«Манчестер Юнайтед» испытал душевные муки в Лиге Европы в Гданьске, где команда проиграла финал Лиги Европы после изнуряющей марафонской серии пенальти против "Вилльяреала".
Финальный матч завершился со счетом 1:1 после окончания дополнительного времени на промокшем от дождя поле в Польше. Но повторения "Москвы-2008", когда именно голкипер "Юнайтед" Эдвин ван дер Сар стал героем Лиги Чемпионов не получилось.
К сожалению, в этом важном европейском матче первый номер ""Юнайтед" Давид Де Хеа не забил решающий пенальти в драматической лотерее из 22-х ударов и трофей Лиги Европы ускользнул от "красных дьяволов".
В первом тайме «Вилльяреал» вышел вперед в этом матче, забив усилиями своего главного снайпера Жерара Морено на 29-й минуте. Но «Юнайтед» отыгрался во втором тайме, благодаря голу Эдинсона Кавани на 55-й минуте. Далее «Вилльярреал» под руководством Унаи Эмери ушел в оборону, а "Манчестер Юнайтед" не хватало скорости, энергии и изобретательности в завершении атак, и игра в Гданьске превратилась в напряженное и утомительное перетягивание каната без опасных моментов, которое плавно перетекло в дополнительное время и последовавшую за ним серию пенальти. До решающего момента, когда Де Хеа вышел на "точку" и его удар отразил его коллега по профессии голкипер "Вилльяреала" Рульи 21 пенальти всеми игроками был успешно реализован, и мечта "Юнайтед" о европейском трофее была уничтожена.
Оле Гуннар Сульшер сделал ставку на атакующий стартовый состав «Манчестер Юнайтед» в матче против команды Унаи Эмери, известной скорее осторожностью, чем авантюризмом.
Скотт МакТомини был разочарован тем, что его первая попытка в составе "красных дьяволов" поразить ворота соперника на 7-й минуте вышла неудачной и мяч улетел выше цели.
Учитывая, что испанцы, казалось, неохотно продвигали мяч вперед, они обгоняли "Юнайтед" по числу угловых. Однако «Юнайтед» прочно владел мячом и на 20-й минуте Люк Шоу очень хотел, чтобы кто-то из форвардов "красных дьяволов" коснулся мяча после того, как левый защитник сделал отличный прострел через всю штрафную соперника, ер мяч пролетел мимо ворот.
На 23-й минуте Пау Торресс головой пробил выше ворот Де Хеа, и сразу после этого Мэйсон Гринвуд длинной передачей по воздуху вывел еа ударную позицию Кавани, но уругвайский форвард не смог укротить мяч, находясь в выгодной ситуации.
К сожалению, затем «Юнайтед» перешел от опасной и атакующей модели игры к действиям которые начали вызывать беспокойство, и на 29-й минуте «Вилльяреал» вышел вперед. Парехо со штрафного забросил мяч в штрафную площадку номинальных гостей, и лучший бомбардир "подводников" - Жерар Морено, который по голам в Ла Лиге уступил только Лионелю Месси, перехитрил всех защитников "Юнайтед" в непосредственной близости от ворот и нанес точный удар с правой ноги по воротам Де Хеа, забив свой 30-й мяч в сезоне.
«Юнайтед» стал немного активнее действовать во второй половине первого тайма, ер хорошо отлаженная оборона «Вилльяреала» удерживала соперника подальше от владений аргентинского голкипера "желтых" Джеронимо Рульи. Мэйсон Гринвуд совершил обнадеживающий и опасный проход к воротам на последних секундах тайма первого тайма, но оборона в желтых футболках смогла в последний момент ликвидировать угрозу и мяч попал в руки Рульи.
Проблеск надежды на скорый гол появился после возобновления игры на 52-й минуте, когда ВАР проверяла потенциальный фол в штрафной площади на Мэйсоне Гринвуде. Но решение по эпизоду было принято достаточно быстро и французский арбитр Клеман Тюрпен показал, что пенальти не было.
Однако вскоре после этого "Юнайтед" сумел сравнять счет. Скотт МакТоминим заработал угловой и после подачи Люка Шоу оборона "желтых" не смогла выбить мяч, который попал к Рэшфорду и мяч после его удара добил в сетку Эдинсон Кавани.Более длительная проверка этого эпизода со стороны ВАР заставила «Юнайтед» и 2000 болельщиков «красных дьяволов» на стадионе затаить дыхание. Но фанаты клуба в Польше испытали облегчение и радость, когда арбитр указал на центр поля, подтвердив, что Кавани не был в положении "вне игры".
Серия «Вильярреала», в результате которой они в 20-ти матчах этого сезона с учетом всех турниров не пропускали голов не состоялась, и "Юнайтед" почувствовал запах крови. Рэшфорд был бы счастлив, если бы арбитры зафиксировали офсайд на 70-й минуте, когда форвард "Юнайтед" упустил золотой шанс вывести свою команду вперед, после отличной передачи Фернандеша, но мяч прошел рядом со стойкой ворот "Вилльяреала".
У автора гола Кавани был еще один шанс забить, когда он головой попытался пробить после навеса Шоу, но подача защитника получилась слишком сильной. "Юнайтед" , казалось завладел инициативой, и Давид Де Хеа не имел ничего общего со своими соотечественниками, команда которых отбивалась от нападок "красных дьяволов". Эмери отказался от осторожности и сделал две замены на 76-й минуте, но "Юнайтед" продолжал искать варианты, которые могли бы принести им результативную атаку и победный гол.
Сульшер решил оставить все свои замены про запас, а вот Эмери в конце игры довел число своих запасных на поле до пяти.Так же, как и в 1999 году, табло запасного арбитра просигнализировало о том, что добавлено три минуты, но никто из футболистов в красных футболках не смог придумать и повторить сказочный момент своего нынешнего наставника в добавленное время.
В дополнительное время «Юнайтед» выглядел явно разбитым и уставшим на фоне более свежей испанской команды, у которой в составе появилось пять новых игроков со скамейки запасных.Сульшер не делал никаких замен до 100-й минуты, когда на фоне бодрого "Вилльяреала" поменял Гринвуда на Фреда. Но в конце первого тайма дополнительного времени стало тревожно, потому что "Юнайтед" выглядел измотанным.
К счастью, «Вильярреал» не смог разбить "красных дьяволов" и финал затянулся еще на 15 минут. У Фреда был повод волноваться, когда мяч попал ему в руку в собственной штрафной, но проверка ВАР не привела к назначению пенальти. Аксель Туанзебе заменил Байи на 115-й минуте, а Даниэль Джеймс вышел на поле вместо Погба. Но ни в чьих бутсах не осталось магии, и дополнительное время не нашло своего героя. За несколько секунд до конца Сульшер сделал тактические замены под серию пенальти: Хуан Мата и Алекс Теллес вышли под 11-метровые вместо МакТомини и Уан-Биссаки.
А затем были огромное нервное напряжение, агония и разочарование.
26.05.2021 mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.05.2021 mmefy1992
Фреда нету, это хорошо
ответить
27.05.2021 chimpokamon
Выходит)))
27.05.2021 mmefy1992
Почти привез))
27.05.2021 GingerNinja
Да, но Поль в опорной зоне это тревожно. Чем дальше он от нашей штрафной - тем мне спокойней
27.05.2021 GingerNinja
Травма, оказывается. Здоровья ему
26.05.2021 UnitedTillIDie1992
Наконец-то, ждал весь день этого момента
ответить
26.05.2021 P.A.V.
Я уже 200гр. текилы выпил, пока ждал)))
26.05.2021 UnitedTillIDie1992
P.A.V.
:)))
26.05.2021 Manufc99
По идее состав как 4-1-4-1,играем на атаку
ответить
26.05.2021 Denis_23
Состав такой, что и усилить особо некем. Сразу все в бой)
ответить
26.05.2021 Manufc99
Реф чистый м...дак!
ответить
26.05.2021 P.A.V.
Уже два явных нарушений у штрафной испанцев не замечает.....
26.05.2021 Malikovic
Больше опасаюсь Эмери ,чем Вильяреала.
ответить
26.05.2021 Malikovic
Не люблю испанцев . Те ещё грязные симулянты .
ответить
26.05.2021 P.A.V.
Испанцы поставили на контратаку и стандарт, все в наших ногах.
ответить
26.05.2021 Manufc99
именно так
26.05.2021 Manufc99
как могли на матч где играют англичане, поставить француза?
ответить
26.05.2021 maxjfrost
Лол
26.05.2021 Malikovic
Пипец ((
ответить
26.05.2021 Malikovic
Эх, Витя ....
ответить
26.05.2021 sphinx
а что Витя ? это не его игрок был... Шоу вроде упустил
26.05.2021 P.A.V.
(((( Стандарт(((((
ответить
26.05.2021 losik
Неужели опять через камбек?)
ответить
26.05.2021 Manufc99
стандарты. . .стандарты. . .ну теперь они пожалеют!
ответить
26.05.2021 Andre5s
как же бесят розыгрыши у своей штрафной
ответить
26.05.2021 JackBarton
Классическая ситуация, у нас 3 момента голов 0, у соперника 1 момент 1 гол
ответить
26.05.2021 Yurfons
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.05.2021 Yurfons
Когда Давид будет нас спасать? Такой халявный мяч влетел.
ответить
26.05.2021 JackBarton
Предъява из разряда если гол значит вина вратаря
26.05.2021 xGREGORYx
А если в слоу со включить, то вратарь вообще бездарь, там все так медленно, уж мог бы отбить...
26.05.2021 Malikovic
Может сейчас начнут играть
ответить
26.05.2021 Imperator1
Небо синее, трава зелёная, Витя косячит, Мю пропускает после стандарта....
ответить
26.05.2021 losik
Реш снова в очередной матч вподрят - мистер косяк
ответить
26.05.2021 Yurfons
Первый раз вижу как Оле орёт.
ответить
26.05.2021 Malikovic
Помню как он кричал на Лингарда,когда тот ещё играл за нас.
26.05.2021 mmefy1992
Впервые за сезон вижу орущего Сульшера
ответить
26.05.2021 Fergy08
Все началось из за ошибки Погба
ответить
26.05.2021 Andre5s
в раздевалке будет разнос
ответить
26.05.2021 JackBarton
Жду рассечение у 2
26.05.2021 P.A.V.
САФ придет, и закидает всех бутылками из под воды)
26.05.2021 Netolerantny
Витя Iceman? Кто ему такое приклеил? Он Витя Frozen.
ответить
26.05.2021 Yurfons
Первый тайм провалили.
ответить
26.05.2021 Kafka
Играем в свою типичную игру , катаем мяч поперёк и назад или наоборот , скованы ребятишки в действиях очень сильно , чудо какое то должно произойти , чтоб что то поменялось по такой игре.
ответить
26.05.2021 Fergy08
Против автобусов так мы и не умеем играть
ответить
26.05.2021 Andre5s
Эмири явно подготовился: играет в непривычный для себя закрытый футбол с явной ставкой на стандарты и контры.
ответить
26.05.2021 Malikovic
Оле должен что-то менять ,если хочет поднять первый трофей над головой.
ответить
26.05.2021 JackBarton
Впервые за сезон хочется упрекнуть Бруно, стараетс,я бьется, но чтобы стать новым Кантоной надо тащить в такие моменты к этот.
ответить
26.05.2021 P.A.V.
Сейчас все зависит от того, какие слова скажет тренер и, на сколько нашим игрокам важен трофей.
ответить
26.05.2021 Imperator1
Мда. Взял отпуск в ночную смену, чтобы спокойно футбольчик посмотреть, а тут такой первый тайм...
ответить
26.05.2021 shamal358
Слишком всё медленно пока. Рэш и Гринвуд пока мимо. В центре не хватает игрока
ответить
26.05.2021 sphinx
пока ничего нового... плохо на стандартах, проблема с автобусами, Реш - ниочем... Биссака уже опаснее Решфорда играет в атаке...
ответить
26.05.2021 losik
Вообще никого не видно по игре, где Бруно? Реш только в последние минуты хоть кого-то обвёл, все стоят чета ждут, один пешеход хоть как-то обостряет, а в остальном вата очередная а не матч.. Надеюсь по традиции, после перерыва выйдет иной МЮ и вторчет испашек в газон! А вообще нужно было ставить Дина, до матча я писал, что Давид приносит нам неудачи в ответственных матчах, хоть в голе он не виноват..
ответить
26.05.2021 JackBarton
Не знаю как можно винить Давида когда полевые игроки не сделали ничего чтобы победить в 1 тайме.
26.05.2021 losik
Яже не веню его в голе, просто заостряю, что он не фартовый, не более...
27.05.2021 losik
Я же говорил.............
26.05.2021 Askar
Судя по игре можно идти спать.
ответить
26.05.2021 sphinx
судя по игре - будет еще 1 тайм точно ;)
26.05.2021 shamal358
Ну и чертовски не хватает нам второго напа
ответить
26.05.2021 Manufc99
Не первый раз проигрываем после первого тайма, по идее должны вернуться в игру во втором и показать кто хозяин.
ответить
26.05.2021 JackBarton
Надо забить из полумомента и игра пойдёт
26.05.2021 mnutd2008
Ну все как и следовало ожидать. МЮ не умеет в позиционке проходить плотную оборону. Нет быстрого движения с количественным перевесом. Когда получает мяч АВБ, то рядом никого нет. Больно смотреть на потуги Рэшфорда войти в штрафную. Он пока абсолютно не эффективен.
У этого соперника можно выиграть только играя быстро и индивидуально эффективно. Я смотрел их матч с Реалом. Пока Реал так же катал мяч, не было ни одного шанса забить и проиграли первый тайм с таким же счетом, как и сейчас МЮ. Как только заиграли быстро и лидеры включиди все свои скилы, забили два и выиграли.
Видно, что Сульшер очень волнуется, но игры, которая должна быть у МЮ, все равно нет.
Посмотрим, что будет во втором тайме. Не думаю, что Сульшер заменит Рэшфорда.
ответить
26.05.2021 Manufc99
нужен быстрый гол (наш!)
ответить
26.05.2021 Malikovic
Судья мудак , касания не было . Сцука свалился ,как будто топором по ноге епнули.
ответить
26.05.2021 Vida
Что с Рэшфордом?
ответить
26.05.2021 losik
Мыслями с Реалом и с голодными школьниками
26.05.2021 JackBarton
Losik с такой игрой Эль Классико ему не светит)
26.05.2021 P.A.V.
100 летняя война продолжается)))(
ответить
26.05.2021 Malikovic
Эль Матадор !!!
ответить
26.05.2021 P.A.V.
ДААААААААА!!!!!!!
ответить
26.05.2021 Denis_23
ДАААААААААААААА
ответить
26.05.2021 Fahrenheit
Даааа, вот сейчас мне можно написать, УРААА ТОВАРИЩИ УРА
ответить
26.05.2021 UnitedTillIDie1992
йессс, сравняли!!
ответить
26.05.2021 losik
Мурашки по телу)
ответить
26.05.2021 Denis_23
Сульшер оценил неплохо)))
ответить
26.05.2021 P.A.V.
Французу деваться некуда)))
ответить
26.05.2021 xGREGORYx
Уф, гол. Ну слава яйцам! Что-то вообще нихрена не получалось в этом матче. Важно было сравнять счёт. Теперь нужно развивать.
ответить
26.05.2021 Netolerantny
Этим голом Кавани спасает не матч, он спасает сезон )
ответить
27.05.2021 Almatinets
Он выполняет свою работу, а не спасает целый сезон. Как будто остальные смотрят в стороне.
26.05.2021 losik
Завелись!
ответить
26.05.2021 mmefy1992
Мне одному режет слух фамилия Педраса?)
ответить
26.05.2021 shamal358
Если бы все играли с такой же самоотдачейткак Казани и Скот
ответить
26.05.2021 xGREGORYx
Все, чёртика из табакерки поменяли, Карлоса Бакку, теперь надо точно испанцев добивать!)))
ответить
26.05.2021 shamal358
Рэш уже кажется демонстративно не играет
ответить
26.05.2021 mmefy1992
Ну с ним что-то не то. Явно слабо играет
26.05.2021 P.A.V.
Просто го узнал, что один ребенок книжку не прочитал, потому, что голодный был))))
26.05.2021 mmefy1992
@P.A.V.
Где-то читал про его травмы. Скорее всего что-то со здоровьем
26.05.2021 P.A.V.
Уже даже нейтральные болельщики поняли, что рефери Франция против Англии(
ответить
26.05.2021 Malikovic
Рэшфорд ты что творишь ???
ответить
26.05.2021 Denis_23
Блин, Рэш
ответить
26.05.2021 mnutd2008
Рэшфорда с поля!!!
ответить
26.05.2021 Fahrenheit
Титул команды "Салфетки" забирает себе Вильярреал от Барселоны
ответить
26.05.2021 xGREGORYx
Ну это труба. Как Рэшфорд не забил, вообще не понятно.
ответить
26.05.2021 losik
Реш - нахер с поля, задолбал!!'
ответить
26.05.2021 shamal358
Ужасно играем
ответить
26.05.2021 Yurfons
Где замены???
ответить
26.05.2021 Fahrenheit
Возможно на экстру придерживает
26.05.2021 P.A.V.
А кого, на кого?
26.05.2021 xGREGORYx
А чего их придерживать? 5 замен по регламенту. Итак хватит. Я больше склоняюсь к тому, что особо усилить некем, придется перестраивать игру...
26.05.2021 mmefy1992
Так все ударные на поле - Рэш, Гринвуд, Кавани, Бруну, Погба, Мактомини. Больше то у нас никто не забивает)
26.05.2021 losik
Реш, ну возьми же ты себя в руки, настрой ты долбаный прицел или вообще не бей
ответить
26.05.2021 Denis_23
Что-то совсем растерянный
26.05.2021 sunr1se
Мне кажется можно махнуть Рэша на Диалло, уже не будет. Маркус порет все что можно.
ответить
26.05.2021 Denis_23
Очень прямолинейно играет
26.05.2021 miharub
Что-то в Гданьске не любят повторы показывать
ответить
26.05.2021 Imperator1
Если бы испанца так шипами как в шоу попали бы, ты мы бы увидели очередную оперу, а так всё норм
ответить
26.05.2021 P.A.V.
Руни Чел МЮ)
ответить
26.05.2021 Malikovic
Маркус сегодня никакой .
ответить
26.05.2021 Malikovic
Педраза ушёл с поля )))
ответить
26.05.2021 Fergy08
Рэш, столько ошибок в простых ситуациях от приема мяча, до удара(((
ответить
26.05.2021 IgorDeduh
Решу нужно будет как следуют извиниться перед болельщиками за сегодняшнею игру.
ответить
26.05.2021 Yurfons
5 замен у соперника, а у нас ноль.
ответить
26.05.2021 Dober33
Рэш сегодня "сломан".
ответить
26.05.2021 sunr1se
А я один переживаю за Шоу, слыша, что есть парень с фамилией Морено?
ответить
26.05.2021 Nurlan1988
Морено на другом фланге
27.05.2021 sunr1se
Да там и Морено не тот, что ему ногу ломал, но как-то все равно не по себе
26.05.2021 L1n
Хотел написать после первого тайма, устоял, все таки мы часто по ходу сезона проигрывали, но во втором тайме выигрывали. Также не хочу писать про нашу игру, она действительно для нас типична, а также то, что мы пропустили со стандарта. Я верю в победу, настроен на лучшее. Но! У меня бомбит уже пол года точно, а именно - игра Решфорда. Да, он забил не мало и так далее, но я оцениваю в целом, а в целом это полнейший мрак. Человек практически не прессингует, в первом тайме потерял мяч, пытаясь обвести 100500 человек, в итоге пошёл дальше пешком, а Кавани, который был дальше, бежит забирать мяч, и так уже очень длительное время. Постоянно пытается обвести пол команды и в 99% этого не получается, а также почти всегда не бежит после потери в отбор, а просто идёт пешком, про его удары не пойми откуда я молчу. Такое ощущение, что у него нет никакой мотивации, парень просто отбывает номер. Последнее его интервью было интересным, надо прибавить там и там, по примеру Кавани, в итоге в финале теряет мяч и идёт пешком, все слова. Мне все равно соберу я минусы или нет, но я так редко стал тут писать комментарии, но сейчас просто не могу его ок оставить. Почему его упорно оставляют на поле, я не понимаю. Он он виноват во всех наших бедах, безусловно, но его игра в последние пол года отвратительна, нет ни желания, ни страсти, ни мотивации.. Извините за всплеск эмоций, долго копил…
Добавленное время идёт, я верю в победу, но нужны замены, а Уле почему то из как обычно не делает.. ладно. Смотрим, болеем, верим.
ответить
26.05.2021 L1n
Он не виноват во всех наших бедах* опечатка, писал быстро, простите.
26.05.2021 shamal358
Рэш мыслями уже в Вест Хэме гоняет с Лингардом.
Надо его на годик в аренду отдать. Слишком к себе требования снизил
26.05.2021 xGREGORYx
Да травмы у него. Ему бы подлечиться...
26.05.2021 Fahrenheit
Судьи сегодня люди с пониженной социальной ответственностью
ответить
26.05.2021 spoom
Интересно если дойдет пенальти Давида менять будут или оставят)
ответить
26.05.2021 xGREGORYx
Оставят. У нас же Крулла нет в составе)
27.05.2021 st1ng
xGREGORYx, у нас был ДИН! все мы прекрасно знаем, что ДДХ один из худших вратарей мира по отражению пенальти, а Дин в шеффилде не раз отражал...для меня так и останется непонятным, почему Сульшер не выпустил его на серию пенальти, ведь у нас была куча замен в концовке доп времени. Ну не умеет Давид отражать пенальти, и видимо никогда этому не учился, при всей его крутости. Хз на что Сульшер расчитывал.
26.05.2021 Manufc99
Судя по 2 тайму мы должны бы забитб, если только никто больше не будет мазать как Рэши
ответить
26.05.2021 Yurfons
Реш должен забить. ВАНГУЮ.
26.05.2021 sphinx
Лучше Решу забить ;) Вангую :))
26.05.2021 xGREGORYx
Оставьте бабушку Вангу в покое...
26.05.2021 Since98
Мне 10-14 дней назад приснился сон.
Что мы играли матч против команды в жёлтом.
И дошло до пенальти после экстра-тайма.
И там мы вели 3:1 или вовсе выиграли 5:3.. точно не помню.
Ещё удивился.... ведь понимал, что хоть Вильярреал и прочные, но тогда я подумал, что всё же у нас есть определенное преимущество, и вряд ли такое возможно.
Но сегодня я определенно вижу ту же атмосферу по игре, что и во сне.
В 90% случаев мои сны о Юнайтед сбывались. Самый яркий - камбек с ПСЖ. Самый печальный - 1:2 от Челси в 2010м.
Не всегда счёт или детали точно сбываются, но суть.
Надеюсь, что выиграем в экстра-тайме.
Матч нервный, смотрится.
Не забывайте, что Вильярреал не проиграл ни одной встречи в ЛЕ. Это неспроста)
ответить
26.05.2021 Since98
Хотя вспомнил, что на 3:1 разбудил будильник.
В общем, понеслась)
27.05.2021 xGREGORYx
Не, пенальти доводить нам НИКАК нельзя...
27.05.2021 Since98
xGREGORYx, я тут не при чём)
Это просто знак, и мне они в основном вещие приходят)
А насчёт пенальти.. придётся Хендерсона выпускать. Справедливое решение по всем статьям.
27.05.2021 Since98
Правые ворота, как во сне. Капец.
Ну понеслась!
26.05.2021 UnitedTillIDie1992
Надеюсь что выиграем в доп время, не хочется серию пенальти
ответить
26.05.2021 mnutd2008
После 90 минут лучший Шоу, хорош АВБ и Мактоминэй. Плох Бруно, Погба, и очень плох Рэшфорд. Почему не выпустить Амада вместо Рэшфорда и ВДБ вместо Погды, я конечно же никогда не пойму.
ответить
27.05.2021 mmefy1992
Ну ВДБ вряд ли лучше Погба, но Диалло можно было бы выпустить вместо Рэша
27.05.2021 shamal358
Интересно если поменять Рэша на Мату все поломается прям
ответить
27.05.2021 spoom
Подсели парни сильно
ответить
27.05.2021 losik
Оле хочет пенальти? Так де хеа лет 10 пенальти не отбивал... Чета мне тревожно
ответить
27.05.2021 alexfanMU
Где замены??????
ответить
27.05.2021 Imperator1
Я один не понимаю эти вводы мяча от вратаря через пас, когда вокруг дифига соперников которые пресенгуют?
ответить
27.05.2021 xGREGORYx
По-моему, по такой игре, Джеймса надо выпускать. Чтобы побегал, хотя бы, мяч по таскал бы за собой.
ответить
27.05.2021 sunr1se
Сульшер боится делать замены. Я по многим позициям соглашусь, но Реш первый кандидат на замену еще минуте на 60й. 5 замен Сульшер может и не наскребет, но пару точно можно сделать
ответить
27.05.2021 ShohruhRed
Команда уже мёртвая
ответить
27.05.2021 Imperator1
Убрать Гринвуда и оставить Реша.......
ответить
27.05.2021 ShohruhRed
Гений мысли Сульшер
27.05.2021 sphinx
это клиника просто... млять... еще пусть Джеймса выпустит... он фирменным черпачком будет забивать...
27.05.2021 Randomboy
Рэш пенальтист, в отличие от гринвуда
27.05.2021 Manufc99
дело к пеналям. . .это лотерея
ответить
27.05.2021 Yurfons
Мда, черт побери что так сложно собраться на главный матч года? Играют как Дерби Каунти, стыд и срам.
ответить
27.05.2021 sunr1se
А так, только сегодня вспоминал финал с Челси. Серия пенальти, промах Роналду, отчаяние до падения Терри и Анелька бьющий в каркас. Верим, ждем. Де Хеа не внушает оптимизма перед серией, ВДС как-то не давал поводов для сомнений, посмотрим.
ответить
27.05.2021 Yurfons
Удар Анелька потянул Ван Дер Сар. Какой каркас?
27.05.2021 sunr1se
Согласен, пересмотрел нарезку, давно не видел, каюсь. Смотрел финал по телеку, иногда пересматривал нарезки, не знаю почему у меня в памяти так отложилось
27.05.2021 Yurfons
Туанзебе, зачем? Нет.
ответить
27.05.2021 ShohruhRed
Запомните линделеф дно!
ответить
27.05.2021 TaRaKaN4iK
Ну думаю не для кого не секрет, что Бруно провалил матч, его просто нет на поле. Никогда не думал, что это скажу, но даже Погба гораздо лучше отыграл
ответить
27.05.2021 Jhonny_D
Без капитанской повязки Бруно играет лучше...
27.05.2021 TaRaKaN4iK
Без вариантов
27.05.2021 ShohruhRed
Ну всё приехали
ответить
27.05.2021 xGREGORYx
Таааак. А разве от земли в руку - это пенальти?
ответить
27.05.2021 xGREGORYx
Фуух, слава богу не поставили.
27.05.2021 shamal358
Если рука в неестественном положении, то да.
Рэф просто не решился...
27.05.2021 epx
Всё нормально, не было там пенальти.
27.05.2021 ShohruhRed
Дерево привез пенальти
ответить
27.05.2021 Iron_Roy
Странные замены
ответить
27.05.2021 Denis_23
Погба с поля?
ответить
27.05.2021 TaRaKaN4iK
Удивительная игра, удивительного финала
ответить
27.05.2021 IgorDeduh
Реша под пенальти оставили.
ответить
27.05.2021 Imperator1
Худшее дополнительное время на моей памяти от Мю
ответить
27.05.2021 sphinx
дело идет к послематчевым пеналям... Оле убирает Погба и выпускает Джеймса... какие таблетки он пьет ?!?!?!
ответить
27.05.2021 TaRaKaN4iK
Худший матч МЮ в этом сезоне
ответить
27.05.2021 IgorDeduh
6-1 видимо уже забыли.
27.05.2021 TaRaKaN4iK
Да даже там как по мне по лучше было
27.05.2021 IgorDeduh
В каком месте получше?
27.05.2021 sunr1se
Судья нас довольно-таки спас. Такие пенальти не ставят на 115 минуте, но основания вполне были. Не хочу ругать Сульшера, но есть огрехи. Кто-то писал, что Бруно не видно, так его и опекают персонально, да и парень рояль тащит весь сезон. Эмери не дебил, чтобы не сказать о важности Бруно для МЮ. Финал очень нервный, идет все к пенальти. Но говоря про замены - да их нет. Погба и Бруно могут сделать эпизод, разве что Мата может придумать что-то, но менять этих двоих нет смысла. Кавани так же мастер эпизода. Единственные кого можно менять - Грини и Рэш. И то, по позиции разве что Диалло может кого-то заменить. Далее перекройка схемы и тд, не каждый решится на это в финале матча, где решается, заберешь ты хоть что-то или нет
ответить
27.05.2021 Iron_Roy
Такое ощущение, что абсолютно не готовились к этому финалу
ответить
27.05.2021 TaRaKaN4iK
Как бы игра не закончилась, это просто ужас какой то. С Великим Вильереалом рубимся кость в кость
ответить
27.05.2021 mmefy1992
Это проблема МЮ , не умеем вскрывать команды. Просто не умеем. И это началось чуть ли не с Мойеса с Ван Галом.
27.05.2021 IgorDeduh
Ну так, а как в финале должно быть, проходной матч в пол ноги?
27.05.2021 miharub
Де Хеа под пенальти не очень обнадеживает
ответить
27.05.2021 Fahrenheit
Наоборот, его шанс доказать
27.05.2021 Jhonny_D
Убирать Погба перед серией пенальти...ну такое себе решение
ответить
27.05.2021 mihasekama
Если прольем пенальти это будет эпический слив имени СУЛЬШЕРА
ответить
27.05.2021 xGREGORYx
Хаос творится какой-то. Два овертайма нас просто возят. Замены подтсерию пеальти, но все кучей и немоймешь как. Так можно и до пенальти не дотянуть. Впрвый такую неразбериху вижу, честно говоря.
ответить
27.05.2021 mihasekama
Да так уже целый сезон... В который раз убеждаюсь, что Сульшер не тактик. Психолог да...но не тактик
27.05.2021 StosChi
Весь сезон такой
27.05.2021 mihasekama
САФу точно нервы пощекотали....как Сульшер и хотел
ответить
27.05.2021 ShohruhRed
Н допускайте Фреда к пенальти!
ответить
27.05.2021 mmefy1992
Аминь
27.05.2021 Fahrenheit
Дедушка, дай нам силы!
ответить
27.05.2021 Since98
Почему все так удивлены? Это лицемерие от тех, кто говорил, что жёлтые опасны и Эмери опасен.. или это некачественная оценка от тех, кто изначально недооценивал Вильярреал. Вильярреал остался непобежденным в основное время на протяжении сезона.
А нам сейчас удачи)
ответить
27.05.2021 xGREGORYx
Мда.... Спроси меня перед матчем, я бы сказал, что пенальти - это приговор. После двух овертаймов, я рад, что мы вообще смогли до них дотянуть. Хотя бы шанс будет, потому что по ходу овертаймов у нас шансов в атаке не было вообще никаких.
ответить
27.05.2021 sunr1se
Ну что? Раз-два-три Давидушка тащи? Вспоминаем дворовые кричалки, пьем валидол, надеюсь вытащим счастливый билет
ответить
27.05.2021 Manted_001
Худший по игре Рэшфорд,лучший Мактоминей.По факту могли все решить в доп время,но сами не захотели.надеюсь магия финала 99 года поможет в пеналях)
ответить
27.05.2021 Manted_001
Худший по игре Рэшфорд,лучший Мактоминей.По факту могли все решить в доп время,но сами не захотели.надеюсь магия финала 99 года поможет в пеналях)
ответить
27.05.2021 Manufc99
1-1 перед пеналями,как ни жаль говорить,но это пктический выигрыш Эмери и пригрыш Оле. . .
ответить
27.05.2021 L1n
Будут пенальти, вот сколько негативных комментариев относительно Давида.. Да, у него был длительный плохой отрезок, пенальти он всегда плохо отбивал, но он нас тащил и не один сезон, и признавался игроком года, что для голкипера редкость. Я в него всегда верил и не критиковал, сейчас тоже верю, именно в такие моменты проявляют характер лидеры, а Давид лидер. Он отобьёт и покажет свой уровень, как бы его не хейтерили и не критиковали. Верю!
ответить
27.05.2021 Manufc99
тактический имел ввиду
ответить
27.05.2021 Yurfons
Ну что шанс Давида, подтвердить профпригодность.
ответить
27.05.2021 IgorDeduh
Давидушка сейчас затащит.
ответить
27.05.2021 xGREGORYx
Бруну, Кавани, Мата, Теллес и Джеймс, видимо? Мне кажется, они бить будут.
ответить
27.05.2021 shamal358
Остаётся только верить
ответить
27.05.2021 sunr1se
В Мате даже не сосневался, боязно за Теллеса
ответить
27.05.2021 Iron_Roy
Давид, ну отбей хоть что-то
ответить
27.05.2021 Denis_23
ДДх тащи
ответить
27.05.2021 sunr1se
Теллес забил, фух, но удар вполне бы взял кипер, если бы прыгнул в другой угол
ответить
27.05.2021 Denis_23
Боялся за Бруно
ответить
27.05.2021 Iron_Roy
Тащи уже ДДХ
ответить
27.05.2021 Denis_23
Ух. Реш. Спасибо что тут не подвел
ответить
27.05.2021 Denis_23
Де Хея. Твой выход!
ответить
27.05.2021 mmefy1992
Фред СМОГ! Должны тащить
ответить
27.05.2021 Iron_Roy
Повезло пирожку
ответить
27.05.2021 Denis_23
Я такого еще не видел
ответить
27.05.2021 Iron_Roy
Витя забил, это что-то
ответить
27.05.2021 Denis_23
Вратари решать будут?
ответить
27.05.2021 Iron_Roy
Эх ДДХ, лох
ответить
27.05.2021 Fergy08
Де хеааут
ответить
27.05.2021 Jhonny_D
Де Хеа телега...
ответить
27.05.2021 Andre5s
привет "депутату"
ответить
27.05.2021 Imperator1
Де Хеа....
ответить
27.05.2021 ShohruhRed
СУЛЬШЕРУ ПОЗОР
ответить
27.05.2021 sunr1se
Ребят, я не только не смогу отбить 10 ударов с пенальти, но и сам не забью... разбирайте на мемы...
ответить
27.05.2021 bobina7
мдаааааааааааааааааааааааа...............
ответить
27.05.2021 Snap
Ну с Де Хея в воротах шансов в серии пенальти изначально не было. Сколько он пенальти за 10 лет отбил? 1?
ответить
27.05.2021 Malikovic
Надо было Давида убрать ещё до пенальти. Ни одну пенку не взял -дырка. Сульшер-лузер.
ответить
27.05.2021 Andre5s
сколько раз били по центру, сколько раз давали шанс
ответить
27.05.2021 bivenik
Мало того, что Де Хеа так и не научился отбивать пенальти, так еще и забивать их не умеет. Почему Хендерсона не поставили на пенки?
ответить
27.05.2021 StosChi
ДНИЩЕ
ответить
27.05.2021 eRoR_rrr
Бляха муха, ну все знают что Давид на пенальти никакой. Ну поменяй его в конце игры ...
ответить
27.05.2021 52rus
Самая большая ошибка ОГС на финал - ДДХ в воротах.
Минусуйте, дизлайкайте, но ДДХ надо сливать. Он кончился.
ответить
27.05.2021 StosChi
И никчёмного норвежца вместе с ним,кон*ные неудачники
27.05.2021 angela
На мой взгляд, ДДХ и не начинался. Завышенные оценки и ожидания.
27.05.2021 alexandrov.by
Давид... Ни бить, ни взять((
ответить
27.05.2021 xGREGORYx
Просто пиздец. Я такого в жизни ещё не видел....Давида искренне жаль. Мало того, что не смог ничего отбить, так ещё и вынужден был бить сам. Ещё до удара было понятно что не сможет. Просто кошмар какой-то сегодня. Нельзя так. Испанцы вообще монстры, 11 ударов и все отличные....
ответить
27.05.2021 mmefy1992
Да удары вообще жесть.
Вообще повезло , что Шоу забил)
27.05.2021 MexxMU
Испанец на стороне испанцев, пробил без желания, закат карьеры в МЮ, всё это печально. Надо было выигрывать в основное время. Жалко Фергюсона, а Сульшер в очередной раз доказал что он не финалист и победитель и над этим стоит задуматься.
ответить
27.05.2021 sphinx
тренерское поражение. Такой Вильяреал нужно было побеждать, а в итоге команда без замен полностью сдохла к овертаймам.
ответить
27.05.2021 Yurfons
Фартовый Эмери.
ответить
27.05.2021 spoom
Это был не фарт, а расчет
27.05.2021 shamal358
Это был финал,который мы заслужили
ответить
27.05.2021 excellent
Да...говорили лига Наша без вариантов. Рэш не забил момент хороший. Обидно блин
ответить
27.05.2021 Iron_Roy
Ну выпусти ты Дина на 119 минуте, ты же знаешь что ДДХ пенальти не умеет брать. Что ж ты ОГС боишься постоянно
ответить
27.05.2021 epx
Этим же и обоснованы все его поздние замены, боится проиграть и что-то менять.
27.05.2021 di-mu
Нужно было менять ДДХ на последних минутах, все же знали, что он не умеет отбивать. Вообще много ошибок у Сульшера были...
ответить
27.05.2021 Imperator1
4 пенальти по центру.... Он прыгает не пойми куда
ответить
27.05.2021 ShohruhRed
Сульшер не до РОС до титулов очевидных вещей не замечает
ответить
27.05.2021 ShohruhRed
Сульшер не до РОС до титулов очевидных вещей не замечает
ответить
27.05.2021 excellent
Да...говорили лига Наша без вариантов. Рэш не забил момент хороший. Обидно блин
ответить
27.05.2021 Yurfons
Самое обидное поражение.
ответить
27.05.2021 epx
Ну не факт, тренерское-да, такого соперника можно и должны были обыгрывать играя агрессивнее, мало что испанцы показали в нападении.
27.05.2021 Andre5s
сезон ни чем не лучше прошлого, есть продвижение в апл но совсем не значительное.
ответить
27.05.2021 epx
Плюс 8 очков и минус 1 гол по разнице забитых и пропущенных к прошлому сезону, и это при том, что основные конкуренты "полумёртвые" (Ливерпуль, Челси, Тоттенхэм, Арсенал, Лестер сдулся из-за травм лидеров).
Такой шанс прощёлкали.
27.05.2021 losik
Я же говорил что Де Хеа - это несчастье. Обосрались.
ответить
27.05.2021 angela
А я устала здесь писать, что с Давидом мы ничего никогда не выиграем.
27.05.2021 TaRaKaN4iK
Говорил, говорю и буду говорить, что с Сульшером далеко не уедешь. Команда полностью провалила финал.
ответить
27.05.2021 mamedoff
ДДХ не виноват , игру для нас проиграл Решфорд . В финале все решают моменты и Реш просрал момент всего финала
ответить
27.05.2021 Yurfons
В серии пенальти игру выигрывают голкиперы.
27.05.2021 mamedoff
Его надо было менять , на пенали должны были ставить хендо
27.05.2021 Fergy08
Закономерный результат. Худший матч за сезон. Худшая игра Де Хеа....ясного объективных причин, но и промахи тренера на лицо.
ответить
27.05.2021 Yurfons
Даже Фред и Туанзебе забили.
ответить
27.05.2021 Denis_23
Бля. Не курил лет 5-6. Ну как так ни одного пеналя не отбить из 11. ИЗ 11. ИЗ 11, Карл!
Ну и стартовый состав такой, что усилить не кем. Думаю, можно было первый тайм сделать без Реша или Грини. А потом уже выпустить как козыря кого-то из них.
Думаю, далее с вратарем понятнее стало, но кто купит ДДХ??? Вопрос.
ответить
27.05.2021 angela
Серхио Ромеро, как же мне тебя не хватает в финалах МЮ!!! ОЛЕ - до коли?? - на одни и те же грабли с Давидушкой. :(
ответить
27.05.2021 DavideSanton
Ну что ж, зато группа в ЛЧ послабее будет мб,. И Сульшеру наука — не ставить на пенали вратаря, который отбивал раза 3-4 за карьеру. Это если искать позитив( а так очередной сезон без трофеев, едем дальше.
ответить
27.05.2021 KolyasikMD
Сами отдали. В основное время Рэш и Кавани не забили 2 крутых момента. Погба, как часто бывает - пропал на поле. Мактоминей был гораздо активнее в атаке, хотя играл ниже по сути. Де Хеа в серии пенальти... ну блин... играл в угадайку, а не по мячу. В итоге 4 пенки по центру. Причем первые две по земле катились не сильно.... А Вильярреал настроился. 2 добавленных тайма нас отвозил. А запасные и Вратарь пенки пробили лучше, чем основные пенальтисты)
Ну и замены Оле.... что за переизбрание пошло... Как будто ждал серии пенальти просто, чтобы выпустить Мату и Телеса... Все-таки Оле нужно продолжать учиться дальше.
ответить
27.05.2021 epx
Может ему учится "на кошках", а не в МЮ уже?
27.05.2021 Malikovic
Как же хреново на душе . Надо звать истеричку Конте. Сульшер не тянет .Первый хотя бы с яйцами и отличный тактик.
ответить
27.05.2021 ShohruhRed
С СУЛЬШЕРОМ БЛИЖАЙШИЕ 5 ЛЕТ НИЧЕГО НЕ ВЫИГРАЕМ он не учится на своих и чужих ошибках тренер не дальновидный совсем
ответить
27.05.2021 Andre5s
проигрыш тренерский, не кричу олеаут, но это факт. Эмери переиграл ОГС.
ответить
27.05.2021 Since98
Это так. Без комментариев.
27.05.2021 SwTwS
Нет вы не правы. Сульшер выиграет, только нужно купить ему Санчо, Кейна, Мбаппе, Неймара, Левандовски, Ван Дейка, Роналду и ещё пару крайних защитников. ЛЕ будет наш:)
27.05.2021 Denis_23
Буду надеятся. Надеятся!! Что это поражение покажет, что и где усилить и не будем витать в сомнениях и иллюзиях, что Реш один из лучших нападов в мире и нам не надо усиляться. Надо!
ответить
27.05.2021 Since98
Справедливо.
Надо было решать до пенальти.
Я опустошен.
Слишком много разговоров до финала о том, что может дать победа. По сути, если бы и выиграли, победа по пенальти не дала бы огромного импульса.
В общем, держитесь, мужики. Я меня из груди сердце выскакивало...и такой итог.
Никаких сомнений, что поменяй Давида на Хендерсона, выиграли бы. Но никто не ждал, что будет вот так...
Серия пенальти просто сумасшедшая... историческая. Но итог...я честно, я после всех этих полуфиналов и этого финала должен сказать одну вещь, с которой будет трудно не согласиться:
Мы не один из крупнейших клубов мира, который должен брать трофей за трофеем. Кое-чего важного, что необходимо для такого клуба, не хватает. Было, но утрачено. Слишком много решающих игр мв проигрываем. И топам, и середнякам.
Трудно искать позитив, когда два года под ряд почти не сомневаешься в победе, а затем получаешь по шапке от души.
Трудно...
ответить
27.05.2021 _DI
Это, конечно, тот ещё анекдот на долгие годы.
Больше сказать нечего.
- А вот был ещё, внучек, случай, проиграли мы в финале Кубка УЕФА довольно странным образом.
- Как, деда?
- Да весь турнир всё шло хорошо, а потом в финале наш вратарь пенальти не забил.
- В смысле, пропустил, да деда?
- Нет.
ответить
27.05.2021 mnutd2008
Дело не в Де Хе, а в Сульшере. Команду с 7 места нужно было побеждать в основное время. В дополнительное время МЮ просто отходил пешком. И это понятно. Сопереник сделал 5 замен, а Сульшер 0 замен. То, что Сульшер весь сезон пытался отыграть одним составом, его вина. Нужно было наигрывать других игроков. Когда я смотрел две игры дублем, то бросалась в глаза отсутствие сыгранности. Играли как с листа, на ощупь. В Сити есть два состава почти равноценных. В МЮ один состав играет очень нестабильно.
Сульшер завершил три сезона и не выиграл ни одного трофея. Если тут кто-то считает, что первые половину сезона не в счет, то будет не прав, потому, что Тухель доказал, что и за половину сезона можно сделать многое (два финала и место в ЛЧ).
Резюме - Сульшер аут!
ответить
27.05.2021 epx
Согласен.
Как я и писал после матча с Вулверхэмптоном, подводить итоги сезона надо после финала.
Что мы имеем: 2-е место (это плюс), игра как была никакой (ИМХО), так ею и осталась (100500 пасов назад и поперёк, в надежде "усыпить" соперника), полностью тренерское поражение в финале ЛЕ, 3-й сезон без трофеев ВООБЩЕ.
И самый печальный сценарий для Сульшера: Сити-чемпион, Челси выигрывает ЛЧ (а вдруг, уж лучше они, чем Сити дубль), у Лестера Кубок Англии, Ливерпуль залез в ЛЧ, печаль.
Надо что-то менять уже, застой, дальше может быть хуже, конкуренты (Челси, Ливер, Тоттенхэм и даже Лестер) воспрянут.
27.05.2021 DulatMU
Просто жопааааааа.
ответить
27.05.2021 L1n
Сейчас будет куча комментов что виноват Давид, не отбил, да, не забил да, но пенальти, это лотерея, все знают. Я его не защищаю, но он заслуживает уважения, за все то, что сделал для нас ранее, если бы не он, то все антирекорды были бы побиты. Дело в другом, должна ли вторая команда Англии проигрывать седьмой команде Испании? Даже при том, что финал это не рядовой матч. Это тренерское поражение, очередное. В общем пока нет стратегии развития клуба в футбольной части, а не коммерческой, успеха не будет. Но мы все равно будем поддерживать и верить, другого нам не дано…
ответить
27.05.2021 TaRaKaN4iK
Тренера нет, всё просто
27.05.2021 eRoR_rrr
Расскажите это ЛВГ, который на чемпионате мира поменял кипера на серию пенальти
27.05.2021 Sisya
Хоспидя, хоть у кого-то тут мозг не как у улитки и кто-то помнит как Давид тащил команду в самый трудный период.
27.05.2021 Denis_23
То, что Де Хея не забил пеналь - это не страшно. То что ноль отраженных - это уже фиаско. Тут все было за нас и Фред и Линделеф и Туанзебе забили. А вообще до пенальти были шансы у Реша, который конец сезона провалил.
ответить
27.05.2021 MANUTDCHAMP08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2021 MANUTDCHAMP08
Ну повылазили, повылазели... Дождались поныть....
КРАСАВЧЕГ Оле.
ответить
27.05.2021 sweet_roll
Абсолютно закономерно, 90 минут команда вешает в штрафную, где долговязые испанцы снимают весь верх в 99% случаев, единственный гол забили низом, благодаря рикошетам. Погба болтался всю игру на поле как дерьмо в проруби, ни одного серьёзного обостряющего действия, Рэш вообще провалил всю игру от и до. Но замены пошли только после основного времени. Оставить ДДХ на серию пенальти - это был уже верхом тренерского гения ОГС. Давид на пенальти мог вообще в раму не выходить - бессмысленно. Так что говорю, мне еще до конца второго тайма стало ясно к чему идёт эта игра и не увидев замены Давида на серию пенальти стало окончательно ясно чем она закончится. Совершенно ничего удивительного. Абсолютно НОЛЬ тренерской мысли в игре команды на протяжении 120 минут, импотенция Погба и разумеется неспособность ДДХ вытащить пенальти. Не стану говорить, что с ОГС мы не выиграем трофеев, просто потому что он и сам это всем докажет.
ответить
27.05.2021 Since98
Конечно. Я когда понял, что Давид остаётся - честно..без вранья..я не представлял, как мы выиграем. Наверняка Вильярреал знал, что тут у них преимущество. Оле должен научиться на этих пеналях..
Хотя когда ещё будет такая серия.
ответить
27.05.2021 xGREGORYx
Не сбылся твой сон...
27.05.2021 Since98
xGREGORYx, Нет, он, к сожалению сбылся. Сам факт серии пенальти - уже заставил насторожиться. А затем выбил Магваер... И я уже допускал - что угодно возможно, особенно после провалов со скаузерами.
И да, точные детали снятся крайне редко, а тут, что было - ощущение восторга и тревоги во сне, по сути то же, что и в серии пенальти. С ПСЖ камбек когда снился, счёт был 0:0, а игроки бежали все радостные. Я помню, что подумал: что же интересное будет, каким образом они могут пройти..
В общем, чё говорить, пишу, чтобы легче стало на душе.
27.05.2021 di-mu
Мы проиграли, потому что были слишком осторожны. Эту ошибку мы повторяем и раза в раз. Ну да это финал, но это Вилльяреал, какая ещё остарожность, их нужно было выносить.
ответить
27.05.2021 Yurfons
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2021 Yurfons
Ферги 2 ЛЧ проиграл, Оле пока один финал ЛЕ. Верю в нашего тренера. Ему нужно дать время.
ответить
27.05.2021 L1n
Ну четырёх полуфиналов проиграть мало, согласен, надо ещё четыре финала, а потом ещё пару лет и будет видно, достоин или нет.
27.05.2021 di-mu
Ферги не проиграл из за детских ошибок. Верим конечно, поддерживаем, но это не значит, что нельзя говорить об ошибках, которые повторяются.
27.05.2021 L1n
И вообще, писать такое полный бред. Ферги проиграл два финала лч, после того как выиграл его, и всё остальное, что можно и не один раз. Сравнение с Сером Алексом глупейшее. И перед тем, как придти в мю, Сер Алекс выгорал со скромным Абердином финал у Реала в кубке кубков. А это не мелочь. Что выиграл Сульшер? Далее я промолчу.
27.05.2021 mmefy1992
Вы не сравнивайте. Фергюсон проиграл на тот момент абсолютно лучшей команде мира, которая катала всех.
27.05.2021 mnutd2008
Yurfons, САФ проиграл два финала Барсе. А Сульшер важные матчи сливает Вильяреалу и Лейпцигу. Похоже, что Вы не в курсе, каким клубом была Барса и кто такой Вильяреал.
27.05.2021 TaRaKaN4iK
Да у человека просто синдром: Оле головного мозга, они просто не понимают, что может и можно быть лучше
27.05.2021 Rooney96
Аж сердце болит до сих пор. Как так можно было. Ну все же говорили абсолютно все каждый в углу думал ДУМАЛ что МЮ фаворит и должен победить. Но НЕТ. НИФИГА. Почему вообще не заменили Решфорда он не играл совсем. И момент 100 процентный просрал. Как после такого матча спать то. Де хею давно пора выкинуть за борт. Да он легенда когда то играл на высоком уровне на фоне спада МЮ а сейчас? А сейчас у него спад. Байи часто возле своей штрафной фолит. Не надёжный совсем. Просто нет слов. Думал с лёгкостью победим. Ща раскатаем. Ну вот раскатали
ответить
27.05.2021 Jhonny_D
Да потому что концовку сезона надо было играть не спустя рукава, а бороться за победу в каждом, пусть даже ничего не решающем, матче!
27.05.2021 De_Zha_Vu
Де Хеа, конечно, знатный пенальтист, но до его обсера было ещё 120 минут великолепного перформанса всей остальной команды. Бруно и особенно Рэшфорд заслуживают критики не меньшей, чем Де Хеа.
ответить
27.05.2021 maxwin
Эх Давидушка... Сломается теперь мужик.
Но полевые играли очень слабо, атака ничего не сотворила. В добавленное время вообще встали. Печально, но жизнь продолжается. Не первый и не последний финал.
ответить
27.05.2021 xGREGORYx
Какое же обидное завершение сезона. Просто нет слов. Как нет и трофеев. Вообще, после этого матча пустота какая-то. А серия пенальти меня просто убила. На мой взгляд, сыграла тут неопытность Сульшера. Команда просто сдохла к овертайму. Шансов забить уже не было, а серию пенальти мы просто не вывезли. У Де Зея плохо с пенальти. Но, справедливости ради, испанцы били классно.
ответить
27.05.2021 xGREGORYx
А Давида мне искренне жаль. Я бы не стал на него всех собак вешать. Не из-за него мы проиграли. Проиграли мы, потому что играть бросили. Представляю, что сейчас в голове у испанца творится.
В любом случае, это опыт. Печальный, но опыт. Надеюсь,что все ещё будет. Посмотрим, что будет в следующем сезоне.
27.05.2021 ShohruhRed
Вы что хотите сказать что это нормально и обвинить де хеа в поражении? В который раз СУЛЬШЕР так вот проигрывает, абсолютно он не уровень топ команды, а топ командой ли можно назвать сейчас команду вот вопрос
ответить
27.05.2021 Bolo88
Удачи нам!!! Буду надеяться,что нп зря проснулся в 5 утра.
ответить
27.05.2021 Almatinets
По лицу Рэша можно понять, что Ла Лигу взял кто-то другой кроме Реала и Барсы.
ответить
27.05.2021 Kalash163
Вот что значит защитой не кто не руководит
ответить
27.05.2021 Bolo88
Обидно. Будем ждать новый сезон, новых побед.
ответить
27.05.2021 mmefy1992
Самое ужасное видеть как Фергюсон поздравляет испанцев. Эх... как же скатился МЮ за эти года.
ответить
27.05.2021 shamal358
Ага. В 2009 и в 2011-ом
27.05.2021 mmefy1992
@shamal358 Это конечно тоже. Но сравнивать финалы Лиги Чемпионов ( против абсолютно лучшей команды мира на тот момент) с финалом Лиги Европы...)
27.05.2021 shamal358
Ну и тренер с командой тогда были другие
27.05.2021 Kalash163
Не наиграли победу, что б горевать, и смирицп ватно((((
ответить
27.05.2021 Randomboy
Одна из проблем которая вышла наружу особенно в этом матче, отсутствие игроков которыми можно усилить атаку в таком матче. Есть Джеймс, Амад, Марсиаль мог быть, но они явно уступают основе. Тот же сити во многом за счет скамейки выигрывает, у них на каждую позицию по 2 равных по силе игрока, и если один не в форме, то просто не выходит в следующем матче.
Жаль что проиграли, Вильяреал поздравляю, нельзя сказать что не заслужили. Но гнать на отдельных игроков или тренера сейчас уже бессмысленно, Оле не уволят, а Рэша не продадут, так что продолжаем смотреть, болеть и верить.
ответить
27.05.2021 LblGAN
Отбивать не умеет, бить - тоже. Расходимся.
ответить
27.05.2021 Bus_driver
Крепитесь, камрады, тёмные времена продолжатся доколе такой гений у руля нашего клуба. Это цирк, а не игра! Как можно было делать такие тупые замены, с таким трусом нам ничего не светит. Надеюсь контракт с ним не будут продлевать. Трофеев не будет с ним.
ответить
27.05.2021 Jhonny_D
Кавани жаль... У Раша, Мейсона и ко ещё много финалов впереди (дай Бог!), а вот Кавани жаль...в 34 каждый финал может быть последним.
Де Хеа...что сказать...пенальти это не его профиль, это не для кого не новость (хотя может для Оле)). Но для меня суть даже не в том - у Давида нет искры в глазах, уверенности что ли. Дин должен стать #1.
ответить
27.05.2021 Denis_23
Не скажу, что я хейтер Сульшера и он многое сделал лучше, чем другие тренера после Ферги. Но... Чего-то не хватает в решающих матчах. и есть привычка у него играть хорошо с позиции слабого, когда МЮ не фаворит. А вот с позиции силы получается так, как получилось сегодня, к сожалению.
ответить
27.05.2021 DKart
Игроков не хватает. Тут все молились на Диало вместо Рэша, а вопрос - с какого перепугу, если он за молодежку не очень-то и хорошо играет.
Байи стал ленивый, фолит бессмысленно. Линделеф не топ, а так - выше среднего. Скамейки в полузащиту не хватает - Фрэд на травме, ВДБ вообще никакой.
27.05.2021 Yurfons
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2021 Yurfons
Ребята ничего страшного не произошло. Без поражений нет побед. Возрадимся из пепла и в новом сезоне возьмём трофей.
ответить
27.05.2021 ShohruhRed
который год мы это терпим всё никак
27.05.2021 L1n
Твои слова руководству ливера в уши, тогда бы мы не увидели их трофей в прошлом сезоне. Нет результатов- нет доверия. 2,5 года у руля. Сколько ещё надо времени? Или будем вспомнить, какой он был классный игрок и верит в светлоте будушее. Тогда ЛЕ станет для нас любимым трофеем.
27.05.2021 Rooney96
Каждый новый сезон думаю что вот в этом сезоне возродимся а получается как всегда. Как то это уже поднадоело. Хотя САФ в первые 3 или 4 сезона тоже не брал трофеи. Поживём увидим.
27.05.2021 BestOrNothing
то, что это происходит который год, не говорит о том, что Сульшер (сделав огромный шаг вперёд) причина длительному сроку без трофеев. давайте спихнём весь период без Ферги на одного тренера - чушь собачья.
давайте, новый список от глоров ждём сегодня же... кто там с ходу за сезон возьмёт нам АПЛ, ЛЧ, национальные кубки? какие же вы слабовольные.
плюсую типа под чьим постом пишу это.
27.05.2021 TaRaKaN4iK
4ре полуфинала и один финал. Я думаю можно ещё годик пострадать, прогресс есть- стабильно обсираться
ответить
27.05.2021 StosChi
Обсираться это единственный прогресс при норвежском неудачнике
27.05.2021 Since98
Ещё добавлю. Как яростный суппортер Оле: Эмери больше заслужил.
У нас есть 5 полуфиналов, у нас есть 1:3 от ПСЖ и 2:3 от Лейпцига.
Тут надо было больше хитрости. Не надо было сильнейший состав выпускать. Надо было рассмотреть больше вариантов, как может игра пойти. Всё-таки недооценили испанцев, как и Арсенал и все остальные. И в итоге некем было усилять игру вообще. Только список пенальти усилять. А как оказалось, его не важно было каким делать, все хороши. А значит был расчет, что ошибётся Вильярреал? Промахнется? Ага. Откуда эта вера в Давида, уже весь мир знает давно, что он ни одного передали или 1 за КАРЬЕРУ отбил!!!!!! В общем... ОЛЕ, ты меня подвел, ты подвёл всех, кто считает, что этот клуб достоин брать титулы. На поддержке тренера это не скажется, конечно, но лично я слова не хочу слышать о "нам пора брать трофей, мы заслужили, мв должны победить". Даже обидно, сколько раз мы, по сути, отдавали трофеи другим клубам. Больно!!
ответить
27.05.2021 sphinx
Выдыхайте ребята :) Де Хеа - не виноват. Просто не повезло ему, это нормально, это пенальти. А вот если бы мы выиграли эту долбаную Лигу Европы вот в таком матче, вот так по пенальти ?? Вы бы сильно прям воспряли духом ?? Мы играли как гавно против команды, которая 90минут стояла в своей штрафной и даже не пыталась атаковать... Такое впечатление что Оле реально надеялся, что кто-то из наших выдаст что-то невероятное и мы докатаем тихонечко до свистка... Не нужна такая победа по пенальти... Это была бы не победа... Как играли - то и выиграли... Тяжело, но нужно это признать.
ответить
27.05.2021 shamal358
Плюсую. Играли ужасно. Количество пассажиров на поле уже бесит.
Но! Игра забудется, а результат останется.
Как и куча вопросов к Сульшеру
27.05.2021 Manufc99
Да, правильно, "вот если бы мы выиграли эту долбаную Лигу Европы вот в таком матче, вот так по пенальти ?? Вы бы сильно прям воспряли духом ??" Думаю это ключевые слова конца этой игры!
27.05.2021 sweet_roll
Можно было бы сказать, что ДДХ не повезло, если бы он до этого хоть раз бы за несколько лет пенальти отбил или вытащил серию в клубе или сборной. Но нет. То, что он в очередной раз не взял ни одной пенки, к сожалению, отнюдь не невезение, а закономерность. Просто, можно сильно не расстраиваться, если можно. Исход был максимально предсказуем и спасти могло только если бы кто-то из испанцев просто не попал в створ ворот.
27.05.2021 Denis_23
Просто неопытность тренера и клманды. По статистике - весь сезон мы первые таймы проваливаем и потом разгоняемся. Можно было на первый тайм всю обойму и не ставить, а потом усилить. А в итоге в конце мы меняем Погба и Гирню. Ну так себе история если честно. И 2 доп тайма играем как вялое г...но. Ладно. Всем доброй ночи и ждем лушего сезона. Обидно проиграть финал(
ответить
27.05.2021 Denis_23
*Гриню
27.05.2021 Manufc99
Не хотелось бы хейтить Сульшера, но мой личный взгляд, он тактически проиграл, так как поставил в старте все силы, которые хоть и прессинговали в начале, но седлать ничего так и не смогли против подготовленной команды Эмери. К концу игры когда надо быо усилить атаку, то в принуипе никого в запасе и не осталось кто это сделал бы. А пенали в конце это уже лотерея, и доволить до этого игру было просто нельзя. Можно винить Бруно за слабый матч, Рэши за незабитый гол, сетовать на отсутствие Маги, но команда - это одно целое и парни могли бы сыграть лучше, решив всё задолго до конца. До последнего момент ждал на поле Дина, но Сульшер видать не хотел обидеть Де Хеа, которого конечно за незабитый пеналь винить никто не будет. Если не ошибаюсь Когда лет 5 назад Ливер играл в финале с Севильей Эмери, то Клопп ему пртоиграл, но прошло 2-3 года и он сначала играет в финале ЛЧ, а потом берёт ЛЧ и затем и АПЛ. Может Оле (если он останется, а я думаю так и будет) сможет что то в этом роде повторить. Не сразу получается быть готовыми к финалам, а это был его первый финал с МЮ. Ладно, всех с окончанием сезона, терпения и надежды в лучшее!
ответить
27.05.2021 Yurfons
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2021 Yurfons
Для меня лично победа в АПЛ и кубке Англии, важнее ЛЕ.
ответить
27.05.2021 ShohruhRed
так где эти победы???
27.05.2021 StosChi
Подожди ещё 15 лет,ОГС учиться ещё
27.05.2021 BestOrNothing
ну да, конечно, остальные же тренеры с ходу берут все кубки за пару лет))) типичная логика ишаков вылезших под конец неудачного конца сезона (судьба которого решила случайность). все, кто угодно, в такие моменты у ишаков в голове успешнее, умнее, хитрее Сульшера. срочно менять его!!!
27.05.2021 Verniak
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2021 Verniak
Опять хейтеры тренера повылезели. Касательно Де Хея, выпустить Хендерсона на серию пенальти это возможность психологически сломать сразу двух вратарей, Де Хея, т.к. это значит показать отсутствие доверия, а Хендерсона, т.к. проиграй он серию, вы его также бы с говном смешивали. Я сам считаю, что Хендерсон увереннее смотрится, но Сульшер выбрал опыт, тоже можно понять.
ответить
27.05.2021 sweet_roll
ОГС мог бы до матча провести беседу с обоими вратарями и прояснить этот момент. На тренеровках натаскать Хендо на серию пенальти и это был бы неплохой козырь. Но ОГС даже не попытался. ПОмнится, ЛВГ в сборной Голландии проделал один раз такой трюк и заменил на серию пенальти вратаря, выпустив Крула, который был специально подготовлен к этому и Крул выиграл ему серию. Наш же тренер за весь матч ни одного раза не показал, что у команды вообще есть какие-то заготовки к финалу. Я уж не говорю про такую "сложную" рокировку как замена вратаря на серию пенальти.
27.05.2021 SwTwS
Я уже забыл как выглядит отражённый пеналь от Де Хеа. Лет 10 назад, напомните. Я про опыт.
27.05.2021 Deda72011
Verniak
Де Хея, доломал себя сам, этой игрой, парень не может собраться, не развивается, все всё поняли и сборной Испании в первую очередь, мы же сейчас видим плод ошибки тренера. Не понимаю такую тактику, стоял в ЛЕ Де Хея и сейчас и хоть, что произойди, не понимаю, хоть убей.
sweet_roll
Ты абсолютно прав.
27.05.2021 UnitedTillIDie1992
Силисен же не сломался от того что его поменяли на Крула специально для серии пенальти. Давид что, хрустальный мальчик? или он не знает что он не умеет пенальти отбивать? это не для кого не новость и для самого Давида тоже, нужно понимать какие-то вещи и принимать их. Что касается Хендерсона, а почему бы его гавном поливали если бы он проиграл серию пенальти? тот же Рулли 10 пенальти пропустил, и что он гавно-вратарём сразу стал? как по мне нет, вообще несколько мячей мог вытащить, особенно когда Шоу бил было очень близко к сэйву.
27.05.2021 Layman
SwTwS, в 2016 году он брал пендаль. 36 подряд пропущенных с пенальти, это днище в этом аспекте просто! Хендо здесь был бы идеальным вратарем, этот парень умеет их отбивать и достаточно хорошо. Оле трус! Там даже самому недалекому болельщику МЮ было понятно что на серию годится только Дин!!! Злость и отчаяние просто у меня. Думаю пора прощаться как с Оле, так и Давидом. Команда хорошая, игроки сильные, а управлять ими не умеем, в этом вся проблема
27.05.2021 SirMatt
Для меня оказалась неожиданностью такая беззубая игра команды. После второго тайма был уверен, что добавим в добавленное, а команда тупо остановилась. Кавани и Мактомини, единственные за кого было не стыдно. Оле поддерживал и буду это делать дальше, но сегодня проиграл именно он. За все время, что Де Хеа у нас, ни разу не видел,чтобы он брал пенальти, а мы все добавленное время катаем мяч в надежде дотянуть до пенальти, смех)) Если мы не готовы играть с такими командами с позиции силы, то такой футбол мне не нужен!!
ответить
27.05.2021 KolyasikMD
Вообще был в шоке, как Мактоминей тащил мяч через все поле чисто на физике. Не дриблингом проходил, а физикой брал. Тем временем Погба просто пропал на поле.
27.05.2021 Deda72011
Всем привет, у это парня нет яйц, ты перестал быть № 1 докажи сейчас, что ты можешь, собери все свое мастерство покажи класс, прыгай а не падай, нет и все. Рэшфорд это беда, этого матча, парень не бегает, уже матча три и сегодня еле ходил, а один раз даже не выпрыгнул, просто быднул соперника головой куда то в грудь или подмышку, у тебя травма, проблемы, скажи тренеру об этом.
ДНК убийц, о чем это Сульшер, явно не об МЮ, хитрости нет, не одного сюрприза, все говорил, говорил, говорил о финале, проигрывали от матча к матчу, все ждали и вот, Де Хеа. Как можно этого не знать? Как? Ну не отбивает, человек пенальти, ну не умеет.
ответить
27.05.2021 KolyasikMD
Ну и напоследок, есть тут народ, который пишет, что Оле круче Моура. Но тем временем: Процент побед в МЮ: Моур 58,3% (По этому показателю Моур в МЮ второй после САФа) / Оле 55,6%; Трофеи: Моур 3 (4-й тренер по трофеям в истории МЮ) / Оле 0; Как-то так... но, чувствую, за это тут минусов наловлю. Оле же - свой.
ответить
27.05.2021 TaRaKaN4iK
Тут все видят "мифический" прогресс, сравнивают с предыдущими, положа руку на сердце, давно прошедшие свой пик тренерами. Тоесть посредственность сравнивают с посредственностью, среднее со средним, отсюда и видят " мифический" прогресс. Заметьте, не идёт игра у Бруно, и игры нет вообще, от слово совсем. Я не эксперт, но все же думаю что за три то года можно было бы научить команду играть. Я безмерно уважаю ОГС как футболиста, но свою проф пригодность как тренера он показал. Мои представления: ему купят, того, кого он хочет и посмотрят ещё один сезон, но как по мне это трата очередного сезона
27.05.2021 Deda72011
TaRaKaN4iK
Вы совершенно, правы. Как пример Туанзебе, да он забил и да не совершил ошибки, но ОГС его выпускает, наверное что бы защемило сердце, в том числе и у самого тренера. Да, что то он видит, Фред где то не вышел, где то Гринвуд бегает как надо и искрит, но не увидеть мертвого Рэшфорда и не поставить Хендерсона это нет слов. Ошибка на ошибке, одни и те же грабли. Да есть камбэки и их много, да есть воля и включается характер, да научились играть без Погба, но когда тренер не видит очевидного в финале, это огромный минус тренерства.
27.05.2021 shamal358
Не понимаю, что все так удивляются нашей игре в овертайме? Так Эмери сделал 5 замен, то есть пол состава обновил, а мы до 100 какой то минуты тянули. Ещё Рэш, Гринвуд, да и Погба пассажирили весь матч
ответить
27.05.2021 Yurfons
Потерять родного человека навсегда, это боль, а поражение переживем.
ответить
27.05.2021 SwTwS
Закидайте меня дислайками, но, Сульшер как стратег полное ДНище! 100 минут пустить один состав - тупизм невероятный!!! Де Хеа при всем уважении, до свидания! Команда подарила 11 шансов отбить мяч. Нет слов.
ответить
27.05.2021 BestOrNothing
говнари проснулись... как долго вас не было
27.05.2021 TaRaKaN4iK
Истинный Олевер))) Что, тоже видишь прогресс?) Ааа, ну да, мы же в Финале проиграли, а не в полу финале)
27.05.2021 Riofer
Статистику посмотрел, Давид 36 пенальти подряд не отбил, последний раз брал пенальти в 2016году(((
ответить
27.05.2021 Yurfons
Прям как я, у себя на районе).
27.05.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Отправить Рэша в реал или барсу или куда он там мечтает, пусть там детей кормит и борется за темнокожих. И погба пусть с собой забирает. Не припомню я что-то раньше у игроков МЮ такого отношения к игре. Демонстративно ходить по полю в двух метрах от соперника. Может пора Оле бутсу достать и у САФа взять пару уроков по метанию бутсы?
ответить
27.05.2021 Riofer
Духу мало, не сможет он на них так орать. Сейчас единственный тренер кто может устроить Фен это Конте.
27.05.2021 BestOrNothing
иди проспись со своим феном
27.05.2021 di-mu
Блин, как же это обидно
ответить
27.05.2021 Reebok18
Ждал и верил в замену, аля "ВанГал 2014 - выпуская на пенальти Крула". И я был на 100% уверен что все эти затяжки с заменами от Оле идут к чему-то подобному, нооооооооо .... Оказалось что это очередной матч в котором ГТ тупо не знал что же ему делать :(
Обидно, досадно .... матов много (хотелось бы сказать) конечно же, но к куда уже ........
ответить
27.05.2021 Riofer
Честно говоря после того когда забил Фреди и Витя я был уверен на 100% возьмём Кубок. Но...
ответить
27.05.2021 djoni15
У руля просто трус
ответить
27.05.2021 RVP2012
Он еще не готов к большим матчам! Только это оправдание.
ответить
27.05.2021 UnitedTillIDie1992
Обидно, и на душе дерьмово, но если смотреть объективно немного мы сделали для того чтобы победить, первый тайм никакой, второй тайм только отрывками был неплох, а в овертайме мы еле до пенальти дотянули. Что касается серии пенальти, то тут конечно сказалась неуверенность Де Хеа, и тут скорее вопросы не к самому Давиду, потому что не умеет человек отбивать пенальти и всё, и ничего ты с ним не сделаешь, а к Сульшеру, почему он его не поменял? вот обязательно было менять Погба на Джеймса например? к Джеймсу претензий ноль, свой пенальти он пробил хорошо, но разве Погба так плохо бьёт пенальти? да вроде нет, а вот Давид явно не вратарь для серии пенальти. Я конечно не собираюсь гнать Сульшера, я не являюсь его хейтером, и поклонником его я тоже не являюсь, но я очень надеюсь что сегодняшнее поражение в финале для него будет уроком, из которого он извлечёт правильные для себя выводы.
ответить
27.05.2021 manroo
Я был уверен, что Давида заменят когда начались эти замены уготовленные для пенальти. Честно, за все время, я не помню что бы Де Хеа отбил пенальти, уверен он отбивал, но в памяти не отложилось, да и все знают он очень плох на 11 метровых.
Сульшер так хотел порадовать Фергюсона, увы...., не в этот раз, возможно в 2022, Сульшер даже разозлился во время матча, кричал там на кого-то, прогресс пошел)!
Надо же, целый год ждать, что вот вот, вроде что-то наклевывается, и упускать возможности с теми, которыми ты уверен, что мы справимся и слабее нас, надо же такому случится.
ответить
27.05.2021 KolyasikMD
Почитал я отчет о прошлогоднем матче с Севильей. И вообще ничего не изменилось. Проиграли при минимуме моментов со стороны соперника. Сами - упустили свои моменты. Замены тренера пошли тогда, когда как-то повлиять на игру уже было не возможно и была надежда просто на удачу.
Комментарий к матчу с Севильей на 85-й минуте матча из он-лайн трансляции:
"Я, кстати, немного не понял. А Уле Гуннар Сульшер считает, что лучше его запасные игроки не сыграют? Или он верит в "фергитайм" и готовит 6 замен для овертайма?"
Тоже самое. Выпускаем основной состав. С замены выпустить некого. Как управлять игрой - понимания нет.
Разница только в том, что в прошлом году в атаке был Марсьяль, а в этом Кавани. Все.
ответить
27.05.2021 reddyk
эх просохатил весь аванс) ладно бывает увы, смотря на ребят думаю вернутся еще сильнее. Сезон очень хорош в плане прогресса
ответить
27.05.2021 lachesisQ
Эх продули мы финал ! Не будем искать виноватых а вывод из таких поражений с Севильей остальные полуфиналы и этот финал надо сделать , так сказать осуществить работу над ошибками ! У меня кипит по больше вашего это эмоции сейчас могу написать все нецензурные слова но здравый рассудок говорит нужно ещё дать время ОГС !
ответить
27.05.2021 forward1988
Последние игры внушали опасения и к сожалению они подтвердились,команда забила на футбол после матча с Астон виллой. Что касается данного матча,тренерское поражение,не сумел настроить игроков и с заменами в очередной раз намудрил, Ван над не испугался поменять вратаря в 2014,а огс просто испугался заменить дыру,вот и результат. Оценка по итогам сезона единица. Никакие трансферы не спасут этот мю.
ответить
27.05.2021 He2w8
"Г*вгом ты не был, но и пенальти брать не научился. Как Де Хея."
ответить
27.05.2021 DwightYorke
Очень надеялся, что Сульшер придумал план на игру, с которым он сломает игровой рисунок противника и тем самым выиграет этот матч, и возьмет Лигу Европы. Но, к сожалению, Сульшер не смог подготовиться к игре, и это печально. По классу и набору игроков, МЮ просто обязан был размазать испанскую команду, но что-то не клеится у МЮ с игрой, и вина этому Сульшер. По игре хочу отметить Кавани, всегда в игре, на любом участке поля, спускается вниз и отрабатывает в обороне, словно он защитник/полузащитник, Погба рядом с Кавани полный ноль, этого клоуна (Погба) нужно продавать в это летнее трансферное окно, это касается и Линделефа, самый слабый игрок в обороне МЮ. Соперники (Челси, МанСити) МЮ в Премьер-лиге показали, как нужно играть команде, которая считает себя ежегодным претендентом на чемпионство в Премьер-Лиге, у указанных конкурентов МЮ нет проходных матчей, а моего любимого МЮ их навалом. Писал уже ранее и неоднократно, следующий (2021/2022) сезон для моего любимого клуба будет тяжелым, конкуренты МЮ преодолеют спад в игре усилятся за лето и вступят в бой.... Игра в финале Лиги Европы показало беззубость Сульшера как тренера, и это беда для МЮ. Сульшер супер форвард в прошлом, но очень слабый тренер, он не подходит для МЮ. МЮ нужен тренер с нидерландской философией футбола.
ответить
27.05.2021 Denis
я думаю Лысый гений всей планеты или Жозе всемогущий, хотя постойте! Жозе же был уже ДА?)это его без звезданутых игрунов ссать отвели в двух клубах или я ошибаюсь?)))))
27.05.2021 OutSider
А что такое нидерландская философия футбола? Это как у ЛВГ только еще круче?
27.05.2021 DKart
"По классу и набору игроков, МЮ просто обязан был размазать испанскую команду"
И тут же:
- Погба рядом с Кавани полный ноль, этого клоуна (Погба) нужно продавать
- это касается и Линделефа, самый слабый игрок в обороне МЮ
А это вообще шедевр:
- МЮ нужен тренер с нидерландской философией футбола
ЛВГ? Упаси!!!
У вас биполярное расстройство личности, спешу вас расстроить.
27.05.2021 DwightYorke
DKart, это у вас расстройство психическое, и причем явное. Линделефф слабый защитник для уровня МЮ, для средней испанской/итальянской/французской команды это хороший защитник. Касательно, Погба, игрок он хороший, но играет за МЮ на 50% своих возможностей. Если вы не знаете что такое мотивация, что такое требования к функционалу игроков в той или иной команде той или иной футбольной лиги, то вам лучше не быть болельщиком и не оставлять свои позорные посты в ветках фанов футбольной команды.
27.05.2021 KolyasikMD
DwightYorke, поэтому у Моура и был конфликт с Погба. Моур лучше выпустит на поле Феллайни, который играет на свои 100% и будет грызть газон, чем Погба, который будет играть на свои 50% и будет выпадать из любого матча, где у команды возникают трудности. Погба хорош, только когда вокруг него ТОП-команда, которая играет и без него. Как было в его время в Юве и в сборной Франции.
27.05.2021 OutSider
KolyasikMD
Да плевать сколько раз там пробили испанцы, сидевшие почти весь матч в обороне. Это не оправдывает того что все игроки которые бегали в атаку сообразили 2 точных удара.
Точно. А испанцы когда били, зажмуривались и фигачили по центру. Или все-таки наблюдали за действиями кипера?
Даже если кипер играет по мячу, шансы у него есть только в случае ошибки бьющего. У бьющего больше времени. Если кипер будет ждать до конца, он не успеет с прыжком. А испанцы били на удивление спокойно, сильно и точно.
27.05.2021 angela
МЮ превратился в вязкое болото, в котором звезды угасают. Погба должен уйти, и Джесси лучше зажигать в Вэст Хэм под руководством Дэвида Мойеса. Наш бриллиантик Джесси вчера очень мог пригодиться, чтобы принести нам удачу, но наличие ДДХ в составе опять же нивелирует любой расклад на успех. Давид давно должен был уйти.
ответить
27.05.2021 OutSider
Да что вы прицепились к Давиду? Какая-то личная неприязнь? Проиграл не он. Проиграли все, в том числе и те кто за 120 минут пробил в створ 2 раза.
Джесси если продолжит играть так же как до ухода в аренду, действительно пусть лучше остается у Мойеса.
27.05.2021 KolyasikMD
OutSider, Вильереал за 120 минут пробил в створ 1 раз)
Но да, Рэшфорд и Кавани должны были забивать свои 2 момента. И игра была бы сделана. Но это не отменяет того, что во время пенальти Давид Де Неа играл в угадайку, а не по мячу. И пустил 4 мяча по центру ворот. Причем два первых еле катились по земле. И если бы он играл по мячу, то брал бы 2 первых пенальти.
27.05.2021 OutSider
KolyasikMD
Да плевать сколько раз там пробили испанцы, сидевшие почти весь матч в обороне. Это не оправдывает того что все игроки которые бегали в атаку сообразили 2 точных удара.
Ага. А испанцы когда били, зажмуривались и фигачили по центру. Или все-таки наблюдали за действиями кипера?
Даже если кипер играет по мячу, шансы у него есть только в случае ошибки бьющего. У бьющего больше времени. Если кипер будет ждать до конца, он не успеет с прыжком. А испанцы били на удивление спокойно, сильно и точно.
27.05.2021 fogarazi
Рэш мог решать в основное время...
ответить
27.05.2021 Yurfons
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2021 Yurfons
Если вы, не поддерживаете команду, когда она проигрывает и продолжаете поливать всех и вся говном, то и ненадо петь дифирамбы, когда побеждает.
ответить
27.05.2021 OutSider
Это слишком сложная мысль. Гораздо проще поливать говном, называть болшую часть игроков лохами (и это еще самое безобидное), а затем требовать от них же титулов и побед.
27.05.2021 fanatmus1999
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2021 fanatmus1999
При чем здесь Оле? Да не выиграли, но прогресс на лицо команда вернула себе то очарование какое было при САФе. Следующий сезон наш не сомневаюсь. Оле тот тренер который нужен на долгое время. Ему нужно еще два окна и у него будет его команда (убрать Дехеа, Джонса, Погба, Лингарда поменять атмосферу) способная на долгое время доминировать не только в англии, но ив европе.
ответить
27.05.2021 TaRaKaN4iK
Господи, опять виноваты все, кроме Оле, он вам что деньги заносит, чтобы вы его бездарность покрывали. Повторюсь: С ЭТИМ составом он был обязан обыгрывать седьмую команду чемпионата. У вас уже Оле головного мозга
27.05.2021 Makadrum
В целом я поддерживаю Оле, но... хоть убей не понимаю что за установка такая весь матч возиться в своей штрафной, только к 90й минуте наконец Давид вынес мяч от ворот вместо бесполезных опасных розыгрышей. Я конечно не профи в этом, но мне кажется что у своих ворот чемпионами не становятся. Ну и еще есть вопросы например к Рэшу которого в последнее время не видно на поле, а если видно то это долгое принятие решений и в следствие брак.
27.05.2021 OutSider
TaRaKaN4iK
Да никто не говорит что ОГС не виноват. Виноват. Но в той же степени что и игроки на поле. Один не попал, второй не отобрал, третий не догнал, четвертый не отбил и т.д. Виноваты в равной степени все.
Makadrum
А тепловая карта говорит что возились не в своей штрафной, а в центральной трети поля, по большей части чуть дальше центральной линии на половине соперника.
27.05.2021 Makadrum
OutSider, это я про розыгрыши от ворот, а так да...в середине, не сильно лучше
27.05.2021 OutSider
А можно вопрос? Сразу не минусуйте только. Пощадите.
Вот выше многие пишут, типа должны были обыгрывать испанцев легко, это позор и т.д.
Эти же самый люди пишут что:
Де Хеа - дыра
Линделеф - слабак
Байи - как Линделеф, еще и рискует постоянно
Туанзебе - еще хуже Линделефа
Погба - пешеход и клоун
Рэшфорд - не футболист
Джеймс - бегунок
Фред - на выход
В других ветках, опять те же самые люди пишут:
Скотти - не уровень
Марсьяль - хорошо что травмировался и не играет
Магуайр - переоценен
ВДБ - не понятно для чего купили
Диалло - переоцененный юниор
ну и т.д.
Вопрос: Кто по вашему мнению должен был выносить с легкостью Вилльяреал и с каким счетом? 10-0 или 20-0
ответить
27.05.2021 KolyasikMD
Тем временем, Скотт - лучший игрок финала у нас. А вот Де Хеа не брал пенальти с 2016 года. И пропустил подряд 36 штук вроде.
27.05.2021 888Alexander888
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2021 888Alexander888
Я понимаю, что большинство комментов сейчас на эмоциях. Вчера после матча и у меня из приличного в лексиконе только предлоги были.
Обидно проигрывать всегда. В финале - особенно. С матче, где МЮ априори фаворит - особенно. Когда трофей нужен просто как воздух, чтобы закрепить тот прогресс, который идет уже 2 года - особенно.
Но не случилось ((( Кто виноват? Ну сами разумеется.
- Претензии к УГС, что выпустил всех сильнейших, не оставили козырей в рукаве? Ребят, это ФИНАЛ. Финал против команды, с которой МЮ не должен играть в тактические кошки-мышки. Должен выходить и просто укатывать в первом тайме. А потому все правильно делает тренер, когда выпускает на поле всех лучших на данный момент.
- Претензии к игрокам, что так вяло сыграли. Вот тут соглашусь. К сожалению, к решающему матчу команда потеряла тот тонус, который был еще месяц-два назад.
- Претензии к Де Хеа. Ну может быть. С одной стороны вратарь такого уровня должен хоть раз отразить пенальти из 10 попыток!!! С другой - хорошо били испанцы (как и мы). Единственное, что бросалось в глаза - Де Хеа так и не определился, как будет отбивать - угадывать или реагировать. В результате, все время выбирал не тот вариант (((
Но это футбол. Жизнь продолжается. Команда на правильном курсе, команда прогрессирует. Нужно еще точечные усиления, и Сольскьяер соберет очень боеспособный коллектив. Может быть даже в следующем сезоне уже. Опять же - два года назад мы были везде третьи с учетом полуфиналов. В это сезоне - вторые. По логике, в следующем должны выигрывать )))
ответить
27.05.2021 KolyasikMD
Не знаю, где видят прогресс в игре, если честно. Весь прогресс - Бруно Фернандеш и Кавани. И все. Ну и Рэшфорд, когда в форме. Нет на поле Бруно или его удачно закрывают - и все, никакой игры нет и в помине. Это про игру первым номером. На контр-атаках - да, Рэшфорд, Гринвуд, Марсьяль с передач Бруно или Погба, при поддержке Кавани - могут. Но не можем же мы играть против команд, которые слабее только на контратаках?
27.05.2021 losik
Цитата:
"За карьеру испанский вратарь отбил лишь 11 пенальти, а пропустил – 53. Для сравнения, его 24-летний конкурент Дин Хендерсон уже отбил восемь ударов, а пропустил только 11."
Точка.
ответить
27.05.2021 losik
Еще немножко:
"Норвежца не смутило, что при нем во главе «МЮ» Давид ни разу не отбил пенальти. И вообще в последний раз он делал это больше пяти лет назад. С тех пор Де Хеа пропустил 36 ударов с точки подряд!"
Теперь точно точка.
27.05.2021 OutSider
Я что-то пропустил? ОГС уже уволили?
Вы же вроде не собирались смотреть матчи пока его не уволят?
Пфф. А разговоров то было.
27.05.2021 xGREGORYx
Один раз Де Хея отбил. В этом сезоне, по-моему, или в прошлом .. не засчитали это. Не помню уже, Толи ноги с линии убрал, Толи ещё чего....
Ну и по самим пенальти - мог он отбить, чуть-чуть не хватало. Но испанцця в подавляющем случае били вообще без шансов. Там бы никто не взял. Не все удары, конечно, но большинство. Показательно, что даже их кипер и то пробил в 9ку...
Сыграть в финале должен был Де Хея, так как он заслужил, ты вспомни, Хендо начал играть в чемпионате, а Давид в ЛЕ. В матче с Ромой он вообще нас вытянул. У меня не было сомнений что сыграть должен будет Де Хея. Значит оставался вариант, менять его перед серией пенальти. Но это крайне нестандартный ход. Так редко кто делает, я такое у Ван Гала только видел. Но там у него был в составе специалист по пенальти. А риск в том, что ты выпускаешл холодного игрока, черт его знает, как пойдет. Если он провалится, все будут писать, что тренер перееиграл сам себя. Тут очень неочевидное решение, на самом деле.
Честно, у меня больше претензии к томуч что Сульшер сделал ставку на 11 человек основы. Она не сработала. И вариантов не было. Силы закончились. В результате, вместо того, чтобы в овертаймах попытаться выиграть этот матч, мы еле-еле держались уже итусе мысли были только о пенальти. В этом, я думаю, тренерская тшибкач а не в том, что он перед серией не поменял Давида на Хендерсона.
А проиграла - вся команда. В этом поражении есть вина всех. Тренера. Рэшфордач который не забивал 100% моменты, Бруну, который провел не лучший свой матч, Давида, который отвратительно пробил свой пенальти и так далее.
Ничего. Этот сезон показал, что яйца у команды есть. И ментально она станет только сильнее после такого болезненного поражения.
27.05.2021 me11
Потрясающий матч, да не удалось победить - но надеюсь Сульшер сделает соответствующие выводы, и в следующем году возьмет трофей.
По поводу Дэ Хэа - да как игрок он сильно сдал и не тащит - но в этом матче проиграла команда, точнее сказать выиграла противоположная команда - Сульшер просто не нашел ключей. Нужно было накидывать Виллереалу 5 мячей.
ответить
27.05.2021 DKart
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2021 DKart
Очень надеюсь, что админы внимательно посмотрят на комменты и раздадут баны всем этим "олеаутистам".
Это не фанаты, а потребители, которым только победы подавай, а иначе все "дно".
Очевидно, что нам сильно не хватает еще где-то 3-4 классных игроков: ЦЗ, ЦП и напа (1-2).
Вильяреал почти всю игру стоял в штрафной всей командой, они даже прессинговать начинали только в своей трети, но по мнению "фанатов" МЮ, Эмери - молодец, а Оле - плохой.
В сове время за такой футбол как вчера у Вильяреала Рубин считали командой, убивающей футбол, не смотря на победу на Барсой и чемпионство.
Судья работал явно против нас, не видел очевидные фолы, мелкие гадости от испанцев.
Нам не хватило всего одного гола, не хватило опыта многим игрокам. Это очень хороший урок для нашей молодежи.
Следующий сезон будет гораздо сильнее. Будет борьба за чемпионство, будет ЛЧ. Будут усиления.
Тренер и команда молодцы. Спасибо им за сезон, за прогресс!
ответить
27.05.2021 Zero_Cool
Поддерживаю!
27.05.2021 Ziqa.
Какой нахрен прогресс, проиграли все что можно, а то что МЮ закончил на втором месте сезон, так и мертвый Ливерпуль заскочил на 3. Финал полностью проигран тренером. Обидно что следующий сезон придется смотреть тоже самое. Если тренер слабый, топ игроки не спасут.
27.05.2021 DwightYorke
Когда аргументов нет, предлагаются деструктивные вещи.
27.05.2021 SirMatt
Ziqa Вижу ты очень умный и образованный человек, поэтому хочу у тебя спросить: Что нам нужно сделать, чтобы Вас всех собрать и отправить болеть например за Рому??? На Ваше усмотрение! Так достали Ваши сопли и отсутствие конструктива, такие люди наверное живут только для того, чтобы гадить кругом и отравлять.
27.05.2021 MU-NS-KZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2021 MU-NS-KZ
Не приятное поражение, но мне кажется что команда уже давно завершила сезон, поэтому не было такой мотивации чтобы забирать ЛЕ.
Вот если бы мы были не в топ 4, тогда на все 200% забрали бы ЛЕ.
Нужно извлечь все ошибки в последних 5 играх и на следующий сезон уже не допускать их.
Предсезонная работа будет очень огромной и трудоёмкой.
Я считаю что ОГС нужно дать поработать ещё как минимум следующий сезон, а потом уже делать какие-то глобальные выводы.
А в финале ЛЧ теперь давайте болеть все за Челси, чтобы из Манчестера никто не забрал европейский кубок.
ответить
27.05.2021 MU-NS-KZ
Минусавщики аут!!!
27.05.2021 RedBuddha
Я так ждал финал, что перенервничал, прилег и отключился.. Очнулся в самом начале серии пенальти. Был удивлён увидев в воротах Де Хея. Видимо, Сульшер решил уважить Давида, и перед тем как тот уйдет дальше, дать ему возможность выиграть финал ЛЕ. Мне кажется Сульшер, как и большинство из нас были абсолютно уверены в Победе над командой из Испании.
Не знаю будет ли Давид игроком МЮ дальше или нет, но ддя завершения его карьеры здест всё довольно таки символично. Сколько сезонов он протащил на себе команду, не позволяю нам упасть еще ниже чем были, тем не менее высот никаких не было.
Унаи как тактик обошёл Сульшера. Но ругать никого не хочется.
Конечно, когда Давид подошел бить, заломило в яичках и было понятно, что это "фиаско, братан".. Радует одно, что это был не финал Лиги Чемпионов.
ответить
27.05.2021 DwightYorke
Многие сейчас ругают Де Хеа, но это неправильно, пенальти для голкипера - 100 % лотерея, а вот для бьющего профессионального футболиста - 100 % гол. Профессионалы (полевые игроки) обязаны решать задачу на матч в 90 минут основного времени.
ответить
27.05.2021 Deda72011
Здравствуйте, лотерея, это когда 3 отбил остальные пропустил. Игроки свою задачу выполнили, сравняли счет, запили все что можно, а вратарь наш нет, только падал и падал, да даже его попытки оказать психологическое давление и подходить трогать мяч, были просто детскими. Я после матча, сразу подумал о Таиби и Босниче, да Боснич иногда мог, когда не ел пироги и не было проблем с алкоголем, Таиби мог, когда выходил и не боялся, такое случалось и САФ это увидел и их отпустил. Де Хеа сломлен, он не может отбивать пенальти, не может, надо это признать
27.05.2021 sphinx
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2021 sphinx
Некоторые комментарии конечно поражают... Как их авторы могут называть себя болельщиками команды !?!? Вы больше напоминаете грифов, которые так и ждут когда их жертва потерпит неудачу, чтобы налететь и растерзать ее... Бедного Де Хеа уже доедают и кости облизывают, особо не углубляясь в саму суть проигрыша и почему эта игра вообще дошла до серии пенальти. Проще же анализировать футбол так: не отбил - гавно, не уровень... не забил - аналогично... Эмери прекрасно понимал, что шансов у него не много и играл в супер оборонительный футбол, против которого наш МЮ - импотент и это сработало. Во что играл Оле в этом матче !?!? А хер его знает, как по мне играли так же как обычный рядовой матч Премьер лиги, даже без "плана Б" - если вдруг что-то пойдет не так...
Замена вратаря под серию пенальти. Вы серьезно !?!? Это такааааааая авантюра и если бы и это не сработало - грифы стали бы еще агрессивнее ;) На моей памяти, такое провернул 1раз ван Галл, а многие расписывают так, как будто это в порядке вещей.
ПС: и прежде чем продолжать поносить Давида, хочу напомнить, что если бы не он - в финал мы бы не вышли (2й матч с Ромой пересмотрите ;)).
ответить
27.05.2021 BestOrNothing
именно так. я здесь месяц назад писал, что эти говнари пропали с радаров)) жаль здесь ссылки нельзя вставлять.
у меня там и минусов не было и ответов не было. ответить нечего - это понятно. а минуса? а зачем им сюда в принципе заходить, пока всё идёт не по их плану? когда Оле не проигрывает на выезде, занимает 2 строчку (со столь минимальным тренерским опытом) и выходит в финал ЛЕ. когда с конфликтными игроками достигнуты нейтралитеты, когда чувствуется некая общность внутри команды, а не разобщённость и каждый сам по себе. не, это им было не интересно) то, что мы Клоппа и ко обошли - это всё такое, напускное. вообще нуль комментариев касательно его успехов, чего-то там нейтрального. и я говорил - гавно всплывёт по весне. они всплыли. все разом. у них гавноглоров сейчас любой буквально тренер лучше Оле)) любой возьмёт разом все кубки за год-два. дайте им 5минут внимания, пусть накидают нам минусов и снова уйдут с сайта. собаки лают, караван едет дальше.
27.05.2021 fogarazi
Вот я просто выскажу свое мнение.
Это футбол, тут проигрывают и выигрывают, отношение мое к финалам любой команды таково, что шансы есть у всех, это один матч, это финал, тут решают детали и удача. Кто-то попал, кто-то промазал. Мы проиграли это обидно, по игре были сильнее, больше атаковали. Кем-то усилить мы не можем, это тоже факт. Глубины состава нет, но впереди трансферное окно посмотрим что принесет. Главное то что, мы в финале были, не в полуфинале, а в финале. Многие поливают плохими словами игроков и тренеров. В проигрыше виноват тренер говорят, возможно, мы не знаем какие установки были не знаем всего. Пенальти это 50 на 50, вспомните финал в Москве, там тоже были пенальти и игрок Челси поскользнулся - мы победили.
Мы ведь фанаты клуба. Надо болеть и переживать. А получается когда побеждаем то возносим до небес, когда проигрываем то поливаем. Надо поддерживать клуб, оступились раз или два, в итоге мы должны поддерживать. Думаете игрокам и тренеру легко вот так проиграть? Да все выкладывались, все хотели победить, видно было по игрокам когда пенальти били как те кто в запасе переживают. Как Оле переживал. Все это хороший и полезный опыт. При САФе мы тоже проигрывали финалы, проигрывали и в ЛЧ на ранней стадии, тому же Порту. Сколько финалов проиграли в кубке Англии и кубки лиги, мы проиграли два финала после Москвы в ЛЧ. ТОгда вроде бы не было комментариев на сайте но я уверен, все тоже самое было бы, поливание игроков и тренера. Это футбол.
А по поводу Оле, мое личное мнение и соглашусь с другими кто выше писал, это тот тренер который нам нужен. Он не только на поле главный, но и за пределами, проделывает огромную работу, к тому же у него есть штраб. Если не ошибаюсь не только Оле с игроками разговаривал после основного времени и давал установку. У нас хорошая дружна команда, и она будет еще сильнее. Проигрывать обидно, досадно и печально, но мы ведь верим в лучшее и оно настанет.
По поводу тактики обошел или не обошел Оле, мы атаковали практически весь матч и у нас были отличные момент что бы забить. Реш мог решить , Бруно тоже. В целом сезон был длинный и все устали, но мы еще победим. Нас ждут еще финалы и победы придут. Повторюсь, "козла" отпущения всегда легко найти, надо быть выше всех оскорблений и верить в команду. Мое личное мнение и не навязываю. Надо быть терпеливым
ответить
27.05.2021 SirMatt
Извини, хотел поставить плюс, а случайно нажал на минус!
27.05.2021 Denis
плюсанул бро
27.05.2021 edmon_dantes
не туда нажал, извини, случайно плюсанул
У юнайтед состав стоит в 3 раза дороже, какие могут быть оправдания, чудак?
Там дай бог два момента было, и те рома в него пробила, а не он отбил.
ответить
27.05.2021 Bus_driver
Просто поражаюсь с тех глупцов которые верят что вот в следующем сезоне уж точно Оле выстрелит. А вы учли что сейчас Евро начнётся, усталость, травмы. Потом небольшой отдых и старт АПЛ, без нормальной предсезонки или вы думаете Глейзеры закуп на 5-6 игроков сделают в условиях больших потерь? Может Гвардиола уходит из Сити или Ливер опять провалится с Клопом, а Челси? Если у Оле заложено ДНК ссыкливости, оно никуда не денется. Так и будет катать одним составом без замен весь сезон и говорить что вот вот ещё чуть чуть и Юнайтед вернётся. Не ну может кубок лиги и затащим. Ёпт как же паскудно на душе, так ждал победы и трофея, а в итоге опять фиаско. И главное что Оле не признает, что это его поражения и не учится на своих ошибках.
ответить
27.05.2021 Deda72011
Учитывается брехня Ф.Романо о Санчо второй год, а так же Sky и разговоры о Кейне, вот и Райс к нам придет и уж ошибок Фреда не будет. Только в один прекрасный момент 2,3 могут не сыграть в финале и тогда понадобится план Б или ход конем, а этого мы не умеем(( к огромному сожалению
27.05.2021 BestOrNothing
у тебя днк слабовольного болельщика, который, в целом, в себе не содержит и принципов то болельщика. ну и что? ну живёшь же? матчи зачем-то смотришь, комментируешь вон даже, время находишь. так что давай, оставь нам слабовольного тренера, а себе выбери ту команду, которая выигрывает (спойлер: на след год она может оказаться на 2-3 месте и не выйти из группы ЛЧ, поэтому придётся вновь пускаться в поиски, но могу посоветовать ПСЖ, тебе пойдёт).
"глупцов, которые..." ))) не, ну вы видели? с ума сойти.
27.05.2021 Bus_driver
BestOrNothing, к вашему сведению я болею за Юнайтед с 2000 года , даже помню с какого матча, ЛЧ матч с Бордо, там Кин ещё в подкатах выписывал лягушатникам. Я вам никакой-то там глор меняющий команду каждый год, советуйте пожалуйста кому-нибудь другому.
27.05.2021 Yurfons
Любому поражению есть объяснения.
Посмотрите на результаты последних матчей.
Роме проиграли 3-2. Все было в матче на тоненького. И благодаря Давиду, его уверенной игре, его сейвам, Юнайтед прошёл в финал.
Проигрыш дома мотивированным Лисам и Ливерпулю.
Ничья с Фулхемом, который уже вылетил в чемпионшип.
И помните какой был график и матчи через день. Протесты тоже отложили свой отпечаток.
Усталость, конец сезона, карантин и так далее.
Давайте будем с оптимизмом ждать новый сезон и надеятся на лучшие результаты Юнайтед.
Всем добра.
ответить
27.05.2021 kovalenkostar
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2021 kovalenkostar
ну вот и настал тот момент, когда все диванные эксперты могут с*ать на команду и Оле в комментариях. У них праздник! Ведь все их хваленные Артеты с Лампардами да Поччетины с Нагельсманами вылетели, а МЮ до финала дошел (и пусть там по пенальти проиграли - все равно тренер виноват!! не научил бить правильно!). Да и еще умудрились второе место в чемпионате взять и обеспечить место в ЛЧ за несколько туров до конца сезона - это все просто потому, что у конкурентов травмы и игры не было.
ответить
27.05.2021 StosChi
Менталитет неудачника заговорил,вы любители "потирпеть и подождать" таким образом только оправдываете ОГС.Никакого прогресса за 2,5 года в игре нет,только индивидуальные качества игроков.Проиграли 7й!!! команде в ЛЛ,вылет от Севильи и Лейпцига и этого вам не достаточно?Ни одного трофея для легендарного и популярного во всем Мире клуба,в следующем сезоне не ждите чуда и не говорите что вас не предупреждали о регрессе при бездарном(как тренер) норвежце
27.05.2021 SL-007
Правильно написал Bus_driver про глупцов, которые верят в Оле. Давайте разберем ситуацию по пунктам.
Во-первых, ни в одну серьезную команду никогда не возьмут тренера, который до этого ничего не выиграл. Оле взяли...
Во-вторых, ОГС по натуре очень, мягко говоря, боязливый человек. Отсюда его постоянная нерешительность во всем - поздно делает замены, не выпускает молодежь, старается все время играть одним составом и т.д. А ведь руководство дало ему карт-бланш - давай, работай, экспериментируй, пробуй варианты - но....
В-третьих, он абсолютно не учится на своих же ошибках.
И наконец, в-четвертых, Оле так и не смог поставить игру команде. Всем уже очевидно, что вся игра держится на 2-3х игроках (все их знают). Как только их нет или не в форме - все, пипец. Команда до одурения катает мяч вперед-назад и поперек и не знает, что с ним делать. А ведь это работа тренера.
И еще. Не знаю, чем Оле занимается на тренировках, но уже задолбало смотреть, как мы не можем забивать со стандартов. Я не могу вспомнить, когда МЮ забивал с угловых или штрафных - ноль забитых мячей. А ведь все остальные забивают регулярно и часто за счет этого выигрывают матчи. Ведь это работа тренера - учить игроков забивать со стандартов! Мы, во всяком случае, постоянно это отрабатывали.
Так что, видимо, с Сульшером нам ничего не светит.
ответить
27.05.2021 OutSider
Так и запишем:
Ювентус - несерьезная команда
Реал - несерьезная команда
Барселона - несерьезная команда
Челси - несерьезная команда
Бавария - несерьезная команда
ну и так далее
27.05.2021 IgorDeduh
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2021 IgorDeduh
SL-007
разрешите поинтересоваться, какую должность в структуре МЮ занимаете и сколько раз на брудершафт с Сульшером выпивали раз так осведомлены?
ответить
28.05.2021 SL-007
Я работал тренером в клубе первой лиги в 80-х.
29.05.2021 IgorDeduh
И какое это имеет отношение к Сульшеру и МЮ?
27.05.2021 Valencio
Хороший парень Сульшер, но к сожалению, топ-уровень не для него...
Единственное кто вчера запомнился - это Мактоминей, боролся за каждый мяч. Погба - мяч потерял, похеру мороз. Фред - слаб. Рэшфорд - в мечтах о реале. Витек - это вообще ошибка природы. Де хеа - хорошо играет на ленточке, но на этом все. Ни выходов, ни пенальти, нет в нем уверенности. И это игроки чувствуют. Нам бы центрального защитника топ-уровня, вингеров таких же и топ-нападающего.
Прогресс под руководством Оле, по сравнению с послефергюновскими тренерами несомненно есть, но его мало чтобы МЮ был на том уровне, на котором мы его привыкли видеть - а это 1 место в чемпионате и четверка в ЛЧ.
ответить
27.05.2021 Equanimity
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2021 Equanimity
Люди верьте в то что Вы верите,иначе МЮ не для Вас!
Спрячьте слезы и слюни ,это как минимум некрасиво....
ответить
28.05.2021 BestOrNothing
сто процентов
27.05.2021 Equanimity
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.05.2021 Equanimity
Есть тут пара чуваков,хотел их заминусить,но они уже как минимум спились...........)
ответить
28.05.2021 shamal358
Матч получился зеркальным отражением всего сезона, все проблемы которые мы наблюдали в сезоне - всплыли в этом матче:
1. Первый тайм ходили пешком против автобуса
2. Косякнули в защите - получили гол
3. Во втором завелись и побежали отыгрываться
4. Поздние и непонятные замены
5. Наличие пассажиров на поле.
Единственные отличия - матч длился не 90 минут, а 120, поэтому без замен нас стали возить по полю после 90-ой минуты.
И второе - кажется после 70-ой минуты аура финала стала на нас давить и мы не стали добивать соперника... ИМХО
Из каждой проблемы Оле должен сделать выводы и постараться избежать их в следующем году.
1. То ли физика, что маловероятно. То ли психология. Скорее всего второе. Решить кажется можно, учитывая что есть ментально сильные игроки - Бруно, Скот, Кавани, Мага
2. Ну здесь только трансферы.
3. Вытекает из первой
4. Опять же на протяжении всего тренерства Оле не покидает мысля что у него просто не бывает на матч плана Б.
Причем ну можно говорить про слабую скамейку. Но давайте вспомни игру с Лейпцигом, ну и финал.
Учитывая перфоманс Рэша, замена его на Джеймса или Мату, ну точно бы хуже не сделала бы. Или раньше выпустить Фреда, а на место Рэша отправить Погба. Как ни крути варианты были. Но мы играли без замен пока не выдохлись окончательно.
Возможно Оле нужны более опытные помощники. Возможно пара трансферов развяжут ему руки и придадут уверенности.
5. Здесь опять же трансферы, так как пассажиров на поле было больше чем тех кем их можно было заменить.
Итоги. Оле учится или находить хороших помощников. Ну и трансферы. Причем в каждую линию.
ответить
29.05.2021 Yurfons
Это был первый пенальти в моей карьере. Я даже не знаю, что сделал. Я не думал, а просто ударил со всей силы. ХЕРОНИМО РУЛЬИ.
А что же наш Давид, долго думал?
ответить