Эвертон — Юнайтед: отчет о матче

Гол Бруну Фернандеша подарил «Манчестер Юнайтед» ценное очко в гостевом поединке с «Эвертоном» на «Гудисон Парк», который завершился боевой ничьей со счетом 1-1.

Матч начался с досадной ошибки Давида Де Хеа, который слишком близко подпустил Доминика Калверт-Льюина во время выноса мяча из штрафной, и после рикошета от английского центрфорварда снаряд влетел в сетку. После этого «красные дьяволы» полностью доминировали над соперником на протяжении всего первого тайма и сумели отыграться благодаря отличному дальнему выстрелу Фернандеша. В концовке встречи произошел еще один драматичный эпизод, когда гол подопечных Карло Анчелотти отменили из-за офсайда благодаря вмешательству VAR.

Главной новостью для фанатов «Юнайтед» стало возвращение в строй Антони Марсьяля, который получил травму и пропустил разгромный поединок с «Брюгге». Француз занял место Одиона Игало, который разместился на скамейке. Давид Де Хеа, Виктор Линделеф, Неманья Матич и Мейсон Гринвуд также были включены в основу вместо Серхио Ромеро, Эрика Байи, Хуана Маты и Дэниела Джеймса.

«Редс» надеялись, что сегодня им удастся избежать провала, который постиг команду в прошлом сезоне на «Гудисон Парк». Тогда «Юнайтед» проиграл с непозволительным счетом 4-0, однако начало сегодняшнего поединка не отнюдь внушало оптимизма. Уже на 3-й минуте мяч влетел в створ ворот Де Хеа после того, как испанский голкипер замешкался с выносом мяча и неудачно пробил точно в Калверт-Льюина.

Гости были шокированы таким поворотом, что позволило «Эвертону» провести еще одну опасную атаку, которая едва не завершилась вторым голом. На 5-й минуте длинный пас с половины поля «ирисок» вывел Калверт-Льюина один на один с Де Хеа, однако стелящийся выпад нападающего был мастерски парирован вратарем, и мяч ушел на угловой.

«Редс» поддерживали высокий темп игры, пытаясь как можно скорее восстановить паритет. На 7-й минуте Матич был в шаге от гола, когда его мощный выстрел с линии штрафной пришелся в перекладину, а чуть погодя очередной дальний выпад серба был в падении отбит голкипером «Эвертона» Джорданом Пикфордом.

«Юнайтед» продолжал наседать, и после красивой атаки, развернутой Марсьялем и Фредом, Гринвуд головой пробил чуть выше ворот. Тем не менее, на 31-й минуте гости все же добились своего, и весьма символично, что автором гола стал Фернандеш, лучший игрок прошлого месяца. «Ириски» потеряли мяч на своей половине поля, и португальский полузащитник, получив передачу от Матича, сделал несколько шагов по направлению к штрафной соперника, а затем издали крученым ударом положил футбольный снаряд в левый угол ворот Пикфорда.

Борьба за победный гол продолжилась, однако последнее слово в первом тайме осталось за «Эвертоном». На второй добавленной минуте Лейтон Бейнс навесил в штрафную «редс» с левого фланга, и Ришарлисон попытался головой пробить в створ, однако лишь слегка коснулся мяча, который не получил достаточный импульс и пролетел мимо ворот.

Устав от тотального превосходства «Юнайтед» в первой половине встречи, «Эвертон» немного собрался и после перерыва приложил все усилия, чтобы улучшить свои показатели. Правда, «красные дьяволы» без проблем справлялись с большинством атак соперника, однако на 57-й минуте с облегчением выдохнули, когда выстрел Гильфи Сигурдссона со стандарта у левого угла штрафной пришелся в штангу.

Фернандеш представлял основную угрозу в атаке, пользуясь безраздельной поддержкой партнеров по команде, и именно благодаря тому, что он красиво пропустил передачу Фреда, Гринвуд сумел убежать в контратаку. К сожалению, удар Марсьяля после передачи Гринвуда пришелся в защитника, и «редс» пришлось удовольствоваться угловым. На другом конце поля Де Хеа ногами уверенно блокировал выпад Калверт-Льюина у ближней стойки.

На 72-й минуте Сульшер произвел двойную замену, отправив на скамейку Мактоминея и Гринвуда, а их места заняли Хуан Мата и Одион Игало. На 77-й минуте нигериец мог вывести гостей вперед, но мастерски вырезанная передача Фернандеша с левого фланга была остановлена Лейтоном Бейнсом.

На 90-й минуте Пикфорд спас свою команду от поражения, совершив умопомрачительный двойной сейв. Сначала английский голкипер рукой зацепил мяч после удара Фернандеша, а затем невообразимым образом успел подставиться под добивание Игало. Казалось куда уж круче, однако в добавленное время Де Хеа повторил подвиг своего коллеги, ногами отразив удар Ришарлисона с расстрельной позиции в паре метров от ворот.

Эпизод продолжился, и Калверт-Льюин, зацепив мячом Магуайра, благодаря счастливому рикошету поразил ближний угол ворот Де Хеа. К счастью, после консультации со специалистами VAR, рефери Крис Кавана отменил гол, так как в момент удара Ришарлисон сидел на газоне во вратарской в положении вне игры.

После финального свистка главный тренер «Эвертона» Карло Анчелотти вышел на поле и начал высказывать претензии судейской бригаде, за что Кавана показал итальянскому специалисту красную карточку.

Несмотря на недовольство хозяев, «Юнайтед» по праву увез домой одно очко. Теперь «редс» нужно готовиться кубковому противостоянию с «Дерби Каунти», а затем «красные дьяволы» примут на «Олд Траффорд» «Сити» в рамках АПЛ. Этот матч станет четвертым манчестерским дерби в текущем сезоне.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
1

1.03.2020 Nathalie

Удачи нам.
Витя чисто сыграл, хватит стимулировать

ответить

17

1.03.2020 DavideSanton

Забавно, что Гомеш вернулся через 3.5 месяца после перелома ноги, а Погба что там? Ноготь обломился? И не играет весь сезон))

ответить

6

1.03.2020 Nathalie

Жопа, ДДХ ну Как??

ответить

1

1.03.2020 Pofigist11

Млять продайте ДДХ. Хендерссона в основу. Такой привоз!

ответить

2

1.03.2020 akki-boy

Это седьмая результативная ошибка испанца в нынешнем розыгрыше чемпионата.
Он лидирует по этому показателю среди всех голкиперов.
И это самый высокооплачиваемый игрок в АПЛ ?

-1

2.03.2020 Happyman

Круто, настоящая лояльность данного аналитика к нашему стабильному и очень больному к МЮ киперу. Красавчик! Как что - так сразу нах.р

0

1.03.2020 Artym

Ссылка есть!!!

ответить

-1

1.03.2020 kovalenkostar

Поделитесь ссылкой, пожалуйста

ответить

-1

1.03.2020 MULife

http://livetv.sx/eventinfo/910587_everton_manchester_utd/
каждый раз одно и то же, как-то глупо, нее?

0

1.03.2020 kovalenkostar

MULife
Нет, не глупо. Кстати, Ваша ссылка для моего региона не доступна, а именно
"LiveTV заблокирован в России!"

нашел на Сетанте

-1

1.03.2020 bobina7

как так то давид?как так то????

ответить

5

1.03.2020 Pofigist11

Зачем Витю в основу поставили? Байи гораздо лучше.

ответить

3

1.03.2020 VoFkA

Да когда уже его на банку усадят!?

ответить

2

1.03.2020 Nathalie

Блин. Ладно, случается. Теперь уж точно скучно не будет

Оооо, сейв
Епрст, чуть второй не залетел

ответить

0

1.03.2020 Pofigist11

Такую фору дать сопернику да ещё в гостях.

ответить

3

1.03.2020 DavideSanton

боже, что за стыд. Помню кажется Коваль из ДК так же привез в матче с Шерифом от Ерохина в ЛЕ. А тут де Хеа...

ответить

1

1.03.2020 abordun

Все знають где сейчас Коваль и сколько он еще пустил таких голов? Устати он не старше Де Хеа. Думаю ето закат Де Хеа как вратаря. Лучше он играть уже не будет.

1

1.03.2020 xGREGORYx

Ну и начало. Снова трудовые будни начинаются. Как бы снова не начать дарить очки соперникам...

ответить

1

1.03.2020 Nathalie

Начало то ещё.

Матич!

ответить

0

1.03.2020 zlydenpisykasty

Бывает и у лучших. Давид справится.

ответить

1

1.03.2020 Nathalie

Тоже считаю. Невероятно, но случается

0
2

1.03.2020 kir_klaim

Ой д*р@к!!!

ответить

0

1.03.2020 Nathalie

Чета слишком легко они в нашей штрафной оказываются

Они злые после арсенала

ответить

0

1.03.2020 DavideSanton

Игра веселая. За 6 минут больше голевых моментов, цена некоторых матчах за 90 минут.

ответить

-1

1.03.2020 Artym

Да не рабочая она...
Кто-то же смотрит, скиньте уж!!!

ответить

0

1.03.2020 L1n

Что мешает зайти на лайвтв? Там куча ссылок ......

0

1.03.2020 Nathalie

Я по телевизору.
Но здесь работает
https://24sport.pw/160204-everton-manchester-united

0

1.03.2020 L1n

sop://broker.sopcast.com:3912/257722

0

1.03.2020 NEXT87

https://onlinetv.one/belarus5-online.php

-2

1.03.2020 MULife

откуда ж вы берётесь такие?

1

1.03.2020 Pofigist11

Беларус 5 смотри

ответить

1

1.03.2020 Artym

Беларусь 5 на территории РФ не арбайтен!!! Ссылку можешь скинуть?! Вот так будет работать

4

1.03.2020 saens

Любой вратарь за карьеру должен пропустить такой лоховской гол. Просто жаль что это случилось в этом матче , а не в каком-нибудь товарняке.

ответить

3

1.03.2020 Dober33

Матич сегодня нацелен на гол.

ответить

3

1.03.2020 MaksMU89

Ужасное начало, конечно. Но глядя на футбол в целом видно, что с игрой в пас у нас стало все гораздо лучше, да и класс игроков никто не отменял ( который определенно выше Эвертона). Должны сравнивать и выходить вперёд

ответить

2

1.03.2020 kir_klaim

Матич очень хорош!

ответить

1

1.03.2020 Netolerantny

Походу у Давида опять весеннее обострение

ответить

0

1.03.2020 Artym

Не знаю как у вас, но у меня ссылка не работает... Есть с беларусь 5 ссылка?!

0

1.03.2020 xGREGORYx

Поищи в телеграмме. Там все уже, по-моему есть. Даже плейлисты выкладывают, где каналов для на, в том числе и Беларусь 5. Да и футбол там как-то смотрят.

1

1.03.2020 MaksMU89

Моменты то создаются у нас и довольно не мало для 16 минут. Не хватает опять чего для завершения

ответить

9

1.03.2020 Belleraphont

Если Давид хочет по хорошему остаться в памяти манчестерских болельщиков, то летом должен уйти в клуб соответствующий его нынешнему уровню.

ответить

-2

1.03.2020 xGREGORYx

Предлагаю поставить к столбу и закидать камнями....Ну а чего, ошибся человек, нет прощения. Назовите мне вратаря который с такими эпизодами за карьеру не сталкивался.

-4

1.03.2020 P.A.V.

Как тащит матчи, так Герой, стоит ошибиться, так давай Г....м поливать. У нас два сильных вратари и оба иногда ошибаются.

8

1.03.2020 Ferr

"Де Хеа совершил 7 результативных ошибок в этом сезоне. Больше всех среди игроков АПЛ"

Человек ошибся один раз, а люди сразу набрасываются. Разве не заслужил он право ошибаться в каждом матче и быть при этот самым высокооплачиваемым игроком лиги? Пусть привозит сколько угодно, вспомните, как он с Кристал Пэлас мяч отбил три года назад.

8

1.03.2020 Belleraphont

Да. Когда тащит - герой. А когда за один календарный год вратарь совершает ДВЕНАДЦАТУЮ явную результативную ошибку то пора бы и задуматься.

-8

1.03.2020 xGREGORYx

Ferr, а давайте вы уже начнете считать сейвы в матчах, а не только результативные ошибки? На сайте колонка с блоками есть. Вся подробная статистика. И если судить по ней, Давид как был, одним из лучших киперов АПЛ, так им и остается. По статистике. Там приведет процент отражения ударов с разных частей поля. Может быть посмотреть и завязать с иронией? Что-то, когда мы выдали серию матчей на ноль, вы особо Давида не хвалили.

8

1.03.2020 Ferr

Мы можем отрицать спад, потому что "у него все еще иногда бывают сэйвы", но давайте хотя бы не лицемерить, словно это первая ошибка за всю карьеру. Он второй сезон стабильно ошибается, лидирует по числу ошибок во всей лиге, получает при этом как лучший игрок в мире. Сколько еще он может совершить ошибок, прежде чем об этом можно будет говорить? Закрывайте глаза, делайте вид что все хорошо, но у людей может быть свое мнение, которое вполне объяснимо.

2

1.03.2020 kir_klaim

Не покидает ощущение, что мы сегодня точно забьем и возможно не один. Даже позиционка сегодня неплохо идёт.

ответить

3

1.03.2020 Nathalie

Вот это гоооол

ответить

2

1.03.2020 Nathalie

Супер, супер, молодец

ответить

3

1.03.2020 MaksMU89

Фернандееееееееееееееш мама дорогая!!!

ответить

2

1.03.2020 zlydenpisykasty

Брунооооооо!!!

ответить

1

1.03.2020 Pofigist11

Бруно!!!!! Просто космос!!

ответить

2

1.03.2020 kir_klaim

Бруноооооооооооо

ответить

1

1.03.2020 MaksMU89

Ну это гол тура , товарищи! Шедевр. Хотелось бы крупной победы сегодня!

ответить

5

1.03.2020 fixxxer

Бруно супер просто, и Матич молодец, отличный матч проводит

ответить

1

1.03.2020 bobina7

нихрена себе бруно

ответить

5

1.03.2020 xGREGORYx

1-1! Вот и чистый гол Фернандеша! :) Тот человек, который делает разницу. Всего один игрок и команда стала смотреться по-другому. Это вам не Перейра с Лингардом!)

ответить

1

1.03.2020 VoFkA

Бруну - палочка выручалочка! Хотя и Матич два раза очень плотно бил. Как же заметно один крутой игрок в центре поля делает разницу! Да ему в раздевалке ноги должны целовать

ответить

2

1.03.2020 Riofer

Гоооооооооооолллллл, красавец

ответить

0

1.03.2020 Kafka

Марсияль Гринвуд - надо менять кого то их них

ответить

0

1.03.2020 Clarion_96

Фред.

1

1.03.2020 Dober33

Супер Бруну!!! Гол назревал.

ответить

2

1.03.2020 UnitedTillIDie1992

Классный удар

ответить

2

1.03.2020 Wanisch

Ух, банкааа!

ответить

1

1.03.2020 Netolerantny

Походу весеннее обострение не только у Де Хеа )))

ответить

3

1.03.2020 Wanisch

Помнится, в прошлом сезоне ДДХ против того же Эвертона 2 гола таких пропустил

1

1.03.2020 Netolerantny

Wanisch
Точно. 2 таких же весенних гола.

8

1.03.2020 Unfi

Не в обиду конечно нашим игрокам, но Бруно - другой уровень. Первый топ в команде. Чтение поля, момента, отлично поставленный удар - вот такие должны быть футболисты в МЮ

ответить

1

1.03.2020 DavideSanton

лол, прям матч с брюгге: одни привезли, потом другие. Только у них защитник, а не вратарь.

ответить

1

1.03.2020 Pofigist11

Очень важно, что до перерыва сравнял. Главное не пихать ДДХ, он сам себя сейчас съедает!

ответить

1

1.03.2020 DarkLight_2000

Ну вот наш вундеркинд и с игры забил!!! Дальше, больше. Снести надо Эвертон, при всём уважении к папе!!!!

ответить

3

1.03.2020 Pofigist11

Как приятно смотреть последние матчи МЮ с приходом Бруно! Совсем другая команда, отличный футбол.

ответить

7

1.03.2020 Clarion_96

Линделеф пока Адаптируется... 3-й год уже

ответить

6

1.03.2020 DarkLight_2000

Витя явно не игрок основы. Байи смотрится лучше в последнее время.

1

1.03.2020 Pofigist11

Я не понимаю Оле. Видно же, что Байи гораздо выше классом.

-3

1.03.2020 KolyasikMD

Pofigist11 просто вспомни, как долго Оле делал ставку на Лингарда и Перейру и не выпускал Матича)

-2

1.03.2020 IgorDeduh

Pofigist11
Ну видимо вы в принципе в футболе мало понимаете, иначе не удивлялись почему это Сульшер не ставит в каждом матче в основу игрока, который пропустил весь сезон и только восстановился от травмы.

-1

1.03.2020 DarkLight_2000

Смотрю по всем показателем пока переигрываем Эвертон. А как в реале, на поле обстоят дела?

ответить

2

1.03.2020 Pofigist11

Играем лучше, ириски грязно играют.

ответить

0

1.03.2020 DarkLight_2000

Спс. Главное чтобы старый Карло не намутил в перерыве, этот может!!!)

1

1.03.2020 xGREGORYx

В конце первого тайма игра развалилась на эпизоды. Надеюсь, что в такую вот игру, во втором тайме, Эвертон нас не втянет, это не наш футбол.

ответить

0

1.03.2020 ForeverRed_17

А почему мы играем в 3 опорника?

ответить

0

1.03.2020 KeTchEnEz

Маты не хватает...

ответить

1

1.03.2020 KolyasikMD

Думаю, не в Мате дело. Фланговых полузащитников нет в старте - все центральные. Слева Фред похоже)

1

1.03.2020 KeTchEnEz

Только напов не видно...

ответить

0

1.03.2020 NEXT87

Интересно по изменению состава, к чему? Хотел увидеть состав, который играл с Брюгге. Как говорится, не мешай машине работать!

ответить

0

1.03.2020 KeTchEnEz

Уух))

ответить

0

1.03.2020 dimas222222

Интересно будет посмотреть на связку с Решфардом. Если не изменяет память они и не сыграли Реш травму получил

ответить

-7

1.03.2020 Etojemarik88

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

1.03.2020 KeTchEnEz

Шоу косячит...

ответить

1

1.03.2020 Manufc99

Мы конечно фору им дали с помощью Давида, но игра наша мне ОЧЕНЬ нравится, тьфу тьфу только не сглазить.

ответить

2

1.03.2020 DarkLight_2000

Посмотрел голы. Давидка конечно учудил, видимо не те блины покушал сегодня.))) Ничего он реабилитируется, я уверен. Бруно конечно красава, удар у него сумашедший. Мне лично он очень Скоулзи напоминает.

ответить

0

1.03.2020 Pofigist11

По факту мы играем без центрофорварда, а Марс постоянно налево сваливает я. Думаю надо заменить Марса и Гринвуда на Мату и Игало.

ответить

0

1.03.2020 Ruslan_karaganda

Игра радует , а вот судья странные решения принимает... Бруно красавец , чем то внешне похож на Пасторе))

ответить

0

1.03.2020 RedEagle

Первый тайм живехонький получился. Бруно молодец, классный гол вкатил. Красавчик, теперь еще ассист записать или пару голов добавить.

ответить

0

1.03.2020 Cityhater

Кстати, удар Бруно был непростой для вратаря - мяч в последний момент резко изменил траекторию. Пикфорд уже прыгнул и вытянул руки, предвидя точку, в которой сыграет. Но мяч неожиданно для него сместился к центру. Скорее всего, поэтому Пикфорд и не справился с ним. Поэтому я бы не говорил в этом случае о стопроцентной ошибке вратаря. Мастерство бьющего тоже имеет значение.

ответить

-1

1.03.2020 Pofigist11

Многовато ошибок Шоу допускает.

ответить

0

1.03.2020 Clarion_96

Давайте Мату вместо Фреда

ответить

0

1.03.2020 Clarion_96

3 опорника это перебор, надо снять одного из них Фоеда )))

1

1.03.2020 DavideSanton

Одна борьба в начале 2 тайма

ответить

3

1.03.2020 Pofigist11

Мда повезло что в штангу. ДДХ не отбил бы, если б ворота летел

ответить

0

1.03.2020 MULife

я заметил раньше, но на стадионе виднее было, почему-то Ван Биссака очень неохотно и медленно возвращается назад, постоянно его прикрывают, хотя толку от него в атаке очень мало, как-то странно

ответить

1

1.03.2020 DavideSanton

та он один справа играет обычно. Вот и высоко. И тогда страхует его Вить-Вить или ещё кто-то. С хорошим правым вингером, возможно, не нужно было бы так изощряться.

2

1.03.2020 Pofigist11

Ириски пер хватили инициативу. Игра расклеилась. Неужели Оле не видит, что нужны замены и коррективы в игре.

ответить

1

1.03.2020 Nathalie

Долгожданная замена

0

1.03.2020 Nathalie

Марсссс

ответить

1

1.03.2020 Pofigist11

Эх Гринвуд нафига пас было делать на Марса, самому бить надо было

ответить

1

1.03.2020 excellent

Или самому или на Фернандеша

0

1.03.2020 MaksMU89

Почему Гринвуд выбрал Марсияля, когда Фернандеш был в более выгодной позиции? Не верю, что он не видел

ответить

0

1.03.2020 MULife

неудобно было отдавать направо, я так считаю

3

1.03.2020 Unfi

Пропал рисунок у МЮ. Тянет на ничейку, если повезет

ответить

0

1.03.2020 TaRaKaN4iK

Тяжело Марсу одному впереди. Всё таки если ставку на него делаем ему нужен партнёр именно в пару с ним. В одного нападающего когда играем он теряется

ответить

0

1.03.2020 TaRaKaN4iK

Одно не понятно, почему Марс постоянно на лево уходит? Это его решение или установка тренера??

ответить

3

1.03.2020 Pofigist11

Судья олень не было руки у Фреда

ответить

1

1.03.2020 TaRaKaN4iK

Что за баран этот Кавана

ответить

0

1.03.2020 TTT

Руки не было, в колено попали (

ответить

0

1.03.2020 TaRaKaN4iK

А где идиоты с ВАР?? Почему клоуну на поле не подскажут

ответить

1

1.03.2020 DavideSanton

по правилам к ВАРу обращаются далеко не по любому поводу

0

1.03.2020 TaRaKaN4iK

Для Кавана надо делать исключение

-2

1.03.2020 Rorschach

На кой чёрт там ВАР, если не использовать в таких случаях? За что желтая карточка? Слов нет.

ответить

3

1.03.2020 Nathalie

Жёлтая за то, что он каснулся арбитра, а не за эпизод, я думаю. По правилам.

0

1.03.2020 Pofigist11

Очень странное решение убрать Скотта, может он пока физически не готов?

ответить

2

1.03.2020 TaRaKaN4iK

Замену в атаку сделал тренер

0

1.03.2020 KolyasikMD

У нас на поле на 2 позиции было 3 озорника изначально. Только Фред слева ближе к атаке играл, хотя, по идее, это не его позиция.

0

1.03.2020 DavideSanton

Кавана собирает долги) это же он в матче с Челси на ВАРе сидел, если не ошибаюсь.

ответить

1

1.03.2020 TaRaKaN4iK

Матич хорош, просто хорош. Всё таки как опорник - один из лучших в Премьер Лиге

ответить

1

1.03.2020 MaksMU89

Мага хороший матч проводит

ответить

0

1.03.2020 Salford

Кавана тупой мудак, Холгейт зарядил ещё в первом тайме по яйцам Гринвуду, почему до сих пор на поле?

ответить

0

1.03.2020 TaRaKaN4iK

Нужен гол, прям очень нужен

ответить

-1

1.03.2020 Dober33

Каааааааак?

ответить

0

1.03.2020 Pofigist11

Ппц

ответить

2

1.03.2020 kir_klaim

Назревало. Мы с 65 минуты не играли.

ответить

0

1.03.2020 Pofigist11

ВАР!! Как всегда за нас!

ответить

0

1.03.2020 ShohruhRed

ВАР наш!

ответить

0

1.03.2020 TaRaKaN4iK

Кавана прости за все, топовый судья)))

ответить

1

1.03.2020 VoFkA

Матч привозов с нашей стороны. Нет надежности в обороне

ответить

-6

1.03.2020 zlydenpisykasty

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

1.03.2020 TTT

Пздц , ничего не буду писать, неделю. Я устал , я ухожу( где мой валидол

ответить

5

1.03.2020 MaksMU89

Отскочили мы к нашему счастью

ответить

3

1.03.2020 TaRaKaN4iK

По хорошему простили нас

ответить

0

1.03.2020 bobina7

Ну и матч конечно!!Просто ахтунг

ответить

1

1.03.2020 Pofigist11

Эх жаль, что очки потеряли. Могли почти догнать Челси. Но объективно сегодня ничья честный результат. Первый тайм лучше МЮ играл, второй - ириски!
Я не понимаю зачем Оле ставит Марса центрофорвардом. Не его позиция, надо было сразу Игало ставить.

ответить

1

1.03.2020 Riofer

Уууу меня сердце чуть не остановилось ))

ответить

0

1.03.2020 MaksMU89

Во втором тайме вернулся прежний МЮ в плохом смысле. Снова не знаем, что делать впереди. В общем работы у Сульшера все ещё дохрена

ответить

2

1.03.2020 Dober33

Второй тайм провалили, хорошо хоть не проиграли.

ответить

10

1.03.2020 Rorschach

Не понял причину по которой отменили гол Эвертона? Пассивный офсайд? Так ведь от Магуайра залетел мяч в ворота. Обокрали Эвертон, на мой взгляд.

ответить

-1

1.03.2020 mmefy1992

тоже непонятно.

4

1.03.2020 Roman_Viktorovich

Если передача идет на игрока в офсайде и мяч попутно рикошетит от защитника, то офсайд считается. Здесь тоже самое. Сигурдсонс закрывал и лежал перед углом куда катился мяч, причем мяч шел низом. Во первых закрывал собой мяч, во вторых совершил движение ногами, чем опять же смутил вратаря. Лежал бы он где-нибудь еще никаких проблем не было бы, да и ДДХ возможно взял бы - мяч медленно катился, просто из-за игрока вывалился.

-2

1.03.2020 epx

Roman_Viktorovich
Был удар по воротам, попал в защитника, Де Хея "попался на противоходе", игрок Эвертона убирал ноги, что бы не было касания, мяч закатился в ворота от Макгвайера, отменили чистый гол Эвертона. ПОВЕЗЛО.

1

1.03.2020 mmefy1992

какой отскок)

ответить

2

1.03.2020 kir_klaim

Уффф, пронесло!
Но больше чем на ничью мы не наиграли.
С 65 минуты вжались в свою штрафную и выйти не могли и мяч не держался и брак в пасах возрос многократно, даже у Бруно.
Думаю усталость накопилась. Практически без ротации, 3 игры в неделю.

ответить

0

1.03.2020 Wanisch

Вар нас просто спас. Хотя если бы это был наш гол, то я бы недоумевал и считал, что отменён абсолютно неправильно

ответить

1

1.03.2020 DavideSanton

Тяжелый матч. Хорошая новость - мы не проиграли. Плохая - не выиграли)) и очередной раз упустили шанс приблизится к Челси.

ответить

-13

1.03.2020 KolyasikMD

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

1.03.2020 RedEagle

Спасибо ВАР, в очередной раз спас команду от поражения. Второй тайм играли на волевых, жаль не забили и повезло, что не пропустили. Ждем домашний матч с Сити

ответить

1

1.03.2020 TaRaKaN4iK

Завтра опять на всех источниках будут писать, что Кавана топит за МЮ. Ушёл Фергюсон и крыс повылазило, которые при нем боялись пикнуть

ответить

-5

1.03.2020 zlydenpisykasty

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

1.03.2020 Redmax

бегали с гирями по 32кг в трусах.

ответить

1

1.03.2020 Manufc99

Не знаю кому как но мы играли неплохо и если бы не Пикфорд мы бы победили. Вар был правильный,видно что у нас растет зорошая команда. И хотя была ничья, думаю впереди у нас много побед. Браво Бруну,браво Оле . Надо еще работать и все будет хорошо.

ответить

2

1.03.2020 _DI

Прям проклятье какое-то, как Челси побеждает - так мы с радостью, как они теряют очки - начинается какое-то безумие совершенное, ну чем объяснить такой косяк ДДХ?

ответить

2

1.03.2020 xGREGORYx

Да, повезло ещё что ничья. В принципе, с голом незасчитанным непростая ситуация. С одной стороны я нужно было засчитываться так как Сигурдсон ноги убрал и не участвовал в эпизоде. Но возможно, вся эта ситуация дизорентировала вратаря.
Но как болельщик, МЮ, я скажу, что сами виноваты они. Чего там Сигурдсон разлёгся? Хочется посидеть, выкатывайся с поля и смотри футбол, не было бы его там, Эвертон бы победил. Так что сами с усами. Меня вот раздражает, когда игрок остаётся сидеть/лежать в штрафной и про этом игра не останавливается. Если не совсем мертвый, выползай за пределы поля и жди врачей. Сигурдсон произвел вид живого.
В любом случае, это был сложный выезд и, всё-таки, я считаю, что это потеря двух очков, а не приобретение одного. Но команда живая, думаю, что исправимся в следующих матчах.

ответить

1

1.03.2020 N1ght

Да какая разница сидел он или нет. От того что он там стоял бы много поменялось? Точно так же убрал бы ногу. Вратарю он никак не мешал, на линии ворот не сидел. А так согласен, меня тоже бесит то, что игроки имеют привычку полежать, даже при том, что их же команда атакует, и он просто лишает ее лишнего игрока и опции в атаке.

1

1.03.2020 Dober33

Как ближайшие соперники по таблице оступаются, мы снова не можем воспользоваться ситуацией.

ответить

0

1.03.2020 Clarion_96

Если честно Я очень уважаю Анчелотти. Но видимо Судья нет. Зря рэфири Удалил его... не самое лучшее судейство.

ответить

0

1.03.2020 ogs20le

Отличный первый тайм и никакущий второй. Не скажешь, что эвертон как-то сильно перестроился, изменения в тактике значительные, просто наши как-будто не вышли на второй тайм, а эвертон максимально зарядился в подтрибунке.
По футбольному справедливая ничья. Двойной сейв пикфорда против отменённого гола в концовке)

ответить

6

1.03.2020 Pofigist11

Чувствуется класс папы Карло. Увидел, что МЮ отвозил его команду в 1-м тайме и в перерыве перестроил игру. Во втором тайме ириски нас переиграли. А Оле никак на это не отреагировал!

ответить

-1

2.03.2020 Happyman

Карло топ тренер, Эвертон молодцы, что смогли его заполучить. Но никогда долго в клубах не задерживается -2 -3 года. Он все таки легионер

1

1.03.2020 MUN

Это, конечно хорошо для нас , что гол отменили, но мне непонятно почему его отменили. Мяч от Маги рикошетил, Сига убрал ноги - гол. Должны засчитывать по идее.

ответить

2

1.03.2020 KolyasikMD

Рикошет или нет - мяч шел от игрока Ирисок к другому игроку ирисок. Случайные рикошеты не считаются, как то, что мяч прервал полет и пас отдавал соперник. Если бы Мага принял и отдал - тогда да, не было бы. А рикошеты так не трактуют.

0

2.03.2020 Julik

Все возникали из за того что Сигурдсон мешал вратарю играть честно, было же не раз, когда отменяли из за того что игрок сидит в офсайде и мешает вратарю, отвлекая внимание

1

1.03.2020 Ascendance

Все согласно традициям: появляется шанс приблизиться к топ-4 — мы, как и все остальные конкуренты, теряем очки. Очень повезло, что не проиграли, вар спас сегодня команду, хотя на мой взгляд там был чистый гол.

ответить

0

1.03.2020 Zen

Фернандеш крут!...Игра при нем класс....Может кто знает сервер Discorde фанов М.Ю? скиньте пожалуйста

ответить

1

1.03.2020 099

Вместо Линделёфа Баи был бы предпочтительнее, уж очень часто он теряет позицию и спотыкается о собственные ноги. Ну и не понятно почему второй матч подряд играет тяжёлый Шоу вместо Уильямса.

ответить

2

1.03.2020 mnutd2008

Шоу может и тяжелый, но он ошибается значительно реже чем Уильямс.

0

1.03.2020 099

Линделёф дриграется, нужно менять его пока не удалился.

ответить

0

1.03.2020 NEXT87

колено мля!!!

ответить

2

1.03.2020 ForeverRed_17

На 64 минуте было видно уже как Фернандеш наелся и именно с этой минуты мы отвратительно играли. Отвратительный матч марсьяля и гринвуда. Как же в последних матчах хорош шоу. Ну и спасибо Давиду за этот сейчас на последних минутах. И как же не повезло игало и как великолепно сыграл пикофорд на последних минутах у эвертона. В принципе, результат справедливый по игре.

ответить

1

1.03.2020 wildkem

Думаю Бруно по тому и наелся, что много приходилось бегать в борьбу за мячом, ну в том плане, что перешли с нормального выхода через пас на лонгболы , а они чаще всего в борьбу были, то есть Бруно вместо того чтобы принять и как то обострить продвинув мяч дальше или сам или отдав пас на ход партнеру приходилось в основном вступать в борьбу за этот мяч,, тратя на это силы, а продолжи бы играть средний и короткий пас при выходе из обороны, то и у Бруно больше сил осталось бы, да и опаснее была бы игра, а так считай пропал выход из обороны в атаку.

1

1.03.2020 ForeverRed_17

Я ещё не совсем понял, наш тренер и вправду сверхразум какой или же он просто чудик?) я смотрю матчи ирисок последнее время и они реально играют в атаку, очень высоко поднимаются фланговые защитники. Почему на эту игру он не выпустил джеймса с его топовой скоростью я не совсем понял, почему играл с первых минут гринвуд. Парень хорош, но он очень сыроват. Либо тренер так закаляет молодых, когда нужно бороться за каждый матч и за каждое очко. Плюс я не совсем понял, зачем 3 опорника. Ну и как же ужасен Марсьяль....это просто что-то с чем-то.

0

2.03.2020 wildkem

ForeverRed_17
Ну справедливости ради из троих центральных полузащитников именно оборонительного плана только Матич, а Фред и Мактоминай больше классические ЦПЗ, своего рода "box-to-box". А так согласен "ириски" при Анчелотти стали играть выше, больше прессинговать и надо было и дальше продолжать выходить из обороны через пас, тогда и толку от прессинга Эвертона было бы не так много и то перешли на лонгболлы и считай просто так отдавали мяч сопернику, что Гринвуд, что Марсьяль в первом тайме были почти незаметны, особенно Гринвуд, кого-то из них надо было снимать, выпуская Мату и насыщать еще центр для выхода из обороны в атаку через пас, тогда прессинг Эвертона думаю был бы не так эффективен и мяч был бы чаще у нас и следовательно темп игры регулировали бы именно мы, да и тому же Бруно приходилось бы меньше тратить силы, так как не приходилось бы регулярно бегать в борьбу за мячом, весь второй тайм Эвертон думаю не смогли бы прессинговать нас и то есть как раз минуте к 75-80 они были бы вероятно более усталыми, все таки за мячом бегать труднее чем, чем когда он у тебя. И как раз продолжи бы мы и дальше играть в пас, то в последние минут 15 у нас было больше сил и могли бы додавить Эвертон, а перейдя на эти самые лонгболлы, просто считай отдали инициативу Эвертону. В первом тайме у нас было более чем на 100 передач больше, причем передачи были больше направленные именно на атаку, а не назад и поперек поля, вот и контролировали ход игры, а во втором тайме уже больше передач было у Эвертона, а наши передачи были в основном длинные выносы и те в борьбу, прессинг он от части для этого и нужен, чтобы замедлить выход из обороны в атаку и чтобы соперник, если что перешел на более примитивный выход из обороны в атаку, ну просто через длинные передачи, а там уже игроки обороны или перехватят мяч или просто сразу же навяжут борьбу и не дадут мячу быстро дальше продвинуться к их воротам соперника.
И вот в этом Анчелотти и переиграл Сульшера, тем что вынудил своим прессингом Манчестер Юнайтед перейти на лонгболлы и как итог и контроль игры мы потеряли и менее опасными стали наши атаки, так как они считай пропали поскольку мяч отправляемый вперед чаще всего был отправлен в борьбу, а то и в ноги соперника.
Кто бы что не говорил про британский футбол, которому свойственны как раз эти самые лонгболлы, но в современных реалиях у наиболее успешных команд хорошо отлажен выход из обороны в атаку в основном через средний и короткий пас, тот же Клопп как раз придя в Ливерпуль стал что-то вроде уменьшать количество лонгболлов, больше делая ставку на средний и короткий пас, не сразу получилось, но от матча к матчу были видны изменения и шел прогресс от матча к матчу. Не просто ведь так тот же САФ последние годы своей работы старался чуть что насыщать центр поля игроками в играх с более серьезными соперниками, чтобы как раз не терять мяч используя только лонгболлы при переходе из обороны в атаку. Вышел бы Мата в центре появился бы еще один игрок с пасом , плюс умением хорошо открываться между линий и следовательно могли бы продолжать выходить через пас из обороны в атаку, а впереди хватило бы Бруно на позиции ЦАПа и кого-то из форвардов, опасности было бы считаю в разы больше.

0

1.03.2020 wildkem

Обидно потерять очки. Но по игре большая часть понравилась было именно то про что я писал много раз, выход через средний и короткий пас и пока так выходили в атаку, то и атаки разгонялись и что-то получалось, а потом во второй половине второго тайма начали опять через длинные передачи вперед выходить из обороны в атаку и считай просто так отдавали мяч сопернику. Но радует, что команда наконец начала стараться играть через пас, если так продолжим и дальше ну играть, в средний и короткий пас при выходе из обороны в атаку, да и в атаке раскатывая комбинации тоже через средний и короткий пас , то думаю есть все шансы на хорошее окончание сезона, возможно даже в первой 4-ке, да и выиграв ЛЕ.

ответить

0

1.03.2020 Deda72011

Всем привет, не пойму одно почему не играли второй тайм, ругайте Игало сколько хотите, а мяч до него дошел, дважды. Игра на 1-1 при том что нужно было выигрывать, очень странное решение. Оступились? Опять не воспользовались ничьей соперника? Не хотели и не хотят, можно сколько угодно говорить о великом МЮ и о селекции ОГС и то, что он делает какие то вещи правильно, но играть на 90 минут а не 46,48. По сути нам повезло, повезло дважды и трижды и был бы Яри Мина, с угла бы залетело, но нам повезло.

ответить

0

1.03.2020 sphinx

Играли хорошо в 1м тайме, уверенно, комбинировали, прессинговали...во 2м значительно хуже все было...скорее всего это банальная усталость...с приходом Фернандеша стали играть более интенсивно впереди

ответить

0

1.03.2020 N1ght

Нда, во втором мачте судья, конечно, просто чудил как мог, непонятная желтая Сидибэ, непонятный фол с Фредом и желтая, ну и вишенка на торте это отмененный гол. Столько везения, сколько у Оле я еще не встречал)Человек-удача просто)

ответить

-2

1.03.2020 ogs20le

Ладно удача, сейчас появятся люди, которые скажут " ну я же говорил, что вар куплен")

-2

1.03.2020 Pofigist11

Ты про 4 не забитых пенальти? Или как скаузеры отскочили на Олд Траффорде и т.д.!

0

1.03.2020 N1ght

Pofigist11

А вы хотите, чтобы отскакивали только мы? По-моему, отскок это не комплимент команде.

9

1.03.2020 Salford

Результат по делу, первый тайм играли лучше, во втором хуже, игра двух равных соперников, закономерный результат. Судья повлиял на исход матча, Холгейта нужно было удалять за пинок между ног.

ответить

5

1.03.2020 UnitedTillIDie1992

Игра в первом тайме действительно порадовала, реально было доминирование и чувство превосходства над соперником, но к сожалению всё это исчезло во втором тайме и уже у Эвертона была масса голевых моментов и даже гол был который я думал что судья засчитает, но спасибо ему что он решил иначе. Счёт я думаю справедливый, хотя нам эта ничья не очень выгодна, следующие 2 матча против Голубятни и Петухов.

ответить

15

1.03.2020 football

В первом тайме прилично играли на самом деле, если бы не та ошибка, то могло все иначе сложиться. Во втором Анчи просто шикарно перестроился, от нашей доминации в центре не осталось и следа. Сульшер, как и всегда, не нашел что ответить. Вообще, в плане перестроить игру по ходу матча, повлиять заменами, он наверное один из худших тренеров на таком уровне. Если тренер соперника умело отвечает на его изначальный план, то это гарантированная потеря очков. Повезло, что не проиграли в итоге, вполне могли.

ответить

6

1.03.2020 mnutd2008

Разочаровал второй тайм. Команда перешла на длинные безадресные забросы и Дэхе опять начал отдавать мяч сопернику длинными выносами. Все та же проблема выхода из обороны. Команда не умеет играть в быстрый точный пас выходя из-под прессинга. К сожалению, очень поздно выпустили Игало вместо Гринвуда. Хотелось увидеть связку с Марсьлем и дирижером Бруно. Гринвуд совсем потерялся во втором тайме.
Учитывая тот факт, что состав был достаточно оптимальный для текущего состояния команды, грустно видеть, что уровень игры МЮ такой же как и у Эвертона.

ответить

3

1.03.2020 shamal358

У Эвертона просто Анчеллоти, а у нас Оле

2

1.03.2020 TaRaKaN4iK

Анчелотти за несколько месяцев сделал то, что уже больше года пытается сотворить ОГС

4

1.03.2020 kostyanBG

Отскок года. Не было никакого вне игры, игрок мяча не касался, вратарю не мешал.
Сколько можно терять точки, когда они нужны как воздух.
Бруно спасает хваленого Сульшера. А Сульшер опять разочаровывает тактически,.
Команда не прогрессирует. И нельзя выезжать только на Бруно или здоровом Рэше.
Эвертон во втором тайме проявил больше желания выиграть , чем мы. Почему не наоборот? Опять будут отговорки?
Как можно столько раз давать подавать Эвертону угловые.? Это ж надо так вжаться. Где реакция хваленого Оле? Нельзя давать сопернику столько моментов создавать.

ответить

1

2.03.2020 megarood

Вырезки из правил:
1.Игрок находится в положении «вне игры», если:

любая часть его головы, тела или ноги находится на половине поля соперника (исключая среднюю линию) и
любая часть его головы, тела или ноги ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника
Ладони и руки всех игроков, включая вратарей , не учитываются для определения положения «вне игры».

2. Игрок находится в положении «вне игры», если:
мешает сопернику:
препятствуя сопернику сыграть или иметь возможность сыграть в мяч, очевидно закрывая линию обзора соперника...

Был ли Исландец в офсайде? - Да.
Закрывал ли он линию обзора? - Да. Он находился на пути мяча, перекрыва площадью своего тела площадь ворот.


0

2.03.2020 kostyanBG

megarood
Я не понимаю, как лежащий на газоне игрок мешал Де Хеа? Да никак. Давидка еще до рикошета завалился в другой угол. А гол забил Мага в свои ворота. Тут по идее вообще оффсайд не должен считаться.
Мне больше разочаровывает как мы позволили этот гол допустить.

0

2.03.2020 epx

kostyanBG
Согласен, Де Хея видел удар (никто ему ничего не закрывал) и реагировал на него, но от ноги Макгвайера мяч изменил направление и закатился в ворота, гол.

0

2.03.2020 megarood

Мужики, ну вы хоть правила почитайте. Рикошет от Маги играл бы роль только в том случае, если бы в момент удара Сигурдсон не был бы в офсайде.
Игрок находился в пассивном офсайде, так как мяча не трогал, но он стоял на пути мяча и перекрывал обзор вратарю. Поэтому, его действия расцениваются как активные и результат - офсайд.
А то, что он валился в другой угол - это не имеет значения. Так как это уже из разряда «если бы». Такое в расчёт не берётся судьями.
Посмотрите сами, как часто ставят пенальти, когда игрок пробрасывает мяч в штрафной, а его сбивает вратарь. Никто не учитывает, на сколько сильно мяч пробросили и что до него можно было не успеть. Факт контакта вратаря игрока уже означает нарушение правил.

А как мешал он Давиду? - очень просто. Он перекрывал обзор. Вот если бы он лежал в самих воротах за линией определения гола, то взятие бы засчитали.

-1

2.03.2020 epx

megarood
Как говорится момент заигран, но если разбираться, то такого понятия как "пассивный офсайд" в правилах не существует, согласно Правилу игры в футбол № 11 пункт 2:
"Игрок, находящийся в положении «вне игры» в момент игры в мяч или
касания* мяча партнером по команде, наказывается за это, только если он вмешивается в игровые действия, а именно:
• вмешивается в игру, сыграв или коснувшись мяча после паса или касания мяча партнером по команде
или
• мешает сопернику:
• препятствуя сопернику сыграть или иметь возможность сыграть в
мяч, ОЧЕВИДНО закрывая линию обзора соперника.........
Так же в этом пункте:
Игрок, находящийся в положении «вне игры» и получающий мяч от соперника, который умышленно сыграл в мяч (кроме случая умышленной игры в мяч при спасении ворот от гола), не считается получившим преимущество."

Если просмотреть этот эпизод ещё, то можно увидеть движение Макгвайера ногой, что бы попытаться мяч отбить и Де Хея видит удар, и так же делает движение по его направлению (время матча 91:17), лежащий Сигурдссон ОЧЕВИДНО не закрывал обзор и не вмешивался в игру.

-1

2.03.2020 epx

megarood
Упс, не много повторил Ваш предыдущий пост.
Гол скорее всего был, чем нет.

1

1.03.2020 Aliaksei

Хотелось бы отметить нападающего Эвертона Калверта-Левина - возил нашу защиту неплохо... Нашим скаутам надо за ним последить - если ещё 1 сезон проведёт на таком высоком уровне и будет прогрессировать, можно было бы его приобрести. Как раз такой, как Оле ищет - молодой, талантливый, англичанин, нападающий, забивной.
По матчу - во 2-ом тайме не хватало спокойствия, когда соперник включил прессинг и Гомеш съедал наших полузащитников, отвечающих за движение мяча вперёд (Фред и Скотт). Подержали бы мяч пару минут - сбили темп Эвертона - и игра была бы другой! Но имеем, что имеем. За 4 место борьба в самом разгаре. Будет сложно, но интересно!

ответить

1

1.03.2020 epx

Знаете коллеги, сегодня по крайней мере, в первом тайме не покидало чувство "дежа-вю", сегодняшний Бруно Фернандеш напоминает ....... Поля Погба сразу после перехода к нам, все партнёры стараются сразу отдать ему мяч, он много двигается, он везде, отдаёт передачи и ведёт игру.
Пока его не изучили соперники, он будет управлять игрой.
По сегодняшней игре: как всегда только индивидуальные действия игроков, никакой командной слаженности, а уж второй тайм Эвертон играл много лучше.

ответить

0

1.03.2020 ogs20le

Коллега, ну вы не правы. В первом тайме хватало стеночек, забеганий, отличных пасов ( кстати матич довольно неплохо раздавал передачи). А вот во втором тайме да, нас переиграли.

2

1.03.2020 epx

ogs20le: Коллега, ну вы не правы.

Не исключено, только одно но, сколько опасных моментов было создано ДЛЯ нападающих? Матич отдал голевую, после ошибки игроков Эвертона.

-1

1.03.2020 alexxey

К сожалению только ничья.Спасибо нашему "супер-киперу" за очередной привоз.7-й в этом сезоне.Как же он уже достал.И этот тот,кто получает больше всех в Англии.Интересно, за какие заслуги?Неужели за клоунство на поле?
Фернандеш был неплох, старался, забил.На фоне остальных он действительно заметен.Хотя игра всей команды в целом серая и посредственная.Следующие игры в чемпионате с Тоттенхэмом и с Сити и с такой игрой потери очков обеспечены.

ответить

2

1.03.2020 shamal358

Плохой матч получился. ДДХ привез так привез. Во втором тайме Эвертон даже был осмысленней.
Вообще ромбическая схема мутная тема. Связка Скот-Фред хороша когда они рядом, а не на разных флангах бегают.
Кстати Бруно сегодня очень не хватало Маты

ответить

0

1.03.2020 ogs20le

Если админы будут не против, скину инфу

Пояснение профессиональной ассоциации судей Англии по отменённому голу в конце матча:

«Сигурдссон был в позиции офсайда. Находясь в поле зрения Давида де Хеа, он проделал действия, которые сказались на возможности Давида де Хеа совершить сейв».

ответить

0

1.03.2020 N1ght

" он проделал действия, которые сказались на возможности Давида де Хеа совершить сейв"

Согнул ноги в коленях, чтобы не коснуться мяча, вот это таки действия, просто заблокировали вратарю и обзор, и движение, и сбили с толку всех. Ересь полная. Давид мог пешком дойти до штанги и ногой принять мяч просто.

-3

1.03.2020 ogs20le

N1ght
напишите письмо профессиональной ассоциации судей Англии, что они неправы. И вообще может вам попробовать устроиться к ним на работу?)

4

1.03.2020 N1ght

ogs20le

Ага, как будто они вмиг поймут что накосячили в Х раз и исправятся)А на работу меня не возьмут к ним, ибо не умею сочинять такие отмазки)

-3

1.03.2020 Svkmanutd

Супер!!! Вот это матч !!! Как будто вернулся в лихие 90-е! Браво Оле!! Браво Матич!!! Браво Бруну!!! С боевым крещением! Браво Фред!!! Горжусь нашей командой!! Папа Карло взвинтил обороты во втором тайме до предела! Теперь вижу результат работы тренерского штаба! Это не трусливая ничья моура , это почти победа в тяжелейших условиях с клоунским судейством! Молодцы ребята , дьявольский дух на месте , все ближе к четверке , надо выкинуть Лестер оттуда )

ответить

1

1.03.2020 Riofer

Доброго времени суток всем! Два разных тайма я сегодня увидел. Первый тайм играли организованно как команда, во втором не знаю что случилось отдали мяч Эвертону. Насчет Давида очень большие вопросы, на следующий сезон может поставить нашего кипера который фейерит в другой команде, статистика у него не плохая. Давид конечно топ, но последнее время сильно сдал, плюс само много получает в АПЛ, ведомость нужно разгружать, тут надо думать. Конец матча это воообще бома полный отскок, могли и продуть. Фернандеш молодец пушка хорошая! Хотел сказать ребятам которые постоянно говорят почему раньше не купили? Купили не купили уже все, все что было то было, что сейчас сидеть и страдать. Очень жаль что не смогли выиграть, могли плотнее к Челси подойти.

ответить

3

1.03.2020 alexxey

А вот,что сказал Рой Кин об игре нашего вратаря сегодня:
«Что в роли игрока, что в роли тренера, я бы убил его. Чего Де Хеа ждал? Это безумие.
Он был слишком самонадеянным. Я бы линчевал его в перерыве. Этому нет оправданий», – заявил Кин

ответить

2

1.03.2020 KolyasikMD

sphinx, я и не говорил, что Игало - топ форвард. Я наоборот подтвердил, что он не ТОП форвард. А что ТОП форвард - такое должен забивать 10 из 10. И вы правы - что ему не повезло. Он бил наудачу, просто по воротам, а не туда, куда нужно. Поэтому он и не ТОП. Хотя вроде мы себя позицианируем как ТОп клуб.

Ну и возможно у нас с вами разные понятия о добротности))) Тэмми Абрахам - добротный форвард. Калверт-Льюит, да даже, прости господи, Марсьяль - добротный форвард. Или Ингз в этом сезоне играет на уровне добротного форварда. Игало с такой реализацией пока средний. Я беру в рамках АПЛ, а не в рамках всех существующих лиг. Если его сравнивать с дворовыми игроками - то да, у него уровень заметно повыше, чем у Игроков конференц дивизиона. Лично у меня возникло ощущение, что он запорол. Когда мяч к нему летел было полное ощущение, что это гол сейчас будет. А он пробил наугад и попал во вратаря. С такого расстояния вратарю невозможно среагировать и отбить. Он просто пытался занять как можно большую площадь ворот.

ответить

0

1.03.2020 KolyasikMD

Модераторы, пардон, не в ветку случайно написал. Можете это тут удалить)

0

1.03.2020 Clarion_96

Чтоб увидеть Характер Оле МЮ должен поднятся из низов. Как это было САФом в конце 80х . Когда МЮ чуть не вылетел из Лиги и его хотели Уволит...
Как то Оле слишком Спокойный и не реагирует на происходящие. Может в штаб помошника ему Роя Кина добавить

ответить

0

1.03.2020 KolyasikMD

Не нужно сравнивать Оле с САФом. САФ пришел в МЮ сложившимся тренером, выигравшим как внутренние чемпионаты, так и Еврокубок. Оле, по сути - молодой тренер, который сейчас учится. Прямо сейчас Оле пытается расти как тренер и пока он растет и учится, вряд ли мы будем претендовать на что-то серьезное. Вопрос только в том, дождутся ли Гейзеры или летом Почеттино поставят?) Дождаться ли болельщики и не будут шутить его? И если мы все будем ждать - оправдается ли это? Не факт))) Но и не исключено)

0

2.03.2020 Pofigist11

Посмотри какие промахи в последних матчах у Агуэро, Кавани и т.п. Они что не топ-форварды?

0

1.03.2020 DaveBe

Действительно в первом тайме классная игра была что даже при 0-1 верил что в итоге победим , но второй тайм разочаровал, думаю усталость сказалась, ириски не были в еврокубках переиграли нас во втором тайме в физической борьбе, в конце первого тайма когда пошла жесткая борьба уже почувствовались проблемы...
Что касается ДДХ то не понимаю почему так его защищают многие, нужно быть объективным он начудил , если быть на чистоту у де хеа проблемы , он явно сдал в последние два года еще с ЧМ и конец прошлого сезона а в этом сезоне так много ошибок и больнее то что мы знаем и видели какой он крутой, он объективно несколько лет был лучшим вратарем в мире но что то случилось и уже не тянет, может у него что то личное, в любом случае желаю ему скорее разобраться и вернуться а самое худший вариант может просто человек не хочет играть за нас, ведь он собирался уйти в реал, историю с факсом помним и после этого недавно снова хотел уйти и остался только когда ему дали жирный контракт, быть вратарем и самым высокооплачиваемым в АПЛ..
. .И нельзя привозить аргументы за счет крутых сейвов , да видим и ценим но такие сейвы тот же пикфорд и многие другие совершают, игра вратаря оценивается тем как мало он ошибок допускает а такие детские ошибки это перебор, ведь топовый кипер должен и обороной уметь рулить, а наша игра в штрафной площади держится только на Магуайере как бы его не критиковали он однозначно сейчас самый ценный игрок сезона, Бруно крут но еще мало сыграл но очень приятно радует, хорошо что сегодня забил и сделал это как надо..

ответить

1

1.03.2020 manchester0000

Очень хорошо сказано) Качество вратаря - это не количество сейвов, а количество ошибок. Косяки случаются у всех, но если люди начинают говорить: "Хей, сколько можно ошибаться!" - значит это диагноз.

Хотя я не думаю, что ДДХ - проблема. Просто мы пока не всегда можем забивать больше, чем пропускаем. Хотя последние игры начинают меня радовать содержанием. Ну скептикам всё равно - лишь бы критиковать. А я скажу, что игра очень даже ничего. В этом я вижу заслугу Бруну, к которому сам относился со скепсисом. Фернандеш меня быстро убедил, что он крут.

Нам нужно ещё пару таких лихих игроков, чтобы не выезжать на одном Бруну, у которого будут и неудачные дни. Может на место Джеймса, который ещё сыроват и яркую игру показывает лишь проблесками. А Даниэль мог бы поучиться, выходя на замену) Туда же ставят Гриню) А так интересная команда собирается, я доволен)

-4

2.03.2020 Happyman

Сначала эмоций - как же прекрасны те неврастеничные неудачники, который орут, что надо продать самого стабильного игрока мирового класса за все 6-7 лет нестабильности МЮ.

Де Геа конечно по шапке надо дать, но он по всем показателям один из лучших вратарей лиги. Где ваша лояльность мл...ть

Теперь по матчу. Лучшие перформанса Матича за последние года два. Он как эликсир выпил. Линделеф - он конечно не пара
Магайеру, который к слову провел очень сильный матч. На мой взгляд надо покупать еще одного защитника топ уровня.

Мартиаль никакущий, может сможем Вернера купить... или чарлисона. Или еще кого-то но топ уровня или на перспективу.

Бруно красавчик. Нам по матчу немного не повезло, в первом тайме надо было убивать интригу.

Скотти еще не совсем в форме, Фред старается, скорости нам и контроля мяча во втором тайме не хватало. А так - результат по игре

ответить

-1

2.03.2020 Malikovic

Не знаю как вам ,но мне понравилась игра наших . С приходом Бруно игра намного улучшилась . Нам бы еще 2-3 топовых игрока и тогда думаю сможем конкурировать с горожанами и мерсисайдцами. По поводу Давида я уже начинаю бояться ,как бы не повторился прошлый сезон ,когда из-за его результативных ошибок мы потеряли много очков.

ответить

5

2.03.2020 Verlin

Попался более-менее серьёзный соперник - сдулись и чуть с нулём не уехали. В очередной раз не захотели побороться за 4 место и показали уровень середняка. Зато сколько было пафоса в комментах после разноса колхоза в большинстве. Минусуйте.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск