьми половину Аякса с собой и то играть лучше будут
ответить
9.04.2022 MANOK
Он возьмёт ещё пару сотен сверху за этот Шапито и уйдёт через пару лет.
9.04.2022 MaksMU89
Роналду можно не выходить на матчи, МЮ похоже вообще не нужен форвард, до него просто не доходит мяч
ответить
9.04.2022 DulatMU
Все что не делается, к лучшему. Останемся без зоны еврокубков, уйдут многие пешеходы. Зато придут реально кто хочет играть и Тен Хагу меньше давления.
ответить
9.04.2022 MANOK
У пешеходов контракты и уходить им никуда ненужно)))
9.04.2022 MU-NS-KZ
При таком раскладе лучше 8-9 место занять, чтобы следующий сезон переключится чисто на матчи АПЛ.
9.04.2022 IgorDeduh
Самое забавное, что люди ответственные за приглашение РР, так и продолжат работать в клубе.
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Точно сказано
9.04.2022 DulatMU
Нам бы тоже трансляцию в Казахстане прекратили бы, чтобы до осени не видеть их.
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Гонку за Чемпионство охота посмотреть
9.04.2022 DulatMU
Между колбасней и голубятней? Зачем?
10.04.2022 MANOK
Потому что это футболом зовётся!
10.04.2022 MU-NS-KZ
Потому что лучше пусть Чемпик голубые возьмут чем ливер
9.04.2022 MaksMU89
Играем раз в неделю, а по ощущениям как будто команда вымотана и играет каждые 2 дня.
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Да походу все уже побухивают по маленьку.
9.04.2022 Imperator1
Позор
ответить
9.04.2022 chimpokamon
Самый главный комментарий отображающий суть всей игры. Кто-то писал, что нулевой Эвертон должны на изи обыграть. Сколько уже таких матчей было. Но это все равно дно днищенское
9.04.2022 alexeic
после такого матча Ван де Бек захочет остаться в Эвертоне
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Хахаха
9.04.2022 IgorDeduh
что-то не понял, там рука же вроде была в штрафной.
ответить
9.04.2022 M9ICHuk
Раньше боролись за все что можно, особенно за медали чемпионата Англии, Кубка Англии, Евро и т.д и т.п!!! А сейчас видят что еле еле в лигу европы вписываются особо булки и не напрягают!
ответить
9.04.2022 NewTrener
Добрый день, как там РР? Игра и процессы улучшились?
ответить
9.04.2022 MANOK
Ральф.... Ну давай рассказывай)))
Почему сегодня полные 17.30)))
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Пожалуйста увольте РР, не нужен он нам в МЮ даже уборщиком раздевалки...
ответить
9.04.2022 alexeic
Ну вот и все, какое дно будет следующим пробито?
ответить
9.04.2022 Imperator1
Как это сборище миллионеров может называться командой?
Тем более играть с гербом МЮ на груди?
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
Кто говорил что Эвертон проходной? Что за 6 последних матчей забил 1 гол? Это АПЛ, тут каждый матч сложный. Наберут вот таких в руководстве, аля статистмэны...
ответить
9.04.2022 Baburin
Я говорил) А в понедельник забили 2 Бернли и проиграли 7 матч.
9.04.2022 Manufc99
Просрали эту игру как и весь сезон.2 чемпиона Европы,чемпион мира и что? При всем при этом Ван Биссака был хорош,мы же теперь будем в ЛЕ или в ЛК.Жаль...
ответить
9.04.2022 mmefy1992
позорище
ответить
9.04.2022 alexeic
мне вот интересно, команде вообще не хочется в ЛЧ играть? или минимум пол команды решили свалить из МЮ , поэтому им до одного места с каким результатом матч закончится
ответить
9.04.2022 Riofer
Матч не смотрел, тупо забыл. Сейчас увидел счёт рад что не смотрел, нервы поберегу. РР дно.
ответить
9.04.2022 DavideSanton
Эвертон проигрывает всем подряд и стоит в паре очков от зоны вылета – кто же их спасёт, если не мы?
ответить
9.04.2022 alexeic
скоро появится новый супер герой у Марвела - его будут звать МЮ, помогает всем, кто одной ногой в другой лиге
9.04.2022 GingerNinja
Пососали ирисок, середняки-миллионеры.. боление за МЮ становится вредной привычкой, ноль позитивных эмоций
ответить
9.04.2022 DulatMU
Нам игроки нужны, а мы замов к директору Мерто ищем. Бараны вообщем.....
ответить
9.04.2022 Netolerantny
Величие и надёжность Магуайра - впечатляют.
Думаю, когда историки будут писать о Юнайтед начала двадцатых, рядом с текстом просто обязано будет располагаться фото Магуайра. Он, как никто другой олицетворяет сегодняшний Юнайтед.
Хотя, если есть фото, где он вдвоём с Погба, то это наверное будет ещё красноречивее.
P.S. «Да... ТАКОЙ «гегенпрессинг» нам не нужен...»
ответить
9.04.2022 Baburin
Как развалить команду полностью за 4 месяца, пособие имени консультанта РР.
РР аут.
Верните Оле, было лучше. Если раньше пропускали первыми, то всегда героически отыгрывались и побеждали.
Была команда камбэков. Да местами нервно и валидольно, но побеждали в добавление время.
Эвертон проиграл 7 матчей подряд, находится на вылете, а Юнайт не может им гол забить.
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
В прошлом сезоне было 10 камбэков, а сейчас просто главное ЗП получить и домой..
9.04.2022 DulatMU
За каждым рассветом наступает закат, за каждым закатом наступает рассвет (Омар Хайям). Не стоят они твоих нервов, брат! Осенью посмотрим, что будет.
ответить
9.04.2022 DulatMU
Адресовал вообще то Nevajno, но получилось всем
9.04.2022 Nevajno
Я прочитав - понял, что мне. Эмоции улеглись. Достало просто это все, что в мире происходит. Хочется глянуть футбол, любимую команду, получить удовольствие, а тут.. Когда же тот рассвет..
9.04.2022 manroo
Матч не смотрел, решил не смотреть пока МЮ рулит Рангник.
ответить
9.04.2022 alexeic
правильно делаешь, лучше нервы свои поберечь
9.04.2022 zers
мда...это не команда, они не понимают друг друга вообще ни как. Один делает одно, другой что то другое. Как так вышло что сезон просто просрали я хз. похоже дело в форме игроков что ли, я не понимаю. желания там вообще минимум. вышли покатать мяч для галочки. пришли к тому что, как и при Сульшере они не хотели катать так и сейчас. Не знаю, то ли еще в раздевалки мрак что ли !
ответить
9.04.2022 forward1988
В очередной раз убеждаюсь нынешний мю большая денежная помойка игроков и руководства.
ответить
9.04.2022 kostyanBG
Не нужна нам ни ЛЧ ни Европа. К сожалению, начинать надо с нуля. Пол состава выгнать за непрофпригодность, и начать с самого начала. Полная перезагрузка. Иначе никак
ответить
9.04.2022 Baburin
После вылета от Атлетико, я говорил что игроки забьют на остальные матчи и на результат им насрать.
После ничьи с Лисами это подтвердилось. Но меня, вы все минусовали. То что сегодня случилось подтвердилось в двойном объёме.
Летом нужна глубокая чистка состава. С теми кто окончательно уходит и с теми у кого по контракту осталось мало, а это больше 11 игроков надо попрощаться окончательно. Берем голодную молодежь, точечно усиливаем проблемные места. И если Тен Хаг к окончанию сезона, не передумает к нам идти, строить новый Юнайтед.
ответить
9.04.2022 alexxey
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.04.2022 alexxey
Зачем вспоминать про тех, кого нет в команде? Я о Сульшере.
Многие недовольны Магуайром как защитником и как капитаном. Магуайр в МЮ как игрок и как капитан - это инициатива Сульшера.
Кто уничтожил микроклимат в команде? Опять Сульшер.
Почему всех собак вешают на Магуайра и никто не вспомнил о Кристинке, которая пресытилась пребыванием в команде, не хочет играть, придумывая себе всяческие отмазки и которая просто отбывает свои 90 минут на поле. Зарплата космическая, а где результат?
Не устаю повторять, что без Роналду мы были намного выше в таблице, чем сейчас с ним. Кстати, кто его привёл в команду? Опять Сульшер.
Здесь уже надо выбирать: или приглашаем Тен Хага и надеемся на лучшее, или возвращаем Сульшера и наступаем на те же грабли, которые привели к его отставке. Не просто так же он в Манчестере находится, якобы наблюдая за прогрессом в игре дочери. Видимо, надежды не теряет. Или может Моуриньо ещё вспомним?
ответить
9.04.2022 ogs20le
А с чего вы взяли, что Роналдо привёл Сульшер?
9.04.2022 Baburin
Мага сдал в именно в этом сезоне, до этого нормально играл.
9.04.2022 MU-NS-KZ
Абсурдного высказывания я не слышал, видимо Алексейка просмотрел пару матчей в начале сезона, пару матчей перед увольнением ОГС, пару Матчей в конце года и пару матчей апреля, остальное просто попустил. Другого объяснения этого высказывания я не нахожу..
9.04.2022 alexxey
ogs20le, а кто руководил командой в начале сезона?
9.04.2022 alexxey
ogs20le, а кто руководил командой в начале сезона?
9.04.2022 alexxey
MU-NS-KZ, абсурдно радоваться 7-му месту, на котором сейчас находится команда и при этом смотреть каждую игру.
9.04.2022 zers
Сульшер думаю тут вообще роли не играл на счет Роналдо ! Роналдо это не только игрок, но и бренд. Было же противоречие в его приходе, кто то сомневался в том числе и я! все же возраст, плюс АПЛ это посложнее. да и другие люди об этом говорили в том числе и Лукомский. Ну так и вышло, Роналдо не вписался в модель Сульшера! Все же у нас была норм тактика, играли вторым номером на контрах с хорошими пасами Бруно! а с приходом Роналдо это все куда то исчезло, пришлось играть по другому. с одной стороны странно винить Роналлдо, но с другой, тут есть смысл, так как видимо не ставить его в состав просто нельзя, видимо по контракту. Или тупа форма игроков ужасная, не готовы нормально к сезону!
9.04.2022 IgorDeduh
Сульшера вспоминают, потому что при нем показывали результат и игру, а сейчас ничего не показываем.
9.04.2022 MU-NS-KZ
Честно сказать, если бы РР был у нас с начало сезона, то мы боролись бы с Эвертоном за место в АПЛ и сегодня точно победили бы, просто на волевых.
Спасибо руководству за провальный сезон, никогда такого не испытывал, ещё 7 матчей сезона, а уже завершили сезон.
ответить
9.04.2022 MU-NS-KZ
При всем разочарование результата, хочу отметить игру Ванбисаки, он действительно лучший правый защитник АПЛ, не понимаю как Далот своей игрой в обороне может составлять конкуренцию ему.
Хорошо играл Матич, медленный конечно, но от него скорости никто не ждёт, игру хорошо читает.
Мата очень хорошо себя показал, не понимаю почему так мало игрового времени у него.
Роналду, Бруно, Давид это конечно наши звёзды которые может сегодня сыграли не очень, но точно я уверен что они отдавались полность на все 100%.
Погба конечно креативный игрок, но опять убедился что он просто уже забил на нашу команду и на наш результат, честно сказать думал красную получит, а не жёлтую за свой бестолковый подкат.
Мага конечно это Мага, у него весь сезон не очень, так что тут ничего не удивило.
Санчо сегодня чето не очень показал себя, видимо его нужно было слева запускать, при учёте того что Рэш плохо играет весь сезон что справа что слева.
ответить
9.04.2022 Nevajno
Про Мату, Бисаку тоже так же считаю, почему-то на уме Рен ТВ))) т.е. заговор, как будто Рагник пришел уничтожить всё и всех) тех кто может и хочет - сидят и до игры не допускаются)
9.04.2022 MU-NS-KZ
Я бы выпустил такой состав:
Роналду в нападении
Слева Санчо, справа Мата, под Роналду Бруно, Фреда и Матича опорниками, защиту оставил как есть, ну и конечно Давит в раме.
Получилось что только Рэша поменял бы на Мату, он своей левой больше угрозы навёл бы, аля Робен.
Нужно экспериментировать составом, раз результата нет.
Погба нужно по бровке заставлять бегать разминаться, типа сейчас поменяем кого-то, хоть какое-то давление на команду будет оказывать. Как САФ со своими часами всех запугивал, так и с Погба нужно такой прием придумать.
ответить
9.04.2022 888Alexander888
Это позор. Давно я не видел, чтобы команда вот так забивала на сезон. Все просто ждут, когда он закончится, придет новый тренер и вот тогда случится чудо.
ответить
9.04.2022 DuncanEdwards
Было ощущение, что проиграет Юнайтед, когда писал о необходимости слива последних матчей, неужели и руководство так считает. Не верю, конечно, тем более нашим придется теперь умудриться проиграть канарейкам на ОТ.
Сочувствую фанатам, кто болеет за Юнайтед чуть меньше 10 лет, тяжёлое время для молодых, горячих сердец, жаждущих побед и трофеев. Ну ни чего наши коллеги переживали такое же в 70-80 годы прошлого столетия, так что придется потерпеть. Будет ещё на нашей улице праздник.
ответить
9.04.2022 KolyasikMD
Единственный плюсик сегодня уходит Уан-Биссаке, который сделал 7 отборов и 4 перехвата. При этом еще 3 раза на дриблинг успешно прошел (больше всех в команде в этом матче). Надеюсь, что тут уже наконец определимся с основным игроком на позиции.
Эланга сегодня просто отвратительно вышел( 0 точных результативных действий в атаке, 0 полезных действий в обороне, 1 раз отобрали мяч, 4 раза сам потерял мяч)) Прям очень плохо. Как результат - худший рейтинг в матче... А это он свеженьким на замену так вышел(((
ответить
9.04.2022 Nevajno
За что человеку минус влепили????? Я восстановил паритет, но очень интересно, что кому не понравилось в комментировании статистики?????? Фаны Далота, вы существуете?
9.04.2022 MU-NS-KZ
Арсенал 0:2 проигрывает, блин так обидно что мы тупо теряем очки, где 100% должны забирать по 3 очка..
Зла не хватает на наших игроков, уже забили бы на установки тренера и играли в свой футбол, ведь умеют показывать дриблинг и точны пасы и удара такие что вратарь никакой не вытащит. Могут, но не хотят.
ответить
9.04.2022 Baburin
От тура к туру конкуренты за 4 место под солнцем, делают подарки Юнайтед, но мы ими не пользуемся.
9.04.2022 DavideSanton
Арсенал второй матч кряду проигрывает и если бы игроки давным давно не опустили руки, то сейчас могли бы вырывать путёвку в ЛЧ, но...это не Юнайтед, который борется до конца.
ответить
9.04.2022 StosChi
Да какое 4е место,забудьте.Игроки уже сезон закончили,кто-то занимается поисками нового клуба в кто-то планирует отпуск.Нынешний Юнайтед это сбор неудачников, которые ни на что не претендуют.
ответить
9.04.2022 FergusSon
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.04.2022 FergusSon
Всем хейтерам Сульшера посвящается...
ответить
9.04.2022 sweet_roll
Конечно, ведь при Сульшере мы не проигрывали аутсайдерам никогда. Как только его уволили, так началось.
9.04.2022 mmefy1992
А еще при Сульшере наверно трофеи выигрывали..)
9.04.2022 IgorDeduh
mmefy1992
Ну сейчас мы к трофеям как никогда близки.)
9.04.2022 chimpokamon
Вопрос не в трофеях, а в сульшералюбах которые опять повыползали. 4-1 от нулевого уУотфорда это же не по нем было
9.04.2022 mmefy1992
@IgorDeduh
А я вообще не знаю, чего все так возмущены игрой и результатами команды. Это ожидаемый результат, когда вы зовете человека на должность консультанта, но с оговоркой, что надо потренировать полгодика. Сам Рангник уже до МЮ несколько лет не тренировал( притом что в его тренерской карьере топов не было).
И чего-то ожидать на фоне всего этого от команды.. ну глупо как по мне.
Хочется напомнить, что вся ситуация которая сейчас происходит началась с ужасных результатов Сульшера в начале сезона и руководство просто не смогло найти хорошего тренера. Так что получилось вот это.
Единственно мне обидно, что игроки, которые должны играть на топ уровне - играют как говно. Марсиаль даже в Севилье ничего не может, Гринвуд вообще не понятно что с ним по итогу, Рэшфорд никакой, Погба уже все головой в другом клубе, МАГВАЕР просто из матча в матч играет за соперника... Матич с Матой старые, Криш уже тоже не вывозит полный матч.
10.04.2022 IgorDeduh
mmefy1992
"И чего-то ожидать на фоне всего этого от команды.. ну глупо как по мне"
Спрашивается, а для чего тогда приглашали данного специалиста, раз не ожидалось улучшения результатов?
10.04.2022 FergusSon
При Сульшере мы в такой непроглядной попе не были. С этого начнём и на этом закончим. Хотели его убрать, надо было нормально это сделать, а не выдернуть после начала сезона и поставить невразумительного фиг пойми кого. Теперь вот улыбаемся и машем.
10.04.2022 FergusSon
Chimpokamon, я вылез оттуда, откуда и ты, в этом эволюционых изменений не наблюдалось!
9.04.2022 Reus
Да когда б****ь это уже закончится то??? Сколько уже можно дурачков то на поле включать? Зла не хватает на них уже... Неужели самим нравится так унижаться? Есть в них хоть капля достоинства???
ответить
9.04.2022 Baburin
Шпоры в последних 3 матчах забили 12 голов, пропустили всего 2.
С 7 места поднялись на 4 и думаю там и останутся. И состав слабее чем у нас, но у них есть тренер. У нас консультант. Не мог себе представить, что Юнайтед может руководить человек с приставкой ио. Ладно если бы это была команда какого то колхоза Балабино, но Юнайтед великий бренд и тут такой абсурд.
Настолько упала репутация клуба, что нас обыгрывают команды которые раньше побеждали раз в 30 лет.
Сейчас за последние 4 месяца, команда превратилась в пепел. Не хочется превращается в без трофейный Тоттенхем, но к этому все идёт.
ответить
9.04.2022 Nevajno
Не идёт, а уже давно пришло, вопрос когда из этого говна выйдем и выйдем ли вообще в обозримом будущем
9.04.2022 chimpokamon
Ну и кто говорил, что четверка нам по силам и без проблем войдём?????
ответить
9.04.2022 Baburin
Надеюсь после сегодняшнего матча, даже оптимисты сняли розовые очки.
9.04.2022 altmax
В этом сезоне смотреть больше нечего. Мотивация у команды 0, у меня 0.5. Даже обсуждать больше ничего не буду
ответить
10.04.2022 Nevajno
Отбитые яро минусуют , вы хоть дайте знать, в чем чел не прав? Уже второй похожий комментарий улетает в минуса, так возразите??? Сложно? Типа нужно поддерживать команду что бы не случилось? Так команду все кто тут пишет так или иначе поддерживают, и матчи смотреть один фиг 99% будут, да и обсуждать)) а минусы за что? За что все плохо? Так минусите тех, кто к этому привел. Я как болельщик не считаю, что это правильно всегда говорить молодцы, если нифига не молодцы. Если вы считаете, что все должны всегда только хвалить команду - хвалите, ваше право, но не стоит навязывать свое "боление" другим. Я например критикую больше чем хвалю.. и считаю, что я болельщик не хуже другого! Выскажитесь, перед минусами, дискуссия - это хорошо!!!
10.04.2022 altmax
Nevajno, здесь минусят по никам уже несколько лет. Даже проводил эксперимент, написав нечто вроде "САФ был гением". Школоты (не только по возрасту) везде хватает.
10.04.2022 United-1992
позор так играть, рад что не потратил на них своё время.
ответить
10.04.2022 SCHOLESY
Долго ждал, потом терпел, больше не могу, посвящается всем имбецилам, которые говорили, что у Сольскьяра не было мыслей в атаке и вообще не было ничего, и он не тренер, а конченое Г. Полюбуйтесь что на самом деле это значит, когда нет никаких мыслей.
ответить
10.04.2022 NewTrener
Как же я хотел Конте, как же я завидую ТТХ. Да не сразу, но как у любого топ тренера, игра пошла у петухов со временем.
РР начал одновременно с Конте и только время показало силу тренера. Я про это писал еще в декабре.
После Конте мб победа в чемпионате или просто хороший результат, но потом плохая атмосфера через 2 года писали вы ранее. После РР - нет пол состава , атмосферы и результата, это все я писал ранее давно. Просто потерян целый сезон!
ответить
10.04.2022 Mu__34
два года назад мы Ливеров без трофейниками обзывали! А сейчас((
ответить
10.04.2022 Baburin
А в конце сезона, Ливер свой 20 кубок АПЛ подымит.
10.04.2022 Fallen_Angel
Проблема комплексная (тут психологическая и моральная, физическая и тренерская).
Игроки могут и не выкладываться на поле это верно. Почему? Да все потому что МЮ ничего не выигрывает в последние сезоны. Это давит. Вроде они все делают правильно как говорит тренер, но отдачи в виде трофеев нет. Поэтому и нужен опытный топовый тренер который сможет направить команду, где игроки смогут поверить в него и идти за ним и уже потом делать выводы. Если команда возьмет весомый трофей, вера игроков еще больше усилится. Так было при САФе когда команда включалась что взять победу, так как знали что Фергюсон это сможет, если постараются игроки. А как верить в Сульшера и в Рангника, где Сульшер проиграл финал ЛЕ, который при Жозе и без того брала команда в первый сезон? Даже трофей ЛЕ это не уровень МЮ, но это конечно лучше, чем ничего. Очередные ошибки в назначении тренера уничтожают команду во всех отношениях. Поэтому руководство не должно ошибаться в этом вопросе. Поэтому и критиковать нужно справедливо и не только игроков.
ответить