Юнайтед — Рочдэйл: отчет о матче

Серхио Ромеро сыграл решающую роль в сегодняшнем поединке Кубка Лиги, разбив сердца болельщикам «Рочдэйла» великолепным сейвом в серии послематчевых пенальти, который принес «Манчестер Юнайтед» желанную победу.

Мейсон Гринвуд открыл счет во втором тайме, забив свой второй мяч за неделю, однако преимущество «редс» было вскоре нивелировано 16-летним Люком Мэтсоном. Основное время завершилось со счетом 1-1, не выявив победителя, и командам пришлось решать исход матча в одиннадцатиметровой дуэли. Аргентинский голкипер «красных дьяволов» стал главным героем, отбив удар Джимми Кохейна, тогда как «Юнайтед» забил пять из пяти: отличились Хуан Мата, Андреас Перейра, Фред, Гринвуд и Дэниел Джеймс.

Аксель Туанзебе, который вырос в Рочдэйле и сегодня вышел на поле в капитанской повязке, был особенно внимателен и не пропустил первую серьезную атаку «Рочдэйла». Оливер Рэтбоун отобрал мяч у Фреда, и Каллум Кампс устремился к «Стретфорд Энд», однако Туанзебе прервал атаку спасительным подкатом.

Восстановившийся после травмы Поль Погба вернулся в основу «Юнайтед» после трех пропущенным матчей и именно он создал первый опасный момент у ворот соперника. На 15-й минуте «дейл» загнали себя в угол попытками вынести мяч из опасной зоны, и когда снаряд отскочил в ноги к Полю в нескольких метрах от линии штрафной, француз, не мешкая, нанес удар, однако пробил выше ворот.

«Красные дьяволы» продолжили атаковать ворота Роберта Санчеса, но дальние удары Андреаса и Фреда были заблокированы, а затем великолепный выпад Перейры на 18-й минуте был остановлен голкипером.

«Красные дьяволы» нечасто появлялись во вратарской «Рочдэйла», но в середине первого тайма Маркус Рохо в течение пары минут дважды получил шанс на удар с ближней дистанции. Сначала защитник блестяще сыграл головой, пробив в створ на 26-й минуте после подачи Перейры, но вратарь отбил удар аргентинца, а на 28-й минуте он послал мяч мимо левой стойки после навеса с угла поля.

На 34-й минуте пришел черед Поля Погба хвататься за голову, ведь у француза был реальный шанс открыть счет во встрече. Гринвуд исполнил приглашающую навесную подачу в центр штрафной, и Погба с ходу головой нанес удар по воротам, однако мяч просвистел в паре сантиметров над перекладиной.

На 39-й минуте очередная ошибка защитников «Рочдэйла» в центре поля позволила Гринвуду выйти один на один с Санчесом, однако ему не удалось переиграть испанского вратаря. 4 минуты спустя у Джесси Лингарда был еще один шанс на взятие ворот соперника, но после удара головой мяч опустился на верхнюю часть сетки. В добавленное время Рохо подвел итог первому тайму дальним выстрелом мимо правой штанги.

После перерыва 19-летний выпускник Академии Брэндон Уильямс впервые выступил в основной команде, выйдя на замену Филу Джонсу, и с его приходом на поле оказалось сразу семь игроков, взращенных в стенах «Олд Траффорд».

На 51-й минуте случайный рикошет едва не вывел «редс» вперед, когда удар Андреаса с линии штрафной пришелся в Кохейна, и мяч, изменив траекторию, просвистел рядом с левой стойкой.

Ответ «Рочдэйла» не заставил себя долго ждать, и лишь удача не дала сопернику забить гол в ворота Ромеро. Оливер Рэтбоун умело проложил себе путь в штрафной «редс», добравшись до вратарской, после чего отпасовал назад на Кампса, который с пары метров мягко пробил в створ, уже представляя, как мяч влетает в сетку. К счастью, Аарон Уан-Биссака подстраховал голкипера, остановив футбольный снаряд на самой «ленточке».

Ответом «Юнайтед» стал выпад Гринвуда с левой ноги, но мяч пролетел рядом со стойкой. После этого у Лингарда и Гринвуда были еще шансы забить, но все разрешилось на 68-й минуте, когда Мейсон, наконец, открыл счет в матче. Получив мяч на правом краю штрафной соперника, юный форвард накрутил защитника и низом послал снаряд в ближний угол ворот Санчеса.

К сожалению, не только «красные дьяволы» могут похвастать юными дарованиями, и на 76-й минуте «Рочдэйл» блеснул своими. Ворвавшись во вратарскую хозяев с правого фланга, 16-летний защитник Люк Мэтсон с ходу замкнул подачу партнера, вколотив мяч в сетку, несмотря на попытку Погба отбить снаряд на линии ворот.

«Юнайтед» отчаянно пытался избежать серии одиннадцатиметровых ударов, однако даже 6-и добавленных минут оказалось недостаточно, чтобы решить исход поединка в основное время. К счастью, Ромеро выручил команду, и по итогам пенальти «красные дьяволы» одержали победу со счетом 5-3.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
3

25.09.2019 PS18 (модератор)

ivan7788 — Рочдэйл

Ссылка на просмотр матча https://24sport.one/167613-manchester-united-rochdale

ответить

0

26.09.2019 Makadrum

так на сайте матч же бесплатная была

0

25.09.2019 Artym

Друг ссылка то не рабочая

ответить

3

25.09.2019 Kvitanov

https://vk.com/video-170045798_456241438 ... комментатор, правда, "жжёт" по-арабски )))

ответить

0

25.09.2019 temu

ура друзья мы играем в 11 игроков. привет янгу с матичем.

ответить

0

25.09.2019 DavideSanton

Давно на каком-то португальском не смотрел матч

ответить

2

25.09.2019 Dober33

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Angliya/spbvideo_NI1080824_translation_Kubok_Anglijskoj_ligi_1_16_finala_Manchester_Junajted___Rochdejl?ci=935171

ответить

0

25.09.2019 Kvitanov

Спасибо! ... качество хорошее!

0

25.09.2019 Salford

Все ок, спасибо, тут матч ты, Шмельков комментирует

1

25.09.2019 Artym

Та которая открывается, пишет не возможно воспроизвести...

ответить

1

25.09.2019 Nathalie

У меня работает ссылка от модера. Спасибо за нее

ответить

0

25.09.2019 PS18 (модератор)

Это спасибо ivan7788

0

25.09.2019 20times

Прошлый раз кто то поделился. На арабском, правда)
https://kinotz.ru/3455-manchester-yunayted-rochdeyl.html

ответить

1

25.09.2019 Kvitanov

от Dober33 на русском!

ответить

0

25.09.2019 Salford

Не понимаю, почему ещё не забили или уже все трофеи выиграли?

ответить

0

25.09.2019 DavideSanton

Ну и зачем так по воробьям, Поль?(

ответить

0

25.09.2019 vegasartem

Как же плохо все с пасом, они даже друг друга не понимают
А главное, рочдейл даёт по воротам бить и вратарь у них далеко не высший уровень...

ответить

9

25.09.2019 nutsfutbolist

Сижу смотрю один, ругаюсь с телевизором. Это уже стало нормой...

ответить

3

25.09.2019 Roman_Viktorovich

Интересный у нас левый нападающий защитник)
Перейра радует

ответить

3

25.09.2019 Rorschach

Как же заряжен Рохо, не боится брать на себя ответственность и бить.

ответить

6

25.09.2019 DavideSanton

Только дошло(на 30 минуте почти), что мы дома играем.

ответить

0

25.09.2019 Salford

Это просто трэш какой-то

ответить

3

25.09.2019 Salford

Складывается такое впечатление, что головой вообще в команде никто не умеет играть...

ответить

1

25.09.2019 temu

а подавать на эту голову умеем? про игру в касание аж стыдно даже говорить.

8

25.09.2019 Rorschach

Раньше было ощущение, что даже у крепких середняков Премьер Лиги приезжая на Олд Траффорд тряслись колени и проигрывали еще до стартового свистка. Сейчас клубы третьего дивизиона вроде Рочдейла приезжая на Театр Мечты понимают, что у них будет шанс на благоприятный исход.

ответить

12

25.09.2019 BrUT

Внимание!
Потерялся Лингард.
Последний раз был замечен при выходе на поле.
Нашедшему просьба не возвращать!

ответить

2

25.09.2019 Sam2505

не знаю как кому ,но у меня складывается впечатление по этой игре что Рочдейл в этом матче середняк АПЛ((.... и ещё возникает вопрос почему мы такие разобранные?

ответить

2

25.09.2019 Iron_Roy

На 41й минуте услышал упоминание о Лингарде)

ответить

2

25.09.2019 _DI

Ромеро, Байи, Янг, Далот, Джонс, Эррера (Феллайни, 63), Матич, Лингард (Фред, 63), Мата (Грант, 70), Марсьяль, Лукаку.

Это состав первого матча прошлого года в кубке.
Разница, конечно, колоссальная, очень хорошо, что всей молодежи играть дают, ещё бы старшие товарищи реально в этом помогали, а не мазали с трёх метров!

ответить

5

25.09.2019 RegistanUNITED

Чебурашка Чонг не оправдывает ожидания

ответить

1

25.09.2019 Tsumbal2310

Чонг вообще никакущий. Лезет в дриблинг и очень прямолинейно покидает к лицевой. Правый фланг куда лучше смотрится

5

25.09.2019 yti

Лингардиньо и Чонг два бездаря. Один вообще, как будто отсутствует, второй как Рэшфорд - не обыграть не ударить точно не может, только носится туда сюда бездумно.

ответить

5

25.09.2019 Clevan

это просто кризис, из которого не видно выхода. Сменить тренера? А что это изменит? Заменить некоторые позиции? В целом не поможет. Даже непонятно, что делать. В игре нет страсти. Вообще. Хотя Рохо, на удивление, сегодня нравится.

ответить

0

25.09.2019 Denlee

Насколько Фред бесполезный, пасы только назад. Выход из обороны в атаку это просто ужас, тактики нет вообще.

ответить

1

25.09.2019 Cobhc12

Ужас ,у меня слов нету, куда эти удары ,я понимаю хотят чтоб каждый дурак залетал, но так увы не бывает,очень давно ничего не писал ,но сил уже 0

ответить

4

25.09.2019 ytrewq321

Чон один в один не может шестнадцатилетнего пацана из лиги 1 обыграть. Какого лешего он в составе даже на матч кубка? По нему аренда в шип плачет.

Отдельный привет поставленной за предсезонку игре, благодаря который с клубом лиги 1 играем в навесы.

ответить

0

25.09.2019 Roman_Viktorovich

Рочдейл особо не пыхтит - мы тоже. Мяч возле их ворот летает, думаю все же залетит. Чего так напрягаетесь. Видно, что игроки просто пробуют что могут, это как тренировочный матч. Погба вышел чтобы размяться. Рохо в свое удовольствие пуляет. Перейра старается. Молодняк бегает. Лингард наблюдает. Фред косячит. Даже при такой игре Рочдейл до наших ворот не дошел)

ответить

1

25.09.2019 RegistanUNITED

И будет в конце как с Кристал Пелас, один момент и они забьют, в итоге опять можем проиграть

3

25.09.2019 Rorschach

Сегодня реальный шанс для Сульшера улучшить свою статистику. Если не победит сегодня, будет очень сложно, ибо играть с Арсеналом, АЗ Алкмаром, Ньюкаслом и Ливерпулем следующие четыре матча. Так что хотя бы минимальная победа сегодня просто необходима Оле, чтобы как-то защититься от потенциального шквала критики, тем более учитывая, что матч дома против команды третьего дивизиона Англии. По первому тайму вроде моменты есть, только надо их реализовывать.

ответить

-3

25.09.2019 Manted_001

Даже смотреть не буду второй тайм,скукота и бездарность,людям тупо сам футбол не интересен.

ответить

1

25.09.2019 TaRaKaN4iK

Ну что то Чонг совсем плох. Сыроват он ещё для основы. Мне кажется что Аксель Гомез смотрится лучше

ответить

1

25.09.2019 RegistanUNITED

Аксель и Гомес это два разных игрока

0

25.09.2019 Deda72011

Вот все "ЭТО" уже порядком надоело, игры нет, желания у них нет, команда кошмар

ответить

4

25.09.2019 wildkem

Да уж это ужасно, играем с командой с 3го дивизиона и все равно продолжается игра в бей вперед, а там что-нибудь придумаем. Прижать соперника не можем, хотя по идеи должны это делать.

ответить

0

25.09.2019 Luis-Alberto

По ирге всё прогнозируемо. Из игроков атаки выделяется Гринвуд. Жаль в этом матче нет Гомеса. Во втором тайме надеюсь увидеть Гарнера.

ответить

0

25.09.2019 sidhartxxa

На всякий случай, трансляция доступна на sportbox

ответить

1

25.09.2019 ivan1111

Несмотря на не очень хорошую игру в нападении моментов было достаточно. Вот не зватает подставленной ноги или головы чтоб направить мяч в ворота.Соперник сегодня еще слабее чем Астана. Голы придут как то затолкают мяч и соперник устанет.

ответить

3

25.09.2019 Bystritskiy

Из молодого трио Чонг, Гинвуд и Гомес - первый кажется на выход. На Гринвуда и Гомеса надо еще поглядеть. Рохо красавчик, заряжен и готов. Надеюсь следующий матч в чемпе он выйдет. Туанзебе тоже спокоен как слон. Мне это нравится. Джесси кажется избегает команду и игру впринципе. Иначе не могу объяснить то что ему 1 раз только мяч в голову попал. Игра конечно дно. И это пока наша игра на ближайшее время. Но вешать нос не буду, все будет хорошо. Я верю.

ответить

5

25.09.2019 losik

До матча писал - счёт будет 1-0, но радости в комментариях не будет, меня заминусили, почему не знаю, радости уже вижу нет, осталось дождаться какого-нибудь корявчика

ответить

3

25.09.2019 Bystritskiy

Джонс сел а Рохо перешел в центр. Сильно активный наверное, не порядок)))

ответить

7

25.09.2019 Salford

Биссака молодец!

ответить

0

25.09.2019 Sam2505

пронесло..............

ответить

2

25.09.2019 Salford

Рочдейл создал момент из ничего и чуть не забил, молодцы

ответить

2

25.09.2019 losik

Чуть не завели))

ответить

1

25.09.2019 Rorschach

Как Рочдейл не забил? Как? Уму непостижимо

ответить

4

25.09.2019 Pofigist11

Смотрю на игру и не понимаю, а кто из этих команд представляет премьер-лигу??
Интересно Сульшеру не тошно смотреть на это??

ответить

7

25.09.2019 losik

Я б на месте Оле, наигрывал бы основной состав в таких играх, а так за ещё гвоздь в крышку своей карьеры забьет

ответить

-8

25.09.2019 _DI

Хорошо, что вы не на его месте!

0

25.09.2019 losik

Почему? Или ты считаешь, что у нас супер сыгранная, уставшая основа, все у нас хорошо и нужно дать поиграть всем кто есть? Ща проиграем и все, Оле до... Слово не могу подобрать.. смысл что всем угодить(бесит) я за сказку, как человек тоже за него, но мне не нравится смотреть матчи пол года, но я смотрю и хочу, чтоб нравилось!

1

25.09.2019 DavideSanton

Так почти основа и играет)) только защита, Чон банка и Скотти нет. Ну а вратарь это не так важно

-1

25.09.2019 _DI

Потому что мне хочется получить команду, которая будет играть на протяжении нескольких лет, чтобы из десятка людей, которые хотят, нашлись хотя бы трое, которые ещё и могут на должном уровне.
Если ради этого нужно несколько сезонов показывать так себе результат - так мы и так его показываем.
Нет пока никакого основного состава.

0

25.09.2019 losik

Так если каждый матч играть разными людьми, о чем можно мечтать, осталось чтоб ещё все отдельно тренировались, дома)) и на каждый матч подтягивать академистов) смысл был в том, что нужно кого-то сыгрывать, а дорования рассказывать точечно, а не пол команды каждый матч менять

-1

26.09.2019 _DI

Году в 1998-м или 2008-м с этим можно было согласиться, но нынче не тот год и не те игроки.

5

25.09.2019 yti

Плять, ну что это за удары как по п... ладошкой. Вспоминаю пушки Скоулза, Руни, Кина, Роналду и у меня создаётся впечатление, что у нас в команде вообще нет игроков, которые хотя бы чуть-чуть приближено могут так пинать. Ну может только если Рэшфорд, но и тот мимо лупит все время.

ответить

0

25.09.2019 Sam2505

У Чонга не получается ничего- где Мата?

ответить

7

25.09.2019 Rorschach

Джеймс, давай, радуй нас! Чонг, если честно, разочаровывает.

ответить

2

25.09.2019 07andryuha07

Ничему не учит жизнь Сульшера. Зачем выпускать Джеймса на этот матч? Чтобы травму получить, травма Рэша пряма следствия двух игр подряд за короткий отрезок времени. А если уж Сульшер хоть как-то хочет скрасить свою статистику и обелить себя и любой ценой пытается выиграть этот матч и рискует игроком в таком не слишком важном матче то это полная неадекватность.

ответить

1

25.09.2019 Rorschach

Почему не слишком важный матч? Нужно выходить в следующий раунд. Кубок Лиги – самый реальный шанс выиграть хоть один трофей в этом сезоне. Нужно хвататься обеими руками за нее.

-4

25.09.2019 07andryuha07

Rorschach
Грошь цена этому трофею, его никто за трофей не считает. А уж тем более рисковать здоровьем Джеймса когда у нас толком вообще не осталось атакующих игроков это глупо. Самый важный турнир для нас сейчас АПЛ, хвататься всем чем можно за 4ку, без травм и с помощью чуда забраться бы туда. ЛЕ второй по приоритету турнир, ни кубок Англии ни Кубок лиги нам ничего не даёт в плане будущих трансферов, ибо игроки хотят играть в ЛЧ и многих это остановится переходить к нам если мы опять полетим мимо.

5

25.09.2019 Salford

Зря Оле на молодых надеялся, они вообще не тянут на основу.

ответить

3

25.09.2019 Salford

Только Гринвуд светлое пятно.

4

25.09.2019 DavideSanton

Вы про этот матч или вообще? Если первое, то выбора как-то и нет. Только Мата из старых мог бы выйти вместо молодого

0

25.09.2019 Salford

Да в целом, как то Гомес, Чонг не впечатляют вообще, в их возрасте Гиггз уже разрывал бровку, Мбаппе чемпионат мира выиграл, а они и в основу то пробиться не могут, не используя свои шансы.

4

25.09.2019 Pofigist11

Как под копирку Гринвуд забил

ответить

6

25.09.2019 Taskentez_ManU

Как замечательно, что у нас есть 17-летний Гринвуд.

ответить

6

25.09.2019 Imperator1

Гринвуд умничка
Наверное единственный вариант как нап после Марсика

ответить

2

25.09.2019 DavideSanton

Ну хотя бы один не импотент(пока).

ответить

3

25.09.2019 Pofigist11

А Уильямс молодой мне нравится, хороший парнишка. Толк будет.

ответить

1

25.09.2019 Rorschach

Согласен, приятное впечатление оставляет пока.

5

25.09.2019 Salford

Вот и приехали...

ответить

3

25.09.2019 DavideSanton

Ну капец

ответить

3

25.09.2019 losik

Народ! Меня осенило!) Знаете в чем причина спада команды, после первого взлета с приходом Оле - закончился Норвежский шоколад! 1-1, зашибись

ответить

3

25.09.2019 DavideSanton

Купим его летом за круглую сумму

ответить

0

25.09.2019 Gerkules

ахахаххахаха это точно

2

25.09.2019 kir_klaim

Браво!!!... Рочдэйл...

ответить

4

25.09.2019 N1ght

С Рочдейлом 1-1? Вы че шутите что ли..

ответить

11

25.09.2019 07andryuha07

Честно, рад за этого парня...это какое воспоминание на всю жизнь, приехать на Олд Траффорд и забить в 16 лет. Молоток просто.

ответить

19

25.09.2019 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Вот хотите минусуйте, но этот 16-ти летний парниша весь матч отлично боролся и заслужил быть автором забитого в наши ворота гола

ответить

5

25.09.2019 Rorschach

Люку Матесону всего лишь 16 лет! Кто бы мог подумать. Забил гол в ворота самого МЮ на Олд Траффорд. Да и по всему матчу отличное впечатление оставил. Талантище!

ответить

3

25.09.2019 N1ght

17 команда в лиге один..это третья лига Англии..мы играем 1-1 с аутсайдером 3 лиги...

ответить

2

25.09.2019 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Где вы тут аутсайдера увидели? Аутсайдеры голы не забивают и так не играют что наши за 10 метров до штрафной не знают что с мячом делать

1

25.09.2019 N1ght

Ну да..справедливо..

2

25.09.2019 Iron_Roy

Ждём очередное пробитие дна)

ответить

0

25.09.2019 losik

А от туда стучатся и стучатся, а мы всегда думаем что ниже некуда, а оказывается ещё не початый край работы, ещё пять и рыть.

0

25.09.2019 losik

Рыть и рыть дно*

ответить

3

25.09.2019 07andryuha07

Интересно что делает Джеймс на правом фланге. Его фланг левый, да и Гринвуд предпочтительнее смотрелся на правом фланге. Неужели ОГС этого не видит.

ответить

1

25.09.2019 losik

Заводим в заблуждение противника, на 90 минуте будет ход конем и они станут на удобные позиции

1

25.09.2019 Salford

Пора откупоривать бутылочку виски, это невозможно смотреть трезвым, ПОЗОРИЩЕ!

ответить

0

25.09.2019 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Может я что-то пропустил, но кто у нас капитанит во втором тайме?

ответить

6

25.09.2019 N1ght

Хаос и безумие

4

25.09.2019 saens

Рочдэйл - клуб из Первой лиги занимающий 19-е место. Зарплата одного Погба их 7-летний бюджет.У меня всё

ответить

3

25.09.2019 _DI

Там вон Оксфорд вынес Вест Хэм 4-0, на них бы не попасть, влетим с двузначным счётом! :)

ответить

0

25.09.2019 Gerkules

Так то мы ещё не вышли

1

25.09.2019 _DI

Ну вот может и не стоит! А то том Оксфорд.

1

26.09.2019 bal.e.n.

Да там вообще звери какие-то в нижних дивизионах! Вчера ТТХ тоже по пенальти отлетел :о

1

25.09.2019 Salford

МК Донс, Миддлсбро, Бристоль, Дерби, Рочдейл.....

ответить

1

25.09.2019 Sam2505

Да всё хорошо будет! пойдём дальше друзья!!

ответить

0

25.09.2019 losik

Как думаете, сколько наши забьют пенальти?

ответить

0

25.09.2019 Salford

3

3

25.09.2019 Sam2505

5

0

25.09.2019 losik

Оптимистично))

3

25.09.2019 N1ght

Матч смотреть возможности нету..но вижу статистику..у нас 30 ударов и 7 в створ. 16 фолов против 2 у Рочдейла. Я что-то не понял, а как игра то выглядит? Мы пытаемся забить с центра поля и бьем по игрокам Рочдейла?

ответить

6

25.09.2019 Salford

Все верно

0

25.09.2019 Salford

Клоуны а не футболисты, смотрим цирковое выступление миллионеров поневоле

ответить

2

25.09.2019 RegistanUNITED

МЮ против 16 летнего школьника 1:1 на Олд Траффорд

ответить

-1

25.09.2019 losik

Устали гости, даже жалко, могут не дотянуть до пеналиков

ответить

0

26.09.2019 Salford

Хозяева больше устали.

0

25.09.2019 vegasartem

Подскажите, какие коэффициенты были до матча?

ответить

0

26.09.2019 Sam2505

bet365 давал 1.10 на нас и 19 на рочдейл за час до игры

3

25.09.2019 Iron_Roy

Заценим игру Ромеро)

ответить

6

25.09.2019 MU1878

На сегодня надо смириться, что это уровень МЮ. Средняя команада в Англии. Болеть и поддерживать обязательно. Я единственное боюсь одного, как бы вся эта перестройка не привела бы к краху.

ответить

0

26.09.2019 fangorn50

Эта "перестройка" и есть крах

3

26.09.2019 Roman_Viktorovich

у нас есть Ромеро

ответить

1

26.09.2019 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Вот это капитан у нас. Ничего против Туанзебе не имею, но это какой-то действительно хаос. Причем везде....

ответить

-4

26.09.2019 Unfi

На самом деле идеально было бы вылететь на этом Рочдейле. Игры нет, надо дать шанс тем, кто хочет играть. МЮ - не хочет. Еще пару тройку осечек и следующее ТО пройдет как надо а не как придется

ответить

0

26.09.2019 Iron_Roy

Молодым тоже играть надо, да и тем кто на лавке

-3

26.09.2019 losik

Народ, а где второй тренер, помойму Фелан или как-то так

ответить

0

26.09.2019 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Майк Фелан. Показывали рядом с ОГС вроде в первом тайме

0

26.09.2019 losik

Спасибо

2

26.09.2019 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Красавец Ромеро!!!

ответить

0

26.09.2019 Imperator1

Кто 2ой пеналь забил?

ответить

0

26.09.2019 vegasartem

Перейра

0

26.09.2019 Jakhongir

Фред кажется

1

26.09.2019 Nathalie

Ураааа
Простите, не удержалась.
Ад.

ответить

7

26.09.2019 nutsfutbolist

На классе)))

ответить

0

26.09.2019 vegasartem

Ахахахахахахах)))

0

26.09.2019 07andryuha07

Ромеро спас, пенальти Гринвуд и Джеймс пробили абсолютно посреднственно, повезло.

ответить

0

26.09.2019 vegasartem

Джеймс да, Гринвуд не согласен

-1

26.09.2019 Taskentez_ManU

Ну, хоть так... но победили.

ответить

1

26.09.2019 vegasartem

Врядли это можно назвать победой, я бы сказал, взяли измором, там игрокам по 39

-4

26.09.2019 mamedoff

Лучше бы не проходили)))

2

26.09.2019 saens

Ромеро затащил Юнайтед.

ответить

3

26.09.2019 Rorschach

Позор. Совсем не понял улыбки Оле в конце. Тут плакать надо, а не улыбаться. С этим тренером абсолютно не вижу перспектив для команды.

ответить

1

26.09.2019 alexfanMU

Был бы штатный пенальтист, проиграли бы.

ответить

1

26.09.2019 Makadrum

не исключаю что он сам сказал Оле вроде:"Что-то у меня не идет сегодня, босс, если и пеналь не зайдет совсем сожрут"

Чувак после травмы, вышел попристреливаться, какие к нему вопросы?

3

26.09.2019 kir_klaim

Рочдэйл молодцы!!! Если бы не Биссака и Гринвуд, нам был бы полный звездец!!!

ответить

0

26.09.2019 wildkem

С проходом в следующий раунд кубка лиги. Но с игрой надо что-то срочно делать.С такой игрой далеко не уедем.

ответить

0

26.09.2019 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Даже не знаю как сказать. Поздравить с выходом в следующий раунд или сказать что нас сегодня простили. Жесть

ответить

-1

26.09.2019 di-mu

Этот матч лучшая демонстрация того, что у нас с реализацией кошмар. За всю игру у нас было 3 100%ых момента, и 2 скажем 80%ых, но наши парни про*бали все эти моменты. Я не знаю как можно улучшить этот показатель, но это для нас жизненно важно. В этом ключ к успеху.

ответить

0

26.09.2019 Salford

Могло быть хуже...

ответить

0

26.09.2019 Deda72011

Но все равно разруха в головах, устали уже писать "на выход" и "не уровень МЮ" у них что-то с моральной точки зрения нет и в головах нет мысли или просто яйца забыли где-то и не помнят где оставили

ответить

3

26.09.2019 20times

Я думаю несколько игроков, на которых Юнайтед рассчитывал в следующие ТО, заблокировали в своих смартфонах номера людей из клуба

ответить

3

26.09.2019 CR7R10

К Сульшеру топ игроки играть не придут, если только за бабла заработать то можно...

1

26.09.2019 angela

Ееесс! Джеймс! Ромеро рулит!Вратаря Санчеза подписать вместо Де Хеа. Страшно было перед серией пенальти, что Санчез отобьет наши мячи, но парни отлично справились с пенальти. Честь и хвала им! В целом матч был очень интересный и напряженный. Голкипер Рочдейла творил чудеса спасения ворот. Наш вылет из КЛ висел в воздухе, как перед грозой. К счастью, мы идем дальше. Всех с очень важной и трудной победой. Команде спасибо за достойную игру.

ответить

3

26.09.2019 LVG4ever

наконец-то видна рука тренера, видимо последний месяц тренировали пенальти

ответить

0

26.09.2019 StosChi

В принципе дно пробито давно,так что не удивлён.

ответить

1

26.09.2019 CR7R10

Мы выиграли в тяжёлом матче... Это будет точка переворота))))
(Речь для оптимистов)

ответить

1

26.09.2019 Makadrum

По поводу Родчейла - молотки они. Но не стоит забывать о том, что если бы например я пошел играть против МЮ ну или что-то вроде того, я бы бегал так, будто мне плевать смогу ли я в это жизни после этого хотя бы ходить пешком. Утрировано, конечно, но мне кажется сложно...ТТХ тем еще меньше повезло.
Со сложноватой, но... С победой, друзья!

ответить

0

26.09.2019 20times

Мы с Челси играем в следующем раунде этого кубка)) причем в Лондоне)

ответить

4

26.09.2019 KolyasikMD

Это было очень плохо. Как показатель - Погба не бил пенальти.
Очевидно, что у нас на всех позициях не те люди по уровню, и на поле и вне поля.
Главный тренер у нас - тренер нападающих. Директор - Директор по Маркетингу.
У нас даже капитан сегодня - Туанзебе. Когда на поле Ромеро, Погба, Лингард, Рохо...
Из плюсов только желание Рохо (Имею в виду именно желание, а не качество игры)... Понимает, что единственная возможность оказаться в старте - это зацепиться сейчас за место Левого защитника. И второй плюс - это Гринвуд. Парень и отдавать пытается и забивать может.
На этом все.
Лингарду 27 лет в декабре. По идее, сейчас должна быть его лучшая игра в карьере. А мы видим - то, что видим. Точнее, не видим его на поле. Он может только бежать с мячом (Без дриблинга) или врываться в штрафную под прострел или пас в разрез. На этом все.
Перейра - очень посредственный игрок. Игрок уровня Саутгемптона. Хотя у нас сейчас пол состава такие.
Как можно было отпустить бесплатно Эрреру и оставить Перейру в основу?
Как можно было отдать Лукаку?
В матче с Рочдэйлом, где очевидно, что мы будем держать мяч у нас на позиции разыгрывающего Лингард. Который просто пропал где-то между позицией этого разыгрывающего и центр-форварда.
У Фреда - очень много брака.
Погба.
Чонг - не знаю, что в нем такого перспективного. Смотрю почти все матчи МЮ, Чонг - типичный бегунок каких тысячи в футболе. Выделяет его только прическа.
И это против нас был клуб с 17-го места 3-го дивизиона. Страшно представить, что было бы, если бы против нас был кто-нибудь из Чемпионшипа.
Хотя и так, не смогли в атаке почти ничего сделать против такой команды и пропустили от 16-ти летнего мальчика. Вроде падать уже некуда, как оказывается что есть куда.
Пожалуйста, назначьте Вудворда директором по маркетингу и пусть он в футбол не лезет, а Сульшера как-нибудь достойно отпустите без истерик и поливания говном. И назначьте тренера, который просто выстроит надежную игру. Для начала. Хотя бы без изысков, но чтобы мы могли стабильно обыгрывать аутсайдеров. И не быть посмешищем.
Mourinho IN.

ответить

0

26.09.2019 Since98

KolyasikMD, это в этом матче Перейра был посредственным? Так, вот серьезно, вы смотрели матч? вроде только два комментария тут(много не отвлекались), большой коммент вроде после матч написан(надеюсь же не с 1-го тайма его набирали).
Перейра сегодня нумеро уно, на две голову выше любого другого на поле был, очень хороший знак, что он может выдавать такие матчи. результат и счет не должны смущать в этом отношении.

-4

26.09.2019 irv-2

Моуриньо нет места в МЮ!!! Как и Погба!!!

1

26.09.2019 KolyasikMD

Since98, это во всех матчах Перейра посредственный игрок. Он в принципе игрок уровня Саутгемптона. Вот в Гранаде он неплохо смотрелся. А в МЮ и в Валенсии он не игрок основы. Выдавать такие матчи? Матч против команды, которая стоит в 7 раз дешевле Андреаса Перейра и он провел просто средний матч. Но, боюсь, что это чуть ли не его предел. Реально средний игрок. Вы можете представить его в основе Ливерпуля, Сити, Реала, Барсы, ПСЖ, Ювентуса, Баварии? Или хотя бы Тоттенхема, Интера, Наполи, Боруссии, Челси? Я нет. Потому что он средний игрок. И у нас он в основе, потому что у нас нет качественных игроков. Либо он, либо Лингард, либо Мата. 3 игрока на 2 позиции. Конкуренции у него нет. Купите одного качественного игрока и о Перейра никто и не вспомнит.

-1

26.09.2019 Since98

KolyasikMD, мы все же, полагаю, на матче сосредоточились, и хоть команда слабая против нас играла, но для неё это был матч жизни на ОТ, и на поле был чемпион мира, были другие опытные игроки, но Перейра отыграл не средний матч. я даже полез сейчас поискать статистику, а спортсе даже отдельная статья о его выступлении:
https://m.sports.ru/tribuna/blogs/unitedtweets/2585681.html

1

26.09.2019 KolyasikMD

Since98, то, что на фоне остальных, кто не показывал нормальной игры, Перейра смотрелся лучше них - делает его игроком высокого класса? Это как-то отменяет то, что я сказал:
"Перейра - очень посредственный игрок. Игрок уровня Саутгемптона. Хотя у нас сейчас пол состава такие.
Как можно было отпустить бесплатно Эрреру и оставить Перейру в основу?"
?

После прошлого матча я писал, что Перейра - единственный игрок, с кем Мата хоть как-то может сыграть в пас. Остальные - просто вообще ноль в этом. Но это не делает Перейра высококлассным игроком. Он достаточно средний игрок. Так же как сейчас Гонг - не вундеркинд, а типичный молодой бегунок, которых тысячи. Поставь вместо Перейра условного Мэдисона - возможно даже лучше будет. Я не понимаю, о чем у нас тут разговор. Если ты хочешь от меня увидеть фразу: на фоне отсутствия игры остальных футболистов Перейра смотрелся лучше, чем 0 - да, это так. Является ли Перейра игроком высокого класса, с которым в основе можно бороться за первую тройку и трофеи - нет.

0

26.09.2019 KolyasikMD

Since98, сорян за опечатки (В основном в фамилиях) - автозамена сработа.

0

26.09.2019 epx

KolyasikMD
Согласен с Вашими оценками по Перейре, я ещё раньше писал, что он игрок замены тех, которые сидят на замене, слаб в отборе, слаб в движении, часто теряет мяч и т.д.

-1

30.09.2019 Since98

KolyasikMD, а тут и не разговор, тут конкретно замечания по одному матчу, при чем тут посредственная игра Перейры в других матчах, если мы сейчас о конкретном.. Откуда это желание начать приплетать все не имеющее отношения к ситуации этого матча. Надо же все эмоции впихнуть, да? И по эррере с которым мы тоже такие матчи проваливали а он не имел конкретно отношения к провалу. Так и Перейра где-то может не иметь отношения к тому, что ему не удаётся раскрыться в общей неудачной командной игре.. Это всё муть, сейчас неправильно выделять кого-то в принципе но! Вот то самое исключение, когда можно, это то, как сыграл Перейра против рочдейла.

0

26.09.2019 _DI

Что же с вами люди происходит-то, а...
В кубковом матче играют ребята, многие из которых в год требла даже не планировались.
Из академии, из молодёжки, кто-то из основы, но в целом все они точно не те люди, которые приехали играть за деньги.
Матч тяжелый, с дико обороняющейся командой, на родном стадионе, на вылет, с ровным счётом, серией пенальти - сложнее ситуацию придумать сложно.
И вот эти вот, у которых у кого первый матч в футболке, за которую играл в молодёжке несколько лет, у кого второй, матч таки выигрывают и искренне этому радуются.
И именно им доверяет выйти на этот матч парень, который выиграл несколько титулов ещё до того, как они родились.
Объясните мне, пожалуйста, с точки зрения команды, что не так в этом в долгосрочной перспективе? Что они им пятёрку не занесли в первом же тайме? Что не было наигранных за лет пять связей? Чего?
Можно как угодно относиться к Мауру и Сульшеру, чего вы на парней-то накинулись, которые с детства красные?

ответить

5

26.09.2019 KolyasikMD

Вы говорите, что мол они молодые и все такое, нам забил 16-ти летний мальчик.
Посмотрите на поле. У нас в любом матче просто импровизация какая-то. Игры нет и не было.
Каждый просто пытается что-то сделать. Для себя. Единицы играют за команду.
Что не так в долгосрочной перспективе? Все.

6

26.09.2019 Jogernaut

Потому что есть пример Челси, где есть интересная игра хотя уровень игроков возможно даже ниже чем МЮ. Конечно вряд ли Челси может выиграть чемпионат, но там действительно есть перспективы.

3

26.09.2019 Jogernaut

Отличный матч! Теперь все знают что МЮ сильнее Тотенхема.

ответить

2

26.09.2019 jamcoolboy

Исходя из опыта кубковых матчей, не проиграть это уже хорошо. Особенно с таким составом. Моменты опять не забиваем. Много моментов упустили. Игра не классная, но реализация очень низка. Впереди забивающий Арсенал... Психологически страшная игра...

ответить

1

26.09.2019 Malikovic

С горем пополам прошли Рочдэйл , слдующий соперник -Челси . В Лондоне будет горячо.

ответить

2

26.09.2019 traffutd

Оптимизма эта "победа" не добавляет. Глейзеры ожидают соперничества с Сити к сезону 21-22. Вопрос стоит оставаться ли в АПЛ, или ну его... Если Сульшер дотянет до конца сезона, это будет чудо. И ничего зазорного для него здесь нет. Он просто не для того, чтобы выигрывать АПЛ.

ответить

-1

26.09.2019 Daveee

У кого-то серьезно эта игра вызывает позитив? Вы видели эту молодежь? Гринвуд неочем. Чонг играл на уровне пацанов со двора - он просто пытался обвести 10-ти классника и эти попытки были настолько безнадежными, мне даже жалко Чонга стало. Нет у них никакого желания играть. Голодные до побед? Плевать им было на победу и клуб. Это все на ОТ я напоминаю, перед своими фанами. В штаны наложила наша молодежь, против РОЧДЕЙЛА! Когда они выйдут против сити, то просто расплачутся на поле. Этот матч мне напомнил игру с Севильей при Моуре. Ноль мотивации, похоже на слив тренера или самих себя, я уже не знаю кого они пытаются слить. А Сульшер все рассказывает какие там таланты, просто новые Роналду и Месси... План Вудпекера по перестройке, чтобы выкачать бабла из клуба еще пару лет без проблем.

ответить

-1

26.09.2019 masterg

Чудак, где Сульшер рассказывал про новых роналду и месси? Пришли ссылку.

Правый фланг у Юнайтед самый активный, и засунуть туда Чонга было ошибкой. Чудачества тренера не говорит о плохом качестве футболистов.Каждый должен играть на той позиции, на которой он может лучше себя проявить, а вчера затыкали дырки, а не развитием игрока занимались.

"Гринвуд ни о чем" чувак, завязывай с футболом, если для тебя Гринвуд ни о чем. По своим техническим данным он на 2 головы выше бестолкового бегунка Решфорда.

ПС: завязывайТЕ ныть.

1

26.09.2019 Romen

Когда написал о том, что Рочдейл серьезный соперник для нынешнего Юнайтед, минусами забросали. Оказывается, все по делу, на поле то все было легко и просто! Уверенная победа без напряга))

ответить

1

26.09.2019 IgorDeduh

Матч почти точная копия матча с Астаной. Куча не реализованных моментов. Погба и Лингард полное разочарование, люди которые должны тащить за собой молодежь в таком матче, практически самоустранились из игры. Чонг самый бестолковый игрок из молодых.

ответить

-2

26.09.2019 sermas

31 удар по воротам против 5, учитывая, что там был автобус, говорит о том, что тренер выполнил свою задачу на игру. Разве, когда команда создает столько моментов, говорит об отсутствии игры?!? Я так не думаю, а вот отсутствие хладнокровия и опыта у игроков при забитом 1 голе в основное время, на лицо. Нытики, тем, кому не нравится игра натуралов, болейте за голубых!

ответить

2

26.09.2019 KolyasikMD

Да, говорит об отсутствии игры. Мы играли против 17-й команды третьего дивизиона, с которой можно было делать что угодно, а мы ничего не могли сделать. Из этих 31 ударов - 6 ударов Роза из-за штрафной мимо ворот ударил. Это моменты? Есть игра - имеется в виду, когда у команды есть почерк, как она играет, схема, тактика, стиль. Сейчас когда смотришь на МЮ - такое ощущение, что какая-то импровизация происходит. Бегут и каждый делает то, что делается. Нет никакой игры. Пока видна только одна схема - игра на контр-атаках. Причем достаточно посредственная. Что делать с командами, которые крепко стоят в обороне или держат мяч хорошо - не понятно. Как играть на контр-атаках, когда с Погба плотно играют - не понятно. Плана Б - нет в принципе. А на игры с автобусами вообще и без плана А выходим. Так и живем.

0

27.09.2019 IgorDeduh

К сожалению отсутствие игры мы уже 6 год наблюдаем.

0

28.09.2019 Manufc99

Несмотря на выигрыш все очень и очень грустно.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск