Вест Хэм — Юнайтед: отчет о матче

Обсуждение
4

19.09.2021 Iron_Roy

Привет опорникам (

ответить

3

19.09.2021 Bus_driver

Аха играем в два опорника и никого на подборе в центре.

ответить

1

19.09.2021 IgorDeduh

Идеальный рикошет.

ответить

4

19.09.2021 sphinx

халява все продолжает нам залетать... ппц :(

ответить

2

19.09.2021 VoFkA

Какой же дурачок залетел. Надеюсь, что команда соберется и выдаст хороший отрезок до перерыва, и забьет гол

ответить

3

19.09.2021 VoFkA

Вот! То чего я ждал. Отличный ответ!

ответить

3

19.09.2021 Reus

Поговаривают, что в следующей части "Неудержимых" снимется КриРо))

ответить

0

19.09.2021 spoom

Вот достойный отрезок провели, почему же нужно пропустить чтобы так играт

ответить

3

19.09.2021 IgorDeduh

так и до пропущенного играли нормально.

-2

19.09.2021 sphinx

Мака надо снимать в перерыве, опускать глубже Погба и выпускать кого-то в атаку ( в идеале Санчо)... по такой игре нафиг не надо 2 опорника.

ответить

1

19.09.2021 Dober33

Фуух, быстро реабилитировались, Криш на месте!!!

ответить

-2

19.09.2021 Basriy

Поблагодарить за все светлое, за восстановление атмосферы в раздевалке и за сбор отличных игроков... и попрощаться поскорей пока есть время. Привлечь специалиста с почерком. На индивидуалке долго не продержимся, даже если это КриРо.

ответить

-4

19.09.2021 Darkman1984

Солидарен!Нет почерка игры у МЮ!Только где найти хорошего тренера?

-5

19.09.2021 Unfi

Basriy,
Поддерживаю

4

19.09.2021 mamont058

а чем плох ОЛЕ.СЭР шел к первому трофею с МЮ три года.А опыта у него было побольше,чем у Оле.вот куча народа хотели Почеттино.все накинулись на Оле после поражения ЯБ.а ведь Почеттино с Месси,Мбапе и Неймаром на ЕСТЕСТВЕННОМ газоне в ПОЛНОМ составе сгонял с Брюгге ничейку.вот и великий тренер

-3

19.09.2021 Basriy

@mamont во первых, я даже не думал о Почеттино. Во вторых, если даже Сер шел на трофей три года, то сколько думаете Сульшеру понадобится до первого трофея? И вы готовы столько ждать? Я не хочу, что бы клуб был посмешищем у всех - с таким составом надо выигрывать у таких как ЯБ и ВЮ без валидола.

5

19.09.2021 Since98

Снился на неделе сон, что первыми пропустили и Оле выглядел как "Господи, как это всё достало".. потом проснулся.
Пока я это писал э, показали Оле, который точно так же покачал головой.
Часто сбываются или намекают сны на что-то..
Но мы должны выиграть сегодня в любом случае, верим!

ответить

0

19.09.2021 spoom

Интересно голевую отдадут Бруно? Или добивание обнуляет передачу?

ответить

2

19.09.2021 Darkman1984

Если бы Криш забил с первого удара,то -да!А так-нет!

2

19.09.2021 Darkman1984

МЮ забил 100 мяч Вэст Хэму!То есть Вх пропустил 100 раз от МЮ

ответить

-1

20.09.2021 Since98

Не поспоришь)

-7

19.09.2021 Sergey_

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-16

19.09.2021 sadovnik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

19.09.2021 Bus_driver

Теперь результат во многом будет зависеть от Сульшера его перестановок и замен. Играем нормально вроде и по ударам, передачам, владением лучше соперника.

ответить

4

19.09.2021 Pofigist11

Ну его замены сыграли, Джесси забил, а Санчо хорошо в игру вошёл.

0

19.09.2021 Rfusolaxn

Пока чет еле ходим по полю, на что силы экономим не понятно.

ответить

0

19.09.2021 Manufc99

Почему то последнее время мы начинаем как то осторожно,вальяжно, с позиции силы, а соперник бывает более активен и агрессивно отнимает у нас мячи. Первые полчаса и до пропущенного гола мы были не так активны, вроде как не разыгрались. Но потом последюю треть тайма мы стали похожи на самих себя. Если будем так играть то должны забить еще как минимум 2 штуки. Нашему португальскому дуэту Рона и Бруно конечно большущий респект, но останавливаться на этом ни в коем случае нельзя.

ответить

-17

19.09.2021 angela

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

19.09.2021 mnutd2008

Слабый первый тайм в исполнении МЮ. На равных с ВХ. Даже игроки ВХ двигаются быстрее в атаке и у владеющего мячом больше вариантов для передачи. А в МЮ почти все стоят и смотрят, что сделает владеющий мячом. Много кроссов в штрафную. Мало ударов из-за штрафной. С таким составом играть МЮ должен с преимуществом и голевыми моментами. Опять Рон забил. Что еще нужно тренеру? Но чемпионской игры как не было так и нет. Приятно смотреть на голы Рона, но хочется видеть классный футбол в исполнении любимой команды. А в душе опасения, что все закончится как в ЛЧ со швейцарцами ...

ответить

-4

19.09.2021 sphinx

Вся мысль в атаке у нас вертится вокруг Бруно... опять, снова, все еще... Гол - исключительно индивидуалка игроков, прекрасная подача Бруно и филигранный выбор позиции от Рона... а в целом ватокат, Вест Хем - мертвец, все моменты что у них были - мы сами себе придумали, еще и "дурачина" с рикошета залетела.

ответить

-1

19.09.2021 mmefy1992

Вест Хэм выглядит в разы лучше нас по игре и он мертвец?))

1

19.09.2021 sphinx

чем лучше? я не увидел. мое впечатление: мы контролируем игру, за исключением нескольких моментов когда у нас "рубильник западал" (такая проблема, кстати, у нас почти в каждом матче, любим гемор на ровном месте себе делать).

-1

19.09.2021 mmefy1992

Вест Хем прекрасно обороняется, своим прессингом вынуждает делать ошибки.
Конечно они отдают владение, но свои шансы используют.
Учитывая разницу в качестве составов, я считаю, что они лучше по первому тайму.

2

19.09.2021 sphinx

Вест Хем так прекрасно обороняется потому, что мы совсем не умеем в позиционную атаку - это наш главный минус в этом матче. По поводу прессинга - мы прессингуем гораздо выше и не меньше заставляем их ошибаться. Обороняемся мы тоже вполне себе не плохо, учитывая что у нас более атакующая модель чем у ВХ в этом матче. Если бы не рикошет - Вест Хем бы не забил скорее всего.

1

19.09.2021 mmefy1992

Тот факт , что мы не умеем позиционно атаковать, совсем не проблема Вест Хема. Это главная претензия к Сульшеру, как к тренеру, помимо странных замен.
А насчет не забили, там как минимум была штанга еще.
С голом им конечно повезло, но я бы сказал, что они на него наиграли.

2

19.09.2021 sphinx

Правильно, это не проблема ВХ. Их прекрасная игра в обороне - следствие нашего не умения в позиционку. Согласен, это претензия к ОГС. У нас тоже была штанга ;) Ладно не буду спорить... там Лингз забил, ураааа ! )))

6

19.09.2021 manroo

Как Главный ЦЗ Англии, МЮ и капитан может такие ошибки допускать в голове моей не укладывается-чуть гол не привез.

ответить

-1

19.09.2021 DulatMU

Соглашусь, очень вальяжно играем. Хотя у нас креатива и моментов больше. Надо просто забивать. Есть шанс с колбасками немного оторваться от конкурентов.

ответить

0

19.09.2021 Bus_driver

Голосуем: игра на победу на удержание -

ответить

0

19.09.2021 Bus_driver

Голосуем: игра на победу на удержание -

ответить

-1

19.09.2021 mmefy1992

Эх, Криш должен был решать..

ответить

0

19.09.2021 Darkman1984

Какой момент упустил Криш,но отдай же пас на одинокого Гринвуда

ответить

-3

19.09.2021 Basriy

Фанту пьем что-ли? Кто увидел?

ответить

-3

19.09.2021 Basriy

Гринвуда на замену, однозначно.

ответить

2

19.09.2021 OGS

Гринвуду мяч не дают. Бруно напрочь забыл о нем. Надо ему дать мяч и он зарешает. А так все на КриРо смотрят и мячи не долетают к нему.

8

19.09.2021 OGS

Щя выйдет Лингард и зарешает!!!

ответить

2

19.09.2021 maxjfrost

как в воду глядел!

2

19.09.2021 Dominator

Что теперь скажешь? Вышел и зарешал ))

-15

19.09.2021 angela

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

19.09.2021 sphinx

и это не пеналь !?!??! :))))

ответить

7

19.09.2021 IgorDeduh

Спрашивается, для чего нужен ВАР.

ответить

-6

19.09.2021 Imperator1

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

19.09.2021 Imperator1

Мага пас на 5 метров вперёд отдать не может....

ответить

1

19.09.2021 Iron_Roy

Лингард браво!

ответить

5

19.09.2021 Reus

Р - реабилитация))
Красивый Джесси закинул

ответить

0

19.09.2021 Reus

красивый в смысле гол =))

6

19.09.2021 ursulus

Ай да Джесси! Красавец гол!

ответить

0

19.09.2021 Denis_23

Лингард молодец. Но какой пас Матича)
С такими ниже топ 4, где надо держать мяч, Матич хорош

ответить

3

19.09.2021 MexxMU

Аааааааааа, Лингарьдинью этом голом можно простить гол в игре ЯБ

ответить

0

19.09.2021 angela

Джесси!!!! Я плачу от радости за тебя. Молодец, что не праздновал гол.

ответить

1

19.09.2021 Andre5s

Будет праздновать на Олд Траффорд в следующем.

1

19.09.2021 Andre5s

angela, рад за вас!

ответить

1

19.09.2021 angela

:))) спасибо!

-10

19.09.2021 saens

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

19.09.2021 Imperator1

Лингардиньо!!!!

ответить

1

19.09.2021 Dober33

Джеееееесси, что ты творишь?

ответить

2

19.09.2021 Taskentez_ManU

Как классно - Лингард сделал Зуму!!!

ответить

0

19.09.2021 MexxMU

Теперь главное не пропустит

ответить

3

19.09.2021 GingerNinja

Лингардиньо исправился) насчёт Рона - такое чувство, что у судей негласная договоренность не ставить на нем пенальти

ответить

0

19.09.2021 MexxMU

Писец

ответить

2

19.09.2021 sphinx

я ненавижу Аткинскона...

ответить

-1

19.09.2021 Iron_Roy

Пендаль, походу в наши ворота (

ответить

1

19.09.2021 NEXT87

Аткинсон черт!!!

ответить

-1

19.09.2021 GingerNinja

С таким судейством можно и не смотреть

ответить

4

19.09.2021 IgorDeduh

Судейство на высоком уровне..

ответить

5

19.09.2021 De_Zha_Vu

А момент Зума-Роналду смотреть не стал, там настолько же очевидно было.
Придурок Аткинсон

ответить

0

19.09.2021 OGS

Пенальти! Дадут!

ответить

-18

19.09.2021 MexxMU

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

19.09.2021 VoFkA

Это просто забей! Ну давай Давидушка! Тащи, родной!

ответить

3

19.09.2021 VoFkA

ДААААААА! Мы заслужили эту победу!

3

19.09.2021 Denis_23

ДЕ ХЕЯЯЯЯЯЯЯ!

ответить

1

19.09.2021 GingerNinja

Д!Д!Х!!!

ответить

1

19.09.2021 Reus

Де Хеяяяяяяяяяяя!!!!!!!

ответить

2

19.09.2021 MexxMU

Ааааааа, Де Хеааааа

ответить

0

19.09.2021 redsabr

Аткинсон - мусоР!

ответить

1

19.09.2021 redsabr

Аткинсон - мусоР!

ответить

2

19.09.2021 VoFkA

Вот он! Он вернулся!

ответить

3

19.09.2021 ursulus

ДЕ ХЕЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯя мать вашу!!!!!!!!!!!!!!

ответить

6

19.09.2021 redsabr

А Де Хеа - борец за справедливость!

ответить

1

19.09.2021 Bus_driver

ДЕ ХЕААААААААА

ответить

0

19.09.2021 xGREGORYx

Очень обидная ничья. Пенальти-то был 100%. Вот только как минимум один пенальти надо было давать на Криштиану. Украли у нас 2 очка, я считаю. Ладно, едем дальше. Мы свое ещё возьмём.

Это я хотел написать перед тем как Де Хея, мать его, затащил!!))) Во, блин, концовка. Футбольнын Боги были на нашей половине поля!))) Всех с победой!!!! Заслуженной.

ответить

-8

19.09.2021 AlexMU96

Чем же она заслуженная позвольте узнать, вы игру то видели? Сидели в окопах весь 2 тайм и куча брака, одни забросы на Рона, вот и весь наш план на игру...

4

19.09.2021 xGREGORYx

Заслуженная. Смотрел весь матч. Атаковали мы не меньше весь матч. На Роналду как минимум одну пенку давать надо было. Весь Хэм атаковал волнами, они были агрессивнее на подборе, потому создавалось ощущение, что оно больше давили. Но, как бы там ни было, нам влетел всего один "дурак", после нелепого рикошета. А мы забили два чистых гола и Давид потащил пенальти. На мой взгляд, заслуженная победа.

-1

19.09.2021 IgorDeduh

По хорошему Рон должен был все вопросы снимать в начале второго тайма. Это как дополнение.

10

19.09.2021 Iron_Roy

Сегодня мы увидели если не всё, то многое))) Всех с победой!

ответить

9

19.09.2021 UnitedTillIDie1992

ДЕ ХЕАА!!!! ТЫ ГЕРОЙ МАТЧА!!!!!

ответить

0

19.09.2021 sphinx

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа де хеааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа !!!! все по делу !!!!

ответить

5

19.09.2021 Dober33

Самый важный сейв ДеХеа!!!

ответить

12

19.09.2021 xGREGORYx

Давиду это было просто необходимо. Он для нас этот матч вытащил. Он и Джесси, который ответил за свой привоз достойно, хоть и в другом уже матче.

0

19.09.2021 Dober33

xGREGORYx, всё так.

7

19.09.2021 Reus

Невероятно! я уже ругался сидел что нам только шляпа одна залетает, либо пенки глупые, а тут Де Хеа не подвел и не дал потерять 2 очка))) Вот такой Давид нам нужен!

ответить

2

19.09.2021 xGREGORYx

А все борода!)) Стал брутальнне и увереннее :)

3

19.09.2021 GingerNinja

На все старания Аткинсона и ВАР-бригады нашелся ответ - Spanish Dave! Come and have a shot if you dare

ответить

3

19.09.2021 saens

Де Хеа лучший игрок матча. Первый взятый пеналь за хрен знает сколько лет!!! Де Хеа реально вытащил матч! Всех с победой!!!

ответить

11

19.09.2021 manroo

Ничего себе, ну и матч!!!!
Ладно, Адкинсон в динамике не увидел нарушение на Роналдо, а видеоассистенты че там делали!??? Де Хеа все таки и пенальти берет))) Удивительный матч!!!

ответить

4

19.09.2021 Riofer

Вот это конец) Второй раз вижу в жизни что бы Давид одбивал пенальти) Первый раз когда Давид отбил пенальти от Ван Перси мю апл взяли в тот год) может снова станем!

ответить

1

19.09.2021 Reus

Давид еще от Бейнса насколько помню отбивал))
примерно времена Ван Гала были, или при Моуре уже..

7

19.09.2021 troy66

Игра тяжеленная, но Де Хея сделал три очка. Молодчина.

ответить

8

19.09.2021 dadiec

Давидка красава! Когда такое было, чтоб он брал пенку! А тут взял и всех удивил! Да еще и в какой важный момент!!! Браво Давид!

ответить

7

19.09.2021 Andre5s

Эта серия из 36 пропущенных пенальти к ряду вовремя прекратилась.
Спасибо Давиду за победу! И Лингарду с Кришем, конечно.

ответить

-2

19.09.2021 Basriy

Я хотел выключить телевизор когда судья указал на точку, потом думаю "всякая серия заканчивается, а вдруг и серия ДеХея закончится сейчас", и слава Богу так и вышло.

5

19.09.2021 Dober33

Всех с важной победой!!! Один пенальти был чистейший.

ответить

-11

19.09.2021 mnutd2008

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

19.09.2021 alexeic

Фух...словно финал кубка посмотрел . Победный гол на последних минутах, затем пенальти в наши ворота и чудо-сейв от Де Хеа...нервы мои нервы...

ответить

5

19.09.2021 mmefy1992

Хороший матч по эмоциям.
И Лингард и Де Хея)) хорошо.

ответить

9

19.09.2021 maxjfrost

Всех с победой! тот факт что Де Хэй потащил - просто взорвал меня!
про судейство даже не буду, но по драматичности матча это запредельно!

ответить

4

19.09.2021 krestoffskiy

Сезон переобувания объявляется открытым. Сработали замены, Джесси оправдал доверие тренера уже в первом же матче, ДДХ исправился за финал. Отставка Оле откладывается?

ответить

4

19.09.2021 Andre5s

krestoffskiy, замены, безусловно, сработали, но опять же подзатянуты. Да и четкого тренерского рисунка как не было так и нет, всё тянут индивидуальные возможности игроков.

-1

19.09.2021 krestoffskiy

Andre5s есть как минимум ещё два бессистемных тренера - Анчелотти и Зидан)

2

19.09.2021 xGREGORYx

Вот действительно, Анчелотти и Зидан. У них какой рисунок игры? А 4сть ещё Юрген Клопп. У него какой рисунок игры? Высокий прессинг и тройка нападения? Так это не рисунок игры.
Я могу сказать, что определенный рисунок игры, так сказать тренерский почерк и стиль есть только у Гвардиолы. Ярко выраженный узнаваемый стиль. Ну и у Бьелсы, я думаю. Таких вот самобытных тренеров мало.

-1

19.09.2021 IgorDeduh

xGREGORYx
Это неуловимый рисунок игры, все про него говорят, но ответить конкретно, что это, не могут.

0

20.09.2021 xGREGORYx

Хотел бы я знать, какой рисунок игры был у Сэра Алекса Фергюсона... Явно не тики-така, хотя в пас играли, явно не кальчополи, хотя контратаки убегали. Ничего конкретного, всего по немногу, в зависимости от ситуации. И это приносило результат.

-1

20.09.2021 IgorDeduh

А главное у САФ-а была сплошная серая масса у футболистов и никакого индивидуального мастерства, не было ни навесов Бекхема, ни ударов Сколза, ни проходов Гиггза.))

0

19.09.2021 angela

Шикарный по накалу матч в исполнении обеих команд. В случае ничьей, отдала бы предпочтение построению игры команды Вест Хэм и самоотдаче молотобойцев на поле в каждом эпизоде. Сегодня Сульшера спас Джесси и Давид де Хеа. Ну и гений Криштиану неоспорим.

ответить

0

19.09.2021 DulatMU

В конце матча интернет залагал. Смотрел матч по комментариям. Когда пенальти поставили, думал все. А нет, мы ещё повоюем, сказал Де Хея. Это очень хорошо, что он отбил и вытащил матч. Придаст уверенности, а талант у него есть.

ответить

4

19.09.2021 Bobich

Смешенные чувства, очень рад 3 очкам и очень зол на судью, по моему мнению 2 с половиной пенальти нам не поставили ИМХО

ответить

2

19.09.2021 Nasreddinov

Давно я так не кричал от игры любимой команды. Де Хеа божил на ленточке, Лингард смыл свою ошибку. Роналду, как всегда, топ и в нужном месте. А судья просто м........ Чудил, как будто не те таблетки принял.
Всех с отличным камбеком!

ответить

7

19.09.2021 Brother

Сколько помню, всегда Аткинсон судит против нас. Если правильно помню, ещё Ферги про него в одном из матчей с Болтоном говорил. Три раза Роналду падал - ни разу даже смотреть не пошёл. А тут сразу побежал. Справедливости ради, пенальти за игру рукой Шоу - 100%. Но пару раз и мы должны были бить.
Хотя тут наверняка придёт кое-кто и будет рассказывать про то, что всё было правильно, и судейство первоклассное.

ответить

-1

20.09.2021 xGREGORYx

Ну тут Аткинсона понять можно. С Роналду он ошибся, намерено или нет, но это уже было заиграно, назад не вернуть. Но если бы он не дал пенальти после руки, это был бы полный треш. Он при всем желании спустить на тормоза бы не смог. Так что то, что он назначит, я не сомневался. Вопросы к нему только в том, что на Роналду тоже пенальти были. Там даже Вар не отсматривал.

4

19.09.2021 alexfanMU

Всех с победой! Только Манчестер Юнайтед может подарить такие эмоции.

ответить

-3

19.09.2021 mamedoff

Мага- 2/10 ни одной нормально передачи даже ближнему
Фред 1/10 полнейший провал, лучше пусть донни с Маком играют .
Мак был брак и кстати не прикрыли опорку оттуда и гол пришёл, также и Лидсу дали пробил и закончилось голом. И вообще при угловых постоянно не берут оскоки в районе линии штрафной .
12 если не ошибаюсь угловых против одного у молотков и ни одетого опасного момента .
Почему мы покупали Санчо если он играет на левом фланге ???
И плюс Гринвуда совсем оставили без мяча при том что он из ничего создаётся голы

ответить

0

20.09.2021 xGREGORYx

Фред у нас новый козел отпущения...

-5

19.09.2021 Devil88

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

19.09.2021 Sergey_

Пока вольяжно играем надо скорость увеличивать

ответить

-2

19.09.2021 Atlanta0987

Столько матчей уже под руководством Сульшера, а прогресса 0. Пока ничья, но разницы нет победа или поражение. Ему низкий поклон за состав, он реально собрал качественный состав. Надо его сделать спорт. директором, но как с тренером с ним ничего не светит. Нету вообще никаких идей, кроме игр с топами, тут почему-то игра есть, хотя в этом сезоне игр с топами еще не было. Побеждаем тупо за счет мастерства игроков, а не тренерских идей, а высокие результаты только у команд у которых это в миксе.

Многие пишут дайте время Сульшеру, но в Челси пришел Тухель и за 6 месяцев выиграл ЛЧ и команда продолжает очень качественный футбол показывать. Состав у них не сильней нашего. Сильному тренеру с хорошими игроками не нужно много времени, чтобы игру поставить и давать результат. Сейчас свободен Конте, он конечно псих, но он выжмет все из этих игроков и будет реально бороться за высокие достижения. Реально обидно, у нас крутой состав и можно в кой-то веке навязать борьбу за чемпионство, но тренер не тянет. Если в январе будет понятно, что от чемпионской гонки мы отвалились, то его скорей всего уволят, но будет поздно. Нужен Конте, хотя я понимаю, что никто к сожалению сейчас Сульшера не уберет.

ответить

-1

19.09.2021 NEXT87

Если менять Сульшера, то лучше на Зизу...

0

19.09.2021 angela

Согласна на Конте. Псих, конечно, но заряжает своей энергией не по-детски и выигрывает. Сульшер как тренер не вытянет МЮ к вершинам успеха. Много результативных просчетов на его совести на посту ГТ МЮ. Пока выезжает на индивидуальном мастерстве игроков. Наши защитники - одни из лучших в лиге, а слаженной игры в обороне пока не видно. Центр поля у нас тоже не отличается мертвой хваткой. У Вест Хэм центральная и защитная линии одни из самых сбалансированных в лиге. Их действия поражают хладнокровием и точностью передач. Видна хорошая работа Дэвида Мойеса. У Сульшера большой кредит доверия. Игроки жаждут наград и успеха. Болельщики хотят видеть прежний победоносный Манчестер Юнайтед.

-1

19.09.2021 IgorDeduh

А что ж ваш Тухель в ПСЖ результат так и не дал, или футболисты там не очень?

-1

19.09.2021 mnutd2008

Atlanta0987, я согласен, что Конте умеет давать быстрый результат, хотя и псих. Но я бы предпочел Нигельсмана. Но брать его нужно было год или два назад. Очень креативный мужик. С таким составом как у МЮ сегодня он бы выиграл ЛЧ и АПЛ.

-1

19.09.2021 saens

ОГС спасёт только чемпионство!! Вылет из ЛЧ и ЕК еще ладно. За 3 года пока не увидел чем и как мы будем доминировать в АПЛ

-1

19.09.2021 mmefy1992

@IgorDeduh Впервые вывести команду в ее истории в финал ЛЧ не результат?
2 чемпионства и суперкубок.
Тухель покинул «Пари Сен-Жермен» с результатом 95 побед, 13 ничьих и 19 поражений в 127 матчах, с лучшим процентом побед в истории Лиги 1 (75,6%) и самым высоким средним количеством очков за игру (2,37, вровень с его предшественником Унаи Эмери)

0

19.09.2021 IgorDeduh

mmefy1992
Учитывая, те ресурсы которые владельцы потратили на ПСЖ, они явно ожидали другого.

1

20.09.2021 xGREGORYx

Конте? В совсем с ума сошли? Когда был Моуринью, писали все про то, что стиль Манчестер Юнайтед атакующий. Что от печки Манчестер Юнайтед играть не должен. Это явно не про Конте.

-10

19.09.2021 Sergey_

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

19.09.2021 Sergey_

Охх
Это проста ирония

ответить

2

19.09.2021 Devil88

Лингаааааардиньё я тебе прощаю ошибку с янг бойз. КРАСАААВЧИК

ответить

3

19.09.2021 Devil88

Ааааааа что это быыыло. Де хеееееяяяяяя. Хорошо что курить не вышел от злости. Все таки мелкая надежда была на то что отобьет. Ураааа. Что за матч нервный. Всех с победой друзья

ответить

3

19.09.2021 Ruud_van_Nistelrooy_10

Это вроде второй пенальти, который взял Де Хеа за МЮ, но блин , какой же важный он сделал сейв. Спасибо, Давид! Надеюсь, он выйдет на новый уровень

ответить

6

19.09.2021 wildkem

Третий пенальти взятый Давидом, первый от РВП, когда мы обыграли Арсенал 8-2, второй от Бейнса в матче против Эвертона, год уже не вспомню. И вот сегодня третий.

6

19.09.2021 Sergey_

Молодец давид
Собрался ! Горд за него ! Он вернулся
Всех с победой мы лучший клуб мира !!!
Мы Манчестер Юнайтед !

ответить

1

19.09.2021 forward1988

Вчера тебя поливали дерьмом после результативной ошибки, сегодня ты приносишь нам три очка Джесси и отдельное спасибо Давиду де Хеа. На Роналду мне думается пеналь точно был.

ответить

1

19.09.2021 wildkem

Всех с победой, эмоций этот матч подарил кучу, Давид давным давно не брал пенальти, если не ошибаюсь последний взятый им пенальти это был пенальти от Бейнса, в матче против Эвертона, в каком году уже не вспомню, но это очень давно было. Как и все рад победе, но давайте честно в плане игры, как было много проблем так они и остались, толковый опорник нам нужен как воздух и то сегодня особенно в первом тайме опорной зоны будто не было вообще и как следствие проигрыша центра поля у команда нет толкового выхода из обороны в атаку. А также сегодня в очередной раз куча брака в передачах на 5-10 метров.

ответить

7

19.09.2021 RMS

Угадал СЧЕТ и предполагал что матч будет тяжелейший ! Но не думал что на столько !
Вест Хэм не смогли вытащить ни их кипер ни даже Клоун Аткинсон..
Вообще то если по хорошему то дискалифицировать Аткинсона на все матчи с участием МЮ до конца сезона !

ответить

6

19.09.2021 Rfusolaxn

Если честно уже думал тут написать про Лингарда, мол зачем его выпустили, толку абсолютно никакого, но рот мне он закрыл, чему я собственно рад)) Первый тайм пешком отходили, во втором поиграли 30 минут и устали, с физической формой чет не совсем впорядке все, мне так показалось. Понравилось сегодня как в защите играл Поль, не часто вижу от него такое усердие. А так вообще матч такой себе, мало что получалось. Скорее всего дело в Вест Хеме, все таки команда не из слабых. Уже ныли из-за ничьей со святыми, так вот МС тоже вничью с ними сыграли и никакие гениальные схемы Гвардиолы не помогли. Так что предлагаю просто порадоваться сложной победе.

ответить

0

19.09.2021 alexfanMU

Такое чувство, что Сульшер вынужден выпускать Фреда, а чтоб его подстраховать выпускает еще одного опорника.

ответить

-2

20.09.2021 xGREGORYx

Нет, просто у нас единственная рабочая связка - Это МакФред. Играй бы мы в финале ЛЧ, на поле были бы они. Ну нет у нас опорника. Не купили.

-1

20.09.2021 Equanimity

xGreqoryx,нужен Райс.Это будет полная комплектация)

2

19.09.2021 Manufc99

Это была настоящая драма со счастливым для нас исходом, который решил Король-Давид!!! Не думал что он возьмет, так как в пеналях он не очень, но здесь просто случилось чудо, он просто наш Герой. Также рад и за Джесси, теперь на него уже никто не покатит за тот обидный матч в Берне. И вообще смотрю на игру, закрываю глаза, открываю - и это как сон : Рональду, Варан, Санчо - какие пацаны у нас теперь. Нужно просто войти в игру, почувствовать друг друга и мы будем играть намного лучше чем сегодня. Думаю что победу мы заслужили, всех с ПОБЕДОЙ! УРА!

ответить

2

19.09.2021 manroo

Не знаю, на Давида приход Рона так повлиял? Моес совершил классическую ошибку, что не должно не порадовать нас.

-1

19.09.2021 52rus

ДДХ - красава
Фред - просто дно
КриРо - просто машина
Лингард - хорошо получилось
Аткинсон - ну просто свинота. Такая гнида. Один пенальти на Крише точно был. В наши тоже 100%. Шоу не должен так был играть. Руки прижать или за спиной
Победа есть победа

ответить

3

19.09.2021 MU-NS-KZ

Лингард и Давид сегодня всем рты заткнули.
Хороший матч получился, до последней секунды интрига была.
Всех с заслуженной победой!

ответить

1

19.09.2021 SergeyMUFC

Всех с победой. У меня сердце в концовке чуть не выскочило. Джеси реабилитировался, а Де Хеа просто шокировал конечно. Я уже думал что все, если честно)))

ответить

2

19.09.2021 Artemka_Young

Всем привет =) Будет много букв, особо слабеньких людей прошу не читать сообщение =)
хотел бы написать отзыв о данном матче, а точнее, о первом тайме. Когда начался перерыв, сел быстро строчить сообщение, но отправлю его через час на сайт) Но позвольте небольшую предысторию. Я персофан. Мне это не нравится, я уже многие годы пытаюсь полюбить какой-то клуб. Но не получается, особенно последние годы. Хоть убей, люблю футбол, но люблю его смотреть, лишь когда играет любимая команда, а точнее, любимый игрок в ее составе. Если этого игрока меняют, могу выключить матч вообще. Падает настроение и интерес (но скорее всего это скоро изменится, в связи со сложившимися обстоятельствами, которые опишу далее). Итак, я персофан Андрея Шевченко. Когда он был в Милане, я не смотрел футбол, лишь матчи сборных, и то редко, но уже заметил, что мне нравится эта игра. Но когда он перешел в Челси в 2006 году, я решил окунуться с головой в Английскую ПЛ. Мне было 14, интернета тогда не было абсолютно никакого, лишь ДиалАп, думаю что многие с таким столкнулись, это когда песня 5 мб скачивается около двух часов. Но как же я болел за Челси и за АШ в частности? Я читал матчи онлайн, текстовые трансляции, потом после окончания ждал обзора голов, каждый гол занимал по 7 мб, это буквально 30сек ролики, ставил эти голы на закачку на ночь, и утром наслаждался. Многие считают приход Андрея Шевченко в челси неудачным, но не я. Ведь если посмотреть его статистику, а именно соотношение игровых минут, ведь выходил он в основном под конец матча на замену, помнится что он забивал практически в каждом матче. Потом с интернетом стало повеселее, за последующие три года, и наконец-таки удалось смотреть футбол уже в прямых трансляциях. Это было золотое время Челси, много побед, титулы, НО ЧТО МНЕ больше всего запомнилось за них, это матчи против Манчестер Юнайтед. Я никогда не любил МЮ, но всегда уважал их отличных игроков, команду в целом. Великолепные игроки, но был один из них невероятный. Шева же, в отличии от этого невероятного, чистый нап, минимум скилов, дриблинга, просто чутье бомбардирское, но ЗМ он получил в свое время не зря, поэтому не буду принижать его умений. А Криштиану Роналду того времени это супер скорость, супер дриблинг, харизма, красота, статность, спортивное телосложение, ну и все то, что реально шокирует подростка, в хорошем смысле этого слова, конечно же. (Как пример для подрожания). Поэтому когда играл Челси против МЮ, я всегда был за Челси, но если забивал Кри Ро, как бы расстраивался, но с внутренней ухмылочкой =)))). Шло время, у Шевы в клубе дела становились все хуже и хуже, и я всё больше и больше поглядывал на лево. Шева ушел, а Юнайтед я не любил, и тут мне начинал разонравливаться футбол... Печально, ведь я очень любил раз в 3 дня поболеть =). И... Криштиану уходит в Реал Мадрид. Я Вспыхнул радостью, ведь я и не стал врагом Челси, который убежал болеть за прямого соперника, и при этом остался с любимым игроком. Дальше идет шикарный период радости и слежения за каждым матчем РМ, куча трофеев и т.д., упустим эти моменты. Переход КР в Юве... вот тут есть о чем поговорить, но не буду много строчить. Просто грусть, грусть в плане игры. Стиль Юве забить гол и весь матч отбиваться это было жестко. И тянулось долго. Я смотрел каждый матч, но было много страданий) А чего стоит их фан сайт, на котором я за эти года не написал ни одного слова... Жуть) Там Рон был виноват тупо во всем, я ржал до слез =) Рон, который единственный живой двигающийся человек среди гомна и палок (шучу коненчо, уважаю всех), забивающий миллиард, не может прям топить команду =) И это не поверхностное мнение, это просмотр кучи аналитиков и игр в разборах.
Ближе к делу. Рон переходит в МЮ, и я с радостью читаю последние слова на сайте Юве, как они радуются что он ушел, и что их команда щас расцветет, но это не точно, и просто принимаюсь смотреть за матчами МЮ. Скажу честно, естественно я не болельщик МЮ, и вряд-ли им стану, но как и писал выше, большое уважение к отличным игрокам и клубу присутствует. Так вот, посмотрел я 2 с половиной матча, немножко рывками, ведь семья, ребенок, вечно отвликают, бывает такое, ну ничего.
Первый тайм матча с Вест Хемом - ребят, вы не поверите, это глоток чистого воздуха, это что-то невероятное быстрое красивое и отличное. Вы не поверите, как это смотреть матч АПЛ, после трех лет смотрения грустного Юве. (Извините еще раз за отход от темы, но стоит упомянуть, что кроме матчей "любимой команды" на протяжении всех лет боления за футбол я не смотрел).
Да есть огрехи защитников, да, есть прочие нюансы, но в целом рад, что Рон пришел ДОМОЙ, что это АПЛ, и что тут такой шикарный быстрый футбол, и надеюсь что счет 0-1 в будущем не будет оберегаться как в Италии =)
П.С. Респект и здоровья тем, кто прочитал это сообщение полностью =)
П.П.С. Про второй тайм могу очень много настрочить, что не так с судьей?)))) Но всех с победой =)))

ответить

-2

19.09.2021 angela

Молодец! Хорошая, честная, открытая исповедь. :)) Большой путь прошел за Роном. :) Я его отпустила в Реале, так как успехи Сэра Алекса и его МЮ были для меня непреложны и требовали полной отдачи сил и времени. Несмотря на то, что болеть за МЮ начала благодаря Криштиану Роналду, сердце мое со временем прикипело любовью и уважением к такому замечательному человеку, которым являлся САФ на посту главного тренера Манчестер Юнайтед. И тут соглашусь и поддержу Вас в том, что быть персофаном отдельного игрока или тренера нет ничего зазорного. Важно быть преданным своим идеалам и в то же время оставаться открытым для признания успехов новых талантливых людей, которые появляются на спортивном небосклоне.

1

19.09.2021 Artemka_Young

По поводу Аткинсона: первый пеналь не поставил с большой уверенностью, второй пеналь на Кри Ро тоже не поставил, но тут уже начал сомневаться, не дожидаясь вердикта вара в ушах быстренько начал игру, с мыслями о том, что таких ситуаций в будущем быть не должно. Но в конце, на последних минутах, когда ситуация с пенальти возникла у ворот МЮ, я увидел у него в глазах страх и шок) Ведь он не поставил 2 (ну или 1 сто процентный) пеналь за МЮ, а теперь придется СТАВИТЬ за ВХ =) и было видно, что он до последнего как-то хочет свинтить от такого убийственного решения для себя, за одну команду не ставить 2, а за вторую ставить сразу 1 =) Но не прокатило, ведь пеналь был не то что сто процентный, а тысячапроцентный) я думаю Судья ушел с поля с мыслями о том, что его и журналисты, и не только, поимеют и в хвост и в гриву на инфопространстве =) И как мне кажется, даже по делу =) (а вообще если б пенальти был не такой явный, и судья не поставил его в ворота МЮ, то, впринципе, можно было бы сгладить однобокость судьи за одну команду)

ответить

0

19.09.2021 Jackson

Всех с победой друзья !!! GGMU !!!

ответить

-1

19.09.2021 krestoffskiy

Ротация то будет с молотками в среду?

ответить

3

19.09.2021 sweet_roll

Волевая победа, хорошо. Как раз, то что нужно. Но особенно важно, что её добыл Де Хея. Он и до этого чувствовал себя уверенно, а вытащенный за столько лет пенальти, может придать ему новый импульс. И всё-таки, качество игры команды нуждается в серьёзном улучшении, слишком много неровностей. У нас из 11 игроков одни играют хорошо, другие из рук вон плохо. Если хотим забраться выше чем второе место, такого быть не должно.

ответить

2

19.09.2021 KolyasikMD

Нужно официально запретить Погба играть в больше, чем в 2 касания на своей половине и в центре поля. Почему все играют в одно-два, а Поль почти всегда пытается протащить, начать обыгрывать... И с передачами тоже, если команда не рвет соперника, а сегодня этого не было, то Поль играет в формате, сколько пользы, столько же и косяков. И тут уже как повезет. На ЧЕ Франции со Швейцарией не повезло. Сегодня, его наконец заменили, хотя надо было менять его еще в перерыве. Если у него не пошло сразу, до конца матча ничего не будет. У него нет характера, чтобы тащить и переламывать ход матча. Многие тут на Фреда гонят, но Погба же был гораздо бесполезнее. Был замечен только тем, что постоянно терял мяч и постоянно его передерживал и замедлял атаки. Роналду и Бруну не позволяют себе столько передерживать мяч. Бруну если и делают неточную передачу - то это пас на обострение внутрь штрафной. А Погба хоть в центре поля, хоть на своей половине.... Сори, что столько негатива, но про волевую победу, Рона и Де Хеа уже высказались, по Фреду проехались, а Погба что-то заслуженного особо не получил пока.

ответить

-2

19.09.2021 mmefy1992

Погба созидатель, ему сложно иногда, так как Фернандеш делает тоже самое.
А Фред разрушитель и он бесполезен. Хотя я уже так устал писать про Фреда и насколько он слабый игрок...)

-1

19.09.2021 mmefy1992

Плюс Погба игрок настроения, когда идет, когда нет. Это единственное, что не дает назвать его абсолютным топ игроком.
И кстати вывести игрока на пик его возможностей( ментальных) это работа тренера, которой пока не видно.

0

19.09.2021 KolyasikMD

mmefy1992, ну что-то Бруну играет классно при том же тренере) Шоу и Мага стали весьма хороши. А вот Погба как при Моуре играл нормально через два на третий матч, так и продолжает. По Фреду - да, по классу он не высок, но видно, что он хотя бы старается, в отличии от Погба. И у него есть пара функций необходимых сейчас нам и в его зоне лучше него сейчас у нас никто не может это обеспечить: Отбор в ситуациях, где надо догонять и быть шустрым (Матич по скорости не вывозит уже) держать мяч и разводить его по фронту атаки (Скотти пока по пасу не тянет, а Погба с его умением и желанием играть в отборе ставить очень опасно туда). По сегодняшнему матчу дольше всех у нас мяч держали именно Фред, Варан и Бруну. Собственно через Фреда вся полузащита и отыгрывалась. Он очень важен в плане контроля мяча.

-2

19.09.2021 Dima1609

Я ошибся сегодня два раза: на счёт лингарда и де хея. Классная победа! Шоу - топ защитник, а руки прижимать его по ходу не учили.

ответить

0

19.09.2021 Sergey_

Челси очки тоже не теряет.Качество игры у нас как команды пока слабовата только за счёт индивидуализма. Выезжаем Челси сити и ливер надо их догонять по целостности игры в целом меньше ошибок. И меньше надежды на Рона Бруно и Погба. Все все прекрасно видели по игре
А так. В целом еще раз всех с победой .

ответить

-1

19.09.2021 IgorDeduh

Что значит меньше надежды на ключевых футболистов, это разве не их основная функция, вести игру?

1

19.09.2021 Yurfons

Ох и матч, камбэки прошлого сезона продолжаются. Юнайтед заработал 35 очков, пропуская первыми, кстати больше всех в АПЛ. 29 матчей подряд, не проигрываем на выезде. Юнайтед весь матч был сильнее и заслужил победу. Верю фактам, рубрика люблю цифры.
Владение мячом Молотки 39 против 61
Удары 13 против 17
В створ 4 против 10
Угловые 2 против 11
Всего передач 391 против 614
Завершенно передач 326 против 555
Атаки 70 против 134
Опасные атаки 41 против 75

Лингард, снял все грехи с себя)
Давид затащил, видимо ему все таки не даёт покоя финал ЛЕ. Или просто тренировал отбивать пенальти.
В интернете гуляет фото, где Рон присел и показывает Давиду куда будет пробивать игрок ВХ. Сработало или совпадение? Последний раз тащил пенальти лет 5 назад, сразу и не вспомнишь.
Почитал ваши комментарии, опять все плохо, игры нет, тренера увольнять.
Ну не знаю замена сработала, победный гол забили, пенальти потащили. Командная игра, да однозначно. Всех с победой идём дальше.

ответить

-1

19.09.2021 krestoffskiy

Рон просто сидит опершись рукой. Не ведитесь )

-1

20.09.2021 xGREGORYx

Роналду, конечно, гений футбола, но я сомневаюсь, что он знал точно, куда будет бить Нобл)) Ему - то откуда знать? Они, по-моему, вообще на поле не встречались.

-1

19.09.2021 Yurfons

40 пенальти подряд пропустил Давид включая серии с апреля 2016 года.

ответить

-3

20.09.2021 Equanimity

Нужно брать титул ,и лучше с Кришем,потому что если не возьмем,плохие будут все,команда ,Сульшер ,Криш и все остальные и остальное!
Следующим летом чемпионат Мира,Криш бахни дверью как можно сильней,нужно брать трофей в МЮ ! И ЧМ в идеале!

ответить

-7

20.09.2021 MULife

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.09.2021 DwightYorke

Надеюсь критики Лингарда и Фреда заткнутся уже. Фред подобрал мяч перед игроком ВХ и переправил его на левый фланг, откуда прошла голевая передача на Роналду. Лингард на индивидуальном мастерстве сотворил рабочий и такой одновременно важный гол для МЮ, позволив вырвать важных три очка в этом матче. По игре, к сожалению, при прессинге ВХ игроки МЮ не умело выходили из под него, это меня напрягло, позиционная игра хромает у моей любимой команды, а позиционка - основа основ для построения комбинационной игры в атаке, как на подступах к штрафной соперника, так и в самой штрафной, комбинационная игра МЮ в атаке отсутствует, отсутствуют проникающие пасы в низом разрез рядов защиты соперника перед штрафной и в самой штрафной соперника, до сих пор МЮ не умеет взламывать оборону соперника, у него (МЮ) это получается, если соперник сам допускает ошибки в обороне. С отсутствием позиционной игры, на ее базе комбинационной игры в атаке МЮ будет трудно играть против команд с 1 по 8 места премьер-лиги и сильных клубов в Лиги Европы в целом. Победа в этом матче одержана исключительно за счет индивидуального мастерства игроков и вратаря МЮ. Поздравляю с важной победой МЮ, верю в игроков МЮ!

ответить

1

20.09.2021 BestOrNothing

не совсем согласен касательно Фреда))) при том, что я привык к его игре, пожалуй, но именно для АПЛ он какой-то не слишком юркий и цепкий (для своего роста), ну а сами габариты не позволяют на его позиции удерживать мяч. хотя, конечно, двухметровый Погба порой теряет владение по сотням других причин. в целом, да, привычка к игроку появилась. она появлялась и к Валенсии и к Эррере и к куче других игроков ДО. но какбудто бы это именно тот багаж, который не позволяет идти дальше, чем ты есть.
Лингард - да, молодчик. отличный гол. и косяк в прошлом матче - не панацея.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск