Юнайтед — Тоттенхэм: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» потерпел разгромное поражение в матче Премьер-лиги на «Олд Траффорд», после того как «Тоттенхэм» Жозе Моуринью победил хозяев со счетом 1:6

Не было и намека на жестокое разочарование в этом драматичном матче, в котором в первом тайме с поля был удален Антони Марсьяль, когда хозяева вышли вперед, благодаря пенальти, реализованному Бруну Фернандешем.

На 28-й минуте Марсьяль получил красную карточку, а гости до перерыва забили оставшемуся в меньшинстве «Манчестер Юнайтед» еще дважды – отличились Хари Кейн и сделавший «дубль» Сон.

После перерыва лондонцы забили еще дважды - Кейн отличился с 11-метровой отметки, а Серж Орье забил шестой мяч, завершив этот тяжелый для «Юнайтед» день.

Со стартового свистка эта игра началась захватывающе, но инциденты в ней начались уже на первых секундах. «Юнайтед» получил право на пенальти уже на 24-й секунде, когда на Марсьяле сфолили в штрафной площади и Фернандеш продолжил свою 100-ю серию точных ударов с 11-метровой отметки.

Однако, ответ «шпор» был быстрым и жестоким. Подопечные Моуринью сравняли счет уже на 4-й минуте, после того как Танги Ндомбеле отправил мяч в ворота Давида Де Хеа, поскольку неразбериха в рядах защитников хозяев не позволила им толком выбить мяч из своей штрафной. Еще через три минуты гости полностью изменили ситуацию и повели в счете 2:1, когда Сон воспользовался быстрым розыгрышем штрафного и Харри Кейном и отправил второй мяч в сетку ворот «красных дьяволов».

Ситуация для хозяев «Олд Траффорд» усугубилась на 28-й минуте, когда с поля был удален Антони Марсьяль. Французский нападающий получил красную карточку от рефери Энтони Тейлора после инцидента с Эриком Ламелой, когда соперники ждали подачи углового. Аргентинец спровоцировал отмашку Марсьяля после которой упал, как подкошенный, но, в итоге, он отделался предупреждением, а француз вынужден был покинуть поле.

«Шпоры» безжалостно воспользовались состоянием нокдауна оставшихся в меньшинстве манкунианцев. Через две минуты после удаления Марсьяля Кейн сделал счет 3:1, а затем Сон забил свой второй гол в этом матче после подачи Орье, завершив первый тайм, который так хорошо начинался для хозяев.

В перерыве Сульшер сделал две замены: Неманья Матич и Фернандеш покинули поле, а их заменили Фред и Скотт МакТомини.

Тем не менее, прежде чем эта пара успела оказать какое-либо влияние на игру, быстрый и резкий ход «шпор» позволил Орье забить пятый гол гостей на 51-й минуте.

Донни ван де Бек вышел на поле на 67-й минуте, но попытка как-то повлиять на ход матча и нарушить контроль игры со стороны «шпор» в этот вечер в составе «Юнайтед» была задачей неблагодарной.

Де Хеа успешно отразил удар Кейна на 72-й минуте, но через шесть минут эта пара вновь встретилась в очном поединке, после того как Поль Погба сфолил в своей штрафной на вышедшем на замену в составе гостей Бене Дэвисе. Несмотря на то, что Де Хеа угадал направление удара, нападающий сборной Англии четко реализовал пенальти, сделав счет 6:1, установив итоговый результат матча, про который «Юнайтед» хочется как можно скорее забыть.

Обсуждение
0

4.10.2020 epx

Вперёд, к победе.

ответить

-1

4.10.2020 Nathalie

Гооооол

ответить

-3

4.10.2020 losik

Состав полностью предсказуем, все как всегда, ничего нового в матче не увидим,благо ранее играли с шпорами норм

ответить

-1

4.10.2020 Nathalie

Марсик, умница. Бруно отличное исполнение

ответить

-1

4.10.2020 Nathalie

Ох...

ответить

1

4.10.2020 Dober33

Быстро мы начали.

ответить

-1

4.10.2020 Nathalie

Полный пипец, даже слов нет

ответить

3

4.10.2020 zlydenpisykasty

Биба и Боба. Даже не важно кто в заявке.

ответить

4

4.10.2020 MaksMU89

Это какой-то цирк уже, полный ппц Мага

ответить

9

4.10.2020 52rus

Погба и Магуайер - на выход из Команды. 2 клоуна

ответить

3

4.10.2020 UnitedTillIDie1992

чем занимаются игроки обороны непонятно

ответить

2

4.10.2020 Vida

Магваер допустил детскую ошибку

ответить

1

4.10.2020 Vida

Вот вам и наша зашита

ответить

1

4.10.2020 DavideSanton

Блин, на 5 минуту опоздал на матч и похоже всё самое интересное пропустил

ответить

1

4.10.2020 Reus

Такая же фигня, пока трансляцию искал нам уже и второй забили((

0

4.10.2020 Dober33

Защита пожарит.

ответить

6

4.10.2020 MaksMU89

что происходит....Что бть происходит с нашей обороной?Позорище. О какой победе в АПЛ может идти речь с такими игроками в обороне? Слов нет

ответить

2

4.10.2020 Iron_Roy

Пошла вода в хату

ответить

2

4.10.2020 N1ght

Ну гол, конечно, мы привезли просто цирковой.

ответить

0

4.10.2020 zlydenpisykasty

Ддх труп на зарплате. Уберите уже, возрождения не будет.

ответить

3

4.10.2020 chimpokamon

А здесь то он при чем?

0

5.10.2020 Makadrum

А что ДДХ, его свои же парни на расстрел к стенке поставили...

6

4.10.2020 52rus

Полная...трэш. Ну позорище. Вся защита - в помойку. Стыдоба. И 6-ку с собой забрать

ответить

4

4.10.2020 Nathalie

Три дебила вокруг кейна, и тот лёжа отдаёт голевую. Ну и дальше как..

ответить

1

4.10.2020 DavideSanton

Что происходит? Как детей катают

ответить

1

4.10.2020 N1ght

Пока писал прилетел еще один..де геа на секунду вышел позже чем надо было

ответить

1

4.10.2020 Iron_Roy

Да возьмите вы молодняк с резерва в защиту, хуже точно не будет

ответить

2

4.10.2020 forward1988

Нам по прежнему не нужны цз?

ответить

3

4.10.2020 sunr1se

Все по классике, горим уже к 7й минуте, забив первыми. Оборона просто клоунада...
Де Хеа во втором мяче мог спасти, если бы вышел на секунду раньше, причем он дернулся, остановился и потом пошел все-таки, этот непонятный рывок и стоил гола. Причем мы пропускали уже такие угловые и стандарты.
В общем, кошмар...

ответить

10

4.10.2020 TaRaKaN4iK

Вот вам и Магвайр. Просто 80 млн на ветер

ответить

-2

5.10.2020 jamcoolboy

Те кто Магуаера ругают... Он один хрен что сделает. Ценник, это ошибка Эда. Байи... Когда Байи в составе один гол мы пропустим точно... Последние игры Ван Дейка посмотрите, он без помощника тоже страдает. Пропускают тоже много. Проблем много у нас, но точно не Магуаер.

4

4.10.2020 excellent

За такие бабки купили Магуайера, а он так косячит..

ответить

3

4.10.2020 Vida

Полный бардак

ответить

0

4.10.2020 TaRaKaN4iK

Шоу пора отпускать в чемпионат по проще, лучшая его форма так и осталась в Сауте.

ответить

4

4.10.2020 DavideSanton

А вы говорите Витя во всех бедах виноват) Вити нет, но 2 гола в сетке за 7 минут всё равно

ответить

-2

5.10.2020 jamcoolboy

Витя точно виноват, а Байи просто хуже чем Витя. Витя не уровень, чтобы выиграть чемпионат

7

4.10.2020 Nov

Нам по-прежнему нужен ГТ!

ответить

5

4.10.2020 TaRaKaN4iK

Твои слова да руководству в уши

0

4.10.2020 Reus

Руководству которое не может купить нужных игроков?))

-1

5.10.2020 jamcoolboy

Кто? Сколько времени и денег дадите?

2

4.10.2020 HeadMK

Пародия на защитников...

ответить

-3

4.10.2020 vegasartem

Ну что, опять Линделеф виноват?

ответить

3

4.10.2020 52rus

У ОГС есть «бубенцы»? Он не может 6-ку на лавку посадить или продать? Ну сколько можно терпеть его на поле?

ответить

-2

4.10.2020 TaRaKaN4iK

Я бы больше о его квалификации побеспокоился

0

4.10.2020 zers

ребят дайте ссылку на трансляцию плиз

ответить

0

4.10.2020 Coldartes

Защита - караул. Можно забрать за копейки всех защитников Шефилда и это будет реальным усилением. Ну Бруно топовый пенальтист, его исполнения приятно смотреть. Красавчик!

ответить

-2

4.10.2020 DavideSanton

Это тот Шеффилд, что в этом сезоне все матчи проигрывает?) да, усиление. Я уж молчу про разные стили игры и тд

3

4.10.2020 MaksMU89

при всей это херне творящейся у нас в обороне нельзя не отметить хладнокровие Решфорда и прекрасное видение поля Бруно. Очень здорово разобрался с защитой, жаль только оффсайд и штанга

ответить

0

4.10.2020 Nov

Вот ненавижу ВАР: игрок старается, переживает эмоции и выкладывается, стараясь выжать из эпизода максимум, а эти судьи ждут несколько секунд, после чего поднимают флаг. Игрок в связи с этим перегорает. Вот и с Рэшфордом также сейчас может случиться.

ответить

2

4.10.2020 Tiki

Зачем МЮ купил Ван Де Бека если он не играет , неужели он будет хуже Погба или медленного Матича????Иногда мне кажется, что Оле вообще не понимает что происходит на поле а про защиту уже молчу , всем все понятно и ясно, будем в каждом матче пропускать голы из-за ошибки в обороне...

ответить

0

5.10.2020 jamcoolboy

Матич - отличный и нужный игрок. Просто его "партнер" Погба сам не форме и на не той позиции.

3

4.10.2020 sunr1se

Я вот думаю, мы о каком Санчо говорим? У нас настолько все плохо в атаке?
Вот в центре полная лажа. Матич играет, мы более менее смотримся, Матича нет, мы никакие. Причем у него тоже спады бывают, возраст все-таки. Слышал что-то про Канте, вот это усиление, это реально бетонирует позицию и дает возможность играть Ван де Беку и Бруно, осознанно не называю Погба, к зиме он будет на лавочке уже. И нужен нормальный ЦЗ. За те 120, что просит БД, мы можем как минимум 2 позиции укрепить.

ответить

-1

4.10.2020 TaRaKaN4iK

Я вот думаю: нам бы хотя бы в 6ке лучших бы закончить

0

4.10.2020 mmefy1992

@TaRaKaN4iK это цель максимум этого сезона.

6

4.10.2020 sunr1se

Могли уже 3й вынимать, как за Соном бежит 30-летний Матич? Где все остальные? Не потеряй мяч Сон, был бы гол, чистый выход 1-на-1...
Пока матч сплошные нервы.

ответить

1

4.10.2020 MaksMU89

Сон сейчас просто простил нас. Опять наши обосрались в этом эпизоде по полной, абсолютно один на один выходил кореец. Просто не возможно смотреть на этот ужас

ответить

-6

4.10.2020 saens

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

4.10.2020 TaRaKaN4iK

Как нам повезло, заберите повязку у клоуна

ответить

2

4.10.2020 MaksMU89

как же легко шпоры возят нашу оборону, это ппц. Приход Каванни, конечно, в корне поменяет дело.

ответить

1

4.10.2020 MaksMU89

красная?????? это все, товарищи

ответить

4

4.10.2020 zlydenpisykasty

Никогда не думал что это напишу, но... Как же хорош Джонни "Привоз" Эванс в Лестере...

ответить

2

4.10.2020 Umarov

Ламела клоун!!!

ответить

-1

4.10.2020 UnitedTillIDie1992

а за что красная?

ответить

-1

4.10.2020 MaksMU89

Симулянт Ламэло, за это обоим должны давать желтую. Че за прикол? ВАР должен смотреть такие эпизоды

ответить

-2

4.10.2020 Nov

Мне кажется, Ламела сломается сегодня...

ответить

4

4.10.2020 Nathalie

Ну скотина, симулянт, ПОЗОР петухам

ответить

0

4.10.2020 Iron_Roy

Пипец, что творится

ответить

7

4.10.2020 Theran

Готов бану. Но усадите это дебильное бревно Магвайера на лавочку... резервистов... детской команды!

ответить

1

4.10.2020 Vida

Сушите вёсла

ответить

4

4.10.2020 Nov

Сульшерите весла!

2

4.10.2020 traffutd

Хоть будет оправдание.

ответить

3

4.10.2020 Vida

Все конец

ответить

-1

4.10.2020 zlydenpisykasty

Блин научите этого кипера выбивать мяч!!!

ответить

3

4.10.2020 Reus

Че за бред???! Лысый совсем берега попутал?

ответить

1

4.10.2020 HeadMK

Можно уходить с поля.

ответить

10

4.10.2020 Tiki

А почему Ламелу не удалил судья????

ответить

12

4.10.2020 MaksMU89

Эрик Байи отдает пас сопернику в своей штрафной)))))) хахахаах Клоунада, сука. Можно переиграть этот матч ???

ответить

7

4.10.2020 Iron_Roy

Разгром походу жёсткий намечается

ответить

1

4.10.2020 Reus

Че за срань вообще происходит???

ответить

4

4.10.2020 TaRaKaN4iK

Ламела петух конечно знатный

ответить

2

4.10.2020 Imperator1

На это не возможно смотреть....

ответить

6

4.10.2020 sunr1se

Шикарно. Ламела бьет Марса, Марс отвечает, причем там даже не удар, а пощечина. В итоге красная, причем даже не было ВАРа, хотя прямая красная должна просматриваться. В итоге мы пропускаем 3й и ждем следующий матч. В десятером 2 мяча мы не вытащим. Как же бесят в футболе такие вот барышни типо Ламелы, еле коснулись, упал, как будто ему с ноги вдарили прямой. Противно

ответить

10

4.10.2020 Taskentez_ManU

Ламела - не мужик, сука!!!

ответить

7

4.10.2020 Nathalie

Полная скотина

2

4.10.2020 Malikovic

Тряпка он ,крашенная сУка.

2

4.10.2020 N1ght

Что происходит? Три гола просто клоунские пропустили. Клоунская красная карточка..

ответить

4

4.10.2020 angela

Бардак на поле со стороны МЮ.

ответить

1

4.10.2020 TaRaKaN4iK

Думаю до декабря у нас будет новый тренер

ответить

0

4.10.2020 Nov

Аминь!

-2

4.10.2020 TaRaKaN4iK

С Сульшером каши не сварить, два года у руля, особого прогресса не видно. Чуть лучше чем Моур имхо

3

4.10.2020 MaksMU89

Это реально самый ужасный матч в обороне, который я видел в исполнении МЮ в своей жизни. Даже бразилцы с немцами на ЧМ выглядели лучше

ответить

3

4.10.2020 forward1988

Красавцы,по ходу будет разгром,если судья удаляет марсьяла,то почему ламела ещё на поле объясните мне?

ответить

-1

4.10.2020 Nathalie

Не смогу досмотреть, сюрреализм какой-то. Валидол я не купила

ответить

0

4.10.2020 TaRaKaN4iK

Уже выключил, надоело, одна боль и разочарование

3

4.10.2020 vlad1m1r

Тьфу, симулянт! Такое поведение только во вред футболу! Что за гей?!

ответить

3

4.10.2020 Coldartes

Судья в шары того? Провокация со стороны петухов и стимуляция. Тут если красная, то обоим. Ну бред же.. А так все хорошо начиналось.

ответить

2

4.10.2020 Nov

ПСЖ-МЮ. Что ж там будет? :)

ответить

2

4.10.2020 52rus

Игры нет, мысли нет, защиты нет. И это уже не первый матч. Да, судья - дебил. Максимум обоюдно желтая. Но пора тренеру на выход

ответить

-1

4.10.2020 TaRaKaN4iK

Олеверы заклюют, будь осторожнее

1

4.10.2020 saens

Судья пид-с, Де хеа как всегда не может оценить ситуацию и вынести мяч на хер подальше.
Хендерсона пора уже попробовать. Теперь пора показать , что можем отыграться. верю в команду

ответить

7

4.10.2020 52rus

Что там отыгрывать? 1-4. До свидания! Команда поплыла. Нет ни капитана на поле, ни тренера на лавке

0

4.10.2020 Tenebran

Если Тэйлору машину не сожгут после этого матча, то все куплено, даже фанаты. Ну нахрен эту дичь смотреть. Лучше в десятый раз пересмотрю золотой сезон 99, а не этот мрак. Зачем вводили вар, если им не пользуются? Как же задолбал Погба деревянный пень за сотню лямов. САФ бог-провидец, что не стал с ним работать в былые времена, а Вудворд и компания любители денег прогнившие. Адище просто.

ответить

3

4.10.2020 Vida

Всё это уже невозможно смотреть

ответить

0

4.10.2020 vegasartem

Магуйр на банку, до конца сезона, 3 гола лично его, жду Линделеф Байи

ответить

0

4.10.2020 52rus

Всю «основу» защиты МЮ (кроме АВБ) - сжечь/продать/выгнать. Уж лучше молодняку дать играть. Толку больше будет. Пешехода туда же. Ну и ОГС - тоже на выход

-6

4.10.2020 vegasartem

52rus какой же ты идиот

0

4.10.2020 52rus

Не хами. Я смотрю, ты умник...

1

4.10.2020 MaksMU89

1-4,
я завтра на работу не пойду, ибо мои коллеги будут обсуждать этот матч весь день и ржать.

ответить

0

4.10.2020 DavideSanton

Пахнет позорище на десятилетия. И кому(

ответить

3

4.10.2020 Tiki

Я уважаю Оле как легенда клуба, но извините , думаю пора его на выход . Пока Почетино свободен стоит его позвать.(1-4) ужас .

ответить

-5

4.10.2020 bobina7

зачем почетино? давайте лучше вас воткнем?

1

4.10.2020 TaRaKaN4iK

Я думаю будет не хуже. Господи, откройте уже глаза: команда 0, и в этом вина тренера, когда вы уже это поймёте

-4

4.10.2020 Tiki

Может вас воткнем а Почетино будет твоим помощником???

4

4.10.2020 MaksMU89

Ван Биссака единственный и как всегда в обороне , кто не вызывает вопросов. Мага, это что, это как, что с ним происходит? Как может капитан Клуба и сборной стать внезапно таким бревном? И тут же вопрос к Сульшеру, если на него психологически что-то давит из вне, то нахрена выпускать его сейчас в основе??

-1

4.10.2020 Armour

Адабрямс с первого дня , после отставки Маура за поча

1

4.10.2020 N1ght

Ээээээ....а у нас защита вообще имеется? Что случилось с защитой?

ответить

0

4.10.2020 losik

Это фиаско......

ответить

7

4.10.2020 Theran

80 миллионов фунтов, капитан... Етить же твою мать

ответить

2

4.10.2020 N1ght

Камера показывает Вуди..ну что Вуди? Все еще считаешь выехать сезон на одном ВДБ?

ответить

5

4.10.2020 Imperator1

Жёсткая оплеуха, руководству за трансферы.
Оле жаль, но он этот год не доработает.
А потом новый тренер, непопадание в лигу чемпионов и всё.
Проходили уже...

ответить

0

4.10.2020 Jhonny_D

Gutless...

ответить

2

4.10.2020 saens

Хватит ли у Сульшера яиц заменить ДДХ, это просто какой то ад начиная от апреля и теперь в октябре. Неужели Ромеро настолько хуже на тренировках?

ответить

0

4.10.2020 alexxey

У Сульшера яйца уже давно всмятку

1

4.10.2020 IgorDeduh

А что с обороной случилось, будто с прошлого сезона футболистов подменили.

ответить

0

4.10.2020 sunr1se

Судья, свисти окончание, на нужен второй тайм от слова совсем, по такой игре счет будет 1-9...

ответить

1

4.10.2020 Vida

В защите настоящая дыра за 3 игры пропускаем 9 мячей

ответить

3

4.10.2020 DavideSanton

Чуть меньше, чем треть голов за прошлый сезон(и это ещё матч не закончился). Что случилось?

3

4.10.2020 dadiec

Может этот разгром что нить поменяет в психологии администрации клуба. Зпщита просто ужас, который матч подряд сплошная жесть. Несмотря на левое удаление, Юнайтед совершенно беззубый.... Сон и Кейн в штрпфной творят все что хотят.... И это на траффорде

ответить

1

4.10.2020 DavideSanton

Не поменяет

1

4.10.2020 gokije

Лучше посплю! (((

ответить

4

4.10.2020 N1ght

Кто-нить обьясните Шоу, что он левый защитник, а не центральный опорник

ответить

3

4.10.2020 alexeic

Ну дык он всегда на подстраховку бежит...и никогда не подстраховывает

0

4.10.2020 rsap

Это тренер должен объяснять. Но как-то у тренера это не получается.

1

4.10.2020 vaart

Для этого нужно, чтобы "опорник" под 6 номером добегал в оборону держать своего игрока.

2

4.10.2020 traffutd

Мои нервы мне дороже. Переключаю на "Ролан гаррос".

ответить

3

4.10.2020 Riofer

Ееееееееееееее труба( ехал за рулем быстрей домой включаю тв а тут в упор выстрел триндец

ответить

0

4.10.2020 dadiec

Давидка тоже хорош.... Почему нельзя выбить подальше? Нафига постоянно на защитников передачи делать? Особенно на фоне того факта, что они сразу же пожарить начинают....

ответить

7

4.10.2020 mmefy1992

так скорее всего Сульшер требует. Не думаю, что вратарь не способен добить хотя бы до середины.

5

4.10.2020 N1ght

Это не уверен, что его выбор. Это указ тренера, разыгрывать с ближним и из защиты через пас выходить.

0

4.10.2020 mmefy1992

вон как раз выбил

2

4.10.2020 dadiec

Блин, ну если эти розыгрыши не прут, почему бы не попробовать иначе сыграть... Уж не знаю, чья тут мысль, но тупое линейное исполнение и продолжение привозов уже напрягает. Всегда заступался за Давидку и поддерживал его, но тут.... Хотя больше вопросов даже не к нему, даже не знаю к кому нет вопросов! Наверное к Марсу, который хоть как то по роже дал Ламеле)))

16

4.10.2020 maxjfrost

Ламеле хочется лицо разбить

ответить

2

4.10.2020 vegasartem

Таких игроков много, но тут судья виновник, не Ламела показал красную, судья должен был разобраться в эпизоде, с Var или без и наказать виновного, а не пострадавшего

1

4.10.2020 dadiec

Ну дык опосля наказал же. Дал аж целую желтую Ламеле. Походу мужики в футболе нынче не в тренде.... Видимо Марсу надо было падать и орать истошно.... Мол, Ламела ему челюсть выбил... Были бы смайлы, тут был бы фэйспалм

5

4.10.2020 HeadMK

Где Рой Кин ломающий колени

1

4.10.2020 enchy

если бы марсияль не решил сам вершить самосуд, дав по роже, а обратился к судье - ламела бы получил желтую и эпизод был бы закрыт. А тут ламела возможно не специально задел его по лицу,а марсиаль ему намеренно двинул в ответ. Судья наоборот очень четко сработал.

1

4.10.2020 saens

три мяча еще реально отыграть, но нужна перезагрузка в перерыве.

ответить

1

4.10.2020 Iron_Roy

Сарказм?

0

4.10.2020 Theran

ага. точно... а сейчас зазвонит будильник.

0

4.10.2020 DavideSanton

В меньшинстве? При такой беззубой игре? Жозе ща закроется и тупо на конторах закатит ещё пару скорее

0

4.10.2020 Reus

Если Мага и Линделеф к ним пойдут, а сон и Кейн к нам, то да - реально))

0

4.10.2020 saens

это футбол , черт подери здесь все возможно и в меньшинстве камбэки делали. Вопрос в том как сейчас пройдет перерыв, даже если гол отквитаем , то это уже хорошо, вырвем ничью, это просто шедевр будет. Во всяком случае несмотря на отрицательный результат эта игра мне понравилась гораздо больше чем предыдущих два матча против Брайтона. Я увидел скорость, игру без центра, распасовки перед штрафной. Да не не доводили часто до удара , но сама игра первые 30 мин была хороша.

0

4.10.2020 saens

это футбол , черт подери здесь все возможно и в меньшинстве камбэки делали. Вопрос в том как сейчас пройдет перерыв, даже если гол отквитаем , то это уже хорошо, вырвем ничью, это просто шедевр будет. Во всяком случае несмотря на отрицательный результат эта игра мне понравилась гораздо больше чем предыдущих два матча против Брайтона. Я увидел скорость, игру без центра, распасовки перед штрафной. Да не не доводили часто до удара , но сама игра первые 30 мин была хороша.

7

4.10.2020 Umarov

Ходьба раздражает...

ответить

9

4.10.2020 Jhonny_D

Честно -
Не вижу большой разницы - проиграть 1:4 или....1:6, но знаю одно: будь кто-то типа Кина на поле, Ламела «ушёл» бы с поля на носилках. Жаль, что нет нынче такого игрока... Одно время надеялся на Мактоминея, но...

ответить

-2

4.10.2020 52rus

Согласен. За такое надо выносить. На месте Марсика, я бы втащил. Все равно удалили уже. Втащил бы так, чтоб не встал

4

4.10.2020 alexeic

Кин бы и судью на эти же носилки уложил

2

4.10.2020 Theran

52rus
и получил бан на пол сезона. Молодец. Классный план

-3

4.10.2020 52rus

Тут бабка на двое сказала ))

0

4.10.2020 zers

Эпизода не видел но похоже что Ламела там что то нехорошее сделал, на текстовой трансляции писали что должен был судья и Ламелу удалять ! я бы на месте игроков МЮ коллективно бы его опустили, спровоцировали !

3

4.10.2020 excellent

Отличная у нас защита- меньше трёх не пропускаем. Брайтону могли 7 пропустить, если бы не ожесточавших отскок)

ответить

3

4.10.2020 IgorDeduh

Давненько так грустно не было, вроде вторая половина прошлого сезона внушала оптимизм, а сейчас как будто команду откатили на пару сезонов, безнадега начала сезона 19\20.

ответить

2

4.10.2020 Iron_Roy

Если ГТ снимать то сейчас, пока не просрали всё что можно

ответить

3

4.10.2020 HeadMK

Причём в перерыве. И на второй тайм не выходить. Техническое поражение 0-3 выглядит гораздо привлекательнее того что сейчас происходит

2

4.10.2020 Iron_Roy

Зрелище не для слабонервных

0

4.10.2020 HeadMK

Что не говори, как бы я в него хотел верить, но Сульшера надо обратно в мельде. Папу Карло надо было брать

ответить

1

4.10.2020 mmefy1992

Так по какой логике у него бы получилось? Моур и Ван Гал намного хуже?

-3

4.10.2020 vegasartem

mmefy1992 Таким только бы тренера менять и головой об стену биться, смотреть в суть проблемы и решать ее н слишком сложно, проще верить в то, что все зависит от тренера

0

4.10.2020 HeadMK

Братан, что ты назад смотришь и старых тренеров, тот же прошлый сезон - хорошее везение. Смотри что сейчас происходит. 3 игры - 3 очка и те с пенальти после финального свистка против Брайтон энд Хоув. При том Эвертоне, Лидсе и Лестере что мы видели сейчас - попадание в 6 с такой игрой будет счастье. Нельзя отрицать очевидное. Даже если оно не приятно

0

5.10.2020 TimNas

Не надо так жёстко! Всё ещё будет нормально!

1

4.10.2020 Nov

Ну что, справа нам забили, слева забили, с центра забили. Ждем гола из-за центральной линии?

ответить

2

4.10.2020 gokije

Кто заметил Петухам даже уже жалко стало. Уже они тоже не так уж не хотят забить.

-1

4.10.2020 losik

Пяткой

0

4.10.2020 Mancunianetss

Умоляю дайте ссылку. Прошу Вас господа не дайте пропустить матч. Так сложились обстоятельства. Заранее спасибо от души

ответить

-3

4.10.2020 52rus

Подключи Окко. Вся апл там есть

1

4.10.2020 sphinx

не советую )))

6

4.10.2020 Reus

Mancunianetss, поверь друг, не надо оно тебе... По береги нервы

0

4.10.2020 enchy

acestream://ebace2db83260b4d6097f0a52e86b2aee3c3bba9

4

4.10.2020 Neuro-MU

Шоу дает нам настоящее шоу

ответить

0

4.10.2020 Mancunianetss

Та дайте в конце концов ссылку кто-нибудь. Пожалуйста парни!!!

ответить

1

4.10.2020 N1ght

http://goooool.org/online/979919_manchester_utd_tottenham.html

В гугле, я так понимаю, тебя забанили

0

4.10.2020 David_B

https://uz.wcup.online/manchester-yunajted-tottenxem-04-10-20/

0

4.10.2020 Dober33

https://gooool.tv/online/91783-manchester-yunayted-tottenhem-04102020-pryamaya-translyaciya.html

5

4.10.2020 LblGAN

Красная за это? Серьезно?
Ну а Ламела... Без комментариев.

ответить

4

4.10.2020 Neuro-MU

Да здравствуй разгром

ответить

3

4.10.2020 sphinx

судья конечно подал сильную заявку на права называться "Игроком матча" (эта красная - это пздц просто какой-то)...но Магваер играет так, что я уже забыл за этот косяк судьи.... позор... жаль что опять сейчас начнут бочку на ОГС катить...а с такими клоунами в защите никакая тактика не поможет...а играли впереди кстати бодренько вначале, пока Мага не похоронил все...

ответить

-2

4.10.2020 52rus

Как тренер ставит задачи по трансферам, так их и исполняют. И если покупок нет, вина ОГС есть в том числе. Не дожал, не додавил, не до требовал, не доказал необходимость. А что мы слышим и читаем в его вьюшках? Ни Бе ни Ме. Вот и все

2

4.10.2020 sphinx

в современном футболе участие тренера в трансферах заканчивается на подаче списка с фамилиями кандидатов... времена САФа уже давно прошли, когда тренера называли - менеджер. И руководство либо старается поддержать тренера либо нет...а доволен тренер или нет мало кого волнует.

3

4.10.2020 MaksMU89

Эрик Байи был чуть ли не лучшим в прошлой игре с Брайтоном в кубке. Сегодня напоминает больше пародию на игрока обороны. Как будто два разных человека

ответить

4

4.10.2020 vegasartem

При всем происходящем большего всего жаль Оле, ужасная индивидуальная игра большеголового 80 миллионного защитника сборной Англии (1 гол - нелепый сброс, 2 - нелепый фол в центре поля, 3 - пропуск мяча) и непонятная красная и вот уже "преданные фанаты" кричат, что пора ему на выход, а что сможет сделать следующий тренер, не имея аналогов, имея тот же состав, когда у нас есть Рохо, Джонс, Смоллинг, которые даже за клуб играть не хотят смена Линделефа на Байи и в обратную сторону ничего не меняет из тех кто присутствует на поле немедленно должны начать работать над своей игрой, а иначе сидеть на лавке - Мага и Погба, возможно пора тестить Хендерсона. Капитаном должен быть Маркус.

ответить

0

4.10.2020 bobina7

господи как же приятно читать умных людей..а то пока ветку пролистаешь складываются сомнения что у большинства есть хоть немного интеллекта

0

4.10.2020 Reus

Согласен, Оле по сегодняшней игре пока жертвой выглядит. В защите играют по сути наши "лучшие" дефы, которые напривозили будь здоров. Отдельное спасибо судье, которому надо купить очки, до удаления играли ещё более менее.

3

4.10.2020 Riofer

Готовить Оле нужно лучше команду. Надо держать Сона он бегает как угорелый и все.

4

4.10.2020 IgorDeduh

Хочется пойти по легкому и свалить все на Сульшера, но сколько же индивидуальных ошибок футболистов, с этим тренер ничего не может сделать.

ответить

6

4.10.2020 kir_klaim

"Такой хоккей нам не нужен"!
Я такого не припомню. Тут не атаку в первую очередь укреплять надо, а оборону. У нас кроме АВБ ВСЕ позиции проблемные, и Мага в том числе. Просто какая-то жесть. За такую игру их надо з/п лишить месячной.
Судья тот еще ТриДваРаз, но нам забивали не из-за игры в меньшинстве, а тупо из-за детских ошибок нашей обороны.
Это уровень 5 лиги Англии и ошибки именно не системные а индивидуальные. Короче КРАХ!

ответить

2

4.10.2020 dadiec

Боюсь, что как раз таки с самого начала этого сезона эти ошибки начали переходить из жанра индивидуальных в системные

8

4.10.2020 gokije

После игры игроки садятся в свои АМГ и Ранж Роверы и по домам.

ответить

2

4.10.2020 hateabyss

Всегда удивляло это. На обычных работах за плохое выполнение наказывают. А тут у нас чувствительные мальчики, которых нельзя трогать. Вообще никак нельзя, а то обидятся.

1

4.10.2020 888Alexander888

К перерыву - защита просто ужасна. Судья - клоун!!!! Ламела - извините, пи@ор и симулянт.

После игры все будут гнать на Оле. Но блин, как там можно играть в защите???? Просто какие-то детские ошибки на все 4 гола. При этом нападение наше мне нравится - стараются. Но сзади просто кошмар

ответить

3

4.10.2020 Dinos

а на кого еще гнать? покупают ему защитников, а он игру в обороне не может поставить! Зачем тогда вообще нужет тренер? нанимать иструктора по поднятию морали и делов то, если за 2 года ничего нового не увидили

1

4.10.2020 Aleksander

Капитан, самый дорогой защитник 2 гола и 1 голевой шанс.Левый фланг свободен, а где Шоу, так он в центре))) Ну а про лысого в черном и бабу,нет слов. Марсьяль ты мужик.

ответить

-1

4.10.2020 HeadMK

Правильно Тим Ховард в перерыве сказал - нужно парковать автобус и стараться не пропустить больше

ответить

-1

4.10.2020 N1ght

Бруно поменяли Фреда? Зачем? В смысле..а в чем цель?

ответить

0

4.10.2020 mmefy1992

Бруно просто не захотел играть дальше)
А так да, Фред самый худший наш игрок. Ок, полузащитник.

-3

4.10.2020 losik

Впринципе а как может быть другой результат, если мы играем максимум семером.. Марса не за что удалили, Шоу в своем мире бегает, тихоход как всегда просто присутствует, Магваер мозги в Греции оставил.
Что нужно делать? Менять Шоу на Уильемса, Дони выпускать вместо тихохода, пригласить гипнотизёра, чтоб Маге мозг прочистили. Но что делает Оле? Убирает Фернандеша???? Аааааааа

ответить

1

4.10.2020 52rus

Мактоминей и Фред на замену... серьезно? Убрали Брауно? Мы счёт удерживаем? Или созидание не нужно? Погба остался? Человек-пешеход в игре? Даже ВДБ к ОГС подошёл с вопросами...
кто ещё желает высказать про тренерский гений?

ответить

7

4.10.2020 angela

Тренерский "гений" Сульшера зашкаливает. Сравните глаза Райана Гиггза, Жоэе и скучающий взгляд г- на Сульшера. 1-5 на ОТ - это приговор тренеру.

1

4.10.2020 N1ght

Матича на Скота..зачем? Шо происходит)

ответить

3

4.10.2020 DavideSanton

Бруну сняли, Погба нет, хммм

ответить

4

4.10.2020 angela

Плохая игра и ошибки защитников - это не их личная вина. Это тренерская недоработка, если в стратовом составе оказались два ЦЗ, которые не сыграны и не понимают друг друга, совершая одну позиционную ошибку за другой. А Маур - молодчина. Всё разложил по полочкам и Тоттенхем играет четко и слаженно, как отлично подогнанный механизм. Судья тоже внёс свою лепту, но МЮ не имел права так развалиться даже оставшись вдесятером.

ответить

2

4.10.2020 epx

Учитывая, что удалили нападающего, а не защитника, т.е. по идее в защите должно было бы быть всё хорошо.

0

4.10.2020 alexeic

Могу ошибаться, но мне кажется что МЮ под руководством Сульшера еще 4 гола в матче не пропускала.

ответить

-3

4.10.2020 52rus

Уже 5 )))

1

4.10.2020 Umarov

Зачем оставили бесполезного Погба? Я не понимаю вообще!

ответить

-1

4.10.2020 52rus

Все дело в «бубенцах». Точнее в их отсутствии

2

4.10.2020 xGREGORYx

Да уж, от такого поражения нужно будет отходить и отходить. Хорошо, что пауза на матчи сборных.

ответить

0

4.10.2020 Fergy08

Сульшер аут, это уже точно. Вместе с Вудвордом.

ответить

-1

4.10.2020 52rus

Увы, Эда не уберут. Он денег нормально пиндосам приносит. Ещё 2-4 года даже при такой игре бренд МЮ будет приносить доход янки. А потом, когда скатимся в ТОП 15, они продадут клуб

2

4.10.2020 MaksMU89

на счет Вудворта согласен, давно пора, сколько тренеров сменилось, а этот товарищ все еще в Клубе и с него взятки гладки

0

4.10.2020 MaksMU89

Сейчас очень легко все свалить на тренера и уволить, но вижу заметил, как Оле выходит из перерыва с улыбкой на лице....Он, похоже, как и мы просто в ахере с происходящего, ну не возможно обьяснить такой цирк.
Пока писал счет стал ухе 5-1, на что сейчас уже абсолютно наплевать

ответить

-1

4.10.2020 Giggzzi

Нам наверное нужно вылететь, чтобы Эда уволили наконец. И да - как бы хорош не был Оле... к сожалению к нему в команду мало кто придет. А без усиления наше место 10-15. Вот так.

ответить

1

4.10.2020 IgorDeduh

Тут на лицо многолетний системный кризис идущий скорее всего от владельцев.

0

4.10.2020 xGREGORYx

Придут, только чтобы пришли, платить надо. Вон, Санчо бы пришел. Только Вудоврд с Глейзерами зажали деньги.

2

4.10.2020 Iron_Roy

Замены мягко говоря странные, дай ты уже время ВДБ у него хоть желание бегать есть

ответить

-1

4.10.2020 52rus

Согласен. ВДБ сам в шоке от того, что не играет. И в шоке, что даже сейчас на поле оставили тихохода и убрали Бруно

0

4.10.2020 N1ght

Опять Шоу в центре, а на его месте никого профильного

ответить

6

4.10.2020 Psy-X

Смешно читать, если честно. А кто как не тренер должен ставить игру обороны и в целом команды? Или у нас настолько ужасные игроки, что не могут достойно держаться против далеко не топа в виде шпор? Если нет денег и желания у руководства усиливать состав - нанимайте классного тренера. А то у нас ни того ни другого нет.

ответить

-6

4.10.2020 sphinx

какую игру в обороне ставить ?!?!?! все голы пропущены из-за идиотских индивидуальных ошибок технических и позиционных, какая тут игра? действительно смешно читать.
Прям представил:
ОГС: Харри ты бей не левой частью головы в такой ситуации а чуть более лобной (это все условно конечно), чтобы мяч не попал к сопернику. А ты Эрик не пасуй на закрытого партнера потому что мы потеряем мяч... ОК босс )))

1

4.10.2020 xGREGORYx

В прошлом сезоне прыгнули выше головы. Сульшер сделал все, что мог, дальше надо было команду укреплять. Этого нет. Чего руководству ещё надо, в ЛЧ пробились, там же тоже деньги. Ладно бы, провалились бы в прошлом сезоне, но нет, тренер и команда заняли максимально возможное высокое место. И пока один Ван Де Бек. Кавани придет бесплатно, Телес.... Но чтож так долго -то все? А Санчо как не было, так и нет.

2

4.10.2020 Nov

Такого покладистого не найти больше.

-1

4.10.2020 IgorDeduh

В прошлом сезоне оборона была одна из лучших в лиге, видимо тут тренер не причем был. Тренер не может повлиять на то, что Байи отдает пас сопернику в штрафной, а Мага этим же мечом начинает жонглировать в этой же штрафной. Большинство пропущенных голов в этом сезоне, это индивидуальные ошибки игроков, а не какие-то тактические проблемы.

-3

4.10.2020 sphinx

я понял...сейчас в тренде не "подумать" а так просто "Оле аут!"...а до этого был "Жозе аут!"...а вон он Жозе сидит и как Вам ?

5

4.10.2020 Fergy08

Все матчи нового сезона просто ужас. Нет стержня, такое ощущение, что тренер и игроки живут на разных планетах. А руководство, вообще в другой галактике. И только остальные команды АПЛ возвращают нас на землю.

ответить

1

4.10.2020 losik

Сегодня мы на 16 месте, что дальше? Чемпионшип?

ответить

1

4.10.2020 angela

Защитники Оле, как думаете, если мы сейчас разом купим лучших игроков мира, станет ли Манчестер Юнайтед брать титулы? Уверена, что под руководством ОГС и с ДДХ в воротах мы ничего никогда не выиграем.

ответить

0

4.10.2020 saens

Пока ДДХ не показывает того, почем у он №1, а не другие вратари.

1

4.10.2020 MaksMU89

Мне почему-то кажется, что Бруно убрали чтобы он ( лучший игрок) не участвовал в этом позорище, которое безусловно войдет в историю

ответить

7

4.10.2020 Gordey

Это конечно просто позорище, вроде ж не пол команды удалили. Жозе сейчас конечно знатно отыграется за свои обиды.
Даже не знаю, что теперь со всем этим делать. Но почему-то кажется, что Санчо нашу картину не изменит..

ответить

-1

4.10.2020 52rus

Так Санчо и не придёт в такой МЮ

-3

4.10.2020 52rus

ОГС должен к резервистам отправить пешехода и троих защитников. Выпускать в основе молодежку. Хуже не будет. А практики молодняк получит, что скажется с пользой на их игре. К зиме, если Мага, Шоу, Байи и пешеход не одумаются - на продажу

ответить

0

4.10.2020 megarood

Походу, у Ламелы вареник между ног...

Но вопрос следующий: можно ли квалифицировать реакцию Марса, как неспортивное поведение? Ведь его спровоцировали, а он ответил, дав легонького леща. Что думаете ?

ответить

0

4.10.2020 xGREGORYx

Думаю, что в лучшем случае Ламелу тоже накажут. Но красную Марсьялю не отменят и дисквалификацию тоже.

0

4.10.2020 megarood

То есть, судья имел право давать красную, исходя из правил?

2

4.10.2020 MaksMU89

Марс тоже не прав, ответил на провокацию, а должен был стерпеть и посигналить судье.
Немедленно вспоминается ЧМ 99 и провокация Симеона на Бэксе, которому дали в итоге красную, а аргентинец ограничился желтой

0

4.10.2020 DavideSanton

Gregory.
Не накажут Ламелу, ему вродь жк дали, теперь всё ФА не имеет права вмешиваться

-5

4.10.2020 necafe

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

4.10.2020 gokije

Игра сегодня какой-то СОНный!

ответить

3

4.10.2020 He2w8

Страшный Сон

-1

4.10.2020 sphinx

заменил Бруно и Матича скорее всего что-бы не гонять их зря в этом матче...не "популярное" как для фанатов решение, но вполне логичное в перспективе сезона... игра проиграна, шансов нет, дал поиграть тем у кого практики меньше.

ответить

0

4.10.2020 xGREGORYx

А смысл? Все равно перерыв будет из-за матчей сборных. Пусть бы бегали.

0

4.10.2020 sphinx

перерыв на сборные у клуба но не у игроков ;)

2

4.10.2020 xGREGORYx

Матич не выступает за сборную.

0

4.10.2020 sphinx

значит Матич чуть больше отдохнет, он уже дядя не молодой)))

0

4.10.2020 Clarion_96

У нашых игроков одно проблема - Ламбо или Ферра

ответить

-1

4.10.2020 Armour

3 игры в АПЛ , 2 поражения и Победа , при ужаснейшей игре ,один жёсткий отскок ( Брайтон должен был выигрывать 3:0 минимум)! Кто за Сульшера ещё?

ответить

4

4.10.2020 xGREGORYx

Я

2

4.10.2020 gokije

Мы

4

4.10.2020 MaksMU89

Кто за то чтобы ушел Вуди и купили Санчо, нормального ЦЗ и продали Погбу??

6

4.10.2020 DavideSanton

Я за ГлейзерсАут

5

4.10.2020 IgorDeduh

Пока тренер за МЮ, я за тренера.

3

4.10.2020 _DI

Те, кто за Юнайтед!

6

4.10.2020 xGREGORYx

#GlayzersOut

-1

4.10.2020 _Dima_

А что, тренер заслуживает поддержки только после побед? А после поражений надо обязательно его с говном равнять? Я тоже за Сульшера. Тем более, что всем прекрасно видно, как его опрокинули с усилением. Зато сколько разговоров было про построение команды и поддержку тренеру. Как бы не хотелось, но уж очень все похоже на то, как было с Моуриньо.

-2

4.10.2020 Aliaksei

За Оле все фанаты МЮ, которые понимают, что всякие почетины ничего не изменят

-1

5.10.2020 altmax

Я Мы - Сульшер ))

-5

4.10.2020 megarood

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

4.10.2020 DavideSanton

Если подумать, то этот счёт мог бы быть и с Брайтоном неделей раньше. Тогда дико повезло. Выводы не сделали - в этот раз так же не повезло, что не удивительно , всегда на везение уповать нельзя

ответить

10

4.10.2020 Psy-X

К вопросу о тренерах. Сразу приведу железные аргументы - Нагельсманн, Гасперини, Флик, Сантуш, те же Роджерс и Анчелотти, Почеттино. Как у этих людей получается строить хорошую игру без особенных затрат? Уверен, многие из нас и половины состава основы Аталанты и Лейпцига не назовут - одни ноунеймы, но зато игра - конфетка. При этом, сложно обвинять Сульшера напрямую. Его назначили дилетанты, которые и трансферами занимаются тоже. В итоге - везде застой.

ответить

-1

4.10.2020 DavideSanton

Не, Гаспу надо времени много на постройку системы, а ещё игроки могут тупо не принять его идеи как было в Интере.
Роджерс скаузерня и неудачник Почетино ну нафиг, он не сильнее Оле. Флик из Баварии, которая на ходу. Серьёзно?) Анчи тоже такое. И он сейчас в Евертоне отлично себя чувствует, пока что.

-2

4.10.2020 _Dima_

Psy-X
Тут можно и другой вопрос задать. ЛВГ, Моуриньо тоже никудышные тренеры?

-9

4.10.2020 52rus

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

4.10.2020 saens

Ван де Бек на 67? вы серьезно? ждал его в старте с момента подписания, зато деревянный бразилец вышел пораньше

ответить

2

4.10.2020 52rus

Голландца надо в основу ставить. Не на замене держать, а в пару к Бруно

1

4.10.2020 Marat1976

Одно хочется проорать: Господи, пожалуйста, помоги убрать Глейзеров!!! Это просто кошмар...

ответить

2

4.10.2020 IgorDeduh

Эх, мечты.

0

4.10.2020 Riofer

А когда при них МЮ брал ЛЧ и АПЛ три раза подряд не хотелось кричать ?

3

4.10.2020 DavideSanton

А тогда в клубе главным был гений САФ

4

4.10.2020 IgorDeduh

Riofer
Так это заслуга САФ а не Глейзеров. Не будь у САФа такого авторитета в клубе, мы бы давно наблюдали бы сегодняшнюю ситуацию.

1

4.10.2020 Marat1976

Riofer А вам прям сейчас всё нравится, да? Тогда всё было построено на гении САФа, и как-то нивелировалось. А сейчас?

1

4.10.2020 Riofer

) Ну вы даете)) Глейзеры же не виноваты что САФ ушел на пенсию )

0

4.10.2020 Vida

Что за кошмарный день

ответить

-2

4.10.2020 52rus

Погба - красавчик!!! Есть ещё защитники пешехода?

ответить

0

4.10.2020 Iron_Roy

Ему ещё весело при этом, мило улыбается

1

4.10.2020 MaksMU89

я не пойму Погба форсирует свой переход в юве таким образом? хочет чтобы его бесплатно отпустили? клоун бл

ответить

-1

4.10.2020 Fergy08

Не было пенальти, какой бы не был плохой Погба

ответить

1

4.10.2020 Riofer

Оооо пенальти (((

ответить

0

4.10.2020 Fergy08

Нет сил, это смотреть!!!!

ответить

1

4.10.2020 angela

Как можно ставить пенальти, если мяч выкатился из штрафной в сторону от ворот. На мой взгляд, решение неверное в случае с Погба.

ответить

5

4.10.2020 MaksMU89

Моуринью ехидно улыбается. В голове наверное прокручивает свои мучения с Погба в МЮ. И как он был прав в итоге

ответить

2

4.10.2020 Riofer

Тоже заметил это) Жозе умеет засадить

4

4.10.2020 Iron_Roy

Скажите спасибо, что как Конте не прыгает у бровки, даже ведя крупно в счёте

2

4.10.2020 maxwin

А вот и пробитие дна. 1-6.

ответить

5

4.10.2020 Armour

78я минута , 1:6 , хранителю традиций с атакующим ДНК привет! В прошлом сезоне в лч попали благодаря эффекту Бруно! В этом , нет игры у Бруно ,нет результата! Гений Сульшер закончился!!!

ответить

0

4.10.2020 MaksMU89

Вудворт пишет смс Глейзерам: "Берем Санчо"

ответить

4

4.10.2020 Riofer

Лучше ЦЗ

2

4.10.2020 Fergy08

Вудворд пишет заявление?

ответить

1

4.10.2020 xGREGORYx

А Вудворд в телефоне смски строчит. Блестящее ТО у нас.

ответить

4

4.10.2020 Gordey

После такого тренер уровня команды не Соутгемптона должен сам подавать в отставку. Такой удар по имиджу, это просто посмешище на весь мир, у тебя был перерыв, не можешь вставить им мозги в раздевалке - выпусти 100 защитников. Такое не забывается и не должно прощаться такая импотенция на футбольном поле. Только и разговоры про днк, и когда надо его показать, что мы видим..?

ответить

6

4.10.2020 N1ght

Самое смешное тут то, что абсолютно все голы привезли мы себе сами, реально все 6 мячей забиты из-за страшных привозов. Это канеш эпик.

ответить

0

4.10.2020 saens

Жаль, верил до последнего , что можем сравнять. давно такого ахрена не видел, интереснее было бы глянуть матч в равных составах. Ламела ган-он .

ответить

-9

4.10.2020 P.A.V.

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

4.10.2020 IgorDeduh

Вудворт пишет Почеттино))

ответить

0

4.10.2020 necafe

или Аллегри

-2

4.10.2020 Riofer

Аллегри тоже можно пригласить

2

4.10.2020 IgorDeduh

А на кой Аллегри к нам идти, если тут ТО через раз проводят.

0

4.10.2020 Riofer

Интересно после матча что они нам скажут в оправдание

ответить

2

4.10.2020 Askar

Все в порядке, никакой паники! Никакого пожара нет! Максимум одна сосна горит...

ответить

0

4.10.2020 Riofer

Вы наверно другой матч смотрите )

5

4.10.2020 Reus

Сосна - не сосна, но соснули мы сегодня знатно..

0

4.10.2020 Nov

А вот Шоу, похоже, красную намеренно получить, но его пожалели.

ответить

-2

4.10.2020 Nov

хотел

-2

4.10.2020 Riofer

Шоу потихоньку в Руни привращяется

-1

4.10.2020 BEKA1985

Сульшер аут,надо Аллегри срочно

ответить

2

4.10.2020 Jhonny_D

Наконец-то результативное действие от Люка!

ответить

1

4.10.2020 BEKA1985

Во что он собирается играть пока я не вижу,все пиз.... Терпение лопнула уже.

ответить

5

4.10.2020 Netolerantny

Думаю, это показательный матч для тех, кто ещё не понял, куда мы идём с этим руководством и тренером...
No comments... Счёт на табло, "ИГРА" на экране...

ответить

6

4.10.2020 xGREGORYx

Куда мы с тренером идём я видел в прошлом сезоне. И мне этот путь нравился. А вот путь руководства.... С таким трудом попали в ЛЧ, ну давай, слюнявь бумажки, укрепи команду-то, хотя бы под ЛЧ. Неее.... Полтора месяца потратили на безуспешные попытки прописать Санчо при том, что Боруссия сразу стоимость сказала. Но мы так не можем. Надо за 2 дня до закрытия ТО предложить на 20млн меньше.
Укомплектуй состав до конца, а потом уже решай с тренером, если он с этим составом не справляется. Но этого нет. У нас уставшая команда почти без усиления. Ни продать, но купить толком не можем. И Ван Де Бека бы не было, если бы не хорошие отношения с Ван Дер Саром.

-2

4.10.2020 Netolerantny

xGREGORYx
Да дело в том, что игроки, купленные за космические деньги (Магвайер 80 млн, Погба 100 млн) при Сульшере не только не развиваются, а тупо деградируют. Я даже не буду писать про остальных, хотя можно добавить того же Джеймса, как он играл, когда только пришёл и сейчас. Ведь всё это видно.

0

4.10.2020 _Dima_

А действительно, ведь мы совсем забыли как феерил Погба до прихода Сульшера ))). Одного тренера слил и дальше продолжил пешком ходить, мечтая то о Реале, то о Ювентусе.

-2

4.10.2020 epx

xGREGORYx
А может руководству кто-то подсказал, что не тянет Сульшер должность ГТ, поскольку команда не прогрессирует, вот и не хотят уже вкладывать в команду БОЛЬШИЕ деньги, чем не вариант?

3

4.10.2020 xGREGORYx

epx, и после второго места с Моуринью руководству тоже кто-то подсказал, что Жозе не тянет. Серьезно?
А мне кажется, что более убедительно было бы, если бы руководство потратилось, а Сульшер подвёл.

-2

4.10.2020 epx

xGREGORYx
А там (ИМХО конечно) другой вариант, Жозе запросил усиления состава (которое кстати Сульшер потом и получил), но в руководстве "зажали" денег т.к. кто-то посчитал состав конкурентоспособным (2-е место же заняли).

-4

4.10.2020 Alish_MU

Арбитр далбоёб. В таких моментах авторитетный игроки и капитан должен насстаеват на ВАР. Убил игру но виноваты мы сами. Не можем играт как Нервенный игроки все жылает себя. Надо играт с сердцем если нет отдохнити все. Горит что то внутри но не знаю что это у меня. Мне кажется дело и в тренере и в игроках. По моему они не понимают что играют за МЮ. Надо было травмироват Петуха Ламелу как то что бы в душе чут легче. Корочий Маур в своем стиле побеждает. На до насстроит команду. И на игру и на симулятцию и на очень жёсткию игру.

ответить

2

4.10.2020 Wilsson

Если ты не заметил, то он слушал подсказки помощников которые и смотрели вар

0

5.10.2020 xGREGORYx

Да, только сам не смотрел нихера. А в этом сезоне у арбитров довольно четкие формулировки, иди и смотри. Сложилось впечатление, что Тэйлор видел отмашку Марсьяля, но не видел удар Ламелы.

3

4.10.2020 MaksMU89

Самое крупное поражение в АПЛ после поражения Сити еще при Сафе, но прикол в том, что в том сезоне мы взяли Чемпионство... Есть ощущение, что это повторится? Даже смешно

ответить

0

4.10.2020 Iron_Roy

Главное чтобы счёт такой не повторялся

4

4.10.2020 Armour

Не слишком важно , но в том году голубятня стала чемпионами по разнице мячей!

0

4.10.2020 MaksMU89

Armour, разве в том сезоне? Мне кажется, тот матч был в сезоне как раз, когда Сити выступал в качестве действующего Чемпиона, где вернули себе Кубок

0

4.10.2020 MaksMU89

да вы правы, а я ошибся. Этот матч был 23 октября 2011 года, как раз в том сезоне был тот самый обидный перформанс от Тевеза

2

4.10.2020 Armour

Сезон 11/12 , равенство очков , у голубятни лучше разница , гол Агуэро в добавленное!

7

4.10.2020 Malikovic

Я всегда поддерживал Сулшера ,но после сегодняшнего поражения не хочу его видеть у руля команды. Игры никакой, полный провал ! Какого хрена купили Ван Де Бека ,чтобы заменить его на 70й минуте ? Нервы на пределе . Нам нужен тренер с яйцами . При всем уважении к Сульшеру ,но ему пора на выход.

ответить

0

4.10.2020 Alish_MU

Жа вы правы нужны яица заменит Де хея Погба Магуаер .....
Мне кажется в таких матчах должны играт Рашфорд Мактоминай Вилямс ещё кто там у нас отдавая себя играет

3

4.10.2020 gokije

Всем сладких снов!

ответить

6

4.10.2020 rsap

Сомневаюсь, что после такого можно сладко спать.
Я бы пожелал просто заснуть)

2

4.10.2020 Kafka

А Оле сам сможет подать в отставку интересно ?

ответить

1

4.10.2020 alexxey

Может, только вряд ли захочет. За добровольную отставку неустойка не полагается

-5

4.10.2020 xGREGORYx

Может. Что, после этого Вудворд Санчо купит?

0

4.10.2020 Alish_MU

Кто может уволит Вудворда.
И кто видил он играет снайк во время игры

2

4.10.2020 rsap

xGREGORYx
И каков толк от Санчо при такой игре?
Пока не поставлена игра в обороне об атаке можно особо и не задумываться. Контратаковать команда хоть как-то, но может.

-1

4.10.2020 Malikovic

Отрезвился во время просмотра .Весь кайф убили. Игра срАнь! Пойду покурю ....

0

5.10.2020 xGREGORYx

Все просто, при такой игре в обороне нам остаётся забивать больше ,чем пропускаем. И вот тут уже нужен Санчо. В прошлом сезоне оборона была надёжна, в этом сезоне ужасна, но цз уже все равно не купят. С Магуайром не то что-то происходит, после Греции. Линделеф косячит, Байи, Шоу, Уан-Биссака. Что тренер тут может сделать? Объяснить им, что нельзя индивидуально ошибаться, учить, что если скидываешь вратарю, нудно делать это максимально уверенно и безопасно? Вот и остаётся ждать, пока оборона в себя прийдёт и паралельно ставить атаку, чтобы атакующие действия компенсировали провалы в обороне. Санчо нам нужен, потому что правый фланг мертвее некуда.

7

4.10.2020 zers

Посмотрел эпизод удаления...мдаааа...судья конечно клоун ! Как можно было показать за это красную ? судью надо отстранить ! не удивлюсь если ему угрозы будут слать ! это просто бред обоим по желтой это максимум. при угловом и хуже эпизоды бывают... это просто бред судью надо просто отстранить это что такое !!!!! просто сломал игру

ответить

7

4.10.2020 Psy-X

Ни в коем случае не оправдываю судью. Но ни один уважающий себя топ-клуб не имеет право так позорно выглядеть на своем поле даже после удаления. Да, можно проиграть, но не так. Это полный трэш. Никуда не годится, позорище.

0

4.10.2020 zers

Psy-X оно понятно, но и удаление все же ломает игры, есть конечно случаи когда команда и в меньшинстве отыгрывается, выигрывает. Но в таких случаях все же больше команды проигрывают! удаление я думаю... нас просто убило ! Жаль что команда коллективно не зачморила Ламелу!

8

4.10.2020 Vida

Да жалко Оле, но он не тянет тренировать великий клуб

ответить

6

4.10.2020 Fergy08

Самый глупый игрок сегодня, как и во многих матчах, это Погба. Ни мысли ни техники ничего. И его боготворит руководство мю?

ответить

7

4.10.2020 Theran

по мне, Мага от него далеко не ушел

1

4.10.2020 vegasartem

А как же Мага? Или не может человек за которого только отвалили 80 и дали капитанскую повязку считаться виноватым? Погба пешеход спору нет, но голы он не привозит, играет не такую большую и значимую роль как в Ювентуса, но не он главная проблема

-6

4.10.2020 Alish_MU

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

4.10.2020 alexbang

Сэр Алекса бы в раздевалку, но не для речи, а чтобы навтыкал всем, особенно тренерскому штабу

ответить

3

4.10.2020 alexxey

После подобных домашних разгромов любой уважающий себя тренер с достоинством и яйцами подаёт в отставку сам.
Сульшер, будь мужиком - уйди

ответить

-7

4.10.2020 vegasartem

Ну при чем здесь Сульшер? Чтоб без него изменится? Ну что вы ждете от 1 человека в огромном клубе, в котором задействовано огромное количество людей, а виноват у таких как Вы всегда тренер, уже пора ума набраться!

4

4.10.2020 Vida

Хочу увидеть в следующей игре в воротах Дина Хендерсона

ответить

3

4.10.2020 Clarion_96

Хендерсон ещё хорошо управляет защитниками

-1

4.10.2020 Fergy08

Очень понравилось показательный момент: после свистка, Сульшер с улыбочкой подошёл к судьям и что то предъявил им. Блин,надо было ещё во время матча протестовать и доказывать. Вот безвольное отношение. Видимо, также и на тренировках. С улыбочкой.....

ответить

0

4.10.2020 zers

Согласен, почему не обратились к судье на счет вара ? че за бред почему судья не уточнил у тех кто за варом следит ? и как судья это расценил, наверное позже будет какое то объяснение !

-1

4.10.2020 Miki22

Народ, учите правила. Марсика удалили за акцентированное умышленное касание рукой лица игрока соперника. Это красная. Ламеле дали желтую за то, что он плечем и локтем намеренно коснулся игрока соперника в районе грудной клетки. Это желтая.

ответить

-10

4.10.2020 vegasartem

В том-то и дело, что лица он не касался, больше того в данном эпизоде он стоял позади Ламелы и думаю хотел лишь хлопнуть по груди

6

4.10.2020 Vida

За 23 года я испытываю второй шок, первый от голубых 1-6, теперь от петухов 1-6. Вообще нет настроения идти завтра на работу и слышать издевательство коллег.

ответить

15

4.10.2020 Theran

Сульшер: "Были не готовы к тому, что соперник будет бить по воротам".

ответить

1

4.10.2020 MaksMU89

Сульшер: "Я был не готов к тому, что Мага начнет жонглировать в своей штрафной, а после все пойдет по ...."

0

4.10.2020 Vida

Наверно сегодня не смогу заснуть потому что в голове будет крутиться счёт матча. Кошмар нет слов. Не могу подобрать слова.

ответить

3

4.10.2020 Equanimity

Продайте клуб Саудитам,наверно это выход.....

ответить

0

4.10.2020 _DI

Это, конечно, не 1-6 от Сити в 2011, когда они в итоге стали чемпионами по разнице мячей, но не сильно далеко по безумию от этого.
Эта же защита в прошлом сезоне пропустила 36 мячей за 28 матчей, в этом - 11 мячей за 3.
Причём не скажешь же, что играли плохо, играли с ошибками, играли слабо - просто тупо в защите творится какой-то АД, который за собой тянет совершенно всё.
Можно хоть пять Санчо купить, ВДБ выпускать в старте - да что угодно, но если будут такие залетать с такой частотой - ничего не поможет.
И, понятно дело, это страшно деморализует, ещё и красная эта не пойми откуда...
Очень надеюсь, что после перерыва абсолютно ВСЯ команда перезагрузится, потому что нынешний состав (в том числе защита, которая не лучшая, но и далеко-далеко не худшая) не должен играть таким образом и с таким результатом.

ответить

2

4.10.2020 Vida

Хочу в следующей игре увидеть всех новичков Кавани, Телесса, Хендерсона и Ван Де Бекка

ответить

-17

4.10.2020 vegasartem

Да перестань ты уже комментарии свои тупые строчить, хоти дальше зачем ты это тут пишешь?

4

4.10.2020 Gordey

vegasartem, вы странный, а в чем тупость комментария? Будем продолжать смотреть на Погба, который явно не набрал форму, но тренер это в упор не видит? Или может вы фанат Шоу?

1

4.10.2020 Vida

Ты кто такой здесь указывать мне

0

4.10.2020 Vida

38Gordey, да забейте на таких не нужно обращать внимания

-11

4.10.2020 vegasartem

Gordey, я думаю каждый может свои желания оставить при себе, а заполнять обсуждение комментариями "я хочу" можно и перестать, через сообщение данный индивидуум пишет свои хочу. И да, если не нравится смотреть на игру, то наберитесь терпения, потому как от нас ничего не зависит.

7

4.10.2020 PusyCrashCity

Каааааак уууу меняяяяя горииииит очаааааг!!!!!

ответить

7

4.10.2020 MaksMU89

Моур, кстати, в интервью после матча никаких понтов не кидал, все таки уважение к МЮ у него присутствует

ответить

-1

4.10.2020 Reus

Думаю он прекрасно понимает что игру по сути судейство сломало, в такой момент только идиот бы сидел и лыбу давил

4

4.10.2020 epx

Reus
Как сломать игру в защите, удалив нападающего?
Команда не знала как играть после удаления, СОВСЕМ, при этом не создав ничего опасного у ворот соперника.

-2

4.10.2020 Reus

epx, привозы Маги конечно не от отсутствия Марса, но ментально команда села, это было четко видно. До удаления по сути на равных играли, 2-1 не приговор был, а после удаления нам почти сразу еще 2 закинули, куда уж там рыпаться?
На индивидуальные ошибки удаления может не влияют, но на общекомандный настрой это точно

10

4.10.2020 KolyasikMD

Видимо отскок от Брайтона ничему не научил. Кто там писал, что везёт сильнейшим?) были бы у Брайтона атакующие игроки посильнее, там бы тоже 6 отхватили. Сегодня Тоттенхэм это и подтвердил.

ответить

-1

4.10.2020 Reus

Так сильнейшим и везет) сегодня шпоры были сильнее им и повезло))

1

4.10.2020 Equanimity

В общем -Вудворд-аут!Глейзер-аут!
Оле под вопросом,ждём оправданий и исправлений,нужно кардинально менять все что возможно.
Погба в КЛ ,пусть там играет.Дина в рамку,Магвайру научиться выносить мяч.Просто выносить)

ответить

3

4.10.2020 Neuro-MU

10 мячей за 3 неполных матча - а неплохо идем на антирекорд. Пора возвращать самого САФа

ответить

0

4.10.2020 Vida

11 мячей в 3 матчах

3

4.10.2020 realist

Я уже неоднократно здесь высказал мысль про Сульшера. Если он мужик, то он уйдет по собственному желанию. Сейчас будет перерыв на сборные. Игру он не наладит. Будут невнятные победы, по типу Брайтона. И полные провалы с крепкими командами, не говоря уже о топах.

ответить

4

4.10.2020 wwaxx

Добрый вечер!
Ребята, почему вы так агрессивны к тренерскому штабу по данному матчу?
Будь мы в полном составе неизвестно, чем бы дело закончилось.
Судья дал маху, красная светит обоим игрокам.
У МЮ не было предсезонки, на трансферном рынке, руководство, а не тренер, подвели команду, и как вы знаете не первый год.
К Сульшеру есть вопросы, но не надо вешать всех чертей на него, учитывая вышеизложенное.
Поменяем тренера, ничего не изменится - проходили это.
Я считаю, время есть исправится, а вот к середине декабря можно смело делать выводы по тренерскому штабу.
Призываю к перемирию, и смотреть за ситуацией.

ответить

-7

4.10.2020 vegasartem

Добрый, к сожалению, большинство здесь не обладает какими-то признаками ума и просто выплескивают свои эмоции, умные люди есть, но их не много. К Вашему мнению присоединяюсь, про предсезонку многие не знают, либо недооценивают ее значимость, к Сульшеру стоит один лишь вопрос, может ли он привести команду в чувство, как это когда он только пришел в клуб, а точнее сколько на это матчей нужно.

0

4.10.2020 Vida

Появился самый умный петух

4

4.10.2020 KolyasikMD

Ну, то есть от коронавируса пострадал только МЮ? И только у МЮ были проблемы с предсезонкой?) или может быть такая ситуация у всех клубов в Мире?)

3

4.10.2020 TiM_MANUTD

Главный геморой клуба - Эд Вудворд!

ответить

2

4.10.2020 TiM_MANUTD

Никто из тренеров не сможет поднять клуб с политикой Вудворда!

8

4.10.2020 Malikovic

Позовите Гасперини (Аталанта) ,Нагельсмана(Лейпциг) или Почетинно ... Это какой-то ужас. Я бы простил поражение ,но извините меня игры ведь никакой. 1-3 КП , 3-2 Брайтон ,1-6 Тоттенхэм. Позади 3 игры ,но я не вижу света в конце тоннеля .При всем уважении ...

ответить

-7

4.10.2020 vegasartem

А про Сити чего не скажете? Или Гвардиола тоже не тренер? Ситуация похожая 2-5 от Лестера, тут 1-6 от Тоттенхема, одна победа, одна ничья, на одно очко больше, Гвардиола аут? Вместе с Сульшером в Мольде? Или как персонаж выше предлагал сжечь и выпустить молодеж?

7

4.10.2020 alexxey

vegasartem, сравнивать Сульшера и Гвардиолу - это то же самое, что сравнивать х.. с пальцем

5

4.10.2020 Malikovic

vegasartem Гвардиола с 2016 в Сити. За эти 3 года горожане всегда финишировали выше нас в турнирной таблице. И вообще какое мне дело до Гвардиолы ? Я с 99 года топлю за любимый клуб. В последний раз Юнайтед пропускал 6 мячей на ОТ уже будучи чемпионом . Если Сульшер сделает нас чемпионами тогда я обеим руками за него .

6

4.10.2020 MaksMU89

Даже комментаторы не смотря на адовый ад в обороне от Маги и Байи худшим и дном называют Погба.
Полностью согласен.
Если Сульшер не усадит его в срочном порядке на банку, а в след/ матче мы увидим вновь Ван де Бека не в старте, то я не знаю уже....

ответить

4

4.10.2020 Reus

Если бы сегодня Погба сидел на банке, то Магваер меньше привез?) Сомневаюсь))
Тоже хотел бы вместо него Ван Де Бека увидеть, но проблемы с обороной у нас куда острее

2

4.10.2020 MaksMU89

Погба своей раздолбайство передает другим игрокам))что кстати вполне возможно, а так да - я не знаю, что я сегодня увидел. Худший матч в обороне в истории Клуба? Вполне возможно

-1

4.10.2020 Reus

MaksMU89, комментатор Беларуси сказал что в истории АПЛ мы 4 в первом тайме еще не пропускали)
Раздолбайство Погба если и передает, то игрокам вроде Лингарда, а Магваер уже более взрослым кажется, сам прекрасно должен отвечать за себя.
Я уже вообще перестаю понимать наших игроков. У нас один сезон тащут одни, следующий сезон - лучше бы их выгнали из команды. Как вообще такое возможно? По настроению что ли играют? Сезон хочу, сезон не хочу?

-2

4.10.2020 Reus

Да уж, и это хорошо что шпоры особо добивать то не бежали, никогда не дбумал что скажу это,но пожалуй надо прагматичности Жозе спасибо сказать. Будь то Бавария нам бы и 8 напихали. Жалкое зрелище, увы(

По матчу даже говорить ничего не хочется, оборона наша - УГ, причем в любом ее сочетании. Если есть Линделеф, то привозит он, нет Линделефа - его Магваер прекрасно заменяет. Идеальная пара защитников. По хочу матча всерьез приходили мысли чтобы Смоллинга оставили и плотнее к основе Менги подвели, может хоть из этого толк выйдет, из такой кучи дефов должны же что то более менее целостное найти. Как же противно смотреть когда выдают мяч на Кейна, а Магваер стоит метрах 5 от него позади и даже не пытается бежать... Шоу тоже самое, сколько за ним водится что убежит вперед, а назад хрен когда вернется, а если и вернется, то куда то не туда вечно. Думаю что единственная причина по которой его сегодня не удалили - судья осознал свой косяк с Марсом.

Самое обидное что теперь уходим на матчи сборных, а значит нет шансы реабилитироваться ближайшие 2 недели.
Во сколько кстати завтра ТО закрывается? Как всегда будем следить до последней секунды.

ответить

-1

4.10.2020 vegasartem

Куча дефов за нас даже играть не хочет, Джонс, Рохо, Смоллинг, по факту у нас 3 дефа молодежь.
Если вы верите в чудо с Санчо, то такого не будет максимум что светит это Кавани и Теллес.

0

4.10.2020 Reus

vegasartem, единственное во что я верю касательно Санчо - он нам щас точно не нужен. Я ба наверное щас все отдал чтобы условного Умпамекано взять или еще кого то. Ну вот как так получается что с уходом Виды и Рио у нас нет ни одного качественного защитника? Джонс что тогда из лазарета не вылезал, что сейчас. Смоллинг и правда уже сам не хочет за нас играть. Рохо тоже еще "травмат". Окей, купили Байи и Линделефа. Первый тоже лечится часто, второй так же часто привозит. Беда. Купили Магваера. Этот нам похож решил привезти на все свои 80 млн в этом сезоне..
Честно буду верить до последнего что кого нибудь в центр нам все таки прихватят, ну как так нам за 3 тура напихали 11 мячей? И это мы еще играли с КП, Брайтоном и шпорами..

3

4.10.2020 wildkem

Да судьи конечно начудили, особенно судьи на вар, они как раз могли и должны были подсказать, что Ламела первый что-то вроде начал. Но это не отменяет факта того, что и защитники в этом матче чудили, да и то что Оле в очередной раз выбрал неверную тактику на матч, он все пытается играть 4-3-3 и в прессинг, но не готовы физически игроки играть в прессинг, надо что-то менять именно в тактике.
И глядя на сегодняшний матч и вспоминая и предыдущие матчи этого сезона, да и некоторые матчи прошлого сезона начинаю соглашаться с Маклареном, который недавно говорил, что Санчо это ненужная роскошь и эти деньги, что хотят за него лучше потратить на более классных защитников, так как, что Магуайр, что Линделеф медленные.
Как минимум в этом сезоне от Санчо считаю толку не было бы даже если купили бы мы его, чтобы у него все получалось надо чтобы вся команда много бегала, да и прессинговала , а большинство игроков Манчестер Юнайтед в этом сезоне физически не готовы много бегать. И толку много не будет от одного Санчо.

ответить

0

5.10.2020 MikerT86

Думаю тут проблема в одном Магвайере и больше проблема в голове. Вся эта история в Греции похоже его подкосила морально, ну не верю что оборона, которая в прошлом сезоне была одна из лучших в Европе, вдруг разучилась играть. Видно было, что парни вышли заряженными на борьбу, но пара косяков Маги и вся оборона посыпалась. Шоу очевидно не готов играть, Байи только выходит на прежний уровень, Погба - это просто бесхребетный пешеход, который бесит больше всех.

1

5.10.2020 wildkem

MikerT86
Не только в Магуайре дело, а в целом в команде, в неверной тактике на игры тренером, в прошлом сезоне практически все игроки были более менее нормально готовы физически и наша команда реально, особенно с зимы начала что-то вроде считай сразу прессинговать при потере мяча, то есть отбор начинался считай у штрафной площади соперника и мы играли с высокой линией обороны, получалось некое большое насыщение нашими игроками всего поля так как бегали все много и более менее успевали перекрывать большинство зон, а сейчас физически не готовы многие игроки много бегать, прессингуя соперника из-за этого и намного больше нагрузки на нашу оборону, так как намного больше свободных зон у соперников, а защитники, которые по прежнему старается играть высоко, просто не успевают назад вернуться, так как медленные сильно, вот и получаем голы, так как позиционно практически постоянно теряют игроки свои зоны поскольку не успевают вернуться назад.

4

4.10.2020 _DI

Сезон 2019/2020.
8й тур, мы на 12-м месте после поражения от Ньюкасла, впереди перерыв на сборные и грозный Ливерпуль.
Можете сравнить комментарии к этому матчу и к тому:
http://www.manutd.ru/season/report/1602/

ответить

6

4.10.2020 abordun

Если наш максимум попадание в 4-ку и это предел мечтаний, то да, перестаньте ныть. Возможно пролезем в 4-ку (хотя с этой игрой, сомневаюсь). Но если думаем прогрессировать, то тренера надо менять. У нас состав отличный. Надо просто правильно использовать (а з понедельника ещё и Теллес с Кавани)

0

4.10.2020 Anatoly

Жуткое поражение, ничего не скажешь. Мага чудит, Байи привозит, Шоу выдумал позицию свободного художника в обороне и теперь слева проходной двор. Совершенно понятно, почему все бывшие игроки говорят о необходимости цз и лз. ТТХ явно в лучшей форме, они были быстрее, лучше в единоборствах. Арбитр, конечно, казнил игру, идиотская красная. Очень сценарий игры напомнил 1-6 от сити при САФе. Команда поплыла, особенно обидно проиграть Жозе. Вопрос в том, что тренеров меняли уже немало, может пора и Вудворда, наконец, сменить. Пока не изменится структура управления, так и будем топтаться на месте. А те, кто во всем винят ОГС, и верят в успех очередной тренерской рокировки, посмотрите на соседей: Гвардиола- топ? -Топ, он потратил на оборону почти 500 млн... матч с Лестером видели? Так там и удаления даже не было. Верим в лучшее!

ответить

-5

4.10.2020 vegasartem

Кто-то Вам еще за эти слова и минус ставит..

-4

4.10.2020 kir_klaim

Мда... Сказать нечего. Еще после первого тайма все было сказано...
Не буду гнать на ОГСа, тут очень много факторов сошлось. Сразу же вылезли всякие ОлеАуты.
То, что мы сегодня проиграли (моё личное мнение) следствие индивидуальных ошибок игроков исключительно обороны. И нести ответственность сегодня должны они.
То, что делает ОГС - это хорошо. Избавился от ненужных игроков, купил в целом игроков лучше, хотя после сегодняшнего матча про Магу так не скажешь. Джеймс - да он пока бегунок, но ему 19 или 20 лет. Он у нас всего один сезон. Я пока не вижу, что он как-то развивается, но все возможно. Всего 20. ОГС пытается выстраивать какую-то игру. НО...
Я не вижу чтобы он был тренером с какой-то своей системой, потому что за год работы мы уже бы это видели. Да, не все игроки у нас не нужного уровня, но даже они бы играли нормально при понимании как они должны играть и что делать на поле, а по ходу работы тренер покупал бы более сильных игроков, вытесняя слабых. ОГСа прошлой зимой спас Бруно. Именно Бруно вытащил вторую половину сезона, но системы не появилось потому что Бруно понимает как должна играть команда, как должна работать система, а другие игроки не понимают, потому что тренер им этого не объяснил, потому что... у него самого нет четкой системы игры... виденье есть, система не выработана.
Я еще перед назначением ОГСа говорил о Папе Карло, но щас думаю он сам не уйдет из Эвертона. Но тогда я говорил еще о двух вариантах. Тен Хааг из Аякса или Нагельсман из РБ Лейпцига. Как там щас дела у второго я не в курсе, но Тен Хааг всегда строит классные команды. И тот и другой играют по системе и поэтому имеют достойные результаты как раз с более слабыми игроками. Почти все топ-команды в Англии имеют тренеров со своей определенной схемой игры (Моуринью брать в расчет не буду - там схема всегда одна: 3 года оттарабанил, контракт продлил, слился, взял отступные). Клопп с Гвардиолой - понятно, но там щас и Лэмпард с Артеттой подошли и уже видно во что они хотят играть, а еще Анчи с Роджерсом нормально идут. Ясно, что не без провалов, но там видно, как они хотят играть, видно результат работы тренера, результат работы его схемы.
У нас тоже видно результат работы ОГСа, это бесспорно, но на Бруно далеко мы не уедем и пока мы системно не научимся выходить из обороны в среднюю линию через пас а дальше в атаку, пока не научимся системно прессинговать и атаковать позиционно, то всё будет повторятся из года в год.
Я не отношусь к ОлеАуиам, может действительно с теми покупками, о которых сегодня все говорят у него получится, дай Бог, но ХЗ... поживем - увидим.

ответить

2

4.10.2020 Red_team

Позорники, Оле обязан уволиться сам

ответить

2

4.10.2020 Deda72011

Всем привет. Считаю поражение должно научить именно ОГС, что непоколебимых нет и надо варьировать состав или хотя бы опереться на то что хорошо получалось до этой игры.
Погба почему он не на отдыхе? Пара Мата - Ван Де Бек отлично смотрелась в играх на Кубок.
Видно как тяжеловат Матич, но МакТомини на лавке какой матч. Видно, что Фред пока играет хуже не куда, зачем его выпускать на поле.
Все критикуют Джеймса вот парень перестал играл, а Рэшфорд не перестал, сегодня он ничего не показал.
Невооруженным глазом видно, что Харри Магуайр, не в Манчестере морально, в команду заявлен защитник Менги, но он не появляется ниразу.
Да оборона провалилась, но они вымотаны морально. Как можно это не видеть? Фен? Смысл на них орать, в них жизни нет, вы взгляните в лицо Люка Шоу и Харри, парням нужен отдых на 2,3 игры то точно.

ответить

6

4.10.2020 Salford

ПОЗОР госпда, где команда была сегодня?

ответить

5

4.10.2020 Fahrenheit

Честно признаюсь, не стал досматривать, дабы не травмировать психику, тот кто смог досмотреть этот ужас, судейства, тренерской тактики и все ошибки отдельно взятых игроков, низкий вам поклон товарищи, хотелось бы вставить свои 5 копеек. Мне кажется, что было бы лучше, если бы ОГС перешел на пост Спорт. Директора и отвечал бы за трансферы, потому что, никому не секрет, что это у него очень хорошо получается, а клуб он знает с самых низов.

ответить

3

4.10.2020 alexhol

команды - не было.. в этом матче - школьники.. (включая ОГС) проиграли мастерам

ответить

1

4.10.2020 epx

".....СРАМОТА....!!!" (с) «Самогонщики»
Добавить на сегодня больше нечего.

ответить

1

4.10.2020 epx

Для тех, кто любит сравнить, есть прекрасный шанс "кивнуть на других": Ливер в гостях летит Астон Вилле 4-1 в первом тайме, возрадуйтесь.

0

4.10.2020 IgorDeduh

".....СРАМОТА....!!!" (с) «Самогонщики»
"Операция Ы" вообще-то.

0

4.10.2020 epx

IgorDeduh
Ваша правда, мой косяк :))

0

4.10.2020 krestoffskiy

Хм. Там вилла 4-1 играет с ливером в первом тайме. Интересно. Фанаты уже пишут клопа аут?

ответить

2

4.10.2020 epx

Интересно, а Ливер такую же игру как наша показывает, за последние полтора года?

0

4.10.2020 krestoffskiy

Вот именно. При их игре стыдно лететь вилле 5-1 причём в полном составе.

1

4.10.2020 Gecktorovich

Друзья!! Вы все здесь собрались по одной простой причине-боль в душе и стыд за такую игру и ситуацию которая сейчас происходит в клубе..боюсь что с ухода САФа это один из самых стыдных и провальных матчей!!! Можно много обсуждать игроков,защиту,руководство,Глейзеров..но пусть я не прав 100 раз но несет ответственность один человек!! И это Сульшер...я вначале лета с корешем заключили пари..в каком месяце он будет уволен!! Так вот во время матча комментатор озвучил предстоящий календарь Ман Юнт на ближай ший октябрь и часть ноября!!! Вы вообще понимаете что Клубу придеться играть на 4 а то и на 3 день на протяжении месяца..а с кем? Псж,Арсенал,Лейпциг,башакшехир...и этот список нет смысла продолжать..так как и дальше оставлять Сульшера..в моей молодости я просто не мог налюбоваться игрой этого футболиста..но он остался для меня именно профи как футболист..как тренера я не вижу его в Манчестере!! При всем уважении..ему осталось не долго!!!!

ответить

1

4.10.2020 IgorDeduh

Лихо вы со всех ответственность сняли. А почему не Мага, который играет как дно с начала сезона, почему не Погба который просто играет как дно почти всегда? Почему не руководство которое не способно провести два нормальных ТО подряд?

1

4.10.2020 Vida

Сегодня Мага играл как Буратино

1

4.10.2020 ogs20le

Когда команда побеждает, вы готовы чуть ли не в *опу целовать Оле и игроков. Ой как Шоу классно сыграл, а какой Бруну молодец, а Погба то и не вирус вовсе и тд. Но как только наступает тяжёлый период, сразу всех сжечь, продать, колесовать. Правильно Эвра сказал на днях: вместо поддержки, только говно льёте в соцсетях. На *ер таких болельщиков.

ответить

-3

4.10.2020 Since98

Да пошли такие фанаты куда им и следует.
Сегодня помимо игры день был дерьмовым, а игра ввела меня в транс. Я около 3 часов просто сидел в одной позе.. конечно не только из-за игры. А по ней нечего говорить. Игроки сдались после удаления. Защита подарила 2 или 3 гола, эта красная... Ну хоть сказуеры из солидарности горят 2:6 шучу конечно. П%%%ц

-2

4.10.2020 Since98

И да, Оле ничего не сделал, чтобы исправить ситуацию, все довольны? Хотя, там уже ничего не сделать было. Очень похоже на поражение от сити в 2012. Тогда тоже любая попытка собраться и создать норм атаку каралась моментально

1

4.10.2020 fixxxer

Выходит, Оле прямо как великий САФ? Это обнадеживает. Мастерски у вас получается: иной похвалит так, что на ругань похоже, а тут все ровно наоборот.

-1

5.10.2020 Since98

fixxxer, спасибо вам за ваше мнение, улыбнуло хоть что-то за эти этот день

2

5.10.2020 Armour

Я с первого дня прихода Оле , особо не верил в него , хотя очень хотелось бы, но не было повода! Никаких достижений в качестве тренера у него не было( чемпион Норвегии это смешно)! Это не Почеттино и его конфетка в Саутгемптоне ,не Клопп с Боруссией, список можно продолжать долго!А так это конечно системные ошибки Мудворта с назначением тренеров!2 года он тренер ,а команда то взлетает до небес,то резко падает! Вся игра строится - будет ли настроение у игроков или нет! феерия с ПСЖ затмила реальность!

2

4.10.2020 krestoffskiy

Извините мой французский, но это пздц. 7-2 лучшая оборона Европы против АВ, причём играя в полном составе. Этот тур войдёт в историю. Грилиш 3 2. Нейтральному болельщику АПЛ в этом сезоне доставит удовольствие.

ответить

-1

4.10.2020 Marzon

чемпион горит в полном составе. Мы хоть в меньшестве пропустили, а тут глаз радуется 7-2

1

4.10.2020 Reus

Да уж, АПЛ во всей красе...
Сити заглотил 5, мы 6, ливер - 7. Ждем когда ЧЕлси и Арсенал заглотят 8 и 9))
Тот кто ставит на АПЛ щас по любому сидит такой лысый, забившись в угол и у него глаз дергается... другой реакции на такие резы точно быть не может))

2

4.10.2020 zers

Все верно ! надо верить в команду...но на ошибках надо учится, вместо Погбы бы Ван Де Бека почаще видеть, парень заряжен ! хоть и на пропускали, но судья считаю что нас прибил просто !

ответить

1

4.10.2020 Anatoly

Ну стар апл вообще задался:
Сити- лестер 2-5 Гвардиола аут
МЮ-ТТХ 1-6 Сульшер аут
Лестер- Вест хэм 0-3 Роджерс аут
Вилла - Ливерпуль 4-1(правда только 1 тайм) Клопп аут
Если после каждого разгрома тренеров менять, так тренеров не напасешься!
А вообще все эти результаты следствие скомканной предсезонки и отсутствием нормального отпуска у игроков.
И, кстати, некоторые издания сообщают, что МЮ усилил охрану Вудворда...Именно Эда, а не ГТ, так что зрите в корень. Это говорит только о том, что руководство хорошо понимает, насколько они в это ТО облажались!
Санчо,Грилиш, Мэдисон, Упомекано, даже про Кейна писали, Регилон, а в итоге ВДБ(хороший игрок, адекватные деньги, но явно не самая проблемная позиция), Кавани и Теллес...ничего не скажешь, укрепление под ЛЧ, борьбу за АПЛ и, конечно, на перспективу, юнцу Кавани то всего 33. Аплодирую стоя качественной и профессиональной работе Вудворда, правильно- охрану усилить дешевле, чем состав укреплять.

ответить

6

4.10.2020 DimaLevko

Сольскьяер - не тренер для топ-клуба, а Вудворд не подходит на роль директора топ-клуба. Не знаю, сколько еще Глейзеры будут ждать, пока поймут это. когда Оле уже научится учиться на ошибках? уже начинает раздражать его доверие Погба, который уже год как не в форме. а Шоу - это карикатура на защитника. из матча в матч - одно и то же. скорей всего, 3-е место в прошлом году окажет нам волчью услугу.
эта игра отчетливо показала, что проблема второго защитника - это не проблема Линделефа или Байи, это проблема Магуайра, который витает где-то в облаках и не может сосредоточиться на своих обязанностях. когда ему уже укажут, что ему не стоит подключаться к атакам. какого черта он подымается аж до линии вратарской соперника? неужели ему дают такое указание, забывая, что он не Усейн Болт. мне интересно, чем команда занимается на тренировках, особенно защита. почему в каждом матче одни и те же ошибки. это либо потеря крайними защитниками своих флангов, либо скапливание 5-6 человек на линии вратарской. уже и дураку понятно, как данному МЮ забивать голы: либо диагональ на фланг, либо беги до лицевой линии и откатывай мяч назад на линию штрафной. небольшое давление, и МЮ сам себе привезет гол. причем самое интересное, что эта проблема было еще при Моуриньо.

ответить

0

5.10.2020 Nov

А Глейзеры - не лучшие владельцы клуба! Вот и сложилась картинка - системный кризис!

3

4.10.2020 vanek

Хочу поделиться и своим мнением, может мне кажется, но вы не замечаете явной деградации со времен САФа?
Уже не вспомню всех кто пришел в клуб... Синдзи Кагава, Ди Мария, Фалькао, Депай, Дармиан, Погба, Мхитарян, Эрера, Марсьяль, Лингард, Лукаку, Санчес, Байи, Фред, Джеймс - никто из них не прогрессирует, никто не смог стать ни лидером ни твердым игроком основы ни выйти на какой то новый уровень. Кроме Погба и Марсьяля, которые все таки еще могут выстрелить как по мне. и Очень странно, что ни один из тренеров, что у нас были, причем уважаемых: ни Мойес с его опытом, ни Ван Гал определенно мировой тренер, ни Моур не смогли придать ни толчка ни роста какого то. Единственное Моур взял Лигу Европы за счет Ибры и все. Нет прогресса ни у одного игрока, какой то застой. Нет рисунка игры определенного. Я тут подумал, а может не в тренерах дело?! Если никто ничего не показал. И Сульшер не покажет, даже если ему Месси с ко прикупят. Пока в Лиге есть другие титаны поболе. Как минимум Ди Мария, Фалькао, Депай и Лукаку продолжают феерить в других клубах, а Смолинг, который клялся в любви к клубу, теперь даже с повышением з/п не вернется - ему больше Рома понравилась. Я к чему, думаю отношение в клубе человеческие не на уровне, раз играем по настроению и никто ничего сделать не может. Почему то кажется что проблески игры прошлого сезона в лице Бруну, Рэша, Марса и Гринвуда также поблекнут на фоне увядающего сейчас МЮ. Хотелось бы ошибаться, но вот есть такое ощущение, вы как думаете?

ответить

0

4.10.2020 Reus

А Марс то вам что плохого сделал? Как раз таки он и вышел на уровень выше.
Да и многие из вами перечисленных играли у нас пару лет и во времена перестройки, на какой там уровень то выйдешь?

0

4.10.2020 zers

Вполне может быть и как вы написали... для командной игры нужен коллектив игровой, у нас похоже он не совсем таким является, раз допускают вот такие матчи! Конечно такое и при Ферги бывало, да и любой команды такие матчи были за их историю, дерьмо случается как иногда говорят! По игрокам надо просто им дать затрещену многим игрокам и пригрозить понижением зарплаты ! а то миллионеры, а играют как го*** ! возможно Сульшеру стоит быть по строже! конечно сейчас игроки миллионеры у них все есть, раньше что бы играть за топ команду и получать тысячи баксов надо было выкладываться на 1000% сейчас похоже это ушло немного на какой то другой план! хотя для некоторых игроков это реально шанс, мечта и желание ! все же считаю что команда просто плохо готова к сезону похоже морально и физически. Надеюсь Сульшер сделает выводы иначе ему укажут на выход, сделать это попросят похоже сами Глейзеры, а может кто то другой! Жаль, (а может и к счастью по быстрее забудется эта игра) что перерыв на сборные показательно было что бы Сульшер посадил многих лидеров на скамейку и выставил тех ребят которые гоняли с Брайтон 0-3, это Мата и т.д. Ван Де Бек с Матой просто прекрасны!

-1

4.10.2020 vegasartem

Кагава пришел еще при САФе, собственно его сам САФ и хотел, он же перед ним и РВП извинялся, из-за того что уходит в тот момент, когда их только купил.. И так можно оправдать почти каждую фамилию, которую вы назвали, что к чему?

1

5.10.2020 MikerT86

Вы отчасти правы, но только почему у вас Лингард в списке, а Рэшфорд нет, например? При Оле многие игроки спрогрессировали: Рэш, Гринвуд, Марс, МакТоминей, Фред стал лучше, Уильямс появился, АУБ... Бруну пришел и сразу заиграл! Но вы правы 100% что основная проблема не в тренере, это уже давно стало понятно настоящим болельшикам клуба... в клубе нет реальной поддержки тренеров со стороны руководства. Об этом говорили все, начиная с Мойеса. Моуриньо берет 2 место и ЛЕ, просит игроков - ему не покупают. Оле занимает 3 место, просит нужных ему игроков - не покупают. Вуди просто плох в упралении спортивной составляющей клуба. Рыба гниет с головы и в данном случае голова это точно не Оле. Все говорят про Почеттино, но не факт что он пойдет к нам, т.к ему очень хочется выигрывать трофеи, а в Тоттенхжме он уже сталкнулся с жадными хозяевами... Клопп не пошел в МЮ, т.к сразу понял, что в клубе на первом месте только деньги! Сейчас вся надежда на то что Оле сможет удержать раздевалку, завести парней и наши молодые ребята будут прогрессировать дальше...

2

5.10.2020 zers

Посмотрел обзор матча это ваще капец посмотрите что делает Байи идет атака в штрафной, он просто пешком б*** идет к центру, а прибавил бы хотя бы шаг не дал бы голу случится! это что такое я бы Байи отправил в его же страну после такого это вообще что такое ? Просто зарплату урезать до гроша это просто НЕПРОФФЕСИОНАЛЬНО !

ответить

3

5.10.2020 United-1992

Браво Жозе, это ответка тем кто говорит что Жозе виноват в разрушение системы и команды, По поводу матча Наши парни играли в футбол по отдельности, два гола привез капитан и два Погба те кто хотел его оставить наслаждайтесь, остальные два команда сама дала забить, теперь по поводу тактики Оле полный провал опять фланги высоко поставил матч с Брайтоном нечего не учит, полузащита просто 0 в помощь защите, команды не было на поле и говорить что 1-6 дома это уже не в первой это не уважение к клубу, такой счет должен быть в истории после поражение от МС я его помню а теперь вот и от шпор. Клуб не нанял спортивного директора почему? Эдик ДНО. МЮ нужно менять правление причем уволить всех и нанять новых это даст толчок для всех футболистов. Трансферы просто их нет, бегая за дорогим Санчо можно было купить хороших футболистов они есть просто МЮ нужны звезды, когда нет даже глубины состава, Ван де Бек, Кавани и Теллес дадут её но останавливаться не стоит. Я верю что МЮ сможет забраться на вершину и главное верьте в победу и будьте здоровы.

ответить

1

5.10.2020 Manufc99

Позор!!! Можно бы подумать что все началось после несправедливого удаления Марса. Но мы в тот момент уже пропустили 2 штуки. Где же та команда которая так удачно провела остаток чемпионата. Они же все почти были на поле. Мало времени на подготовку? А у шпор каждые2 дня были матчи. С нашей командой что-то происходит непонятное и с этим кто- то должен разобраться. Как бы не полетели головы и в первую очередь Оле. Мне бы этого не хотелось.

ответить

6

5.10.2020 Nov

Вот тут пишут: "Нечего гнать на Оле", "Оле должен разобраться...", "Оле может взбодрить команду, как это уже было в самом его начале" и пр.

ПАРНИ И ДЕВУШКИ!

Сколько Оле у руля? Если он в течение этого времени не научился настраивать команду на каждый матч, то сколько ему еще времени давать? Почему мы снижаем планку и думаем о 4ке?

Я понимаю, что не только в Оле проблема - у нас, действительно, системный кризис. НО! Есть на белом свете тренеры, которые с этим нашим кривым составом смогут сделать стабильную платформу для будущего прогресса.

Зачем нам нужен тренер, не умеющий повлиять на игру своей команды? Зачем нам тренер, не умеющий настраивать команду? Зачем нам тренер, допускающий одни и те же ошибки?

Похоже, из этого очередного кризиса мы выйдем только тогда, когда захотят игроки(!!!!), а не ГТ и его штаб!
А самое противное в это то, что руководство и владельцев клуба устраивает ОГС и его не поменяют.

ответить

3

5.10.2020 Forastero

Год назад, когда я всячески критиковал Магуайра и высказался о том, что он слабый защитник на меня налетели и всячески убеждали что он хорош.

3 привоза, ***а 3 привоза с кэпа. Дважды выносит головой в Байи, и валит Шоу в своей штрафной вместо того чтобы блокировать второго игрока. Я устал слушать коментарии что ему нужен хороший партнер. Как по мне, нам нужны просто 2 других защитника в основу.

По игре, да, игры не было, карточка ни при чем, хотя до этого Марсьяль был лучшим на поле из МЮ по моему мнению. Но это не оправдание, селекционная работа была безрассудной, гонимся за атакой, когда уже много лет проблемы в обороне. Именно в центре

ответить

0

5.10.2020 forward1988

К сожалению как я и говорил после матча с Брайтон,команда находится в ужасной физической и ещё видимо психологической яме,конечно все можно свалить на главного тренера,но это не решит проблему. Все гораздо глубже начиная от владельцев,заканчивая вудвордом.по поводу трансферов,это не те игроки которые нужны команде.

ответить

1

5.10.2020 dixpom

Просто нет слов После счета 4-1 хотелось что бы просто этот кошмар на моих глазах уже кончился Молния ударила или что еще и закончили мачт по тех.причинам и все.Это был автобус Моура который проехался по там со шлейфом а впереди еще Псж ....

ответить

-1

5.10.2020 RedBuddha

Спасибо Астон Вилле, не так стыдно было просыпаться.

ответить

4

5.10.2020 Cityhater

Матч вчера посмотреть не смог, целиком в записи видеть тоже не хотелось, ограничился обзором. Потом посмотрел обзор разгрома скаузеров. Как-то не сильно утешило.
Не помню такого позорного начала чемпионата, и по игре, и по результату. Мы когда-то пропускали на Олд Траффорд 9 мячей в двух матчах подряд? А ведь и Брайтону могли слить.
Тут многие справедливо пишут о том, что трансферная кампания была провалена, что команда не усилилась. Но усиление нужно было прежде всего для достижения высших целей, которые должен ставить перед собой МЮ - борьбы за чемпионство в АПЛ, продвижения в ЛЧ. А обыгрывать вилланов, Брайтон и как минимум на равных играть со шпорами мы обязаны и этим составом. Но игры не было ни в одном из матчей.
Очевидно, что команда оказалась не готова к началу сезона. И физически, и психологически. И это целиком и полностью тренерский провал. А такие разгромные поражения только добавляют игрокам неуверенности. Такое ощущение, что Сульшер наблюдает за ситуацией со стороны и надеется, что вс е наладится само собой. На конференции он сказал, что всему виной индивидуальные ошибки и отсутствие агрессии. А кто должен настраивать команду на матч, разве не он? Про отсутствие игры он не сказал ничего.

ответить

1

5.10.2020 excellent

Наверное по другому у Эдика денег не допросишься

ответить

-1

5.10.2020 Cognitivity

Боитесь ПСЖ? Зря. Как раз ПСЖ могут укатать, особенно Кавани из мести. Кста, ржану, если он усадит Марса жестко на банку за эти три матча дисквы. Ну да сам виноват, не фиг кеглями махать, непрофессионализм в высшем проявлении. Как будто во дворе играет. Забесил он меня конкретно, эгоист хренов, босса кстати тоже выбесил.
Так вот, ПСЖ могут укатать, а потом слить на ровном месте условному брому. Нестабильность. И нет этому конца. Причина одна. В основном, тупые жадные владельцы, несмслящие ни грамма в футболе, а в частности никчёмный тренер, ну очень слабый, как профессионал, кто будет спорить теперь? Вот так и будем, как оно в проруби, пока клуб не продадут людям, амбициозным и горящим футболом! Крепитесь камрады!

ответить

-1

5.10.2020 xGREGORYx

Ему, вообще-то, от Ламелы прилетело. Марсьяль падать и держаться за лицо не стал. Ответил Ламеле, тот с минуту постоял, а потом упал. Ну и кто тут не прав в этой ситуации? Специально же провокация была. И при этом одного судья удалил, а второго, кто начал, оставил. Либо обоим по жёлтой, либо обоих с поля, а так не делается.

1

5.10.2020 epx

xGREGORYx
Перед удалением судья консультировался с судьёй ВАР, всё там по делу было, одному жёлтая, второму за неспортивное поведение красная (Ламела всегда так "рисует", кстати как и очень многие игроки всех клубов в последнее время в АПЛ, совсем "не мужская игра" становится, очень жаль).

Вспомните в прошлом сезоне, дали пенальти на Бруно, когда он сам наступил на игрока и Бруно так же корчился от "боли", хотя нарушал сам (как оказалось пенальти не справедливое, потом признали в судейском комитете АПЛ).

0

5.10.2020 Dimenko

Байи - редкостный рак, как его не поменяли еще в первом тайме - удивительно.

ответить

2

5.10.2020 Dinos

После вчерашнего треша, надо просить Смоллинга остаться на 1 сезон

ответить

-1

5.10.2020 shamal358

Я не являюсь фанатом Сульшера как тренера, и то что команда не готова к началу второго уже сезона подряд под его руководством - это факт. Плюс к этому можно еще что то добавить, например его коронные замены на удержание счета.

Но!!! Чтобы мы не думали Оле смог выстроить хороший атакующий футбол в команде. С этим никак не поспоришь. Да, пока не было Бруно, разворачивать свои атаки мы могли только в контратаках или с командами, которые давали нам свободу на своей половине поля.
Как только пришел Бруно мы развернулись и в позиционке, и сколько бы мы его ни хвалили, но надо признать, основу нашей атакующей игры заложил именно ОГС, а Бруно был элемент, которого чудовищно не хватало.

Теперь ОГС привил и я уверен будет продолжать прививать нам размашистый, атакующий футбол. И очень очень часто мы будем играть (особенно с топами) на встречных курсах, без центра поля, сломя голову будем нестись вперед.
Но как это делать когда у тебя в защите такой АД!!! Причем нашу защиту не просто порвали, она сама рассыпалась. И ничего тут Оле не предъявишь, просто потому что нет исполнителей...

ответить

4

6.10.2020 KolyasikMD

Судя по вашему комменту, Вы все-таки прям ярый фанат Сульшера-тренера. Про исполнителей: Посмотрите сезон 17/18 с Жозе: в защите были в основе Валенсия / Джонс / Смоллинг / Линделеф иногда и слева Блинд/Шоу/Рохо Байи играл, когда был не травмирован и мы пропустили 28 за сезон. Меньше только у Сити было на 1 гол. Сезон 16/17 - пропустили 29 за сезон и в составе все те же самые, только без Линделефа. Сейчас защита усилилась Биссакой и Магвайером, а играть в защите стали хуже. Может дело не в исполнителях, а в том, что Оле не умеет выстраивать игру в защите в принципе? При этом, в прошлом сезоне играли более менее сносно в защите. Но, у нас, как-будто через полгода-год после трансфера все пришедшие деградируют.

-1

6.10.2020 shamal358

Оле в принципе никогда и не обещал нам супернадежную игру в обороне.
В прошлом году мы часто играли вторым номером. Где то уже приводил статистику, что большую часть голов мы пропустили в матчах с командами из второго десятка.
В этом году мы не будем играть от защиты - не для этого нас приглашали.

При всем уважении к Биссаке и Маге им нужна подстраховка. Один теряет позицию, второй не самый быстрый.

0

6.10.2020 madskillz

GG MU! BEST OF THE BEST!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск