«Манчестер Юнайтед» потерял ценные очки и не сумел сократить отставание от четверки лидеров турнирной таблицы АПЛ, уступив «Бернли» на «Олд Траффорд» со счетом 2-0. В первом тайме Крис Вуд открыл счет забитым голам, а после перерыва Джей Родригес удвоил преимущество гостей. Таким образом, подопечные Оле Гуннара Сульшера впервые потерпели домашнее поражение в Премьер Лиге с августа прошлого года.
Примечательно, что последние три сезона «красные дьяволы» не побеждали «Бернли» на домашнем стадионе, каждый раз разделяя с соперником очки, и сегодня «бордовые» своей упрямой и опасной игрой с первых минут показали, почему это противостояние дается «редс» так непросто.
«Юнайтед» нужно было найти особый подход к штрафной гостей, и трио великолепных кроссов Аарона Уан-Биссаки, которые он исполнил на разных отрезках первого тайма, вполне могло принести весомые плоды. К сожалению, адресаты передач Уан-Биссаки – Антони Марсьяль, Хуан Мата и Дэниел Джеймс – каждый раз немного не дотягивались до мяча.
На 33-й минуте Неманья Матич вырезал великолепный пас в центр штрафной на Марсьяля, но когда француз уже готов был нанести удар с убойной позиции, защитник «Бернли» Чарли Тейлор в подкате зацепил мяч ногой, сбив Марсьяля с темпа, и выстрел просвистел над перекладиной.
Упущенный шанс аукнулся «Юнайтед» на 39-й минуте, когда «бордовые» повели в счете. Рутинный штрафной удар из центра поля завершился подачей в штрафную «редс», и Бен Ми головой скинул мяч на линию вратарской под удар Крису Вуду, который с ходу перевел футбольный снаряд в створ.
В перерыве Сульшер заменил Андреаса Перейру на Мейсона Гринвуда в надежде усилить атаку «редс» и привнести в игру немного креатива, однако прежде чем юный форвард сумел реализовать свой потенциал, гости забили второй гол.
На 56-й минуте Джей Родригес обыгрался с партнером у левого угла штрафной «Юнайтед», после чего резко сместился вперед и пушечным выстрелом вколотил мяч в левую «девятку» ворот Давида Де Хеа с рикошетом от перекладины. У испанского голкипера не было ни единого шанса отразить этот невероятный удар.
На 63-й минуте Джеймс мог отыграть один мяч, исполнив красивый крученый удар с линии штрафной, однако снаряд просвистел в паре сантиметров от дальней стойки. На 66-й минуте Гринвуд едва не вырвался один на один с голкипером гостей Ником Поупом, но Чарли Тейлор руками грубо завалил форварда на газон в полукружии штрафной, за что справедливо получил желтую карточку. Мата реализовал стандарт с этой великолепной позиции, однако мяч пролетел над перекладиной.
В концовке встречи «Бернли» полностью ушел в оборону, предоставив «Юнайтед» творческую свободу в нападении. Марсьяль дважды вынудил Поупа на сейвы, но большая часть атак «редс» разбивалась о плотные ряды защитников.
На 90-й минуте Люк Шоу все же отправил мяч в сетку ворот «бордовых», головой замкнув подачу Маты, однако рефери Джонатан Мосс, сверившись с VAR, отменил гол, посчитав, что Джонс нарушил правила в борьбе с Джеффом Хендриком.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
22.01.2020 Salford
Фред опять )))))
ответить
22.01.2020 Manufc99
Удачи и победы!
ответить
22.01.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Мата в основе. Неужели дождались
ответить
23.01.2020 masterg
как тебе его игра в основе, насладился?
22.01.2020 Salford
Марс сломался, почему это не удивляет?
ответить
22.01.2020 Pofigist11
Мда, Джонс в составе... Значит с 0-1 стартуем
ответить
22.01.2020 Manufc99
Блин,неужели и Марс????
ответить
22.01.2020 Nathalie
Ещё и Марса чуть подбили
ответить
22.01.2020 Nathalie
Вроде играет, уф
22.01.2020 DavideSanton
Беда сегодня со ссылками. Только Казахстан и бт. На Белорусь 5 почему-то фигурка...
ответить
22.01.2020 Nathalie
Молодец Биссака
ответить
22.01.2020 Salford
Бернли за победой приехал.
ответить
22.01.2020 maxjfrost
мда...не повезло Марсу(
ответить
23.01.2020 Dimcha
А чего минусуют парня? Это видно всем, но не все хотят это признать. Даже бернли не боится этого состава. Сюда условный БАТЭ Борисов ехал бы за победой
22.01.2020 Manufc99
Блин,ну надо же так промахнуться,Марс!!!!!!
ответить
22.01.2020 DavideSanton
Мага смени футболку)
ответить
22.01.2020 miharub
Я верю, что Фред забьет хотя бы один
ответить
22.01.2020 DavideSanton
Для начала надо в створ начать попадать
22.01.2020 DavideSanton
Чё они скользят опять всё
ответить
22.01.2020 Nathalie
Ну. И ещё польют в перерыве
22.01.2020 maxjfrost
С таким владением нужно в угловые переводить и отрабатывать их, а то совсем с ними плохо
ответить
22.01.2020 DavideSanton
Фрэд попал в ворота! Не опасно.
ответить
22.01.2020 Manufc99
Что то Марс сегодня никакой вообще. .
ответить
22.01.2020 bivenik
Марс умудряется на ровном месте отдать мяч сопернику
ответить
22.01.2020 TTT
Пока вижу пас , ради паса...
ответить
22.01.2020 DavideSanton
Посмотри Барселону. Говорят они ща по 1к пасов отдают, тики-така в кубе.
22.01.2020 UnitedTillIDie1992
DavideSanton
У Барсы сейчас тренер Кике Сетьен, так что у них сейчас не тики-така, а кике-кака))
22.01.2020 DavideSanton
UnitedTillIDie1992
у меня он Кике Сен-Этьен)
22.01.2020 Manufc99
При каком то другом стечеии обстоятельств сейчас вместо Перейры играл ьы Фернандеш. .
ответить
22.01.2020 Salford
Мата на позиции ЦН в штрафной, а где сам цн??
ответить
22.01.2020 maxjfrost
По игре надо через Биссаку играть, его как будто вообще не держат. Слева вообще ничего не проходит
ответить
22.01.2020 Nathalie
Жаль, Хуан не смог. AWB лучше чуть в атаке стал.
ответить
22.01.2020 DavideSanton
не прёт ещё и. Биссака сегодня довольно хорош
ответить
22.01.2020 Reus
Никого кроме Маты, ничего кроме мата, прям наш девиз за последние годы))
ответить
22.01.2020 maxjfrost
Джеймс красава
ответить
22.01.2020 maxjfrost
Ппц Марс((((((((((
ответить
22.01.2020 bivenik
Мдааа, с таким нападающим мы ни одного гола не забьем
ответить
22.01.2020 Manufc99
Ну сколько же можно прощать?
ответить
22.01.2020 TTT
И Марсик по воробьям ((
ответить
22.01.2020 07andryuha07
Марсиаль расстраивает все больше и больше в последнее время. Обычно он быстрее все делал и не мешкал так долго...
ответить
22.01.2020 Salford
Марсику пора чемоданы паковать обратно во Францию, он вообще не прогрессирует.
ответить
23.01.2020 Dimcha
Не прогрессирует Мата, а он деградирует.
22.01.2020 Dober33
Марс блин, сколько лишних движений.
ответить
22.01.2020 Ascendance
3 момента 100% уже просрали, ну сколько можно-то?
ответить
22.01.2020 07andryuha07
Бернли мертвый, как уж не брать тут три очка, ааа?!
ответить
22.01.2020 DavideSanton
Могли уже громить. Но 0 забили. И по традиции ща ещё и дурака пустим:)
ответить
22.01.2020 Salford
Накаркал)
22.01.2020 maxjfrost
Гы
22.01.2020 DavideSanton
Как раз трансляция глючить начала... Можно и так сказать) но это ж классика
22.01.2020 Nathalie
Вот и он, ппц
ответить
22.01.2020 Salford
Мда, Харри второй матч жёсткий косяк.
ответить
22.01.2020 epx
Вот и здрасте. Вот и "кэп".
ответить
22.01.2020 maxjfrost
Епт, как обычно, ничего не предвещало....
ответить
22.01.2020 maxjfrost
Епт, как обычно, ничего не предвещало....
ответить
22.01.2020 TTT
Все логично , забили со стандарта(
ответить
22.01.2020 bivenik
Эээээх, футбол только начинается. Мага должен был держать...
ответить
22.01.2020 Nov
Мдэ... как же это все надоело!!!
ответить
22.01.2020 Manufc99
Врт вамии пожалуйста,4 раза мы их простили,а они нас с первого раза уделали!
ответить
22.01.2020 07andryuha07
Мага и Де Хеа привет передаём вам.... Мага явно упустил, а Де Хеа не занял позицию...
ответить
22.01.2020 Reus
Ну пздц как так то??? Из ничего гол просто...
ответить
22.01.2020 StosChi
МАГ красавец,самый дорогой защитник в мире
ответить
23.01.2020 DavideSanton
Самый дорогой - не значит лучший. Спроси у Кепы
22.01.2020 Imperator1
Вынемаем
ответить
22.01.2020 Dinos
Деревяшка из Берном показал деревяшки Марсике как надо забивать с первой попытки
ответить
22.01.2020 MU1878
Очередной раз Мага доказал, что ошибаешься при выборе позиции, а потом не спешит исправлять ошибку.
Не стоит он своих денег вообще. На данный момент.
ответить
22.01.2020 mihasekama
Момент - гол. Нам бы такая реализация. А если честно, так запарило смотреть за этими никчемными ребятами. Каждый раз с настроем ищешь эту трансляцию, и после матча одно и тоже разочарование.
ответить
22.01.2020 kir_klaim
Мы проиграли этот матч на 39 минуте...
ответить
23.01.2020 angela
Мы проиграли этом матч ещё до старта: ДДХ в воротах - играем от 0-1; Эшли-капитан нас покинул в разгар сезона - катастрофа для МЮ и сигнал для болельщиков, что в этой команде ловить нечего, хоть 10 Магов купи по 80. Печально и смешно будет, если все наши игроки переберутся в Интер, а Сульшер останется строить команду.
22.01.2020 Manufc99
Теперь они поставят тройной автобус и все. .
ответить
22.01.2020 Nathalie
Забьем
23.01.2020 Dinos
Уже забили. Марс бежит к своим воротам при приеме, Джонс вообще не спешит возвращаться в защиту, Перейра просто перейра.
22.01.2020 Salford
Оле, они тебя бросят под поезд и глазом не моргнут, хватит уже защищать и тащить этих бездарей, вроде Перейры и Марса!
ответить
22.01.2020 maxjfrost
Марс вообще не настроен надо его снимать в перерыве, Гринвуда во фланг не прокатит
ответить
22.01.2020 07andryuha07
Как же уже затр...ало смотреть на безликую игру и на бездарную игру отдельных личностей...
ответить
22.01.2020 DavideSanton
За эти полсезона(чуть больше), мы уже штук 10 со стандартов пропустили. И забили...3 вроде? И то после розыгрыша угловых, это считается?
ответить
22.01.2020 Randomboy
На 90й сравняем))
ответить
22.01.2020 maxjfrost
«Разные сорта древесины» комментов жжёт ))))
ответить
22.01.2020 Salford
Бруно не поможет.
ответить
22.01.2020 mihasekama
Магуайер - вообще одно разочарование.. Второй этаж вроде как должен держать, так он не только на втором играть не может, он и на первом как деревяшка. За что это самый дорогой защитник, да еще и капитанскую ему дали, человеку которые не знает что такое юнайтед, который и сезона не поиграл в команде. Что твориться то?
ответить
23.01.2020 Basriy
Сколько Перейру можно терпеть!?
ответить
23.01.2020 Nathalie
Перейра идиот.
ответить
23.01.2020 Umarov
Почему никто не бегает? Почему не идут вперед? Как проигрывая ходить пешком???
ответить
23.01.2020 MU1878
Потому что не считают это нужным.
А тренер за это их не имеет во все тяжкие.
23.01.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Где это видано, что вратарь МЮ, получив мяч, разводил руками, не зная кому пас отдать? Это жесть
ответить
23.01.2020 TTT
Опять стандарт( как бы второй не залетел
ответить
23.01.2020 angela
Кто меня минусует, что ДДХ поопускает в каждом матче? - налетай, подешевело. :) Я уже готова ставки делать, давно бы разбогатела. :) Может он не виноват, но просто смешно уже от нашей беспомощности в атаке и дурацких ошибок в своей штрафной. :)
ответить
23.01.2020 Nathalie
Не я. Я вообще всегда за деффчонок, т к сексистка.
23.01.2020 TTT
На покой ему надо , во Францию. Может как раз туда и наших французов захватить.
23.01.2020 DavideSanton
Я тоже не) мы почти каждый матч пропускаем. Футболистам пора выходить на матч, будто они проигрывают 1:0.
23.01.2020 Veteran
Перед этим матчем смотрел Шеффилд-Мансити, так вот там вратарь Шеффилда почти такие же, что пропустил ДэХеа, вытащил на раздва, да не пару раз, а побольше.И был признан лучшим игроком матча.Между прочим этот парень- наш третий вратарь только в аренде, которого Сульшер хочет вернуть в качестве замены "Нашему Все". А по-моему ДеХеа пора стать заменой Хендерсену, ибо тот был вчера великолепен.
23.01.2020 MU1878
А как я мечтал, что бы Холанда купили а Марса продали. Эх.
ответить
23.01.2020 traffutd
Видны проплешины на Олд Траффорд. Даже легче на душе. Если такой футбол будет во 2-м тайме, стадион к 80-й минуте будет полупустой.
ответить
23.01.2020 Salford
Когда-то без 2ух ключевых игроков выигрывали ЛЧ, сейчас же без 3ех ключевых не в состоянии обыграть Бернли.
ответить
23.01.2020 mihasekama
Мага - очередной Санчез, потом будем думать как от него избавиться...
ответить
23.01.2020 Manufc99
Теперь они поставят тройной автобус и все. .
ответить
23.01.2020 TTT
Проигрываем полудохлому Бернли , так бездарно проспать моменты . И пропустить с единственного удара.
ответить
23.01.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Эх, сейчас бы Скоулза в центр полузащиты выпустить...
ответить
23.01.2020 minstrel7
А мне показалось что в центре всё более менее, моменты создаются. Несколько мстчей назад мы и такое с трудом делали против команд из второй половины таблицы. Был бы условный Нистельрой вместо Марса, было бы 2-0. А может хватило бы любого классического форварда.
23.01.2020 intanto
Марьсияль опять к матчу не подъехал.
ответить
23.01.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Да еще Рио с Видичем в защиту... да, были времена
ответить
23.01.2020 Dinos
Походу надо Эванса возвращать ( я плачу )
23.01.2020 Darkman1984
Мда,Бернли один момент и гол.Как же так.Челси потерял уже очки,Тоттенхэм тоже теряет,а мы этим не пользуемся!
ответить
23.01.2020 _DI
Мы как раз пользуемся!
Они бы не потеряли - надо было бы во что бы то ни стало выигрывать, а так можно тоже терять!
23.01.2020 TTT
Зачем нарушать традиции , это не в нашей ДНК .
23.01.2020 fly-dimon
Как будто проклятье какое то. 4 верных шанса забить. Не забиваем. Один момент у соперника и гол. Травмы, сплошное не везение в атаке и обороне, Сульшер оставил всю удачу в Париже.
ответить
23.01.2020 mihasekama
ттх ведет 2-1
23.01.2020 minstrel7
Не в везении дело. Низкий уровень исполнителей. Вуд забил даже не поморщился. А Марсьяль в таком моменте опять бы ножками начал перебирать.
23.01.2020 temu
уверен гринвуд разобрался бы сходу
23.01.2020 fly-dimon
minstrel7
По вашему мнению Вуда нужно к нам в атаку? Не думаю что мастерство Марса хуже. То что не хватает игроков в центр даже писать не буду, уже достаточно об этом написано. Мое мнение Сульшер из того что есть хоть что лепит и не ноет. Мы же должны поддерживать в любой ситуации команду. Смотрим второй тайм.
23.01.2020 minstrel7
Я как раз таки поддерживаю Сульшера. Но проиграли мы сегодня во многом из за плохой реализации Марсьяля. Вот тут небольшие претензии к тренеру есть. Он же должен понимать что Марс плохой форвард. Почему он отпустил Санчеза и Лукаку? Почему не потребовал кого то взамен? Зачем он раздражает болельщиков говоря что нападающие особо и не нужны, тем более на фоне травмы Рэшфорда. Мне Сульшер нравится, но ведет он себя как овечка. Складывается впечатление что его все устраивает в плане состава. Он даже не пискнул, что какую то позицию надо усилить.
23.01.2020 minstrel7
Про Вуда ж забыл ответить. В рамках Бернли и его задач как примитивного форварда Вуд красавчик, делает все как надо. А ну и я писал в разрезе моментов которые не реализовал Марс. Хотя бы один забило бы большинство форвардов АПЛ. Просто Марс не нападающий. А так то понятно что он талантливее Вуда.
23.01.2020 IgorDeduh
Да, тяжело играть в 9-ром, когда у тебя основные футболисты такие как, Марсияль и Перейра, ловить нечего конечно. Но можно продолжать торговаться за 5-10 лямов за Фернандеша, ведь мы очень вовремя решили не переплачивать за футболистов.
ответить
23.01.2020 minstrel7
В целом играют хорошо. Но Марсьяль не нападвющий, ну или очень плохой нападающий) и Перейра совсем не уровень Манчестера.
ответить
23.01.2020 mihasekama
Братан, ты еще по божески остановился на 2-ух игроках)))
23.01.2020 minstrel7
Ну эти два товарища просто с явным отрывом впереди)
23.01.2020 minstrel7
Во втором тайме ребята поднажали и все превзошли себя)
Хотя грустно конечно, какая то безнадега. Помню несколько лет назад Розанов говорил, что у МЮ не поставлена позиционная атака и без нее нам ничего не светит. Ну вот как то ничего и не изменилось.
23.01.2020 Nathalie
Скамеечка у нас, конечно...
Но замены нужны немедленно, Гринвуда точно в игру с 46 Минуты
ответить
23.01.2020 temu
устал спрашивать где игра, (в касание даже стыдно). где ЯЙЦА?
ответить
23.01.2020 miharub
Интересно, мы вобще отрабатываем стандарты на тренировках?
ответить
23.01.2020 kir_klaim
Нет, только бег, только хардкор...
23.01.2020 TTT
Только контратаки это у наша главная фишка
23.01.2020 _DI
Я не представляю, что можно сказать команде в перерыве после такого тайма.
Вы всё делаете правильно, но вы же толпа кретинов, которые не могут вспомнить, какой ногой бить по мячу?
Причём действительно команда в данном конкретном тайме действительно неплохо создаёт моменты против закрывшегося Бёрнли, только ещё бы мяч кто-то в ворота догадался пнуть...
ответить
23.01.2020 mihasekama
ОГС просто зайдет, улыбнется и все. Игроки его слушают, но они его не бояться
23.01.2020 Dinos
Ну Оле перестал улыбаться, значит скажет, что все хорошо и надо продолжать в том же духе.
23.01.2020 Ascendance
Господи, моя бабушка бегает быстрее чем вся атака МЮ.
ответить
23.01.2020 kir_klaim
Качества игроков уровня Чемпионшипа. Ни обработки, ни точного паса, ни ударов в створ. Навесы никакие, угловые никакие, штрафные никакие. Они вообще тренируются играть в футбол или просто бегают на тренировках.
Зрелище приунылейшее. Один Матич обостряет... Я не знаю сколько тут нужно транферных окон, чтобы весь мусор выгрести и купить профессиональных игроков,
ответить
23.01.2020 07andryuha07
Качество игроков Бернли не лучше однозначно...а вот тренерское мастерство Шона Дайча выше чем у ОГС.
23.01.2020 epx
А может, надо начать не с игроков, заменить 4 или 5 дороже, чем одного тренера (для начала).
23.01.2020 temu
про игру в касание они и не слышали
23.01.2020 Salford
Ром играл плохо, с другим тренером заиграл, Смолл играл плохо в другого заиграл, Хендерсон один из лучших вратарей в лиге, сдаётся мне и эти игроки могут лучше...
ответить
23.01.2020 mmefy1992
Так там не только тренер, там и набор игроков другой.
23.01.2020 Salford
Это типо у Ромы состав сильнее?
23.01.2020 shamal358
Надо запретить Де Хея начинать розыгрыш длинным пасом, надо быстрее двигать мяч впереди, давить на их левый фланг.
Ну и нападающий нам нужен нормальный.
Бернли вроде пропускает как ооочень много, так что забивать им просто обязаны.
Надо еще запретить Перейре трогать мяч, дать ему карандаши пускай в углу поля сидит рисует.
ответить
23.01.2020 Lokkaj
про карандаши и перейру, порадовал)
23.01.2020 TTT
Можете минусовать , но Марс уровень Нанта или Бордо. Сколько можно давать времени на ошибки? Перейра это от безысходности против Лингарда. Мага слишком медленный. Плюс с выбором позиции у него беда. Де Хеа выдохся когда просил отпустить надо было продавать, у нас есть Ромеро ,да и Хендерсон на данный момент один лучших катеров в Апл . Короче привет Вудворду с такой игрой. Сульшера жалко ставит от безысходности по методу что есть .
Будем надеяться на второй тайм и шальной гол теперь уже в нашу пользу
ответить
23.01.2020 Dinos
Вудворд в следующем году закажет у Адидас радужную форму. Тфу, мля
23.01.2020 Reus
Самая жесть в том, что усилят по сути не кем.. Гринвуд а разве что выпускать, авось забьёт чего, а больше Надеяться не на кого. Может хоть Хуан опять чего придумает или заковыряет как нибудь
ответить
23.01.2020 Redmax
пока все как всегда, легкоатлет Джеймс,Перейра с перепуганными глазами,спящий Марс. Одни ветераны прыгают на поле, Мата и Матич,ну а Фред как всегда красавчик.
ответить
23.01.2020 mmefy1992
Как всегда бесполезен?) это вы правы)
23.01.2020 ManUtdTheBest
Смотрю матч и думаю, как это развидеть))) Не могу на это смотреть, но не смотреть не могу.)) вот такой вот парадокс))
ответить
23.01.2020 Darkman1984
Объективно,мы не достойны играть в лиге чемпионов в следующем году.Нужно это признать!И вообще я не понимаю,может мне кто нибудь объяснит:с какого перепуга мы являемся главными фаворитами в лиге Европы по мнению букмекеров?!
ответить
23.01.2020 Salford
А типо Челси достоин там играть?
23.01.2020 epx
Salford
А почему нет, они играют лучше.
23.01.2020 Dinos
Признаемся АПЛ спустилось до уровня ЛаЛиги с двумя командами
23.01.2020 _DI
Слушайте, мы, при нынешнем подходе на привлечение кучи молодых игроков без наличия старого состава опытных и проверенных игроков, объективно и не должны были в эту лигу чемпионов попадать.
Проблема в том, что у всех остальных, кроме Ливера, дела идут настолько плохо (одинаково плохо), что это создаёт шанс, которым можно пользоваться, от этого такие результаты с Бёрнли обидней.
Так бы сидели себе и боролись за 5 место без особых напрягов, а тут шанс есть вполне (даже с учётом вылетевших игроков основы).
23.01.2020 Salford
Они играют не лучше, точно также нестабильно играют.
23.01.2020 Vida
Уже тошнит от этой скучной игры, игра бещ смысла, тактика 0
ответить
23.01.2020 Dinos
«тактика отстой, главное настрой»
23.01.2020 mihasekama
Я не удивлюсь если мы в районе 10 финишируем сезон. Учитывая какая плотность по очкам после 5 го места...
ответить
23.01.2020 jamcoolboy
Только я увидел фол на Матиче в момент гола?
ответить
23.01.2020 UnitedTillIDie1992
Даже Сульшеру уже надоел Перрейра.
ответить
23.01.2020 TTT
Угловой... опасно .
ответить
23.01.2020 TTT
Почему наши все время падают ?
ответить
23.01.2020 DeadlyFlash
Пока у нас в составе Марс и Перейра, результата мы не увидим...если наличие Рэшфорда и Мактоминея (Погба) нивелировало кривые ноги некоторых, то в их отсутствие у нас полный пэ. Больно видеть, когда за один из самых дорогих клубов мира играют второсортные игроки. Спасибо, дядя Эдди, с*ка спасибо. Зажимают денег на норм футболистов, а у нас именно 2 позиции на которые жмут бабки (Холланд уже ушел, ждем 2го) сейчас просирают игру.
ответить
23.01.2020 miharub
Со стандартов уже 9 пропустили, а забили 1. Видимо это принципиальная позиция тренера... Пусть в игре оттачивают мастерство, не зачем на тренировках время на это тратить
ответить
23.01.2020 DavideSanton
Джеймс совсем не смотри куда простреливает? Постоянно в ноги первому защитнику.
ответить
23.01.2020 Netolerantny
Ярко! Как продолжение матча с Потрохами на бис. Только теперь БЁРНЛИ.
ответить
23.01.2020 Nathalie
Звиздецц
ответить
23.01.2020 Basriy
Тушим свет. (
ответить
23.01.2020 TTT
Привет Де Хеа (
ответить
23.01.2020 bivenik
Ахахахха, Де Хеееееаааааа. Это лицо Сульшера. Мдааааааааа
ответить
23.01.2020 Nov
Мастер-класс от профессионалов!
ответить
23.01.2020 07andryuha07
Ну чё, пацаны, все ещё "Оле верим"?
ответить
23.01.2020 Bystritskiy
усе, тушите свет
ответить
23.01.2020 DeadlyFlash
Хорош, пробиваем новое дно. Может после такого купят Фернандеша...может это установка такая, я не знаю? Раз кошельки не чешутся, экономя 5 лямов очередных.
ответить
23.01.2020 Nathalie
После этого нужно тренера увольнять. Барак.
23.01.2020 Reus
Вот это гол, вот это жопа...
ответить
23.01.2020 MU1878
А что очень круто.
Что вообще происходит с командой.
Плакать охота уже , как они позорят клуб.
ответить
23.01.2020 TTT
С.ка как отобрать конфету у младенца (
ответить
23.01.2020 Nathalie
Поча хАчу. Достало всё.
ответить
23.01.2020 Salford
Де Хеа ты космос!
ответить
23.01.2020 Netolerantny
Самое логичное после этого матча - увольнение. Даже нет, прямо во время матча.
ответить
23.01.2020 Iron_Roy
Продолжаем пробивать дно и ставить антирекорды(
ответить
23.01.2020 DavideSanton
и всё началось с кривого вкидывания Биссаки...ща меня конечно заминусуют, но это проблема.
ответить
23.01.2020 mmefy1992
если бы была только эта проблема))
23.01.2020 mihasekama
Бернли нам дал четко понять, что в прошлой игре нам просто повезло
ответить
23.01.2020 Basriy
Эх, Джонс, такую отвагу надо до пропущенного мяча показывать.
ответить
23.01.2020 vaart
Я не очень понимаю, как можно винить Джонса в пропущенных мячах, когда оба раза порон считал тот, кого сделали капитаном...
23.01.2020 angela
Хана нам, когда у Бернли залетает всё, что можно, да еще красиво кладут. А мы даже не знаем фамилий этих игроков и их трансферную стоимость. Дело не в стоимости, а в выучке, индивидуальных и командных действиях.
ответить
23.01.2020 bivenik
Возвращать Дина Хендерсона в следующем сезоне. Де Хеа продавать куда угодно, сдулся он. его поведение в последних сезонах не красит его. Нападающих у нас 0 (марсьяль, извините меня, полный ноль. 1 матч из 10 может выдать). Ну и вишенка на торте - Сульшер. Нравится мне то, что он выпускает молодежь, но тактически он слабый тренер. Ему либо помощник нужен, либо менять его на нормального тренера, у которого есть какие-то мысли тактические
ответить
23.01.2020 Happyman
А Моуриньо тоже был слабый тактик? А Ван Галл...
Конечно Оле еще не хватает опыта, но главная проблема и в травмах ключевых игроков, и в полном непрофессионализме Зла и команды..
Вместо того, чтобы договориться по 2-3 трансферам в ноябре и декабре, и закончить формальности до 20 января, они какой-то фигней занимаются.
Нам нужно 5-7 новых игроков чтобы полностью избавиться от балласта и при этом иметь по 2 сильных игрока на каждую позицию чтобы не зависит от травм
23.01.2020 altmax
Happyman, "Оле не хватает опыта" - а почему вы уверены, что ему хватает всего остального (не принимая в расчёт так называемый "дух Юнайтед")? Он где-то уже показал, что имеет задатки для успешного тренера АПЛ?
23.01.2020 altmax
bivenik, у нас после САФа каждый тренер выпускал молодёжь (Янузай, Рэшфорд, Мактоминей соответственно). Говорит Сульшер красиво, вот что он успешно делает
23.01.2020 xGREGORYx
Не везёт и как с этим бороться. Дай Родригесу ещё раз 10 так пробить, не получится у него!)))
ответить
23.01.2020 DavideSanton
2020 год(казалось бы приятные глазу цифры) не задался: 1 победа к концу месяца.
ответить
23.01.2020 Salford
Главное чтобы не к концу года)
23.01.2020 xGREGORYx
Високосный год. Ничего приятного. Астрологи вообще ничего хорошего не предсказываю, дай бог, чтобы все живы-здоровы остались, а там, ладно!)))
23.01.2020 Salford
Lol, астрологи)))
23.01.2020 DavideSanton
Ага. Я вот боюсь, как бы команда не бросила играть после вылета из кубков, как в прошлом году.
23.01.2020 xGREGORYx
ИМХО, я не настаиваю, но мне кажется, что не бросали оно играть. Истощились они и морально и функционально. Просто закончились. Морально - черт его знает почему, может все ПСЖ отдали, а функционально, потому что очень мощный отрезок выдали, по сути, с конца осени до весны. И на концовку не хватило. Поэтому в этом году Сульшер говорил, что будет над физикой работать. По идее, такого повториться не должно...
23.01.2020 altmax
xGREGORYx, пусть Сульшер работает и над физикой, и над математикой, но только не у нас. Надоел
23.01.2020 mnutd2008
Команда совсем не может выходить из обороны. Даже Бернли запирает и забирает мяч на половине МЮ. А где движение? Почему нет вариантов для паса? Мне кажется, что это тренер должен объяснить и натренировать команду. Ну кто еще скажет что ОСГ нужно время и идет перестройка?
ответить
23.01.2020 Nov
Давидушке пора на банку!
ответить
23.01.2020 xGREGORYx
Мяч в девятину залетел. Всегда 9ка считалась практически неберущейся. Тут его вины нет, удар получился просто сумасшедший.
23.01.2020 Nov
Да ладно! Вратарь должен брать все, что летит в ближний! Не так в школе учили?
23.01.2020 xGREGORYx
В школе учили бей сильно в 9ку, и на 90% этот удар будет неберущийся.
23.01.2020 Nov
В разных школах мы учились. :)
23.01.2020 saens
60-я минута, до сих пор не нашли свою игру, на поле набор игроков но никак не команда,взаимопонимание нулевое. Перейра - свой игрок в чужой команде, абсолютно бесполезен.
Как всегда с 75-й начнем бегать и щемить , но уже поздно.
Шанс на ничью еще есть.Но слабо верится. Не достучался Оле в перерыве до команды, не запалил их.
ответить
23.01.2020 Jackson
игры нет, воли к победе нет, где дух нашего любимого МЮ?(((
ответить
23.01.2020 Kageroo
Где-то в дебрях ДНК
23.01.2020 TTT
Сульшера в спортдиры ,а главным Алегри или Почетино . И овцы целы и волки сыты .
ответить
23.01.2020 ManUtdTheBest
Нахера он нужен спортдиром? Он может что то зарешать? Или вы представляете себе должность оную просто для красоты?))
23.01.2020 maxjfrost
мда, я всё понимаю, не ни центра ни нападения, но на тренировках они же все вместе играют....
ответить
23.01.2020 _DI
Да где, госспади, вы увидели во втором голе вину Де Хеа?!
ответить
23.01.2020 Salford
Ближний угол всегда был вратарский, Давидушка стоял и считал ворон.
23.01.2020 epx
Salford
Такие не берутся.
23.01.2020 MU1878
Нету у МЮ своей игры нету.
Сульшер не может ничего сделать вообще с командой.
ответить
23.01.2020 Salford
Мага и Джеймс хуже стали играть с начала сезона.
ответить
23.01.2020 StosChi
Мага да,Джеймс это Лингард 2.0
23.01.2020 Nathalie
Пеналь
ответить
23.01.2020 Netolerantny
Если бы это был матч чемпионата России из 90-х, я бы не стал смотреть, потому что знал бы - команда сливает тренера. Но ЭТО...
ответить
23.01.2020 megarood
К команде и к тренеру претензий не было бы, если бы пацаны показывали такого качества футбол после рабочего дня и играли бы чисто для себя или за сухарики.
Но что ни фамилия - это либо зарплата, либо стоимость, либо опыт, либо все вместе.
Играют так, как будто никому ничего доказывать не нужно.
Ну ок тогда. Расходимся...А, и обязательно купите футболочку клуба новую, чтобы капитал и дальше изменялся в обратной зависимости от качества игры.
ответить
23.01.2020 altmax
Я успел купить со скидоном форму сезона 17/18, когда мы закончили чемпионат вторыми. Топовая форма, оказывается...
23.01.2020 maxjfrost
Давай Мата
ответить
23.01.2020 Red_team
Несусветной позорище... Тренера нет, состава нет, команды нет... "Миша, все фигня, давай все по-новой(с чистого листа)"
ответить
23.01.2020 Darkman1984
Последний раз Бернли,побеждал на Олд Траффорд в 1962 году со счетом 2-5!
ответить
23.01.2020 mihasekama
Ну когда мы потеряем статус прибыльного клуба, Вудворд тогда зачешется.....тогда можно только думать о каких-то изменениях в тренере... Благо ждать не долго осталось
ответить
23.01.2020 Cityhater
Как можно было продавать Лукаку, не найдя ему замены? Нет атаки вообще.
ответить
23.01.2020 TTT
Я тут подумал может Вуди не зря трансферы заморозил, а ждёт увольнения Сульшера?
ответить
23.01.2020 Nathalie
Вряд ли, но скоро узнаем
23.01.2020 DavideSanton
Мозг он себе заморозил. Вообще, умные люди собирают состав, зовут тренера и говорят: играй с чем есть, будет прогресс - будут игроки, которые нравятся. Не будет - иди погуляй, другой попробует.
А у нас и состав не укомплектован, и половину команды каждому тренеру тренеру покупают, потом его увольняют, назначают тренера Б и покупают ему полкоманды, а игроков прошлого коуча продают. И так но кругу. Так никогда команды не будет.
23.01.2020 Nathalie
Не, не наш день. О, Лингард, Ща сделает 3:2
ответить
23.01.2020 bivenik
Лингард! Ууууууууух, ну что, вдесятером будет сложно играть сейчас
ответить
23.01.2020 MU1878
Он вообще дурной ???
От Гомеса больше пользы было бы чем от Джесси.
Боже , что происходит. За что нам это.
ответить
23.01.2020 Salford
В прошлом и позапрошлом сезоне с бернли играли 2-2 на Олд Траффорд
ответить
23.01.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Вспомните при такой игре в бытность Ферги. Саф всем вкачивал по полной и в перерывах и во время матча. Оле сидит и как будто не с нами. Хоть бы пожевал чего-нибудь что-ли
ответить
23.01.2020 Dinos
Почему то вспомнил падение Ван Гала )
23.01.2020 angela
Мой любимчик Джесси выходит. Придется опять болеть. :)
ответить
23.01.2020 traffutd
Вот это гол. Супер. Бёрнли, молодцы. У МЮ играть не кому и тренеры дерьмо. Платить они Райоле не хотели. Задела очков хоть хватит, чтоб не оказаться на дне ?
ответить
23.01.2020 Netolerantny
А вот сейчас самая жесть начнётся! Лингард!!!
ответить
23.01.2020 Reus
ну все, щас Лингардиньо зарешает...))
ответить
23.01.2020 Ascendance
Зачееееееем? Зачем вот это чудо на поле вытащили? Да ради всего святого, лучше Ромеро выпусти вместо полевого, чем его - полезнее будет, 100%.
ответить
23.01.2020 shamal358
Очень все печально стало. В первом тайме хоть моменты были
ответить
23.01.2020 Reus
Можно нам лучше Холланда? Пусть приедет, забьёт 3 и опять в БД вернётся..
ответить
23.01.2020 DavideSanton
Боюсь, что у нас ему никто 2 выхода 1на1 и паса на пустые с пару метров никто не создаст.
23.01.2020 yti
Шоу по-моему ещё толще стал с последнего матча
ответить
23.01.2020 Dinos
Чем телек шире, тем Люк толще
23.01.2020 07andryuha07
Таким убогим я МЮ ещё не видел...
ответить
23.01.2020 excellent
У Бернли не было ни одного момента и два забили, а у нас и моменты были и стандарт хороший у Маты- все в никуда. Просто какая-то дворовая банда со второй в мире зарплатной ведомостью. Ни в створ попасть, ни пас отдать. Как ори надоели своим беспомощным футболом
ответить
23.01.2020 MU1878
Я один не понимаю, как МЮ вообще на 5 месте все еще?
ответить
23.01.2020 minstrel7
У всех беда какая то. Глянь сколько поражений у Челси идущей на 4ом месте. Так что нам еще везет. Все сливаются.
23.01.2020 07andryuha07
А скамейка то какая у нас....ууух!
ответить
23.01.2020 Belleraphont
Друзья, пожалуйста, помогите. Подскажите как перестать болеть за футбольный клуб?! Всегда считал себя человеком с достаточно крепкой психикой, но сейчас, в свои 35, сижу перед экраном и слезы на глазах. Многие скажут что это предательство, но сил больше нет. Жизнь и без того не сахар. У каждого свои проблемы, свои болячки. И вот когда после 12 часового рабочего дня ты садишься наблюдать за игрой любимой команды и надеешься хоть на какую то отдушину, а в итоге получаешь лишь больший стресс, невольно закрадывается мысль послать все к чертям собачим и не портить себе жизнь переживаниями за эту кучу пешеходов во главе со скандинавским физруком и американскими жмотами. Одно знаю точно. Никаких больше мембершипов. Никаких больше новых футболок из их магазина. Мои 100 фунтов в год они потеряли!!
ответить
23.01.2020 TTT
Мне 36, я помню Юнайтед Великий
А сейчас Юнайтед Проклятый. Но болеть не перестану ) надеюсь когда-нибудь он опять станет Великим .
23.01.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Вот это вас торкнуло. Стыдно читать такое от фаната. Или суть у вас такая типа команда играет хорошо - я тру фан, а когда сливается и не может найти свою игру уже сколько лет так сразу помогите перестать болеть за клуб. Не по-нашенски это, не по-дьявольски.
P.S. Сходите в голубятню, может там вас расслабят после 12-ти часового рабочего дня и вернут вам ваши 100 фунтов.
23.01.2020 minstrel7
Мне 34)
Легко было нам болеть, когда самой большой бедой были проигрыши от Барсы в финалах.
Сейчас у нас есть шанс проверить свою преданность на прочность. Не переставай болеть. А то потом, когда МЮ вернется и ты опять начнешь болеть за них будет неловко перед собой. Всё у нас получится, даде у Ливерпуля получилось) значит у нас точно все хорошо будет
23.01.2020 MU1878
А после матча Сульшер снова скажет, мы молодцы, просто не забили и не смогли.
ответить
23.01.2020 Kageroo
Просто сегодня с ДНК не сраслось
23.01.2020 Salford
И главное это улыбка)
23.01.2020 TTT
Короче я спать,
лучше уже не станет , а на хуже нервы не выдержат ...
Love United, Out Wudi.
ответить
23.01.2020 MU1878
Лучшие игроки этого матча это Джонс, Матич, Мата, Паук.
ответить
23.01.2020 20times
Подключился ближе к финалу. Безнадега.ру полная. И что, "дайте Оле еще время"? Даже если чудом выкарабкаемся, это же полный бред
ответить
23.01.2020 maxjfrost
Мне кажется нужно попробовать Де Хея на лавку посадить, не то чтобы он много ошибался, но чудо сейвов как раньше совершает. А нам нужно чудо....
ответить
23.01.2020 Darkman1984
После такого счета у меня канал по телевизору перестал показывать!Чудеса!
ответить
23.01.2020 Jakhongir
Дома мы так играем хуже не придумаешь ппс
ответить
23.01.2020 Kageroo
Мне интересно, если ОЛЕ не давать тренировать команду, хуже может стать? Или мы еще не самое ДНО пробили?
ответить
23.01.2020 StosChi
Верните деньги болельщикам
ответить
23.01.2020 mihasekama
Кто нибудь вкурсе, а Почу можно средь сезона придти?? я вроде слыхал что только со след он может тренировать в апл.
ответить
23.01.2020 Fevzi88
ну если он мельдоний не кпотреблял-то можно
23.01.2020 Salford
Дно пробито, что дальше?
ответить
23.01.2020 xGREGORYx
Дальше вверх!)) Чисто по логике. Но, можем и задержаться!(
23.01.2020 Netolerantny
Если также - чемпионшип.
23.01.2020 xGREGORYx
Не, думаю, в любом случае, ниже 8го места не опустимся.
23.01.2020 Kageroo
Мне кажется тренировка МЮ выглядит так:
Оле строит всю команду на поле, выходит перед ними и кричит:
Оле: - Мы команда!
Игроки: - Мы команда!
Оле: - Мы МЮ!
Игроки: - Мы МЮ!
Оле: - У нас ДНК!
Игроки: -У нас ДНК!
Оле: тренировка окончена, до следующих встреч.
ответить
23.01.2020 xGREGORYx
Как это правильно называется....Ауто тренинг чтоли... Или как там. Нам не нужно спиртное, мы свободны от алкоголя!))
23.01.2020 Kageroo
Ага, превратились в сектантов :)
23.01.2020 StosChi
Нас уже все обыграли на ОТ,из кех кто 40-50 лет тут выиграть не мог?Или ещё кто остался?
ответить
23.01.2020 DavideSanton
Полупустой ОТ, стыдоба.
ответить
23.01.2020 xGREGORYx
Да уж, когда такое было. Понятно, рабочий день, вечер, но люди уходят чуть ли не за 10 минут до конца...Ничего опасного не создаем, нет даже эпизода, чтобы можно было в проходе задержаться.
23.01.2020 Darkman1984
Надеюсь после этой игры сэр Алекс Фергюссон не окажется в больнице!
ответить
23.01.2020 Darkman1984
Интересно,какой умник меня заминусовал???Видимо он желает,чтобы Сэра положили в больницу!Не место тебе на этом сайте,тот кто мне поставил минус!
23.01.2020 20times
В Театре мечты зрители покидают стадион задолго до финала, епрст
ответить
23.01.2020 Cityhater
Зритель уходит из театра, если спектакль г..о
23.01.2020 DavideSanton
Почему не засчитали гол?
ответить
23.01.2020 Kageroo
Пончик весом задавил, посчитали фол в атаке.
23.01.2020 _DI
А что Шоу-то нарушил, я не понял?
ответить
23.01.2020 MU1878
Словно по голове бьют бьют а толку то.
Эмоций нет, обиды нет.
Просто понимание , что это начала краха МЮ.
Но, я буду ждать пока МЮ снова поднимется.
Пока Вуд и Глезейры у руля, МЮ ничего не светит.
ответить
23.01.2020 Salford
Оле сам должен уйти, либо в протест Эдику либо пора признать, что он плохой тренер для Юнайтед.
ответить
23.01.2020 xGREGORYx
Кадры с полупустым ОТ в добавленное время говорят о многом. Я не знаю, как мы дальше играть будем. Рэшфорд не играет и больше голов нет. И трансферов тоже нет.
ответить
23.01.2020 TaRaKaN4iK
Ещё пару таких сезонов и Рэшфорд просто уйдёт в клуб с амбициями
23.01.2020 Salford
Блевотина на поле а не игра!
ответить
23.01.2020 Iron_Roy
Навесы, навесы, навесы. Прям импотенция какая-то. Ладно бы если был план Ф
ответить
23.01.2020 Umarov
Тот удар Маты в воздух со злостью - это есть сегодняшний МЮ
ответить
23.01.2020 Kageroo
Только злость по моему у Маты, остальным пофиг на происходящее.
23.01.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Мата просто еще "старой закалки" когда отдавались на поле всеми силами, а сейчас главное башку разукрасить
23.01.2020 Imperator1
Спасибо Эдику и Глейзерарам за всё!!!
Глори Глори Ман Юнайтед!!!
ответить
23.01.2020 Stewie
0-2?
А знаете, стоит поторговаться за Фернандеша и остальных. Вы думаете у нас есть лишних 5 миллионов? мы их не отдадим, не отдадим.
Всё хорошо. *мем с собакой на стуле в горящем здании*
ответить
23.01.2020 ManUtdTheBest
С каждым тренером мы говорили, давай другого, хуже уже не будет!)) и каждый раз убеждаемся, что может быть ещё хуже!)) просто красавцы!!)) Оле верим!)) (сарказм)
ответить
23.01.2020 Tiki
Джеймс с каждым матчем играет все хуже и хуже, а его прострелы совсем бесполезны.
ответить
23.01.2020 temu
все из-за погоды. звездочки то замерзли.
ответить
23.01.2020 Anderson
Настоящий пушечный снаряд, влетел в ближний угол... Мне кажется те, кто видит тут вину Давида, как в 1-м классе думают, что вратарь должен ближнюю штангу обнимать.
ответить
23.01.2020 intanto
Признаю, после такого, тренера увольняют. Но с...а если бы дело было бы только в тренере. Когда тебе не могут больше чем пол года купить футболиста на ключевую позицию, которого ты просишь, тут проблемы куда глубже, чем тренер. Ни один тренер с именем не подпишется под такое.
ответить
23.01.2020 mmefy1992
Так именно из-за этого и не пошло у Моура. Не купили кого просил, купили зачем-то Санчеса.
23.01.2020 Tiki
С 96-го года болею за МЮ , этот матч самый худший для меня , больно и обидно сказать , но всем уже все понятно мы превратились в АПЛ середняком и наше место в середине таблицы или ниже с такой игрой.Честно , больно в душе !!!
ответить
23.01.2020 Romen
Вообще, просто ... аж пусто!
ответить
23.01.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius
А чего уже Фелан не выходит к бровке вместо Сульшера? Раньше частенько его камера выхватывала, а сейчас его не видно, только иногда в конце матча когда руку жмет сопернику. Походу даже он уже ни во что не верит
ответить
23.01.2020 DemonMU
Мне последнее время это напоминает российский сериал, серий много все понятно было еще во второй, а досмотреть то хочется и понять в конце - "Ну и отстой"!)))
ответить
23.01.2020 Redmax
Кто-то пытался себя уже ущипнуть чтоб проснуться.
ответить
23.01.2020 ManUtdTheBest
Мдаа... Пустой Траффорд... Ладно я на халяву смотрю, а люди за это деньги платят. Печаль.
ответить
23.01.2020 Dober33
Грусно всё это. Главное чтобы после таких матчей Сэру Алексу не поплохело.
ответить
23.01.2020 DeadlyFlash
Знаете, такое чувство внутри, что хочется одновременно рыдать и крушить все на своем пути...сколько можно-то, мы скатываемся на уровень колбасы после 90х. Продали Лу ну купите вы на эти деньги Фернандеша уже, БЛ**Ь. Или нападающего, который с линии вратарской замкнуть может - Вернера за 70 уж всяко продадут. Сел бухать посреди ночи, это вилы...твари, ТВАРИ
ответить
23.01.2020 CAntona5
понимаю старик, чувствую сегодня примерно то же самое...
23.01.2020 xGREGORYx
Нам не хватает атакующих игроков. Нет усиления на скамейке. Сломался Рэшфорд и забивать больше некому. Если у Марсьяля не пошло, а Гринвуд не спас, то все, хана. Вудворду нужно не за 5-10 млн торговаться да Фернандеша, а давать им деньги и быстрее бежать на рынок за нападающим. Хотя бы, блин, аренду оформить. Несколько таких вот матчей и сезон будет потерян.
ответить
23.01.2020 _DI
Да сезон ладно, главное чтобы новая молодёжка не подхватила вирус Лингарда - когда ты вроде как в большом клубе, но годы идут, а веры в себя и команду нет.
23.01.2020 Reus
Не нужно Вудворту никуда бегать, пока он на имени Юнайтед зарабатывает бабки, никто его и не тронет, так что свою ж.пу рвать он вряд ли будет.. Тем более чтобы совершать грамотные трансферы для этого надо понимать в футболе, а Вудику это, как мы уже понял, не дано...
23.01.2020 xGREGORYx
Бежать надо пока сезон не проспали. Летом серьезно денег не досчитается клуб, если провалимся в этом сезоне. Мы 3 недели уже с Фернандешем мучаемся, если лето не считать. При этом, Мы хотим купить, Спортинг хочет продать, Фернандеш хочет перейти и с ним уже договорились о контракте, но трансфер мы закрыть не можем. Немыслимо. А учитывая то, что на выходных Вудворд отдыхает, судя по всему, тянуться это будет ещё неделю...
23.01.2020 Reus
Кстати все эти трансферные саги так же появились с приходом Вуди, то мы Крооса с Видалем по 1,5 месяца покупаем, в итоге они уходят хз куда, то мы за Магваера спустя месяц переговоров отстегиваем 80 лямов, то за Эриксена оказывается даже не боремся... Да даже того же самого Эрреру мы приметили еще при Мойесе, а купили уже только для Ван Гала.. Человечество на марсе быстрее обоснуется чем Вуди научится совершать быстрые и грамотные сделки по игрокам
23.01.2020 Ascendance
Плакать хочется, кошмар. День испорчен подчистую.
ответить
23.01.2020 Tamplier10
Из великого клуба превратили в середняка. Вся проблема в руководстве. Печально и больно((
ответить
23.01.2020 _DI
Матч, конечно, был проигран не тогда, когда пропускали первый или второй, а когда не забили два-три в первом тайме.
Дальше дело техники - 10 игроков на своей половине поля, у нас на замену Шоу и Лингард - те ещё забивалы.
В игре с Ливерпулем был ожидаемо плохой результат при хорошем матче, сегодня - неожиданно плохой результат при неожиданно плохом первом тайме и удивительном везении Бёрнли в атаке.
В твиттере (да и тут) сейчас будут и уже есть тонны сообщений по поводу Оле, ДДХ и половине команды, но как по мне это та ситуация, которая описывается словом "бывает".
Руки опустили - это плохо, но это как раз вопрос времени и уверенности в себе, в матче с Ливером такого не было, а когда и не залетает у тебя и залетает тебе вообще всё - надо быть тёртым чуваком, чтобы с этим справиться.
ответить
23.01.2020 Kageroo
Да, чет в каждом матче залетает. Как-то надоело. Когда ДДХ на 0 стоял 2 игры подряд? Я уже и не помню даже.
23.01.2020 xGREGORYx
Отличный комментарий, все точно, у самого такие мысли. С Ливерпулем играли неплохо, учитывая кадровые проблемы, но выше головы не прыгнули. Сегодня играли в первом тайме тоже нормально, но свое не забили, а дальше пропустили два и все. Нам не хватает качественных футболистов. Трансферное окно ещё открыто, в чем же дело? Чего Вудворд ждёт?
Грустно то, что я не вижу, за счёт чего мы сможем сыграть лучше, чем сегодня. Разве что, забьем все моменты, которые у нас будут....
23.01.2020 xGREGORYx
Ну, в этом матче Давида я бы винить не стал. У него бывают серьезные ошибки, да. Концовка прошлого сезона была кошмарная, он просто привозил. В этом матче - я его не виню. Второй гол, лично я, считаю неберущийся. Да и с первым все очень сложно было. Наша проблема была не в том, что такие вот голы пропустили, а в том, что не смогли забить.
23.01.2020 Reus
Вудворд, когда ты уже на хрен свалишь со всей сворой бездарей которая поселилась у нас в руководстве??? Бернли - это дно команда с примитивнейшим футболом "бей беги", с точностью передач чуть более 60%, они даже моментов создать не смогли, просто 2 дурака залетело и все, а наши миллионеры и одного затолкать не смогли... Пока не будет перестройки в руководстве, не хрен даже ждать улучшений, кто бы не пришел - Поч, не Поч, Пеп не Пеп... А пока нам надо купить вратаря Бернли, у него на спине как раз написано слово описывающее всю нашу ситуацию в клубе - Попе, вот у нас прям полное Попе, полное беспросветное Попе, даже Жопе...
ответить
23.01.2020 ManUtdTheBest
Это точно!
23.01.2020 Aleksander
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.01.2020 Aleksander
Не надо поднимать опять бучу, Оле аут. Сейчас любого тренера поставь с такими игроками не будет супер результата. Марсьяль должен был доказать, что он топ нападающий, увы (а у Рэшфорда видно улучшения). Я так и не понял зачем за Магуайра отдали такие деньги, он не лучше Смолинга и Бэйли. Ну и помимо трансферов летом, я жду смены мед.персонала! Это не допустимо, когда большая часть основы травмирована.
ответить
23.01.2020 TaRaKaN4iK
Вы болельщик Ливерпуля чтоли или упрямый Олевер??? Виноваты все, кроме гениального тренера
23.01.2020 alexxey
Aleksander, по поводу Магуайра согласен.Он оказался ничем не лучше Смоллинга.А насчёт травматизма медики здесь не очень-то виноваты.В прошлом году говорил, что о Сульшере, как о тренере можно будет судить по тому, как он проведёт предсезонку.И судя по всему, физическая база была заложена слабая и игроки развиты не очень.Отсюда и травмы.Трудно ускорить технологию выздоровления
23.01.2020 xGREGORYx
Почему не лучше? Крис, когда играл за нас, совершал больше ошибок и пас был похуже. Плюс Магуайер моложе. Но, вцелом, я удивился, когда Смоллинг уехал в аренду. А Байи, вы серьезно? Когда он играл в последний раз? По-моему, уже сейчас Магуайер сыграл больше матчей, за эти пол года, чем Байи года за 3. Он только первый сезон более менее отыграл, потом сломался, а дальше травма на травме. Уже, хотя бы, этим Магуайер лучше.
23.01.2020 CAntona5
Давно мне так не было плохо после матча клуба... не физически слава богу, а морально. Но от этого не легче...
Мы в очень глубокой... дыре.
Единственный, если можно так выразиться, плюс сегодняшнего матча - опустевшие трибуны. Это символично.
ответить
23.01.2020 Roman_Viktorovich
Стоит заметить, что два мяча из под Магуайера залетели, дважды не накрыл. Но я его не обвиняю, просто связка с Джонсом - не связка. Мячи пришли с позиции Фила, там должен быть Линделеф - он более расторопный и успел бы накрыть.
Обидно. И Оле винить не вижу за что - насоздавали и не забили, у Бернли два удара залетели. А проигрывая 2:0, усилить игру он может только выпустив Шоу и Лингардиньо...
ответить
23.01.2020 minstrel7
Согласен, не повезло. Но просто у нас уже большая часть сезона прошла. А нам всё не везет с откровенно слабыми командами. А вообще все ж понимают, что Оле был бы давно уже уволен, если бы не хорошие матчи с топами.
23.01.2020 kir_klaim
Это лично моё мнение:
Я потерял веру в этого тренера. При тренере, который что-то строит игроки начинают прогрессировать. Они верят в то что делает тренер. Улучшаются их умения, растет их взаимопонимание на поле, тактическая выучка. Каждый на поле начинает понимать, что он должен делать и делает.
При слабом тренере игроки или стагнируют или деградируют. Развития нет ни в каких аспектах игры. И даже вновь пришедшие игроки, которые сначала еще что-то показывали, перестают делать и то что умели. Слабый тренер не может вытащить из игроков их лучшие навыки. Суть нашей тактики была в быстром беге. Всё. На этом все кончалось. На поле игроки не понимают что и как им делать в той или иной ситуации, потому что их не научили или не объяснили. А у нас тренер сам не понимает что ему делать. Поэтому нужен другой. Оле был классный игрок, но тренер он... посредственный. Его идеи не работают на этом уровне команд.
Я думаю в нашем случае, нужен или Тен Хааг из Аякса или Негельсманн из РБ Лейпциг, тренеры, которые играют по схеме и у которых есть схема на любое развитие ситуации на поле и игроки которых вписаны в эти схемы как влитые.
Это сугубо моё мнение.
P/S Вряд ли хватит нервов в этом сезоне смотреть оставшиеся матчи нашей команды. Мазохизм какой-то...
ответить
23.01.2020 epx
Жардим ещё вроде свободен, его "ранний" Монако был хорош, пока не распродали всех.
23.01.2020 shamal358
Даже у Мойеса после 24 игр было 40 очков и 12 побед.
ответить
23.01.2020 mmefy1992
Кстати да, а состав был ужасный на самом деле
23.01.2020 Vadim054
Не знаю сколько еще времени нужно чтобы и некоторым болелам и руководству понять что Оле так себе тренер. Вот Мойес не получилось у него в МЮ. Где он сейчас? Вот это его уровень и назначение его тогда было ошибкой. Оле где то рядом с ним. Ну не может человек, просто не тянет и всё. Вопросы недокомплекта стоит тут рассматривать в том плане что все тот же Оле не обладает величиной имени что ли, харизмой и известностью в футбольном мире чтоб диктовать условия руководству по трансферам. Это как бы тоже его проблема.
Но извините с Марсиалями 70 миллиоными, Биссаками и Уильямсами этот МЮ с лазаретом и без должен Бернли обыгрывать, ну или хотя бы показывать игру. А что Мы видели сегодня? Просто импотенция в атаке. Игроки не знают что делать. навесы Матича на Джеймса и Мату в штрафную, вся тактика - дотащить мяч на фланг, дальше плана нет. Это результаты работы тренера. И да забей те 2 100% момента футбольную импотенцию тренера перенесли бы еще чуть вперед. Веть те моменты были во многом случайными.
ответить
23.01.2020 _DI
"А что Мы видели сегодня? Просто импотенция в атаке".
Импотенция и неспособность забить у конкретных игроков, помноженная на неуверенность в себе из-за того, что ничего не получается - это всё-таки разные вещи.
Сегодня мы видели 24 удара по воротам, из которых всего 7 были в створ и ни один из которых не создал реальной проблемы для вратаря (ну разве что головой от Джеймса в первом тайме).
24 удара по воротам - это не импотенция.
Ноль голов при такой статистике - это беда, да.
23.01.2020 Roman_Viktorovich
По трансферам, сами же понимаете, что зима и много не сделаешь. Тем более нам не лавочники нужны, а кто лидеров посреди сезона захочет отпускать. Мэдиссона не отдадут, потому что у Лестера свои важные дела, Грилиш Виллу тащит, даже Кантвела из Норвича сейчас не выдернешь.
С Фернандешем история затягивается возможно потому что клуб не уверен в нем. Мне кажется, если бы мы его ооочень хотели то еще летом бы купили. Сейчас это просто доступный вариант за который гнут цену, поэтому он все еще не у нас.
ответить
23.01.2020 20times
сами же понимаете, что зима и много не сделаешь
Да, понимаем, что зима и то и се, и там прорвало, ЖКХ в общем.. много не сделаешь, но все понимаем..
23.01.2020 Jakhongir
С..ка уснуть не могу после этого кошмар завтра на работу
ответить
23.01.2020 Nathalie
Я хочу, чтобы уволили Эда, ОГС и перетрясли весь персонал, кто стоит за командой, включая врачей. Нам нужна серьёзная встряска. Понимаю, что это не произойдёт, но только так и следует поступить.
PS ОГС может и сам подать в отставку. Он знал, что он недостаточно хорош для этой работы, но принял её. В принципе, единственная претензия к Оле. Осуждать за то, что он слаб и тактически некомпетентен смысла нет.
ответить
23.01.2020 mmefy1992
А вы думаете много желающих было после увольнения Моура ? никто из хороших тренеров просто не хотел сюда идти, учитывая, что игроков покупают не для игры, а просто для рекламы. И ты не получаешь тех, о ком просил.
Так что бывший игрок делающий ставку на молодых самый надежный вариант был.
23.01.2020 epx
После Чемпионского сезона 2013 года, меньше чем сейчас, набранных очков НЕ БЫЛО НИКОГДА, вот и прогресс команды.
ответить
23.01.2020 uark
Более того, ни разу не было меньше 40 очков после 24 туров. Вот по годам -- 40; 44; 40; 45; 53; 45 и, наконец, 34.
23.01.2020 SlavManUnited
«Стыдно мне, что в Сульшера верил,
Горько мне, что не верю теперь.»
ответить
23.01.2020 Basriy
Ну, Сульшер может и не большой спец, но мне кажется, что с таким составом и отношением руководства на футбольные дела - любой тренер сидел бы на луже.
23.01.2020 KolyasikMD
Такого я даже не ожидал. Предполагал, что можем не пройти Волков в кубке, но думал, что это тот матч, которым прикроются и скажут, что мы на "правильном пути", просто "нужно больше времени тренеру".
Но по факту, на поле было два человека, которые умеют играть в пас: Мата и Матич. Все. Они и были лучшие в атаке. Остальные просто бегут, или бьют сами. Все критиковали Янга за навесы мимо, но Янг хотя бы понимал, что хочет сделать. Биссаки просто стреляет на удачу. Просто в штрафную - куда прилетит. Вся игра в атаке сейчас строится на импровизации. Мата попытался взять на себя лидерство, опустился вниз в концовке, стал разыгрывать, без него - просто мрак. Фреду, Перейра и Биссаки впереди банально мастерства не хватает. Марсьяль опять не в настроении, видимо. С Джеймсом научились играть. Лингард - наверно уже головой в Саутгемптоне. Есть пара светлых пятен в лице Уильямса и Гринвуда, но на 18-тилетних пацанах в ЛЧ не выходят.
Многие критиковали Жозе, за то, что набрал мол высоких в команду. Но посмотрите сейчас. Мы постоянно пропускаем со стандартов. Почему? Да у нас в штрафной на стандартах полезны только 3 человека: Матич, Джонс и Магвайер. В любой команде АПЛ на каждого из них, минимум, по 2 здоровяка. Вот сегодня вдвоем Матча и продавили на подаче. А учитывая Фреда, Джеймса и Мату - у нас на стандартах сразу минут 3 игрока.
Играем узко, потому что справа опять никого нет. Нет правого вингера, а Биссаки в атаке 0. При позиционной атаке играем узко. Таким нормальную оборону не взять.
Тактика как обыграть МЮ абсолютно любой команде: Отдать МЮ мяч. Строго играть в обороне. При возможности, выключить Мату / Погба. Контр-атаки через центр или правый фланг. Попытки заработать стандарты. Плюс везение. = Все, тактика готова. Этот МЮ абсолютно ничего не сможет сделать в принципе с такой тактикой.
Просто ужас.
Чтобы бороться за трофеи нам нужно купить 6-7 ТОПовых футболистов и еще в ротацию человека 3. новый тренер спорт директор.
ответить
23.01.2020 Basriy
Магвайр? В стандратах? Неа, не видел.
23.01.2020 KolyasikMD
Basriy, так можно сказать он один) Что ему делать?) В чужой штрафной его всегда кроют. В своей против него по двое) И что?)
23.01.2020 United-1992
Спасибо Эдику за это, сейчас с Оле поступят так же как и с Жозе, я с большим стажем болею за клуб всем сердцем и душой, предлагаю вот что всем кто любит клуб : не ходить на матчи и не покупать онлайн прямые трансляции. Без наших доходов клуб ощутит пустые стадионы, что Эдик урод и пошлют его куда подальше. Тогда будут перемены в клубе, ещё я очень сильно жду когда Глейзер отпустит нас из своих цепких пальцев, мы Юнайтед играем как выжатый лимон который отдал почти все соки в виде $ после просмотра игры на душе тошно. Надеюсь что вы отнесетесь с пониманием, такой клуб не за служил такого обращения хозяев с ним.
ответить
23.01.2020 Since98
Ребята, второй матч смотрю в Египте, ска эти галимые египтяне сегодня всё таки выбесили, сказал им, что и лиВАРпул и мо-Салах это дно, которое сейчас хорошо на один сезон, если ори поняли, очень неприятно смотреть матчи тут в местных и заведениях..
Хотя когда я швырнул на пол подушки после второго гола никто не комментировали даже..
по игре..ну я не знаю, состав наш не оптимальный, совершенно, судейство выбешивало, какого гол шоу отменили, какой там толчок, почему вар не смотрели. Состав наш просто ходячий эксперимент, если никого не докупать с таким количеством продаж и без покупок... Я не знаю, чего ждать, кто сегодня играл? 18-19летние пацаны,пара ветеранов и пара ненабравших форму игроков.. без забивной силы главной.. короче грустно было на это смотреть, до начала матча ещё чего-то такого и ожидал. П%%%ц
ответить
23.01.2020 Manufc99
Грусть, тоска,печаль. . . Хозяева клуба гребут бабло и радуются.
Оле как козел отпущения, старается как может,но что можно сделать с молодежью еще необстрелянной в АПЛ ,
ответить
23.01.2020 alexxey
Уже не в первый раз играем с аутсайдером, владеем преимуществом,а в итоге проигрываем, потому что нам залетает всё, что летит в наши ворота.И судя по календарю, неудачная серия ещё продолжится.
Посмотрел сейчас таблицу и испугался того, где мы можем оказаться.Разница между нами и Ньюкаслом на 14-м месте всего 4 очка
ответить
23.01.2020 Basriy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.01.2020 Basriy
Игроки, которые могли бы усилить игравший состав - Линделеф, Байи, Погба, МакТоминей, Решфорд. Пол команды нет, и что я ожидал?!
ответить
23.01.2020 Salford
Байи чем мог усилить состав? Он не играл 1.5 года толком, Витя пропустил один матч, в котором команда должна не обороняться а атаковать. Остальная троица да, но бернли и без них должны обыгрывать. Понять на состав не нужно, Оле добровольно отказался от Смолла, Рома, Санчеса, Янга.
23.01.2020 xGREGORYx
Да, Санчес у нас играл обалденно... Так ещё и травмы частые начались. И при этом зарплата самая высокая в клубе. Вот честно, совсем я не жалею ни о Санчесе, но о Лукаку. Правда, скорее всего, Алексис вернётся. А почему вот, например, за те деньги, за которые подали Лукаку не купили, например, Фернандеша летом?
Лично я вижу проблему в исполнительном директоре. Почему не купить недостающих футболистов для состава и скамейки? А потом бы спокойно можно было бы спрашивать с тренера.
Я не считаю, что мы в четверку попадём и будем претендовать на чемпионство в следующем сезоне только если поменяем тренера. С таким руководством, мы так и будем болтаться в середине таблицы. Совершая по два - три трансфера в год (при этом уходит игроков больше), команда будет строиться ещё долго...
23.01.2020 Salford
xGREGORYx У нас Мата и Матич играли не важно, теперь же вся надежда на них. Сколько матчей провел Санчес при Оле? Он не дал игроку шанса полностью, использовали его как козла отпущения, Рома он вообще на фланг пихал, неудивительно, что тот хотел свалить к тренеру, который его ценить будет. Можно сколько угодно обсуждать работу директоров, правильность и логичность поступков, но спрос будет всегда в первую очередь с главного тренера. Раньше был аргумент, Оле круто играет с топами, ему простительно упущения очков с аутсайдерами, травмы там, поля искусственные он легенда бла бла бла, про ДНК там какие-то умные вещи говорит.
По факту, что мы сейчас видим. Команда с топ-клубами не способна играть, команда не способна взламывать глубокую оборону, команда не знает, что делать при позиционной атаке, команда лишилась 3ех игроков, а по факту двух, т.к Погба весь сезон почти не играет, у команды колоссальные проблемы из-за потери 2ух игроков. Молодежь прогрессирует, возможно отчасти правда, но он тренер не молодежной команды а основной. Де Хеа при нем стал играть хуже, если при Мауре были ошибки, то сейчас их стало еще больше, Марсиаль вообще не прибавил, Магуайер деградировал, Джеймс провел пару тройку хороших матчей, сейчас же его на поле не видать. Лингард, при ЛВГ и Мауре играл лучше, пусть там семейные проблемы, но его игровая форма зависит от тренера, тренер еще и психологом должен быть, копаться в головах своих подопечных надо.
23.01.2020 Salford
Просто не понимаю, чем Оле заслужил шансов больше, чем Мойес, ЛВГ и Маур, тем что забил в финале ЛЧ? Так вроде, как сейчас у него обязанности другие.
23.01.2020 xGREGORYx
По сравнению с ними - ничем не заслужил. Но может быть и им стоило дать больше времени. Например, Мойесу. Может быть и он заслуживал второго летнего окна трансферного. Я считаю, что путь постоянной смены тренеров никуда нас не приведет без эффективного менеджмента. Сульшера сейчас винить проще всего. Но он уйдет, а проблема останется. Точно такие же были разговоры и про Моуринью. Его виноватым делали . И он ушел в итоге, а проблемы наши остались. Потому что проблема выше, в руководстве. Простая смена тренера мало что поменяет. Тот же самый Клопп спокойно строил команду, получал тех футболистов, что хотел и достаточно оперативно. Я не сравниваю его с Оле, я задаюсь вопросом, а возможно ли такое в нашем клубе?)) Чтобы трансферы спокойно шли, а не со скрипом и чтобы тренер решал, кто ему нужен, а кто нет. А если руководитель не сходится в видении с тренером, то не стоит вообще тогда его нанимать. А если уж пригласил, то давай полную поддержку.
23.01.2020 Salford
У нас тренера и так получали тех, кого хотели, хватит уже. Нужно покупать тех, кто клубу нужен а не тренеру. Пусть работают с теми, кто есть, как практика показывает это работает в больших клубах.
23.01.2020 xGREGORYx
Ага, ну да. Клуб знает лушче, чем тренер. Отсюда и получается, что, мол, Моуринью говорит, мне нужен игрок этот, а Вудворд ему говорит, не, этот слабый, нафиг надо. А Вудворд, значит, лучше разбирается в футболе, да?) Так как вы сказали, тоже странно. Если конечно у нас не появится нормальный спортивный директор.
23.01.2020 Salford
В Реале и Барсе это работает, в Юве это работает. Спортдира найти и все норм будет.
23.01.2020 antonsan
Позорище!
ответить
23.01.2020 Malikovic
Продолжаем ставить антирекорды. Когда Бернли в последний раз побеждал на Олд Траффорде - в 60е ? Нападение без Рэшфорда вообще беззубая .Марсьяль- дно ,за какие заслуги он получает лям ? Игрок без характера ,без эмоций ,как будто во дворе мяч гоняет ,проИбал все,что можно было еще в матче со скаузерами. Продавать его надо ,хотя кто его купит за 60 лямов и при его фин.запросах . Перрейра - аут ,без комментариев . Просрали донному Бернли у себя дома и неважно каким составом ты играешь , у них все равно слабее. В общем я так думаю ,такой игрой 4ка нам не светит и летом Оле улетит в совю родную страну фьордов.
ответить
23.01.2020 uark
"Когда Бернли в последний раз побеждал на Олд Траффорде - в 60е ?"
В 1962.
23.01.2020 Nathalie
"They’ve played and they’ve done fantastic" Оле все-таки сказал это на конфе
ответить
23.01.2020 Igorka
Это он про Бёрнли)
23.01.2020 ryabinin25
кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить
23.01.2020 maxwin
Что вы хотите от Сульшера? У него есть детский сад, 3 хороших игрока в старте, рожденный ничего не создавать Фред, бесполезный Лингард, выпускаемый от безысходности на поле Матич, и Фил, м.е. Джонс. Что можно сделать этим составом? Наш состав сейчас на уровне команды 10-11 места АПЛ.
ответить
23.01.2020 altmax
И ещё два почти самых дорогих защитника в АПЛ, один из самых дорогих нападающих (Марсиаль), один из самых талантливых молодых футболистов Англии (Гринвуд). С Матичем и сейчас можно бороться за ТОП-4. Ещё можно научить молодых правильно двигаться в атаке, чтобы Мата понапрасну в одиночку не носился. Можно научить играть на стандартах против лучшего забивного защитника лиги (Ван Дейк) или приставить к нему сразу (!) персноналочку, можно разобрать стандарты соперника, который второй в лиге по кол-ву забитых с него голов (Бёрнли). Но похоже, что господину Сульшеру нужен состав из Месси, Рамосов, Мбаппе, чтобы можно было сидеть на скамейке и тихонько спокойно улыбаться
23.01.2020 Nathalie
Я хочу не от Сульшера, а от Глейзеров. Раз уж клуб они продавать не хотят, увольте Эда и Сульшера, ради бога. Обоих и немедленно. Миллиард на трансферы потрачено за 7(может, 8) лет, на поле - не пойми что. Наймите профессионалов, черт возьми.
23.01.2020 Since98
Nathalie, случайно поставил плюс, хотел ничего на ставить,
Не думаю,что справедливо миллиард на трансферы сваливать на нынешнего тренера. Вчера лично я надеялся на минимальную победу, Бернли неплох был, кстати,хотя тупо реализация сумасшедшая,наши ничего не могли таким составом сделать,или кто-то всерьёз верит,что -4игрока основы,а у нас топ запасные?)
Сейчас не Мата и Матич версия 2012-2014
И да, последние игры.. Марсиаль, сколько он моментов порет? Куда он смотрит и как он бьёт..вот тут вопрос к тренеру есть, должен сам серьёзно синим поработать,раз уж видит в нем цн
23.01.2020 RedMonk
По ударам и статистике у Бернли два удара в створ два гола .
ответить
23.01.2020 altmax
Я не смотрел матч, только длинный хайлайтс. Я не помню, сколько раз Ник Поуп вытащил и реально спас от пропущенного гола. 1 раз? 2 раза? Запомнил покатушки Перейры и Фреда в руки ГК или мимо ворот
23.01.2020 Fonzes
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.01.2020 Fonzes
Всем привет, я понимаю ваше недовольство, но если подумать то это первый сезон у руля команды. Посмотрите статистику Клоппа за первый сезон у нас с ним один в один результаты, так давайте дадим время поддержим наших и посмотрим что будет через пару лет. Ведь и Клопп который сейчас раскачал Ливерпуль первый сезон окончил на 7 месте и его ведь не уволили, и думаю болельщики ливера так же хотели убрать его.
Статистика Ливерпуль 15/16 после 24 туров 8 место 9/7/8(Победа, ничья, поражение) 34 очка (30 забитые 34 пропущеные)
МЮ 19/20 после 24 туров 5 место 9/7/8(Победа, ничья, поражение) 34 очка (36 забитые- 29 пропущенные)
ответить
23.01.2020 xGREGORYx
С Клоппом сравнивать не стоит, как и с Гвардиолой. Это два топовых специалиста, которые сходу привили команде свой фирменный почерк. Именно стиль игры обозначился сразу, а результаты уже пришли позже. Сульшер, к сожалению, таких сравнений не заслужил, так как мало кто знает, какой стиль был у его Мельде.
Настроения сейчас такие, что больше половины людей не хотят слышать про слабый состав и кадровые проблемы и видят проблему только в Сульшере. Мне же кажется, что отставка Сульшера мало что изменит. Сейчас клуб уже находится в режиме экономии и, боюсь, что летом много игроков мы не купим.
23.01.2020 Salford
Сезон 15/16 Роджерс начинал, Клопп пришел только в ноябре.
23.01.2020 Salford
Свой первый полноценный сезон Клопп закончил на 4 месте.
23.01.2020 Salford
xGREGORYx, Слабый состав кто сделал, зачем было отпускать 8 игроков?
23.01.2020 xGREGORYx
У меня нет претензий, что игроков отпустили. Я считаю, что те, кто ушли, ушли по делу. Разве что, жаль, Смоллинг уехал в аренду. У меня претензии больше к Вудворду, почему не нашли замены ушедшим.
23.01.2020 Salford
xGREGORYx Тесты провели, по ДНК не подошел больше никто.
23.01.2020 xGREGORYx
Да ДНК это просто слова)) Грубо говоря, искали просто тех, кто ХОЧЕТ рвать задницу за Юнайтед, без портов и прочего. Бойцы короче, а не педики, типа Неймара!)) Не сочтите за оскорбление, я не имел виду половое влечение, скорее стиль жизни. Просто очень слово к ним подходит, к стилягам этим!)))
А такс кто ушёл? Эррера - это провал Вудворда. С ним ситуация вообще абсурдная была. Я полностью на стороне игрока. Очень мне он нравился. Лукаку ушел, ну так он давно про Италии начал трепаться. Ещё в прошлом сезоне. А этим летом был где угодно, только не с командой. Продали его, нормально. Почему не купили никого в замен?
Валенсия ушел, Дармиан ушел, с ним понятно все, Санчес в аренду, так он и там не особо прижился, я сомневаюсь, что Интер его выкупит. Ушли те, кто мог уйти. Купили бы футболистов на замену ушедшим и про слабый состав мы бы сейчас не говорили, со спокойной совестью все бы сводили к слабому тренеру.
23.01.2020 Salford
Такое ощущение, что никого и не планировали брать вообще, потому как Мэддисон и Грилиш начали называться уже после закрытия ТО, как только засветились. Ну а насчет Бруно тоже непонятно, ходили вокруг да около, как сейчас.
23.01.2020 xGREGORYx
В этом и проблема. Команда, может и строится, но очень уж медленно. При этом, зная, что у нас некому играть, торгуются за 5-10 млн. А потеряют, в итоге, гораздо большое.
23.01.2020 RedMonk
Все это пи...ц !
ответить
23.01.2020 EGIK
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.01.2020 EGIK
Какие все таки некоторые болельщики смешные. Хорошо что вас никто не читает кроме самих же болельщиков. Вас послушать, так каждый воторой знает как играть за команду, как её тренировать, как ей руководить, и как вести переговоры на миллионы долларов. Как говорилось в одном фильме "Что же вы если такие умные - тельник не носите и строем не ходите". А если по делу, то моё дело болеть за ту команду, которая есть, радоваться победам, расстраиваться из-за поражений. Я хочу что бы именно у этой команды и тренера всё получилось, что бы получилось у Сульшера. Я болею за каждого игрока, даже если он мне не нравится, но я болею за команду, в самый трудный её период и этим ГОРЖУСЬ. Легко быть болельщиком и бить себя в грудь, когда комана всех громит, а ты попробуй сейчас... попробуй не поливать тренера, игроков, грязью. Попробуй их поддержать в душе, ведь когда команда встанет на ноги многим будет стыдно за то что они писали и думали.
ответить
23.01.2020 Ferr
Опять эта классическая мантра "Если бы у нас залетело в том моменте, удержали бы 1-0 как Сульшер планировал!!! Мечтаю чтобы у него получилось!" если бы команда не пропускала весь год с каждого стандарта, если бы тренер хотя бы примерно понимал, как справляться с низким оборонительным блоком - мы бы сейчас не были на краю пропасти. Человек который пихает Перейру в основу из матча в матча должен быть уволен только за это. "А кого ставить?!?!?!" да кого угодно, Гомеса, Гринвуда, с Лингардом их местами менять, но не оставаться в меньшинстве из матча в матч. Стандарты клуба уже настолько низко упали, что от тренера не требуется ничего - выпускай молодых, не проигрывай хотя бы Бёрнли ДОМА, но нет, даже на это не способен.
ответить
23.01.2020 dixpom
Отрыв от топ 4 все больше Сохраним 5 место и то радует Оле при всем уважении не топ тренер.Сульшер проиграл 12 матчей в АПЛ и выиграл 11 Разве это уже не звоночек что пора бы что то менять.
ответить
23.01.2020 xGREGORYx
А почему не берется в статистику период, когда она был И.О?
Менять надо. Исполнительного директора. Или пусть делегируют свои полномочия. Сделки проходят очень медленно по игрокам. Ну делай ты покупки, укомплектуй команду. Если Сульшер не тянет, убирай ч пусть приходит другой, но уже чтоб состав был. Сейчас же все в одно. И тренер не топовый и команда неукомплектована. Лучшее, что могли бы сделать - это, хотя бы, пару трансферов провести, но ситуация складывается таким образом, что если одного Фернандеша возьмём - это будет уже победа....
23.01.2020 LuckyRu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.01.2020 LuckyRu
Сульшера надо оставлять. Его стиль прост до безобразия, как это было и у Фергюсона. Сейчас он находится под большим давлением (с этим кстати он очень хорошо справляется, возможно его поддерживают сверху) и пытается собрать что то из "конструктора" с разных наборов, короче работает с тем что есть. В предыдущей игре с ливером, там дисбаланс создал судья (момент с нарушением на ДеХеа) и после такого сложно войти в привычный ритм, в этой игре залетели два шальных. То что не хватает исполнителей - это факт, но тут вины Сульшера нет. Я так понимаю у ГТ есть команда помощников, они и работают вплотную с игроками, там же х..ва туча игроков, к каждому пока подойдешь тренировка и закончится. Но еще раз повторюсь даже эти помощники работают с доставшимся им набором от предыдущей команды. Теперь по закупу игроков, мне почему то кажется что это не тоже самое как сходить на рынок за картохой или на алиэкспресс что ни будь купить. И ответственные за это люди в мю тоже наверное не сидят в офисе до открытия то и не перелистывают календарик смотря на время, когда можно уже начать. Эта работа наверное идет круглый год, почва прощупывается не нарушая (обходя аккуратно) закон. По сути придет Алегри или Почетино или кто еще, все упрутся в трансферы. И начнется все по новому, ЛВГ и Моуринью тому подтверждение. Сульшер это правильный тренер, который может остаться на долго (ему важен клуб, а не свое имя по дороже продать) это он доказал сидя на лавке в мю (будучи игроком), с такими показателями по реализации. А это дорогого стоит, хотя владельцам виднее. Надеюсь Сульшер останется!
ответить
23.01.2020 airus93
Когда мы уже выплывем из этого гна? Бывают осечки, бывают плохие дни. Но блин, добежал до штрафной подними макушку, дай вперёд. Невозможно на это смотреть.
Не удивлюсь если летом продадим Матича и Погба и никого не возьмём на их место.
Ещё непонятно- это у нас игроки такие хроники или реально в медштабе врачи с купленными дипломниками.
ответить
23.01.2020 shamal358
Вчера был матч упущенных возможностей. Достаточно было продолжить как первом тайме быстро двигать мяч на половине Бернли, давить на фланги, простреливать в штрафную и пару голов мы бы затолкали. Вместо этого выходим на второй тайм и ничего от игры в первом не осталось.
ответить
23.01.2020 428372ru
После таких матчей возникает два вопроса: что делать и кто виноват? Тренерская ответственность должна быть! Но Оли использует тех игроков которые есть! Других нет. Буть у нас все здоровы, то и результат был бы другой. Вопрос к Вудворду, но разве во время летнего трансферного окна он не думал о том, что будут травмы??? Скамейки нет. И сейчас от него активности нет. Пару нормальных трансферов в январе и мы сможем зацепиться за четверку. Я не понимаю в чем у Вудворда проблема. Ну, разве у МЮ денег меньше чем у Юве, Баварии, Реала? Я думаю, что финансовые возможности примерно одинаковые. Так в чем проблема? Вудворта нужно менять!
ответить
24.01.2020 akellazzz
«Когда вождь стаи промахивается, его зовут мёртвым волком, хотя он ещё жив, потому что жить ему уже остаётся недолго». Киплинг про Акелу. Шакалы встали в очередь чтобы объявить нового вожака стаи
ответить