Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
уверен будет победа. залил 500р на победу в основном 1.62
ответить
5
8.02.2022P.A.V.
В последнее время, только 500мл можно заливать, глядя на нашу игру, проиграешь только свое здоровье)))
-1
8.02.2022Baburin
Я видел гол Варана)
ответить
0
8.02.2022P.A.V.
Увы, это был глюк(((
0
8.02.2022Mukambet
Я что-то не понимаю, мы забили со стандарта???
ответить
0
8.02.2022Mukambet
мда, рано радовался! Судя на варе тот же, который гол Боро засчитал!
-1
8.02.2022MaksMU89
Не засчитали за пассивный офсайд магваира???
ответить
0
8.02.2022AZERBIZ
ссылку pls...
ответить
1
8.02.2022Reus
Да что за на хер такой??? Это нас так загнобить рефы решили???
ответить
1
8.02.2022grizlikot
Высер Вар над Мю продолжается
ответить
1
8.02.2022xGREGORYx
Да чего за фигня-то? Я так и не понял, почему не засчитали? То игра рукой в матче с Мидлсбро не считается, то вот сейчас. Ерунда какая-то. На мой взгляд, чистый гол.
ответить
-1
8.02.2022MaksMU89
Елагин говорит типа Мага заблокировал игрока бернли. Игрока который никак не влиял на эпизод
0
8.02.2022Snap
ахаха
ответить
1
8.02.2022MaksMU89
Дно пробито, господа. Судьи купленные
ответить
1
8.02.2022saens
кто там этого слепошарового посадил за VAR
ответить
4
8.02.2022IgorDeduh
Они там совсем охуели на варе что ли. Извините за мат.
ответить
3
8.02.2022UnitedTillIDie1992
Серьёзно??? это фол???
ответить
2
8.02.2022Snap
нах нужен этот вар в нынешнем виде
ответить
2
8.02.2022bobina7
найс чистый мяч, забрали. мидлсбро отдали гол которого нет. круто.!!
ответить
0
8.02.2022DulatMU
Достали.......
ответить
-1
8.02.2022Baburin
Мафия
ответить
4
8.02.2022zers
ощущение что засуживают вот уже второй матч подряд !
ответить
1
8.02.2022MaksMU89
Попробуй отмени, ублюдок старый!!!
ответить
2
8.02.2022P.A.V.
Сейчас еще отменят, за то, что Погба пострижен)
ответить
-1
8.02.2022MaksMU89
Не, судьи боятся БЛМ))
0
8.02.2022Reus
Вот теперь вынимайте!!!
ответить
0
8.02.2022xGREGORYx
Вопреки судьям, этот пришлось засчитать)
ответить
0
8.02.2022Mukambet
Погбааааа!
ответить
0
8.02.2022RMS
Если бы тут играли Челси или Сити даже смотреть не стали, а тут гнобят бесщадно ....
ответить
0
8.02.2022miharub
Не дают нам со стандарта забить)
ответить
-2
8.02.2022MaksMU89
Какой нах оффсайд??? Опять отменили
ответить
1
8.02.2022xGREGORYx
Я бы и второй засчитал. Таких вот эпизодов миллион. Понравилось судьям голы отменять.
ответить
4
8.02.2022Reus
АПЛ стала балетом что ли? Любое касание игрока и голы отменяются уже? Жесть, 3 забито 1 только засчитан... Слов нет
ответить
1
8.02.2022MaksMU89
Но рукой играть можно
-1
8.02.2022Baburin
Почему не засчитали 2 гол?
ответить
2
8.02.2022zers
судьи стебуться что ли, когда против игроков МЮ так играют то норм ! ) а тут ) короче матч веселый будет ! а Бернлии еще в себя поверит )
ответить
3
8.02.2022Snap
так можно после каждого навеса голы отменять
ответить
1
8.02.2022bobina7
Дааааааааа давайте счас мю забьет еще 1 и его отменим.а че нет то? гулять так гулять?
ответить
2
8.02.2022miharub
Ну тогда и на Реше пену надо дать, раз такая игра у нас.
ответить
7
8.02.2022_Dima_
Я с самого начала был за ВАР, но то что творится в последних двух матчах это полный пиз..ц. Такой ВАР нафиг не нужен.
ответить
2
8.02.2022Snap
по сегодняшнему судейство на депутате пенальти
ответить
0
8.02.2022MaksMU89
Ага, толкал как Магваир, но хер там. Очевидно, что судейство против МЮ
-1
8.02.2022Baburin
Чуйка не доиграет Юнайтед полным составом, судья кому то покажет красную.
ответить
-1
8.02.2022MaksMU89
Санчо напрашивается, слишком хорошо финтит
2
8.02.2022P.A.V.
По хорошему, наши должны разозлиться, на такое судейство, и забить 3-4 чистых мяча, но только не обижаться)
ответить
-1
8.02.2022Baburin
Капец повторение матча с Боро, столько моментов. Как будто ворота покрестили
ответить
0
8.02.2022bio-frode
У кого какие мысли по поводу таких бредовых розыгрышей угловых у нас
ответить
-1
8.02.2022Baburin
Все вопросы к специалисту по стандартам)
-1
9.02.2022angela
Бессмысленные навесы в штрафную с угловых. Лучше угловые разыгрывать и стремиться проникнуть в штрафную с мячом или отдать пас на игрока, который должен располагаться по центру и иметь возможность нанести точный удар по воротам. Не видно хороших наигранных комбинаций кроме навесов.
0
8.02.2022mihasekama
Блин как только начинаем играть на удержание счета, детские ошибки вылазяят.....
ответить
2
8.02.2022Reus
Краткий итог 1 тайма: если бы не судьи и не Поуп, то штук 5 мы бы уже отгрузили..
ответить
0
8.02.2022mihasekama
Что-то у нас часто: если бы не кто-то....
2
8.02.2022Reus
Превосходство уверенное, но преимущество в один мяч с Бернли это не преимущество. Тем более щас опять какая нибудь шальная рука и все, приплыли тапки к берегу. Обороты нужно не сбавлять и хотя бы один ещё забить, тот который засчитают))
ответить
-1
8.02.2022MaksMU89
буть возможность смотреть повторы и у игроков, то даже бы они засчитали первый гол)
ответить
-1
8.02.2022MaksMU89
Игроки Бернли
1
8.02.2022Kubir-rubik
вообще то есть такая штука как дисциплинарная комиссия, в том числе к рефери и помощникам. Команды подает иск и пошло поехало
ответить
0
8.02.2022zers
вообще не понял, даже на повтора! почему отменили 3 мяч вообще хз там ка бы автогол ваще непонятно ))) но главное был повод не зримый )
ответить
0
9.02.2022KolyasikMD
Типа там Погба фолил на игроке Беркли, который не дотянулся до мяча и мяч там прилетел к Решфорду, который стрелял на автогол.
5
8.02.2022alexeic
Петрович с соседнего подъезда и то лучше бы отсудил первый тайм
ответить
0
8.02.2022mnutd2008
Первый тайм прилично отыграл МЮ. Лучшие Шоу и Санчес. Очень слабо отыграл Мактоминей и Рэшфорд. Нужно выпускать Рона вместо Рэша или Кавани, который тоже слабо сыграл в первом тайме.
Очень надеюсь, что РР опять не допустит ошибку и не заменит Варана на Джонса. Варан, в отличие от Магваера и Джонса умеет играть головой, а не подставляет ее под мяч.
ответить
3
9.02.2022KolyasikMD
Классический Погба) С одной стороны забил гол, с другой стороны худший по всем показателям) Это еще повезло, что после его обреза не смогли контратаку провести, партнеры подстраховали. А статистика Погба: 0 отборов, 0 перехватов, 3 фола (больше всех из игроков на поле), 65,6% точных передач - худший показатель из наших полевых игроков, причем худший с отрывом, после него у Магуайера и Шоу по 77,4% точность. При этом у Погба 0 ключевых передач (У Бруну их 5), И 1 точная дальняя передача из 3 (У Бруну 4 из 4 точные, для сравнения). Ну из положительных моментов, помимо гола, 4 выигранных верховых единоборства. Все. Убрать гол - и худший игрок на поле с отрывом) Как вот к нему относиться?)
ответить
0
9.02.2022KolyasikMD
Напишите там, за что минуснули? Или вы считаете, что то, что Погба по факту играл в первом тайме хуже всех по всем показателям, кроме гола, это здорово?)
0
9.02.2022Baburin
Реш вы серьезно? Его два классных, мощных удара потянул кипер.
ответить
2
9.02.2022Aleksander
Мое мнение Маге нужно запретить дальний пас. Это уже не первая игра. А про ВАР и судейство уже просто нет слов.
ответить
4
9.02.2022Iron_Roy
Маге очередной привет
ответить
0
9.02.2022Baburin
Это фиаско
ответить
1
9.02.2022bobina7
господи это идиотизм
ответить
1
9.02.2022mihasekama
Еще один антирекорд с 2009 года...
ответить
0
9.02.2022grizlikot
Нормально, как и в прошлом матче должны были вести 11-0, терь вероятен обычный высер 2-1
ответить
0
9.02.2022Rfusolaxn
Защитники обязаны были сыграть плотнее и сфолить раз уж такая ситуация получилась. Там бы красной не было.
ответить
1
9.02.2022Reus
О чем собственно речь и была... Да уж(((
ответить
2
9.02.2022Nov
Магвайер; "Подкат? Не, не знаю, что это такое"
ответить
2
9.02.2022vadimalekperov
Я уверен что Рангник- в шоке! Да никакие деньги не нужны, когда такая мистика на поле! Уже просто интересно становится, куда все это к маю придет....
ответить
3
9.02.2022Mukambet
как же меня напрягает Магуайэр... Лучше бы Джонса вместо него увидел, хуже бы не было!
ответить
2
9.02.2022Baburin
Капец Юнайтед уже не может победить последнюю команду.
ответить
0
9.02.2022Iron_Roy
Матч ещё не окончен
4
9.02.2022Nov
Магвайер - прикольный чувак: не подкатывается, не блокирует. Зато форма чистая! Красаучег!
ответить
1
9.02.2022Mukambet
Что творит Давид!!!! Лучший!
ответить
1
9.02.2022mrRBV
Ну писец! Уже не смешно, если в 1-м тайме не дожали уверенно, во 2-м пропускаем...
Раньше было ФЕРГИ ТАЙМ = Победа
Теперь РАНГНИК ТАЙМ (в среднем 1,5 гола за игру) на 2-й тайм можно не выходить из раздевалки(
ответить
-1
9.02.2022DKart
Как всегда после перерыва начинается провал.
ответить
1
9.02.2022vadimalekperov
Кто-то иронизировал- зачем им психолог? Да им на каждого игрока по психотерапевту нужно!
ответить
0
9.02.2022MaksMU89
Санчо сделал клоуна из тарковски
ответить
1
9.02.2022Iron_Roy
Не плохо он прибавил
1
9.02.2022Rfusolaxn
Не хватает от наших игроков такого 1в1 редко когда проходим, ещё бы с толком все это было от Санчо и было бы отлично
Далот - бессмысленный игрок в составе. Его подключения в центр атаки создают лишь дыру в обороне справа. И навесы его - сплошная боль.
ответить
0
9.02.2022MexxMU
Мы второй таймы играть будем ?
ответить
4
9.02.2022AZERBIZ
Xороший защитник Магуайр.
Да чем же он хорош?
Ярослав Смеляков.
ответить
7
9.02.2022Iron_Roy
Мля, да не выпускайте вы Магу вообще
ответить
-1
9.02.2022U0899
Ну если объективно там Далот убежал изза чего образовалас зона которую пошел прекрывать Варан, Скотти должен был играть против Вейхорста а Мага стоять...
0
9.02.2022manroo
Кто тут 500
ответить
3
9.02.2022Rfusolaxn
Почему мага все ещё капитан?)
ответить
0
9.02.2022MaksMU89
При всем уважении, но в этом сезоне Кавани ни о чем
ответить
2
9.02.2022Rfusolaxn
Кавани, Бруну, Решфорд да и Роналду, все эти футболистов в лучшей версии самих себя в красной футболке очень не хватает.
8
9.02.2022Fergy08
С последней командой так играть .....??? Надо за каждый незабитый 2 заносить. А мы опять вничью играем, ещё и проиграть сможем. Бесит такая игра мю.Нас не боится уже никто, даже судьи)))
ответить
1
9.02.2022Rfusolaxn
Очень раздражает что игрок Бернли может позволить себе мотаться один возле своей штрафной против 2 игроков МЮ ещё и при этом оставшись безнаказанным.
2
9.02.2022DKart
Во втором тайме играем на равных... с Бернли. Мда...
ответить
9
9.02.2022roAcH
Мне кажется еще пара игр, и у нас появится должность "Исполняющего обязанности временного тренера"
ответить
9
9.02.2022Neuro-MU
При ОГС хотя была хоть какая-то надежда на 2-й тыйм. Теперь и ее нет
ответить
4
9.02.2022vadimalekperov
Мы должны смотреть на команду как на тяжело больного человека, с сильно запущенным заболеванием. Это великое чудо, что мы еще держимся в группе лидеров. Мы не должны ждать обязательных побед ни с кем. Болеем вместе! Верим и надеемся!
ответить
5
9.02.2022mrRBV
Сейчас начнётся игра в пресловутый "гегенпрессинг"...
Уж простите, "желчь так и льется" плакать хочется от такой игры
ответить
5
9.02.2022Rfusolaxn
Ну такая злость от Погба мне нравится, хотя бы видно что ему не пофиг, сегодня во всяком случае.
ответить
0
9.02.2022Baburin
Юнайтед по ходу хватило только на первый тайм.
ответить
1
9.02.2022Mukambet
Давай Джесси, ждем гол!
ответить
2
9.02.2022MaksMU89
Далот хахахахахахахахахахаххахаха
ответить
0
9.02.2022Iron_Roy
И смешно и грустно
0
9.02.2022roAcH
Вот есть что то в этой фамилии.
1
9.02.2022Nov
Далот-Далболот!
ответить
2
9.02.2022DKart
У РР есть хоть какой-то план или тактика какая-нибудь, кроме выпустить на 80-й минуте всех атакующих игроков?
ответить
2
9.02.2022zers
на фоне Далота, Ван Бисака и то лучше навешивает ) это для тех кто считает что Далот лучший защитник МЮ)
ответить
3
9.02.2022IgorDeduh
Чем Далот заслужил постоянное место в основном составе?
ответить
2
9.02.2022xGREGORYx
Мне всегда больше Уан-Биссака нравился. Он хоть в обороне надёжнее. Этот же ни рыба, но мясо. И обороняться и умеет и в атаке току нет.
1
9.02.2022xGREGORYx
Что-то треш какой-то творится. Неужели опять не выиграем? Сколько можно-то. Столько возможностеф и так мало голов. Ещё и судьи "помогают".
ответить
0
9.02.2022IgorDeduh
тут бы не проиграть)
1
9.02.2022Dober33
Дало, в каждом матче, будто против нас играет.
ответить
0
9.02.2022manroo
Я не понимаю что случилось во втором тайме?
ответить
0
9.02.2022Baburin
Опять замены в последнии 5 минут, ну че за хрень? РР по ходу все устраивает.
ответить
0
9.02.2022NewTrener
Ошибки судьи в пользу соперника, второй тайм хуже играем соперника котовый идет на вылет. МБ Рангник начнет кричать на судей, на игроков в перерыве. Просто команда настроения, начмнаем зо здравие, заканчиваем ....
Это честно позор. При этом тренере я скатился до того, что любой соперник для меня фаворит с МЮ. Вот я нормально дожил. Болею с 2003 года за МЮ. Такого позора как при Рангнике не было никогда! Я думаю, даже до Ферги, если бы фанатм МЮ сказали вы будете играть на равных с Бернли, они бы вас выкинули в реку... Просто очень печально видеть МЮ погруженные в отчаяние. Те кто хейтят Магвайера и Варана, эту связку я распила в трансферных слухах ЛЕТО.
ответить
1
9.02.2022UnitedTillIDie1992
Фергюсона показали после навеса Далота, такое отвращение у него на лице написано, думает наверно "в Бэкса бутсу швырнул, за таким бы игроком потом вообще с топором бы гонялся" ))
ответить
0
9.02.2022MaksMU89
Бэкс бы и щас всех в этом компоненте уделал
0
9.02.2022IgorDeduh
он бы такого даже не купил.
0
9.02.2022Rfusolaxn
Да ладно, у Ферги своих «далотов» хватает.
1
9.02.2022IgorDeduh
Rfusolaxn
Со своими он чемпионства брал.
-1
9.02.2022KolyasikMD
IgorDeduh, ну например Тебе можно вспомнить) Если получится))) Или Клеберсона) Или Джемба-Джемба) Давид Биллион) Манушо) Маме Бирам Диуф) Габриэль Обертан) Тошич, Бюттнер, Ник Пауэлл, Анхель Энрикес. Это покупки Ферги, так что он тоже ошибался. Думаю, некоторые из них вы даже и не вспомните.
0
9.02.2022KolyasikMD
IgorDeduh, первый там Бебе, а не Тебе)
-1
9.02.2022IgorDeduh
Так эти футболисты в основе и не выходили из матча в матч, а сидели в глухом запасе.
6
9.02.2022IgorDeduh
А можно Сульшера временным вернуть до конца сезона?))
ответить
7
9.02.2022xGREGORYx
Был бы анекдот)) Самое смешное, я думаю, сработало бы)) Мне кажется, команда бы так обрадовалась бы уходу Рангника, что затащили бы)))
0
9.02.2022Iron_Roy
Мага бы хоть в атаку уже ушёл, в защите толку всё равно нет
ответить
0
9.02.2022DKart
Тварь немецкая, теоретик и шарлатан. Уничтожит команду к концу сезона и превратит нас в Арсенал последних лет.
ответить
2
9.02.2022xGREGORYx
Да, разочарование. Очень похож этот матч на матч с Мидлсбро...А, как говорится, если не везёт уже в двух матчах подряд, значит это уже система.
ответить
3
9.02.2022grizlikot
Говно Бернли, Говно ВАР, Говно все, Чувствую себя хуже чем в сезоне Мойеса
ответить
-5
9.02.2022StosChi
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
9.02.2022StosChi
По сути ничего нового,после любимца культа «ДНК» только руины.Еслт займём 4е место будет отлично
ответить
2
9.02.2022IgorDeduh
Помниться Олеауты, говорили, что у нас состав чемпионский и нужен только тренер. А теперь оказывается руины.
0
9.02.2022Rfusolaxn
В любом случае этот состав 3 года Сульшер собирал и вот что он собрал. И как тут не олеаутить?
1
9.02.2022Baburin
Я не могу уже смотреть на это гавно игру в исполнении Юнайтед. После матча РР будет говорить вижу прогресс.
ответить
0
9.02.2022MaksMU89
На 92 минуте задвигались
ответить
0
9.02.2022Rfusolaxn
Мяч начал вперёд двигаться после 90 минуты, до этого все стояли ждали непонятно чего.
ответить
4
9.02.2022Fergy08
Очередной позор....
ответить
4
9.02.2022mrRBV
Аплодисменты братцы! Мы не проиграли!!!
ответить
2
9.02.2022Rfusolaxn
Не было дополнительного времени просто)
2
9.02.2022xGREGORYx
Да уж. Офигеть можно. Когда ж, блин, это закончится. Матчи последние просто как под копирку. Что с Боро, что с Бернли. Очередная потеря очков. Второй тайм вышел но о чем. Замены игру не усилили.
ответить
4
9.02.2022Mukambet
Позор! Только мы можем прозевать победу с последней командой АПЛ!
ответить
3
9.02.2022888Alexander888
Это ПОЗОР!!! Увольте уже этого немца. Верните Оле. Ну хватит издеваться над болельщиками ((((
ответить
0
9.02.2022Deda72011
Сошлись во мнении))) Абсолютно с Вами согласен.
0
10.02.2022mmefy1992
В прошлом сезоне мы проиграли последней команде АПЛ, а тут уже целая ничья. Зачем возвращать? чтобы проиграть?)
1
9.02.2022kos34
Дно. Каким ты быыыыыл, таким осталсяяяяяя!!!
ответить
2
9.02.2022Verniak
Насколько же отвратительная игра стала у нас при Рангнике.
Совершенно беззубая команда.
Мы в среднем, больше 1 гола забить не можем.
Играем в ничью= проигрываем последнему месту.
И тут нет смысла говорить про судей и т.д.
Везет тому кто везет, мы такие команды должны по 6:0 выигрывать!
ответить
0
9.02.2022Rfusolaxn
Да ладно, игра 1в1 как против шеффилда в прошлом сезоне, всегда выдавали такие вот матчи при любом тренере после Ферги. Сейчас ещё и игроки откровенно сдали, Бруну пас не может точный отдать- о чем речь.
0
9.02.2022mihasekama
Да что тут говорить когда в такой "звездной" команде вратарь второй мес подряд лучший игрок... Этим все сказано... Первый тайм показал что без Роналдо мы играем лучше, а весь матч в очередной раз показал что Мага бревно...
ответить
1
9.02.2022zers
Тоже думаю что опять Маге пора присесть или на отдых выйти, Джонс вполне заслужил шанс! )
1
9.02.2022KolyasikMD
Роналду вышел не после 45 минут, если что) Именно самая худшая игра было с 45-й по 60-ю) Когда Бернли забил и несколько раз опасно бил) И держал нас на своей половине поля. Или Вы матч не смотрели, но просто решили Роналду похитить?
0
9.02.2022xGREGORYx
Дело не в Роналду. Дело в том, что он играл без мяча. А до этого без мяча был Кавани. Тут вопросы к Рангнику. Что делала эта замена? Я не в том плане, мол, надо было, чтобы Кавани 90 минут отбегал, а Роналду был на лавке, а в том, что ты видишь, что у тебя форвард на сухом пайке. И все равно меняешь одного на другого. Тоже самое вышли Лингард и Эланга. На них и не играл никто. Они сколько раз мяча вообще коснулись?
0
9.02.2022mihasekama
KolyasikMD, Никого я не хотел похищать. Речь идет о игре команды без Роналду в принципе... игроки сами играют между собой, пасы забеги обводки. Как только он появляется на поле, все пытаются играть на него, а его всегда плотно держат, в итоге навесы без толку.
2
9.02.2022DuncanEdwards
Какой-то нескончаемый кошмарный сон. Ральф вали нафиг, притащили коммерсанта.
ответить
1
9.02.2022zers
Судейство подбешивает откровенно ! так и думал что после таких судейских решений Бернли явно будет думать что шанс им свыше дается ! очень обидно !
ответить
1
9.02.2022DKart
Говнотренер развалил все за 2 месяца, а теперь пытается склеить то, что было до него, а по итогу похож на паникера, который бросает всех атакующих игроков под конец матча, чтобы хоть как-то спастись.
Буду первый #РангникАут
ответить
0
9.02.2022Iron_Roy
Смешно читать даже)
0
9.02.2022zers
не уволят Рангника ! будет работать до конца сезона! что ыб его уволили пярм сйечас команда должна проиграть матчей 5 подряд !
0
9.02.2022Shtapnov90
Подходит под описание Оле в начале сезона)
2
9.02.2022xGREGORYx
Его не уволят, даже если команда 10 матчей проиграет. Он итак временный тренер. Каррик и Маккена ушли. Теперь только если на Феллана команду оставлять. Ральф Рангник - это данность. И он будет тренировать как минимум до конца сезона. Лично я хочу, чтобы уже в мае объявили кто будет новым главным тренером. И надеюсь, что это будет правильный выбор.
10
9.02.2022Netolerantny
Вот что по-настоящему калит, так это то, что всю эту пародию на футбол для нас исполняют:
а) Магуайр - самый дорогой защитник в истории (80 млн. фунтов). Вот интересно, с каким выражением лица об этой сенсации узнали: Видич, Рио, Мальдини, Каннаваро…?
б) Рашфорд - самый дорогостоящий футболист планеты в 2021г. (165,6 млн. евро). Это я вообще оставлю без комментариев. Впечатление такое, что этот ценник рисовал для него весь британский парламент.
Вот и получается, что любому тренеру, кто бы не пришёл, и на x.. послать некого. Простых то, c.кa, не осталось, только самые-самые.
P.S. Извиняйте за лексику, нормальных слов для них нет, а смотреть на это, действительно становится всё сложнее с каждым матчем.
ответить
2
9.02.2022xGREGORYx
Так инфляция. Если бы сейчас Фердинанд играл и ему было бы лет 25, он могу и больше 100млн спокойно стоить. Деньги обесцениваются...
3
9.02.2022Rfusolaxn
Не смотрел игры МЮ неделями по разным причинам, видел результаты но судя по комментам чёт там доминировали даже, включил этот матч на 2 тайме через 2 минуты мю пропустил гол и весь там отыграли как унылое говно. Да это жиза.
А так вообще культура паса и контроля мяча у нас на уровне Бернли. Защита не знает что такое жёсткость, только Мага за лица хватает там где корпусом должен уничтожать. Футболисты боятся бегать, что в атаке что в защите, видать на кубок силы экономят, так стоп погодите…
ответить
0
9.02.2022Netolerantny
Rfusolaxn
«Футболисты боятся бегать, что в атаке что в защите, видать на кубок силы экономят...»
Да наверное, на Кубок Интертото )
5
9.02.2022MaksMU89
. Очередное испорченное настроение на несколько дней вперёд. Лучше бы такие матчи показывали днём, пока все работают, чтобы не видеть этот позор
ответить
5
9.02.2022roAcH
Вот вопрос, на кой они уволили Сульшера. И я не про руководство, а про игроков. Пришел новый тренер, сколько прошло времени, почти три месяца, квартал, а результат труба. Ну придет желанный Поч, или Хаг, и что, опять перейдет кому то дорогу и начнутся очередные качели, уже трандец полный, смотреть больно, еще Елагин масла подливал в огонь, ему в кайф я вижу когда МЮ лажу гонит.
Извините мужики, но эмоции уже переполняют. Я блин жду эти игры, а они как будто срут каждому болельщику за шиворот, типа ну вы в радости и в горечи с нами, все ок.
Ладно расходимся. Сезон окончательно слили...
ответить
0
9.02.2022Baburin
Говори, прийдет немец наведёт порядок.
ответить
0
9.02.2022artemjan
Далот очень хорош, как мне кажется. И уже не первый матч.
ответить
2
9.02.2022Kubir-rubik
я говорил - проблема не в составе (кроме маги пожалуй), не в главном - вопрос штабе - в суб тренерах - по физике, по защите, по стандартам и пр. Почему бавария не разваливается ни при смене состава, ни при других гл тренерах.
ответить
3
9.02.2022Kubir-rubik
посчитал, сколько пасов на ЦФ. На Кри - 5 (4 в недодачу) за 20 мин, а на Ковани? ))) 6, и 5 в недодачу )))) А потом удивление, что вдруг ЦФ на забивают
ответить
2
9.02.2022vaart
Жалкое зрелище, в очередной раз. И Сульшера увольняли, чтобы мы смотрели на вот ЭТО? Это худшее решение в МЮ с момента покупки Клеберсона...
ответить
0
9.02.2022Kubir-rubik
Мага на угловом просто закрывает глаза))) гыыы, прекрасен
ответить
2
9.02.2022mnutd2008
Бездарный второй тайм. Почему так команда просела во втором тайме не понятно. Перестали играть вперед и все передачи пошли поперек и назад.
Сложно мне понять симпатии РР при выборе состава. Почему не Виктор вместо Магвайера. Почему техничного Амада отправил в аренду, а не техничный бегунок Эланга играет. Почему не попробовать АВБ вместо Далота, передачи которого в конце игры не свидетельствовали о его более атакующем потенциале.
С такой игрой вряд ли есть шансы на зону ЛЧ. А без нее будут проблемы с усилением состава и, возможно, выбором тренера.
ответить
2
9.02.2022Teknohead
Команда словно проклята.... сил нет на это смотреть уже....
ответить
0
9.02.2022alexeic
Проклятые дьяволы. Ничего удивительного
0
9.02.2022Baburin
По потеряным очкам конкурентов в таблице, Юнайтед на 8 место может скатиться.
ответить
0
9.02.2022mrRBV
Я тоже заметил, что мы Самая двигающася(!) команда по турнирной таблице, не то что всякие там Сити и Ливерпули!
2
9.02.2022angela
С Елагиным МЮ не выигрывает. С Рангником тоже. :( Интересный матч, но для МЮ очередной провальный. По судейству тоже есть вопросы, особенно с отменёнными голами. Ну слегка подтолкнули в спину одного из защитников Бёрнли, но это не критично было, чтобы отменять гол. Снова первый тайм - масса нереализованных МЮ возможностей и закономерный результат: пропускаем гол и не можем отыграться. Сваливаемся на неточные навесы, прострелы, когда все подборы мяча достаются сопернику. Очень обидный результат. Замены поздние.
ответить
-1
9.02.2022Baburin
А где слова про Лингардиньо)
-1
9.02.2022KolyasikMD
Там еще прикол, что игрок Бернли, перед подачей два раза явно двумя руками толкал игрока МЮ) И все ок.
-1
9.02.2022angela
09Baburin, так написала про Лингардиньо: "Замены поздние". :) Джесси не успел раскрыться, так как Бернли сел в глухую оборону и до Джесси мяч редко получал, как и Криштиану.
3
9.02.2022Verniak
Там это, Магваер интервью дает, а стыдно мне! Заберите у него капитанскую повязку, он недостоин! Терпила.
ответить
0
9.02.2022Deda72011
Всем привет. Это какое то издевательство над телезрителями и болельщиками. Отправьте Ральфа в офис. Выкупите контракт тренера, прямо сейчас, уже больно на все это смотреть, больно, знаю это не возможно, но смотреть такую ужасную игру не выносимо. Нам нужен тренер, не Райс, не Холланд, не даже уже Лига Чемпионов, а тренер.
Роналду вообще не причем.....Разбирать, что кто то сыграл плохо бессмысленно, идеи игры и постановки нет. И пусть Ральф прекратит ставить Далота, это боль глаз.
Признаюсь честно, Стивен Джеррард тренирует лучше РР, я даже согласен на "условного когда то врага", чем на РР сейчас и Почча потом.
ответить
3
9.02.2022mrRBV
Лучше вернуть в клуб Каррика!!!
Поччетино не панацея для МЮ, лично я не верю в него.
-1
9.02.2022Since98
Только этот "когда-то враг" всё ещё видит врага в нашем клубе. И ещё будет долго видеть. Сколько он уже колкостей в наш адрес отпустил) но тренирует хорошо, со своим почерком.
0
9.02.2022KolyasikMD
Нда уж... сегодня нет претензий только к Де Хеа, Варану, Шоу, Санчо и Бруну. Пол команды сыграли прям плохо. Наверно, худший матч Кавани за МЮ. Впервые его вообще видно не было. Но, выход Криша ничего не изменил, так что это скорее косяк команды и отсутствия игры команды, потому что центрфорвард всегда зависит от того, как на него играют. Рэшфорд эпизодами мелькал, иногда был полезен, но очень много брака и больше всех сделал неудачных касаний и потерь от технического брака... Погба забил гол и выиграл 7 верховых единоборств (Что не удивительно, при росте 191 против него играли два ЦП 183 и 175 ростом), в остальном Погба худший по всем показателям в команде. И что особенно печально, по точности передач, ведь вроде передачи - это его главный козырь. А получилось, что ключевых передач он за матч сделал 1 штуку. Дальние 1 из 3 точная дошла. На поле, кроме гола, его не было. И нужно уже ему объяснить, что по его позиции, когда МЮ защищается, ему нужно добегать назад, а не останавливаться где-то в центре поля и нужно ему накрывать игроков соперника, которые ждут мяч на линии штрафной. А то все время 1-2 игрока Бернли были свободные в этой зоне, пока Погба ждал отбора мяча от своих). Далот - ну просто человек среднего уровня. Что с Биссакой случилось, не пойму, почему его не наигрывают и не возвращают в состав? Мага - отдельный прикол. Вся уверенность его пропала куда-то. Бегает весь матч растерянный. При этом капитан. Не лишают его повязки, наверно, чтобы психологически окончательно не добить. Но ему, думаю, нужно к психологу обратиться. До травмы в начале сезона был ТОПом. На Евро - один из двух лучших ЦЗ турнира был. А после травмы просто весь в мандраже, ноги трясутся. Уже даже просто головой уверенно вынести не может. Каждого касания мяча боится, думает, что ошибется. Скотт сыграл просто хуже, чем в последние пару месяцев играл. Но с Погба, а не с Фредом или Матчем в паре, ему пришлось в 2 раза больше отрабатывать сзади, отчего впереди его мы и не видели. Куда выпустили Лингарда и для чего, не понятно. Хотели второго форварда из него сделать, а по факту ничего он не показал. Думал, что он вместо Рэша выйдет, который, помимо нескольких неплохих действий, косячил очень много.
ответить
-1
9.02.2022Baburin
А Погба никогда не делает грязную работу, пешеход одним словом. Крыть игроков и отрабатывать в обороне это не его.
1
9.02.2022Nevajno
Всё в жизни циклично, сейчас команда превратится (уже) в середняка, начнут уходить звёзды (тот же Бруно), новые звёзды в такой клуб только в пенсионном возрасте могут придти, начнут падать заработки за имя клуба, результаты и следовательно место в турнирной таблице всё ниже и ниже, там глядишь и останется только воспоминания, о очень давнем величии. Думаю лет через тридцать, виток развития пойдет опять в вверх.
ответить
1
9.02.2022Mirage77
Не факт. Был себе такой Ноттингем Форрест. И чемпионом много раз был. Пропал. И не на 30 лет, а как бы вообще, утонул в пучине низших лиг...
1
9.02.2022Since98
Я так редко стал писать комментарии. И теперь они короткие.
Но писать особо не о чем. Все давно написано, даже ещё во времена перестройки. Сейчас хочется орать. Никаких аргументов, никаких споров, всё бессмысленно...то, к чему стремились мы все, споря друг с другом, так или иначе похерено. Не до конца. Команда может достойно выступить в ЛЧ. А может и проиграть Мидлсбро.
ответить
1
9.02.2022xGREGORYx
Если не пройдем Атлетико в ЛЧ, то особо смотреть уже нечего будет. Только борьбу за 4е место. А если и его упустим, то команда прос о на автопилоте будет доигрывать. И это будет всех устраивать. Идея с временным тренером изначально была бредовой.
Я надеюсь, что Атлетико отыграем и может быть, каким-то чудом, за ЛЧ зацепимся. Все бывает....)
3
9.02.2022football
Да уж. Вот и всё, что Сульшер смог оставить после себя. Безнадёжную команду, которую нужно строить заново. Оказывается, Макгуйеры, Теллесы и Ван де Беки это не супер-фундамент от великого стролителя великих команд, а просто впустую потраченные время и деньги. Ну, главное, что свой парень вернул улыбки в раздевалку, и привёз всем норвежского шоколаду.
-1
10.02.2022Since98
football, ага, интересно какой же фундамент прочный?)
Может тот, который оставил САФ? Чемпионский состав. Ментально все крепкие. Игроки топ уровня, полсостава участники 3 из 4х возможных ЛЧ.
А факт увольнения ГТ осенью говорит о проблемах, да не только этот факт говорит, мы знаем о них, потому что видим, а другие узнаем через прессу. Поэтому если проблемы решаются по-конченому, приглашая старого лектора - ничего удивительного, что ситуация становится хуже, а фундамент разрушается.
Так что понятие фундамента относительно. Он не так долговечен, как кажется, если уйти с выбранного курса хрен знает куда ...как у нас сейчас.
1
12.02.2022football
Так это же один из главных мифов, который свидетели тренерского таланта Сульшера активно распространяли. Да, бестрофейник, неудачник, но он строит команду на будущее. Вот за всю жизнь не построил ничего, но тут у него просто мастерски получается. В спортивные директора его пророчили, помните? Наконец-то замечательные покупки, продлеваются контракты с важными игроками, бездарности выставляются на мороз, даже если не получится у Оле, новый тренер ему только спасибо скажет. Ну и кто должен был прийти вместо старого лектора, чтобы по достоинству оценить эту тройку? Насколько великий тренер должен быть, чтобы из этого, непонятно по какому принципу набранного сброда, что-то слепить? Нет ощущение, что буквально просраны несколько лет и несколько сот миллионов (ещё, мало нам было), потому что доверились человеку, который не понимал, что он делает?
1
9.02.2022Riofer
Матч не смотрел, предпочел сон) Смотрю обзор, что творит Мага, зачем он обегает Родригеса нафига ? Ребятушки вы нас в могилу сведете...
ответить
1
9.02.2022xGREGORYx
На пенсии отоспимся))
0
9.02.2022Riofer
О нет! на пенсии буду смотреть футбол до потери сознания)
3
9.02.2022888Alexander888
Рангник - это худшее, что случилось с МЮ после САФа. За 2 месяца он превратил команду в посмешище, в обычного середняка АПЛ.
- Тренерской мысли не видно от слова совсем. Все матчи как под копирку. Команду хватает минут на 30. Если забивает, то начинается лотерея "отыграется соперник или нет". Чаще отыгрывается, потому что в обороне по-прежнему беда. Разговоров о том, чтобы пойти и забить еще один гол, вообще нет. Команда просто встает и перестает играть. Это худший вариант Моура и ЛВГ - те хоть мяч под контроль забирали и сушили. А при РР мы просто отдает сопернику мяч и судорожно отбиваемся.
- Команда очень мало забивает. Один гол за игру, когда играем против слабых соперников, это беда.
- Команда много пропускает. Даже боюсь представить, что с нами в марте сделают, когда пойдут топ-соперники одни за дургими.
- Замены не усиливают игру. Реагировать надо было сразу после пропущенного гола. Например, выпускать Роналду в пару к Кавани. Например, вместо того же Далота (а Санчо или Рэш перекрыли бы бровку). Забить, вернуть лидерство, а уж потом обратными заменами восстановить расстановку. А в конце вообще какой-то кошмар был - навыпускал одних бегунков и им даже места на поле не было. В результате никакой остроты не прибавилось - Лингарда один раз в атаке поучаствовал, Эланга ни разу. Почему бы не выпустить того же Мату вместо того же Далота, а тем же Лингардом закрыть бровку. И насытить центр поля, чтобы было кому отдавать пасы?! В общем, разговоры о РР как о гении тактики, были сильно преувеличены.
Впереди нас ждут сложные игры, в которых нас размажут мордой о газон - начнет Атлетико, а там уж и английские топы подключатся. Я бы сказал "РангникАут", но ведь он и сам уйдет, поэтому никто менять его не будет (((((( Жаль, уверен именно с Оле нас ждало светлое будущее. А сейчас начнется новое падение на дно и новые судорожные попытки выкарабкаться оттуда.
P.S. Судейство в Англии отвратительное. И такое ощущение, что это заговор против МЮ. В прошлом матче руку "не заметили". В этом отменили чистый гол. Дин всегда был муд@ком. Но это что-то совсем за гранью.
ответить
0
9.02.2022xGREGORYx
Да уж, соглашусь. Замены у Ральфа вообще ни о чем, как и влияния на игру команды по ходу матча вцелом. За это Сульшера ругали, но, на мой взгляд, при Рангнике матч-менеджмент стал ещё хуже. У него Кавани бегал без мяча, после жюжамены стал без мяча бегать Кавани. Линград с Жлангой вышли и тоже в атаке особо не участвовали. Куда им бежать-то было, когда Бренли максимально насыщали оборону? Да и не играл никто особо через них.
2
9.02.2022Reus
Как же хорошо что во втором тайме меня отрубило)
Видеть это насилие сил нет уже. Что за ерунда со вторыми таймами у нас? Слишком устаем в первом? На словах у Ральфа было все хорошо, позвал много различных специалистов, только толку от этого не видать... Уже хочется чтобы этот сезон по скорее закончился и мы обрели тренера который будет знать что ему не до лета дотянуть, при любых результатах..
ответить
1
9.02.2022Baburin
Уберите РР пока непоздно, иначе в мае от команды останутся одни косточки.
В 1 тайме пробили 5 ударов в створ.
Во 2 тайме пробили 0 ударов в створ. Это что вообще такое? Всех устраивал счет?
Подали 10 угловых, кпд ноль. Штрафные это вообще наша боль.
Погба последний раз забивал ровно год назад в январе 2021г. Все остальное время отдыхал в Дубаи).
Опять поздние замены, когда все потеряно. Ну почему нельзя было сразу, после пропущенного гола выпустить Рона и Элангу? Надо было побеждать, вытягивать этот матч. Это каменное лицо РР, который даже не знает что же ему делать. При Сульшере столько было камбэков, при РР хоть не проиграть, не упустить преимущество в мяч или как с Виллой в 2 мяча. Унылая игра от матча к матчу, без идей, без почерка на игру. Игроки не знают что им делать на поле.
Каждый играть как бы за себя. Биссака после травмы потерял место в составе, но Далот боже мой. Как так можно хреного играть и при этом быть у составе Юнайтед?
После того как судья прошляпил, очевидный фол и удар по ногам Мактоминей, захромал и потерялся на поле. Но почему его не заменить сразу? Матч с Боро с моментом с Санчо сразу вспоминается. Тренер не видет очевидные вещи или не хочет?
Можно обсырать судью не засчитал 2 гола, но что сделал Юнайтед для победы во 2 тайме? Ничего, полный ноль. На победу Юнайтед не наиграл.
Жизнь боль, наверно это сейчас можно сказать и про Юнайтед.
ответить
2
9.02.2022Riofer
Про какое светлое будущее с Оле вы говорите) Оле нет, зачем думать про то что не произойдёт? Давайте тогда мечтать о том что САФ был бы тренером снова ) Убрать Даллота говорите, а если ещё одну банку пропустят ? Вы видели как они играют в защите ? Нам нужно ни то что убирать а добавить ещё защитника а то и два.
ответить
0
9.02.2022Riofer
07:34 888Alexander888
2
9.02.2022xGREGORYx
Ну да. Возможно. Только по факту, замены не сыграли вообще. Кавани ушел, вышел Роналду, игра не изменилась никак, так как, что один был без мяча толком, что второй. А это зависимые футболисты. А Лингард и Эланга вообще даже и мяча толком не коснулись. И тоже самое ведь было в матче с Мидлсбро.
3
9.02.2022888Alexander888
Мечтать я могу о чем угодно. И иметь свое мнение. А оно таково, что увольнение Оле было ошибкой. Во всяком случае до конца сезона.
В результате мы получили какое-то чудовище в лице Рангника. Он не тренер и даже не физрук - команда и в футбол не играет, и ноги еле передвигает. Это немецкий Остап Бендер, который рисует сеятеля или играет в шахматы (надеюсь, в курсе что да как). Он выбил себе жирный контракт на работу, когда ты получаешь офигительные деньги и ни за что не отвечаешь. Его точно не уволят до лета, даже если МЮ скатится в Чемпионшип. Все, что наху@вертит Рангник разгребать будет Тег Хааг (если он вообще согласится к нам пойти). А немец станет непонятным консультантом, когда деньги все те же, а ответственности еще меньше.
И если уж разрешите еще помечтать - с Оле мы бы точно выступали лучше. Да, у него была черная полоса. Но уверен, выбрались бы за эти два месяца. И сейчас и в кубке были бы, и в чемпионате не так низко, и надежды на ЛЧ были более существенны. А с РР - какое-то беспросветное дно!
0
9.02.2022fanatmus1999
Оле сам кажется устал поэтому и ушел
0
9.02.2022Riofer
"Все, что наху@вертит Рангник разгребать будет Тег Хааг (если он вообще согласится к нам пойти)" убили))) Классно сказали!
"И если уж разрешите еще помечтать" конечно! Кто я такой вам запрещать! Я то за вас переживаю, плохих мыслей нет, просто зачем вы себя мучаете мыслями об тренере которого уже нет вот и все!
п.с. Часто читаю ваши комментарии почи всегда согласен с вашим мнением!
1
9.02.2022Riofer
xGREGORYx а я от думаю просто как вариант, может еще нужно дать время РР, потому что если взят в сравнение Клопа он тоже первые два сезона страдал в Лузерпуле а потом пошла жара, может к концу сезона наши бойцы поймут что от них просит Профессор. Ну это так чисто теория)
1
9.02.2022dixpom
Поможет только тренер из Омского ГазМяса что бы заходил после таких матче в раздевалку и лупил бутсами по хлебалу всей команде. Это просто издевательство какое то
ответить
0
9.02.2022Baburin
Главный тренер "манкунианцев" Ральф Рангник прокомментировал неудачный результат в исполнении своей команды.
"Мы забили три мяча и должны были выигрывать матч. Второй гол отменили спустя 10 секунд — очень слабое решение. В первом тайме мы играли очень хорошо — команда доминировала и вела игру.
Я не могу ни в чем упрекнуть команду — мы играли прекрасно и могли закрыть игру еще в первом тайме. Тут вопрос уже просто везения, которого нам недоставало".
Я не могу ни у чем упрекнуть команду. Серьезно? Команда не победила, потеряла 2 очка, опустилась в таблице, а он доволен. Аж бесит.
В 1 тайме мы играли хорошо. На 2 тайм команда забыла выйти.
ответить
5
9.02.2022MsGr
Нужно было оставить Каррика до конца сезона. Команда играла хорошо, когда он тренировал.
ответить
3
9.02.2022Riofer
Вот я тоже об этом чаще и чаще начал думать)
-5
9.02.2022Mirage77
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
9.02.2022Mirage77
Не понимаю, чего вы все удивляетесь. Обычный Юнайтед, последние 8 лет он всегда такой... Самый обыкновенный.
Заслуженная позиция - с 6 по 10 место. Если повезет, то место в Лиге Европы.
Практически на 100% уверен - ни один тренер сейчас и здесь ничего не сделает. Ни один.
Даже Гвардиола.
Вот почему-то у меня такое впечатление... Как будто-то кто-то где-то поставил на МЮ галочку - "В утиль".
ответить
1
9.02.2022kkk
Уважаемые коллеги! Можете меня смело минусовать, но..... я увидел на поле баланс. Нет больше дыр между полузащитой и защитой, между защитниками нет свободных зон всё перекрыто. На мой диванно-экспёрдный взгляд беда этого состава МЮ в однобокости. Образно говоря у нас нет Агуэро или Дибалы или Бремфорда(. У нас в атаке одни бегунки, а им нужен простор, которого увы нет(. Сегодня мне очень понравился Погба, да во втором тайме он устал, но в первом перформансил неплохо. Бруну пока есть силы играет хорошо, но он быстро устаёт поскольку помощи в виде Фреда нет. Сегодня я в очередной раз убедился, что без Фреда никуды(. Далот понравился, технически он один в один хуже Биссаки, но тактически сильнее, перекрывает пути хода мяча значительно лучше и справляется практически один, вспомните как Биссаке всегда нужно помогать. Мне не понравился Мага после травмы он хуже играет не знаю в чём дело, может просто в уверенности в себе? В общем как тренер Рангник профессиональнее Оле...
Мне вот всё время кажется, что уволили Вуди из-за того, что владельцы стали себе задавать вопросы в кого сделаны гигантские вложения и где от них отдача (вложили больше чем Ливер и не меньше МС). Рангник и нанят именно временным тренером, это не тренер это комиссия по проверке деятельности предыдущих деятелей))) и дефектовке игроков. Всё ИМХО.
ответить
-1
9.02.2022Baburin
между защитниками нет свободных зон всё перекрыто.
Но Юнайтед продолжает регулярно лажать, много пропускает и это вопросы к защите.
4
9.02.2022Manufc99
2 чемпиона мира,чемпион Европы,финалисты Чемпионата Европы...не могут одолеть команду из чемпионшпа и команду с последнего места АПЛ.Уже и Оле аут и профессор пришел.Но мы все иак де в г...не и непонятно когда вылезем оттуда.
ответить
1
9.02.2022amstel1011
Не ну Бернли нужны очки. МЮ молодцы. Потихоньку ничейка с Мидлсбро, тут вот очко.
А где люди которые говорили что Рангник топчик?))))
ответить
4
10.02.2022manchester0000
Курочка по зёрнышку клюёт! #РагникАут
ответить
-1
11.02.2022Since98
XGREGORYx, ещё как можем пройти далеко.. может и выиграть. Но если сольем первый же круг, или любой другой - никакого удивления.
8.02.2022 Nov
Главное, чтоб сегодня не бёрнули...
ответить
8.02.2022 bobina7
уверен будет победа. залил 500р на победу в основном 1.62
ответить
8.02.2022 P.A.V.
В последнее время, только 500мл можно заливать, глядя на нашу игру, проиграешь только свое здоровье)))
8.02.2022 Baburin
Я видел гол Варана)
ответить
8.02.2022 P.A.V.
Увы, это был глюк(((
8.02.2022 Mukambet
Я что-то не понимаю, мы забили со стандарта???
ответить
8.02.2022 Mukambet
мда, рано радовался! Судя на варе тот же, который гол Боро засчитал!
8.02.2022 MaksMU89
Не засчитали за пассивный офсайд магваира???
ответить
8.02.2022 AZERBIZ
ссылку pls...
ответить
8.02.2022 Reus
Да что за на хер такой??? Это нас так загнобить рефы решили???
ответить
8.02.2022 grizlikot
Высер Вар над Мю продолжается
ответить
8.02.2022 xGREGORYx
Да чего за фигня-то? Я так и не понял, почему не засчитали? То игра рукой в матче с Мидлсбро не считается, то вот сейчас. Ерунда какая-то. На мой взгляд, чистый гол.
ответить
8.02.2022 MaksMU89
Елагин говорит типа Мага заблокировал игрока бернли. Игрока который никак не влиял на эпизод
8.02.2022 Snap
ахаха
ответить
8.02.2022 MaksMU89
Дно пробито, господа. Судьи купленные
ответить
8.02.2022 saens
кто там этого слепошарового посадил за VAR
ответить
8.02.2022 IgorDeduh
Они там совсем охуели на варе что ли. Извините за мат.
ответить
8.02.2022 UnitedTillIDie1992
Серьёзно??? это фол???
ответить
8.02.2022 Snap
нах нужен этот вар в нынешнем виде
ответить
8.02.2022 bobina7
найс чистый мяч, забрали. мидлсбро отдали гол которого нет. круто.!!
ответить
8.02.2022 DulatMU
Достали.......
ответить
8.02.2022 Baburin
Мафия
ответить
8.02.2022 zers
ощущение что засуживают вот уже второй матч подряд !
ответить
8.02.2022 MaksMU89
Попробуй отмени, ублюдок старый!!!
ответить
8.02.2022 P.A.V.
Сейчас еще отменят, за то, что Погба пострижен)
ответить
8.02.2022 MaksMU89
Не, судьи боятся БЛМ))
8.02.2022 Reus
Вот теперь вынимайте!!!
ответить
8.02.2022 xGREGORYx
Вопреки судьям, этот пришлось засчитать)
ответить
8.02.2022 Mukambet
Погбааааа!
ответить
8.02.2022 RMS
Если бы тут играли Челси или Сити даже смотреть не стали, а тут гнобят бесщадно ....
ответить
8.02.2022 miharub
Не дают нам со стандарта забить)
ответить
8.02.2022 MaksMU89
Какой нах оффсайд??? Опять отменили
ответить
8.02.2022 xGREGORYx
Я бы и второй засчитал. Таких вот эпизодов миллион. Понравилось судьям голы отменять.
ответить
8.02.2022 Reus
АПЛ стала балетом что ли? Любое касание игрока и голы отменяются уже? Жесть, 3 забито 1 только засчитан... Слов нет
ответить
8.02.2022 MaksMU89
Но рукой играть можно
8.02.2022 Baburin
Почему не засчитали 2 гол?
ответить
8.02.2022 zers
судьи стебуться что ли, когда против игроков МЮ так играют то норм ! ) а тут ) короче матч веселый будет ! а Бернлии еще в себя поверит )
ответить
8.02.2022 Snap
так можно после каждого навеса голы отменять
ответить
8.02.2022 bobina7
Дааааааааа давайте счас мю забьет еще 1 и его отменим.а че нет то? гулять так гулять?
ответить
8.02.2022 miharub
Ну тогда и на Реше пену надо дать, раз такая игра у нас.
ответить
8.02.2022 _Dima_
Я с самого начала был за ВАР, но то что творится в последних двух матчах это полный пиз..ц. Такой ВАР нафиг не нужен.
ответить
8.02.2022 Snap
по сегодняшнему судейство на депутате пенальти
ответить
8.02.2022 MaksMU89
Ага, толкал как Магваир, но хер там. Очевидно, что судейство против МЮ
8.02.2022 Baburin
Чуйка не доиграет Юнайтед полным составом, судья кому то покажет красную.
ответить
8.02.2022 MaksMU89
Санчо напрашивается, слишком хорошо финтит
8.02.2022 P.A.V.
По хорошему, наши должны разозлиться, на такое судейство, и забить 3-4 чистых мяча, но только не обижаться)
ответить
8.02.2022 Baburin
Капец повторение матча с Боро, столько моментов. Как будто ворота покрестили
ответить
8.02.2022 bio-frode
У кого какие мысли по поводу таких бредовых розыгрышей угловых у нас
ответить
8.02.2022 Baburin
Все вопросы к специалисту по стандартам)
9.02.2022 angela
Бессмысленные навесы в штрафную с угловых. Лучше угловые разыгрывать и стремиться проникнуть в штрафную с мячом или отдать пас на игрока, который должен располагаться по центру и иметь возможность нанести точный удар по воротам. Не видно хороших наигранных комбинаций кроме навесов.
8.02.2022 mihasekama
Блин как только начинаем играть на удержание счета, детские ошибки вылазяят.....
ответить
8.02.2022 Reus
Краткий итог 1 тайма: если бы не судьи и не Поуп, то штук 5 мы бы уже отгрузили..
ответить
8.02.2022 mihasekama
Что-то у нас часто: если бы не кто-то....
8.02.2022 Reus
Превосходство уверенное, но преимущество в один мяч с Бернли это не преимущество. Тем более щас опять какая нибудь шальная рука и все, приплыли тапки к берегу. Обороты нужно не сбавлять и хотя бы один ещё забить, тот который засчитают))
ответить
8.02.2022 MaksMU89
буть возможность смотреть повторы и у игроков, то даже бы они засчитали первый гол)
ответить
8.02.2022 MaksMU89
Игроки Бернли
8.02.2022 Kubir-rubik
вообще то есть такая штука как дисциплинарная комиссия, в том числе к рефери и помощникам. Команды подает иск и пошло поехало
ответить
8.02.2022 zers
вообще не понял, даже на повтора! почему отменили 3 мяч вообще хз там ка бы автогол ваще непонятно ))) но главное был повод не зримый )
ответить
9.02.2022 KolyasikMD
Типа там Погба фолил на игроке Беркли, который не дотянулся до мяча и мяч там прилетел к Решфорду, который стрелял на автогол.
8.02.2022 alexeic
Петрович с соседнего подъезда и то лучше бы отсудил первый тайм
ответить
8.02.2022 mnutd2008
Первый тайм прилично отыграл МЮ. Лучшие Шоу и Санчес. Очень слабо отыграл Мактоминей и Рэшфорд. Нужно выпускать Рона вместо Рэша или Кавани, который тоже слабо сыграл в первом тайме.
Очень надеюсь, что РР опять не допустит ошибку и не заменит Варана на Джонса. Варан, в отличие от Магваера и Джонса умеет играть головой, а не подставляет ее под мяч.
ответить
9.02.2022 KolyasikMD
Классический Погба) С одной стороны забил гол, с другой стороны худший по всем показателям) Это еще повезло, что после его обреза не смогли контратаку провести, партнеры подстраховали. А статистика Погба: 0 отборов, 0 перехватов, 3 фола (больше всех из игроков на поле), 65,6% точных передач - худший показатель из наших полевых игроков, причем худший с отрывом, после него у Магуайера и Шоу по 77,4% точность. При этом у Погба 0 ключевых передач (У Бруну их 5), И 1 точная дальняя передача из 3 (У Бруну 4 из 4 точные, для сравнения). Ну из положительных моментов, помимо гола, 4 выигранных верховых единоборства. Все. Убрать гол - и худший игрок на поле с отрывом) Как вот к нему относиться?)
ответить
9.02.2022 KolyasikMD
Напишите там, за что минуснули? Или вы считаете, что то, что Погба по факту играл в первом тайме хуже всех по всем показателям, кроме гола, это здорово?)
9.02.2022 Baburin
Реш вы серьезно? Его два классных, мощных удара потянул кипер.
ответить
9.02.2022 Aleksander
Мое мнение Маге нужно запретить дальний пас. Это уже не первая игра. А про ВАР и судейство уже просто нет слов.
ответить
9.02.2022 Iron_Roy
Маге очередной привет
ответить
9.02.2022 Baburin
Это фиаско
ответить
9.02.2022 bobina7
господи это идиотизм
ответить
9.02.2022 mihasekama
Еще один антирекорд с 2009 года...
ответить
9.02.2022 grizlikot
Нормально, как и в прошлом матче должны были вести 11-0, терь вероятен обычный высер 2-1
ответить
9.02.2022 Rfusolaxn
Защитники обязаны были сыграть плотнее и сфолить раз уж такая ситуация получилась. Там бы красной не было.
ответить
9.02.2022 Reus
О чем собственно речь и была... Да уж(((
ответить
9.02.2022 Nov
Магвайер; "Подкат? Не, не знаю, что это такое"
ответить
9.02.2022 vadimalekperov
Я уверен что Рангник- в шоке! Да никакие деньги не нужны, когда такая мистика на поле! Уже просто интересно становится, куда все это к маю придет....
ответить
9.02.2022 Mukambet
как же меня напрягает Магуайэр... Лучше бы Джонса вместо него увидел, хуже бы не было!
ответить
9.02.2022 Baburin
Капец Юнайтед уже не может победить последнюю команду.
ответить
9.02.2022 Iron_Roy
Матч ещё не окончен
9.02.2022 Nov
Магвайер - прикольный чувак: не подкатывается, не блокирует. Зато форма чистая! Красаучег!
ответить
9.02.2022 Mukambet
Что творит Давид!!!! Лучший!
ответить
9.02.2022 mrRBV
Ну писец! Уже не смешно, если в 1-м тайме не дожали уверенно, во 2-м пропускаем...
Раньше было ФЕРГИ ТАЙМ = Победа
Теперь РАНГНИК ТАЙМ (в среднем 1,5 гола за игру) на 2-й тайм можно не выходить из раздевалки(
ответить
9.02.2022 DKart
Как всегда после перерыва начинается провал.
ответить
9.02.2022 vadimalekperov
Кто-то иронизировал- зачем им психолог? Да им на каждого игрока по психотерапевту нужно!
ответить
9.02.2022 MaksMU89
Санчо сделал клоуна из тарковски
ответить
9.02.2022 Iron_Roy
Не плохо он прибавил
9.02.2022 Rfusolaxn
Не хватает от наших игроков такого 1в1 редко когда проходим, ещё бы с толком все это было от Санчо и было бы отлично
9.02.2022 vadimalekperov
Елагин достал своей статистикой!
ответить
9.02.2022 Baburin
Бернли 1 тайм ноль ударов.
9 минут 2 тайма 3 удара.
ответить
9.02.2022 MaksMU89
Да они с дальней в основном лупят
9.02.2022 DKart
Далот - бессмысленный игрок в составе. Его подключения в центр атаки создают лишь дыру в обороне справа. И навесы его - сплошная боль.
ответить
9.02.2022 MexxMU
Мы второй таймы играть будем ?
ответить
9.02.2022 AZERBIZ
Xороший защитник Магуайр.
Да чем же он хорош?
Ярослав Смеляков.
ответить
9.02.2022 Iron_Roy
Мля, да не выпускайте вы Магу вообще
ответить
9.02.2022 U0899
Ну если объективно там Далот убежал изза чего образовалас зона которую пошел прекрывать Варан, Скотти должен был играть против Вейхорста а Мага стоять...
9.02.2022 manroo
Кто тут 500
ответить
9.02.2022 Rfusolaxn
Почему мага все ещё капитан?)
ответить
9.02.2022 MaksMU89
При всем уважении, но в этом сезоне Кавани ни о чем
ответить
9.02.2022 Rfusolaxn
Кавани, Бруну, Решфорд да и Роналду, все эти футболистов в лучшей версии самих себя в красной футболке очень не хватает.
9.02.2022 Fergy08
С последней командой так играть .....??? Надо за каждый незабитый 2 заносить. А мы опять вничью играем, ещё и проиграть сможем. Бесит такая игра мю.Нас не боится уже никто, даже судьи)))
ответить
9.02.2022 Rfusolaxn
Очень раздражает что игрок Бернли может позволить себе мотаться один возле своей штрафной против 2 игроков МЮ ещё и при этом оставшись безнаказанным.
9.02.2022 DKart
Во втором тайме играем на равных... с Бернли. Мда...
ответить
9.02.2022 roAcH
Мне кажется еще пара игр, и у нас появится должность "Исполняющего обязанности временного тренера"
ответить
9.02.2022 Neuro-MU
При ОГС хотя была хоть какая-то надежда на 2-й тыйм. Теперь и ее нет
ответить
9.02.2022 vadimalekperov
Мы должны смотреть на команду как на тяжело больного человека, с сильно запущенным заболеванием. Это великое чудо, что мы еще держимся в группе лидеров. Мы не должны ждать обязательных побед ни с кем. Болеем вместе! Верим и надеемся!
ответить
9.02.2022 mrRBV
Сейчас начнётся игра в пресловутый "гегенпрессинг"...
Уж простите, "желчь так и льется" плакать хочется от такой игры
ответить
9.02.2022 Rfusolaxn
Ну такая злость от Погба мне нравится, хотя бы видно что ему не пофиг, сегодня во всяком случае.
ответить
9.02.2022 Baburin
Юнайтед по ходу хватило только на первый тайм.
ответить
9.02.2022 Mukambet
Давай Джесси, ждем гол!
ответить
9.02.2022 MaksMU89
Далот хахахахахахахахахахаххахаха
ответить
9.02.2022 Iron_Roy
И смешно и грустно
9.02.2022 roAcH
Вот есть что то в этой фамилии.
9.02.2022 Nov
Далот-Далболот!
ответить
9.02.2022 DKart
У РР есть хоть какой-то план или тактика какая-нибудь, кроме выпустить на 80-й минуте всех атакующих игроков?
ответить
9.02.2022 zers
на фоне Далота, Ван Бисака и то лучше навешивает ) это для тех кто считает что Далот лучший защитник МЮ)
ответить
9.02.2022 IgorDeduh
Чем Далот заслужил постоянное место в основном составе?
ответить
9.02.2022 xGREGORYx
Мне всегда больше Уан-Биссака нравился. Он хоть в обороне надёжнее. Этот же ни рыба, но мясо. И обороняться и умеет и в атаке току нет.
9.02.2022 xGREGORYx
Что-то треш какой-то творится. Неужели опять не выиграем? Сколько можно-то. Столько возможностеф и так мало голов. Ещё и судьи "помогают".
ответить
9.02.2022 IgorDeduh
тут бы не проиграть)
9.02.2022 Dober33
Дало, в каждом матче, будто против нас играет.
ответить
9.02.2022 manroo
Я не понимаю что случилось во втором тайме?
ответить
9.02.2022 Baburin
Опять замены в последнии 5 минут, ну че за хрень? РР по ходу все устраивает.
ответить
9.02.2022 NewTrener
Ошибки судьи в пользу соперника, второй тайм хуже играем соперника котовый идет на вылет. МБ Рангник начнет кричать на судей, на игроков в перерыве. Просто команда настроения, начмнаем зо здравие, заканчиваем ....
Это честно позор. При этом тренере я скатился до того, что любой соперник для меня фаворит с МЮ. Вот я нормально дожил. Болею с 2003 года за МЮ. Такого позора как при Рангнике не было никогда! Я думаю, даже до Ферги, если бы фанатм МЮ сказали вы будете играть на равных с Бернли, они бы вас выкинули в реку... Просто очень печально видеть МЮ погруженные в отчаяние. Те кто хейтят Магвайера и Варана, эту связку я распила в трансферных слухах ЛЕТО.
ответить
9.02.2022 UnitedTillIDie1992
Фергюсона показали после навеса Далота, такое отвращение у него на лице написано, думает наверно "в Бэкса бутсу швырнул, за таким бы игроком потом вообще с топором бы гонялся" ))
ответить
9.02.2022 MaksMU89
Бэкс бы и щас всех в этом компоненте уделал
9.02.2022 IgorDeduh
он бы такого даже не купил.
9.02.2022 Rfusolaxn
Да ладно, у Ферги своих «далотов» хватает.
9.02.2022 IgorDeduh
Rfusolaxn
Со своими он чемпионства брал.
9.02.2022 KolyasikMD
IgorDeduh, ну например Тебе можно вспомнить) Если получится))) Или Клеберсона) Или Джемба-Джемба) Давид Биллион) Манушо) Маме Бирам Диуф) Габриэль Обертан) Тошич, Бюттнер, Ник Пауэлл, Анхель Энрикес. Это покупки Ферги, так что он тоже ошибался. Думаю, некоторые из них вы даже и не вспомните.
9.02.2022 KolyasikMD
IgorDeduh, первый там Бебе, а не Тебе)
9.02.2022 IgorDeduh
Так эти футболисты в основе и не выходили из матча в матч, а сидели в глухом запасе.
9.02.2022 IgorDeduh
А можно Сульшера временным вернуть до конца сезона?))
ответить
9.02.2022 xGREGORYx
Был бы анекдот)) Самое смешное, я думаю, сработало бы)) Мне кажется, команда бы так обрадовалась бы уходу Рангника, что затащили бы)))
9.02.2022 Iron_Roy
Мага бы хоть в атаку уже ушёл, в защите толку всё равно нет
ответить
9.02.2022 DKart
Тварь немецкая, теоретик и шарлатан. Уничтожит команду к концу сезона и превратит нас в Арсенал последних лет.
ответить
9.02.2022 xGREGORYx
Да, разочарование. Очень похож этот матч на матч с Мидлсбро...А, как говорится, если не везёт уже в двух матчах подряд, значит это уже система.
ответить
9.02.2022 grizlikot
Говно Бернли, Говно ВАР, Говно все, Чувствую себя хуже чем в сезоне Мойеса
ответить
9.02.2022 StosChi
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.02.2022 StosChi
По сути ничего нового,после любимца культа «ДНК» только руины.Еслт займём 4е место будет отлично
ответить
9.02.2022 IgorDeduh
Помниться Олеауты, говорили, что у нас состав чемпионский и нужен только тренер. А теперь оказывается руины.
9.02.2022 Rfusolaxn
В любом случае этот состав 3 года Сульшер собирал и вот что он собрал. И как тут не олеаутить?
9.02.2022 Baburin
Я не могу уже смотреть на это гавно игру в исполнении Юнайтед. После матча РР будет говорить вижу прогресс.
ответить
9.02.2022 MaksMU89
На 92 минуте задвигались
ответить
9.02.2022 Rfusolaxn
Мяч начал вперёд двигаться после 90 минуты, до этого все стояли ждали непонятно чего.
ответить
9.02.2022 Fergy08
Очередной позор....
ответить
9.02.2022 mrRBV
Аплодисменты братцы! Мы не проиграли!!!
ответить
9.02.2022 Rfusolaxn
Не было дополнительного времени просто)
9.02.2022 xGREGORYx
Да уж. Офигеть можно. Когда ж, блин, это закончится. Матчи последние просто как под копирку. Что с Боро, что с Бернли. Очередная потеря очков. Второй тайм вышел но о чем. Замены игру не усилили.
ответить
9.02.2022 Mukambet
Позор! Только мы можем прозевать победу с последней командой АПЛ!
ответить
9.02.2022 888Alexander888
Это ПОЗОР!!! Увольте уже этого немца. Верните Оле. Ну хватит издеваться над болельщиками ((((
ответить
9.02.2022 Deda72011
Сошлись во мнении))) Абсолютно с Вами согласен.
10.02.2022 mmefy1992
В прошлом сезоне мы проиграли последней команде АПЛ, а тут уже целая ничья. Зачем возвращать? чтобы проиграть?)
9.02.2022 kos34
Дно. Каким ты быыыыыл, таким осталсяяяяяя!!!
ответить
9.02.2022 Verniak
Насколько же отвратительная игра стала у нас при Рангнике.
Совершенно беззубая команда.
Мы в среднем, больше 1 гола забить не можем.
Играем в ничью= проигрываем последнему месту.
И тут нет смысла говорить про судей и т.д.
Везет тому кто везет, мы такие команды должны по 6:0 выигрывать!
ответить
9.02.2022 Rfusolaxn
Да ладно, игра 1в1 как против шеффилда в прошлом сезоне, всегда выдавали такие вот матчи при любом тренере после Ферги. Сейчас ещё и игроки откровенно сдали, Бруну пас не может точный отдать- о чем речь.
9.02.2022 mihasekama
Да что тут говорить когда в такой "звездной" команде вратарь второй мес подряд лучший игрок... Этим все сказано... Первый тайм показал что без Роналдо мы играем лучше, а весь матч в очередной раз показал что Мага бревно...
ответить
9.02.2022 zers
Тоже думаю что опять Маге пора присесть или на отдых выйти, Джонс вполне заслужил шанс! )
9.02.2022 KolyasikMD
Роналду вышел не после 45 минут, если что) Именно самая худшая игра было с 45-й по 60-ю) Когда Бернли забил и несколько раз опасно бил) И держал нас на своей половине поля. Или Вы матч не смотрели, но просто решили Роналду похитить?
9.02.2022 xGREGORYx
Дело не в Роналду. Дело в том, что он играл без мяча. А до этого без мяча был Кавани. Тут вопросы к Рангнику. Что делала эта замена? Я не в том плане, мол, надо было, чтобы Кавани 90 минут отбегал, а Роналду был на лавке, а в том, что ты видишь, что у тебя форвард на сухом пайке. И все равно меняешь одного на другого. Тоже самое вышли Лингард и Эланга. На них и не играл никто. Они сколько раз мяча вообще коснулись?
9.02.2022 mihasekama
KolyasikMD, Никого я не хотел похищать. Речь идет о игре команды без Роналду в принципе... игроки сами играют между собой, пасы забеги обводки. Как только он появляется на поле, все пытаются играть на него, а его всегда плотно держат, в итоге навесы без толку.
9.02.2022 DuncanEdwards
Какой-то нескончаемый кошмарный сон. Ральф вали нафиг, притащили коммерсанта.
ответить
9.02.2022 zers
Судейство подбешивает откровенно ! так и думал что после таких судейских решений Бернли явно будет думать что шанс им свыше дается ! очень обидно !
ответить
9.02.2022 DKart
Говнотренер развалил все за 2 месяца, а теперь пытается склеить то, что было до него, а по итогу похож на паникера, который бросает всех атакующих игроков под конец матча, чтобы хоть как-то спастись.
Буду первый #РангникАут
ответить
9.02.2022 Iron_Roy
Смешно читать даже)
9.02.2022 zers
не уволят Рангника ! будет работать до конца сезона! что ыб его уволили пярм сйечас команда должна проиграть матчей 5 подряд !
9.02.2022 Shtapnov90
Подходит под описание Оле в начале сезона)
9.02.2022 xGREGORYx
Его не уволят, даже если команда 10 матчей проиграет. Он итак временный тренер. Каррик и Маккена ушли. Теперь только если на Феллана команду оставлять. Ральф Рангник - это данность. И он будет тренировать как минимум до конца сезона. Лично я хочу, чтобы уже в мае объявили кто будет новым главным тренером. И надеюсь, что это будет правильный выбор.
9.02.2022 Netolerantny
Вот что по-настоящему калит, так это то, что всю эту пародию на футбол для нас исполняют:
а) Магуайр - самый дорогой защитник в истории (80 млн. фунтов). Вот интересно, с каким выражением лица об этой сенсации узнали: Видич, Рио, Мальдини, Каннаваро…?
б) Рашфорд - самый дорогостоящий футболист планеты в 2021г. (165,6 млн. евро). Это я вообще оставлю без комментариев. Впечатление такое, что этот ценник рисовал для него весь британский парламент.
Вот и получается, что любому тренеру, кто бы не пришёл, и на x.. послать некого. Простых то, c.кa, не осталось, только самые-самые.
P.S. Извиняйте за лексику, нормальных слов для них нет, а смотреть на это, действительно становится всё сложнее с каждым матчем.
ответить
9.02.2022 xGREGORYx
Так инфляция. Если бы сейчас Фердинанд играл и ему было бы лет 25, он могу и больше 100млн спокойно стоить. Деньги обесцениваются...
9.02.2022 Rfusolaxn
Не смотрел игры МЮ неделями по разным причинам, видел результаты но судя по комментам чёт там доминировали даже, включил этот матч на 2 тайме через 2 минуты мю пропустил гол и весь там отыграли как унылое говно. Да это жиза.
А так вообще культура паса и контроля мяча у нас на уровне Бернли. Защита не знает что такое жёсткость, только Мага за лица хватает там где корпусом должен уничтожать. Футболисты боятся бегать, что в атаке что в защите, видать на кубок силы экономят, так стоп погодите…
ответить
9.02.2022 Netolerantny
Rfusolaxn
«Футболисты боятся бегать, что в атаке что в защите, видать на кубок силы экономят...»
Да наверное, на Кубок Интертото )
9.02.2022 MaksMU89
. Очередное испорченное настроение на несколько дней вперёд. Лучше бы такие матчи показывали днём, пока все работают, чтобы не видеть этот позор
ответить
9.02.2022 roAcH
Вот вопрос, на кой они уволили Сульшера. И я не про руководство, а про игроков. Пришел новый тренер, сколько прошло времени, почти три месяца, квартал, а результат труба. Ну придет желанный Поч, или Хаг, и что, опять перейдет кому то дорогу и начнутся очередные качели, уже трандец полный, смотреть больно, еще Елагин масла подливал в огонь, ему в кайф я вижу когда МЮ лажу гонит.
Извините мужики, но эмоции уже переполняют. Я блин жду эти игры, а они как будто срут каждому болельщику за шиворот, типа ну вы в радости и в горечи с нами, все ок.
Ладно расходимся. Сезон окончательно слили...
ответить
9.02.2022 Baburin
Говори, прийдет немец наведёт порядок.
ответить
9.02.2022 artemjan
Далот очень хорош, как мне кажется. И уже не первый матч.
ответить
9.02.2022 Kubir-rubik
я говорил - проблема не в составе (кроме маги пожалуй), не в главном - вопрос штабе - в суб тренерах - по физике, по защите, по стандартам и пр. Почему бавария не разваливается ни при смене состава, ни при других гл тренерах.
ответить
9.02.2022 Kubir-rubik
посчитал, сколько пасов на ЦФ. На Кри - 5 (4 в недодачу) за 20 мин, а на Ковани? ))) 6, и 5 в недодачу )))) А потом удивление, что вдруг ЦФ на забивают
ответить
9.02.2022 vaart
Жалкое зрелище, в очередной раз. И Сульшера увольняли, чтобы мы смотрели на вот ЭТО? Это худшее решение в МЮ с момента покупки Клеберсона...
ответить
9.02.2022 Kubir-rubik
Мага на угловом просто закрывает глаза))) гыыы, прекрасен
ответить
9.02.2022 mnutd2008
Бездарный второй тайм. Почему так команда просела во втором тайме не понятно. Перестали играть вперед и все передачи пошли поперек и назад.
Сложно мне понять симпатии РР при выборе состава. Почему не Виктор вместо Магвайера. Почему техничного Амада отправил в аренду, а не техничный бегунок Эланга играет. Почему не попробовать АВБ вместо Далота, передачи которого в конце игры не свидетельствовали о его более атакующем потенциале.
С такой игрой вряд ли есть шансы на зону ЛЧ. А без нее будут проблемы с усилением состава и, возможно, выбором тренера.
ответить
9.02.2022 Teknohead
Команда словно проклята.... сил нет на это смотреть уже....
ответить
9.02.2022 alexeic
Проклятые дьяволы. Ничего удивительного
9.02.2022 Baburin
По потеряным очкам конкурентов в таблице, Юнайтед на 8 место может скатиться.
ответить
9.02.2022 mrRBV
Я тоже заметил, что мы Самая двигающася(!) команда по турнирной таблице, не то что всякие там Сити и Ливерпули!
9.02.2022 angela
С Елагиным МЮ не выигрывает. С Рангником тоже. :( Интересный матч, но для МЮ очередной провальный. По судейству тоже есть вопросы, особенно с отменёнными голами. Ну слегка подтолкнули в спину одного из защитников Бёрнли, но это не критично было, чтобы отменять гол. Снова первый тайм - масса нереализованных МЮ возможностей и закономерный результат: пропускаем гол и не можем отыграться. Сваливаемся на неточные навесы, прострелы, когда все подборы мяча достаются сопернику. Очень обидный результат. Замены поздние.
ответить
9.02.2022 Baburin
А где слова про Лингардиньо)
9.02.2022 KolyasikMD
Там еще прикол, что игрок Бернли, перед подачей два раза явно двумя руками толкал игрока МЮ) И все ок.
9.02.2022 angela
09Baburin, так написала про Лингардиньо: "Замены поздние". :) Джесси не успел раскрыться, так как Бернли сел в глухую оборону и до Джесси мяч редко получал, как и Криштиану.
9.02.2022 Verniak
Там это, Магваер интервью дает, а стыдно мне! Заберите у него капитанскую повязку, он недостоин! Терпила.
ответить
9.02.2022 Deda72011
Всем привет. Это какое то издевательство над телезрителями и болельщиками. Отправьте Ральфа в офис. Выкупите контракт тренера, прямо сейчас, уже больно на все это смотреть, больно, знаю это не возможно, но смотреть такую ужасную игру не выносимо. Нам нужен тренер, не Райс, не Холланд, не даже уже Лига Чемпионов, а тренер.
Роналду вообще не причем.....Разбирать, что кто то сыграл плохо бессмысленно, идеи игры и постановки нет. И пусть Ральф прекратит ставить Далота, это боль глаз.
Признаюсь честно, Стивен Джеррард тренирует лучше РР, я даже согласен на "условного когда то врага", чем на РР сейчас и Почча потом.
ответить
9.02.2022 mrRBV
Лучше вернуть в клуб Каррика!!!
Поччетино не панацея для МЮ, лично я не верю в него.
9.02.2022 Since98
Только этот "когда-то враг" всё ещё видит врага в нашем клубе. И ещё будет долго видеть. Сколько он уже колкостей в наш адрес отпустил) но тренирует хорошо, со своим почерком.
9.02.2022 KolyasikMD
Нда уж... сегодня нет претензий только к Де Хеа, Варану, Шоу, Санчо и Бруну. Пол команды сыграли прям плохо. Наверно, худший матч Кавани за МЮ. Впервые его вообще видно не было. Но, выход Криша ничего не изменил, так что это скорее косяк команды и отсутствия игры команды, потому что центрфорвард всегда зависит от того, как на него играют. Рэшфорд эпизодами мелькал, иногда был полезен, но очень много брака и больше всех сделал неудачных касаний и потерь от технического брака... Погба забил гол и выиграл 7 верховых единоборств (Что не удивительно, при росте 191 против него играли два ЦП 183 и 175 ростом), в остальном Погба худший по всем показателям в команде. И что особенно печально, по точности передач, ведь вроде передачи - это его главный козырь. А получилось, что ключевых передач он за матч сделал 1 штуку. Дальние 1 из 3 точная дошла. На поле, кроме гола, его не было. И нужно уже ему объяснить, что по его позиции, когда МЮ защищается, ему нужно добегать назад, а не останавливаться где-то в центре поля и нужно ему накрывать игроков соперника, которые ждут мяч на линии штрафной. А то все время 1-2 игрока Бернли были свободные в этой зоне, пока Погба ждал отбора мяча от своих). Далот - ну просто человек среднего уровня. Что с Биссакой случилось, не пойму, почему его не наигрывают и не возвращают в состав? Мага - отдельный прикол. Вся уверенность его пропала куда-то. Бегает весь матч растерянный. При этом капитан. Не лишают его повязки, наверно, чтобы психологически окончательно не добить. Но ему, думаю, нужно к психологу обратиться. До травмы в начале сезона был ТОПом. На Евро - один из двух лучших ЦЗ турнира был. А после травмы просто весь в мандраже, ноги трясутся. Уже даже просто головой уверенно вынести не может. Каждого касания мяча боится, думает, что ошибется. Скотт сыграл просто хуже, чем в последние пару месяцев играл. Но с Погба, а не с Фредом или Матчем в паре, ему пришлось в 2 раза больше отрабатывать сзади, отчего впереди его мы и не видели. Куда выпустили Лингарда и для чего, не понятно. Хотели второго форварда из него сделать, а по факту ничего он не показал. Думал, что он вместо Рэша выйдет, который, помимо нескольких неплохих действий, косячил очень много.
ответить
9.02.2022 Baburin
А Погба никогда не делает грязную работу, пешеход одним словом. Крыть игроков и отрабатывать в обороне это не его.
9.02.2022 Nevajno
Всё в жизни циклично, сейчас команда превратится (уже) в середняка, начнут уходить звёзды (тот же Бруно), новые звёзды в такой клуб только в пенсионном возрасте могут придти, начнут падать заработки за имя клуба, результаты и следовательно место в турнирной таблице всё ниже и ниже, там глядишь и останется только воспоминания, о очень давнем величии. Думаю лет через тридцать, виток развития пойдет опять в вверх.
ответить
9.02.2022 Mirage77
Не факт. Был себе такой Ноттингем Форрест. И чемпионом много раз был. Пропал. И не на 30 лет, а как бы вообще, утонул в пучине низших лиг...
9.02.2022 Since98
Я так редко стал писать комментарии. И теперь они короткие.
Но писать особо не о чем. Все давно написано, даже ещё во времена перестройки. Сейчас хочется орать. Никаких аргументов, никаких споров, всё бессмысленно...то, к чему стремились мы все, споря друг с другом, так или иначе похерено. Не до конца. Команда может достойно выступить в ЛЧ. А может и проиграть Мидлсбро.
ответить
9.02.2022 xGREGORYx
Если не пройдем Атлетико в ЛЧ, то особо смотреть уже нечего будет. Только борьбу за 4е место. А если и его упустим, то команда прос о на автопилоте будет доигрывать. И это будет всех устраивать. Идея с временным тренером изначально была бредовой.
Я надеюсь, что Атлетико отыграем и может быть, каким-то чудом, за ЛЧ зацепимся. Все бывает....)
9.02.2022 football
Да уж. Вот и всё, что Сульшер смог оставить после себя. Безнадёжную команду, которую нужно строить заново. Оказывается, Макгуйеры, Теллесы и Ван де Беки это не супер-фундамент от великого стролителя великих команд, а просто впустую потраченные время и деньги. Ну, главное, что свой парень вернул улыбки в раздевалку, и привёз всем норвежского шоколаду.
10.02.2022 Since98
football, ага, интересно какой же фундамент прочный?)
Может тот, который оставил САФ? Чемпионский состав. Ментально все крепкие. Игроки топ уровня, полсостава участники 3 из 4х возможных ЛЧ.
А факт увольнения ГТ осенью говорит о проблемах, да не только этот факт говорит, мы знаем о них, потому что видим, а другие узнаем через прессу. Поэтому если проблемы решаются по-конченому, приглашая старого лектора - ничего удивительного, что ситуация становится хуже, а фундамент разрушается.
Так что понятие фундамента относительно. Он не так долговечен, как кажется, если уйти с выбранного курса хрен знает куда ...как у нас сейчас.
12.02.2022 football
Так это же один из главных мифов, который свидетели тренерского таланта Сульшера активно распространяли. Да, бестрофейник, неудачник, но он строит команду на будущее. Вот за всю жизнь не построил ничего, но тут у него просто мастерски получается. В спортивные директора его пророчили, помните? Наконец-то замечательные покупки, продлеваются контракты с важными игроками, бездарности выставляются на мороз, даже если не получится у Оле, новый тренер ему только спасибо скажет. Ну и кто должен был прийти вместо старого лектора, чтобы по достоинству оценить эту тройку? Насколько великий тренер должен быть, чтобы из этого, непонятно по какому принципу набранного сброда, что-то слепить? Нет ощущение, что буквально просраны несколько лет и несколько сот миллионов (ещё, мало нам было), потому что доверились человеку, который не понимал, что он делает?
9.02.2022 Riofer
Матч не смотрел, предпочел сон) Смотрю обзор, что творит Мага, зачем он обегает Родригеса нафига ? Ребятушки вы нас в могилу сведете...
ответить
9.02.2022 xGREGORYx
На пенсии отоспимся))
9.02.2022 Riofer
О нет! на пенсии буду смотреть футбол до потери сознания)
9.02.2022 888Alexander888
Рангник - это худшее, что случилось с МЮ после САФа. За 2 месяца он превратил команду в посмешище, в обычного середняка АПЛ.
- Тренерской мысли не видно от слова совсем. Все матчи как под копирку. Команду хватает минут на 30. Если забивает, то начинается лотерея "отыграется соперник или нет". Чаще отыгрывается, потому что в обороне по-прежнему беда. Разговоров о том, чтобы пойти и забить еще один гол, вообще нет. Команда просто встает и перестает играть. Это худший вариант Моура и ЛВГ - те хоть мяч под контроль забирали и сушили. А при РР мы просто отдает сопернику мяч и судорожно отбиваемся.
- Команда очень мало забивает. Один гол за игру, когда играем против слабых соперников, это беда.
- Команда много пропускает. Даже боюсь представить, что с нами в марте сделают, когда пойдут топ-соперники одни за дургими.
- Замены не усиливают игру. Реагировать надо было сразу после пропущенного гола. Например, выпускать Роналду в пару к Кавани. Например, вместо того же Далота (а Санчо или Рэш перекрыли бы бровку). Забить, вернуть лидерство, а уж потом обратными заменами восстановить расстановку. А в конце вообще какой-то кошмар был - навыпускал одних бегунков и им даже места на поле не было. В результате никакой остроты не прибавилось - Лингарда один раз в атаке поучаствовал, Эланга ни разу. Почему бы не выпустить того же Мату вместо того же Далота, а тем же Лингардом закрыть бровку. И насытить центр поля, чтобы было кому отдавать пасы?! В общем, разговоры о РР как о гении тактики, были сильно преувеличены.
Впереди нас ждут сложные игры, в которых нас размажут мордой о газон - начнет Атлетико, а там уж и английские топы подключатся. Я бы сказал "РангникАут", но ведь он и сам уйдет, поэтому никто менять его не будет (((((( Жаль, уверен именно с Оле нас ждало светлое будущее. А сейчас начнется новое падение на дно и новые судорожные попытки выкарабкаться оттуда.
P.S. Судейство в Англии отвратительное. И такое ощущение, что это заговор против МЮ. В прошлом матче руку "не заметили". В этом отменили чистый гол. Дин всегда был муд@ком. Но это что-то совсем за гранью.
ответить
9.02.2022 xGREGORYx
Да уж, соглашусь. Замены у Ральфа вообще ни о чем, как и влияния на игру команды по ходу матча вцелом. За это Сульшера ругали, но, на мой взгляд, при Рангнике матч-менеджмент стал ещё хуже. У него Кавани бегал без мяча, после жюжамены стал без мяча бегать Кавани. Линград с Жлангой вышли и тоже в атаке особо не участвовали. Куда им бежать-то было, когда Бренли максимально насыщали оборону? Да и не играл никто особо через них.
9.02.2022 Reus
Как же хорошо что во втором тайме меня отрубило)
Видеть это насилие сил нет уже. Что за ерунда со вторыми таймами у нас? Слишком устаем в первом? На словах у Ральфа было все хорошо, позвал много различных специалистов, только толку от этого не видать... Уже хочется чтобы этот сезон по скорее закончился и мы обрели тренера который будет знать что ему не до лета дотянуть, при любых результатах..
ответить
9.02.2022 Baburin
Уберите РР пока непоздно, иначе в мае от команды останутся одни косточки.
В 1 тайме пробили 5 ударов в створ.
Во 2 тайме пробили 0 ударов в створ. Это что вообще такое? Всех устраивал счет?
Подали 10 угловых, кпд ноль. Штрафные это вообще наша боль.
Погба последний раз забивал ровно год назад в январе 2021г. Все остальное время отдыхал в Дубаи).
Опять поздние замены, когда все потеряно. Ну почему нельзя было сразу, после пропущенного гола выпустить Рона и Элангу? Надо было побеждать, вытягивать этот матч. Это каменное лицо РР, который даже не знает что же ему делать. При Сульшере столько было камбэков, при РР хоть не проиграть, не упустить преимущество в мяч или как с Виллой в 2 мяча. Унылая игра от матча к матчу, без идей, без почерка на игру. Игроки не знают что им делать на поле.
Каждый играть как бы за себя. Биссака после травмы потерял место в составе, но Далот боже мой. Как так можно хреного играть и при этом быть у составе Юнайтед?
После того как судья прошляпил, очевидный фол и удар по ногам Мактоминей, захромал и потерялся на поле. Но почему его не заменить сразу? Матч с Боро с моментом с Санчо сразу вспоминается. Тренер не видет очевидные вещи или не хочет?
Можно обсырать судью не засчитал 2 гола, но что сделал Юнайтед для победы во 2 тайме? Ничего, полный ноль. На победу Юнайтед не наиграл.
Жизнь боль, наверно это сейчас можно сказать и про Юнайтед.
ответить
9.02.2022 Riofer
Про какое светлое будущее с Оле вы говорите) Оле нет, зачем думать про то что не произойдёт? Давайте тогда мечтать о том что САФ был бы тренером снова ) Убрать Даллота говорите, а если ещё одну банку пропустят ? Вы видели как они играют в защите ? Нам нужно ни то что убирать а добавить ещё защитника а то и два.
ответить
9.02.2022 Riofer
07:34 888Alexander888
9.02.2022 xGREGORYx
Ну да. Возможно. Только по факту, замены не сыграли вообще. Кавани ушел, вышел Роналду, игра не изменилась никак, так как, что один был без мяча толком, что второй. А это зависимые футболисты. А Лингард и Эланга вообще даже и мяча толком не коснулись. И тоже самое ведь было в матче с Мидлсбро.
9.02.2022 888Alexander888
Мечтать я могу о чем угодно. И иметь свое мнение. А оно таково, что увольнение Оле было ошибкой. Во всяком случае до конца сезона.
В результате мы получили какое-то чудовище в лице Рангника. Он не тренер и даже не физрук - команда и в футбол не играет, и ноги еле передвигает. Это немецкий Остап Бендер, который рисует сеятеля или играет в шахматы (надеюсь, в курсе что да как). Он выбил себе жирный контракт на работу, когда ты получаешь офигительные деньги и ни за что не отвечаешь. Его точно не уволят до лета, даже если МЮ скатится в Чемпионшип. Все, что наху@вертит Рангник разгребать будет Тег Хааг (если он вообще согласится к нам пойти). А немец станет непонятным консультантом, когда деньги все те же, а ответственности еще меньше.
И если уж разрешите еще помечтать - с Оле мы бы точно выступали лучше. Да, у него была черная полоса. Но уверен, выбрались бы за эти два месяца. И сейчас и в кубке были бы, и в чемпионате не так низко, и надежды на ЛЧ были более существенны. А с РР - какое-то беспросветное дно!
9.02.2022 fanatmus1999
Оле сам кажется устал поэтому и ушел
9.02.2022 Riofer
"Все, что наху@вертит Рангник разгребать будет Тег Хааг (если он вообще согласится к нам пойти)" убили))) Классно сказали!
"И если уж разрешите еще помечтать" конечно! Кто я такой вам запрещать! Я то за вас переживаю, плохих мыслей нет, просто зачем вы себя мучаете мыслями об тренере которого уже нет вот и все!
п.с. Часто читаю ваши комментарии почи всегда согласен с вашим мнением!
9.02.2022 Riofer
xGREGORYx а я от думаю просто как вариант, может еще нужно дать время РР, потому что если взят в сравнение Клопа он тоже первые два сезона страдал в Лузерпуле а потом пошла жара, может к концу сезона наши бойцы поймут что от них просит Профессор. Ну это так чисто теория)
9.02.2022 dixpom
Поможет только тренер из Омского ГазМяса что бы заходил после таких матче в раздевалку и лупил бутсами по хлебалу всей команде. Это просто издевательство какое то
ответить
9.02.2022 Baburin
Главный тренер "манкунианцев" Ральф Рангник прокомментировал неудачный результат в исполнении своей команды.
"Мы забили три мяча и должны были выигрывать матч. Второй гол отменили спустя 10 секунд — очень слабое решение. В первом тайме мы играли очень хорошо — команда доминировала и вела игру.
Я не могу ни в чем упрекнуть команду — мы играли прекрасно и могли закрыть игру еще в первом тайме. Тут вопрос уже просто везения, которого нам недоставало".
Я не могу ни у чем упрекнуть команду. Серьезно? Команда не победила, потеряла 2 очка, опустилась в таблице, а он доволен. Аж бесит.
В 1 тайме мы играли хорошо. На 2 тайм команда забыла выйти.
ответить
9.02.2022 MsGr
Нужно было оставить Каррика до конца сезона. Команда играла хорошо, когда он тренировал.
ответить
9.02.2022 Riofer
Вот я тоже об этом чаще и чаще начал думать)
9.02.2022 Mirage77
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.02.2022 Mirage77
Не понимаю, чего вы все удивляетесь. Обычный Юнайтед, последние 8 лет он всегда такой... Самый обыкновенный.
Заслуженная позиция - с 6 по 10 место. Если повезет, то место в Лиге Европы.
Практически на 100% уверен - ни один тренер сейчас и здесь ничего не сделает. Ни один.
Даже Гвардиола.
Вот почему-то у меня такое впечатление... Как будто-то кто-то где-то поставил на МЮ галочку - "В утиль".
ответить
9.02.2022 kkk
Уважаемые коллеги! Можете меня смело минусовать, но..... я увидел на поле баланс. Нет больше дыр между полузащитой и защитой, между защитниками нет свободных зон всё перекрыто. На мой диванно-экспёрдный взгляд беда этого состава МЮ в однобокости. Образно говоря у нас нет Агуэро или Дибалы или Бремфорда(. У нас в атаке одни бегунки, а им нужен простор, которого увы нет(. Сегодня мне очень понравился Погба, да во втором тайме он устал, но в первом перформансил неплохо. Бруну пока есть силы играет хорошо, но он быстро устаёт поскольку помощи в виде Фреда нет. Сегодня я в очередной раз убедился, что без Фреда никуды(. Далот понравился, технически он один в один хуже Биссаки, но тактически сильнее, перекрывает пути хода мяча значительно лучше и справляется практически один, вспомните как Биссаке всегда нужно помогать. Мне не понравился Мага после травмы он хуже играет не знаю в чём дело, может просто в уверенности в себе? В общем как тренер Рангник профессиональнее Оле...
Мне вот всё время кажется, что уволили Вуди из-за того, что владельцы стали себе задавать вопросы в кого сделаны гигантские вложения и где от них отдача (вложили больше чем Ливер и не меньше МС). Рангник и нанят именно временным тренером, это не тренер это комиссия по проверке деятельности предыдущих деятелей))) и дефектовке игроков. Всё ИМХО.
ответить
9.02.2022 Baburin
между защитниками нет свободных зон всё перекрыто.
Но Юнайтед продолжает регулярно лажать, много пропускает и это вопросы к защите.
9.02.2022 Manufc99
2 чемпиона мира,чемпион Европы,финалисты Чемпионата Европы...не могут одолеть команду из чемпионшпа и команду с последнего места АПЛ.Уже и Оле аут и профессор пришел.Но мы все иак де в г...не и непонятно когда вылезем оттуда.
ответить
9.02.2022 amstel1011
Не ну Бернли нужны очки. МЮ молодцы. Потихоньку ничейка с Мидлсбро, тут вот очко.
А где люди которые говорили что Рангник топчик?))))
ответить
10.02.2022 manchester0000
Курочка по зёрнышку клюёт! #РагникАут
ответить
11.02.2022 Since98
XGREGORYx, ещё как можем пройти далеко.. может и выиграть. Но если сольем первый же круг, или любой другой - никакого удивления.
ответить