Юнайтед — Кристал Пэлас: отчет о матче

Отложенное начало нового сезона Премьер Лиги  для «Манчестер Юнайтед» закончилось огромным разочарованием: «красные дьяволы» потерпели поражение от «Кристал Пэлас» на «Олд Траффорд», поскольку «орлы»  обыграли команду Оле Гуннара Сульшера со счетом 3: 1.

Второй год подряд на своем домашнем стадионе «Манчестер Юнайтед» снова потерпел поражение от команды Роя Ходжсона, несмотря на дебютный гол хозяев в исполнении Донни ван де Бека.

Наш нидерландский новичок забил гол во втором тайме в составе хозяев, но гол на первых минутах Андроса Таунсенда и два мяча бывшего игрока «Юнайтед» Уилфрида Заха, один из которых был забит при спорных обстоятельствах, означали, что «Манчестер Юнайтед» потерпел своё первое поражение в чемпионате Англии с января 2020 года.

Прошло 35 дней с тех пор, как «редс» завершили сезон 2019/20 в Кельне полуфинальным матчем против «Севильи» в Лиге Европы. Тот августовский матч означал, что «Юнайтед» стартовал в первенстве Англии на неделю позже остальных. «Кристал Пэлас», который обыграл «Саутгемптон» на прошлой неделе со счетом 1: 0 в домашнем матче первого тура, уже на 7-й минуте игры вышел вперед.

Джефф Шлупп сделал прострел в штрафную площадь с левого фланга, и Таунсенд замкнул его на дальней штанге, отправив мяч в сетку ворот Де Хеа, который успел лишь задеть его перчаткой.

Ситуация едва не стала еще хуже на 15-й минуте, когда Виктор Линделеф очень слабо скинул мяч головой в направлении своего голкипера и поставил Де Хеа в очень сложное положение, но в итоге испанец выручил свою команду.

Лишь удары Поля Погба и Скотта МакТомини на 20-й и 22-й минутах заставили «Юнайтед» ненадолго проснуться и доставить сопернику некоторые проблемы.

Затем последовала долгая проверка с помощью системы ВАР на предмет возможного пенальти и падения Погба в штрафной соперника, что породило у хозяев некоторую надежду. Но арбитр не назначил 11-метровый, а мощный удар Джордана Айю незадолго до конца первого тайма, на который прекрасно среагировал Де Хеа одной рукой переведя мяч через перекладину, означал что гости ушли на перерыв владея преимуществом, а хозяева никак не могли найти свою игру.

Заменивший в перерыве Джеймса Мэйсон Гринвуд, имел отличный шанс сравнять счет на исходе часа игры, но после подачи Тимоти Фосу-Менса пробил головой мимо дальней штанги ворот.

«Кристал Пэлас» продолжал опасно действовать на контратаках, и Заха забил гол на 66-й минуте, который был отменен из-за офсайда.

«Манчестер Юнайтед» испытывал явные проблемы в атаке, пытаясь создавать моменты, но не мог по-настоящему взломать оборону гостей.

На 67-й минуте встречи ван де Бек вышел на поле, заменив Поля Погба, и почти сразу же надеялся отпраздновать гол в исполнении Линделефа, но швед после подачи углового не смог поразить ворота.

Едва не сравняв счет, Линделеф тут же оказался в центре спорной ситуации, в результате которой «Юнайтед» пропустил второй мяч. Рефери матча Мартин Аткинсон решил посмотреть повтор момента на экране и назначил пенальти, поскольку мяч после удара Айю попал шведу в руку. Игра была не преднамеренной, но по новым правилам хозяева понесли суровое наказание.

Де Хеа блестяще отразил пенальти от Таунсенда, но тут в ситуацию снова вмешался ВАР и арбитр потребовал перебить 11-метровый, посчитав, что первый номер «Юнайтед» сделал шаг вперед с линии ворот перед ударом. На этот раз пробивать пенальти взялся Заха и был точен, сделав счет 2:0.

Это был момент большого разочарования для хозяев, но ван де Бек вселил надежду в сердца болельщиков «красных дьяволов», забив свой дебютный гол за десять минут до конца матча. Бывший игрок «Аякса» здорово нашел своим ударом дальний угол, после того как «орлы провалились в защите» и мяч пришел к Донни.

Однако, всякая надежда на положительный итог игры окончательно рухнула на 85-й минуте, когда экс-игрок «Юнайтед» Уилфрид Заха забил третий мяч в ворота Де Хеа и сделал дебютный матч «красных дьяволов» в новом сезоне таким, который хочется поскорее забыть.

Обсуждение
4

19.09.2020 Reus

Что же так Мату то Сульшер недолюбливает? В заявке даже нет(

ответить

0

19.09.2020 Artym

Ссылка есть нигде не могу найти...

ответить

0

19.09.2020 xGREGORYx

Всех с началом сезона! Ну, все же мы понимаем, что прошлая неделя - это туфта, а АПЛ начинается с матчей

ответить

0

19.09.2020 xGREGORYx

Манчестер Юнайтед! :)

4

19.09.2020 Psy-X

0-1. Все по делу. Непонятно во что вышли играть сегодня. Игра полный ноль пока что.

ответить

0

19.09.2020 xGREGORYx

Немного разочарован составом, дело в том, что очень хотелось на Ван Де Бека посмотреть :) Я его ждал в старт, а не Погба.

ответить

2

19.09.2020 Vida

Люк теряет позицию

ответить

0

19.09.2020 xGREGORYx

О-па, пока печатал уже пропустили... :(

ответить

2

19.09.2020 yti

Ну че начинаем новый сезон бичевания Вити и Шоу? )

ответить

2

19.09.2020 DavideSanton

А Маша куда там пешком шёл? За хлебом?)правого защитника вообще не видно, Витя за двух защищается. Шоу упустил. Провал защиты всей. Играем дальше

-1

19.09.2020 DavideSanton

Мага

1

19.09.2020 Riofer

Кто то еще сомнивается что Линделеф уровень МЮ?

ответить

0

19.09.2020 MexxMU

Почему-то я не удивлён пропущенному голу, сезон будет рваный

ответить

1

19.09.2020 Kafka

Витя левый если честно , был и есть ( мое мнение )

ответить

-1

19.09.2020 Vida

Нам нужен левый защитник и в центр вместо Вити

ответить

1

19.09.2020 Psy-X

Витя это мистер привоз. Да, бывало выручал, но это по пальцам двух рук посчитать можно. А вот сколько из-за него прилетело - и не сосчитаешь...

ответить

2

19.09.2020 abordun

Оно то да, но и полузащита хромает. Погба отдыхает, Мактоминей не справляеться. Надо бы уже включаться....

1

19.09.2020 abordun

Устати, а где Погба. Он есть на поле???

ответить

0

19.09.2020 zers

есть ссылка нга трансляцию ?

ответить

0

19.09.2020 Artym

Кто на Беларусь 5 смотрит, ссылкой поделитесь

ответить

0

19.09.2020 mamont058

https://www.tvr.by/televidenie/belarus-5/

-1

19.09.2020 DavideSanton

Чо они творят

ответить

0

19.09.2020 Dober33

Чуть второй не привезли.

ответить

3

19.09.2020 MexxMU

Все наши конкуренты, не считая Тотенхема выиграли свои матчи и показали качественный футбол и неплохо усилились, если сегодня не выиграем, готовьте валидол на сезон

ответить

2

19.09.2020 Kvitanov

http://www.tvua.eu/2020/22/5.html

ответить

-1

19.09.2020 DavideSanton

Вкатились немного. Или это КП просто ослабил натиск?) и теперь хоть атаковать получается

ответить

2

19.09.2020 sphinx

МакТоминей - это беда ...

ответить

5

19.09.2020 DavideSanton

Мне больше в этом матче тфм не нравится. Вечно нет на месте

0

19.09.2020 sphinx

Согласен, он и не впереди и не сзади...

0

19.09.2020 vegasartem

Он просто не умеет играть вперед

0

19.09.2020 Vida

Старые проблемы, защита хромает

ответить

0

19.09.2020 Vida

Такие команды нужно выносить без проблем

ответить

4

19.09.2020 bobina7

господи что за удар джеймса?рука лицо

ответить

3

19.09.2020 Malikovic

Джеймс ,подними голову ,отдай Рэшфорду. Что за детский удар .

ответить

3

19.09.2020 Psy-X

Мак выглядел слабо в прошлом сезоне - в старте, Фосу-Менса почти не играл в основе, а справа тем более - в старте, Джеймс был плох во второй части сезона - в старте. Я не понимаю, к чему эти эксперименты.

ответить

0

19.09.2020 Reus

Посмотреть кого мы можем продать чтобы выручить бабок на Санчо))

2

19.09.2020 abordun

На месте Боруссии я бы ни доллара за Санчо не спустил после просмотра этого матча. Такая беда с креативом. Рэш нулевой, Джеймс как лошадь с боковушками на глазах, Погба пешеход (ничего странного, но до сих пор бесит).

ответить

1

19.09.2020 Psy-X

Пока рано делать выводы, учитывая, что состав какой-то совсем экспериментальный.

1

19.09.2020 abordun

Какой экспериментальный??? Фосу и Джеймс. Всего две замены и все, команда не играет?

0

19.09.2020 Psy-X

abordun А Мак что тут забыл в старте? Вместо него Ван Де БЕка

1

19.09.2020 zers

чувствуется паника у команды не знают как пройти оборону !

ответить

0

19.09.2020 vegasartem

Правый фланг мертвый, Фосу-Менса Джеймс

1

19.09.2020 zers

да не совсем, пару раз неплохо они простреливали, да не туда ! плохо что забил кристал пэлас, теперь придется вот такой автобус взламывать, они будут играть на контре ! но думаю Гринвуда надо выпускать во втором ! У джеймса был момент чуть будь он по смышленней мог там отдать на Рэфорда когда бил аж 4 перед ним было, но кто я такой что бы винить его )))

0

19.09.2020 vegasartem

Нужен Биссака, Гринвуд, Ван де Бек и желательно не после 70 минуты, если мы конечно не на 1 очко играем

ответить

1

19.09.2020 Psy-X

Какого х..а простите снова нет Фосу-Менса справа?? Что он вообще на поле делает?

ответить

2

19.09.2020 ShohruhRed

Защита проходной двор

ответить

1

19.09.2020 DavideSanton

Де Хеа спас от гола в раздевалку

ответить

2

19.09.2020 Dober33

Надеюсь Скотти поменяют в перерыве.

ответить

2

19.09.2020 Psy-X

Тройная замена нужна в перерыве. Мак, Тимоти и Джеймс на выход.

ответить

0

19.09.2020 ShohruhRed

Какая тройная замена в перерыве вы что не знаете Сульшера? Он на 80минуте замены делает

1

19.09.2020 rsap

Тройной замены не будет. Это очень рискованный ход. За 45 минут может многое измениться. От травмы до удаления.

0

19.09.2020 rsap

И то, не уверен, что хотя бы одна замена в перерыве будет.

0

19.09.2020 Raimak1988

Как на тренеровке Пэлас нам забил

ответить

0

19.09.2020 M.Tarasoff

https://gooool.tv/online/91147-manchester-yunayted-kristal-pelas-19092020-pryamaya-translyaciya.html

ответить

0

19.09.2020 xGREGORYx

Мне новая заставка АПД не нравится :) Слишком пафосно как-то. Задора нет)

ответить

0

19.09.2020 angela

Джордан Айюу шикарный удар нанёс по воротам МЮ. Давид спас, но это не прибавляет очков к нашим (- 1). Очень круто вывернул этот Айюу мяч и пробил. У нас таких искусных ударов давно никто не наносил в створ.

ответить

1

19.09.2020 xGREGORYx

Вообщем, хреновое начало. Надо начинать играть, матч этот нужно вытаскивать.
Напрашивается замена МакТоминей - Ван Де Бек. С целью добавить креатива в атаку.

ответить

0

19.09.2020 Ascendance

Джеймса на Гринвуда тоже неплохо бы заменить

2

19.09.2020 SpecialForYou

Глейзеры Вудворд Сульшер нынешний состав = унылая игра и 10 место

ответить

1

19.09.2020 DuncanEdwards

Отдали инициативу с начала матча и поплатились. Пора Оле менять ментальность контригры на истинную манеру игры Юнайтед, давление с первых минут, прессинг, уничтожение соперника. Тим и Джеймс в старте, два неосновных игрока, по-моему ошибка Оле. Надеюсь, во втором тайме парни исправят положение.

ответить

3

19.09.2020 sphinx

Точно надо менять МакТоминея изза него мы нормально из обороны выйти не можем, постоянно стоит в полупозиции еще и закрытый...ну ептыть пусть посмотрит как Матич двигается при начале нашей атаки и тупо заучит. Ну и Фосу-Менса реально пассажир...я даже боюсь представить в какой же форме Далот, хотя может там причина в другом.

ответить

3

19.09.2020 He2w8

Вуди не будь Вудпеккером, усиль команду пока есть время. В ЛЧ с такой игрой как в первом тайме нас просто размажут.

ответить

5

19.09.2020 flink21

Нужно , в первую очередь усилить команду тренером. Такое впечатление, что смотрю сезон 10-20. Ровным счетом ничего не изменилось. Сульшер говорит о стабильности, она есть- стабильно плохо. Санта Барбара продолжается.

0

19.09.2020 zers

еще только начало сезона а уже камнями кидаетесь ) Санче бы хотелось но 120 лимонов это жирно ! лучше бы уж столько бабок было выложить за Мбапе но это тогда. сейчас Мбапе и за 300 не отдадут )

3

19.09.2020 Reus

Глядя на нашу защиту думаешь: упаси Господь попасть в ЛЧ на Баварию. Сделают с нами тоже самое что сделали с Барсой и Шальке.. Один привозит, второй не успевает, третий даже не пытается успеть...

ответить

1

19.09.2020 DavideSanton

Четвёртый за пивом для первого побежал

1

19.09.2020 forward1988

Ужасно играл мю в первом тайме и мне кажется в очередной раз огс ошибся со стартовым составом,надеюсь в раздевалке он мозги прочистит игрокам и они хотя бы бегать начнут

ответить

0

19.09.2020 sphinx

главное сейчас не тупить с заменами, с составом он ошибся однозначно, но сломать етот Пэлэс можно и есть с помощью кого

6

19.09.2020 mnutd2008

Бездарный первый тайм в исполнении МЮ. Если бы Рэшфорду не засветили в ухо, я бы и не знал, что он на поле. Полный ноль, как и был после перерыва. Шоу опять не в форме. Мне уже надоело здесь писать, что левый защитник нужен не менее чем правый нападающий. Но руководство умное и считает, что это не приоритетная позиция. Поэтому и прос-ли Реголона.
Глядя на трансферные успехи МЮ хочется сделать ставку, что команда при самом благоприятном для нее исходе этого сезона выше 4 места не поднимется. И это будет реальным успехам, глядя как укрепились соперники.
К сожалению, болельщики смогут дождаться титула АПЛ только после увольнения Вудворда и продажи клуба другим владельцам.

ответить

3

19.09.2020 epx

Я бы добавил, ещё, и смену тренера.

1

19.09.2020 UnitedTillIDie1992

Первый тайм просто никакущий, скорее КП был ближе ко второму голу чем мы. Непонятно зачем Сульшер выставил такой стартовый состав, в начале тайма как минимум одну замену нужно делать, а лучше сразу 2, нечего тут тянуть до 80 минуты.

ответить

8

19.09.2020 Aslanchos

ОГС перед матчем говорил, что ключевой вопрос это стабильность. Как по мне ключевой вопрос - квалификация тренера. Этот состав обязан обыгрывать КП без проблем. Хоть убейте, я не вижу тренерской руки в игре!

ответить

3

19.09.2020 DwightYorke

Из под Линделефа игрок соперника сделал голевую передачу. Также Линделеф создал опасную ситуацию с передачей головой мяча своему голкиперу. Также Шоу не успел закрыть голевую передачу соперника. Позиционная игра отсутствует сегодня у МЮ.

ответить

-1

19.09.2020 DavideSanton

А разве с передачей головой не Магуайр был?

1

19.09.2020 zers

надеюсь Сульшер не будет тянуть долго с заменами надо бы выпускать Фреда/Ван Де Бека, Игало и Гринвуда на минуте 60 если все не изменится !

ответить

0

19.09.2020 shamal358

Нужен Гринвуд и Биссака. Джеймс и Фосу кажись ни назе не подали нормально

ответить

0

19.09.2020 shamal358

* ни разу

2

19.09.2020 shamal358

Ну и Погба убрать побыстрее

ответить

-2

19.09.2020 sphinx

почему ?

1

19.09.2020 abordun

Потому что пешеход!!!

0

19.09.2020 shamal358

Пускай пешком по трибуне ходит. От МакТоминея впереди и то больше толку

0

19.09.2020 shamal358

3-и потери подряд от Погба. Сульшер слепой??

-2

19.09.2020 Aslanchos

В центре только через него и идёт игра, вы вообще о чём. Или у нас во всех бедах только он и виноват, по-ходу...

0

19.09.2020 vegasartem

Присутствие Вуди на матче может значить лишь одно, с трансферами мы уже закончили, можем наслаждаться игрой

ответить

0

19.09.2020 xGREGORYx

Не, по выходным он по трансферам не работает, только по будням!)) Норм, футбол посомтрит, пивка попьет, отоспится в воскресенье и снова на переговоры!))))

1

19.09.2020 DavideSanton

Пас перепас. В атаке скукота снгодня

ответить

0

19.09.2020 vegasartem

О какой атаке речь? Ее нет

0

19.09.2020 Salford

Совсем расклеилась командная игра.

ответить

2

19.09.2020 DavideSanton

И Бруну адаптировался. Теперь его тоже не видно

0

19.09.2020 Salford

Вирус слишком заразный

0

19.09.2020 xGREGORYx

По такой игры нас может спасти какой-нибудь шальной гол, который залетит и взбодрит команду. Шальной гол в ворота КП, естественно!))))

ответить

0

19.09.2020 Salford

Пендаль только он, наш верный 12 игрок.

0

19.09.2020 Vida

Когда научимся взламывать автобусы

ответить

4

19.09.2020 Nov

Я б лучше бы тренера купил. Даже 120 лямов не жалко на это. Не хватает нашим парням тренера...

ответить

-1

19.09.2020 DavideSanton

Всё, фосу жк, теперь мб его заменят

ответить

0

19.09.2020 abordun

Чесно! Убожество, а не футбол. Команда с таким бюджетом не должна вылезать с чужой штрафной при таком счёте.

ответить

0

19.09.2020 abordun

И, пожалуйста, замените пешехода!!!!

0

19.09.2020 zers

мда Игало надо в цент решфорда поменять, пускай марсиаль слева попробует ! И ваН де бека либо вместо Мактоминея или Погба сменить !

ответить

-1

19.09.2020 vegasartem

Погба))))))))))))

ответить

3

19.09.2020 DavideSanton

Что-то сомнительно, что покупка Санчо что-то кардинально поменяет к лучшему.

ответить

1

19.09.2020 Ascendance

Ну пожалуйста, ну замени Погба на Ван де Бека. Не могу уже смотреть на эти идиотские потери мяча.

ответить

4

19.09.2020 abordun

Смотрю за перемещениями Ван де Бека, не испорчен ещё парень. Если не заменят тренера, ничего не будет......

ответить

0

19.09.2020 xGREGORYx

Линделеф, все не в попад... Вроде и позиция правильна и выдвигается, но то мяч не может выбить, то скидка слишком слабая, то мимо мяча. Теперь ещё и ВАР смотрят. Все не в попад сегодня.

ответить

2

19.09.2020 Iron_Roy

Нас имеют как хотят))) Это происходит на ОТ и это делает КП. Просто жесть

ответить

0

19.09.2020 xGREGORYx

Ну привет... Пенальти ещё.

ответить

6

19.09.2020 Psy-X

Де Хеа отбил пенальти? Теперь я видел все)

ответить

0

19.09.2020 DavideSanton

Я уже такое 2 раза видел, это третий. Ну всё. Теперь сам дьявол велел закамбечить

0

19.09.2020 DavideSanton

Витя Витя. Это провал

ответить

2

19.09.2020 Dober33

Де Хеа, да ладно!!!

ответить

0

19.09.2020 Vida

Да вообще что происходит с командой

ответить

3

19.09.2020 xGREGORYx

О. Исторический момент!)) Давид берет пенальти!) Удивительно, но мы в игре))

ответить

3

19.09.2020 xGREGORYx

Рано радовался.

3

19.09.2020 bivenik

Недолго музыка играла

5

19.09.2020 Nov

Ну чё, нормально всё - в прошлом сезоне все соперники стонали, что нам ВАР помогал больше всех. В этом сезоне будем долги отдавать.

ответить

0

19.09.2020 xGREGORYx

Так нечестно, ещё и игрок другой бил. Блин.

ответить

-1

19.09.2020 DavideSanton

Взяткинсон такой взяткинсон

ответить

2

19.09.2020 Iron_Roy

Ну а Витя улыбается, у него всё чётко

ответить

0

19.09.2020 Malikovic

Пойду покурю. Отлично начинаем сезон .

ответить

-3

19.09.2020 RMS

Аткинсон сломал матч

ответить

6

19.09.2020 Clarion_96

Ооо вы считаете, что у нас такая дермовая игра из за Аткинсона...
Отличный анализ. В прошлом сезоне наша команда провалилось и во всех 38 матчах он судил МЮ

0

19.09.2020 RMS

Ну что делает ШВЕД в МЮ тоже не понятно ?

ответить

0

19.09.2020 abordun

На месте Сульшера, я б поскандалил, и плевать что удалили бы...... Аткинсон мудак. Но и наша команда без позвоночника.......

ответить

6

19.09.2020 rsap

А что скандалить? И каков толк от таких скандалов? Клоунада, не более.

3

19.09.2020 rsap

Правда, мне кажется, что с новыми правилами и ВАРом процент реализации пенальти у всех команд очень повысится.

5

19.09.2020 angela

Мы сегодня играем, как дворовая команда. Ни одной острой контратаки. Мяч на стороне Кристалликов. У них получается всё! Думаю, это заслуга тренера. Рой Ходжсон переиграл Сульшера до матча.

ответить

0

19.09.2020 Reus

Что за дебилизм с перебитием? Вратари сроду так на 11 метровых играли, теперь каждый раз перебивать будут просить? уже и 1 очко нам не светит, при всем оптимизме

ответить

3

19.09.2020 Johnny_KZ

Игра команды полностью провал тренера

ответить

1

19.09.2020 vegasartem

ВАН ДЕ БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕК!!!!!!!

ответить

2

19.09.2020 xGREGORYx

Гол! Умница, Донни! :)

ответить

2

19.09.2020 zers

1 вопрос на кой черт Игало в команде ? вот ничерта не получается нормально у Рэшфорда и Марсиаля!

ответить

0

19.09.2020 DuncanEdwards

Оле не тяни, меняй Рэша на Игало. Марс слева побегает.

ответить

0

19.09.2020 vegasartem

Ну вот вышел Игало, еле поворачивается, пока мяч остановит, пока обработает..

1

19.09.2020 Iron_Roy

Красавец Донни, не растерялся

ответить

0

19.09.2020 Reus

Ого, а вот и интрига)))
Донни красава!)))

ответить

1

19.09.2020 Ascendance

А сразу так играть нельзя было?

ответить

1

19.09.2020 abordun

Витя красавец!!!!

ответить

1

19.09.2020 abordun

Лучше бы не трогал мьяч!!!

2

19.09.2020 Nov

Ну тут сколько ни забивай, пока защита дырявит, не будет толку.

ответить

0

19.09.2020 Iron_Roy

Витя спасибо, ты просто ТОП

ответить

0

19.09.2020 Ascendance

Мда

ответить

0

19.09.2020 xGREGORYx

Блииин...

ответить

1

19.09.2020 Dober33

Третий блин, защита мёртвая.

ответить

2

19.09.2020 DavideSanton

Ну да. Витя сегодня провалился

ответить

0

19.09.2020 max_ufa

Защита дырявая.
Нужен нормальный центр защитник.

ответить

-5

19.09.2020 Reus

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

19.09.2020 saens

Заметил одну вещь - как только вышел ван де бек на него за 10 минут никто даже паса не отдал. Молодчина размочил счет. Погба в старте явно просчет тренерского штаба, успел уже за ДДХ порадоваться и тут такой облом(((

ответить

3

19.09.2020 He2w8

Интересно почему в голове крутится песня " остановите... остановите... Вите, Вите надо выйти...

ответить

6

19.09.2020 Johnny_KZ

Линделефф печалка((( Мне кажется Смоллинга лучше не продавать, а то Лидс может 10 голов забить (((

ответить

-5

19.09.2020 angela

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

19.09.2020 Rorschach

Как же плох этот Линделеф... Позор

ответить

1

19.09.2020 Clarion_96

Останавите, останавите.. вите надо выйти.

ответить

-1

19.09.2020 Nov

Кроме Линделёфа еще и Де Хеа надо выгонять: ближний угол - вратарский.

ответить

2

19.09.2020 vegasartem

С таким пониманием игры как у Вас, нужно всю команду менять

-3

19.09.2020 Nov

Да нормальное у меня понимание. В детско-юношеской школе так и говорили вратарям: гол в ближний - ошибка вратаря, а еще - умри, но в ближний не пропускай. Де Хеа и в прошлом сезоне запускал в ближний. Помните?

2

20.09.2020 OutSider

Там удар наносился с точи на всего метра на 1,5-2 в сторону от центра. Какой еще ближний угол? Там под удар открыта вся площадь ворот. Вратарю остается уже только предугадывать да реагировать на удар. Никакого "умирания" в ближнем углу уже быть не может.

3

19.09.2020 miharub

Ну теперь у Байи отличный шанс закрепиться

ответить

1

19.09.2020 Vida

Полнейший позор

ответить

3

19.09.2020 Clarion_96

Почему Оле доверяет Вите, просто он тоже такой трус как швед

ответить

1

19.09.2020 IgorDeduh

А есть альтернативы Вите сейчас в команде?

0

19.09.2020 Clarion_96

Альтернатив Линделефа не надо. Нам того одног хватит. Нужен игрок другого уровня

-2

19.09.2020 SERYOGA

Ты школьник?

0

20.09.2020 IgorDeduh

Clarion_96
А ты думаешь Сульшер этого не видит и просто от балды просит себе купить ЦЗ?

1

19.09.2020 Vida

Второй раз подряд проигрываем КП

ответить

2

19.09.2020 AlexMU96

Сыграли ужасно, поражение закономерное. Ощущение будто Оле так перегрузил игроков в концовке прошлого сезона, что они до сих пор вялые.
Аткинсон очень мерзкий судья, в 1 тайме не дал пенальти на Погба, у того даже бутса вылетела. А потом заставил перебивать пенальти за то что Де Хеа сделал меньше полушага вперёд! А самое главное, что перебивал пенальти Заха, а не Айю. Разве так можно по правилам? Правильно Ферги критиковал Аткинсона ещё 10 лет назад после поражения от Челси, за что получил дискву. Время идёт, Аткинсон не меняется.

ответить

-2

19.09.2020 DavideSanton

Витя и Взяткинсон — герои матча.
А так победа КП заслуженная, могли нас громить столько хороших моментов, а у нас 1 полумомннт с которого ВДБ забил и несколько не особо опасных дальних ударов. Всё.

ответить

-1

19.09.2020 MexxMU

Витя ДеХея, привет. Думаю Оле хватит нахваливать нашего воротчика Де Хея, надо пробоватьХендерсона, а так игра середняка, не вижу ни тренерской мысли ни игроков. Может эта игра сподвигнет руководство МЮ на новые трансферы иначе капут.

ответить

-1

19.09.2020 Rorschach

Оле нужно научиться принимать волевые решения с составом, так дальше продолжаться не может

ответить

0

19.09.2020 vegasartem

При чем здесь состав? Игры нет, Вы думаете 2-3 человека в составе способны кардинально изменить картину игры? Нет.

1

19.09.2020 Reus

vegasartem, вы это Фернандешу скажите))

-1

19.09.2020 DavideSanton

А где сегодня Фернандеш был?

0

19.09.2020 Reus

DavideSanton, он хотя бы не привез))

0

19.09.2020 Theran

Не Санчо нам нужен, а два толковых центральных защитника, а эти вот двое... Один... кгм, не хороший человек, капитан, стоящий 80 млн фунтов, который при позиционке секунд 10 держит мяч в ногах, а потом отдает его сопернику как своему, и второй, которого словно во дворе элементарным финтом как ребенка убирают... Ну и Де Хеа...

ответить

14

19.09.2020 sphinx

тренерское поражение...все через жопу, начиная с выбором состава, заканчивая заменами и перестройкой тактики...

ответить

3

19.09.2020 rsap

Это ещё в одном турнире учувствуем. А какие ротации начнутся когда будем в нескольких играть. Мммм.

-1

19.09.2020 sphinx

я впринципе не понимаю такого подбора игроков в 1м туре после межсезонки, неужели остальные ну прям в на столько говеной форме ?!??! а перестройка на 4-2-4...и на правом фланге обороны МакТоминей (худший после Ф-Менса сегодня)...мои глаза просто выпали

1

20.09.2020 anrom1956

Да не при чем здесь Сульшер! КП уже сыграл 6 матчей, они в отличной форме и тонусе, а МЮ один товарняк сгонял с Астон Виллой..и проиграл, между прочим 0-1. Надо верить в команду всегда, болеть за нее душой, а не выискивать дутые причины...Получается, то ОГС - гений, а потом - ниже плинтуса, а игроки вообще не при чем!?

1

19.09.2020 Reus

после такой игры по хорошему уже завтра должны объявить как минимум о 2 новых трансферах. и еще несколько трансферов из команды.

ответить

0

19.09.2020 vegasartem

Мда, а почему не о 10? Или вы думаете трансферы это так легко? Пропустили 3 мяча, вываливаем 200 за Санчо?
Скажите, на каких позициях, у нас игроки уровнем игры ниже чем у КП?

3

19.09.2020 Reus

vegasartem, судя по сегодняшнему матчу - на всех))

7

19.09.2020 Johnny_KZ

Хоть сколько минусуйте, но считаю, что Сульшер не уровень МЮ как главный тренер (максимум спортдир)! Массимилиано Аллегри вроде без работы, он как минимум затащить в топ 3 этим же составом. А если избавиться от Погба, думаю поборется и за АПЛ и пошумит в ЛЧ.
Это мое личное мнение.
По игре защита полностью дырявая, Бруну сегодня слабоват, Маркус уже чиновник что ли, а Марсьяль без улыбки мы знаем кто. Единственный плюс Донни. Тимати ФМ вообще дно, Джеймсу надо обратно Чемпионшип. В общем пока разочаровывают...

ответить

-5

19.09.2020 vegasartem

После успеха не забудьте написать, что Сульшер гений и он создан для МЮ
Очередной диванный эксперт, который готов выгнать полкоманды и тренера вместе с ними, думая что это что-то исправит

3

19.09.2020 Johnny_KZ

Не напишу, не переживайте. Я и в прошлом году писал и меня минусовали. Пол команды не прошу, но есть несколько (ДДХ, ТФМ, Джеймс, Погба (если также будет играть), я не говорю, что остальные уровень МЮ и не пишу про резервный состав (там беда просто). Но из остальных можно слепить еще при правильном подходе.
На счет диванного эксперта, Вы в зеркале увидете, я играл не мало лет.
Против Сульшера я ничего против не имею, но либо он не умеет ставить игру, либо игроки не хотят выполнять. Больше причин не вижу. На крайняк, он просто выбрал трусливый футбол. Надо было выпускать Матича, Биссаку и Гринвуда в старте

-1

19.09.2020 Johnny_KZ

Забыл главного героя Витю написать, его можно сразу отдать даром

0

20.09.2020 OutSider

Т.е. вы написали что полкоманды отстой и надо выгнать, но можно не выгонять а пригласить Аллегри, и уж он с этим составом как начнет всех подряд обыгрывать. Л- Логика.

1

19.09.2020 Iron_Roy

Не только в защите дело, КП в атаке намного интереснее и острее сыграл. Наша атака однообразно и предсказуемо играет, да ещё и пешком

ответить

0

19.09.2020 Johnny_KZ

Нет защита дно. Вы видели как они их встречают? Параллельно с ними бегут с ними до штрафной ДДХ и не прессингуют. Защитники КП даже ценой штрафного прессингуют, а наши вместе с ними бегут, будто вместе идут забивать гол. Аарон нужен обязательно, ТФМ на продажу.

2

19.09.2020 Iron_Roy

Защита 100% дно, я согласен. Но что мы предложили сопернику в нападении? Ровным счётом ничего, однообразные пасы на фланг или приём мяча спиной к воротам. Ну и катание ваты вдоль штрафной

3

19.09.2020 Johnny_KZ

С этим не спорю, если не идет игра у Бруну, все мы в ступоре

-1

19.09.2020 Since98

Ну.. выхожу пару минут назад долить чаю со словами "скорее 3:1 будет, чем камбек". Печально.
Психологически.. такое ощущение, что все те события вокруг наших игроков, повлияли исключительно отрицательно.
А Пэлас хорош, наиграли на победу.

ответить

0

19.09.2020 Vida

Нет слов

ответить

0

19.09.2020 DavronRahimov

Позор

ответить

0

19.09.2020 Vida

Гринвуд тоже не показал ничего

ответить

-1

19.09.2020 Vladimir-77717

Странный состав, нету Ван-Биссаки, Матича в старте, ладно понимаю ван де Беек пока на скамейке, тоже Гринвуда можно с первых минут выпустить. В пропущенном голе Линделеф мог бы и сбить Шлуппа. Надеюсь забьем 2 гола и не пропустим.

ответить

3

19.09.2020 P_h_o_e_n_i_x

Такое ощущение, что парни в красном первый раз друг друга видят, никакой сыгранности никакого темпа, столько брака в передачах. По полю пешком... Блевать тянет от такой игры.

ответить

-1

19.09.2020 Aslanchos

Де Хеа никогда не отражает пеналь и сейчас не возьмёт!

ответить

0

19.09.2020 Raimak1988

Ну и что сейчас скажите про Де Хеа критики ааа? Он оставил шанс хоть на 1 очко

ответить

1

19.09.2020 Dober33

Сезон новый, проблемы старые: как проигрывали днищенским командам, так и проигрываем. Печаль.

ответить

8

19.09.2020 Aslanchos

Извините меня, ребята, но это не игра, это просто кал. Кал имени ОГС.

ответить

1

19.09.2020 Vida

Как такая команда собирается бороться за трофеи

ответить

2

19.09.2020 Iron_Roy

А кто сказал что они собираются бороться за титул?)

2

19.09.2020 mnutd2008

Задача у МЮ в этом сезоне стала понятна всем - сэкономить Глейзерам деньги. Ну очень в этом году им они нужны ... .

7

19.09.2020 Rorschach

У шведа хватало наглости посылать Бруну куда подальше, когда тот указывал на его ошибку недавно. А на деле защитник слабый, неуверенный. Всё время пятится назад, оглядывается по сторонам, как будто убегает от ответственности, язык тела выдает в нем неуверенность. Тот же Магуайр, хоть и бывает неуклюж, но защитник уверенный в себе. Не думаю, что из него выйдет что-то толковое, даже на скамейку есть защитники посильнее у нас.

ответить

8

19.09.2020 AZERBIZ

Фантастика Линделёф! Умудрился трёшку привезти в условиях пандемии. История!

ответить

3

19.09.2020 Reus

Из под него отдали голевую, он привез пенальти, из под него забили гол - своебразный "идеальный" хет-трик..

1

19.09.2020 Aleksander

Позор.

ответить

4

19.09.2020 Reus

Лучше бы этот сезон и не начинался)

ответить

3

19.09.2020 RomanTwister

Ребята, вы говорите, что будет валидол, трудный сезон и так далее. На что вы рассчитываете с таким составом и менеджментом?! На чемпионство? На борьбу за трофеи?! Это смешно. С такой защитой и игрой в общем вообще не на что рассчитывать. Вудворд клоун, Магуайр и Линделёф клоуны (хотел бы я знать, кто придумал прозвище Айсмэн (если он только пожары провозит), Шоу такой же бестолковый в защите, а на эту оборону мы смотрим уже 2-3 года, хотя всем зрящим понятно, что это убогая защитная линия, кроме разве что АВБ. Про остальных даже не стоит говорить, так как от защиты начинается команда.

ответить

-1

19.09.2020 Reus

Да игра то ладно, можно раскачаться, но вот проблемы одни и те же, которые пока не решаются. От не самого сбалансированного состава до индивидуальных ошибок от одних и тех же "привозчиков".
А "Айсмен" Витя видимо потому что замерзает в моменте когда надо решать как лучше сыграть)

1

19.09.2020 losik

Хотел написать - теперь я видел всё, это я про пенальти и де знаю, а оказалл, нет, не видел. По матчу - выделить абсолютно некого, все печальны, а цент защиты, так вообще плакать хочется, Реш.. Джеймс.. все.. Полный провал!

ответить

1

19.09.2020 DwightYorke

Писал ранее уже, что Линделефа нужно продавать, он не игрок уровня МЮ. Откровенно слабый защитник. МЮ сегодня огорчили своих болельщиков, на своем поле...и такую игру бледную показывать. И это еще не топовый клуб играет сегодня против МЮ.

ответить

8

19.09.2020 psv_1983

Ничего команда не показывает!! Ничего!!! Или таким способом ОГС на трансферы клянчит?! Позор. Я никогда не комментировал и верил в команду, но сегодня игра позорная. Закрыли Бруну, как колпак на орла одели, все ослепли сразу!! Погба - позор. Никакой креативности и продвижения вперёд. Нам в этой лиге ловить нечего. Челси, Ливер, МС, Арсенал...да все лучше нас готовы! Много матов только на ум приходит...непонятно чем команда занималась...вялые, сонные, позорные...ждут что им спасителя или спасителей купят. А сами по себе ничего не представляют!!

ответить

-4

19.09.2020 GingerNinja

"Спасибо" Аткинсону, конечно, за убитую интригу.. но и без этого позиционные атаки выглядели намного хуже, чем в конце прошлого сезона. Хочется верить, что это единичный случай, и встанем обратно на победные рельсы в ближайших матчах

ответить

-6

19.09.2020 _DI

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

19.09.2020 Kafka

Закормленные коты , видимо зарплата устраивает и можно номер отбывать , с потухшими глазами играют , кроме безразличия ничего не написано на лицах. Тренер -вообще отдельный вопрос , это просто должность , есть некий человек у руля и на этом хоп как говорится.

ответить

0

19.09.2020 traffutd

Согласен. Пусть Вудворд будет следующим.

7

19.09.2020 sphinx

помимо явных проблем у меня все больше и больше вопросов к Решфорду...

ответить

1

19.09.2020 kir_klaim

У нас дно абсолютно все. Ни одного светлого пятна, ни одного. Как на зло в памяти всплывает картинка с 3х или 2х годичным цыклом МЮ. Новый тренер, покупка новых игроков, попадание в ЛЧ, непокупка нужных игроков, игра говно, увольнение тренера и... все по новой.
При всем уважении к ОГСу игры никакой, системы никакой. Схема игры - кто во что горазд и что Бруно что-то придумает.
Сегодня нас размазали по всем фронтам. Во всех линиях зияют дыры. С такой игрой мы в ТОП 6 не попадём.
По ощущениям Рэшфорд после травмы даже близко не вышел на свой уровень и почему-то так кажется что уже не выйдет. Если у тебя проблемы с позвоночником, то это на всю жизнь, хоть я и не доктор. Ощущение что он играет процентов на 30-40 от своей игры и боль не даёт ему играть.
Короче ХЗ и одним Санчо ситуацию не исправить...
Тут нужен системный подход а им и близко не пахнет...
Все повторяется опять...

ответить

0

19.09.2020 excellent

Ни одного момента за игру не создали... Нападение сегодня нулевое, защита нулевая..Как играть? Нужно 4 хороших игрока: два защитника (левый и центральный), Санчо, и хороший нападающий. С такими телодвижениями на трансферном рынке мы эти позиции не скоро закроем. Пусть учатся у пенсов как на трансферном рынке работать. А пока будем лохам всяким сливать как палас и Брайтон

ответить

2

19.09.2020 vova57

Никто у нас не был похож на себя. Кроме защитников. Ну и ОГС, увы...

ответить

1

19.09.2020 mnutd2008

Да, закономерный результат. Зато Вудворд сэкономил на трансферах и держит тренера, который ему в рот смотрит и ничего не требует. Купили футболиста - хорошо. Не купили - обойдусь и этими. Мы же видели, что всю концовку прошлого сезона играли одним составом. Замены Сульшер елал после 80-й минуты. И все понимали, что некем усилить игру. Только ленивый не писал, что нужно 4-5 новых игроков. В результате только один.
Когда болельщики перестанут покупать футболки, тогда может до Вудворда дойдет, что нужен титул, иначе к МЮ будет отношение как к Лестеру. Но Глейзеры и тогда ничего не поймут. Не все успешные бизнесмены понимают футбол.

ответить

9

19.09.2020 Wilsson

Хватить уже, аткинсон аткинсон. Свое забивать нужно, а не на судью все перекладывать. Покупать нужно, тренер нужен нормальный, игры нету вообще. Защита барахло.

ответить

-4

19.09.2020 DavideSanton

Да никто не спорит, что матч провален. В проигрыше сами виноваты.. Но и защищать Аткинсона не надо, чел одного сорта с Дином и Оливером. Иионисегодня в очередной раз подгадил. Факт.

0

19.09.2020 forward1988

Игроки мю сегодня не хотели играть в футбол,вышли такое ощущение что с похмелья,здесь никакой санчо не поможет,нужно конкретно избавляться от пассажиров и огс наконец то объяснить за какую команду играют футболисты. По поводу пережитого пенальти у судьи видимо проблемы со зрением,а если честно не заслужил сегодня мю даже одно очко с таким отношением,игроков критиковать не буду а то много чего лишнего можно наговорить.

ответить

0

19.09.2020 UnitedTillIDie1992

Позор на всю Англию!

ответить

0

19.09.2020 Redmax

беда

ответить

-3

19.09.2020 StaFF_SaintP46

По факту мы играли против очень неудобного соперника, те кто думает что КП слабая команда футбол не смотрит. Еще по факту мы начали игру с флангом Менса-Джеймс. Не было Матича/Фреда, все кто в атаке не в форме, как и центр защиты.

ответить

-2

19.09.2020 Basriy

Да будет вам. Просто предсезонки не было, игроки еще не в тонусе. Должны наверстать упущенное. Не надо сыпать пеплом голову - и свою и нашу, плиз.

ответить

0

19.09.2020 Deda72011

А еще Эду не хватило времени. А еще условия покупки нам создает не Эдвин Ван Дер Сар, а еще просят некоторые "товарищи" денег и больших а еще мы следим за игроками а выкупает их Тоттенхэм и Ливерпуль

4

19.09.2020 MexxMU

А как насчёт предсезонки у других команд, все в равных условиях, только одни выигрывают а другие как мы, проигрывают

-1

19.09.2020 SERYOGA

Рпзочерование от игры! Ощущение, будто было скопление хороших, которые просто незнают как распорядиться с мячом! Непонятная суета возле ворот соперника и больше ничего

ответить

0

19.09.2020 Clarion_96

Думаю тут даже Дин Хендерсон не поможет, когда есть такой привез Линда.
P.S : помнится мне защитник Синклейр который забил 3 автогола )))

ответить

2

19.09.2020 Reus

С такой защитой нам надо 2 вратаря) Дин на выходах играет, Давид - на ленточке))

0

19.09.2020 Deda72011

Всем привет. Итоги лепки, лепили, лепили пару Линделеф - Магуайр, вот и налепили, один одни ошибку, второй море брака и море неточных передач, авторитета, ноль. Не знаю, что там пишет и говорит о новой паре Видич - Фердинанд, оба сыграли на откровенную двойку. Последствия Погба, что и посеешь, то и пожмешь, получите распишитесь, писать, уже устал о ярких 6 матчах за сезон. Можете записать в отдельных блокнот "Погба минус один матч из....". Лепка из Рэша флангового, эффекта ноль, пример перед вами.
Была как то статья про Бруно, на иных ресурсах, что рано или поздно Бруно закроют и вот закрыли и мы не играем в футбол.
Последствия мы без "гольфиста", без Санчо, без нового форварда, без Регилона. Боимся выкупа, боимся отдать 108-120 млн., боимся покупку игрока с травмами.
Отдельный привет Эду, доволен ли он, деньги в сохранности.

ответить

-1

19.09.2020 SERYOGA

Пл поводу Рэша согласен,как на фланг его поставили, так и пошел у него спад нехилый! А на счет Погба,тут дело такое что с приходом Бруно, Уле видно его ограничел в свободе,Погба стал зажатым,а с его креативом для него это утопия

-1

19.09.2020 Deda72011

SERYOGA

Погба вообще не играет в футбол и что хочет никто не знает, странный парень, мне не понятен его смысл нахождения в команде, авторитета нет, креативности нет, на игру никак не влияет, я бы его и в сборную не взял, ну на ноль парень играет, просто на ноль, одни потери и неточности.

5

19.09.2020 sphinx

давайте о хорошем! ))) как классно вышел Дони !!! какая энергия, как сразу замикрили в пас...3й гол конечно все и всех потушил...но настрой Дони воодушевляет)

ответить

0

19.09.2020 Reus

жаль что такой дебют омрачился командным поражением. Пожалуй это самое обидное для игрока

0

19.09.2020 Vida

Печаль конечно, ждал игру и на тебе команда обосралась, что нас ждёт в этом сезоне это большой вопрос, когда разучились обыгрывать КП, Бёрнли и.т.д. При такой игре нам даже не светит попадание в 4 ку.

ответить

4

19.09.2020 Fahrenheit

Невезение, недооценка соперника, ужасное судейство, проигрыш по тактике опоненту, плохая игра в обороне. Надеюсь, что к следующему матчу сделаем выводы и исправим ситуацию, у меня все, отдельное спасибо Вите, за испорченное настроение.

ответить

2

19.09.2020 shamal358

Опять сезон сурка начался что ли? Команда пока не готова, скорости нет, командное движение броуновское. Ряд игроков просто ахтунг

Надеюсь это поражение встряхнет команду и мы не будем раскачиваться до середины сезона

ответить

2

19.09.2020 Rorschach

 Хочу центр защиты Джонс-Смоллинг, как в старые добрые времена, а Маркос Рохо и Байи - по краям :) Хуже, думаю, не будет.

ответить

3

19.09.2020 Reus

Самое смешное что когда то то и правда дуэт Джонс-Смолл считался вполне себе)
А на счет Смолла мне и правда кажется, что лучше не продавать его, а оставить, пусть пробует с Магой играть

5

19.09.2020 epx

Первый блин комом конечно, но что же изменилось в сравнении с прошлым сезоном, а НИ-ЧЕ-ГО, та же унылая, скучная "псевдо игра" от Сульшера.
Потенциал у команды есть (после забитого гола, заиграли, но не долго), нужен тот кто сможет настроить "механизм".
Судейство, кстати, нормальное, не создавая голевых моментов, смысл обвинять судью (типа если бы не судья, мы бы выиграли)?
Посмотрим на выводы сделанные в следующей игре.

ответить

1

19.09.2020 Vida

Светлое пятно Дони Ван Де Беек, моторный игрок, думаю должны вместе с Бруно разгонять атаки

ответить

1

19.09.2020 wildkem

Да уж, неприятно проигрывать свой первый матч сезона еще и на своем поле. Не хочется огорчаться, но проблем боюсь, что будет у нас , к сожалению, много в этом сезоне, после прихода Бруно дело считаю было не только именно в его приходе в команде, а больше в том, что Оле физически команду вывел что-то вроде на новый уровень и все много и хорошо бегали, открывались под пас и прессинговали почти все игроки и игра сразу преобразилась, так как тому же Бруно просто было на кого отдавать быстрые точные передачи, вот и выделялся он, так как за счет своих передач именно он и обострял, но благо что партнеры бежали и было куда отдавать пасы чтобы они обостряющими были, а потом, когда доигрывали сезон и шли игры одна за одной и шла игра считай одним составом и физически подсели игроки, то и игра в целом уже не такой захватывающей была, да и от Бруно не было видно много обострений в игре.
А из-за того что не было предсезонки и как такового отдыха, большинство игроков не могут продолжать играть в тот футбол, который приносил плоды в том сезоне после прихода Бруно и в первые матчи после возобновления чемпионата, просто потому что не хватает физических сил большей части игроков, но Оле не меняет тактику, а пытается продолжать ставить тот же по сути энергозатратный футбол, но ни игроки группы атаки толком не бегут, да и защитники не успевают за оппонентами и как итог ни в атаке толком ничего не получается создать, да и в обороне чуть ли не каждый прострел несет угрозу нашим воротам.
И покупкой Санчо боюсь здесь проблему не решить.
Надо что-то именно в тактике менять и то скоро начнется еще ЛЧ и то есть считай матч через каждые 3 дня на 4й, а то и через 2 дня на 3й всю осень, а там и боксин дэй в декабре. Не выдержат такую игру игроки.

ответить

2

19.09.2020 10MaksimTen

Доброй ночи. Я помню, что писал, когда против Севильи мы отлетели. И скажите мне пожалуйста, чем отличается последняя игра того сезона, от нынешний игры? Я лично вообще не увидел никакой идеи впереди. Владение ради владения. Мне очень нравился Джеймс, но нужно признать, что у него креативность хромает. Гринвуд, менялся с флангами с Рэшфордом, хоть что-то. Но все равно... как оказалось только 0. Из этого делаем вывод, что сколько бы не стоил Санчо, но он нам нужен, он хотя бы будет забегать в 14-ую зону и хоть что-то будет против команд-"автобусов".
Витя конечно сегодня дал. Тут наверно вообще без комментариев. Опять же видим, что нужен ЦЗ. Но нужен такой, который сможет подчищать за Магваером, так как и он не без греха. Фосуменса, я вообще не понял, что он делал на поле. 3 гола с одного фланга прилетели.
Полузащита, претензий нет только к Фернандешу(просто умничка), ну и наверно к МакТоминею. А Погба, такое чувство, что он просто не хотел в этот день играть. Показательный момент был, когда он отдал плохой пас и за него на отбор пошел Бруно, а он тупо стоял и смотрел, как его одноклубник потеет. Ржшфорд в не поля просто красавчик, о увы на поле показать ничего толкового показать не может, такое чувство, что он достиг своего предела в прогрессе и пробить невидимую стену не может. Дони молодец, что забил. Но пока сказать ничего не могу. Так как не получал достаточно мяча.
Ну и наконец Марсиаль, мне кажется, что он сегодня очень мало двигался за счет чего мы видели, что были моменты, где Марсик и Рэш бились друг об друга. А по итогу в центре вообще пусто было. Я бы понял идею, если было бы так, что Марс смещается на один из флангов, тем самым уводя защитников за собой и тем самым давал бы пространство для врывания в центр. Но увы, там никого нет. И опять приходим к тому, что нужен Санчо, а он это делает всегда в Дортмунде.
Ну и последнее наверно. Де Хеа, опять совершает ошибку. Ну что-то у парня вообще не идет. И мне это напомнило, помните, когда Линдегард пришел. И когда они менялись с Де Хея по очеред. Мне кажется, что нужно опять ввести это в практику. И дать все же Дину попробовать проявить себя. И мне кажется, что Де Хея это пойдет только на пользу и заставит его вновь обрести былую кондицию.
Итог: Купите пожалуйста ЦЗ и Санчо. И дайте время Сульшеру до НГ. Если он выстроит игру в нападении правильно, так как у него будет самая перспективная и креативная атака( если купят Санчо) во всем АПЛ. А не так, что дай мяч Бруно он придумает. И решит проблему в защите. То мы получим очень качественную команду за которой будет приятно наблюдать. А если не получится, то дайте ему вакансию спорт.дира и пусть не обижается и пригласить тренера, который сможет поставить игру. У меня все))))

ответить

1

19.09.2020 Deda72011

Как не играл Погба "сердцем" за МЮ, так и не играет, завтра, послезавтра ничего не изменят, ОГС ли, Моур, кто еще не дай Бог, не поменяют у него желание и припаяют ему любовь к МЮ.
Будет и следующее трансферное окно такое же, не Видаль, не Де Лит, не Санчо, так кто либо другой, все будут кричать от нетерпения да уж купите кого нибудь, а нам выйдет статья "Спокойно, пандемия, Эд все контролирует". Какой то части клуба и не исключаю Эда это выгодно, не брать спортивного директора, "надувать СМИ слухами", тянуть с трансферами, не продавать игроков. Уверен, что за история Смоллинг, ФК Рома, МЮ получает деньги, раздавая интервью о том, как обстоят дела с якобы переговорами.
А еще игроки занимаются ерундой, Гринвуд гулянками, Рэшфорд, политикой и публикациями, Магуайр скандалами и уголовным делом, не сосредоточены парни на футболе. Мечта играть с Погба? Да вы смеетесь..........Де Хеа, лучший вратарь, хоть бы кто то выпустил статью? А надо, а есть основания, писать о них на первой полосе.

ответить

4

19.09.2020 KolyasikMD

Пока все это напоминает последний сезон Моура. Из нужных тренеру игроков не купили. От безысходности купили игрока в центр поля, хотя вроде не требовалось и пока все.

В целом, Фосу-Менса не уровень, без Биссаки оборона потеряла просто 50% надежности. Линделеф ужасен. Шоу просто средне, не топ. В таком окружении сложно оценить игру Магвайера, когда вокруг все косячат вообще. Первый гол - зеркальный флэшбек гола Севильи. Все тоже самое, крайние защитники потеряли позиции, Витя не надёжен.

В атаке тоже((( Джеймс - типичный бегунок. После первых трёх месяцев его пребывания в МЮ к нему привыкли и научились обезвреживать. Погба в отборе по прежнему плох, в лучшем случае это фол в центре поля без карточки. При этом, Оле видимо тоже стал понимать, что у Погба не бывает такого, что он рвёт и мечет. Лидеров просто так не меняют на поле, только в случае травмы или каких-то вынужденных перестановок. Сейчас же Оде поступил так, как делал Моур - достаточно ранняя замена Погба, если у него не пошла игра. После того, как сняли Фосу и вышел Игало, Бруну опустился ниже и впереди все стало максимально плохо. Игало, Марс, Рэш и Гринвуд выстраиваются в линию на линии штрафной и никто не знает что делать, кроме навеса с фланга. Гол де Беека- стечение обстоятельств: 2 рикошета и ошибка Сахо, который не рискнул выбивать в сторону ворот.

На что надеюсь: с выходом Матича будем гораздо надежнее. Он добавляет опыта и стабильности в опорной зоне у него есть пас, которого нет пока у Скотта. Сравните нашу надежность с ним и без него в прошлом сезоне - небо и земля. Сейчас для нас Матич в форме, важнее такого Погба. Когда Матич в форме, связка Матич - де Беек выглядит более предпочтительно, чем МакТоминей - Погба. Матич надежнее МакТоминея и лучше с пасом. Де Беек старается, Погба же считает, что его место в старте забронировано и играет спустя штанины.

ответить

0

19.09.2020 Riofer

Ну что сказать Вам сладкие мои друзья, это дно. Я не увидел сегодня игры, пока эти потуги похожи на продолжение прошлого сезона. Решфорд дурак, если он будет также играть и не развиваться как форвард пора искать замену, Давид видимо уже у сё сдулся, хотя тренер верит в него, к стати если говорить про тренера, Оле думаю второй шанс не дадут, с такой игрой его уже в январе могут отправить на отдых. Касательно защиты, Витя это дно я не понимаю почему так за него заступаются здесь, Люк Шоу это вообще триндец, такое чувство что с лева у нас Руни играет. Парни конечно молодцы продули дома команде которая играет в стиле бей беги.

ответить

2

19.09.2020 U0899

Линделёфу в этом матче не хватило 20-30 см во всех эпизодах и дело не (только) в том что он косячник (этого у него не отнять) а в том что было видно что он не в форме и это чисто физически он не мог нормально сыграть. Вначале как будто не хватило концентрации, а в моментах начиная с назначением пенальти было заметно что он уже устал.
Тут вопрос к тренеру: зачем было выпускать в старте игрока который годов отыграть только 50 минут.
кстати, для меня хайлайт этого матча это то как Фернандеш и Мактоминей сыграли в подкатах (отобрали мячи чисто) и как сыграли Фосу Менса и Магуайер (в моментах с желтыми). Почему, технический элемент свойственный защитникам лучше получается у полузащитников?
Кстати, не согласен с судьей по желтой Магуайеру, он хоть и очень поздно начал подкатываться но он игрока даже не задел, там больше Шоу правила нарушал.

1

19.09.2020 U0899

Непопулярное мнение:
1. Магуйер и Погба разучились делать передачи.
2. Не умеем играть первым номером. Все опасные моменты - результат несогласованных действий ПОЛУЗАЩИТЫ и обороны.
3. Ходжсон показал что при пассивной обороне Юнайтед пока трудно что-то придумывать. Вдевятером обороняются в ожидании неудачного паса (а таких сегодня было очень много Погба, Магуайер и пару раз Рэшфорд с Шоу), убегают Айю, Таунсенд и Заа. Могли получить 0:4 (зеркальные 0:4 как в прошлом году против Челси).
4. Хоть я и считаю что Линделёф наш лучший защитник - сегодня был не его день. Он какой-то уставший был весь матч. И позицию вроде правильно выбирал но не хватало последнего резкого движения во всех 3 эпизодах: Шлюпа можно было накрыть, просто поставь ногу; мяч бы в руку не попал если бы он выставил ногу; он занимал хорошую позицию но закопался и опять же не выставил ногу.
5. Понравилось как перестроились после выхода Игало. Был момент когда Одион сделал все великолепно всего 2 касаниями а третьим все испортил.
п.с.: по хорошему Пэлэс просто сыграли организованнее а у нас не сработал "прессинг при потере мяча". Было похоже на то что мы пытаемся играть в футбол в который физически играть не готовы.
п.п.с.: Жду следующего матча. Такие провалы случаются. Надеюсь это просто звоночек и все кому нужно сделают правильные выводы.

ответить

1

19.09.2020 Deda72011

Магуйер вещь в себе, вышел на поле и ушел, молча без эмоций. Его голова не на футбольном поле. Он вообще играет молча, я не пойму его мечту, мечтал его якобы сбылась, а что он делает на поле в роли капитана, огня в парне нет, огня.
Матч Айсменов, холодных игроков, Виктор, Харри, Поль, Антони, Маркус, Люк. Парни вышли без настроение и желания. Почему? Не знаю. Амебное состояние видно.

0

19.09.2020 Reus

Очень хочется из матча что нибудь позитивное вынести, но кроме сейва Давида с пенальти (который и вовсе не "по правилам" оказался и ничего не дал) и дебюта Ван Де Бека выделить совсем нечего.

Стартовый состав. Не знаю на сколько там не готовы Матич и Ван Биссака, но когда видишь в старте Фосу Менса и того же Джеймса например, сразу понимаешь что будут проблемы.
Дэниел кажется и есть первый провальный трансфер Оле, кроме отдельно взятых матчей в начале прошлого сезона вспомнить не о чем. Фосу Менса и близко к Аарону не подходит. Линделеф это вообще отдельный разговор. Вроде иногда и выдаёт уверенные матчи, но большую часть матчей привозит очень сильно.

Следующий матч я бы выставил тоже экспериментальный состав, пусть лучше важные игроки отдохнут немного, Лутон то должны одолеть будем. А вот на игру АПЛ уже надо подготовить всех самых лучших и никаких экспериментов.

ответить

-1

19.09.2020 MU1878

Печально и грустно.
Состава у нас нет, как и нет слаженной команды.
Защита ( центр ) это кошмар медленный мага хоть о опытный, и чудо-юдо Линда.
Линда это не уровень Манчестер Юнайтед, уже достаточно времени играет, что бы понять, что нам нужен центральный защитник, хороший, атлетичный, быстрый.
Пока в защите Мага Линда успехов не жди.
Фосу - понравились пару креативных пасов в штрафную, может все же он еще сможет обрести уверенность в себе.
Шоу есть шоу, больше не на кого рассчитывать.
__
Полузащита вообще не понятная.
Погба - который пару длинный пасов отдал и пробовал пробить- почему его ставят так глубоко - ближе к обороне.
Мне кажется, что от него было бы больше пользы, если бы играл в центре.
Скоти - я очень люблю этого игра всей душой. Но, он пока сыроват для клуба который должен бороться за титулы.
Фернандеш - креатив, но тяжело одному тащить.
Джейм - я рассчитывал, что он будет развиваться, но увы видимо это осталось в моих мечтах.
__
Атака как то не понимала друг друга.
__
Я очень надеюсь, что это просто какое-то недоразумение - такой матч.
Но, команда которая хочет бороться за трофеи должна иметь у себя игроков ТОП уровня и тратить на них хорошие деньги.

ответить

2

20.09.2020 KolyasikMD

Погба ставят так низко, потому что выше Фернандеш. Или ты хочешь играть в двух ЦАПов, В двух Вингеров и Форварда и всего с одним озорников?) По сути, на позиции Погба сейчас играет Фернандеш. И в отличии от Погба - Фернандеш старается всегда, а не по праздникам. Поэтому выше Погба окажется, только если у Бруно будет травма.

3

19.09.2020 Salford

Палас по делу переиграли нас, они были сильнее в атаках, создавали острые моменты, у нас же были проблемы с движением, выход из обороны не налажен, действие атакующих игроков разобщены. Марс-Рэн-Джеймс и Гринвуд как будто впервые друг друга увидели, Погба мертвевший груз, зачем выпускать игрока который тренировался 5 дней а ВДБ на лавке? Неудачный старт, надеюсь дальше дела пойдут в гору, тут об усилении даже речи не идет, сегодня команды просто не было на поле, один Санчо это не исправит.

ответить

1

19.09.2020 Nathalie

а мне и сказать нечего: просто отвратительно. Гол Ван Де Бека только одна радость. Очень плохо. И проблема не с составом, все-таки противник был - CP (только не надо тут опять про АПЛ).
Плохие предчувствия по поводу сезона после такого начала.

ответить

0

19.09.2020 Vida

Трансферы нужны Люк провалил игру, Витя накосячил, Джеймс вообще не попал в игру, минимум 2-3 трансфера.

ответить

1

19.09.2020 Salford

И что эти 2-3 трансфера как-то заставят передвигаться Погба по полю или Марс с Рэшом будут лучше игарть?

-2

20.09.2020 HeadMK

Salford, конечно. Неужели человеку который понимает в футболе это нужно объяснять

0

20.09.2020 mmefy1992

Знаете очень много комментариев - претензии к тренеру. Нужен всем прям гигант мысли и тд.
Так руководство же попробовало - брали Луи ван Гала и Жозе. Оба именитых тренера с мировым именем, а толку не получилось. Тут взяли своего, но тренерского опыта у него нету. Отсюда и проблемы, Сульшер точно не профессор тактики и не гениальный мотиватор. Он просто свой. На его месте спокойно мог быть Гиггз, разницы не было бы.
А к этому еще и добавляются проблемы с составом.
Так что весь проект Сульшера - это попытка руководства сработать чуток в другое русло. Пока не работает.
И вряд ли сработает.

ответить

6

20.09.2020 KolyasikMD

Изначально Сульшер - просто чтобы болела не бузили. Типа свой) Вы же мол не чудаки, чтобы своего гнобить и аутить?) Такой посыл был.
По мне - у Жозе первые два сезона было норм. Трофеи и серебро. Но дальше руководство его не поддержало. Обещали трансферы, а дали только Фреда) И пока что Сульшер не смог перебить ни первый, ни второй сезон Жозе. Ни по очкам, ни по трофеям.

0

20.09.2020 Sisya

Защиты не было как класса. Витя делал что-то ужасное.
В позиционке полная импотенция. Какие-то люди колесят возле штрафной и бьют из её пределов. Погба стабилен - теряет мяч в центре в желании покрасоваться. Зато бутсу в штрафной потерял, хоть дошел туда. Доколе? Не видно что ли, что человек не меняется уже который год?
Костерить арбитра не буду, Кристальный Палас выиграл по делу. Но пеналя не было, имхо, назначать перебивку пеналя при сантиметрах заступа - маразм. Такое ощущение, что поставь 10 МакТоминеев на поле - хуже не было бы.
Ох уж этот Ходжсон. Как вчера помню 3-0 от фулхема в 09-10. Опять те же грабли, обучаемости ноль.
Такое ощущение что в день сурка попал, опять надо учить в позиционку, опять надо учить защитников добегать и т.п. Во что играем опять непонятно. Хоть Ваня Дебек забил, господи, дай ему сил не впитывать Погбу и еже с ним.

ответить

0

20.09.2020 NEXT87

Ожидал состав:
Де Хеа

Уан-Биссака Линделеф Магваер Шоу


Матич

Ван Де Бек Бруно


Гринвуд Решфорд

Марсиаль

ответить

5

20.09.2020 kkk

Нам нужен еще один хороший трансфер, надо брать Поччетино и впаривать кому-либо Сольскъяера, даже если с доплатой.

ответить

3

20.09.2020 banderas26

Добрый всем) неужели нет центр бэка нормального, Диего Годин не подошёл Интеру и перешёл БЕСПЛАТНО сука в Кальяри, почему не к НАМ в команду??

ответить

3

20.09.2020 Giggzzi

Добрый день!
Читаешь комменты и такое ощущение, то мы в прошлом году выграли все, и вдруг что-то пошло не так. Серьезно???
У нас комманда не топ-уровня. Проснитесь уже. Одним именем МЮ уже никого не напугаешь. Этот состав ментально слаб. Нет духа. Такие матчи как с КП нужно выгрызать, вырвать с корнями с кровью. К сожалению в нынешнем Юнайтед нет таких Дядек. Играют избалованные мальчишки. Нет агрессии. Сульшер при всем уважении слишком мягок. Нужен Вожак - ментально и физически сильный.
Состав заточен на контратаку. Да с топами мы думаю будем выглядеть интересней, за счет скорости впереди. Но с коммандами типа КП, коих не мало в АПЛ... старая песня.
И да Линделеф уровень Краснодара, там шведов много- ему там и место))
Нужна качественная трансферная политика в обоих направлениях. Прежде всего в центр обороны и в опорную зону. И это должы быть опытные игроки, вокруг которых и надо строить команду. Пока нет фундамента - ничего не выстроешь. Но как говориться Эду виднее...
Сейчас МЮ успешный бренд приносящий не хилый доход, с пока еще огромной армией болел. Поэтому советую набраться терпения - перемены придут но думаю не скоро.
Всем удачного дня!

ответить

0

20.09.2020 Deda72011

Здравствуйте. Полностью с Вами, согласен. Они проигрывают принципиальному сопернику и с улыбкой пожимают руки, некоторые даже с улыбкой. Первый матч АПЛ, а у них нет эмоций, они не готовы играть в футбол, просто не готовы морально. Магуайр да вы посмотрите на него, что воля, что не воля, что 1-2, что 1-3 все равно. Манчестер Юнайтед оказал ему поддержу оставив, капитаном, он же в ответ ничего не сделал, ровным счетом.
Кислые лица Антони, Давида и Поля. Даже Ван Де Бек взгрустнул. Помню, Бруно говорил, что мечтает сыграть с Полем Погба, что он мало сделал для трофеев. Один игрок в поле не воин, тем более когда вокруг тебя депрессивные лица и таких 5,6 человек.

-2

20.09.2020 shamal358

Объективно команда просто не готова пока к сезону. Все сыграли наверное на половину своих возможностей. Для ряда игроков - 50% их возможностей это оооочень слабо...
Погба провел просто ужасный матч - не знаю просто сколько мы будем его терпеть.
Ну и Бруно вчера особо развернуться не смог - впереди все ползали по полю, в центре обыграться тоже было сложно.

ответить

0

21.09.2020 Danger_Eric

Поддерживаю--Погба это постоянные обрезки

0

21.09.2020 Danger_Eric

Состав не готов решать топ задачи

ответить

-1

21.09.2020 altmax

Выиграть или хотя бы сыграть вничью с командой, которая прошлые n матчей на выезде не могла забить ни одного гола - это не топ задача.

-1

21.09.2020 Malikovic

А вот оценки игроков после матча с КП . Наименьший показатель у Марсика- 5.7 ,у Вити - 5.8 , у Давида -5.9. Скотти -7.2 и это высший показатель. Как-то так ,друзья.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск