Истанбул Башакшехир — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» пережил еще один неприятный вечер в среду и расстроил своих болельщиков после того, как «Истанбул Башакшехир» одержал победу над «красными дьяволами» со счетом 2:1 в матче Лиги Чемпионов в Стамбуле.

После двух побед в первых двух матчах группы H «Манчестер Юнайтед» проиграл турецкой команде, которая набрала свои первые очки в европейской кампании благодаря точным ударам в первом тайме бывшего нападающего «Челси» Демба Ба и капитана «Истанбула» Эдина Вишчи.

Перед перерывом Антони Марсьяль отыграл один мяч, но это оказалось слабым утешением, поскольку во втором тайме «Юнайтед» так и не сумел вернуться в игру.

Оле Гуннар Сульшер сделал шесть изменений в составе после поражения от «Арсенала», и в европейских матчах в воротах клуба дебютировал Дин Хендерсон. Это была значимая игра и для турецкой команды, в стартовом составе которой вышел на поле бывший защитник «редс» Рафаэль да Сильва.

«Истанбул Башакшехир» неудачно стартовал в группе, потерпев два поражения подряд, но начало матча сложилось для хозяев как нельзя лучше, когда Демба Ба открыл счет уже на 13-й минуте. Гол получился весьма странным, и был забит через несколько секунд после розыгрыша углового у ворот хозяев. После стандарта «Истанбул» овладел мячом и последовал длинный пас вперед. Сзади остался только Неманья Матич, Ба убежал со своей половины поля, вышел один на один с Хендерсоном и расчётливо послал мяч в нижний угол.

«Юнайтед» был ошеломлен подобным началом и стремился выровнять игру, но после забитого мяча хозяева поля уверенно действовали в обороне. На исходе получаса игры гостям удаоась неплохая атака – Уан-Биссака прорвался с правого фланга и сделал прострел в штрафную на Марсьяля, но удар француза по воротам хорошо блокировал Рафаэль.

«Истанбул» выглядел весьма опасно, когда они перехватывали мяч и шли вперед.Через две минуты после того, как был шанс у Марсьяля, Даниел Алексич откликнулся на хороший навес слева Болинголи, но Хендерсон уверенно забрал мяч в руки.

За пять минут до перерыва Вишча удвоил преимущество хозяев. Гости попались в позиционную ловушку и Мата не смог догнать Дениза Тюрюча на левом фланге. Его пас в штрафную Ба остроумно пропустил на набегавшего Вишчу, который точно пробил на дальней штанге мимо Хендерсона.Гости усугубили своё положение, но три минуты спустя, казалось, ухватили спасательный круг, когда отличный навес Люка Шоу, Антони Марсьяль головой мастерски переправил в дальний угол ворот «Истанбула».

В перерыве Сульшер сделал тактическую замену: Скотт МаТомини заменил Акселя Туанзебе. МакТомини выдвинулся в полузащиту, а Матич занял место в обороне, рядом с Магуайром.

Начало второго тайма вновь выдалось трудным для «красных дьяволов», но на 56-й минуте голкипер хозяев Фехми Мерт Гюнок выручил свою команду, когда Бруну Фернандеш со штрафного хорошо пробил с 30-ти метров по центру ворот.

На исходе часа игры на газоне появились Поль Погба и Эдинсон Кавани, поскольку гости пытались усилить давление на соперника. Однако «Юнайтед» не смог ничего изобрести, команда двигалась очень медленно и турки легко разрушали те нехитрые комбинации, которые пытались конструировать гости.

Единственный опасный момент у своих ворот хозяева пережили уже в добавленное арбитром время, когда Александр Епуряну выбил мяч с линии и предотвратил взятие ворот своей команды. Казалось, что даже рефери ожидал протестов, но компьютерные технологии подтвердили, что гола не было и «Истамбул» отпраздновал победу.

Обсуждение
2

4.11.2020 MaksMU89

И вновь детские ошибки в обороне у нас

ответить

-1

4.11.2020 NEXT87

Парни катают мяч, раскатывая соперника играя в стеночку ловят кайф! Показывают Оле: закидывай, забегай м..! :))

ответить

6

4.11.2020 Reus

Это что за по*бень??? Где защитники были???

ответить

-3

4.11.2020 IgorDeduh

Матичу привет.

ответить

4

4.11.2020 Wanisch

Ну вот Маге впереди совсем делать нечего при любых раскладах

ответить

1

4.11.2020 Manufc99

Вот тебе на! Кто же ждал. А у нас без обострений по прежнему

ответить

0

4.11.2020 bobina7

Я конечно могу ошибаться, но по-моему там был офсайд почему нету повтора с линией?

ответить

7

4.11.2020 Wanisch

Он был на своей половине

4

4.11.2020 DavideSanton

Вы матч с Лейпциг ом не смотрели? Как Реш забивал свой 1 гол?)

0

4.11.2020 bobina7

Блин точно, спасибо что поправили.

3

4.11.2020 DavideSanton

Брака в передачах, как всегда, вагон. Ещё и привезли)

ответить

-1

4.11.2020 alexbang

Нет обостряющих передач, Марс снова растворился

ответить

1

4.11.2020 Wanisch

Полтайма прошло, мы ничего не создаём но полностью оголяем оборону

ответить

0

4.11.2020 alexbang

Нравится, как Донни выгрызает мячи и старается удержать мяч, Погба бы уже несколько раз отдал мяч

ответить

1

4.11.2020 Manufc99

Блин, как медленно все у нас

ответить

1

4.11.2020 Manufc99

Медленно и неточно. . .

ответить

-1

4.11.2020 Armour

24 минута , ни одного удара в ворота грозного соперника из Турции! летим 1:0! Кого там ещё днольшеру нужно купить чтобы начать играть и сколько нужно ещё времени? Просто ужас! Не лучше мойеса по результатам !!!!!!!!

ответить

3

4.11.2020 MaksMU89

Просто кошмар

ответить

1

4.11.2020 bivenik

Защитой у нас даже не пахнет.

ответить

1

4.11.2020 alexbang

Проходной даор

ответить

1

4.11.2020 Dober33

Где защита, не понятно.

ответить

-3

4.11.2020 ShohruhRed

К сожалению Мата уже не тянет даже в играх с слабыми соперниками

ответить

5

4.11.2020 Mannch7

Бруно подставил мату

ответить

-2

4.11.2020 Armour

2:0 ,это просто комедия ! Бесит уже Оле и его взгляд на бровке! Донник полный , а не тренер!

ответить

6

4.11.2020 Reus

Охренеть... Уверенно обыграли псж, втоптали лейпциг и насасываем у турков..

ответить

0

4.11.2020 Wanisch

Пфф, наши соперник ниочём, но мы не можем играть почему-то, что за бред? Где удары? Почему нужно с мячом прям в сетку заходить?

ответить

0

4.11.2020 Manufc99

Что происходит, Мата вообще был незаметен . Ну а теперь что? Выпускать Кавани и Гринвуда?

ответить

0

4.11.2020 ursulus

Ну наконец то

ответить

0

4.11.2020 alexbang

Марс проснулся наконец-то

ответить

4

4.11.2020 xGREGORYx

Да уж, вот чего-то подобного я от турецкого клуба и ожидал. Почти все эксперты говорили про 6 очков с ними.
По такому матчу сложно нам будет. Мы в атаке ничего придумать не можем, зато турки уонтратакуют опасно. И так легко все.

ответить

-1

4.11.2020 necafe

ну 2-1 к перерыву, хоть чтото, теперь во 2ом еще хотя бы 2 надо

ответить

2

4.11.2020 zers

мда...настрой у команды на игры вообще слабоват !

ответить

0

4.11.2020 xGREGORYx

2-1. Ну хоть размочили. Пюмолрлец, Антони! :)

ответить

1

4.11.2020 Reus

Интересно он сложился конечно))

-1

4.11.2020 Reus

Ага, мы в игре!!! Красавцы, во время забили!

ответить

2

4.11.2020 mihasekama

Вот о чем я и говорил раньше, вот к чему приводит игра в очки, легкая команда и все такое, на них возмем очки...

ответить

-4

4.11.2020 ilovegrethen

что вы все на Тренера гоните, вы же видите что косячат игроки а не тренер, если оборона бегает неизвестно где то причем тут тренер? Пасы неточные, движения нету, это проблема игроков...

ответить

6

4.11.2020 necafe

Игроки играют в игру, которую им ставит тренер. Косяки в передачах, это да, это чисто вина игроков. НО позиционка, исполнение стандартов, кто где должен находиться, это все работа тренера и его штаба

5

4.11.2020 mnutd2008

ilovegrethen, движения нет потому что тренер не научил их за два года как играть в позиционной атаке при плотной обороне. Игроки не знают, что делать с мячом и подсовывают его на два-три метра. Тошнотворная игра в исполнении МЮ.

0

4.11.2020 necafe

Мата чтото вообще не вошел в игру, менять его на Погба и передвинуть Бруну выше

ответить

1

4.11.2020 Unfi

Неужели Кавани как Игало брали, на 5-10 минут игры

ответить

3

4.11.2020 mihasekama

Мне кажется ОГС уже даже не знает что делать с таким количеством игроков..

1

4.11.2020 Wanisch

Но я всё равно думаю, что победим, только если мы не считаем, что уже квалифицировались с 6-ю очками)

ответить

6

4.11.2020 Cityhater

Кто-то писал здесь раньше, что для Сульшера ЛЧ важнее АПЛ. Судя по сегодняшнему матчу, никаких приоритетов у него нет, и результаты зависят от случая. Такое ощущение, что команда играет вообще без тренера. Куда кривая вывезет, туда и вывезет.
Я считаю, если это матч проиграем, ОГС должен подать в отставку, а не ждать, пока его уволят.

ответить

0

4.11.2020 Rosales

ребят ссылка есть?

ответить

0

4.11.2020 ogs20le

Это какой-то позор(с)
Вообще, на мой взгляд, недооценка соперника. Как штабом, так и игроками. А очень зря. Псж долго бодались. Там статистика по владению практически равная и по ударам 16/5 против 19/6 псж, а забили только в середине второго тайма.
Мы же вышли как на прогулку. Нет, я не сомневаюсь, что мы выиграем этот матч, но только если команда включится хоть на одну передачу выше. Надеюсь на пару звиздюлин в раздевалке.

ответить

2

4.11.2020 Snake_kz

Че то Дони пока вообще не радует((

ответить

0

4.11.2020 Jvcc126

Гол, понеслась!

ответить

1

4.11.2020 Xorb

Какой-то позитив видел лишь тогда, когда мяч оказывается у ван Де Бека

ответить

-3

4.11.2020 oneluckyday

Не буду обобщать. Чисто по этому матчу : Мата и Ван де Бек - на скамейку. Один не может себя на поле найти, второй просто физически не готов (мата).

ответить

-2

4.11.2020 Bus_driver

Ха-ха телу 35 лет, он уделывает защитников как школьников. Расходимся, тут только трата нервов, короче кому-то с позитивными моментами пора на выход...

ответить

5

4.11.2020 StaFF_SaintP46

А что с пасом у команды? Топ клуб, топ игроки, в чем причины такой игры в пас??

ответить

2

4.11.2020 IgorDeduh

Откуда столько брака в передачах.

ответить

0

4.11.2020 rastamarik

Ну это реально позор((((

ответить

-1

4.11.2020 Jvcc126

Гол, гол, гол, ещё бы пару...

ответить

0

4.11.2020 Raimak1988

Позор позор Оле на выход пора пока не поздно сколько можно уже лажать

ответить

6

4.11.2020 IgorDeduh

Команда вышла на матч расхлябанной. Сульшеру не зачет.

ответить

2

4.11.2020 Pofigist11

Игра ужасна, куча брака у Бруно и Матича. Мата пока слабо. Второй гол пропустили из-за Шоу, который как всегда потерял позицию. Играем медленно, поэтому и моментов нет. ВДБ пока лучший, я бы Кавани выпустил вместо Маты и Матича на Скотта поменял бы.

ответить

1

4.11.2020 DavronRahimov

Надеемся на второй тайм. Может на ферги тайм ...

ответить

1

4.11.2020 MaksMU89

Худший игрок первого тайма Мата и оба наших ЦЗ

ответить

1

4.11.2020 Wanisch

Ну Туанзебе вроде успевал бороться

1

4.11.2020 TaRaKaN4iK

Вот она контра против МЮ: отдайте нам мяч и мы не знаем что м ним делать. Печально всё это

ответить

2

4.11.2020 ogs20le

Кстати происходит то, о чём говорили многие эксперты. Если играть агрессивно в свой футбол с высокой линией обороны, то наши защитники просто не будут успевать. Так и получается сегодня. Решили показать, кто здесь батя и облажались.

ответить

0

4.11.2020 TaRaKaN4iK

Когда мы уже наконец то обретём стабильность

ответить

1

4.11.2020 miharub

Я думаю Оле ошибся, выпустив слишком много атакующих игроков

ответить

1

4.11.2020 miharub

Особенно в центре баланса нет

0

4.11.2020 Unfi

Алилуйя, Кавани ин

ответить

2

4.11.2020 mmefy1992

Все гнали на Погба, а Ван де бек не лучше..

ответить

-1

4.11.2020 MaksMU89

Лучшего игроке мачта сняли и поменяли на не на кого-нибудь, а на самом главного привозилу у нас в этом сезоне... мда

ответить

0

4.11.2020 IgorDeduh

А что такого показал ВДБ?

2

4.11.2020 DavideSanton

Делал свою работу. Не пойму, что за наезды. Тот же Матич намного хуже отыграл(но заменить некем, так что...), Бруну малополезен. А давайте говнить Де Бека! Точно. Отличная идея

3

4.11.2020 Tiki

Такое ощущение как будто нет желание и настроение играть футбол, вся команда пешком ходят на поле...

ответить

2

4.11.2020 TaRaKaN4iK

Дэжавю... Как при Моуре

2

4.11.2020 Tiki

Дежавю...После Фергюсона.

10

4.11.2020 TaRaKaN4iK

Рафаэль фору всем нашим защитникам ещё даст

ответить

3

4.11.2020 zers

мда...такими темпами нам ПСЖ и Лейпциг не простят осечки, как же так то? и самое главное кресло под Сульшером то начинает загораться! слышал что руководство якобы дало 3 недели на исправление ситуации в АПЛ и мол его попросят! печально все это....

ответить

2

4.11.2020 IgorDeduh

Это логично, по сегодняшнему матчу даже у меня вопросу к Сульшеру возникли. Сегодня должны были решать все вопросы в ЛЧ, а вместо этого выдаем совершенно не внятный матч.

0

4.11.2020 losik

Очередная печаль бела, а не матч ((

ответить

6

4.11.2020 TaRaKaN4iK

Это называется качели " Сульшера" Сегодня вверх, завтра вниз. И так уже два года

1

4.11.2020 losik

Т.к. Оле умеет играть только на контратаках вторым номером. Плана Б нет. Справедливости ради из там с Оле минимум ещё трое, а за два года нифига не изобрели, против осевших команд

1

4.11.2020 Tiki

Боюсь представить, что будет если и против Эвертона будет такая плохая игра и опять МЮ проиграет...

ответить

2

4.11.2020 abordun

Что будет? Уволят Сульшера......

0

4.11.2020 TaRaKaN4iK

По факту только один момент за игру: гол Марсиаля

ответить

1

4.11.2020 TaRaKaN4iK

Аж мурашки по коже от этого

1

4.11.2020 losik

Самое обидное - трансляция зависла у меня и года так и не увидел, в наши, все голы четко видел))

0

4.11.2020 Vida

Ребята разучились пасовать

ответить

3

4.11.2020 DavideSanton

А умели?) постоянно эта тьма брака в простых ситуациях

0

4.11.2020 Vida

У Бруно вообще много брака

6

4.11.2020 mihasekama

Ну не видно работы тренера и прогресса команды, уже года 3 не научились играть против автобусов.... Хочется что то написать, т..к бесит уже этот цирк, но обо всем уже и так говорилось и не раз((

ответить

5

4.11.2020 Noodlescation

Народ, скажите, сегодня футбол то будет вообще? Приготовился, а его нет(((

ответить

7

4.11.2020 excellent

Тупая, бездумная игра с кучей брака.. Когда они играть научаться? Противно смотреть

ответить

12

4.11.2020 mmefy1992

Тренер должен ставить игру. Не учить играть людей, которые с самого детского возраста играют в футбол .
Так что вывод один - игра, которую ставит Сульшер, мешает игрокам играть.

1

4.11.2020 xGREGORYx

Игра плавно нас подводит к печальному результату -поражению. Хотелось бы, чтобы за посление 5 минут хотят бы один гол смогли бы забить....

ответить

3

4.11.2020 Vida

Процент брака зашкаливает

ответить

8

4.11.2020 Pofigist11

Мда, наверно отдохну месяц от футбола. От такой игры МЮ просто блевать хочется. Опять все настроение испортили. Надо беречь нервы!

ответить

4

4.11.2020 Tiki

Мне кажется нашего тренера рано или поздно уволят!

ответить

6

4.11.2020 TaRaKaN4iK

За такую игру, он уже в долг работает

4

4.11.2020 Iron_Roy

План Ф включили)) Вот только самого Ф уже нет

ответить

-1

4.11.2020 Reus

План Ф у нас теперь Фернандеш и он основной)

0

4.11.2020 TaRaKaN4iK

Это крах. Даже если и сможем забить, это лишь немного скрасит эту бездарную игру. Уже реально начинаешь думать, что матчи с ПСЖ и Лейпцигом - это чистой воды фарт, случайность. Я не понимаю, как мы можем так плохо играть, просто не понимаю

ответить

7

4.11.2020 necafe

Это был не фарт, а просто и ПСЖ и РБЛ играют высоку и в атаку, а мы умеем только быстро убегать в контру. ПРотив соперников с низким блоком(автобус) мы играть не умеем

4

4.11.2020 mihasekama

Поздравляю Инстамбул, наказали нас на банальной недооценке соперника.... История стара как мир, даже обезьяна уже научилась бы на стольких количествах своих ошибок

ответить

6

4.11.2020 Vida

Пора увольнять Оле, позор тренера

ответить

1

4.11.2020 Armour

Давно пора , нервов нет уже

0

4.11.2020 Wanisch

Ну что, худший матч этого сезона?

ответить

2

4.11.2020 Vida

Да таких матчей уже куча

-1

4.11.2020 xGREGORYx

Мда. Не смогли... Второе поражение подряд, однако. И снова ситуация в группе ЛЧ становится не столь очевидно. Честно говоря, я рассчитывал, хотя бы, на 4 очка с турками...

ответить

13

4.11.2020 He2w8

Сульшер тренер, так же как и Сульшер футболист мог выйти на замену и сделать покер, после этого выйти в старте и вообще ничего не показать.

ответить

3

4.11.2020 TaRaKaN4iK

Никто не знает до дна ещё далеко???

ответить

0

4.11.2020 sphinx

дно уже давно пробито Сэр )

3

4.11.2020 TaRaKaN4iK

Для нас походу нет предела совершенству

2

4.11.2020 sphinx

Путешествие к центру земли...пристегните ремни !!! )))

0

4.11.2020 altmax

Из наших лучшим в матче был Денис Казанский. У меня всё

ответить

5

4.11.2020 Theran

А можно Сульшера уже увольнять?

ответить

3

4.11.2020 Armour

Давно пора

2

4.11.2020 excellent

Позорище... нашли кому проигрывать. Такой реальный шанс был набрать 12 очков...Они ещё и дома сольют

ответить

3

4.11.2020 TaRaKaN4iK

Жду пресс-конференцию после матча, интересно послушать

ответить

1

4.11.2020 Vida

Как всегда Оле будет базарить что мы доминировали весь матч

2

4.11.2020 Theran

"Конечно, это не тот результат на который мы рассчитывали. Мы приносим извинения своим болельщикам и обещаем, что сделаем все, чтобы в следующей игре порадовать их."
Хватит?

5

4.11.2020 DavideSanton

Ну да, была чуйка. Это слишком, побеждать двух топов, потом аутсайдера и спокойно выходить в 1/8. А давайте проиграем этому аутсайдеру. Мы не ищем лёгких путей.

ответить

7

4.11.2020 Cityhater

Мне одному показалось, что турки намного лучше настроились на матч?

ответить

1

4.11.2020 zers

мда...теперь ожидать валидольных матчей с немцами и парижанами! в АПЛ матч с Эвертоном, что то мне кажется в итоге все для Сульшера может кончится скверно, самое интересное что игроки похоже этого не против ибо это фиаско проиграть сегодня !

ответить

1

4.11.2020 sphinx

Эти поражения уже даже нет смысла анализировать...кто был худшим, кто лучшим... да всё как всегда... такой, ОЧЕРЕДНОЙ, игре просто нет никаких оправданий. Игра нашей команды мертва полностью и даже ногами не подергивает...

ответить

3

4.11.2020 Wilsson

Ну что сказать. Дожили.

ответить

5

4.11.2020 Salford

Отсутствие стабильности, признак отсутствия класса? Команда пешеходов, что происходит, непонятно.

ответить

-1

4.11.2020 Manufc99

С такой игрой мы из группы ни не выйдем.Нам еще повезло что Туанзебе не удалили, а должны были, это был фол последней надежды. Мата растворился, Донни был неплох, но ведь он первый раз вышел на своей позиции ближе к центру, защита. . . а что еще говорить о защите. Очень много перестановок сегодня было по ходу игры, и она конечно не впечатлила. Ну многие скажут Оле-на выход, но что тогда когда мы выиграли у таких комнад как ПСЖ и Лейпциг. Нужно просто пожелать удачи и футболистам в матче с ирисками, а после паузы на сборные напряженно думать как выйти в плей-офф ЛЧ и подняться в таблице. Это конечно если Оле останется, кто знает. В принципе все знают что в клубе больше волнуются за прибыли, поэтому пойдут ли на финансовые потери связанные с переменой тренеров.

ответить

7

4.11.2020 TaRaKaN4iK

Не будет у нас стабильных результататов с Сульшером, себя, как тренер он уже исчерпал. Я уже готов на нового, и готов их менять пока не найдем. Я насмотрелся, мне хватило. Следующий матч мы выграем, потом проиграем, и так по кругу

ответить

0

4.11.2020 Reus

Да, печально конечно. Вместо того чтобы серьёзно отнестись к туркам и решить все вопросы по выходу из группы мы наоборот все усложнили, прям фишка наших последних лет. Вот я буду ржать если ответку мы туркам сольем, а потом опять псж и лейпциг обыграем..

ответить

8

4.11.2020 Psy-X

Давно заметил, что комментов на сайте все меньше и меньше. Люди уже реально устали и приуныли от того, что происходит с командой и от того, что творит тренер.

ответить

-4

5.11.2020 bobina7

А вы не думали что люди просто устали читать те ушаты помоев что на на команду льются?

10

4.11.2020 KolyasikMD

Вот смысл в Кавани, если до него даже мяч довести не можем?) Наша тактика при позиционной атаке предсказуема и очень плоха. На линии штрафной выстраиваются 3 форварда и к ним подключается кто-то из озорников или Магвайер. По флангам крайние защитники итого 6 игроком на одной линии. Далее один ЦЗ остается сзади для страховки, а Фернандеш с Опорником и вторым ЦЗ втроем пытаются что-то скреативить) И единственно что получается - отдать на фланг одному из крайних защитников и потом навес))) И все. Больше ни одного другого варианта атаки мы сегодня не увидели в последние 20 минут. До этого прям были уверенные, что все равно забьем и пытались что-то импровизировать, но, когда соперник играет четко - от импровизации толку нет.

Единственный плюс - с приходом Телеса, Шоу получше заиграл. Тактики 0, игра в целом - мрак.

ответить

-4

4.11.2020 Theran

Тут совсем недавно Нагельсманн очень хорошее рекомендательное письмо написал. Мож это... возьмем к себе? Ну уж очень хорош тренер, даже не смотря на случайно разгромное поражение от нас. Да и Почеттино до сих пор без дела сидит.

ответить

1

4.11.2020 Salford

Кстати а почему Почеттино без дела сидит?

-6

4.11.2020 Theran

Salford, хороший вопрос. Но поступлю по-еврейски. А шо, таки будет хуже?

4

4.11.2020 Malikovic

Пора... Пришло время собирать чемоданы и возвращаться на родину ньёрдов .

ответить

5

4.11.2020 excellent

Надо срочно Почеттино назначать. Хуже на будет

ответить

2

4.11.2020 Reus

Если и Эвертон не обыграем, то вполне вероятно..

0

5.11.2020 IgorDeduh

Шикарный аргумент, а если будет не хуже, а так же еще пару лет вы готовы потерпеть и не кричать Потча аут?

-1

5.11.2020 alexxey

А чем Почеттино так хорош? Он не выиграл ни одного трофея. Вообще ни одного. Если такие монстры тренерского цеха, как Ван Гал и Моуриньо не смогли с нами выиграть АПЛ, то и у Почеттино это вряд ли получится.
Кроме того, не хотелось бы, чтобы с его приходом Манчестер Юнайтед из самой цветной команды(что ещё терпимо) превратился в самую чёрную

0

5.11.2020 Salford

Далеко не факт, что хуже не будет. Можно тренеров менять каждый год, какой смысл в первой трети сезона менять тренера и назначать нового? Новый тренер не сможет провести предсезонку и поставить игру, когда игры каждые 3 дня.

6

4.11.2020 alexfanMU

Непонятно, почему не били издали, пол команды с хорошим дальним ударом

ответить

1

4.11.2020 TaRaKaN4iK

Это загадка, на которую не найти ответа. Сам над ней не первый год голову ломаю

2

5.11.2020 Anderson

Мне кажется, загадка простая. Чтобы ударить, даже издали, нужно создать момент. Чтобы создать момент под удар - нужно разорвать дистанцию с защитником. Чтобы разорвать дистанцию с защитником - игроки, сцуко, должны двигаться без мяча. Но проблема в том, что в настольном футболе деревянные фигурки на палке двигаются намного активней.
За счет скорости мы можем убежать в контр-атаку, когда мы выходим андердогами (как с тем же РБ), но когда нам надо взломать оборону, пусть даже не самую сложную, как у Истанбула, то ощущение, что на поле не игроки с ЗП в сотни миллионов в год, а тренировочные конусы.

2

4.11.2020 TaRaKaN4iK

Время дали, трансферы были. Игра не поменялась

ответить

1

4.11.2020 Equanimity

Кавани взял 7 -й номер и проклятье вернулось)Это он виноват)))

ответить

-1

4.11.2020 Deda72011

Всем привет. Качели, да даже не в поражении дело, за два матча, матч можно включать на последних 30 минутах игры и смотреть как любимая команда пытается отыграться. Первые 60 минут это уныние. Почему, не знаю, но искры нет, желания не видно.

ответить

1

4.11.2020 LblGAN

Типичный МЮ последних лет. Обыграли ПСЖ, порвали Лейпциг, а потом против вышли турки и по-гроссмейстерски (по-другому и не скажешь) развалили Сульшера и компанию.

ответить

3

4.11.2020 artemkos8888

Прогресса нет - это факт! Как пришел Сульшер мы неплохо играли с ТОПами, так и сейчас мы с ними неплохо играем, но с середняками и аудсайдерами - как не умели, так и не умеем. Новые игроки как то улучшали ситуацию, но все мы видим что это временно. Отсутствие развития и прогресса, но мой взгляд, это основная причина, почему стоит менять тренера сейчас.

ответить

5

4.11.2020 KolyasikMD

Я тебе даже скажу, что есть деградация. Первые 2 сезона Моура по всем показателям лучше того, что есть при Сульшере. Да и Тоттенхэм, когда игроки основы здоровы - показывает хорошие результаты.

5

4.11.2020 Xorb

Матч прекрасно продемонстрировал самую большую проблему нами любимого клуба, полное отсутствие организации игры в позиционном нападении. Манчестер хорошо играет против сильных команд, подбирая тактику под конкретных соперников, работая с их схемой и т.д., когда соперник играет вторым, то все либо доходим до штрафной и перепасываемся в надежде, что у защиты не выдержат нервы и заработаем пенальти, либо возвращаемся к забросам в штрафную. печаль

ответить

9

4.11.2020 M.U.F.C.Armavir123rus

Мы не наиграли даже на ничью,все закономерно..а я писал,что у команды нет мысли,есть скоростной Рэш,Марсьяль может нафинтить,а Бруну один вечно тащить не сможет..и вот тогда тренер должен объединить все сильные стороны своих игроков в единый механизм,но для этого нужно быть конструктором,а это не про Оле..Почетино нужен,Анчи упустили

ответить

1

4.11.2020 Malikovic

Астана, Башакшехер, кто следующий? Мы эти команды при всём уважении должны разбирать на части. Игра никакая ,много брака в пасах , креатива ноль. Такой игрой далеко не пойдёшь . Оле ты легенда клуба . Мы все тебе признательны за былые заслуги. Но на этот тихий ужас смотреть больше нет сил .На данный момент мы медленно идём на дно. Команду надо спасти, пока есть возможность.

ответить

11

4.11.2020 Psy-X

Вот ведь Погба негодяй. Сидел почти весь матч на лавке и все равно проиграли. Теперь и спихнуть не на кого.

ответить

-1

4.11.2020 losik

Вышел и ничего не показал))) Гад)))

3

4.11.2020 vova57

Нам такой футбол не нужен! - Какой "такой"? - А никакой!

ответить

6

4.11.2020 Vadim054

Игроки не верят в то что им преподносит тренер. Они, то бишь игроки, не фигуры из фифы, они все с дюсш -ов элементарные законы тактики и стратегии изучают. Не работают идеи Сульшера и всё тут. Если, они эти идеи вообще есть. Трудно понимать во что играет МЮ Сульшера против команд которые не склонны либо по причинам класса либо по установке тренера играть первым номером. У ОГС худо бедно работает только контратака и все. несколько матчей после короновирусной паузы уже показали что команды подстроились под МЮ и наличие в нем Фернандеша и все застопорилось. Все успехи сошли на нет.

ответить

2

4.11.2020 DeadlyFlash

я уже не знаю, что надо этому тренеру. с текущим составом мы должны перманентно на изи бороться за топ-3 и истамбул этот разрывать на части. сколько можно доверять Оле - я не знаю. у нас не игра, а горки: то играем, то нет. пассажиров вместо того, чтобы изгнать из клуба держат на скамейке в надежде, что заиграют. я уж молчу про то, что защиты как не было так и нет...

ответить

2

4.11.2020 kir_klaim

«А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь».
Тут, как говорится, от перестановки слагаемых сумма не меняется.
Игроки не выглядят свежими и похоже сами не верят в свои силы.
Рецепт игры против нас показал Артета и теперь всем все ясно - закрой Бруно и закроешь весь МЮ. Без Бруно мы вообще играть не умеем.
После перерыва наши немного взвинтили скорости, но не надолго. На 60й минуте мне всё стало ясно в этом матче. Мы проиграли.
Есть несколько мыслей:
1. Зачем Судьшер купил Донни похоже не знает и сам Сульшер.
2. Тот бардак с расстановками на поле похоже показывает какой бардак в голове главного тренера. Матич - в защите, Донни при нашей позиционен начинает атаку на нашей половине. Кроме него там всего 2 защитника и 0 игроков соперника. Мактоминей по-моему заканчивал матч на правом фланге. Мату никто за 90 минут не видел, тем не менее он остался на поле.
3. Вся тактика Сульшера сводится к: отдай на Бруно, он чё-нить придумает, как я и написал выше и ни плана Б ни плана С нет.
Сегодня лично у меня первый раз промелькнула мысль что пора начинать искать замену ОГСу. 2 года у руля а у нас нет игры вообще никакой. Нет ни костяка команды, ни наигранных комбинаций, ни позиционки, ни норм.обороны. Похоже цикл вот-вот повторится и все начинай сначала. Если вдруг так произойдёт, то хотел бы, наверное, увидеть Тен Хаага. Просто из-за его умения из ничего строить команды.
Ещё я думаю что у Оле слабенький тренерский штаб. Миша Каррик и Маккена - опыта тренировать у них нет. Не по силам им МЮ, как мне кажется. Один Феллан опытный, да и то, как стал главным ничего особо толкового не вышло. Хз, но ситуация патовая, а впереди Папа Карло...

ответить

0

4.11.2020 kir_klaim

По Мате соррян. Не видел его на поле, не увидел и как ушёл.

3

5.11.2020 alexxey

Сульшер купил Ван де Бека только потому, что когда-то давно Донни, по словам Сульшера, очень хорошо сыграл против его команды.
Наш главный тренер любит жить прошлым. Он всё время вспоминает, как кто-то играл когда-то. Странная у него логика

0

4.11.2020 ogs20le

мата ушёл на 60ой минуте

ответить

8

5.11.2020 kostyanBG

Мы не создаём шансов для взятия ворот, и наша защита дно. Вот так и играем. Сульшерка меняет лучшего игрока на поле, потому что.. а нет объективных причин для этого, кроме бардака, творящегося в голове у тренера.
Тренер турков разобрал Оле на атомы и сыграл отлично, немного расслабились турки когда получили гол, но в целом без шансов.
Оле сделал из клуба абсолютный середняк. Мы можем обыграть кого угодно, но единично, а далее идёт полный шлак, как сегодня или как с канонирами.
Для меня Оле слабейший тренер из всех кто был после сэра. Имея такой состав мы сливаем и сливаем. Игры просто блевотные. О каком уменьшении разрыва от ливера идёт речь? Он только нарастает.
Нужно прощаться с сульшером и всем тренерским штабом. Их идеи не работают, команда не прогрессирует, команда вялая и безхребетная во главе с таким же вялым и безхребетным тренером

ответить

5

5.11.2020 Ziqa.

То что Сульшер средний тренер это было заметно еще в прошлом сезоне, только большинство в упор этого не замечают. Кстати этот сезон начинается как и прошлый - никак. Я уже и матчи смотрю через раз, так как знаю чем закончится сезон.

-12

5.11.2020 me11

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

5.11.2020 alexxey

Надеялся, что с Истанбулом вообще проблем не будет. Был уверен в лёгкой победе. Ага, счаззз. Мы - дно.
На очереди у нас Эвертон и Вест Бромвич.Уже начинаю сомневаться насчёт победы над синими. Но если сольём ещё и Вест Брому, тогда уже точно Сульшер OUT

ответить

11

5.11.2020 Nathalie

Комментировать нет никакого желания. При таком составе... Стыдно должно быть ОГС.

ответить

3

5.11.2020 cassper

То, что мёртво, умереть не может - кредо нашей команды после ухода САФа

ответить

1

5.11.2020 Mish

Сколько нам еще ждать возвращение прежних времен...((

ответить

0

5.11.2020 shamal358

Учитывая вчерашнюю осечку ПСЖ и то что у нас следующая игра дома с Истанбулом, то по сути мы вчера могли решить задачу выхода из группы... Дальше можно было бы просто расслабиться и экономить силы.
Но немного не хватило обороны, точнее ее присутствия на поле...

ответить

0

5.11.2020 GingerNinja

Состав далёк от идеала, но уж у ворот Истанбула остроту должен был организовать. Время показало, что менять тренеров как перчатки не вариант, но в этом сезоне никак не можем в позиционку, надо тренерскому составу над этим поработать, искать решения, иначе и с ВБА будет влёт, не говоря об Эвертоне

ответить

-7

5.11.2020 Abror71922

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

5.11.2020 Kalash163

Осадок оставил Оле на остаток недели

ответить

1

5.11.2020 sunr1se

Что сказать, команда взяла по 3 очка в матчах, где это было не так очевидно, причем отыграла более чем уверенно. В матче, где очки вообще не вызывали вопросов, мы играем из ряда вон плохо и теряем очки.
У Сульшера команда-лихорадка. То тонем и идем ко дну, то всплываем и начинаем удивлять. Для достижения результат важна стабильность. Очень круто, что мы можем в хорошем настроении играть на равных с Ливером или обыгрывать Сити как было в прошлом сезоне, но мы абсолютно без проблем можем и слить команде, которая явно слабее. Сравнимо с ситуацией в покере, когда игрок имея не готовую комбинацию играет до конца, в надежде добрать карту, но эта тактика на дистанции проигрышная, т.к. шансы меньше 50%. Так и у Сульшера, в одном матче порвем жилы и выиграем, в других будем играть как обычно и проиграем. Нужно все-таки как-то на средних скоростях быть конкурентными. Как только пропала физика у игроков, сразу же мы никакие.
Сравнить можно с любительским футболом, например, команда ветеранов из какой-нибудь спортшколы и команда молодых парней без базы. Первые будут играть в пас, стараться действовать командно, т.к. проигрывают по физике. Вторые будут носиться, чаще играя индивидуально и будут стараться обыграть 1 в 1 и убежать. Как показывает практика, чаще будут выигрывать первые, потому что у них есть мысль, понимание игры и тд. У первых есть только физика, которая будет подводить на дистанции.
К чему веду, у нас нет рисунка игры, мы именно что бегаем и делаем ставку на это. В начале сезона мы не можем бежать, поэтому и проигрываем. У конкурентов же есть заготовки, тактика, стратегия на матч.
Многие говорят, что Сульшеру не дали Санчо и тд. А он бы тут и не помог. Команда не создает моменты, у нас Кавани иногда в центр за мячом уходит. Единственный, кто мог что-то сделать и придумать - Бруно. Но конкуренты уже поняли, что если держать Бруно, то МЮ не играбелен. Вот его и закрывает персонально один, а то и 2 соперника. В итоге вся атака без обострения катает мяч у штрафной, как это было вчера. Другие наши игроки, не могут выполнить такого объема. Есть Погба, который может выдать 1-2 момента интересных в матче, а может и не выдать и просто бегать (прошу прощения, ходить) по полю весь матч.
Нужна какая-то тактика, где вся ноша за развитие атак будет у нескольких игроков, а не только у Фернандеша, тогда и позиционка будет смотреться опаснее и интереснее.
Многие говорят про ВДБ. Я на старте тоже очень хотел увидеть его в деле с первых минут. Сейчас как-то уже понял, почему он дублер. Он не попадает в матчи со старта, он здорово усиляет, но с первых минут он как будто растворяется. Да, дает пасы, да бегает и старается, но КПД минимальный.
Подводя итог, за все время работы Сульшера, я пока не увидел, где мы прибавили. Контр-атаки у нас были в порядке и при Моуре. Позиционки как не было, так и нет ее. А делать ставку на отдать мяч и играть без него ожидая быстрых выходов на контратаку, это будет работать с ТОПами, что мы и видим, но с командами уровня условного Кристал Пэлас не будет, т.к. они сами больше будут обороняться и контратаковать.

ответить

2

5.11.2020 KolyasikMD

Согласен тут. У нас и Джеймс вначале феерия первые 2-3 месяца. Потом все поняли как с ним играть и он пропал. Сейчас вот научились Бруну закрывать. С Погба и так все ясно - в отборе он никакой. В атаке нужно сопернику играть через его зону. В Атаке с Погба нужно играть плотно и жестко и он будет терять мяч на свой половине поля, потому что зачем-то часто передерживает мяч и идет в обводу, вместо того, чтобы максимально просто сыграть в отдал-открылся. А если жестко играть, он еще и психануть может и как результат будет опасный штрафной или карточка для Поля. Марсьяль - игрок настроения. То играет, то нет. Состав вроде большой по количеству, но игра предсказуемая. А позиционной атаки нет в принципе. Отдаем мяч МЮ и ловим в контр-атаках при высокой линии обороны. ПОтому что в позиционные сзади остается только Линделеф или его сменщик. А так убегают один в один или два в один - и никакой вратарь уже не спасет.

0

5.11.2020 epx

sunr1se
"Он не попадает в матчи со старта, он здорово усиляет, но с первых минут он как будто растворяется."

Вот это лишний раз доказывает, что Сульшер не имеет нужного уровня тренерского профессионализма для ТОП клуба, что бы встроить игрока на ту позицию, где он будет наиболее полезен команде. Наблюдая за игрой Донни, посещает чувство, что он не знает где ему толком играть, он вроде и везде, и нигде (по самоотдаче вопросов нет, но вот КПД от этой отдачи малый).

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск