«Манчестер Юнайтед» блестяще ответил на поражение от «Тоттенхэма» в предыдущем туре и одержал уверенную победу над «Ньюкаслом» со счетом 4:1 на «Сент Джеймс Парк».
«Красные дьяволы» взяли на выезде три очка в очень интересном матче. Однако для гостей всё началось очень плохо после автогола Люка Шоу уже на 2-й минуте. К счастью, точный удар Харри Магуайра на 23-й минуте восстановил равновесие в счете.
После перерыва Бруну Фернандеш не смог реализовать пенальти, но за четыре минуты до конца матча 18-й номер завершил отличным ударом прекрасную комбинацию, прежде чем Аарон Уан-Биссака в своем 50-м матче за «Юнайтед» забил свой первый гол в красной футболке и профессиональной карьере, а на последних секундах встречи Маркус Рэшфорд забил четвертый гол.
В поисках ответа на разгромное поражение от «Тоттенхэма» Оле Гуннар Сульшер внес пять изменений в свой стартовый состав: Хуан Мата, Дэн Джеймс, Скотт МакТомини, Фред и Виктор Линделеф вышли на поле с первых минут встречи с «Ньюкаслом».
Матч начался для гостей наихудшим образом: «Манчестер Юнайтед» оказался в роли отыгрывающихся уже через две минуты. После прострела Эмиля Крафта мяч рикошетом от Люка Шоу отлетел в сетку ворот мимо Давида Де Хеа, который не ожидал такого развития событий.
Пережив первоначальный шок гости взяли игру под контроль, создав несколько моментов за счет быстрого движения и точных передач. На 19-й минуте мяч оказался в сетке ворот «Ньюкасл» благодаря Фернандешу, но гол был отменен из-за офсайда Хуана Маты, который оказался в положении «вне игры» в ходе красивой атаки.
Вскоре после этого Мата и Фернандеш провели еще одну комбинацию, и удар испанца голкипер «сорок» перевел на угловой. Мата выполнил подачу от углового флага и Магуайер выпрыгнув выше всех отличным ударом головой отправил мяч в сетку ворот «Ньюкасла», сравняв счет.
На 30-й минуте вступать в игру пришлось Давиду Де Хеа, который совершил прекрасный сейв после мощного удара Аллана Сен-Максимена из-за пределов штрафной площади.
«Юнайтед» продолжал прессинговать, но команды на перерыв команды ушли при счете 1:1.
Второй тайм начался сумбурно: «Ньюкасл» создал первый и очень опасный момент после перерыва, но Давид Де Хеа вновь продемонстрировал, что его рано списывать со счетов. Первый номер «Юнайтед» сумел одной рукой отразить мяч на линии своих ворот после опаснейшего выстрела в упор Каллума Уилсона.
Затем Джамал Льюис сфолил на Рэшфорде в штрафной площади «сорок» и рефери матча Крейг Поусон после просмотра эпизода по системе ВАР, назначил 11-метровый. Пенальти традиционно взялся пробивать Бруну Фернандеш, но голкипер «Ньюкасла» Карл Дарлоу спас свою команду, отразив удар португальца в угол.
«Красные дьяволы» усилили давление на ворота соперника после того, как Оле Гуннар Сульшер выпустил на поле Поля Погба и Донни ван де Бека с целью добиться победы в этом матче. И за четыре минуты до конца встречи «Юнайтед» командными усилиями забил блестящий гол. Донни ван Де Бек хорошим пасом нашел в центре Мату, который сделал великолепную передачу на Рэшфорда. Десятый номер «Юнайтед» пробился в штрафную, пяткой отдал пас на Фернандеша, который под острым углом мощным ударом вогнал мяч в верхний угол ворот соперника, выведя свою команду вперед.
Вроде бы с победителем в этом матче, казалось, всё стало ясно, но гости не собирались останавливаться, и правый защитник Уан-Биссака в столь значимом для себя матче хорошим ударом забил третий и первый свой гол на 90-й минуте.
Затем Рэшфорд поставил победную точку практически последним ударом в игре, забив четвертый гол уже в добавленное время, гарантировав «Манчестер Юнайтед» уверенную и убедительную победу.
17.10.2020 losik
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.10.2020 losik
Нет слов..
ответить
17.10.2020 Kafka
Опять день сурка
ответить
17.10.2020 saens
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.10.2020 saens
Де Хеа -дырка
ответить
17.10.2020 Nov
Первый зашёл
ответить
17.10.2020 bivenik
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.10.2020 bivenik
Де Хеа!!?? Серьезно????
ответить
17.10.2020 xGREGORYx
Зато Шоу норм. Забил, значит герой!))
17.10.2020 bivenik
Шоу неудачно прервал передачу, а вот Де Хеа только глазами мяч провел вместо того, чтобы идти на мяч...
17.10.2020 Manufc99
несчастья начинаются. . . Сами себе накошмарили
ответить
17.10.2020 Dober33
Отличное начало.
ответить
17.10.2020 xGREGORYx
Оу, вот это начало....
Кстати, вопрос по составу. Судя по изменениям, определенные выводы Сульшер сделал. Один вопрос, где Ван Де Бек? Когда он в старте играть начнет?
ответить
17.10.2020 MaksMU89
ну, хотя бы Ходьба не играет
17.10.2020 MaksMU89
Понятно, что Люк Шоу это просто фейспалм, но какого фига Де Хея стоит на месте и просто смотрит за полетом мяча? Ни рывка, ни попытки ровно счетом НИ...Я
ответить
17.10.2020 Tiki
Зачем вообще купили Ван де бека если он не играет???
ответить
17.10.2020 Manufc99
И почему де Шоу подает угловые?
ответить
17.10.2020 Aslanchos
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.10.2020 Aslanchos
Как я и сказал, ребята, расслабьте булки и ждите...ждите либо Аллегри либо Поча. Тут уже бессмысленно что-то обсуждать. Опять 4-2-3-1, только как игроков подбирал ОГС я хз... Джеймс и Фред это наше все. Где ВБК. Все уже знают как играет МЮ и все знают, что перестроиться по ходу игры МЮ не может, вернее игру перестроить не может тренер ибо квалификация не позволяет.
ответить
17.10.2020 IgorDeduh
Мы уже семь лет расслабляем булки и ждем какого-то спасителя, а воз и ныне там
17.10.2020 Nov
Ждем Аллегри
17.10.2020 mihasekama
Шоу конечно капец... но что делал человек, который стоит в воротах?????!!!!! мяч рядом с плечом пролетел...
ответить
17.10.2020 Arutyun
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.10.2020 Arutyun
Увоолят видимо на днях...
ответить
17.10.2020 Nov
Очень надеюсь! И Эдичку туда же с Глазированными!
17.10.2020 Manufc99
Почему Джеймс а не Донни?
ответить
17.10.2020 losik
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.10.2020 losik
Ждём ещё гола, после распасовки Дехеа-Магваер-Линлелеф
ответить
17.10.2020 Aslanchos
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.10.2020 Aslanchos
Моя, вы только посмотрите на это тупое движение игроков, на это хаотичное передвижение, на это дебильное открывание в непонятные зоны, на опеку одного игрока соперника 2-3 нашими...
ответить
17.10.2020 Aslanchos
На пасы и удары Фреда, на тупые проходы Джеймса уткнувшись в мяч....
17.10.2020 MaksMU89
Очень сложно для самих себя играет наша атака рядом со штрафной соперника. Много тонких и умных пассов, но без ударов это не имеет никакого смысла
ответить
17.10.2020 IgorDeduh
Фред конечно тихий ужас.
ответить
17.10.2020 Aslanchos
Сен-Максисен просто обоссал наших игроков)))
ответить
17.10.2020 DavideSanton
Да он и в прошлых матчах кошмарил
17.10.2020 N1ght
Это кто в Ньюкасле такой мастер финтов? Уже второй-третий раз наматывает в кучу 4-5 наших игроков
ответить
17.10.2020 Tiki
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.10.2020 Tiki
Один игрок Ньюкасла играет лучше чем наш МЮ...Мне очень жаль ОЛЕ,но скорее всего у нас ьудет смена тренера.
ответить
17.10.2020 Aslanchos
А чё его жалеть? Не его косяк, что один чужой игрок играет лучше чем каждый из наших?
17.10.2020 Nathalie
У ОГС вообще-то есть кем играть, вот не надо...
17.10.2020 losik
Вот это красиво!!
ответить
17.10.2020 MaksMU89
БРУУУУУУУУУНООООООООО это просто ШИКАРНО!!!!!!
ответить
17.10.2020 xGREGORYx
Блин, такой гол сейчас отменят....
ответить
17.10.2020 MaksMU89
ну ппц, отмена
ответить
17.10.2020 Nathalie
Красиво, но вне игры
Народ, это какой-то треш
ответить
17.10.2020 N1ght
А так красиво разыграли...эххх
ответить
17.10.2020 saens
Бруно-красавец гол!!!!Ааааа!!!
ответить
17.10.2020 saens
Рано радовался :-(
17.10.2020 saens
Мага отработал за прошлые косяки , рад за него. теперь главное не начать катать вату, а задавить бульдозером сорок
17.10.2020 Aslanchos
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.10.2020 Aslanchos
Джеймс просто кон...ый ушл...ок!!!! Как там убого можно играть?! Ею...ый ты в р...т подними ты голову!!!!
ответить
17.10.2020 MaksMU89
все ровно играет лучше Санчеза)
17.10.2020 Nathalie
Гооол
ответить
17.10.2020 N1ght
Ну Джеймс..ну зачем...
ответить
17.10.2020 losik
Ну наконец)) 1-1
ответить
17.10.2020 Aslanchos
Персонально рад за Магу! Мужик!
ответить
17.10.2020 xGREGORYx
И всё-таки 1:1! Магуайр. Молодец, ему это ой как нужно. Да чего там, всем нам это нужно!))
ответить
17.10.2020 Nathalie
Хорошо получилось, здорово
ответить
17.10.2020 MaksMU89
Ну, теперь попробуйте отменить!
Гарри по-моему впервые забивает с углового за МЮ
ответить
17.10.2020 DavideSanton
Даалеко не впервые. Но головой да
17.10.2020 MaksMU89
судя по статистике на whoscored у него всего один гол в прошлом сезоне ( то есть второй сегодня за МЮ)
17.10.2020 MaksMU89
https://ru.whoscored.com/Players/99487/History/Харри-Магуайр
17.10.2020 DavideSanton
Да это в Апл наверно. Он больше кубках забивал
17.10.2020 MaksMU89
тогда возможно вы правы, на том сайте отображена стата только в еврокубках и в АПЛ
17.10.2020 MaksMU89
хотя нет, внутренние Кубки Англии там тоже есть, ну фиг знает в общем
17.10.2020 losik
Не рассмотрел, кто подавал?
ответить
17.10.2020 losik
Спасибо, что подсказали, что Мата подавал
17.10.2020 Dober33
Мага извиняется.
ответить
17.10.2020 N1ght
Как мне нравятся передачи Маты..аккуратные, точные
ответить
17.10.2020 Anderson
Почему мне кажется, что Мата у Пепа или любого другого топового тренера с поставленным комбинационным футболом, был бы игроком основы. а у нас только по праздникам выходит. Хотя связка с Бруно потенциально очень хороша.
ответить
17.10.2020 NEXT87
дайте ссылку на матч
ответить
17.10.2020 DavideSanton
Биссака аж в центре оказался
ответить
17.10.2020 xGREGORYx
Де Хея просто красавец, но как же больно он о штангу прилетел... Удар сложный взял.
ответить
17.10.2020 Nov
А в чем сложность удара? Любой мяч, идущий в створ, тяжелый? Не надо придумывать: обычный рядовой удар, не больше! Не забывайте: его работа - вратарь.
17.10.2020 xGREGORYx
Как меняется соотношение плюсов и минусов. Удар бы уходящий, нужно было сложиться, не так просто это было.
17.10.2020 Nov
Мы, похоже, разные матчи смотрим! Удар был в ближний. Как он может при этом быть уходящим?!
17.10.2020 N1ght
xGREGORYx
Людям с дивана виднее)
17.10.2020 N1ght
Nov
Уходяшая траектория, значит мяч уходил в сторону от вратаря. Совсем не имеет значения удар был а створ или нет.
17.10.2020 Nov
А вы бол-бой? За воротами стоите? Или нечего ответить, так про диван пишете?
17.10.2020 Nov
N1ght
Вратарь и ближний угол - это однозначно его рутинная работа. Мало мячей летит по прямой.
17.10.2020 N1ght
Nov
Для начала я хотя бы знаю, что значит уходящая траектория
17.10.2020 Nov
N1ght
:))
17.10.2020 Tiki
Надеюсь Джеймса заменят после перерыва.
ответить
17.10.2020 DavideSanton
А что с Дубровкой? Почему у НЮ какой-то ноунейм на воротах, кто знает?
ответить
17.10.2020 rsap
Не восстановился после операции, вроде.
17.10.2020 DavideSanton
Спасибо)
17.10.2020 IgorDeduh
Команда явно в гораздо лучшей форме чем в предыдущем матче.
ответить
17.10.2020 bivenik
К сожалению Джеймс не уровень АПЛ, скорость есть, удара вообще нет.
ответить
17.10.2020 DavideSanton
Что странно. В начале хорошо бил
17.10.2020 MaksMU89
Судя по всему, во втором тайме точно дожмем, разница в классе видна невооруженном взглядом, другое дело, что уже в 4 матче у нас какой-то цирк в обороне.... Хотя стоит признать, что сегодня кроме Шоу никто особо не косячит
ответить
17.10.2020 shamal358
Ньюкасл наш клиент. надо обыгрывать даже с такой защитой. главное не выпускать Погба и желательно поменять Джеймса
ответить
17.10.2020 Since98
Джеймс - убийца контратак с лицом младенца..
ответить
17.10.2020 alexeic
и с ударом младенца
17.10.2020 Since98
)))
17.10.2020 Manufc99
Пока что и по статистике и по игре мы лучше, нужно теперь это перевести в голы. и еще-непонятно зачем Джеймс выходит на поле, чтоб бежать? А толку если он выбегает и бьёт во вратаря? Жду с нетерпением вместо него Донни.
И Мата конечно красава, старый конь борозды не испортит!
ответить
17.10.2020 N1ght
Я не совсем понимаю роль Донни в команде. Почему паренька держат на скамейке? Он же не для всяких Лутонов и Брайтонов покупался.
ответить
17.10.2020 xGREGORYx
Тоже. Навивает на определенные мысли. Игрок бесспорно классный. Но куплен он был, видимо, потому что появился вариант купить хорошего игрока, а не потому что он нужен был Сульшеру в стартовый состав)))
Либо это заблуждение и его так аккуратно подводят к играм, ведь у него большая пауза была в игре из-за пандемии.
Вообще, если голову включить, по-хорошему, Ван Де Бек это больше замена Фернандешу. Может в этом дело. Ладно, сезон длинный, ещё Донни увидим!) Но хотелось бы побыстрее! И Телеса тоже)
17.10.2020 mnutd2008
Такое впечатление, что трансферы инициировал Вудворд и Сульшеру они не нужны были. Ну почему ВДБ опять на лавке и Телес тоже смотрит, как Шоу не успевает везде, где можно?
А замечательная креатура Сульшера Джеймс так просто жжет - полное отсутствие техники помноженное на такое же отсутствие мысли ...
ответить
17.10.2020 mnutd2008
Такое впечатление, что трансферы инициировал Вудворд и Сульшеру они не нужны были. Ну почему ВДБ опять на лавке и Телес тоже смотрит, как Шоу не успевает везде, где можно?
А замечательная креатура Сульшера Джеймс так просто жжет - полное отсутствие техники помноженное на такое же отсутствие мысли ...
ответить
17.10.2020 MaksMU89
Наверное, не открою Америку, но Решфорд по движениям очень напоминает Криша)
ответить
17.10.2020 MaksMU89
Вот тут Де Хея бесспорно просто красавец!!
ответить
17.10.2020 losik
Вот тут - и я соглашусь)))))))) но один фиг - на банку! Минусуем!)))
17.10.2020 xGREGORYx
Да не, скажут, что любой кипер взял бы, это же его работа)) А вот если снова залетит, даже если не по вине вратаря, то прилетит по полной программе!)
17.10.2020 Dober33
Де Хеа красава.
ответить
17.10.2020 Aslanchos
Не помню ни одного точного удара от Фреда
ответить
17.10.2020 mmefy1992
вспомните хоть что-то от него. абсолютно бесполезный игрок. худший в МЮ
17.10.2020 MaksMU89
бывали, но все, что у него были в створ были очень слабыми и легко берущимися
17.10.2020 Aslanchos
Фреда и Джеймса на банку, Погба и ВДБ на поле.
ответить
17.10.2020 Dober33
Фрэд самое слабое звено МЮ.
ответить
17.10.2020 mnutd2008
Фреда с поля!!
ответить
17.10.2020 IgorDeduh
Фреда, уже пора, наверное, менять, давно, было бы неплохо.
ответить
17.10.2020 DavronRahimov
Ну как же без пенальти))
ответить
17.10.2020 IgorDeduh
Ну тут пенка 100%
ответить
17.10.2020 xGREGORYx
Ого. Неважно пробил Бруно в этот раз. И такое бывает, оказывается...
ответить
17.10.2020 Aslanchos
Надо было подпрыгивать!
ответить
17.10.2020 Cityhater
Бруно, Бруно...
ответить
17.10.2020 xGREGORYx
Что заметил, нельзя не отметить то, что начали, наконец, появляться опасные моменты с угловых. Раньше я такого не замечал! xD
ответить
17.10.2020 MaksMU89
Вот тебе на... Бруно настолько сильно всех приучил к своей супер результативности с пеналти, что уже, наверное, многие записали гол до его исполнения
ответить
17.10.2020 DavronRahimov
Может пора замени делать?
ответить
17.10.2020 Aslanchos
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.10.2020 Aslanchos
Огс, просыпайся!!!! Пора делать замены! Фред и Джеймс аут, Погба и ВБК ин!
ответить
17.10.2020 losik
Нет, Оле раньше 80 минуты не рискует ничего менять в игре, его все устраивает (всегда) Минусуем
17.10.2020 Aslanchos
Losik
Олефилы негодуют, они в восторге от замен на 85 минуте))) тут все предельно ясно, Ньюкасл мертвый, из надо дожимать, освежать команду
17.10.2020 losik
Вон тихоход вышел, кто бы сомневался Сейчас на 85 минуте корявчик пропустим, потом на 88 выпустят вдб и на 92 игало))
17.10.2020 shamal358
Без вара такой пенальти бы не дали никогда. Так что идем дальше))
ответить
17.10.2020 MaksMU89
как и без вара шедевр гол Бруно в первом тайме не отменили бы
17.10.2020 DavideSanton
У кого там плохое предчувствие было?)) вот Бруну ужасно пеналь исполнил, чем не беда?
ответить
17.10.2020 saens
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.10.2020 saens
пеналь притянутый за уши, нарушения правил на Рэше лично я не увидел, хз что там судья насмотрел, но не хотелось бы побеждать таким способом. Ну а Бруно разочаровал, раз назначил надо было реализовывать
ответить
17.10.2020 Aslanchos
Там удар по голени был, ты чем смотришь?
17.10.2020 IgorDeduh
Удар в ногу ныне нарушением не считается?
17.10.2020 xGREGORYx
Это уже дворовый футбол тогда)) Во дворе модно было по ногам бить, только потом бока могли намять)))
Был удар по ноге. Это штрафной. Удар по ноге бы в штрафной площадке, значит штрафной превращается в пенальти. Если не ставить пенальти, значит удар по голени остаётся безнаказанным. Стало быть можно. А если можно, то тогда футболисты имеют право так играть можно тогда кого-нибудь и сломать. Раз судья разрешает бить по ногам, значит надо бить. Такая вот логика. А если не рассуждать, то фото в штрафной = пенальти. Судья смотрел был удар или нет.
17.10.2020 saens
Aslanchos
пересмотрю еще раз, но сразу не заметил так точно
17.10.2020 Dober33
Рано или поздно даже Бруну промахнётся.
ответить
17.10.2020 xGREGORYx
Не, но это уже слишком!)) В створ он попал!))) А так, в футболе всегда обидно, когда футболист бьёт пенку и не попадает в ворота!) Руни часто этим грешил, другое дело, что так получалось, потому что он любил сильно мяч в нижний угол запустить, случались киксы и мяч летел мимо. Бруно попал. Но удар плохой.
17.10.2020 Dober33
xGREGORYx, извините, я видимо не так выразился, имел ввиду не забьёт.
17.10.2020 He2w8
Как-то простенько пробил Бруно, аж странно, на него не похоже. Психологическое состояние команды видимо сказывается.
ответить
17.10.2020 mihasekama
снова ждем замен на 85 минуте....
ответить
17.10.2020 MaksMU89
ВВБ явно не нужен Сульшеру, ну это уже не смешно
ответить
17.10.2020 xGREGORYx
Погба? Я Донни ждал. Ну, черт его знает. Я тогда действительно не знаю, для каких матчей мы Ван Де Бека бережем. Кубок Лиги - это не его уровень.
ответить
17.10.2020 xGREGORYx
А Погба, после своих слов о Реале, мог бы и посидеть.
17.10.2020 MaksMU89
и после своих игр в этом сезоне
17.10.2020 xGREGORYx
Ну, в играх все хороши. Тут надо пол команды сажать было на банку, у нас ресурса такого нет))
17.10.2020 MaksMU89
я не персональный хейтер Погба, но у нас явно не все дно, а в к нему предвзяты))
17.10.2020 DavideSanton
Не, по статистике у нас уже больше 10 ударов в створ. Но почти такие же опасные как и этот Шоу
ответить
17.10.2020 abordun
Почему Теллеса не выпустить? Видно что в Шоу нету скорости. Почему Джеймс такой деревянный. Надо пробовать, менять что-то по ходу матча...
ответить
17.10.2020 NEXT87
дайте ссылку на матч, не могу найти трансляцию
ответить
17.10.2020 MaksMU89
щас уголовка светит за незаконное распространение трансляции и видимо поэтому стало сложно найти.
Берите подписку на ОККО, ибо за свои деньги это ТОП
17.10.2020 xGREGORYx
А, ещё, кстати. Игало надо попробовать. По предыдущим моментам видно, что некому завершающий удар сделать, все друг другу мячик передают. Сейчас прямо остро чувствуется, что нет форварда.
ответить
17.10.2020 N1ght
Потому что никого там нет, Решфорд постоянно на фланге тусуется
17.10.2020 xGREGORYx
Потому что Рэфорд кто угодно сейчас, только не центральный нападающий. У него другая игра, ему нужно пространство, на фланге ему комфортно, а в штрафной душно. Модно было бы Гринвуда попробовать, наверно...
17.10.2020 N1ght
Походу и второго кипера сорок поломали)
ответить
17.10.2020 Aslanchos
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.10.2020 Aslanchos
Подачи с флангов просто космос
ответить
17.10.2020 xGREGORYx
О, вот и Донни на 15 минут)) Маловато конечно... Сложно вот тако вот успеть себя проявить. Но все равно хорошо, что вышел!
ответить
17.10.2020 xGREGORYx
Вообще, такое ощущение, что Ван Де Беку лет 17-18, он из академии и совсем зелёный!)) Его Сульшер к команде подводит примерно так же как Гринвуда!))) Только вот Ван Де Бек уже играл в ЛЧ и играл там здорово)
17.10.2020 shamal358
команда выдохлась. даже Бруно и Мата ошибаются
ответить
17.10.2020 DavideSanton
Бруну весь матч в простых передачах ошибается
17.10.2020 shamal358
Ньюкасл на столько нас не боится что хромого вратаря не меняет...
ответить
17.10.2020 Aslanchos
Даже из Москвы видно, что воротник Ньюкасла травмирован, надо тупо херачить прицельно по воротам, что-то да и залетит!
ответить
17.10.2020 MaksMU89
а что с ГРинвудом, почему его даже в заявке нет?
ответить
17.10.2020 Aslanchos
Газа надышался...))))
17.10.2020 MaksMU89
опять? Это входит в плохую привычку))
17.10.2020 Nathalie
Гооол
ответить
17.10.2020 MaksMU89
дааааааааааааааааа БОЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
ответить
17.10.2020 Aslanchos
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.10.2020 Aslanchos
Ну наконец-то, забили хромому!!!
ответить
17.10.2020 Cityhater
Бруно реабилитировался!
ответить
17.10.2020 xGREGORYx
Ух, забили всё-таки! Все сделали здорово. Рэш отлично отдал, а Бруно исполнил идеально. Отличная контратака вышла.
ответить
17.10.2020 Nathalie
Красиво. Заслужили.
ответить
17.10.2020 Aslanchos
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.10.2020 Aslanchos
Нужен ещё один, как пить дать один ещё залетит в нашт
ответить
17.10.2020 N1ght
Очень понравилось, что Маркус не стал втупую бить, а грамотно потянул время, пока Бруно добежит
ответить
17.10.2020 MaksMU89
Жаль только Решфорда пока не забил, который просто умница. Весь матч выглядит очень неплохо, но не везет с реализацией
ответить
18.10.2020 mrRBV
и все-таки справедливость восторжествовала- Маркус молодца сегодня!
17.10.2020 Since98
Браво!
ответить
17.10.2020 saens
волшебники, ВанДебек вот это видение поля, йееее, гол
ответить
17.10.2020 DavideSanton
Классная контра) Бруну исправился за все неудачи
ответить
17.10.2020 Cityhater
А атаку, кстати, Донни начал
ответить
17.10.2020 losik
Бруно реально лучшее, что было с МЮ за последние 10 лет! Исполняющий обязанности тренера, должен ему памятник поставить
ответить
17.10.2020 Unfi
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.10.2020 Unfi
Красивый гол, но кипера жалко. ДДХ самый дорогой игрок в АПЛ а смотрится хуже простого парня из Нью-Касла
ответить
17.10.2020 MaksMU89
Даже когда мы забиваем гол Де Хея все ровно виноват)))
17.10.2020 xGREGORYx
Давид сегодня плохо сыграл? Хуже простого парня из Ньюкасла, да?
17.10.2020 Unfi
ДДХ забил? Или коммент ради коммента?
18.10.2020 xGREGORYx
А он должен был забить? Я насчитал несколько хороших сэйвов. По-моему, ДДХ отстоял в раме неплохо. Не хуже парня из Ньюкасла, а лучше)
Вообще, ДДХ обречён. На нем мишень походу. Все голы - его вина, все сейвы - все равно плозоч он и должен это делать. Выхода из этой ситуации уже нет, маховик, запущен)
18.10.2020 altmax
Посмотри рейтинг Давида в матче на хускореде и всё поймёшь, надеюсь... Так откровенно бочку катить
18.10.2020 LblGAN
Де Хеа лучше отстоял? Ты это сейчас серьезно?
17.10.2020 MaksMU89
Теллеса при всей посредственной игре Шоу мы похоже сегодня не увидим(
ответить
17.10.2020 Cityhater
И Паук отличился!
ответить
17.10.2020 Umarov
Крассава Ван Биссака
ответить
17.10.2020 Aslanchos
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.10.2020 Aslanchos
Да ладно?!?!?! Бистяра!!!!!!!!
ответить
17.10.2020 Nathalie
Наконец, моя любовь, отличный удар
ответить
17.10.2020 xGREGORYx
Ого! Ещё и Уан-Биссака забил!)) После впечатляющего владения от всей команды))) вопросы сняты. Очень полезные 3 очка. Перед сложнейшим отрезком - само оно.
ответить
17.10.2020 MaksMU89
просто пушкенция от Биссаки!!
ответить
17.10.2020 TT1991
Я раньше себе подобного не позволял, а именно писать или вообще отвлекаться на что-то во время просмотра дорогого сердцу МЮ.
У меня всегда была ассоциация Манчестера, при Ферги, с акулами, которые точечно кусали, нанося урон сопернику. Чувствуя, где раны и куда кусать, инстинкт хищников.
И отсюда был страх соперника.
После ухода, нашего вождя, акула вроде ей и осталась, но вместе с тренером не стало главного, зубов.
И теперь наша "акула" просто посасывает соперника, видимо надеясь, что растает))))
ответить
17.10.2020 Dober33
Великолепно! Паук снял паутину.
ответить
17.10.2020 saens
Биссака-шедеврально, давно пора такие класть, шикарный гол
ответить
17.10.2020 Jhonny_D
Мата хорошо сыграл, рад за этого парня!
ответить
17.10.2020 Cityhater
Только хотел написать: судья, свисти! Рэш, молодчик!
ответить
17.10.2020 xGREGORYx
И гол Рэшфорда как вишенка на торте. Значит разгромрая победа!)
Всех с трудовой победой! Очень нужные 3 очка. Очень вовремя. Команда все ещё форму не набрала, что пугает, перед важным отрезком, но уже не такие мертвые. Движение хоть появилось. Ждём дальнейшего прогресса. Сегодня сделали то, что должны были сделать.
ответить
17.10.2020 N1ght
Кто ждал голешник от Рега? Расписывайтесь)
ответить
17.10.2020 N1ght
Реша
17.10.2020 MaksMU89
я)
17.10.2020 MaksMU89
Откуда у решфорда силы на 95 минуте????? Просто монстрила!!!
ответить
17.10.2020 MaksMU89
По мне больше всех заслужил сегодня гол
17.10.2020 IgorDeduh
Достойный ответ на поражение.
ответить
17.10.2020 Marzon
Решфорд ЛУЧШИЙ сделал игру сегодня Мата и все
ответить
17.10.2020 Marzon
и Мата тоже
17.10.2020 DavideSanton
1 плюс 2 у Реша. Не ожидал такой прыти от него
ответить
17.10.2020 epx
Если бы не Мата, это был бы очередной позор.
ответить
18.10.2020 Dober33
Не говорите. Когда Мата в основе, победа в кармане)
17.10.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Вот это Паук стрельнул так стрельнул. Красавец
ответить
18.10.2020 shamal358
Мне кажется Ньюкасл выдохся больше нашего. Просто в середине второго тайма было такое ощущение что сил нет вообще ни у кого и все согласны на ничью И тут посыпались.
ответить
18.10.2020 Since98
Ответ после поражение 1:6 дали? Можно сказать, что дали. В концовке дожали и продолжили давить до последних секунд - такой Юнайтед мы хотим видеть каждые выходные.
ответить
18.10.2020 Unfi
У команды есть Мата и есть Фернандеш. Если парни в форме - мы побеждаем. Хотьба как четвертый в списке самых дорогих в АПЛ просто Ноль. ЧТо был, что не был ...
ответить
18.10.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Почему Мата не играет чаще? Ведь отлично и самое главное пооезно на поле смотрится. С победой
ответить
18.10.2020 sphinx
красавцы, полностью заслужено, играли на много лучше ньюкасла (жаль тупой гол пропустили). Фред - отвратный матч провел, куча обрезов и не точных передач. Джеймс хоть и провел, на мой взгляд, свой лучший матч в этом сезоне всеравно во многом еще слабоват как игрок, не думаю что он в будущем пригодится нашей команде. Мата должен играть в основе )
ответить
18.10.2020 _DI
Ну чего, всех с победой!
Счёт абсолютно не по игре - могли забивать больше, но не забили, при этом матч шёл так, что забить должны были меньше, чем забили в итоге. Так вот играем, поди пойми!
Главное, что этот матч, я очень-очень надеюсь, будет хорошей отправной точкой для перелома ситуации - когда ты бьёшься, но не можешь, а потом всё-таки побеждаешь, да ещё и с разгромом - это гарантия хорошего настроения (не у тренера) и уверенности на пару матчей вперёд.
Но статистика - это жесть. Первыми 24 ударами забили один, последними 4 ударами - три!
ответить
18.10.2020 zers
Всех с победой ! есть реакция команды ! Мата должен играть в старте, он сейчас очень хорош, еще бы в паре с Ван Де Беком вообще бы грязь делали на поле. Игало бы еще увидеть, Рэшфорд на фланге пускай бегает, а Джеймс увы что то совсем не показывает уровня хоть чучуть близкого (хотя я помню Роналдо по началу тоже не блистал).))!
ответить
18.10.2020 sphinx
Роналдо с первого выхода на замену нормально так унижал защитников Болтона ;)
18.10.2020 MaksMU89
Счет радует глаз, но все ровно какой-то паршивый осадок остался от игры Шоу и Джеймса. Надеюсь, в след матче увидим хотя бы Теллеса в основе
ответить
18.10.2020 MaksMU89
хотя бы на замене*
18.10.2020 MaksMU89
хотя бы выход с замены*))))
18.10.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Видели как ОГС в конце со всеми ручкался? Для него сегодняшняя победа как гора с плечь, камень с души))) главное чтобы надолго)))
ответить
18.10.2020 Manufc99
Cпасибо за эту красивую победу, это просто мед на наши израненный сердца после поражения 1-6. Не хватило 2 голов чтоб сделать достойный ответ, но и такой ответ мы тоже с удовольствием принимаем. победа заслуженная. мы играли лучше и по игре по статистике. Вот тольео в защите пока есть серьезные дырки, например когда Шелви ударил и Давид спас, то около Шелви почти у штрафной площадки вообще никого не было. Тем не менее с приходом Донни и в какой-то мере Поля игра сразу стала еще более агрессивной с нашей стороны. Понравились все кроме наверное Джеймса, он бегал много но когда были моменты-то не забивал. Ну а человек-паук забил просто фантастичекий голасо!!! Ну вот, теперь все нытики, терпилы и противоСульшеры, скажете что-нибудь ? Или опять будете против Оле гнать?
ответить
18.10.2020 mnutd2008
Manufc99, да вы просто не видите футбол, а смотрите только на табло. Сегодня МЮ переиграл Ньюкасл только потому, что Ньюкасл играл очень плохо в обороне. Но даже при этом они могли забить еще, поскольку МЮ очень бестолково оборонялся. Сульшер слабый тренер и не подготовил команду к этому сезону. Купили приличного левого защитника, а играл тяжелый Шоу. Ван де Бека не ставит в основу. Фред лучше? Ну не купили Санчо, ну не было сегодня вингеров, так сыграй без них. Есть Мата, есть ВДБ. Перестрой команду на другую схему. Не может он.
18.10.2020 wildkem
mnutd2008
Я один из тех кто критиковал Сульшера за определенные тактические просчеты и после игры с Тоттенхемом писал, что если за перерыв на сборные тактика на матч не изменится, то боюсь ничего хорошего не будет и возможно, что даже уволят Оле примерно к тому ж моменту как он сменил Жозе, то есть в декабре.
Но в этом матче действительно была видна другая игра, не без ошибок конечно, но все же команда старалась больше дорожить мячом, а не просто постоянно отобрав мяч быстро длинными передачами доставлять его вперед. И как итог больше именно наша команда управляла темпом игры.
А что касается игроков, почему тот играет, а не этот, так это считаю еще проще, команда итак без предсезонки подошла к сезону и то есть итак масса вопросов, кто в какой форме и новичков в такой ситуации сразу ставить в старт это что-то вроде бросать их под танк, ведь если Ван Де Бек или Теллес провалят игру, многие же их чуть ли не сожрут сразу. Далеко не все игроки как Бруно готовы и способны сразу хорошо влиться в новую команду.
Не просто наверное так САФ в свое время новых игроков из-за пределов АПЛ первое время в команде определенное время частенько выпускал только на замены.
18.10.2020 mnutd2008
Всех с победой! Можете минусовать, но и этот матч показал слабость Сульшера как тренера. Было видно, что при счете 1:2 он собрался выпускать Матича вместо Маты. (выпустил сразу после третьего) Т.е. хотел сохранить счет вместо наращивания преимущества. Ведь Ньюкасл сегодня был просто никакой.
Второй гол был забит после начала атаки ВДБ. А почему так долго бегал бестолковый Джеймс? Это опять ошибки Сульшера с составом. Он проиграл три полуфинала в прошлом сезоне именно по причине его персональных просчетов с составом.
ответить
18.10.2020 Raimak1988
Просто хочеться плакать
ответить
18.10.2020 mrRBV
Да уж, судя по построению, Ньюкасл в открытый футбол играть и не собирался. Программу минимум выполнили, тепрь поди открой. А самое интересное "открывашки" на поле нет. С заменами скорее всего ждите 72-ю минуту не раньше ;) а то и на 80-х. И правда зачем делали покупки?
ответить
18.10.2020 mrRBV
чуток ошибся я, замена на 69 минуте... Значит и у Оле терпения на игру Фреда кончилось :)
ответить
18.10.2020 SERYOGA
Фреда конечно жаль, видно, очень старается, всё время в движении, но он какбудто не вписывается в наш состав,незнаю почему его хвалили, особенно по началу, как по мне с его приходом у него не клеется у нас заиграть,даже случайные отскоки, как будто специально приводили к огромным проблемам для команды!Он очень трудолюбивый игрок,мне кажеться он бы везде заиграл на уровне, но не у нас
18.10.2020 sensone
Вот это баночка!!! Знал что залетит еще!!!
ответить
18.10.2020 Raimak1988
Ван дер Бек как ни кто заслуживает место в стартовом составе не думаю что кто то из сегоднешнего мю побежал бы за уходящим мячем и сделал гол
ответить
18.10.2020 sensone
Бисака зверь!!!
ответить
18.10.2020 kir_klaim
Всех с победой и с нужными 3 очками.
По игре Бруно и Мата однозначно лучшие. Просто делают игру.
А теперь о грустном. Что на поле делает Фрэд - не пойму. Я ни в жизни не поверю что ВДБ хуже. А какой Донни сделал пас в случае со вторым голом, через пол поля. просто красава. Очень умный игрок и от этого еще печальнее что его ОГС маринует на скамейке. Шоу - хотя сегодня и без особых косяков, но почему не выпустить Теллеса.
Джеймс - на удивление провел неплохой матч, хотя ему очень далеко пока до уровня первой команды.
И по ОГСу. Я не противник ОГСа и никогда не был "Олеаутом". Это был никакущий Ньюкасл. Во втором тайме особенно. Но даже против такого соперника у нас на игру не было никакого плана. План был выпустит Мату и Бруну, а они уж что-нибудь придумают. Никакого рисунка игры, никакой стратегии, никакой мысли. Мне бы очень хотелось чтобы у Оле получилось, но время идет, а серьезных сдвигов в плане игры я не вижу. Я думаю что с данными игроками можно решать очень серьезные задачи, но они не знают, что делать на поле. Если их вписать в какую-то конкретную игровую схему думаю мы можем стать очень крутой командой, но пока тишина.
ответить
18.10.2020 Equanimity
Вы очень крутой специалист в АПЛ,чтобы рассуждать про никакущий Ньюкасл?
Очень крепкий даже не андердог,а команда которая знает себе цену.
Все сделано на уровне,на Boxing Day думаю будет уже сыгранная команда.
Нужно выносить Париж обязательно,просто в плане психологии
18.10.2020 wildkem
kir_klaim
Как это никакой стратегии, в этом матче как раз наоборот по сравнению с матчами начала этого сезона и по сравнению с матчами завершения прошлого сезона команда играла совсем в другой футбол, больше средних и коротких передач вдоль и поперек, в том числе в одно касание и достаточно солидный процент владения мячом, при этом меньше быстрых вертикальных передач. За счет игры в пас вдоль и поперек создавала команда больше свободных зон из которых можно было угрожать воротам соперника.
18.10.2020 SERYOGA
Всё верно, с этими игроками можно особо не напрягаясь выигрывать у условного ньюкастлв,но пока взаимопонимания толком никакого, как будто впервые их собрали!
18.10.2020 muli4ka
Когда Фреду покажут на выход? Почему бы не попробовать треугольник Скотти-ВДБ-Фернандеш? Как по мне, мы переиграли сегодня центр поля и заслуга в этом Мактоминея. Мата - маэстро! И где Гринвуд?
ответить
18.10.2020 Equanimity
Пока лучший фергитайм в сезоне.Нытики утрите сопли уже ,ваши слёзы никому не нужны !!Мы сделали сорок,следующая жертва -Париж
ответить
18.10.2020 Equanimity
Два клуба из Ливерпуля на насесте.Сбросим обоих)
Как сказал Скоулз,на матчах с Эвертоном даже приятнее)))
Если что не так написал про фразу Скоулзи, прошу прощения,модераторы исправьте.
ответить
18.10.2020 Equanimity
1:4 вынесли а они все плачут,вот народ)))))
ответить
18.10.2020 wildkem
Хорошая победа. И главное тренерский штаб во главе с Оле наконец что-то вроде поменяли тактику, команда больше играла больше стараясь атаковать позиционно, много хороших пасов в том числе и в одно касание вдоль и поперек хорошо позволяли создавать свободные зоны для забеганий и Рэшфорду и другим игрокам. Сейчас пока думаю так и надо играть, больше владеть мячом и то есть что-то вроде самим создавать темп игры, в быстрый вертикальный футбол физически не готовы играть, а такой футбол в какой играла команда в этом матче все же менее энергозатратный и то есть игроки группы атаки чаще получают время на некую передышку, перед тем как снова делать рывок. Мата при таком футболе очень хорошо смотрится, да и Бруно есть с кем разыгрывать комбинации в одно касание, так как они оба хорошо открываются.
ответить
18.10.2020 Cityhater
Пересмотрел матч с утра, на свежую голову, без валидола.
Играли мы лучше, чем в первых трех встречах. Статистика вообще в одну калитку. Сороки, кроме того, что пропустили четыре, еще два раза выносили мяч из пустых ворот.
Бруно, хоть и не забил пенальти, потом реабилитировался с игры, плюс отдал голевую и совершил массу эффективных действий. Мата был прекрасен, почаще бы его видеть на поле. Рэш провел отличную игру. Пусть ненавистники Погба меня ругают, но сегодня его выход явно усилил игру в центре, появилась мысль. А Донни за 20 минут на поле добавил еще и эффективности. Именно он начал атаку, когда забивал Бруно.
Выпадали Джеймс, Шоу, Фред, но это не в первый раз.
Автогол Шоу - это все-таки несчастный случай, рикошет был слишком непредсказуемым для Де Хеа, вряд ли он мог спасти. Но зато спас при счете 1:1, когда не только вытащил мяч из угла, но и в прыжке зряче откинул его тому же Шоу, не дав соперникам шанс добить. Был еще момент, когда наши защитники дружно расступились перед Шелви и без помех дали ему пробить прямо по центру метров с двадцати (с его-то ударом). Но кроме этих эпизодов, особых угроз со стороны сорок не вспоминается. В общем, победили по делу.
Поздравляю всех с волевой победой, она нам очень была нужна!
ответить
18.10.2020 SERYOGA
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.10.2020 SERYOGA
Что то неладное стало присходить в сыграности команды, взаимопонимания минимальное, огромные разрывы между полузащитой и защитой! На самом деле этот крупный счет в нашу пользу далеко не по игре
ответить
18.10.2020 xGREGORYx
Да ещё больше надо было забивать, Ньюкасл сегодня провел не самую лучшую игру. Сравните как играл Брайтон и как Ньюкасл.
18.10.2020 RMS
МЮ сейчас нужно разогнаться и найти свою игру! Конкуренты ни Ливер, Челси не блещат.. футбол показывают откровенно слабый ((
Нам удачи !
С Победой!
ответить
18.10.2020 forward1988
Играли лучше чем предыдущие матчи,но все равно команда пока не в лучших кондициях,думаю 3-4 игры и футболисты будут чувствовать себя уверенней,что касается победы над Ньюкаслом,молодцы проявили характер и добыли очень нужные 3 очка
ответить
18.10.2020 Salford
Вот это уже другое дело, спасибо команде за победу, Оле давай дальше!
ответить
19.10.2020 Malikovic
Мата ,Бруно - лучшая связка в полузащите .Печально ,что Мата редко выходит в старте. Рэшфорд -красава. Отдал две голевые и сам забил .Спасибо за победу!
ответить