Брюгге — Юнайтед: отчет о матче

Первый матч «Манчестер Юнайтед» против «Брюгге» в рамках 1/16 Лиги Европы завершился боевой ничьей благодаря ценному гостевому голу в исполнении Антони Марсьяля. Француз воспользовался ошибкой соперника во время вбрасывания мяча и в единоборстве переиграл Симона Миньоле, нивелировав гол, забитый в начале первого тайма Эммануэлем Деннисом.

Марсьяль сумел забить вопреки ходу встречи, которая до этого момента разворачивалась далеко не в пользу «красных дьяволов», однако этот момент стал переломным, и «редс» вполне могли увезти на «Олд Траффорд» победу.

Менее 72-х часов назад «Юнайтед» провел непростой матч на «Стэмфорд Бридж», а впереди у команды домашняя встреча с «Уотфордом» в рамках АПЛ, поэтому Оле Гуннар Сульшер с радостью воспользовался возможностью ротировать состав. Основу на время покинули Давид Де Хеа, Аарон Уан-Биссака, Эрик Байи, Фред, Бруну Фернандеш и Дэниел Джеймс, а их места заняли Серхио Ромеро, Диогу Далот, Виктор Линделеф, Хуан Мата, Андреас Перейра и Джесси Лингард.

Первый опасный момент у ворот гостей состоялся уже на 3-й минуте, когда Деннис обвел Харри Магуайра на правом краю штрафной, после чего увернулся от выбежавшего из ворот Ромеро и исполнил навес в центр, где Максим де Кейпер уже готовился переправить мяч в сетку. К счастью, Виктор Линделеф подстраховал вратаря, помешав сопернику пробить.

Деннис сегодня явно был в отличной форме, и после того, как стелящийся выстрел Перейры был перехвачен Миньоле, нигериец открыл счет в матче. Все случилось на 15-й минуте, когда длинный навес Миньоле от ворот застал Далота и Уильямса врасплох, что позволило Деннису просочиться между защитниками и перебросить мяч через выбежавшего из ворот Ромеро.

Воодушевленные голом, «черно-синие» полностью завладели инициативой и провели серию острых атак, самая опасная из которых завершилась выстрелом Матса Ритса немного левее ворот Ромеро. «Редс» с трудом сдерживали натиск юных форвардов «Брюгге», и на 28-й минуте аргентинский голкипер грудью остановил выпад Денниса в ближний угол.

Тем не менее, главное в европейских турнирах – это не качество игры, а количество забитых в гостях голов, и Марсьяль не стал растранжиривать возможность укрепить положение «Юнайтед», сравняв счет на 36-й минуте встречи. Максим де Кейпер неудачно вбросил мяч из-за боковой линии, позволив 9-му номеру «редс» вступить в борьбу за мяч с Брэндоном Мехеле. Француз легко обогнал бельгийского защитника и спокойно пробросил мяч мимо Миньоле.

Этот гол значительно укрепил положение «Юнайтед», повысив командных дух, и концовка первого тайма целиком и полностью осталась за гостями. На 43-й минуте Марсьяль вполне мог вывести «красных дьяволов» вперед, однако дальний удар в правый угол пришелся в штангу.

Несмотря на хорошую игру в первой половине встречи, после перерыва хозяева значительно сдали позиции, и неточный пас едва не стоил им пропущенного гола. На 49-й минуте Мата перехватил мяч в центре поля и отдал пас налево Марсьялю, который ворвался в штрафную и попытался вернуть пас испанцу, однако мяч попал в защитника и был перехвачен Миньоле.

В этом сезоне «черно-синие» проигрывали дома лишь дважды и вскоре показали, что их еще очень рано списывать со счетов. На 50-й минуте Деннис опасно пробил по воротам Ромеро с правого края штрафной, но и на этот раз аргентинец уверенно блокировал выпад нигерийского форварда.

Безусловно, Сульшер хотел получить преимущество перед ответным поединком на «Олд Траффорд», поэтому на 67-й минуте Одион Игало вышел на поле вместо Марсьяля, дебютировав в европейском турнире в красной футболке.

Деннис продолжил создавать проблемы обороне «Юнайтед», и на 78-й минуте его кросс с правого фланга вполне мог завершиться голом, однако Одилон Коссуну неудачно замкнул передачу партнера, и мяч просвистел рядом со стойкой.

Чуть погодя норвежский специалист использовал оставшиеся замены, включив в игру Фреда и Бруну Фернандеша, что повлекло за собой перемены в расстановке игроков, вынудив Уильямса переместиться направо. Фернандеш повел за собой «красных дьяволов», и гости вновь завладели ситуацией на поле.

«Юнайтед» приложил все усилия, чтобы вскрыть оборону «Брюгге», но ни зрелищный выпад Игало, ни дальний удар Лингарда не принесли желаемых результатов, и команды сошлись на ничьей. Теперь все решился через неделю на «Олд Траффорд».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
-8

20.02.2020 losik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

20.02.2020 DavideSanton

Надо было Мату выпускать. Мата * Мата = хакуна матата. И никаких проблем. Однако, здравствуйте!

ответить

-1

20.02.2020 DavideSanton

тю, так он играет?) я так глянул одним глазом составы до матча - Перейра и Лингард. А тут ещё и Мата.О_о. 3 апз, 2лз. Очень странный состав.

0

20.02.2020 DavideSanton

Вот это гол.

ответить

-5

20.02.2020 losik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

20.02.2020 zlydenpisykasty

Стыдоба какая

ответить

4

20.02.2020 xGREGORYx

Что, блин, это было такое? Куда Ромеро вышел? Нафига? Ну и гол....

ответить

0

20.02.2020 DavideSanton

Пришла беда откуда не ждали

ответить

-4

20.02.2020 losik

В составе никто не умеет пас отдать, как будто дворовая команда в Бельгию приехала)

ответить

-1

20.02.2020 Psy-X

Состав, конечно, полный трэш... Лингард с Перейрой оба в старте, кошмар. Ну и игра пока просто ужасная. А точнее ее просто нет.

ответить

-2

20.02.2020 epx

Судя по составу, либо Сольскьяер офигенно уверен в себе, либо забил на ЛЕ и хочет уже в пятёрку влезть (Лингард и Перейра одновременно на поле, это жесть).

ответить

-3

20.02.2020 Psy-X

Если так, то позор Сульшеру. Бороться нужно на всех фронтах, или это не он с Сэром Алексом треблы и дубли брал.

2

21.02.2020 Basriy

Просто Сульшер помнит, в отличие от некоторых, что 1/16 ЛЕ - это игра из 2 матчей, и вторая состоится у нас дома.

1

20.02.2020 SonnaCosaNostra

Всё как обычно, победа над сильным соперником, а дальше 2-3 совершенно невнятных игры. А вы говорите стабильности нет)))

ответить

0

20.02.2020 losik

Стабильность в не стабильности

3

20.02.2020 DavideSanton

Я понял. Они с ДдХ меняются: Давид пропускал каждый матч, Ромеро играл на 0. Давид выдал серию сухарей - Ромеро привез.

ответить

0

20.02.2020 RVP2012

Чудят просто аж больно смотреть!

ответить

3

20.02.2020 Psy-X

Да ладно вам на Ромеро гнать. И великие ошибаются. Лучше посмотрите как команда играет, вот тут надо предъявлять.

ответить

-1

20.02.2020 Taskentez_ManU

Оле понимает по-русски? Только что показали его, я говорю ему: "Давай! Давай! Давай!"

ответить

0

20.02.2020 RVP2012

Не ради такого футбола ждешь матчи МЮ.

ответить

-2

20.02.2020 losik

Это у тебя персик на аве?) Тут он прав)

-1

20.02.2020 RVP2012

losik, тот самый)))

2

20.02.2020 Pofigist11

Просто больно смотреть на такую игру. О чем Сульшер думал, ставя такой состав??

ответить

4

20.02.2020 Salford

Ромеро конечно ошибся, но там два мастодонта проиграли борьбу нападающему.

ответить

0

20.02.2020 MU1878

И снова здравствуйте.
И снова общаться с вами тут куда интереснее, чем смотреть матч.

ответить

0

20.02.2020 SonnaCosaNostra

Интересно вот у нас последние годы проблемы с вскрытием автобусов, для этого вот был куплен Бруно, который сидит на лавке, или мы изначально приехали за нулями, а тут просто не повезло?

ответить

-1

20.02.2020 Salford

5 защитников о чем нам могут сказать?

-2

20.02.2020 losik

После событий с Решем, Оле теперь боится нормальных играков в состав ставить, теперь основные игроки будут раз в 3 матча выходить

2

20.02.2020 DavideSanton

losik
я бы вам поверил, если бы Мага каждый каждый матч не играл.

-6

20.02.2020 losik

Так он ещё и боится слово сказать - тут мага сказал - буду играть, Оле - конечно, конечно. Тряпка

0

20.02.2020 Psy-X

Ощущение, что игроки тупо не тренируются. Каждый раз как впервые видят друг друга.

ответить

7

20.02.2020 Red_team

Дайте Оле время, года 2 нужно чтоб их познакомить только

0

20.02.2020 Red_team

Ну пока все как и раньше, стабильный антифутбол в исполнении МЮ

ответить

0

20.02.2020 MU1878

Как детей раскатывают в обороне.
Что за бардак.

ответить

0

20.02.2020 losik

Ждём первой замены на 70 минуте и на 85 выпустят второго нападающего... И то не факт, что второго..

ответить

-2

20.02.2020 Pofigist11

Как же нас возят, просто позор!!!

ответить

2

20.02.2020 RVP2012

Футбол моего любимого клуба сегодня похож на характер любимой жены. Я сказал ей люблю ее характер как люблю МЮ и она рада, пока что не разбирается в футболе)))

ответить

-2

20.02.2020 epx

Нестабильны оба? :))

0

20.02.2020 RVP2012

ерх, не стабильны и портят всё (((

2

20.02.2020 MU1878

Где скорость.
Где пасы.
Стадо баранов на поле.
Не знают, как начать.
Опять весь вечер испорчен

ответить

0

20.02.2020 epx

Обе :))

ответить

5

20.02.2020 Salford

Нет никакой разницы с кем играет команда, что сити и ливерпуль, что Брюгге, такое дерьмо на поле не выносимо смотреть, глаза закрываются. Где игра, Оле год работает, где бл*** игра? Пора бы уже.

ответить

-1

20.02.2020 rsap

Игроки слабые. Мяч сдутый. Поле не ровное. Сульшеру надо время.

-2

20.02.2020 losik

Чисто случайный гол, вроде радоваться нужно, но..

ответить

0

20.02.2020 MU1878

Ну как то нет повода.
Но и на этом спасибо.

0

20.02.2020 DavideSanton

Марс. Молодец. Первый момент и гол

ответить

0

20.02.2020 xGREGORYx

О, Гол! Марсьяль, молодец! :) Брюгге тоже дурацкий гол пропустили)

ответить

-3

20.02.2020 Pofigist11

А мы разве лучше?))

1

20.02.2020 xGREGORYx

Так я и написал, тоже))))) два гола было и оба дурацких!))

0

20.02.2020 Romen

Марсик отработал как ни когда! 1-1!

ответить

0

20.02.2020 Pofigist11

Марс молоток сам все для себя сделал, но это не отменяет того что играем как дно!

ответить

0

20.02.2020 Salford

Уильямс как-то в последних играх не блещет.

ответить

-1

20.02.2020 RedEagle

В этой вообще косячит на ровном месте.

0

20.02.2020 ogs20le

парад идиотов. оба гола после ошибок. футбола нету с обеих сторон толком

ответить

-2

20.02.2020 RVP2012

Даже игроки не могут радоваться голу!!! Не то что мы!!!

ответить

0

20.02.2020 SonnaCosaNostra

Марсик молодец, поборолся до конца, вот по чаще бы так глядишь и результаты были бы другие и отношение болельщиков куда лучше.

ответить

0

20.02.2020 DavideSanton

а Вильямс, кажется, уже наелся взрослого футбола. Который матч невзрачно играет, как по мне.

ответить

-2

20.02.2020 losik

Перегорел видимо, а начиналось очень круто, хотя у нас такое на каждом шагу

-1

20.02.2020 Denlee

После прихода Игало у Марсиаля очко сжалось) забивать начал

ответить

1

20.02.2020 DavideSanton

О, кажется дождь начинается...

ответить

1

20.02.2020 Pofigist11

А миньоле задел мяч, который после удара Марса в штангу попал.

ответить

0

20.02.2020 Pofigist11

Игало думаю во втором тайме вместо Марса выйдет, только кто ему пасы отдавать будет?

ответить

-3

20.02.2020 losik

Как я писал ранее - Оле выпустит не раньше 85 минуты, ну или на 75 если ещё пропустим. Хотя Оле может и наоборот , но не раньше

6

20.02.2020 Kirik07

Не знаю кто тут Сульшера защищает, но игру он не ставит вообще!
Игры нет, и вина тут далеко не футболистов

ответить

3

20.02.2020 intanto

Хм, вроде когда составы показывали, там Лингард был, а на поле почему-то его нет...

ответить

1

20.02.2020 DavideSanton

Покурить вышел. Скоро вернется

0

20.02.2020 FanMU_EMIL

То ли из за погоды, то ли не знаю из за чего... Но мне кажется что команда с трудом двигается... не видно паса в "такт" что называется. Уильямс совсем не вошел в игру... Во втором тайме надеюсь что то изменится.

ответить

0

20.02.2020 RedEagle

Как писали ранее, в перерыве Сульшер должен игроков познакомить, может во втором тайме заиграют

-7

20.02.2020 mnutd2008

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.02.2020 Aleksander

Первый тайм - трудно играть в меньшинстве.

ответить

-1

20.02.2020 Netolerantny

Похоже Лингард, даже в своём юбилейном 200-м матче решил «залечь на дно...».
В принципе ожидаемо, это его позиция и место. А мы по привычке вдесятером.

ответить

0

20.02.2020 RMS

Ну пропустили первыми дали фору) так интереснее будет смотреть )

ответить

-1

20.02.2020 Pofigist11

Я если честно вообще не увидел Лингарда на поле, хотя в составе он вроде числится))

ответить

5

20.02.2020 TTT

Недавно я позволил критику в адрес тренера и команды, так меня заплевали. Все были в эйфории от победы над синими . Можете и сейчас заминусовать , но как я и раньше говорил игры нет !!! Только индивидуальные действие отдельных игроков , никакой командной игры Нет . И это полностью вина тренерского штаба.

ответить

0

20.02.2020 Psy-X

Все по делу. Радость от побед стала какой-то натянутой. С одной стороны рад трем очкам и все такое, в с другой, понимаешь, что игра просто никакая и прогресса не видать.

4

20.02.2020 Psy-X

Кто-то на одной из веток привел прекрасный пример насчет Лейпцига, когда совершенно средние игроки показывают шикарный слаженный футбол и тупо на классе обыгрывают более сильные на бумаге команды. Из АПЛ можно под эту гребенку подвести Лестер и Шеффилд Юнайтед. Говорить о том, что у нас слабый состав просто смешно. Когда игроки тупо не умеют отдавать точные пасы на 5-10 метров тут дело не в их мастерстве. А даже если и так, то тренер, видя все это, должен, простите, задрачивать их на тренировках отработками передач и обработкой мяча. А то получается у нас состав из Комабровых с Дзюбами, а бедняга топ-тренер не моет ничего поделать с этим лесом.

ответить

-1

20.02.2020 Salford

Дзюба топчик, пас норм у него)

0

20.02.2020 Psy-X

Salford Все, значит летом однозначно берем в основу XD

-1

20.02.2020 mamont058

При чем здесь тренер,если дажемата,которого считают самым техничным игроком,в безобидных сетуациях косячит.

1

20.02.2020 Psy-X

mamont058 Притом, что все знаю Мату как шикарно технически оснащенного игрока. А то, что он косячит и быстро теряет форму, это вина только тренера, который не может как следует организовать тренировки и подводить игроков к их лучшей форме.

-1

20.02.2020 Salford

И правда, причём тут тренер, у которого техничный Мата косячит, лучши вратарь мира становится первым по ошибкам в лиге итд.

1

20.02.2020 shamal358

Слишком экспериментальный состав. Без Фреда центр поля не тянет. Перейра и Лингард жесть

ответить

-1

20.02.2020 Pofigist11

А-ха-ха Лингард нашёлся

ответить

1

20.02.2020 SonnaCosaNostra

Блин) наливал чай на кухне и когда комментатор заорал Лингард у меня чайник выпал из рук))

ответить

0

20.02.2020 Pofigist11

Что марс сейчас учудил??? Такой момент прокакали

ответить

-1

20.02.2020 TTT

Что мешало выпустить оптимальный состав, разгромить в первом тайме этот Брюге. И вторую игру оставить для своих экспериментов ? А....

ответить

1

20.02.2020 Psy-X

Оле бережет основу на матч с несокрушимым чемпионом Уотфордом))

2

20.02.2020 SonnaCosaNostra

Мы не ищем лёгких путей) я думаю что если счёт так и останется 1-1, то мы так и будем наблюдать этот состав, потому что видимо этот результат устраивает ГТ, мы изначально приехали на ничейку накатать, ну может что-нибудь да получится впереди.

0

20.02.2020 losik

Инстинкт убийцы))) точнее самоубийцы)

-2

21.02.2020 Basriy

@TTT Что бы в Бельгии выиграть 0:1, а потом с Вашим "экспериментом" проиграть 0:2? А не лучше ил вчера 1:1, а завтра 1:0 или 2:0?

1

20.02.2020 bivenik

Зачем вообще лингарда выпускать? больше некого? нет перспективного пацана в молодежке?

ответить

0

20.02.2020 max_ufa

Он как раз перспективный, из молодёжи)))

0

20.02.2020 Pofigist11

Опять днина Лингард перспективную атаку запорол

ответить

0

20.02.2020 max_ufa

Не атаку, а матч))

-1

20.02.2020 rsap

Почему, хотя бы, в запасе нет Гарнера, Гомеса, Гринвуда? Где хвалелое доверие молодым, г-н Сульшер?

ответить

0

20.02.2020 Scrab

Они свой Брюгге сегодня уже обыграли 2:0, поэтому и нет.

0

20.02.2020 Pofigist11

Они вчера с молодёжкой играли

1

20.02.2020 Salford

Потому что Чонг, Гомес, Гарнер 2 часа назад играли с молодёжной Брюгге а Гнинвуду не здоровится.

-1

20.02.2020 rsap

Это я знаю. Разве нельзя было их забанить для молодежки? Вроде же можно молодых игроков без заявки в еврокубках выпускать.

0

20.02.2020 losik

Какие же пасы))) ну это же просто без слов)) деревяшки))

ответить

1

20.02.2020 Pofigist11

Надо Игало выпускать и дать Марсу отдохнуть.

ответить

1

20.02.2020 losik

Через 20 минут, сколько писать))

-1

20.02.2020 Salford

Мата если не играет несколько матчей подряд то сразу форму теряет, что мешает ему давать чаще играть?

ответить

2

20.02.2020 Red_team

Лингардиньо тыкает ногой в мяч и отворачивается при этом, - это квинтэссенция футбольной тупости

ответить

2

20.02.2020 Cityhater

Да уж. Вот так включишь телевизор, не зная, кто играет, и задумаешься: а что это за команда в красных футболках, похожих на форму МЮ?

ответить

2

20.02.2020 Salford

Команда Оле Сульшера!

0

20.02.2020 Cityhater

Мельде или Кардифф?

1

20.02.2020 epx

Cityhater
Симбиоз обеих.

0

20.02.2020 Salford

Мельдифф Юнайтед

0

20.02.2020 Pofigist11

Как же Лингард задолбал своими косяками

ответить

0

20.02.2020 Pofigist11

Где замены??

ответить

0

20.02.2020 MU1878

Ураааааааа.
Игалоооо

ответить

-1

20.02.2020 losik

Ничосси!! Я ошибся)) прости Оле, а ты не так предсказуем)

ответить

1

20.02.2020 MU1878

Уберите Перейру.
Ну пожалуйста.

ответить

0

20.02.2020 Pofigist11

Он далеко не худший на поле.

-1

20.02.2020 Red_team

Держи

2

20.02.2020 DavideSanton

Что-то в лесу сдохло, наверное. Такая ранняя замена от ОГС

ответить

0

20.02.2020 Pofigist11

За что Перейра получил горчичник я так и не понял!

ответить

0

20.02.2020 MU1878

Подножка

0

20.02.2020 Pofigist11

Где ещё замены? Кто Игало мяч доставлять будет.

ответить

0

20.02.2020 Red_team

Молитвами доставится сам

1

20.02.2020 DavideSanton

Оле нас читает

ответить

0

20.02.2020 rangli86

Да забейте еще один и катайте дальше мяч. Ура Перейру убрали и Джесси на банку.

ответить

-2

20.02.2020 Red_team

Ромеро перед матчем жена не дала, нервный и дерганый какой-то

ответить

-1

20.02.2020 losik

Чтоб был следующий матч интересным, нужно чтоб брюге забил... Может тогда хоть что-то покажут дома..

ответить

0

20.02.2020 Psy-X

2-1 это опасно. Автобус дома можем и не вскрыть. А вот 1-1 норм, можно и самим запарковаться и контрить, как Оле любит.

0

20.02.2020 losik

Хочется зрелища, а не автопарк

0

20.02.2020 Psy-X

losik Увы, зрелище и Сульшер - вещи не совместимые, похоже.

0

20.02.2020 MU1878

Что да паника в средней линии у нас.

ответить

1

20.02.2020 Pofigist11

Как же нам повезло

ответить

2

20.02.2020 Pofigist11

Какой пас от Бруно, охренеть!

ответить

2

20.02.2020 losik

Вот сразу видно мозги вышли

ответить

1

20.02.2020 MU1878

Как же хорош Бруно.
Стоит только его выпустить.
Один игрок с нормальной головой и без паники.

ответить

-1

20.02.2020 Salford

Вот умора, ждали 80 минуты

ответить

-2

20.02.2020 losik

Только фонду не дайте бить

ответить

0

20.02.2020 Pofigist11

Как же изменилась игра с выходом Бруно!!!

ответить

-1

20.02.2020 RedEagle

Пожалуй так и будем катать мячик от своей штрафной до первого встречного игрока соперника

ответить

-1

20.02.2020 RedEagle

Два аута вбрасываем и два раза сопернику на голову. Класс!!!!!!

ответить

0

20.02.2020 mrRBV

Кто-нибудь видит расстановку на поле? Тренерский штаб опять тянет с изменениями. По мне так нужно бы перестроиться на 3-5-2 сняв Лингарда, Далота и Уильямса (Шоу)
К Марсу дать Игало. Среднюю насытить Джеймс (Биссака) и Бруно. Хотя не знаю может их берегут, и хотят эту игру малой кровью взять.

ответить

0

20.02.2020 kattani

Ну, никак, не пойму, ЗАЧЕМ??? нам нужен Перейра, он просто НУЛЬ...

ответить

-1

20.02.2020 RedEagle

Как нас простили за такой вялый футбол

ответить

1

20.02.2020 099

Такое ощущение что играли до этого в 8 против 11.

ответить

-3

20.02.2020 losik

Ну что с игало? Наверное - сюрприза не случилось, просто так в Китай не уезжают. Ничего от него не видно, а вот Бруно зверь, сразу видно топ

ответить

0

20.02.2020 MU1878

До него мячь не доходит. К нему претензий нет

-1

20.02.2020 Wanisch

При чём тут Игало, если мы просто пленные?

0

20.02.2020 losik

Я не с претензией, но он и не открывается так,чтоб прям не дать это ппц, мне кажется,что если был бы супер, мы бы уже поняли

0

20.02.2020 MU1878

Засранцы не дают мячь Игало.

ответить

0

20.02.2020 losik

Дайте маме ударить!!

ответить

0

20.02.2020 losik

Мате#

0

20.02.2020 losik

Эх

1

20.02.2020 MU1878

Мечты, но все же.
Бруно. Скоти. Погба.
Если будут играть во всю силу это будет супер связка.

ответить

3

20.02.2020 Pofigist11

Как же Бруно хорош.

ответить

3

20.02.2020 Wanisch

В этой игре просто как свежий, новый футболист и новичок. А так тормозил пару раз, стенку не перебросил со штрафного. Конечно, он оживил игру, но рановато хвалить

0

20.02.2020 losik

Игра неочем! Точнее игры не было, только последние 15 минут и заслуга только одного человека, Но это не тренер. Всем спасибо

ответить

1

20.02.2020 xGREGORYx

Чтож, от матча я ожидал большего. С тем же успехом можно было бы и не смотреть. Но результата, для гостевого матча, приемлимый.
Что я могу сказать? Да ничего нового. Я все прощу, только у Уотфорда выиграйте, пожалуйста!!)))

ответить

6

20.02.2020 Psy-X

Топтание на месте продолжается. Игры нет и не предвидится. Бруно - светлое пятно, но надолго ли хватит его с таким тренерским гением у руля. Ждем очередную сладкую прессуху от Оле с похвалой игры и всех включая мегаталанта Лингарда.

ответить

6

20.02.2020 Reus

Сегодня явно не день Ромеро, он за все время у нас столько ошибок не допустил, сколько за сегодняшний матч.. А так результат конечно не самый плохой, надо брать свое на ОТ. Концовочку матча не плохо провели, прям поджали их

ответить

0

20.02.2020 wildkem

Да уж, по факту и выделить какие-то хорошие командные действия невозможно после этого матча, так как не было ничего интересного командного, только выход Бруно и его индивидуальное мастерство можно выделить. И теперь получаем очень скользкий счет перед ответной игрой.

ответить

6

20.02.2020 DavideSanton

Ну, думаю Оле доволен результатом. 1:1 на выезде это прям как дядя Жора завещал. Дома ещё скатать нули осталось.

ответить

9

20.02.2020 mnutd2008

Только с выходом Бруно появился некоторый смысл в действиях МЮ. Очередной плохой матч "перспективного тренера перестраивающего команду".

ответить

1

20.02.2020 TTT

Отмучились бедолаги, но ничего дома мы их порвем как Тузик грелку))) это сарказм )

ответить

-1

20.02.2020 ogs20le

Зато видна огромная разница между нашими лавочниками и основой.

Хотели обыграть в полноги, не получилось. А впереди сумасшедшей плотности график. 23, 27, 1, 5, 8 числа

ответить

1

20.02.2020 Psy-X

Ну да, это только у нас такой график. Все остальные типа раз в 2 недели играют.

2

20.02.2020 ogs20le

Psy-X причём тут это? Я не говорю, что у нас график сложнее других. Выйди мы основой, уверен, результат был бы другим. Но я в общем-то и сделал акцент на том, что в полноги не удалось обыграть. Ибо лавочники не тянут. А выпускать основу, учитывая игру с уотфордом в эти выходные - тут никакого здоровья не хватит игрокам. С выходом фреда и бруно игра поменялась всёже. Начни они в старте, футбол был бы получше.
Я не оправдываю сульшера. Но повторюсь, разница в уровне игроков заметна невооруженным глазом, отсутствия тактики мы не касаемся сейчас.

-4

20.02.2020 _DI

Игра так себе, результат - норм.
Надо выносить этот падающий от усталости колхоз на ОТ (как я смело написал!), и идти дальше.
Но вообще мне кажется правильным, что не поддались искушению выпустить какой-то "оптимальный" состав и устроили ротацию.
Даже при той заднице, в которой мы находимся, без ротации никуда, и не надо от этого отвыкать с прицелом на будущее.
Радует, что не сели в концовке, а наоборот пошли дожимать - чуть лучше состояние команды, и увезли бы 3 очка наверняка.

ответить

0

20.02.2020 _DI

Ну да, и если бы не странный Ромеро (может, на него дождь так действует возбуждающе?!) - тоже три очка были бы наши.

0

20.02.2020 DavideSanton

Ага. А если бы их защитник не привез гол Марса, то мы бы проиграли - так что ли?) ничья справедливый результат. Хотя до 80 минуты и этого было бы много

0

20.02.2020 _DI

Я слабо разбираюсь в защитниках Брюгге, честно говоря, но вот Ромеро раньше в таком точно замечен не был.

4

20.02.2020 IgorDeduh

Конечно в 9-ром было играть тяжело, Перейру заменили, в 10-ром стало полегче.

ответить

2

21.02.2020 PavlovMikhail2

Ахахах. Перейра это жесть!!!

3

20.02.2020 RedEagle

Лучший игрок матча - Бруно Фернандеш

ответить

0

20.02.2020 rsap

МЮ привык к многочисленным играл и нагрузке, Брюгге - нет.
Итог: хоть как-то выгоднее смотрелись в концовке.

ответить

0

20.02.2020 shamal358

Результат никакущий. Удерживать нули на ОТ мы не будем, так что никакого преимущества нам эта ничья не дает.

Интересно к чему у нас сегодня был полусостав? Неужели на ЛЕ забиваем ради 5-ого места?

ответить

12

20.02.2020 TTT

Это была фееричная ничья.
Мои игроки фантастические.
Мы могли забить больше, но не хватило времени.
Марсиаль безумно талантливый игрок, и будет прогрессировать.
Соперник хорошо подготовился ,у нас было мало времени .
Шаблон на после матчевое интервью.

ответить

2

20.02.2020 Evgesha_mu

Еще мы играли против фантастической команды!!!

4

20.02.2020 Psy-X

Как проходят тренировки у ОГС:
- Парни, вы потрясающие!
- Нет, Оле, это ты потрясающий!
Всё, расходимся.

ответить

4

20.02.2020 shamal358

Потрясающе потренировались

1

20.02.2020 TTT

Бруно остаётся посередине поля, и шепчет "Б... куда я попал " )))

0

20.02.2020 _DI

Как должны проходить тренировки у ОГС:
- Парни, вы полное говно!
- Нет, Оле, это ты полное говно!
И не расходимся, продолжаем в том же духе.

0

20.02.2020 TT1991

Psy-X

Как проходят тренировки у ОГС:
- Парни, вы потрясающие!
- Нет, Оле, это ты потрясающий!
Всё, расходимся.
- Стойте, Psy-X тоже потрясающий, раз он это понял принцип тренировок, он ПРАВИЛЬНЫЙ игрок.
- Мы молодцы! И все улыбаются)

0

20.02.2020 TT1991

Ничего по игре говорить не буду, впереди "ответка". Скажу только явное, насколько разный МЮ с Фернандешем без него!
Давайте ребят, разбор полетов и пора "наказывать" Уотфорд.

ответить

4

20.02.2020 Cityhater

Игра пошла только в последние 10 минут. Бруно надо было раньше выпускать. Тогда бы и результат, может, был.

ответить

-1

20.02.2020 TTT

Почему у нас замены такие не адекватные?
Видишь игра не идёт, ну поменяй раньше... Бруно и Фреда поздно выпустили , Игало можно было и на 80 минуте вытащить , он все равно игры не делает.

ответить

-1

20.02.2020 Salford

Ничего не меняется, хуже играть не стали, но и лучше тоже не стали. В чем же дело то?

ответить

0

20.02.2020 rsap

Во времени, его мало!

0

21.02.2020 mrRBV

Капец, дома один шальной залетит и все перевернётся.
Игало в одиночестве никак...
Команде нужно определиться кто будет исполнять стандарты у штрафной, с позиции.
Команда почти не играет без мяча, как "дворовой футбол" где мяч туда и все бегут в кучку, Зачем и Почему?! Пасы принимают и как волчки обязательно крутанутся вокруг своей оси - ППЦ!
Кстати обратили внимание Брюгге играли по нашему принципу отдали мяч и в надежде на быстрые контратаки а наши не понимали что с этим счастьем делать.
Пахать и пахать парням. Дисциплины игры нет.

ответить

0

21.02.2020 ForeverRed_17

По последним 6 матчам видно, за счёт кого выезжал ОГС, за счёт рэшфорда. Наверное, на данный момент самый топовый игрок в нашей команде, который может взять игру на себя и добыть результат. Можно назвать Погба ещё, да пижон, да лентяй, да больше плачет чем играет, но когда играет, что-нибудь да сотворит такую, что аж челюсть отвисает. Ну и Де Хеа, вроде бы и сдал, но все же топовый вратарь, поймал немного спад, в мастерстве то сомнений нет. А всех остальных можно и распродать. Сюда можно отнести и Скоти. А остальных можно и разогнать. По Бруну только вопросов нет пока, да и Игало нападающий который всю жизнь играет в подыгрыш спиной к воротам. Нужен ли такой нападающий? Хрен его знает. Не мог понять кто сегодня худший на поле... уильямс, лингард, перейра, далот или марсьяль. Наверное все.

ответить

-8

21.02.2020 iden_89

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

21.02.2020 DaveBe

МЮ Сульшера домашняя команда так что ответную выиграем точно , даже крупно, Брюгге ничего не показал, спокойно пройдем.. Сульшера только критикуют а на самом деле он правильно делает ротацию , все понимают что играть каждые три дня нереально , тем более после тяжелого матча с челси который был чрезвычайно важным, надо правильно распределять силы , мы же не хотим решающие матчи сезона проводить с лингардом и перейрой и джонсом в основе....
Люди разбирающиеся в футболе понимают насколько крут Магуайер, да и вообще защитники у нас классные , еще бы полузащиту наладить и совсем другой футбол будет. Как же Бруну крут , трансферы в этом сезоне порадовали

ответить

-1

21.02.2020 Basriy

Не зря прочитал (почти) все комментарии, приятно читать мыслящего человека.

4

21.02.2020 Manufc99

Результат вроде удовлетворительный, учитывая ротацию. И как все изменилось с выходом Бруну!!! Ну а Леньгарда нужно как то уже начинать сплавлять.

ответить

0

21.02.2020 TT1991

У меня есть ощущения, что все что делает команда на тренировках, это играет "двусторонку". А ОГС так сидит в стороне с помощниками вдалеке (как на матчах), с помощниками, держась за колено. А игроки переглядываются друг на друга и молча "гоняют" мяч))))

ответить

-2

21.02.2020 Basriy

В просторах интернета встречал термин "персофан", видимо пора ввести и "персохейтер". Блин, чуть более чем полностью комментарии здесь от 3-4 персохейтеров Оле, и они разговариваю между собой получают "истинное удовольствие". Тоже мне, болелы. Опомнитесь! (с)

ответить

0

21.02.2020 rsap

В просторах интернета встречал термин "фанатики", видимо пора ввести и "персофанатики". Блин, чуть более чем полностью комментарии здесь от 3-4 персофанатиков Оле, и они разговариваю между собой получают "истинное удовольствие". Тоже мне, болелы. Опомнитесь! (с)

-2

23.02.2020 Basriy

@rsap Блеснули умом! Я Вам "завидую".

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск