«Манчестер Юнайтед» упустил прекрасный шанс на попадание в четверку лидеров АПЛ, пропустив поздний гол в концовке напряженного поединка с «Саутгемптоном» на «Олд Траффорд», который завершился обидной ничьей со счетом 2-2.
Ранее на этой неделе «Челси» и «Лестер», конкуренты «редс» за билет в следующий сезон Лиги чемпионов, потерпели поражение и вплотную подпустили к себе дружину Оле Гуннара Сульшера. К сожалению, нивелировав ранний гол «святых» в исполнении Стюарта Армстронга, «красные дьяволы» не сумели удержать завоеванное преимущество.
Маркус Рашфорд и Антони Марсьяль в течение трех минут забили в ворота гостей пару голов, и до самого конца второго тайма хозяева лидировали в матче. К сожалению, в добавленное время команда осталась вдесятером из-за травмы Брэндона Уильямса, и вышедший на замену Майкл Обафеми отобрал у «редс» победные очки, оставив манчестерский клуб на пятой сточке турнирной таблицы, на одно очко позади «Лестера».
Перед началом игры команды почтили минутой молчания память Джека Чарльтона, который скончался 10-го июля в возрасте 85-и лет. Старший брат сэра Бобби завоевал Кубок мира в 1966 году и провел больше всего матчей за «Лидс Юнайтед», отыграв в составе йоркширского клуба 762 встречи.
«Юнайтед» и «Саутгемптон» подошли к сегодняшнему противостоянию в отличной форме. С момента возобновления футбольных соревнований «красные дьяволы» не потерпели еще ни одного поражения и одержали четыре победы кряду с крупным счетом, тогда как «святые» уступили всего единожды в последних пяти играх. Показательно, что Сульшер в пятый раз подряд вывел на поле тот же состав (впервые с 1993 года), а босс гостей Ральф Хазенхюттль оставил свою команду без изменений уже в третий раз кряду.
«Редс» медленно входили в игру, тогда как «Саутгемптон» относительно уверенно контролировал ход встречи. Тем не менее, на 10-й минуте гости едва не подарили «Юнайтед» гол, когда капитан «святых» Джеймс Уорд-Проуз далеко отпустил от себя мяч, позволив Антони Марсьялю совершить перехват и вырваться один на один с голкипером Алексом Маккарти. К сожалению, в этой дуэли вратарь оказался удачливее и сумел подставиться под удар француза.
«Саутгемптон» быстро оправился и пару минут спустя повел в счете благодаря аналогичной ошибке Поля Погба. Просчет француза вылился в полноценную атаку «святых», которая завершилась навесом Нейтана Редмонда на Армстронга на дальнюю стойку, откуда он хладнокровно расстрелял ворота Давида Де Хеа.
На 16-й минуте Люк Шоу, бывший защитник «Саутгемптона», едва не записал на свой счет потрясающую голевую передачу на Рашфорда, который с ходу покатил мяч в сетку. К сожалению, этот гол не засчитали, так как в момент паса Маркус уже был в положении вне игры.
К счастью, на 20-й минуте Рашфорд нанес такой удар, к которому уже не удалось придраться, сравняв счет в матче. Погба навесил мяч в центр штрафной, Марсьяль подхватил передачу партнера и, окруженный защитниками, уже в падении протолкнул снаряд налево под удар английскому форварду, который точно пробил в дальний угол ворот Маккарти.
На 23-й минуте «Юнайтед» повел в счете благодаря индивидуальному мастерству Марсьяля. Ворвавшись в штрафную с левого фланга, француз сместился к центру и неожиданно нанес мощный удар в створ мимо не успевшего среагировать Маккарти.
Эти три ключевые минуты полностью перевернули ход встречи, сбив с соперника спесь и избавив «Юнайтед» от высокого прессинга «святых», который создал хозяевам так много проблем в начале игры.
Инициатива перешла к «редс», однако до конца первого тайма гости не оставляли попыток вернуть прежнее положение вещей и продолжили искать лазейки после перерыва. На 49-й минуте Нейтан Редмонд нанес опасный удар в левый угол из полукружия штрафной, однако мяч пролетел мимо стойки. На 56-й минуте Рашфорд ответил это дальним выпадом, который пришелся в боковую часть сетки.
«Юнайтед» все больше терял контроль, а «Саутгемптон» все больше обретал уверенность и вновь забрал мяч себе. Сульшер попытался вернуть своей команде преимущество, включив в игру Фреда вместо Погба, но эта перестановка себя не оправдала.
На 68-й минуте Рашфорд едва не забил третий гол, сыграв в «стеночку» с Марсьялем, однако убойный выстрел англичанина в паре метров от ворот был немыслимым образом заблокирован защитником «святых» Райаном Бертрандом, который успел выставить вперед ногу.
На 74-й минуте быстрая контратака гостей могла закончиться очень печально, когда пятеро игроков соперника вышли против трех защитников «редс». К счастью, Виктор Линделеф отлично отработал в обороне, переведя мяч на угловой.
К этому моменту Люк Шоу, получивший повреждение лодыжки, вынужденно отправился на скамейку, уступив свое место на левом краю обороны Брэндону Уильямсу.
На 80-й минуте Марсьяль отобрал мяч у соперника на своей половине поля и устремился в сольную контратаку. Добежав до линии штрафной, Антони попытался поразить правую «девятку» ворот Маккарти, но был неточен. На другом конце поля Де Хеа рутинно перехватил мяч после удара головой в исполнении вышедшего на замену Шейна Лонга.
На 86-й минуте испанский голкипер, для которого этот матч стал 400-м в составе «Юнайтед», совершил уже далеко не тривиальный сейв, в прыжке отразив мощный выстрел Редмонда с левого края штрафной.
На 90-й минуте Уильямс и Уокер-Питерс жестко столкнулись в воздухе головами, после чего обоим игрокам потребовалась медицинская помощь. В итоге Брэндон покинул поле, оставив «редс» вдесятером.
Возможно, именно это сыграло роковую роль в исходе встречи.
На 6-й добавленной минуте «святые» заработали угловой, и после навеса Уорд-Проуза вышедший на замену Обафеми опередил Линделефа во вратарской, забросив мяч в сетку и лишив «Юнайтед» столь необходимой победы.
Основные моменты матча «Юнайтед» - «Саутгемптон» вы можете посмотреть на нашем канале в Telegram
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
13.07.2020 Umarov
Состав боевой! Вперед парни!
ответить
13.07.2020 dadiec
Там дедушка на трибуне!! Обязаны побеждать перед Сэром Алексом!!
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Удачи парни!
ответить
13.07.2020 xGREGORYx
Ну, удачи нам сегодня! Надеюсь, после этого тура мы будем на 3-й строчке! :)
ответить
13.07.2020 DavideSanton
О, САФ! Только сегодня кто-то в теме говорил, что хорошо бы его увидеть на матче)
ответить
13.07.2020 Pofigist11
А Лингард смотрю уже три матча даже в запас не попадает. Пора ему...в Вест Хэм!
ответить
13.07.2020 Nathalie
В Италию
13.07.2020 P.A.V.
Еще дальше, в Китай)
13.07.2020 P.A.V.
Или глубже, в Халл Сити)))
13.07.2020 Nathalie
ДДХ - хорошего 400го матча
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Пока нас возят, игра не клеится.
ответить
13.07.2020 DavideSanton
Где возят?
13.07.2020 Vida
Тяжело входим в игру
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.07.2020 Pofigist11
Марсьяль просто олень, такие моменты надо реализовывать!
ответить
13.07.2020 P.A.V.
((((((( Пипец
ответить
13.07.2020 Vida
Марсик что творит
ответить
13.07.2020 xGREGORYx
Ой-ой-ой, как же Марсьяль выход 1 в 1 не реализовал!...(( Ух. Жаль.
ответить
13.07.2020 DavideSanton
Редкий случай, когда Марс запапиыает выход 1 на 1
ответить
13.07.2020 DavideSanton
Запаривает
13.07.2020 Pofigist11
DavideSanton, увидел?
ответить
13.07.2020 DavideSanton
Гол? Да. Но не было такого, чтоб прям возили. Вощила Аталанта Юве, а тут так.
13.07.2020 Vida
Сразу аукнулась
ответить
13.07.2020 xGREGORYx
Вот так вот. Не забили мы, забили нам. Привез Поль. Неприятное начало.
ответить
13.07.2020 Iron_Roy
Погба вернулся
ответить
13.07.2020 Vida
Чтоже происходит с командой
ответить
13.07.2020 Umarov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.07.2020 Umarov
Хваленый Поль оказал медвежью услугу. Впрочем неудивительно...
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Давид дичь сотворил, зачем пасовать Погба у которого за спиной соперник.
ответить
13.07.2020 saens
Тоже не понял этого маневра, проще было вынести подальше. Опять Давидушка в облаках летает. Ладно ПоГ должен отработать свой косяк
13.07.2020 Johnie
Нет, тут Погба виноват. Опрометчиво сразу пробросил мяч вперед, а мог наступить и на фланг отпасовать.
13.07.2020 MaksMU89
С такой неуверенной игрой в обороне необходимо выбивать мяч по дальше от своих ворот, а не пассовать ближнему Игроку под прессингом. Привоз Погба и Де Хея в равной степени
14.07.2020 U0899
Про то что паника и неуверенная игра - понятно. Но курс на короткие пасы и выход из обороны задан - нужно ему следовать даже когда все из рук вон плохо.
Без ошибок не бывает роста. Посмотрим какие выводы сделает Погба.
Да Давид поставил Погба в невыгодное положение, но Погба на то и полузащитник мирового уровня чтобы налаживать выход из обороны под давлением.
Я бы действия Поля сравнил с тем как скорее всего сыграл бы Матич. Матич бы поставил корпус и отдал мяч на фланг или обратно Давиду с указанием "выбивай как ты его подальше, Давид!"
Погба привык играть лицом к воротам соперника и как только получает мяч сразу принимает привычную для себя позицию. Винить его в этом сложно, но Погба необходимо определить для себя участок поля ниже которого он играет более осторожно.
п.с.: меня больше всего огорчило как действовал Линделеф в моменте с пропущенным голом. Играй он "правильнее" Обафеми был бы в оффсайде. Сегодня у Фернандеша был выходной (по его заданной планке он не дотягивал, может уже сказывается усталость)
13.07.2020 MaksMU89
МДА, Погба
ответить
13.07.2020 abordun
Да, и Поль привез. И Де Хеа, уже не раз, поздно выходит. Не говорю сто ето ошибка Де Хеа. Но выходить раньше надо.
ответить
13.07.2020 Vida
Смотрите как встречают наших игроков, вообще воздуху не дают
ответить
13.07.2020 Reus
не забиваешь ты - забивают тебе. Железное все таки правило. Эх, Погба Погба...((
ответить
13.07.2020 xGREGORYx
Блин, Рэшфорда не везёт. Как не забивает, отменяют. В этот раз, действительно оффсайд.
ответить
13.07.2020 Vida
Надеюсь с таким прессингом Саут выдохнеться
ответить
13.07.2020 Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.07.2020 Iron_Roy
Судя по игре, мы уже железно в четвёрке
ответить
13.07.2020 MaksMU89
Только 17 минута, подложите, может ещё 3 накидаем ( без сарказма)
13.07.2020 abordun
Лучше в тройке по результату, чем пьятым по результату, но четвертым по игре.....
13.07.2020 Iron_Roy
Я к тому, что не играем,такой шанс стать третьими, а играем будто уже ничего не нужно
13.07.2020 abordun
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.07.2020 abordun
Рашфорд!!!! Чутье отсутствует!!! Как так?
ответить
13.07.2020 iskander0000
Капитану нужно по орать на товарищей. Жду легендарное "F*cking switch on" от кэпа.
ответить
13.07.2020 Vida
Биссака не в своей тарелке
ответить
14.07.2020 Clarion_96
Oн не своей команде
13.07.2020 Pofigist11
Чего все на Погба валят?? Когда тебе вратарь перед воротами мяч кидает, значит за спиной у тебя никого нет. Так что это Давида косяк.
ответить
13.07.2020 Nathalie
Спасибо за коммент,
13.07.2020 Reus
ах ты ж суууууубака... хороший ведь забили, долбанный офсайд(
ответить
13.07.2020 DuncanEdwards
Плохой розыгрыш от ворот, на что указывал и вот наказание. Игра усложняется.
ответить
13.07.2020 Reus
ладно, фигня. Щас сами вкатимся и их вкатаем!
ответить
13.07.2020 yti
Бл я что с Ходьба?
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Рэшфорд красава!
ответить
13.07.2020 Vida
Гооолллл
ответить
13.07.2020 DavideSanton
Уже 3я потеря минимум у Погба
ответить
13.07.2020 Umarov
Гол
ответить
13.07.2020 P.A.V.
ЕСТЬ!!!!!!!
ответить
13.07.2020 Vida
Рэшфорд наконец прорвало
ответить
13.07.2020 abordun
Супер!!!! Мы в игре!!!
ответить
13.07.2020 xGREGORYx
Гоооооол!!! Теперь гол не ответите!)) Все молодцы в этой атаке. Марсьяль так вообще красавец, зацепился. Ну и Рэшфорд!! :)
ответить
13.07.2020 xGREGORYx
*отмените.
Кстати, наконец, чистый гол (с игры) Рэшфорда с возобновления чемпионата.
13.07.2020 q.sawyer
Марс очень жестко цепляться стал впереди, уже вторую игру подряд гол за счет его жесткой борьбы
ответить
13.07.2020 sunr1se
Погба привез, Погба отработал. Ждем еще голы.
ответить
13.07.2020 MaksMU89
Ну красота же!! Марсияль очень серьезно прибавил в этом сезоне, в падении носком выдал пас на Реша И Погба выдал классный пас. Просто браво!!
ответить
13.07.2020 Umarov
Что же сделал Биссака в голевом эпизоде.???
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Гол!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить
13.07.2020 Vida
Гоооллл
ответить
13.07.2020 Nathalie
Урра, красиво
ответить
13.07.2020 Nathalie
Марс, молодец тоже
13.07.2020 Vida
Марсик
ответить
13.07.2020 Umarov
Гол!!!!!
ответить
13.07.2020 P.A.V.
Это Сказка!!!!
ответить
13.07.2020 DavideSanton
Блин, инет лагает. Я все пропустил(
ответить
13.07.2020 DuncanEdwards
Такая же ерунда, видать полярда фанатов в сети сидят.
13.07.2020 Vida
Давайте парни
ответить
13.07.2020 MaksMU89
Что происходит а?? Хаха я же говорил ещё рано хоронить команду
ответить
13.07.2020 yti
Все, парни. Ща будет изнасилование, убирайте детей
ответить
13.07.2020 excellent
Нужен разгром!!!
ответить
13.07.2020 Psy-X
Марс исправился! Просто пушка!
ответить
13.07.2020 Vida
Ждём ещё 3
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Марс не любит забивать простые мячи, ему надо все сложно и красиво)))
ответить
13.07.2020 Dober33
Марс гооооол!!! Вот это камбэк у нас.
ответить
13.07.2020 necafe
Погба 2 привоза за 20 минут, либо устал, либо опять настроения нет. Хотя по его лицу видно, что разочарован этими потерями.
ответить
13.07.2020 DavideSanton
Нет, просто прессинг жетский
13.07.2020 Nathalie
Отвалите вы от ПП, ну правда достали
13.07.2020 Vida
5-1 ждём гола от Бруно
ответить
13.07.2020 xGREGORYx
Ого.... Что творит Марсьяль?))) Обалдеть можно. Этот тот парень, который, типа, вингер?)) Я вижу нападающего!) Лукаку такая интересно, умеет?)) Прогресс, конечно, у Марсьяля в этом сезоне просто фантастический.
ответить
13.07.2020 necafe
Лукаку бегать не умеет, не говоря даже про дриблинг.
13.07.2020 Pofigist11
Ну так Оле активно делится опытом))
13.07.2020 xGREGORYx
Кстати, если я не ошибаюсь, не то, что Марсьяль, в этом сезоне Гринвуд уже забил больше, чем Лукаку в предыдущем :) Пока идеи Сульшера работают. Марсьяль действительно хорошо смотрится на позиции 9ки, цепляется за мячи, прессингует защитников. И стал он больше играть на команду. Толи повзрослел, толи с ним поработали. Я думаю, и то, и то.
13.07.2020 necafe
Ждём опять 3 разницу, что за шедевры на идивидулках
ответить
13.07.2020 Nathalie
Оля, Марсссси
ответить
13.07.2020 DavideSanton
Рэш с Марсом походу соревнование кто больше забьёт устроили) никто не хочет уступать
ответить
13.07.2020 Reus
Вот теперь равновесие установлено!)))
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Просто песня. Год назад пропустить гол значило, что на 90% победы не будет. А у МЮ наконец-то научился держать удар и провел быстро двоечку
ответить
13.07.2020 abordun
Вот ето кайф!! Наверное впервые кайфонул от смены тактики. Посмотрите как поменялись настройки возле наших ворота. Матич опустился на линию Магуаер-Линделеф. Убрал пресинг, отдали Погба, а того уже было некому пресинговать!!!! Сульшер молодец!!!
ответить
13.07.2020 necafe
По факту уже 4-0 должно было быть, будь Марс сразу поточнее и Реш не в офсайде
ответить
13.07.2020 MaksMU89
На фоне такой игры Марсияля ( хоть бы не сглазить) нам не нужен никакой пенсионер из стана Волков. Все таки очень хочется чтобы покупали игроков только на проблемные позиции
ответить
13.07.2020 Vida
Гринвуд тоже должен забить
ответить
13.07.2020 MaksMU89
Какие шикарные пасы выдаёт Бруно, не возможно не радоваться глядя на такое))
ответить
13.07.2020 excellent
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.07.2020 excellent
Полба никто не мешает- бей в угол-нет - надо во вратар
ответить
13.07.2020 xGREGORYx
Надо бы ещё забивать. Игра еще далеко не сделана. Святые по прежнему довольно активно прессингует. Хотя, собственно, думаю, они так весь матч будут действовать.
ответить
13.07.2020 DavideSanton
Кстати, 50 гол Марса в Апл. 10 игрок всего, забивший столько за нас в Апл, если верить всяким новостям.
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Кстати у Марса юбилейный голешник - 50-й!!!
ответить
13.07.2020 DavideSanton
Хахаха, то же самое написал. Но это ток в Апл, так у него уже за 60, как и у Рэша
13.07.2020 max_ufa
Сэр Алекс,
Окрыляет))
ответить
13.07.2020 Reus
Наш дед все видит!))
ответить
13.07.2020 Vida
Пока держимся
ответить
13.07.2020 Since98
Блин, больше не буду экспериментировать с просмотром и комментированием) ТК хочется много понаписать..
прокомментиркю только 1й гол: тут ни Де Хе, ни Поль...тут я бы сказал партнёры должны были подсказать(так обычно и происходит), что за спиной подбирается игрок, почему никто не крикнул не знаю. Хорошо, что отвгрались. В целом с таким прессингом святых может не стоило рисковать, а проще было вынести.
ответить
13.07.2020 _DI
Поймал себя на мысли, что последние годы конечно оставили дикую травму, от которой не просто будет избавиться.
И это при том, что я смотрю постоянно года с 96-97го, то есть ощущение "Они забили? Первыми? На ОТ?! Ну щас мы им устроим!" было очень-очень много лет.
А в последние годы (не всегда, конечно, но с каждым годом всё чаще) думаешь - Ну капец, сейчас они в защиту сядут, два десятка навесов или бесполезных действий, опять эти мучения - и так и было обычно.
Да даже сейчас посмотрите на комменты выше до гола Рэша.
У людей, которые начали болеть позже (а таких дофига) вообще не представляю, что происходит, у них вообще забылось напрочь те старые ощущения (или не было).
Короче, не знаю, как там сегодня закончится, но вот такое вот - это круто очень, лайк.
ответить
13.07.2020 unitedtillidie
Поделитесь ссылкой пожалуйста
ответить
13.07.2020 iskander0000
Нужны замены в полузащите
ответить
13.07.2020 xGREGORYx
Нет, не нужны. Они игру не усилят. В середине второго тайма, возможно, не раньше.
13.07.2020 xGREGORYx
Да уж, а неплохо Святые играют. Прессингуют активно, очень плотно играют в своей штрафной. Да, действительно, непростой матч.
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Где красная??? Мейсону чуть ногу не оторвали
ответить
13.07.2020 xGREGORYx
Гринвуда уже бить начали. Толи ещё будет. Следующий сезон вообще будет непростым для него, так как с ним уже играть будут персонально.
ответить
13.07.2020 Reus
Эх как Гринвуду повезло... таким ударом и сломать ногу можно. Костолом блин
ответить
13.07.2020 DavideSanton
Ромеу грязный игрок.
13.07.2020 xGREGORYx
Да, он всегда таким был.
13.07.2020 DavideSanton
Ну. Просто вспомнилось. Ещё и видок у него соответствующий)
13.07.2020 Reus
лысый из бразерс)) пусть вазелин готовит, щас еще как напихаем им по самые гланды))
13.07.2020 Vida
Этот конченный Ромеу
ответить
13.07.2020 Psy-X
Ахаха, какой зловещий добрый взгляд у Оле)
ответить
13.07.2020 Vida
Ждём добротный второй тайм от наших парней
ответить
13.07.2020 Basriy
Формула победы проста - на своей половине Поля мяча не давать.
ответить
13.07.2020 Psy-X
Вторые таймы у нас получше получаются. Надо прибавить и додавить этих выскочек. Желательно разгром, чтобы обойти Лестер по разнице.
ответить
13.07.2020 Reus
Ждем еще гол от Гринвуда, а желательно чтобы и Бруно и Погба отличились!)
ответить
13.07.2020 Umarov
На турнирную таблицу посмотрите товарищи!
ответить
13.07.2020 losik
Матч имени Марсияля. Красавец, два гола его заслуга. А вообще руки потеют, матч супер интересный. Забить бы с начала второго, чтоб немного нервы сбить ( мои :) )
ответить
13.07.2020 losik
Кто смотрит по Беларусь 5? Слышали в новостях сити назвали "манкунианцами", я понимаю,что Манчестер общий город, но Манкунианцы - это мы, с они голубятня))
ответить
13.07.2020 UnitedTillIDie1992
Тайм конечно напряжённый получился. Святые прессингуют очень жёстко и сами хорошо выходят из прессинга. Хорошо что мы быстро ответили им на ихний гол своими двумя, но забивать нужно ещё.
ответить
13.07.2020 Pofigist11
К 70-й минуте они выдохнутся.
13.07.2020 Psy-X
Ромеу только фриков в фильмах ужасов играть.
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Нужен третий гол иначе святые не успокоятся
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Спасибо Мага спас от гола, но почему так легко даём в штрафную проходить
ответить
13.07.2020 shamal358
Марсик научился бороться
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Не знал, что святые так грязно играют
ответить
13.07.2020 Psy-X
Комментатор белены объелся? С Челси играем на Уэмбли, а не на Олд Траффорд.
ответить
13.07.2020 Vida
Бруно слишком торопится
ответить
13.07.2020 DavideSanton
Ща бы Скотти, а то офигели наших мять
ответить
13.07.2020 Reus
Секрет успешных результатов Сульшера раскрыт! Это не Бруно Фернандеш! Это волшебная жвачка! Видимо по наследству от нашего деда досталась!)
ответить
13.07.2020 Nathalie
Ага, как в советском детстве :"Дай пожУвать".
13.07.2020 P.A.V.
Под скамейкой отдирает)))
13.07.2020 DavideSanton
Надо 3-й забивать, а то ща основных тащеров заменят и если что будет сложно.
ответить
13.07.2020 Psy-X
Кончайте валидол. Пора убивать матч, ребята!
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Млять слабый у нас левый фланг. Лучше Уильямса вместо Шоу поставить.
ответить
13.07.2020 Nathalie
Так и будет, скоро замена
13.07.2020 MaksMU89
Замена по делу, Погба ничего не показал кроме паса в штрафную на марсияля
ответить
13.07.2020 miharub
Вобще то у него две предголевые передачи сегодня
13.07.2020 Basriy
А пред-пред голевые у кого?
13.07.2020 xGREGORYx
Блин, как же Рэшфорд не забил?! А ведь могли прикончить интригу. Концовка может быть валидольная, учитывая то, что ничья нам совсем не нужна, ничего она нам не даёт.
ответить
13.07.2020 Reus
Как так Рэш промахнулся? О_о
ответить
13.07.2020 DavideSanton
Помешали же, не?
13.07.2020 Pofigist11
Там вратарь ногой отбил
13.07.2020 Reus
Pofigist11, да, на повторе уже увидел
13.07.2020 Pofigist11
Эх не повезло Рэшу, а такой красивый гол был бы.
ответить
13.07.2020 miharub
Кааааааак?)))
ответить
13.07.2020 xGREGORYx
Шоу мышцу чтоли дёрнул? Ой как не вовремя. Хотелось без травм обойтись.
ответить
13.07.2020 DavideSanton
Судья уже второй раз не удаляет святого)
ответить
13.07.2020 Psy-X
Витек сегодня шикарен покамест.
ответить
13.07.2020 xGREGORYx
Кстати говоря, думаю, Джеймс бы на поле не помешал бы. Гринвуда держат, модно замену попробовать. Джеймс неплохо убежать может.
ответить
13.07.2020 miharub
Витя лучший
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Как же изменилась игра Рэшфорда, играет не по годам очень зрело.
ответить
13.07.2020 Psy-X
Ну все равно Марс шикарен, хоть и не забил.
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Эх Марс пожадничал, надо пас свободному партнёру отдавать.
ответить
13.07.2020 xGREGORYx
Эх, Марсьяль молодец, очень здорово, но, наверно, отдавать передачу надо было, тяжело было.
ответить
13.07.2020 MaksMU89
Марсияль включил зубастика Роналдо. Эх какой гол мог бы быть(
ответить
13.07.2020 Reus
Красиво все Марс сделал, жаль удар не получился
ответить
13.07.2020 Vida
Валидольная концовка
ответить
13.07.2020 Psy-X
Не помню когда я так нервничал в последний раз. Наверное, когда с ПСЖ ответку играли.
ответить
13.07.2020 miharub
А может все таки замены. Ребята видно подсели, одним составом играют
ответить
13.07.2020 P.A.V.
Тренировок мало, так в игре отрабатывают игру в обороне, против Синих и Лис)))
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Давидушка спасибо, спас.
ответить
13.07.2020 Vida
Блин что сегодня твориться с командой
ответить
13.07.2020 xGREGORYx
Да ничего, Саутгемптон неплохо играет, за 60 минут разобраться с ними не получилось, а дальше все устали, так как играем, по сути, одним составом.
13.07.2020 DavideSanton
Де Хеа спас. Пхууу...
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Марс красава сил нет, но на 89-й,минуте идёт в прессинг
ответить
13.07.2020 xGREGORYx
Ой-ей-ей,ужасное столкновение. Уильямс в крови весь. Так можем двух защитников разом лишится. Здоровья всем!
ответить
13.07.2020 DavideSanton
Да лан, ща перемотают, и ещё гол забьёт.
13.07.2020 xGREGORYx
Да нет, судя по всему в меньшинстве будем доигрывать...
13.07.2020 miharub
Все таки гений САФ не зря состав ротировал. Не помню, что бы хотя бы три матча подряд одним составом играли. И игроки резерва всегда в тонусе были.
ответить
13.07.2020 Pofigist11
У него скамейка была получше
13.07.2020 xGREGORYx
А кем сейчас ротировать? Видно же, что футболисты со скамейки слабее без, что были со старта. Вот с КП ротацию увидим, иначе с Челси еле живыми играть выйдем. А что из этого выйдет - непонятно.
14.07.2020 miharub
Мактоминей, Фред, Игала в хорошей форме были до перерыва. Да и Мата тоже
13.07.2020 Pofigist11
А почему замену не делают, мы же в меньшинстве?
ответить
13.07.2020 DavideSanton
3 слота для замен
14.07.2020 Umarov
Как три? Вышел Джеймс, Фред, Мактоминей, Брэндон. Почему не выпустили пятого?
14.07.2020 dzheraff
Umarov, да, замен можно производить пять. Но их нужно производить максимум за три раза. Другими словами нельзя сделать замены четыре или пять раз по ходу матча.
13.07.2020 Reus
Вот только травм нам щас не хватало((
ответить
13.07.2020 di-mu
Матч про усталость, про утерянные возможности, нужно думать о следующих встречах тоже
ответить
13.07.2020 DavideSanton
Должны были они играть в 10, в итоге все таки сломали костоломы нашего игрока и доигрывать в10 будем мы. Иронично
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Ппц. Всё.
ответить
13.07.2020 losik
Пиз#ец аааааааааа
ответить
13.07.2020 xGREGORYx
Ну блин....
ответить
13.07.2020 Vida
Да вот это подарок
ответить
13.07.2020 Psy-X
Скажем честно, все к этому и шло. 2-2. Очень плохой матч от нашей команды.
ответить
14.07.2020 epx
Наверное не совсем так, просто по сравнению с предыдущими соперниками Саутгемптон более обучен, вот и возникли проблемы (заодно и на фоне усталости).
13.07.2020 MaksMU89
Ну что за п...ц, товарищи. Просто слов нет
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Все настроение испоганили
ответить
13.07.2020 Reus
Сука!!!
ответить
13.07.2020 Vida
Вообще не везёт нам
ответить
13.07.2020 xGREGORYx
Не матч, а катастрофа. 2 травмы и гол в конце. И снова гребанное 5 место. Очень грустно.
ответить
13.07.2020 DavideSanton
М-да, вот так непруха
ответить
13.07.2020 Psy-X
Нельзя было так позорно прижиматься на своем поле от какого-то там Саута... Доигрались.
ответить
13.07.2020 Vida
Как так можно, вот что значит обороняться
ответить
13.07.2020 dadiec
Просто жесть.... Сидим дальше на 5м месте...
ответить
14.07.2020 dadiec
Не вышло праздника... Ну да и фиг с ним. Еще забежим в 4ку. Жаль, что дедушку расстроили. Он в коем то веке на стадион приехал...
13.07.2020 Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.07.2020 Iron_Roy
Кто бы сомневался
ответить
13.07.2020 abordun
Линделеф!!!!! Не одержали линию!!! Не зря Сульшер ищет ЦЗ.
ответить
13.07.2020 Nathalie
Жопа
ответить
13.07.2020 Dober33
Эх, очередной матч в котором мы не пользуемся положением(
ответить
13.07.2020 Pofigist11
Теперь надо оставшиеся три матча выигрывать.
ответить
13.07.2020 Vida
Зачем играть от обороны
ответить
13.07.2020 PavlovMikhail
Интересно видео рефери вообще оценивал момент где Гринвуду ногу шипами промассировали? На мой взгляд там красная!
ответить
13.07.2020 CJDHamster
То ли поле скользкое, то ли игроки нервничают: как-то не уверено обрабатывают мяч. Из под прессинга что-то долго учатся выходить. Шоу - тема! Матич - тема! Линделеф - тема! Бруно - по умолчанию тема!
ответить
13.07.2020 Arutyun
Заслужил Сотон, что не говорили бы. И по игре и по настрою. На ничью наиграли во втором тайме
ответить
13.07.2020 ShohruhRed
Который год эта команда не учится на своих ошибках
ответить
14.07.2020 saens
Концовочку доигрывали расслабленно. Беда МЮ последних 5 лет. как проклятье-когда конкуренты теряют очки, надо брать, то и мы тоже теряем. и так уже сколько лет подряд.
ответить
14.07.2020 Vida
Вот что значит трусливо играть конец матча
ответить
14.07.2020 Psy-X
А что минусуете-то? Нужно было добивать гостей, а не жаться к воротам. Сами и виноваты.
ответить
14.07.2020 Malikovic
Все верно .Надо было добивать святых ,как мы это делали в предыдущих матчах .А мы им дали свободно играть. Блин...настроение испоганили .
14.07.2020 epx
Результат справедлив, на ничью наиграли обе команды.
14.07.2020 UnitedTillIDie1992
просто нет слов
ответить
14.07.2020 DavideSanton
Ну, что тут сказать, рано радовались многие. Это саут, а не норвич
ответить
14.07.2020 SlavManUnited
Сами просрали шанс на ЛЧ, абсолютно только себя винить
ответить
14.07.2020 Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.07.2020 Iron_Roy
Как и писал выше, вышли на поле будто уже железно в топ 4. Игру слил ОГС глупыми заменами
ответить
14.07.2020 ogs20le
Повылазили критики, дождались момента. Вот счастье то, да? Наконец-то можно критиковать Оле?
14.07.2020 MaksMU89
Саут сегодня не наиграл на ничью. Решфорд должен был делать 3-1с а Марсияль 4-1 , но в итоге в большинстве нас дожали. И самое обидное что по правилам, ведь их игрок менее травмирован, чем наш и смог продолжить игру. Полная Жопа
ответить
14.07.2020 xGREGORYx
Да, настроения никакого. Матч тяжёлый вышел, прям даже усталость от просмотра ощущается. Остались в меньшинстве, пропустили на последних минутах, очень не повезло. Никак мы не можем покинуть это несчастное 5е место.
ответить
14.07.2020 abordun
Забил тот мудак, что травмировал Вильямса....... Да, карма, видимо, уже спала.......
ответить
14.07.2020 Reus
Он ещё и чихал в конце, надеюсь не заразный)
14.07.2020 Clarion_96
Травмировал то другой Уокер Питерс а забил Обафеми
14.07.2020 epx
abordun
Обоюдное столкновение же было, игровой эпизод, не более.
14.07.2020 Bystritskiy
Не пойму, почему Уильямса не заменили на Байи? Кто объяснит?
ответить
14.07.2020 ogs20le
3 замены в одном тайме, всё. 5ую нельзя использовать было
14.07.2020 di-mu
Можно менять пятерых, но в три этапа
14.07.2020 dadiec
Потому что только 3 раза можно замены проводить. 5 замен, но не более 3х остановок
14.07.2020 Clarion_96
Все Замены использовались!
14.07.2020 Johnny_KZ
Потому что разрешается осуществить 3 раза, но 5 игроков
14.07.2020 jamcoolboy
Кажется оговорка была насчет травм, нет?
14.07.2020 altmax
jamcoolboy, в доп. время вроде
14.07.2020 SlavManUnited
А этих уродов полосатых в следующем сезоне отправим в Шип, чтоб неповадно было.... с этим ипанутым квази-Клопом
ответить
14.07.2020 altmax
Зачем здесь эта ненависть к довольно приличному и всеми уважаемому клубу АПЛ?
14.07.2020 Rorschach
Еще ничего не потеряно, у конкурентов календарь сложнее. Нужно сделать правильные выводы и выигрывать оставшиеся матчи.
ответить
14.07.2020 shamal358
Обидненько получилось. Но главное не расслабляться, у нас все равно отличные шансы на место в 4-ке
ответить
14.07.2020 di-mu
Придется выиграть у Лестера, хотя от Ливера тоже ожидается подарок
ответить
14.07.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Эх Витя, Витя.
ответить
14.07.2020 losik
Мы лёгких путей не ищем..
ответить
14.07.2020 miharub
Это усталость однозначно. Отдали инициативу в концовке
ответить
14.07.2020 sphinx
как по мне так Сауту реально повезло, они играли хорошо, спору нет...но уж очень много случайных отскоков и халявных передач у них проходило сегодня...у нас ребята подустали ето видно, ротация нужна всетаки с таким графиком. Должны были выигрывать, но ето не конец света, шанс на 4ку вполне реальный, нужно выиграть оставшиеся матчи.
ответить
14.07.2020 Vida
Теперь уже трудновато, следующий матч Пэлас тоже не уступчивый будет биться до конца
14.07.2020 MexxMU
МДА, забей Реш 3 гол и была бы победа и 3 место. Комментатор сказал, что при равенстве очков на первое место выходит команда с лучшей разницей забитых и пропущенных, но вроде с сезона 2019/20 на первое место выходит количество очков в личных встречах ?
ответить
14.07.2020 Johnny_KZ
Личные противостояние смотрят при равных очках и при разнице мячей
14.07.2020 DavideSanton
Да не, разницу мячей надо делать
14.07.2020 Sensiro
От такого коротыша кабанятины пропустить, ладно бы Рэдмонд!(((
ответить
14.07.2020 Clarion_96
Хоть от вратаря, это все равно Гол и потеря очка
14.07.2020 excellent
Если бы Марсик все своё зарешал...У Рэша два момента было. У них только один момент был когда Де Хеа спас. И так в конце опростоволоситься. У нас график легче. Возможно в последнем туре придётся с Лисами за ЛЧ бороться
ответить
14.07.2020 losik
Пр этом два предыдущих выиграть и по годам мы отстаём, короче сложнее ситуации нету. Только если опять надеяться на кого-то кроме себя (при этом и на себя тоже..)
14.07.2020 excellent
Лестеру играть со Шпорами и Шеффилдом (спокойно могут 6 очков потерять), а Пенсам с Волками и Ливерпулем - 3 или 5 очков должны потерять). Мы играем с Орлами и Молотками, которые обыграли нас в первом круге, но сейчас то мы лучше играем
14.07.2020 mamedoff
Нужно было дожимать их и делать счет 3 1 хотя бы , опять на старые грабли наступили . До этой игры которое количество игр мы не прижимались к своим воротам а до конца владели мячом и спокойно доигрывали. А ещё мне интересно почему мы доигрывали в 10 хотя после того как Брендон ушёл с поля была ещё одна замена в запасе вроде ???
ответить
14.07.2020 Malikovic
Саут в этом году гостевая команда . На выезде они набрали 28 очков ,больше только у скаузеров ,голубых и пенсов. Жесть как обидно ,а могли подняться на 3 строчку.
ответить
14.07.2020 Jhonny_D
Не понял я сегодняшние замены...
Сколько уже на одни и те же грабли наступаем: как только начинаем парковать автобус и пытаемся удержать счёт, тут же получаем обратный эффект. Будь то Погба или Фернандеш - кто-то из них должен был оставаться на поле. Так у нас было б больше шансов поймать соперника на контратаке и выиграть этот матч ещё с большим счётом чем удержать шаткие 2:1. Разочарование...
ответить
14.07.2020 dadiec
Короче, нужно рвать Лестер в последнем туре! Хотя они тоже будут землю грызть.
ответить
14.07.2020 Alex1985M
Скажите пожалуйста как считаться в конце будет если равное количество очков , по разнице мячей или встречи между собой ?
ответить
14.07.2020 miharub
Разница мячей
14.07.2020 Reus
Недавно писали что с этого сезона по новым правилам после очков очные встречи считаются
14.07.2020 miharub
Все хорошо друзья. Впереди еще три матча и Лестер в том числе. Все в наших руках!!!
ответить
14.07.2020 _DI
Да уж, не только мы тут нервничали, обидно страшно.
В команде на всех 10 титулов Премьер-лиги, из них 3 от Челси достались, 1 у вратаря, ну и тренер с 6ю :)
До 3-го места 1 очко при разнице мячей 26.
Любителям статистики и горюющим - положение после 25-го тура, то есть 10 туров назад:
7-е место, до 3го места 14 очков (это невозможно отыграть), разница мячей 7.
Так что всем встряхнуться, не убиваться, здоровья, у нас ещё 3 матча играть и серия без поражений пока продолжается.
ответить
14.07.2020 _DI
Но команде, которая хочет претендовать на титул в следующем году, так пропускать нельзя конечно (касается обеих голов).
14.07.2020 DavideSanton
Чего все так приуныли, уже с ЛЧ прощаются странные личности, сократили отставание от Лестера и Челси, и то хорошо. Наивно было ожидать, что все матчи после перерыва и в таком бешеном темпе выиграем. Ещё 3 матча.
ответить
14.07.2020 miharub
Поддерживаю
14.07.2020 abordun
Хотелось выиграть 4 матча и уже приехать в Лестер будучи 100% клубом ЛЧ на следующий сезон.....
14.07.2020 DavideSanton
До Лестера ещё 2 матча. С ВХЮ И КП
14.07.2020 Clarion_96
Почему судья весь матч наблюдал как наших избивают. Минимум красная карточка должна была....
ответить
14.07.2020 Reus
Да уж, обидно конечно... Тяжёлая игра выдалась, Саут все таки выдал хороший прессинг и по игре может ничья самый закономерный результат. Мы конечно тоже "молодцы", много хороших моментов которые сами запороли. Вроде местами и кипер что то вытаскивал, но и наши могли по интересней сыграть.
Ладно, видимо все же судьба путёвки решится в последнем туре, надеюсь выложимся на максимум!
ответить
14.07.2020 mnutd2008
Почти весь матч команда играла слабо. Возможно потому что сегодня совсем не получилась игра у Бруно. Все его подачи и пасы шли на соперников. Де Хе опять подсунул мяч Погба, как он делал не раз с Фрэдом, и привез гол. Можно отметить только Марсьяля. Но ни Гринвуд (которого не видно было весь матч), ни Рэшфорд не составили ему пару.
Когда нужно было обязательно выиграть, команда не проявила достаточно характера и тактических решений для команды-середняка у тренера не нашлось.
Еще раз игра показала, что нужны футболисты во все линии. Скамейка очень слабая. Обидно будет, если МЮ так и останется на 5 месте.
ответить
14.07.2020 abordun
У сожалению, Джеймс деградировал (а может МЮ стали лучше). Но даже если и ждать ротации, то кого на кого менять?
ответить
14.07.2020 wildkem
Да, обидно, что не воспользовались осечками конкурентов, но видимо усталость дала о себе знать и в конце матча не могли нормально держать мяч у себя и играли чуть ли не на вынос. Но не огорчаемся, все по прежнему в наших руках, в очной встрече с Лестером надо будет решать задачу попадания в 4-ку по итогам сезона.
ответить
14.07.2020 Alex1985M
Вообщем надо состав усиливать , по сути не кем игру усиливать . И нужен и Санчо и ЦЗ и возможно ещё полузащитник и Нап
ответить
14.07.2020 DuncanEdwards
Обидно терять победу в концовке, но надо было реализовывать свои моменты, а от святых такой игры я и ожидал. Ничем не обремененные, легко, в пас, даже получше чем наши. Ну а главная причина, я думаю в усталости стартового состава, надо было с АВ ротировать игроков. Ладно, будем надеяться на лучшее, Шоу и Уильямсу здоровья.
ответить
14.07.2020 Deda72011
Всем, привет, а что переживаете? Игра была хорошая, да не отличная, но 1 на 1, которых я не видел очень давно, дриблинг, понимание, красота ударов, улыбка Марса) Все нормально, мы не проиграли, возьмем еще свое, уверен. Просто, устали и это было видно. Гнать бочку на Линделефа не стоит, он много моментов сегодня спас, а мы просто не забили еще один гол, сегодня фортуна немного не за нас. Но ситуацию держим
ответить
14.07.2020 Reus
Витя правда сегодня спасал хорошо, по иронии судьбы видимо так получилось. Но унывать и правда не стоит, впереди и у Лестера и у Челси есть ещё серьёзные соперники, кто нибудь да ошибется, чего главное нам не допускать.
14.07.2020 Johnny_KZ
Это всего лишь усталость, ну и в конце отсутствие Уильямса. Верьте в команду, они заслуживают быть в топ 4! Я лично верю, не получилось сегодня, получится до конца чемпионата! Нельзя винить Сульшера в заменах, думаю он хотел, чтобы игроки отдохнули перед КП и скорее там будет 3-4 замены в основе.
ответить
14.07.2020 Clarion_96
5 й матч к ряду один и тот же состав, наверно усталость накопилось... каждые 3 дня отыграт по 90 мин это Самоубийство
ответить
14.07.2020 Nathalie
Очень обидно, не заслужили они ничью, но им везло. И судейство на троечку, святые очень мерзкая команда, костоломы
ответить
14.07.2020 xGREGORYx
Ну, честно говоря, здорово они играли. Очень интенсивно. Выгрызли они ничью. Прессинг их, конечно, работал по полной. Крепкая команда.
14.07.2020 Since98
я бы сказал, что Саутгемптон - это и есть АПЛ, так что не мерзкие, а..ну какие есть) не вешаем нос.
14.07.2020 losik
Если смотреть оптимистично - у нас все в наших руках, но если смотреть реалистично - за три тура, мы остаем. И в итоге, нам эти все без исключения - три тура, нужно сыграть минимум один раз не хуже чем Челси и Лестер. Выиграют все свои матчи, мы в пролете (и например с Лестером вничью) Так что мы в худшей ситуации в любом случае, нежели конкуренты.
ответить
14.07.2020 DavideSanton
Мы играем с КП и ВХЮ, а Лестер с ШЮ иТТХ. Смотри оптимистично.
14.07.2020 Reus
Ливер нам очень подсобить может победой над Челси))
14.07.2020 xGREGORYx
Ситуация осложнилась, но особо не изменилось. У нас все равно проще календарь. У Челси серьезные соперники, у Лестера тоже. Нам нужно выигрывать свои матчи. В том числе и матч с Лестером. Просто сейчас психологически будет тяжелее, да ещё и 2 травмы.
14.07.2020 DavideSanton
И разница голов у нас почти одинаковая уже, на 3 отстаём всего.
14.07.2020 Reus
DavideSanton, вэст хэм щас за выживание бьётся и судя по последним матчам весьма отчаянно. Так что кто их знает)
14.07.2020 xGREGORYx
ВХЮ, думаю, если не решит свои проблемы, может стать серьезной проблемой для нас.
14.07.2020 Nathalie
Не слежу за лисами, но у синих проблемы просто не сравним с нашими, надеюсь, они споткнуться ещё раз.
Одно напрягает - наша основа устала, а нам ещё фа кап и ЛЕ играть
14.07.2020 losik
И что? Судя по последниму туру, в жизни не как в ФИФА)) сильнее на бумаге не всегда сильнее в жизни. А так нам нужно все выигрывать. Ладно бы ещё 10 туров до конца, а так - финишная прямая и мы на шах сзади
14.07.2020 DavideSanton
Reus
Ливер? Подсобить?! МЮ?!! Да ни в жисть!
14.07.2020 DavideSanton
Losik
Причём тут фифа, Шэффилду победа нужнее чем КП. Они за ЕК боятся, а Вест хем эт да, любят они поднасрать
14.07.2020 losik
21DavideSanton
Ты считаешь, что мы в более выгодном положении находимся ? Ну абсурт же, мы в худшем положении и это с математической точки зрения 1000000% но да, шансы у нас есть, нам нужно лббр все 3 матча выиграть, либо на что-то надеяться ещё.
14.07.2020 DavideSanton
У нас с Летером одинаковое количество очков, положение равное. Только мне следующие 2 матча МЮ кажутся более благоприятный, чем у Лестера. Вот и всё.
14.07.2020 Alex1985M
И при равном количестве очков , даже сыграв с Лестером в ничью должны быть выше их
14.07.2020 PavlovMikhail
Мне кажется, что лучше бы Де Хея в том моменте не спас. Пропущенный гол бы встряхнул команду и больше времени было бы отыграться. Пошли бы в атаку и провели остаток времени в атаке, Саут бы отбивался и об атаке меньше думал, замены были бы другими, пухляка этого бы не выпустили 100%, а выпустили бы защитника и у нас бы наоборот более атакующий состав был бы выпущен...
ответить
14.07.2020 Since98
Не может команда против всех и вся резко и неожиданно рвать и всех в 3 мяча вделывать. Не забываем, господа, что это АПЛ, что этот Саутгемптон неделю назад победил сити(у которых напоминаю два состава полноценных, и 5 замен как двойная сила), потом ничья с Эвертоном, и против них наш атакующий футбол сегодня не работал, по кр мере долго, у меня на 1х минутах возникла мысль. что двух опорников сегодня нужно было бы ставить, либо мб сыграть в 3х защитника центральных.. но хотели 1м номером дома порадовать САФа.. и нас, но не знаю, игроки не роботы.. в общем легко все эти игры не дадутся, как бы нам ни хотелось, чтобы и серия была 5иматчевая, и по 4 гола каждый матч. нет, этот матч не было плохим, просто повторюсь, не надо забывать, что это за лига. И да, судья распустил руки(ноги) сопернику. Ждем Четверга, оппоненты потеряют очки, нам надо ответить в следующей, с Пэлас будет полегче, они в неком лютом спаде.
ответить
14.07.2020 Alex1985M
Вот сейчас нашёл
Руководство английской Премьер-лиги изменило правило распределения мест при равенстве очков в турнирной таблице. Если раньше команды, которые боролись за чемпионство, еврокубковые места или сражались за выживание, набирали равно количество очков, их судьбу определяла общая разница мячей, затем количество забитых голов и затем плей-офф по окончанию сезона, то сейчас все по-другому.
С сезона 2019/20 на первое место выходит количество очков в личных встречах. При равенстве по этому показателю будут смотреть разницу мячей и количество забитых голов, затем количество голов на выезде в личных встречах и лишь затем плей-офф.
ответить
14.07.2020 azza_n
Да, кстати.
Нашёл сейчас вот на сайте АПЛ: https://www.premierleague.com/news/1262217 - был такой разговор.
Не думаю, что такое развитие событий случится, но получается у нас привелегия и с Челси, и с Лестером, в этом плане.
14.07.2020 azza_n
*привилегия
14.07.2020 krestoffskiy
Вот и ответ на вопрос: а нужен ли Санчо и прочие. Основа и скамейка просто небо и земля. Усилиться некем по сути. А ещё возможно потеряли 2ух ЛЗ
ответить
14.07.2020 Alex1985M
Думаю это видит и руководство тренерский штаб. Так что в след ТО усилимся , но одного ТО мало , ещё и от шлака почистить надо
14.07.2020 DavideSanton
Учитывая количество позиций, которые, по-моему, нуждаются в усилении одного ТО даже конечно же не достаточно. Да об этом не может быть и речи, на самом деле. И ещё, когда мы выигрывали, меня очень забавляли комментарии типа трансферы не нужны вообще или одного игрока хватит. И ладно бы простые фанаты, но как к ним затесался Фил Невилл, я не понял)
14.07.2020 sunr1se
Могли сегодня выйти на чистую 3ю строчку, но в итоге делим 4-5 с Лестером. Ожидаемо, что команда не может рвать всех по 3-4 мяча забивая каждую игру, но так хотелось, чтобы эта серия продлилась на этот матч.
По делу, мы потеряли очки как и конкуренты, есть матч с Лестером, который можем играть при равенстве очков, да и у Лестера календарь посложнее.
По игре, все вроде буднично, забили хорошие голы, в обороны сыграли 2 раза плохо. Кажется, травма Уильямса немного смутила нашу игру. И минус человек, что дает о себе знать во время стандартов, да и -2 левых защитника за матч это ахтунг какой-то. Глобально, ничего страшного не произошло. Это будет уроком молодым игрокам, что серии заканчиваются и что нужно играть каждый матч как финал в таких случаях. Молодцы сегодня были Рэш и Марсьяль. Гринвуд растворился на поле после удачной серии. Фернандеш не может в каждом матче выдавать феерию, сыграл хорошо, но не лучшая его игра, очевидно. Погба трудно винить, таких ошибок у нас вагон. И Матич привозил, и Мага ошибался, и Давидка пускал бабочек, просто эта ошибка особенно остро воспринимается в свете важности матча.
Переживем. Больше пугает календарь, теперь нужно на 300% побеждать КП, причем составом без лидеров, т.к. полуфинал с Челси с резервом не выиграешь, а основа уже видно подустала. Из всех только Рэш и Марсьяль сегодня упахивали, остальные по физике сдали, да и нет гарантий, что наши двое молодых напа не сдадут в одном из матчей следующих, если не дать им отдых.
ответить
14.07.2020 Manufc99
Очень жаль что не получилось, но мы будем верить, борьба еще не закончилась. Скорей всего еще перед началом игры команда в подсознании уже приняла желаемое за действительное. Совершенно неярко сыграл Бруно, Погба опять пижонил, терял мяч и т.д. Вот если б марсик сразу забил бы то игра пошла бы по другому. Да и во второй половине 2 тайма было такое впечатление что мы просто сдулись. Очень жаль что потеряли двух левых бэков. Будем ждать что будет дальше и надеяться.
ответить
14.07.2020 forward1988
Основной состав устал это заметно и парковать автобус все таки не наше главное занятие,в первом тайме была чистая красная карточка на Гринвуде,но вар в очередной раз спит,след пэлас,думаю будет небольшая ротация,иначе с Челси сил вообще не будет
ответить
14.07.2020 SirMatt
На мой взгляд ничего страшного не произошло, как минимум все в наших руках. Саттон сыграл как и планировалось, в энергозатратной и трудоемкой манере, а нам немного не повезло. Думаю этот матч принесёт больше пользы в будущем, чем вреда. Не могу сказать, что мы как-то просели в этом матче, наверное чуть ниже уровня последних матчей, все же усталость никто не отменял и везение отвернулось от нас. В ТО однозначно нужно поработать над формированием годной скамейки, рассчитываю на 2-3 трансфера хорошего уровня. Накал борьбы придаёт дополнительный интерес и мы имеем возможность за этим наблюдать, что на мой взгляд здорово. Уверен, мы будем в тройке!
ответить
14.07.2020 shamal358
Аппетит приходит во время еды. Раньше столько недовольства было после влета очередному обитателю из второй половины таблицы и застреванию в середине таблицы.
Сейчас сгоняли незаслуженную ничью со святыми, догнали 4-ое место - но это неудача.
НО!!!
1. Ничья была незаслуженная! Травма Шоу - Уильямс - остались в меньшинстве. Это результат стечения обстоятельств. От усталости подвела реализация.
2. График очень тяжелый и команда выдала до этого классный отрезок. Видно было как ребята устали.
3. Все замены были сделаны по делу, может что то надо было сделать пораньше
4. Гол пропустили из под Линделеффа. Давно еще писал что у него с концентрацией проблемы. Парень весь матч провел хорошо, но в нужный момент потерял концентрацию. Второй топовый защитник это цель №1 в следующее ТО
Ну и главное. Если смотреть календарь, то в худшем!! варианте развития событий нам нужно будет выиграть Лестер в последнем матче и мы попадем в ЛЧ.
В худшем случае нам нужно будет выиграть Лестер чтобы не упустить 3-ее место.
Все болеем. Осталось всего 3-и матча.
ответить
14.07.2020 shamal358
***В лучшем случае нам нужно будет выиграть Лестер чтобы не упустить 3-ее место
14.07.2020 altmax
shamal358, ой, ну и когда мы в середине таблицы застревали то?) Ниже, чем с Мойесом, ни разу не закончили. 2-6 места заканчивали постоянно.
1. Вполне заслуженная ничья. Моменты были у обеих команд. Счёт по игре, а не по классу игроков или ставкам букмейкеров. По первому тайму однозначно мы были лучше, я даже спокойно лёг спать в перерыве, ибо досматривать матч после 3х ночи сложно.
2. График у всех одинаковый. Все устали. Винить парней не стоит.
3. хз, не смотрел 2й тайм
4. У нас лучший набор очков за посткоронный период, при таком графике все ошибаются и сдают. На месте Вити мог бы любой ошибиться.
Всё в наших руках, и самый лёгкий график в 3 играх среди конкурентов. Не сомневаюсь в том, что добьёмся цели!
14.07.2020 traffutd
2-й тайм играли на удержание. Недопустимо. Совсем не поспевали за "святыми". Это напоминает финиш прошлогоднего чемпионата. Погба-красавец. Если сошла с рук ошибка с Виллой, то здесь наказали. Сульшер должен был держать хотя бы одну замену до конца игры. Просто ошибка на ошибке. Победу, конечно, не заслужили. За последние матчи становится волнительно. Как бы команда не рассыпалась. До Ливерпуля и Сити огромная пропасть. Кубок Англии может совсем подкосить.
ответить
14.07.2020 sunr1se
Очень оптимистично. Как Сульшер должен был держать 1 замену, если травма случилась на 90й минуте?
Потом ему бы и сказали, что зря он держал, надо было освежать и тд. Тут как говорится, знал бы прикуп.
По поводу волнительных матчей, да, отрезок сверхнасыщенный, но как бы из-за одной игры впадать в такую панику не стоит думаю.
14.07.2020 Mu__34
Лига Европы тоже норма если что, я боюсь мы опозоримся в ЛЧ
ответить