Гол Мейсона Гринвуда подарил «Манчестер Юнайтед» ничью в напряженном поединке с «Вест Хэмом» на «Олд Траффорд». Благодаря этому дружина Оле Гуннара Сульшера попала в четверку лидеров АПЛ и будет отстаивать билет в Лигу Чемпионов в последнем туре английского первенства в непростом матче с «Лестером».
Шокирующий пенальти, назначенный в ворота хозяев в первом тайме, был успешно реализован Мичейлом Антонио, однако после перерыва Гринвуд восстановил паритет, и команды разделили очки.
После неудачи на «Уэмбли» в прошлое воскресенье «редс» быстро вошли в игровой ритм и забрали мяч себе. Босс «молотобойцев» Дэвид Мойес положился на оборонительную тактику, однако уже в течение первых трех минут Антони Марсьяль и Мейсон Гринвуд намекнули, что «автобус» их не остановит. К сожалению, оба удара были блокированы голкипером гостей Лукашем Фабьяньским.
На 14-й минуте Маркус Рашфорд исполнил великолепный длинный заброс в штрафную на Бруну Фернандеша, и португалец, избежав офсайда, уже готовился пробить в створ, но неудачно обработал мяч, и момент был упущен. 4 минуты спустя Марсьяль испытал удачу мощным дальним выстрелом, просвистевшим над перекладиной.
«Вест Хэм» собирался с силами больше половины первого тайма, однако затем команда начала играть увереннее и создавать моменты у ворот Давида Де Хеа. Один из таких эпизодов состоялся на 31-й минуте, когда после розыгрыша углового состоялся навес в центр штрафной, но Анджело Огбонна головой послал футбольный снаряд мимо дальней стойки.
Хозяева ответили на это очередным дальним ударом, на этот раз в исполнении Рашфорда. Английский форвард пробил гораздо точнее итальянца, и Фабьяньскому пришлось кулаками выносить мяч из штрафной. На 39-й минуте у Гринвуда была отличная возможность открыть счет, когда он получил пас в центре штрафной от Брэндона Уильямса, накрутившего защитника на левом фланге. Англичанин с ходу пробил по воротам, но попал в игрока «Вест Хэма».
Гости продолжали ломать атакующую игру «красных дьяволов», лишая матч зрелищности. Медленная, терпеливая перепасовка «молотобойцев» очень нервировала, однако на 43-й минуте гости едва не забили, когда Антонио пробил по воротам с линии вратарской после навесной подачи Бена Джонсона с правого фланга. К счастью, Де Хеа контролировал ситуацию и забрал мяч в руки.
Минутой позже «Вест Хэм» организовал очередную авантюрную атаку и был вознагражден штрафным ударом за грубый подкат Тимоти Фосу-Менса. Деклан Райс реализовал стандарт, и стоявший в стенке Поль Погба инстинктивно выставил вперед руки, защищаясь от летящего в лицо мяча. После консультации со специалистами VAR рефери Пол Тирни все же указал на точку, и Антонио переиграл Де Хеа, выведя гостей вперед.
К счастью, вскоре после перерыва «Юнайтед» забил ответный гол. На 51-й минуте Гринвуд и Марсьяль блистательно сыграли в паре, обменявшись серией сложных пасов у штрафной соперника, после чего Антони отдал финальную передачу на юного английского форварда, который сделал пару шагов по направлению к воротам и неожиданным стелящимся ударом отправил снаряд в нижний угол ворот Фабьяньского без шансов для вратаря.
Гол взбодрил «красных дьяволов», и вскоре Марсьяль, получив пас от вышедшего на замену Уан-Биссаки, пробил по воротам с правого края штрафной, но удар француза был заблокирован защитником.
Правда, после этого «редс» не создали ничего примечательного на половине поля «Вест Хэма», который сам провел неплохую атаку на 62-й минуте. Все завершилось выпадом Джаррода Боуэна, однако Де Хеа в прыжке вытащил мяч из-под перекладины.
На 68-й минуте Деклан Райс попытал счастье красивым ударом в дальнюю «девятку» из-за пределов штрафной, однако мяч просвистел в каких-то сантиметрах от крестовины. После этого Антонио замкнул подачу Марка Нобла со стандарта, но не смог нанести акцентированный удар.
На 84-й минуте Сульшер вывел на поле Одиона Игало вместо Рашфорда, и эта перестановка едва не оказалась решающей, когда нигерийский нападающий с ходу пробил рядом со штангой, замкнув кросс Гринвуда с правого фланга. К сожалению, чуда не произошло, и команды разошлись миром.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
22.07.2020 xGREGORYx
Мойес, я смотрю, уже не рыжий!))) Поседел)))
ответить
22.07.2020 losik
Что с пауком???!! Вест хем вышел с поникшец головой,мывыишраем! Вперёд!
ответить
22.07.2020 xGREGORYx
Ну чтож, удачи нам сегодня! Снова без ротации, немного тревожно по этому поводу.
ответить
22.07.2020 xGREGORYx
Хотя вот Уан-Биссака, видимо, отдыхает перед матчем с Лестером.
22.07.2020 Pofigist11
Удачи парни, нужна победа с крупным счётом!
ответить
22.07.2020 Manufc99
Удачи. Победы. Успеха!!!
ответить
22.07.2020 Pofigist11
Хороший настрой, уже два удара в створ.
ответить
22.07.2020 Pofigist11
Уильямс нравится, боец, успевает ещё в атаке себя проявить. Странно, но он правша, а слева играет увереннее чем справа.
ответить
22.07.2020 Manufc99
Сколько брака опять.
ответить
22.07.2020 DavideSanton
Что-то сегодня то ли инет глючит, то ли ссылки. Нереально пока смотреть
ответить
22.07.2020 DavideSanton
Ну вот, пожаловался. Теперь норм
22.07.2020 losik
Пожалуйся на 0-0
22.07.2020 DavideSanton
Что-то сегодня не громим аутсайдера. То ли устали, то ли чего то не хватает. Нереально пока смотреть.
22.07.2020 Pofigist11
Хороший автобус у ВХЮ тяжко его вскрывать.
ответить
22.07.2020 Pofigist11
План ВХЮ понятен, глухой автобус и попытка забить со стандартов
ответить
22.07.2020 zlydenpisykasty
Не пойму, у ДДХ установка от ворот не выбивать? Которую уже игру наблюдаю валидольные распаковки с защитниками в штрафной. Мазохизм какой-то.
ответить
22.07.2020 Psy-X
Количество брака просто зашкаливает. Неужели так физика просела...
ответить
22.07.2020 xGREGORYx
Именно так. Если выиграть не сможем сегодня, то плохи наши дела, с Лестером вообще может быть все что угодно, команда уставшая сейчас.
22.07.2020 Pofigist11
Победа в 2 мяча ничего даёт, тоже самое если вничью сыграем. Только выйгрыш в 3 мяча будет иметь большое значение.
22.07.2020 DavideSanton
Почему? У нас же одинаковая разница годов с Лестером. Всего то надо сегодня выиграть с большей разницей, чем не дай дьявол выиграют лисы у нас.
22.07.2020 xGREGORYx
Ещё как даёт. Можно Лестеру и не проигрывать))
22.07.2020 DavideSanton
М-да, тут походу надо будет выигрывать у лис, таким темпом
22.07.2020 Manufc99
Хотелось бы увидеть Ван Биссаку во 2 тайме
ответить
22.07.2020 DavideSanton
А что, Фосу плохо играет?
22.07.2020 Wanisch
Мактома вместо Матича
22.07.2020 DavideSanton
После же понял, что заменят. Жаль, до этого норм играл
22.07.2020 zers
Да подустала команда, чувствуется не хватает свежести! Было ошибкой не выпустить резерв в мачте с Челси ! Это конечно не дальновидность Сульшера сказывается, но Фелан то мог понять что лидерам команды нужен бы отдых !
ответить
22.07.2020 FergusSon
Киньте пожалуйста ссылку
ответить
22.07.2020 Bek_Balearic
https://kinohit.uz/televidenie.html#player
22.07.2020 Bek_Balearic
uzreport tv
22.07.2020 Bek_Balearic
минимум две ничьи надо! Смогут?
ответить
22.07.2020 DavideSanton
Щас бы на ничейки играть.
22.07.2020 losik
Приехали бл"""ть
ответить
22.07.2020 Pofigist11
Ппц пеналь нам
ответить
22.07.2020 losik
Может и не нужны мы в ЛЧ?
ответить
22.07.2020 DavideSanton
Лестер нужнее, ага.
22.07.2020 xGREGORYx
Кто там не нужен, так это Лестер...
22.07.2020 losik
Мы вестхем, саунгемптон и прочее вскрыть не можем, а вот барсу, Баварию, реал и псж - так на легке) Кстати - где миллион минусов
22.07.2020 Pofigist11
Как задолбвл ДДХ пять лет пенальти не отбивать.
ответить
22.07.2020 Nasreddinov
у меня на памяти отбитый пенальти в матче с Эвертоном, когда тренером был ван Галл. Других не припомню. Он даже не старается, просто валится куда ему удобно и все. Равнодушно так. Реально напрягает.
22.07.2020 ForeverRed_17
Я помню ещё как он потащил против арсенала, все перси бил) мы тот матч 8-2 выиграли)
22.07.2020 xGREGORYx
Только этого нам не хватало. Лучше бы Погба увернулся) Плохи наши дела. Чем дальше, тем ещё более усташей будет команда. А Вест Хэм продолжит закрываться.
ответить
22.07.2020 Pofigist11
Потому что надо было Сульшеру резерв против Челси ставить. Видно же было, что основа устала, а так и рыбку съесть и кой куда сесть он хотел. Если пролетит мимо ЛЧ его вина будет.
22.07.2020 xGREGORYx
Безусловно, его вина будет. А если попадём - его заслуга. Все равно крайний тренер. Он либо успешен, либо проваливается.
22.07.2020 DavideSanton
Надо было сливать эти кубки ещё зимой. Согласен.
22.07.2020 Manufc99
Вот и все. . .
ответить
22.07.2020 Bek_Balearic
нужен был импульс
ответить
22.07.2020 IgorDeduh
Погба красавчик.
ответить
22.07.2020 P.A.V.
Испугался прическу испортить, *******(((((
ответить
22.07.2020 Vida
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.07.2020 Vida
Почему не Ромеро вот вам вопрос
ответить
22.07.2020 Since98
Ой какой-то треш. Погба...сонный балбес, а руки сумел выставить.
Нет слов. Ну какие-то кошмарные мысли начали сбываться... Вначале кубок, потом тут.... И ещё в раздевалку, ох. Второй тайм, посмотрим..
ответить
22.07.2020 Manufc99
Я бы вместо Погба Игало выпустил.
22.07.2020 Reus
Ну вот как так? Весь тайм играли мы, а забил вест хэм...
ответить
22.07.2020 losik
Не забываешь ты - забивают тебе.
22.07.2020 Reus
Я уже как то писал недавно, но повторюсь - железное это правило))
Но ничего, весь хэм лидер по растерянным преимущества, должны дрожать! Верим!
И увы, но верим в скаузеров((
22.07.2020 DavideSanton
Reus
Не верим. Я больше верю, что они с улыбкой раздвинут ноги.
23.07.2020 Reus
DavideSanton, молодцы все таки, не подвели, скаузеры!))
Вражда враждой, но намеренно сливать матч чтобы кому то насолить все же глупость, тем более вчера церемония награждения ливера была, грех проигрывать перед таким. А судя по счёту матч огонь получился, надо будет обзорчик глянуть)
22.07.2020 Vida
Сколько раз в этом сезоне был у нас шанс ворваться в 4 ку
ответить
22.07.2020 ForeverRed_17
Ну блин...ну пенальти конечно по делу, но как таковой особой вины Погба то нет имхо) мяч вылетел из-за спины и тут уже чисто рефлекс сыграл с ним плохую шутку. Ничего, отыграемся)
ответить
22.07.2020 Manufc99
Да пускай пендель дали, что теперь! Нам то забивать надо и завбивать, а у нас против автобусов не прет.
22.07.2020 Vida
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.07.2020 Vida
Давид не форме видно
ответить
22.07.2020 Wanisch
Да не нужно стараться 5 передач в штрафной делать, где удары?
ответить
22.07.2020 sphinx
вообще левый пеналь поставили...на повторе четко видно что закрыл лицо, раньше за такое пенали не давали...сейчас возможно правила изменились хз
ответить
22.07.2020 Pofigist11
Причём здесь Погба? На такую пушку рефлекс сработал. Меня больше проблемы в атаке беспокоят.
ответить
22.07.2020 Vida
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.07.2020 Vida
Это Хейтеры Давида минусуют всех
ответить
22.07.2020 Cityhater
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.07.2020 Cityhater
это пиздец
ответить
22.07.2020 Cityhater
ну вы оптимисты
22.07.2020 Cityhater
ну не полный же
22.07.2020 mnutd2008
Решение Сульшера по крайним защитникам принесло свои результаты - гол. Не поставил бы Фосу Менса, не было бы штрафного и игры рукой. Фосу Менса нулевой как в обороне так и в атаке. Если Сульшер не выпустит Биссаку вместо этого дятла, то сольют. Нельзя атаковать позиционно без ширины, которую обеспечивают фланговые защитники. "Мастерство" Уильямса и полное отсутствие пользы от Фосуменса превращают атаки в топтание перед штрафной.
ответить
22.07.2020 Manufc99
Честно говоря очень удивлен что Ван Биссака не вышел, если только накопленная усталость
22.07.2020 DavideSanton
АУБ точно так же привозил недавно штрафной. Разница только в том, что тут Погба руками сыграл, а тогда нет.
22.07.2020 RVN10
Да в целом ничего страшного. Видно что в эконом режиме проходит игра. Обороты теперь надо включать. Без Бисаки в целом лучше на фланге стало, слишком не уверенно он играл последние матчи. Погба как в первый раз в стенке стоял...я думаю, во втором тайме будет другой футбол, голы мы забьем и ни один точно!
ответить
22.07.2020 Manufc99
Все вокруг думали что мы легко накидаем молоткам, однако легкой прогулки не получилось, отсутствие Ван Биссаки чувствуется, может он выйдет во втором тайме. Кроме того - много брака, мало скорости, нет напора в третьей части поля у ворот соперника. Если так пойдет то радости Лестера и Членси не будет предела. Что то надо менять во втором тайме. Я бы надеялся увидеть Игало вместо хотя бы того же Гринвуда как минимум и Ван Биссаку, он вроде тайм отдохнул уже.
ответить
22.07.2020 angela
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.07.2020 angela
Буду праздновать, когда Давид наконец-то покинет Юнайтед. А так всё идёт по плану. Мы с ним ничего не выиграем. "Неудачник" - это про него мягко сказано. "Невезучий" - вот точное определение для нынешнего ДДХ.
ответить
22.07.2020 Vida
Согласен Давид прошлое
22.07.2020 Clarion_96
Пусть минусуют... я тоже был бы рад... нашы фэны живут в прошлом. Они не видят деградацию ДДХ...
22.07.2020 Cityhater
и лестер слил и чяго еще надо
ответить
22.07.2020 Scholziche
Лучше бы ему рожу мячом разбили. Стоит Погба дохрена, а толку ноль - как золотой унитаз. Надеюсь Сульшер в раздевалке оторвет его грабли к чертям, чтобы ими не размахивал.
ответить
22.07.2020 Dober33
Не страшно, отыграемся.
ответить
22.07.2020 MaksMU89
Погба просто детский привоз, просто слов нет, каждый школьник знает, что нельзя защищать лицо руками при ударе мяча, причём мяч даже не коснулся его физиономии. Просто фиаско года
ответить
22.07.2020 Malikovic
Сомнительный пенальти. Он руками лицо прикрывал. Если мяч попадает в прижатую к груди руку , то это не пенка, а лицо прикрывать нельзя . Пускай разнесёт еПало. Что касается наших , Матич слишком медлителен и много брака в передачах. У остальных тоже видна усталость. Все равно надеюсь наши возьмут 3 очка.
ответить
22.07.2020 Kafka
Дехеа не берет пенальти ))), когда пенку поставили все было ясно на берегу ), ну ладно , во втором тайме своё думаю возьмём.
ответить
22.07.2020 Vida
Как прошлом сезоне конец нам не везёт
ответить
22.07.2020 oneluckyday
Заминусовал бы сейчас всех хейтеров, которые тут повылазили, за то, что у человека есть рефлекс и он прикрыл инстиктивно лицо. Да да, он же это умышленно ... Господи. Тошнит. Пока побеждали всех и Погба пасы делал красивые - так боготворили. А как человек случайно, неумышленно пеналь привез, так всё те же ники в хейт пустились. Надеюсь ребята реализуют пару моментов, победят 2-1 или 3-1.
Зайду поминусовать все тех же хейтеров, которые уже будут писать тирады восторга. Фу, стыдно должно быть, являться такими "переобувщиками"
ответить
22.07.2020 Nathalie
Плюс и ещё пять в уие
22.07.2020 MaksMU89
С каких пор Погба стал неприкосновенной фигурой? У вас может быть во дворе и норм, что игроки руками лицо защищают, а на полы уровне это критическая ошибка, или мы можем критиковать только Вам неугодных игроков? А ну да, щас же можно обсирать Де Хея
22.07.2020 MaksMU89
Модно*
22.07.2020 Nathalie
Гооол
ответить
22.07.2020 losik
Спасибо Гринвуд, за надежду
ответить
22.07.2020 zlydenpisykasty
Мэйсооон!
ответить
22.07.2020 xGREGORYx
Ура!!!! Гринвуд! Как же, блин, вовремя!!!
ответить
22.07.2020 UnitedTillIDie1992
сравняли хорошо
ответить
22.07.2020 Nathalie
Феноменальное чувство гола у парня
ответить
22.07.2020 TiM_MANUTD
Красавец, обожаэ этого парня и его удар
ответить
22.07.2020 losik
Я бы Реша заменил..
ответить
22.07.2020 xGREGORYx
От наших замен, обычно, толку нет))) надо менять, когда игра уже сделана будет)
22.07.2020 losik
Очередной матч, он выпадает, сегодня вообще..
22.07.2020 DavideSanton
И на кого его заменить?) нет усиления на лавке
22.07.2020 losik
На игало, Марса смешать на место реша. Хотя конечно, это так себе вариант, в реальности усилить некем (
22.07.2020 Dober33
Мэйсон гол, я не сомневался!
ответить
22.07.2020 Manufc99
Ну сейчас полегче стало. Гринвуд молоток!
ответить
22.07.2020 DavideSanton
Бильярд чёртов)
ответить
22.07.2020 Rorschach
Как же Уильямс плох. Боуэн его на раз-два проходит.
ответить
22.07.2020 sunr1se
Надо забивать Рэшфорду или Марсьялю, если кто-то из них забивает, то второй автоматом прдтягивается)
ответить
22.07.2020 Pofigist11
Биссака вышел и правый фланг ожил
ответить
22.07.2020 LeanDRE
Гринвуд просто монстр, хладнокровно без шансов исполняет
ответить
22.07.2020 Since98
Уильямса два раза убрали, как собачку..простите.
Погба должен сейчас зад свой поднапрячь, вернуть должок.
Гринвуд снова выручалочка.. хладнокровный
ответить
22.07.2020 Pofigist11
Хватит гнать. Нормально Уильямс играет.
22.07.2020 Since98
А кто гонит, я чета не понял?) Вы эпизоды эти не видели?
Речь даже не про в целом.
22.07.2020 IgorDeduh
Скамейка у нас конечно никакая, даже правого защитника нормального выставить не можем на замену.
ответить
22.07.2020 excellent
У Погба процентов 10 ударов в створ летит...
ответить
22.07.2020 losik
В Ювентусе - такие красавцы из-за штрафной, ложил пачками..(
22.07.2020 Nathalie
Молодец, ДДХ
ответить
22.07.2020 Vida
Оле замени уже Брендона
ответить
22.07.2020 IgorDeduh
на кого?
22.07.2020 losik
Что к чему?
22.07.2020 MaksMU89
Люк Шоу же вроде есть , если не травмирован
22.07.2020 IgorDeduh
Если бы Шоу не был травмирован он бы играл в основе.
22.07.2020 Manufc99
Что то часто наши сегодня скользят, особенно Бруно.Может ошиблись с шипами. . .
ответить
22.07.2020 Pofigist11
Тоже об этом подумал
22.07.2020 Pofigist11
Повезло, что Райс немного промазал. Очень много ошибок, парни устали явно.
ответить
22.07.2020 losik
Нужна тактика...
ответить
22.07.2020 Manufc99
Чуйка есть - наши закатят сейчас.
ответить
22.07.2020 losik
У меня, что-то чуйка в обратку...
22.07.2020 Pofigist11
Опять Витя воздух проиграл....
ответить
22.07.2020 DavideSanton
Реш получил жк, это заявка на замену
ответить
22.07.2020 losik
Оле не тупи, пора пробовать что-то менять, выпускай скота, выпускай мату, выпускай игало, делай что-нибудь, на крайняк бегац по бровке и кричи, ааааааааа
ответить
22.07.2020 losik
Мунусующим нравится, то как мы играем против аутсайдера? Ну да, мы просто устали, а вестхем не устал
22.07.2020 Nathalie
Слишком мельчим в атаке, проще бы чуток
ответить
22.07.2020 Rorschach
Чувствуется отсутствие Шоу. Уильямс - что в обороне, что в атаке - просто ужасен. Как бы гол не пришел с его фланга.
ответить
22.07.2020 Psy-X
По такой игре и ничья будет хорошо. Совсем вареные ребята...
ответить
22.07.2020 DavideSanton
Ага, и с Лестером ничья если, то бб лч
22.07.2020 DavideSanton
Они, кстати, отдыхают с выходных
22.07.2020 Psy-X
DavideSanton Если сейчас ничья и с Лестером, то мы в ЛЧ вообще-то.
22.07.2020 IgorDeduh
Это с чего, если мы в случае ничьей будем опережать Лестер на 1 очко?
22.07.2020 DavideSanton
А, точно, очей больше) ошибся. Но то что они намного свежее будут это факт
22.07.2020 IgorDeduh
Свежее возможно, но им и атаковать придется, а наши могут спокойно на контратаках играть.
22.07.2020 losik
Где смотреть индивидуальную статистику по каждому игроку в конкретном матче? Если ли что-то типа в онлайн режиме? Очень хочу посмотреть на стату реша сегодня
ответить
22.07.2020 LeanDRE
Что мне в Сульшаре не нравится, где замены твою мать! Реш дохлый выпусти Джеймса и Мака, хуже не станет
ответить
23.07.2020 U0899
мне не нравится то что у нас нет вариантов по расстановке. только 4-3-3 или 3-4-3 (с Челси попробовал что-то новое - но изза травмы Байи пришлось перестрится на то что натренировано)
22.07.2020 Vida
Сколько потерь
ответить
22.07.2020 ShohruhRed
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.07.2020 ShohruhRed
Зачем такой команде ЛЧ?
ответить
22.07.2020 Kafka
Еле дышат ребята , тотальная усталость
ответить
22.07.2020 Nathalie
Дворово-бразильские финты достали. Пасы вслепую пяткой назад, 80 минут 1-1.
ответить
22.07.2020 DuncanEdwards
Оле освежай состав, Игало как раз подойдет для такой ломовой игры.
ответить
22.07.2020 losik
Боится обидеть неприкосаемых
22.07.2020 LeanDRE
Дохлый состав уже. Че с Лестером будет хз, те перебегать спокойно нас могут
ответить
22.07.2020 Nathalie
Опять... Пас, пас, пас и ещё. Бейте же. Стоят. Откат назад. Потеря.
ответить
22.07.2020 losik
Реш ушел и сразу опасность, видно же, что устал он все матчи играть почти от звонка до звонка, но нет, меняем на 85 минуте
ответить
22.07.2020 MaksMU89
Игало мог закрывать вопрос, не везёт нам жестко
ответить
22.07.2020 Pofigist11
Лучше бы он пропустил сзади один Марс стоял.
22.07.2020 DavideSanton
Не факт, что ему дали бы ударить. Но да.
22.07.2020 Psy-X
Худший матч Бруну за МЮ сегодня.
ответить
22.07.2020 Nathalie
Бруно уже неск матчей много ошибается, устал как черт
22.07.2020 losik
Бруно сегодня тоже сам не свой, короче все как всегда, я в матче со святыми писал - мы лёгких путей не ищем, не удивлюсь, если первый тайм с Лестером будем проигрывать, а потом героически пытаться все изменить..
ответить
22.07.2020 xGREGORYx
Да, похоже, что так и сыграем. Снова Оле не рассчитал силы. Заднтм умом понимаю, что с Челси надо был играть в орым составом. Сил нет. С Лестром сложно будет, они свежее будут.
ответить
22.07.2020 Miki22
Когда показывают Оле, какой же жалкий взляд..капец...
ответить
22.07.2020 Vida
Всё конец
ответить
22.07.2020 Vida
Ничья, как же нужна была победа
ответить
22.07.2020 Pofigist11
А что бы изменилось? В случае проигрыша Лестеру они бы нас обошли.
22.07.2020 Nathalie
Теперь главное не пропустить дурака на посл минуте
ответить
22.07.2020 losik
#овно матч! ЛЧ всё дальше и дальше, возможно через годик..
ответить
22.07.2020 Cityhater
лестер манчестер суперматч
ответить
22.07.2020 Umarov
Мы не ищем легких путей!
ответить
22.07.2020 Vida
Вообще команда выглядела не собранной, много брака, не везёт нам в конце сезона
ответить
22.07.2020 excellent
Если Лестеру сольём, то есть шанс лигу Европы выиграть
ответить
22.07.2020 losik
Ещё больше сомневаюсь) мы вестхем со святыми выиграть не сильно можем))
22.07.2020 mamedoff
Никаких матчей лиги Европы , надо обязательно через 4 ое место выходить
22.07.2020 IgorDeduh
Молодцы ребята на морально волевых играют, плюс нелепый пенальти который сильно подпортил картину.
ответить
22.07.2020 Cityhater
ну кстати если просрем лестеру то и цена нам будет ясна
ответить
22.07.2020 Riofer
Ужасная игра, такое чувство что у нас тренер снова Мойс был. Молодец Гринвуд рад что он забил.
ответить
22.07.2020 DavideSanton
Печально, но похоже что все решится в последнем туре с сверхмотивированым и более свежим Лестером. Готовим успокоительные вещества(
ответить
22.07.2020 Since98
Ахахааха! Про вещества эт дааа
22.07.2020 Rorschach
Отвратительнейшая игра команды. Условные "Астон Виллы" выгрызают очки, когда они необходимы, а этим, видимо, нравится ходить по лезвию бритвы. Вы уж простите, но какая-то бесхребетность налицо. Просто нет слов.
ответить
22.07.2020 Psy-X
МЮ самая веселая команда в АПЛ. Такой сюжет себе пишем, что всякие Кэмероны и Спилберги с Кингами отдыхают. По всем законам жанра все откладываем на огненную развязку в последнем матче.
ответить
22.07.2020 losik
Обычно в фильмах Хэппи энд)) но я честно - сомневаюсь, хочу верить, но не поспорил бы ни с кем..
22.07.2020 Redmax
ну такое, с языками на плечах. команда интригантов
ответить
22.07.2020 Manufc99
Обидная ничья, кого винить ? То, что молотки отдыхали на 2 дня больше? Или что Шоу не играл, или что Бруно провел худший матч, или то что наши все время скользили и делали много брака. Эта была не та команда которая мы уже думали возвратилась, и очень жаль что мы идя так хорошо к ЛЧ вдруг оступились и не взяли 3 очка над автобусом Мойеса. Тот кто составлял расписание рестарта ему бы ручки-то отбить не мешало !!!
Жаль, очень жаль, но есть еще надежда обыграть лис и мы этого все очень ждем. Главное не терять надежды.
ответить
22.07.2020 TimaAD
Вина только тренера, больше никого
22.07.2020 forward1988
Вялая игра какая то,команда играет на морально волевых,реакция фернандеша в конце была показательной
ответить
22.07.2020 Psy-X
Ну а если дать волю фантазии. Хочу, чтобы мы с Лестером сыграли вничью, а синие проиграли оба матча и вылетели из топ-4. Ничего личного? Да нет, тут как раз личное.
ответить
22.07.2020 DavideSanton
Это из разряда приятных снов)) тоже хотелось бы, чтоб они пролетели мимо ЛЧ, но такое вряд-ли случится
22.07.2020 alexxey
Вот нам и подножка от Мойеса.
Скучная ничья, которая, впрочем даёт нам хорошие шансы на попадание в зону Лиги Чемпионов. Осталось только не проиграть Лестеру
ответить
22.07.2020 mihasekama
С такой игрой мы Лестер не выйграем. Понятно что ребята сильно устали. Фернандеша видно оч сильно измотали, сегодня оч много брака от него в передачах. Даже не знаю что тут и думать. Скамейку нам нужно срочно пополнять, снова по факту привез гол новичок. Погба с руками, ну не знаю - это рефлекс тут особо даже не осудишь его .
ответить
22.07.2020 mnutd2008
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.07.2020 mnutd2008
МЮ сыграл на уровне Вэстхэма. Может быть Мойес и прав, когда говорит (читал совсем недавно), что он не хуже Сульшера, но ему не дали время.
Почему не попробовать Далота вместо Уильямса? Ну столько ошибок в обороне было сегодня у него. А в прошлой игре еще и голевую передачу на Маунта сделал. Вряд ли бы Далот был хуже. Решения Сульшера по крайним защитникам в старте было явной ошибкой. Выход Биссаки это доказал.
Бруно устал. Уже четвертый матч играет не на своем прежнем уровне. В результате опять не могут в позиционке сыграть креативно. Погба опять показал, что он человек настроения - обиделся за пенальти и пропал во втором тайме.
Сегодня нужно было победить. Такое впечатление, что команда полностью выдохлась ...
ответить
22.07.2020 IgorDeduh
Ну да, Далот который играет раз в году был бы не уже это точно. Думаю будь он не хуже на тренировках, он бы играл. По поводу Бисаки тут на ваши претензии тренеру, он сам ответил в конце матча, когда ноги еле волочил уже, отыграв всего тайм.
23.07.2020 altmax
IgorDeduh, тогда встречный вопрос - почему скамейка не готова к решающему этапу сезона? Почему не получает хоть немного практики (Борнмут, Вилла, Брайтон). Можно же хоть на 30 минут выпускать резерв. Я не понимаю, что делает тренерский штаб с основой. Вышло боком - теперь у нас и 3-4 игроков в тонусе нет для замены. Мактомини, Фред, Далот, Игало, Мата, Перейра (даже он) просто покрылись плесенью за месяц.
23.07.2020 IgorDeduh
Хм не думал, что нужно напоминать какого класса игроки ну нас на скамейке, хотите опять посмотреть как в центре играют Лингарл и Перейра? С дугой стороны Оле явно перестраховался вспоминая Саутгемптон, когда как раз замены были сделаны, но вышедшие игроки не смогли показать результат.
22.07.2020 Sensiro
НУ либо каким-то чудом ЛЕ выигрывать и заходить в ЛЧ и забирать Санчо, либо порвать Лис и попробывать перекрыть "Абраше чукатанскому" всю хотелку, и чудом забрать Хаверца! Иначе топ 7 в лучшем случае, дальше эти не вытянут!Боливар не выдержит двоих!
ответить
22.07.2020 Ascendance
Давайте будем честно смотреть на ситуацию: команда, из тех кто выходит на поле, зверски устала, отставание от зоны ЛЧ еще в декабре было просто чудовищным и если мы таки прорвемся туда, то это будет чудо, не иначе. По крайней мере мы видим, что Оле не сидит просто так, а реально строит команду, которая в будущем будет способна претендовать на чемпионский титул. Сейчас мы на третьем месте, Челси играть с Ливерпулем, который даже без мотивации доставит им огромное количество проблем. В общем, не факт, что они выиграют. Надеюсь, что в последнем матче игроки соберутся на максимум и мы пройдем в ЛЧ.
ответить
22.07.2020 sunr1se
Интрига жива до последнего тура. Посмотрим, что будет с Лестером. Ребята ворвались после карантина, максимально сократили разрыв. Лично я не унываю, победа или ничья с молотками все равно не гарантировала бы нам место, а рассчитывать на 5-0 после матча с пенсами не приходилось. Мы имеем более выгодную позицию по таблице, но менее свежий состав, тем интереснее будет смотреть.
ответить
22.07.2020 xGREGORYx
Чтож... Хорошо хоть не проиграли, хоть какое-то преимущество теперь над Лестером есть. Другое дело, что, судя по всему, на победу сил уже не будет. Оле нудно было принимать решение с Челси и давать отдых игрокам. Не дал и все равно проиграли. С Вест Хэмом можно было тоже по-разному поступить. Модно было выставить второй состав,он слабее, но зато и сил у него больше, при этом лснова бы отдохнула к матчу с Лестером. Сейчас же мы по прежнему не можем Лестеру проигрывать, при этом основа загнана. Честно говоря, если мы не добьемся нужного результата, это будет просто чудовищное разочарование. А предпосылки к этому есть. В матче с Лестером придется ребятам отдать ВСЕ что есть.
ответить
22.07.2020 SirMatt
Последние матчи «старый, добрый мю» вернулся(( Очень надеюсь, что это усталость, а не кризис последних лет...
ответить
22.07.2020 Since98
Простите, разве не заметно было, что усталость??
22.07.2020 Ascendance
Попробуйте летом бегать 90 минут со спринтами, рывками и т.д. через каждые 3 дня. В команде нет роботов, все они люди и все зверски устали. А то стоило им сыграть вничью и начинается.
22.07.2020 SirMatt
Если так, то зачем было пытаться бороться за никому не нужный КА и так загонять команду?
22.07.2020 Ascendance
SirMatt
Потому что такова философия Сульшера. Он - чемпион, а чемпионы не выбирают, какой матч слить, а какой выигрывать: надо выигрывать все. Такова его натура и ничего с этим не поделать.
22.07.2020 SirMatt
Ascendance Быть успешным генералом и успешным лейтенантом это совсем не одно и тоже. Думаю ему ещё предстоит это понять. Надеюсь парни костьми лягут, но выцарапают нужное «очко» соперника)
22.07.2020 Since98
Нет слов. Они чуть ноги волочили. Поздновато такоп говорить, тостоит: лучше бы в кубке выпустили чистый дубль. Ато получается за двумя зайцами одним замотанным волком. Я думал, что с полем что-то не так, но и без поля они из последних сил полтайма играли второго.. весь хем забрал мяч, не читал еще комментарии, интересно много ли кто писал "почему не прессингуем, что за жесть"?)))
Матич после игры просто рухнул на газон. Было нелегко, следует порадоваться и этому очку. Победа в один мяч или ничья не сильно делала бы разницы в случае, если спорить в итоге придется с Лестером, который будет играть на победу, которая его устроит в таком случае. Пусть Челси потеряет очки.. опять
ответить
22.07.2020 vova57
Давно не видел Лестер. Если они свежее - шансов у нас, боюсь, нет. Такую изможденность никакими морально-волевыми не компенсируешь. Что-то надо Оле с тактикой/схемой помудрить, коли сил у игроков нет. Главное - положительный результат. Игра забудется... Извините за банальность. Буду болеть изо всех...
ответить
22.07.2020 ogs20le
в последних играх лестер чудит по-полной. Но, как часто бывает, когда играют против нас, у команд появляется дикая мотивация)
22.07.2020 losik
Последнюю игру лис смотрел - нормально играли..
22.07.2020 IgorDeduh
Лестер после перерыва никакой, да и у них тоже силы не бесконечные.
22.07.2020 ogs20le
losik это с ттх что ли нормально играли?)
22.07.2020 losik
Попутал, смотрел с шеффилдом)
22.07.2020 Since98
vova57, Лестер прекрасен, но много ошибаются. Создают моментов прилично. Интересно, что мы предпримем.. ну подождем, главное валидол прикупить успеть
23.07.2020 ant_gl
vova57,
После карантина Лестер очень плох:
Поражения: 4
Победа: 2
Ничья: 3
Забитые голы: 9
Пропущенные: 12
Да, будут играть на своем поле и могут собраться на последний бой. Это надо учитывать. Но нужно настраиваться на победу. Они сейчас в такой форме, что их нужно обыгрывать.
22.07.2020 losik
Я бы на месте Оле, все тренировки перед лисами, провел всей командой на тихом часу, тупо все приходят и как а садике ложатся спать, едят полдник, выходят на свежий воздух, едят и валят домой спать!!!!! По другому, неваляшки не шевелятся
ответить
22.07.2020 Psy-X
В любом случае, теперь будет не 2 дня отдыха, а целых 3. Этот один лишний день может очень помочь в восстановлении. Ребятам надо как следует отдохнуть и набраться сил. С лисами будет резня.
ответить
22.07.2020 ogs20le
2 очка в двух матчах гарантировано дают проход в ЛЧ, 3 очка в одном - не факт. Задача простая - не проиграть две последние встречи. Команда устала, это видно. Думаю ещё сказывается моральное давление - на кону ЛЧ.
ответить
22.07.2020 ogs20le
3 очка в двух разумеется)
22.07.2020 DuncanEdwards
Веселый будет матч с лисами и сейчас придется опуститься и поболеть за Ливер. Оле расстраивает своей упертостью, видно было впереди нужно обновление, выпусти пораньше Игало, в центр Фреда или Скота вместо Бруно, Погба на место десятки. Нет, тянул, даже на финальный штурм ни физических и мозговых сил не осталось. Ну даже с ничьей на третьем месте, снова ждем подарков ль соперников и будем надеяться.
ответить
22.07.2020 _DI
Всё это выглядит как какой-то садизм или изощрённая проверка основных игроков - как вам, чуваки, будет, если играть месяц через каждые три дня без замен по 100 минут?
Игра на выбывание, так сказать.
У меня нет другого объяснения происходящему, ну разве что весь тренерский штаб действует по принципу "как бы чего не вышло" (человек, который столько раз выходил на замены, не может не понимать важности замен).
Тем не менее наше, вот это вот еле дышащее, вползло на третье место, с чем, с некоторым удивлением, я всех и поздравляю.
Более того, в воскресенье можно будет уже совсем трупиками скатать ничью с Лестером (да прям у ворот лягут), и всё - ЛЧ наша (потом всех продадим, кто не выдержал такой экзекуции и не готов на морально-волевых (никто не готов)).
Но почему нельзя было хотя бы Игало выпустить в старте, ну или на весь второй тайм - я искренне не понимаю, по такой-то игре.
И Мата там ещё ведь есть, он жив вообще?
ответить
22.07.2020 Bus_driver
Какое позорище, если не попадём в топ 4, сезон провален, ЛЕ пойди выиграй...
ответить
22.07.2020 TimaAD
Последние матчи показывает что Сульшер посредственный тренер
ответить
22.07.2020 IgorDeduh
Ну да именно поэтому команда после перерыва набрала больше всего очков в АПЛ, потому что тренер посредственный.
22.07.2020 marlow
очередное УГ
ответить
22.07.2020 ManUtdTheBest
Ну всё в наших руках. Выигрываем и выходим в ЛЧ!)) Нужно как то через не могу! Зато будет красиво всё. Честно выиграли, честно прошли. Нет так нет. Удачи нам всем!))
ответить
22.07.2020 ogs20le
хватит и ничейки унылой)
22.07.2020 Johnny_KZ
Ребята не виноваты, что УГС их выпускает каждые 2-3 дня, они просто выдохлись! И Сульшер боясь рисковать постоянно выпускает уже выдохших ребят, трусит! Могу сказать, что все выступили ниже своих возможностей, даже Грини, несмотря на гол. Много брака, много усталости.
Думаю, к матчу Лестеру наши не восстановятся, надо стартовый состав поменять. Сделать немного оборонительным, хотя бы первый тайм. Вместо Рэша, Бруну, Грини, Погба и Марса выпустить Джеймс, Перейра, Мата, Фред и Игало. Сейчас напишете, что это совсем много, но боюсь наши не удержат ничью этим составом. Может рискнуть и сыграть 5 защитниками, с 3 ЦЗ. Всего лишь мысли вслух, не хочу, чтобы наши просрали такой шанс.
Столько ждали такой игры (за исключением последних двух игр) и игры в ЛЧ.
Но усиливаться в ТО нужно, минимум 3 игрока (мне в составе ВХЮ понравился Деклан Райс, думаю в будущем не плохая замена было бы Матичу за разумную сумму)
ответить
23.07.2020 altmax
За Райса больше 50 лямов просили ещё год назад))
23.07.2020 ant_gl
altmax,
Да, в этом беда с англичанами. Вроде Райс и игрок неплохой для ротации, но более 50 млн. фунтов за него - это грабеж просто.
22.07.2020 Cityhater
Блин, это нужно переживать коллективно. Братва, где смотрим Лестер?
ответить
22.07.2020 Cityhater
Я серьезно.
ответить
22.07.2020 losik
Все дружно включаем матч Челси.. и надеемся, что они два матча своих проиграют... Если сами не можем, пускай нас туда занесут (я про ЛЧ)
ответить
22.07.2020 Since98
Более пессимистичного болельщика ещё поискать)
Я бы перевёл комментарий так:
"Разбудите меня, когда нас уже занесут в лч" :DD
22.07.2020 Ascendance
Магомед к горе не может идти, и гора решит сжалиться над ним?:)
22.07.2020 losik
Да чё вы такие злые)) Ведь вполне себе вариант))И для всех выгодно, как ни как - самый популярный клуб в мире, следовательно трансляции, и т.д. бабло короче, Так что - заносите)) я не против))
22.07.2020 Since98
Я и сам такой вариант в обсуждениях рассматривал, конечно, как нежелательный) но запасной "почему бы и нет")
22.07.2020 losik
Синие, тем временем, прибрали инициативу в свои руки..(
22.07.2020 Since98
И мяч в свою сетку тоже прибрали)
22.07.2020 Cityhater
В Лондоне был, в МЮ тоже, пора в Москве затусить
ответить
22.07.2020 losik
Выпил?)
22.07.2020 Miki22
Вот читаю комментарии и думаю...Большинство пишет про усталость, но вы реально думаете, что это главная проблема в игре была? Главная проблема - у нас нет плана "Б", нет плана "С", нет плана "Д"...у нас есть пять замен, чтобы перестроить игру...Ну и? Где эти замены с изменением игры? План на игру один - отдаем мяч Бруно, он что-нибудь придумает. Если Погба в настроении он поможет. Марс, Реш и Гринвуд быстрые, с техникой и ударом. Бруно их найдет(ну или Поль). Может сами омежду собой обыграются...Ну вот и весь план. А игра где? Более того, убери из этого плана Бруно, и 70% этого плана идет по известному месту, опять начали бы бегать на контрах. Сегодня Бруно по факту не было, ибо видно, что выдохся физически и игра пропала. Вот проблема.
ответить
22.07.2020 Ascendance
Да, у нас нет плана Б и т.д. Наверное все-таки поэтому МЮ шел 19 матчей без поражений, а в АПЛ не проигрывает с января.
22.07.2020 ogs20le
Вы в последнем предложении ответили сами себе на первое предложение. Усталость.
22.07.2020 IgorDeduh
Действительно удивительно, убери ключевого игрока из команды и у команды сразу начинаются проблемы как же так, ведь в других командах все иначе, если там выпадает ключевой игрок и его некем заменить, они продолжают так же феерить на поле как и прежде.(нет) Чтобы иметь план Б,С,Д и т.д. надо иметь соответствующих футболистов на скамейке, а с Перейрой и Лингардом можно играть только по плану Г.
22.07.2020 Miki22
Ну так правильно, человек устал от такого графика. Есть пять замен. Значит что нужно сделать? Изъять Бруно с поля и выпустить вместо него другого футболиста. С Бруно команда играет по плану "А", значит есть два варианта: выпустить вместо него футболиста с максимально близким функционалом на поле(но у нас еще одного такого тупо нет) и играть по тому же плану, либо выпустить другого футболиста или группу футболистов (условных Мату, Игало и т.д.) и поменять схему игры, т.е. играть по плану "Б", "C" и т.д. Вот о чем я в первую очередь. Но Оле не умеет менять схемы, кроме банального перехода с трех центральных ЦЗ на двух и наоборот.
22.07.2020 mnutd2008
Miki22, я с Вами согласен. Мастерство тренера и заключается в том, что он может строить игру с теми, кто в его распоряжении. И если полностью выдохлись лидеры, которые дотащили команду до борьбы за ЛЧ, то нужно выстроить игру без них такую, чтобы команда не сливала. Ведь все, кто заявлен в состав, тоже сознательно в него брались. Значит, они не могут быть так плохи, чтобы проигрывать безапеляционно командам типа ВэстХэм. В АПЛ всегда больше игр чем в других чемпионатах и скамейка должна быть длинной и на ней должны быть футболисты способные вторым составом показывать приличный футбол. Иначе это дыра в бюджете клуба - деньги платят, а они не играют.
22.07.2020 ManUtdTheBest
Недавно на канале Британский стиль с Елагиным, был в гостях у него в гостях Никита "Картавый" Так вот он очень много правильных вещей говорил по поводу МЮ. У вас я прочитал схожие мысли. Плюсую!!!
22.07.2020 Nathalie
У Оле не хватает тактического мышления, сагласна. Может, научится. Не думаю, что он не разбирает каждую проигранную игру с коллегами и не видит собственных ошибок. Будем надеятся, что это можно профиксить. Дело опыта и самостоятельной интеллектуальной работы, нужно время.
23.07.2020 Manufc99
Это точно. Пока мы будем полностью зависеть от Бруно ни на что мы надеяться не сможем. Нам нужно таких как Бруно 2 или 3, хотя бы таких как Грилиш. Бруно же не железный, а Поль это не тянет и не потянет уже вообще.
22.07.2020 Deda72011
Всем, привет. Это даже не валидол, это издевательство (Де Хея в воротах и "никакая" игра Погба). Быстро же он "устал" от МЮ, это что три приема, потеря лицом к собственным воротам, попытка обвести троих и потерять и какой нибудь эпизод вроде сегодня, что то сколько били штрафных по воротам Юнайтед а я такое за сезон и не вспомню, он еще бы его поймал. Все таки лучшие французы это Кантона и Эвра. Да Марсъяль сейчас в форме, Бог дал, но первая половина было "уныние и угнетение" это получается два француза играют даст Бог как один и то иногда)))))
Мата в команде вообще? МакТоминай, что то сказал по норвежски ОГС и обидел его? Говорите Джеймс обнулился, ну я бы посмотрел на него сегодня может и помог бы.
Давид Де Хея, что с тобой? Пенальти будем брать или нет.
Как то две недели назад хотел написать "МОЙ ЮНАЙТЕД", но вот это сегодня не мое, я буду смотреть матч с Лестером конечно, но сегодня двойка, стратегическая двойка ОГС, Игало, Мата, Джеймс, МакТоминай, Ромеро, зачем тебе????? ПРОДАЙ ТОГДА!!!!
ответить
22.07.2020 Umarov
Игало извините меня не игрок основы, ни по технике ни по моральным качествам. Джеймса вместо Гринвуда? Скотта вместо Матича? Мактоминей игрок оборонительного плана, зачем против автобуса ВЮ выпускать его? Я не думаю что Мата сделал бы сегодня больше чем Бруно. Скамейка у нас никакая просто, вот все.
22.07.2020 Deda72011
Umarov
Вы как в ФИФЕ судите игрока по характеристикам, а то что сил у них больше и они же тоже понимают, что надо сегодня победить и вот на предпоследнем туре им дали шанс, уверен, Джеймс бы носился не хуже других и МакТоминай не объяснял бы 10 игрокам где им встать и Фред бы точно руками не махал в штрафной и перед ней.
22.07.2020 Umarov
Ну мы же видели в кубке какой был толк от них. Не надо преувеличивать.
22.07.2020 Umarov
Давайте смотреть объективно. Играли выше среднего, усталость чувствуется у всех. Заменить даже флангового защитника толком некем. И самое главное: Вестхэму очки необходимы так же как нам, если не больше. Мне досадно больше от того что столько было шансов у нас набрать очков и доиграть сезон без валидола, нет мы же любим решать в самом конце. Надеюсь Челси проиграет Ливеру и мы потом победим Лестер.
ПыСы: Рэш какой матч ходит вареным, политика портит все таки нормальных людей...
ответить
22.07.2020 di-mu
Вест Тему очки были не нужны, сколько можно об этом говорить
22.07.2020 Umarov
Да сорян, у них разница мячей лучше. Не стал смотреть результаты личных встреч претендентов на вылет, но ВЮ вроде обезопасил себя сегодня точно, в отличии от нас.
22.07.2020 di-mu
Уильямс ужасен, все единоборства проиграл, все контратаки через его край. Надеюсь с Лестером Шоу будет готов
ответить
22.07.2020 Since98
В общем, не думал, что буду смотреть сегодня эту игру...
Но давайте скаузеры, добейтесь единственной победы в этом чемпионате, которая меня порадует.
ответить
22.07.2020 losik
Не будь пессимистом;)
22.07.2020 Since98
))) ни в коем случае
22.07.2020 mnutd2008
Я уже писал об этом несколько раз - минусуют :). Не понимаю, как можно серьезно оценивать Уильямса, если внимательно последить за его игрой. Я его "не хороню". Желаю ему вырасти в хорошего игрока. Но сейчас он не игрок основы.
22.07.2020 Since98
mnutd2008, ну я Уильямсом исключительно доволен, для своих лет и опыта он выше головы прыгает..но опыта не хватает. Сегодня местами был очень хорош, местами чуть не привез. А с него взятки гладки, некого вместо его выпустить.. будем надеяться, что Шоу вернётся..и что он уже был почти готов, просто не на полный матч.. иначе не рискнут его выпустить сразу, а нам с валидолом сидеть придётся)
22.07.2020 Andy1
Болею с 96 года. Помню как Елагин кричал "брызги шампанского игра манчестер юнайтед". Понимаю, что сменилось все и люди и менталитет и ТОТ тренер. Смотреть на нынешнюю кашу противно, но я смотрю, как и все эти годы. У нас нет лидера с тех самых пор. Его неоткуда взять. Никогда не считал 6 номера (писать его имя не хочу) чем то выдающимся - его игра и "показуха" старания отвратительны, да на ЧМ он усирался и был крут. Он номинально единственный ТОП кроме Дехеа. Оле все нормально делает с тем составом, что у него есть, главное его не трогать. Но пока мы не выгоним эту плаксу и притаскивателя и паразита (потому что нельзя ни в Борнмуте ни в Лидсе так безобразно играть в отборе и АБСОЛЮТНО не прелагать себя во время атак и намеренно прятаться, хотя он руками машет кому куда идти очень активно) мы будем просасывать в итоге все подряд и на это жутко смотреть. К сожалению САФ на ОТ как реликвия и он не оказывает необходимого влияния. Короче деревянного и уже давно бесполезного Матича надо отправить на заслуженный отпуск, Дехеа нужен реальный конкурент, 6 номер аут и может года через 3 мы станем чем то похожи на нынешний Членси, а пока нам в ЛЧ с таким характером делать нечего, хоть у руля и настоящий боец, впитавший все что нужно для успеха и на тренерском месте. В 96 мне было 11 и понятно почему я выбрал МЮ, сейчас у пацанов МЮ=№6 и это адище, так армия болел расти по миру не будет, а сыну пока показываю еще действующего Рона (30 в 30 матчах где катеначчо). А Дехеа играл с Руни\Паком\Видичем\Фердинандом\Эвра\Скоулзом\Бербой\Гиггзом... вот он в ауте столько лет(
ответить
22.07.2020 Deda72011
Да да вот это руководство и новая манера прими мяч спиной и потеряй. Помню был ужасный скандал в Челси и сб.Кот-д’Ивуара, когда Дрогба вставал в центре поля и начинал показывать, кому и куда бежать. И кстати Роналду очень осудили когда в финале он себя так вел в сборной Португалии, у нас же, у №6 проскакивает, я не пойму почему молчит Гарри, он считает это допустимо? Не помню, что бы Варди так вел себя в Лестере или Мэддисон. Почему он не подойдет и наорет на него, что бы опустил руки и играл или ему велено, если велено то это крах!!!
22.07.2020 Ascendance
SirMatt
Сульшер был и "успешным генералом" и "успешным лейтенантом".
ответить
22.07.2020 SirMatt
Я поддерживал Оле с первого дня и буду поддерживать до последнего, но при всем уважении, провалиться с Кардифом и неплохо потрудиться в чемпионате Норвегии, для меня это не значит «успешный генерал».
22.07.2020 losik
Синие пропустили, очень хорошо))
ответить
22.07.2020 losik
Два)))
22.07.2020 losik
Трииии))
22.07.2020 EugeneZb
По мне результат исключительно на плечах Сульшера и персонала, при всём уважении к боссу. Два взаимоисключающих варианта.
1. Если основной состав был готов (а тут штаб специалистов, благо не участковый терапевт физику оценивает), тогда вопрос, что за подготовка к матчу, если после 60-ой минуты половина ходит полумертвой, а про брак в передачах на двух метрах вообще молчу.
2. Если основной состав не был готов, на кой фиг его выставлять на матч, который ничего особо не решает, матч с Лестером важнейший впереди. Неужели Фред, Мата, Джеймс, Игало даже с Вест Хэмом не способны хотя бы не позорно проиграть? Сомневаюсь.
Моё мнение (так как видно же, что ребята основы устали, к тому же Бруно какие могут быть претензии по браку, реально замотанный) - надо было ставить второй состав, давая полноценный отдых основе.
Тогда бы в воскресенье спрос был и с тренеров, и с игроков.
Сейчас же, если не дай бог с Лестером провалимся, это будет на совести Сульшера. Так как если был уверен в физике основы на всё матчи - наша Лига Чемпионов в 4 очках, 2 с Саутгемптоном, 2 с Вест Хэмом (потому что учитывая амбиции мы обязаны выигрывать домашние матчи с этими командами). А если не был уверен, почему не выставил сегодня, резерв, давая основе нормальную подготовку.
ответить
22.07.2020 DuncanEdwards
Такие же мысли были. Получается стартовый состав несмотря на нагрузки, все равно готов к игре, но почему во втором тайме еле ноги волочат. И игроки замены, неужели же те самые, кто тянул команду до перерыва сейчас не дотягивают до уровня ВХЮ. Не понимаю, честно.
23.07.2020 mnutd2008
EugeneZb, согласен с Вами. Тренер обязан правильно оценивать состояние футболистов. Сульшер мечится и не знает кого ставить на какую игру. Это видно было по кубку. Сначала дал отдых нескольким лидерам, а потом и их выпустил, но было уже поздно.
А я еще помню, как он загнал Рэшфорда, ставя его на матчи уже с травмой. И Рэшфорд так и не вернул ту форму после травмы.
23.07.2020 Manufc99
Согласен !
23.07.2020 U0899
Мне кажется Оле хочет чтобы от Англии в ЛЧ выступало 5 команд а это возможно только при одном раскладе: 5 место в АПЛ и победа в ЛЕ.
Видимо он такими играми дает скаутам и тренерам соперников в ЛЕ понять что основа безнадежна устала чтобы против нас выходили выматывая нас первые 60 минут и включали полные обороны после 60-й - а МЮ их кааааак удивит, как взвинтит темп и пройдется катком по всем расслабленным оппонентам )
з.ы.: бред конечно, но другого объяснения отсутствия ротации я не вижу.
23.07.2020 EugeneZb
U0899, я не думаю, что Сульшер параллельно с постом главного тренера нашего клуба занимает пост Генсека ООН и за мир во всем мире.)) Посмеялся, спасибо! xD
22.07.2020 Arutyun
Не знаю относится ли к теме игры, но Челси уже идет 0-2 с Ливерпулем. Вполне возможно и закончим на 3м месте этот тур. А там может и с Лестером третье место выбьют
ответить
22.07.2020 losik
Уже закончили третьими 3:0
22.07.2020 DuncanEdwards
На Энфилд кубок привезли, красные наверно в день награждения хотят для полного счастья порадовать фанатов красивой победой, играют легко, весело. Победят, все будет в ногах и головах наших ребят в последнем туре.
22.07.2020 xGREGORYx
Так при любых раскладах у нас всего одна задача - не проиграть Лестеру. Все остальное неважно. У Лестера тоже одна задача - обыграть нас. В этом матче все и решится.
22.07.2020 EugeneZb
Вот вроде и радует, а одновременно расстраиваюсь, что надеемся на Ливерпуль, а в воскресенье явно будем болеть не только за наших ребят, но и параллельно пальцы скрестим за Вулверхэмптон, на всякий случай. Искренне надеюсь в ТО порешаем со скамейкой/донастроим ротацию, так как эх...ладно, извиняюсь за продолжение апатии, настроение такое. Верим в победу Ливера что ли
22.07.2020 ogs20le
Какая ирония. Злейшие враги помогают сохранить позиции в этом туре)
ответить
22.07.2020 losik
Один отыграли, но это хорошо! Пускай землю пашут, что к волкам ноги волокли
ответить
22.07.2020 Since98
Да, я только хотел написать, что матч они проиграли и что уже не будут тут рваться...но, сейчас они, похоже, займутся этим рисковым занятием. Ну пусть роют себе яму. Они в воскресенье и ноги, и душу оставили на поле..и это сказывается - тоже чуть ноги волочат. Пусть и тут оставляют. Волки сверхмотивированы и нечасто проигрывают, второй показать лиги..и это при том, что атака не топ вовсе.. то есть обороняются как надо, покусают пенсов.
22.07.2020 losik
Уже 4, теперь точно бросят играть, тем более, что по годам у них нет шансов
22.07.2020 Since98
А скаузы с ними в кошки-мышки играют) 4:2
Алиссон даже нормально не стал выходить на мяч)
22.07.2020 losik
4:3 вот блин, неужели подстава
22.07.2020 losik
Даже комментатор по Беларусь 5 сказал - Ливерпуль какой-то цирк начал творить
22.07.2020 Since98
Кстати хороший комментатор, в отличие от господина Мацкевича, который меня давно подбешивает(он наш матч комментировал).
Если скаузеры задумали цирк, зная, что это нам жизнь подпортит.. То у так называемых нейтральных фанатов, которые не понимают ненависти к скаузерам, появится небольшой повод)
Как-то Клоп сильно жаловался, что мы им не помогли отобрать очки у конкурента.. надеюсь он не мстит.
22.07.2020 Since98
Все, вопросы сняты)
22.07.2020 krestoffskiy
В принципе, если портовые натянут членси, то настроение даже отличное будет, несмотря на нашу унылую ничейку.. Задача юнайтед не менялась - не проиграть 2 оставшихся матча. Вопрос только какую строчку мы бы занимали после этого тура. Забавно, если сохраним 3юю благодаря ливерным)
ответить
22.07.2020 Raimak1988
С Лестером на их поле будет просто война
ответить
22.07.2020 losik
К 58 минуте, к сожалению, лжмпард снял с игры все нападение, очень жаль, лучше бы бегали весь матч, как наши бегают
ответить
22.07.2020 Nathalie
Он сделала гениальную замену, и не стал ждать 80й минуты
Пулишич/Абрахам хорошо вместе играют, Х-Одой тоже очень удачное решение
4:3
22.07.2020 losik
Я думал, он чтоб отдохнули перед волками... А вообще смотрится все по меньшей мере как показуха, ливер резко детские ошибки стал делать
22.07.2020 losik
Все таки не показуха, 5:3
23.07.2020 Nathalie
5:3 хорошо (впервые в жизни это говорю, ливер же)
Ожидаемо, но 8 голов за матч, это круто.
23.07.2020 losik
Ну да, не то что мы скукотень и тоску показали))
23.07.2020 Since98
А оказывается у них сегодня церемония награждения)и по сути они устроили перформанс, Клопп видно счастлив, что все именно так. Другими словами, не собирались они проигрывать и ничью катать) и обломать нас для них не так важно, как отпраздновать победу в чемпе победой...
Ну, всех вас с этой победой скаузеров..звучит безумно)
22.07.2020 di-mu
Все, 3 место в наших руках
ответить
23.07.2020 Nathalie
В том-то и дело. Даже не 4е, а третье. Ох, ждет нас последний валидольный-превалидольный матч сезона.
23.07.2020 losik
За то мы в лучшей позиции, нежели все)) победа - вышли, ничья - вышли, проиграли - (волки выиграли) вышли)))
23.07.2020 losik
А после игры со святыми, мы были в худшей позиции))) Так что фиг его знает, что там будет))
23.07.2020 Nathalie
Мне не было скучно и в нашем матче, один Поль, расмахивающий руками, как мельница лопостями, чего стоит ))
ответить
23.07.2020 Nathalie
промахнулась. (Я ж не Гринвуд).
Было к "Ну да, не то что мы скукотень и тоску показали))"
23.07.2020 DavideSanton
Ни капли не верил, что Ливер обыграет Челси. Они ж всем слили после того, как завоевали золото. Да и помогать МЮ... Неужели они и правда очистились без крысы Джеррарда?) в любом случае, мне стыдно, но я радовался их голам в этом матче.
ответить
23.07.2020 Manufc99
По любому нам нужно выиграть Лестер как максимум и в крайнем случае сыграть вничью. Это было бы нужно даже если бы сегодня и проиграли. Поэтому здесь правильно выше написали что Оле мог бы и не выставлять боевой состав а дал бы отдохнуть стартовому.
23.07.2020 DavideSanton
Да полюбэ. Просто не хотелось, чтоб Челси уже сегодня в ЛЧ выходил, а мы ещё нервничал на выходных. Пусть тоже нервничают!
23.07.2020 DavideSanton
Там ещё и матчи параллельно будут идти. Каеф
23.07.2020 di-mu
Получать медали после проигрыша не кайф, поэтому выложились. Будь это на тур раньше, возможно Челси подзаработала очков
23.07.2020 nutsfutbolist
ФА как знали, когда расписание составляли в начале сезона))
ответить
23.07.2020 Manufc99
Пока что расписание не в нашу пользу к сожадению.
23.07.2020 forward1988
Я не понимаю что большинство здесь наезжают на Уильямса,парень молодой еще,видно старается,есть и ошибки,не без этого,наберётся опыта и будет всё нормально
ответить
23.07.2020 proteam
Да ничего особо не изменилось, как и раньше нужна победа или ничья в матче с Лестером. Команда чуть растеряла свой азарт, ну а Лестер так вообще особо не впечатляет, они растеряли большое преимущество и по очкам и по разнице забитых и пропущенных мячей.
ответить
23.07.2020 DaveBe
Ребята нужен позитив, да ждали победы не получилось , усталость сказалась.. Но все равно ведь все очень прекрасно, еще зимой тут троллили Сульшера с чемпионшипом, сейчас мы третие и это уже круто.. Не думаю что команда упустит такую возможность, мы не проигрываем после карантина , лестер же напротив вторую часть сезона проваливает.. Задача была понятная либо выигривать крупно либо не проиграть, на первых минутах надавили не вышло стали беречь силы, все понимают остался один матч и все силы нужно сохранить на решающую игру.. Не понимаю почему так боитесь лестера , у нас на на сегодня лучшая оборона в лиге (естественно если Шоу не сыграет это будет очень плохо, Уильямс не тянет лучше Фонсу Меса ставить слева) им очень непросто будет нам забыть а мы обязательно покажем класс, еще и волки могут прихлопнуть челси так что все будет хорошо , ЛЧ наша а в конце сезона и трофей возьмем в лиге Европы, команда определенно возвращается, еще пару точечных трансфера от ОГС и в среднем сезоне нападет борьбу за чемпионство, ждем лучший матч сезона в последнем туре,
ответить
23.07.2020 Arutyun
Почему-то минусуют активно за подобные комментарии, но не понимаю откуда такое стремление всех "попродавать и повыгонять". Как будто в пандемию людей посокращали, и они теперь отовсюду желают людей убирать.
Все таки стоит же понимать, что команда это коллектив, люди. А не как в компьютерной игре фамилии и циферки рейтинга.
ответить