Арсенал — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» неудачно провел первый матч нового года, уступив «Арсеналу» на стадионе «Эмирейтс» со счетом 2-0. Пара голов, забитых в первом тайме Николя Пепе и Сократисом Папастатопулосом принесла «канонирам» первую победу под руководством нового тренера Микеля Артеты.

Сульшер сделал три замены в команде, которая в прошлую субботу одолела «Бернли»: в основу вернулись Люк Шоу, Аарон Уан-Биссака и Джесси Лингард вместо Брандона Уильямса, Эшли Янга и Андреаса Перейры соответственно.

Авангард «Юнайтед» вместе с Лингардом составили Дэниел Джеймс, Антони Марсьяль и лучший игрок прошлого месяца Маркус Рашфорд, который первым нанес удар по воротам соперника уже на 30-й секунде встречи. Правда, голкипер «Арсенала» Бернд Лено контролировал ситуацию и спокойно перехватил дальний выпад Маркуса, однако начало было положено.

Несмотря на многообещающие атаки «редс» на старте игры, на 8-й минуте хозяева повели в счете. Кросс с левого фланга в исполнении Сеада Колашинаца срикошетил от Виктора Линделефа, и мяч отскочил точно под удар Пепе, который с ходу пробил точно в ворота мимо не успевшего среагировать Давида Де Хеа.

Пару минут спустя Пепе вновь оказался с мячом в штрафной «редс». Поборовшись с Шоу на правом фланге, ивуариец исполнил кросс на Обамеянга, который с лета отправил мяч выше ворот.

Гол явно воодушевил хозяев, тогда как «красным дьяволам» никак не удавалось вернуть утерянное преимущество. Более того, по прошествии получаса гости дважды могли пропустить второй гол. Сначала едва не отличился Александр Ляказетт, получив передачу от Пепе на правом краю штрафной. Накрутив Харри Магуайера, форвард «канониров» пробил с правого угла вратарской, но мяч пролетел вдоль ворот и ушел за пределы поля. Тем не менее, после вбрасывания мяча атака «Арсенала» продолжилась, и Лукас Торрейра с линии штрафной пробил в паре сантиметров от правой штанги.

На 38-й минуте неудачный вынос Де Хеа привел к перехвату мяча, и Пепе издали нанес опасный удар по воротам, но попал в левую штангу. Хозяева все ближе и ближе подбирались ко второму голу, и на 42-й минуте он все-таки состоялся. Пепе вновь принял участие в голевом эпизоде, исполнив навес на ближнюю штангу с угла поля. Ляказетт головой срезал снаряд в ворота, Де Хеа в падении отбросил мяч вперед, однако первым на добивании оказался Сократис, с пары метров вколотивший футбольный снаряд под перекладину.

В добавленное к первому тайму время Магуайер головой нанес удар в створ после навеса со стандарта, но мяч полетел точно в луки к Лено.

После перерыва «Юнайтед» перехватил инициативу, но результативный удар постоянно ускользал из рук гостей. Это подвигло Сульшера на двойную замену: на 58-й минуте на поле появились Андреас Перейра и Мейсон Гринвуд вместо Джеймса и Лингарда.

Именинник Андреас сразу же едва не внес свой вклад, получив передачу от Неманьи Матича в штрафной, однако выстрел бразильца пришелся в боковую часть сетки. Затем Рашфорд пробил выше ворот, Уан-Биссаке отказали в пенальти, а Гринвуд вынудил Лено на сейв ударом в ближний угол.

Во втором тайме «Арсенал» не создал ничего примечательного у ворот Де Хеа, но и «Юнайтед» не удалось ничего поделать с уверенной обороной соперника, поэтому счет остался неизменным, и «редс» упустили возможность еще немного приблизиться к четверке лидеров АПЛ.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
2

1.01.2020 Nathalie

С Новым годом всех.
Удачи нам, пусть победит сильнейший (т. е. мы)

ответить

3

1.01.2020 Manufc99

С Новым Годом, удачи и Победы!

ответить

0

1.01.2020 xGREGORYx

С новым годом!!) Ребята, есть догадки, а где же Погба?)) Как-то мутно все. Райола начал интервью резонансные давать, хотя ранее говорил по-другому. Жук ...

ответить

-2

1.01.2020 Nathalie

Я даже майку ПП надела, думала, сыграет. В AWB сейчас

1

1.01.2020 Salford

Оле, сказал что лодыжка опять беспокоит.

-1

1.01.2020 xGREGORYx

А, спасибо. Каюсь, предмачевое интервью не читал. Как-то из головы вылетело! :)

-1

1.01.2020 Nathalie

"лодыжка" звучит как неудачная метафора.

0

1.01.2020 Vida

Да начало что то не пошло

ответить

0

1.01.2020 zlydenpisykasty

Грабли

ответить

-1

1.01.2020 Nathalie

Уууу. Пи

ответить

0

1.01.2020 Vida

Смотрим дальше

ответить

0

1.01.2020 Reus

Не с того год начинается... Ннада камбэк теперь

ответить

1

1.01.2020 Iron_Roy

Главное двойку не пропустить, тогда точно всё

ответить

0

1.01.2020 Reus

Эх, если бы мы постоянно после 2 пропущенных сдавались...))

-1

1.01.2020 StosChi

Два чувака стоят открытые в центе,защита ТОП

ответить

0

1.01.2020 excellent

Начинается небрежная игра как с Уотфордом. Угловой, как всегда, лишь бы куда подать, все соперникам. В штрафной два неприкрытых игрока..Забивай-не хочу...

ответить

-3

1.01.2020 Salford

Играли лучше, пропустили....

ответить

0

1.01.2020 DavideSanton

Начинаем новую серию матчей с пропущеными голами?)

ответить

0

1.01.2020 maxjfrost

Ну и какого хрена нет Погба?!

ответить

2

1.01.2020 Reus

А нахрен он нужен то?)

0

1.01.2020 maxjfrost

Хотелось бы с Победы начать 2020...

0

1.01.2020 MexxMU

Интересно, что скажет Оле про отсутствие Побга, немного не здоров )))

0

1.01.2020 saens

Всех с Новым Годом. Начало удручающее, Де Хеа завалился набок раньше времени, немного расстраивают первые минуты, такое чувство будто Арсенал решил взять нас большим атакующим навалом . Надеюсь нам будет что ответить пушкарям. Перед матчем было хорошее ощущение что должны порубить их на дрова.

ответить

3

1.01.2020 Salford

Что делал Шоу, когда пропускали?

ответить

1

1.01.2020 Netolerantny

Смотрел футбол )

1

1.01.2020 07andryuha07

Думал об ужине!!!

4

1.01.2020 TaRaKaN4iK

Арсенал будет грызть землю после всех этих поражений, очень тяжело нам будет

ответить

2

1.01.2020 MexxMU

Всех болельщиков МЮ с Новым годом. Есть супер шанс приблизится к ТОП 4 и оторваться от предследователей, но пока увы и ах. В 19 году когда нам представлялась такая возможность, мы её профукивали, надеюсь исправим эту тенденцию и выиграем сегодня. Удачи нашим парням и всем нам.



ответить

1

1.01.2020 ogs20le

Особо никогда не гоню персонально на игроков. Но вашу ж мать. Шоу - ты что делал , пустоту опекал во время гола?

ответить

0

1.01.2020 Malikovic

Ждал Уильямса в старте вместо Шоу . Лингарда с первых минут .Почему не Мата ?

ответить

0

1.01.2020 Salford

Мата и скорость с прессингом вещи несовместимые

-1

1.01.2020 Nathalie

Уильямсу здорово досталось. А Джесси - да. ОГС даёт ему возможность показать себя снова и снова.

0

1.01.2020 Riofer

Да мата уже все еле ходит я про бег молчу

2

1.01.2020 zlydenpisykasty

Почему Месси Лингард в основе опять? КПД 0,0%

ответить

1

1.01.2020 DavideSanton

Ротация наверно. Да и разница между ним и Перейрой - не большая.

1

1.01.2020 bivenik

Шоу худший на поле. Одни пасы назад.

ответить

4

1.01.2020 Umarov

Люк Шоу просто раздражает своими действиями. Ходит пешком, получает мяч и отдает назад.

ответить

5

1.01.2020 Vida

Лингард как бревно

ответить

5

1.01.2020 Red_team

Когда в составе Шоу, Лингард, Матич - это априори фиаско, тушите свет...

ответить

1

1.01.2020 Red_team

Я не знаю каким местом думает Оле выпуская Шоу вместо Уильямса

2

1.01.2020 Red_team

И выпуская Лингарда вообще

1

2.01.2020 Noodlescation

Согласен с Вами, но кого выпускать то? Разве нас есть глубина на скамейке? Шило на мыло если только. Нужно укрепляться зимой

9

1.01.2020 TaRaKaN4iK

Господи уберите Лингарда, не мучайте ни его ни нас, ну кончился он как футболист

ответить

1

1.01.2020 xGREGORYx

Кончился...) Уже пришла информация, что Лингарду будет предложен новый контракт и что его сохранение в команде очень важная задача, которую клуб планирует решить!)))

6

1.01.2020 TaRaKaN4iK

Не хочу говорить плохо, но очень жаль это слышать. Человек реально сильно сдал и за какие заслуги давать ему новый контракт вообще не понятно. Очередной сомнительный ход руководства

0

1.01.2020 Rorschach

Игра против Арсенала, как и любая другая игра против крепкого середняка, изначально ожидалась сложной. Видно, что очень заряжены канониры, как в последний бой вышли.

ответить

1

2.01.2020 Noodlescation

Они так же и против Челси начали. Вообще в первые 30 минут их съели. Так и снами теперь. Только вот аристократы нашли чем ответить, а мы ждём второй тайм

0

1.01.2020 Vida

Как малышей возят

ответить

5

1.01.2020 Salford

Очень слабая игра, абсолютно всех полевых а не только Лингарда.

ответить

1

1.01.2020 Nathalie

Абсолютно. Нас вообще пока не видно

3

1.01.2020 07andryuha07

Какой же конченный все таки Лингард, хоть минусуйье, хоть блокируете!!!

ответить

8

1.01.2020 DavideSanton

Походу, Арсенал вчера не бухал

ответить

0

1.01.2020 maxjfrost

Сорри, хотел , промахнулся)

1

1.01.2020 maxjfrost

Игра абсолютно без идеи(((
Как будто Арсенал тренировался вчера, а мы бухали

ответить

0

1.01.2020 maxjfrost

Игра абсолютно без идеи(((
Как будто Арсенал тренировался вчера, а мы бухали

ответить

2

1.01.2020 Salford

Арс ещё сырой, но играют классно, Артета молодец

ответить

0

1.01.2020 Vida

Нужно собраться ребятам

ответить

3

1.01.2020 07andryuha07

Какой же конченный все таки Лингард, хоть минусуйье, хоть блокируете!!!

ответить

3

1.01.2020 Red_team

Упертость Оле переходит все границы, она начинает уже не просто раздражать, а дико бесить

ответить

1

1.01.2020 Manufc99

Что то все сонные у нас,надо срочно просыпаться.

ответить

1

1.01.2020 traffutd

Пока везёт. Уже должно быть 3-0. Оуэн, чудак, ставит Юнайтед на 4 место. Перепил явно.

ответить

1

1.01.2020 Nathalie

Не, ну я после трех бокалов шампанского и на первом нас вижу. Волшебные пузырьки...

1

1.01.2020 DavideSanton

Шоу даже ауты не дают кидать)) пока добежит - штрафанут за задержку времени

ответить

3

1.01.2020 excellent

В чем дело? Одна команда на поле

ответить

0

1.01.2020 Salford

До гола играли хорошо, лучше Арса, пропустили и поплыли, теперь хз , что делать, в такой ситуации тренер идёт к бровке и заводит игроков, кричит что-то, я понимаю САФ не всегда выходил к бровке, когда уже возраст не позволял бегать, но в молодые годы он все время к бровке бегал, заводил, кричал, спорил.

ответить

3

1.01.2020 MexxMU

Растреливают нас

ответить

5

1.01.2020 Netolerantny

Лингард на поле - это добровольное согласие играть в меньшинстве.

ответить

2

1.01.2020 Salford

Вопрос, чем все остальные занимаются.

1

2.01.2020 Netolerantny

Смотрят футбол

2

1.01.2020 mmefy1992

Зачем вообще выпускают Лингарда? он бесполезен. Макгуайр в игру не вошел(

ответить

1

1.01.2020 Imperator1

С новым Годом!
Первый тайм с преимуществом за арсеналом. Наши не понятно чем занимаются на поле...

ответить

1

1.01.2020 Vida

Шоу не проснулся ещё

ответить

6

1.01.2020 Rorschach

Не поймите как неуважение к Давиду, но не пойму, что плохого в том, чтобы посадить игрока в ужасной форме на скамейку на время и дать возможность Ромеро? Ведь честная конкуренция пойдет на пользу обоим вратарям и команде.

ответить

1

1.01.2020 Red_team

Он даже Шоу не может посадить на банку, когда есть мегаталантливый воспитанник на эту позицию, о чем ты?

0

2.01.2020 altmax

В защите даже Янг лучше, чем Шоу будет.

2

1.01.2020 Nathalie

Заменить срочно Джесси и шоу

ответить

1

1.01.2020 Vida

Всё конец игре

ответить

4

1.01.2020 Salford

Полузащита просто атас, как сынков проходят.

ответить

3

1.01.2020 kir_klaim

По всем статьям нас переигрывают... И пока непонятно как из этой ситуации выходить. Вообще ничего не создаём.

ответить

-1

1.01.2020 Sneg

Неуверенность обороны передалась Де Хеа..

ответить

0

1.01.2020 Reus

Твоюжемать...

ответить

1

1.01.2020 Nathalie

Жопа, летим 0-2. ОГС делай что-нибудь срочно

ответить

0

1.01.2020 kir_klaim

Звиздец

ответить

0

1.01.2020 zlydenpisykasty

Молодцы

ответить

0

1.01.2020 TaRaKaN4iK

Вот и всё

ответить

1

1.01.2020 Bystritskiy

сегодня конечно полный провал пока что

ответить

3

1.01.2020 DavideSanton

Отлично. Как всегда помогаем тем, кому нужнее. Какая нафиг четверка? Она нам не нужна, видимо.

ответить

1

1.01.2020 excellent

У Вити сегодня два голевых паса....Сколько он уже привёз в этом сезоне..Это чудо в перьях, а не защитник

ответить

1

1.01.2020 Bystritskiy

Витя во втором не виноват, а в первом вина была частичная и то не в плохом приеме при передаче соперника. В первом голе Витя отпустил игрока чтобы оставить его в оффсайде, а Магуайр проспал. А во втором вообще причем Витя, когда ему в спину с пол метра мяч пихают. Там Решфорд проспал ближнюю.

Но игра пока что конечно печальная. Ничего не получается, бегают еле еле.

1

1.01.2020 Reus

Впереди раздевалка, время дать хороший втык..

ответить

1

1.01.2020 xGREGORYx

Какой кошмар...2-0. Почему-то я не удивлен. Так и знал, что Арсенал нам устроит. Но у нас и состав...Скорости нет.

ответить

3

1.01.2020 krestoffskiy

А это называется : С новым годом, дорогие болельщики)
Центр поля - чёрная дыра сегодня, защита - проходной двор. Про нападение ничего не скажу, мы в атаке не были ещё.

0

2.01.2020 xGREGORYx

Да уж, если ребята себя сегодня чувствуют как я, то я не могу из винить, дожили бы до финального свистка!))))
Но, все же, хотелось бы камбека!)

0

2.01.2020 Ascendance

krestoffskiy
Центр поля сегодня - это не черная дыра, мяч бы тогда оттуда не вышел бы и нам бы не забили.:D Это просто... Я даже не знаю, наверное можно сравнить с только что выбитым окном.) А защита - слетевшая с петель дверь.) Вот сквозняк и гуляет в виде двух мячей. Ересь написал какую-то на самом деле, но вот.) Пойду надираться с горя короче.)

1

1.01.2020 maxjfrost

Ну я очень надеюсь что ОГС бутсы всем в перерыве запихает в задницы!

ответить

0

1.01.2020 TaRaKaN4iK

Почему мы такие нестабильные, почему. Как все это уже надоело

ответить

0

2.01.2020 MexxMU

Мотивация и психика хромает

1

1.01.2020 _DI

Как бы мы не играли, но вот надо так - два отскока от Линделёфа - два гола...

ответить

0

2.01.2020 Reus

Может Линделефа на второй тайм в Арсенал?))

1

1.01.2020 Manufc99

2 неудачных касания от Вити. Все пока справедливо,наши спят,а те забивают.

ответить

4

1.01.2020 mihasekama

Да, красиво нас Арсенал катает, видно что парни кайфуют от такого футбола. Нам же нечем им ответить, МЮ растерянный, видно что не знают как играть и что теперь делать... только как всегда тупые навесы вперед, в надежде на чудо...

ответить

1

1.01.2020 ogs20le

2 раза витя поучавствовал в пропущенных мячах)
ДДХ косячит.
Да вся команда сегодня как обожралась салатов накануне. Счёт абсолютно по игре. Каждый раз, когда начинаются разговоры, что нам надо победить и мы близко к 4ке,мы проигрываем.

ответить

2

1.01.2020 Darkman1984

2-0 это ещё удачно проигрываем в первом тайме,по игре 5-0

ответить

2

1.01.2020 MexxMU

Это не игра с Арсенала с Челси, шансов сегодня не видно совсем, если только в начале второго не забьём. В нападении ни чего не получается, в защите решето. Без укрепления зимой об попадании в ЛЧ можно забыть.

ответить

2

1.01.2020 TaRaKaN4iK

Дружище, ты чего, про ЛЧ вообще можно не вспоминать. Какое ЛЧ если мы не знаем что с мячом делать на поле. Какое ЛЧ когда за тайм по хорошему ни одной атаки.

7

1.01.2020 TaRaKaN4iK

Уже просто «громадные» вопросы к ОГС и двум товарищам по обе руки

ответить

7

1.01.2020 berbatoff

Какие например? Сколько нужно лет "строительства", чтобы в матче с такой командой создавался хотя бы один момент? Обороны нет и не предвидится. Вопросов тут никаких нет, все уже давно ясно.

0

1.01.2020 Gudvin88

и дочке шефов

0

1.01.2020 DeadlyFlash

Сегодня не то что 0, а -1 Фреду, Лингарду, Матичу и Линделефу. И как играть с настолько бесполезными в матче? Остальная команда пока не сильно лучше, я хз. Как будто вышли играть с говном из 4го дивизиона.

ответить

1

1.01.2020 Imperator1

Остановите! Остановите! Вите, Вите надо выйти.

ответить

-1

1.01.2020 DavideSanton

загорелись жопы! До этого так играли, будто там сборная села,
а не Арсенал: нас возят?ну и что. Ща на одной ноге их легко раскатаем.

ответить

1

1.01.2020 Ruslan_karaganda

Может пора поменять Фреда на подаче угловых , кпд 0% , подает в никуда

ответить

3

1.01.2020 Darkman1984

Не можем даже подойти к воротам,а Арсенал проходит нашу защиту,как котят!

ответить

0

1.01.2020 Ruslan_karaganda

Лингард - АПЗ = 6 место АПЛ . Якорь команды...

ответить

2

1.01.2020 Netolerantny

Интересно, о чём сейчас мечтает Де Хеа? Мадрид? Париж? ...

ответить

2

1.01.2020 Salford

О пончиках...

1

1.01.2020 Lord05

Как детей раскладывают нас...неужели ни какого плана на игру нет...заброс вперед и все...а там в 4-ом 1 или 2 встречают и все тухнет наша атака...Шоу форму не набрал еще походу...его фланг долбят...

ответить

-8

1.01.2020 intanto

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

1.01.2020 Johnny_KZ

Наши остались в 2019 году, может на второй тайм перекочуют))). Полузащита ноль!!! Лингард, Линделеф-ужасны! Магуайр пока спит. Шоу точно переел оливье...

ответить

8

1.01.2020 danik_92

Пора увольнять тренера. Вообще команда не бегает, тупо ходят и стоят. Я бы после этого пол команды в резерв отправил.

ответить

-8

1.01.2020 Ruslan_karaganda

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

1.01.2020 Nathalie

Сильно все зависит от Оле сейчас. Можно проигрывать, но не так.

ответить

3

1.01.2020 zers

Лингарда надо менять, надо выпускать толи Перейру или Гринвуда! Арсенал доминирует по всем статьям в движении мы очень проигрываем !

ответить

0

1.01.2020 De_Zha_Vu

Думаю, что ребята в нападении в конце тайма очень пожалели о нереализованных контратаках в начале матча. Сценарий матча бы абсолютно другой был, отнесись они серьезней к тем атакам.

ответить

3

1.01.2020 TaRaKaN4iK

А они были???

1

2.01.2020 Ruslan_karaganda

Предполагаю что Рэшфорд думал что еще много таких моментов будет, и так вот вначале пульнул(пас Лингарда был в недадачу). А вообще реализация хромает надо с этим что то решать

7

1.01.2020 07andryuha07

Что за конченный матч?!?! Как можно настолько убого играть, что арсенал выглядит классной командой! Донный арсенал выглядит топом на нашем фоне! Б..яяя Уле и игроки, как можно не собрать яйца в кулак и после осечки всех конкурентов не выгрызать три очка у мертвого арсенала?!?!? Какого х...я не бегут в атаку?!? Чего мы теряем, у нас что гонка за чемпионство?! Хватит Оле пиз...ть, что ты строишь атакующий футбол, а при этом играешь все ещё в контратаку все матчи, даже из низа таблицы!!! Как же затра....ла такая игра!!!! Слов просто нет!!!

ответить

1

1.01.2020 krestoffskiy

Я бы сказал, мы донно играем, а сегодня арсенал хорош. В прочем, они и с членси 30 минут неплохого футбола показывали

4

1.01.2020 Red_team

Пусть Оле почаще Лингардов да Шоу выпускает, тогда ему не долго у руля МЮ быть

ответить

1

1.01.2020 JohnnyMsk

Всем привет. С Новым годом!!
По игре, я не понимаю , за какие заслуги капитан Магуайер?! В игре нулевой сегодня..Шоу медленный. Ленделеф привозит оба гола из под него! В атаке ни о чем. Лингард это какое то нереальное днище! Просто атаку тормозит пасами в недодачу. Решения бестолковые! За какие заслуги он играет из игры в игру, тем более в старте?!?! В общем тихий ужас. И Сульшер с Кэрриком сидят, вообще с непонимающими лицами. Мне вот кажется, что план всегда один, и Плана Б не предусмотрено. Никогда в МЮ нет уверенности!

ответить

0

1.01.2020 PS18 (модератор)

Магуайр вице-капитан, Янга на поле нет, так что все логично и заслуги не причем.

2

1.01.2020 RED-DIAVOL

В чем виноват Линделеф в первом голе? Он вышел за линию грамотно как опытный защитник а в офсайде остался Гари.

-1

2.01.2020 JohnnyMsk

Да просто он виноват в том , что слишком часто от него отлетает так, что нам забивают! Совершенно посредственный защитник и про Магуайера я точно так же считаю!!!

1

1.01.2020 Tamplier10

Ужасный первый тайм, центра поля нет, катают как дворовую команду. Очень слабо все пока, надеяться остается только на чудо. Задачка у Сульшера, но видимо сегодня команда не готова, очень печально((

ответить

3

1.01.2020 TaRaKaN4iK

Я считаю что ОГС нестабильный тренер если так можно выразиться, я бы вообще молчал в тряпочку если команда красиво играла, комбинационно, с огоньком и списывал бы неудачи на молодую команду, но ведь этого ничего нет

ответить

3

1.01.2020 UnitedTillIDie1992

Дас ис шайце! вот что я могу сказать про нашу игру в 1-м тайме, абсолютно все играю плохо, во 2-м тайме нужно что-то менять, и кого-то менять.

ответить

0

1.01.2020 kir_klaim

Ужас. Просто без шансов. Лингард как всегда. Шоу очень сильно сдал. Как по мне, Уильямс прямо сейчас на голову сильнее Шоу.
Наши как сонные мухи. Арсенал нас прессует по всему полю. Витя Кренделефф как всегда. А тут у нас народ нос воротит от Кулибали. Если есть возможность купить хорошего защитника в пару к Маге. Линделёф ну очень часто ошибается и продавливают его частенько.
Ждём изменений в игре во 2м тайме.

ответить

4

1.01.2020 Darkman1984

Дело не Лингарде и.т.д.Проблема у нас одна-нету командной игры и идеи на поле!Все наши забитые мячи-это индивидуальное мастерство и не более того!

ответить

1

1.01.2020 07andryuha07

Весь сезон просран из-за полузащиты по сути!!! А летом бл...ть все кругом говорили, что нужны полузащитники, надо брать Фернандеша! Ещё в начале сезоне писали, что травма будет у Погба и жопа, никакого созидания не будет и, так и происходит, а тут ещё и Мак сломался. Сучий менеджмент!!!!

ответить

6

1.01.2020 Rorschach

Вот мы и получили ответ, почему Оле выпускал Перейру часто в основе. С ним полузащита живее смотрится, а с Лингардом довольно инертно.

ответить

2

1.01.2020 Manufc99

Если мы даже вытащим эту игру,то без усиления мы провалимся в середину,без Скотти ничего не получается,он на сегодня наш мотор. Без него тоска.

ответить

0

1.01.2020 Johnny_KZ

Надо Мату и Гринвуда сразу выпускать. Убрать Лингарда и Фреда/Матича

ответить

0

1.01.2020 DavideSanton

И кого вместо Фреда/Матича выпускать?) даже обычный эксперт с дивана понимает, что нам нужны полузащитники и срочно. Но наши верхи сиськи мнут только.

0

2.01.2020 Johnny_KZ

Я не говорю, что у они топы. Так как больше некого, хотя бы надо выпускать других. Эти провалили матч точно. За что минус-то? Я прекрасно понимаю, что нам нужны ПЗ, но пока увы и довольствуемся этими

0

2.01.2020 DavideSanton

Я минус не ставил, предпочитаю словами отвечать)
ну а почему Фред и Матич играют - потому что больше некому. Буквально.

1

1.01.2020 Riofer

Думал обыграем арсенал легко, очень плохо играют. Ну наши пацаны конечно "молодцы" три мяча забить с такой игрой ммм Не знаю( Давида пора на время посадить на лавку. Отличный кипер но у него с психикой что то не так. Линделеф молодец как обычно в своем стиле ...

ответить

1

1.01.2020 Deda72011

Да у него лицо Марсъяля очень часто, какой то расстроенный постоянно.
Я кажется понял почему Линделеф "айсмен" ему по боку на его косяки и все

0

2.01.2020 IgorDeduh

В смысле обыграем легко? Арсенал дома играет, да еще и с новым тренером, откуда тут могло быть легко?

0

2.01.2020 Riofer

Посмотрите матчи арсенала они сейчас такое дно, их почти все или натянули или ничья. Что дома что в гостях играют ужасно

0

1.01.2020 1MU

Пешеходы.

ответить

0

1.01.2020 traffutd

Кто выйдет не знаю. Всё равно. А уйдут Лингард и Матич. Первый - пустое место. Второй отбегал своё.

ответить

0

2.01.2020 DavideSanton

В Италии ещё несколько лет будет топом. А в Апл да...ну мы его и отпускаем вроде, в отличие от Лингарда, которому новый контракт предлагают:)

0

1.01.2020 He2w8

Похмелились в перерыве и погнали отыгрываться тряпки!

ответить

0

1.01.2020 Deda72011

Всем привет. А они просто не хотят, не хотят ни в ТОП 4, ни в Лигу Чемпионов, им это судя по игре не надо. Настрой на Арсенал вообще был, эти парни помнят великое противостояние САФа и Венгера, разборки Кина и Вейра. 11 и 7 номера не кому давать. Лучше бы был еще Погба и Уильмс и Гринвуд а не эти Лингарды и прочие лица.
Почему Шоу всегда подпрыгивает? Меня прям это бесит.

ответить

0

1.01.2020 TaRaKaN4iK

Выводы по первому тайму: 10 человек и Кутюрье

ответить

0

1.01.2020 Johnny_KZ

Больше некем усилить игру!!! Думаю только они способны. Перейра так себе, может чисто случайно отдать голевой пас с углового. А так вряд ли сильно усилит игру. А юношеская наглость Гринвуда вдруг поможет.

ответить

1

1.01.2020 mihasekama

Да не будет изменений, посмотрите, до 80 минуты будем сидеть в обороне и откидываться мячом на их половину, а после вспомним что в матче только 90 минут и начнем бегать, но будет уже поздно...

ответить

0

2.01.2020 Darkman1984

Всё новогоднее настроение испортили!Проиграть первый тайм можно по разному,но так безвольно играть....это просто ужас!

ответить

1

2.01.2020 Noodlescation

Первый тайм закончился. Ощущения самые негативные. Позиционно проигрываем на каждом участке поля, точность передач ужасает, а те немногие которые порой проходят не несут вообще никакой угрозы. Защитники растеряны в любом единоборстве, как будто их среди ночи подняли и кинули в бой. До Марса мяч практически не доходит. В центре поля полностью проигрываем и физически и позиционно. Ужас. Возмо смена тактики поможет? Например 3-4-3? Убрать Матича и выпустить Гринвуда вместо Джесси, а его опустить ниже, пусть мячи отбирает. Вообщем эта схема не работает. Либо же наши ребята просто устали и не бегут, тогда уже ничего не поможет. Креатив в центре нет от слова совсем. Надеюсь сегодня не будет разгрома, кажется это единственная надежда в этой игре

ответить

0

2.01.2020 TaRaKaN4iK

Грилиша бы забрать у Виллы в январе.

ответить

0

2.01.2020 TaRaKaN4iK

Про Санчо даже не мечтаю, он ни за какие коврижки к нам не пойдёт

-3

2.01.2020 Since98

С арсом уже в апл игр 5 то ничья, то поражение. Я почему-то думал, что так все и будет. Не знаю, что тут сказать. Такое ощущение, что арсенал проиграет всем типам, а затем с нами именно он победит) к топ-4 будем приближаться медленно, не в играх в арсеналом)

ответить

0

2.01.2020 Darkman1984

Я бы выбрал схему 3-5-2

ответить

0

2.01.2020 StosChi

У Лингарда в 2019:0 goals 0 assists в чемпионате Англии)))Ах ну да,я же забыл что у него мама больная.







ответить

0

2.01.2020 Reus

Не трожьте родителей, это святое

2

2.01.2020 StosChi

Reus,так ее никто и не трогает.Просто так,очень удобно оправдывать свою никчемность.У всех есть проблемы в жизни,но нужно оставаться профессионалом.

2

2.01.2020 Reus

Это да, кто то во имя близких ж*пу на поле рвёт, а кто то ходит и депрессует.

3

2.01.2020 StosChi

Reus,это да.Вот есть пример Луиса Энрике,у него дочь болела(и к сожалению умерла),он ушёл из сборной на время.Так если Лингард так дипремует,то взял бы отпуск пока не соберётся.Но нет,мы вынуждены наблюдать это дно.

-2

2.01.2020 TaRaKaN4iK

И нет замен в перерыве??? Браво ОГС

ответить

2

2.01.2020 Salford

А кто способен изменить игру сейчас?

1

2.01.2020 Johnny_KZ

Хотя бы Гринвуд и Мата

-1

2.01.2020 TaRaKaN4iK

Да кто угодно только не эти, кто на поле, хуже точно не будет

0

2.01.2020 zlydenpisykasty

Похоже доигрываем. Кудрявый решил что Лингардиньо и Шоу незаменимые.

ответить

0

2.01.2020 Riofer

Нужен хороший цпз связать защиту и напов, между защитниками и цн дыра, при всей хорошей игре Фреда центр у нас слабый, не хватает криативного игрока а лучше двух.

ответить

9

2.01.2020 RED-DIAVOL

Да Лингард, Шоу не уровня игроки МЮ. Но мы сегодня проигрываем Из за Оле. Потому что он отменял контр прессинг и решил играть выжидая. А с таким составом не получится так играть. Эти игроки не умеют держать строения и грамотно перемещятся. Даже мастер по этой тактике Жозе не смог их выучить играть безошибочно. Так что Оле знав своих игроков решил играть 2ым номером. Игроки не встречают соперника Вы центре о отходят назад. Это явное ошибка Оле.

ответить

-4

2.01.2020 mihasekama

Все в МЮ говорят о каком-то развитии и улучшении игры со стороны Фреда, хотелось бы понять в чем имеенно его игра улучшилась??

ответить

1

2.01.2020 TaRaKaN4iK

Футбол командная игра, свою работу он делает, я считаю, что начал делать её лучше. Он не виноват, что нет человека в центре с мозгами, который может созидать

4

2.01.2020 xGREGORYx

Да уж, нет МакТоминея, нет Погба и все, центр поля у нас никакой...(

ответить

0

2.01.2020 Salford

Матич топ, кричали они..

2

2.01.2020 DavideSanton

Ща ещё Поля и Неманью сольем, и будет один Фред в центре. Ну а что? ОГС сравнивает его со Скоулзи(!), потянет)

-1

2.01.2020 TaRaKaN4iK

Что вы так молитесь на Мактомини, лично я в нем кроме самоотдачи ничего не вижу, вот просто ничего.А так называемого бойцовского духа я считаю мало, и таланта хоть каплю надо иметь

1

2.01.2020 Nathalie

А когда я, болельщица со стажем и красивой грудью(что ещё надо? ) говорю, что в зимнее ТО нам нужны игроки в центр, а не в нападение, мне минусы летят.

0

2.01.2020 xGREGORYx

Ну, если Погба и продадут, то это будет не слив. Клуб и тренер в открытую говорят, что он им нужен. Я вообще не понимаю, что происходит. Если Погба уйдет, значит просто было не удержать. Но, думаю, до лета останется точно.
Ну а Матич, я думаю, покинет клуб летом.

3

2.01.2020 Salford

Скотти по отборам второй в команде а по выигранным единоборствам первый, конечно б** в нем ничего нет))))

0

2.01.2020 TaRaKaN4iK

Salford я вам так отвечу: Вся наша полузащита посредственна, и то что он в ней лучше по каким либо показателям это конечно же хорошо. Если сравнивать с другими командами и игроками то я помолчу

2

2.01.2020 Salford

Его задача основная разрушать, он с этим справляется, для созидания есть Фред, импотенция в атаке во многом зависит от второго.

2

2.01.2020 DavideSanton

Nathalie
женофобы завелись, не иначе)

3

2.01.2020 Salford

Ребзя, наш любимчик Перейра выходит)

ответить

0

2.01.2020 TaRaKaN4iK

Ну всё, я спокоен

-2

2.01.2020 Rorschach

Можно хаять Сульшера сколько угодно, но с такой полузащитой ни он, ни Марчелло Липпи, ни Гэндальф ничего не сделают. Нужно постараться укрепить центр полузащиты уже этой зимой.

ответить

1

2.01.2020 DavideSanton

Можно защищать Сульшера сколько угодно, но в такой полузащите есть и его вина) вместо того, чтоб пойти, бахнуть дверями в кабинете Вуди и сказать: "У нас тут минус 2 полузащитника, нападающий и чемоданное настроение у Погба - давай мне их замену, ска, и быстро!", наш тренер его защищает.

2

2.01.2020 Rorschach

DavideSanton, я уж точно никак не отношусь к защитникам норвежца, скорее наоборот, но особенно после травм Мактоминея и Погба (который к тому же и не желает уже, видимо, играть за клуб) становится понятно, что у нас серьезный дефицит кадров на этой линии. Вот бы подписать Эриксена уже зимой, эх мечты...

0

2.01.2020 DavideSanton

Rorschach
это было понятно летом) ну, то что у нас слабый центр. Но проснулся Фред, заиграл Мак, и кое-как справлялись) но на весь сезон всё равно не хватит.
Что касается Эриксена, то у меня нет ощущения, что он хочет к нам. Ну и не центрхав он.

0

2.01.2020 groomok

DavideSanton
По поводу хлопнуть дверьми - а если без эмоций? Со стороны болельщика - все просто, Матичу указать на дверь, вместо Сульшера взять Гвардиолу/Зидана/Клопа/свой вариант, на Де Хеа наорать чтобы в себя пришел и т.д. А по факту жизнь имеет свои нюансы. У Погба агент, который крутит свои дела и никогда не скажет никому только из-за денег он пытается Погба продать в Юве/Реал или Погба устал сидеть без ЛЧ и ноет снижая мотивацию окружающих или может он вобще просто хочет играть и все слухи из-за агента и его желания заработать? Вудворд отказывается от должности спорт. директора скорее всего из за своей жопы, тем не менее должности нет и теоритически это серьезная проблема. Оле на него (вудворда) давления не имеет никакого. Ну хлопнет он и что? Ему сразу 50 лямов на стол положат? Предлагаю провести эксперимент у себя на работе перед начальником, думаю будет примерно так же. Тем более при всем уважении к ОГС, на рынке он кроме МЮ врядли кому то сейчас нужен кроме своего Мольде. Опыта очень мало, результатов тоже и своей толковой команды тоже нет. И между хлопнуть дверью и уехать в Мольде или попытаться что то сделать исходя из возможностей - логичный выбор будет в пользу возможностей, в МЮ хотя бы опыта наберется и на рынке уже будет более востребован.
А по поводу центра то у нас там не дыра а дырищище! Топ ПЗ в МЮ без ЛЧ идти не захочет (даже при статусном Моуре), а еще вопрос в финансах и есть ощущения что руководство МЮ только в газетах на трансферы сотни миллионовы выделяют, а по факту выставляют такие требования, что хрен кого купишь. Или самовольничают и покупают за 50 лямов Фреда.. (до с их пор охреневаю с этой цифры за него). не забываем что есть контракты, невыполнение которых грозит многомилионными штрафами. Сейчас у МЮ можно надеятся только или на своих текущих игроков или на молодняк/ноунейм что бы выстрелил. И что бы что то поменялось, нужно во 1 попасть в ЛЧ, а во 2х показать стабильность на 2-3 сезона.
Мое субъективное мнение - пока Вудворд у руля, он будет зарабатывать бабки (при чем подвид "эфективных" менеджеров-вампиров обескровливающих свою жертву) и первая проблема клуба - это такое руководство. А потом уже тренеры, игроки и тд и тп. Надеюсь я не прав и Вудворд хороший руководитель и вытащит клуб, хотя за 8 лет его руковождения МЮ пробивает дно за дном.

2

2.01.2020 DavideSanton

Про двери это я так, образно. Просто раздражает, что у нас дырища, как вы выразились, а Оле только повторяет "работа ведется. Всё хорошо". Может и ведется. Только медленно. И частенько не в ту сторону) Ай, пофиг. Хотел тоже настрочить простыню, но уже поздно и башка болит)
но вообще согласен - все беды идут от руководства, давно это говорю. Да, на словах просто отпустить Матича и разобраться с ПП, купить замену. В реальности сложнее, да... Но, мать его, вы профессионалы или куда?! Почему в других топ да и не топ клубах справляются, а наши...нет слов, одни маты, до чего клуб довели. И судя по пляскам с Погба и другими, а также постоянной переплатой за новичков и неспособностью закрыть зияющие дыры в составе, мы выплывем ещё очень нескоро.

0

2.01.2020 mihasekama

Молодец ОЛЕ, хоть Джеймсу при замене подзатыльник дал))

ответить

4

2.01.2020 xGREGORYx

Очередной неудачный матч Лингарада. На мой скромный взгляд, замены нужно было делать сразу после перерыва. Посмотрим, что из этого всего выйдет.

ответить

1

2.01.2020 TaRaKaN4iK

Я надеюсь он выйдет из клуба

5

2.01.2020 Imperator1

Как же дальше без Лингардиньо играть будем?

ответить

0

2.01.2020 Netolerantny

Как минимум не хуже

4

2.01.2020 Reus

Эх какой момент,жаль Перейра не забил(( Матич шикарно конечно выкатил

ответить

9

2.01.2020 Johnny_KZ

Зря мы Матича хаяли)))

ответить

2

2.01.2020 Reus

Надо хотя бы 1 забить, сбить уверенность пушкарей

ответить

0

2.01.2020 Cityhater

Судя по тому, как играет команда, Сульшер погрозил всем в раздевалке тапочком, вместо того, чтобы отмудохать бутсой. Нас может спасти только чудо.

ответить

1

2.01.2020 mihasekama

Вот не хватает этой молодой команде парня типа, Ронея или Имбрагимовича, того же Крика на поле. Молодняк бегает но вот "папки" который мог бы надавать люлей тут нет, ОГС тоже этого не делает...

ответить

2

2.01.2020 mihasekama

Ронея (Уэйн Руней)

1

2.01.2020 CR7R10

Ниче мы играли вдевятером щас уже 10 стало... Счёт приемливый для такого

ответить

0

2.01.2020 Nathalie

Надо забить.

ответить

0

2.01.2020 mihasekama

Ну и где ВАР????

ответить

0

2.01.2020 shamal358

Мяч улетел слишком далеко

7

2.01.2020 TaRaKaN4iK

Вот так и будет походу весь сезон: выиграли, проиграли. Эйфория и гнев и раздражения. Вот только думаешь ну вот поперло, а нет показалось

ответить

0

2.01.2020 Manufc99

За 20 минут до конца начали просыпаться вроде как. . .

ответить

0

2.01.2020 mihasekama

Да вроде забегали, вот почему сразу не выходить на игру с таким стремлением, не могу понять. Каждый проигрышный матч мы довольно серьезно играем в концовке, так почему сразу так не играть. Надеются на легкую игру, выиграть на халяву, без труда?

7

2.01.2020 07andryuha07

Давно не видел настолько убогой игры...блевать охота

ответить

1

2.01.2020 UnitedTillIDie1992

Лено, помоги нам по братски, как ты Челси помог.

ответить

0

2.01.2020 TaRaKaN4iK

Лено в курсе, что только мы помогаем

1

2.01.2020 xGREGORYx

Мда. Ну ничего не получается. Елки-палки, на нужен полузащитник. Эд, пора делать трансферы...

ответить

3

2.01.2020 Iron_Roy

Эриксена бы перехватить зимой

1

2.01.2020 TaRaKaN4iK

Не пойдёт он к нам, проснитесь

-2

2.01.2020 Salford

Перейра вхаххахах, бежит вперёд и в центре поля начинает тормозить и смотреть назад, браво, топ уровень)

ответить

0

2.01.2020 TaRaKaN4iK

Смысл от него большего требовать... просто тупо некому выходить спасать

5

2.01.2020 mihasekama

После Оле скажет, мы полностью контролировали 2ой тайм, но нам не повезло.

ответить

0

2.01.2020 TaRaKaN4iK

Он строитель, что то строит там

3

2.01.2020 Salford

У нас уже кого только не было, избранный, философ, особенный, теперь решили по рабочим профессиям пройтись, строителя наняли))

-4

2.01.2020 di-mu

Я вот не знаю сколько мы должны страдать из-за этого ублюдка (погба), да продайте вы эту лизбианку и решите наконец вопрос центра, сколько лет может висеть этот вопрос в воздухе, клуб годами тратит деньги без логики, а здесь им стало жалко несколько десятков миллионов??? Снизили бы цену и избавились в это окно.

ответить

0

2.01.2020 xGREGORYx

Избавиться мы может от кого угодно. У тебя есть уверенность, что после продажи Погба мы приобретем замену?) Ну, так же как после продажи Лукаку мы купили...а, нет, никого не купили...(

-1

2.01.2020 di-mu

Это разные ситуации. Сейчас как бы у нас есть человек в центре, но по сути его нет, он либо не играет, либо на поле но не играет, его нет, но место занято. А замену мы вполне можем купить, и даже в январе. Эриксон, Хаверц, Фернандеш. Хоть кого то из них мы сможем переманить. И любой из них лучше, чем висячий вопрос.

0

2.01.2020 xGREGORYx

Согласен с тем, что с Погба действительно нужно решать. Он либо будет играть, либо нет. Если нет, надо продавать. Проблема в том, что, видимо, Реал и Юве платить не торопятся.
Если бы я был руководителем и у меня был бы игрок, который не хочет играть и за которого не платят нужную сумму, то я бы этого игрока посадил бы на лавку, а лушче бы в резерв сослал и купил бы замену. И пусть посидитчю, перед Евро.
Хотя, конечно, нельзя исключать того, что это действительно рецедив травмы...

-1

2.01.2020 di-mu

Тоже решение проблемы, хоть и частично. Вирус все же останется в команде и это влияет на атмосферу

-1

2.01.2020 di-mu

Но в целом клуб должен сделать то что ты написал как минимум, ото года идут а мы зависим от настроения мальчишки

0

2.01.2020 Jakhongir

От такой арсенала два пропустит и не забеть три это позор

ответить

3

2.01.2020 Manufc99

Оле конечно скажет что парни устали,но кого из нас это волнует,мы хотим только победы

ответить

1

2.01.2020 MexxMU

От чего устали, от безделья и безвольной игры на поле ...

6

2.01.2020 excellent

Год назад также слили 2:0. Так что Оле это клиент арсенала

ответить

3

2.01.2020 TaRaKaN4iK

Стабильность - признак мастерства. У Оле этого нет, как Спорт Дир пойдёт, как тренер не уверен

ответить

6

2.01.2020 krestoffskiy

Ну что тут сказать. Типичный матч Юнайтед против команд идущих ниже в таблице.

ответить

1

2.01.2020 TaRaKaN4iK

Ничего вразумительного за матч не создали, ничего

ответить

1

2.01.2020 Nathalie

Счёт справедливый, мы не показали желания, даже на котратаках были часто вялыми и несобранными. Прибавили во втором тайме, но явно недостаточно.
Хотелось бы надеяться на удачу в последние четыре минуты, только и остаётся.

ответить

6

2.01.2020 kir_klaim

Тьфу, команда без яиц. Единственный, кто достойно смотрелся, так это Матич. Но он медленный. Остальные просто дно.
Пол команды деревянных...

ответить

-1

2.01.2020 DavideSanton

Короче, всем нашим кариокам - дуойки.

ответить

1

2.01.2020 Jakhongir

Это копец сегодня играет только одна команда.

ответить

1

2.01.2020 mihasekama

Читал новость о том, что типо Оле и Погба договорились о том что он останется в зимнее трансферное окно, о трансфере летом будут говорить. Отсюда вопрос, а смысл? Зачем Погба сейчас выкладываться на поле ради МЮ. Он будет искать любой способ и повод откосить от игры. Зачем МЮ тратить на его зарплату сейчас, лучше бы эти деньги летом в новые трансферы вкинули. Не понятна логика руководства...

ответить

0

2.01.2020 xGREGORYx

Фред - это не Дель Пьеро...Господи, что вообще с бразильцами стало? В кого они превратились?))

ответить

0

2.01.2020 Salford

Декарт всегда среди них были, Рошембак рекордное подписание боро, Клеберсон ...

1

2.01.2020 krestoffskiy

Нам с бразильцами особо и не везло, за редким исключением.
На мой взгляд, один из худших матчей сегодня. Были матчи, когда мы проигрывали не по делу. Сегодня нас размазали. Подготовиться к арсеналу не смогли, ибо хрен его знает, как с ним играть, с учётом нового тренера, а против нас сыграли очень грамотно.
Пойду доедать оливье с горя

4

2.01.2020 Marzon

Это копец еле досмотрел, Думал разобью монитор

ответить

0

2.01.2020 Vida

С такой игрой проиграем шити

ответить

3

2.01.2020 TaRaKaN4iK

Будет так: выиграем, проиграем, выиграем, проиграем. Это наша стабильность на текущий момент

0

2.01.2020 MexxMU

Оле, спасибо за суперское начало ((( или писать заявление

ответить

1

2.01.2020 _DI

Нам в этом сезоне помимо очевидных трудностей с вводом молодых игроков в состав только всех этих приключений с тренерами противников не хватает - в Уотфорде попали на только назначенного Пирсона, у которого сейчас 3 победы и 1 ничья, тут на Артету после проигрышей - это всё явно не делает задачи проще.
Наши парни на поле пока не особо могут выиграть матч, когда не понятно, что с этим делать, если что-то идёт не так.
А и Уотфорду и Арсеналу результат в этих матчах нужен как воздух, мы-то за что боремся?
При этом всё равно два шага вперёд, один назад, и если завтра Ливер не сделает что-то безумного, пятое место наше, а дальше работать, работать и работать.

ответить

4

2.01.2020 DavideSanton

Кстати заметил, что матчи, перед которыми думаешь "ну всё, ща нас разнесут/автобус накажет, всё пропало" - мы выигрываем. В обратном случае: вот такая безвольная игра и потеря потерь очков.

ответить

1

2.01.2020 krestoffskiy

Точняк. " ещё одна игра и мы в 4ке" ну и тд

3

2.01.2020 Vida

О 4 ке можно забыть с такой кошмарной игрой

ответить

7

2.01.2020 MU1878

Я просто зашел почитать, что вы тут пишете.
Про игру писать нечего. Тихий ужас

ответить

-1

2.01.2020 xGREGORYx

Ну чтож....очень разочарующий результат, да и игра вцелом. Пора уже привыкать, что весь сезон будет таким, веселые горки. Травму МакТоминея я воспринял с большой тревогой, но думал, что Погба себя проявит. Так ведь нет и Погба. А если кто-то из нападения сломается, то нас вообще списывать можно будет. У нас слишком нестабильный состав. Если будет, хотя бы, возможность купить зимой новых игроков, это нужно делать. Сульшер выпустил всех, кого мог, но игра не изменилась. Жалко, что в такой день выдался вот такой вот матч... :(

ответить

2

2.01.2020 Salford

Как начнёшь год так и проведёшь? Надеюсь что нет, сегодня лучшая команда победила. Нос не вешаем, все будет хорошо.

ответить

1

2.01.2020 Reus

Увы, не смогли... (( только вроде бы начнём отрыв сокращать и опять..

ответить

8

2.01.2020 Ruslan_karaganda

Матич хорош, лично мне нравится его контроль мяча, тяжело у него забрать , хотя его критикуют многие...

ответить

2

2.01.2020 TaRaKaN4iK

Вот просто в точку!

0

2.01.2020 shamal358

Особенно когда в первом тайме вместо того чтобы открываться прятался за спины игроков арсенала. Во втором хотя бы задвигался

0

2.01.2020 drozd

Согласен, он один из самых техничных наших игроков,что при его габаритах удивительно, но многие видят только то, что он не быстрый, как будто он вингера играет))

0

2.01.2020 BelkaMU33i

Всех с новым годом! Что не говори, а Марсиаль, Матич и Лингард выбрали не ту профессию.

ответить

2

2.01.2020 Wilsson

Во времена наступили. Выходит два середняка бодаются.

ответить

1

2.01.2020 BelkaMU33i

Никакой МЮ сегодня!

ответить

1

2.01.2020 Cityhater

По-моему, это наша самая слабая игра в этом сезоне. И, имхо, самая безнадежная. Просто развалились по ходу матча. И опять ничего не смогли сделать в позиционной атаке. Никого не хочется даже ругать отдельно. Безобразно играли все.

ответить

0

2.01.2020 VadimMU

Просто шайка колек-идиотов, других слов нету,они не умеют в футбол играть,ни одной норм. комбинации,я просто рыдаю от опустошения!!!
Вот и НГ, поздравляю!!!

ответить

2

2.01.2020 zers

Настрой на игры у нас ужасный ! С самого начала игроки не думают об игре, а думают о чём-то другом ! Вышли вообще без искры в глазах ! А арсенал на оборот вышел что бы победить ! Вот и разница в этом матче! Хоть бы раз послушать, что им впаривают перед матчем Сульшер, потому что вообще с растерянными глазами ходят !

ответить

3

2.01.2020 BEKA1985

Две ошибки,Магуаер позиционная ошибка и де Хеа в своем репертуаре.

ответить

0

2.01.2020 peps-x

Проснулся, включил матч на 33 минуте, налил себе пивасик, опохмелился, смотрел на вялую игру парней, Похба нет, значит все таки уходит, танца Лингарда не вышло на любимой танц площадке, от сюда вывод - пора пареньку уходить!
Много от матча не ждал когда включил мы проигрывали, но жду теперь покупок! Буду очень рад Грилишу или Мэдисону!

ответить

0

2.01.2020 Malikovic

В последнее время поражение любимой команды не вызывает как раньше бурю негативных эмоций. Мы так весь сезон играем.Не знаешь,чего ждать от предстоящей игре- зато адреналин зашкаливает))

ответить

1

2.01.2020 shamal358

Не являюсь фанатом тренерского гения Сульшера. Ну и не вхожу в секту "У нас слабый состав".
Но иногда, когда понимаешь что количество игроков на поле, которым сегодня там делать нечего, превышает количество замен, а то и вообще количество игроков на лавке - в такие минуты Сульшера становится жалко.
Кажется кому то пора научиться раздавать люлей. Особенно тем кто решил что может много жрать и мало двигаться.

ответить

1

2.01.2020 xGREGORYx

Вообще, конечно, подустал я уже от этого сезона. Как на американских горках. Ещё и Ливерпуль прёт, как танк, да и судьи ему благоволят. Какой-то персональный ад болельщика Манчестер Юнайтед!) Ну ладно, ныть кончаю, так как скоро следующий матч, надеюсь, сможем реабилитироваться!

ответить

2

2.01.2020 Salford

Расплата, за 20 летнее доминирование)))

1

2.01.2020 shamal358

Я по ходу этого сезона очень часто вспоминаю первый сезон Криша. Тогда после одной игры его хотелось на руках носить, после другой выгнать из команды.

-4

2.01.2020 di-mu

Ну почему же, интересно наблюдать за становлением команды. Лично я после Мойеса остыл к команде, дух МЮ был потерян, сейчас я болею за клуб так как при САФ-е

4

2.01.2020 Berbatime

От Мойеса ушел, к нему же и пришел? А в чем отличие принципиальное, можно узнать? Кроме того, что Мойес действительно профессиональный тренер с опытом. Он ведь тоже хотел привести нужных игроков, рассказывал о духе, говорил, что нужно время на строительство. Команда тоже абсолютно не понимала, что ей делать на поле. В чем интерес-то? Можно ли из уровня чемпионата Норвегии слепить тренера хотя бы для чемпионшипа? Да нельзя, как видишь, особенно когда человек необучаемый. Тут хоть сборную мира подбери, они так же на каждый второй матч будут выходить с полным непониманием, что им сейчас нужно делать. Такие уж идеи у главного, точнее их полное отсутствие.

-5

2.01.2020 di-mu

43Berbatime
Ну посмотри, у нас много чего хорошего. Оборона у нас одна из лучших в мире, а они еше первый год вместе играют. Тактически мы переиграли всех лучших команд с отличными тренерами. С контратакующей игрой у нас все на высшем уровне. Раскрывать глухую оборону мы не умеем потому что нет нужных игроков, нужно их купить. У нас тупо нет человека, кто может перебросить мяч через насыщенный центр соперника. Это не связано с тренером, если даже будет такая задача, то длинный пас нет ни у кого из наших. Проблемы решаются постепенно, будьте терпеливы, все будет. Что касается Мойеса, то я и тогда считал, что нужно дать время. Однако ситуации совершенно разные, Мойес получил команду чемпиона, а Сульшер развалины

2

2.01.2020 De_Zha_Vu

Как в конце матча они определяли, кто будет штрафной бить? Фред заработал - Фред и бьёт? С той позиции могли и Перейра, и Мата, и Рэшфорд бить, но бьёт Фред . Никто так много по воробьям с дальних ударов не бьёт, как Фред. Почему именно он бил? Совсем меня этот момент выбесил.

ответить

4

2.01.2020 Ascendance

Раздражает даже не сам факт поражения - это ладно, всякое случается - больше бесит абсолютно пофигистическое отношение к происходящему у игроков. Вот Перейру с Матичем здесь любят критиковать, но по сути эти двое сегодня единственные, кто хоть смотрел вперед и пытался как-то отдать мяч нападающим. Рэшфорд вытворил какую-то @#$

ответить

1

2.01.2020 aikuzhayev

Просто кошмар

ответить

-4

2.01.2020 aikuzhayev

О 4-ке можно забыть.

ответить

1

2.01.2020 Manufc99

Как Сульшер вообще до Нового Года добрался с такой командой до 5 места просто непонятно, ведь состава то у него нет, нет норм. ЦН, нет крепкого центра поля. Был один Скотти, да и тот травмирован, вот и получайте что заслужили. После напряженного и удачного боксинг дэя против сереняков мы получаем от канониров, еоторые во втором тайме заметно сдулись, но мы то ничем не ответили. Команду явно лихорадит, поэтому нужен лидер, коим старается стать Мага, но пока это слабо получается. Мы получаем со стандартов, но у самих стандарты использовать ну никак не получается., одну игру играем с настроем, другую еле ползаем по полю. Но тем не менее - с таким составом как сейчас нам трудно будет вообще бороться за трофеи, поэтому хотелось бы поскорей услышать трансферные новости и узнать каково будет наше укрепление центра и нападения.

ответить

1

2.01.2020 Ascendance

Как здесь выше написали, с такой полузащитой нас не спасет ни Марчелло Липпи, ни, храни меня, Господи, сам сэр Алекс, ни Гэндальф.) У меня лично даже настроение слегка поднялось, когда я прочитал тот комментарий.)

6

2.01.2020 Deda72011

Все пишут про состав, а я вам скажу, что ОГС, надо включить ТВ и спокойно просмотреть нашу игру в записи и понять, что у ДДХ какие то психологические проблемы, человек превращается в "унылое лицо", у него что то с настроем, почему не дать шанс Ромеро.
Люк Шоу извини парень но тебе нужна встряска, ты играешь от силы 35 минут, мечешься, прыгаешь на месте, резкости в тебе не стало, может мешает физическая форма, Уильямс напорядок выше.
Как так получилось что Маръяль который ничего не сделал, кроме обводки 3х защитников остался на поле а Джеймс ушел. Почему Гринвуд расценивается как конкурент Джеймса а не Марсъяля, этого я не пойму.
Откуда такая вера в Лингарда, почему нельзя отдать парня в аренду? Да поговорили, да проблемы, но ты ноль, на поле ноль, не получается, перезагрузи карьеру.

И опять они не играют первые минуты, опять они выходят вялые, грустные, какие то не энергичные. Смотря игру я почему то подумал если бы началась драка Давид Луиз, Колашинас и Джака, просто убили бы парней из МЮ, не потому что они мощнее корпусом, но парни заряжены были.

А что простите с Полем Погба? Может хватит тайн, вот Гранит Джака возможно и уйдет и все вроде как знают даже куда и тайны не делают. Почему у нас все в тайнах, Холанд, Погба, ФернандешИ. Надоело.

ответить

0

2.01.2020 ryabinin25

или вернуть Хендерсона из аренду в Шеффилде, там он отлично играет

-1

2.01.2020 alexxey

Качели продолжаются: то выиграем, то проиграем.В общем, наша участь в этом сезоне - это борьба за 5-7 места

ответить

2

2.01.2020 aarongmair

Увольте Лингарда, пожалуйста. В самой первой же атаке при пасе на Рэшфорда, ну почему не дать на ход в продолжение паса Фреда, а надо обязательно гасить скорость атаки и делать никому не нужное забегание влево когда туда и так до него бежал игрок?! Вроде к мелочи придираюсь, но когда периодически наблюдаешь такие эпизоды, то всё отчётливее приходит понимание что соответствующего уровня/класса (а проще говоря мозгов) игроку не достаёт. И ладно бы он будучи молодым новичком сыгрывался бы с партнёрами... И он ещё "семёрку" просит...

ответить

5

2.01.2020 Red_team

Одна из главных проблем Оле - полное отсутствие яиц. Он просто боится посадить определенных игроков на банку. Лингардиньо год! не в состоянии родить результативное действие - на тебе милый Джесси основу и плевать, что ты заведома -1 игрок в составе. ДДХ паршиво проводит уже вагон матчей, но все равно будет в основе и дальше. Шоу давно превратился в борова - пешехода, но Оле с упертостью горного барана будет и дальше пихать его в состав несмотря на то, что на банке сидит суперталантливый воспитанник( это по теме того что Оле доверяет молодежи, ога) и так далее... норвежец - тряпка, полная противоположность САФу, такой человек не имеет права руководить такой махиной как МЮ и сюсюкаться с зажравшимися бездарями, которые банально сели ему на шею и забили на все.

ответить

-2

2.01.2020 intanto

что на банке сидит суперталантливый воспитанник.
Так этот суперталантливый и играет, или вы считаете, что он фулл сезон должен отпахать только из академки выйдя? Советую вам меньше играть в фифу и больше начать изучать как устроен реальный футбол.
По поводу Лингарда тоже все очевидно, на эту позицию есть три игрока Лингард, Перейра, Мата, последний максимум может тайм отыграть в полную силу, между двумя остальными идет ротация, что логично, ибо матчей много.
По поводу Де Хея, сложный вопрос, уж слишком он себе репутацию набил за прошедшие годы, хочется напомнить, что тот же САФ не шибко спешил Бартеза на банку сажать, хотя у того в команде бекграунда такого не было и ляпы он совершал куда чаще.

-1

2.01.2020 Red_team

intanto
Возьмем последние матчи АПЛ: с Арсеналом играл Шоу, с Ньюкаслом - Шоу, с Уотфордом - Шоу, с Эвертоном - Шоу, с МС - Шоу и только с Бернли выпустили Уильямса. Советую матчи смотреть, а не умничать. Лигрард год(!) не может совершить результативное действие, это просто -1 игрок на поле, сейчас любой пацан из академии точно принесет больше пользы на поле чем Джесси, но нет, "мы" упорно будем пихать игрока, который деградировал дальше некуда и не пройдет в основу даже в середняке АПЛ

-1

2.01.2020 Red_team

intanto
А что мешает молодому игроку пусть и отпахать сезон? Это мешало Мбаппе? Или Де Лигту? Может Холланду помешало? Я не призываю его каждый матч в боксинг-дэй выпускать, но и не раз в 6-ть матчей же, причем при такой ужасной форме Шоу

0

2.01.2020 Ruslan_karaganda

В последней игре сезона , Фред подаст угловой и Лингард забьет головой , после этого ОГС встанет и скажет : " я же говорил!")))

0

3.01.2020 intanto

Для непонятливых, объясню на пальцах, в академке совсем другая физ подготовка, совсем под другие нагрузки. Если взять человека из академки, не подводя его к основному составу и заставить играть весь сезон, это чревато получением серьезной травмы. Именно поэтому Лингард в ротации, а не кто-то из академки. Это я еще не упомянул фактор психологии, при таких условиях и в этом аспекте можно поломать игрока. Так что повторю рекомендацию, поменьше играйте в фифу, где манекенами с полоской стамины бегают, в реале, живые люди в футбол все же играют.

-1

3.01.2020 Red_team

"взять человека из академки и заставить играть весь сезон", "Именно поэтому Лингард в ротации" - забавно, что вы даже сами себе противоречите =) можно взять человека из академки ДЛЯ РОТАЦИИ вместо Лингарда и ни о каком "играть весь сезон" речи не идет, сами же написали

-2

3.01.2020 Red_team

intanto
И да, летом Оле не видел, что Лингард полгода уже как сдулся, Мата максимум тайм может отыграть, а Перейра никогда не был уровня Юнайтед? "нам не нужны трансферы, меня все устраивает" - что-то типа того он говорил? Так это еще один камень в его огород.

0

4.01.2020 intanto

Red_team
Так Сульшер и пытался подвести к составу Гомеза и Чонга, но у них явно не пошло и видимо на тренировках себя не очень проявляют, поэтому приходится довольствоваться Лингардом, он хоть работоспособный.
"И да, летом Оле не видел, что Лингард полгода уже как сдулся, Мата максимум тайм может отыграть, а Перейра никогда не был уровня Юнайтед?"
Видел, именно поэтому хотел себе Фернандеша, но не срослось.

2

2.01.2020 DimaLevko

а я вот не стану критиковать Решфорда и Марсиаля. по-моему, наш тренерский штаб провел очередной очень слабый поединок. осмелюсь задать несколько риторических вопросов: 1. был ли у нас план Б? понятно, что МЮ вышел играть по стандартной схеме вторым номером. но быстрый пропушенный гол показал, что запасного плана не было и игроки элементарно не знали, что им делать. 2. кто-нибудь изучает противника и пытается предугадать план его игры? Артета месяц назад играл с сити против МЮ. он хитрец не форсировал события, а просто подождал, пока МЮ сам себе привезет гол. а после гола наша команда поплыла. 3. о чем думает наш тренерский штаб во время игры? видно же было не вооруженным глазом, что Шоу плавает и его фланг разрывают. почему Сульшер просит опуститься Решфорда ниже (надеюсь, что мне это не показалось) вместо того, чтобы заменить Шоу? 4. неужели надо смотреть ТВ, чтобы заметить, что Лингард лишний на поле? после пропущенного гола надо было пытаться зацепиться за мяч, связать фланги. а у нас получилось так, что Лингард бегает как щенок между защитниками арсенала, каждый из флангов работает независимо. Матич что-то пытался делать, за что и получал провалы в центре? 5. почему замены произошли аж на 10-й минуте второго тайма? почему не в перерыве?

ответить

0

2.01.2020 RMS

Ожидаемо )
Хорошо играем против команд из ТОП 5, Сити, Ливерпуль, Лестер.....
И влетаем ДНУ Уотфорду и Арсеналу ..последнего кто только не бил в АПЛ ((((
ДА сейчас многие напишут пришел Артета в АРС и за 2 игры поставил игру с Сократисом, Джакой и Пепе )))))))

ответить

1

2.01.2020 Jackson

Начало года огонь просто(((

ответить

-3

2.01.2020 Nathalie

А мне странно, что с учётом состава игроков и при этом - пятое место, кто-то все ещё требует немедленно сменить ОГС. По-моему, это хороший результат. На топ 4 я не рассчитывала, а в начале сезона вообще боялась, что мы окажемся ниже 12 строчки. С командой как сейчас, 5 - это уже хорошо.
ОГС должен был позаботиться о полузащите летом. Не получилось. Надеюсь, зимой мы будем очень активными, иначе через три месяца и пятое место нам будет казаться чуть ли не Эверестом.

ответить

3

3.01.2020 Sir007

а вас не смущает что МЮ отстает от 3 места на 13 очков и всего лишь на 6 очков отрыва находится от 12 места? пара неудачных матчей и вуаля 12 место тут как тут. Руководство сами себя сделали заложниками ситуации когда тренера трудно уволить в середине сезона, ибо они таким образом признают что были не правы заключив с Сульшером полноценный контракт, а ведь всего то и надо было что следовать изначальному плану в прошлом сезоне, дать ему тренировать до лета, а там уже определится с тренером, но сами же себе опять прострелили в ногу.

-2

2.01.2020 ilovegrethen

КУпите уже ОГС нормального центрального нападающего и цпз, а то уже невозможно, а наймите нормального психолога в кулб что бы разбирал шлак в голове у игроков!!

ответить

6

2.01.2020 MU1958Forever

Еще после полного провала в конце прошлого сезона везде писал, что ОГС не тренер для Юнайтед.
Чем он лучше уволенного Моуриньо?
Или чем Магуайр, купленный для него за бешенный ценник, или Линделеф лучше того же Смоллинга?
Убрал из команды креативного Эрреру а теперь твердит что в центре играть некому.
Погба категорически не хочет играть за МЮ, а Сульшер строит вокруг него команду.
С маниакальным упорством ставит в состав вот уже как полтора года мертвого Лингарда, оставляя тем самым команду по сути вдесятером и ждет положительного результата.
Результаты его строительства наводят на одну единственную мысль.
Может он сошел с ума?

ответить

1

2.01.2020 Salford

Эррера сам себя убрал, не захотел в клубе оставаться, к Оле есть вопросы, но не все говно же вешать на него.

0

2.01.2020 ryabinin25

у Криса Ри есть хорошая песня - this is the road to hell

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск