Юнайтед — Эвертон: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» в драматичной концовке упустил победу над "Эвертоном" на "Олд Траффорд", поскольку гости сравняли счет последним ударом в компенсированное время и матч завершился вничью 3:3.

Разгром "Саутгемптона" в середине недели со счетом 9:0 был игрой в одни ворота, а на этот раз игра была обоюдоострой. К перерыву "Манчестер Юнайтед" уверенно вел в счете с перевесом в два мяча, благодаря голу Эдинсона Кавани и красивому удару Бруну Фернандеша.

Но «Эвертон» нанес мощный ответный удар двумя быстрыми голами в начале второго тайма, когда отличились Абдулай Дукуре и Хамес Родригес. Казалось, что "Юнайтед" сможет заработать три очка, когда за 20 минут до конца Скотт Мактомини головой забил третий гол за буквально за считанные секунды до финального свистка Доминик Калверт-Льюин словно ножом по сердцу точным ударом испортил памятный вечер для "красных дьяволов".

Сульшер внес лишь одно изменение по сравнению с стартовым составом, который во вторник вечером разгромил «Саутгемптон» со счетом 9:0,место вФреда в центре поля занял отдохнувший Поль Погба.Перед матчем капитан «Юнайтед» Харри Магуайр и капитан «Эвертона» Люка Динь возложили венки в центральном круге в память о 23 жертвах авиакатастрофы в Мюнхене в 1958 году, в том числе восьми "малышей Басби" и работниках клуба, в память о которых была объявлена минута молчания.

Сульшер хотел, чтобы игра команды в этот вечер была бы данью уважения команде Басби, но учитывая, что в соперниках был "Эвертон", рассчитывать на крупную победу как со "святыми" не приходилось. "Ириски" начали игру уверенно, чтобы избежать со стороны "Юнайтед" быстрого гола, но игроки Сульшера сохранили хладнокровие и открыли счет на 24-й минуте. 

Кавани, которому пришлось покинуть поле в перерыве матча против "Саутгемптона" среди недели из-за травмы лодыжки, после того как он забил свой первый гол на «Олд Траффорд», продемонстрировал, что избежал серьезной травмы, и еще раз показал всем своё мастерство, сделав счет 1:0. Маркус Рэшфорд отдал голевую передачу, совершив отличную подачу на дальнюю штангу и как всегда нацеленный на ворота хищный уругваец головой отправил мяч в сетку.

Таким образом «Юнайтед» успешно ослабил уверенный старт «Эвертона» и взял игру под свой контроль. К сожалению, возвращение Погба  на поле после отдыха среди недели продлилось всего 39 минут, когда он неожиданно схватился за переднюю поверхность бедра, потянув мышцу после сделанной передачи. Француз не смог продолжить игру и его место тут же занял Фред.

Незадолго до перерыва у Виктора Линделефа возникли проблемы, когда он был окружен игроками «Эвертона», и мяч отскочил от Диня на Ришарлисона, который попытался поймать Давида Де Хеа мгновенным крученным ударом,  но не попал в цель.

В ответ вышедший на замену Фред почти тут же тоже пробил, но мяч после его удара пролетел мимо штанги. И тем не менее, «Юнайтед» завершил первый тайм на мажорной ноте, потрясающим ударом Фернандеша, после которого счет стал 2:0. Гости, похоже, и не помышляли об опасности, когда португальский полузащитник хозяев выполнял навес с линии штрафной, но Бруну обманул всех, эффектно закрутив мяч в дальний верхний угол, перекинув его  над головой немного вышедшего из ворот Робина Олсена.

«Красные дьяволы» едва не увеличили своё преимущество через две минуты после перерыва, когда блестящая комбинация между Кавани и Люком Шоу закончилась тем, что левый защитник "Юнайтед" нанес мощный удар, с которым Ольсен блестяще справился. И буквально в одно мгновение характер игры изменился на 180 градусов.

Реакция гостей была крайне жестокой: они сравняли счет, забив два мяча за три минуты. Сейв Олсена  словно подтолкнул «Эвертон» вперед и через две минуты «ириски» отыграли один гол в ответной контратаке. Том Дэвис на скорости отдал мяч на Доминика Калверта-Льюина, чей навес позволил Дукуре из вратарской отправить мяч в сетку.

Вдохновленный "Эвертон" сделал счет 2: 2 на 52-й минуте, когда автор первого гола Дукуре превратился в ассистента, что позволило Хамесу Родригесу хладнокровно сравнять счет.

«Юнайтед» получил чувствительный удар, но был не сломлен, и не обращая внимания на шок от двух мячей был уверен, что выйдет вперед на 62-й минуте, когда Кавани проникающей передачей вывел на ворота Рэшфорда. Форвард хозяев пробил, но Олсен забрал мяч в ближнем углу.

На 70-й минуте "красные дьяволы" вновь вышли вперед. Люк Шоу, которому до этого Олсен не дал забить на этот раз со штрафного выполнил хороший навес в штрафную, где МакТомини нанес отличный удар головой, опередив всех защитников "Эвертона" и забил третий мяч своей команды. 

После этого матч перешел в открытый футбол с упором на атаку, и после нескольких опасных выпадов "Эвертона", Фернандеш едва не сделал "дубль" на 76-й минуте, но мяч после его удара со штрафного пролетел над перекладиной ворот Олсена, а Рэшфорд также мог увеличить преимущество хозяев.

На 80-й минуте Фернандеш имел шанс повторить свой победный удар в кубковом матче против "Ливерпуля", но не смог попасть в створ ворот. Этот промах означал, что хозяев ждал нервный финал встречи, и так оно и получилось. Когда "Юнайтед" был уже в нескольких секундах от победы Калверт -Льюин последним ударом в матче после навеса со штрафного отправил мяч  в сетку ворот Де Хеа, лишив команду Сульшера очередных очков в Премьер-лиге.

Обсуждение
-3

6.02.2021 Denis_23

Победа!!!

ответить

1

6.02.2021 P.A.V.

Грустный День в нашей истории!
Пусть покажут современные игроки, что они настоящие продолжатели МЮ!!!

ответить

1

6.02.2021 xGREGORYx

Очень нужна победа сегодня. В преддверии матча Сити и Ливерпуля, мы просто обязаны оказать на них давление. Если мы всерьез на что-то претендуем, то обязаны набирать 3 очка перед очным матчем двух конкурентов. Надеюсь, что все сегодня получится! :)

ответить

-2

6.02.2021 MaksMU89

Пока Бруно вырезан из игры абсолютно

ответить

0

6.02.2021 losik

Реш - а ну-ка соберись! Прям ппц

ответить

0

6.02.2021 saens

Вот то Витек выдал проход. пока на равных 18 мин.

ответить

0

6.02.2021 Pofigist11

Эх красиво Гринвуд проход выдал, жаль удар не получился.

ответить

0

6.02.2021 Reus

Гриня хорошо разобрался, а вот с завершением подкачал..

ответить

0

6.02.2021 Pofigist11

Гол!!!! Матадор!!

ответить

0

6.02.2021 P.A.V.

Да-Да-Да!!!!

ответить

0

6.02.2021 Pofigist11

Рэш отлично на Кавани вырезал!

ответить

0

6.02.2021 Denis_23

Матадторище!!!!!!!!!!

ответить

0

6.02.2021 losik

Реш меня услышал)

ответить

1

6.02.2021 MaksMU89

Браво Реш и Браво Матадор! Решфорд исполнил Бэкса и выдал шикарнейший пас. Как просто, всегда бы так))

ответить

0

6.02.2021 losik

Уже который раз обращаю сходство в передачах, этот прием у него развит отлично

1

6.02.2021 Reus

Бум! Кто если не он?)) Рэш красиво тоже навесил

ответить

0

6.02.2021 Dober33

Кавани красава, идеальную позицию всегда занимает.

ответить

-2

6.02.2021 IgorDeduh

Кавани выглядит даже лучше Ибры когда тот играл за нас.

ответить

-1

6.02.2021 Pofigist11

У Бруно опять пас не идёт.

ответить

-1

6.02.2021 alexbang

Главный специалист по Эвертону

ответить

-2

6.02.2021 Pofigist11

Если Погба дёрнул бедро, то это 2-3 недели пропустит.

ответить

0

6.02.2021 sensone

Жаль, тольао форму набрал...

0

6.02.2021 Reus

На ровном месте... Поль, ну как так((

ответить

-1

6.02.2021 IgorDeduh

Плохая разминка перед матчем.

-2

6.02.2021 P.A.V.

Прическу делал, а не разминался))))

-1

6.02.2021 Pofigist11

Опять

ответить

1

6.02.2021 Pofigist11

Витя достал уже. Чуть очередной привоз не сделал.

2

6.02.2021 Reus

Давид то не выходит никуда, то выходит непонятно куда и непонятно зачем...

ответить

-2

6.02.2021 Nurlan1988

Фред не вывезет функции Погба. По Фернандеш играет опорник. Кто атаки будет начинать? Хорошо хоть 1 мяч ведём.

ответить

1

6.02.2021 Pofigist11

Фред уже не раз делал отличные длинные передачи. А оборонительные действия у него гораздо лучше чем у Поля.

0

7.02.2021 Nurlan1988

Ну и? Фред не опускается за мячом к защитникам, поэтому приходится им начинать билд-ап

0

6.02.2021 excellent

Ну Фред и бьет... и время было и все...

ответить

1

6.02.2021 saens

Дальние удары не конек Фреда. момент был хороший

2

6.02.2021 Reus

Особенно правая у него похож вообще только для ходьбы

4

6.02.2021 Bakinets

Я надеюсь, что доживу до того момента когда увижу нормальный плотный удар от Фреда..

ответить

-5

6.02.2021 MULife

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

6.02.2021 P.A.V.

Это ДААААА!!!!

ответить

0

6.02.2021 Pofigist11

Какая красота от Бруно!!

ответить

0

6.02.2021 xGREGORYx

Ну Фернандеш.... Кудесник :)

ответить

0

6.02.2021 Denis_23

Бруно!!! ахах

ответить

-1

6.02.2021 MaksMU89

Бруно хахахахахахахахах

ответить

-1

6.02.2021 bobina7

нехера че бруно делает

ответить

1

6.02.2021 Reus

Йохохо.... Что он сделал))) ну Бруно, ну гений!!!

ответить

1

6.02.2021 Nurlan1988

Гооол!

ответить

4

6.02.2021 Pofigist11

Этот шедевр от Бруно должен быть номинантом на лучший гол месяца

ответить

0

6.02.2021 MaksMU89

Это просто шедевр, товарищи))

ответить

2

6.02.2021 losik

Бруно продолжает волшебство исполнять)

ответить

0

6.02.2021 Dober33

Вот это голешник Бруну, идеально!!!

ответить

0

6.02.2021 Denis_23

фууууух

ответить

0

6.02.2021 xGREGORYx

Ох. И сразу чудом не пропустили. По лругом и не скажешь, повезло. Не расслабляться!

ответить

1

6.02.2021 IgorDeduh

там оффсайд

2

6.02.2021 bobina7

Положение в не игры было

0

6.02.2021 Nurlan1988

Не факт, АВБ второй раз задержался. Его Ришарлисон постоянно опускает к воротам.

-1

6.02.2021 Joeblack701

Офсайд был там 200 процентный

0

6.02.2021 SL-007

почему судьи сразу не фиксируют оффсайд? Ведь 3-х метровый был!

0

6.02.2021 saens

Браво Бруно! Один из лучших голов с игры в его исполнении.

ответить

2

6.02.2021 temu

Кавани красный зверь

ответить

0

6.02.2021 Reus

45 минут отыграли, исход пока более чем радует! Могли конечно пропустить в концовке, но повезло все таки. Счёт думаю считаю игре, хотя впереди моментов не так уж и много хороших создали. Бруно конечно могёт, очень важный гол в раздевалку швырнул!

ответить

7

6.02.2021 Sugat

Видно, что у Кавани и Бруно связь какая-то есть - как они радуются голам друг друга! Такая атмосфера должна быть в команде. Тогда всё будет хорошо!

ответить

0

6.02.2021 temu

Тоже заметил огонь в глазах кавани

0

6.02.2021 mnutd2008

Двоякое впечатление от первого тайма. Хороший счет. Красивые голы. Но атаки МЮ очень медленно развиваются. Нет острых и длинных передач вперед. Хорошо видна разница в игре Погба и Фреда. Погба, получая мяч, смотрит куда сыграть вперед. А Фрэд смотрит назад, как сохранить. Жаль, что не Дони выпустил Сульшер.

ответить

0

6.02.2021 losik

А по мне, это не фифа и замена правильная

0

7.02.2021 Pofigist11

Не согласен. Фред делает все правильно и пасы обычно вперёд даёт. Кстати у него отличный длинный пас. Ну а в обороне Погба ему в пометки не годится.

1

6.02.2021 Gio_Red

Быстрое передвижение мяча дает результат. Хочу отметить Мэйсона, он очень хорошо двигается в этом матче, думает быстро, передвигается резко. Надо чаще так.

ответить

1

6.02.2021 MaksMU89

По всем статьям переигрываем эвертон и таких матчей в этом сезоне уже вагон набирается. Мне кажется, это пока лучший сезон в исполнении МЮ в АПЛ после ухода Сафа.( да простят меня фанаты Моура)

ответить

1

7.02.2021 Malikovic

Без Марсьяля атака выглядит лучше . Ему еще далеко до Кавани. Посмотрим ,может еще порадует нас голом выйдя на замену. Нам эти 3 очка нужны как воздух .

ответить

-2

7.02.2021 MaksMU89

В комментаторах сегодня очередной хейтер МЮ у которого очевидно бомбит пукан, что прекрасно))

ответить

0

7.02.2021 Pofigist11

Какая комбинация Кавани и Шоу просто зе Бест!

ответить

2

7.02.2021 Malikovic

Де Хеа рука лицо !

ответить

0

7.02.2021 TixArt

Что б мы 2 матча подряд сыграли в сухую? Не, не будем

ответить

2

7.02.2021 Joeblack701

Де Хеа, спс тебе

ответить

0

7.02.2021 saens

Де Хеа, -голевая)))

0

7.02.2021 xGREGORYx

Ой как по-дурацки пропустили... Обидно. Ну, теперь интрига снова водообновляется. Де Хея сыграл, прямо скажем, неважно.

ответить

0

7.02.2021 Reus

Вышли на второй тайм называется((

ответить

-1

7.02.2021 Denis_23

Балииин. из ничего

ответить

0

7.02.2021 Pofigist11

Глупый голешник пропустили, только я не понял а что наш Витя делал? Почему его позицию Шоу крыл.

ответить

1

7.02.2021 Pofigist11

Я в ахуе как так можно пропускать.

ответить

0

7.02.2021 TixArt

Хочу, что б мы так же из ничего забивать научились, а не только пропускали.

ответить

0

7.02.2021 xGREGORYx

Охренеть. 2-2. Что вообще происходит?

ответить

0

7.02.2021 alexbang

Два мяча в начале второго тайма..

ответить

0

7.02.2021 Denis_23

Надо что-то менять

ответить

0

7.02.2021 099

Защитников новых покупать нужно.

0

7.02.2021 TixArt

О господи.... Что в таких случаях говорить надо? Я в шоке...

ответить

0

7.02.2021 MexxMU

Не, ну так нельзя, это ...., как-так. МЮ Вы где?

ответить

0

7.02.2021 losik

Чё за херня

ответить

0

7.02.2021 alexbang

Снова оборона не дает скучать нашим нервам

ответить

1

7.02.2021 Joeblack701

Вот вам уверенная игра вратаря, де хеа одивил мёртвый Эвертон

ответить

0

7.02.2021 Joeblack701

Оживил

0

7.02.2021 excellent

Такое солидное преимущество растранжирили за 5 мин.

ответить

0

7.02.2021 Pofigist11

Как всегда поверили, что уже выйграли и вышли на второй тайм на расслабоне.

ответить

0

7.02.2021 xGREGORYx

Мда, победа медленно, хотя, как медленно, 2 мяча за несколько минут, уплывает из рук. Нужны 3 очка сегодня!

ответить

0

7.02.2021 Arutyun

странно, в перерыве наполучал смс-ок "игра сделана, иду спать"
А тут такое веселье, верим в наших!

ответить

1

7.02.2021 N1ght

Почему Шоу был в центре и пустующий левый фланг, почему Хамес один тусуется и не торопясь вообще делает что хочет в штрафной

ответить

1

7.02.2021 Malikovic

После первого гола "ириски" почувствовали запах крови . Спасибо ,тебе Давид.

ответить

0

7.02.2021 DavideSanton

М-да, так легко упустить преимущество в 2 гола...

ответить

2

7.02.2021 TixArt

Не понимаю. Можете ругать, минусовать.
Но... Но, как можно выйти на второй тайм и так холоднокровно насрать на чувства смотрящих и показывать такой нелепый футбол?

ответить

0

7.02.2021 N1ght

Давай Кавани, клади второй, надо побеждать нам

ответить

0

7.02.2021 excellent

Де хна приве первый гол. Надо было или фиксировать мяч или не трогать

ответить

0

7.02.2021 MexxMU

Вот и посмотрим, есть у команды яйца или чемпионство в этом сезоне это не наше

ответить

0

7.02.2021 xGREGORYx

Рано, конечно, ещё, но мне тоже кажется, что если сейчас не воспользуемся моментом воспользоваться очным матчем прямых конкурентов, до чемпионства мы не дотянемся. Мне даже кажется, сейчас более психологический момент. Если мы выиграем сегодня, Сити с Ливерпулем будут играть под давлением. Может, конечно, надумываю, но именно такие мысли....

0

7.02.2021 Pofigist11

Эх Рэш почему не пас на Кавани...

ответить

3

7.02.2021 excellent

Рэш никогда не перекидывает. Зачем в упор бить с ближней дистанции. Чему его учат?

ответить

0

7.02.2021 Malikovic

Фред хорошо выполняет чернявую работу и в обороне от него много пользы .Но в атаке он никакой.

ответить

0

7.02.2021 MexxMU

Парни соберитесь, сегодня Вы не в праве проигрывать, покажите характер

ответить

-3

7.02.2021 N1ght

Думаю с 70 лучше выпустить Марсиаля вместо МакТомини и просто все в атаку

ответить

-1

7.02.2021 xGREGORYx

С одним Фондом аюв центре останемся? Не факт, что мы в атаке прибавим, зато в центре проиграем точно и, думаю, тогда скорее гол от Эвертона пропустим и проиграем нафиг)) При 2-2, так рисковать не стоит. Марсьяля простотнадотвиесто Гринвуда выпускать.

-1

7.02.2021 N1ght

Ну почему бы не сделать 4-2-2-2?

0

7.02.2021 xGREGORYx

Ну вот, а вы говорите, менять Скотти :))))

0

7.02.2021 N1ght

Он видимо услышал и решил показать как я не прав)

0

7.02.2021 xGREGORYx

Потому что мы по дооц схеме не играем) На банный момент, мы модем играть только с двумя опорниками, пока не купим одного, но хорошего. Сейчас у нас нет игрока, который Один все зачистит. Матич бы мог, если бы был помолодел но больше никто из наших. Вот я даже Скотти, он, по сути, не чистый опоррикч он так же, как и Погба, больше к атаке тяготит. Да и Фред не совсем опорник, скажем такс не Нголо Канте :)

0

7.02.2021 xGREGORYx

Простите за опечатки, сейчас у меня есть реальная причина не смотреть на то, что пишу, смотрю футбол! xD

1

7.02.2021 alexbang

Будущий капитан команды передает привет ирискам

ответить

1

7.02.2021 excellent

Надо четвёртый забивать для уверенности

ответить

0

7.02.2021 Reus

Учитывая как мы бездарно разбазарил и разницу в 2 мяча, я бы сказал что для уверенности и пятый и шестой нужны будут)

0

7.02.2021 xGREGORYx

Ого, гол! Мактоминей! :) Это было неожиданно и очень приятно. Молодец, Скотти, сложный гол вышел, молоток!

ответить

1

7.02.2021 Joeblack701

Де Хеа-Олсен 1-1

ответить

2

7.02.2021 Reus

Очередная голевая Люка!)
Скотти красава!

ответить

-3

7.02.2021 MexxMU

Бл..ь сука молодцыыыыы, Скоти красавчик, нужен ещё гол, парни, повторюсь, Вы не имеете права сегодня проиграть и сыграть в ничью

ответить

3

7.02.2021 Pofigist11

При всем моем уважении к ДДХ, но играет он максимум на сотку, а не на 375 штук в неделю.

ответить

-1

7.02.2021 Nurlan1988

МакСоус ты наш! )))

ответить

2

7.02.2021 Malikovic

Как же мне нравится Скотти!

ответить

0

7.02.2021 Dober33

Скотти 3-2. Ещё пару голов, срочно.

ответить

-3

7.02.2021 MaksMU89

На классе и опять красиво. Ох как же щас бомбит тех, кто уже обрадовался нашему провалу))

ответить

0

7.02.2021 Denis_23

Дааа. Скоти! опть мой любимый игрок забил)))

ответить

0

7.02.2021 saens

Скотти !!! Ууууу-Ааааа. не жаться к воротам только сейчас.

ответить

0

7.02.2021 N1ght

Красота..выгрыз мяч прям)

ответить

2

7.02.2021 IgorDeduh

Скотти в этом сезоне внушает, Рой Кин и Пол Сколз в одном флаконе, если так продолжит.

ответить

-1

7.02.2021 MexxMU

Надо нагнетать Эвертон

ответить

0

7.02.2021 Pofigist11

Эх Маркус все правильно сделал, но не попал

ответить

0

7.02.2021 Denis_23

Оххх. Рэш. немного нехватило

ответить

2

7.02.2021 United-7

Люк Шоу конечно внушает уважение, сильная игра

ответить

2

7.02.2021 Malikovic

Рэшфорд много транжирит .Хоть бы это не аукнулось нам в конце игры.

ответить

2

7.02.2021 MaksMU89

Решфорд уже мог дважды забить, все таки часто перередержтвает мяч, или выбирает более сложный вариант, когда можно сыграть гораздо проще

ответить

0

7.02.2021 excellent

Такие штрафные надо забивать

ответить

0

7.02.2021 Reus

С таких позиций нравится как Мата умеет мягенько закидывать) Рэш и Бруно стараются сильно всегда лупить

-1

7.02.2021 MexxMU

Как сказал комментатор и поёт группа LP хочется больше больше больше больше больше большеееееее, голов от МЮ

ответить

0

7.02.2021 excellent

Уже Бруно с Решемка три момента затранжирили. Вот невезуха

ответить

0

7.02.2021 xGREGORYx

Что за мода, лежать за стенкой))) читеры, лишают возможностт обмануть стенку и красиво пробить низом)

ответить

2

7.02.2021 IgorDeduh

я удивляюсь почему раньше об этом не додумались)

0

7.02.2021 Reus

IgorDeduh, вот-вот)) хотя последнее время так правила в футболе быстро меняются, может это новые рекомендации по регламенту)))

-1

7.02.2021 xGREGORYx

Я, все же, надеюсь, на четвертый гол! Играем так лихо и задорно, что можеи и ещё раз зевнуть в обороне :) Эвертон играть даёт, надо что-то реализовывать, все-таки!)

ответить

3

7.02.2021 Pofigist11

Не рановато наши начали вату в центре поля катать??

ответить

-4

7.02.2021 Pofigist11

Почему жирная свинья Мосс не зафиксировал фол на Маге??

ответить

4

7.02.2021 xGREGORYx

Потому что Мага, для такой махины, слишком легко упал. И ещё лежал смотрел, чудом год не пропустили из-за этого. Центральный защитник, если ему ноги не поломали, валяться так не должен, если судья не дал свисток. Это не нападающий, за ним нет никого!

0

7.02.2021 Reus

Так, где там мой валидол...

ответить

2

7.02.2021 xGREGORYx

Туанзебе. Защитник на последние минуты. Если валидол найдешь, поделись!)))

0

7.02.2021 zers

Сульшер специально приберег 2 замены, а судья добавил 4 минуты )))

ответить

1

7.02.2021 xGREGORYx

Кавани, молодец, весь матч отбегал. В следующем матче должен отдыхать, всё-таки, возраст.

ответить

0

7.02.2021 xGREGORYx

Охренеть. Доигрались. Трындец какой-то...

ответить

5

7.02.2021 Iron_Roy

Конченые

ответить

0

7.02.2021 xGREGORYx

Что это такое-то? Ну как так-то?

ответить

-6

7.02.2021 MaksMU89

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

7.02.2021 MaksMU89

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

7.02.2021 DeadlyFlash

ммм снова защита стояла и смотрела как нам забивают вместо того чтобы доиграть. руками они машут бл...

ответить

-6

7.02.2021 zers

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

7.02.2021 ShohruhRed

Позор вот вам и чемпионская игра

ответить

0

7.02.2021 losik

Нет слов.

ответить

1

7.02.2021 mamedoff

Спасибо решфорд за ничью ...

ответить

1

7.02.2021 52rus

«Спасибо надо Давидке и обороне говорить. Провал в обороне во всех трёх мячах

3

7.02.2021 Joeblack701

Вот вам туанзебе и супер гений оле

ответить

2

7.02.2021 SL-007

Идиотская замена-она и привела к голу

9

7.02.2021 Joeblack701

Зачем на 92 й минуте выпускат туанзебе???

ответить

8

7.02.2021 Vida

Этот Туанзебе задолбал уже

ответить

7

7.02.2021 Joeblack701

Это поражения оле

ответить

6

7.02.2021 Pofigist11

Нахрена этого каличного Туанзебе надо было выпускать. Не сделал бы замену, то выйграли б.
Все о победе в АПЛ надо забыть, теперь думать о зоне ЛЧ.

ответить

1

7.02.2021 DavideSanton

Ну да ну да. Пошёл я спать

ответить

3

7.02.2021 Malikovic

Туанзебе мать его !

ответить

11

7.02.2021 Iron_Roy

ОГС опять лоханулся, благодаря своей трусости. Жизнь ничему не учит

ответить

5

7.02.2021 xGREGORYx

Просто взяли и проспали 3 очка. По -, другому и не скажешь. Скорее всего, и чемпионство тоже. Если Сити колбасу оьыграет, хрен их нагонишь... Да даже не это обидноч сам матч. Столько моментов. И пропустили на 4-ой лоьавленно минуте, после штрафного, который почти с центра поля. Из ничего. Ну стыдно просто. Дикое разочарование.

ответить

0

7.02.2021 Reus

В конце сезона ещё не один раз вспомним все такие вот тупейшие потери очков((

0

7.02.2021 099

К сожалению мы не можем выигрывать у команд на классе, т.к классных футболистов у нас единицы, в команде нет защитников одни как бы это помягче сказать днори .Когда

ответить

0

7.02.2021 Sugat

Не день Рэша... Хоть и гп отдал, уже пару должен был забить...

ответить

3

7.02.2021 099

Рэдфорд конечно... сколько уже раз в решающих моментах и не только в этом матче. Это ещё раз про класс

ответить

4

7.02.2021 Vida

Уле проспал этот матч, зачем выпускать Туанзебе

ответить

7

7.02.2021 mihasekama

Де Хеа, побоялся кинуться на мяч и поставить точку..вначале ринулся - потом спасовал. Да и вообще решение выпускать защитника и ломать строй защиты...грубая ошибка Оле, которая стоила 2 очка

ответить

2

7.02.2021 Dober33

Тьфу мля, что не атака у наших ворот, то гол(((

ответить

0

7.02.2021 Snap

Справедливый результат, дотянули время.

ответить

1

7.02.2021 Sugat

Так небрежно играть нельзя... Туанзебе опять "помог"...

ответить

0

7.02.2021 Yurfons

Ожидаемо

ответить

0

7.02.2021 Sugat

Комментатора слушать противно

ответить

-1

7.02.2021 MaksMU89

«Шикарная» замена Сульшера, с одной стороны логичная, но с другой в какой раз уже нас наказывает фортуна за такое? Чудовищная ничья, которую неврите никак не заслужил. Потомки компонентам мы были лучше. Ну и Де Хея опять начал печалить

ответить

3

7.02.2021 Joeblack701

Нет, этот тренер не наш уровень 100 %, это уже 3 й раз когда он выпускает туанзебе и мы теряем очки

ответить

9

7.02.2021 losik

Топовая замена на удержание счета, все как всегда, хоть кол на голове чеши, а мольде пробивается

ответить

8

7.02.2021 yti

Сейчас Туанзебский твиттер и Инстаграм обезьянами и бананами закидают.

ответить

1

7.02.2021 xGREGORYx

Теперь и Лестер нас может догнать. Там и Ливерпуль недалеко. Борьба за 4ку...

ответить

-1

7.02.2021 excellent

Три раза ударили и три раза забили, халявщики. Их вообще не было на поле. Вот цена упущенных моментов рэпа и Бруно. А ещё этот туанзебе крайне нефартовый. Сегодня привёз гол и с шеффилдом. Его выпускать вообще нельзя

ответить

8

7.02.2021 BEKA1985

Де хеа дырка, опять косячит.Я не знаю.надо к мячу прыгать а он ноги выставляет

ответить

-2

7.02.2021 saens

Почему Де Хеа не пошел на еле прыгающий мяч от Льюина.
Если матч с Ливерпулем был просто кайфовым, матч с Саутом это приятный десерт, но Эвертон оказался крепким орешком. Чем дальше тем интереснее- результат по игре, не были мы лучше Эвертона.

ответить

7

7.02.2021 Aleksandras

Опять Туанзебе... Как выйти на поле на 1 минуту, получить жк и заработать штрафной.

ответить

1

7.02.2021 LblGAN

Ну, хоть матч интересный был ))
В чемпионство я все равно не верю.

ответить

3

7.02.2021 Vida

После проигрыша Шеффилду мы профукали чемпионство

1

7.02.2021 MexxMU

МДА, зря сердце билось под 100-ню, все равно пропустили. Были шансы в этом сезоне побороться за Чемпионстао, но с потерей очков в последних играх, увы не судьба. Главное не полететь мимо ЛЧ

ответить

13

7.02.2021 52rus

ДДХ и защита - шлак полный. Первые два гола - привезли себе сами. Третий - зачем ОГС выпустил Туанзебе? Он же привозит. И вот - вышел, сфолил и гол. Ну как можно так бездарно играть? Убери Гринвуда, выпусти ВдБ или Марса. Ну сколько можно наступать на одни и те же грабли?
Так тупо слить победу....

ответить

5

7.02.2021 N1ght

Нда, это прямо как карма. Стоит Оле даже за 30сек до конца матча, выпустить защитника с целью отстоять и не пропустить, все равно умудримся пропустить. И вдобавок вишенкой на торте одним из творцов этого гола как раз и есть тот самый защитник.

ответить

3

7.02.2021 DavideSanton

Туанзебе вообще мне не нравится. Каждый матч блин привозит. Даже если выйдет на пару минут. Диверсант какой-то ( кроме матча с Псж не помню ни одного, за который его можно было не ругать.
Ну а так, давно балуемся этой забавной под названием удержания минимального преимущества, просто раньше везло и не пропускали.

4

7.02.2021 Imperator1

Просто абсурд .....
Как можно было просрать очки!?
Ужас просто гудбай мечта о чемпионстве.

ответить

9

7.02.2021 BEKA1985

Два мяча имени Дырк хеа

ответить

4

7.02.2021 Joeblack701

Это матч имени Де Хеа, Оле, Туанзебе, завтра можете не смотреть ливер-сити

ответить

1

7.02.2021 xGREGORYx

Да ну их нахер. Жаль, оба поиграть не могут... Хотя бы в ночью чтоли сыграли бы...

4

7.02.2021 xGREGORYx

Ох, чёт реально бомбит. Я, вообще, не люблю потоки негатива изливать, но, чёт, слишком зацепило...( Жаль. Я могу ошибаться, но, мне кажется, этот матч может стоить нам очень много.

ответить

9

7.02.2021 Ascendance

Ужас. Позор. Кошмар. Каждый раз, когда кто-то из обороны получал мяч возникало ощущение дикой тревоги. Магуайр развалился где-то в центре поля и лежит, думая, что все норм. Просто просрали матч, хоть в итоге и ничья.

ответить

0

7.02.2021 kos34

Как назвать этО. 2-0 вести, 2-2 слить, потом повести, и на 96 минуте опять слить.
Это должно выиграть чемпионат.

ответить

0

7.02.2021 Manufc99

Нет слов, обидно за всех нас.

2

7.02.2021 _Dima_

ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ нужна была эта замена??? Спасибо Туанзебе. Просто нет слов...

ответить

5

7.02.2021 mnutd2008

Поздравляю поклонников Сульшера! Подарил Эвертону 2 очка. Какого черта было выпускать супер бестолкового Туанзебе вместо Гринвуда! Опять желтая карточка за 2 минуты нахождения на поле и гол после штрафного в результате нарушения Туанзебе. И это уже не в первый раз. Ну ничего не учит Сульшера. Ну уже "отличался" Туанзебе таким образом. Зачем его держать в составе. Ну зачем вообще замена на 92 минуте? Все равно судья добавит минуту из-за замены. Так и получилось. Забили уже на 95 минуте.
Лучший в матче был Шоу. Худший - Рэщфорд и Сульшер конечно. Команда играла без замен (я не считаю вынужденную в первом тайме). Почему нельзя было освежить игру? Зачем покупали Телеса и ВДБ? Почему никто из команды до 23 лет не вводится в состав?
Минусуйте. Но этот тренер не сделает МЮ чемпионом!

ответить

0

7.02.2021 xGREGORYx

Нашел крайнего. Выпустил Туанзебе, сломал игру. А почему бы не задаться вопросом, почему Магуайр линию офсайда не выдержал? Из-за него гол - то пропустили. И вообще, защита играла во втором тайме отвратительно. Но во всем виноват Сульшер...

0

7.02.2021 mnutd2008

xGREGORYx, конечно в этой ничьей виноват Сульшер на 100%. Любой игрок может ошибиться. Это нормально и не проблема. Почти всегда гол является следствием чьей-то ошибки. Но состав на матч и замены определяет только тренер. Игру (тактику и стиль) определяет только тренер. Так вот играли так себе в этом матче. Я написал уже в перерыве, что нет быстрого выхода из обороны, поэтому было создано мало моментов и, соответственно, забито мало голов. Почему команда играла медленно и вальяжно - тренер так решил. Если не он, значит ему не место в команде, раз он не может на нее влиять.
Почему вышел Туанзебе на 92 минуте? Тренер так решил. Все (почти) болельщики видят, что Туанзебе не игрок МЮ, а Сульшер продолжает его тянуть в основу, как делал очень долго с Лингардом. Это была не случайность. Не может быть случайностью то, что уже было до этого два раза в разных матчах. Это устойчивый тренд, который Сульшер не видит. А обязан видеть и менять его.

10

7.02.2021 Heiker

Может стоит дать Де Хеа время отдохнуть, пусть приведёт мысли в порядок, а Хендерсон пусть получит практику. А то его привозы не особо радуют :(

ответить

3

7.02.2021 Vida

Оле не даст ему отдохнуть, он же не прикосновенный вратарь номер 1

8

7.02.2021 Manufc99

Навряд ли мы с такой игрой как сегодня мы возьмем титул.Грустно . . .

ответить

-3

7.02.2021 Iron_Roy

Да какой титул, тут как бы в топ 4, по итогам сезона остаться

0

7.02.2021 xGREGORYx

Iron Roy, а чего, другие 5-6 клубов играют сейчас лучше чтоли? Скажем так, если нас вытеснят из 4ки, значит команда должна посыпаться по полной программе.

7

7.02.2021 Snap

Ну и без вратаря тяжело конечно играть.

ответить

1

7.02.2021 temu

Дехея на выходах боится сломать ноготь или испортить маникюр

4

7.02.2021 Vida

Самая отстойная и дырявая защита у нас

ответить

15

7.02.2021 kir_klaim

Защита - просто звездец. Первый гол полностью на совести Маги и ДДХ.
Второй Фрэд своего игрока отпустил.
Но 3й... Ну как? Это просто квентесенция нашей оборонительной линии. Ну чё, неужели 2х ЦЗ новых искать?
Это просто мрак. Идиоты. Никаких яиц. Кого жалко, так это Кавани. Целый матч вкалывает, как проклятый, забивает, пасует, отрабатывает сзади, а потом сборище м**аков привозят вот это.

ответить

3

7.02.2021 Deda72011

Согласен. Причем заметил и Вы может тоже Линделеф, бегает немного сгорбленным, а до этого была информация, что у человека проблемы со спиной, сегодня он трижды не закрыл центр, причем явно, где был не понятно. Думаю играет с болью и травмой, не уже ли нельзя что то придумать, кроме Туанзебе конечно.

4

7.02.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

У меня вопрос. Вот если огс решился поставить вместо марса кавани и это правильно очень. Кавани носится весь матч как молодой. Реш с..ка запорол столько моментов. Посадить его на банку. Куда делся Мата? Даже в заявку не попадает. Ну не идет игра у Рэша зачем его выпускать?

ответить

6

7.02.2021 shamal358

Все таки летом нам нужно двух центральных защитников покупать...

ответить

0

7.02.2021 temu

99% завтра ничья

ответить

5

7.02.2021 Deda72011

Выпороть Де Хеа, при всех снять штаны и ремнем по жопе, а Туанзебе выгнать.
Какие то безяичные в команде, одного посадили на лавку, второй себя показал в полной красе.
Почему такое настроение Давид? Может стоит "покататься" как Джо Харт???

ответить

0

7.02.2021 Vida

В этом сезоне очень много голов пропустили со стандартов

ответить

1

7.02.2021 Reus

Прям дежавю матча с сезона 10/11...

ответить

0

7.02.2021 AlexMU96

Вероятно вы имели ввиду 11/12, когда чемпионство упустили.

0

7.02.2021 Reus

Чемпионство мы пока не упустили ещё, по этому лучше надеяться на сходство с сезоном 10/11)
Завтра видно будет, как там скаузеры с голубями сыграют

0

7.02.2021 SagaMU

11/12 сезон. С той ничьи начали терять преимущество в 9 очков . И в итоге потеряли титул в последнем туре.

2

7.02.2021 Riofer

Когда ранее Туанзебе накосячил все его мочили, я не стал, ну с кем не бывает, но сегодня скажу вот придурок Алекс, заработал штрафной а потом ещё и не удержал игрока, на замену посадить вместе с ДеХеа

ответить

1

7.02.2021 Dober33

Аксель

1

7.02.2021 Riofer

Спасибо, на нервах просто

6

7.02.2021 N1ght

Сами виноваты, по другому не скажешь. Забилт два мяча и аышли на второй тайм как короли. Сразу ж за это огребли два мяча за 3 минуты. После забитого 3 под конец опять ощутили самоувереность наши цз и лавай недобегать, недоопекать. Мага вообще как будто забыл кто и где он. Демонстрирует технику паса прямо перед носом нападающего, при том что он последний игрок обороны, и а случае обреза будет тупо выход 1 на 1. Ну или его великолепный задумчивый взгляд на спину нападающего, лежа в центре поля..серьезно чтоли. Неужели два момента Эвертона в конце не заставили напрячься и сосредоточиться на 5 минут..почему так безалаберно..

ответить

-5

7.02.2021 MaksMU89

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

7.02.2021 shamal358

Что все на ОГС напали? Что он виноват что ДДХ перед собой мяч простой отбивает. Или то что Мага в первом голе пол часа рядом с мячом бежал, но не удосужился в подкате выбить его? А в 3-ем спас ирисок от оффсайда?
Или что в концовке ириски нас к воротам прижали, а он в атаку никого не выпустил? Или может мы еще пару голешников Эвертону должны были забить??
Команда сыграла хорошо. Но не повезло... Такое бывает.

ответить

6

7.02.2021 BEKA1985

Я думал фабиен Бартез самый худший вратарьв Мб, оказывается Де Хеа чуть ли не через матч ошибки допускает

ответить

2

7.02.2021 Riofer

Причём он ещё и является самым высокооплачиваемых по ЗП, да за какой извините х. такие деньги

1

7.02.2021 mmefy1992

@Riofer за пару сезонов до этого, где он не дал самолично не упасть команде в топ 15 АПЛ. Оттуда и зарплата

2

7.02.2021 Riofer

Да конечно я согласен что ранее Давид играл шикарно, но сейчас это совсем другой человек, он играет просто ужасно не уверенно

-3

7.02.2021 _DI

Нормально так влетели, по-взрослому...
Нам, чтобы рассчитывать на что-то в этом сезоне, нужно буквально всех приводить в чувство к середине второго круга и выдавать такой же спурт, как и в прошлом году.
Чумовые совершенно голы в этом матче разбились о какую-то невероятную потерю ориентации и сознания в нескольких моментов матча, чего хватило, чтобы сыграть с этим мусором 3-3, а не уверенно победить их 3-0 (я уж молчу, сколько ещё должны были забивать).
Мы просто не должны, не можем играть 9-0, а следующим матчем доводить дело до первой замены на 93-й минуте напа на защитника, и надеяться удержать минимальное преимущество против совершенно мёртвой на протяжении большей части матча команды.
Соберитесь, черти!

ответить

2

7.02.2021 Joeblack701

Вас философа не хватало нам сейчас

6

7.02.2021 Reus

Я вот одного не понимаю - почему именно Туанзебе??? На кой хрен он там нужен был? Есть же более опытный Матич например, тот же ВДБ хоть и не рыба ни мясо пока, но не привозит хотя бы. зачем эта глупая замена?? У меня шок просто... Больше я Акселя видеть не хочу на поле. Видимо, матч с ПСЖ был его единственной достойно игрой, увы((

ответить

3

7.02.2021 Riofer

Вариантов море верно Вы сказали, вот Давид взял в руки мяч да упади ты на газон потом встань вот тебе сек15 есть, нет надо взять и в игру выпнуть что бы уставший нап потерял мячь, а Гринвуд побежал радостный менять себя да иди ты пешком тяни время, вот куча идиотов, проиграли выйгранный матч

-1

7.02.2021 MaksMU89

Думаю этому парню щас херовее всех, хейт со всех сторон, боюсь представить сколько щас говна выльется на него в соц сетях, в том числе оскорблений на расовой почве. С другой стороны, мы пока ещё ничего не потеряли и шансы объективно есть. Сити набрал форму, но у них тоже не мало проблем. На мой взгляд состав сейчас у них самый слабый за последние года 3, Особенно если учесть, что они все также сильно зависят от одного игрока. Завтра поглядим как они ещё с ливером сыграют, и к пояему1то кажется что Клопп заберёт 3 очке

0

7.02.2021 Riofer

Макс тоже надеюсь что Ливер даст бой, но опять же смотрите, мс слабый и ливер мертвый, тотнхем все аут поплыл единственный кто на плову это Лестер мы легко можем взять титул но естественно некоторым игрокам он не нужен видимо( я вот в таблицу смотрю и про фигею мы очень много пропускаем слишком. Если станем чемпион стыдновато будет с таким количеством пропущенных голов(

0

7.02.2021 Reus

Да понятно что щас Акселя затравят со всех сторон, он и сам наверняка себя хреново в душе чувствует, но не нужен он был в данной ситуации... Эвертон нас в своей штрафной не зажима, могли бы доиграть спокойно и все дела, а тут такой тупейший момент и - 2 очка... (((

7

7.02.2021 WeUnited

Да... два противоположных тайма. Просто бесит что уронили из кармана 3 очка. Но ведь играли же хорошо. Почему опять расслабились, почему бы не играть в футбол и забить еще несколько голов в конце, чем тянуть игру и вот так привозить?! Почему пас идет назад, а не вперед? Все сплоховали в конце. Не научились мы еще играть стабильно. Большой привет защитникам и Оле...

ответить

4

7.02.2021 Joeblack701

Надо избавиться от де хеа, он уже неисправим, постаянные ошибки при выходе

ответить

0

7.02.2021 SL-007

Да, надо продать. Пока за него дают нормальные деньги.

6

7.02.2021 Joeblack701

Как сказал САФ, нападения выигрывает для вас матчы, а защита титулы

ответить

1

7.02.2021 Since98

Лучший комментарий за вечер!

2

7.02.2021 saens

Чем провинились Хуан Мата, Ромеро ? неужели так плох ВДБ? Узнаем потом из автобиографий игроков.
По матчу Эвертон был не хуже, и грамотно использовал стандарты и контр-атаки. Ну и реально слив Шеффилду и ничья сегодня подорвали наши шансы на чемпионство. В таких играх и нужно брать очки. Ментально мы где -то проигрываем даже середнякам и днищам, у них мотивация зашкаливает. Хотя по стоимости игроков и зарплат это даже не сравнивается. Даже без судейских ошибок мы должны доигрывать моменты до конца и решать их в свою пользу.Просто сегодня очередной неудачный день для клуба.Надо пережить и идти дальше , хотя последние лет 7 это ад.
Выигрывает команда, проигрывает всегда тренер. и Де Хеа пора уже как воспитать- последние 1,5 сезона он просто играет ниже своего уровня.

ответить

5

7.02.2021 saens

Надеюсь в следующем матче Хендерсон будет в старте. ДДХ пора поработать над собой на тренировках и с психологом тоже не помешает. очень видна у него боязнь идти в борьбу за мяч, с выходами один на один тоже частенько опаздывает, выбивания тоже часто не точные. И прошлый сезон мы теряли очки из-за его индивидуальных ошибок.
Конечно мы не знаем всей внутренней обстановки внутри команды, но со стороны болельщика непонятно чем он заслуживает место в основе.

ответить

3

7.02.2021 Yurfons

Я бы в раздевалке, сделал Туанзебе тёмную.

ответить

3

7.02.2021 Redalex_1985

Слов нет...На ровном месте сели в лужу.

ответить

1

7.02.2021 Yurfons

Легко забиваем, легко пропускаем. Даже на день траура выиграть не могут.

ответить

2

7.02.2021 miko87

Туанзебе.....не хочу даже говорить, потом обвинят в расизме(((( на хер вышел?

ответить

5

7.02.2021 TimurMaG

Очень обидная ничья, которая как мне кажется равна нашему поражению, так как по игре мы заслуживали победу. Тут очень много написано о том, что защитники и вратарь виноваты, я соглашусь, но давай те не забывать, сколько моментов мы сами упустили, а особенно, что больше всего меня бесит в последних играх, так это игра Реши, он очень много моментов запарывает, а ещё больше он не отдаёт пас, игроку, который находится в положении намного лучше. Честно я устал от Реши в это плане, он очень сильно сдал по сравнению с прошлым сезоном, ему все отдают пас, а он в ответ никому

ответить

0

7.02.2021 RVN10

Полностью поддерживаю. Моменты порет постоянно. И забить в простых ситуациях не может. Рэш крут, когда игра от обороны, на контрах убегать, а мы вчера 80% времени доминировали. Его точно надо было менять на Марса

0

7.02.2021 SL-007

Про Рэша-это точно! Хочу обратить ваше внимание на момент во 2 тайме, кажется на 70 какой-то мин. Бруно бил штрафной. Судья свистнул. Бруно разбежался бить. А Рэш в это время пешком шел к штрафной и даже не оглянулся посмотреть, куда летит мяч. Вроде ему все по барабану! Меня этот момент просто потряс!!!

-1

7.02.2021 TixArt

Смотрел обзор. Там в замедленном со стороны вратаря. Мяч явно попал в руку... Ну да, зачем ВАР смотреть. То что переиграли доп время, это ерунда, а ВАР смотреть, нет, не надо... Да, оправдание. И что? Обидно...

ответить

1

7.02.2021 Since98

Ой я в онлайн про эти же вещи орал в баре!!!!! Зла нет!
Надо переставать быть горсткой хороших парней.
Анчелотти правильно сказал все перед матчем. Правильные слова относительно нас!

6

7.02.2021 Since98

Я спать не могу после этого!!!!
Я призываю всех к одной вещи: не надо нас вообще рассматривать как претендентов на титул. Сити в этом году его заберёт, я почти не сомневаюсь, сказуеры вторые претенденты. Мы со всем этим цирком пока претенденты на 4ку.

ответить

6

7.02.2021 Since98

Это не вопрос веры, это вопрос реальности. В день памяти жертв той катастрофы Эвертон на последних минутах больше хочет не проиграть, чем мы победить - позорище!!!!!!!!!!!! Я бы всем бутсой заехал после игры. Эту должны были выцарапать, а это сборище мягкотелых хороших парней недоумевало, что же оно творит во всех 3х годах. Ааа

1

7.02.2021 dixpom

Просто нет слов.Центр защиты просто как проходное кафе.Вратарь с самой высокой зп не то что не может спасти,он даже отстоять просто нормально не может. Я не вижу претендентов на титул с такой защитой в центре.После того как ириски сравнялись 2-2 даже смотреть пропало желание.

ответить

4

7.02.2021 RVN10

Давно таких поражений...да да, именно ПОРАЖЕНИЙ мы не терпели. На последних минутах в Ферги-тайме в такую дату и так простите меня обосраться. Нападение и полузащита сегодня сделали Все, что бы победить.
Бруно, Гринвуд, Погба, Фред, конечно Скотт все отыграли здорово. Отдельно хочу отметить Кавани, ну это просто Гигант, супер сыграл. В 33, на 90 минуте прессинговал, как будто ему 18. Голевое чутье отменное. В очередной раз он мне напоминает RVN.
ФулБэки тоже здорово отыграли и Шоу и Паук великолепный матч.
Из атаки не совсем здорово сыграл только Рэшфорд, я уже говорил, что в позиционке он не лучший игрок.
Капитан наш и тот кто называется вратарь, должны нам 2 очка теперь. Мага реально как будто бухал, после 9-0. Момент показательный, когда он в борьбе корпус в корпус, решил прилечь и посмотреть футбол.
Де Хея, 1 и 3 мяч виноват только он. Какая то трусость прослеживается в его действиях. Жду Хендерсона на ближайшие 2-3 матча.

Если сегодня Шити выиграют, то я думаю, можно окончательно забывать о чемпионстве и концентрироваться на кубке и ЛЕ. Надеюсь Оле, с ходу эту парочку (Мага и Де Хея) в раздевалке уничтожил просто.

ответить

0

7.02.2021 Snap

Де Хея неприкасаемый, даже если он просто весь матч будет лежать в воротах, на лавку его не усадят.

5

7.02.2021 DwightYorke

Первый гол по вине Магауйра и Де Хеа, второй гол по вине Линделефа и Магауйра, третий гол по вине Линделефа и Магауйэра. Начинаю не понимать Сульшера, ему срочно нужно наигрывать на позиции этих двух потерявших навыки защитников других игроков обороны, причем срочно. Средняя линия команды пашет, линия нападения также работает, а эти двое "центральных" защитников весь труд средней и передней линии игры команды насмарку ....

ответить

2

7.02.2021 excellent

Защита - проходной двор, Де Хея - дырка. Мы пропустили 30 мячей, Сити - 13. А как говорил Ферги и кто-то выше писал, что нападение приносит очки, а защита - титулы. 8 команд в лиге пропустили больше нас, 10 меньше. Мы делим 11-12 места с Брайтоном. Центр защиты просто очевидное место для усиления. Мага самый переоцененный игрок, неуклюж с мечем. Когда он с мясным и его прессингуют велика потеря, что мы вчера и видели. Сильно сдали Рэш и Марс. Хоть бы в четверке остаться

ответить

1

7.02.2021 Vadim054

70% вина тренера. Именно он выбирал стартовый состав, именно он выбирал выпускать Фреда вместо Погба, а не Бека (могли как мне кажется и должны были еще в первом тайме дожимать), он до 88 минуты не делал замен, а потом решил время потянуть, тем самым дал возможность игрокам Эвертона глотнуть кислорода перед решающими действиями. Он упорно ставит в состав Де Хеа. После пропущенного кто-нибудь видел чтоб он или его помощники общались с игроками у бровки чтоб те успокоились и не поплыли? Зачем на 90 минуте выпускать защитника? Это замена в стиле Мауринье. За это и поплатились.
Из оставшихся 30% процентов 20 вина на Деградеше и Фреде у которого одна нога. Забивай они свои моменты можно было спокойно матч доигрывать. Ну и Де Хея конечно разочаровывает. Просто подарил гол Эвертону.

ответить

0

7.02.2021 shamal358

Бек от мяча прячется на чужой половине. Чем он лучше Фреда?
Команда к 80-ой минуте устала. 4-ый бы не забили, а в защите лажали. Логично было выпустить кого то в защиту.

2

7.02.2021 RVN10

Дичь несете. Вина тренера несомненно есть, но сегодня наша защита, решила поиграть с огнем. Решила, что после 2-0 в первом и 9-0 с Сотоном, можно булки расслабить. Вина игроков, за их мягкотелость, не организованность себя и отсутствие концентрации. Как я уже сказал, Мага и Де Хея «торчат» нам 2 очка!!!

2

7.02.2021 shamal358

Очень обидная потеря. Также обидно в матче с Лестером.
Теперь придется болеть за ливер сегодня. Следующий матч у сити со шпорами. Еще ничего не потеряно, но конечно нельзя терять так очки

ответить

0

7.02.2021 Yurfons

Через 2 дня играть на кубок с молотками, нужна ротация . Пусть основа отдохнет.

ответить

3

7.02.2021 angela

Замена на последних минутах "сработала" - похоже, с выходом Туанзебе мы лишились шансов на титул. Де Хеа - "наше ВСЁ". Дичайшая концовка матча с потерей двух очков. Недопустимая игра Магвайера, распластавшегося на поле в надежде на свисток в то время, как атака на наши ворота шла полным ходом. Мой прогноз не изменен: пока Де Хеа с нами - Манчестер Юнайтед без кубков и титулов. А тем временем в команде есть недооцененный МЮ титулованный Серхио Ромеро, приносивший удачу и награды красным дьяволам. Остается надеяться, что Хендерсон как можно быстрее займет место основного голкипера. Кто помнит матч с Эвертоном 4-4, тот понимает, что вчерашние 3-3 аукнутся нам в концовке сезона АПЛ.

ответить

-4

7.02.2021 RMS

Позорный матч!
3 мяча на ровном месте команде которой толком ничего не показала ((
Сегодня в обороне играли не команда МЮ а Тульский Арсенал ))
Только они бы умудрились пропустить Эвертону на последних секундах

ответить

4

7.02.2021 Evgen71

Ужасный вечер и результат любимой команды. Де Хеа однозначно на лавку. Что с ним произошло?! Вы посмотрите как он себя ведет в раме.. Абсолютно потерянный взгляд и бесхребетная игра на выходах... Да он должен был вместе с мясом вырывать этот мяч во избежании нанесения удара. Вместо этого мы получаем, аккуратно выставленную ножку и поднимание ручек вверх, упрашивая зафиксировать фол.. Уважаемый, ты в какой команде играешь?! Это Манчестер Юнайтед, здесь себя так не ведут.
Это касается и наших цетральных защитников... Где ваши горящие глаза, пылающие подкаты и достоинство в конце концов??? Как мяч доходит до нашей штрафной площади - начинается паника и полное отсутствие взаимопонимания. Разве с Видичом и Фердинандом мы наблюдали это?! Они цементировали любые попытки создать опасность у наших ворот, тем самым вселяя уверенность своим партнерам и страх сопернику. Сегодня мы видим полное отсутствие этих незаменимых качеств.
И пару слов про нашего вожака ОГС.. Знаете, я с Вами согласен, что делать замену на 93 минуте мягко говоря не оправдано. Когда это произошло, сразу сказал себе - зачем??? И тут мы получаем мяч в свои ворота... Как и Вас, моему возмущению не было предела.. Я думаю, сам босс не до конца понял, что он сделал.. Оставалось отыграть всего несколько минут и честно говоря была полная уверенность в ребятах.. Но, тут эта дурацкая замена и получай... Очень обидно видеть такое, особенно, когда мы так заждались тех прекрасных матчей и трофеев с Ферги.
И всё же работа Сульшера прослеживается и я верю, что это принесёт плоды.
Glory Glory Man United

ответить

-15

7.02.2021 RMS

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

7.02.2021 NouveauRiche

1. Думаю, спрос с Сульшера, ребят. Подставил парня, выпустив его. Вероятно, по большей части замена была направлена на затяжку времени. Похожее уже было в матче с Лестером, как написал кто-то выше, но, вероятно, Сульшер и отталкивался от логики, что тогда молодой получил опыт, ктр сейчас бы ему пригодился, чтобы не накосячить. Не вышло. Бывает. Научится и Сульшер, и Туанзебе. Ценная школа.

2. Что до Де Хея - я бы не стал его винить в последнем голе. Ошибка ребят, ктр проиграли воздух при подаче. Дальше отмечаем мастерство Кальверта.

3. Косяки в обороне будут, поскольку у нас только начинает получаться играть первым номером и доминироватьв течение всего матча. Этому нельзя научиться сразу. А значит оборона тоже будет учиться подстраиваться под такой стиль. Отсюда и большее количество пропущенных голов Де Хея, кстати. Хендерсон - не панацея (хотя вероятно, действительно, есть смысл чаще давать ему шанс проявиться себя). Играть на раме при стиле Шеффилда, где ты постоянно в игре и тебе не дают расслабиться, или в МЮ времён глухой обороны, как раз когда блистал испанец = проще, чем выручать в редкие моменты, когда у оппонента появляется шанс. Так что просто нужно помнить об этом. У нас по-прежнему два хороших кипера, каждому из которых есть в чем прибавлять.

4. Не забываем, с кем играли. Анчелотти мастодонт тренерского цеха и почему-то никто не говорит о том, что в первом тайме норвежец вчистую переиграл итальянского патриарха. В начале второго тайма сыграл таки опыт старшего коллеги. И вот здесь Уле есть чему поучиться. Это правда. Но обливать грязью точно не стоит. И кстати говоря, эмоции настилают глаза. Это очевидно, когда болельщики не заметили как буквально за полгода команда заставил своей игрой трансформировать наши ожидания, подняв их от "борьбы за 3-4 место" до "чемпионских амбиций". Команда ещё сыровата, при всем прогрессе. А значит будут ещё болючие осечки.
...
Развитие культуры боления за команду такое же непростое, как и строительство команды.
Мы не можем повлиять на первое, но по части второго - совершенно точно в наших силах постепенно перенимать лучшие традиции поддержки любимой команды. Становитесь лучше вместе с командой.

5. Оффтор. Пардон.
В паблике во ВКонтакте, посвященном МЮ, в ктр я состою, после матча некий админ выложил фото выходящего на замену Туанзебе в этом матче с комментарием "Опишите одним словом"... Разумеется, началась рубрика "Лейся говнецо, лейся".
Удивительно, как люди, которые могут влиять на мнение, не пользуются имеющимися у них возможностями и ведут себя как самые конченный болелы, готовые подтереться своей любимой командой после любого неудачного матча. Обидно, господа.
Поэтому очень ценю администрацию этого сайта за последовательное и грамотное руководство.

ответить

3

7.02.2021 Dima1609

Команда - это среднеарифметическое всех ее игроков. Чемпионская команда - не исключение. И так по порядку.
1. Де хеа - в его нынешнем состоянии и игре игрок максимум того же эвертона!
2. Магуаер - как был защитником лестера так им и остался (вчерашний первый гол на пару с де хеа - привет Лейпцигу, по сути уже системная ошибка), по - моему роль капитана ему дана большим авансом, есть лучшие кандидаты.
3. Витя - ну тут и говорить ничего, максимум вест хэм.
4. Шоу - в его в нынешней форме - игрок чемпионской команды, один из лучших и во вчерашнем матче.
5. Биссака - практически как всегда неплох, нужно подтянуть атакующие скиллы, однозначно он наш игрок.
6. Мактоминей - по технике может до команды чемпионского уровня не дотягивает , но с лихвой перекрывает это своим бойцовский характером, один из двух кандидатов на роль капитана команды.
7. Погба- топ игрок однозначно, но не подходит он Манчестеру, как говорится в команде должна быть одна прима и это точно не погба.
8. Фернандеш- думаю в многом благодаря ему мы сейчас в четверке, второй кандидат на роль капитана.
9. Фред - в отдельных играх от уровня его бестолковости просто зашкаливает, иногда выдаёт отличные матчи, игрок замены не более.
10 гринвуд - встал на правильные рельсы, игрок с отличным потенциалом, и в защите ему незазорно отработать, наш игрок однозначно.
11. Кавани - здесь все просто - игрок мирового уровня в нашей команде.
12. Реш - по характеру игрок арсенала, по технике - равных в нашей команде ему нет, ну и стабильность его ахиллесова пята.
13. Хендерсон- Оле дай ему 3-5 матчей подряд сыграть в чемпионате, это пойдёт всем на пользу, и команде и де хеа, заодно и посмотрим кто наш лучший вариант в воротах прямо сейчас.
14. Ну и про марсика - не знаю случайность ли эта но без него мы играем лучше. Не чемпионский характер и не чемпионская воля у него к сожалению при всем его таланте.
В итоге мы получаем, то что получаем. Сульшер как бы его здесь не хейтирили, неплохой тренер, видно что команду он строит, да с ошибками (вчера это был туазенбе), но строит, да и большинство трансферов при нем отличные. С текущим подбором игроков можно брать чемпионат только при условии зашкаливающей мотивации и на характере, но в этом и заключается пока самый большой недостаток нашего тренера.
С прицелом на следующий сезон - нужен Холланд больше чем санчо, нужен грилиш, нужен топ центр защ, а лучше два. И в тренерский штаб человека вроде Кина так сказать для прокачки мотивационных скиллов.
Всем удачи, продолжаем болеть и верить.

ответить

0

7.02.2021 SL-007

Отличный обзор! Мне понравилось практически по каждому пункту. Только, считаю, первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ кандидат на место капитана - это ФЕРНАНДЕШ !

0

7.02.2021 mmefy1992

Кстати статус Де Хеа точно такой же как и у вратаря Эвертона Пикфорда - главный вратарь своей сборной.

0

7.02.2021 excellent

Холланд, Санчо, Грилиш и два центральных защитника. Это 400 млн

0

8.02.2021 shamal358

Я думаю если бы не пандемия прошлым летом мы бы пару позиций из wish листа бы закрыли...

5

7.02.2021 Yurfons

Сколько стоил Мага 87 лямов? Лисы отлично на нем заработали. Так как он косячит от матча к матчу, о какой капитанской повязке может идти речь?
Бруно больше всех её заслужил.

ответить

1

7.02.2021 TixArt

Сити уже не остановить...

ответить

0

7.02.2021 excellent

8 очков за 16 туров. Они столько за 5 туров отыграли в 2012. Нам их надо побеждать и ждать 2-3 поражения голубых от других команд. Надо перестать дарить очки как Шефилду, Лестеру и Эвертону. Три подарка - вот тебе и отрыв. Но у них тоже должен быть спад

0

8.02.2021 428372ru

Пять очков - это ерунда! Можно бороться!

0

8.02.2021 428372ru

Добрый день, товарищи болельщики! Кавани красавчик в свои годы! Бруну, топ! Игра была красивая, но Эвертон все-таки отбился!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск