Юнайтед — Эвертон: отчет о матче

Обсуждение
1

2.10.2021 Dober33

Люк в порядке, это хорошо.

ответить

0

2.10.2021 Bus_driver

А когда Марсьяль последний раз забивал?

ответить

-1

2.10.2021 MaksMU89

Год прошёл точно

0

2.10.2021 Rfusolaxn

в АПЛ в феврале, комментатор сказал))

-5

2.10.2021 Malikovic

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

2.10.2021 Malikovic

Друзья, у кого есть рабочая ссылка ?

ответить

0

2.10.2021 igorp

Снова лингард сидит на скамейке, может у Сульшера, что то личное к нему)

ответить

-1

2.10.2021 MaksMU89

Тоже не понимаю и главное за какие такие заслуги Марсияль в основе, который полный ноль уже Хренову тучу матчей

2

2.10.2021 Rfusolaxn

Ну он хотя бы на своей профильной позиции сейчас, может че и покажет

-4

2.10.2021 Rfusolaxn

Ну пока неплохо: видно что решили играть в длинный пас, хоть какая-то тренерская мысль видна.

ответить

3

2.10.2021 agadjuka

«Неплохо» для команды которая, как нам все рассказывают, реальный претендент на чемпионство, это, как минимум, запереть такую команду как Эвертон в их штрафной, и создавать реальные моменты, а пока команды, в лучшем случае, играют на равных, а скорее Эвертон смотрится лучше. Что здесь «не плохого», не понятно.

1

2.10.2021 Rfusolaxn

Ну вот так вот, дожились, в сравнении с другими нашими играми это неплохо.

0

2.10.2021 sphinx

Гринвуд сегодня очень не плох и впереди шумит и назад возвращается... Вообще правый фланг как-то добротно смотрится впереди, Мак неплохо помогает Грину и Бисаке. А Марс так .... потусить вышел

ответить

3

2.10.2021 LblGAN

"Вышел потусить и забить"
Вот так правильно )

2

2.10.2021 sphinx

ну я писал до гола :)) а он видать прочитал, обиделся, и думает "ща я этому диванщику покажу..." и показал :) пусть теперь каждый матч забивает, никто ж не против

2

2.10.2021 IgorDeduh

МакТомминей в обороне очень плох сегодня.

ответить

5

2.10.2021 MaksMU89

Марсиядь забил. Я не сплю??))

ответить

2

2.10.2021 Kafka

Наконец то Марсияль забил

ответить

1

2.10.2021 Manufc99

Вот Вам и унылый...

ответить

0

2.10.2021 saens

Вроде погоняло Кислый))

2

2.10.2021 Rfusolaxn

Ах вы спойлеристы...

ответить

4

2.10.2021 IgorDeduh

Марсияль молодец.

ответить

5

2.10.2021 sphinx

Не верю своим глазам... О_о

ответить

1

2.10.2021 Taskentez_ManU

Может, когда хочет.

ответить

-5

2.10.2021 bobina7

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

2.10.2021 Kubir-rubik

Насколько всё так важны крайние дефы! абсолютно по другому игра задвигалась

ответить

0

2.10.2021 Bus_driver

Возрождение Марсьяля или опять через пару месяцев забьёт?

ответить

2

2.10.2021 Bolo88

С почином Марсика, может прорвёт его после этого гола)

ответить

2

2.10.2021 IgorDeduh

Это вряд ли, он как и Погба игрок настроения и это уже не поменяется.

2

2.10.2021 Manufc99

Вроде неплохо играем,со старанием,вперед двигам мяч хорошо,гол есть..Но этого пока что для победы мало.Нужны еще мячи чтобы не было сюрпризов.

ответить

-6

2.10.2021 mnutd2008

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

2.10.2021 ogs20le

Ни на что не намекаю, но в отсутствии Криша, команда смотрится более целостно.

ответить

0

2.10.2021 roAcH

Тоже мысль такая есть

0

2.10.2021 Denis_23

А может дело и в Погба?

1

2.10.2021 roAcH

Denis_23 Последние игры явно искали одного Криша, вот прям это выглядело именно так, и Гриня за счет этого много на себя брал, в плане завершений атак, сегодня же более гармонично атака выглядит в целом

0

2.10.2021 Denis_23

Может быть, я не эксперт в этом) Но Погба хоть и может отдать пас, но и тормозит при этом игру и надо его страховать еще. А в сегодняшней целостной игре у наших ворот моментов хватает.

-1

2.10.2021 krestoffskiy

Denis_23 а может не стоит хейтить МакФреда в таком случае)

ответить

0

2.10.2021 Denis_23

Это мне вопрос?
У меня Мак один из любимых игроков

0

2.10.2021 sphinx

Пара МакФред вполне имеет место быть, но на мой взгляд, она не должна быть основной надеждой а использоваться для тактической гибкости, давать вариативность под конкретные матчи. Мое мнение МакФред - "деревянная" связка.

-1

2.10.2021 angela

А я заметила еще в прошлом матче, что МакТоминей работает непродуктивно, он не развивает атаки и мало заметен на поле. И в моменте с пропущенным голом, где был МакТомини в то время, как Фред отрабатывал, догоняя и прижимая игрока Эвертона к бровке? У меня ощущение, что МакТомини деревянен по сравнению с активным Фредом.

0

2.10.2021 Bus_driver

Короче если магия трибун и Рон не зарешают, то думаю не выстоим, какой нибудь дурак да залетит...

ответить

1

2.10.2021 Denis_23

Кавани наверное заменят

ответить

0

2.10.2021 Dima1609

Оле делает ранние замены, за это и выпить можно)!

ответить

-1

2.10.2021 sphinx

53я минута - 2 замены?!?!? а что так можно ?!?!

ответить

-1

2.10.2021 mmefy1992

Сульшер почитал комментарии и импрувнулся)

0

2.10.2021 Rfusolaxn

А Санчо всегда был таким медленным? Я просто честно не в курсе на счет его скорости.

ответить

0

2.10.2021 zlydenpisykasty

Чего, думаю, не хватало...

ответить

0

2.10.2021 Bus_driver

Вот и дурак....

ответить

-2

2.10.2021 saens

Что-то я Давида не понял, чего он просто смотрел на мяч

ответить

3

2.10.2021 Imperator1

Как можно было такой гол пропустить....?

ответить

-1

2.10.2021 bivenik

Как в дворовом футболе, три защитника на одного накинулись и оставили пустую зону. Гол имени Шоу.

2

2.10.2021 bio-frode

Фред лучший(

ответить

-7

2.10.2021 angela

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

2.10.2021 Bus_driver

Привоз Фреда

ответить

5

2.10.2021 Dr.Pavlov

Шоу зачем-то понёсся спасать мир и бросил свой фланг

ответить

-1

2.10.2021 mnutd2008

Я всегда писал, что Фрэд не игрок МЮ. Ну почему не поставить ВДБ? Он очень прилично отыграл матч, в котором вышел в старте.

ответить

0

2.10.2021 IgorDeduh

Так он так же привез гол с Вест Хэмом.

-5

2.10.2021 saens

Олеверы вас заминусуют для них Фред это икона

0

2.10.2021 IgorDeduh

Это что за подача была с углового, прям приглашение на контратаку.

ответить

-6

2.10.2021 mihasekama

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

2.10.2021 abordun

Если опорник отлетает от Грея...... Это клиника. Фрэд не опорник. Он хрен знает кто.......

ответить

7

2.10.2021 Netolerantny

Фреду надо было косить Грэя...

ответить

-8

2.10.2021 Denis

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

2.10.2021 mmefy1992

Как же я устал из матча в матч видеть привозы и ужасную игру Фреда.

ответить

0

2.10.2021 Bus_driver

Походу компромат на Сульшера у Фреда или просто Оле слепой.

-1

2.10.2021 angela

Вот зачем Оле выпустил Санчо и маринует на скамейке Джесси? Вышел Поль и замены закончились. Не знаю, чем теперь завершится матч.

ответить

-1

2.10.2021 Bus_driver

Верьте в магию и Рона, пожалуйста.

7

2.10.2021 KolyasikMD

Забавно, что пишут про привоз Фреда, но при этом Бруну (Бруну же подавал угол?) отдает мяч сопернику. Шоу бросает своего игрока и бежит к игроку с мячом, хотя того уже догонял другой игрок. Но виноват Фред) А косяки Бруну и Шоу - не их не было))) Фред не уровень, а эти норм. Такая логика?) Может быть не надо тут всех собак на Фреда спускать?

ответить

0

2.10.2021 sphinx

поливать Фреда это уже некая тенденция. разобраться в ситуации ?!? а зачем ?!! лучше сразу намошнить. Многие еще просто не понимают функции опорника и ЦП (не атакующего) на поле.

6

2.10.2021 bobina7

Конечно фред наложал но шоу просто рука лицо, чел бросает свой фланг и бежит помогать в зону где уже 4 игрока команды,тем самым даря гол.

ответить

9

2.10.2021 sphinx

вот вы тут поете какой Фред никакой... в чем он запорол так ето в том, что просто не скосил Грея, но это был не очевидный момент. А то, что Шоу бросил своего игрока и накойто фиг, на всех порах, бежал в зону Линелефа который и так норм справлялся с подстраховкой, вас не смущает ?? В итоге игрок которого должен был держать Шоу и забил ...

ответить

-4

2.10.2021 angela

Если мы хотим выигрывать в каждом матче, то на поле должны одновременно находиться: Криштиану, Бруну и Джесси. В центре Поль с опорником. В этом раскладе вижу залог успеха. На Санчо и Гринвуда я бы ставку не делала.

ответить

3

2.10.2021 Rorschach

Понимаю, что рано делать выводы по трансферу Санчо, но задумываюсь, сколько раз можно наступать на одни и те же грабли. Покупать игроков из Боруссии Дортмунд – большой риск. Были уже Кагава и Мхитарян. Надеюсь, через два года не выложим 100 миллионов за Беллингема.

ответить

-3

2.10.2021 Dima1609

Санчо играет сегодня отлично

-1

2.10.2021 Rorschach

Dima1609, играет отлично, это когда гол или голевая передача. Одна успешная обводка или пас, это не отличная игра. Опять же, не буду делать скоропостижные выводы, но есть ощущение, что это очередной трансферная ошибка, связанная с БД.

-3

2.10.2021 IgorDeduh

Опять пропустили на индивидуальном не мастерстве.

ответить

-2

2.10.2021 IgorDeduh

Это вы про Бруну, который мяч с углового сопернику отдал?

4

2.10.2021 IgorDeduh

То есть по вашему Бруну в этом эпизоде вообще не виноват? Ему простительно кривым пасом отрезать всю команду в чужой штрафной?

-1

2.10.2021 Denis

абсолютно игра центра поля

3

2.10.2021 IgorDeduh

Согласен, но не в том случае когда подача идет настолько удобно для соперника, что он может в касание отдать пас на 20 метров на свободного партнера. Фред помешал провести быструю контратаку своими действиями, на момент когда мяч был у нашей штрафной все защитники уже вернулись и если бы Шоу не бросил свой фланг никакого гола бы не было.

0

2.10.2021 mihasekama

МДА, на одном везении далеко не пройдёшь, тут тактика нужна. посмотрим повезёт ли сегодня.

ответить

-1

2.10.2021 Rorschach

Повезло очень сильно...

ответить

-1

2.10.2021 Kafka

Отскочили

ответить

2

2.10.2021 roAcH

ушел Кавани и атаки нет, да и назад не отрабатывают

ответить

0

2.10.2021 Imperator1

Просто фартануло

ответить

3

2.10.2021 Snap

Повезло что Мина дурачок

ответить

1

2.10.2021 Imperator1

Как можно так дома играть......

ответить

1

2.10.2021 Bus_driver

На отскоках живём.

ответить

-2

2.10.2021 IgorDeduh

такое ощущение что Роналду своим выходом сломал всю игру.

ответить

0

2.10.2021 saens

Согласен, ощущение что вышли полностью несыгранные люди. А Рон как будто белая ворона среди них

1

2.10.2021 IgorDeduh

В первой тайме были комбинации, был рисунок, во втором вообще ничего, скорее всего потому что Кавани дает больше движения в центре, а Рон пешком ходит.

13

2.10.2021 StosChi

Да все нормально,нужно ещё 3 года такой игры и может "любимчик" олдов ОГС научится ставить игру.

ответить

7

2.10.2021 Snap

Плевать на игру и результаты, главное правильный ДНК.

0

2.10.2021 Malikovic

ждем гол Рона на последней минуте ?)

ответить

0

2.10.2021 xGREGORYx

Хотя бы момент создать, а там мастеров много, много кто сможет реализовать. Грустно, что моментов опасных нет.

5

2.10.2021 xGREGORYx

Мда, казалось бы, счёт 1:0, выходят два атакующих игрока, Санчо и Роанлду. И все равно пропускаем м не можем забить. Обидно. Ладно бы защитника выпустили) Нет, наоборот и ничего. Надеюсь, ещё хотя бы момент один будет.

ответить

6

2.10.2021 Nathalie

Замены испортили игру. Поль только в тему

0

2.10.2021 roAcH

Согласен

1

2.10.2021 angela

Удар Санчо на 3 копейки. А мог решить момент. За что ему столько доверия от тренера?

ответить

4

2.10.2021 Nathalie

Полный финиш. Санчо - просто слёзы, что это за удар?


Давайте, парни, ещё две минуты

ответить

2

2.10.2021 Nathalie

Ничья. Плохо.

ответить

5

2.10.2021 xGREGORYx

Нет, чуда не случилось. Снова потеря очков. При том, что времени забить гол было более, чем достаточно. Но сложно забить без голевых моментов. Это проблема.

ответить

3

2.10.2021 Riofer

Вот это позор...

ответить

4

2.10.2021 DavronRahimov

#oleout

ответить

8

2.10.2021 Riofer

Нет ему нужно дать время, он ещё покажет, ещё деньги нужно дать на трансферы. (

-1

2.10.2021 Basriy

Только за то, что опять Фред вышел - уволить.

ответить

2

2.10.2021 Manufc99

Да,это все то,что мы на сегодня можем.Первый тайм был неплох,но во втором было все намного слабее.

ответить

9

2.10.2021 Bus_driver

4 домашних матча, итог - победа, ничья, 2 поражения. C такими результатами трофеи не добываются.

ответить

11

2.10.2021 HeadMK

Последние 6 игр - 2 победы, 1 ничья и 3 поражения… При этом игра команды не впечатляет совсем

ответить

-5

2.10.2021 Riofer

ИМХО мне кажется пацаны сами сливают Оле

3

2.10.2021 52rus

Ну что, ОГС прощай, ЗиЗу - добро пожаловать?
Ну просто ужасная игра. Слить победный матч, нужно потрудиться

ответить

0

2.10.2021 Basriy

Выпустить Фреда - и трудиться не надо. Зарешает!

6

2.10.2021 Riofer

Можно Конте звать, этот псих заставит их бегать !

1

2.10.2021 krestoffskiy

В этот раз замены сработали в обратную сторону. Санчо норм, Погба норм, а вот Криш - сразу минус прессинг и Гриня как то суетиться стал.

ответить

-6

2.10.2021 zlydenpisykasty

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

13

2.10.2021 Rorschach

Очередная невразумительная игра и отсутствие плана на игру на лицо. Победа над Вильярреалом, заработанная не без доли везения, была добыта на индивидуальном мастерстве отдельных игроков. Только лишь время теряем, играя без тренера.

ответить

0

2.10.2021 Rorschach

налицо*

-2

2.10.2021 sphinx

все стабильно, мы всё те же, продолжаем... даже Марс сегодня забил, ну казалось бы... но нет, везения не хватило.

ответить

-1

2.10.2021 Basriy

А везет тому, кто везет.

11

2.10.2021 Malikovic

Ну что сказать господа ! Одно очко в копилку за две игры с командами ,которых Юнайтед просто должен был размазать. Впереди череда матчей с грандами . Вы как не знаю ,но я хочу верить ,что зимой руководство отправит Оле в снежную и прекрасную Норвегию.

ответить

5

2.10.2021 KolyasikMD

Вполне возможно, что с грандами, играя вторым номером будет легче) Типа классика Оле - бегунки впереди и пас в отрыв. Как было еще 3 года назад, когда Оле только приходил) Просто комбинационную игру первым номеров, видимо, Оле не умеет ставить.

1

2.10.2021 angela

До зимы мы много очков растеряем. Надо с Оле расставаться уже вчера. Похоже, он отбывает номер и ждет своей отставки, сознавая, что не тянет, но не находит мужества уйти по собственному желанию.

1

2.10.2021 AlexMU96

KolyasikMD, не видимо, а точно...

10

2.10.2021 forward1988

Мю не играет а мучается на поле,я до сих пор не понимаю,идёт контратака,но сбей ты соперника,получи жк и играй дальше,почему нельзя это сделать?

ответить

1

2.10.2021 OGS

Короче не видать титула с этой игрой. Все игроки вялые. Играют как будто все выиграли. Начинают первый тайм не спеша. На 90 минуте начинают суетиться. Я сейчас на голову сильнее этого Фреда. И какого *** он в старте. Полный позор. Короче целый сезон так будет продолжаться. И в конце мы не увидим развалившую команду и отставку Сульшера.

ответить

0

3.10.2021 saens

Полностью вас понимаю и одобряю. фреда надо сливать , но никто наверно не заинтересован в дровах

16

2.10.2021 spoom

Очередной неудачный матч команды, пока Оле идет по пути Лэмпарда, которому провели отличное трансферное окно, но он не смог справиться с построением команды. Можете любить или ненавидеть Сульшера, но если тебе покупают таких игроков - команда должна играть сильнее. Если же команда играет хуже, тогда вопрос к тебе и с каждым матчем острота этих вопросов будет все сильнее

ответить

11

2.10.2021 Nathalie

только вот у синих мозгов хватили поменять Лймпарда так быстро, как возможно.

2

2.10.2021 DavideSanton

Ну, ничья , пожалуй, справедливый итог: да, мы играли лучше - доминировали, как сказал бы Артета, и мне такая активная игра нравится, но в атаке всего 2-3 опасных момента создаели, а в контрах допускаем столько же, если не больше . И так который уже матч...

ответить

2

2.10.2021 agadjuka

Один голевой момент за весь матч, который и стал голом. Это все что нужно знать о игре МЮ в этом матче.

ответить

5

2.10.2021 mnutd2008

Ну вот еще один шаг Сульшер сделал к завоеванию титула в АПЛ )). Такими шагами МЮ будет идти еще лет 10-15 к титулу. Но главное руководство МЮ считает, что команда развивается в правильном направлении. Жаль, что они умеют считать только деньги и не видят какое количество очков МЮ отделяло в предыдущем сезоне от второго места и от первого в прошлом. И эта огромная разница в очках отлично видна в качестве игры МЮ. Но не руководству.

По игре - правый фланг сегодня был плох. АВБ много ошибался. Почему поменял Сульшер Марсьяля а не Гринвуда известно только ему. А я вот видел, что Гринвуд был плох весь второй тайм.

ответить

3

2.10.2021 sunr1se

Игра в обороне ладно, всякое бывает. Но в атаке-то нет ничего. У нас рисунок: Шоу отдает на Санчо, Санчо обратно на Шоу или пытается пройти и процентов 50 получается. Шоу отдает на Погба или куда-то в центр, там уже придумываем что-то. Правый фланг та же петрушка, только с Биссакой и Гринвудом. При Ферги как-то вингеры менялись, движение были какие-то. А тут один и тот же шаблон, и даже такой диванный аналитик как я понимает как будет играть команда и как надо выстраивать оборону. Первый раз сделали 2 вертикальных паса и гол. У нас тактика прострел-навес на дурака.

ответить

-2

2.10.2021 krestoffskiy

Если уж совсем быть точными, то рэш марс гриня и бруно постоянно устраивали карусель со сменами позиций. Почему сейчас этого нет - хз

4

2.10.2021 KolyasikMD

krestoffskiy, не знаю о каких каруселях Вы говорите) Рэш, Марс и Гриня - это бегунки (еще и Джеймс с ними был, да и шингард в подобной манере играл). Мата с ними офигевал) Мате дают пас и они втроем побежали - типа на ход кидай) А в пас Мате играть не с кем))) Такая тактика оправдана, когда играешь вторым номером и у тебя 3 бегунка впереди на отрыв в контр-атаку. Но первым номером - это мимо. Обязательно либо Роналду, либо Кавани должен быть при игре первым номером, чтобы разнообразие было. Чтобы и побежать можно было, и верхом закинуть, и отыграться.

0

2.10.2021 saens

Дайте Ван де Беку полный матч отыграть --- именно на своей позиции, и тогда сделаем выводы либо он переоценённый игрок---тогда зачем его было подписывать - привет Вуди, либо этот чел может выдать пользу. Смотреть на Фреда который забивает раз в 2 года уже тошнит. И не лучший матч в исполнении Скотти. Даже пенс Матич органично смотрелся с Вильяреалом.

Бенитес прочитал тактику ОГСа , и выстроил игру в которой унёс свое 1 очко с Олд Траффорд. А вот ОГС не проанализировал достаточно хорошо Эвертон, отсюда и абсолютно справедливый результат -ничья.

ответить

5

2.10.2021 Nathalie

"тактику Сульшера" ... у меня просто истерический смех начался :D

3

2.10.2021 Deda72011

Всем привет. Сдается, что ОГС просто не знает как разместить игроков на поле, не видит очевидного Гринвуд и Кавани, играют лучше чем пара Роналду и Гринвуд. Это видят все, но не тренер. Ощущения потерянных 90 минут из жизни, чувствует дисбаланс даже по ТВ и нет рисунка игры, тут уже не поможет опорник, нападающий или кто то там еще.

ответить

-3

2.10.2021 thespy

Фрэд((((((

ответить

0

2.10.2021 Booolanov

При чем тут шоу? Фред должен был фолить

ответить

0

2.10.2021 miles

Удача и закончиться может...

ответить

2

2.10.2021 petreg88

Ничего удивительного не произошло.

ответить

5

2.10.2021 Mihasj

Ну, хорошо что не проиграли! Сульшер приближает свою отставку.

ответить

1

2.10.2021 saens

Мечты, мечты...

1

2.10.2021 ClausRED

Этой команде не хватает бутсы в е.....ло, может тогда играть начнут. Оле даёт шанс играть всем, но никто не может показать игру, а потом плачут что мало времени играют. Зачем выпустили Санчо, почему не меняют Гринвуда, вопросов больше чем ответов...

ответить

0

2.10.2021 angela

Тупейшие решения Оле с заменами. Результат закономерный.

3

2.10.2021 vova57

Я уверен, что Криштиану таки говорил ОГС, что надо играть быстрее. Пока так делает только сам КР, Санчо и Бруну. Этого недостаточно, чтобы побеждать даже команды уровня Эвертона. Не говоря уже о том, что мы пока бессильны против контратак соперников (на своих же стандартах!), и это как-то совсем уж бездарно. Про отсутствие командной игры уже скучно упоминать...

ответить

16

2.10.2021 angela

Очередная потеря очков имени Сульшера. Вообще не хочу знать, что он скажет после матча. Достаточно того, что Оле сидел с равнодушным видом во время потасовки на поле и улыбался игроку за минуту до конца встречи, когда на табло светились две единицы. Видимо, главный тренер Манчестер Юнайтед не считает зазорным сыграть вничью и потерять очки в чемпионате Англии. А для меня сегодняшний результат - это поражение. Не делаются выводы, ничего не меняется. Оле просто не знает, как выбрать состав на игру и добиться победы. В этом отношении Райан Гиггс честно признавался, что ему трудно было решать, кого выпустить на поле с первых минут. Наш главный менеджер не соответствует квалификации тренера-победителя.

ответить

-1

2.10.2021 krestoffskiy

angela Сульшер тоже говорил, что у него головная боль, кого выпускать на поле.

1

2.10.2021 Bus_driver

Ладно вам парни, ОГС же говорил что ему отличный строительный материал подогнали после матча с Вильяреалом, надо залить фундамент и тд. ещё на пару сезонов.

ответить

12

2.10.2021 minstrel7

Ну зачем Оле заменил Кавани, он даже не забивая оживляет команду, заставляет всех бегать своим примером. Без него команда стоит и включается эпизодами.
Гринвуд постоянно в основе, даже не заменяют его. Я понимаю талант, неплохой игрок. Но постоянно тянет одеяло на себя, хотя бы для профилактики надо его на скамейку сажать.

ответить

16

2.10.2021 Inoplanetynin

Да уж!!! Ничья. Насколько банально мы играем, навесы, навесы и опять навесы! При всем уважении к Сульшеру (легенда клуба, принес победу в ЛЧ в 1999 г.) тренер, ну такой себе. Нужно учить игроков, как взламывать автобусы, ставить игру в атаке. Сульшер явно этого делать не умеет, времени у него было вагон и маленькая тележка. Большинство голов, которые забивает команда это все таки результат мастерства игроков, а не идеи тренера.Конечно мы будем побеждать и выигрывать др. матчи, но только за счет мастерства игроков.С трудом вериться, что мы вообще выиграем с этим тренером хоть что-то в этом сезоне, но в ЛЧ на следующий год должны попасть, состав у нас-то не плохой.

Для примера приведу Венгера, который при не самых топ игроков ставил очень симпатичную атакующую игру.

ответить

-1

2.10.2021 Inoplanetynin

Кстати, во втором тайме почему-то Шоу вообще перестал ходить в атаку! Не понятно это установка тренера или Люк устал!?

-2

2.10.2021 Denis

испанская катай вата сломала представление о футболе) Английский футбол был и есть. - это фланги, мобильные опасные фланговые защитники, и по возможности центр на убой, тут схема проста и она работает, важны ИСПОЛНИТЕЛИ)

-3

2.10.2021 Denis

ссори, писал не Вам)

8

2.10.2021 IgorDeduh

Пока Сульшер идет к увольнению уверенной походкой.

ответить

10

2.10.2021 Nov

Не смотрел матч. Не смог. И хорошо. Тренер-импотент. Кто бы ни играл, 3 очка должны были брать.

ответить

0

2.10.2021 manroo

Кстати, гол на совести Люка Шоу, зачем он побежал на другой фланг полностью открывая свой фланг, причем там был Линделеф?

ответить

0

2.10.2021 flink21

Это Линделеф профукал пас через центр. Линделеф - хуже Фреда, он не умный игрок.

0

2.10.2021 manroo

Вообще-то Все с Фреда началось, потом Линделеф, но Шоу не должен был оголять свой фланг таким образом. Это игровой момент, если бы вместо Люка был Фред, Диоло, Линделеф я бы не обратил внимание, но это же Люк Шоу.

3

2.10.2021 Since98

Поль говорил после игры с Сотоном: в конце сезона эти очки будут много значить..
А я тогда подумал: да в ближайшие туры ещё этих очков растеряете..
Ой...зачем Оле сам себе яму роет. Ну получилось состав выбрать грамотно, при этом с ротацией...зачем выпускать Роналду? Что, нужно было разницу сделать? Нужно было под 200й матч в АПЛ его и 900й в карьере ради цифр? Зачем ломать то, что работало!!!!????
Зачем оставлять Гринвуда с жёлтой карточкой, зная, что нужны будут срывы атак фланговыми игроками? Но с другой стороны в одном из двух моментов, где этот срыв нужно было сделать(Фред!!) - мы увидели, что осторожничаем и получаем справедливый гол.
С выходом Роналду у нас стал -1 игрок, это, к сожалению правда. Конечно он мог сделать гол из ничего, но так не будет каждый раз!
Меняй Гринвуда, который был шикарен, но с Картой на Санчо, оставь Роналду отдыхать, но нет...там же перерыв на сборные, а такого игрока нельзя не выпустить! - в конце игры с Виллой я написал, что из-за этих вот обязательств мы много очков не досчитаемся. Это претензия к Оле.
Скотт сегодня на редкость был не там, где надо и где надо не был.
Главное - мне не нравится, как выглядит команда, как ее шатает, насколько нет сбалансированного мышления: какие-то вспышки отдельных игроков на фоне неожиданных провалов других.
Ну зато Оле получил, что, видимо очень любит:
Серию матчей против ТОП, в которых может подвиснуть его судьба..и как раз под перерыв на сборные.. грустные фанаты, недовольные в течение 14 дней.
Ещё хочется отметить, что Фернандеш во 2й игре из 4х порет какую-то горячку в конце и убивает возможность последней атаки. Цирк в кубке с Вест Хемом, сейчас эта спешка с пасом в офсафд.. креативность хороша по ходу игры, а не в последний момент.
Конечно, польза от прихода Роналду будет колоссальная, с точки зрения примера и обучения молодежи особенно..но когда я радовался его приходу, был уверен, что его будут использовать по-другому, не так часто, не так обязательно.. все его годы мы бы забили и так, это сделал бы Гринвуд, Лингард, возможно Джеймс..не важно, игра с Лидсом говорила о многом. А сейчас каждую игру я не жду никакой феерии, жду примерно следующего: более медленняй темп, более предсказуема игра, никаких наших фирменных скоростных контр-атак.. и все так и получается.
Атмосфера на данный момент в команде вряд ли лучше, чем была в прошлом сезоне. Сейчас есть несколько недовольных игроков, которые не особо что-то могут с ситуацией поделать: Лингард, Донни, Хендерсон, Мата, Марс. И чтобы позволить давать им шанс - надо как-то решить вопрос с вталыванием в сезон...который не удался, а впереди цепь игр с толпами. В отсутствии кубка, настроение упомянутых вряд ли сейчас будет полно надежд.
В общем..я разочарован, и пишу просто, чтобы стало легче. Оно станет..но все же хотелось спокойной дежурной победы. А тут..

И да, последняя мысль: без Харри - мы просто не узнаваемы. Похоже это наш ключевой лидер, похоже его менталитет заряжает всех, это при его медлительности и ошибках у штрафной.

ответить

1

2.10.2021 saens

Согласен полностью. В раздевалке скорее всего разделились на 2 лагеря- Лингард, Донни, Хендерсон, Мата, Марс и прочие. И есть нейтральные Погба, Бруно, КР, Кавани.
сливать АВ и играть вничью с Эвертоном не похоже на чемпионские амбиции, такое ощущение , что КР, Кавани и Бруно пошлют скоро Сульшера подальше....
При всем моем уважении к Оле -он легенда клуба и красный.
Но к сожалению потенциала в нем не вижу, так как уже и трансферы дали-Кавани, Санчо, Роналдо и остальные.
С таким составом надо раскладывать соперников, а песни что противники стали сильнее, это аргумент для бедных.

2

2.10.2021 Darkman1984

Сторонники Сульшера,где вы???Аууу!!!Когда я писал,что нужно менять тренера,как можно скорее-меня минусовали!Что же вы сейчас молчите и спрятались в кусты!Я ещё раз скажу и буду говорить,что как не было игры,так её и не будет,пока у Руля ОГС!В лиге чемпионов нам тупо повезло,они нас возили почти всю игру!Снова вылезли за счёт индивидуального мастерства!

ответить

5

2.10.2021 Since98

Прямо над вами комментарий сторонника Сульшера - мой)
Но, как видите, я его тоже критикую, а как по-другому в такой ситуации. Конструктивно, отражая немалый набор проблем, которых не должно было быть, но я их ожидал с момента 1(удачной) игры Роналду.
Не знаю, кто там по каким кустам прячется, но это одна и та же пластинка, когда у нас хорошая серия, ? где хейтеры, когда провальный старт сезона, ?где фанаты Сульшера.
Но факт в одном - эти результаты боль.
Я вижу, как Оле мог этого всего избежать, для этого нужно было просто не подписывать Роналду..но тут выше стали интересы клуба, репутация, традиции и ТД. И в перспективе это даст результаты, но пока, как я писал на прошлой неделе, слишком много карт спутано, и команде нужна была вторая или полупредсезонка..
В общем, сейчас наступает момент истины: либо Оле станет принимать свои обычные решения и готовиться хитро к матчам с Сити и Скаузерами..либо боюсь представить, что с нами сделают с таким подходом Сити. Оле по силам выправить ситуацию.

-1

2.10.2021 dimas222222

До Нового года его точно не уволят. Смена тренера это опять года 3 ожиданий и так по кругу будет. Кого там сватают? Зидана? Так с тем Реалом, что у него был понятное дело что выигрывал. Я бы если и хотел смену тренера то Конте, но Конте играет совершенно в другой футбол и это опять перестройка.

-1

3.10.2021 mmefy1992

@since
Импотенция в атаке была в прошлом сезоне такая же. И если бы не Криш, было бы еще 2 поражения.

15

2.10.2021 manroo

До сих пор я этого не озвучивал и не писал, но сегодня я созрел сказать, с Сульшером мы останемся средником не смотря на состав

ответить

15

2.10.2021 MaksMU89

Щас Сульшер после матча будет рассказывать о приемлемом результате ( вангую) и что не все потеряно. Действительно, ещё не все потеряно, чтобы закрепиться в ТОП4 по итогу, но ни о каком чемпионстве уже речи не может идти с такой импотенцией против середняков, да ещё и играя при своих болелах. Позор и ещё раз позор с таким подбором исполнителей

ответить

1

2.10.2021 MexxMU

Все как обычно, нам нужно стать лучше, мы не были готовы, нам нужно больше атаковать и тд тп Ни чего наверно нового мы не услышим

0

2.10.2021 Riofer

Фанаты Оле где вы ? Ау

ответить

0

2.10.2021 MaksMU89

У Сульшера оказывается контракт до лета 2024 ( сейчас глянул) , то есть неустойка будет айай какая большая в случае разрыва. Поэтому, наверняка, его уберут только, если МЮ будет болтаться ниже 7 места в таблице к НГ

ответить

-1

2.10.2021 Nathalie

ерунда, деньги есть

-1

2.10.2021 MaksMU89

Nathalie, с такими расходами на трансферном рынке - фиг знает ( при том что никого не продали). Да и исходя из практики РУК-во МЮ до последнего дают шансы тренерам ( Ван Гал при всей убогости его футбола продержался целых 2 года)Самый главный критерий, судя по всему, это попадание в ТОП4, а это Сульшер обеспечивает каждый год

-1

2.10.2021 DavideSanton

Деньги есть? Где? На полузащитника вот не хватило летом, а чтоб хоть как-то покрыть расходы на Роналду пришлось срочно продавать Джеймса.

0

3.10.2021 saens

Если совесть есть , пеню-неустойку требовать не будет, он же все таки не наемник , а красный до глубины души

9

2.10.2021 flink21

Думал в этом году у меня кончится аритмия.Нет еще хуже стало. При таком составе не могут поставить игру. Смотришь как будто бы бесконечный повтор момента. Одно и тоже, одно и тоже.. По флангу прошли навесили...( еще бы умели это делать) Вся игра. Как не стыдно возглавлять такой клуб и плести нам про философию, ДНК и прочую лабуду. Мы футбол смотрим, не передачу о здоровье с Еленой Малышевой .Оле должен сквозь землю провалиться, а он с улыбочкой говорит что мы стали еще сильнее.

ответить

7

2.10.2021 saens

Мы стали еще сильнее и исправим ошибки . ----ОГС ©

3

2.10.2021 dixpom

Хотелось бы услышать мнение Эксперта под ником Artur1985,который под обсуждением матча с Вилльяреал кричал цитата ,ну что съели нытики ?*и потом доказывал всем что все идет по плану и что все хорошо .Через матч берем очки,это никак не заявка на чемпионство.

ответить

7

2.10.2021 Basriy

Там был мега-отскок, тут закономерность. Поблагодарить за светлое прошлое (надо признать, ЛЧ с ПСЖ было изумительным), и отпустить пока не поздно.

0

2.10.2021 dixpom

Basriy Я бы сказал Отскок имени Криро и Де Хеа

1

3.10.2021 saens

Сссат они они писать после поражений, хотя нужно принимать спокойно и поражения и победы. Все таки мы любим этот клуб не за отдельные матчи, а за театр мечты

5

2.10.2021 lachesisQ

Накипело товарищи , мы играем дома Old Trafford наш дом ну нельзя так играть . Я не смотрел последние 2 матча а сегодня вообще текстовую трансляцию читал ( так уж получилось). Матч с Янг Бойз ГТ после удаления садится в глухую защиту и не намёка на контратаки эт как боксёр которого лупят как грушу и он вообще не отбивается опустив руки , Окей матч с Вест Хемом оба там есть герой и антигерой 2 разных результаты и состава , матч с Астон Виллой причём дома ждут пока пенальти дадут там Гринвуд жадничает там Криштиану , матч с Вильяреалом победа засечь индивидуальных качеств Де Хеа , Лингарда и Роналду с Кавани , матч с Эвертоном тоже дома ( пока заметьте нет ещё игр с ТОП 6) я читал ток текстовую так что не буду делать выводом скоропостижных . Так вот во всех этих матчах не видно рисунка игры , игрового стиля , слаженной игры в обороне , игры в атаке и центре поля нет ни позиционной игры ни комбинационной в общем тренерской мысли .Я поддерживал Сульшера все это время накупили тот состав который он хотел кто ему ещё нужен ? 2 ЦОПа Закария , Райс , Филлипс ? Если у тебя нет плана и игрового стиля ты не знаешь куда устроить тех игроков которые у тебя ещё есть зачем солить ещё игроков ? Говоря о ДНК это все хорошо об атакующем футболе словами надо это подтверждать и на поле !!! Ещё одно интересное уточнение это игр с Бруно и без него , Сити ведь может игра без Де Брюйне а мы нет ? Понятно почему …Условно говоря если Ювентус Аллегри это команда которая играет позиционно и от защиты , Наполи Сарри это атакующая комбинационная команда , Аталанта незнаю там какой у неё стиль , я до сих пор не понимаю во что мы играем ? ГТ скажи что моя команда игра в контратакующий футбол и все , больше от неё ничего не ждите , Окей ! Лысый шарлатан покупает игроков на сотни миллионов Окей , есть стиль игры и рисунок вот посмотришь 5-10 мин понятно во что играют ! Если сравнивать мы купили игроков на 120 миллионов они на 100-110 если бы Сульшеру был лан бы бюджет в 40 млн Окей я бы сказал что есть бюджет мы не можем больше него тратить и т.д .Я хочу сказать то что есть финансовая поддержка со стороны руководства и грех жаловаться что Челси , Сити покупают а мы нет .Мне обидно что тратятся такие деньги и приглашаются оч классные игроки как по мне Кавани ,Бруно , Роналдо , Санчо , Варан а время идёт ни игры ни результата ! Вот он крик души болельщика Манчестер Юнайтед клуба с богатой историей и славной традицией !!! Судите сами убирать кого , нанимать кого , или оставлять все как есть !

ответить

0

3.10.2021 saens

Дополню вашу гневную (по делу) речь---Предыдущим тренерам не давали , а навязывали Фалькао, Санчесов, Шнайдерлинов, Дармианов, и прочих . На хрена было сливать Ромеро , который был топ и подписвать всяких Хитонов?
Вопросов много, ответов мало

3

2.10.2021 LedRed

Терпение ребят, дайте оле Год)) это капец. Мне кажется команда без этх летних покупок лучше играла. Санчо так точно дно

ответить

1

2.10.2021 Basriy

Купили бы опорника получше Фреда, чем Санчо. Хотя не факт, что и в таком случае играли бы лучше. Просто тогда просчеты Сульшера может быть удавалось бы прикрыть получше.

1

3.10.2021 mmefy1992

@LedRed
Вы просто забыли сколько моментов Рэшфорд и Марсиаль запарывали в прошлом сезоне)

0

3.10.2021 saens

Ну Санчо не дно, сравнивать можно с остальными, норм игрок, дайте шанс разыгратся

4

2.10.2021 Basriy

Будь я журналистом в пресс-конференции, задал бы вопрос Сульшеру: "Как бы Вы описали стиль игры МЮ?". Вот очень интересно мнение коуча.

ответить

-13

2.10.2021 Yurfons

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

15

2.10.2021 sphinx

ОГС не может (не умеет.. хз) поставить игру, смиритесь, верим мы в него или нет. Прошлые сезоны я в него верил, хватит, все что он смог - это наладить атмосферу в раздевалке... спасибо, но МЮ это еще про победы, титулы... Игроки в команде очень хорошие, я считаю, а результаты - полное Г... Все, что сейчас делает ОГС - это трепит языком. Как показывает время врятли ему удастся что-то изменить. Руководству надо искать ему замену если не сейчас то в ближайшее время.

ответить

0

3.10.2021 saens

Так же и я верил ОГСу, его время ушло, 3 года более чем достаточно, чтобы показать модель игры

4

2.10.2021 ryabinin25

1 очко из 6!!!! позор, Сульшеру пора уходить, он должен сам понять. что не дотягивает !!!!!!!!!!

ответить

3

2.10.2021 man_united777

Слабо и неинтересно. Оле говорил что они наигрываю комбинации. Так где они? Погба в очередной раз не может в створ попасть. Санчо портит момент. Рона надо было на левый фланг и оставлять Кавани, возможно лингарда выпустить. Работы тренера не видно совершенно. Совсем не весело от такой игры, а с учетом того, что Вилла им три закатила, совсем грустно становится

ответить

16

2.10.2021 fargo07

И снова здравствуйте! Поддержка Сульшера (от админов до остальных) - вы что такое футбол и как в него играют не знаете вообще, так что не читайте это. Тут многие пишут, что Роналду давит на команду, что все играют на Роналду и не понимают, что это положение само давит на Роналду и мешает ему забивать больше голов. Когда вся команда ищет его, то и соперники ищут и закрывают его. Больше внимания к нему. Если бы соперник знал, что уделит он внимание Роналду больше чем надо (чем на одного игрока), то забьет другой, потому что он, другой, останется без опеки. Но для этого нужна схема, тактика, расстановка, комбинации, указания. Ничего этого нет. Играющий тренер Бруно идет за мячом в защиту при комбинационной атаке - это вообще не указание тренера. Это просто бессилие из-за отсутствия тренера. Условный Скотт или Погбы не обязаны строить игру, они просто футболисты с определенными качествами. Почти каждый из игроков команды индивидуально лучше игроков, допустим, Эвертона, но почему тогда они не возят их. Потому что игроки Эвертона обучены играть и использовать свои сильные качества и минимизировать риски. А игроки Юнайтед предоставлены сами себе. Простой пример вам. Есть быстро бегущий вингер и медленный защитник. Тренер медленного защитника скажет ему, чтобы тот не сближался с быстробегущим и тогда он тебя не обыграет. А предоставленный сам себе сблизится с ним и будет обыгран. У нас даже этого нет. нет разбора соперника. Плана на игру, где их слабые стороны, чтобы давить через них. Все хаотично. То, что Оле не ставит игру в принципе наглядно было видно когда выходил Роналду. К нему подошел помощник и что-то на листке показывал, Роналду туда и не смотрел, да и помощник удалился. Потому что он ему говорил очевидные вещи. Где треугольники на полуфлангах, где ромбы, где прессинг коллективный, где ложные девятки, ложные другие движения, где комбинации в конце-то концов. Все мы часто видим кучкующихся игроков команды в одном месте. Это все от того, что нет работы тренера вообще. А когда его нет, игрок инстинктивно идет туда где мяч. Вот и все. Посмотрите как в первом опасном моменте на наши ворота повел себя Скотт. Все пошли в кучу, те выкатили мяч в пустоту, где крайним был Скотт и он должен был бежать за игроков, но он не стал, потому что ждал, что другой побежит. А другой (Витя) боролся за мяч выше чем Скотт и не мог туда добежать быстрее Скотта и надеялся на него. В итоге повезло, не забили. Оле это не уровень Премьер-Лиги, а не только Юнайтед. Если он возглавит любой клуб из последней десятки, эта команда вылетит из АПЛ.

ответить

4

2.10.2021 LPN

Соглашусь со всем сказанным. Игроки метаются без понятия (что делать). Не хватает тренерской мысли. Это всё слишком заметно даже неспециалисту. И только индивидуальное мастерство наших игроков или невезение Эвертона не дало нам проиграть. В данном случае нужен авторитет САФа, но он теперь на трибуне. Мысли нехорошие - (мы без Рона играли лучше). Если ОГС не будет авторитетом для Рона, игру не построить

2

2.10.2021 Abepo

Столько исполнителей дальних ударов и не бьют нифига...

ответить

5

2.10.2021 Abepo

Почему не наорать ,руками махать и так далее,что бы немного привести в чувство оебят6,иногда нужно взбучку у бровки делать ,как другие тренера ,с пеной у рта и команда/ игрок чувствует косяк и исправляется или его заменят..
А то такое впечатление, что огс сказал им: играйте как получится ,орать я на вас не буду -вы все молодцы ,авторитет/страх , уважение должно быть перед тренером ,когда этого нет , можно и кислое лицо делать когда заменяют и так далее,а огс будет бегать за ними и хлопать по плечу "ты не против что я заменил тебя"

ответить

0

3.10.2021 saens

"Почему не наорать ,руками махать и так далее"--вы слишком многое требуете от тренера топ-клуба

8

2.10.2021 stalin

До последнего было за Оле, но после сегодня все таки думаю что его пора убирать иначе этот сезон будет потерян. Если бы он не был легендой клуба его уже давно бы попросили. Только вот кого звать на его место, тоже вопрос

ответить

-13

2.10.2021 Denis

точно! и звать Аллегри или Чпокатину, тогда верняк попрет с Фредом в центре

-9

2.10.2021 Denis

я ниже спросил - Ваши предложения на пост?

7

2.10.2021 maxwin

Конечно, интересно наблюдать, как УГС пытается изображать футбол САФа. Вот только не интересно наблюдать, как у него нихренашечки не получается. Полное разочарование в Сульшере, скоро до ненависти дойдет.

ответить

0

2.10.2021 Darkman1984

Дамы и господа!Ваши прогнозы,когда уволят ОГС и назначат нормального тренера?!Уже устал смотреть на эту импотенцию!

ответить

2

2.10.2021 Snap

не уволят его, сложно будет не попасть в 4ку с таким составом. ну и лигу европы может выиграет наконец.

-2

2.10.2021 Denis

а кто, простите, нормальный?) Ваши предложения

0

2.10.2021 Darkman1984

ДЕНИС,мое мнение-это Брендон Роджерс(тренер Лестера)

-2

2.10.2021 Denis

Darkman1984 вариант конечно, но как и все, но это скорее эквивалент Мойесу, да учитывая наличия Рона 0 любая неудача тут будет восприниматься как провал, а они у него будут))

0

2.10.2021 Darkman1984

ДЕНИС,Роджерс самый оптимальный вариант!Он выиграл кубок Англии,супер кубок Англии,занял пятое место,хотя всю дорогу Лестер шёл на втором месте

2

2.10.2021 manroo

Настало время озвучить скамейку запасных (тренеров). Кого же можно было привлечь, что бы опять через 1,5 года не пытаться заменить? Зидан, Конте или есть еще варианты достойные? Так или иначе все идет к этому.

ответить

0

2.10.2021 mihasekama

Вроде как еще Поч, у него там терки в ПСЖ начались конкретные, скорее всего он тоже скоро освободится

1

2.10.2021 Miki22

Звать Зидана. Даже если он на первых порах поставит ту же Реаловскую "подкову" в позиционке, со смещающимися флангами в центр, опускающимся ниже ЦН, и подключающимися для длинной передачи на фланги, и большего контроля центра выше поочередно ЦЗ, будет точно не хуже чем сейчас. Даже несмотря на то, что эта схема Зидана уже давно изучена.

1

3.10.2021 mmefy1992

А некого звать.
Только Конте и Зидан не при делах. Но я бы не сказал, что это тренера, которые принесут чемпионство именно с этим МЮ.

-4

2.10.2021 kostyanBG

Макфред - лучшая связка АПЛ, а может и всего мира. А Оле лучший. Просто не повезло сегодня. Ничего, в следующий раз повезёт и выиграем. Это футбол.

ответить

-8

2.10.2021 Denis

ну или через год или два) а лучше тренера поменять, катанья помолодеет лет на 5 а Фред поймет что он не во дворе

1

2.10.2021 Darkman1984

С таким составом,как у нас нельзя играть схему 4-2-3-1!это трусливая схема!При Сафе мы всегда играли 4-4-2 и это работало!

ответить

-1

2.10.2021 Denis

поправки на Гиггза и Бэкса) а это при 4-4-2 пол игры

10

2.10.2021 RMS

День рождения мой немного испортила ничья (
Все уже было сказано выше..верим в нашу любимую команду !

Но обективно игра не чемпионская ))

ответить

-13

2.10.2021 Yurfons

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

2.10.2021 kostyanBG

Ну а если убрать сарказм, то все очень грустно.
Оле конечно свой парень, но это не делает его хорошим тренером. Меня просто взбесила сегодня улыбочка в конце матча, мы теряем очередные очки, но у чувака отличное настроение. Пи..ц одним словом.
Другой пи..ц это из матча в матч доверять дно-связке Макрфреду. И ничего не менять.
В очередной раз убедился, что до игры у Сульшера распределятся кто будет играть, кто и когда выйдет на замену независимо от того, что будет происходить а матче. Иначе объяснить логику замен невозможно.
Мы играем во фристайл футбол. Мы команда момента. С Вилльяреалом повезло, сегодня нет. Хотя повезло, что не проиграли. Нашу, если можно так назвать, тактику, разбирают по винтикам и играют с позиции силы. С виду кажется, что мы типа контролируем игру, но на самом деле контролируют нас, и дают ответку. Но или тащит Давид, или нас прощают. В моменте с незащитанным годом ситуация один в один как с первым голом, не сделай передачу, а пробей в дальний, счет был бы 2-1.
Мю нужен тренер, в не свой парень. Тут профессиональный клуб с высокими задачами, а не любительский междусобойчик.
Отдельно для Denis. Если Оле не видит проблему Макфреда, тогда это уже клиника, о какой поддержке тренера может идти речь? Если видит, то почему проблема не решается? Или надо ещё лет 5? Следующим летом купить ещё 6 топов на пол ярда и тогда точно заиграем?

ответить

0

3.10.2021 saens

Улыбатся даже в случае проигрыша, можно по разному-грустной улыбкой , разочаровыящой, понимающей, снисходительной, и ехидной

0

2.10.2021 MU-NS-KZ

Разочарование да и только, но надеюсь пауза на международную, пойдет только на пользу.
Честно не понимаю почему нам такой график ставят, мы ведь играли в среду, почему теперь играем в субботу? А не воскресенье?

ответить

-7

2.10.2021 Yurfons

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

2.10.2021 Yurfons

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-8

2.10.2021 Yurfons

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

9

2.10.2021 He2w8

Просто Сульшер как игрок привык сидеть на лавке большую часть матча, и играть начинать ближе к концу, вот и команду так же тренирует - большую часть сезона игры нет, а в конце (ну или в середине) сезона начинает шевелиться. Командной игры нет, куча брака, суеты. Никакой опасности во время стандартов. Вся надежда только на индивидуальные действия отдельных игроков.

ответить

-2

2.10.2021 Artur1985

У нас все эти годы нет центра, вспомните какие были имена раньше, в этом я считаю корень проблем.

ответить

1

2.10.2021 Riofer

Извините ну наш центр сейчас не слабее чем у Виллы или Эвертона даже Саутгемтона, такие команды можно обыграть и с Фредом на воротах.

0

2.10.2021 GingerNinja

Начало сезона со скрипом.. многие винят Сульшера, но в штабе есть и Фелан, который по словам САФа делал основную именно тренерскую работу при нем.. и при этом Сульшера редко когда можно заметить не обсуждающим решения с штабом.. жаль, что так складывается, игра оставляет желать лучшего. Просто сложно так на вскидку сказать, какой тренер подошёл бы нам сейчас пусть не гарантированно, но с большой долей вероятности. Тот же Зидан вряд ли согласится на такой вызов.. остаётся надеяться, что у этого штаба найдутся новые идеи. Сейчас к нашей схеме уже проще простого подстраиваются ВХ и Эвертон, т.к. ничего не меняется в рисунке игры от игры к игре уже не первый сезон

ответить

-7

3.10.2021 Yurfons

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

3.10.2021 Riofer

Yurfons ну вы и маньяк ))) действительно бесполезно что-то объяснять)

ответить

-3

3.10.2021 Yurfons

Каждый имеет право на мысли.

-4

3.10.2021 _DI

В комментах накатывают волны ненависти к тренеру любимой команды, игрокам любимой команды, кого бы там ещё пообвинять?
Мы-то раньше всегда на старте сезона после 7 игр по 21 очко имели и забивали по 30 голов, а теперь лажа какая-то - ни футбола, ни результата.

ответить

0

3.10.2021 Rfusolaxn

Конечно турнирное положение ещё не катастрофичное, но и соперники у нас были слабее. Там через тур игра с Ливерпулем, возможно определяющая для судьбы тренера. С такими темпами как сейчас нас Арсенал обгонит.

ответить

-3

3.10.2021 vitallkar

Все пока идет более-менее неплохо, у МЮ всегда проблема это терять очки со середняками, и от этого никуда не денешься и при Фергюсоне было тоже самое, причем когда в АПЛ середняки это были реально середняки, а сейчас любая команда АПЛ обладает хорошими финансовыми возможностями и может себе позволить вполне неплохих игроков и тренерский штаб. Звезды в составе это вообще не панацея и не гарантия что вы будете выигрывать все трофеи, возьмите того же Фергюсона, много ли звезд играло в его чемпионских составах? Да были ребята типа Руни, Роналду, Бекса, Кантона и т.д, но основу состава всегда составляли "работяги" типа Пак Джи Суна, Кэррика, Рафаэля, Оши, Гигза и т.д, которых за пределами Англии мало кто вообще знал. Мне кажется что любая смена тренера для Юнайтед сейчас ничего не даст, мы проходили уже это, это единственное что может только дать временный эффект, потом - будет еще хуже. При Сульшере мы хотя бы имеем некую стабильность, и последние пару лет показываем неплохие статистические данные, это и рекордная беспроигрышная серия и входим в топ3 команд АПЛ по итогам последних двух сезонов. Не забывайте что АПЛ это уже не та лига, которая была раньше, сейчас здесь совсем другая конкуренция, мы больше никогда не сможем так доминировать в АПЛ как во времена Фергюсона, также как и Спартак в РПЛ, время другое. И ни одна команда не сможет. Что касается претензий к Сульшеру: пока его уровень доверия к Фреду не понизится, мы так и будем терять очки, у Фреда очень много потерь и в том же случае с голом ему всего лишь нужно было корпусом выкинуть игрока в аут, получив ЖК, он это умеет. В современном футболе, на мой взгляд, игроки на позициях опорников - определяющие, я не представляю кем бы был тот же Челси без Канте, в МЮ к сожалению это зоны проблемные, Мактоминей и Погба больше подходят для игроков атаки, Ван Де Бек очень неуверен в себе (возможно из-за давления и отсутствия игровой практики), Фред - не тянет, Матич - раньше был топ, не зря его так любил Моуриньо, но уже возраст. В итоге позиция проблемная и определяющая. Ну и что особо еще выделяется, то это полное отсутствие результативности на стандартах, почему так много угловых и никаких даже намеков на опасные моменты? Челси вон постоянно забивают с угловых, а для нас угловой ничего вообще не значит, наоборот только гол последний с углового себе привезли.

ответить

0

3.10.2021 saens

Почти все правильно кроме
-"Гигз и Каррик не "работяги" как вы их назвали, а реальные топ-игроки.
При ССульшере вы написали мы имеем стабильность-ваши слова...-Какую стабильность -пролетать над Кубками?

2

3.10.2021 epx

После прочтения таких постов возникает чувство дежа вю, где то я уже это читал, а потом понимаешь, что всё это длится уже на протяжении трёх сезонов тренерства Сульшера, каждый сезон одно и тоже (а воз и ныне там).
Всем терпения.

-1

3.10.2021 IgorDeduh

epx

Скорее восьми сезонов, ни при одном тренере после САФ-а МЮ не показывал стабильно уверенной игры на протяжении хотя бы одного целого сезона.

2

3.10.2021 epx

IgorDeduh
Ну не совсем так, лучший сезон Моуриньо (82 очка и ЛЕ) был достаточно стабилен.
А данный пост очень похож на: "давайте ещё подождём" и всё будет, и опять очередное сравнение Фергюсона и Сульшера зачем- то.

1

3.10.2021 Rfusolaxn

Вечно у нас кого-то не хватает что б вот вот заиграть. Купят 2 игроков в центр, потом снова начнут говорить что форвардов нету, правый фланг слабый, нужен атакующий правый защитник и тд и тп.
Посмотрите на состав Ливерпуля и на уровень их игры, там кроме Ван Дейка топов то по сути и нет, есть хорошая линия защиты которая не особо лучше нашей учитывая их второго центрального, есть довольно посредственная центральная линия из середняков, есть Фирмино который кроме Клоппа и не нужен никому, есть Салах который 1 сезон провёл на топовом уровне и порит моменты пожёстче нашего Решфорда, есть Мане который просто хороший игрок, но в некоторых играх просто пропадает. И главное с таким набором игроков все работает, потому что есть система игры и даже такие игроки способны ее реализовывать на приемлемом уровне и добиваться результатов.
Задумайтесь, может все-таки состав у нас достаточно хороший что бы уже начать играть?

-2

3.10.2021 IgorDeduh

epx

Первый сезон Моура в чемпионате 6 место с 69 очками, из кубка Англии вылетели, в ЛЕ очень все натужно было, с отскоком (как сейчас модно говорить) в матче с Сельтой, ни о какой уверенной сильной игре и речи не шло. в КЛ чуть от Хала не отлетели. Так что о каком стабильном сезоне речь, не совсем понимаю.

ответить

-1

3.10.2021 IgorDeduh

Упс не туда.

0

3.10.2021 epx

Вот смотрите, Вы берёте самый худший сезон и сравниваете, а я Вам говорю самый стабильный был это сезон 2017/18, где заняли второе место и заработали 81 очко, и по пропущенным голам (28) вторые после чемпиона (27). Разницу чувствуете в восприятии, говорим про стабильность, но Вы для оправдания Сульшера берёте худший результат другого тренера и сравниваете, а если ещё и сравнить составы.

-1

3.10.2021 IgorDeduh

В каком месте я оправдываю Сульшера, тем более где я сравнивал сезоны и тренеров? У Вас уже паранойя.
Хорошо, возьмем самый по вашему стабильный сезон Моура. 2 место в чемпионате 81 одно очко, при феноменальной игре Де Хея, напомню в этом сезоне он ставил рекорды по количеству сейвов в матче ( что уже стабильностью не особо пахнет) идем дальше. Кубок Ан. Лиги вылет от Бристоля, ЛЧ, вылет в 1/8 от Севильи, КА проигранный финал Челси. По вашему это стабильный, хороший сезон? Он такой же стабильный как и прошлый сезон при Сульшере если уж переходить к сравнениям.

-2

3.10.2021 epx

IgorDeduh
"...идем дальше. Кубок Ан. Лиги вылет от Бристоля, ЛЧ, вылет в 1/8 от Севильи, КА проигранный финал Челси..."

Так и продолжайте дальше, победа в финале Лиги Европы УЕФА (какой никакой, но второй кубок в Европе), про прошлый сезон нет даже смысла что-то обсуждать, т.к. такого одновременного спада и перестройки у основных конкурентов больше не будет.

0

3.10.2021 IgorDeduh

epx
Какой финал Лиги европы в сезоне 17-18, вы о чем? Он был в сезоне 16-17 когда мы 6 место в чемпе заняли.
Все эти разговоры о спадах не имеют никакого смысла (иначе половину чемпионских титулов при САФ-е можно не учитывать), сезон для всех был одинаково тяжелый, и если МЮ прошел его лучше остальных (не считая МС) то это заслуга команды и тренерского штаба.

0

4.10.2021 epx

IgorDeduh
"Какой финал Лиги европы в сезоне 17-18, вы о чем? Он был в сезоне 16-17 когда мы 6 место в чемпе заняли"

Мой косяк, не туда посмотрел, Ваша правда.

"...Все эти разговоры о спадах не имеют никакого смысла (иначе половину чемпионских титулов при САФ-е можно не учитывать)..."
Опять про СЭРа, не надо, это небо и земля.

Говорю же прошлый сезон отдельная тема, смысл её здесь развивать когда уже всё расписано сто раз, не хотите читать про него и не надо. Третий сезон в игре команды одно и тоже УГ, вот это заслуга ГТ и тренерского штаба, и точка.

-1

4.10.2021 IgorDeduh

Так изначально разговор был, что команда 8 лет не показывает стабильной игры, вы зачем-то этот очевидный факт хотите опровергнуть и показать, что команду только при Сульшере лихорадит.

0

4.10.2021 epx

IgorDeduh
"....вы зачем-то этот очевидный факт хотите опровергнуть и показать, что команду только при Сульшере лихорадит..."

Так он дольше всех руководит командой и условно говоря "больше всех предыдущих тренеров потратил на трансферы", да и обещаний раздал так же больше всех.

-1

4.10.2021 IgorDeduh

epx
"Так он дольше всех руководит командой и условно говоря "больше всех предыдущих тренеров потратил на трансферы", да и обещаний раздал так же больше всех."

И как это отменяет тот факт, что ни один тренер после САФ-а не смог наладить стабильно уверенную игру? Не пойму, что вы пытаетесь донести.

-1

4.10.2021 epx

IgorDeduh
Не понимаете, тогда забейте, ходить по кругу надоело.

0

3.10.2021 Riofer

Ого сколько тут коментов. Меня вчера страшно бесило что не смогли обыграть мёртвый Эвертон, а сейчас уже норм) Время лечит.

ответить

-2

4.10.2021 kkk

Хе, а я, кажется понял...коварный замысел владельцев. У них есть план))). Заметили, что во второй части чемпионата МЮ прибавляет?, это потому, что игроки сыгрываются и их уже не надо тренировать. Вот подождём пару мес. и будем восторгаться связкой Бруну - Криштиану. Теперь нам нужен один хороший опорник (Райс) и один хороший пер ту пер...(Филлипс), затем у нас еще одна дыра это Шоу...его заменить и усё...Все кубки наши...ФАКТ!!! (не шучу), а Оле будет и дальше создавать хорошую атмосферу в раздевалке ну как Зидан в Реале времён рассвета Модрича.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск