Шеффилд Юнайтед — Юнайтед: отчет о матче

В четверг вечером "Манчестер Юнайтед" Оле Гуннара Сульшера  продлил свои свою беспроигрышную серию в гостевых матчах в Премьер-лиге, победив "Шеффилд Юнайтед" со счетом 2:3 на "Брамолл лейн".

Досадная ошибка Дина Хендерсона позволила хозяевам выйти вперед уже  на пятой минуте, но быстрые ответные голы Маркуса Рэшфорда и Антони Марсьяля обеспечили "красным дьяволам" преимущество уже перед перерывом. Затем, в начале второго тайма, Рэшфорд завершил потрясающую контратаку и забил третий гол.
За считанные минуты до конца матча "клинки" забили второй гол, что сделало концовку матча весьма нервной, но парни Сульшера завершили матч победой, которая позволила команде подняться на шестое место в таблице, имея одну игру в запасе.

Начало игры "красных дьяволов"  было кошмарным, что стало уже традицией в этом сезоне в выездных матчах Премьер-лиги. «Юнайтед» мог стать в этом матче, единственной командой в чемпионате со стопроцентным результатом на чужих полях, но до сих пор подопечные Сульшера пропускали первыми в каждом гостевом матче, не стала исключением и эта игра.

Дин Хендерсон проводил лишь свой второй матч в стартовом составе команды в Премьер-лиге на стадионе, где он провел два года в аренде, но уже через пять минут голкипер "Манчестер Юнайтед" виновато выбивал мяч из сетки своих ворот. Игрок сборной Англии слишком долго возился, получив мяч от Харри  Магуайра в своей вратарской и Оливер Берг ограбил первого номера гостей, отобрав у него мяч. А когда он сделал пас на Дэвида Макголдрика, то форварду "клинков" оставалось лишь выполнить простую задачу -  попасть в пустые ворота с расстояния всего в несколько метров.

Несмотря на то, что всего несколько минут спустя полузащитник хозяев Сандер Берге был вынужден покинуть поле из-за  травмы подколенного сухожилия, вскоре после этого у хозяев был прекрасный шанс удвоить свое преимущество, когда Джон Флек пробил мимо ворот с линии штрафной площади.

Но как только опасения Оле усилились, его команда наконец ожила. Первая реальная попытка гостей забить была предпринята на 19-й минуте, когда Рэшфорд  пробил выше ворот после хорошей верховой передачи Фернандеша. И, к счастью, красных дьяволов" 23-х летний форвард не упустил свой второй шанс.
Когда похожая передача верхом, на этот раз выполненная Виктором Линделефом со своей половины поля на 26-минуте нашла десятого номера "Юнайтед" на линии штрафной, Рэшфорд в два касания подстроился под мяч и неотразимо пробил по воротам. У голкипера хозяев Рамсдейла не было никаких шансов отразить этот выстрел и счет в матче стал ничейным.

Этот момент, казалось, разбудил игроков Сульшера, которые через несколько минут вышли вперед. Снова умный пас, на этот раз от Поля Погба, который создал опасный момент. Француз заметил рывок своего соотечественника Антони Марсьяля, и когда вышедший из ворот  Рамсдейл не добрался до мяча, Антони отправил его в ворота, забив свой первый гол в Премьер-лиге в сезоне 2020-21.

Поскольку Эдинсон Кавани не смог выйти на поле из-за травмы, Сульшер знал, что его нападающие должны действовать мобильно, и к концу первого тайма они набрали полные обороты. Гринвуд, Марсьяль и Рэшфорд  создавали моменты каждый раз, когда шли вперед.

Сульшер, судя по всему,  в перерыве сумел зарядить на борьбу Рэшфорда, Марсьаля и Гринвуда поскольку  "красные дьяволы" активно начали второй тайм. Через несколько минут после возобновления игры Рэшфорд накрутил, вышедшего на замену в первом тайме Фила Джагелку и нескольких игроков  "клинков", но удар Гринвуда заблокировали.

Через несколько минут Рэшфорд сам закончил работу.  Поль Погба изяшно выбрался из под прессинга у своей штрафной и отдал мяч Фернандешу, который отпасовал в центр на Гринвуда. Джагелка грубо сбил юного форварда "Юнайтед", но арбитр не стал останавливать игру и футболисты гостей сами наказали гостей за этот фол - молниеносный обмен передачами между Фернандешем, Марсьялем и Рэшфордом завершился тем, что Маркус забил свой второй гол в этом матче, отправив мяч в сетку под Рамсдейлом.

Шестую гостевую игру подряд в Премьер-лиге "Манчестер Юнайтед" пропустил первым и забил на выезде как минимум три мяча. Казалось, что игра спокойно завершится в пользу гостей, поскольку в последующие 25 минут  гости вполне уверенно контролировали соперника.

Более того,  Робинсон и Иган не позволили Антони Марсьялю забить после отличной передачи заменившего Гринвуда Хуана Маты, а затем уже сам испанец пробил прямо в голкипера "Шеффилда" после красивой контратаки.

Однако, у этого сценария был еще один драматичный поворот. После того как хозяева подали угловой, казалось, что выпрыгнувший выше всех Линделеф первым успеет к мячу, но он оказался в состоянии шока, потому что от его головы мяч попал в голову Макголдрика и оказался в сетке ворот Хендерсона.

Этот гол вдохновил хозяев и они отчаянно ухватились за шанс получить свое второе очко в нынешнем сезоне, однако Хендерсон исправил свою ошибку в самом начале встрече, в великолепном прыжке отразив мощный выстрел Муссе в самом конце матча.

Тем не менее, три очка "Манчестер Юнайтед" были более чем заслуженными, благодаря яркой игре команды в атаке.

Обсуждение
0

17.12.2020 Pofigist11

Пока даже атаку организовать не можем. Жёсткий прессинг от Шеффилда.

ответить

4

17.12.2020 xGREGORYx

Мда, офигеть. Опять проигрываем. Мы не умеем по-другому? Сыграл бы так Де Хея, его с говном бы смешали, да так, что уже не отмыться...

ответить

-3

17.12.2020 bivenik

Ну тут Линделеф накосячил. Зачем отдавать пас вратарю в нескольких метрах от себя, когда рядом соперник?

-6

17.12.2020 mihasekama

Как зачем? Чтоб Оле после матча сказал, что мы отлично владели мячом и у нас было много хороших передач

10

17.12.2020 xGREGORYx

Выбил бы Хендерсон и все. На мой взгляд, это ошибка кипера. Впрочем, я не эксперт.

0

18.12.2020 Since98

xGREGORYx, вы правы, конечно это ошибка кипера. Тут нечего и обсуждать.

0

18.12.2020 wildkem

Сейчас еще пару раз посмотрел повтор этого гола и ошибку допустил именно Дин. Линделеф отдал короткий пас внутри штрафной и как раз пошел открываться на фланг и то есть сыграй бы Хендерсон быстрее на Линделефа, после паса от Магуайра, то транзитом через Виктора мяч могли бы низом точно доставить на фланг до Уан-Биссаки. А дальше Аарон мог бы или дальше по флангу на Гринвуда пасовать или играть в тот же средний или короткий пас в 1-2 касания через центр с Бруно или Погба, а сам дальше двигаться вперед тем самым растягивая как можно шире и свою атаку и тем самым и оборону Шеффилда. И то есть вышли бы из обороны с достаточно высоким процентом точных передач, уж на 10-15 метров то вроде большинство умеет отдавать точный пас.
А делая просто вынос подальше от своих ворот, так как прессингует, это считай отправлять мяч в борьбу и большой риск потерять его, плюс сразу получить атаку на свои ворота.

0

17.12.2020 MaksMU89

Очередной глупейший привоз от нашей обороны. Сколько из было уже в этом сезоне? Я такой херни ни в одном из прошлых сезонов не видел. Позорище

ответить

2

17.12.2020 xGREGORYx

Обороны? Вообще-то, это вратарь...

0

17.12.2020 Psy-X

xGREGORYx Ну как бы вратарь это неотъемлемая часть обороны)

0

17.12.2020 MaksMU89

А играть на вратаря вблизи с напами соперника это норм? Какой смысл был вообще разыгрывать в данном случае на вратаря, я не понимаю. По мне все мудаки и начал это Линделеф

2

17.12.2020 Dober33

Я смотрю Дин не спешит основным вратарём становиться(

ответить

4

17.12.2020 IgorDeduh

ой-ой-ой, оказывается не только Давид ошибки в воротах допускает.

ответить

0

18.12.2020 Since98

)))

-1

17.12.2020 Pofigist11

Два долбоящера Витя и Мага, нахрена на вратаря играть. Идиоты. Все как всегда на выезде пропускаем первыми.

ответить

1

17.12.2020 xGREGORYx

Меня так в школе наказывали. Шумно вели себя мои друзья, а на меня шишки летели, как на самого высокого... Ошибся Хендерсон, а долбоящеры Мага и Витя)) Не 3 долбоящера, а именно два!))

1

17.12.2020 mihasekama

Да все 3 хороши, я вообще не понимаю этой привычки пасоваться в своей штрафной... или их ни чему больше не учат

9

17.12.2020 IgorDeduh

Хватит хрень нести, тут чистый привоз вратаря.

2

17.12.2020 MexxMU

Стандартное начало нашей Команды на выездах, после должна быть Победа

ответить

1

17.12.2020 alexbang

Где-то я уже видел подобное кино

ответить

1

18.12.2020 Since98

Это же хороший знак был) я 1й тайм пропустил, но зная, что пропустили и увидев результат 1:2 - долго улыбался)

1

17.12.2020 shamal358

все по старой схеме

ответить

-1

17.12.2020 xGREGORYx

Я уже ранее мысль высказывал, хочу повторить. Уже по этому матчу можно будет оценить есть прогресс у нас или его нет. Скажем так, проиграть последней команде чемпионата для нас, образца прошлых сезонов, это дело обычное. Было такое и не раз. Последний раз, как раз, в прошлом сезоне. Так вот, если и сейчас в этой ситуации Шеффилд заберёт очки, то как были мы нестабильными ,так ими и остались. Если же сможем победить, обыграть худшую команду чемпионата, то определенный прогресс у нас все же есть, это не отнять!)) Так что смотрим.

ответить

0

17.12.2020 alexbang

Заметили, в свободных зонах ни одного нашего игрока, все жмутся где-то, а игроки Шеффилда отжимают все мячи

0

17.12.2020 xGREGORYx

Заметил. Пока играем обычный наш матч с последней командой чемпионата, она играет, а мы как пассажиры. После ничьи с Сити, я, честно говоря, думал, что мы задавил этот Шеффилдом к чертовой матери. И за Сити, и за Лейпциг и просто ради таблицы. Но чёт нет...

1

17.12.2020 alexbang

Вроде игроки не самые худшие, но вот нет связи между ними, контузия полная

0

17.12.2020 Pofigist11

Нужно было вместо Погба и Матича выпускать ВДБ и Фреда, они легко бы прессинг Шеффилда проходили.

ответить

1

17.12.2020 Pofigist11

Смотрю как перепасовываются головой и складывается впечатление, что парни на тренировке находятся не спеша, вальяжно. Или они думают, что Шеффилд просто ляжет?

ответить

0

17.12.2020 xGREGORYx

У меня де да вю с прошлым сезоном пока. Ничья с сильным соперником. Мы рассуждали, что это норм, а потом влетели худшей команде чемпионата. Надеюсь, что в этот раз такого не случится.

0

17.12.2020 IgorDeduh

Пока что все ужасно.

ответить

0

17.12.2020 Pofigist11

Ппц нас простили. Опять дыры в обороне.

ответить

0

17.12.2020 sunr1se

А ребята вообще знают, что не обязательно пропускать первыми?
Такое ощущение, что такой план на игру. Пропускаем, а далее прям рвем всех и вся.

ответить

0

17.12.2020 Psy-X

Смотрю я на наших напов и понимаю, что нет у нас прирожденных убийц моментов. При всем уважении, тот же Рэш - игрок без позиции. Чуть-чуть вингер, слегка центрфорвард, немного ассистент. А по итогу - не пойми что... К сожалению.

ответить

0

17.12.2020 mihasekama

защита дно, соперник успевает остановить мяч и прицелиться, благо простил нас, атака дно, перекинуть вратаря нам сложно, это не по плану... тяжело нынче быть болельщиком МЮ..

ответить

2

17.12.2020 IgorDeduh

Да ладно, были и более тяжелые времена для МЮ и ничего люди болели.

4

17.12.2020 xGREGORYx

Да уже лет 7-8 как тяжело.... Больше нас страдают только болельщики Московского Спартака!))

1

17.12.2020 mmefy1992

Igordeduh более тяжелые времена это до образования Апл?)

0

17.12.2020 igorp

Снова выходим на игру как на тренировку! Тренера начнут с этим, что нибудь делать когда нибудь!

ответить

1

17.12.2020 Redalex_1985

дайте рыбаку поработать.... Не судите строго. Блевотная катанина пятнистого в каждом матче, мысли в игре-ноль.

ответить

-4

17.12.2020 Manted_001

Не хотят они быть чемпионами,запала нет,отбывают номер

ответить

-2

17.12.2020 alexbang

Когда уже французов депортируют из основы?

ответить

0

17.12.2020 alexbang

Кто-нибудь, позвоните Руни, пора пистоны вставлять

ответить

0

17.12.2020 alexbang

Неужели

ответить

0

17.12.2020 xGREGORYx

Отлично, 1-1! Тут Рэшфорд отработал на 5ку! Но этого мало, надо продолжать, только победа нужна сегодня! Там у нас ещё Лидс впереди...

ответить

0

17.12.2020 alexbang

Бэмфорд в ожидании...

4

17.12.2020 MaksMU89

Линделеф... какой пас!! Бэкс бы даже позавидовал.Просто шик, Красавчик!!! Реабилитировался)))

ответить

0

17.12.2020 Pofigist11

Красава Маркус!!!

ответить

0

17.12.2020 shamal358

рано начали... что то тут не так

ответить

1

17.12.2020 Dober33

Вообще сомнения не было, что сравняем в первом тайме.

ответить

-1

17.12.2020 DeadlyFlash

пока 0 толку от лягушачьего дуэта унылый ходьба, как и обычно...Гринвуд и Рэш забегают без конца, Марс сделал всего 1 рывок. Погба - где что-то вообще? бесят, на их место есть игроки, выкинуть пора этот мусор, который играет раз в 5 матчей.

ответить

0

17.12.2020 IgorDeduh

Дудушка Мороз исполни желание, пусть в следующем сезоне в МЮ не будет двух французов.

ответить

0

17.12.2020 Nur

Кажется не хочет дед мороз французов из состава убирать))))

0

17.12.2020 MexxMU

Как же бесит Погба, сколько уже неточных передачь

ответить

3

17.12.2020 Randomboy

Шеффилд забивает после 4 минут прессинга и 1 углового. Комментатор - абсолютно заслуженный гол.
Мю забивает после 15 минут владения и нескольких опасных моментов:
Комментатор- ну незаслуженный гол забивает мю))

ответить

0

17.12.2020 Psy-X

Да там клоун какой-то комментирует вместе со Стогниенко. Мерзкий какой-то хейтер МЮ. Прям радуется и ждет не дождется провала.

0

17.12.2020 xGREGORYx

Все наоборот. Он болельлтк Манчестер Юнайтед. Лео Абба, общореватель ОККО спорт. Если бы ты Стретфорд Энд Россия смотрел в Ютубе, то знал ;) Лещт с Лео пара стримов есть. Релаьно, болеьщик Манчестер Юнайтед, самый настоящий :)

1

17.12.2020 Randomboy

Как показывает этот сайт, те кто болеют за мю, ругают его больше всего))

1

17.12.2020 Psy-X

xGREGORYx Да честно говоря по боку этот Лео. Очередной говноблогер с пафосным именем. Никто и звать его никак. Понимаю еще Елагин - прошаренный фан МЮ, многое знает про клуб с давних времен)

0

17.12.2020 xGREGORYx

Ну почему пафосным? Он темнокожий, кстати. Да хороший он, приятный, судя по его обзореванрям и стримам с ним. Молодой.

0

17.12.2020 altmax

Psy-X, кхм.. Леонель Абба африканец, сам офигел, когда увидел его в студии. По голосу и не скажешь)

0

17.12.2020 MaksMU89

Ничего не понимаю, когда щас ввёл в поисковике «Лео с окко спорт» мне выдало фото белого парня. Да и по голосу ощущение, что он белый)))

0

17.12.2020 MaksMU89

А вот Леонель Абба, да, нашёлся)

0

17.12.2020 xGREGORYx

Африканец он :) обозревает матчи на ОККО. И пара стримов со Стретфорд Энд Россия было, можешь поискать , Ютубе есть :)Говорит оювооьде без какого-либо акцента. Биографии не знаю, но, скорее всего я с рождения русский язык знает, без акцента по-другому не получится разговаривать.

0

17.12.2020 MaksMU89

Да, судя по всему, в РФ родился, как Мигель из танцев)

0

17.12.2020 Pofigist11

Вот и разница Рэша и Марсьяля, француз тупо не смог мяч обработать.

ответить

0

17.12.2020 MaksMU89

Марсияль забил? Это шутка?)) Это чудо!

ответить

0

17.12.2020 Alish_MU

Такой сможет только Погба. Вспомнили пас на Гризмана?

ответить

0

17.12.2020 DeadlyFlash

как же нам повезло с рикошетом сейчас, надеюсь не ослабим хватку после такого
бесит Стогниенко со своим Шоном Бином и топлением за Шеффилд...

ответить

-1

17.12.2020 xGREGORYx

Ему деваться некуда. Он с Лео комментирует, а тот болеьщик Манчестер Юнайтед :) Двумя комаентатороюам нельзя за одну команду топить))

2

17.12.2020 altmax

Меня больше бесят унылые и скучные комментаторы, а не то, за кого они болеют. Стогниенко всегда интересно слушать, пусть даже и про Шона Бина)

0

17.12.2020 Pofigist11

Гол!!!

ответить

-1

17.12.2020 xGREGORYx

И Марсьяль забил!) Здорово :)
А комментирует-то Стогниенко с Лео Аббой!)) А Лео свой парень, болельщик Манчестер Юнайтед, на Стретфорд Энд Россия с ним пара стримов было интересных :) Наконец, хоть комментатор за нас, а не какой - нибудь скаузер или болельщик, прости Господи, Арсенала с его гениальным Артетой ...

ответить

-2

17.12.2020 altmax

А кто за пушкарей топит из комментаторов? Алхазов? Дементьев?

-2

17.12.2020 xGREGORYx

Кудрявцев

-2

17.12.2020 xGREGORYx

Дементьев профессионал, я когда его слушаю, у меня не складывается ощущение, что он болеет ПРОТИВ бюмоей команды. Профессиональный комментатор этим и отличается ч две стороны слушают его и обоим кажется, что он им симпатизирует.

-2

17.12.2020 altmax

xGREGORYx, странно, мне казалось что он за портовых топит. Прям вылизывает их на эфирах.

-2

17.12.2020 xGREGORYx

Да вроде писали, что болела Арсенала. Черт его знает тогда)

1

18.12.2020 epx

altmax
Журавель за Арсенал, хорошо, что его нет на ОККО.

2

18.12.2020 ant_gl

altmax,

Алхахов за Юнайтед болеет. На YouTube есть передача Окколесица инетерсная про жизнь редакции, интервью с игроками и прочие сюжеты. Там часто проскакивает он.

За Юнайтед вообще:

1. Лео Абба
2. Алхазов
3. Михаил Мельников
4. Елагин не фанат Юнайтед. Он скорее болельщик Фергюсона, Кина и Де Хеа.

Мне вообще Ярошевский больше всех нравится (недавно был в Британском стиле у Елагина, кстати, на YouTube). Интересно рассказывает всегда. Много инсайдов, так как часто работает с футболистами и на выездах (с тем же Шмейхелем на ЧМ). Да, он болельщик Ливерпуля, но журналист крутой. Он не комментатор.

0

17.12.2020 mihasekama

Марсик улыбнулся после гола, все видели... Это хороший знак

ответить

3

17.12.2020 MexxMU

Забей Реш третий, можно было бы сказать что игра сделана и смотреть спокойна, а так ...

ответить

1

17.12.2020 losik

Всем привет, все прогназируемо) и накосячат, ну и выиграют я думаю гола в 2

ответить

1

17.12.2020 Pofigist11

Даже странно МЮ забил два гола, а Бруно к ним не причастен))

ответить

0

17.12.2020 Nur

Такое ощущение, что Оле специально попросил Хендерсона пропустить в начале) Походу по другому мы не можем выигрывать на выезде)

ответить

0

18.12.2020 Reus

Специально статистику по камбэкам делаем)))

0

17.12.2020 Nur

Народ, это не тот судья, который постоянно в наши ворота пенальти ставит и удаляет наших игроков?

ответить

1

18.12.2020 DavideSanton

Да, мой любимы судья Оливер. Бруно какой-то хрен толкает — 0 внимания. Толкнул бы Бруну так — 100% кк бы впаяли

0

18.12.2020 altmax

Он самый. Он удаляет и ставит пенки.... всем подряд. Оливер. Этим всё сказано

0

18.12.2020 ogs20le

Это тот, у кого вместо сердца мусорный бак (с)

0

17.12.2020 Mancunianetss

Мужики, дайте ссылку пжл. Спасибо

ответить

2

17.12.2020 ogs20le

Я конечно понимаю, график адский сейчас, силы надо растянуть на это период, но ё маё. Неужели сложно выйти, сделать работу, а потом уже ходить по полю. А то наблюдаем: ходим, ходим, пропустили, ходим, забили, включились, опять забили, ходим дальше.
И в опорке очень не хватает хотя бы Скотти, а уж тем более Фреда.

ответить

0

18.12.2020 altmax

Если в опорке Погба, то значит его напарник играет там в одиночку)

-4

18.12.2020 DavideSanton

Каким-то образом, без игры и моментов, мы опять выигрываем на расслабоне. 2 заброса 2 гола

ответить

-1

18.12.2020 Reus

Начал смотреть матч, пропустили такую шнягу я аж охренел. Все таки когда кажется что уже сложно удивить, наше оборона (Хендерсона тоже в их число щас вношу) они все равно удивляют. Пока домой шёл благо смогли 2 забить. Надеюсь, преимущество не потеряем!

ответить

-4

18.12.2020 Aleksander

Второй комментатор напоминает ситуацию. Ты приходишь в в любимое место, а тебе говорят : тут солнце плохо светит, люди ужасные, кормят плохо, ну и вообще все хреново. А ты ему, ты кто? Неудачник, который ничего не добился, но всем говорю как лучше.

ответить

0

18.12.2020 xGREGORYx

Да чего вы все злые такие :) Лео свой. Но я не знаю, комментировал он ранее или нет, может вообще дебют.

0

18.12.2020 xGREGORYx

Вот это была классная атака!! 3-1! Дубль Рэшфорда! :) Ну слава богу, а то я боялся, что играть бросят))

ответить

0

18.12.2020 alexbang

Вот, чтобы каждая атака завершалась голом!

ответить

1

18.12.2020 MexxMU

Вот это было красиво и спасибо вратарю Шефилда

ответить

0

18.12.2020 mamont058

а может Рэш зряче под опорную

0

18.12.2020 Reus

Маркус разошёлся!)
Всё таки когда играет все трио в сборе (Рэш Марс, Гринвуд), мне кажется совместно у них лучше игра клеится, чем когда они поочередные пары составляют

ответить

1

18.12.2020 Dober33

Воротчик у Шефилда, тихий ужас.

ответить

1

18.12.2020 abordun

20 лямов за него отвалили Борнмуту. Да, иногда меня удивляет трансферная кампания АПЛ

1

18.12.2020 Pofigist11

Пора дать отдохнуть Бруно и Рэшфорду. Где замены?

ответить

2

18.12.2020 DeadlyFlash

Оле, меняй Рэшфорда и Бруну...они нужны нам свежими против Бьелсы. Тем более ВДБ и Джеймс засиделись

ответить

1

18.12.2020 Reus

Ого Шеффилд смелый, уже сухой лист пытаются закинуть))

ответить

-13

18.12.2020 epx

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

18.12.2020 Reus

Почему ушёл Гринвуд, а Рэш и Бруно остаются???

ответить

-1

18.12.2020 xGREGORYx

Да, непонятно. Сдается мне, с Лидсом заруба та ещё будет. Вот только сейчас Бруну заменили.

0

18.12.2020 shamal358

Сколько у нас уже волевых побед в этом сезоне?

ответить

0

18.12.2020 shamal358

Сколько у нас уже волевых побед в этом сезоне?

ответить

2

18.12.2020 Pofigist11

Все выездные матчи, эта шестая подряд. А так у нас 10 побед на выезде подряд с учётом прошлого сезона.

1

18.12.2020 xGREGORYx

Так... Очередной "дурак" прилетел.

ответить

1

18.12.2020 Fahrenheit

расчехляем валидол

ответить

1

18.12.2020 Reus

А вот это уже опасно... Ну как так то.??

ответить

1

18.12.2020 MexxMU

Рано наши встали, вот и прилетело. Надо устоять

ответить

0

18.12.2020 shamal358

щас накаркаем

ответить

1

18.12.2020 kir_klaim

Без валидола же никак...

ответить

0

18.12.2020 bobina7

А мне по кайфу такая концовка)

ответить

2

18.12.2020 Fahrenheit

наркоманом вас сделала наша команда :)

0

18.12.2020 MexxMU

Уфффф, я чуть не кончил, Дин просто сделал матч и можно простить ему 1 мяч

ответить

4

18.12.2020 MexxMU

Все с нужной валидольной победой. Сейв Дина шедевр.

ответить

9

18.12.2020 alexbang

Был момент, когда Донни мог одной передачей вывести Рэша 1 на 1, но почему-то отдал назад на Мату, реакция Рэша была незамедлительной

ответить

4

18.12.2020 ogs20le

Да-да, почти сразу как вышел. Там Рэш убегал , но ВДБ ил не увидел или зассал отдать. Рэш бы выходил 1 на 1

3

18.12.2020 Reus

Да уж, второй гол заставил понервничать. Но 3 очка взяли и щас это главное!

ответить

1

18.12.2020 xGREGORYx

Довели до победы)) Уфф, чуть игру не отдали, елы-палы. Без нервотрёпки мы не можем, видимо))) Как бы там ни было, победа. И в тот момент, когда почти все конкуренты оступились. Прогресс есть, так как, я уже говорил, в прошлом сезоне мы в точно такой же ситуации последней команде чемпионата уступили!))) А сейчас идём дальше, готовимся к Лидсу!) Жалья игра не выездная!) Всех с победой!

ответить

-1

18.12.2020 shamal358

очень спорные суждения))

1

18.12.2020 xGREGORYx

В чем они спорные? В том, что, наконец, выиграли, когда ДОЛЖНЫ были выигрывать?))

1

18.12.2020 shamal358

Ну в прошлом году у нас не было Бруно. В прошлом году была куча матчей с андердогами, в которых мы первыми пропускали и спокойно проигрывали...
То есть, я не спорю что прогресс есть. Я оспариваю параметры определения этого прогресса.
Вот допустим, если в следующем туре мы влетим разгромно Лидсу, то есть прогресс или нет?

0

18.12.2020 mihasekama

Я думал Оле тренеру Шефилда наваляет))) ну или получи)

ответить

1

18.12.2020 losik

Всех с победой, разницы в 2 мяча, как я предсказывал не получилось, но главное выиграли. Хотелось бы заметить, что когда Оле начинает очковать и выпускать игрока в оборону вконеце матча - такое чувство, что нервоз передается команде и они начинают пожарить.. Но главное 3 очка.

ответить

0

18.12.2020 Since98

Я не сомневался в валидоле. Есть у этой команды болезнь - рановато праздновать начинают. Иногда прямо видно, как сегодня, что не дай бог нам забьют 2й, то жди беды. Тут Шеффилду должное отдать надо - грызли газон. Последние 5 минут ни один верх мы выиграть не можем, уже боялся, что повтор прошлогоднего триллера устроят)
В общем, с победой)

ответить

0

18.12.2020 Cityhater

Это точно. Не только праздновть рановато начинают, но играть поздновато, особенно в гостях.

2

18.12.2020 Manufc99

Если не хочешь нам проиграть, то не забивай первым . Такой последнее время наш тренд - волевые победы. Только если бы мы лучше использовали свои моменты то было бы намного лучше и спокойнее, сегодня 4 стопудовых не отгрузили. Однако понравился третий гол который начал с марсельской улитки Погба, это все было очень красиво. Что касается Хендерсона, то он конечно "отличился" в начале, это понятно-волнение. Но за последний сейв его можно простить, а то не было бы победы.В принципе была видна огромная разница в классе, но тем не менее без валидольной концовки не обошлось. Ждем с нетерпением матч с Лидсом, это будет что-то !

ответить

0

18.12.2020 ogs20le

Перед рулеткой у него было 2 необязательных потери мяча, это буквально на отрезке пару минут до. Я уже проклинать его начал, но тут он исправился)

0

18.12.2020 PavlovMikhail

Ох. Думал будет скучная концовка... в какой-то момент даже хотелось спать, но я смотрел и ждал, что вышедшие на замену добавят остроты...

Лучше была бы концовка скучной...

Очередной показательный момент, как выглядит команда с Бруно и без Бруно...


Всех с победой!

ответить

4

18.12.2020 DavideSanton

Не заметил никакого показательного момента. Что с Бруну доигрывали матч, что без.

0

18.12.2020 IgorDeduh

epx
Складывается такое ощущения, что вас больше радуют поражения МЮ, чем победы. При первых вы более энергичный, а сейчас унылый какой-то.

ответить

0

18.12.2020 epx

IgorDeduh
Так же всегда бывает, промахи и ошибки легче разбирать, и их обсуждать, а победы, что в них обсуждать, хотя и победы разные бывают. В прошедшем матче победа прогнозировалась, да и особого эффекта "вау" она не вызвала.

P.S. Посмотрите ради интереса и сравнения матч, который был раньше нашего, Астон Вилла-Бёрнли и почувствуйте разницу.

2

18.12.2020 manchester0000

С победой мой любимый клуб! Не сказал бы, чтобы это было особенно валидольно. Сначала отыгрались быстро...после второго пропущенного был только один моментик, где Хендерсон выручил. А в целом оборона так уж не трещала по швам. Голы эти странные пропустили...случайные.

Что бросилось в глаза, Шеффилд оставлял много свободных зон, поэтому игра в атаке у нас относительно клеилась. Ремсдейл, конечно, тот ещё чудак...Хотелось бы более уверенного перевеса по счёту, но капризничать сейчас не стоит. Взяли 3 очка и хорошо.

ответить

0

18.12.2020 Since98

Для Давида психологически может будет хорошо, что и его конкурент ошибается.
Хотя кажется, Давиду дали и отдохнуть и чтобы психологически не перегружать в этот супер насыщенный отрезок, и, а может, та травма как-то дала о себе знать.
В общем...так или иначе, у вратарей перешло в конкуренцию в стиле Де Хеа/Линдегор

ответить

0

18.12.2020 manchester0000

В любом случае, Хендерсон хотел играть...И у Оле вариантов не было, либо отпускать Дина, либо создать видимость конкуренции. Конечно, наверное, мог и Хеа играть. Но почему бы и не Дин, матч рядовой, ничего особенного. Может даже хорошо, что ошибся сейчас...с не самым мощным клубом. Ситуацию исправили...

2

18.12.2020 ogs20le

Третий голешник конечно красота. Не просто - вынеси мяч, нападающий что-нибудь придумает, а быстро, вертикально, в касание. Бруно хоть и не отметился ассистом или голом, но в этот мяче принял непосредственное участие.

ответить

0

18.12.2020 Aslanchos

У ШЮ высокая линия обороны, оба наших года пришли с пасов из глубины можно сказать. Надеюсь это видит тренер и дальше будут разыгрывать этот козырь.

ответить

1

18.12.2020 shamal358

Ну это прописная истина - ловить высокую оборону на организации оффсайда.
Мне больше понравилось, что когда наша тройка нападающих играла в линию, то стандартно попадались.
Как только один из напов стал оттягиваться за спины других - загнали два голешника

0

18.12.2020 StaFF_SaintP46

А среди спонсоров МЮ не производителя валидода?

ответить

5

18.12.2020 Salford

Ну валидола нет, но есть отличный антидепрессант, Chivas

1

18.12.2020 Bus_driver

С треском как обычно, нет бы на классе обыграть в 3 мяча.

ответить

-2

18.12.2020 DwightYorke

Второй гол от Шеффилда произошел по вине центральных защитников Магауйра и Линделеффа, не отработали в борьбе за позицию и за мяч в воздухе в штрафной МЮ. Сульшеру , что-то нужно делать с этими нестабильными игроками обороны. В первом пропущенном мяче виновны также голкипер и оба центральных защитника МЮ, так выходить из под прессинга соперника с мячом в своей штрафной нельзя, какую-то академическую ошибку совершили перечисленные выше игроки МЮ. Один недостаток есть у игроков МЮ при их вхождении (контратака, атака) в штрафную соперника, они не видят друг друга, хотя они профессионалы, и каждый день на тренировках отрабатывают такой компонент игры как пас партнеру в штрафной соперника, Сульшеру нужно сделать акцент на работе с командой по устранению этого недостатка.

ответить

2

18.12.2020 Salford

Всех с победой, концовочка нервная вышла, но в целом неплохо играли могли и больше забивать.

ответить

2

18.12.2020 Cityhater

Блин, день вратарей. Что Хендерсон косячил, что его коллега из Шеффилда.
Но Хендерсон, правда и спас в конце. А так могла бы быть и ничейка. И могли 3 мяча от Шеффилда пропустить. От команды, которая набрала в АПЛ всего одно очко и забила 7 мячей (вместе с двумя в наши ворота).
Все-таки в обороне у нас непорядок.
Ну хоть в таблице продвигаемся наверх потихоньку. Плюс матч в запасе, но его еще выиграть нужно, что при нашей нестабильности не гарантировано.

ответить

0

18.12.2020 iraklichester

даже при малейшей пресинг, в зашите хаос и паника((

ответить

-4

18.12.2020 Riofer

Честно говоря я последнее время критиковал Давида, но вчера Дин привез оба гола, даже и не знаю что сказать) Очень повезло что и у Шефилда вратарь тоже вчера чудил) А так конечно наши парни молодцы что смогли победить!

ответить

2

18.12.2020 ogs20le

Почему два? Второй гол вопрос к защитникам нашим. Пересмотрите эпизод. Да и первый 50/50. Мага отдал слабенький пас, хотя находясь под прессингом возможно стоило лучше обращаться с мячом.

2

18.12.2020 manroo

Я бы не сказал, что Хендерсон в первом пропущенном на 100% виноват, а со вторым уж точно он не причем. Там же Линделеф выбил не удачно. С первым голом, если посмотреть на повторе: был очень не удачный пас от защитника, Хендерсое еще не привык к нашим защитникам)

ответить

1

18.12.2020 428372ru

Товарищи болельщики, поздравляю вас с победой! В чемпионате у МЮ до первого места 5 очков, а у Юве 4! Мы еще повоюем! Сдаваться приказа не было!)

ответить

0

19.12.2020 manroo

Очень надеюсь, что повоюем. Игра с Шефилдом показала на сколько большие проблемы у МЮ, надеюсь Оле сделает что-то толковое ведь впереди боксинг дей

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск