«Манчестер Юнайтед» не оставил камня на камне от обороны «Ньюкасла», разгромив соперника на «Олд Траффор» с сокрушительным счетом 4-1.
«Редс» первыми пропустили гол от Мэтти Лонгстаффа, автора победного мяча в предыдущем поединке на «Сент-Джеймс Парк», однако быстро отыгрались благодаря великолепному удару Антони Марсьяля, после чего Мейсон Гринвуд вывел дружину Оле Гуннара Сульшера вперед.
Маркус Рашфорд не скучал в нападении и отметился красивым голом головой, а после перерыва у хозяев была еще масса возможностей забить, но воспользовались они лишь одной: Марсьяль перехватил неуверенный пас назад в исполнении Шона Лонгстаффа и хладнокровно перебросил вратаря.
Скотт Мактонимей задал тон предстоящему фееричному сражению, заработав «горчичник» уже на 24-й секунде встречи, однако на начальном этапе гости чаще владели мячом, и за исключением штрафного в исполнении Рашфорда «Юнайтед» не создал ничего примечательного.
Мигель Альмирон пробил мимо ворот Давида Де Хеа, а затем Дуайт Гейл упустил отличный шанс забить, заставив главного тренера «сорок» Стива Брюса в отчаянии схватиться за голову. Гейл и Жоэлинтон просочились сквозь оборону «красных дьяволов», и бывший форвард «Кристал Пэлас» вырвался один на один с испанским голкипером, но лишь нанес удар выше ворот. К сожалению, хозяева не вняли этому предупреждению, и на 17-й минуте «Ньюкасл» открыл счет в матче.
Фред потерял мяч в центре поля, и быстрая контратака завершилась пасом Лонгстаффа на Жоэлинтона, который сразу вернул мяч английскому полузащитнику, а Лонгстафф с одиннадцатиметровой отметки низом отправил футбольный снаряд в левый угол ворот Де Хеа.
К счастью, гости недолго сохраняли преимущество, и на 24-й минуте счет сравнялся. Шоу исполнил передачу в штрафную с левого фланга, Андреас Перейра коснулся мяча, оставив его под удар Марсьялю, и француз мощным выпадом вколотил снаряд в ближний угол. Голкипер гостей Мартин Дубравка должен был отбивать мяч, но неудачно выставил правую руку.
Характер матча тут же сменился, и «Юнайтед», почуяв вкус крови, пошел в наступление. Перейра, получив пас от партнера, решил совершить сольный проход, но лишь отправил мяч над перекладиной. После этого Рашфорд и Перейра вновь нанесли по удару мимо ворот, а на 36-й минуте безостановочный прессинг принес плоды.
Защитник «Ньюкасла» Фабиан Шер отдал неточный пас, Гринвуд подхватил мяч у полукружия штрафной и неожиданно пробил по воротам. Футбольный снаряд срикошетил от игрока гостей и, чиркнув по перекладине, влетел в сетку.
Однако «красные дьяволы» и не собирались останавливаться на достигнутом. На 38-й минуте Андреас выверил блестящий удар в левую «девятку», и Дубравка призвал все свое мастерство, чтобы отразить выстрел бразильца. К счастью для «Юнайтед», на 41-й минуте этого мастерства оказалось недостаточно, и Рашфорд головой спокойно переправил мяч в левый угол ворот соперника.
Жоэлинтон попытался доказать, что у «сорок» еще остался порох в пороховницах, накрутив Виктора Линделефа, но удар получился слабым, и Де Хеа спокойно перехватил мяч.
В перерыве Сульшер заменил Мактоминея на Погба, для которого этот матч стал 150-м в «Юнайтед» во всех турнирах. У француза ушло не более пяти минут, чтобы вплотную подобраться к голу, но его дальний выпад просвистел рядом с левой стойкой. Минутой позже Марсьяль исправил ошибку своего соотечественника, вырвавшись один на один с Дубравкой и спокойно перебросив снаряд через вратаря.
«Ньюкасл» полностью потерял интерес к игре, и «редс» взяли атакующие обязанности на себя. Погба показал великолепное футбольное мастерство, вынудив Дубравку на сейв, а Марсьяль остался без хет-трика только из-за зловредной перекладины.
Ближе к концу матча Сульшер решил поберечь силы Рашфорда и Марсьяля, заменив их на Джесси Лингарда и Хуана Мату, которые тоже пару раз пробили по воротам гостей, но без ощутимого результата.
Учитывая крупный счет, заключительный этап встречи прошел без эксцессов, и «Юнайтед» заработал три ценных очка.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
26.12.2019 saens
Лингарда и Янга в старте нет, значит есть надежда на победу. Перейра в старте вот это напрягает.. Ну что удачи нашим парням разобрать Ньюкасл на винтики.
ответить
26.12.2019 DavideSanton
Думал, Погба в основе выйдет. Хм
ответить
26.12.2019 MULife
Даниэль на банке, а рожа в старте, вот жешь гениально
ответить
26.12.2019 Manufc99
Чето как то вяло и боязливо начали наши
ответить
26.12.2019 DavideSanton
Маркус усы отращивает)
ответить
26.12.2019 Salford
Бесят упыри которые машут руками, что офсайд, играйте до конца всегда. В
ответить
26.12.2019 Manufc99
Простили нас сороки. . . Что творится непонятно
ответить
26.12.2019 07andryuha07
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 07andryuha07
Просто как лохов разносят защиту....
ответить
26.12.2019 DavideSanton
Провалы в защите мда прям. Давид спас
ответить
26.12.2019 Manufc99
Ничего себе, приехали. . .
ответить
26.12.2019 bivenik
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 bivenik
Как детишек... Там принимают ставки на уволнение УГС до конца 2019 года?
ответить
26.12.2019 Red_team
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 Red_team
Все ясно, НЮ возит МЮ, но я уж не удивлен
ответить
26.12.2019 Red_team
ОГС пусть собирает чемоданы уже, достало, уважение к болельщикам есть вообще или он очередной охотник за неустойкой?!
26.12.2019 Gio_Red
Red_team, ОГС передал вам привет)
26.12.2019 07andryuha07
Все защитники просто стоят и смотрят и не держат единственно свободного игрока соперника, по факту уже должны были 0-2 лететь.
ответить
26.12.2019 shamal358
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 shamal358
Сульшер кажется упоротый. Что делает на поле Перейра???
ответить
26.12.2019 anton_birukov88
Сам это не понимаю.... тоже самое касается и марсиаля
26.12.2019 Gio_Red
Смешно, что именно они сравняли счет :D
26.12.2019 zlydenpisykasty
Просто парни вернулся Погба в состав
ответить
26.12.2019 anton_birukov88
Где он вернулся??? Центра поля как не было так и нет
26.12.2019 DavideSanton
Заколебали эти Лонгстафы) ну и ну. Опять забил
ответить
26.12.2019 Kafka
Линделеф смешон как и многие , прям как дети на поле
ответить
26.12.2019 shamal358
Все по делу пока
ответить
26.12.2019 UnitedTillIDie1992
что за говнище в обороне?
ответить
26.12.2019 traffutd
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 traffutd
Это даже хорошо. Сульшер и его помощники должны покинуть клуб. Хорошо бы поскорее.
ответить
26.12.2019 saens
пля, Шоу потерял игрока. ну что -тем интереснее смотреть дальше, вот сеййчас нужно продемонстрировать волю к победе, и доказывать что не зря носишь красную футболку. в прошлом сезоне было много камбэков, времни еще вагон все можно сделать. Гринвуд пока незаметен.
ответить
26.12.2019 shamal358
Шоу облажался не по детски
26.12.2019 Johnny_KZ
Мдаааа.....
ответить
26.12.2019 Manufc99
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 Manufc99
Чувствуется кресло под Олле зашаталось, а где то аргентинец довольно потирает руки.
ответить
26.12.2019 Gudvin88
сто лет не писал посты тут,но тут мочать уже не могу-это что за детский сад в середине поля?продолжаем"мять сиськи"у себя в манчестере?
ответить
26.12.2019 anton_birukov88
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 anton_birukov88
Да поскорее бы Почетино... чтобы человек мог волевые решения принять и пол состава выгнать к черту
ответить
26.12.2019 07andryuha07
Ноль мысли на поле, только и знают как пасовать ближнему неприкрытому игроку и зарываться на фланги. Это полная ответственность тренера, ощущение, что вообще непонятно чем занимаются на тренировках, никакого движения впереди, никто не ищет свободные зоны.
ответить
26.12.2019 anton_birukov88
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 anton_birukov88
Ну хоть вратарь привез....
ответить
26.12.2019 Nathalie
Goal
ответить
26.12.2019 Red_team
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 Red_team
Где Уильямс, почему по полю упорно ходит жирный Шоу?
ответить
26.12.2019 anton_birukov88
Он не жирный. В него вселился Руни
26.12.2019 Red_team
anton_birukov88
Ну мамон у него болтается
26.12.2019 07andryuha07
Вот разве много надо для года, всего-то двигаться и пробовать играть в касание и сразу возникает и время подумать и ударить и соперник теряется в такие моменты, это же элементарно!
ответить
26.12.2019 DavideSanton
Вот вам и рожа
ответить
26.12.2019 Manufc99
Ну хотьможно вздохнуть. Дубравка - ты гений
ответить
26.12.2019 Red_team
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 Red_team
Сравняли, ну и на том спасибо пока
ответить
26.12.2019 Red_team
Точнее вратарю НЮ спасибо
26.12.2019 mihasekama
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 mihasekama
МакТоминей после подписания нового контракта и повышения зарплаты, перестал играть на достойном уровне((
ответить
26.12.2019 shamal358
Фуххх. Главное не катать вату впереди.
Перейра красавчик - остановил мяч для Марсика
ответить
26.12.2019 shamal358
Только похвалил его (((
26.12.2019 DavideSanton
Похоже на гол Рэша Шпорам
ответить
26.12.2019 07andryuha07
Мактоминей наиграет щас на красную, надо его менять, он не умеет себя контролировать.
ответить
26.12.2019 saens
Дубравка!!! есть гол!!! Ура! Дожимать нужно и сломить психологически
ответить
26.12.2019 Salford
Альмирон чего упал то
ответить
26.12.2019 anton_birukov88
Перейра это какой то кошмар. Он не то что не уровень мю. Он вообще в апл не должен играть... бестолковое перемещение по полю постоянно.
ответить
26.12.2019 saens
Он в Испании по праздникам играл, что уж тут говорить. Янузай в свои 19 и то лучше играл
26.12.2019 shamal358
Какой Янузай? Вон Гринвуд рядом бегает - читает игру лучше.
Опять в молоко
26.12.2019 Ruslan_karaganda
Согласен, а самое главное у него скорость на нуле его щас догнали как стоячего
26.12.2019 saens
Скотти скоро на красную наиграет. Видно большое желание помочь команде и быть более эффективным
ответить
26.12.2019 Vida
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 Vida
Игроки вообще вялые, как будто только что из насильно разбудили
ответить
26.12.2019 Manufc99
В таких автобусных матчах нужно каждый свой момент исподльзовать, а мы просто мажем и мажем
ответить
26.12.2019 shamal358
Где автобус то? У Ньюкасла два момента уже было. У нас сколько?
26.12.2019 anton_birukov88
Вы вспомните когда последний раз забивал мю с углового головой? Просто уже года 4 ничего нормально не могут с этим сделать... просто игроки донные до невозможности... угловые это очень важный аспект игры который у нас просто отсутствует....
ответить
26.12.2019 Manufc99
Да и штрафные тоже
27.12.2019 AlexMU96
Забивал Линделеф недавно, но в целом соглашусь с вами, у команды беда со стандартами, а ведь они могт приносить много пользы, особенно когда с игры не удается забить.
26.12.2019 07andryuha07
Как же Гринвуд напоминает своим движением Ван Перси. Какой голешник!
ответить
26.12.2019 Umarov
У них ноги одинаково кривые)))
26.12.2019 Vida
Гринвуд красава
ответить
26.12.2019 Dober33
Гринвуд!!! Красота.
ответить
26.12.2019 DavideSanton
Ну всё. Красота
ответить
26.12.2019 mihasekama
Гринвуд - вот кто в этой команде умеет бить по воротам, оч большой процент попадания... остальным бы поучиться у этого паренька
ответить
26.12.2019 Manufc99
Гринвуд , кто как не он!
ответить
26.12.2019 UnitedTillIDie1992
Вот это голешник.
ответить
26.12.2019 saens
Йээээ, Гринвуд , красотище. Лингардиньо бы 100% запорол бы момент.
ответить
26.12.2019 Manufc99
Надо давить и отомститьь за первый круг
ответить
26.12.2019 shamal358
Ай Гринвууууд!!!
ответить
26.12.2019 Salford
Ньюкасл имел план забить первым сесть глубоко, дальше они не знают что делать, должны им накидать ещё 2-3 мяча.
ответить
26.12.2019 Dimcha
Буду ржать, если нам их накидают. и ни капли не удивлюсь
26.12.2019 Salford
Предпосылок нет
26.12.2019 Red_team
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 Red_team
Перейра - это рукалицо... просто нет слов насколько это бестолковый днарь.
Гринвуд - красава
ответить
26.12.2019 07andryuha07
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 07andryuha07
В Линделефа на секунду вселился Роббен...прям вспомнился тот пресловутый гол в наши ворота...
ответить
26.12.2019 07andryuha07
Это какое-то дабл чудо. Ван Биссака точно подал, а Рэш забил головой)))
ответить
26.12.2019 Salford
Рождественское
26.12.2019 Vida
Наконец очнулись парни
ответить
26.12.2019 Dober33
Три есть, нужно ещё парочку.
ответить
26.12.2019 07andryuha07
Ну эта отмашка это не фол, за такую фигню останавливать ещё, тут на днях рукой в рожу Де Хеа пихали практически во вратарской, ничего не остановили
ответить
26.12.2019 DavideSanton
Первый годный навес магистра Оби-ван Биссаки и сразу гол. Вот так бывает) все напы забили.
ответить
26.12.2019 Manufc99
Ну вот что и требовалось доказать. Ну что теперт Олле Оле Олле ?
ответить
26.12.2019 anton_birukov88
Оле аут... ты игру видишь? А лучше открой таблицу посмотри и сколько очков...
27.12.2019 Malikovic
anton_birukov88 Вчера мы увидели игру ,в отличии от вас.
26.12.2019 UnitedTillIDie1992
Ну наконец Рэшфорд головой забил, без всякой помощи вратаря.
ответить
26.12.2019 07andryuha07
Марсьяль конечно замешкался, а мог бы отдать направо!
ответить
26.12.2019 Manufc99
А ОТ запел Оле
ответить
26.12.2019 anton_birukov88
Аут не хватает
26.12.2019 Red_team
Проснулись, неужели изначально нельзя было так играть то?! Мазохисты какие-то, могут ведь, но не хотят почему-то
ответить
26.12.2019 07andryuha07
Честно говоря, Гринвуд справа опаснее смотрится чем Джеймс
ответить
26.12.2019 Manufc99
Джеймс молодчик, ноон для АПЛ еще сыроват
26.12.2019 MaksMU89
Юнайтед просто отдал инициативу Ньюкаслу и вот - подучите распишитесь 3 мяча))
ответить
26.12.2019 anton_birukov88
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 anton_birukov88
И самое главное тут половино идиотов... раз команда выигрывает. Значит надо минусовать всех тех кто высказывается против некоторых личностей. Вы игру смотрите. Кроме 3х привозов Ньюкасла ничего нормального не создали... в атаке нет мысли... вот и будем барахтаться в районе 8 места...
ответить
26.12.2019 07andryuha07
Два года из трёх были созданы и более чем приличные голы, не надо однобоко критиковать, да ОГС как тренер так себе и его работы пока особо не видно, но два гола из трёх сегодняшних очень даже приличные в плане созидания.
26.12.2019 anton_birukov88
Не согласен. Особенно первый гол. Единственно 3ий да. Меня бесит то что постоянно выходит марс и перейра..
26.12.2019 anton_birukov88
Минусовщики офнитесь на.... школота убогая
26.12.2019 Nurlan1988
Идиот здесь только вы, если считаете все три гола привозами. Марс бил с метров 15 из-под защитника и поймал вратаря на противоходе. Во втором голе прессинг сыграл решающую роль в ошибке защитника. Третий гол был трудовым безо всяких скидок.
26.12.2019 epx
07andryuha07
Не совсем так, два гола из трёх подарок Ньюкасла, заслуги нападающих там немного (удар в ближний и рикошет), только с третьим голом вопросов нет.
27.12.2019 peps-x
да мы все видели как у тебя возгорелось что то на стуле))))
Надо ж так, вроди бы все по твоему плану шло, команда пропустила, и можно было написать что Оле аут и получить кучу плюсов) - но вдруг команда выигрывает 4-1 и вроде бы как пора переобуваться, но стыдно, ведь так много писал что Оле аут и в голове звучит, если газуешь - газуй до конца, да Антошка?)))
27.12.2019 RedMonk
anton_birukov88 Следи за речью !
26.12.2019 Salford
Биссака научился навешивать )
ответить
26.12.2019 07andryuha07
На самом деле не исключено, что есть прямая взаимосвязь между более активной игрой фланговых защитников и количеством голов. Шоу и Биссака редко в этом сезоне активно так играли как сегодня.
ответить
26.12.2019 anton_birukov88
Так она всегда есть... возьми барсу или реал. Где все крайние защитники атакующие... так и команде проще в атаке когда есть 2 лишних игрока в атаке... а мю уже 4 года д.... в защите с 4мя игроками...
26.12.2019 Ronaldo101
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 Ronaldo101
Оле , Будь мужиком!!! Уйди пожалуйста после этой игры в отставку. Сделай нам подарок на Новый год.Как ему самому не стыдно за такую игру ? Как всегда не настроились , соперник лучше действовал , больше хотел забить. Уже сидит и думает , чтобы придумать на пресс-конференции.
ответить
26.12.2019 MaksMU89
не стоит торопиться с выводами после первого пропущенного гола
26.12.2019 anton_birukov88
Пол сезона мало для выводов??? А концовка прошлого????
26.12.2019 Red_team
anton_birukov88
Притом еще более вгоняет в ступор тот факт, что не так уж и донны игроки МЮ судя по их редким игровых всплескам, умеют даже феерить моментами. Значит таки именно в Оле дело, именно он не может их мотивировать/сосредоточить/настроить и т.д.
26.12.2019 Ruslan_karaganda
Опять вольяжная игра...ну вот Марс забил...когда начнем агрессивно, зажать соперника на своей половине . И еще как по Перейра не уровень МЮ,продать его надо..
ответить
26.12.2019 roAcH
Парни, объясните пожалуйста мне, старому человеку, почему в современном футболе стали реже бить издали? Вот один удар и гол, а то возят возят, хотят заходить в ворота прям, раньше чаще били и шансов больше.
ответить
26.12.2019 P.A.V.
Вид Сколзов вымирает)))))
26.12.2019 masterg
Ньюкасл-симулянты, достали валятся.
ответить
26.12.2019 P.A.V.
Посмотрел 1 гол МЮ, как Перейро остановил мяч для Марсика, все косяки его хочется простить.
ответить
26.12.2019 anton_birukov88
А что в этом красивого???? Ни одна топ команда этого не позволит... нашли чему радоваться. Голу какому то ню
26.12.2019 OutSider
топам, по крайней мере английским, и так умеем забивать. спросите у пепа.
26.12.2019 RMS
Нужно выигрывать все рождественские матчи тогда будем в ТОП 4, конкуренты Челси и Тоттенхем очень не стабильны.....
Сегодня игра идет, у меня вопрос сразу да и не только у меня, с шерншнями нельзя быдло так играть ?
УДАЧИ МЮ !!!
ответить
26.12.2019 anton_birukov88
Какой на... топ 4? У тебя с головой все нормально???
27.12.2019 altmax
ТТХ нестабильны?) Серьёзно? Они за месяц вторые по набору очков в лиге))
26.12.2019 DuncanEdwards
Рождественское чудо, Ван-Биссака голевую сделал, стоит его чаще критиковать. Правый фланг заиграл активней, Гринвуда надо почаще выпускать. Две желтые не по делу и не стыдно железобетонному Брюсу симулянтов воспитывать.
ответить
26.12.2019 krestoffskiy
Первый гол хорош. Не без везения, но не только же ДДХ ляпы пускать, надо и нам чтоб везло. Второй - тут конечно соперник начудил, но Гринвуд исполнил грамотно. Третий - без вопросов вообще.
Проблемы у нас одни и теже, но побеждать надо любой ценой. С везением, на зубах, но надо.
Кстати, что скажут любители ставитб лэмпарда в пример после его очередного поражения?
ответить
26.12.2019 Red_team
А что Лэмпард? Фрэнк на 4-м месте пока, а МЮ... ниже =) Не хвалю Лэмпса и не ругаю, просто констатирую факт
26.12.2019 Salford
Соперника заставили ошибиться наши игроки, вдвоём приблизишь максимально близко, вот и отдал пас абсолютно неточный.
26.12.2019 krestoffskiy
Red_team на счёт места не спорю, таблица не врёт) Но команда также нестабильна , может чуть более удачлива.
26.12.2019 Nurlan1988
2Salford, они смотрят как бегают люди за мячом, а не футбол
26.12.2019 epx
А, Вы игру смотрели или счёт узнали? Я смотрел, Челси играл лучше чем мы сейчас, вот как бывает.
26.12.2019 excellent
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 excellent
Меняем днаря Перейру на Погба и делаем счёт 5:1
ответить
26.12.2019 Nathalie
Хороший счёт к перерыв у. Просто то, что нужно
GGMU
ответить
26.12.2019 P.A.V.
Марс заулыбался))))
ответить
26.12.2019 07andryuha07
Марсиаль два раза умудрился наступить на руки игрокам соперника. Да и Перейра не дал пас на открытого Гринвуда, как дно играет конечно...
ответить
26.12.2019 Ruslan_karaganda
Меня опередили))лучше Перейры даже Лингард
26.12.2019 He2w8
Лонгстаф ещё за нас не играет, а уже голевую отдал)
ответить
26.12.2019 07andryuha07
Обидно Погба не влупил это мяч! Такой красивый был бы!
ответить
26.12.2019 DavideSanton
С нормальным aпз было бы 6-7:1 уже. Перейра просто мастер неправильных решений
ответить
26.12.2019 shamal358
Лонгстафф красавчик))
ответить
26.12.2019 DavideSanton
Блин, почти хеттрик... Эхх, как не повезло.
ответить
26.12.2019 DavideSanton
Кстати, Марс всегда так с левой палил? Правша же...
ответить
26.12.2019 DavideSanton
Ну всё, наверное можно одним глазом смотреть. Хотя, надеюсь, ещё Грин забьет.
ответить
26.12.2019 vegasartem
Я один заметил, что когда мы выигрываем, те люди, которые при поражениях написывают сочинения по поводу "Сульшер - физрук" не пишут ничего)
ответить
27.12.2019 Since98
vegasartem, не вы один. но, также, заметил ли кто, что они и длинные сочинения всегда повляются в следующих случаях:
- когда мы проиграли
- когда мы проигрываем по ходу игры
- когда кроме нас ближайшие конкуренты забирают 3 очка, показывая при этом феноменальный по мысли футбол и полное отсутствие тактического бессилия, достигнутое проф-григодными тренерами
- когда Де Хе делает ляп
- когда Марсиаль с недовольным лицом
- когда Янг в старте
- когда Оле всё никак не решается уйти в отставку, а вместо этого, негодяй эдакий, ходит на пресс-конференции
- когда болельщики хвалят Оле(ведь же не за что)
- когда болельщики одевают розовые очки вместо того, чтобы увидеть, что ТОП-6 мы обыгрываем на халяву за счёт тупых контр-атак, а слабые команды обыгрываем за счёт их ошибок
- когда составом, полным тинейджеров, проигрываем Астане
- когда нельзя порадоваться победе просто потому, что ранее писали, что Оле аут, пол-состава днари и нужно найти причины, по которым мы выигрываем матчи
- когда такие сомнительные персофаны, как я, пишут такие нехорошие посты.
ничего не забыл? ...мб ещё то, что когда скаузеры идут уверенно к титулу, все провалы с 2013 не решаются сейчас молодой командой, средний возраст которой 26 лет, а стартовый чаще гораздо моложе.
27.12.2019 Jogernaut
Что конкретно поменял этот матч? Оле стал годным тренером? Полезность поражений как раз в том что оно оголяет проблемы команды, когда же команда выигрывает все дружно забывают о них и случается нежданный всер Уотфорду. Проблемы в игре есть и очень серьезные и пока я не вижу что что-то изменилось за полсезона. Чемпионат - такой тип турнира что надо показывать стабильную игру весь сезон а не на матч с сити и ливером.
Впрочем я не думаю что менять тренера сейчас хорошая идея. Цели на сезон - попадание в ЛЧ (либо топ4 либо победа в лиге европы). Вот когда будет облом по обоим пунктам (а он будет) тогда и стоит прощаться с норвежским гением.
Напомню что непопадание в ЛЧ чревато проблемами со спонсорами и тутуже никакая ДНК МЮ не поможет легенде клуба остаться у руля
27.12.2019 Since98
Jogernaut, коллега, это матч ничего не поменял, мы просто радуемся победе, слегка угораем и ждём следующей.
тут лишь высмеивание того, что происходит: куча ситуаций с проявлением злобы, которая затем приутихает на момент победы.
но если серьезно, то я считаю глупым, как все эти злые категоричные выкрики, так и считать, что после победы над слабой командой всё изменилось.
в целом с вашим мнением согласен, и, как я неоднократно говорил, в этой ситуации нет ничего лучше, как наблюдать и быть едиными(что конечно сложно, когда между фанатами давно нарисовалось противостояние, одни поддерживают тренера, а отсальные в серьез считают их дураками), а неизбежное произойдёт. Я не возьмусь говорить, что именно - что скорее наступит улучшение и стабильность, или уволят Оле. Всё может быть.
26.12.2019 losik
Комментатор не знает как выглядит Босс?
ответить
26.12.2019 Dober33
Судя по всему.)
26.12.2019 Salford
Зато он знает, кто такие Чхонг и Гомес
26.12.2019 wildkem
Ну что же предновогодний подарок от МЮ фанатам и от Ньюкасла Манчестер Юнайтед и дело не столько в голевых передачах игроков Ньюкасла нашим игрокам, как в том, что Ньюкасл с самого начала не стал парковать" автобус", а играли на встречных курсах и тем самым облегчили игру.
Ну давайте надо еще забить. но сейчас Ньюкасл все таки присел глубже и стало трудновато что-то создать в атаке.
ответить
26.12.2019 shamal358
Мата волшебник
ответить
26.12.2019 DavideSanton
Мага понял, что с навеса он врядли забьет с нашими подавальщиками. Ходит теперь и сам по воротам лупит(кстати, лучше Перейры это делает пока).
ответить
26.12.2019 Rorschach
Всё-таки Погба – шикарный игрок. Если наберёт форму ко второму кругу, как раз будет способствовать игре первым номером против оборонительных команд.
ответить
26.12.2019 ursulus
Верно, но не стабильный
26.12.2019 Old_Trafford_Red
Это он, когда игра у команды идёт. Но повести команду за собой он не в состоянии.
26.12.2019 07andryuha07
Комментатор задрал своим недотроллингом Лингарда, нех его троллить, он наш и только мы можем его троллить.
ответить
26.12.2019 _DI
Подумалось тут ещё на днях (после сообщения о 8000 играх с воспитанниками в составе), что многие наши проблемы середины 2010-х пошли из начала 90х, причём были вызваны самыми лучшими вещами.
Ну то есть в начале 90х (и конце 80х) был сильный упор на молодёжку, который вылился в то, что мы все знаем как класс 92.
Сейчас, в 2019-м году, количество задействованных воспитанников академии вполне сравнимо с тем, что было в середине-конце 90х, но что было между этим?
Скольких человек из академии САФ вывел в основной состав после 90х годов?
Вики не смотрел, но так на память - ни одно же, верно?
Во-первых, тот самый класс 92 давал отличную базу и преемственность для команды на протяжении 15 лет, куда совать молодняк?
Во-вторых все молодые покупались, скаутская сеть явно работала на отлично. Тут можно кучу народу вспомнить - от Руни до братьев Рафаэлов (двух купили, один сработал, хорошо!).
Почему так вышло?
Из-за уверенности САФ-а в том, что он так долго не задержится?
Потому что действительно был такой выбор на рынке классных молодых игроков и не было достойной замены в молодёжке?
Потому что изменилось поколение, и САФ не видел в детях 2000-10х тех качеств, которые были в 90е? (Это отсылка к биографии Невилла - там много историй про молодёжку). Ну или взять историю с Погба - что бы мы об этом знали, если бы он не заиграл в Юве, может так и с остальными просто было?
Хрен его знает, наверное всё вместе, но факт в том, что до Уэлбека чего-то такого запоминающегося академия МЮ не производила очень много времени.
Если есть где-то анализ или статьи на тему - киньте, интересно.
ответить
26.12.2019 PS18 (модератор)
Не слабо так вы матчей-то накинули с воспитанниками в составе, за 82 года их 4000 было, а у вас 8000 уже:)
27.12.2019 _DI
PS18: Ох! :)
27.12.2019 Layman
Интересный комментарий. Тема действительно мутная, но могу сказать точно. Сейчас наша академия начала производство хороших футболистов. Мне очень нравится как прогрессирует наша молодежка. Да, они делают достаточно ошибок, но если посмотреть отрезок протяженностью в 1 год, то можно заметить очень стремительный рост у этих парней по всем показателям
26.12.2019 mihasekama
Кто-нибудь помнить когда Фред попадал в створ?
ответить
26.12.2019 Ruslan_karaganda
В первом тайме во вратаря пробил
26.12.2019 Manufc99
Всех с победой, было бы неплохо закрепить в след. матче.
ответить
26.12.2019 xGREGORYx
Ну что, ребят, всех с уверенной победой!)))
Понятно, что сегодня был просто праздник ошибок. Но игра, в принципе, до нашего 4го гола была веселая! :)
Надеюсь, после такой игры желчи будет чуть меньше. Лэмпард, кстати, топ-тренер который, проиграл 5 матчей из 7 последних. Короче говоря, снова 4 очка до зоны ЛЧ. И это при всех наших положениях. Я все же считаю, что рано кричать, что все попало и сезон смыт в унитаз. Сегодня видно было как сильно все зависит от индивидуальных ошибок футболистов. Вот Брюс, тоже ведь неплохой тренер. Знал он, что Лонгстафф такой пас красивый на Марсьяля отдаст? А это все другие ошибки, смыли всю его стратегию в унитаз.
Короче говоря, как по мне, вполне себе видно во что играет Манчестер Юнайтед, просто не хватает качественных исполнителей. Когда вспоминают Клоппа, то забывают, что ЛЧ он выиграл не с той командой, которую возглавил я а совсем с другими футболистами. Без Кариуса, Морено, Лалланы и так далее. А с ними, при всей своей крутости, Ливерпуль был командой Робин Гуд. Лично я жду трансферов, которые нас усилят.
Решил все разом выдать, чтобы особо не дискуссировать, от предыдущей дискуссии отхожу. Ждём следующего матча, благо ждать недолго! Всем мир :)
ответить
27.12.2019 Merlinlviv
Не все мне кажется понимают что Оле начал делать то что должны были сделать Эд с предидущими тренерам уже давно- продать тех кто не играет и получает 100-300 кк,те кто просто занимают место в команде и не дают естественному процесу перехода молодёжи в основную команду,это можна сравнить с ремонтом Жозе поклеил обои прицепил новую люстру и вроде симпатично,но не топ,Оле же пришел и начал сдирать все до голых стен,занялся дисциплиной физподготовкой,да пока идет ремонт выглядит это не лучшим образом,но если честно я только сейчас начал узнавать свою любимую команду,по духу,дружности стилю и традициям.
Многие говорят что Оле просто везунчик,но сейчас ему даже во многом не везет по XG мы идем в 4ке.НУ и есть еще Лига европы выиграть которую будет возможно проще чем попасть в 4ку
26.12.2019 DavideSanton
Ну что ж, с победой. Неплохой матч, хотя переоценивать я бы не стал: 3 из 4 голов забиты после грубых ошибок Ньюкасла. Когда ещё такое будет?)
ответить
26.12.2019 Old_Trafford_Red
Раньше мы даже ошибки не могли использовать. Прогресс налицо. Неважно, как возник момент, важно, как его использовали.
27.12.2019 xGREGORYx
Не всех нам только привозить!)) Мы просто уже привыкли к тому, что в матчах с нами некоторые игроки, во главе с голриреом, проводят свои лучшие матчи сезона. В этот раз лажали так же, как лажаем, порой, мы. Достаточно закономерно. Потому что, если бы они не ошибались, они были бы в таблице повыше. Просто, чаще всего, именно в матчах с нами, соперники умудряются забиваться даже не имея моментов.
26.12.2019 Rorschach
С победой нас всех! Теперь лишь бы не облажаться в матче против Бернли и закончить год на мажорной ноте. Тогда все будем довольны.
ответить
26.12.2019 Salford
С победой господа, Ньюкасл дно.
ответить
26.12.2019 DuncanEdwards
Давно хотел увидеть такую игру, где у соперника ноги трясутся перед Юнайтед, что и вылилось в пару голов. Все-таки когда Погба на поле, появляется уверенность за владение мячом в центре. И Мага сегодня весь верх снял. Всех дьяволов с победой, ждем непростой игры с костоломами Бернли.
ответить
26.12.2019 peps-x
Самое странное, что уже в первом тайме сделали камбек, счет идет 3-1, а люди продолжают писать Оле аут, люди вы в своем уме?)
ответить
26.12.2019 Dimcha
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.12.2019 Dimcha
О, многие опять в розовых очках. А что поменялось? ничего. НЮ привез себе 3 гола. Фред и Перейра полный отстой. Поля вообще не видят
ответить
26.12.2019 krestoffskiy
Да нет никаких розовых очков. Минусы в игре никуда не делись, впрочем плюсы тоже. Просто радуемся победе. Или это уже не принято среди "тру болельщиков"?
26.12.2019 Deda72011
Я в 2 ))) на обоих) видим мы все) видим пассивность, видим настроение Марсъяля, видим хорошее настроение и игру Погба. Видим разницу Шоу и Уан-Биссаки, все мы видим, то что порой видно, что парни не знаю а как дальше развивать действие)
Но принимаем как данность, надеясь на ТО и еще два, три подкрута и выйдет не плохой рисунок
27.12.2019 Since98
krestoffskiy, у тру как раз принято)
27.12.2019 epx
krestoffskiy и Since98
Мне просто интересно, а как называются болельщики которые появляются только после победы? Что то от Вас в предыдущем обсуждении матча с Уотфордом, аргументированных версий не было.
Победы бывают разные, сегодняшняя показала, что исполнительского мастерства отдельных игроков хватает что бы наказывать за ошибки соперника, лишь один гол был забит после комбинации, каждый болельщик видит то что хочет увидеть, как не было разумной пасовой игры так её и нет, огромное количество передач назад и поперёк поля.
Игра забудется, а счёт останется и осадочек.
27.12.2019 Since98
epx, я далеко не после каждого поражения, равно как и не после каждой победы, появляюсь тут, спеша аргументировать. достаточно спорил, когда мы проигрывали и все прямо засыпали меня провокационными сообщениями, а после побед после этого уменьшалось желание что-либо писать.
одно всегда было неизменным - моя позиция, которую я в 100не обсуждений обозначил.
если мы проиграем Арсеналу - я не буду ждать победы над Пэлас, чтобы вспомнить всё) как позволит время и настроение) например во время матчей я лишь за редкими исключениями и только в последнее время пишу что-либо, тк я предпочитаю смотреть от начала и до конца, не делая поспешных заявлений(правда иногда, заглядывая в обсуждение, невозможно устоять от комментария)
По Уотфорду, к слову, как раз по ходу игры я излил эмоции, возможно недостаточно для вас, но что было на душе.
26.12.2019 Netolerantny
Думаю, что лучшим приобретением в зимнее ТО, будет приглашение личного психолога для Марсьяля.
ответить
26.12.2019 _newtonheath_
если Сульшер погорит в МЮ,то только из-за Лингарда)))Гол Гринвуда !!!)
ответить
26.12.2019 Deda72011
Всем привет, всех с победой которая была на классе, но этот класс пошел не сразу))) и в одной руке был валидол))))
Вот вам и ответ, когда много креативщиков на поле, какой толк, вот и нужен бегунок Джеймс, с точным пасом. Ответ по Перейре моментальный, а что товарищу делать на поле если в порядке Скотт и Поль.
У меня лишь один вопрос к команде еще со времен Ван Гала, почему ребята 30-50 мин не бегают, ведь если бегать играть интереснее и живо смотрится игра, лично меня первые 15 минут просто убили.
ответить
26.12.2019 Nathalie
Всех с победой, нам она была нужна. На очереди Арсенал, и
хотя топом их не назвать уже, но надеюсь на победу))
Улыбка Марса так приятна.))
ответить
26.12.2019 UnitedTillIDie1992
Ну мы уже научились пользоваться ошибками соперника, Биссака научился навешивать, а Рэшфорд научился забивать головой, хоть какой-то шажок вперёд, было бы неплохо закрепить в следующих матчах. Всех с победой.
ответить
26.12.2019 DavideSanton
Nathalie
Бёрнли на очереди...хотя, кто знает. Может вы и правы, против Арсенала всё же намного больше шансов, чем против автобусных Бордовых.
ответить
26.12.2019 Johnny_KZ
Ребята, всех с победой.
Полностью не смог посмотреть матч, но когда смотрел Перейра был ужасен! С многими соглашусь, что он вообще не уровень. Мне кажется, мы много требуем от тройки нападения, но когда нет нормальной созидательной игры от полузащиты, то и напы не могут взломать оборону. На ошибках и контратаках играем неплохо, но не позиционке.
Пока не буду говорить, что ОГС физрук! Он еще нормально себя не проявил, вроде что-то нащупывается, но еще не стабильно. И мое мнение, лучше купить пару полузащ-ов и посмотреть как поставит игру наш тренер. Но за молодежку ему точно спасибо! Мэйсон вообще топ уровень.
ответить
26.12.2019 DimaLevko
"Скольких человек из академии САФ вывел в основной состав после 90х годов?" Браун, О'Ши, Флетчер, Гибсон, Уэлбек, Ричардсон, Симпсон. Были еще попылившие Чедвик, Уилсон, Грининг, ...
ответить
26.12.2019 Netolerantny
Всех с победой. Характер, пусть не у команды, но у отдельных игроков (которые хотят играть, а не только про зарплату), всё-таки есть. И это не такое уж и маленькое светлое пятно.
ответить
26.12.2019 DavideSanton
Скотт, оказывается, связки колена повредил. Ну ох...офигеть теперь. Надеюсь, обойдется. Но центрального полузащитника теперь надо в срочном порядке искать, в аренду хотя бы. Чтоб до матча с Сити уже тут был(да да , я знаю что такое сомнительно пока что).
ответить
26.12.2019 krestoffskiy
Плохо. Очень плохо. Погба, Перейра, фред, не те игроки, которые зацементируют полузащиту.
27.12.2019 Netolerantny
Здоровья Мужику и скорейшего возвращения в строй. Моё мнение-он самый полезный и стабильный игрок (несмотря на возраст) в настоящее время. В будущем хотелось бы видеть у него капитанскую повязку. Складывается впечатление, что когда он играет-все начинают играть лучше. Я думаю, что он из тех, кто способен менять ситуацию на поле, а со временем сможет и в раздевалке.
27.12.2019 Malikovic
У нас есть Матич. Не будут никого арендовать ,скорее оставят серба .А летом уйдет свободным агентом.
27.12.2019 Since98
кто-то решил побить минусный рекорд)
~150, вау
ответить
27.12.2019 manchester0000
Ну ребят, мне кажется, здравомыслие должно возобладать)Я конечно понимаю, что достучаться до каждого не получится, ибо цемент не такой крепкий, как лбы моих оппонентов, но есть все признаки того, что у нас подрастает команда.
На эту мысль меня наводят последние результаты. Наяривайте! Ничья с Виллой? Ничья с Эвертоном?Поражение от Уотфорда? Конечно, да!А как вам АЗ Ньюкасл Колчестер (11-1)?А как вам Сити и Шпоры (4-2)? Мне одному кажется, что позитива в декабре было больше, чем негатива? 5=2-1 (18-8) Очень крепкий месяц. 2,25 забитых мяча за игру!
Хорошо, вы говорите, что Оле - физрук, но делаете это без уважения)) А Перейра и Фред - это те игроки, которые будут всех рвать в центре поля? А Гринвуд и Марсьаль - это ТОП-форварды? Да и Рэшфорд...Да и МакТоминей только заиграл, да и Джеймс сырой, да? А один мой друг на этом сайте очень хочет видеть Гомеса, тогда и не знаю, на какое место можно надеяться. Солидно по именам выглядит только оборона.
И вот, имея наш скромный ресурс...Оле делает команду, которая может позволить себе разгромные победы и виктории над ТОПами чемпионата. Случилось горе с Уотфордом, да, неприятно. А как сырая, недоукомплектованная команда будет играть стабильно? Да никак. В декабре Оле и его парни были убийственно эффективны, если исходить из реального положения вещей, лучше быть просто не могло. Мы запросто могли влететь и Шпорам и Сити и ещё кому-то заодно, но влетели только Уотфорду! Может так случиться, что с другим тренером ровно так бы и было.
Внимание, знатоки, вопрос, так какого хрена (овощ (не мат)) вам ещё нужно? Некуда девать желчь? Не получается радоваться за команду? Тогда прошу, на другой сайт!
ответить
27.12.2019 Sir007
Давайте поговорим об этом в конце сезона, Ньюкасл сейчас не то соперник по которому можно мерить свои силы, если МЮ сможет попасть в 4-ку и еще выйдет в финал ЛЕ, то я обеими руками буду за то чтобы дать ему шанс на следующий сезон.
27.12.2019 krestoffskiy
epx, если бы не технический косяк в обсуждении матча с уотфордом, то вы бы заметили, что я писал и там. Или предлагаете мне копипастить?
ответить
27.12.2019 Ass013
Рад за трио нападающих, еще бы Марсик хет-трик
ответить
27.12.2019 dominion
Тут я смотрю все по классике. Мнение меняется на кардинально противоположное в зависимости от результата каждого отдельного матча.
ответить
27.12.2019 shamal358
Всех с победой, матч получился хорошоим. Конечно все могло бы пойти и по другому, если бы не косяки сорок в защите.
Ну и опять же. Если мы не боимся играть впереди быстро, то взломать можем почти любую оборону.
Отдельно хочется отметить Гринвуда. Очень хорошо что он забил гол - каждый такой успех капает в копилочку его уверенности на поле. Жалко что отыграл весь матч, значит завтра мы его не увидим скорее всего.
Ну и Фред молодец. Конечно много ошибался. Но пахал как проклятый, причем во втором тайме за двоих. То как он открывался, постоянно предлагал себя, бежал в защиту - за это только плюс.
ответить
27.12.2019 RMS
anton_birukov88
Тебя кто нибудь оскорблял УШЛЕПОК ?
altmax
ТТХ )))) с Моуриньо ? )))) со сбитым летчиком и которого в конце сезона уволят за не удовлетвориетльные результаты вот посмотрите )))
ответить
27.12.2019 altmax
ну он хотя бы летал высоко, а некоторые, возможно, и от земли не оторвутся никогда, разве что в своих фантазиях
27.12.2019 RedBuddha
Ошибки и поражения необходимы при становлении новой команды.
За одного бритого двух не битых дают. )
В команде есть игроки способные взять и АПЛ и ЛЧ. Не сразу, на все нужно время. Запасемся терпением, други.
Радует тройка нападения, приятно когда забивают все. Но хет- триком можно было бы и порадовать уже достопочтенную публику, не затягивайте, праздники идеальное время для таких подарков.
ответить
27.12.2019 AlexS
Игра понравилась. Начинаю узнавать старый добрый МЮ. Все голы по делу. Ошибки соперника не просто так, а как следствие высокого прессинга и хорошей игры Ман.Юнайтед. Гринвуд с каждым разом все больше радует.
Единственное не могу смотреть уже на Дехеа в наших воротах. Он бесит уже просто потому что выходит на поле.
ЗЫ. Что это за жирный толстый Бирюк изгадил все комментарии? Почему он своим поганым языком имеет возможность получая кучу минусов и оскорбляя команду, тренера и болельщиков на сайте оставлять неограниченное количество комментариев?
ответить
27.12.2019 PS18 (модератор)
anton_birukov88 забанен уже.
27.12.2019 ryabinin25
к сожалению, смотрел последние 20 минут матча и что мне понравилось - при счете 4-1 команда продолжала атаковать. сразу видно голодные к таким победам
ответить
27.12.2019 Vellington
Всех с победой!!!
ответить
27.12.2019 IgorDeduh
Правильный ответ на поражение. Нестабильность характерный недостаток строящейся команды.
ответить
27.12.2019 Zero_Cool
“Always fake Fans like to criticise our lovely players no matter how hard they tried... Today our team dominate the game and brilliant finishing.... Let's congratulate them, if ur really Man United Fan” (c)
ответить
27.12.2019 PS18 (модератор)
ZeroCool: Вы так на этом настаиваете, но копирайт обычно подписывают, чтобы это не выглядело анонимкой, поскольку я не всех классиков помню в оригинале, а здесь не все владеют английским, поэтому в комментариях лучше все-таки писать по-русски. Спасибо.