«Манчестер Юнайтед» потерпел поражение в первом полуфинальном матче Кубка Лиги, уступив «Манчестер Сити» на «Олд Траффорд» со счетом 3-1.
В первом тайме в составе «горожан» отличились Бернарду Силва и Рияд Махрез, тогда как третий мяч в свои ворота забил Андреас Перейра. После перерыва Маркусу Рашфорду удалось отвоевать один гол, немного облегчив задачу, которая будет стоять перед «редс» 29-го января в ответном поединке на «Этихад».
«Красные дьяволы» начали матч в позитивном ключе, вынудив Пепа Гвардиолу несколько раз менять оборонительную тактику своей команды, переключаясь со схемы с тремя защитниками на более традиционную расстановку с четверкой игроков обороны. Несмотря на это, гости понемногу начали забирать мяч себе и вскоре повели в счете.
На 17-й минуте Бернарду Силва получил мяч в 25-и метрах от ворот «Юнайтед», сделал несколько шагов к линии штрафной и неожиданно закрутил футбольный снаряд под перекладину без шансов для Давида Де Хеа на спасение.
В прошлом месяце «Юнайтед» легко расправился с «Сити» на «Этихад» в Премьер Лиге, однако сегодня дружина Сульшера никак не могла сконцентрироваться, несмотря на поддержку домашнего стадиона. Первая половина встречи полностью осталась за гостями: «редс» с трудом удавалось сдерживать игроков соперника, не демонстрируя ни единого проблеска атакующей мысли у ворот Клаудио Браво.
Неудивительно, что на 33-й минуте «Сити» удвоил перевес в счете. Виктор Линделеф в подкате не сумел перехватить проникающий пас Бернарду на Рияда Махреза, который подхватил мяч, легко обвел Де Хеа и вкатил снаряд в пустую сетку.
Ситуация окончательно усугубилась на 39-й минуте, когда «синие» заработали третий гол. Все началось с одной из редких атак «Юнайтед», которая неожиданно переросла в контрвыпад гостей. Несмотря на все старания Брандона Уильямса, мяч в итоге все же достиг Кевина Де Брейне на левом краю штрафной, и бельгиец пробил по воротам. Де Хеа блокировал выпад полузащитника «Сити», однако мяч, срикошетив от испанца, отлетел под ноги Перейре, который не успел остановиться и по инерции дослал снаряд в ворота.
В начале второго тайма Сульшер заменил Джесси Лингарда на Неманью Матича, и «редс» попытались дать сопернику отпор, хотя моменты у ворот «Сити» были все так же редки. Лучик надежды забрезжил лишь на 70-й минуте, когда вышедший на замену Джеймсу Анжел Гомес воспользовался ошибкой Родри в центре поля и разогнал атаку «Юнайтед», отдав пас Мейсону Гринвуду, который нашел Рашфорда в штрафной «Сити». Маркус подхватил мяч и хладнокровно пробил в дальний угол ворот Браво.
Антони Марсьяль вышел на замену на 81-й минуте, сменив Гринвуда, и «редс» попытались максимально сократить отставание от «Сити» перед ответной встречей на «Этихад». К сожалению, «Юнайтед» больше не удалось забить, и команде придется очень постараться, чтобы нивелировать разницу в два гола и вырвать победу из рук «горожан».
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
7.01.2020 Dober33
Рэш капитанит.
ответить
7.01.2020 Nathalie
Справедливо, кому ещё сегодня?
ответить
7.01.2020 Salford
Что ещё за перепасовка в штрафной?
ответить
7.01.2020 Nathalie
Хорошая атака получилась, жаль не получилось
ответить
7.01.2020 Dober33
Надеюсь "Паук" сегодня снова съест Стерлинга.
ответить
7.01.2020 Salford
Красиво, ничего не скажешь
ответить
7.01.2020 07andryuha07
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.01.2020 07andryuha07
Джонс му...ак, не встретил Бернарду, спокойно пробил абсолютно
ответить
7.01.2020 Salford
Что за херню ты несёшь, Джонс в этой ситуации ничего не мог сделать, а вот Фред, от которого Силва так легко открепился мог и помешать.
7.01.2020 07andryuha07
Salford
Хрень к тебя между ног, общайся нормально и не перезоди на личности. Упырь Джонс слишком глубоко встречает игроков тем самым избегая борьбы, потому что очкует он, что накосячил, из той позиции где бил Бернарду уже игрока должен был встречать Джонс, а не отрабатывать Фред. Учи матчасть.
7.01.2020 Salford
Где тут переход на личность? Это ты переходишь на личность о поносишь игроков, тем более не виноватых. Джонс находился, там где должен был быть, этот гол вообще нельзя записать чью-либо ошибку, если кто и мог помешать, то только Фред, но он во время замаха Силва уже тормозить начал.
7.01.2020 DavideSanton
мда. Первым ударом
ответить
7.01.2020 sphinx
Ппц, халява залетела...
ответить
7.01.2020 07andryuha07
Фред красава конечно, пашет за всех, за цз, которые слишком глубоко садятся и за Лингарда, который не особо и возвращается
ответить
7.01.2020 mihasekama
Если МС забьет первыми - мы им ничего не сделаем, они сядут, а мы не умеем так с таким соперником играть, да еще и сити
ответить
7.01.2020 TaRaKaN4iK
Уже забили
7.01.2020 mihasekama
Оу, да(( у меня тормозит что-то...
7.01.2020 Imperator1
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.01.2020 Imperator1
Джонс это тихий ужас....
Где Байи где Туанзебе?
Они поломанные лучше будут смотреться, чем это Мем-недарозумение
ответить
7.01.2020 Salford
Все нахер, план провалился, теперь не знают что делать, продолжение матча с арсом.
ответить
7.01.2020 mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.01.2020 mmefy1992
Все худшие на поле. Перейра, Фред, Лингард , Джонс...
ответить
7.01.2020 07andryuha07
Фред хорош, невозможно столько пахать и где-то не косячить. Цз встречают только в штрафной, а до этой зоны в отборе пашет Фред, тупорылый лингорт ни хера не спускается и не помогает и когда даже мяч получает умудряется хрень сделать.
7.01.2020 sphinx
К Перейре, честно говоря, тоже не пойму какие претензии... Он вообще последние матчи очень заряжен и полезен
7.01.2020 mmefy1992
Мы явно по разному смотрим на футбол, если вы считаете , что Фред делает полезные действия. Или Перейра.
Кстати вот второй гол, пас из под Фреда и Перейры.
7.01.2020 TaRaKaN4iK
У нас просто минус два в центре. Фамилии называть не буду
ответить
7.01.2020 Salford
Класс всегда бьет порядок, но у нас вообще ничего из этого нет.
ответить
7.01.2020 TaRaKaN4iK
Строитель строит....
7.01.2020 Salford
Котлован роет пока.
7.01.2020 TaRaKaN4iK
Давно уже вырыл как по мне, не понимаю чего тянуть
7.01.2020 sphinx
Сейчас одна надежда на Сити... что они продолжат играть в атаку и у нас тогда остается теоретический шанс контру провести... Если Сити подсядет ето грабли
ответить
7.01.2020 xGREGORYx
Да уж. Вот это голешник нам положили. Вот как бить надо. А теперь вспомните, как бьёт наш Фред. Или Перейра...Вообще, конечно, разница в классе чувствуется, чего уж там. Казалось бы, играют 3 и 5 команды чемпионата, но, тем не менее....Пока непонятно, за счёт чего будем исправлять положение.
Ну и ещё, жаль Сульшер Ромеро не поставил. Это не камень в огород Де Хея, просто, думаю, что Серихио заслужил, а Давид бы с Норвичем сыграл. Ну да ладно.
ответить
7.01.2020 TaRaKaN4iK
Да просто духу ОГС не хватит Давида снимать
7.01.2020 Iron_Roy
Только за счёт ошибок соперника, другого не видно
7.01.2020 yti
Увидел в составе Лингардиньо и Филипа Джонсова и понял, что ловить нечего. С первых минут они показывают то, что умеют
ответить
7.01.2020 Happyman
Парни, ссылку на трансляцию можно попросить?
ответить
7.01.2020 Iron_Roy
По матч тв
7.01.2020 SonnaCosaNostra
По матч ТВ показывают
7.01.2020 traffutd
Мда, жалкая картина. Сульшер ничего не выиграет.
ответить
7.01.2020 TaRaKaN4iK
Сейчас Олеверы тебя покарают.
7.01.2020 mihasekama
Ну а дальше Джеси Линград, как приговор атакам Юнайтед...Ну блин уже все видят что парень не тянет... ну есть Же Мата хотябы, ну зачем пихать этого Лингарда насильно... Что хочет этим Оле показать...
ответить
7.01.2020 mnutd2008
Лингард весь сезон играет за соперников. Такой процент брака не допустим. То, что ОГС его по-прежнему ставит в основу говорит о том, что в МЮ сейчас все плохо как с составом так и с тренером ....
Жалкое зрелище игра МЮ.
ответить
7.01.2020 Nathalie
Вообще нет прессинга после пропущенного.
ответить
7.01.2020 TaRaKaN4iK
К сожалению у нас беготня ради беготни
ответить
7.01.2020 Nathalie
Оля ля
ответить
7.01.2020 StosChi
Жалкие,никчёмные...
ответить
7.01.2020 Reus
жопа просто..
ответить
7.01.2020 Nathalie
Полная дезорганизация.
ответить
7.01.2020 Salford
Линделеф лучший, говорили они....
Какая уже ошибка от него и привоз? 20ая в сезоне? Джонса они поносят, футбол жоп*ц смотрите?
ответить
7.01.2020 masterg
Мем и Паук остались вне игры, а так офсайд был бы, если бы мем и паук в линию играли.
7.01.2020 masterg
*за линией офсайта
8.01.2020 Salford
Он сначала скинул на соперника а затем наитупейший подкат в пустую сделал, но да бл*** виноваты яджонс и АВБ)))
7.01.2020 Dinos
Если у кого то были сегодня дела на вечер, могут спокойно из начинать делать
ответить
7.01.2020 TaRaKaN4iK
До свидания Карабао
ответить
7.01.2020 xGREGORYx
Мда. 2-0. Одним пасом вырезали всю нашу оборону...
ответить
7.01.2020 Iron_Roy
Расходимся)
ответить
7.01.2020 kir_klaim
Это какой то детский сад. Просто ужас.
ответить
7.01.2020 Bystritskiy
мда, хотелось бы показательной замены Лингарда еще в 1 тайме
ответить
7.01.2020 mihasekama
Вы только посмотрите как МС в мяч играет головой, не просто вперед, а с целью сделать передачу, у нас же просто жбаны свои ставят лишь бы подальше от ворот, это игра уровня 7-9 класса
ответить
7.01.2020 sphinx
1м пасом... А все почему... Да потому что после одного голимого полушарового гола какого-то черта все обосрались и перестали играть...
ответить
7.01.2020 bivenik
Линделеф - косячит 50 на 50,
Джонс - косячит 80%,
Лингард - пользы 0%,
Перейра - выдает 1 матч из 10
На что мы могли рассчитывать? На одних Решфорда и Джеймса?
ответить
7.01.2020 TaRaKaN4iK
Я рассчитываю на нового тренера, более квалифицированного, более тактически гибкого.
7.01.2020 Evgesha_mu
Походу єто и есть футбол который некоторым болельщикам и нашему тренеру нравится и к которому мы стремимся...
ответить
7.01.2020 Manted_001
Вот и нет у нас финала.
ответить
7.01.2020 Salford
Это все
ответить
7.01.2020 07andryuha07
Все закономерно, везение должно было когда-то закончится
ответить
7.01.2020 07andryuha07
Джонса как школьника на газон укладывают
ответить
7.01.2020 Iron_Roy
Таким темпом пятак пропустим легко
ответить
7.01.2020 Nathalie
Ну уже к 5 приблизились бы. ДДХ взял, там не было оффсайда, и сити пару умудрились не забить каким-то чудом. Вспоминаю как влетели синие 0-6...
7.01.2020 Iron_Roy
Очень хочется верить, что не войдем в одну воду дважды. Но то что творится на поле не поддаётся никакому описанию. Больно на всё это смотреть
7.01.2020 traffutd
Ощущение, что играют на Этихаде. Вот и 0-6. Не надо ехать на ответный матч ))))))
ответить
7.01.2020 xGREGORYx
Ну и автогол, как вишенка на торте. Перейра я бы особо винить не с по, не забил бы он, забил бы игрок Сити. Просто трындец какой-то. Нас возят и даже не напрягаются.
ответить
7.01.2020 07andryuha07
Не забил бы он, забил бы Джонс))))
7.01.2020 xGREGORYx
Как бы Джонс ещё сегодня свою лепту не внёс...(
7.01.2020 mihasekama
Браво!
ответить
7.01.2020 StosChi
А теперь представьте ощущения болельщиков на стадионе?!А завтра им на работу)
ответить
7.01.2020 07andryuha07
Можно уже вставать и уходить, вообще не помешало бы устроить пару матчей без болел, чтоб руководство зашевелилось или вообще продали клуб
7.01.2020 Salford
Какая разница где болельщик находится?
7.01.2020 StosChi
Sanford,на стадионе все «больнее» переносится.Как минимум они за изнасилование ещё и платили)
7.01.2020 Salford
не соглашусь, для меня везде одинаково
7.01.2020 Salford
Епты, они просто нас уничтожают
ответить
7.01.2020 temu
18
ответить
7.01.2020 xGREGORYx
Магуайера сегодня нет, обороны нет тоже...
ответить
7.01.2020 DavideSanton
Он бы не спас) нужен оптимальный состав, максимальный настрой и первыми забить. Иначе шансов очень и очень мало с такими командами. Раньше везло с этим.
7.01.2020 xGREGORYx
Не спас, но такого проходного двора бы не было. Это ещё Сити не все забили, что могли.
8.01.2020 DavideSanton
да лан, недавно играли с Арсеналом с тем же Магой. Сильно помогло? Почти так же катали в нашей штрафной. И это был нынешний Арс, а не сити.
8.01.2020 Wilsson
А с Магуаером оборона есть?
7.01.2020 sphinx
Де Хеа - царь... Навалите лайкосов ребята!!!! :))))
ответить
7.01.2020 DavideSanton
Может на второй тайм выходить не будем?
ответить
7.01.2020 TaRaKaN4iK
Дак вроде бы и на первый не все вышли
7.01.2020 xGREGORYx
Можно уже домой ехать, готовиться к Норвичу. Если не выйдет на второй тайм, то дадут техническое, те же 3-0))
7.01.2020 temu
хорошо что игра в позднее время суток. уберите детей с экранов
ответить
7.01.2020 Iron_Roy
Это просто избиение какое-то, а не футбол
ответить
7.01.2020 UnitedTillIDie1992
У нас сегодня команда двигающихся конусов.
ответить
7.01.2020 xGREGORYx
Если вылетаем из кубка, то я бы Чонга побрил бы налысо!)) В качество наказания. Плевать, что он не играет, волос больше всех, надо брить его!)) А потом пусть уходит свободным агентом куда хочет!))
ответить
8.01.2020 PusyCrashCity
Спасибо, подняли настроение)
7.01.2020 mihasekama
А знаете, в словах Райолы есть доля правды, относительно того что МЮ губит потенциалы игроков. Ну давайте рассмотрим Погба, парень отлично играет за Францию, вспомним Магуайера, сколько он головой колотил мячей, а в МЮ даже вспомнить не могу. Тут реально есть над чем подумать, то ли тренер не может правильно использовать игрока, толи что?? Можете конечно меня минусить за Райолу... Но если говорить о его работе, то он молодец. Понятно клубам он противен т.к ценники высокие ставит да и свинку может подложить, но если смотреть с точки зрения игрока, то мне кажется он отлично работает. И вот вам пример того же Холланда...Райола сразу сказал что парню нужно поиграть в другом клубе. Не удивился бы если б у нас Голандец и не заиграл.
ответить
7.01.2020 TaRaKaN4iK
Дайте ОГС хоть Месси и Роналду, будет тоже самое. Рыба гниет с головы.
7.01.2020 Iron_Roy
Конечно он прав, просто нам болельщикам МЮ сложно принять эту горькую правду
7.01.2020 xGREGORYx
Никакой он не молодец. Из-за таких как он, рынок превращается непонятно во что. Да и в самих клубах постоянно интриги, скандалы. Я бы сказал, что он негативно влияет на футбол вцелом. Как язва на теле...
7.01.2020 dominion
Ну ничего. Подумаешь получим штук 6-7 сегодня. Сульшер потом улыбнется на прессухе и станет на душе светлей.
ответить
7.01.2020 shamal358
Наконец таки Перейра забил
ответить
7.01.2020 Salford
Теперь то понятно, что Магуайр это наш Ван Дейк, Витя и Филя просто клоуны на него фоне
ответить
7.01.2020 Umarov
Комментатор уже троллит что Руни и Гигзи могут переодеваться и хуже не будет. В прочем согласен полностью. Центр просто нулевой!
ответить
7.01.2020 Dober33
Витя сегодня играет против МЮ.
ответить
7.01.2020 pashtinio
Может я конечно предвзят, но мне кажется, что Ромеро потащил бы...Либо позицию лучше выбрал бы, либо выпрыгнул бы...
ответить
7.01.2020 Imperator1
Единственное, что мы могли выиграть в этом сезоне, но у Сити другие планы на этот счёт.
В одну калитку.
Их полузащитники обороняются лучше, чем наша защита.
Просто цирк
ответить
7.01.2020 SonnaCosaNostra
Тяжело очень смотреть...нас очень легко, как на тренировке, катают и мы ни чего не может сделать
ответить
7.01.2020 umidjan
Пожалюста свлку отправте. У меня телике не показывает. Я из Узбекистана Российские каналы не показывает. Если есть сылка где идёт матч пожалюста отправте
ответить
7.01.2020 Psy-X
Зачем ссылка. На порнхаб зайди, там то же самое.
7.01.2020 Dimitar
https://livesport.ws/en/92343-manchester_united-manchester_city.html
7.01.2020 Iron_Roy
Бро, лучше на такое не смотреть
7.01.2020 DavideSanton
гооол.орг, спорт24, спорт28.нет и прочие. Гугли. Там ссылки на любой вкус.
7.01.2020 20times
На этом ресурсе много ссылок всяких иноязычных. Какие рабочие не знаю, по Матчу смотрю. К сожалению для потерянного зря времени.
https://www.ronaldo7.net/video/manchester-live/manchester-free-live-streaming.html
7.01.2020 Jvcc126
Сегодня возможен разгром, но оно и к лучшему, кто на что наиграл!!!
ответить
7.01.2020 Theran
Ну вот почему Гвардиола все время на ногах, а наш божий одуванчик встал только когда второй гол пропустили? Только не нужно говорить о стилях работы и другую хрень! Задолбало! Команда три тайма не может попасть по воротам!
ответить
7.01.2020 RED-DIAVOL
Он еще до матча выполнял гениальный ход выпустив Лингарда и Перейру вместе
7.01.2020 xGREGORYx
Интересно, а Челси Сульшер стоять будет у бровки, наши результаты улучшатся?)) Если да, то надеюсь ему кто-то подскажет, чтобы, хотя бы, во втором тайме он постоял! :)
7.01.2020 xGREGORYx
*если
8.01.2020 TTT
Меня тоже это бесит , когда тренер у бровки он как 12 игрок . А наш как зритель в ВИП ложе (
8.01.2020 Theran
xGREGORYx
Да пускай хоть лежит и раком стоит! Нужна реакция от главного тренера! Не только в перерыве, но и вовремя игры! Так что не ерничай не в тему.
8.01.2020 xGREGORYx
Ну, Сэр Алекс с трибуны спускался нечасто. Я думаю, что такую манеру тренерскую Сульшер именно с него взял.
А вообще, многие считаю, что пляски у бровки, это клоунада, не более того...
Отвечая на свой же вопрос, не думаю, что если бы Сульшер постоянно стоял, что-то бы это изменило. Моуринью вот даже комбинировал. И стоял, и сидел. И все равно его выгнали, под бурное одобрение болельщиков. Так что, я думаю, стоит Сульшер, сидит, без разницы. С составом бы не ошибался, да замены пораньше делал и было бы неплохо все.
7.01.2020 TTT
Поздравляю наполовину второй состав МС размазал наших . Даже смотреть сил нет , на этот стыд. Пойду лучше дальше Ведьмака дочитывать (
ответить
7.01.2020 Scrab
У МС самый основной состав, это унас сброд наполовину если что....
8.01.2020 xGREGORYx
Смотрите не усните. Там, вообщем, немного динамики не хватает, всё-таки. Мне больше первые две книги понравились. Хотя, конечно, серия достойная. А сезон Гроз так вообще понравилась, вот она читается легко.
8.01.2020 DavideSanton
Я как раз первые две и осилил) потом как-то отложил, и до сих пор не тянет дочитать.
7.01.2020 TaRaKaN4iK
Господи, отключи мне интернет, просто ужас, что творится с командой. Блин, ну ведь каждый матч надеешься на хорошую игру, боевой настрой, красивые комбинации, но увы
ответить
7.01.2020 masterg
У Де Хеа все передачи в молоко, нормал тип за 300 стоит))
ответить
7.01.2020 DavideSanton
Не в молоко, а на соперника) в прошлом матче, когда Ромеро выбивал точно на ногу Гринвуду, который стоял возле штрафной соперника, я был немного в шоке.
7.01.2020 Rskeldi
Магуайр вернииииись
ответить
7.01.2020 TTT
С такой философией и ДНК скоро самолёт полетит над Олд трафордом. Это п...ц !
ответить
7.01.2020 TaRaKaN4iK
Давно пора. Юнайтед сейчас это жалкое зрелище. Любишь клуб - уйди сам!
7.01.2020 Jvcc126
Сегодня мы получим бесплатный мастер-класс!!!
ответить
7.01.2020 RED-DIAVOL
В полузащита поставить Лингарда и Перейру одним Фредом при живом Матиче это надо уметь. Еще и в отсутствии Мактоминея плюс против Сити. Гениальное решение проблем Оле. Так держать.
ответить
7.01.2020 ilovegrethen
Даже и не знаю, смотреть 2 тайм или нет.?!?!!?
ответить
7.01.2020 TaRaKaN4iK
Я так одним глазом ибо смысл?! Лучше тут посижу с вами пообщаюсь
7.01.2020 wildkem
Да уж и говорить нечего по первому тайму, уже сколько времени наши не могут хотя бы в створ ворот соперника пробить.
ответить
7.01.2020 VadimMU
Млять,я перестану смотреть футбол,либо я забухаю от стыда!!!
ответить
7.01.2020 Miki22
Я уже почти 0,5 приговорил.
7.01.2020 shamal358
Если сити продолжит в том же духе, то Оле придется увольнять после матча
ответить
7.01.2020 dominion
С Сульшером то давно уже все понятно , но меня на смех пробивает от вида Каррика , когда его показывают. Такое ощущение , что человек находится в какой-то своей вселенной. Он наверное даже не замечает , когда матч заканчивается. Настолько занят своими философскими размышлениями о природе бытия.
ответить
7.01.2020 vova57
Ах, Оле, Оле, Оле...
Терпеть позор доколе?
И стыд и срам игра...
Пора, мой друг, пора!
ответить
7.01.2020 excellent
Счёт по игре. Имеют нас как хотят. Еще 2-3 могут нам спокойно отгрузить. Спасти нас может только чудо
ответить
7.01.2020 Roman_Viktorovich
А вот серьезно, представьте если сейчас на поле были бы Руни, Гигз, Батт, Хьюз и Оле, ну и Бэкс за тайм долетел бы)
Активно работают:Фред, Джеймс, Уилльямс. Рэшу плохо. Лингард, Перейра, Джонс, Витя, ДДХ будто перепили. Оставшиеся присутствуют.
ответить
7.01.2020 minstrel7
Может старички с уотфордом каким и поборолись)
Но с сити была бы беда посерьезнее, чем сейчас.
7.01.2020 Ruslan_karaganda
Специально наблюдал за Лингардом , ну это просто "0" , потери мяча детские , пасов вперед нет , блин и он выходит в старте Юнайтед , меня это просто бесит!!! Де Брюйне гений... Не верю я больше в Сульшера
ответить
7.01.2020 krestoffskiy
Ладно с позиционной атакой не ладится, это понятно. Но отсутствие Маги в обороне просто звиздец. Хотя и при нём пропускали, но чтоб так возили ...
ответить
7.01.2020 MexxMU
Ну что, все ясно. Сульшер слишком самоувереный человек раз раздает на накануне матча заявления, что мы можем победить Сити, не можем. А еще он слишком мягкий и безхребетный, он всех наших игроков защищает, а их ПИ...ть надо. Даже его любимчик Лингард пинокио агента сменил, зная все отношения с Райолой. Оле, еслиь ты мужик и уважаешь эмблему клуба уйди сам с поста тренера и признай что это не твоё и не раздвай коменты что тот кто нужен.
ответить
7.01.2020 minstrel7
И все таки Магуайер делал разницу. С ним и Линделеф играл поувереннее. Ну и беда без Мактоминея или Матича.
На этот раз уволят Сульшера и так и не узнаем как бы он смотрелся с хорошим составом. Всех распродали, новых не взяли. Летом уволят, если не раньше. И начнется заново... беда
ответить
7.01.2020 Roman_Viktorovich
Давайте, все же не хоронить нас раньше времени. До ответного матча 2 недели есть, может у нас кто-то вернется - у них кто-то вылетит. Все же мы в каждой линии по игроку потеряли: Магуайер, Мактоминей, Марсиаль.
ответить
8.01.2020 Salford
Да ладно, кому из топов забивали 3, да ещё и в гостях. С Парижем только, но там дикий отскок был.
7.01.2020 kir4ill
Вот так "подарок" на рождество от дьяволов!У нас кто нибудь в команде"Родится","Возродится","Переродится","Разродится"...???
ответить
7.01.2020 LeanDRE
Такой слив может нам на руку сыграет, мудень, которого показывали сидящего на трибуне, может подымет свой зад и пойдёт работать над подписанием игроков? Хотя о чем это я? Врятли, у нас отличные ребята и спорт.дир нам не нужен, да и вообще зачем нам играть в футбол? Давайте из клуба рекламное агентство сделаем.
ответить
7.01.2020 Psy-X
Да ладно, просто дайте Сульшеру время, он же строит команду...
ответить
7.01.2020 saens
Даже если сделают камбэк и будет 3-3, что маловероятно, это все равно уже предсмертная агония. Можно забыть про кубок лиги. Помните как Луи сажал на лавку Де Хеа и РВП, Жозе усаживал словившего звезду Депая и воспитывал Погба сидением на лавке. Потому что у Луи и Жозе были яйца. При такой отвратной игре вратаря в концовке прошлого сезона и да и этот сезон Давид мыслями везде , но только не на поле, можно давать практику Ромеро. Лингард, Перейра это вообще просто нет слов, ладно Матич медленный, но даже он на фоне Перейры просто эталон игры показывает.
ответить
8.01.2020 traffutd
Руни и Гиггз, одевайте трусы. И непонятно, что на трибуне делает специалист Вудворд. Счет мог бы узнать из газеты ))))
ответить
8.01.2020 Marat1976
Братцы, да мы ничего не понимаем в футболе!! После матча обязательно будет сказано, что мы владели инициативой, но нам не повезло! Я не знаю, что ещё должно произойти, чтобы все поняли, что норвежский мэтр шоколатье не тянет?! Какая атакующая игра нахрен, если нападающие не открываются, пас в атаку сделать некому??? Да сколько ещё терпеть надо???
ответить
8.01.2020 TaRaKaN4iK
У них 7 бед один ответ. Игроков ему не хватает, да и квалификации у них нет.
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Как же нас комментатор стибет
ответить
8.01.2020 xGREGORYx
Казанский умеет!)) Его такой Манчестер Юнайтед расстраивает не меньше нашего, просто он профессионал и не так убивается, как мы. Зато повод поострить и поязвить :)
8.01.2020 xGREGORYx
Так, чисто для протокола. Сульшера показали. Не улыбается. Вид удрученный. А то будут опять говорит, что он улыбается много!)))
ответить
8.01.2020 sphinx
Матич вместо Лингарда.... Опоздал на 45 минут епта!!!!
ответить
8.01.2020 Salford
Первый удар в створ от Уильямса
ответить
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Оставляем ОГС)))
8.01.2020 Salford
Был аргумент, что топов обыгрываемся, да сплыл, Арс, Сити, просто унизительные поражения. Теперь получается уже проигрываем все, и веского аргумента в пользу Оле не остаётся.
ответить
8.01.2020 mihasekama
Возвращаясь к моему предыдущему коменту, Джеймс тоже стал хуже играть... Когда пришел, был на кураже был и результат
ответить
8.01.2020 Salford
Кроме скорости и прострелов ничего, давно говорил это Валенсия 2.0
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Страшно говорить, но все кто к нам приходил, все деградировали. Один больше, один меньше
8.01.2020 xGREGORYx
Не стал он хуже играть. Привыкли к нему и приспособились. Такое часто бывает. А вначале не знали, что от него ждать. А фолят на нем все так же много.
8.01.2020 DavideSanton
Всё верно. На него быстро нашли управу, как, впрочем, и ожидалось. Не зря же АПЛ лучшая лига
8.01.2020 Salford
Когда последний раз не проигрывали Сити дома? Одни поражения.
ответить
8.01.2020 xGREGORYx
Давиду Де Хея нужно учиться играть ногами. Раньше у него лушче получалось. Теперь же вообще кошмар какой-то. Может, подтому тренера вратарей и поменяли. У Ромеро с этим лучше.
ответить
8.01.2020 vova57
Класс бьет беспорядок...
ответить
8.01.2020 xGREGORYx
Болельщики Сити тоже не хотят отсавки Сульшера!))) Значит тоже верят в особое ДНК клуба и знаю, что мы на правильном пути!)) Соседи, оно же такие, желают нам только добра!)))
ответить
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Наглядный пример нашей беспомощности
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Вот ОГС нам рассказывал про атакующий футбол. Давайте посмотрим на живой пример его тренерской работы это Ван Бисака. В защите зверь, вопросов нет( такой он к нам пришёл) В атаке ноль. Почему за столько времени, сколько он у нас тренер не научил его грамотно ходить в атаку???
ответить
8.01.2020 07andryuha07
Наверное да, время пришло это сказать...Оле аут...
ответить
8.01.2020 Salford
Бьелсу надо, он игру хоть поставит.
ответить
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Любого, на Норвежца уже насмотрелись
8.01.2020 nutsfutbolist
Единственные положительные эмоции от просмотра - это то, как Казанский троллит Джонса)
ответить
8.01.2020 Iron_Roy
Лингардиньо тоже получил)
8.01.2020 sphinx
Интересно сколько штрафных уже Рэш отправил на небеса? :)
ответить
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Пока недостаточно, раз до сих пор он их исполняет
8.01.2020 07andryuha07
Им с Роналду надо увидеться, у того все время в последнее время летит в стенку, пусть тренируют золотую середину)))
8.01.2020 xGREGORYx
Много. Но бьёт он, все же, неплохо. Да и лучше у нас никого нет. Только Мата, если под левую ногу. Можно вообще не бить штрафные, разыгрывать, но толку от этого больше, я думаю, не будет.
8.01.2020 sphinx
Фред не плохо бьет штрафные :)
8.01.2020 epx
Это просто Маркус Кержаков какой-то, возомнил о себе.
8.01.2020 xGREGORYx
Фред вообще, по-моему, в створ не попадает. А гол Рэшфорда я помню. Пусть бьёт, все равно никого нет больше.
8.01.2020 mihasekama
Выше пробьет - 99%!
ответить
8.01.2020 07andryuha07
Вот прям смотрю...смотрю и вижу...вот он, вот он....ДНК Юнайтед...
ответить
8.01.2020 Salford
Ну Рэш молодцом.
ответить
8.01.2020 07andryuha07
Рааакфооооорррррррр!!!!
ответить
8.01.2020 LeanDRE
Ска даже малютка Гомес полезней Лингарда
ответить
8.01.2020 Red_team
Отколупали один
ответить
8.01.2020 epx
И опять из за ошибки соперника, "подарок".
8.01.2020 Red_team
epx
Как на другом ресурсе написали: "не по-христиански в Рождество так глумиться" - вот мс опомнился и подарил один гол
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Это унижение
ответить
8.01.2020 xGREGORYx
Молодец, Маркус! Один гол отквитал. В рамках 2ух матчевого противостояния этот гол может оказаться важным. Но этого мало. Рэшфорд же, повторяю, молодец. Всегда в важных матчах забивает.
ответить
8.01.2020 Iron_Roy
Ну хоть 0-6 не будет
ответить
8.01.2020 DavideSanton
Первый гол в году. Размочили.
ответить
8.01.2020 Nathalie
Молодец
ответить
8.01.2020 StosChi
Вау,вот это фантастика....))))))
ответить
8.01.2020 CAntona5
бездарная команда во главе с бездарным тренером.
ответить
8.01.2020 07andryuha07
Такой смачныц шлепок по жлпе отвесил лысый Уолкеру))))
ответить
8.01.2020 Iron_Roy
Он за него знает))
8.01.2020 Red_team
Лингард в следующем же матче будет в основе, это будет эпически =)
ответить
8.01.2020 Red_team
И Шоу тоже
8.01.2020 De_Zha_Vu
Гомес отлично на замену вышел. Молодец, парень!
ответить
8.01.2020 07andryuha07
Уильямс не щадит ни себя ни других))) агрессивный паренёк
ответить
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Гомес> Лингарда. Надеюсь тренер хоть это поймёт
ответить
8.01.2020 Red_team
Не поймет
8.01.2020 Red_team
По крайней мере пару месяцев точно, сколько у него деревянный Шоу пешком по полю ходил пока до Оле дошло, что Уильямс лучше намного?
8.01.2020 Red_team
Хотя это я поспешил с выводами, в следующем же матче жду толстяка Шоу на поле
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Я тренера другого буду ждать. С этим всё ясно
8.01.2020 Iron_Roy
Голубоглазое спокойствие))) Комментатор исполняет
ответить
8.01.2020 Salford
Вот она разница, что Пеп делает в паузе а что Оле.
ответить
8.01.2020 DavideSanton
Сульшер, если тебе не дают денег на зимние трансферы - моргни 2 раза.
ответить
8.01.2020 sphinx
Пеп так страстно объяснял свою идею Родри как будто ето они летят 1-3
ответить
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Пэп просто знает, что поменять, что подправить. У нас же на поле все тот же пресловутый план - контра, вынос на быстрых а там как пойдёт
8.01.2020 sphinx
Оле просто некогда придумывать тактики... Он сутра до вечера пишет речи для пресконференций...
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Джонс такой Джонс...
ответить
8.01.2020 mihasekama
Я понял зачем нам Фрэд, провожать игроков соперника после замены))))
ответить
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Мне Фред понравился, ещё раз говорю, что не его вина, что два недоразумение с ним в центре играют. Свою работу он делает хорошо
ответить
8.01.2020 Salford
Ну да, он как Тоттенхэм...
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Не понял с Тотенхемом, слишком тонко
8.01.2020 Salford
фильм залечь на дно в брюгге, ''говном ты не был, но и до вершин не добрался, как Тоттенхэм''
8.01.2020 Salford
Эххх, сейчас бы большинство и 3ий период....
ответить
8.01.2020 mihasekama
Эту игру было интересно смотреть только благодаря комментатору...
ответить
8.01.2020 Red_team
Уильямc крут, светлое пятно... какого лешего Оле пихал толстяка в состав?! Хотя зачем такие вопросы в пустоту?
ответить
8.01.2020 UnitedRules
Физики не хватит каждый матч играть. Он еще слишком молод для такого стресса))
8.01.2020 Red_team
UnitedRules
Глупости, почему Мбаппе, Де Лигту(да всей молодежи Аякса), Холланду и прочим хватает, а Уильямсу не хватит? Это мифы какие-то
8.01.2020 sphinx
Бисака в очередной раз закрыл Стерлинга... Респектос!!!
ответить
8.01.2020 099
Этот с оттопыренной задницей мог делать 0:5 к перерыву. Упускал он его тоже.
8.01.2020 TaRaKaN4iK
На второй матч U23 пусть едет
ответить
8.01.2020 vova57
Для тех, кто против OGS, я сочинил стишок.
Для остальных, кому он мил, возможно, будет шок:
Что за хрень происходит на поле?!
Не футбол это, боже ты мой!
До свиданья, наш ласковый Оле,
Возвращайся во фьорды домой!
ответить
8.01.2020 TaRaKaN4iK
А во Фьерды Оле дорогой
Забери Лингардиньо с собой!!!
8.01.2020 RED-DIAVOL
И процвети, красный Манчестер мой. ))
8.01.2020 minstrel7
Матич конечно старый медленный, но разницу в классе показал. Был крут, но поздно было да и недостаточно только его усилий.
ответить
8.01.2020 xGREGORYx
Ну что, признаемся честно, для двухматчевого противостояния результат хреновенький. Шанс есть, благодаря забитому голу, но он крайне небольшой.
Из положительного, лично для меня, это гол Рэшфорда, игра Уильямса и появление Гомеса. Вот уж кого я увидеть не ожидал. Понятно, что уходит, но Сульшер его совсем-совсем не выпускал.
Результат хреновый, но могло бы быть, к сожалению и хуже.
Больше написать мне нечего, честно говоря. Лингарда нужно отдавать в Лестер. С нашей доплатой (чтобы оно его взяли!).
ответить
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Может клуб подговорил Лингарда сменить агента, чтоб он это недоразумение хоть куда-либо пристроил?)))
8.01.2020 excellent
Если не считать автогол и гол-неберучку, то 1:1)))
ответить
8.01.2020 Jakhongir
Как на это смотреть больно не передать словами
ответить
8.01.2020 kir_klaim
Ну что, нас образцово-показательно отымели.
Матч явно показал уровень наших игроков, наших тренеров. А уровень наш примерно середины турнирной таблицы чемпионшипа. Те, кто говорят, нафига нам Кулибали, думаю получили ответ сполна. Потому что Линделеф это игрок ротации, но никак не основного состава. Нафига нам Санчо, у нас же есть Джеймс. А то что Джеймс с очень ограниченным набором скиллов и то что ему ещё учиться и учиться, а времени на это нет. Тут игроков покупать и покупать, во все линии. Вот только проблема, к нам никто не захочет идти. Тренер слабенький, света в конце тоннеля не видно, перестройка идёт за перестройкой и результата нет. Нафига перспективным игрокам к нам переходить. Ни ЛЧ ни перспектив. Только бабло. Как выходить из этой ситуации хз.
ответить
8.01.2020 xGREGORYx
Как, да никак. Учить играть а футбол Джеймса и другую молодежь. Надеяться на ещё больший прогресс Рэшфорда. И что потом вся эта молодая банда вытянет клуб наверх. Просто ТОП-трансферами это все не решит,потому что эти самые трансферы так просто не сделать. Ты прекрасно написал почему, я с тобой согласен в этом.
8.01.2020 traffutd
Когда Сульшера попрут, он появится еще в АПЛ? Думаю, НИКОГДА и НИГДЕ !
ответить
8.01.2020 shamal358
Если бы еще один забили, то можно было бы надеяться на что то в ответке. А так чисто гол престижа.
С каждым выходом Уильямса все больше непонятно почему он не основной защитник, а сменщик толстячка.
Как всегда ждем рассказов про правильно все делаем на тренировках и идем дальше
ответить
8.01.2020 Umarov
Сказывается отсутствие Скотта и Погба. Нет мозга в центре у нас. Непонятно как из опорной зоны выходить в атаку. Дисбаланс. Вышел в центр Гомез что-то начало получаться. Лингард отстой просто. Если поменял агента, думаю ему сказали о том что он может искать себе другой клуб.
ответить
8.01.2020 wildkem
Во втором тайме или Сити сбавил обороты или как раз выход Матича и заставил что-то вроде сбавить обороты Сити, профильный разрушитель сумел наконец что-то вроде забетонировать нашу опорную зону и создать баланс и то в первом тайме в центре поля играли те кто больше к атаке поближе любят быть и как итог Сити вообще без проблем доходил до нашей штрафной, а в ней или около нее игроки Сити умеют разыгрывать всякие комбинации чтобы кого-то вывести на удар.
Вот думаю и один из ответов на наши проблемы в игре, незачем к примеру из более атакующего игрока пытаться сделать опорника, так как ты из него и опорника хорошего не сделаешь и его атакующие умения что-то вроде деградируешь. А лучше выходите на рынок и ищите профильного опорного полузащитника разрушителя, а условные Фред и Перейра пусть играют неких box-to-box, а не чистых разрушителей. Да и Погба когда выздоровит тоже пусть лучше ближе к атаке будет.
ответить
8.01.2020 KolyasikMD
И то и то. И Сити уже попу рвать не нужно было и Матич добавил опыта и харизмы на поле. Забрал игру в свои ноги, чтобы Фред, Витя и Джонс перестали течь как новички. Если так посмотреть, у нас только два профильных озорника на 2 места: Матич и МакТоминей. Но они скорее дублируют друг друга, чем дополняют.
8.01.2020 Bus_driver
Нам просто нужно двигаться дальше, позитив в игре виден, скажет ОГС после матча.
ответить
8.01.2020 aikuzhayev
Надо было выпускат U-18
ответить
8.01.2020 SonnaCosaNostra
Эта фраза комментатора, про то что Юнайтед проводит худший тайм, я даже не могу посчитать сколько раз уже произносилась, т.е. команда реально тонет, не знаю где там дно и когда оно будет пробито. К нам ведь реально, кроме игроков из чемпионшипа, ни кто не прийдёт, кому нужен этот тонущий корабль? Пока открыто зимнее ТО надо срочно кого-то менять на тренерском мостике.
ответить
8.01.2020 aleksandrSMOKE
"на рынке нет правильных игроков по правильной цене" а эта половина состава недоразумений правильные игроки для ОГС???
ответить
8.01.2020 Neuro-MU
Интересно, какой счет должен быть, чтобы руководство клуба и тренера хотя бы с примитивной долей самоуважения подумали об уходе. 0:7?
ответить
8.01.2020 Snake_kz
Да нормальный у нас тренер и игроки через пару трансферных окон будут нормальные. Мага, Джеймс, Паук-это трансферы Сульшера, а они одни из лучших наших игроков! Джеймс и Паук вообще стабильно отлично каждый матч выдают. И игра при Сульшере стала более атакующей, другое дело, что некоторые игроки не могут так играть, а отсюда и результат.
ответить
8.01.2020 losik
Сульшера в селикционеры или скауты или в того же спорт Дира, но тренировать позвать кого-то ещё. Ещё как вариант, взять кого-то вместо того же карика, может это что-то даст,я ваще уже не знаю
8.01.2020 StosChi
Ахахаха,Джеймс нормальный игрок!!!Он просто нормальный но не как игрок,спринт-прострел и это все его skills
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Нормальный тренер умеет ставить игру. Нормальный тренер учит игроков. Нормальный тренер тактически гибок. Где у нас нормальный тренер я не вижу в упор. Победы рознятся с поражениями. Никакой стабильности, никакой игры, никакого света в конце туннеля. Нафиг такую перестройку, превратились в окончательное посмешище.
8.01.2020 Ruslan_karaganda
Джеймс слабоват , бегает много но толку мало
8.01.2020 mmefy1992
Валенсия в свое время был с тем же набором навыков. Бей-беги и прострел/навес.
8.01.2020 MikerT86
Сульшер все говорит про "реакцию игроков" на поражения... вот мне теперь хочется увидеть реакцию тренера! В запас бл*ть до конца года Лингарда и Линделефа! А еще для профилактики Де Хея на пару матчей, т.к Сережа Ромеро имхо заслужил свой шанс и уже давно... И хватит Перейрой дырки затыкать, парень очень старается, пусть играет 10ку, это его позиция, а не опорник.
ответить
8.01.2020 KolyasikMD
Про Перейру ключевое слово - старается, а не качественный игрок. Игрок он, мягко говоря, среднего уровня. Не помню ни одной качественной игры от него в этом сезоне. Либо чуть выше среднего, либо вообще никак.
8.01.2020 RedBuddha
Был Фергюсон - был Юнайтед.
Все, что после - страшный сон.
Уверенность в том, что все наладится есть, но вот, доживу ли до этого - не уверен.
ответить
8.01.2020 Jakhongir
Надеюсь до живем
8.01.2020 peps-x
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.01.2020 peps-x
То же мне болельщики Юнайтед! Во всем вините Сульшера! посмотрели бы какие составы на поле! их состав в два раза дороже нашего, и скамейка в раза три дороже нашего состава! То что Сульшер их победил в чемпионате это уже есть достижение, но два раза в одну воду не войдешь, нужны трансферы, но Вудворд сиси мнет и нихера не делает!
ответить
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Волки в таких же условиях были, у них просто тренер был
8.01.2020 KolyasikMD
А кто отпускал и продавал игроков?
8.01.2020 MU1878
Какой бы состав не был, не пойму одного.
Почему игроки не бегают, вяло перемещаются по полю.
Что за безобразие...
Нету скорости вообще.
ответить
8.01.2020 Ruslan_karaganda
Не понимаю решений Сульшера , ну горим же ! Надо рисковать , а он Гринвуда меняет... И еще кто мне скажет чем Гомес лучше Маты??? Что он его маринует на лавке ? Избавиться хочет что ли ...
Угловые по прежнему печаль , такое ощущение они вообще их не отрабатывают. .Моё мнение Сульшер слабый тренер , чемп Норвегии это не АПЛ
ответить
8.01.2020 KolyasikMD
Мата медленно бегает. Ставить игру в пас Сульшер не умеет. Поэтому у нас впереди куча бегунков, которые просто бегут. Вот и вся тактика.
8.01.2020 Ruslan_karaganda
Ну Лингард я бы не сказал что он прям бегунок , а еще я не вижу у нас быстрых атак , всё очень медленно... Мата хоть на стандартах что то может придумать
8.01.2020 KolyasikMD
Ruslan_karaganda, Лингард - типичный бегунок. Даже непонятно какая у него основная позиция: ЦАП, или на фланге. Но сейчас он в такой форме, что даже просто бежать не способен.
8.01.2020 RED-DIAVOL
Претензии нету только к 3 игрокам: Уилямсу, Матичу и Гомесу остальные все играли ниже своего уровня. Главное виновник поражении конечно Оле. Играть против Сити без чистого опорника имея неплохого опорника это практически самоубийство еще и выпускать Лиггарда с Перейрой.
ответить
8.01.2020 UnitedRules
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.01.2020 UnitedRules
Как воздух нужны полузащитники. И хорош ныть по поводу Оле, с таким составом ни один тренер в мире не добился бы результата. Я думаю нужно ещe примерно 2 трансферных окна (4-5 игроков). Поэтому, братва, нам придется запастись терпением.
ответить
8.01.2020 StosChi
Да кто к нам пойдёт с такими результатами и перспективами?!!У того же Меддисона в Лестере больше возможностей для развития
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Запасайтесь. Я лично пас. С меня Норвежского гения достаточно. Абсолютно проф непригоден
8.01.2020 losik
Потом пройдут ТО, к нам никто не пойдет, винить будем Вуди, потом будем внизу турнирной таблицы, тут уже и деньги кончатся - да здравствует Лидс Юнайтед. Сейчас смена тренера нужна как пиар ход, мол Манчестер не удается и не потерпит того, что происходит, может другой тренер кого-то сможет переубедить, что Титаник не тонет.. Тот же кореш Оле чета в дортмут пошёл, это был прям громкий звонок,что к этому тренеру, никто не пойдет, я буквально сегодня перешёл на сторону - спасите клуб, смените хоть что-то! До последнего верил в Оле, Но это конец, край, баста
8.01.2020 Nathalie
United Rules, не могли бы Вы сказать, в какой футбол мы пытаемся играть? Ну с точки зрения тактики. Я просто не понимаю, так как игры пока нет. Но поклонники ОГС, наверное, могут объяснить.
8.01.2020 UnitedRules
Nathalie
О тактике пока лучше не говорить, так как у нас банально нет исполнителей. Посмотрите на нашу полузащиту: да Андреас и Фред стараются, но одного старания не достаточно. Когда купим добротных игроков, тогда и можно будет говорить о схеме игры и тактике.
8.01.2020 epx
Nathalie
Я наконец-то понял великую ТАКТИКУ Сольскьяера (спустя год его руководства командой), вчера она наиболее ярко проявилась, ПОПЫТАТЬСЯ забить БЫСТРЫЙ гол в течении первых 10-15 минут, а дальше за счёт фланговых бегунков только КОНТРАТАКА, если эта схема не работает, печаль в глазах и грустный взгляд от не понимания, что делать дальше, ибо НЕ ЗНАЕТ он ничего другого, не умеет.
Вчера так и было 10-12 минут интенсивной игры со стороны Юнайтед, а дальше Пеп показал, что на одной английской молодёжи можно болтаться только в середине турнирной таблицы. Только сплав, ТОПовых (опытных) игроков и молодых игроков сможет принести какой-то результат (и то при наличии ТОП тренера), а не вот эта "идея-фикс" которую нам втирают уже ГОД про омоложение, только англичане и прочий бред.
8.01.2020 Red_team
UnitedRules
Что за глупости? Наличие тактики никак не должно зависеть от качества исполнителей. Тактика должна быть в любой команде от Барсы до ФК Урюпинск. Просто тактика Оле - "ткни мяч куда-нибудь, а там как пойдет"
8.01.2020 KolyasikMD
Да, провал по всем фронтам. Вот мы и посмотрели, как выглядит наша оборона без МагВайера. Каким образом с ней Жозе играл более менее сносно - понятия не имею. И Витя и Джонс - это вторые защитники, а не первые. Не которые тащат, а которые страхуют. Без Маги была паника. Как и в центре поля. Связка Фред - Перейра в центре - потенциально худшая в АПЛ. И стоило в центр выйти опытному Матичу, как и Фред и Джонс и Витя сразу стали спокойнее. Матич забирал у них мяч и рулил игрой. Вроде в неплохой форме. Смущает только его скорость. В остальном - он номер один сейчас в нашем составе в опорной зоне. Банально куча бесхарактерных средних игроков, которым не хватает опытных ребят, ребят с характером. Состав нужно конкретно укомплектовывать, если мы планируем попадать в четверку. У Сити скамейка сильфом нее, чем наша основа. Сегодня в первом тайме против Топ-команды вышел детский сад играть. Как 5-0 не было в первом тайме я понятия не имею. Стерлинг простил. Ван-Биссаки впереди по прежнему никакой. Даже Вильямс впереди лучше.
И еще: Лингард - на этот раз все? Или еще Сульшер попытается что-то с ним сделать? А то - удачи в Саутгемптоне, Джесси!
ответить
8.01.2020 Salford
Уныние, печаль, тоска, все что вызывает игра команды, несмотря на победы над Бернли и Ньюкаслом, с середины декабря картина печальная, улучшений в игре нет. Я просто не понимаю, как Оле может все исправить, все эти сравнения с тем, что САФ тоже не очень начинал, надо время дать итд, они все безпонтовые, ибо САФ в свой первый полноценный сезон занял 2ое место, Оле и близко второе не займет. Мысли тренерской вообще никакой, весь план забить первыми и контратаковать не работают, уже все соперники понимают, как команда будет играть, Оле не тактический гик, который что-то может придумать и в штабе таких нет, нужно играть с позиции силы, потому что больше ничего не приносит победы, все команды победители играют в атаку и с превосходством, мы же этого не видим в игре команды. При всем уважении к игроцкому прошлому Оле, он не справляется со своей работой, сейчас он ничем не лучше Мойеса, хотя тот куда более заслуженный тренер. Понятно, что он наш тренер и мы не должны его говном поливать, но он по всей видимости не способен тренировать наш с вами любимый клуб, какие то мифические улучшения видят ''true'' фаны, но их нет, еще пара тройка таких матчей, атмосфера в раздевалке станет такой же, как при Мауре, некоторые игроки захотят уйти, и мы опять останемся у разбитого корыта.
ответить
8.01.2020 KolyasikMD
Вы слишком оптимистичны) Там уже Погба и Лингард спят и видят - как бы свалить. И Мойес был даже лучше. Он хотя бы мог поставить игру в обороне и навесы. Да, без изысков и без тики таки и прочего. Но когда Моей играл от обороны даже с аутсайдерами - всегда брал очки. Но пал жертвой того, что его заставляли ставить атакующую игру, которую он никогда в жизни не ставил. Сульшер же вообще не способен сейчас поставить даже то, что мог Мойес. При Мойся тактика была - грузи вперед) При Сульшере ее вообще нет) Просто бегунки бегут - как придется) Есть настроение - может что-то получится. Нет настроения - не получится. На удивление, Маркус в этом сезоне видимо за голову взялся, хоть забивать голы стал. Надеюсь, что Джесси и Погба не возьмут его под свое крылышко.
8.01.2020 CAntona5
Слепая Оле-вера в итоге приведет нас к катастрофе. В сочетании с бездарным руководством и владельцами - это ядерная смесь из непрофессионализма на всех уровнях, приправленная ничем не подкрепленным оптимизмом группы одурманенных болельщиков для которых вполне хватило речей про красивое прошлое и "светлое" будущее, льющихся в их уши в течение последнего года.
Сульшер - легендарный игрок Манчестер Юнайтед, но как тренер он - абсолютный безидейный, не соответствующий уровню клуба, который тренирует, середняк.
ответить
8.01.2020 mrmartin
Он приглашает хороших, правильных игроков. Игроки стоют за него горой. И команда временами показывает хороший футбол, да ещё и имея такой, слабый состав. Не зря говорят: скажи мне какая у тебя полузащита, и я скажу какая у тебя команда. А она у нас ужасная. Лично мне кажется, нам нужен спортивный директор, что бы помогать Оле с приглашением игроков.
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Для меня самый важный трансфер зимы - тренер.
ответить
8.01.2020 mrmartin
А для меня спортивный директор.
8.01.2020 099
К Фреду тоже претензий не должно быть, единственный кто боролся за мяч и выполнял громадный объем работы. Аршавин говорит что Юнайтед в этой игре это Спартак 90х.(((
ответить
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Фред имхо был единственным дьяволом на поле
8.01.2020 Salford
Что делают верующие, когда происходит какое-либо несчастье(потоп, ураган итд), все они моляться, вот и вам уважаемые ''true'' фаны предлагаю молиться, молиться за то, чтобы Оле исправил все, ибо другого не остается, т.к он ведет сейчас команду в бездну, из который можно не выбраться никогда.
ответить
8.01.2020 Deda72011
Всем привет. Эмоций нет вообще, все пишут Джеймс бегунок, просто есть скорость больше чем у многих и желание есть, ему не кому было отдавать. Модель игры к сожалению такая, модель в которой Перейра и Лингард, сыграли крайне плохо, не снабжали полузащиту мячами. Мы увидели почему Джонс на скамейке а Виктор Линделеф не понятно почему почему "айсмен" вот смотрю и для меня он просто центральный защитник, обычный. Ответ всем тем, кто утверждает, что купили мы английского дуболома.
ответить
8.01.2020 KolyasikMD
Айсмен он - потому что с севера) Ну и в Бенфика и чемпионате Португалии немного другой уровень. Там он был одним из лучших.
8.01.2020 nutsfutbolist
По матчу: Решфорд бухал все праздники, Вите надо выйти (хотя первый пас у него хороший и в отсутствие Маги все атаки начинал сегодня он, но привозы почти в каждом матче). Кстати, тут недавно писали, что Мага не усилил нашу оборону, как видите, усилил) Хотя сегодня он бы нас не спас. Перрейра - посредственность, центра поля сегодня (как и всегда) не было. Матич вроде хорошо вышел, но, я думаю, это следствие того, как упали скорости в матче. Нам нужны трансферы! Видимо, Эриксен обозначил, что МЮ ему не интересен раз нету слухов, иначе если его даже не пытаются купить - это полный провал. Я уже согласен даже на Гриллиша, хотя по мне средний игрок, но даже он сейчас будет усилением. Понравился Уильямс, но ему во многом нужно прибавлять, работать работать работать. Ну и Джонс - опять травма. Мой любимый футболист, вот серьёзно)) Честно, я - за то, чтоб его оставили в клубе)) Ну а вообще тяжело чего-то требовать от Сульшера, когда у тебя в старте играют такие ребята, как Лингард, Перрейра, Джонс вперемешку со вроде бы неплохими, но все же средними футболистами (Фред, Витя, Джеймс). Поэтому все прогнозируемо и ожидаемо. Однако, это не должно быть оправданием тренерской некомпетентности ОГСа. Обратите внимание, в моменте с травмой Де Брёйне, как Гвардиола подозвал к себе Родриго и объяснял, что ему делать. Хоть раз кто-то видел подобное от Оле? Я - нет. Можете говорить что это его манера управления и тд, но вы сами-то верите в это? Если ты не руководишь командой и не подсказываешь никому, то либо тебя все устраивает в матче, либо тебе просто нечего сказать. Тем более с молодыми футболистами, которых всегда нужно чуть ли не под ручку водить и показывать что и как. В этом, я думаю, и заключается основная претензия всех противников Сульшера. Молодым парням нужен тренер. НАМ нужен тренер! человек, способный НАУЧИТЬ. Чему может научить Оле? У меня вопросы. Двоякая ситуация, вроде как Оле и не вывозит, и в то же время, он вроде как бы и не виноват в этом.
ответить
8.01.2020 losik
Зимнее ТО - никого не купят, только если из чемпионшип и случится Джеймс 2. Сезон закончим 8-10, разлад в раздевалке, уход всех кто сможет уйти. Изгоняние Оле, в замен к нам приходит какой-нибудь тренер пинсирнер, сорвать бабла на счастливую старость. Летнее ТО, ни один перспективный игрок к нам не идёт, видя что команде конец, максимум кто-то за бабло и так же доиграть карьеру. Стартует новый сезон, теряем спонсоров, денег нет. Боремся за выживание в апл. Продается все молодое и перспективное, типа реша. GAME OWER. Устал писать про апокалипсис, но все по мне очень даже реально
ответить
8.01.2020 StosChi
Аллегри,Почетинно не важно,сколько можно терпеть это ДНО!!За год никакого прогресса!!!Помимо Юнайтед,я болею за Интер.Пришел Конте и за пять месяцев команду не узнать,для супер-пупер атакующего футбола ОГС он не подошёл а вот Лингард у которого 0 за год в АПЛ,выходит в основе.
ответить
8.01.2020 Nathalie
Он ещё и хватит Лингарда. Просто ж...
8.01.2020 mrmartin
Во во, летом надо было забирать Конте...
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Олеверы говорят, что игроков ему не завезли, да и мастерство им не завезли. А вот если бы эти два условия выполнили то он уж всем бы показал!! Ирония до слёз. Очень жаль что такой посредственный тренер у руля.
8.01.2020 Ruslan_karaganda
Еще тренер шеффилда интересный , честно не знаю как его зовут)) , летом я был уверен что они вылетят , трансферов у них почти не было , а они в верхней части идут и при этом играют достойно . Вот яркий пример как тренер делает свою работу даже не с самым сильным составом.
8.01.2020 KolyasikMD
И заметили, как потерялся Де Хеа в нашей серой массе. Он хороший воротник, но он не тот, кто ставит защиту на место, не тот, кто руководит. Нет у него яиц что ли. Он не Кан и Ван Дер Сар. По крайней мере пока. Даже вспомните, как Овчинников руководил защитой. Был несгибаемым авторитетом. Давид же просто пытается выполнять свою работу, без какой-то мотивации. У него потухли глаза. Как и у всей команды( Только у Кэша они в этом сезоне вдруг открылись. Все остальные, даже новички пришедшие, постепенно стали гаснуть. Как Мага, Джеймс и Биссака. Мага был в АПЛ вторым, после Ван Дейка. Сейчас он один из остальных. Что будет дальше - вопрос.
ответить
8.01.2020 Riofer
Согласен с вами, я считал что Давид может быть капитаном а теперь видно что яички слабые быть им, духом слабый. Давид должен понимать что с такой игрой его из сборной погонят, это же должно мотивировать его. Мага сильно сдал тоже согласен, а ВанБисака вообще перестал развиваться. Единственно левый защитник наш мне очень нравится, хороший парень на много лучше смотрится чем Шоу.
8.01.2020 losik
Сегодня в перерыве сказали , что кто-то там посчитал и мбапе стоит 250 вроде как лямов, вот скажите, если МЮ предложит 350 вы верите что он согласится к нам идти (мбапе как пример) или ещё кто-то молодой и супер талантливый, тут уже и бабло не спасет,все, всем спокойно ночи, ждём интервью с улыбкой и с благодарностью команде, за то что сражались, и что все скоро будет хорошо, скушайте шоколадку.
ответить
8.01.2020 excellent
Я бы на Олю все бочки не валил, так как у нас дворовая команда. Рэшфорд, Давид, Уильямс и Биссака могут сравниться с игроками Сити. Остальные все хуже. Причём тут тренер
ответить
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Да вообще не причём, он ведь не тренер вовсе
8.01.2020 Salford
А сити тут причём? Шеффилд, Пэлас, Сотон, АВ, Уотфорд....
8.01.2020 Juran79
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.01.2020 Juran79
Вах вах вах опять писк стоит на весь сайт!
Ну проиграли, пимпец, расслабьтесь друзья. Результат был ожидаемый, Сити за поражение хотел отомстить, да и составы просто день и ночь. Вот вы говорите Оле не тянет, ну а так представить, поменять их с Пепом местами, и вдруг наши брёвна в виде Лингарда Перэйры Матича, начнут такую карусель устраивать из заготовленных комбинаций и всё чётко, и точно по месту, а тем временем в Сити полная деградация, физрук Оле доводит команду, что ДеБрёйне не понимает куда пас отдать, от Силв мяч отлетает как от пней, да ну фантазировать можно до опупения.
Хорошим и великим тренером быть легко когда у тебя лучшие игроки в команде, а когда тебе досталось команда где 80% глупые подростки или игроки не подходящие под уровень этого клуба. Вот вроде Фрэд сегодня пахал за себя и за того парня, но КПД был не велик, потому что брака просто не мерено, и посмотреть на Фернандинио тоже амплуа, но качество совсем другое. И так во всех линиях.
Друзья, не требуйте невозможное на данный момент, нужно время, кто бы не взялся за работу всё равно не сможет больше выжать из этих ребят, в любом случае нужно терпение и новые качественные игроки!
ответить
8.01.2020 TaRaKaN4iK
Ещё больше вам терпения! Терпите, терпите у вас хорошо получается. Как натерпитесь дайте знать!
8.01.2020 U0899
К Фреду несправедливо насчет его КПД. Из откровенно слабых его действий был перевод на Уиллиамса на фланг (в аут передачу отдал) и непонятная игра пяткой непонятно кому. (Ну и в моменте с голом Бернардо - недоборолся)
В остальном, его игра оставила хорошее впечатление.
Лингард и Перейра сыграли на своем привычном уровне.
Последние 3-4 месяца сильно критиковал Матича но сейчас, когда он появляется на поле - играет хорошо.
Чувствуется что медленный, но на опыте читает игру. Выпусти Сульшер в старте Матича вместо Перейры/Лингарда (чтобы потом эти парни просто друг друга заменили, когда устанут) непонятно как бы матч закончился.
Для меня в этом матче не понятно почему в старте вышли Лингард И Перейра одновременно: почему Де Хеа а не Ромеро.
9.01.2020 Theran
При Гвардиоле "бревна" будут покорять вершины в других клубах. А вот реально толковые игроки пойдут к тренеру, который за последнее время выиграл всевозможные трофеи, поскольку Гвардиола - это 95% участия команды в ЛЧ и выигранные трофеи. Соответственно, при новом тренере команда преобразуется. Имя тренера также очень важно для игроков. Оле, к сожалению, не имеет такого веса в глазах игроков.
8.01.2020 jamcoolboy
Сульшера вернули, чтобы он вернул доверие школе МЮ, он это сделал. Думаю, ему дадут закончить сезон, после нового приведут. Но если что то он выиграет, то оставят. Но с другой, стороны, ему не доверяют топ игроки и не доверяет руководство в виде вложений.
Сложно мне как болельщику такую игру смотреть и наблюдать за такой командой. Грустно. Очень грустно.
ответить
8.01.2020 ryabinin25
а что он может выиграть? Кубок Лиги - почти вылет, Кубок Англии - вылетим после повторного с волками, Лига Европы - брюгге уже не смотрится слишком проходным(((
8.01.2020 Ass013
Кто смотрит футбол и делает ставки тут ни изи видна была победа Сити за приличные 1.66кф, а весь понос и прочее говно которое сейчас льется на команду и тренерский штаб вполне закономерно, состав не оптимальный и нет Скоти он и есть пока единственный кто центр хоть как то держал, надо было сливать этот кубок так как примерно это и ожидалось, не потянет МЮ с таким составом на всех фронтах играть, ЛЕ и АПЛ с остального надо было выставлять молодежь (очем я она и играет) и пусть играет
ответить
8.01.2020 alexxey
Сульшер: "У нас есть шанс пройти сити".Только теперь этот шанс один из миллиона.
Теперь наш главный тренер вспоминает, как мы с перепугу прошли ПСЖ после домашнего поражения.И такое происходит в одном случае из миллиона.
И вообще, как можно говорить об общей победе, если команда после первого тайма летит 0-3? Если тренер не смог настроить команду на домашнюю игру против принципиальных соперников, то как он это сможет сделать в ответной игре, если он страдает тренерской импотенцией
ответить
8.01.2020 Riofer
Про какой состав тут все пишут? С чего взяли что у Сити состав был лучше чем наш? Менди очень слабый, Фернандинью вообще центрального защитника играл а Эрнандес кто такой я вообще не знаю, Де Брюйне после травмы не может заиграть на 100%, в воротах не основной кипер, у нас состав не хуже был, про какой состав идет тут речь. Тем более мы играем дома почти 70 тысяч человек поддерживают и еще пару миллионов у своих мониторов, играем с принципиальным соперником, мотивация должна быть огонь, а на деле что получается а??? летим в первом тайме 0-3 НОЛЬ три. Пусть это будет МС в лучше годы имея в составе Месси. Роналду и еще Неймара в запасе, Ноль три в первом тайме дома лететь это позор друзья это дно, это такое дно что они его пробили нашли новое и дальше пробили( Я не допустим не обвиняю Оле, я считаю что все виноваты в таком счете начиная от руководства заканчивая массажистами, нужно готовится к таким матчам хорошо, нужно понимать что сити просто так не даст обыграть себя, блин какой же позор...
ответить
8.01.2020 Ruslan_karaganda
Вы не знаете Родри??? Ну тогда незнаю что вам сказать ... Де Брюйне разрезал нашу оборону в первом тайме , передняя линия сити : Стерлинг , Де Брюйне , Марез и Бернарду и по вашему это равный состав с нашим?( На мгновение представьте если бы Перейра и Лингард играли за сити , выходили бы они на поле ? Я думаю что нет! Там Фоден по праздникам выходит , вот и вся разница в составах .)
9.01.2020 KolyasikMD
У нас состав не хуже, чем у Сити?))))) Вы, видимо, очень патриотично смотрите на состав МЮ. Мы практически по всем позициям уступаем им максимально) Состав в целом у нас. в два раза дешевле, чем у них. И то, это только из-за ценников на Рэшфорда, Погба, Де Хеа и Магвайера.
По позициям: Де Хеа - Браво. единственная позиция, где мы были сильнее Сити 1-0 в нашу пользу по составу. Менди - Уильямс. Менди сильнее, опытнее, Уильямс новичок из молодежки. Да старается, но менее опытен. 1-1. Уокер - Сан Биссака. Да, Биссака хорош в отборе, может быть, даже чуть лучше Уокера в этом компоненте, но Биссака и после травмы и просто 0 по сравнению с Укором в атаке. Вы же видели, как Уокер накручивал финтами и Уильямса и Джонса? 1-2 в пользу Сити. Отаменди - Линделеф. Витя - второй защитник, не ведущий. Отменди и опытнее и надежнее, хотя сам по себе аргентинец не является каким-то гарантом надежности, но сейчас он лучше Вити. 1-3. Фернандиньо - Джонс. При всем уважении к Джонсу, но в надежности бразилец тут его уделывает. А если еще к этому добавить технику и игру в пас, то бразилец лучше. 1-4. Фред и Перейра - Родри и Гюндоган. Очевидно, что 1-6 в пользу Сити. (Родри - был основным игроком Атлетико Мадрид, пока его Сити не купил. И да, у Фреда точность пасов была 90%, а у Родри 94%). Атака. Лингард - Де Брёйне можно написать 1-8 сразу, но пока всего лишь 1-7. Не стоит объяснять какова тут разница. Де Брёйне на инвалидной коляске сильнее нынешнего Лингарда. Джеймс - Марез - 1-8. Марек опытнее и не ограничен просто скоростью. Он и быстр, и пас и удар и видение поля. Бернарду Силва - Рэшфорд, тут можно ничью поставить - равноценно. 2-9. Гринвуд - Стерлинг. Стерлинг сейчас второй игрок в мире по цене, после Мбаппе, в одну калитку тут. 2-10 по составу мы проигрываем Сити. Я не понимаю, почему для Вас это не очевидно.
8.01.2020 DimaLevko
Сегодняшний МЮ мне напоминает слабого игрока в шахматы, который всегда пытается разыграть сицилианскую защиту. Даже против гросмейстера. Беда только в том, что уже все знают, что он так будет играть и соответственно готовятся.
ответить
8.01.2020 VoFkA
Чтобы я еще хоть раз жертвовал своим сном, чтобы посмотреть матч, - да никогда в жизни! Это просто какой-то ужас. Я понимал, что пропустим, я понимал, что будет тяжело, но просто весь матч в одну калитку.
ответить
8.01.2020 RMS
Ну что?
На выезде 0-2 и проходим дальше )
ответить
8.01.2020 Dinos
Не проходим. Надо 3 забивать
8.01.2020 Ass013
по моему правила выездных голов тут не работают
8.01.2020 kaplunaga
Гнать надо Сульшера. Чем дальше тем хуже будет.
ответить
8.01.2020 ryabinin25
какой позор. мы превращаемся в Суонси(((( нужно гнать Сульшера и брать Аллегри, пусть хоть в течение полугода начнет строить команду
ответить
8.01.2020 vmeln
Ладно, я не буду писать ничего по Оле, нечего писать, всё плохо.
Но почему все так яростно защищают Фреда? У него очень много брака (может не в игре с Сити, но в разрезе всего сезона). На фоне Андреаса и Лингарда он конечно выглядит лучше, но почему вы ориентируетесь на их? Сравните Фреда со Сколзи например, или Карриком, или условным Вератти. В МЮ 2008-11 годов он даже в заявку не попадал бы. Обьём работ? Мерилом работы усталость не считают, толку с его передач назад - ноль, как и толку с обрезов вперёд. Как же жаль что просрали Андера :-(
ответить
8.01.2020 Ruslan_karaganda
Фред прибавил в трудолюбии , стал много передвигаться , но в каждой игре у него есть грубые ошибки в центре с переходом в опасную атаку , плюс бестолковые и безадресные стандарты от него , это вообще меня удивляет почему его не меняют
8.01.2020 Salford
Какого брака у него много, вернее в чем этот брак. Точность передач в 90%, вчера только у Джонса был выше процент в 94%.
У Фреда по передача лучший показатель в команде, за сезон 87.4 точность его передач.
8.01.2020 vmeln
@Salford, да потому что на одну передачу вперёд будет триста назад и поперёк. Толку с ЦПЗ который связать защиту с атакой не может? Кроме брака у него приём мяча на уровне Лукаку, если не хуже.
8.01.2020 Salford
vmeln, так брак то тут причем, это уже его импотенция в созидании
8.01.2020 epx
Так и ошибки его это следствие, отсутствия тренерской работы с ним, такое ощущение, что он играет как он сам это видит, без установки тренера.
8.01.2020 VoFkA
2 epx
Да была новость, что Каррик с ним персонально работает, но как-то печально все равно :(
8.01.2020 mmefy1992
@Salford, просто посмотрите сколько раз его обыграли только за этот матч на дриблинге. Это человека, прямая обязанность которого не дать себя обыграть и отобрать мяч. Может он менее инертен, чем некоторые, но толку от этого ровно 0.
9.01.2020 KolyasikMD
А кто из нынешнего состава мог бы претендовать на место в составе 2008-11? Нападение 2008 - Руни, Тевес, Роналду. На скамейке Луи Саа. разве что Рэшфорд бы со скамейки подвинул Саа. В полузащите: Гиггз, Карие, Скоулз, Пак Дни Сун, Нани трудяга Флетчер, готовый выйти на замену в любое время. Харгривз и Андерсон. Может МакТоминей в лучшей форме подвинул бы Андерсона и Харгривза. Погба был бы в составе, только если бы соответствовал требования САФа по работе на поле. Остальные все - мимо. Защита: Эра, Фердинанд, Видич Браун, Пике и О,Ши в ротации. Раз ве что Уан-Биссака вписался бы справа. МагВайер был бы на замене вместо О,Ши или Пике молодого. Де Хеа и Ван Дер Сар. Когда Де Хеа в лучшей форме -то тут равноценно. Но нынешнего вялого испанца Сар бы вытеснил. Итого: кто попал бы в состав САФа. В старте, теоретически могли бы играть: Де Неа, Биссака. На замене были бы: Магвайер, Рэшфорд, МакТоминей. Возможно Погба и Марсьяль, если не будут выёживаться. Все. А вы говорите, что Фреда не надо сравнивать с нынешним составом) В нынешнем составе Фред - один из лучших))))) В том - он бы вместе с 80% нынешнего составы не попал бы даже на скамейку.
Сейчас, чтобы попасть в старт МЮ нужно просто быть без травмы. Чтобы быть лучшим в составе - нужно просто стараться. МакТоминей, Биссака, Руни и Фред сейчас стараются, как и Уильямс. И они - сейчас лучшие. Остальные либо не в форме, либо играют спустя рукава.
9.01.2020 KolyasikMD
Не Руни, а Эшфорд - сейчас стараются. Описка небольшая)
9.01.2020 KolyasikMD
Блин, чертова автозамена. Рэшфорд!
9.01.2020 vmeln
@KolyasikMD как соль на рану, прекращайте :)
ответить
9.01.2020 Ruslan_karaganda
Глупо сравнивать с составом 2008 года , потому что сам Фергюсон называл этот состав лучшим в его карьере