«Манчестер Юнайтед» пережил тяжелый вечер в Германии, поскольку «РБ Лейпциг» одержал победу со счетом 3:2 и выбил «красных дьяволов» из Лиги чемпионов.
Хозяева, которым для выхода в плей-офф нужна была победа, очень быстро вышли вперед, сделав это уже на 2-й минуте, благодаря Анхелиньо, который точно пробил под дальнюю штангу.
Амаду Айдара забил второй мяч одиннадцать минут спустя ударом с лета, и у «Лейпцига было еще несколько моментов для взятия ворот, в том числе гол забитый из явного оффсайда, который был отменен при помощи системы системе ВАР.
После того, как Бруну Фернандеш попал в перекладину, блестяще выполнив штрафной, хозяева поля забили третий мяч, когда прорвавшийся по центру штрафной, вышедший на замену Джастин Клюйверт переиграл Де Хеа, что усугубило и без того незавидное положение «Манчестер Юнайтед».
Фернандеш отыграл мяч с одиннадцатиметровой отметки, прежде чем вышедший на замену Поль Погба после подачи углового головой пробил по воротам после того, как мяч отскочил от Харри Магуайра и Ибрагим Конате отправил мяч в свои ворота, сделав счет 3:2 но, к сожалению, этого было слишком мало и слишком поздно, чтобы гости смогли пройти в плей-офф.
Сульшер сделал пять замен в составе по сравнению с субботним матчем против «Вест Хэма», которая одержала волевую победу над «молотками». Давид Де Хеа, не игравший в этом матче вернулся в ворота, а Люк Шоу, восстановившийся после травмы подколенного сухожилия, занял место в обороне, которая насчитывала пять футболистов. Перед ними расположились Неманья Матич, Бруну Фернандеш и Маркус Рэшфорд вернувшиеся в стартовый состав. Антони Марсьяль и Эдинсон Кавани пропустили матч из-за травм, а Фред отбывал дисквалификацию за удаление.
Перед началом матча «Юнайтед» понимал, что ничьей будет достаточно, чтобы выйти в 1/8 финала, но команда Сульшера начала встречу хуже некуда, когда Анхелиньо вывел свою команду вперед уже на второй минуте. Подкрученный мяч от капитана «Лейпцига» Марселя Забитцера разрезал оборону «Юнайтед» и достался третьему номеру хозяев, который с левой ноги отправил его мимо Де Хеа в нижний дальний угол.
Парни Сульшера надеялись на немедленный ответ сопернику и на 9-й минуте едва этого не сделали. Гринвуд в хорошей атаке вполне мог отдать пас на Маркуса Рэшфорда, но решил бить сам, и его не очень сильный удар с левой ноги легко отразил голкипер хозяев Питер Гулачи.
На 13-й минуте положение гостей усугубилось, поскольку «Лейпциг» второй гол – автор первого гола Анхелиньо отправил мяч на дальнюю штангу, где свободный Амаду Айдара с лета нанес точный удар, отправив снаряд в сетку.
Как Эмиль Форсберг не попал в ворота с 10-ти метров, когда Анхелиньо нашел его неприкрытым в штрафной знает только соотечественник Виктора Линделефа, а «Юнайтед» снова вздохнул с облегчением, когда на исходе получаса игры ВАР отказался признавать гол Вилли Орбана. Защитник «Лейпцига» явно находился в офсайде, когда мяч после удара головой Ибрагима Конате отскочил от штанги к Орбану, который и отправил его в сетку, но к счастью, гол не был засчитан.
Вскоре после этого удар Рэшфорда был игроками «Лейпцига» заблокирован, а «красные дьяволы» надеялись прийти в себя и перегруппировать свои силы в перерыве.
Донни ван де Бек вступил в бой сразу после перерыва, вместо Алекса Теллеса, и дважды подряд прорывался в штрафную во время первых опасных атак второго тайма.
На 55-й минуте Фернандеш сделал опасный навес со штрафного, но ни Скотт МакТомини, ни Харри Магуайр не смогли замкнуть этот опасную подачу.На 66-й минуте после удара португальца мяч пролетел в сантиметрах от штанги, а затем хороший удар Бруну со штрафного отразила только перекладина ворот «Лейпцига».
«Юнайтед» старался вернуться в игру, но через три минуты дела хозяев пошли еще лучше, когда после паса Анхелиньо мяч оказался у Джастина Клюйверта, который пробил по центру ворот, переиграв Де Хеа.
«Красные дьяволы» практически лишались надежды спасти матч, когда всё-таки распечатали ворота Гулачи. На 80-й минуте Конате в штрафной столкнулся в борьбе с Гринвудом и Фернандеш четко реализовал 11-метровый. Еще через две минуты после подачи углового и попыток забить Магуайра и Погба мяч попал в Конате и снова оказался в воротах Гулачи.
«Юнайтед» бросился на последний штурм ворот «Лейпцига» и опасный кросс Погба Норди Мукиеле едва не переправил в собственные ворота, но мяч попал в ногу Гулачи.
В итоге «Манчестер Юнайтед» придется довольствоваться участием в 1/16 Лиги Европы, а следующий матч на повестке дня – манчестерское дерби в ближайшую субботу.
8.12.2020 losik
http://livetv.sx/eventinfo/996480_leipzig_manchester_utd/
ответить
8.12.2020 losik
http://livetv369.me/eventinfo/996480_leipzig_manchester_utd/
9.12.2020 PavlovMikhail
http://livetv370.me/frx/eventinfo/996480_leipzig_manchester_utd/
8.12.2020 Baleron1878
Удачи нам!Погнали!!!
ответить
8.12.2020 Fahrenheit
Удачи нам, верим, Глори Глори Ман Юнайтед!!!
ответить
8.12.2020 alexbang
Удачи нам! Пусть турки обыграют парижан, а мы с Лейпцигом пройдем в плей-офф! Будет интересно посмотреть на лицо Неймара в ЛЕ
ответить
8.12.2020 alexbang
Что ж...не такое начало мы ожидали
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
Мда, началось. Программу минимум Лейпциг уже выполнил в самом начале. Да как легко....
ответить
8.12.2020 losik
Офигеть начало
ответить
8.12.2020 Jhonny_D
Мы легких путей не ищем...1:0 полетели
ответить
8.12.2020 Manufc99
Лишь бы без валидола
ответить
8.12.2020 losik
Супер оборонительный состав
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
И гол на третьей минуте))) Значит недостаточно оборонительный состав)))
8.12.2020 losik
Он до такой степени оборонительный, что друг другу мешают
8.12.2020 Bakinets
Обескураживающее начало...
ответить
8.12.2020 maxwin
Весело
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
Как бы Бруно вторую желтую бы не схлопотал...
ответить
8.12.2020 Mannch7
2-3 заскринте
ответить
8.12.2020 Mannch7
2-2 гринвуд мудак :)
8.12.2020 Mannch7
2-2 гринвуд мудак :)
8.12.2020 xGREGORYx
Блин, снова, почему Гринвуд не отдал?
ответить
8.12.2020 Iron_Roy
Ладно не отдал, почему не забил
8.12.2020 miharub
Позиция убойная. Вот почему не забил???
8.12.2020 xGREGORYx
Не забил, потому что мешали ему, неожиданности в его действиях не было...
8.12.2020 excellent
Эх, Гринвуд мог забить..
ответить
8.12.2020 Iron_Roy
За 0-5 сейчас отыграются сполна
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
Обалдеть...
ответить
8.12.2020 Manufc99
Пока нам не забьют мы играть серьезно не начинаем
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
Да куда уж серьезнее, 2-0 уже....
8.12.2020 Bakinets
Ну что, привет Лига Европы?
ответить
8.12.2020 zers
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.12.2020 zers
Судья чую нам поднасрет ((( игра для него будет не простая !
ответить
8.12.2020 excellent
Почему никого не держали? Где Шоу??
ответить
8.12.2020 Pofigist11
Зачем Шоу было ставить? Он опять свою зону кинул и оттуда гол прилетел.
ответить
8.12.2020 UnitedTillIDie1992
Это пи..ец дамы и господа
ответить
8.12.2020 Patroclus
Понятно,это конец
ответить
8.12.2020 zers
ну привет ответочка от Лейпцига пошла в ход !(( что за....
ответить
8.12.2020 losik
Это фиаско
ответить
8.12.2020 Umarov
С составом перемудрил Босс...
ответить
8.12.2020 Armour
А Сульшер всё таки гений с ДНК Юнайтед!)))) 13 минута 2:0! Напрягает он сильно своим присутствием в мю , не меньше чем хотьба
ответить
8.12.2020 Jhonny_D
2:0...выпускайте Погба...пусть вытягивает...стоимость свою перед продажей поднимает...
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
Тут надо и Погба выпускать и Хендерсона, чтобы он вместе с Де Хея в воротазч стояли, вдвоем.... У нас в полезащите проходной двор просто. Да и защита не справляется. По такой игре, вопрос стоит не в том, сможем ли мы забить, а сколько мы пропустим. Что-то надо менять и быстро...
8.12.2020 igorp
Ужас
ответить
8.12.2020 bivenik
Не выиграли у Истанбула - идите в ЛЕ играть, нечего в ЛЧ делать с такой игрой.
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
Хотя бы, блин, ничья.... Аукнется то поражение, все было в наших руках и так обосрались в Турции....
8.12.2020 alexbang
Снова надежда на индивидуальное мастерство игроков. Наши игроки не хуже игроков Лейпцига, но все дело в командной игре, которой у нас до сих пор нет
ответить
8.12.2020 Malikovic
На куй проводить эксперименты с составом перед таким важным матчем!
ответить
8.12.2020 Fahrenheit
Почему нельзя персонально закрыть Анхелиньо?
ответить
8.12.2020 IgorDeduh
Обороны нет вообще.
ответить
8.12.2020 HeadMK
К сожалению игру не смотрю - работаю, но судя по счету - движимая мы в лигу Европы...
ответить
8.12.2020 losik
Везёт, что не смотришь, не движемся - а летим со скоростью звука
8.12.2020 bivenik
Я бы сказал "Влетаем с двух ног"
8.12.2020 Rorschach
Надо вытаскивать матч, ради этого радовались, что прошли в топ-4?
ответить
8.12.2020 zers
я не могу на это смотреть мне сейчас плохо стонет !
ответить
8.12.2020 zers
я не могу на это смотреть мне сейчас плохо стонет !
ответить
8.12.2020 losik
У всех сайт тупит???
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
У меня - да.
9.12.2020 Innuendo
Сервер не выдерживает фанатского гнева.
8.12.2020 De_Zha_Vu
Офигеть как немцы быстро и интенсивно играют. Просто как сумасшедшие носятся.
ответить
8.12.2020 alexbang
При том, что они играли до этого с Баварией, а не с ВХЮ
8.12.2020 Iron_Roy
С ВХЮ нам просто повезло что в первом тайме не пропустили 3-4. На одном везении далеко не уедешь
ответить
8.12.2020 Patroclus
Шоу продолжает играть 3-его цз,позор
ответить
8.12.2020 losik
Где изменения? Или все по плану идёт?
ответить
8.12.2020 mihasekama
А вот и результат игры в очки, в начале говорил что нам 9 должно хватить, планку себе поставили-выполнили, главное что 9 очков набрали))
ответить
8.12.2020 zers
нет надо что то менять, шоу убирать надо! играть с привычной схемой в атаку, а смысл в 5 защитников играть когда нас рвут просто защита у нас уже в панике!
ответить
8.12.2020 losik
Нам даже иСтамбул не в силах помочь)
ответить
8.12.2020 igorp
Лейпциг вышли биться, а мы как тряпки выглядим
ответить
8.12.2020 TaRaKaN4iK
Просто душат нас прессингом по всему полю. И как мы видим центр полузащиты в лице Матича и Мвктомини это вообще не вариант
ответить
8.12.2020 Reus
Лучше бы Оле выпустил 4 полузащитников((
ответить
8.12.2020 ForeverRed_17
Как я уже и говорил, чудо-тренер. Зачем шоу, который не играл?) зачем что-то выдумывать? Понял одно, в этом сезоне главный мотор команды - это Фред (передачи и иногда делает совсем какие-то непонятные вещи, но по самоотдаче к парню никаких вопросов). Центр поля мёртвый абсолютно. Живчики у ред була, мало того что сами быстрые ребята, но ещё и мяч быстро двигают. Такими темпами РБЛ сполна возьмёт реванш за те 5:0, если не больше.
ответить
8.12.2020 bio-frode
Как будто Россия - Сербия играет( наши совсем варенные
ответить
8.12.2020 alexbang
Ждем второй тайм! Игра до свистка! Не скисаем, мужики
ответить
8.12.2020 losik
Мата в запасе?
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
Ага
8.12.2020 xGREGORYx
Игру бы нащупать. Лейпцигу забивать можно, закрыться плотно они не смогут. Главное сейчас третий не пропустить и как-то сбить атакующий порыв немцев. Пока ещё не всё потеряно.
ответить
8.12.2020 Rorschach
Забить бы один до перерыва
ответить
8.12.2020 Manted_001
Привет ЛЕ:)ну и правильно,там дальше сможем пройти по сетке)
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
Да кому это надо. ЛЕ уже в печёнках, если честно. Да и ее 1/16 проходит в то время, когда календарь итак плотный....Как бы не хотелось туда вылететь...
8.12.2020 Anderson
Там ПСЖ со Стамбулом с поля ушли. Какой-то скандал. Потасовка была.
по обрывкам слышал, что Демба Ба 4-го судью в расизме обвинил.
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
Обоим техническое и расходимся)) Хотя, по-моему, один хрен нам проигрывать нельзя Лейпцигу, так как у ПСЖ преимущество потголам в личных встречах. При равенстве очков они будут выше. Нет у нас вариантов, нужна как минимум ничья...
8.12.2020 yti
Два мяча к 14й минуте это п......ц конечно, я б....ть в а....е от такого расп.......ва, просто п......ц
ответить
8.12.2020 Iron_Roy
Юве барсу на выезде гнёт 0-2
ответить
8.12.2020 losik
Кто забил
8.12.2020 Iron_Roy
Криш и маккенни
8.12.2020 TaRaKaN4iK
Барса то по нашему пути сюда по всему пошла. У нас уже скоро 8ой год регрессии и деградации пойдет. Кто нибудь, помогите нам пожалуйста;)
8.12.2020 losik
Нах#й такой футбол
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
Ну все, приплыли. Вот теперь, я думаю, все. Отвратительно играем в обороне....
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
Оффсайд. Отскочили. Слава яйцам. Но это все равно кабздец.
ответить
8.12.2020 Rorschach
Что-то сегодня не то с Ван-Биссакой, ужасный матч проводит
ответить
8.12.2020 David_B
Я давно заметил, что паук уже давно не паук. Не тот он, каким был сразу после прихода к нам...
8.12.2020 excellent
Надо Погба выпускать, совсем игра не идёт
ответить
8.12.2020 Iron_Roy
Игра поперёк и назад, ну это пипец просто
ответить
8.12.2020 alexbang
В Париже матч прервали из-за расизма со стороны судьи))хоть что-то отвлекающее от нашей валидольной игры
ответить
8.12.2020 Reus
Что он там? Неймара обезьяной назвал?
8.12.2020 losik
Любимый многими Оле - них#я не меняет, у него все пучком идёт, у нас в ДНК всяуэкая херня якобы есть, все будет добра, через лет 10
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
А чего он поменяет? Кавани нет, Марсьяля нет, Фреда нет. Есть Погба, Мата.... Я думаю, что отсутствие Фреда вот так вот сказывается.
8.12.2020 TaRaKaN4iK
И ведь люди до конца его будут защищать
8.12.2020 losik
Да похрег, выпускай полузащиту вместо защиты, он просто боится пропустить ещё штук 5
8.12.2020 Reus
Твою же мать это что за ху**ня такая???
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
По такой игре, ничья нам не светит вообще никак. Вообще не вижу вариантов, Лейпциг делает, что хочет. Они ближе к году очередному, чем мы.
ответить
8.12.2020 alexbang
Убрать Шоу и Матича, выпустить ВДБ и Мату
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
И чего будет? Мата будет бегать без мяча, а полузиьа все равно останется продольным двором. Матич медленный, но он хоть обороняться умеет. Без него вообще развалимся.
8.12.2020 alexbang
ВДБ в пару к МакТоминею, Мату к группе атаки
8.12.2020 ForeverRed_17
Ребята, я все понимаю, но от этого матча зависит наше дальнейшее выступление в ЛЧ или в ЛЕ. Ну видишь ты, что игра не идёт. Да замени прямо сейчас. Внеси корректировки. Сделай что-нибудь. Третий гол не за горами, в ребята у нас психологически слабы. Оживи игру. Ну признай ошибку, что не угадал с составом. Действуй.
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
Назовите замену, которая усилит текущий состав? Погба? Я бы Мату назвал, но мы в обороне вообще никакие. Хуана надотвыпцскатт, клси мячем владеть будем. Ведь может быть, но если вместо Матича, нас добьют, я думаю, совершенно точно. Этот будет весьма авантрюрно. Я бы Фреда бы выпустил и Кавани, да нет из, к сожалению....
8.12.2020 TaRaKaN4iK
Просто на "КЛАССЕ" нам разрывают. Уроки футбола от Нагельсмана.
ответить
8.12.2020 Patroclus
Выпускай Погба,че терять то
ответить
8.12.2020 mamedoff
Если до перерыва не забудем один не пропустив , то все можно заканчивать разговор. И честно мне не понятно почему биссака так далеко отпускает анхелино ?
ответить
8.12.2020 Iron_Roy
Ну для чего ломать схему и шоу выпускать? Что ж так бояться то, играй с первых минут в футбол, а не вату катай до пропущенного
ответить
8.12.2020 vmeln
накуя было выставлять одного ЦЗ на Стамбул? Оле - "геней"...пошло оно все. Я не понимаю, что еще мешает игру поставить...
ответить
8.12.2020 Armour
Тренера просто нет
8.12.2020 Armour
Уже нет слов , одни эмоции , мат ,перемат! Бесит ДнОле ,просто ноль, а ещё больше меня удивляют болельщики которые верят в него и боготворят! Смеялись с нагельсмана и мол вот наш топчик! А в решающий момент вот как оно на самом деле! Пока ДнОле тренер матчи не смотрю , я в бешенстве!!!!!! дайте время Оле ещё 5 лет! Фу б.я
ответить
9.12.2020 Snap
Этож легенда клуба, если даже в чемпионшип спустит, некотрые наверное всё равно за него будут.
8.12.2020 Bakinets
Хотелось бы ошибаться, но с такой игрой нам даже ничья не светит. Ждем чуда
ответить
8.12.2020 losik
Сейчас пешехода выпустят, тот демонстративно удалится, и можно в этом сезоне отдохнуть))
ответить
8.12.2020 Umarov
Зачем финтить перед воротами Рэш?????? Бей к чертовой матери!!!!
ответить
8.12.2020 Tiki
Что за игра у Решфорда
ответить
8.12.2020 Iron_Roy
Обычная, из 5 моментов реализует 1
8.12.2020 Tiki
Это и есть уровень Решфорда!
8.12.2020 igorp
Рэшфорд ну как так!!! Де г-на как обычно курит в воротах, не выхода ничего!
ответить
8.12.2020 NEXT87
истамбул ушел с поля в матче с псж
ответить
8.12.2020 Umarov
А нам что-то это даст?
8.12.2020 Malikovic
Судья мудак бесит . Шоу чисто в мяч сыграл .
ответить
8.12.2020 Umarov
Судья клоун реально
ответить
8.12.2020 losik
Судья ещё этот, карточками машет , мудак какой-то
ответить
8.12.2020 Reus
Опять кого то удалят..
8.12.2020 igorp
И Оле сидит на креслице, всё нормально у него.
ответить
8.12.2020 TaRaKaN4iK
Дак он не знает что делать. Ждёт и надеется на индивидуальные действия наших игроков, так как вся его тактика на матч летит как фанера над Парижем
8.12.2020 Armour
Ему бы в Норвегию вернуться , вот там можно феерить! А с нас хватит экспериментов
8.12.2020 Tiki
Я тут однажды сказал, что Решфорд игрок не стабильный и нападающий среднего класса и сразу тут многие минусовали.
ответить
8.12.2020 Gordey
Я и сейчас продолжаю это делать!
9.12.2020 Tiki
Хоть 100 раз делай мне все равно!
8.12.2020 Rorschach
Этот лысый идиот на судье задолбал нереально уже
ответить
8.12.2020 Malikovic
Да пошло всё к черту ! Не буду я Лигу Европы смотреть ...
ответить
8.12.2020 losik
А сколько было разговоров перед матчем - мы едем побеждать,бла была, а по факту, приехали матч отбиваться и мечтать о 0-0
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
В матче ПСЖ румын-судья передал главному, что этого негра надо удалять)) В адрес ассистента главного тренера) Охренеть))
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
Резервный арбитр.
8.12.2020 Reus
Где голова у этих людей?)) как можно так подставляться когда весь футбольный мир только и гудит на тему расизма???
8.12.2020 xGREGORYx
Да хрен его знает. Но там ещё развернули. Договорились до того, что ты, мол, выгнал его олько потому что он черный!)))
Теперь там непонятно, что будет. Но, один хрен, нам это ничего не даёт...(
8.12.2020 mmefy1992
Почему черного нельзя назвать черным? он же его не ниггой там называет)
9.12.2020 Reus
Может нам тоже саботаж в матче устроить?) уйти с поля, сказать что Бисскаку тёмным назвали? Похож единственный шанс игру перевернуть)
9.12.2020 xGREGORYx
Ну как, вроде как негром назвал))) Судья УЕФА, всё-таки.
9.12.2020 Reus
Да и вообще, говорят что первые люди в Африке появились, так что исторически возможно все мы чёрные))))
8.12.2020 Reus
Чтобы вернуться в игру, щас должно что то произойти в раздевалке...
ответить
8.12.2020 losik
Смена тренера?)
8.12.2020 Reus
Если только на САФа) чтобы пришёл, включил фен и мы побежали побеждать..
8.12.2020 ilovegrethen
Хоть бы на ничью наиграть! О боги старые и новые, помогите нашим мешкам на поле забить 2 и не пропустить_)
ответить
8.12.2020 Rorschach
Надо выпускать Погба однозначно, нужен креатив в центр поля. Связка Матич-Мактоминей изначально была плохой идеей против такой команды, как Лейпциг
ответить
8.12.2020 Gordey
Я не сдаюсь и верю!
ответить
8.12.2020 Manufc99
Игра у нас явно не идет, то ли от излишнего давления, то ли от настроек схемы игры от Оле, мы нервничаем, психуем, от этого часто теряем мяч, не получаются обводки и т.д. Да и судья вроде опытный, но ведет сегодня себя по-м...удацки. Есть еще 45 минут чтобы что-то сделать, что-то поменять, нам нужно пока что только один заколотить, а потом немцы начнут нервничать и делать ошибки. Верим в команду.Удачи!
ответить
8.12.2020 Tiki
Завтра Эд Вудворд будет говорить мы доверяем и поддерживаем ОГС и у нас все отлично)))
ответить
8.12.2020 Patroclus
Погба Игало,играть навесами. Шоу или Теллес лишний
ответить
8.12.2020 StosChi
Это не просто неудачный тайм а стабильная игра Юнайтед при ОГС
ответить
9.12.2020 Armour
Просто ДнОле
9.12.2020 Riofer
Просто Дырааааа Оле ноль
8.12.2020 losik
Ждём пешехода, Ван же Бека, Мату, Играло, Джеймса, Лингардиньо и Хендерсона)))) у меня истерика
ответить
8.12.2020 TaRaKaN4iK
5 защитников и 2 опорника. Вышли изначально тянуть на ничью, опять надеяться на контры, как середняк. Ведь с самим Великим Лейпцигом как можно играть от себя, первым номером
ответить
8.12.2020 xGREGORYx
Короче, надо как-то спасать матч. С матчем ПСЖ непонятно ничего, нам нужно, хотя бы очко и пофиг уже. Вот только как его получить....
ответить
8.12.2020 mnutd2008
Не помогла Сульшеру игра в 5 защитников. Лейпциг порвал защиту МЮ и я не видел давно такой растерянной команды, которая не знает, что делать. Посмотрите ОЛЕпоклонники, как тренер может научить двигаться игроков. Очень средний состав Лейпцига наравне играет с Баварией и как сейчас легко разбирается с МЮ.
Чтобы как-то сохранить лицо, Сульшеру нужно сместить акцент с обороны в атаку. Нужно увеличить давление на Лейпциг. У них не очень сильная оборона и можно им забивать. И еще нужно поговорить с Бруно и успокоить его. Нельзя разговаривать с таким нервным судьей.
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
Ну вот в первом матче все было наоборот. 5-0 на ОТ и Нагельсмана никто не ругал)) Обыграй мы турков, и Нагельсман, тренер будущего, скорее всего бы уже был в ЛЕ)))
А так, да, согласен. Когда команду разбивают уже на первых минутах - это прямая вина тренера, Сульшер ошибся с составом.
9.12.2020 mnutd2008
xGREGORYx, Сульшер очень часто ошибается с составом. И Лейпциг в прошлой ЛЧ играл очень достойно. А в Бундеслиге они в лидерах, а МЮ нет.
9.12.2020 xGREGORYx
И МЮ в лидерах, по потерянным. Игра в запасе и 5 очков. Это тройка, в прицнипе. А прошлый сезон, это прошлый сезон.
9.12.2020 mnutd2008
xGREGORYx, именно "в принципе", а пока проиграли Лейпцигу и вылетели из ЛЧ. Это почти факт. Вряд ли турки выиграют у ПСЖ.
9.12.2020 Manufc99
Думаю выйдут Донни, Мата и Игало, пора свистать всех наверх! Только без задержки, не в конце игры.
ответить
9.12.2020 losik
Пошла выдет сразу, остальные на 80 это же Оле
9.12.2020 excellent
Ну со святыми отыгрались, может и здесь повезёт)
ответить
9.12.2020 losik
Только кто будет ща палочку - выручалочку? Кавани нет, только если Лмнгард ыыыыыы)))
9.12.2020 Reus
Щас Оле выйдет и в конце за 5 минут треху отгрузит))
9.12.2020 Reus
Давай парни, вперёд! Камбэк это наше второе имя! Можем ещё перевернуть игру, они тоже не без ошибок играют!
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
Мяч бы забрать и голешник один заковырять, а там посмотрим))
9.12.2020 losik
Такое чувство, что ты там в раздевалке такое услышал, пол камбек, днк и т.д. Впрочем - ничего нового, там точно не сказали
9.12.2020 Reus
Верить, просто хочется верить!) крайне обидно будет осознавать что похоронил нас 1 матч с турками...
9.12.2020 excellent
Надо срочно напрягать булки и забивать 2-3 гола
ответить
9.12.2020 Tiki
Почему Телеса менял Оле,?
ответить
9.12.2020 Manted_001
Суша все устраивает,никаких замен,умора
ответить
9.12.2020 Manted_001
А нет,есть,СЭ тупит просто,но это не поможет увы,надеюсь с Сити ребята начнут играть с 1 минуты
9.12.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Нет у ОГС яиц, нет.
ответить
9.12.2020 Manted_001
Трус элементарный
9.12.2020 excellent
Что-то все стандарты наши мимо кассы..вообще без вариантов. Вот где работы не початый край
ответить
9.12.2020 losik
Чё это он судье сказал, когда замена была????
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
Надо забивать. Лейпциг немного вожди ослабил, есть шанс войти в игру, наконец и забить...
ответить
9.12.2020 losik
Просто нет нападающего, как не крути. Реш и Гринвуд не то, что нужно в данной ситуации
9.12.2020 xGREGORYx
В данной ситуации нам Кавани нужен. Эх....
9.12.2020 excellent
Не идёт игра, надо издали начинать бить)
ответить
9.12.2020 kir_klaim
Какое же мы дно сегодня. Нас просто дрючат как хотят. Просто никакой игры, никакой тактики.
ответить
9.12.2020 Rorschach
Шоу вообще не следовало выпускать
ответить
9.12.2020 sphinx
Погба выпустил... Это просто плевок себе же в лицо...
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
Это попытка спасти матч и использовать все средства.
9.12.2020 sphinx
Возможно, но вопрос про мотивацию Погба в данный момент...
9.12.2020 xGREGORYx
Погба мотивирован, я думаю, ему надо, чтобы за него деньги предложили. Ну, посомтрим....
9.12.2020 Reus
О Погба выходит... Странно что с Уильямсом, а не с райолой...
ответить
9.12.2020 losik
Ржу в голос))
9.12.2020 Iron_Roy
Зачёт)))
9.12.2020 xGREGORYx
Часики тикают, а моментов все нет ... :(
ответить
9.12.2020 Vida
Это уже позор
ответить
9.12.2020 Iron_Roy
Для чего убрать опытного Телеса и в итоге выпустить на эту позицию Уильямса
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
Опять эта перекладина, чтож ты будешь делать...ну зател бы мяч, как бы это могло ищменить ситуацию на поле и добавить эмоций...
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
Блин... Какого же черта.....
ответить
9.12.2020 chimpokamon
А мы им 5 забили!!!
ответить
9.12.2020 igorp
Позорище!!!! Де геа что делает в воротах!!! Он спит там или что??
ответить
9.12.2020 Rorschach
Нет слов, позор
ответить
9.12.2020 Patroclus
Спасибо Маге за упущенный шанс,2 ошибки за 10 сек
ответить
9.12.2020 Reus
И каркас не за нас с*ка!!!
ответить
9.12.2020 Tiki
И это защита МЮ...?
ответить
9.12.2020 Bakinets
Я надеюсь Оле уволят после этого матча
ответить
9.12.2020 Patroclus
Конкретно исходя из этого матча,какие к нему претензии за 2 пропущенных и за Магу,который делает дичь?
9.12.2020 Patroclus
собственно говоря,наверное в первый раз защищаю Оле
9.12.2020 Riofer
Не дай Бог продуем МС то Оле 100% уволят, но не после провала в ЛЧ.
9.12.2020 sphinx
Мага еманарот!!!
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
Это все, господа. Конец ЛЧ и здравствуй долбанная ЛЕ....
ответить
9.12.2020 sphinx
Будем рассматривать это как шанс взять трофей))
9.12.2020 Vida
В обороне полный бардак
ответить
9.12.2020 mihasekama
Самый высокооплачиваемый защитник, да еще и капитан МЮ. Браво!!
ответить
9.12.2020 Jackson
Верим верим. Все может быть
ответить
9.12.2020 Jackson
Свисток еще не прозвучал
ответить
9.12.2020 Reus
У меня ещё и трансляция отстаёт.. Заспойлерили 3 гол.. Обороны у нас нет, от слова совсем...
ответить
9.12.2020 maxwin
Дальше можно не смотреть. Рвали опу в прошлом сезоне, чтобы снова играть в ЛЕ.
Пламенный привет фанатам Погба.
ответить
9.12.2020 alexbang
Индивидуального мастерства не случилось...)
ответить
9.12.2020 abordun
Фу. Одно расстройство. Противно смотреть на Сульшера, Де Хеа, Погба. п.с. где-то в стороне смеётся жирный боров.
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
Было у меня предчувствие, что нельзя до последнего матча доводить... Вот и вспоминай тут безобразную игру в Турции, промахи с ПСЖ...А в этом матче нормального нападающего не хватает. Человека, который может реализовать момент.
ответить
9.12.2020 Rorschach
А ведь всего лишь нужно было очко набрать в той игре с Истанбулом.
ответить
9.12.2020 mihasekama
Нагельсман переиграл своим турборежимом в начале матча, теперь со счетом в 2-0 ему оставалось ловить наших защитников, что и было сделано
ответить
9.12.2020 losik
Всё. Мне больше нечего писать. Покатренера не вынесут, завязываю с просмотрами. Не для этого, я смотрю футбол, чтоб нервы себе рвать. ОЛЕ АУТ, ДЕРЕВЕНСКИЙ ТРЕНЕР
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
Для этого. Это тоже удовольствие. Щекотать нервы. Поэтому мы футбол и любим. Эмоции....
9.12.2020 Redmax
Привет
ответить
9.12.2020 Redmax
Лига Европы
админ, доработай сайт
9.12.2020 xGREGORYx
Сайту тяжело сегодня. Все на эмоциях, он, видимо, тоже. Простим, я думаю, мы его все равно любим!)
9.12.2020 Umarov
Как же тяжко без Фреда в центре...
ответить
9.12.2020 Iron_Roy
Арбитр лол
ответить
9.12.2020 mihasekama
А сейчас мы наблюдаем судорожные замены от ОЛЕ )
ответить
9.12.2020 bobina7
Нет, сейчас мы наблюдаем судорожные комментарии от аутистов оле.)
9.12.2020 xGREGORYx
Нет, мой генерал, он ещё в начале второго тайма их делал)) Сейчас просто даёт поиграть и другим)
9.12.2020 Patroclus
Ну это не пенальти,ну ладно
ответить
9.12.2020 minstrel7
Может и не пеналь
Но роналду баосе первый гол забивал с еще более неоднозначного пеналя
В ЛЧ такую ерунду любят ставить
9.12.2020 Jackson
первый пошел
ответить
9.12.2020 ForeverRed_17
А Сто вообще с Игало? Он прям на столько плох, что мы всех защитников попеняли, а нападющего не можем выпустить?)
ответить
9.12.2020 losik
Бляд# я все же последний раз напишу - он выпустил 2х защитников???? Ахахахаххахахахахахахаххаха сейчас пеналь посмотрюи до следующего сезона, всем пока)
ответить
9.12.2020 bobina7
Спасибо что больше не придётся читать ващу АНАЛитику,очень все надеемся что вы сдержите свое слово
9.12.2020 Tiki
Как думайте если и против Сити МЮ будет играть так плохо и опять проигрывать Оле уволят или нет?
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
Думаю, что нет. Но длительную серию ему уже не простят. Как только почитают, что в чемпионате все плохо, выгонят, я думаю.
9.12.2020 chimpokamon
Уволят, если Вуди развитие перестанет видеть.
9.12.2020 Vadim054
Вудворда все устраивает. Денег много не просят. В ЛЧ отбегали на рекламе заработали. Сейчас в ЛЕ будут бегать. Оле уволят только после вылета из ЛЕ и когда в чемпионате не будет теоретических шансов зацепиться за еврокубки на сл сезон.
9.12.2020 Armour
Надеюсь
9.12.2020 kir_klaim
Порядок бьет класс.
Как все хаяли Нагельсмана после 5:0.
Зато Нагельсман вынес нас вперёд ногами из ЛЧ.
Вот она тактика.
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
А чего тактика. Первый матч выиграли, второй проиграли. Тактика была в Турции....
9.12.2020 Reus
Не, ну а что?) По итогам двух матчей мы бы их прошли))
9.12.2020 minstrel7
Нулейпциг был хорош в первые пол часа
Дальше к ним тоже было очень много вопросов.и это при том, что МЮ проводил откровенно неудачный матч. И 5-0 нагельсмана тоже не надо забывать. Это тоже свидетельствует об уровне тренера (хотя конечно провалы бывают у всех)
Но сыпится лейпциг постоянно, это тоже не уровень
9.12.2020 mihasekama
Блин вот она ошибка реализации моментов, были выходы - не забивали, а сейчас этих голов ох как не хватает
ответить
9.12.2020 Jackson
второй пошел
ответить
9.12.2020 Tiki
Ахахах МЮ ты что творишь!!!
ответить
9.12.2020 chimpokamon
Ещё два пенальти и мы в плэй-офф
ответить
9.12.2020 Reus
Сомнительная пенка честно говоря. Только ли то оба друг друга. Но а так - первый есть, уже хорошо, жаль третий пустили, концовка была бы огненной!
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
Концовку получим. И на том спасибо. Смотреть без надежды - больно. А сейчас, на 10 минут, эта Надежда есть. Всего один гол можете изменить ВСЕ!
9.12.2020 Patroclus
Вы че!!!!!!!!!!!!
ответить
9.12.2020 alexbang
Ущипните меня! Еще два мяча и победа за нами!
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
Ну что, 3-2? Неужели есть шанс на последние 10 минут? Концовку-то получили))
ответить
9.12.2020 Vida
Увидим камбек
ответить
9.12.2020 Manted_001
Ну наркоманы чтоли я не пойму
ответить
9.12.2020 Unfi
А вы на судью гнали)
ответить
9.12.2020 sphinx
Ахахаха... Я не могу.... Врача мне!!!!
ответить
9.12.2020 Jhonny_D
Нужно срочно продать Погба! Причём, не дожидаясь конца матча ))
ответить
9.12.2020 Iron_Roy
Расслабьтесь, на этом всё)
ответить
9.12.2020 Patroclus
Мага с каждым матчем деградирует
ответить
9.12.2020 StosChi
Так он никогда "на уровне" и не был,average player
9.12.2020 Tiki
Что за игра у Решфорда???
ответить
9.12.2020 IgorDeduh
Ну так как и ожидалось в ТО проблемные места не закрыли, что в опорной зоне дыра и туда нужно двух опорников пихать, что в защите, две черепахи, Фред вылетел в центре проходной двор.
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
Хорошо Лейпциг за мяч цепляется...
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
Ну, вообщем, да надежду, большое спасибо команде! Но поражение есть поражение
Уже даже особого разочарования нет, пустота. Нет ЛЧ, а ведь так хотелось этих эмоций, плей-офф ...к сожалению я мы не смогли набрать 1 очков в двух матчах. Начали с двух побед, закончили двумя поражениями, круг замкнулся...
ответить
9.12.2020 chimpokamon
А с другой стороны сразу убили все шансы и уже пришло смирение. Да, смотреть было гнусно при 3-0 и все таки когда есть шанс эмоции намного круче. Но когда сразу похоронили все шансы, потом вроде дали надежду, но все равно облом еще больнее((((
9.12.2020 Fahrenheit
Буду судится с Мю за белые волосы!
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
Гринвуд нихрена не показал. Рэшфорд нихрена не показал. Кавани тюнам не хватило. И Фреда
ответить
9.12.2020 StosChi
Ждём комментариев в стиле "Оле не причём,ведь он не говорил Маге косячить" и "молодцы,бились до последнего".
ответить
9.12.2020 fusboler
Проиграли по делу. На фарте могли вытащить, но не более.
ответить
9.12.2020 Reus
Бля, ну не всегда быть сказке, увы(((
ответить
9.12.2020 sphinx
та не заслужили мы сказку в этом матче. Все по делу, Лейпциг на много лучше играет чем мы... увы :(
9.12.2020 Armour
Оле вали с клуба! Клоун! 2 года в .опу
ответить
9.12.2020 Baleron1878
Клоун-это ты!!!!
9.12.2020 Armour
Валерон , хоть своё что либо придумал , заОЛЕфил
9.12.2020 xGREGORYx
Такие как вы и Моуринью гнали. Видимо правила сайта вы не читаете.
9.12.2020 Since98
Не заслуживала наша команда ЛЧ. На тренера я тоже очень зол.
Но в такой группе не могло не сказаться то, как отдали игру туркам.
Состав не хочу комментировать. Если Марс и Кавани окажутся готовы к Сити - я даже смотреть не хочу. После сегодня. у меня нет слов. На хочется ни с кем спорить, ничего обсуждать...просто п%%%%ц.
Жаль Бруно, он не заслуживает играть с такой клоунской защитой.
Да, она клоунская. Весь сезон творят такую дичь.
И что Оле скажешь? Ничего нового для Манчестер Юнайтед? Камебек? Нет, его не произошло. Было 5 игр только в этом сезоне, чтобы сделать выводы из плохих 1х таймов. Но их мы не делаем. Ай!! Зла зла никакого не хватает
ответить
9.12.2020 kir_klaim
Под каждым словом подписываюсь.
9.12.2020 igorp
Почему который матч команда выходит на игру на расслабоне а потом бегут за камбэком, установка тренера или не умение свою команду включать игру с первых минут. С группы не вышли, хотя всё для этого было и это провал!
ответить
9.12.2020 Wanisch
Ну типа мы не будем брать 6 очков с Шехиром, а будем проигрывать в последней игре Лейпцигу, так проще же.
Плохо, могли бы в 1\8 уже вылетать и АПЛ играть, а так придётся в ЛЕ до полуфинала тащить
ответить
9.12.2020 shamal358
Кажется если бы мы проиграли 3-0 было бы не так обидно. А так еще более противно от трусости ОГС...
Как можно играть от защиты с командой, которую ты уничтожил 5-0 в первом тайме????????
И еще почти целый тайм сидеть и смотреть, ничего не меняя...
Это трусость и позор. Надеюсь у него хватит смелости уйти...
ответить
9.12.2020 kir_klaim
Честно, всё по делом... Жалко когда бились и проиграли.
В Турции цирк, в Манчестере с ПСЖ - не реализовали моменты.
А сейчас нас просто смяли на первых минутах - защита показала свой уровень.
Играть так и не начали. Пенка случайная и навесы. Центр поля проходной двор. Защиты нет.
Вратарь стоит а не играет.
Классика: выключили Бруно - выключили Манчестер.
Первый раз скажу: Оле надо уходить/увольнять.
Это был не мая тактики а матч мотивации...
ответить
9.12.2020 alexbang
Ладно с этой ЛЧ, авось Премьер-лигу возьмем!
ответить
9.12.2020 UnitedTillIDie1992
До свидания лига чемпионов, надеюсь в следующем сезоне увидимся.
ответить
9.12.2020 Jakhongir
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.12.2020 Jakhongir
Может это к лучшему надо переключиться Апл будет все хорошо Лига Европы надо слить одно значна
ответить
9.12.2020 excellent
Безолаберная игра в Турции. Судейская ошибка в прошлом матче..Но сегодня то надо было брать себя в руки! Первый гол - бьют свободно слева, второй - справа. Третий гол - это вообще мракобесие, из-за которого и вылетели.. Причём не соперники нас, а мы сами себя, своим отношением и безолаберной игрой в защите выбросили себя в Лигу Европы. Расслабили Блоки после двух первых побед с сильными командами- получили результат
ответить
9.12.2020 ForeverRed_17
Ну что ж. Погнали в ЛЕ. Ну мы же все понимаем, что с такой игрой нам там самое место(а может и нет). Надо было не катать вату и обыгрывать турков, сами себе жизнь усложнили. И кого тут винить? Только самих себя. Но что не говорите, Оле слабый, он был слабый, результатов ни с какой из команд, которую тренировал - не показывал. И кто тут верит и надеется, будьте готовы верить ещё года 3-4. Ну соберут ему игроков, которых он хочет, но в плане тактики мы слабы парни. Мы обыгрываем команды, за счёт индивидуального мастерства отдельных игроков, а не командных действий (Лейпциг тому пример, открыл отдался на коротке, все быстро и в движении). Казалось бы все просто, что о мы пока так не умеем. И обыгрываем команды в моуриньовском стиле, за счёт контратак. Какую игру поставил Оле, совсем не понятно. И ее даже не видно.
ответить
9.12.2020 minstrel7
У нас был Ван Гал, Мойес и Маур
Оле как минимум не хуже смотрится их всех. Состав у Сульшера неплохой, но и у предыдущих тренеров он был хорошим. Оле делает много правильных вещей, уж точно разрухи после себя не оставит. Например, он наверное первый тренер после САФа у которого реально получаются трансферы. Бруно, бисака мощно смотрятся. От баласта избавляется. Потренирует еще годик. Если не получится, то по окончарии контракта уйдет, попробуем другого тренера.
9.12.2020 Fahrenheit
Где в Москве можно прокричаться, желательно с матом?
ответить
9.12.2020 sphinx
В форточку кричи, всем пофиг )
9.12.2020 mamedoff
Все игра в Стамбуле очень сильно нам аукнулась ... лучше слить лигу Европы и играть только в чемпионате ( моё мнение ) .
ответить
9.12.2020 AlexMU96
У меня дежавю: мы так же проиграли 3-2 в Германии Вольфсбургу в декабре 2015 при ЛВГ и позорно не вышли из группы и вот сегодня то же самое. Справедливое тренерское поражение. Оле выбрал максимально оборонительный состав с 5 защами и 2 опорниками и мы уже горели 2-0 к 12 минуте. Гениально! Без Фреда игра плохо идет в центральной зоне. Непонятно зачем нужно было снимать Теллеса, чтобы потом выпустить Уильямса вместо Шоу? Шоу вообще был не в форме и не нужно было его сегодня выпускать. Неприятно удивил АВБ, который в начале так упустил Анхелиньо, за которым нужен был особенный контроль.
А так команда выглядела потерянной и по делу проиграла. Нагельсманн тактически переиграл Оле. К сожалению, то поражение в Стамбуле, как и ожидалось, аукнулось нам сполна. Думаю дни Оле в МЮ сочтены. Добро пожаловать в ЛЕ! Я опустошен, но как будто предчувствовал.
ответить
9.12.2020 shamal358
Нас просто затоптали в центре поля, там не хватило игрока... Ну а наша защита... Голы то по сути детские.
9.12.2020 Jhonny_D
Жаль, очень жаль...виноваты все - и игроки, и тренер, и Райола.
А в целом всё закономерно: 3 матча выиграли, 3 проиграли, 3-е место...такая вот аналитеГа
ответить
9.12.2020 PavlovMikhail
После такой игры ничего не хочется писать. Обессилен. Выжат как лимон.
Нихочется ничего анализировать или кого-то ругать. Очень обидно, что проиграли.
Игра была странная. У нас ничего не клеялось, у немцев всё получалось. Особенно в начале матча. Есть ощущение, что ещё минут 5 и мы бы точно дожали... жаль...
ответить
9.12.2020 mnutd2008
Что за замены Сульшер сделал? Зачем на поле эти два безликих футболиста - Фосу-Мкнса и Туанзебе?
Дехе ни разу не выручил. Рэшфорд провел очень плохой матч.
Но даже заряженность команды во втором тайме и полная раскованность после третьего гола не дала нужного конечного результата. По моему мнению, у МЮ более сильный состав, чем у Лейпцига. Но причина поражения не в составе, а в том, что нужен другой тренер. Все важные матчи Сульшер проиграл - три полуфинала в прошлом сезоне и сегодняшний матч. Это факт.
ответить
9.12.2020 DavideSanton
Эту группу мы проиграли в Турции. Мрак
ответить
9.12.2020 sunr1se
Как-то я не увидел атакующую игру и игру на победу, про которую тренер говорил. Увидел 3 центральных во главе с вечно теряющим позицию Шоу. Увидел, что команда весной играет в ЛЕ.
Сейчас будут комменты от Оле, что это футбол, иногда так бывает, мы хорошо играли с финалистом и полуфиналистом прошлого розыгрыша, что группа сложная и тд. На деле, просто один потерянный матч с турками стоил путевки. Одна хреновая игра Марсьяля стоила путевки, один матч, который испугались играть в привычном стиле стоил путевки. Подчеркните нужное. При отличном старте просто подарили своей место.
Очень обидно. Команда первый тайм мысленно была непонятно где, игру увидел только во втором тайме, когда уже горели 2-0. А самое смешное, что выпустили офигеть какой оборонительный состав, а нас просто поймали на ошибках, и там могло быть и больше голов.
ответить
9.12.2020 HeadMK
Когда в том году заняли 3 место - это воспринималось как победа, как достижение! Вернулись в лигу чемпионов, где не частые гости. Из любой группы мы должны были выходить, и я думал что до 1/4 точно доберёмся. Но увы. Лига Европы - и снова здравствуйте! И какой тогда смысл биться весь год за четверку чтобы так вылетать? И вылетели мы ещё в Турции.
ответить
9.12.2020 Riofer
Во во и я про этом. Нафига страдать за четвёртое третье даже второе место. Все равно вот так позорно играть важные матчи в ЛЧ.
9.12.2020 _DI
Кошмарные ошибки в обороне, не реализовали много хороших моментов (это одна из главных причин такого результата, страдаем этим с начала сезона).
но, положа руку на сердце, ЛЧ нам в этом году не по зубам, только если очень-очень повезло бы (нет).
Да, конечно, нужно было выигрывать в Стамбуле, но сам тот факт, что команда после 3-0 не развалилась, не ушла в апатию - это очень хорошо, это проявляется почти в каждом матче и давайте так продолжать.
Если бы не этот глупейший (как и остальные), без каких-либо предпосылок, третий гол, сидели бы сейчас с ничьёй и радовались бы выходу. Поделом, как говорится.
Учитывая, какое количество ошибок мы допускаем что в обороне, что в атаке, отсутствие предсезонки и сыгранности - ну будем это делать в ЛЕ, разница-то в ковидный сезон...
Главное в этом году АПЛ, где такой раздрай, что возможно всё на длинной дистанции, а мы идём пока без особых травм (тьфу-тьфу), и должны прибавлять во второй половине чемпионата.
Выше нос, ругать никого не надо, бывает и такая херня, когда на вас 90 минут орут по-немецки на весь стадион, а перевести некому.
ответить
9.12.2020 Johnny_KZ
Не буду писать, что с таким составом проиграли, но наш тренер просто физрук. У Нагельсмана игроки почти безивестные, но почему то они выиграли матч. Тренер не умеет ставить игру, команда выигрывает за счет индивидуального мастерства некоторых игроков.
Бруну - спасибо, что ты еще нам надежду подаешь
Оле - физрук
Де Хеа - дырка
Ван Биссака - не понятно чем занимался.
Витя и Харри - дно
Шоу - еще не в форме и не виноват
Теллеш - что с тобой не так?
Матич - стар и медлителен
Скотт - середнячок и боец
Рэш - политик, не до футбола
Грини - загулялся и перестал развиваться
Может и на эмоциях, но только такие оценки Всем!
ответить
9.12.2020 Redalex_1985
После поражения от французов, я понимал, что с ЛЧ придётся прощаться, т.к. Сульшер не умеет играть решающие матчи. Проигрыш ТРЁХ полуфиналов в том сезоне тому пример. А сегодняшний матч и был, как полуфинал... Сульшер начал со схемой в защите фантазировать...Нахрена? в такой игре это было нужно, сыграй в 4 защитника, как играли последние игры-нет же, дай в 3 центральных поиграю... Глупость несусветная. Поражение тренера:со схемой-мимо, мотивация у игроков-мимо, игры нет и не будет судя по всему... Пора, Оле, ты легендарный игрок Юнайтед,но тренер ты очень слабый.
ответить
9.12.2020 Johnny_KZ
Кстати я где-то читал, что за не выход в плей-офф мы недополучим вроде 32 ляма. Вот и вся арифметика. Не можем купить игроков, но при этом сливаемся...
ответить
9.12.2020 maxwin
Ну что, господа, в Краснодар поедем?
ответить
9.12.2020 Reus
Жизнь боль...
Как и думали, что то поражение от турков нам еще аукнется(( Сегодня конечно по составу есть очень много вопросов. Никак я не ожидал увидеть в старте Шоу. Хотел Оле намудрить что то похожее с первой игрой против ПСЖ - но с нашей защитой только в цирке выступать. Почему он отказался от идеи с 4 полузащитниками? Хотел удивить Нагельсмана? Тогда скорей сам себя перехитрил.
Согласен с теми, кто считает что не хватало Эдинсона. Рэш и Гринвуд ничего не смогли сообразить на двоих. Вообще форма наших нападающих в этом сезоне тоже большие вопросы вызывает. Эдинсон только набирать начал, но у него травма. Рэш то играет то нет, Гринвуд с Марсом я бы сказал так и не начинали еще играть.
Короче говоря сегодняшнее поражение мы заслужили, хоть и была надежда на чудо, после 2 забитого, но вы, сегодня без сказок. Опять же, сильно не хватало Фреда, с ним возможно схема была бы иной, да и он грызет как цепной пес, а сегодня Лейпциг нас самих загрыз.
Вообще я не фанат слива турниров, но в данном случае считаю что ЛЕ нам нафиг не нужна. Сосредотачиваться нужно на АПЛ. Пока там суматоха, есть вариант под шумок набирать очки, а ЛЕ со своими матчами по четвергам нас совсем уроет.
Ну и пара слов о Лейпциге. Нагельсман отличную банду сколотил и эта команда еще заявит о себе. Удачи им, они гораздо более достойны чем всякие ПСЖ с игроками-нытиками.
ответить
9.12.2020 DavideSanton
Я бы вообще все кубки слил(хаха, опять я за своё). Какой-то облезлый Кубок Папочки Джона(новый главный спонсор кКАЛа) не спасёт Сульшера. Как и КА и ЛЕ в общем-то(хотя мы и это вряд-ли выиграем, сольем в 1/2,есть такая практика). Нужно всеми силами за Апл цепляться. Сезон странный будет, и всякое может случится, если повезёт. А если не повезёт, то хоть зона ЛЧ. Когда мы дважды подряд в ЛЧ играли? В общем, только Апл !
9.12.2020 xGREGORYx
Этой команде нужен кубок. Любой, даже облезлый. Важно выиграть хоть что-то, чтобы получить какой-то заряд уверенности. Я так можно и Арсеналом статья который более 10 лет вообще ничего не выигрывал.
9.12.2020 archymafia
DavideSanton
Ну например при Моуриньо играли дважды подряд и намного успешнее кстати.
9.12.2020 DavideSanton
Эт когда? При Моуре мы раз в ЛЧ играли, с позорным вылетом в 1/8
9.12.2020 DavideSanton
А, вспомнил, второй раз уже на стыке тренеров произошёл) на счёт успешности... ну да, в 1/8 выходил Жозе. Но там и группы попроще были. Но в общем, да, Оле не смог.
9.12.2020 KolyasikMD
Оле пока средний тренер с составом по качеству выше среднего. Как тренер, ключевые игры он проигрывает. Я говорю не про матчи с сильными командами, а про ключевые: полуфиналы, решающие матчи за выход из группы. Чего не хватает? Опыта?
ответить
9.12.2020 epx
Как бы 2-а года ГТ, уже пора бы показать за что получаешь 7-ю зарплату в АПЛ.
По моему мнению, ему не хватает квалификации, это его потолок.
Сегодня выиграли те кто больше этого хотел и настраивался победить не на словах и в интервью.
9.12.2020 Reus
Как по мне, то он сильно начинает чудить в таких матчах. Один из проигранных полуфиналов точно помню как там Давид привез против пенсов, хотя до него всегда Ромеро играл. Ошибка в выборе состава. Коней на переправе не меняют. Сегодня тоже лично я его идею не особо одобряю (понятно что хотел насытить оборону, но с таким лейпцигом больше центр насыщать надо, тем более что в первом матче это сработало).
А уж опыт это или его личный мандраж - кто ж его разберет.
9.12.2020 TiLL
Чем то, Оле как тренер, мне напоминает Семака, есть у них схожесть.
9.12.2020 DavideSanton
Вот про ключевые матчи - прям из моей головы мысль. За 2 года проиграли все полуфиналы, в которые кое-как добирались, в этой ЛЧ было 3 шанса закончить всё - все проиграли. За это время выиграл только 1 решающий матч: с мёртвым Лестером за зону ЛЧ.
9.12.2020 Riofer
Вы сами на место игрока встаньте, просто представьте что вы игрок мю и такой тренер вам шепчет что-то ) да вы 100% скажете братан иди теплее оденься и отдыхай. Оле хороший человек, муж, папа и тренер хороший но для команды U16. Взрослые мужики не пойдут за ним.
9.12.2020 manchester0000
Сегодня я испытал очень неприятные эмоции! Очень стыдно за игру любимой команды!
Очередной провальный 1 тайм! Куда вы смотрите! Важнейшая игра сезона!!! Нельзя просто выйти сконцентрированными и постараться взять игру под контроль! Вышли вальяжные - вылетели вальяжные. Спасибо!
Где желание победить? Лейпциг бежит в полную силу на каждом участке поля! МЮ - пожалуйста! Распасовываем сзади мяч до последнего, надеемся, что противник сам поднимет руки с сдастся!
Камбэк! Начинаем отыгрываться - нелепый пенальти, сомнительной легитимности, корявка Погба от защитника - свезло, куча лонгшотов в надежде на удачу.
Телес - мёртвое тело, Магвай, Линделёф - кадавры, Бисака испортился, как йогурт в магазине!Шоу мёртвый! Матич мёртвый! Ван Дер Бек - живой труп! Может только этот корявый Погба, которого я ненавижу, вышел и начал хоть чуть раздавать передачи - МакТоминей - как диспетчер - труп! Кто-то старался - нифига не получалось.
Что за тактика? МакТоминей - разрушитель, Матич - разрушитель, 4 защитника Телес вингером. Де Хеа. 8 Человек, заточенных на оборону! Мы не собирались забивать? Забивать??Забивать???
Так вот, что я скажу! Так не бывает! Нельзя каждый раз сопернику давать фору и постоянно её отыгрывать! Лавочка закрылась! Привет!
Чёрт его знает, как теперь спать, как работать, как жить с тем, что твой любимый клуб - унылое, безответственное, халатное, пассивное образование, которое не может настроиться на важнейший для себя матч.
Лейпциг, конечно, приличная команда...приятная и интересная. Но я не верю, что мы хотели победить. К чёрту это всё
ответить
9.12.2020 ForeverRed_17
Тут и не откажешься, что мы играли в субботу и потратили силы и тд. Лейпциг при таком же графике ещё и на равных сыграли в супеоэнергозатратный футбол с Баварией тем же составом, с которым вышли против нас - играли быстрее, агрессивнее и лучше. Как так получается?)
9.12.2020 manchester0000
Уж и не знаю, как так получается) Я же не специалист) Мне просто хочется, чтобы игроки бежали и старались)) За это можно простить любое поражение. А когда выходят зомби...и включаются, когда уже всё потеряно...это ненормально)
9.12.2020 xGREGORYx
Да у вас все живые трупы. Ван Де Бекя вообще-то, игру изменил. Вы разницу между таймами не увидели?
9.12.2020 manchester0000
xGREGORYx, мы с вами всегда смотрим разные игры, и видим разных игроков, я уже привык. Чем же наш голландец изменил игру? Тем, что в отличие от Матича, его было видно больше, чем 1 раз!?Уж простите, конечно! Я преклоняюсь перед вашей наблюдательностью и осознаю своё фиаско.. Но не нужно навязывать мне своё мнение!
9.12.2020 manchester0000
Кому не нравится что я пишу - ставь минус! Проходи мимо! Мало что футболисты нервы вытрепали, так ещё местные специалисты подтянулись! Мониторят каждый коммент и если чуть что не согласны - нужно вылить ведёрко фекалий! К чёрту вас!
9.12.2020 shamal358
Интересно, если ОГС не напишет по собственному, у него хотя бы хватит смелости выйти и сказать - да, я струхнул. извините, больше не буду.
ответить
9.12.2020 excellent
Играли плохо, и с заменами Оле поздно начал шевелиться, т.к Погба надо было ещё в первом тайме выпускать. Но фактически вылетели из-за трёх ошибок защитников:Биссаки, Шоу и Маги. Оле тут не причём
ответить
9.12.2020 ForeverRed_17
Вот реально, лежу и думаю, а когда это все началось, когда мы скатились так и начали играть хреново? Да, при Мойесе, скажут наверное многие. Но если так посмотреть, при САФе в последние сезоны, у нас состав то был уже слабоват. Там уже все стареющие топовые игроки - Видич, Фердинанд, Эвра, Карик, Флетчер, Гигз, Сколз, Руни, Ван Перси. Ну и на фоне таких ребят, посредственные игроки Чича, нани, Валенсия, Рафа, Кагава, Клеверли, Эванс казались не такими уж и посредственными. Я представляю, как тяжело было Мойесу, когда он пришёл в команду, а она и так уже на пределе играла. Там уже надо было пол состава обновлять и брать топовых игроков на подмену. Одного, двух менять и заигрывать молодых, что и делал всегда саф. И мы в дерьме ещё с 2012. И кто тут справится, хрен его знает. Приходят игроки - выеживаются, хотим играть - не хотим, и все какие-то чересчур важные, зп им плати. Нет на них дедушки, который бы быстро на место поставил. А сейчас топовых и купить не можем, либо просят много, потому что понимают что мы далеко не те, а те кто хочет играть в футбол - не хотят играть именно в нашем клубе. И я не представляю, кто может навести порядок и выстроить все так, как и должно быть в большом клубе.
ответить
9.12.2020 Unfi
Проблема в покупках, не тех и не туда. Ван Гал исключительно точно сказал про МЮ "когда вы не получаете первого или второго игрока из своего списка, то приходится довольствоваться тем, что есть." Моур некоторым был плохой? Сменили профессора на студентика. А сегодня его Тоттенхем, не обладая ресурсами топов, играет на вполне себе чемпионский футбол. Так может дело не в нем было?)
9.12.2020 manchester0000
Unfi, Моур некоторым был плохой? Я ненавижу его с начала его тренерской карьеры! Такого наглого человека с огромным ЧСВ нужно ещё поискать. Так что некоторым он плохой и сейчас))А так дело вкуса)
9.12.2020 HeadMK
Вставлю 5 копеек про Эванса. Он мне нравился - травмы ему иногда мешали и иногда пожарил как Мага сегодня. Но как он сейчас смотрится в Лестере? Я думаю что Джонни выглядет гораздо предпочтительнее Линделефа
9.12.2020 Riofer
Вот все кто защищает Оле пишут, что вы только ждёте провала МЮ чтобы его критиковать. Да 100% никто этого не ждёт, но Оле что ещё должен сделать что бы его убрали ? Согласитесь он просто ноль в тактике и настрое команды перед важными матчами, побеждаем только за счёт выноса мяча варатарем или пенальти, на таком далеко не уедешь. Ещё один вопрос, нафига так мечтать и страдать попадая в топ четыре чтобы вот так позорно там играть?
ответить
9.12.2020 minstrel7
А что он такого сделал. В 4ку вошел. Не у всех предыдущих тренеров это получалось. Новые игроки заиграли хорошо (бруно и бисака). От баласта почти избавились. Остался погба и лингардиньо. Очень много позитивных моментов. Хреновая игра сегодня. Ну а на олд траффорд у лейпцига была хреновая игра, позорная. У всех бывает. В Апл мю неплохо идет пока, начали догонять. После 10 туров делили 3е место с Челси.
Я это всё к чему. Не всё так плохо. Я хорошо помню навесы мойеса и катание в центре поля ван гала. И это было с крутейшими игроками. Да и маур был не идеален. Хотя был получше первых двух.
9.12.2020 Riofer
Во первых что вы все так вцепились в Джеси, пацан и так не играет что есть он что нет толку ноль. Во вторых зачем вспоминать нулевого Мойса, хотя при нем мы вышли из группы в ЛЧ. В третьих сколько можно так доверять тренеру который так беззубо готовит команду перед важными матчами.
9.12.2020 minstrel7
Оле выиграл больше матчей с топами (первые 5 команд) чем все предыдущие тренеры после Сафа
Вцепились в джесси потому что до сульшера его ставили в состав усиленно, даже при его плохой игре
Сейчас он плотно сел на скамейку и слава богу. Я ж говорю, сульшер чистит состав от откровенного баласта. Ничего плохого в этом не вижу.
При Мойесе мы вышли из группы по инерции, на опыте. Все таки первый год после сафа. Ну и состав хоть и порядком постаревший но все таки чемпионский был.
В этой лч у нас одна из самых сильных групп, выступили достойно. Просто обидно, что из за слитого матча с турками пролетели мимо 1/8. Но в целом смотрелись в группе достойно. Вначале розыгрыша многие говорили что мю даде не поборется. В итоге мю не вышел только из за своей безалаберности с турками.
Доверяем пока есть положительные моменты какие то. А они есть.
Хорошая статистика по игре с топами за весь период работы сульшера.
Очистил команду от баласта
Топ 4 есть - и тут дело не в лч, а в престиже быть в числе биг фо
Да, хотелось бы бороться за чемпионство, но и 4ка это тот минимум который нужен топ клубу. И сульшер пока его обеспечивает.
9.12.2020 Riofer
Мой друг вы все верно пишите я боюсь только одного что мы обыгрываем топ Команды апл не потому-то Оле их подготовил а только за счёт настроя самих игроков и это не заслуга тренера вот в чем страх. И статистка это обманчива.
9.12.2020 minstrel7
Может быть и так
А вообще я посмотрел бы как этот сезон доиграет сульшер. Если будет 4ка в апл, глянул бы еще один сезон. Если нет, то, пожалуй, можно попробовать кого-нибудь еще. Мне кажется руководство так и рассуждает. Не попадет в 4ку - уволят. А как показывает практика 4ка это тоже не так плохо. Гляньте где арсенал после ухода Венгера.
Мне кажется следующему тренеру после Сульшера будет легко с Мю работать. Норвежец немного разгреб бардак. Состав неплохой, молодой и достаточно универсальный. Думаю дальше будет только лучше.
9.12.2020 HeadMK
minstrel7
Важен результат. Лейпциг обосрался на Олд Траффорд, мы в Германии, но из группы вышел Лейпциг. То что мы обигрываем топ клубы с лихвой компенсируется потерей очков на середняках, в том числе таких как Тоттенхем, Арсенал и беззубая ничья с Челси. Riofer верно тут подметил про настрой самих игроков. Лучше МЮ стал или хуже - мы сможем судить только по окончании сезона - места в таблице и чашкам которые мы выиграем или нет. Лигу чемпионов мы себе в актив занести уже точно не можем.
Единственное что можно сказать в пользу Сульшера сейчас - то что мы на 6 строчке, а не на 15 как на старте. И имея игру в запасе (как и ещё ряд команд) можем подняться на 5 или опуститься на 8. Но разве таковы ожидания от Манчестер Юнайтед? Я смотря в таблицы (как и на поле) «лучше» не вижу
9.12.2020 epx
minstrel7
Чистку состава проводит каждый новый ГТ, здесь никакой "гениальности" Сульшера нет, а почему предлагаете посмотреть на Арсенал, почему не предлагаете посмотреть например на Челси или Лестер как у этих команд изменилась игра со сменой тренера, даже сейчас плохой Арсенал, в прошлом году завоевал Кубок Англии, так что всё относительно.
9.12.2020 HeadMK
epx
С Челси в точку. Тоже про них думал. Редкий болельщик Челси скажет Лэмпард аут, так как повода уже второй сезон нет. И оправдание что он там только полтора сезона слышны в адрес Чемпионской гонки, а не попадания в четверку и нелепого вылета из группы ЛЧ
9.12.2020 Riofer
Друзья без обид но все кто верит и защищает Оле отпишитесь плизз и объясните что за жопа происходит ? Я тоже верил в него но правде нужно смотреть в лицо. Оле легенда но как тренер это дно.
ответить
9.12.2020 minstrel7
Я вижу, что Оле делает команду лучше, чем она была до него.
Прогресс есть. Да блин, при Сульшере даже Фред заиграл.
Да, прогресс слабоват, но он есть. Маур и сульшер - вот 2 тренера при которых мю выглядит достойно. Не чемпионски конечно, но все таки топ клубом.
И опять же. В чем проблема. Закончится сезон, да уволят, если ничего путного не сделает. Возьмут следующего. Чего сейчас то суетиться
9.12.2020 manchester0000
А потом следующего тренера возьмут и следующего...и ещё пару штук...и так мы точно станем чемпионами...А ничего, что каждому тренеру нужно отвалить полмиллиарда на трансферы?))) Оле нужно оставить хотя бы потому, что он почти построил свою команду, а начинать всё сначала - непозволительная роскошь.
А по сути, если будет топ-4 в этом сезоне, то думаю, задача будет выполнена и...как бы аргументы против Оле останутся только надуманные...Не нужно говорить о человеке дно, пока он тренер твоей любимой команды. Я же молчал, пока Моур был.
9.12.2020 Manufc99
Верю в Оле, при нем команда стала лучше. А убрать его и взять кого то еще, то конца этому не будет.
9.12.2020 IgorDeduh
Происходит построение команды, что тут не понятного. В команде не хватает стабильных футболистов, кроме Бруно и Бисаки, остальных штормит из стороны в сторону, с тем же Решем не понятно станет он наконец стабильно играть, или так и будет периодически выдавать яркие моменты, а потом уходить в полную тень. Хотя в данном матче Сульшер явно с схемой обосрался полностью.
9.12.2020 MU-NS-KZ
Вина в поражении не в ОГС, что за неразбериха была в защите при всех пропущенных голах? это явно не вина ОГС. Настрой точно был нужный, конечно обидно от поражения и вылета в ЛЕ, но сейчас его увольнять это будет не правильно, нужно до конца сезона дать время и смотреть уже картину и результат по итогу всего сезона.
Теперь будет видна реакция ОГС на этот вылет с ЛЧ, если он теперь все силы бросит на АПЛ и сделает нас Чемпионами, то я согласен такой жертве как вылет с ЛЧ.
Считаю что спускать всех собак на ОГС будет не правильно, сейчас поддержка ему нужна как никогда.
Так что давайте оставаться Ман.Юнайтед и не ныть.
9.12.2020 TaRaKaN4iK
И один фиг куча народу говорит, что это не вина тренера) Опять все виноваты кроме него. Нормально он вас загипнотизировал) Как тренер он средний, как мотиватор судя по всему тоже. По трём годам, что он у руля нужно уже делать выводы. Я не против его, но я вижу, что он не учится на своих ошибках, он не развивается. И разговоры про атакующее ДНК меня уже веселят. Команда вообще не умеет играть с позиции силы, всё, чему он нас научил это контр атака,и всё, больше ничего. В современном футболе, моё мнение, этого мало. Тут ещё пишут, что игроки виноваты, что тренер не виноват, что защитник не защитил, а нападающий не забил. Если ты тренер, и видешь всё это- бери игрока и объясняй ему,води за ручку, проводи индивидуальные тренировки, тренер отвечает за свою команду, он её учитель. Очень хочу, чтобы команда смогла достичь успеха с Оле, но по истечении трёх лет, я прогресса не увидел. Имхо чуть лучше, чем с предыдущими тренерами. Самое главное, что ОГС не может нам дать стабильность- самая важная черта топ клуба.
9.12.2020 mmefy1992
@MU-NS-KZ чемпионами? с такой игрой? вы фантазер)
9.12.2020 MU-NS-KZ
Что вы минусуете?
Смысл сейчас менять тренера, пролетели с ЛЧ, так нужно было закупть нужных игроков которых ОГС просил, плюс у нас график башенный, в АПЛ у нас всего 3 замены никак в других Чемпионатах.
Понятное дело что не приятно, что все хотели выйти с группы в ЛЧ.
Напишите свое мнение, какое вы видите решение на данный момент?
Уволить ОГС, взять нового тренера и опять 2 года смотреть на перестройку команды??? -так вы хотите??
По мне так лучше дать ОГС возможности на свершение его поставленных целей, купить тех игроков которых он требует.
Я бы вас понял если бы ему закупили игроков, как для Лэмпарда в Челси, а у нас кого взяли летом???
Так что закройти свои вякалки, не нравится ОГС идите на хер. Вот и всё.
9.12.2020 epx
MU-NS-KZ: "Так что закройте свои вякалки, не нравится ОГС идите на хер. Вот и всё."
Конструктивно, что сказать.
9.12.2020 Riofer
Сейчас посмотрел интервью после матча Оле, он улыбается разговаривает как будто все а норме))) я в шоке. Пацаны как можно улыбаться после такого я убит.
ответить
9.12.2020 Manufc99
Видать не доросли мы еще до ЛЧ, придется теперь в ЛЕ. Жаль, но 3 гол был совсем дурацкий и ненужный. Как будто все остановились и не знали что делать. Тем не менее будем верить что команда есть, она сейчас пока растет и при умелом подкреплении в зиму сможет в будущем чего то добиться.
ответить
9.12.2020 Sisya
В первом тайме на левом фланге была огромная дыра имени Сашки Теллеса и Люка Шоу. Бесяка не знал что делать с Анхелиньё, такое ощущение, что наелся без отдыха. Матич просто был, просто не доработал в третьем моменте с Форсбергом.
Команда спала и катала мяч как в первом тайме с молотками, ровно такая же фигня, которую видит Оле, но проблема эта не была решена. Не влитый в команду Ваня Дебек ничего не прибавил.
Уильямс вышел умирать на поле. Мегапацан. Полные боли глаза Гринвуда после свистка. Не стыдно за них ни разу.
Не хочу критиковать никого. С Оле или без, это команда идёт не за Погба, она идёт за Бруну, Скотти и двумя мегапацанами Уильямсом и Гринвудом. А значит надежда есть.
ответить
9.12.2020 HeadMK
Соглашусь. Помня Уильямса по тому сезону не совсем понял появление Телеса летом. А по этому сезону Шоу и Телес выглядят бледно, второй чуть лучше атакует чем первый, а первый чуть лучше в обороне. Так как в этом сезоне Уильямс играет мало, то судить могу по его прошлому сезону и скажу что он для меня выглядет больше подходящим на роль основного левого защитника чем двое других.
9.12.2020 altmax
HeadMK, Уильямс - правоногий зашитник, не место ему слева, как бы хорошо он не "затыкал дыры".
9.12.2020 HeadMK
altmax
Может конечно и так, но тогда я перефразирую так: «даже правоногий защитник слева сейчас смотрится предпочтительнее чем Шоу и Телес»)
9.12.2020 HeadMK
Первые два гола - чисто тактические ошибки защитников, третий привоз Маги. И что не говори про игроков, но тактику ставит и меняет тренер. И зачем была та игра в 5 защитников. Ну не играют ребята так.
ответить
9.12.2020 Cityhater
Сколько можно проваливать первые таймы и испытывать судьбу? Такое ощущение, что Сульшер перед матчем дает игрокам установку, с какого счета нужно начинать отыгрываться. Камбэки были с 1:0, 2:0. Но вот с 3:0 уже не прокатило.
Мы единственная из английских команд, которая в ЛЧ не вышла из группы. Все остальные уже в плейофф, некоторые досрочно. Ну понятно, у нас была сильная группа итд итп. Но ведь начинали великолепно, а потом сами все отдали. Проиграли туркам, потом в двух решающим матчах с прямыми конкурентами не взяли ни очка.
Объективно, сейчас это и есть наш уровень: в лучшем случае - полуфинал Лиги Европы и 4-6 место в АПЛ. Причина - полное отсутствие стабильности и поставленной командной игры. Не знаешь, чего ждать от команды. Мы можем вынести соперника, показав отличную игру, а можем и позорно посыпаться, что и произошло сегодня. При этом решающую роль играет не уровень соперника, а самоотдача, с которой он играет против нас. Нас стало возможно смять, и все это поняли. Отсюда и проигрыши туркам и середнякам АПЛ.
Нет сбалансированной игры, и это однозначно вина тренера.
По сути, матч с Лейпцигом носил кубковый характер. И нужна была хотя бы ничья. Но опять споткнулись, нет - провалились. И это уже система. Сульшер - слабый тренер, нужно это признать. Больших побед с ним не будет. Будем все время останавливаться где-то посередине и болтаться вверх-вниз.
ответить
9.12.2020 mmefy1992
Я вполне понимаю первые 2 пропущенных мяча. Но 3 мяч? Что с этими игроками не так? это же полный ахтунг.
В общем МЮ снова в своем турнире. Жаль.
ответить
9.12.2020 alexxey
К этим качелям я уже привык: хорошо-плохо, хорошо-плохо. Сульшер IN - Сульшер OUT, Сульшер IN - Сульшер OUT.
Следующая игра с сити. Если выиграем, то Сульшер IN, всё хорошо, Сульшер - лучший тренер мира. Если проиграем, то Сульшер OUT, всё плохо, Сульшер - физрук(и это в лучшем случае)
ответить
9.12.2020 MU-NS-KZ
Кто знает по ситуации с матчем ПСЖ-Истанбул, что теперь будет? переигровка или как? Или МЮ пройдет в ЛЧ)))))
ответить
9.12.2020 necafe
А для нас никакой разницы как закончиться матч ПСЖ -Истанубул, даже если турки выиграют матч с любым счетом, то ПСЖ будет выше нас по личным встречам
9.12.2020 ryabinin25
поздравляю всех с ярким и незабываемым выходом в ЛЕ, т.е в лигу ж...ы, куда мы славно катимся с великим тренером и не менее великими менеджерами клуба!
ответить
9.12.2020 Malikovic
Игра никакая.Защита-дно. Де Хеа - дырка.Как же неуверенно он играет на выходе, как будто дебютный матч проводит.Ну поставь ты в рамы Дина.Это поражение имени ГТ. Прогадал норвежец в тактике.Игра на вылет ,а он умудряется экспериментировать с расстановкой .Думаю его время уже наступило. Ждем Поча.
ответить
9.12.2020 Deda72011
Де Хея попадает в состав не пойми за что, выходов нет, пенальти не отбивает, как штрафной так гол, как навес так опасность. Вратарь Лейпцига спас раза 4, наш же ни разу. Делаю ставку, что Давид и с Сити выйдет, просто из за номер 1 на спине.
Вчера была мысль, оставить Поля и выгнать Де Хея, пусть был бы скандал и шок.
9.12.2020 Raimak1988
Да здравствует Лига Европы
ответить
9.12.2020 LblGAN
Ну что, уверенные в сегодняшней победе, занервничали немного? ))
ответить
9.12.2020 vanek
Как не умели прессинговать, так и не научились. Да здравствует лига европы
ответить
9.12.2020 Sugat
5 защитников и 2:0. И зачем они были нужны?
ответить
9.12.2020 Snap
Ну чтож, Лига Европы мы скучали
ответить
9.12.2020 Make-kz
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.12.2020 Make-kz
Комментатор на канале Футбол 3 мудак
ответить
9.12.2020 altmax
Нагучев неплохо комментирует. Вроде никого не оскорблял, всё по делу.
9.12.2020 Aslanchos
Игроки тупо не знают, что делать с мячом...Привет Оле...
ответить
9.12.2020 howhigh777
Ситуация с жк Бруно напоминает недавнюю ситуацию с Фредом, вот только на кого менять Бруно то... Как бы в 10 не доигрывали. Хотя, с такой игрой что 11, что 10 игроков - разницы особо не будет заметно.
ответить
9.12.2020 Bus_driver
Тайм от провала сезона, спасибо гений Сульшер.
ответить
9.12.2020 Rskeldi
Верим еще. У этой есть характер!
ответить
9.12.2020 alexslepcov
По первому тайму вопрос , как со знанием что Лейпциг будет играть на победу и они быстрые выставлять Матича Шоу в основу и ко всему в добавок играть на 1 человека в полузащите - атаке меньше ?
Нас просто в динамике разорвали ,центр поля не успевает ни за кем и тем самым не даёт атаке нормально играть.
Личное мнение нужно снимать Шоу точно и выпускать Погба /Мату ,если не работает то сразу не позже 60 минуты Матича на лавку .
В зашите не успеваем в атаке не хватает игрока ,не ну прокол чисто тренерский ,но все можно исправить ,Лейпциг не безгрешен правильная замена и игровые перестановки и все возможно ,вопрос способен ли на это тренер ? 2-й тайм покажет
ответить
9.12.2020 Sugat
Трусливый состав на этот матч не вяжется с предматчевыми заявлениями. Надо было выходить и играть на победу, а не ждать у моря погоды...
ответить
9.12.2020 Sugat
Дэ хея...........
ответить
9.12.2020 Aslanchos
Просто не наш матч. Три момента как минимум у нас было, забивай и проходи дальше, ан нет....
ответить
9.12.2020 Sugat
Где их яйца???
ответить
9.12.2020 Bus_driver
#Сульшер аут. Позорище.
ответить
9.12.2020 oberon
закончилось везение г-на Сульшера и все, чему он научил команду, так это разыгрывать мяч в своей штрафной..
печаль. еще год мучений в надежде на чудо.. винить руководство и отсутствие поста спортдира не оправдывает главного тренера никак.
ответить
9.12.2020 Grimzon
давно ничего не писал тут,авторизовался спецом сегоденя. Ну что я могу сказать.Я всегда был за Оле,хотя и понимаю что он не крутой тактик,а скорее мотиватор,менеджер и прививатель ДНК МЮ и т.д Но сегодня был какой то бред. Мы вышли в защитников и с со Скотом и Матичем в центре,НО МЫ НЕ ВСТАЛИ В ОБОРОНУ,НАМ ПЕРВЫЕ 2 ГОЛА ЗАБИЛИ НА ПУСТОТЕ! Оле будто боится играть в откровенную атаку или в откровенную защиту. Раз уж такой состав-почему Шоу поддавливал игроков Лейпцига на их половине поля?)) Вы понимаете?) Он выпустил Шоу третьим цз с расчетом на то,что тот будет поддавливать и наши согут быстро отбирать мяч и выходить на ударные позиции,а если что он же БЫСТРЫЙ-БУДЕТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ! Т.е по идее пришли играть на победу,расчитывая что большое кол-во игроков в обороне номинально поможет нам не пропускать. Полный идиотизм по идее.Почему нельзя было Бисаку персонально против Анхелиньо поставить? Сколько матчей показывали,что позиционно Бисака плох и он хорош только в игре 1 на 1,так и не нужно было ничего изобретать,никакой велосипед. В третьем голе виноват Мага,Линделеф как обычно не вернулся на позицию,а Де Хея проспал. Да,видно что ребята не выдерживают такой темп.К 20 минуте Фернандеш уже был очень уставший,наши подачи не поднимаются высоко,ноги не бегу.Ужасный график,отсутствие предсезонки и плохие тактические решения которые заставляют ребят каждый матч отыгрываться.Оле надеется на класс игроков,в этом ничего плохого нет -Зидан так 3 лч взял,но не нужно было ничего тут придумывыать.Думаю если бы мы вышли сегодня по настоящему обороняться то мы бы поплевались,но потом забыли бы и радовались проходу.Оле не принял конкретного решения и принял гибридную тактику как я считаю и поплатился
ответить
9.12.2020 EGIK
Выигрываем мы по мнению многих из -за индивидуального мастерства, а вот то что проигрываем из-за индивидуальных ошибок мысли не у кого не возникает. Забавно. Тем не менее очень обидно за такое поражение и вылет.
ответить
9.12.2020 Sugat
Мужики, один гол!!!
ответить
9.12.2020 Grimzon
Боже,а как хотелось надеяться,как хотелось в плей-офф.
ответить
9.12.2020 mrRBV
Абзац, не привези 3-й гол Магуайр с Давидом вот была бы сказка... 1 тайм конечно убил, с составом начудили. Гринвуд извините но "тормозил" стрпшно, и все пытался героем матча стать. Защита пожар, впрочем как всегда в важных матчах. АВБ вторую игру грузят по полной, он еще в игре с ВХЮ накушался. Обидно. Хорошо хоть на 6-0 не влетели.
ответить
9.12.2020 oberon
все к чему стремится главный тренер это к трусливому футболу.. игрок он был отличный. но тренер из него дворовый. и это даже не из-за матча с рб лейпцигом. не эмоции. он не может дать команде необходимый импульс. он не умеет выжимать из игроков максимум, правильно использовать,... и так далее.. замечаю, что и игроки со временем не развиваются, а постепенно скатываются к уличному футболу. так не пойдет. это не вест хэм или саутгемптон..
простые наблюдения
ответить
9.12.2020 Tatsuro
Позорно и стыдно. Судье очевидно на лапу дали за пенальти, которого ну не было. никакого желания играть у игроков я не увидел, тем более победить.
ответить
9.12.2020 kkk
Заснуть не могу(. Первые два гола вина Биссаки. Шоу и Маг вина в третьем голе, хотя с фланга Биссаки пришло опять.
Самый приличный у нас защитник это Линделеф. Погба, (терпеть его не могу) на мой непрофессиональный взгляд сыграл очень хорошо и он нам нужен, полагаю, лучшего атакующего полузащитника на текущий момент чем Погба, в лиге нет. И вот не надо сравнивать его с Бруну у них разные амплуа. По поводу слов Райолы... сейчас идет согласование нового контракта для Поля и очень может быть, что ему предложили новый контракт например с зарплатой уменьшенной вдвое... ну так к примеру) и это-то и вызвало вот такое заявление Райолы, хотя может Поль и хотел-бы остаться. Разумеется все это моё непрофессиональное ИМХО.
Сульшер должен быть уволен.
ответить
9.12.2020 kkk
И ещё... где-то прочёл, что Забитцер стоит в шорт листе Шпор по требованию Моура, может такой игрок нам нужен?, и уж точно лучше он чем ВДБ.
ИМХО.
ответить
9.12.2020 vanek
Хочу поделиться и своими мыслями. ЛЧ слили. ЛЕ уверен тоже не возьмем, будет типа - а зачем нам этот турнир (это что не трофей - глупая логика). Ну а без ЛЧ доходы снова упадут, ну и на трансферы меньше будет средств.
Собственно по игре - ни прессинговать, ни быстро думать, ни выходить из под прессинга команда не умеет и никогда не умела (хотя непонятно почему) С Лейпцигом сыграли в первом матче хорошо, наверное только потому, что Нагельсман недооценил МЮ, сейчас же он провел работу над ошибками. ПСЖ сейчас не на ходу, собственно с ними и играли на равных. Ну а истанбул - Сульшер доэксперементировался. По игре Магуайер - чем он лучше Смоллинга? За что здесь было отдавать огромные средства? Биссака - не может самый стабильный игрок в команде без подстраховки в одиночку выгрызать фланг. Шоу и Теллес - странная затея, хотя Шоу в атаке все же поактивнее Телллеса будет, но из за эксперимента сами себя запутали. Матич - не его темп. Слишком уж он медленный. Гринвуд - слишком молод и часто теряет мячи. Рэшфорд - тот же Роналду в молодости, даже стильигры похожи немного, только Роналду в его годы более наглым был. Упреков он не заслужил. В комментариях пишут он типа не уровень МЮ - смешно. Он не хуже Мбапе, Санчо и Стерлинга. Уверенности в себе побольше и у нас есть преемник Роналду, но в будущем. Бруну - здесь комментарии излишни.
Знаете что подлумал, Сульшер хорошо бы смотрелся на должности Спортивного директора. Но тренер из него посредственный. Какие хоошие он трансферы сделал, как хорошо почистил команду.... пишут. Из хороших трансферов - Бруну и Биссака. Остальные так себе, особенно Магуайер. Почистил команду...? наверное это про Санчеса только. Лукаку, Янг, Эрерра, Смоллинг? - эти ребята если не тянут свои команды, так являются стабильными игроками основы, так что почистил команду - это врядли.
Ну в ЛЕ нужно стараться выиграть, потому как в чемпионате как то мало верится, что в топ 4 попадут. Чемпионских команд, как видится, 6, а путевок 4, хотя и в ЛЕ шансов не больше.
ответить
9.12.2020 DKart
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.12.2020 DKart
Сколько же здесь истеричек.
Проиграли в результате индивидуальных ошибок.
Де Хеа уже не только издали пропускать стал, но и с близкого расстояния никогда не идет в ноги защитнику, все пытается ногами отбить.
Шоу играет где угодно, но только не на своей позиции и очень медленно начинает атаку.
К сожалению Ван-Биссака часто играет очень узко и поэтому проигрывает позиционно, хотя индивидуально сильнейший в АПЛ.
Гринвуд в 50 % от своей прошлогодней формы.
Ну и плюс моральный подарочек от Райолы перед такой игрой. Чтоб этому борову в аду горе!
P.S. Как же бесит рожа Нагельсмана, за всю свою жизнь ничего не выиграл, а ходит как пижон. Уйдет Анхелиньо и его Лейпциг улетит на дно Бундеслиги.
ответить
9.12.2020 altmax
От них Вернер ушёл в начале сезона - ну и ничего, ни на каком дне они не находятся. Ред булл выращивает команды игроков, успешно продаёт их в дальнейшем. А "пижон" на равных борется с Баварией в Бундеслиге и дошёл до полуфинала ЛЧ без каких-либо Санчей, Бруну, а с простыми качественными и обученными футболистами. Даже сейчас полкоманды с трудом назову...
9.12.2020 mnutd2008
DKart, здорово у вас получается - игроки виноваты, а тренер ни причем. Полагаю, что так и Вудворд думает. Поэтому уже семь лет МЮ не борется за титул. Потрясающая слепота. А серенький состав Лейпцига в прошлом году прилично выступил в ЛЧ, в этом разнес МЮ во втором матче и с Баварией на равных играет. И движения их футболистов вы не видите как они разорвали оборону МЮ быстро передвигая мяч с фланга на фланг. И Нигельсман конечно же здесь ни при чем. Это все Анхелиньо придумал ))))).
9.12.2020 DKart
mnutd2008, что-то команда побеждает, ваших положительных комментов не видно. Вы уж определитесь за кого болеете. Есть "непобедимый" Сити или Ливер. Не будете расстраиваться от поражений и отсутствию трофеев.
10.12.2020 mmefy1992
Dkart вообще лучше писать критику и свои эмоции, если команда проигрывает, а не быть слепым и верить без оснований.
А по поводу выигрывает... что команда выиграла? Отдельные матчи только если. В прошлым сезоне все провалила, только чудом в 4 зашла
9.12.2020 52rus
Третий гол - ддх и магвайер. Один клоун не прервал выносом за лицевую, а второй просто полубоком вышел на игрока соперника. Как это недоразумение до сих пор в основе? Ну есть же вратарь, который в хорошей форме. Что мешает выставить Хендерсона? Мне ОГС все чаще черчесова напоминает. Ничего нового, никого не вводит в команду. Пытается выехать на одних и тех же
ответить
9.12.2020 428372ru
Матч называется плюнь и забудь. Не переживайте, ребят. Сам сколько раз убивался из-за проигрышей Юве.
ответить
9.12.2020 Redalex_1985
Ребята-админы, хотел предложить, сделайте, пожалуйста, раздел на сайте, в котором вы после/до матчей будете делиться своим мнением об игре, об игроках, о тренере и т.д. Пусть это будет 5-7 предложений, но было бы очень любопытно, как мне думается. Спасибо.
ответить
9.12.2020 Deda72011
Всем, привет. За прошлый матч, оставлял комментарии по Де Хеа и Теллесу . Они не изменились.
Де Хеа в старте, ДВА а то и ТРИ мяча стабильно в сетке. Не удивлюсь если он выйдет и против Сити.
Теллес ничего положительно абсолютно, я даже удивлен а как он в сборной Бразилии то оказался, за что?
Линделеф, айсмену пора менять прозвище на ОРсмен, орет много, КПД ноль, положительных действия насчитал два, оба в первом тайме, когда уже горели 2-0.
Форсу Менса??? Вы серьезно, Биссака не в лучшие свои дни, играет в 20 раз лучше.
У меня нет слов и уверен 100% поставь Хендерсона он один бы момент спас.
4 удара в створ 3 гола, 1 удар отбил Давид 1, злости нет!!!!
ответить
10.12.2020 OutSider
А почему так уверены что Хендерсон бы спас?
с турками было 3 удара в створ, 2 гола. Но на воротах Давида не было.
9.12.2020 DimaLevko
как же надоела эта некомпетентность. в любой другой профессии после такого количества систематических ошибок сотрудник был бы уволен. уже писал раньше, что Сульшер не умеет учиться. у него только две тактики: одна оборонительная с 5-ю защитниками, а вторая - "атакующая" с ромбом в центре поля. причем в первом случае пытаемся взять не качеством, а количеством, и совершенно не учитываем, что нет в команде игроков, которые могут играть по такой схеме. да и Сульшер, как мне кажется, не имеет понятия, когда и как правильно использовать достоинтсва этой схемы. главное - выпустить побольше защитников, авось мяч сквозь них не пролетит. все три поражения в ЛЧ - результат грубейших ошибок тренерского штаба, начиная от выбора игроков и тактики на игру, и заканчивая неадекватными заменами. боюсь, что Ман. Сити разнесет нас в субботу.
ответить
9.12.2020 Ruslan_karaganda
Де Хея сдал , какой то неуклюжий стал , раньше помню в струнку вытягивался а сейчас...( Я про штрафной от истанбула) я думаю у него в его бешеном контракте прописано что он должен играть в 99,9% матчей))
ответить
11.12.2020 Dima1609
Всем добрый день! После такого матча, да и других матчей этого сезона напрашивается следующее:
1. Сульшер - спортивный директор, у него для этого есть способности.
2. Тренер - Почетино или нагельсман, тут на выбор. Хотя было бы интересно посмотреть на сплав сульшера и нагельсмана.
3. Погба должен быть продан. Здесь много причин и футбольных и околофутбольных. Может даже обмен на того же роналду. По крайней мере это нашему нападению придаст импульс, да и будет с кого пример брать, да и связка Бруно - роналду 1-2 сезона будет давать результат.
4. Настоящий капитан команды в данный момент - Бруно, но никак не магуаер. Маге вообще лучше присесть на баню на пару матче для прочистки мозгов.
5. Ну и де хея. Он много сделал для команды раньше, тут нет вопросов, но с ним сейчас всегда тревожно за наши ворота, а в купе с Магой так это вообще «убойная» связка. Хендерсон сегодня лучше и это факт.
ПС. Как то так видится развитие клуба.
ответить
11.12.2020 428372ru
Пацаны, я надеюсь, что в 1/8 мы попадем на Лейпциг. И отомстим с полна!
ответить