Юнайтед — Шеффилд Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» упустил шанс выйти на первое место в таблице Премьер-лиги, поскольку сенсационно проиграл на "Олд Траффорд" со счетом 1:2 последней команде чемпионата "Шефиллд Юнайтед".

«Шеффилд Юнайтед» не побеждал на выезде в чемпионате весь сезон и борется за то, чтобы остаться в Премьер-лиге, но гости буквально шокировали плохо выглядевших "красных дьяволов", когда они вышли вперед на 23-й минуте, благодаря голу Кина Брайна.

Моментов у "Манчестер Юнайтед" было немного, но команда сумела ненадолго собраться во втором тайме, когда капитан Харри Магуйар сравнял счет на 64-минуте. 

Но ожидаемого натиска хозяев для победного мяча не случилось, и "клинки" укололи "красных дьяволов" еще раз, когда Оливер Берк забил второй гол на 74-й минуте. Со стороны команды Оле Гуннара Сульшера на этот раз не последовало героического возвращения в игру и это поражение завершило 13-матчевую беспроигрышную игру «Юнайтед» в Премьер-лиге. 

Сульшер сделал шесть замен по сравнению с тем составом, который так хорошо показал себя в предыдущем матче, обыграв "Ливерпуль" в 4-м раунде Кубка Англии.

Но "Юнайтед" очень медленно начал игру на "Олд Траффорд" и несмотря на преимущество на старте игры упустил те немногие шансы которые можно было назвать близкими к голевым: после удара Маркуса Рэшфорда мяч пролетел рядом со штангой, а после того как Мэйсон Гринвуд оказался за спинами защитников "клинков", он свой момент упустил.

Поскольку игра у хозяев не слишком клеилась гости стали чувствовать себя всё увереннее и их вера подкреплялась недавними успехами- первой победой в чемпионате и успешном проходе в следующий раунд в Кубке Англии. 

«Клинки» этим воспользовались и на 23-й минуте вышли вперед, когда после подачи углового Джоном Флеком Брайан точно пробил головой. Брайан выпрыгнул выше Поля Погба и Давида Де Хеа, не позволив последнему добраться до мяча и сделал счет 1:0 в пользу йоркширцев. 

«Юнайтед»  посчитал, что им удалось сравнять счет  на 30-й минуте, когда Антони Марсьяль отправил мяч в сетку. К сожалению, судья Питер Бэнкс был другого мнения и решил, что Магуайр выбил мяч из рук голкипера гостей Рамсдэйла, что и привело к голу Марсьяля. Это было суровое решение арбитра, но оно нисколько не подтолкнуло "красных дьяволов" к действиям, которые должны были вызвать панику у "клинков" и вернуть хозяев в игру.

«Манчестер Юнайтед» нужно было проявить некоторую изобретательность, и казалось, что Бруну Фернандешу это удалось, когда через четыре минуты посое перерыва он сделал хороший пас на ход Гринвуду, но юный форвард пробил мимо цели, после своего дриблинга в штрафной.

«Шеффилд Юнайтед» продолжал угрожать воротам соперника, несмотря на то, что мало владел мячом и на 56-й минуте Дэвид МакГолдрик хорошо пробил внешней стороной стопы, но этот крученый мяч не попал в ворота.

У «красных дьяволов» было два шанса подряд забить со стандартов - но сначала удар Рэшфорда был отбит, а после удара Фернандеша мяч от "стенки" соперника улетел на угловой.

После хорошего навеса Алекса Теллеса после еще одного стандарта Харри Магуайру даже не пришлось прыгать когда он прорвался в штрафную и головой точно пробил по воротам своего бывшего клуцба на 64-й минуте.

К сожалению, пример капитана и выход на поле Эдинсона Кавани, который заменил Гринвуда, не помогли «Юнайтед» и через десять минут  «клинки» снова вышли вперед. 

"Красные дьяволы" не проявили должной осмотрительности в обороне и позволили дважды пробить по своим воротам, прежде чем в конце концов Берк нанес удар после которого мяч рикошетом от Туанзебе изменил направление и от перекладины влетел в сетку ворот Де Хеа.

Голкипера "Шеффилд Юнайтед" Рамсдейла мало что напугало в оставшиеся минуты в игре "красных дьяволов", несмотря на то что хозяева пытались оказать давление на его ворота в конце встречи, и этот матч команде Сульшера нужно как можно скорее забыть.

Обсуждение
0

27.01.2021 MaksMU89

Извиняюсь за оффтоп. У меня у одного на окко появился чемпионат Италии и Турции?

ответить

1

27.01.2021 Fahrenheit

у всех

0

28.01.2021 chimpokamon

Только кубки, а не чемпионаты

0

27.01.2021 losik

Как-то по метание смотреть на украинском не камильфо(

ответить

0

27.01.2021 losik

По сетанте*

0

27.01.2021 Pofigist11

Да пофиг, зато там всегда нейтральные комментаторы.

0

28.01.2021 DavideSanton

Не согласен

0

27.01.2021 Pofigist11

Не хватало, чтобы Марс плечо вывихнул.

ответить

0

27.01.2021 Fahrenheit

Спонсор Погба, клей момент, как же трудно у него отобрать мяч.

ответить

0

27.01.2021 Reus

Шеффилд нашу прошлогоднюю форму себе взял?))

ответить

4

27.01.2021 Dober33

Донашивают?)))

0

27.01.2021 Reus

Ага, все эти вирусные ограничения так сильно ударили по финансам, что на новую форму даже не хватило xD

0

27.01.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Кто просил на русском трансляцию? Вот ссылка
http://cdn.livetv382.me/webplayer.php?t=ifr

ответить

0

27.01.2021 Reus

Хороший момент у Маркуса то был!

ответить

0

27.01.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

http://cdn.livetv382.me/webplayer.php?t=ifr

ответить

0

27.01.2021 Patroclus

Ну щас взорвемся,погнали

ответить

0

27.01.2021 losik

Офигеть

ответить

2

27.01.2021 Pofigist11

Ничего не меняется. Опять со стандарта пропустили.

ответить

0

27.01.2021 Reus

А где все комментаторы то?) поздно так или все викторию над скаузерами отмечают?))
Цука, гол нам забили пока писал()

ответить

-1

27.01.2021 Basriy

Ну что, будем бить все рекорды по камбекам? Короли камбэка, сцука.

ответить

1

27.01.2021 alexbang

Мы можем включиться в игру, не пропуская гол? Домашний матч против 20-й команды и пропускаем с углового

ответить

0

27.01.2021 BEKA1985

Де хеа опять на выходе неуверенно играет.Тешик бл

ответить

0

27.01.2021 De_Zha_Vu

10 номер Шеффилда разве де Хеа в спину не толкал? Или так можно в штрафной?

ответить

0

27.01.2021 Reus

Есть такое. Будто алкаш себе опору искал..

-1

27.01.2021 Reus

Де Хеа опять на выходе сыграл не пойми как((

ответить

2

27.01.2021 Fahrenheit

Что за абсурд, там игрок шефилда явно толкнул в спину Давида

ответить

0

27.01.2021 MexxMU

Почему на штангах ни кто не стоит

ответить

-1

27.01.2021 Basriy

Если бы ВАР отменил гол из-за атаки на вратаря то им бы тоже залетело. Так что, те тоже взяли курс наименьшего риска.

ответить

1

27.01.2021 alexbang

Снова не можем вскрыть оборону, просто катаем мяч в надежде на закидушку в штрафную, пора уже взламывать автобусы в несколько касаний

ответить

0

27.01.2021 bobina7

Ну вобще там был фол на де хеа.Спасибо судья.

ответить

0

27.01.2021 Pofigist11

Если в первом тайме не отвграемся, то врядли выйграем.

ответить

1

27.01.2021 alexbang

Не важно, что натворил судья и игрок толкал вратаря, мы просто обязаны выносить такие команды и набирать максимум очков в таких играх

ответить

0

27.01.2021 Pofigist11

Почему Гринвуд стразу не бьёт?

ответить

2

27.01.2021 alexbang

Играть первым номером не про нас. Вроде держим мяч, но не можем вскрыть оборону

ответить

0

27.01.2021 MaksMU89

Судите сами. По мне не было никого нарушения от Маги и гол надо было зачитывать

ответить

1

27.01.2021 Reus

Да, вот различий я тоже особо не увидел)

2

27.01.2021 Nurlan1988

Тоже считаю что Магуайер занял позицию под мячом, а вратарь врезался в него

1

27.01.2021 Mukambet

Как по мне чистый гол отменили!

ответить

0

27.01.2021 bobina7

Тоесть против де хеа не было фола,а мага сфолил?Да где этих кретинов на роль судей берут?

ответить

0

27.01.2021 alexbang

Шейхи спонсируют

0

27.01.2021 Pofigist11

Гол был чистый, это кипер в Магу врезался, а не наоборот.

ответить

0

27.01.2021 alexbang

В моменте с толчком Давида, Мага должен был давить на судью, но увы и ах

ответить

2

27.01.2021 Iron_Roy

Реш не играет с Телесом абсолютно

ответить

0

27.01.2021 MexxMU

Пропущенный гол мы уже проходили, для уверенности надо забивать в первом тайме

ответить

0

27.01.2021 Reus

Думайте сами, решайте сами, м**ак ли реф или нет...

ответить

1

28.01.2021 One_Love_One_MU

При чем тут рефери? Играем слабо, отсюда и результат!

0

28.01.2021 Reus

Играем не ахти, не спорю, но вот моменты с голами неоднозначные какие то. Одним дают так играть, другим нет... По хорошему конечно да, надо самим забивать так и столько, чтобы н кто не подкопался уже

0

27.01.2021 zers

когда атакуем, такое ощущение, что все чето не хватает кого то в атаке !

ответить

1

27.01.2021 zers

Погбу похоже перехвалили )

ответить

-5

27.01.2021 Pofigist11

?? Пока он лучший в команде!

2

28.01.2021 zers

вообще не лучший ни разу !) вообще лучших нету играем, чето еле еле, нету идей. не разбежаться команде совсем!

-3

27.01.2021 Pofigist11

Чем Сульшер на тренировках занимается. Мы когда-нибудь научимся автобусы вскрывать?

ответить

-2

27.01.2021 OGS

Шеффилд Юнайтед увезет очки по ходу! Дэ Хеа уже давно не тот. Не видно пока за счет чего можем забить. Стоим и пасуем назад!

ответить

0

27.01.2021 zers

не разбежаться нам совсем, очень низко сидят !

ответить

0

27.01.2021 alexbang

ДНК пока никак не проявляется

ответить

0

28.01.2021 losik

Марсиалю все же нужно сходить к бабке шептухе)) порчу нужно выводить срочно)) прям видно как над ним невезение летает, каждое косание в штрафной с невезением ассоциируется)))

ответить

1

28.01.2021 MaksMU89

Кажется, что МЮ играет невпопад, несогласованно, но на самом деле Шефилд не допустил ни одной ошибки в первом тайме и вообще в обороне отрабатывает на ТОП уровне.

ответить

0

28.01.2021 Iron_Roy

Марса менять надо

ответить

1

28.01.2021 HeadMK

Марсу мячи надо нагружать. Мы на их трети в центральной зоне не присутствуем (скорее в финальных 25%)). Перекатываем с фланга на фланг. Может быть попробовать добавить креатива выпустив вместо Матича - ВДБ. Он вроде бокс ту бокс играл в аяксе. Ну или Фреда, он быстрее в принятии решений.

0

28.01.2021 Iron_Roy

Согласен на счёт ВДБ. Матич слишком медлителен

2

28.01.2021 shamal358

Быстрее двигать мяч, меньше мельчить перед штрафной и можно спокойно забивать. еще бы Кавани выпустить.

ответить

0

28.01.2021 Patroclus

Кавани на Матича и Погба один в опорке

ответить

2

28.01.2021 losik

Туанзебе,в каждом матче как выходит, получает жёлтую

ответить

2

28.01.2021 DavideSanton

Очень слабый защитник пока, к сожалению. Не считая матча с Псж только разочаровывает

-1

28.01.2021 Iron_Roy

Главное чтобы их две не было)

1

28.01.2021 DavideSanton

Две Туанзебы? Страшно...)

0

28.01.2021 Joeblack701

Замените недоволного(((

ответить

1

28.01.2021 MexxMU

МДА, первый тайм не в зачёт. Марса на Кавани

ответить

1

28.01.2021 Dima1609

Пока играем расхлябано, Бруно также много ошибается. Если сити хотим сдвинуть, то надо включаться в игру.

ответить

1

28.01.2021 mihasekama

по мне так там был очередной привоз де хеа

ответить

0

28.01.2021 BEKA1985

-3

28.01.2021 Randomboy

Че вы все ноете то вечно? Автобусы мы вскрывать не умеем.. мы весь сезон только и делаем что эти автобусы взламываем. Или откуда по вашему у нас столько камбеков? Ведущие в счете соперники с нижних частей таблицы не ставили автобусы по вашему все это время? Как раз таки наоборот мы в контратаках сдали, по сравнению с прошлым сезоном, матчи с топами тому доказательство. А вот очередной гол пропущенный с углового, вот это проблема.

ответить

1

28.01.2021 zers

ну вот кстати Де Хея же мешали, на повторе видно что его толкаю прям когда он в прыжке, этим самым его сдвинули от попадания по мячу !

ответить

1

28.01.2021 kir_klaim

В перерыве нужно менять Марса на Кавани и Матича на Фрэда. Первый просто вообще никакой. С Марсьялем реально играем в меньшинстве. Матич просто очень медленный. Фрэд создаст движение. И да, именно движения не хватает. Если не изменим отношение к игре, то очки потеряем.

ответить

1

28.01.2021 Denis_23

Ну вот снова нет Кавани и нет прессинга. И это удивительно, так как Кавани 33 и движения больше, чем у Марса. Надеюсь тянуть с заменами не будем)

ответить

1

28.01.2021 HeadMK

Вот и Тим Ховард в перерыве подкатил. Бывший профессиональный голкипер подтверждает наше возмущение. Говорит что контакт одинаковый и судья должен быть постоянным в своих решениях. Либо это 1-1, либо 0-0. Но увы... надо во втором тайме ломать их.

ответить

2

28.01.2021 mnutd2008

Опять МЮ показал в первом тайме свою игру начала сезона - нет движения впереди. Я понимаю, что Сульшер хочет ротировать состав, но не понимаю его выбора. У Бруно опять не идет игра - очень много ошибок в передачах. Почему бы не поставить на матч с аутсайдером Мату или ВДБ, не понятно. Так же не понятно, почему Туанзебе еще не попал в "одну команду" с Лингардом и Джеймсом. Ну не игрок он МЮ.

ответить

1

28.01.2021 Manufc99

Трудно нам пока против автобусов, Оле,выпускац Матадорра!!!

ответить

0

28.01.2021 Gio_Red

Английский коментатор говороит, что вратарь должен быть сильнее на выходе (stronger). Может я не понимаю, но как будучи в прыжке и когда тебя толкают обоими руками в спину, можно быть сильным?! Это пипец ребята, я заметил, что арбитры настроены против нас после высказывания Клоппа. Совпадение? не знаю.

ответить

1

28.01.2021 HeadMK

Думаю тут нужно было следовать схеме «чувствуешь контакт - падай». Де Хеа надо было валиться на землю и орать «от боли» что есть сил. Глядишь и фол бы был, а так особо никто и не протестовал. Мне лично сложно его критиковать при подобном контакте.

1

28.01.2021 Gio_Red

HeadMK, Согласен. Это привоз арбитра, а не Давида.

0

28.01.2021 ogs20le

Не хочу оправдывать нашу сегодня посредственную игру, но судейка в одинаковых моментах их гол засчитал, а наш нет.

ответить

-1

28.01.2021 Denis_23

Я очень топлю за Сульшера, и хочется правильных решений. Видно что некоторые не вписываются в игру и хочется больше агрессии. Не хватало еще потерять очки с Шеффилдом

ответить

0

28.01.2021 Denis_23

Ах, Гриня, немного не хватило)

ответить

1

28.01.2021 DeadlyFlash

Ну что, all in? Выпускаем Матадора вместо Туанзебе? Все равно Шеффилд сидит всем составом на своей половине...Прессинга там хватит от атакующих, а так хоть в штрафной будет преимущество

ответить

0

28.01.2021 Denis_23

Ну уже давно видно, что ата не айс и сколько ждать замен?

0

28.01.2021 Denis_23

Ну уже давно видно, что ата не айс и сколько ждать замен?

1

28.01.2021 mihasekama

Как много передач назад...такое ощущение что боятся мяча игроки...только бы от него избавиться.

ответить

2

28.01.2021 Iron_Roy

Замены опять после 80й минуты будут видимо

ответить

1

28.01.2021 One_Love_One_MU

Играем с последней командой чемпионата у которой 5 очков!! Класс

ответить

0

28.01.2021 zers

менять надо Гринвуда и Марсиаля надо выпускать Кавани и ВДБ! разбежаться не получиться уже в этом матче, нужно исполнение. Мата в этом может помочь!

ответить

0

28.01.2021 xGREGORYx

Чёт как-то невесело...

ответить

-1

28.01.2021 One_Love_One_MU

Вы серьезно?? Это цирк какой то!!? Может сделаем замену? А

ответить

1

28.01.2021 zers

замены только не тяни Сульшер умоляю...

ответить

0

28.01.2021 Patroclus

Замены где

ответить

1

28.01.2021 Vida

Гооолллл

ответить

1

28.01.2021 Vida

Мага

ответить

1

28.01.2021 Patroclus

ответочка

ответить

1

28.01.2021 Iron_Roy

Магааааа, ну неужели

ответить

0

28.01.2021 Fahrenheit

ГрасаучеГгггггг Ураааа!!!!

ответить

0

28.01.2021 HeadMK

Мага!!!!! Гол! Как это во время!!!

ответить

0

28.01.2021 DeadlyFlash

Ну всё, выпускайте кракена-матадора, пора хоронить автобус

ответить

0

28.01.2021 Denis_23

Ну уже нужны усиления в атаке

ответить

2

28.01.2021 shamal358

Капитан Капитан улыбнитесь!)

ответить

2

28.01.2021 Dober33

Мага-гол!!!

ответить

1

28.01.2021 zers

есть гол!!!!!!! но Шефилд все ровно будет сидеть для них и ничья это хорошо!

ответить

1

28.01.2021 MexxMU

Даааааа, Магаааааа, гоооооол. Уже легче, смотрим дальше и верим в победу, Сити отпускать нельзя

ответить

0

28.01.2021 mihasekama

Хера себе, Мага с углового забил!!!!!!

ответить

1

28.01.2021 bobina7

нечего себе мага головой забил))

ответить

2

28.01.2021 kir_klaim

Магааааа - квадратная головааа!
Ну наконец-то!

ответить

0

28.01.2021 Denis_23

дАААА

1

28.01.2021 xGREGORYx

Хорошо Магуайр забил :) Но дело ещё не сделано! Вообще, мне кажется, что это уже потихоньку становится проблемой, что нам постоянно отыгрываться приходится. Может быть для разнообразия повести 2-0 и спокойно, на классе, выиграть?))

ответить

1

28.01.2021 Denis_23

А лучше 5-0 как сити сделать дело с такой командой)

0

28.01.2021 xGREGORYx

Ну, до этого мы пока не доросли ещё. С нашей реализацией, чтобы выигрывать 5-0, соперник должен быть мертвый и не обороняться вообще, переть вперёд, как Лидс!))

0

28.01.2021 Denis_23

Мага. Аааааа. ну наконец-то. Как ждал)))))))

ответить

1

28.01.2021 Reus

Первый пошёл!

ответить

0

28.01.2021 Denis_23

Давай Матадор!!!!

ответить

0

28.01.2021 shamal358

Ну Бруно монстр. отпахал

ответить

0

28.01.2021 Denis_23

Бруну отрабатывает за Марсиаля, ну это пи.....ц.

ответить

0

28.01.2021 MexxMU

Полба решил сегодня отдохнуть или его перехвалили. Комментатор « Гринвуд провёл плохой матч» , а что Марс лучше играет ? Надо было его снимать, Гриня хоть угрожал

ответить

0

28.01.2021 DeadlyFlash

Марсик никакущий, за него отрабатывают, так ещё и фланг у Рэшфорда забирает...продайте вы это чудо уже или у садите на лавку

ответить

0

28.01.2021 Patroclus

Почему мне смешно(

ответить

-1

28.01.2021 Iron_Roy

Да это просто смех какой-то

ответить

0

28.01.2021 Fahrenheit

Удалите Марсьяля, я иду плакать.

ответить

0

28.01.2021 One_Love_One_MU

Пхахах я же говорю цирк

ответить

1

28.01.2021 Vida

Блин что происходит

ответить

4

28.01.2021 xGREGORYx

Какой-то трындец. Минуты 3 мяч возле ворот катали иороки Шеффилда и нормально выбить не могли или накрыть. Кошмар какой-то на поле творится. Елки-моталки...

ответить

1

28.01.2021 Dober33

Мля, зла не хватает(((

ответить

0

28.01.2021 HeadMK

Что они придумали перед голом у себя в штрафной....

ответить

1

28.01.2021 MexxMU

МДА, вся комбинация привоз года МЮ, печалька

ответить

0

28.01.2021 DeadlyFlash

Погба недоработал, Марсик недоработал, в защите цирк...мда. Когда Погба в атаке не делает полезного его кпд минусовой всегда

ответить

1

28.01.2021 mihasekama

пздц, как показательно сыграл Марс, упустил мяч и не побежал его отбирать, а зачем...

ответить

1

28.01.2021 Since98

Ой это просто цирк... Почему Же Хе в таких ситуациях никогда даже не пытается выносить мяч..лучше же отдать легонько сопернику

ответить

1

28.01.2021 alexbang

Аксель, такой Аксель...

ответить

2

28.01.2021 mihasekama

Да и Телес хуже выглядит чем Шоу...с ним фланг намного ярче играет..

ответить

0

28.01.2021 zers

выпускайте ВДБ и Мату !!! че тупить то какой толк от Марсиаля сейчас, не пас тонкий и точный не отдать нужны стеночки и ювелирные пасы ?

ответить

-9

28.01.2021 One_Love_One_MU

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

28.01.2021 Reus

Мда... Доигрались б***ть...

ответить

0

28.01.2021 mihasekama

Ну и кому как не МЮ забивать Шефилду

ответить

-2

28.01.2021 kir_klaim

Марсьяль - это конченный *удило.
Сгноите Туанзебе в дубле.
Извините, но это проигрыш.

ответить

-2

28.01.2021 Imperator1

позор....
Так играть в защите это позор...
Прощай мечта о чемпионстве.
Нам бы в топ 4 попасть

ответить

3

28.01.2021 spoom

Ну вот Марсиаль потерял мяч и стоит смотрит, кто же его будет забирать

ответить

0

28.01.2021 Vida

Туанзебе вообще сегодня как дуб

ответить

0

28.01.2021 Patroclus

Мактоминей Ван де Бек

ответить

1

28.01.2021 MexxMU

Так позорно и безвольно влететь последнему месту. Видать после Ливера переоценились и не обнулились.

ответить

0

28.01.2021 alexbang

Донни и Мату бы сейчас, хоть что-то придумают

ответить

7

28.01.2021 Unfi

Можно возмущаться, но Шефилд просто к игре подготовился, не выглядит сегодня команда как аутсайдер.

ответить

4

28.01.2021 P.A.V.

А МЮ вышли с уверенностью, что победят без напрягаясь, вот и результат.

0

28.01.2021 xGREGORYx

Возможно, да, недооценка. После Ливерпуля уверовали в себя. Какой-то там Шеффилд... Ну и огреьаем теперь. Не созрели мы до подобных мыслей, пока модем играть только выкладываясь на полную катушку, в плотного мы играть не можем.

ответить

0

28.01.2021 alexbang

При Сэр Алексе тоже были такие игры, тут нужен характер, бойцовский характер

ответить

1

28.01.2021 xGREGORYx

Да, обычно после таких матчей мы побеждали. Следующий матч у нас с Арсеналом, который, вроде, в футбол начал играть и с которым мы играем плохо, в последнее время. Посмотрим....

0

28.01.2021 alexbang

Думаю тут против нас сыграли изменения в составе, плюс очередная вялая игра Марса

0

28.01.2021 zers

у меня сейчас сгорит от действий Сульшера ))) это просто капец...

ответить

2

28.01.2021 Iron_Roy

Как же мы легко отпускаем голубятню в отрыв

ответить

0

28.01.2021 zers

вот какой смысл от Марсиаля ?????? что он даст весь матч просто тенью бегает?

ответить

0

28.01.2021 HeadMK

Он играет ложную девятку. Это игрок того типа что может взять мяч, придержать его и выкатить, или обыграть один в один и пробить или увести защитников за собой и открыть зону для тиммэйта. Не защищаю его в этой игре, но он не девятка как Кавани или вингер как Джеймс (выбрал его как утрированный вариант вингера). Для ложной девятки нужно чтобы мяч приходил в его зону, чего не было.

0

28.01.2021 chimpokamon

А ложная девятка с двух метров по воротам тоже не должна попадать?))

0

28.01.2021 _Dima_

Какая ложная девятка? Марсьяль в этом сезоне основной центральный нападающий. И этот центральный нападающий за половину сезона забивает ДВА!!! мяча. Какие могут быть оправдания? В ТО надо решать вопрос с забивным нападающим, зависеть от настроения Марсьяля не вариант.

3

28.01.2021 Unfi

К Мате у тренера очевидно какое то негативное отношение. А вот его точных пасов как раз и не хватает

ответить

0

28.01.2021 Vida

Да трудно играем с автобусами

ответить

-10

28.01.2021 Belleraphont

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

28.01.2021 zers

Ферги спустись наори на них )))

ответить

0

28.01.2021 xGREGORYx

Даже моментов нет

ответить

1

28.01.2021 mihasekama

Вот так бездарно и прервали безпроигрышную серию. Снова недооценили соперника...Снова те же ошибки...когда уже начнем учиться. Сульшер все говорит что мы делаем выводы и идем дальше...но выводов то и не видно...

ответить

0

28.01.2021 xGREGORYx

Ну не стоит столь категорично. Мы и Фулхэм обыграли, и Бернли) В прошлом сезоне и этого бы не смогли)

0

28.01.2021 BEKA1985

Де хеа дырка опять подводит

ответить

5

28.01.2021 xGREGORYx

А то что после гола Шеффилда у нас ни одного опасного момента - это не смущает?))

5

28.01.2021 alexbang

В моменте со вторым голом, он выбрал верную позицию и тащил мяч 100%, но Аксель решил подставить колено и мяч срикошетил выше

0

28.01.2021 HeadMK

В каком из голов он интересно дырка? Был момент где он мог тащить - потащил

0

28.01.2021 BEKA1985

До того по сильнее выбить из штрафной он покатил мяч и игроки Шеф обратно вернули и забили гол

0

28.01.2021 Belleraphont

А кто скинул мяч на соперника внутри штрафной до этого. Выбей куда подальше и дело с концом. Давид дно и это факт.

0

28.01.2021 HeadMK

Ребят - вы видимо в вымышленный футбол у себя в голове играете. Ему подсовывают мяч с метра, перед ним два наших игрока, один из которых Мага и чуть дальше игрок шефилда. Куда выбить сильнее? В Магу? Чтобы сразу не мучаясь в свои забить? Единственная свободная зона была та, куда он и покатил мяч, где его должны были подбирать свои полевые. Пересмотрите ещё раз повтор

1

28.01.2021 Joeblack701

Даже слов нет, посчитайте сколько неточных пасов сделал ван биссака и это не первый раз, туанзебе в матче с лестером и сегодня результативную ошибку сделал, бруно вообще уже через матч проваливается, спасибо ребята огромное за настроение

ответить

0

28.01.2021 DavideSanton

А мне Биссака понравился сегодня, а так согласен

0

28.01.2021 Vida

Профукали матч

ответить

2

28.01.2021 Nurlan1988

Чтобы я ещё раз до 2-х ночи ждал матч! Полнейшая безвольность игроков.

ответить

8

28.01.2021 losik

Ну не удивительно, а то прям начали надежды на чемпионство появляться)) нет, не в этом сезоне уж точно, это ещё не чемпионы.. Всё впереди..

ответить

2

28.01.2021 Marzon

Это просто П,,,,Ц

ответить

2

28.01.2021 Since98

Зачем вообще Марсиаль в штрафную ходит..
Туанзебе возможность свою про%%%л.
Больше нечего добавить.
Заслужили, хоть и старались.а почему? Потому что Рено или поздно должны были наказать за тупые голы и всю эту наркоманию с камбеками.

ответить

1

28.01.2021 Dober33

Стыд и срам. Это недопустимо проигрывать последней команде, да ещё и "мёртвой". Просто подарили победу.
Мля, настроение *авно(((

ответить

1

28.01.2021 Vida

Ну всё можно забыть про чемпионство, потому что это не чемпионская игра, все обыграли этот Шеффилд а мы не смогли.

ответить

1

28.01.2021 BEKA1985

Из за вратаря потихоньку упускаем чемпионство

ответить

-1

28.01.2021 Belleraphont

Нельзя Давидку ругать. Он ведь, блин, священная корова. Тут за его критику минусы лепят не глядя.

1

28.01.2021 HeadMK

Не за критику его минусы лепят, а за необоснованную критику. Как будто разные игры смотрим

2

28.01.2021 Belleraphont

Не разные, а по разному. Зла на него не хватает. Все уважение заработанное годами уничтожил за пару сезонов.

-2

28.01.2021 zers

че там Сульшер говорил тренеру Шефилда ? чего закрылись и не атаковали ?)))

ответить

4

28.01.2021 xGREGORYx

Мда. Все, серия закончена. Абсолютно бездарно влетели на Олд Траффорд хрен знает кому. Шеффилд летит всем подряд в Лиге. Браво, ребята!
А дальше Арсенал, с которым, обычно, мы играем плохо. Все, посидели на первом месте, погрелись, пора и честь знать. Обидно, конечно. Посмотрим, что дльаше будет. Может быть с япрсеналом хорошо сыграем.

ответить

1

28.01.2021 MexxMU

Обидел, счастье было так близко. Надеюсь после этой игры руководство и игроки сделают правильные выводы и спустятся сменяем на землю.

ответить

2

28.01.2021 shamal358

Сегодня 75% состава можно было поменять минуте к 30-ой - хуже бы не стало.
Зато Ливер в кубке обыграли...

ответить

2

28.01.2021 Neuro-MU

Этот матч возможно стоил нам чемпионства

ответить

1

28.01.2021 zers

да и не говори, забрезжил луч в первые за 7 лет, а тут Шефилду сливаем !

-7

28.01.2021 Joeblack701

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

28.01.2021 Vida

Сульшер допустил ошибку выпустив Туанзебе,

ответить

0

28.01.2021 shamal358

А причем тут он? во втором голе вся команда чай пила пока Шеффилд атаковал

2

28.01.2021 Parakhat

По Туанзебе согласен. Он провалил шанс. Но вот первый гол это ошибка Давида. Стоит в рамке как будто гвоздём прибили. Даже не пытался вынести. И во втором голе тоже его вина есть. Выносить не умеет.

0

28.01.2021 UnitedVRN

Граждане, а кого выпускать при травмированных Линдэлефе и Байи??

0

28.01.2021 VoFkA

Ну что сказать? Два глупых гола и неспособность обыгрывать автобусы.
P.S. Ещё в самом начале подумал, что же забыл в основе Туанзебе.

ответить

1

28.01.2021 HeadMK

Жуткий результат. Винить никого не хочется... вроде и не кого. Но это поражение может нам в конце сезона сильно аукнуться. Единственное что понравилось - Матич на позиции ЦЗ. Телеш совсем не убедил, ни в араке ни в защите. Не нужно Брэндона в аренду отдавать

ответить

1

28.01.2021 KolyasikMD

Бывает такое, чтобы Погба бегал быстрее, чем трусцой? Погба и Марсьяль сегодня были такие аморфные... просто жуть. Кто-то вешает все на Акселя.... но по мне, так Погба и Марсьяль оставили нас в меньшинстве сегодня.

ответить

0

28.01.2021 Parakhat

Марсиаль вообще не играет. Он как Лукаку если приём мяча не удался то все выключается. Вот Кавани это нападающий. И почему тренер доверяет Марсиалю больше чем Кавани этот вопрос не решим.

1

28.01.2021 KolyasikMD

Parakhat, зачем унижать Лукаку?) Лукаку пашет и борется. Марсьяль играет, когда есть настроение.

-2

28.01.2021 HeadMK

Если можно - процитирую самого себя выше:
« Он играет ложную девятку. Это игрок того типа что может взять мяч, придержать его и выкатить, или обыграть один в один и пробить или увести защитников за собой и открыть зону для тиммэйта. Не защищаю его в этой игре, но он не девятка как Кавани или вингер как Джеймс (выбрал его как утрированный вариант вингера). Для ложной девятки нужно чтобы мяч приходил в его зону, чего не было.»

Правильно ты написал « Вот Кавани это нападающий» - он классическая девятка (этим он себе имя сделал). А Марс игрок другого плана. Мы же не сравниваем Бруно и Матича или Фрэда, хотя это все игроки центра поля (midfielders).

Марс очень хорош, но в этом сезоне не заходит ему игра - что-то не так. По поводу его недовольной морды - вспоминаю сразу Бербатова и как он меня бесил своей меланхоличностью, при этом забивая кучу голов. Последнего в этом сезоне марсу не хватает (хотя его собрат по амплуа Фирмино тоже второй сезон результативностью не блещет)

0

28.01.2021 Joeblack701

Следующий матч против Арсенала который набрал ход

ответить

2

28.01.2021 Manufc99

Победа над Ливером, где мы их явно возили и укатали, сыграла против нас злую шутку. Мы поняли что мы лучше всех и что там клинки, которые на последнем месте. А клинки играли более старательно и получили что хотели. Мы же играли из рук вон плохо, без моментов, без скорости, с множнстовм Мойесовских навесов, которые были клинкам явно по зубам. Жаль, очень жаль. Но как говорится - в каждом поражении есть исток новых побед, вот за это наверное придётся сегодня напиться от горя. . . Валидол - то весь уже кончился

ответить

2

28.01.2021 zers

у Сульшера беда с выбором игроков иногда в старте, а с заменами это вообще фейспалм ! его проблема он верит в игроков очень долго ждет пока они себя проявят!

ответить

3

28.01.2021 Reus

Я бы сказал что он через чур верит в одних и слишком не доверяет другим. Вот почему вместо того же Марса например Мату не выпустить? Который либо передачу выпилить может отличную, либо в стеночку обыграться с Бруно или Эдинсоном, что при глухой обороне тоже помогает порой. Вот уж как нравится Марс когда он забивает, но когда он выдаёт уже пол сезона тухлые матчи даже бесить начинает дико..

5

28.01.2021 SirMatt

Редко ругаюсь на команду, предпочитаю этого не делать, но сегодня взбесили абсолютно все без исключения! Почему не наказывают Марса за лень??? Для чего выпускать в центр оборонительного Матича против последней команды чемпа понимая что будет 70-80% владения??? Почему замены на 80 минуте, когда видно что нет игры вовсе и она никак не изменится??? Почему со вторым голом в штрафной тупо проходной двор??? И ещё очень много почему! Впервые за долгое время пожалел потраченного на просмотр время, непонятно как уснуть, а завтра ранний подъем и ответственный день...

ответить

-1

28.01.2021 Redalex_1985

Ну давай, новый "Король Эрик" ,показывай свой характер, надо игру вытягивать. После победы над скаузерами можно было ожидать подобного..

ответить

1

28.01.2021 Pitrenfloyd

Марсиаль просто 0

ответить

6

28.01.2021 Reus

Да уж.... Честно говоря с самого начала опасения были, как начитался предматчевой статистики о том что мы так себе играем против команд с которыми у нас большая разница в очках. Можно конечно сколько угодно пенять на момент первого гола а наши ворота, или когда Магваер якобы толкал ихх кипера, но все это разговоры для бедных. С такой клоунской обороной на чемпионство рассчитывать конечно глупо. Как же выбесил момент со вторым голом. Нас осадили, катают мяч по штрафной и около неё и никто выбить не может!!! Слов прям не хватает...

ответить

0

28.01.2021 HeadMK

В случае со вторым голом вообще что-то безумное в штрафной было! Позволяли свободно катать мяч как на тренировке любителей. Совсем выключились. После гола видимо сосредоточились на втором и забыли что обороняться тоже надо

0

28.01.2021 099

Сульшера устраивает такой ход игры? Где замены? Почему на поле до сих пор мертвый Матич? Где Фред, Мактомини? Что происходит?

ответить

0

28.01.2021 BEKA1985

Фреда и Скотти маринует арсеналу,недооценили конечно

1

28.01.2021 52rus

ДДХ оба мяча привёз. Не без помощи защиты, но 90% вины в пропущенных - вратарь

ответить

-1

28.01.2021 Since98

Ой, хотел поставить минус, но влепил плюс.. в подарок

0

28.01.2021 BEKA1985

Не говори как так во вратарской мячи он не может выйти и рукой сыграть.у него мандраж на выходах.проигрыш имени давидадырка

0

28.01.2021 Belleraphont

Еще один плюсик от меня. За объективность.

-1

28.01.2021 Since98

Какое привез. Там был фол. Красивое оператор во время игры показал два момента идентичных. В которых два решения разные, и оба против нас

0

28.01.2021 One_Love_One_MU

У шефилда 5 очков, 16 поражений но нас они выиграют) класс

ответить

1

28.01.2021 099

Пасивность Сульшера к сожалению показывет его уровень как тренера. А пропущенные мячи, уровень защиты, точнее её отсутствие

ответить

1

28.01.2021 099

Почему сити раскатывает таких соперников отгружая по 5 штук? Почему у нас двигается только игрок с мячом, а остальные стоят и смотрят на него, почему нет движения, что не так?

ответить

1

28.01.2021 52rus

Идиотизм... так провалить игру. Оборона - клоунада. ДДХ - вратарь уровня резерв. Сколько ещё ОГС будет его в основу ставить?
Сами себе привезли поражение. Позорники

ответить

1

28.01.2021 Bus_driver

Позор, такой позор, даже без моментов.

ответить

-1

28.01.2021 DeadlyFlash

Ну что ж, рано или поздно это должно было случиться. Обидно, что так и с ними...сегодня снова нас подвел дуэт унылая ходьба и ещё сырой туанзебе. Бруно как бы ни пахал, но очень много обрезов делал, у Рэша не шло, Гринвуд 1 момент всего. В общем, провалились сегодня все, столько матчей и эмоциональный выплеск со скаузерами сказались. Главное, чтобы команда шла дальше и делала выводы, не расслаблялась. Надеюсь главным выводом будет избавление основы от Марсиаля, который занимает то место Кавани, то левый фланг Рэшфорда.

ответить

0

28.01.2021 Parakhat

Позор ребята. Но это футбол. Бывает проигрыши. Но вопрос почему замены не в добавленные время делать??? (Сарказм). Марсиаль ужас. До Кавани ему как до Китая. Разозлил опять же пешеход. Грустно, злоба гречь все слилось в одно. Зачем только выпустили Туанзебе? Он провалился. Фух. Я злой.

ответить

3

28.01.2021 Since98

И добавлю.... Где же Байи, что он себе на этот раз сломал...
Байи бы хоть не помешал киперу, он бы просто вынес мяч вместе с игроком.
Оле конечно старался ротацию врубить, но как в АПЛ бывает: в этом самом месте и сбой. Кто там писал про изи поинтс, смешно.

ответить

2

28.01.2021 spoom

Сначала был "слабый" Стамбул, теперь Шеффилд. Настрой на игру должен быть всегда боевой, никто за вас играть не будет. Особенно выбесил Марсиаль. Ну не идет у тебя сезон, бывает, но покажи желание, покажи страсть, работай, старайся, но куда тебе чмо бесхарактерное

ответить

3

28.01.2021 excellent

Какой позор. Кому проиграли в то время как голубые без де Брёйне пять мячей отгружают, мы мучаемся с явным аутсайдером. Почему Байи не играл а выпустили Туанзебе? Сколько брака в передачах у штрафной! Как безалаберно сыграли в моменте со вторым голом, они нас просто возили в штрафной. Де хна выбивает на ногу сопернику, в штрафной одного соперника никто не держит! Что за дела ? Они два раза ударили и два раза забили. Причём дважды они нам два мяча забили. Больше никому два не забивали. Это настоящий позор. Конечно ливер забрал сил, но тут же самая слабая команда лиги, бери очки, но нет. Надо опозориться по полной. По моему в двух мячах виноват де Хея. В первом не умеет играть на выходе, во втором отдал пас сопернику. Но и центр защиты во втором голе проспал. Нет слов от такой игры... Просто опустошение. Как бороться за чемпионство с такой безалаберностью??? Теперь ещё пушкарям слить на выходных осталось

ответить

1

28.01.2021 ervin

С такими игроками как Марсиаль, Туанзебе, Погба нам не выиграть чемпионат.
Огромные претензии к этим игрокам, иногда проблесаивают, но для высших целей нужна стабильность.
Ни один ее дать не способен. Марсиаль это сплошная трагедия в одном лице. Его нужно продавать, в идеале обмен на Санчо с доплатой и все счастливы. Нужен центральный защитник, без Фреда в центре сложно, Матич хоть и неплох для таких матчей, но он уже стареет.
Погба играл неплохо в предыдущих матчах, но в очередной раз убеждаемся, что это игрок-настроение, как личное, так и команды, у команды идет, он дополняет, у команды не идет, он превращается в унылое г-пешеходное создание.
Нужны игроки с самоотдачей, и я говорю о матчах вот с такими аутсайдерами, Фернандеш пашет, как он отбирал мячи и бежал через всё поле, Матич старается дает свой максимум, Ван Бисака и Теллеш так же стараются, но не прыгают выше головы, к ним особо нет вопросов.
Вопросы к Марсиалю, Рэшфорду, который почему то стал считать себя непонятно кем, расслабился.
В моменте со вторым пропущенным голом, что это было? Все оцепенели и просто стояли, как вкопанные, их нападающий стоит в штрафной и просто ждет паса, получает его ДВАЖДЫ И ДВАЖДЫ бьет без препятствий. Что за вынос от Де Хеа? Не знает правил, что можно брать мяч? Это был не пас, ну раз не хочешь рисковать - выбей в аут, нет нужно просто откатить его.
Извините, но гнев разрывает просто. Матч провалила половина состава, к тренеру вопрос лишь в том, что либо штаб и он не сумели настроить на аутсайдера игроков, либо игроки сами расслабились, а значит нужно вставить хороший про... ну вы поняли.
По сути, ничего очень страшного не случилось, терять очки еще будут все, но мы уже слишком много потеряли и прав на ошибки у нас практически нет, если мы хотим бороться за что-то в Лиге. Нужно извлечь урок(в который раз...). Собраться и выдать снова хорошую серию из 10-13 побед, только так можно на что-то рассчитывать. Ну, а за сегодня всему коллективу - кол.

ответить

0

28.01.2021 epx

Немного странная логика, много претензий к Марсиалю и Рэшфорду, а к тому кто их постоянно ставит в состав в таком состоянии, всего лишь претензии за "недонастрой". Эти ребята проводят уже который унылый матч, а Марсиаль вообще ещё не начинал играть и ничего, в старте всегда, кто же тогда выбирает стартовый состав на игру?

А по сегодняшней игре, что сказать, всякое случается и такие поражения так же.

1

28.01.2021 wildkem

ervin
В целом с вами соглашусь, но вот пример Санчо, что якобы обмен на него видится идеальным, вот ваши слова про Погба:
"Погба играл неплохо в предыдущих матчах, но в очередной раз убеждаемся, что это игрок-настроение, как личное, так и команды, у команды идет, он дополняет, у команды не идет, он превращается в унылое г-пешеходное создание."
Ну так если посмотреть на игру того же Санчо в общем-то можно сказать тоже самое, когда у всей Боруссии все ништяк в игре, то и Санчо и забивает и голевые раздает, но когда у всей Боруссии не идет игра, то и Джейдона толком не видно, даже хотя бы посмотрим на цифры с сезона 2018-2019, ну первый сезон когда он о себе можно сказать заявил на весь мир. И вот с сезона 18-19 по сегодняшний день у Санчо 82 игры в Бундеслиге и 74 очка по системе" гол плюс пас", но при этом когда у всей команды дела не ахти шли и Боруссия играла в лучшем случае побеждая в 1 мяч, а то и вовсе играя в ничью, то у Санчо всего 20 очков по системе" гол плюс пас " в 33 играх, а в играх когда команда проигрывала еще хуже всего 4 очка по системе " гол плюс пас" в 18 играх. Следовательно получаем, если посмотрим среднюю результативность Санчо то это(74 очка по системе " гол плюс пас "делим на 82 игры и получаем 0,9 результативного действия за игру), но если посмотреть отдельно когда игра у Боруссии не ахти идет и клуб либо побеждает в 1 мяч или вничью играет, а то и вовсе проигрывает, то получаем ( 24 очка по системе "гол плюс пас" делим на 51 игру и получаем всего 0,47 результативного действия за игру, то есть почти в 2 раза хуже).
Итого боюсь можем получить Погба 2.0, молодой супер талант, якобы лучший игрок в своем амплуа на много лет, а фактически отлично играющий только тогда когда вся команда играет отлично.

1

28.01.2021 ogs20le

Чтоб вы так после побед бурно обсуждали и радовались, как сейчас негативите)

Кстати во втором пропущенном я бы передал привет Погба. Ему достаточно было пару шагов сделать, но он просто стоял и смотрел, как Бюрке в одиночестве ждёт пас.

ответить

2

28.01.2021 KolyasikMD

Причем стоял секунд 15 так) Вещают всех собак на Туанзебе, но по мне, худшие в матче Погба и Марсьяль. ИХ просто не было на поле.

6

28.01.2021 mnutd2008

Сегодня читал посты под предматчевым интервью Сульшера. Его поклонники уже памятник Сульшеру поставили и писали, что наконец-то мы видим опять великий МЮ после САФа. Как можно не видеть проблем в игре МЮ, я не понимаю. Уже было несколько очень натужных побед, где видна была тенденция, которая проявилась сегодня - команда опять проседает. Нет быстрого движения на чужом поле. С Ливерпулем команда была очень мотивирована и собрана. Сегодня как и в двух предыдущих матчах АПЛ не видно было нужного настроя весь матч. И, как я уже писал здесь сегодня, Туанзебе нельзя ставить на игры в АПЛ. Это очередная ошибка Сульшера с составом. Всякое может быть на поле. НО, угловой, с которого забили первый гол, привез Туанзебе. Второй гол от него срекошетировал мяч. Снес соперника у своей опасный штрафной и получил карточку. Случайность? Может быть. Но это случилось именно с ним, а не с Магвайером.
К неудачным матчам с топ-6 добавилось поражение с явным аутсайдером.

ответить

-1

28.01.2021 Patroclus

Марселю во Франции особо ничего не светит.У Товена контракт летом заканчивается. Купить сейчас и не видеть больше Реша и Марсиаля вместе.

ответить

5

28.01.2021 temu

Реша налево, Марса на лавку для замены. Кому как Сульшеру должно быть ясно что от них даже вместе взятых не выйдет и одного добротного центрального нападаюшего.

1

28.01.2021 Joeblack701

Думаю тут тотализатор тоже сыграл свою роль, второй гол просто вообще комедийный вышел, как будто сами им создаём момент чтобы забили

ответить

0

28.01.2021 temu

Согласен там была ошибка с голом магваера, нужно было исправлять ситуацию как- то.

3

28.01.2021 Fahrenheit

И так день был га*вно, да еще и МЮ в него нас*ал, спасибо

ответить

0

28.01.2021 Deda72011

Всем привет. Это кошмар. Зачем Давид Де Хеа, перед каждым угловым поднимает руки вверх, это знак "я здесь", это помогает? Не уверен, не помогает. Выбей мяч, вынеси его со всей силы, подними, зачем ты сделал так? Не понимаю.

Ну а Погба да, видно Шеффилд не его уровень, ждет парень Арсенал.

Марсиаль, это Марсиаль, простите, но эмоции были когда его отоварили в плечо, потом он стал самим собой и почти скрылся из виду.

ответить

0

28.01.2021 temu

К черту чемпионство кубки трофеи... на них футболка МЮ, чего напрягаться и побеждать? Пусть побеждают те кто не удостоился играть за МЮ. СТЫДНО ЗА НЕКОТОРЫХ НЫНЕШНИХ ИГРОКОВ.АМБИЦИЙ, САМОЛЮБИЯ НОЛЬ.
Я бы с таких футболистов прям на поле потребовал снять футболку и не позорить герб. Отдельное извинение Ферги, страшно представить его состояние после такой поршивой игры.

ответить

5

28.01.2021 excellent

Вот подумал Де Брёйне сломался и сейчас самое время нарастить отрыв от голубых. Наростили. Уже на 4 очка отстаём по потерянным

ответить

0

28.01.2021 Joeblack701

Почти 10 лет прошло с момента нашего последнего чемпионство, сколько ещё ждать бл...

ответить

-2

28.01.2021 unitedrule

Надо статистику посмотреть.. когда в основе Матич и нет Фреда/Мактоминая проигрываем. Башакшехиру точно помню проиграли.. нельзя такой центр выпускать.. Матич уже на мой взгляд закончился как футболист топ клубы, к сожалению. А так, матч не смотрел и это наверное даже хорошо.

ответить

-1

28.01.2021 MU-NS-KZ

Если вы матч смотрели, то там явно не ошибки центральных полузащитников, Матич в 2-х пропущенных голах вообще не виноват, защита намудрила капец.
Вообще большой вопрос к судейской бригаде, первый гол был засчитан, хотя игрок Шеффилда ударил рукой Давида, а наш первый гол отменили, хотя Мага головой сыграл, до того как их вратарь зафиксировал мяч.
Всё впереди, верим в нашу команду!!!

2

28.01.2021 Riofer

Японский ананас( Ладно с кем не бывает и так хорошую серию выдали. Игра с Арсеналом сто процентов будет только на победу, два раза подряд очки терять нельзя.

ответить

2

28.01.2021 wildkem

Безусловно обидно проигрывать аутсайдеру еще и на своем поле, но с другой стороны когда и в обороне чудят, особенно момент предшествующий второму голу, вот кому Давид отдавал пас, я не говорю, что надо прям всегда выносить подальше мяч от ворот, наоборот считаю правильно выходить из обороны в атаку через пас, но когда не было ни одного нашего игрока на фланге, а тот же Теллес был уже в штрафной и помогал центральным защитникам обороняться, то это получается был даже не пас, а просто отдал мяч сопернику вблизи своей штрафной. Игра в атаке тоже кошмар была в этом матче, про Марсьяля уже наверное только ленивый не написал, но конкретно из-за нехватки классного ЦФ считаю не до конца раскрывается потенциал нашей полузащиты, Марсьяль, блин, действительно больше пытается играть некую " ложную девятку", он любит или на фланг сместиться или поглубже опуститься чтобы получить мяч и повозиться с ним, а нужен тот кто за счет грамотного движения в штрафной или около штрафной соперника будет создавать свободные зоны в которые или партнеры с фланга смогут ворваться или сам форвард, запутав защитников, рванет и получит пас от полузащитника, а у нас с Марсьялем на позиции ЦФ фактически отсутствует чистый форвард, так как Антони вечно то на фланге с Рэшфордом, то в глубину поля уходит от части мешая игрокам центра полузащиты, им по идеи надо бы отдавать обостряющий пас на форварда вперед, а этот форвард к ним прибегает и получается некая игра в пас без особого обострения в центре поля, итого получается либо некий перебор игроков на том же левом фланге или же в центре поля на половине соперника, но практически никого нет в штрафной соперника. И именно из-за этого считаю не на всю используется атакующий потенциал нашей полузащиты, так как им практически не на кого пасовать в штрафную соперника.
Проблема классного ярко выраженного ЦФ это большая проблема, далеко за примером ходить не надо соседи, да, у Сити хватает и так очень хороших игроков, но все же потеря Агуэро, ну ярко выраженного ЦФ высокого уровня для них все же очень большая потеря и таких примеров предостаточно. Классный ЦФ, это не только голы, это даже в большей степени игрок дающий больше возможностей полузащитникам и крайним форвардам.
А у нас с Марсьялем на поле фактически нет этого самого ярко выраженного ЦФ и полузащитникам вместо того чтобы отдать хороший обостряющий пас на форварда приходится постоянно изобретать велосипед чтобы было кого вывести на ударную позицию, вполне допускаю, что тот же Погба меньше бы возился, а быстрее пасовал бы вперед, используя и длинный, и средний, и короткие пасы, будь бы в команде ЦФ уровня Ван Перси.

ответить

0

28.01.2021 wildkem

Но не будем вешать нос, впереди еще много игр, все еще будут терять очки, главное правильные выводы сделать из этого поражения.

2

28.01.2021 alexxey

Неожиданно. Поражение дома от Шеффилда 1-2 - такая же лажа, как домашнее поражение от Тоттенхэма 1-6. И не нужно Сульшеру опять всё валить на судей. Если Де Хеа ошибся на выходе, то причём здесь судья? Шеффилд - безнадёжный аутсайдер, которого нужно было обыгрывать как детей. Также, как сити напихал Вест Брому.
Туанзебе - главный антигерой. Ещё один игрок Чемпионшипа. Слишком много посредственностей в нашей команде

ответить

2

28.01.2021 forward1988

В апл любая команда может играть любую,что и произошло в этом матче,матч с Ливерпулем дал о себе знать к сожалению,игроки были какие то вареные,к сожалению этот Шеффилд в след матче будет разгромлен

ответить

2

28.01.2021 dixpom

Погба со вторым голом,просто стоял и наблюдал в двух шагах от соперника,подойди хотя бы просто создай давление,попробуй помешать,нууу нет не царское это дело .Опять в не настроении,опять заскучал по сборной.Все игры невозможно выйграть,ну от аутсайдера особенно обидно

ответить

0

28.01.2021 Malikovic

Верните Марсияля обратно в Монако ,Туанзебе в Чемпионшип. А зарплату Марс получает как Салах ,но разница между ними земля и космос. До слез обидно за вчерашнее поражение. У этих гребанных "клинков" была всего одна ничейка на выезде .Как наши умудоились просрать им.

ответить

0

28.01.2021 grizlikot

Спасибо команде за подаренную веру в борьбу за чемпионство, это были прекрасные несколько месяцев. Много вопросов к существованию Марсиаля на поле все 90 минут, футболист с невероятно сумашедшой зарплатой играет очень слабо и давно заслужил место на банке. Туанзебе в общем очень редко играет, поэтому его ошибки просто не удивляют. Меня удивляет то что он оказался в стартовом составе. Де хеа всегда плох при выходах, ничего здесь не поделаешь. К другим я претензии вообще не имею к этому матчу. ШЮ тотально повезло с победой. На Де Хеа не думаю что фолили, но Мага так 100 проц не фолил. В этой игре ШЮ сыграл в обороне как ТОП команда, как Атлетико. МЮ пытался, хоть и медленно но пытался.
Жаль, но сраная наемная шайка наемников (голубятня) обыграет ШЮ 7-0 и досвидос ибо ШЮ больше так круто в обороне не сыграет в этом сезоне. Раскрывать автобусы всем командам сложно и мне кажется больше все зависит как соперник настраивается к матчу. Вест Бромвич настроится раз в 15 матчей, какой нить Брайтон настроится раз в 10 матчей, ну и тот же ШЮ, только на этот раз он настроился на нас. Бывает. Думаю все еще не все потеряно. Верим в команду.

ответить

0

28.01.2021 NAPSTOR

С первых же минут надо показать игру , нафиг нам концовке добавлять?! С такими командами надо играть пожоще, надо забить голы... Центральная защита профукали много раз, недооценивать соперника вот таким образом будет осуществляться. Всем настроение испортили(((...

ответить

-6

28.01.2021 gg1878

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

28.01.2021 Salford

Играли недостаточно хорошо, точнее плохо. Атакующая тройка выглядела беззубо, такие команды должны обыгрывать с разницей в 2-3 мяча, в обороне хаос творился, Туанзебе теперь понятно почему так мало играет, хотя может такие ошибки из-за отсутствия практики и сыгранности, Теллес тоже ничем не впечатлил. Одно непонятно, почему Кавани начал в запасе, сейчас это наш лучший нападающий, который может приносить очки, его движение без мяча просто фантастика, остальным поучиться нужно. Матчей впереди много, пора уже обыгрывать такие клубы как Арсенал.

ответить

0

28.01.2021 Malikovic

У меня вопрос почему Туанзебе вышел в старте ? У Байи снова травма ?

0

28.01.2021 Salford

Да, перед матчем получил.

0

28.01.2021 shamal358

Таблица в этом сезоне огонь!!!
Пока отстаем от сити на очко и опережаем на одно очко Лестер.
Далее с учетом пропущенных матчей: Ливер отстает на 3-и очка, шпоры и ириски сравниваются.

В общем, вчера конечно потеряли мега важные очки. Главное не терять их с Арсеналом еще.

ответить

2

28.01.2021 shamal358

Причем судя по календарю очень многое решится в феврале.

У нас игры с сильными соперниками: ириски и челси
у сити: ливер, шпоры, арсенал и молотки, которые пока в еврокубках
у ливера: сити, лестер и ириски
у лестера: канониры и ливер
у шпор: челси, сити и молотки

Так что надо поскорее забыть вчерашний провал и готовиться к Арсеналу...

1

28.01.2021 Reus

При такой плотности в таблице как бы нам потом этот шеффилд не аукнулся. А то будет Истамбул 2.0

1

28.01.2021 Veteran

Ну вот и закончилась сказка.Последняя команда АПЛ поставила нас на место. С этим матчем мы вернулись в начало сезона, когда через раз проигрывали андердогам.

ответить

-2

28.01.2021 Salford

Что за чушь, какая сказка? Какое начало сезона? Никто не может выдать стабильную игру и результат в течении всего сезона, этот спад был ожидаем, ну случилось и случилось, еще впереди 18 игр и то, что было сделано за последние 3 месяца, никак не может быть перечеркнуто одной игрой да и двумя тоже.

-1

28.01.2021 iraklichester

сдальи игру дьяволи!

ответить

-2

28.01.2021 Nofingers

Да лан. И при дяде Саше были такие провальные матчи. Как по мне, команда обретает целостность. Мне, лично нравится игра. ЦЗ можно было бы, вместо Вити.

0

28.01.2021 iraklichester

с Тотенхемом 1-6

0

28.01.2021 RedBuddha

А вот и ложка дегтя подоспела. Угостили Шити подарочком и иже с ними...
Игру в силу обстоятельств не видел. И хорошо, наверное, что не видел.
В Юнайтед Веруем!
Но не все же сразу, друзья)
А то и Ливер выбили из кубка и на первом месте подержались, включились в борьбу за титул.
Мне кажется, следующий сезон - НАШ, а в этом стоит закалить бойцовый дух, чтобы в следующем выковать чемпионство. Сульшер и команада, надеюсь смогу сделать Золотой Требл

ответить

0

28.01.2021 Malikovic

Это уже который следующий сезон ? ) Все проигрывают ,спад неизбежен ,но не "дохляку" же . Мы должны были их раскатать , размазать , ну ладно переборщил .... Но 3 чертовых очка мы обязаны были вырвать .Шеффилд -команды крепкая ,точнее таковой она была в прошлом сезоне .В этом году они чересчур "добрые" ,но нам умудрились испортить настроение и спустить нас на землю.

-2

28.01.2021 RedBuddha

За последние 7 лет это лучший сезон, не падайте духом! Ливерпуль вон А.В. пролетел 7-2) и ничего! У всех бывают взлеты и падения, а МЮ сейчас явно на взлетной полосе

-1

28.01.2021 traffutd

Чемпион ясен после поражения от такого соперника, а жаль.

ответить

1

28.01.2021 Nofingers

Не думаю. Посмотрим. Скоро еврокубки. Да и АПЛ в этом году побила все рекорды. На первом месте уже побывало девять команд))))

1

28.01.2021 Nofingers

Нормально всё. Рано или поздно это должно было случиться. Это Англия. Команда, которая теряла очки и идет на последнем месте, зубами выгрызла у нас три очка. Обидно, что из восьми очков, которые они набрали в чемпионате в конце января, три они взяли в гостевой встрече с нами. Пусть этот холодный душ, нас освежит. Единственное, что лично меня смущает, у Бруну игра "не пошла", и скисла вся команда....

ответить

2

28.01.2021 UnitedVRN

Прочел комменты и тех кто поносит Сульшера и поносят(все же на мой взгляд не до конца обоснованно и забывая все заслуги былые, Давида) и хочу сказать: ДА! Чемпионства проигрываются как раз в матчах с такими соперниками. Это раз! Два - я не понимаю и боюсь даже предполагать что случилось с Марсиалем образца первого года нахождения в МЮ?? Да и второго. Огромный вопрос. И три - это факт - Сульшер практически на твердую четверку с плюсом поставил команде контратакующую игру, но в тех случаях с аутсайдерами, когда они чуть ли не всей командой сидят в штрафной, мы так ничего и не научились делать. И в таких случаях как раз креатива условных Маты или любого игрока его уровня (без которого ой как скучает Бруно, обладая практически таким же превосходным футбольным интеллектом), с Рэшфордом с больным коленом (что очень похоже на правду видя как он через силу шел в обыгрыш тот же), с несыгранным до конца Тэллесом, которого зачем-то купили, но у которого с тем же Марсиалем и Рэшем понимания практически НОЛЬ в отличие от Шоу, и без очевидного страйкера, способного пропихнуть мяч головой (как это сделал кэп), с командами типа Шеффилда, которых, на секундочку, мы должны переезжать на своем пути к чемпионству, к сожалению, нам не светит ни-че-го...

ответить

1

29.01.2021 manroo

32UnitedVRN
Согласен с вами!
Можно надеяться на чемпионство с такой игрой, но рассчитывать нельзя!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск