Два упрямых соперника – «Манчестер Юнайтед» и «Вулверхэмптон» – провели очередной бескомпромиссный поединок в рамках АПЛ и вновь не сумели выявить лидера, завершив встречу на «Олд Траффорд» со счетом 0-0.
Несмотря на то, что «красным дьяволам» удалось одолеть «волков» на домашнем стадионе в переигровке Кубка Англии, сегодня все завершилось ничьей, которая стала уже третьей по счету для обоих клубов в этом сезоне.
Оле Гуннар Сульшер, безусловно, был рад тому, что новичок клуба Бруну Фернандеш быстро освоился в новой обстановке и уверенно себя чувствовал в своем первом матче в красной футболке. Правда, норвежский специалист вряд ли был в восторге от исполнительских качеств Диогу Далота, который мог принести команде победу в добавленное ко второму тайму время, но пробил мимо ворот после кросса Аарона Уан-Биссаки.
Болельщики на «Олд Траффорд» с нетерпением ожидали появления Фернандеша, который стартовал в основе под восемнадцатым номером. Каждый раз, когда португальский полузащитник касался мяча, зрители отмечали это теплыми одобряющими аплодисментами.
В первой половине первого тайма «Юнайтед» ограничился лишь парой дальних выпадов по воротам гостей, однако ни Андреасу Перейре, ни Харри Магуайру не удалось побеспокоить голкипера Руя Патрисиу. На 33-й минуте Фернандеш показал зрителям толику своего футбольного мастерства, исполнив неплохой крученый удар из-за пределов штрафной, однако мяч пролетел рядом с правой стойкой. На 40-й минуте португалец пробил уже точнее, оказавшись на отличной позиции в полукружии штрафной, однако на этот раз на пути мяча встал Патрисиу.
После перерыва Фернандеш не стал менее заметен. Напротив, на 55-й минуте он записал на свой счет новое персональное достижение, заработав первую желтую карточку в английском чемпионате, а тремя минутами позже уверенно реализовал штрафной удар, заставив Патрисиу спасать ворота.
А вот на 60-й минуте голкипер «волков» вряд ли бы помог команде, когда Хуан Мата, получив пас от Уан-Биссаки, издали пробил по воротам соперника, однако удар испанца просвистел в паре сантиметров от правой штанги.
Сегодня Фернандеш был явно намерен забить свой дебютный гол. На 68-й минуте он исполнил очередной дальний удар, и хотя Патрисиу поймал мяч, удар был настолько сильным, что футбольный снаряд выскользнул из рук вратаря и укатился за лицевую линию.
Давид Де Хеа практически не вступал в игру, однако на 69-й минуте он уверенно справился с выстрелом Рауля Хименеса в ближний угол, выставив руки и переведя мяч над перекладиной.
Мейсон Гринвуд, вышедший на замену Андреасу, мог принести «редс» победу на 78-й минуте, издали пробив по воротам «волков». Мяч срикошетил от Вилли Боли и Конора Коади, что сбило с толку Патрисиу, однако голкипер все же сумел сориентироваться и в последний момент поймал мяч уже практически на линии ворот. У «Вулверхэмптона» тоже был шанс на гол, но Ромен Саисс крайне неточно пробил головой, замкнув подачу партнера после розыгрыша стандарта.
На 4-й добавленной минуте Далот мог решить исход поединка в пользу хозяев. Уан-Биссака убежал вперед по правому флангу и исполнил навес на ближнюю стойку, где Далот уже был готов пробить, однако выпад португальца пролетел мимо ворот, поставив точку в этом непростом матче.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
1.02.2020 P.A.V.
Поехали
ответить
1.02.2020 P.A.V.
Поехали
ответить
1.02.2020 SonnaCosaNostra
Ну удачи нашим парням, надо побеждать этого очень уж неудобного соперника.
ответить
1.02.2020 epx
Перейра в старте, Мата справа, вот это ход :)
ответить
1.02.2020 maxjfrost
Заценим Бруно!
ответить
1.02.2020 TaRaKaN4iK
Перейра в своём репертуаре
ответить
1.02.2020 TTT
Перейра два штрафных привез(
ответить
1.02.2020 Issaki
Народ скиньте рабочую ссылку
ответить
1.02.2020 Issaki
Заранее спасибо
1.02.2020 P.A.V.
http://livetv.sx/eventinfo/898595_manchester_utd_wolverhampton/
1.02.2020 SonnaCosaNostra
Перейра не в себе явно, потеря за потерей.
ответить
1.02.2020 TaRaKaN4iK
Это его обычное состояние, не удивляйтесь
1.02.2020 Artym
Ссылка не открывается...
ответить
1.02.2020 SonnaCosaNostra
Через впн надо.
1.02.2020 Pofigist11
Забей в гугле Беларус 5 и смотри, правда на белорусском языке))
1.02.2020 Tidjo
может быть ваш провайдер блочит
1.02.2020 Artym
Беларусь 5 на территории РФ не работает... Ссылка есть рабочая ещё?!
ответить
1.02.2020 DavideSanton
Люк как будто похудел, а всего-то побрился и сменил причу
ответить
2.02.2020 Dimitar
Он и похудел
1.02.2020 Salford
Соперник конечно да, неудобный, но пока нихера не получается.
ответить
1.02.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Что творит Биссака!!! Красавец!!!
ответить
1.02.2020 Pofigist11
Эх жаль Перейре мяч немного не лёг на ногу. Красивый голешник мог бы быть.
ответить
1.02.2020 Salford
Перейра, изыди!!!
ответить
1.02.2020 MULife
люди получают в день больше, чем я в месяц, а такие мячи в створ не могут ткнуть, идиоты
ответить
1.02.2020 Pofigist11
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.02.2020 Pofigist11
Чего вы на Перейру взьелись? Это не его позиция, это тоже самое что Марсьяля в защиту поставить.
ответить
1.02.2020 TaRaKaN4iK
Это не его вид спорта
1.02.2020 Salford
Он ни на одной позиции не способен играть, отбортовать удар по ногам соперника, удар это мимо створа, подача это удар в соперника, что он вообще то может?
1.02.2020 DavideSanton
Перейра и Мата на угловом закрывают двух бычков. Выглядело смешно
ответить
1.02.2020 MULife
рожааааааа))))))
ответить
1.02.2020 LostLife
То, что Бруну в старте - это конечно крах. Не в плане его самого, а того, что сейчас в МЮ с составом. Когда человек, меньше недели в команде, на его позиции есть футболисты, но ставят Бруну, который толком то с парнями не знаком. И, по сути, это означает, что структуры как таковой сейчас нет. Просто выходи и играй, ты же умеешь. Как то грустно все это. Но Бруну, пока, оставляет неплохое впечатление. Может просто подержать мяч и дать пас. Но ему в любом случае нужно время. Давай, МЮ! Верим в победу, а лучше победы!
ответить
1.02.2020 Aliaksei
В целом с печальной ситуацией с составом согласен, но прямо сейчас без Бруну играть некому в центре полузащиты... Матич дисквалифицирован, Погба и МакТоминэй травмированы. Не подписали бы Бруно - наблюдали бы снова как Джесси теряет мяч... Гарнера хотелось бы почаще видеть, хотя бы на замены в концавках
1.02.2020 TaRaKaN4iK
От игры к к игре ничего не меняется, импотенция в атаке, неразбериха в защите
ответить
1.02.2020 Salford
Оле может, ещё 10 трансферных окон и игра будет.
1.02.2020 TaRaKaN4iK
Своё последнее он провёл, я надеюсь
1.02.2020 DavideSanton
Несмотря на всё, за игрой пока интересно следить. 25 минут прошло, а такое ощущение что тайм.
ответить
1.02.2020 VoFkA
Магуайр из себя Роберто Карлоса возомнил :) Сразу преимущество надо заработать, а потом пусть ходит бьет.
ответить
1.02.2020 angela
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.02.2020 angela
Пока играем вдесятером (-) Фернандеш. Несыгранного игрока выпустить в старте - задачка с одним неизвестным. Надеюсь, его заменят в перерыве.
ответить
1.02.2020 DavideSanton
Было бы на кого:)
1.02.2020 Salford
Да Марс и Джеймс ещё менее заметны.
1.02.2020 IgorDeduh
Сейчас тебе его поменяют на Лингарда, думаю сразу намного лучше станет.))
1.02.2020 angela
С выходом Джесси и Дадота игра пошла интенсивнее и интереснее,но им дали слишком мало времени, чтобы вырвать победу, хотя на последней минуте Диего имел отличный шанс поставить восклицательный знак в игре.
1.02.2020 ryabinin25
Холан забивает в первом матче 3. во втором и третьем - по два, вопрос к нашим скайтам и вудворду!!!!! печально. что мы опустились до того уровня, когда можем себе позволить пенсионера из Китая((((
ответить
1.02.2020 DavideSanton
у нас он бы забил столько за полгода. Это Боррусия, детка. Там любой чел типа Бачуайи феерить будет. Ну и условия контракта видели? С отступными в 75 лям, МЮ - не фарм клуб.
1.02.2020 Red_team
Забей, у него нет ДНК Юнайтед
1.02.2020 Salford
2 удара против 6 у волков.
ответить
1.02.2020 Pofigist11
Мда проваливается в защите левый фланг. Правым особо не атакуют волки, боятся подкатов Биссаки
ответить
1.02.2020 Sneg
Насколько же у наших "деревянные" ноги.
ответить
1.02.2020 TaRaKaN4iK
Это не игра любимой команды - это просто позорище. За практически тайм ничего не придумали в атаке. Опять все стоят, опять видят друг друга впервые. Страшно говорить, но по игре кажется, что волки нас тупо на классе переигрывают
ответить
1.02.2020 SonnaCosaNostra
Эхх убойная позиция, жаль прям по центру удар был.
ответить
1.02.2020 Salford
Люди которые говорят, что все нормально на поле, просто в глаза долбится. Игры как не было так и нет, трансферы игру не поставят, ее ставит тренерский штаб.
ответить
1.02.2020 SonnaCosaNostra
Тех кто верит в Оле осталось не так много) мы практически все поддерживали нашу легенду в начале пути, но прошёл год и толку 0. Я думаю уйдёт Оле после этого сезона.
1.02.2020 TaRaKaN4iK
Настолько низко упало качество игры нашего любимого клуба, что даже такая игра, абсолютно беззубая, без моментов вызывает удовлетворение у некоторых. Страшно становится
1.02.2020 Armour
Тренер у нас к сожалению не оправдал доверия!
1.02.2020 DavideSanton
Опасный момент. Жаль удар по центру у Б вышел
ответить
1.02.2020 Pofigist11
Во второй половине тайма стали получше в атаке играть. Посмотрим, что во втором будет.
ответить
1.02.2020 Salford
Джеймс то где, на поле не видать.
ответить
1.02.2020 DavideSanton
Мага руки качку ломает)
ответить
1.02.2020 excellent
Мага бройлера ломанул
ответить
1.02.2020 Patroclus
нам бы сейчас такого бройлера на правый фланг
1.02.2020 TaRaKaN4iK
Я надеюсь болельщики уйдут на 58 минуте, ибо пора уже менять всё
ответить
1.02.2020 TaRaKaN4iK
За что минусуете хоть объясните
1.02.2020 DavideSanton
Та врядли уйдут. Может небольшое колличество, а всем этим туристам зачем это?
1.02.2020 DavideSanton
Видимо, не видели новостей про эту акцию протеста)
1.02.2020 TaRaKaN4iK
Просто мне с дивана ничего не поменять, хочется верить в людей на стадионе
1.02.2020 DavideSanton
Ну, можно трансляцию на 58 минуте выключить хаха)
1.02.2020 Salford
Можно на 58 минуте комменты не писать
1.02.2020 TaRaKaN4iK
Если бы это возымело эффект, поверьте, так бы и сделал
1.02.2020 DavideSanton
да чисто из чувства солидарности)
1.02.2020 DavideSanton
Расходимся, нас нае...) никто не уходит.
1.02.2020 saens
каким образом Перейра в мю в первой команде? это уровень даже не любительской лиги, да бывает у него шальные залетают, но в последних 15 матчах это самый бестолковый игрок, даже не хзнаю кто из пары Лингард-Перейра донное днище.
ответить
1.02.2020 epx
Они оспаривают это звание между собой.
1.02.2020 Sneg
Трауре как будто курсанул, качок качком.
ответить
1.02.2020 Tiki
Как же плох Перейра, надеюсь его втором тайме заменят!
ответить
1.02.2020 Jaroslav
так нет на кого
1.02.2020 Tiki
Худшие на поле, это Джеймс и Перейра ...
ответить
1.02.2020 DavideSanton
Ой, да ладно. По-моему в 1 тайме все так себе, кроме защитников.
1.02.2020 Jaroslav
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.02.2020 Jaroslav
Ох и тухлая игра от нашего новичка, да собственно как и от всей команды.
ответить
1.02.2020 TTT
Так за 2 дня , как бы... не оценивают игру
Это не Бундес лига , а Апл.
1.02.2020 epx
Зря Вы так про новенького, ему надо матчей пять для начала.
1.02.2020 Highlanderby
Он еще толком познакомиться не успел с новыми одноклубниками, а его уже играть ставят. Сложно показывать хорошую игру в таких условиях.
1.02.2020 angela
Тренер виноапт, что выпустил на поле новичка, вот он и потерялся, хотя второй раз хорошо пробил в створ. Его надо было центрфорвардом поставить, а на той позиции, где он находится пока незаметен.
1.02.2020 Jaroslav
если б ты видел дебют роналдо или руни за команду то понял бы о чем я
1.02.2020 altmax
Jaroslav, футбол не стоит на месте. Этих волков бы и Роналду не сразу расшатал. Хватит уже сравнивать, лига реально сильнее стала.
1.02.2020 TTT
Бруно по тихоньку начинает вписываться в игру.
ответить
1.02.2020 He2w8
Провалы в центре поля огромные. Мата старается, Джеймс как-то потерялся...
ответить
1.02.2020 DavideSanton
Джеймс потерялся ещё осенью)
1.02.2020 shamal358
На Беларусь 5 коментатор первый раз его фамилию произнес на 38 минуте кажется
1.02.2020 TaRaKaN4iK
Главное чтобы Бруно не поддался тенденции перейдя в наш клуб - деградация
ответить
1.02.2020 shamal358
надо Матича выпускать. Слишком сумбурен у нас центр поля, игроков много, а толку нет
ответить
1.02.2020 David_B
Матис дисквалифицирован после красной в матче с голубыми
1.02.2020 TaRaKaN4iK
Его в заявке нет
1.02.2020 shamal358
Это же разные турниры. Или я чего то не знаю?
1.02.2020 saens
shamal358
Дисквалификация распространяется на все турниры под эгидой английской федерации футбола
1.02.2020 Artym
Ссылка есть?!
ответить
1.02.2020 MULife
http://www.sport-tv.biz/2019/57/belarus-5.html
1.02.2020 NEXT87
http://tvvse.my1.ru/news/belarus_5_prjamoj_ehfir/2020-01-18-212
1.02.2020 Salford
Волки играют в свой футбол, а мы в их.
ответить
1.02.2020 MULife
сколько можно разрешать Фреду подавать, ну баран бараном, нихера не может
ответить
1.02.2020 Salford
Лучший игрок месяца зато)
1.02.2020 MU1878
Не пойму, почему Бруно играет так глубоко.
Вместо Перейры его нужно, по позиции
ответить
1.02.2020 Pofigist11
Млять Жота как дите Витька обыграл.
ответить
1.02.2020 Basriy
Перейра тихий ужас!
ответить
1.02.2020 epx
Не тихий.
2.02.2020 Makadrum
Да уж,шумит он явно больше чем играет.
1.02.2020 Patroclus
Дырище
ответить
1.02.2020 Nathalie
Фернандешу остался первый гол и ассист сделать в этом матче
ответить
1.02.2020 DavideSanton
Бруно жк отметился. Зная его нрав, ещё и удалиться может.
ответить
1.02.2020 Nathalie
Первый матч, первый штрафной, первый удар в створ, первая карточка.
1.02.2020 Pofigist11
Фернандеш уже четыре удара по воротам, больше всех
ответить
1.02.2020 DeadlyFlash
Удар со штрафного в створ...наконец-то мы это видим, аминь. Ждем голов от Бруну!
ответить
1.02.2020 DavideSanton
Дайте Б ударить. Фрэд ухади
ответить
1.02.2020 Patroclus
Лучший игрок января проводил за ручку соперника к нашей вратарской
ответить
1.02.2020 Bystritskiy
Какой же АВБ бесполезный в атаке, жесть, в защите он хорош, 1в1. А вот в атаке печалька. Ну и Перейра... Когда мы уже увидим игру без него или Лингарада, кажется все ломаются вокруг них, но только не они)) У Матича дисквалификация ж на 1 матч вроде, надеюсь в следующем матче увижу полузащиту без них.
ответить
1.02.2020 TTT
Мата психанул )
ответить
1.02.2020 shamal358
Вообще без флангов играем
ответить
1.02.2020 TTT
Так у нас их и нет флангов)
1.02.2020 xGREGORYx
Да уж, неудобный для нас соперник Вулверхэмптон. Да и мы для них тоже. Третий матч с ними за короткий промежуток времени играем, все по одному сценарию практически протекают.
ответить
1.02.2020 Psy-X
Да для нас вообще нет удобных соперников.
1.02.2020 Umarov
Биссака достал пытаться обыгрывать! Перейра такое лицо сделал когда Мага сказал ему чтоб тот мяч отдал Бруно, как будто он забил бы, потому что до этого всегда забивал.
ответить
1.02.2020 xGREGORYx
Лет в 18 он бы, может и забил, но сейчас, вряд ли...))
1.02.2020 MU1878
Марс вообще бездарь. Какой его держат в МЮ
ответить
1.02.2020 Patroclus
Когда же уже Сульшер желтую отхватит?Хватит сидеть
ответить
1.02.2020 DavideSanton
Глейзеры сегодня очень хорошо выглядят
ответить
1.02.2020 xGREGORYx
Да? Да страшные мужики какие-то))) Ещё поискать таких надо!)) Неудивительно, что они богатые, были бы бедные, таких бы даже на стадион не пускали бы!) Я когда из в первый раз увидел на картинке, аж обалдел!)
1.02.2020 DavideSanton
Это я про пустые кресла шучу:)
1.02.2020 rsap
DavideSanton
Пустые кресла же это намек был на то, что Чарльтон после 58 минуты ушел.
1.02.2020 DavideSanton
Ля) опять я комментатора послушал, он там надписи с их фамилией разглядел.
1.02.2020 Umarov
Предлагаю Перейру отдать бесплатно если он кому-то нужен. Впридачу отдать и Лингардиньо.
ответить
1.02.2020 Umarov
Достали!
1.02.2020 angela
Джесси - мой любимчик! Хватит на него гнать в каждом матче. У команды плохо выстроена атака. Игроки вблизи штрафной ищут сложные и долгие пути, поэтому до Джесси пас не доходит, а удар у него точный и бить он умеет. Дирижер опять на скамейке просидел, забыл выйти порулить у бровки.
1.02.2020 DeadlyFlash
Как же нам не хватает Мактоминея, Матича, Погба - Перейра\Лингард это все равно что -1 человек. Как же нам не хватает мощного форварда, Марс нулевый в штрафной. Остается молиться на перерыв и выход всех травмированных после...
ответить
1.02.2020 Nov
Как же нам не хватает тренерской работы!
1.02.2020 DeadlyFlash
вы все говорите про тренерскую работу, но пока Пеп и Клопп не получили себе норм состав они сосали писос...
1.02.2020 PavlovMikhail2
Перейра хуже чем -1. Ему дают пас, он теряет. Это хуже чем -1. Если б его просто не было на поле, ему бы не давали мяч и хотябы потери не было. Я просто в шоке...
1.02.2020 DavideSanton
Один только Б в створ попадает у нас. Не адаптировался ещё, видимо.
ответить
1.02.2020 xGREGORYx
Это теперь его новое погоняло? Просто Б?) Забавно))
1.02.2020 alexfanMU
На адаптацию время нужно
1.02.2020 DavideSanton
у него на футболке так написано) а Фернандеш писать долго
1.02.2020 Pofigist11
Надо вместо Марса выпускать Гринвуда!
ответить
1.02.2020 DavideSanton
И Чунга-Чонга вместо Джеймса.
1.02.2020 Sneg
Без Реша просто безнадёга в атаке.
ответить
1.02.2020 MULife
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.02.2020 MULife
мата просто для количества на поле, гнать в испанию
ответить
1.02.2020 altmax
Сайтом не ошибся?
1.02.2020 epx
Мата сегодня лучший игрок, если бы не он, такую бы тошноту смотрели аж страшно становится.
2.02.2020 MULife
скройся вон
1.02.2020 Askar
Нам срочно нужен Адама Траоре))
ответить
1.02.2020 Salford
Второй Джеймс, только более устойчив
1.02.2020 Nathalie
Перейра просто слёзы. Наконец, его убрали
ответить
1.02.2020 Psy-X
Как же нам не хватает нормальной игры и тактики. Уж хотя бы для того, чтобы побеждать середняков и днарей. Мы 15-20 очков за сезон потеряли там, где нужно было 100% выигрывать. При этом имея состав сильнее, чем у соперников.
ответить
1.02.2020 MULife
ни разу не сильнее, только богаче
1.02.2020 Nathalie
Угу. В таких играх видны все слабые место ОГС. Надеюсь, забьем
1.02.2020 Clarion_96
Траоре так старается. Но он для нашых юзеров обычный
ответить
1.02.2020 Clarion_96
*Бегунок
1.02.2020 altmax
Беру свои слова обратно насчёт него. За полгода он очень преобразился.
1.02.2020 epx
Вот кого надо летом купить.
1.02.2020 Salford
Марс при ЛВГ гораздо лучше играл, работать с ним нужно.
ответить
1.02.2020 MU1878
Ура. Наконец-то его убрали.
Мейсон, забей гол пожалуйста с паста Бруно.
ответить
1.02.2020 mihasekama
Мда, чуда не происходит, ну хоть благодаря БФ у нас статистика по ударам в створ улучшиться, хоть кто-то появился кто умеет бить.
ответить
1.02.2020 xGREGORYx
Перейра очередной блеклый матч провел....Может Гринвуд забьет.
ответить
1.02.2020 Cityhater
Перейра давно наиграл на замену
ответить
1.02.2020 MULife
смысл держать рожу на поле?лучше Далота выпустить, он хоть не кривляется
ответить
1.02.2020 Patroclus
Можно Далота выпустить сейчас?2 напа в центре,правый фланг не созидает
ответить
1.02.2020 DavideSanton
Нужно больше португальцев на поле) кто ж без них жк будет получать?
1.02.2020 TTT
Зачем терпеть Перейру 70 минут , когда может играть Гринвуд?
ответить
1.02.2020 Nathalie
А зачем давать бить штрафные Фреду? У Оле свои тренерские задумки, очень скрытые от чужих глаз.
1.02.2020 MULife
Фред полено, человек в пяти метрах, а он даёт пас на десять метров ему за спину, тупица корявая
ответить
1.02.2020 Nathalie
Игрок месяца, чо
1.02.2020 Nathalie
Оооо, наконец, увидели реакцию Сульшера.
Флегма флегмой.
ответить
1.02.2020 Sneg
Маур скакал по бровке, Сульшер сидит молчит - из крайности в крайность)
1.02.2020 Patroclus
Швед сегодня всё проиграл?
ответить
1.02.2020 He2w8
Он бы ещё зубы почистил пока Траоре менял.
ответить
1.02.2020 MULife
фред подаёт))))уже смешно
ответить
1.02.2020 Aliaksei
Янг ушёл - эстафета передана Фреду. Теперь его навесами некоторые фаны недовольны...
1.02.2020 Nov
Ну вот хороший трансфер (но это не точно) провернули, пора и тренера искать!
ответить
1.02.2020 Patroclus
Фрэд 2 раза испугал,думал ударит,пронесло
ответить
1.02.2020 Clarion_96
Марсяль все мои негативы. Какой же он ни какой
ответить
1.02.2020 TTT
Марс уникальный..... как так можно просирать ....Шоу после игры отблагодарит за жёлтую
ответить
1.02.2020 MULife
каррика притянули для ДНК?вообще тупо сидит и тупо тупит
ответить
1.02.2020 Nathalie
Ахахазах, Лингард на бровке
ответить
1.02.2020 Sneg
Лингард нет!
ответить
1.02.2020 Clarion_96
Джеймс почему не играет. Или его к концу Августа уже продали?
ответить
1.02.2020 mihasekama
Офигеть старичок Мата, бежит в атаку активнее чем центральный молодой нападающий (Марс)
ответить
1.02.2020 MULife
там Гари Нэвил не хочет потренировать родную команду и сбросить ливер с насеста?а то бесит уже их доминация и его балобольство
ответить
1.02.2020 Laowai
а Вы видимо за тренерской карьерой Невилла неоч следили?)
2.02.2020 MULife
Laowai, это был сарказм, бляяя, он всегда балоболит как надо тренировать, какой состав лучше, кто интереснее пасует и лучше завершает, всё знает))
1.02.2020 Armour
Тренерский штаб на высоте! Игра просто сказка! Только хочется быстрее проснуться! Сульшер уйди пжлст!
ответить
1.02.2020 Pofigist11
Ну насколько Биссака хорош в отборе!!
ответить
1.02.2020 DavideSanton
Замены как всегда вовремя.
ответить
1.02.2020 xGREGORYx
А кто вышел-то? Такие замены только гол привести могут, забить - вряд ли))
1.02.2020 Alex1985M
Бесит, как в е это бесит , как все надоело уже (((((
ответить
1.02.2020 Salford
Я вам скажу так, покупки за 15 млн это не панацея, Джеймса вообще не видно на поле уже не первый матч.
ответить
1.02.2020 LostLife
Ой, даже не знаю что сказать. 80 минута, по идее, должны быть 0:0, но если и забьет кто то - сути дела не меняет. И вот казалось бы, игроки хорошие: Де Хея - отличный вратарь, Ван Биссака (спасибо за него) - великолепный защитник, Фред неплох, Бруну отличный. Да даже Марсьяль, Магвайер, Джеймс - все хорошие футболисты, которые, как по мне, в каких то других командах не потерялись. Но тут уже дело не только в футболистах, а в структуре. Ее просто нет. Если Бруну, 3 дня в клубе, говорят, мол "выходи и играй, форма то у тебя хорошая" - означает что МЮ сейчас и не играет ни во что. Бей, беги, пасуй, может что и получится. Я всем сердцем и душой за Оле, хочу, что бы у него получилось, но я даже грамма мысли и какой то тактики не вижу. Я не профессионал, может, что то вне моего зрения. Но за год, я так и не понял в какой футбол играет современный МЮ.
И как же будет обидно, если карьера Бруну просто так загубится именно этим "бей-беги"
ответить
1.02.2020 mihasekama
Надеюсь терпение у Поча еще есть, будет обидно если мы и его потеряем....
ответить
1.02.2020 Armour
С прошлого сезона я за него! Но был матч с ПСЖ!
1.02.2020 MULife
терпение для чего?учить бездарей играть или терпеть тупость владельцев?
1.02.2020 mihasekama
Поч умеет раскрывать потенциалы игроков
1.02.2020 MU1878
Очередная игра без какой-либо тактики вообще.
Вы еще продолжаете верить ? В ОГ
ответить
1.02.2020 Nov
Дык давно понятно - тренерская мысль только в редких матчах видна. Не наш уровень ОГС, к моему великому сожалению...
1.02.2020 Pofigist11
Далот!!! Ну как так мимо?????
ответить
1.02.2020 MU1878
Подача в штрафную а там всего 3 игрока.
ответить
1.02.2020 MULife
должно быть 12?
1.02.2020 mihasekama
Итак, из всех покупок Сульшера, только Биссака красавчик, любой тренер бы хотел такую стену на фланге, Бруну - посмотрим, время покажет, главное чтоб не деградировал
ответить
1.02.2020 kir_klaim
В чем красавчик? Только в подкатах разве что. Своего игрока он периодически теряет при игре в штрафной, при угловых и навесах. А в атаке от него вообще толку ноль. Ни навесить ни пас дать ни прострелить нормально. У меня ощущение что он когда получает мяч, то понятия не имеет что с ним делать. В оправдание скажу что у нас вся команда такая и Биссака ещё достаточно молод. Есть чему учиться.
2.02.2020 mihasekama
Ну в первую очередь - это защитник, и я оцениваю его качества как защитника. И в защите он хорош, правый фланг у нас очень редко прорывают, именно благодаря ему.
1.02.2020 Nov
Уф! Домучались! Если б не тренерский штаб, не выстояли бы! Всех с очком!
ответить
1.02.2020 Cityhater
Играли две средних команды из чемпионата Португалии. Одна владела мячом больше другой, но шансов было примерно поровну. Всех с закономерной ничьей.
ответить
1.02.2020 DavideSanton
Классно сложился, жаль не забил.
ответить
1.02.2020 Nov
Приятно видеть улыбающегомя ГТ! Цель достигнута!
ответить
1.02.2020 Clarion_96
Эх жаль Вулвз они потеряли 2 очка
ответить
1.02.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Биссака лучший игрок матча!!!
Марса посадить на банку и забыть о нем.
ответить
1.02.2020 MULife
рожу вообще отдать и доплатить
1.02.2020 David_B
Уже чуть не крикнул - Далотище)))) ан нет, мимо)
ответить
1.02.2020 LostLife
А почему в конце матча не Оле около бровки под конец матча?? Он же главный? Или это какая то новая фишка такая? ох... как же это все....
ответить
1.02.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius
И Перейру к Марсу в пару
ответить
1.02.2020 kir_klaim
Сколько бы мы ни покупали Фернандешей, пока системы игры не будет и результата не будет. Тут хоть Месси с Рональду купи, все равно на поле будет унылое г**но.
ответить
1.02.2020 DavideSanton
Ну, что ж, ничья с прямым конкурентом это не так уж плохо. Плюс сухарик! Больше плюсов не вижу.
ответить
1.02.2020 Red_team
Нормальній результат против волков, рассчитывать на что-то большее было бы слишком оптимистично, я ничью и ждал собственно
ответить
1.02.2020 TTT
Надеюсь придёт Игало и Марса поставят на фланг, а то из него нападающий как из говна пуля.
ответить
1.02.2020 DeadlyFlash
я надеюсь что это чудо вообще перестанет играть. никакой он, ни-ка-кой, не видно желание бороться, только все порет. в этом матче все рубились не считая перейру и марсика! после перерыва в апл ожидаю их до конца сезона на скамейке. когда не видно заряженности у игрока - это самое плохое. фред пашет как скотина, да у него многое не получается в атаке, но он пашет. а по марсику я этого сказать не могу - он даже прессинговать не может.
1.02.2020 DavideSanton
Беда в том, что там хоть Левандовского поставь - та же хрень будет. Хотя Марс конечн скис после НГ - то ли усталость, то ли ежегодная посленовогодняя спячка, я хз.
Впрочем, остальные играли тоже так себе.
1.02.2020 temu
кажется у него хронический запор
1.02.2020 David_B
Кто то в другой ветке написал, что Марса начались эти дни )) прям не отнять ни прибавить)
1.02.2020 xGREGORYx
Довольно унылый матч, честно говоря. Третий раз за месяц с Волками играем и ничего нового. Полу-моменты, я и у них, что у нас. К Челси, в очередной раз, приблизиться не смогли. Сульшеру пора уже набирать очки. Либо показывать, за счёт чего эти самые очки будут набираться.
ответить
1.02.2020 Reus
На табло вроде и нули, но нули весьма боевые. Интрига до последнего висела, жаль Диого не попал(( а вообще, учитывая что Вулвер мы лишь недавно обыграть смогли, а до этого у нас с ним были одни проблемы, то результат не самый плохой. Хотя опять же, любой результат кроме победы для нас сейчас плохой, очки нужны смертельно важно
ответить
1.02.2020 angela
Слишком поздние замены, чтобы достичь желаемого результата. Скушно проходил матч до последнего 10-минутного штурма со стороны Юнайтед. Волки уже тянули время и удерживали ничейный счёт, что на них не похоже. Адама Траоре наши игроки добили и вынудили покинуть поле. Негуманно с нашей стороны. В целом, корректная игра. Кто сегодня был лучшим на поле? - никого нельзя выделить особо.
ответить
1.02.2020 Redmax
беда у нас с краями, Джеймс кроме прострелов ничего не может.
Ван Биссака в отборе король,в атаке-ноль.
нет у нас креатива на флангах.
Фернандеш неплохо
ответить
1.02.2020 angela
Слишком поздние замены, чтобы достичь желаемого результата. Скушно проходил матч до последнего 10-минутного штурма со стороны Юнайтед. Волки уже тянули время и удерживали ничейный счёт, что на них не похоже. Адама Траоре наши игроки добили и вынудили покинуть поле. Негуманно с нашей стороны. В целом, корректная игра. Кто сегодня был лучшим на поле? - никого нельзя выделить особо.
ответить
1.02.2020 Tiki
Вообще ОЛЕ в этом матче присутствует или нет , такое ощущение как будто его нет на тренерском штабе , сидит тихо и не заметно.
ответить
1.02.2020 SpecialForYou
Норвежский "гений" удивил - дал целый тайм отыграть Бруну на профильной позиции. Я думал, что для начала левым защитником поставит.
ответить
1.02.2020 smalldini
игры нет вообще.тихий ужас.
ответить
1.02.2020 Atlanta0987
Очередная игра и очередное мучение, даже если и выйграем забив со стандарта, это ничего не поменяет. Да волки хорошая крепкая команда, ну блин хоть что-то можно продемонстрировать? Фанаты Оле в восторге))) Скорей бы уже птица феникс под названием МЮ возродилась. Но сдается мне, все это дно на долгие долгие годы. Я не знаю так ли это, но читал, что состав Ливера на 100 лямов дешевле)))
ответить
1.02.2020 Zen
Перейра полный ноль....ну почему он столько был на поле?
ответить
1.02.2020 PavlovMikhail2
Перейра далеко не ноль. Если бы его просто не было на поле, команде было бы лучше. Реально партнёры ему пасуют, а он теряет мяч. Его бы не было не было бы потерь. В 10 игроков думаю были бы сильнее, чем с ним 11м.
1.02.2020 NEXT87
Я не в курю, на кого эти навесы Джеймса?? На Мату, на Гринвуда? Там защитники на пол тела выше
ответить
1.02.2020 bERDYANSKIY
После подкатов от Ванбисаки сразу вспоминаю про Алана Смита в его лучшие годы с Его подкатами)
ответить
1.02.2020 Neuro-MU
Тупая игра! Слов нет, удивительно, что не проиграли
ответить
1.02.2020 m.diyor.mu
При всем уважении, летом надо приобрести нападающего, а Марсияля на лавку греть. Разыгрывать Рэша, Гринвуда. Марсияль снова не в своей тарелке
ответить
1.02.2020 DeadlyFlash
Марсика продать обратно во Францию пока за него хоть 15-20 дают. Он с 2015 даже мышцами не оброс. Вспомните Роналду, Видича - какими пришли и какие были через пару лет. Вот и вся разница: кто-то рубится за себя и клуб, а кто-то с унылым е****м (по-другому уже сказать не могу) отбывает номер на поле. Тьфу.
1.02.2020 manutd1902
Марс отстой играет. Паса нормального нет. Будет две недели перерыв. Может поменять тренера? Может хватит ждать чудо. Другие клубы давно б отправили в отставку
ответить
1.02.2020 MU-S1
Другие клубы и не взяли бы такого:)
1.02.2020 MU-S1
Сульшерофилы, вперёд с оправданиями гения:)))
ответить
1.02.2020 TTT
Ждём нормальной игры , после перерыва (что , вряд ли)
Если Сульшер не поставит , нормальной комбинационой игры. Ему не будет оправданий.
Фернандеша судит рано, человек не успел прилететь и и даже наверное лиц толком не запомнил . А его уже в матч тащат.
Марсиаль, это Марсиаль . Тут и говорить нечего.
Джеймс по-моему устал. Слишком высокие требования пацану, который только перебрался из Чемпионшипа. А его почти в каждом матче ставили .
Перейра это диагноз , я говорил ему надо в Италию где скорости по меньше . Может там и заиграет.
ответить
1.02.2020 LostLife
Знаете, если сейчас собрать команду, где будет Гиггз, Скоулз, Бэкхем, Фердинанд, Видич, Руни - то да, им не хватит физики, они сдуются через 30-40 минут, но я уверен, они будут понимать во что они играют, что надо делать и так далее. Тут же..
Солскьяер - это красивая сказка, приемник, последователь, свой. Но свой без какого либо багажа и знаний.
И возникает вопрос. Ферги давали три года. Готовы ли сейчас, в современном мире, с этими деньгами в футболе, дать Оле 3 года, что бы из посредственного тренера Мельме стать топ тренером? Ох уж думаю врятли.
Как бы не было, я скажу Оле спасибо. Что пришел и дал надежду, вселил в сердца тепло по "тем самым" временам. Но давай уж быстрее набирайся опыта, тактики и прочего, а то иначе, я думаю, летом в МЮ будет новый Босс
ответить
1.02.2020 Salford
У Ферги был 10 летний стаж, трофеи в европе, знания, харизма. ЧТо из это есть у Оле?
1.02.2020 Salford
И Кстати первый полноценные сезон, САФ занял 2 место.
1.02.2020 Johnny_KZ
Я вижу только одну тактику и систему - деградация! Жаль смотреть такой футбол. Возможно эти же игроки под руководством другого тренера заиграли бы, пока только увы... Может и ОГС подобрал хороших игроков на трансферах, но как тренер он еще для меня лично никакой! Его спортдиром и нового ГТ нужно на следующий сезон.
ответить
1.02.2020 di-mu
Фернандеш какой-то сыроватый, передачи, те которые не были адресованы соседу ужасные, с далеко бьет прилично, со стандартов тоже умеет бить, а кроме этого ничего особенного не показал. Хотя мне показалось он играет из глубины, возможно когда вернется Мактоминей он пойдет ближе к атаке и возможно будет более эффективным.
ответить
1.02.2020 DeadlyFlash
Когда сзади будет Матич-Мактоминей-Фред (любые 2 из них) Бруну не надо будет оглядываться назад постоянно и он себя покажет. Ждем что будет через 2 недели, после перерыва. Сегодня с Матой и ним на поле видны были мозги, а не хаос. Думаю, что надежда и свет в конце туннеля есть - нужен пустой лазарет и отсутствие 3х баклажанов (Перейры, Лингарда и Марсика) на поле.
1.02.2020 LostLife
Он в клубе три дня. Тренировался из них два. Он вообще не понимает кто куда должен бежать, кто куда открываться, куда пасовать.
Хотя, смотришь на наш состав и понимаешь, что не он один всего этого не понимает
1.02.2020 di-mu
Марсик будет всегда, он любимчик Глейзера
1.02.2020 di-mu
LostLife
Согласен, рано судить, но я как то предполагал, что он мастер передач
1.02.2020 Johnny_KZ
Судить Бруну по первому матчу сразу после прилета думаю рановато. Но штрафной действительно неплохо пробил. Пока естественно не сыигран и еще не знает как и что! Потому и наверное пробил сдалека. Щас хотя бы Робина Ван Перси в нападению. Может Погда, Рэш, Мактом и Бруну еще будуть рвать оборону надеюсь и Гринвуд подтянется.
1.02.2020 MU-S1
Вы наверное в первый рабочий день уложили 150 кирпичей вместо 100 по плану или продали на 20 бутылок больше запланированных:) Без обид, но давать оценку парню в первой игре не стоит. Хотя смотрелся вполне неплохо. Лучше про великого тренера пару слов, больше и не заслуживает:)))
1.02.2020 di-mu
MU-S1
Я не работаю с кирпичами и бутылками, представить наверное сложно, но тут пишут комментарии не только ваши коллеги по цеху. Я не сужу о парне по одной игре, я сужу именно первую игру. Кстати, это не первый рабочий день, он играет с 2002 года.
1.02.2020 MU-S1
di-mu, в МЮ? С 7-ми лет, не знал, мое упущение:))) Вам не кажется, что не корректно так упрощенно оценивать дебют игрока? Он же играет рядом с гордостью гениального тренера - перейрамарсиальидалеепосписку, а к таким непросто привыкнуть:)
1.02.2020 di-mu
Это вы написали "наверное в первый рабочий день", я и говорю, это не первый рабочий день, первый рабочий день у него был 18 лет назад, ну или восемь, если не считать молодежные клубы, но никак не сегодня. Сегодня у него первый день на НОВОМ рабочем месте, он не сменил работу, он всегда был футболистом и да, в первый день в новом рабочем месте человек должен уметь делать элементарные вещи, в его случае это сделать передачу а не закатить мяч в ноги противнику, в этом не ОГС, не Лингард с Перейрой не виноваты.
1.02.2020 altmax
У вас всегда будут виноваты игроки, но только не тренер, который тщательно показывает и рассказывает в каких зонах должны находиться атакующие и куда открываться под мяч. Глупее претензий не читал ещё. Даже в супер организованные команды новичков месяцами вливают, хотя им подробно объясняют каждое действие на поле. Пример - Б.Силва в шити. По уровню и потенциалу похожие игроки с нашим новичком.
1.02.2020 MU-S1
altmax, ну вы же понимаете - сульшерофилия это серьезно, причём к футболу не особо и относится:)
2.02.2020 di-mu
altmax
Да вы что. А слышали про парня, который за свои дебютные 2 игры заколотил 5 мячей??? Никто не говорит, что Фернандеш должен был сыграть идеально в дебютном матче, но игрок за 67 млн должен отдавать точные передачи даже если разбудить его ночью. Во всем виноват Сульшер конечно, игрок берет и отправляет мяч в ноги соперника, который не двигается с места и стоит на расстоянии 10-15 метров, так тренер виноват, очевидно же
2.02.2020 altmax
di-mu, Холанн попал в рабочий механизм, где умеют создавать моменты нападающим и где тренер понимает что делать и чему учить команду. Вот он и забивает. Лукаку, наверное, тоже во всём виноват несмотря на то, что в других командах или при других тренерах в АПЛ ежегодно около 20 и больше мячей клал. Но идеальному фэнтэи супер-пупер футболу ОГС он не подходит.
2.02.2020 di-mu
Не рабочий материал предполагает неточные передачи, я говорю что он делал ужасные передачи, а вы тут сказки рассказывайте. Наверное в том, что он навесил за пределы поля во время стандарта тож Сульшер виноват. Нельзя так
1.02.2020 megarood
Индивидуально, игроки неплохо сыграли.
Кто огорчает - Марс и Перейра.
Ну а по игре - полное отсутсвие командности и абсолютное неумение Оле меняться по ходу игры. Зачем вообщетдклать замены на 88 минуте? Эти поздние замены бесят. Ни в ... ни в красную армию такие замены.
Задолбали, короче.
Кто там летом списывал Мату и Фею, надеюсь, поменяли решение.
ответить
1.02.2020 Armour
Один положительный момент- мы не пропустили!!
ответить
1.02.2020 Salford
Магуайер играет ниже своих возможностей
Джеймс с осени вообще не заметен
Де Хеа показывают худшую игру за все время в клубе
Матич сильно сдал, благо сейчас пришел в себя
Марс сдал, он был сильнее при ЛВГ и Моуре
Линделеф сдал, по сравнению с прошлым сезоном
Лингард стал хуже по сравнению со временем при Моуре и ЛВГ
Шоу играет хуже по сравнению с прошлым сезоном
Это все следствие работы тренерского штаба, потому что можно понять спад у одного или двух игроков, но когда половина команды играет хуже, тут явно дело не в них самих. Команда показывает отвратительную игру, ничего не может, ни создать ни забить, провалы в центре поля, провалы в обороне постоянные, команда проигрыват Бернли, Уотфорду, Борнмуту, командам стоящим на вылет. Т.е игры нет, развития какого-то нет, результата нет. За что можно держать главного тренера, за былые заслуги? Мне кажется даже в таком случае, есть более достойные кандидаты.
В целом, Оле абсолютно не справляется со своей работой, не понятно, каким образом он может исправить ситуацию, год прошел а команда продолжает деградировать, Мойеса в свое время убрали во время, назачили ЛВГ и при нем был рывок вверх, а туту получается, команда стабильно идет вниз. Т.е за этот год не было каких-то успешных отрезков или взлетов, были только продолжительные серии без побед или серия поражений, но клуб до сих пор, не смог одержать 5-7 побед подряд в чемпионате. Даже Сотон умудрился с последнего места в октябре сделать рывок и оказаться среди претендентов на еврокубки.
ответить
1.02.2020 MU-S1
Сейчас сульшерофилы отправят вас в бан. Или меня. Тут целая стая любящих норвежского гения больше, чем клуб:)
1.02.2020 Deda72011
Согласен на все сто.
1.02.2020 Salford
А самое главное, что Оле не обладает харизмой, присущей великим тренерам прошло и настоящего, он абсолютно инертен на скамье, он не способен встряхнуть команду. Он не Босс, он просто Оле.
2.02.2020 epx
Как сказал про Сольскьяера, Б. Фернандеш в своём первом интервью: "Он часть истории клуба", вот и всё,что он знает про него. Какой он ТРЕНЕР не знает никто, просто хороший парень, этого катастрофически мало.
И коллеги не провоцируйте тех кто в него верит, у КАЖДОГО из нас здесь, вот такое СВОЁ мнение, а они потом будут при удобном случае провоцировать в ответ, с каждым туром (надеюсь) приближается смена тренера.
2.02.2020 Aleks
Все сказано правильно. Столько времени прошло после прихода ОГС, а команда играет все хуже и хуже!
2.02.2020 mmefy1992
А я считаю, что Оле справляется со своей задачей. С задачей не выиграть АПЛ или ЛЧ, а просто почистить состав от балласта. Много молодых игроков играет, покупки при Оле весьма тоже не плохие. Убрать Фреда, Лингарда, Перерьйру, купить нормального напа и будет хорошая топовая команда по составу. И вот после этого уже искать нормального тренера, который поставит игру.
Другой вопрос кто уже пойдет в такой юнайтед, полностью понимая поставленную задачу выиграть АПЛ и ЛЧ...
Плюс если будет как в ситуации с Моуром, будут покупать ненужных игроков, то никто и не выполнит эту задачу.
2.02.2020 Skywalker78
Какой рывок вверх при ЛВГ? Я был на Олд Траффорд на матче с Саутгемптоном когда все орали: Shoooot, и не было ни одного удара в створ ворот за всю игру. Самый скучнейший и тупой футбол что при Ван Гаале что при Жозе. И как там Жозе после прихода в Тоттенхэм себя чувствует? Обсирается по полной с составом который посильнее чем был у него в МЮ. С такими игроками как Перрейра, Лингард, Марсиаль, Линделеф и Джонс ни один тренер бы не поставил бы нормальную игру. Клопп выгнал всех кроме Хендерсона и Милнера и купил новую команду. Тоже самое сделал Гвардиола. Хватит уже ныть, дайте Оле 3-4 трансферных окна и потом судите.
2.02.2020 Salford
Что значит какой рывок, после Мойеса привел команду к 4уму месту и ЛЧ, набрав 70 очков, второй сезон набрали только на 1 очко меньше. У Сульшера команда деградировала, какой нахрен Джонс, он даже не играет? Лингард при ЛВГ и Моуре играл лучше и пользы гораздо больше было. Линделеф и Марс вдруг резко стали плохими игроками? Они в прошлом сезоне лучше играли. Команда не развивается при нынешнем штабе,игроки реально деградируют о чем я и написал.
Что за чушь про слабость игроков, они явно не слабее, чем игроки Шеффилда, Бернли, Уотфорда, Бернли итд. Оле проиграл больше матчей чем выиграл, и как он вообще может после этого быть тренером, при таких раскладах были бы все уволены, у того же Мойеса процент побед был выше.
1.02.2020 di-mu
Смотришь на игру некоторых игроков и не знаешь плакать или смеяться. За всю игру Перейра берет мяч, заходит в штрафной и делает что-то неизвестное науке)))) Причем делает это несколько раз подряд. Он даже на подмену не годится, это не уровень АПЛ. И таких игроков у нас много, от них не избавится за летнее ТО.
ответить
1.02.2020 Netolerantny
Бруно с дебютом. Молодец, видно что по-настоящему хочет играть и побеждать.
Перейра-такой же бразилец, как и бельгиец. А если бельгиец, то по своей полезности-это атакующий (как он, наверное, сам себя считает) Томас Фермален.
Линделёф не Iceman, а скорее Frozen.
Судья Тирни-редкая гнида.
А, да, Лингард... ну здесь долго и скорее всего за это забанят ) Короче как всегда, Лингард-это Лингард, скоро эта фамилия станет нецензурным ругательством )
ответить
1.02.2020 altmax
А чем судья не угодил? Вроде нормально отработал
1.02.2020 Netolerantny
altmax
1) Вообще он мог, да и должен был ставить пенальти.
2) Не все нарушения на наших фиксировал. Согласны?
1.02.2020 altmax
На ком пенальти? Я что-то упустил. За руки? Вроде игры рукой не было ни у одной команды. Попадание в руку было. Фолы не свистел? Он давал играть. Траоре наши также попинали, даже сломали в итоге. Вроде одинаково во все стороны судил.
1.02.2020 Netolerantny
Эпизод с рукой пересмотрите повнимательней. Кстати, комментатор с Беларусь5 тоже видел там пенальти. Судья конечно мог перепутать, кто сегодня хозяева, а кто гости )
1.02.2020 altmax
Netolerantny, я ОККО смотрел, по нему пенальти не было) Если это локоть Моутинью, то фигня. Он отворачивался от мяча и поджимал руку, мяч под неё залетел. Есть же правило, что ставить пенку только если попадание в руку явно спасает от голевого момента. Поэтому подобные не ставят, я каждую субботу таких 2-3 случая вижу в АПЛ. Не ставят и правильно делают.
1.02.2020 altmax
И вообще Тирни, имхо, один из 2-3 самых адекватных судей в АПЛ. Редко серьезно ошибается и игру не ломает. По сравнению с Дином или Оливером вообще топ-арбитр
1.02.2020 Jhonny_D
Перейра делает всё от него зависящее чтобы развеять миф о том, что бразильцы - кудесники мяча...ничего не показывает: ни техники, ни паса, ни удара...zero
ответить
1.02.2020 Umarov
У нас две проблемы:
1. Очень многие не тянут до уровня МЮ. Надо продать (отдать, выгнать) Лингарда, Перейру, Шоу, Марсиаля. Они не могут тянуть команду вверх. Те же Фред, Джеймс, Шоу и Мата игроки ротации, не более того. К сожалению нельзя это сделать за одно окно...
2. Сульшер. Я долго топил за него... Но не видно результата его работы. Никаких тактических наработок! Даже у команд ниже в таблице есть какие-то идеи. Штрафной удар, с точки где мог бить Мата бьет Фред. При розыгрыше углового соперником Маги нет в вратарской. В глазах Сульшера какая-то безнадежность. Я не представляю за счет чего и кого мы будем бороться за место в четверке...
ответить
1.02.2020 Salford
Клопп превратил середняков из Сандерленда, Ньюкасла, Халла в ключевых игроков своей команды, Оле такого не может сделать. Не в игроках дело, с людьми нужно работать, чтобы они развивались.
1.02.2020 Umarov
Salford
Я понимаю что такие навыки как открываться, куда бежать без мяча прививает тренерских штаб. Но когда ты не можешь обработать мяч, или отдать точный пас это уже не тренер виноват. Перейра и Лингард как раз из тех. Возможно я мало понимаю в футболе, но надоело смотреть на их индивидуальные действия. Почему Мата не финтит когда перед ними три игрока стоят?
1.02.2020 Salford
Человек не может выполнять те или иные вещи, когда думает не о том, когда для него есть что-то более важное. Это психологический аспект, задача тренера сделать игроков голодными до побед.
1.02.2020 shamal358
Вы с Шоу уже определитесь. В оба списка попал :)
1.02.2020 Deda72011
Всем привет. Когда от перемены мест слагаемых сумма не меняется, виноват тот кто сумму выводит и делает итог. Заменил слагаемые, ничего не поменялось. Это не значит, что ты это на то не верно поменял, а значит что ты ошибся ОГС в изначальной формуле. Повторюсь наверное к сожалению, нельзя поставить ОГС спортивным, ибо отнимает это "кормушку" у Вуда. ОГС приводит правильных и хороших игроков в клуб но они теряют желание.
Было впечатление, что на матч к нам вернулся ЛВГ, с его странными решениями. Перейра на фланге, Биссака ("Я подклюсь, пусть заторможу и не точно отдам, в небеса навешу, но я подключусь"), не ужели тренер не видит, просто не подключайся ты не П.Эвра. Убирают лучшего игрока Мату, выпуская худшего Лингарда. Выпускают флангового защитника Далот, зачем??? Марсъяль по моему имеет какой то блат, как и Линделефа, эти двое мне кажется, могут и на тренировку не приходить.
Многие пишут про Джеймса, спад, я думаю его спад связан, что нет резкости, Биссака очень тормозит атаку, Перейра совершает кучу ошибок, Погба "травмирован", отдать хороший пас банально не кому, БФ человек пока новый.
Считаю ничья из-за тренера.
ответить
1.02.2020 Netolerantny
Неприятно признавать, но уровень нашей игры (даже закрывая глаза на то, что мы сегодня играли дома), сейчас равен уровню игры каких-то «валков пазорных».
ответить
1.02.2020 altmax
Волки - крепкая команда, с ней все мучаются, когда те настроены серьёзно. Мне сильно напоминают сборную Португалии (внезапно) по стилю игры и тактике. Ничего сверхъестественного не показывали, но ЧЕ взяли измором.
1.02.2020 Netolerantny
altmax
Я про то, где этот клуб был до недавнего времени.
1.02.2020 altmax
К сожалению, работе их управленцев можно только позавидовать. А вообще деды наверное помнят баталии с ними в 50х, тогда волки топами были.
1.02.2020 Netolerantny
altmax
Про 50-е я в курсе. Можно вспомнить и Ноттингем конца 70-х, и даже Престон Норт Энд позапрошлого века... Я про с середины 90-х по конец 10-х.
1.02.2020 SeregaMU
Оле красавчик. Выключил собственноручно Бруно во втором тайме, отодвинув его ниже Фреда.
ответить
1.02.2020 PavlovMikhail2
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.02.2020 PavlovMikhail2
Я вот смотрю, многие ругают Сульшера, но в атаке нет игроков делающих разницу. Ни одного прохода 1 в 1, нет волшебных пасов да или просто умения принять мяч зацепиться и откинуть под удар. Да, в теории можно обыгрывать равным составом, но я вижу что наше нападение слабее их защиты. Раз за разом наши игроки нападения, пытаясь что-то сделать, тупо теряют мяч. Мы хотим быть в топ4 в АПЛ, но у нас сегодня не было в атаке игроков достойных топ4. Дай Ливеру или МС наших игроков атаки, они в такой запас глубокий там сядут... Не уверен, что в Челси, где Жиру в состав не попадает кто-то из наших сегодняшних игроков нападения попал бы в состав (Марса, который не худший наш игрок нападения, даже не приглашают в СБ Франции, а Жиру все матчи ЧМ отыграл, разница очевидная). Про Лестер не скажу, не смотрю их матчи почти.
Да, защита у нас вроде норм. Ну с защитой матчи не выиграть. Сегодня к защите есть пару вопросов, но и Ливер и МС пропускают достаточно, но они забивают гору и могут позволить себе ошибки в защите.
Вот я люблю смотреть футбол, когда есть на что посмотреть, а смотреть на то как Марс и ко раз за разом теряет мяч меня расстраивает.
PS:
БФ хоть и много ошибался понравился. Надеюсь дальше будет только лучше. Для первого матч зачёт. Наблюдать интересно. По крайней мере это далеко не Лингард и не Перейра от которых хочется экран разбить от злости...
ответить
1.02.2020 altmax
Как тогда Шеффилд оказался выше нас в таблице? У них 2-3 фамилии с трудом могу вспомнить то
2.02.2020 TaRaKaN4iK
Ещё один Олевер, состав плохой а тренер царь. Он вам шоколад по посте отправляет, чтобы вы его импотенцию как тренера отмазывали?
1.02.2020 shamal358
Ну и бардак у нас сегодня был на поле.
Это какая то футбольная импотенция имени ОГС. Фланги мертвые, в центре толпа. Как всегда Перейра это просто треш, такое ощущение, что он в конверте что то заносит Оле. Убойно сдал Джеймс.
Ну и конечно замены. На 86 минуте. Вот что должно было произойти чтобы Лингард!!!! выйдя на 86!!!! минуте поменял ход игры.
Это стремно звучит - но не проиграли и то хорошо.
ответить
1.02.2020 shamal358
Все!!! Расходимся. Оказывается просто устали. Мы доминировали, но игроки устали. Нужен отдых. Щас отдохнем и в матче с челси мы так их отдоминируем... И не устанем
ответить
1.02.2020 MU-S1
Вы раньше всех услышали пресс-отчёт великого тренера:)))
2.02.2020 Jvcc126
Оле доминатор, вот это да, все уже трепещат перед нами...
1.02.2020 Red-ne-bred
Salford выше уже в целом все правильно описал.
Добавлю. Ни один вменяемый ГТ (ни один!) не поставил бы пару дней назад перешедшего игрока из другого чемпионата сразу в основной состав на весь матч. Максимум выпустил бы на замену на 15-20 минут. Зачем Сульшер его выпустил? Ответ прост: чтобы отдельно взятый игрок решил исход матча за счет своих индивидуальных действий. Поэтому и Джеймс играл до 88-й минуты (а вдруг упадет в штрафной?). Поэтому и Решфорд играл всегда и доигрался до травмы.
Еще стоит обратить внимание: команда возрождающего атакующий стиль Сульшера забила в 25 матчах...целых 36 голов.
В прошлом (неудачном) сезоне результат был 19-9-10, сейчас после 25 матчей 9-8-8. Т.е. лимит на поражения и ничьи практически выбран - чтобы повторить прошлогодний (неудачный) результат осталось 1 раз сыграть вничью, 2 раза проиграть и выдать серию из 10 побед.
Следующий матч с Челси может многое решить в борьбе за 4-ку.
ответить
2.02.2020 kostyanBG
Заставь дурака Богу молиться, он себе лоб расшибет. Дай Сульшеру одного из лучших атакующих игроков Европы, он ему непременно найдет идеальное место на поле. В опорке, подальше от ворот. Как это можно комментировать. Нам нужны 3 очка как воздух, Челси оступились. Но Мы выходим не побеждать, а млять отбывать номер, лишь мы не пропустить, лишь бы не просрать. Это ДНК такое? Хватит позориться. Самое поганое это видеть улыбочку Сульшера после таких выступлений. У него все хорошо. Менять этого тренеришку и срочно. После 2 трансферов, я с таким нетерпением ждал этого матча. Я думал, ну раз купили тебе, Сульшер, 2 игроков, дерзай, до лета тебе шанс. И вот ноль ноль, с БФ в опорке, с заменами на 87 минуте, с дичайшей тактикой, направленной на то, чтобы не пропустить, а не на то, чтобы выиграть. Настроение вновь ужасное. Спасибо Сульшерка.
Нам нужен тренер - победитель, целью которого, несмотря на результаты, будет побеждать.
ответить
2.02.2020 Deda72011
Крайне поражен минус два, честно ставил плюс. Мнение выражает общее недовольством схемой и планом на игру. Те кто ставит минус, вы хоть обоснуйте.
Или "минусовщики" считают Антони форвардом и он отлично справился. БФ из глубины, ну прям из глубокой глубины при 0-0 отдал бы пас точнее, чем из зоны десятки. Ход вроде Джеймс на место Перейры, а на место Перейры Марсъяль, а на место нападающего сразу Гринвуд, нельзя было придумать? Но придумано, то что увидели, один удар в створ за период.
2.02.2020 Ruslan_karaganda
Самое страшное в смене тренера что он снова даст шанс таким людям как Перейра и Лингард , а хочется уже от них избавиться... А еще у нас сейчас 35 очков и кто то еще верит в зону ЛЧ , мое мнение мы еще ниже упадем , игра всё показывает я лично уснул после первого тайма так и думал что не забьем
2.02.2020 epx
kostyanBG
Шаг с переводом в опорную зону Бруно, это из той же серии когда там играл Погба, по схеме "бей-беги", гениальная задумка Сольскьяера состояла в том, что сейчас Бруно (ранее Погба) из глубины делают передачу в свободную зону, а "бегунки" Джеймс (в основном только он) или Рэш просто убегают с мячом, а далее как получится, удар по воротам или прострел, ВСЁ занавес.
2.02.2020 Salford
Вспомнил тут первый сезон Рэша, почему у него при ЛВГ была реализация моментов гораздо выше, чем при Оле?
ответить
2.02.2020 DeadlyFlash
Подостыл после матча и понял - сейчас команде не хватает только долбанутого на всю голову, такого как Кин или Руни, который вы***т и высушит любого кто не отдает всего себя на поле или такого, как Кантона, который с ноги полетит в фаната за то, что до***делся. Нужен тот, кто зажжет эту команду, у нас таких в составе нет. От этого и есть овощи на поле. При разных тренерах и Лингард, и Перейра, и Марс играли с огоньком. И если ОГС не может зажечь, то нужно брать в состав такого человека - это тоже тренерская работа. Проблема в том, что на нынешнем рынке трансферов нету такого игрока...зато есть тренер и имя ему Диего Симеоне. В Атлетико ему явно уже хана, распродали всех, а заново строить это времени надо вагон. А в МЮ можно закупить кого пожелает, к нему пойдут состав уже более-менее боеспособный, если без травм. Итог для меня один по нынешнему состоянию, если не случится чуда, ОГС надо отправлять спортдиром, нанимать Симеоне и докупать 2-3 футболиста и мы ворвемся в топ АПЛ уже в следующем сезоне.
ответить
2.02.2020 Salford
В Ателтико распродать то распродали и накупили столько же, проблема в том, что купили игроков вообще под другой стиль, да еще и Бургос решил самостоятельно работать.
2.02.2020 DavideSanton
Странно, Аллегри не хотите, говорите автобусник, зато самый настоящий костоломный автобус имени Симеоне - дайте два. Вот уж кого я не хотел бы видеть в МЮ. Лучше уж пусть дальше работает пялищийся в одну точку Оле, чем он. Достижения впечатляющие, но стиль просто отстой. Фу,фу.
2.02.2020 Sir007
DavideSanton
Симеоне ставит отличный техничный футбол, который отлично подходит для МЮ, его Атлетико не играет в оборонительный футбол как Аллегри или Моуринью, только с сильными соперниками он применяет выжидательную тактику, и когда он понимает что с соперником можно играть в более открытый футбол он это делает, а слабые команды Атлетико просто разрывает на части вполне с себе с атакующим стилем, вы похоже плохо следите за Ла Лигой и мыслите стереотипами.
2.02.2020 DavideSanton
Посмотрел сколько забито. В прошлом неоднозначном сезоне МЮ - 65, АТМ - 55. Действительно, атакующий футбол. Не то что у неумех Моура и Сольскьяера с ленивыми Марсиалями и Лингардами в составе , ага.
Вот как они с Грецманом, Костой, Коке, Саулем и прочими топами забивают меньше, чем кризисный МЮ?
2.02.2020 Redmax
если у кого-то получится,то посмотрите начало матча,когда Бруно удивлен,что Марс не прессингует защитника
ответить
2.02.2020 DeadlyFlash
Нам нужен тот, кто взбодрит это болото. Аллегри явно не про это, ему придется снова делать революцию и изгонять 3/4 тех кто есть. А Симеоне сможет работать с теми, кто есть 2-3 трансфера. Да и я бы не сказал, что его Атлетико лучших времен был плохой автобусной командой. Сейчас не лучше. Когда команда регулярно продает своих звезд, что ты будешь делать? Тут будет другая ситуация.
ответить
2.02.2020 airus93
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.02.2020 airus93
Нет нападающих, нет голов. Марс спиной мяч принять не может, мяч он передерживает, играет не по позиции. В целом в отличии от времен маура и лвг игры смотреть можно. Не хватает напа и общей сыгранности команды. Только ждать.
ответить
2.02.2020 Dimcha
То есть, полное отсутствие плана игры и импотенция тренера по ходу игры вас не смущает? Все дело в нападающем, оказывается? Ясно.
2.02.2020 PavlovMikhail2
Полностью согласен. При ЛВГ тупо засыпал. Смотрел матч и глаза слипались от перекатывания поперёк. У Маура сначала было норм, но последний сезон реально кровь из глаз.
Но тут за поддержку Оле жёстко минусуют. Но мне пох, я вчера смотрел с интересом матч, второй там МЮ напоминал мне тот МЮ, который был при САФе, только без нападающих, к сожалению. Реально в состав Руни, Тэвиса, Роналду, Бербатова, да хотяб кого-то, думаю результат был бы. Да и так, при том давлении, которое создали во втором тайме должны были хотябы 1 забить. Далот промазал, вот и недовольства.
2.02.2020 KolyasikMD
Когда тут пишут, что сейчас матчи смотрибельные, а Моур ставил автобус:
Сейчас - 25-й тур: 36 забито - 29 пропущено. разница: плюс 7
Прошлый сезон 25-й тур: 49 забито - 36 пропущено (17 из 25 этих матчей МЮ провел при Моуре) разница: плюс 13
Сезон 2017-2018, 25-й тур: 49 забито - 18 пропущено, разница: плюс 31
Сезон 2016-2017 (первый сезон при Моуре), 25-й тур: 38 забито - 21 пропущено, разница: плюс 17
Сезон 2015-2016, 25-й тур: 32 забито - 22 пропущено разница: плюс 10
Сезон 2014-2015, 25-й тур: 43 забито - 24 пропущено. разница: плюс 19
Сезон 2013-2014 (При Мойесе), 25-й тур: 41 забито - 31 пропущено. разница: плюс 10
Сезон 2012-2013 (Последний сезон САФа), 25-й тур: 60 забито - 31 пропущено. разница: плюс 29
Сейчас самый худший сезон по разнице Забито/пропущено за последние 8 сезонов. При этом, забито меньше было только во второй сезон Ван Гала. Даже при Мойесе было забито больше.
Пропущено 29. Хуже только последний сезон при Моуре и Начало Оле. При этом часть игроков в открытую сливали Моура и Погба устраивал демонстративные перформансы на поле.
То есть в среднем, по статистике, при Оле у нас худшая защита и худшее нападение за последние 8 лет наших. Это к тому, что говорят, что Оле защиту выстроил. Но статистика говорит, что это хуже того, что было при Моуре и при ЛВГ и при Мойесе) При этом, думаю, качество нашей защиты сейчас: Магвайер и Биссака. Купили бы их Моуру, когда он просил Магвайера и ПЗ. И он бы сыграл свой последний сезон гораздо лучше.
ответить
2.02.2020 PavlovMikhail2
А наложи на эту статистику трансферную политику по годам. Перед предыдущими было серьёзное усиление в группу нападения. Тут наоборот ушло 2 самых дорогих игрока из группы нападения, а третий хотел уйти но ему не дают (я о Погба).
У Маура в защиту покупались игроки тоже. Не надо говорить, что ему никого в защиту не купили.
2.02.2020 PavlovMikhail2
А Моес, это вообще плохой пример для статистики. Он с составом, который САФу делал 29 мячей делает 10. Надо смотреть динамику и накладывать на динамику обстоятельства, например состав.
Если посмотреть динамику Оле, то с 13 он ухудши до 7, но блин, посмотрите состав у Маура который ему делал эти 13 и тот состав, который сейчас делает 7.
2.02.2020 Manufc99
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.02.2020 Manufc99
Вобщем сыграли с желанием, живо, но пока что все таки не хватило агрессии в атаке. Бруно пока что только вышел но для начала неплохо. Надо с пользой использовать перерыв и наиграть новичков.
ответить
2.02.2020 altmax
В перерыве у игроков будет отпуск и несколько дней тренировок. Ничего они не успеют наиграть
2.02.2020 Nathalie
Лучшее, что можно сделать в перерыве - сменить тренера.
2.02.2020 Wilsson
Просто самая убогая игра из все в апл это у МЮ. Не понимаю вообще в чем дело. По статистике даже проигрываем практически всем. Жесть
ответить
2.02.2020 888Alexander888
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.02.2020 888Alexander888
О хорошем:
- Я лично вчера увидел проблески того, во что хочет играть МЮ. Техничное владение мячом, прессинг. Не хватает ударов и умных комбинаций, но для этого нужно пару игроков высокого качества (хотя бы Рэшфорд и Погба, но они оба в лазарете).
- Дебют Фернандеша. Пока еще рано делать выводы, но смотрелся в целом неплохо. Играл низковато, но это скорее просто исходя из текущей ситуации. Был бы Матич в строю, Фернандеш был бы на позиции Перейры.
- Мы третью игру подряд играем на ноль. По меркам сегодняшнего МЮ, это прям круто ) Причем, опуская Тремер Роверс, два сухих матча с очень и очень-очень хорошими командами. Так что защите и вратарям большой плюс.
О плохом:
- Вторую игру подряд мы фактически играем в меньшинстве с первых минут, потому что наш единственный нападающий растворяется на поле. Я в атаке больше вижу Магвайера, чем Марсьяля. Что с ним? Ни принять, ни пас отдать, ни пробить - вообще не может. А чаще всего его просто не видно даже.
- Вторую игру подряд не дают бить штрафные Мате. Это как так? С какого перепуга Фред себе эту миссию взял, я вот так не вспомню не то что гол от него, но даже удар хороший. Даже Фернандеш вчера подошел и хотя бы в створ пробил.
И наконец, пусть минусуют. Но скажу пару слов в защиту Оле. Блин, он играет с теми, кто есть. Ну реально у нас сейчас самый слабый состав за много последних лет и самая короткая скамейка. Плюс, травмированы основные игроки, на которых должна строиться игра. И что делать тренеру. Все ждут каких-то интересных ходов. А как их делать, когда у тебя есть 13-14 игроков от силы, треть из которых или юны, или очень слабенько играют. Но приходится их ставить, потому что больше некого!!!
Да, сейчас мне скажут - ну Оле сам же и разогнал игроков. Да, это факт. Но ведь и все те, кто сейчас критикуют, в прошлом сезоне требовали устроить глобальную чистку команды. Лукаку ругали за то, что он не забивает в больших матчах, потом за слова об Италии. Санчеса понятно за что. Погба каждый матч сплавляли. Смол и Джонс были не уровень МЮ. Янг - старый. И так далее, и тому подобное. Ну пожалуйста, почти всех из команды выперли. И начали строить новый МЮ на годы вперед - из молодежи и тех, кто голоден до побед и хочет именно играть за МЮ. Так ведь хотели, чтобы сделал Оле. А теперь его ругают за это и кричат "подавай немедленный результат".
По трансферам к Оле вопросов нет - все выглядят многобещающе. По мне - идет перестройка команды. Да, она тяжелая. Да, она порой грустная. Да., на это временами тяжело смотреть. Но буду настаивать - тренеру все равно надо дать время. Надо было дать его и Мойесу, и Ван ГалуЮ, и Моуру. но руководство МЮ уже совершило три ошибки. И не хочется, чтобы совершило снова. Новый тренер ничего не изменит. Просто процесс перестройки затянется еще на несколько лет. А потом новое рахзочарование, новая отставка и новые надежды.
ответить
2.02.2020 Nov
ОГС: "Мы доминировали с волками". Я один смотрел другой матч? Или преимущество по владению мячом - это доминирование в матче? Мдэ... параллельная реальность...
ответить
2.02.2020 888Alexander888
Ну видимо другой, потому что МЮ действительно играл первым номером и доминировал. И да - владение мячом, это тоже часть доминирования.
2.02.2020 Nov
59888Alexander888 формально ты прав, но если бездарные 60 % владения мячом мы готовы выдать за доминирование, то впору усомниться в нас, как в здравомыслящих людях, потому что нам не преимущество владения, а 3 очка нужны, с учетом стабильно действующего тренерского штаба на протяжении более, чем года. Ливерпульщиной от твоих мыслей пахнет! Готов 30 лет без титула в ленте про доминирование стонать?
ответить
2.02.2020 888Alexander888
Нет, конечно, я не готов ждать 30 лет. Поэтому и надеюсь, что у Оле с его перестройкой действительно все получится. Хотя и допускаю, что этого может и не случиться. Но если уволить сейчас или в конце сезона, мы этого так и никогда и не узнаем. Придет новая метла и пометет по-своему. И опять перестройка начнется с нуля.
А вот обратные примеры у нас были. После САФа сменилось четыре тренера. И троим уже не дали поработать. И в общем-то ни к чему хорошему это не привело.
По поводу доминирования. Во времена Ван Гала и Моура тут многие закидывали чат упреками, что команда играет вторым номером, отдает мяч, забивает один и встает в защиту. И так было часто. И все требовали, чтобы МЮ доминировал, играл первым номером и превосходил соперника по всем показателям статистическим. При Оле МЮ начал чаще играть в атакующий футбол. Или пытаться играть ) Повторюсь, главная проблема - отсутствие качественных игроков. Одних продали, другие поломались. В результате не хватает завершающего паса и завершающего удара. Вчера очень этого не хватало.
И кстати, в прошлом году многие требовали разогнать полсостава. Почти все, кого так не любили, покинули команду. Но на их место пока не нашли достойных преемников. И что интересно, тогда почему-то все понимали, что понадобиться года 2-3 на перестройку, потому что невозможно за оно транферное окно купить полкоманды. Мы не ФИФА играем. А вот сейчас все уже требуют результат прямо здесь и прямо сейчас.
2.02.2020 intanto
Если настоящий болельщик то готов ждать и 30 и 40 лет, а если пассажир, то конечно ждать не будешь, а переключишься на более успешную на данный момент команду. В 80-е с МЮ вообще тихий ужас творился, но ничего выкарабкались. Так что если придется 30 лет ждать и терпеть, значит будем терпеть, пусть хоть 100 тренеров сменится за это время.
2.02.2020 altmax
888Alexander888, МЮ играл первым номером, потому что волки сами мяч отдают командам, которые не знают, что с ним делать. С ливером и сити нас укатывают по 60-80 минут в матче, а результат делает контратака. То, что по вашим словам и делали во времена Моура.
2.02.2020 Nov
Я не буду болеть за других, но и терпеть, а также каждый матч перед монитором плеваться не хочу, потому что понимаю: это не долго еще продлится.
И нет никакой перестройки, иначе мы ее увидели бы уже! Это такие же разговоры, как про философию, которую все скоро поймут! А статистика все хуже, хуже и хуже... Ливер Найк в спонсоры привлек уже на бОльшие деньги, чем у нас спонсор. И это они еще не стали чемпионами. Закон физики: пустым место не останется, и вместо нас спонсоры ломанутся к более успешным клубам. 8 лет провалов в современном мире - это ОЧЕНЬ много. А мы с такой перестройкой без денег останемся и наш кризис будет глубже и дольше, чем у ливера!
2.02.2020 Nov
Кстати, любителям выстраивать истоические параллели: ввод в дело класса-92 - это перестройка? А вспомните, долго ли она проходила и с какими результатами? А мы в конце текущего сезона перестройку 1,5 года наблюдать будем. Результат положительный будет? Не думаю!
2.02.2020 MU-S1
intanto, в другой ветке вы реально оценивали ситуацию, а сейчас вас опять занесло не туда:))) Без обид, но но через 30 лет у МЮ может вообще не остаться болельщиков, о чем недавно один или одна из легенд говорил. А Рио - не самый последний игрок был в великом МЮ и даже не запасной:)))
3.02.2020 intanto
MU-S1
Видимо вы меня не правильно поняли, я не говорю, что 30 лет без чемпионства это хорошо. Но я не исключаю такой возможности и настоящему болельщику остается только терпеть и ждать в такой ситуации.
По поводу, что за 30 лет все болельщики разбегутся позвольте не согласиться. И хочу напомнить в истории нашего клуба уже был темный период, когда мы небыли чемпионами почти 30 лет, да еще к тому же в этот период умудрились вылететь во 2 дивизион и это спустя 6 лет как выиграли первую лигу чемпионов и ничего болельщики не разбежались, полный стадион собирался регулярно.
2.02.2020 IgorDeduh
Такие команды как Волки вскрываются быстрым пассом, желательно в одно касание. О каком быстром пасе может идти речь когда такие игроки как Перейра и Фред простой пас в ноги только через раз могут отдать, очень показателен в этом плане момент когда Фред отдавала пас НАЗАД Линделефу и умудрился закинуть мяч ему за спину чуть ли не в аут. Как только немного ускоряется темп игры, сразу же в прогрессии повышается процент брака. Джеймс явно начал выпадать из игры который матч уже, явно паренек не справляется с нагрузками, это не удивительно пришел из чемпиошипа. Марсияль это на выход вместе с Лингардом, когда ты по сути единственный нап в команде и позволяешь себе играть спустя рукава и лениться это лучшая характеристика футболиста. У Сульшера явно пока не хватает опыта, чтобы решить эти вопросы, пытается что-то придумать но не очень получается.
Ну и напоследок камешек в огород наших управленцев, не должен такой футболист как Перейра быть основным игроком такого клуба как МЮ, максимум быть третьем на замене на очень крайние случаи.
ответить
2.02.2020 altmax
Марсиаль и Джеймс - полные нули в позиционном футболе, это давно уже всем понятно, кроме Оле и его почитателям. Фред и Лингард - аналогично
3.02.2020 IgorDeduh
А типо у Оле такой богатый выбор футболистов, что он этих ставит их приходи, а каких-то самородков на скамейке маринует.
2.02.2020 Nov
Други, вопрос не в том, что когда и при каких условиях нужно сменить тренерский штаб, а в том, что это надо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Оле - крут, под него можно создать должность, например, хранителя ценностей МЮ. Но он - не главный тренер. За год работы штаба мы бы уже увидели его мысль и задумки, под которые покупались бы игроки. Вспомните, много ли было тактических побед? Вот и с Фернандешем также получилось: пришел игрок, под него стали схему пилить (а не наоборот!). При этом, вряд ли заранее отрабатывались все технические нюансы... В итоге, через пару игр Бруно скиснет. А ГТ также будет на лавке тусить весь матч, а после очередного провала - улыбаться широкой белозубой улыбкой! А потом говорить, что мы устали, и вообще-то мы доминировали!
Ненавижу конкурентов в бизнесе и соперников в спорте, но, похоже, болелы соперников просекли четко для себя: "Сульшер, оставайся!" А мы и дальше будем в ленте сраться - сначала из-за глейзеров с вудвортами, потом из-за тренеров и пр. игрочишек.
Это бизнес, даже, если кому-то это не нравится! Если ты зарабатываешь на спонсорах, то выводи команду в ЛЧ и завоевывай все кубки, для этого найди исполнительного директора (читай, ГТ), который выведет команду туда и завоюет все, что можно. Но поставьте себя на место владельца бизнеса - никто не даст сливать бюджет и топить контору в течение 1,5 лет. И Сульшеру не дадут. Иначе, разбегутся спонсоры и не будет денег, какой бы ахренительный комерц не был Вудворт. Все взаимосвязано!
Эх, прошу у вас прощения - эмоции от того, что невозможно самому исправить ситуацию... но благодарю вас за внимание и ваше время, потраченное на мои бредни... Спасибо, други! :)
ответить
2.02.2020 MU-S1
Все правильно вы написали и это не бредни, а реальная ситуация в великом клубе.
15.02.2020 traffutd
В основном составе, в понедельник, достойны играть: Магуайр, Ван-Биссака, Де Хеа. Всё! Фернандеш ещё не наш. Погба уже не наш. Рэшфорда нет. Гринвуду еще рости. Все остальные ? За неимением лучшего. Лига Чемпионов не доступна в следующем году. С ценником 100 млн. никого брать не будут, потому как не пойдут. Не трудно представить, какие результаты ждут в следующем сезоне. Просто факты, без философии. Думаю, многие согласятся. А так, конечно, надежда умирает в середине мая.)))
ответить