Дерби Каунти — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» прошел в 1/4 Кубка Англии благодаря уверенной победе над «Дерби Каунти» на «Прайд Парк Стадиум» со счетом 3-0. Люк Шоу открыл счет во встрече, а Одион Игало забил еще два гола в ворота клуба, ставшего новым домом для легенды «красных дьяволов» Уэйна Руни.

Сульшер признался, что держал в уме предстоящее манчестерское дерби, подбирая состав на сегодняшний поединок, поэтому он заменил шестерых игроков основы. Правда, две замены оказались вынужденными, так как Аарон Уан-Биссака получил травму в предыдущем матче с «Эвертоном», а Харри Магуайр растянул лодыжку на тренировке.

Руни, присоединившийся к «Дерби» в январе, стартовал в основе и, конечно же, взял на себя роль капитана, выступив на позиции полузащитника, что он с успехом практиковал на закате своей карьеры в «Юнайтед». Гостевой сектор тепло поприветствовал легендарного «красного дьявола», отдав дань уважения игроку, который так много сделал для «редс».

На 18-й минуте Руни едва не забил гол в ворота своего бывшего клуба, великолепно реализовав штрафной удар недалеко от штрафной гостей. К счастью, Серхио Ромеро был начеку и в прыжке отразил выстрел Уэйна.

На 26-й минуте Хуан Мата дал сопернику достойный ответ, низом покатив мяч в левый угол из полукружия штрафной после разрезающей передачи от Бруну Фернандеша, однако голкипер хозяев Келле Роос перехватил удар испанца.

«Красные дьяволы» начали забирать инициативу и после очередного выпада Игало, отбитого вратарем, все же повели в счете. Атака, развернутая Люком Шоу на 33-й минуте по левому флангу, вылилась в серию ударов по воротам «Дерби», однако мяч каждый раз приходился в защитника. Наконец, после очередного рикошета Шоу отчаянно пробил по воротам с отскоком от газона, и футбольный снаряд спланировал в дальний угол мимо вытянувшегося в прыжке Рооса.

На 41-й минуте автор первого гола поспособствовал второму результативному удару, отдав пас в центр штрафной на Игало, который продрался сквозь толпу из трех защитников и забросил мяч в левый угол ворот Рооса.

В конце первого тайма «Дерби» лишился бывшего игрока «редс» Тома Лоуренса, который получил травму и был вынужденно заменен на Моргана Уиттакера. Несмотря на это, в перерыве хозяева перегруппировались и вернулись в игру с новыми силами, намереваясь отобрать у «Юнайтед» завоеванное преимущество.

На 50-й минуте Джейден Богл исполнил отличный навес в центр штрафной на Мартина Вагхорна, который в прыжке головой замкнул передачу партнера и едва не поразил дальний угол ворот Ромеро, однако мяч пролетел в каких-то сантиметрах от левой стойки.

На 56-й минуте Скотт Мактоминей издали покатил мяч мимо ворот Рооса, после чего еще не раз попадал центр внимания, смело вступая в единоборство с игроками соперника, что очень раздражало домашнюю публику на «Прайд Парк Стадиум».

Надежды хозяев на отыгрыш и без того были призрачными, а на 70-й минуте Игало окончательно их развеял, записав на свой счет третий гол в пяти матчах. Нигериец с ходу замкнул кросс Маты, и хотя первый удар был заблокирован, второй выстрел Игало влетел точно под перекладину.

«Юнайтед» выступал очень уверенно, и Сульшер без опасений произвел ряд перестановок, дав передохнуть Фернандешу и Фреду. Их позиции заняли Андреас Перейра и Антони Марсьяль. Незадолго до конца матча норвежский специалист использовал последнюю замену, выпустив на поле Брэндона Уильямса вместо Шоу.

На последней минуте Руни едва не забил «гол престижа», великолепно пробив со штрафного, однако Ромеро сегодня был в отличной форме и уверенно справился с выстрелом Уйэна, вытащив мяч из-под перекладины.

Таким образом, дружина Сульшера записала на свой счет восьмой матч без поражений кряду во всех турнирах и получила дополнительный заряд уверенность перед манчестерским дерби, которое пройдет на «Олд Траффорд» в это воскресенье.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

5.03.2020 losik

Понеслась

ответить

0

5.03.2020 Wanisch

У Дерби молодых много, совсем ещё мальчишек, нужно уверенно побеждать

ответить

0

5.03.2020 SonnaCosaNostra

Да, вот только эти мальчишки нам чуть не положили красивую банку) мне кажется не будет тут лёгкой прогулки, хотя посмотрим.

1

5.03.2020 losik

Руни ниче такой кабанчик стал)

ответить

0

5.03.2020 Psy-X

А представьте, если, не дай бог, Руни бьет решающий пенальти нам. Даже страшно подумать, что в душе твориться будет. Сквозь слезы бить... Ну это так, просто навеяло)

ответить

0

5.03.2020 _DI

У Руни?
Да ничего не будет.
Ладно бы он просто игроком был, но он играющий тренер.

0

5.03.2020 Psy-X

_DI Когда понимаешь, что бьешь решающий пенальти против любимого клуба - сердце должно выпрыгивать.

0

5.03.2020 _DI

Вы Руни точно ни с кем не путаете?

2

5.03.2020 LblGAN

Это ж Руни. Положил бы пеналь и даже не почесался. Профи есть профи.

0

5.03.2020 Rooney96

Ребята можете ссылочку на матч закинуть?

ответить

0

5.03.2020 RVP2012

Лингарда зачем выпустили, его и Пошба не хочу видеть.

ответить

-3

5.03.2020 TaRaKaN4iK

Вот вам и Мактомини, сожрали его 18 -19 пацаны. Пасы ооочень странные

ответить

6

5.03.2020 mnutd2008

Опять вдесятером МЮ играет. Лингард изображает игру. Думаю, что пока Лингард не забьет в свои ворота пару голов, Сульшер будет его ставить в основу. Почему не поставить Гомеса или Гринвуда, не очень понятно.

ответить

1

5.03.2020 SonnaCosaNostra

Главное чтоб после перерыва мы в 9 не стали играть, а то там ещё один есть человек на лавке))

-3

5.03.2020 TaRaKaN4iK

Шоу... мда. Что с ним вообще не понятно. Ведь была подстраховка, зачем фолить

ответить

0

6.03.2020 Happyman

Лучший игрок матча

2

5.03.2020 TaRaKaN4iK

Чувствую очень тяжко нам будет. Руни мне кажется у нас бы точно каши не испортил в свои то годы

ответить

0

5.03.2020 losik

Хороший штрафной удар вышел) это не Фред бил))

ответить

0

5.03.2020 DavideSanton

Брутальный Руни чуть классно со штрафного не положил

ответить

0

5.03.2020 Wanisch

Врывается человек с фланга почти в край штрафной, но все стоят в зоне подбора и во внутрь никто не бежит

ответить

1

5.03.2020 Reus

Рунька бородач))

ответить

0

5.03.2020 Pofigist11

Слишком много ошибок, игра не нравится. У парней из Дерби страсти и желания намного больше

ответить

-2

5.03.2020 TaRaKaN4iK

Что можно сказать: Обыгрывать на классе это вообще не про нас

-2

5.03.2020 losik

После матча скажут,мяч был недостаточно круглым)

ответить

0

5.03.2020 TaRaKaN4iK

Мда... впечатляющие 30 минут мы посмотрели

ответить

0

5.03.2020 TaRaKaN4iK

Мне кажется когда Маур покупал Дало, он тупо отмыл и попилил с кем-то деньги! Ну серьёзно, вообще не понятно, что в нем разглядели, остаётся загадкой. Собственно как и его приход в МЮ

ответить

0

6.03.2020 Happyman

Бабки у подьезда поделились?

0

6.03.2020 TaRaKaN4iK

Вам виднее походу

2

5.03.2020 Nathalie

Gooooooal

ответить

0

5.03.2020 Wanisch

У Фреда квадратный километр пространства, но он ждёт заща и бьёт в него

ответить

1

5.03.2020 Dober33

Люк. Красиво.

ответить

-11

5.03.2020 DavideSanton

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

5.03.2020 Nathalie

Здорово получилось

ответить

1

5.03.2020 Reus

Вот это Шоу!!!)))

ответить

0

5.03.2020 DavideSanton

Неплохо залетело:)

ответить

1

5.03.2020 aarongmair

Ипать, Лингорд - бездарь... Такую передачу Шоу ему выдал! Но сам и забил в итоге. Рад за Шоу! Вперед Юнайтед!

ответить

3

5.03.2020 SonnaCosaNostra

Был бы эпик фэйл если б мяч попав в Лингарда не попал в ворота)))

0

5.03.2020 aarongmair

И смех и слёзы)))

0

5.03.2020 Pofigist11

Хоть Шоу и забил, но его игра в атаке абсолютно не нравится. Почему не ставят Уильямса, его что к Сити готовят?

ответить

-2

5.03.2020 TaRaKaN4iK

Согласен. Конечно в атаке от флангового защитника хочется видеть больше

2

5.03.2020 Psy-X

Ну Шо, не ждали? А мы приперлись!

ответить

0

5.03.2020 DavideSanton

Ща ещё гол на Лингардову задницу запишут)

ответить

0

5.03.2020 Pofigist11

А тренер говорит Дерби это тот Коку, что в Барсе играл?

ответить

0

5.03.2020 alexandrov.by

Он самый.

4

5.03.2020 bobina7

нету вара, и нас лишают чистейшего пеналя

ответить

2

5.03.2020 Pofigist11

А в Кубке ВАРа нет? Пеналь железный был

ответить

0

5.03.2020 ADIC

В кубке вар єсть на стадионе дерби нету

2

5.03.2020 aarongmair

Игало - умничка!!! Рад за него!!!

ответить

0

5.03.2020 Nathalie

Ееееес, отлично

ответить

1

5.03.2020 bobina7

Ну игало восстановил справедливость

ответить

2

5.03.2020 TaRaKaN4iK

Уже лучше! Вперёд!!!

ответить

2

5.03.2020 Pofigist11

Вот что значит настоящий центрофорвард! Игало красавец!

ответить

-3

5.03.2020 DavideSanton

О, вот теперь неплохо. Корявенько, но гол есть гол)

ответить

9

5.03.2020 MULife

это трое защитников сыграли корявенько, а вот гол вышел трудовым, в таком окружении выбороть мяч и ударить, ещё и забить, это многого стоит

0

5.03.2020 DavideSanton

Я и не спорю) хороший рабочий гол цн. Тут он порадовал, да.

0

5.03.2020 UnitedTillIDie1992

Молодец Игало

ответить

0

5.03.2020 Pofigist11

А Лоуренс что в аренде у Дерби или продали им?

ответить

0

5.03.2020 TaRaKaN4iK

Да вроде бы давненько как ушёл из клуба

1

5.03.2020 excellent

Молодец жИгало!)))

ответить

2

5.03.2020 aarongmair

ЗажигАло)

1

5.03.2020 TaRaKaN4iK

Блин, ну вот почему Гомеса нет даже в заявке!? Очень жаль будет терять его. Есть у него талант и огонёк

ответить

2

5.03.2020 abdix

Тараканчики у него в голове)))))). Талант и огонек имхо не заметен

0

5.03.2020 SonnaCosaNostra

Согласен с вами, вот реально у дерби бегают 19 летние ребята, а у нас что побоялись? И взяли Лингарда в основу и Перейру ему на замену (я всё же надеюсь не будут они сразу в двоем на поле). Даже если бы Гомес ничего не сделал он был бы как минимум не хуже Лингарда.

0

5.03.2020 TaRaKaN4iK

Ну кому как. Мне по тем небольшим игровым минутам он больше понравился чем Чонг

4

5.03.2020 MU1878

Не пойму почему Лини играет ( толку от него вообще нет )
Мне кажется тот же Гомес больше пользе бы принес

ответить

9

5.03.2020 ForeverRed_17

Чисто сижу и считаю, сколько полезных действий совершит лингард. К 12 минуте коснулся мяча ровно 6 раз и потерял 3 раза мяч. Ещё я смотрю как он открывается...никак. Это уровень 3 лиги Англии, а не клуба АПЛ, просто полное деградирование.

ответить

1

5.03.2020 intanto

Лингарда опять забыли в автобусе.

ответить

-8

5.03.2020 Dimcha

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

5.03.2020 Artym

Игра радует, даже если смотреть что это всего лишь Дерби!!!
Игало уже явно не пассажир!!!
Бруно надо было ещё летом брать, глядишь в тройке были бы!!!
Печально что игра завязана на одном игроке... Тот про кого нельзя говорить, когда ваньку не валяли играл и раздавал куда надо

ответить

0

5.03.2020 Artym

Когда ваньку не валял*

ответить

0

5.03.2020 TaRaKaN4iK

Лингард это наш Бенжамин Баттон - от вечно молодого и подающего надежды до того, что мы видим на поле

ответить

0

6.03.2020 Salford

Как вся молодежная сборная России из 2006 года)

3

5.03.2020 P.A.V.

Смотрю на Руни и вспоминаю Великую команду, которую боялась вся Европа! Какую игру показывали!!!!(((((((

ответить

1

5.03.2020 TaRaKaN4iK

Прям слезы навернулись! Как давно это было!

0

5.03.2020 P.A.V.

Завтра на работу, не выдержал - налил вискаря)))

0

5.03.2020 TaRaKaN4iK

Не грех выпить за ту Велику команду и нашего Бомбардира!

0

6.03.2020 Happyman

Не надо ностальгии парни, у нас все впереди, команда формируется

0

5.03.2020 TaRaKaN4iK

А кто-нибудь знает или помнит!? Мы делали Руни прощальный матч за всё то, что он для нас сделал? Я просто не помню

ответить

0

5.03.2020 TaRaKaN4iK

Тестимониал был?

0

5.03.2020 Salford

С ирисками был

0

5.03.2020 TaRaKaN4iK

Salford спасибо за пояснение! Обязательно погуглю! Как пропустил такое непонятно

1

5.03.2020 David_B

Дать бы Бруно отдохнуть перед воскресным дерби, кажется тут все ясно)

ответить

-5

6.03.2020 Dimcha

бруно там не поможет. это же сити

2

5.03.2020 UnitedTillIDie1992

Повезло сейчас

ответить

0

6.03.2020 DavideSanton

Классный пас от БФ. Скучаю по такому:)

ответить

0

6.03.2020 TaRaKaN4iK

Зачем Скотт это делает?? Ведь не маленький уже

ответить

5

6.03.2020 MULife

злой он!все какие-то пушистые слишком стали!нужен характер!Кин тоже был не молодым!

-6

6.03.2020 TaRaKaN4iK

Это не характер а ребячество как по мне

1

6.03.2020 MULife

ну так-то бутсой в глаз получить тоже не приятно

-4

6.03.2020 TaRaKaN4iK

Согласен. Игру остановили, поговорили, всё решили и поехали дальше. Зачем нарываться то

8

6.03.2020 minstrel7

Скоулз таким был, Кин таким был - главное достоинство Мактоминея именно в этом, в характере.
Но в современном футболе это смотрится чужеродно, согласен. Большинство футболистов после матча обниматься пойдут и фоткаться друг с другом. Вроде и нет в этом ничего плохого, но дух борьбы как то теряется. Я помню как Арсенал с Мю искры высекали. Это было супер. Вот Мактоминей больше других напоминает о тех временах.

4

6.03.2020 TaRaKaN4iK

Болельщики молодцы наши! Поддержка на высоте!!!

ответить

0

6.03.2020 Since98

Жалко Сайбли, а парень с характером!

ответить

0

6.03.2020 Since98

Надеюсь не сломают его)

1

6.03.2020 DavideSanton

этот белобрысый наверное их лучший игрок в этом матче) 2жк, опасный удар в начале...

ответить

0

6.03.2020 Since98

Сайбли)

0

6.03.2020 Since98

Только увидел его имя на футболке, правильно будет Сибли)

-4

6.03.2020 mnutd2008

Да, теперь МЮ играет вдевятером. К Лингарду еще и Перейру. Браво Сульшер!

ответить

-1

6.03.2020 TaRaKaN4iK

Это дань уважения Руни)))

2

6.03.2020 Nathalie

Аххх, молодец!!

ответить

5

6.03.2020 Nathalie

Вот у ОГС прямо чутье на игроков, уж как удивительно, взяли парня, кот в последнее время играл так себе, да ещё и в Китае, и даже он чертовски полезный.

-2

6.03.2020 minstrel7

просто Оле наконец-то взял в нападение Нападающего, только и всего)

2

6.03.2020 Salford

Игало красавчик!

ответить

0

6.03.2020 aarongmair

ИИИИИИИИИИИИИИИГАЛО!

ответить

1

6.03.2020 Pofigist11

Красава Игало!!!

ответить

1

6.03.2020 MULife

я сомневался в переходе Бруно, но когда против Брюгге перед его пенальти весь стадион скандировал "Бруно, Бруно" - у меня мурашки были по коже

ответить

0

6.03.2020 MULife

да, Игало другой, как-то нужный пазлик что-ли....

ответить

1

6.03.2020 DavideSanton

Игало забил второй) хотя удачно отскочил мячик после первой попытки. Жду голов в АПЛ.

ответить

7

6.03.2020 TaRaKaN4iK

Мата молодец конечно! Ведёт игру. Сильно прибавил после прихода Бруно

ответить

6

6.03.2020 aarongmair

Мате не хватало такого партнёра определённо! С лингардом и Перейрой по бокам не хочешь - деградируешь)

3

6.03.2020 Salford

Вся команда прибавила, вы посмотрите как Шоу теперь играет.

5

6.03.2020 aarongmair

Если в первом матче видно было как Игало немножко суетиться, есть неуверенность, хочет забить и весь фокус внимания на этом, то сейчас мне очень нравится как он командно(!) играет там где надо, не жадничает, пас даёт, находит и другое развитие атаки в пределах штрафной, а не только зашоренно нацелен на ворота.

ответить

5

6.03.2020 Pofigist11

Очень жду летних трансферов, просто интересно какие они будут. Пока Оле на 100% попал с ними, включая аренду Игало!

ответить

3

6.03.2020 Nathalie

Вот-вот. Очень хорошо он подбирает парней. Талант. Ттт, чтобы не сглазить

0

6.03.2020 bobina7

Очень забавно на этом фоне вспоминать интервью скоулза, который говорил что это чуть ли не самый бесполезный трансфер за всю историю мю.

1

6.03.2020 losik

Весь интернет шумит о переходе летом Кейна, я бы хотел такого поворота..)

0

6.03.2020 TaRaKaN4iK

Losik хотелось бы верить, но что-то уж сильно не похоже на правду. Положа руку на сердце, я думаю в плане трофеев на данный момент у него наверняка будут варианты поинтереснее. Но с другой стороны почему бы ему не повести Юнайтед за собой, стать участником возрождения былого величия

-8

6.03.2020 mnutd2008

Не согласен с тем, что очень классно Сульшер делает трансферы. Джеймс очень посредственный игрок. Таких пруд пруди в АПЛ. Фернандеша нужно было брать еще летом. А Лукаку нужно было ставить в ротацию, а не сажать в запас и оставить на этот сезон. Игало неплохо смотрится на полном безрыбье после травмы Рэшфорда. По всем параметрам Лукаку выше классом чем Игало. И так же было глупо из-за споров с агентом упустить Холанда. И на все эти решения тренер обязан влиять.

1

6.03.2020 Happyman

Да, до Оле после Сэра какая-то жуть была с трансферами.... А у Оле каждый игрок заиграл

5

6.03.2020 Pofigist11

Какие пасы Руни выдаёт!!! Жаль, что не нашим

ответить

2

6.03.2020 MULife

вот же пасы у Руни идут

ответить

1

6.03.2020 TaRaKaN4iK

Ребят как вам Дало? Хочется узнать ваше мнение

ответить

0

6.03.2020 Salford

Очень хорош, в атаке интереснее Биссаки

1

6.03.2020 Nathalie

Очень нравится.

1

6.03.2020 mnutd2008

Далот не в форме. Долгое сидение в запасе не позволяет быть в форме. Хотя я не помню, чтобы он был очень эффективным хоть когда-либо. По мне Биссака значительно лучше, учитывая тот факт, что он начал немного прибавлять в атаке.

1

6.03.2020 minstrel7

Отлично смотрится в атаке, в защите похуже, но достойно. Регулярная игровая практика и вполне себе, заменка очень хорошая.

1

6.03.2020 altmax

Ничего особенного пока что, обычный игрок. Без регулярной практики трудно оценить

0

6.03.2020 MULife

кто-то выразил мнение, что при счёте 3-0 Руни забёт на 3-ей добавленной минуте, ждёте коллега?

ответить

0

6.03.2020 Since98

Этот кто-то другими словами выразил мои ожидания, описанеые в одном из постов: уверенная Победа с голом Руни) жааааль, что не вышло

1

6.03.2020 DavideSanton

атморфера, конечно, отличная. Будто дома играют:)

ответить

0

6.03.2020 aarongmair

Хэт-трик Игало в честь Руни было бы отлично, конечно

ответить

5

6.03.2020 mmefy1992

Очень приятно слышать чанты в адрес Руни)

ответить

0

6.03.2020 aarongmair

Давление на соперника то ещё на самом деле) Когда так топят за игрока твоей команды болелы соперника)

2

6.03.2020 Nathalie

Руни здорово бьёт

ответить

3

6.03.2020 Dober33

Руни всё ещё хорош!

ответить

2

6.03.2020 TaRaKaN4iK

Руни бы нашим уроки дать как бить штрафные

ответить

4

6.03.2020 UnitedTillIDie1992

Серхио Серхио Серхио Серхио

ответить

0

6.03.2020 Pofigist11

Эх жаль Руни не забил, был бы шикардос. А МЮ пофиг все равно выйграли

ответить

11

6.03.2020 xGREGORYx

Сухарь есть сухарь. На мой взгляд, это лучше :)

4

6.03.2020 TaRaKaN4iK

Марсьяль что был, что не был

ответить

1

6.03.2020 mnutd2008

Марсьяль очень зависимый от партнеров. Только Мата может с ним хоть как-то отыграться. Если бы Бруно остался на поле, то может быть и Марсьяль что-то получил бы. Но техника у него одна из лучших в МЮ. Вспомните его пас на Мату ...

3

6.03.2020 Salford

С победой джентельмены! Дальше больше!

ответить

5

6.03.2020 xGREGORYx

Всех с уверенной победой!)) Игра получилась веселая, однако мы долго раскачивались. Дерби молодцы, молодая команда, дерзкая. Руни бородатый, чуть штрафной не положил!) Фернандеш из игры выпал, это просто не его игра, тут не про технику матч был, а про эмоции и безбашенность)) Мата на поле смотрелся очень органично. Ну и Игало порадовал. Молодец, парень, для этого и брали. Вообщем, идём дальше!)

ответить

5

6.03.2020 aarongmair

По мордасам Перейре дал Руни))

ответить

5

6.03.2020 MU1878

Это что бы тот перестал х страдать.

6

6.03.2020 De_Zha_Vu

В глубине души хотелось, чтобы Руни положил шедевр со штрафного в конце матча)

ответить

1

6.03.2020 losik

Я даже пальцы сложил, чтоб забил)

6

6.03.2020 TaRaKaN4iK

Как приятно видеть Руни. Спасибо Уазза за всё! Помним, чтим на века!!!

ответить

10

6.03.2020 Nathalie

Сорри за оффтоп, но уже не впервые вижу, что когда мы выиграем, хвалим игроков, то всегда, в каждой такой ветке приходит какой-то яйцеголовый и тупо всех минусует. Каким же больным нужно быть.

ответить

2

6.03.2020 MULife

так тут же нету собеседования при регистрации, возможно это шумненький сисенький соседушка)

0

6.03.2020 alexeic

MULife , болела шити , который болельщеским садомазохизмом занимается?

0

6.03.2020 Psy-X

Да это обычная тема. Просто персохейтеры или глоры антиклубов типа красной колбасы. Бывало заходишь, а у тебя -5, а потом к вечеру уже 15. Бывает такое.

0

6.03.2020 Psy-X

Уважаемые админы, исправьте, пож-та, чтобы можно было добавлять знак "плюс".

0

6.03.2020 Since98

Вчера этот негодяй минусанул с каждой моей записи, кажется)
Сложно было это на заметить, я подумал, что персохейтер..и ничего страшного)

0

6.03.2020 _DI

Сыграли с командой из Чемпионшипа так, как нужно было играть с командой из Чемпионшипа.
Не идеально, можно было даже ещё закатить, но уж как можем.
Игало радует тем, что при наличии живых и здоровых Марсьяля, Рэшфорда и Гринвуда, которые все что в центре, что по краям - мастера на все руки, Игало можно и нужно прямо в центр - больше никуда.
И, к счастью, есть ощущение, что он при этом что-то может сделать в ситуациях, когда не работает вышеназванная троица.

ответить

0

6.03.2020 MU1878

Ну, про то, что Рэшворд здоров вы поторопились )

0

6.03.2020 _DI

MU1878 При наличии - когда они будут.

1

6.03.2020 _DI

При этом дело не столько в том, что Игало какой-то такой мастер (может да, может нет), а в том, что именно чего-то такого не хватало в атаке - полегче Лукаку, но покрепче всех наших бегунков.

0

6.03.2020 MU1878

Я каждый раз ждал пока Руни получит мяч.
Жаль, что он не в МЮ.
Команду с победой.
Не буду писать критику.
Руни перекрыл все эмоции своим появлением на поле.

ответить

-3

6.03.2020 maxwin

Ну и зачем Ромеро испортил вечер в конце?

ответить

0

6.03.2020 MU1878

Могли бы и пропустить от Руни)

0

6.03.2020 losik

В сообщении на конце нехватает смайлика)

-8

6.03.2020 maxwin

Зачем смайлик? Я вполне серьезно. Пропущенный гол нам ну никак не мешал в конце, а кэпа бы уважили. Я до конца матча ждал, когда у штрафной наши сфолят для кэпа. Вот он, фол. Удар получился у кэпа, и Сережа зачем-то тащит. Мог бы просто прыгнуть красиво мимо мяча. Все бы поняли. Эх...
250 голов, господа. 250 моментов когда вы орали "даааааааа!!!! Руууууниииии!!!!!" так, что соседи просыпалысь, стоят 1 гола.

5

6.03.2020 IgorDeduh

Действительно, почему бы специально не пропустить и тем самым не выказать полное неуважение к проф. футболисту. Вы хотя бы думайте прежде чем что-то писать.

4

6.03.2020 manchester0000

Уважение к Руни - это не дать ему забить. Кому нужен гол, пропущенный специально? Уэйн сам, наверняка, не хотел бы таких подачек.

1

6.03.2020 Netolerantny

Всех с победой.
Манчестер Юнайтед и всех болельщиков с днём рождения нашего клуба.
Всем травмированным скорейшего выздоровления.
Руни сильно не расстраиваться. Он был, есть и навсегда остаётся Легендой.

ответить

1

6.03.2020 IgorDeduh

Насколько Далот сильнее Бисаки в атаке, их бы соединить получился бы идеальный крайний защитник.

ответить

-2

6.03.2020 Happyman

Ван-Биссака очень силен, не преуменьшайте его возможности. У нас впервые за очень многие годы есть сильный игрок на правом краю защиты

0

6.03.2020 IgorDeduh

В атаке он пока плох, там у него одна опция навес/прострел, с дриблингом тоже у него все не очень, в отличии от Далота. В общем их надо в паре на тренировках ставить, чтобы друг друга учили, глядишь и Далот станет норм в защите играть.

6

6.03.2020 IgorDeduh

Что качается тактики может Сульшер и не шибко опытен, но что касается подбора футболистов и их использования, пока он показывает экстра класс.

ответить

-3

6.03.2020 Since98

На самом деле Оле очень прилично готовится к матчам, хорошо разбирает соперника, и часто переигрывает более опытных тактиков и более сильные команды. Проблемы с автобусами не столько тактикой обусловлены, сколько тем, что креатив ввжимался из Лингарда, Перейры, Фреда.. которые: кто не мотивирован отсутствием конкуренции на позицию, кто недостаточно хорош, кто не профильный в этом вопросе)
Но игроки купленные... Бьются на поле, обладают качеством, потенциалом, хотят играть за клуб.. и молодые. Действительно поразительно.

2

6.03.2020 IgorDeduh

Ну, идеализировать Сульшера тоже не стоит, будь у него больше опыта с автобусами он играл бы намного лучше, даже с этим набором игроков. Во всяком случае, сейчас стало видно, что он начал ставить позиционную игру, а не только пытаться на контратаках выезжать.

4

6.03.2020 berbatoff

Да и во время матчей идеально перестраивает игру, опять же готовит хорошо, я слышал, да и в целом мужик отличный. Странно читать все это от человека, у которого очень много вопросов к тренеру. Тут уж я с IgorDeduh полностью согласен, списывать все что можно на класс исполнителей, когда мы дома проигрывали гораздо более слабым командам, попахивает не вполне вменяемым фанбойством. Какой-то прогресс есть, но вот это облизывание и идеализация во всем, странно смотрится.

-3

6.03.2020 Since98

бербатофф, это ваши речи из раза в раз напоминают что-то невменяемое с целью найти и напомнить, что кто-то что-то там писал, а сейчас слишком рад победе, да?. в частности слова из одного из моих постов февраля, где я написал, что вопросов к тренеру хватает.

>> Какой-то прогресс есть, но вот это облизывание и идеализация во всем
- уже давно понятно, что таким фанбоям пока не будет уровня 90х и 00х, житься спокойно не будет, и всё позитивное будет ценой в грош, а вам обязаны же топ класс показать, как в те времена, когда вы начали болеть. да? и пока так же не будет, вы ничего не признаете: ни тренера, ни глупой поддержки болельщиков.

смешно вот что, вчера под моим комментарием было 4 плюса) сегодня 3 минуса. выходит, что тру фэны так были заняты просмотром игры или же были прямо на выезде(хотя скорее всего даже не смотрели игру), что пришли только сегодня свысока оценить(). вот реально откуда вы беретесь? это не так, это не то, тут идеализуруешь, тут вопросы, вам надо всё разжевать?) :D про то, какие у меня вопросы, про то, что я не идеализирую)
просто на этот Юнайтед впервые приятно смотреть за 7 лет, и все 5 трансферов, приносящих пользу - такого я тоже на 7 лет не видел, и никто не видел тут, и я этому порадуюсь от души, а все, кто ждет, когда мы об%%ся в воскресенье с сити - эти люди невменяемые.

2

6.03.2020 berbatoff

А, так это было в феврале? Приношу извинения, я то уж подумал, что это совсем недавно было написано. Нет, если уровень обожания настолько высок, что победа над Дерби сразу снимает все вопросы к тренеру, то без проблем. У меня просто немного другой взгляд на такие вещи, как по мне, старые проблемы никуда не делись, матч с Эвертоном это подтвердил. Могу я радоваться победе, но при этом не считать тренера величайшим тактиком, которому мешают плохие игроки? Да вполне. Если для некоторых обсуждать проблемы команды после побед страшное табу, то мне не так уж сложно не считать Сульшера идеальным, даже после такого матча, где он преподал тренерский мастер класс. Сезон длинный, вопросы накопились, я искренне рад, что на ваши ответом стала победа над Дерби. Нам, глорам, которые не смотрят матчи и желают поражения в игре с Сити, что собственно понятно из моего комментария выше, в этом плане чуть сложнее.

-1

6.03.2020 Since98

бербатоффф,
>>А, так это было в феврале? Приношу извинения, я то уж подумал, что это совсем недавно было написано.
- к чему этой цирковой сарказм?))

>>У меня просто немного другой взгляд на такие вещи
- я вас просто поздравляю, вы фантастический человек с правильным взглядом на такие вещи.

>> Нет, если уровень обожания настолько высок, что победа над Дерби сразу снимает все вопросы к тренеру, то без проблем.
- специально для таких писал раза три недавно, что конкретно мне нравится сама стратегия по перестройке. те, кто не видят, что происходят - отсутствие этого взгляда я никак не изменю.

>> как по мне, старые проблемы никуда не делись, матч с Эвертоном это подтвердил.
- да конечно не делись епрст) я вот не возьму в толк никак, чего вы ждете? что всё перевернется с ног на голову резко и бесповоротно?
из всех ответов, меня интересует только этот.

>> Могу я радоваться победе, но при этом не считать тренера величайшим тактиком, которому мешают плохие игроки?
- вы своей гиперболизацией уже просто поражаете) ведь нигде никто величайшим его не называет

>> Если для некоторых обсуждать проблемы команды после побед страшное табу
- обсуждайте, только не навязывайте своё мнение, не требуйте объяснений от тех, кто его не навязывает, а радуется. посудите "пишешь радостный пост в форме утверждения после победы", а тут тебе пишет мистер-саркастичный,
что я неправильно реагирую. вы беспокоитесь за меня, что я обожгусь в случае двух-3х поражений? нет) я все эти 7 лет видел практически каждый матч и не обжегся. я почему-то уверен, что вы почти все игры не смотрели)
думаю вам это печальное зрелище было не очень интересно) простите, если ошибся.

>> Нам, глорам, которые не смотрят матчи и желают поражения в игре с Сити, что собственно понятно из моего комментария выше, в этом плане чуть сложнее.
- вот кстати вас в категорию желающих поражения в игре с сити я не относил, вовлек эту категорию заодно, тк их тут хватает) и они в случе поражения
обязательно вернутся)

-1

6.03.2020 Since98

кстати, ничего, чтобы ни произошло, уже не изменит такого вашего подхода, в котором цель одна "отстоять свою позицю", к слову ничего из того, что вы пишете на мою не влияет, тк моя основана на понимании ситуации, и получает подтверждение. при этом мою занимать менее надежно, проще назвать Оле физруком, слабым во всех тренерских аспектах, и привести 10к ошибок с продажей игроков, некупленными других, с тем, что он не умеет позиционку ставить(никто тут не объяснит, как её ставить, а если напишет эти гениальные пару абзацев, не сможет объяснить, как она работает против 7-9 возможных тактик оппонетов), что игроков за дружбанов держит, что бесхарактерный...
потому что вы люди, а люди, которые категорично защищали свою позицию очень редко признают, что были неправы, или не понимали чего-то. нет, вы всегда останетесь правы, даже если Юнайдет в следующем году выиграет требл)
вы тогда скажете "ну тогда мы были правы, тогда был кошмар..но вот Оле вроде научился чему-то, нас послушал, стал все делать правильно, и теперь он наше доверие заслужил")
это метафорически. никаких треблов пока не светит) борьба за АПЛ с вероятностью в 20%) победа в ЛЧ с 5%) думаю, примерно так.

1

6.03.2020 berbatoff

Никакой цели переубедить или задеть кого-то, как вам видится, тут нет. Но если вы пишете свое мнение в комментариях, то вам могут ответить и даже не согласиться, это нормально. Я вообще держу руку на пульсе, комментарии почитываю, хотя сам довольно редко пишу в последнее время, уже давно устал от споров "Уйдет Мойес - Ван Гал - Моуриньо, тогда заживем". Так что про физрука, отстаивание придуманной вами позиции, заговор глоров, все это мимо. Я заметил, что вам чаще других приходится отыгрывать роль адвоката Сульшера, но с разделением болельщиков на два лагеря по принципу либо «обожает нашего Оле, значит свой», либо «смеет усомниться, значит тупой глорик тут вылез, совсем обнаглели» я не согласен. И да, я вижу в этом некое несоответствие, когда с одной стороны я вам не какой-то персональный фанатик, у меня к нему много вопросов, с другой, при обсуждении всевозможных вопросов у меня для вас миллион самых нелепых объяснений. От «есть команды, у которых дела хуже наших», о чем мы с вами говорили аж в феврале, до «это всё игроки виноваты». Про аномальный сезон еще что-то было, в котором Сульшеру не повезло начать строительство команды и только в этом году все так плохо могло сложиться. Я не против Оле, если не считать, что любой вопрос к тренеру оскорбителен, я не против радости от побед, не против даже слегка наивных аргументов от тех, кто просто рад за тренера, но если для меня что-то выглядит как персональное фанбойство, я об этом скажу, хоть сто раз меня во всех смертных грехах обвините в ответ. И я точно знаю, что я не первый, кто вам об этом говорит. Может не зря считается, что писатель сам виноват, если его читатели делают неправильные выводы.

-1

7.03.2020 Since98

можно утверждать, что считается, что писатель виноват. Но это не книга, тут всё выражется произвольно, а понимание этого беспристрастным бывает редко,
скорее наоборот предвзято. Что касатеся так понравившихся февральских «есть команды, у которых дела хуже наших», «это всё игроки виноваты», «аномальный сезон»
то, КАК вы привели эти слова в пример является ответом на то, КАК вы меня понимаете, и это просто печально..
«есть команды, у которых дела хуже наших», - вы понимаете это как тупой бессмысленный аргумент, который просто себе живёт просто потому, что так оно и есть.
Я же там приводил в пример 3 команды, у которых также идут перестройки, указывая на прямые параллели между тем, что происходит у нас, и что происходит у них.
там 3-4 разных наших этапа просто на лицо происходят. но...вы это читаете так, будто я супер КЭП, неоижиданно осознавший действительность, в которой 1000и команд есть хуже.
«это всё игроки виноваты» - это вы так читаете, и явно не читаете до конца аргументацию. Вину на тех, кто просто не отвечает определнным требованиям возлагать глупо..
о я никого и не обвинял, в разное время я указывал на все факторы игроков: ключевые игроки травмированы(Марс осенью, Реш сейчас, Скотт, Поль, и другие), некоторые игроки не могут дать нам больше, чем могут, чтобы
вы все насладились мыслью на поле, некоторые не сыграны(как Мага и Витя в начале сезона), отсутствие ЦН.
«аномальный сезон» - забавно, просто забавно, забавно, что сезон, в котором команда идет почти 30 туров без потерь, без преследования, а 5-8 команд претендуют на еврокубки
в примерно равной степени... действительно, никаких отклонений от нормы тут нет) да, это была просто констатация факта, что забавно так совпало,
что 1 команда набрала невероятный ход, полностью не имея проблем ни в плане позиций, ни в плане атмосфреры, ни в плане менталитета победителя, а напротив единственный соперник
потерял несколько ключевых игроков и отстал, а 3 команды во всю играют в перестройку)но вы путаете аномальный с мистическим, и поэтому кто-то мне еще хотел присвоить аргумент
високосного года, ну что это... кстати этот сезон как нельзя лучше подходит для перестройки на фоне того, что творится в арсенале и тотенхеме, этот сезон вообще подарок для преданных фанатов,
они все могли быть вместе в горе, но не все смоги, и кто не смогли еще верят, что горе нас не скоро покинет.

>> с разделением болельщиков на два лагеря по принципу либо «обожает нашего Оле, значит свой»,
либо «смеет усомниться, значит тупой глорик тут вылез, совсем обнаглели» я не согласен.
- а вот на меня таких ярлыков вешать не надо. я такую позицию не занимаю, я не раз говорил, что тут всё наоборот: вылез поддержать тренера и толпа глоров называет тебя
неадекватом. никто не должен обожать тренера, но никто не должен лить грязь. если критика без грязи - это шикарно.
ток тут критика за гранью неуважения порой, на уровне тех, которые обзывали Лингарда после Дерби.

>>но если для меня что-то выглядит как персональное фанбойство, я об этом скажу, хоть сто раз меня во всех смертных грехах обвините в ответ.
И я точно знаю, что я не первый, кто вам об этом говорит.
- вас может быть хоть 1000, и хоть у меня трудно найти свободное временя на все эти ответы, но одно я вам могу сказать: за словами вы не следите, тк говорите громко, но безосновательно,
и это речь о том, что я всех сомневающихся считаю глорами, и что я нелепые объяснения привожу, и о фанбойстве в отношение тренера. я бы еще понял в отношение клуба, но оно в отношение клуба у всех фанатов изначально есть :)
стоит завязать отвечать таким, как вы. и причина в том, что вы ленитесь читать аргументацию, и, регулярно вырывая из контекста
отдельные слова, при этом переделывая их, отвечать 1му, 2му, 10му, одно и то же в отдельности - это уже какой-то цирк.
Знаете, в пабах постоянно встречются такие фанаты, да, и понимания действительно больше в живом разговоре. Я считаю, что вообще все обсуждения спорта в сети это мусор,
каждый пишет, старается, а воспринимается в этом 10-15 процентов в лучшем случае... в этом плане обидно больше всего за Wildkem, так с душой и детально никто не расписывает,
а отвечают часто на 1е, что успели прочитать.

Радость вы еще наивной считаете, а что нужно сесть, загрустить, что до скаузеров нам далеко, что до лч нам далеко.. повода для радости мало - расходимся?) тогда
я был бы на уровне болельщиков, которые не смотрят матчи, когда возможность посмотреть есть, но просто считают мазахизмом смотреть на незрелищный футбол, ведь это же..не настоящий МЮ.
про адвоката Сульшера - прямо до слёз) это очень весело.

-1

7.03.2020 Since98

berbatoff, еще скажу, что плюсы за ваши посты это.. похоже скорее на группу поддержки. потому как я не понимаю, зачем лайкать коммент, в котором наговаривание, окрещивание фанбоем, придираение к тому, что неверно понял ранее, потому что не дочитал... но сейчас вам всё понятно? сейчас не будете в другом комменте вырывать из контекста?

0

8.03.2020 berbatoff

Странно обвинять кого-либо в несправедливости и вырывании слов из контекста, при этом совершенно не учитывая контекст своих же комментариев. Все всё не так поняли, и про неудачливых соперников, и аномальный сезон, и слабый состав. Но в каком контексте это было написано? Да просто кто-то позволил себе не восхититься Сульшером в своем комментарии и вы тут же нашли для него ответ, написав весьма странное оправдание. Любая претензия, любой вопрос, объяснить можно абсолютно всё, как выяснилось. Вот и получается, что к тренеру у вас множество вопросов, но как только доходит до их обсуждения, ваша ревностная любовь напрочь убивает хотя бы видимость объективности. Да пожалуйста, дело-то ваше, но я могу открыто говорить, как это выглядит со стороны. Для меня это самое обычное персофанство, вроде «ему всё божья роса», для вас это «вылез поддержать тренера и толпа глоров называет тебя неадекватом», да без проблем. Мне уже давно всё предельно ясно, даже не столько подробными ответами на отдельные фразы, сколько дополнительными размышлениями, о плюсах и минусах, например. Ведь как можно его плюсовать? Есть ведь только мое мнение и неправильное! Поверьте, на этом поле ваша группа поддержки намного больше, ведь с настолько удобной позицией можно казаться своим в любой компании. У меня много вопросов, но ответов у меня еще больше, с таким подходом вы всегда будете в большом плюсе, даже не переживайте.

-2

8.03.2020 Since98

Опять то же самое. говорите без подтверждения, без контекста. подтвердили то, о чем я написал, рекурсия просто.
я не поленился написать вам аргументацию, но я я вижу, что вы поленились её прочитать или понять. я не учитель вам гнать по 100 раз, как 2класснику, пока он въедет.
всё, что вы пишете, легко разбивается о все мои комментарии, оставленные посреди сезона, если вы читали то, что было в июле, августе, сентрябре и до сих пор.
позиция была у меня все время одна. и в большую часть сезона меня засыпали подобные вам или хейтеры Оле, как вопросами, так и минусами.
а офигенная позиция ваша - обвинить в том, что оказывается это удобно занимать позицию поддержки Оле, ведь так большинство,
ведь ща дела чутка получше и не так много поводов критиковать тренера. А занимать мою позицию, когда фаны кричали олеаут, высмеивали и называли недалекими поддерживающих тренера,
думаете это было приятно? я её не меняю.

>> Для меня это самое обычное персофанство, вроде «ему всё божья роса»
для меня вы тот, кто сильно страдает от того, что его позиция вероятно пошатнулась и от скуки надо кому-то вынести мозг.

-1

8.03.2020 Since98

самое неприятное то, что ни я вашу позицию до конца не понял, а вы мою вообще мимо. столько времени впустую.
особенно неприятно то, что я типа такой "ээ, не гони на тренера, ээ, ты чёё, эээ совсем ошалели".
вот наоборот было, когда я пишу "дайте время, он делает все правильно", а мне 3-5 человек "о, этот пришел с мифологическим мышлением, нет престройки, другим не дали, а почему этому дают строить, покупать хороших игроков, статистика ужас, увольнять тренеришку".
чё за 2ные стандарты?)) я без дешевых сторонних д%%%к ни когда команда побеждает, ни когда проигрывает выразить мысль не могу) а вот все, кто знал на тренера с грязью, сейчас еще и должен просто сказать "я признаю, что был не прав, или же не признаю, и останусь человек, который выржал своё мнение". грош цена такому мнению с 2ми стандартами.

-1

8.03.2020 Since98

тут речь не о тренере и его поддержке больше, а том, кто за свои слова отвечает, а кто нет.

4

6.03.2020 BruceWayne..

Эх вроде вчера за МЮ шедевры клал ножницами, а теперь по ту сторону баррикад на закате карьеры(( Время течёт быстрее чем мы думаем!) Спасибо за всё легенда!
Поздравляю всех с уверенной победой! Надеюсь мы наблюдаем за становлением нового сильного Манчестер Юнайтед.

ответить

0

6.03.2020 Since98

Честно, оч странно смотрелся матч для меня.. вначале хотелось только победы, затем, когда исход стал понятен, очень хотелось, чтобы забил Руни, два потрясающих штрафных.. и когда пробивал последний было смешанное чувство: хотелось чтобы не забил и чтобы забил..было разочарование, что не забил.. но рад за очередной сухарь Серхио.
Дерби заслужмвали своего гола, так же, как и трёх пропущенных, но в играх против команд уровня нашей, не пользуешься моментами, получаешь в свои ворота.
Классный эмоциональный матч.
Аааааа!! А когда запели трибуны без концах про Руни...ох, как круто. У Руни, кажется, подступили слезы.. в том числе и после свистка, когда он со всеми поздоровался.. сильно.

ответить

-17

6.03.2020 _DI

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

6.03.2020 angela

Отличный матч, сухой счет, уверенная победа. Ромеро исполнял супер сейвы на смертельнве удары Уэйна Руни! Комментатор на МАТЧ ТВ сказал:"Манчестеру повезло, что на воротах стоял Серхио Ромеро. Давид Де Хеа в этом сезоне допускает много ошибок". После 20 минут раскачки и поиска своих шансов у ворот соперника, забитого Люком Шоу удивительного гола игра приняла другой оборот, где практически все наши игроки были хороши в движении, открываниях, комбинациях, оригинальнвх действиях. Порадовал Джесси нестандартными ходами, проникающими пасами, желанием быть полезным на каждом участке поля. Мата - супер распасовщик отыграл 90 минут на одном дыхании. Молодчина. Наш мозг. Игало доказал, что он именно разящий наконечник, классно разобрался с мячом в окружении нескольких защитников Дерби и забил гол. Потом ещё один, имея шансы на хетрик. Мак Томиней сегодня исролнял шоу для трибун, сражаясь в стыках с нападающим Дерби Каунти. Байи был очень хорош. Фред, как обычно, играл с полной отдачей и хорошим настроением. Было интересно до последних минут сиотреть за игрой. Спасибо и Уэйну за демонстрацию качественной, умной игры и спортивной формы.

ответить

0

6.03.2020 MULife

вы смотрели первые полчаса игры?там все пасы на Джесси были вперёд, а он, просто стоя к воротам спиной, ждал и не понимал никого, а потом без него играли уже и его 2-3-4 действия не могли испортить его статистику в плюсовую сторону

0

6.03.2020 MULife

за всё остальное ставлю плюс, честно

2

6.03.2020 excellent

Руни надо переподписать. Выходил бы на замены, играл в кубках, держал бы раздевалку. Не надо было с ним расставаться

ответить

-3

6.03.2020 WeUnited

excellent idea!) Да, мастерство у него никуда ни делась. Думаю Руни дал бы нам даже больше чем Бруно

7

6.03.2020 Manufc99

Главный герой матча это 12 игрок-болельщики МЮ на стадионе, они просто очень порадовали и поддержали. Было очень здорово увидеть нашу легенду, и конечно большой респект Игало,рад за него.

ответить

1

6.03.2020 DjibrilCisse

Игало - это именно форвард. Ппц, сразу видна разница. И это при том, что за спиной далеко не топ клубы. Он и по комплекции и по мысли напоминает Лукаку. Вот ей богу, зачем отдавать было отличного форварда, с голевым чутьём и скоростью, чтоб потом арендовать парня из китайского лиги? Вот это вот я считаю пока что самой главной и непредусмотрительной ошибкой Оле.

Парень просто делает то дело, которое умеет и под то, что заточен. Марс на острие теряется, не может продавить, дриблинг зачастую не проходит. Игало же принимает мяч спиной к воротам, но всё равно доводит дело до ума. Причём обратите внимание, что в первых двух матчах, где он выходил на замену на 10 (или около того) минут, он по 1 разу почти довёл до гола (один раз, точно помню, была штанга). Молодец, парень.

Уэйн, мы любим тебя.

ответить

-2

6.03.2020 ogs20le

Может это странно прозвучит, но что касается приёма мяча, обработки, вообще работы в подыгрыше, Игало выглядит лучше Лукаку. Обратите внимание, что он принимает, отдаёт и сразу открывается под ответный пас.

-2

6.03.2020 Unfi

Может быть стоит посмотреть пару матчей Интера, чтобы сравнивать Лукаку и ноунейма из Китая, при всем уважении. Понятно что у МЮ хватает фанатов, нежелающих объективно оценивать игроков, тренера и т.д.

-2

6.03.2020 ogs20le

Unfi я смотрю интер в крупных матчах, Лукаку никогда не меняется. Кстати, это его стараниями Интер вылетел из Лч

-1

6.03.2020 KolyasikMD

ogs20le, О да, Игало забил в матчах с Брюгге и Дерби Каунти и уже форвард получше Лукаку) А раньше Лукаку гнобили практически за то, что он только слабым и средним клубам забивает.

Игало лучше в подыгрыше? До прихода Оле Ромелу 6 сезонов подряд в рамках только АПЛ делал 6-7 ассистов. Игало за всю карьеру удалось такое только в одном сезоне. Ромелу к 24-м годам забил голов в 1,6 раза больше, чем у Игало к 30 есть. При этом Игало наколотил половину своих голов в Китае.

0

7.03.2020 ogs20le

KolyasikMD то то лукаку при жозе блистал, ага. Мне похер, сколько у кого была статистика "когда-то там" . Я говорю конкретно о сейчас. У вас видимо память короткая, забыли о знаменитом первом касании лукаку.

0

7.03.2020 KolyasikMD

ogs20le, ну вообще-то при Жозе он был лучшим бомбардиров МЮ и 2-м ассистентом))) так что вы тут в очередной раз промахнулись)) у вас видимо память короткая)) А вот с приходом Оле его посадили на лавку и ставили на правый фланг атаки. Потому что Оле делал ставку на бегунков. И даже при этом Ромелу отгрузил двушку ПСЖ, а не Дерби Каунти, у которых пол состава молодежки играло.

1

7.03.2020 DjibrilCisse

1. конкретно я всегда симпатизировал Лукаку и был крайне недоволен ситуацией, в связи с которой ему пришлось покинуть клуб.
2. я сказал, что парень напоминает именно некоторые из качеств форварда. его комплекция позволяет в штрафной продавливать, что зачастую делал и Ромелу в МЮ. это в Интере он сейчас порой спринтует на флангах и подсбросил вес, но у нас у него было иной функционал. я просто к тому вёл, что арендовали не очередного бегунка (которых набирает Оле с начала своего пути в МЮ). арендовали именно боеголовку на острие, мощного форварда. шило на мыло на мой взгляд (Лукаку-Игало).

1

7.03.2020 DjibrilCisse

и это всё ещё к тому вёл, что типа Марс - это не форвард. это парень, который может сместиться с левого фланга, на дриблинге обыграть, пристрелиться или дать передачу на острие. но именно на этом острие он смотрится не органично. Рэшфорд, зачастую, стреляет по воронам, но он куда более вписывается под центрального нападающего.
т.е. это всё было очевидно и тогда, когда был продан Лукаку. наверное, Сульшер решил, что эти двое парней будут сменять друг друга время от времени, а уж на флангах точно появятся иные игроки (ну, Джеймс уже появился). но возможные травмы не учлись, да и Ромелу, уверен, не хотел бы быть игроком ротации. к слову, если кто помнит, Руни ушёл именно по этой причине. т.е. после матча с Дерби много комментов а-ля "оставили бы Уэйна для раздевалки и тд". нет, он ушёл, чтобы играть. причём уходил в адекватной форме. норм попылил в Эвертоне и очь не плох был в Штатах. в Дерби, видно, уже сложновато ему, но всё равно статистика для 2 дивизиона не плохая. короче, вопрос амбиций - кто-то может и на лавке посидеть, а кто-то хочет достигать бОльших целей.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск