Несмотря на значительное количество забитых голов, «Манчестер Юнайтед» вновь пришлось довольствоваться ничейным результатом, ведь поединок с «Астон Виллой» на «Олд Траффорд» завершился со счетом 2-2.
Гости вырвались вперед в начале первой половины встречи благодаря точному удару Джека Грилиша из-за пределов штрафной, однако ближе к концу тайма дружина Оле Гуннара Сульшера сравняла счет не без помощи голкипера Тома Хитона, выпускника Академии «Юнайтед». После перерыва Виктор Линделеф забил свой первый гол в сезоне, подарив «редс» преимущество, однако всего через пару минут Тайрон Мингс восстановил паритет.
«Красные дьяволы» довольно вяло стартовали и не создали ничего примечательного на начальном этапе игры. Единственный достойный внимания эпизод у ворот «Астон Виллы» завершился забросом в штрафную, но замыкать передачу было некому. Такое слабое начало не сулило ничего хорошего, так что неудивительно, что на 11-й минуте гости повели в счете.
Казалось, что у «редс» достаточно игроков в обороне, чтобы справиться с атакой соперника, однако кросс Анвара Эль-Гази с правого фланга беспрепятственно достиг Грилиша на противоположном краю штрафной. Полузащитник «львов» подработал мяч под удар и неожиданно пробил точно в правую «девятку», обведя крученым ударом Андреаса Перейру, Аарона Уан-Биссаку и Давида Де Хеа.
Первый удар в створ «редс» нанесли лишь на 22-й минуте. Техничная игра Фреда на правом фланге завершилась передачей в штрафную на Антони Марсьяля, который с ходу пробил в ближний угол, однако Хитон без труда блокировал выпад француза.
На 29-й минуте гости едва не заработали второй гол. Грилиш опасно прострелил вдоль вратарской с левого фланга, и после серии рикошетов Трезеге с пары метров вколотил мяч в стеку. Игроки «Виллы» уже было отправились праздновать, однако боковой арбитр поднял флажок, и после консультации со специалистами VAR главный арбитр Крейг Поусон отменил гол из-за положения вне игры.
На 31-й минуте Маркус Рашфорд получил шанс на ответный гол, пробив по воротам соперника из центра штрафной после удачного рикошета, однако футбольный снаряд прокатился рядом с дальней стойкой. «Красные дьяволы» были явно не в лучшей форме, и зрители на «Олд Траффорд» уже начали беспокоиться о том, найдутся ли у команды силы на отыгрыш.
К счастью, на 42-й минуте все опасения развеялись, когда «Юнайтед» сравнял счет. Андреас Перейра вырезал блестящую передачу на Рашфорда в центр вратарской, и Маркус головой пробил в створ. Мяч срикошетил от штанги и, попав в спину Хитону, влетел в сетку. Несмотря на явную заслугу Рашфорда, официально мяч записали на вратаря и засчитали как автогол, но это не имело особого значения, ведь счет на табло сравнялся.
После перерыва расстановка сил на поле не сильно изменилась, однако на 58-й минуте Марсьяль имел неплохие шансы на гол, когда он накрутил трех защитников на правом краю штрафной «Виллы» и пробил по воротам, но попал точно в Хитона.
Вскоре после этого у «редс» были все основания требовать от рефери пенальти, когда Хуана Мату сбили в штрафной гостей, однако Поусон посчитал, что эпизод был сыгран в рамках правил, и специалисты VAR с этим заключением согласились.
«Львы» сражались достойно, но на 64-й минуте оказались в роли догоняющих, когда «Юнайтед» забил второй гол. Фред исполнил подачу в штрафную с правого края поля, и центрфорвард «Виллы» Уэсли Мораес в попытке головой вынести мяч из опасной зоны невольно сделал перевод на дальнюю стойку на Линделефа, который головой перевел снаряд в правый угол ворот гостей.
К сожалению, хозяева сохраняли преимущество всего две минуты, так как на 66-й минуте «Вилла» сумела отыграться. Автором гола стал Мингс, спокойно забросивший мяч в сетку из центра штрафной, в то время как большинство игроков на поле застыли, ожидая решения судьи о том, был офсайд или нет. После просмотра повторов стало ясно, что Брэндон Уильямс задержался в штрафной, и гол был справедливо засчитан.
Сульшер сделал первую замену на 74-й минуте, отправив на скамейку Мату, которого сменил Джесси Лингард. Тремя минутами позже норвежский специалист произвел еще оду перестановку, заменив Уильямса на Люка Шоу.
На 78-й минуте Марсьяль был в шаге от победного гола, когда плотная борьба во вратарской «Виллы» завершилась выпадом француза с ближней дистанции, однако в попытке перебросить вратаря Антони перестарался, и мяч перелетел перекладину. Этим ударом Марсьяль подытожил свое сегодняшнее выступление и на 82-й минуте уступил место Мейсону Гринвуду.
К сожалению, больше переломных моментов в матче не было, и «Юнайтед» в очередной раз лишился пары ценных очков, тогда как в случае победы команда претендовала на пятую строчку турнирной таблицы АПЛ.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
1.12.2019 Nathalie
2:0, парни.
удачи нам
ответить
1.12.2019 epx
Наверное у Макгвайера какие то "мега лидерские качества", раз он "без году неделя" в клубе, а уже почти постоянный капитан.
ответить
1.12.2019 Pofigist11
Тренеру виднее, кто кэпом должен быть.
ответить
1.12.2019 Nathalie
Маг в защите чудит
ответить
1.12.2019 LeanDRE
Мага это что-то с чем-то, мне на его игру все противней смотреть становится, зная что потратили на него 80лямов
ответить
1.12.2019 Nathalie
Больно
ответить
1.12.2019 Salford
Красиво положил
ответить
1.12.2019 Nathalie
Всё равно больно.
1.12.2019 Salford
Больно от чего? Все было ожидаемо.
1.12.2019 Pofigist11
Теперь я понял почему нам Грилиша предлагают купить. Но этот гол на совести ДДХ, который потерял ворота.
ответить
1.12.2019 epx
Зря, Вы так, это Перейра прощёлкал.
1.12.2019 PS18 (модератор)
Нет, тут явно Де Хеа ошибся, именно, что потерял ворота.
1.12.2019 L1n
Гол конечно шикарный... вины тут нет Давида... Но игра сумбурная, смотрим дальше, шансы у нас будут еще..
ответить
1.12.2019 LeanDRE
Норм начало, ребята готовились к чему только?)
ответить
1.12.2019 epx
Как уже сто раз говорил, Перейра замена игроков замены, ни в атаке ни в защите.
ответить
1.12.2019 Pofigist11
Неужели? А кто голевую на Рэша вырезал?
2.12.2019 epx
Pofigist11
Случайность, что передача стала голевой, посмотрите замедленные повторы, от штанги во вратаря и в ворота, мяч в ворота не попадал скорее всего.
1.12.2019 Wanisch
Блин, только хотел написать, что не узнаю нашу команду и тут нелогичный гол, но красивый, конечно
ответить
1.12.2019 saens
Давид ну как же так...Самоуверенность помешала. А гол красавчик .
ответить
1.12.2019 VoFkA
Не забиваешь ты - забивают тебе. Контратаку запороли и получили в ответ.
ответить
1.12.2019 DavideSanton
Давид мышей не ловит(
ответить
1.12.2019 N1ght
ну вот..не забиваешь ты, забивают тебе. Не успел Решфорд в своем стиле запороть момент, как нам прилетает. А удар да, вышел очень приличный. Де Хеа мог бы доиграть до конца, но это так, придирка
ответить
1.12.2019 kir_klaim
Били в штангу и под штангу...
Давидка только сказал что игрокам не хватает качества, и сам сразу накосорезил.
Интересно, а себя он имел ввиду.
Защита - проходной двор.
ответить
1.12.2019 Salford
Уильямс вялый какой-то
ответить
1.12.2019 Salford
А Фред то могёт удивлять, может желания не достаёт ему?
ответить
1.12.2019 MedatIbr
В том то и дело, что дивлять. Хотелось бы чтоб он регулярно играл на таком уровне
1.12.2019 kir_klaim
Какое же отвратительное качество паса. Не точно, не удобно. Просто куча технического брака.
ответить
1.12.2019 LeanDRE
Что-то игра вообще не радует, если проиграем, большая вероятность еще 2 поражений в след.матчах и чую начнется движуха с Почетинно.
ответить
1.12.2019 LeanDRE
Один Грилиш весь наш центр поля возит)
ответить
1.12.2019 MedatIbr
Игра распадается. Не можем взять мяча под контроль, много. Ошибок. Надеюсь это не на долго. Центр поля не справляется.
ответить
1.12.2019 DavideSanton
Судья лютый, за любую фигню жк
ответить
1.12.2019 Salford
Просто ничего не получается у команды, это ппц.
ответить
1.12.2019 zers
Астон Вилла вообще фолит ? только мы фолим ! Пока даже не видно что команда собирается играть !
ответить
1.12.2019 Vida
Ну вот приехали
ответить
1.12.2019 LeanDRE
Просто нет слов.....
ответить
1.12.2019 Vida
Срочно нужно менять тренера
ответить
1.12.2019 LeanDRE
Хоть и отскочили
ответить
1.12.2019 TaRaKaN4iK
Господи, но ведь же абсолютно ничего не получается у Сульшера. Что сделал Лэмпард с Челси за меньшее время, а что наша Легенда. Просто пропасть между нами. Надо что то менять, я предлагаю тренера.
ответить
1.12.2019 Salford
Сейчас тебе расскажут, что у Лэмпарда команда готовая была а тут разобранная полностью.
1.12.2019 MedatIbr
Сульшера и Лэмпард пришли в абсолютно разные команды в разных состояниях. У Лэмпард была сыгранная команда с качественными исполнителями. Оле пришел в команду без структуры кучей пассажиров и без наигранно года состава.
1.12.2019 Salford
Оле пришёл в команду, которая заняла 2ое место, как Жозе говорил это величайшее достижение.
1.12.2019 N1ght
хахахах чтооооо....это что за гол...серьезноооо...ладно офсайд окей но гол просто позорище
ответить
1.12.2019 Salford
Неделю отдыхали, в Астану не полетели а толку?
ответить
1.12.2019 MedatIbr
Судьи тупо спасли
ответить
1.12.2019 Nathalie
Спасибо, что оффсайд, но это катастрофа, что за хрень?
ответить
1.12.2019 Vida
Наши игроки как сонные мухи
ответить
1.12.2019 kir_klaim
Просто хаос во всех аспектах игры.
И Биссака и Магуайер очень сегодня плохо смотрятся.
ответить
1.12.2019 zlydenpisykasty
Замаячил пердив
ответить
1.12.2019 He2w8
Ребята это вам знак! Беритесь за голову и ноги и давайте отыгрывайтесь!
ответить
1.12.2019 07andryuha07
Рэш туп как пень, как обычно, уверенно идёт по дорожке дружка Лингарда. Рисунок игры отсутствует напрочь, у Астон Виллы есть свой рисунок чуть ли не в каждом матче, целый год во что играет ОГС непонятно, одни сказки про лютый атакующий футбол, по факту кал. Ещё по факту потеря Погба и Мактоминея на его совести, выпустил Погба с неболеченной травмой, вот он теперь и пытается вылечить травму наверняка и играть не хочет, на кой ему губить свою ногу играя у дилетанта. Не заменил уставшего Мака, который играл каждый матч 90 минут и в победном матче против Брайтона где уже ничего а концовке не решалось. Неоднократные ошибки ссо стартовым составом и неоднозначные замены, которые привели к поражениям и потери очков. Никакого супер развития молодежи я не вижу, пару матчей отыграют на еураже и все. А так абсолютно никто на поле не занят что делать Откуда такой кредит доверия у ОГС, я не понимаю. Как я и писал до матча-если мы проиграем Астон Вилле то ОГС увольнять надо сразу же.
ответить
1.12.2019 Vida
Сульшер до сих пор думает что он в Кардифе
ответить
1.12.2019 Riofer
Сори. Хотел плюс поставить.
1.12.2019 zers
у меня реально горит с того как мы играем ! Сульшер бы хоть вышел наорал на них, че за расхлябанность. мяч друг другу дают так будто первый раз другдруга видят на поле абы как ! в борьбу в не дадачу ! это ужас какой то
ответить
1.12.2019 Riofer
Не понял, вроде вилла чистый забили. Наши конечно дно(
ответить
1.12.2019 N1ght
Нога Грилиша была в оффсайде
1.12.2019 Riofer
Спасибо!
1.12.2019 Nathalie
Оффсайд несколько сантиметров был, лайсмен молодец
1.12.2019 DavideSanton
Вторую неделю не понятно, какая это тут команда из шипа вылезла только , а какая в 1/4 лч была)
ответить
1.12.2019 Salford
В чем разница, между этой командой и командой Мойеса? Та же хрень происходит, 1-2 матча вселяют надежду с камбэками, потом 3-4 провальных матча, абсолютная импотенция во всех линиях.
ответить
1.12.2019 Riofer
Соглашусь, я вначале был рад что Оле пришел и начал натягивать всех, но время показало, что это просто на эмоциях ребята выдали серию побед. Пора Оле убирать.
1.12.2019 fixxxer
Ходят слухи, что пока молодежь позорилась в матче с Астаной, основа к чему-то готовилась. Есть идеи к чему?
ответить
1.12.2019 Salford
К очередному благотворительному вечеру.
1.12.2019 LeanDRE
Слить ОГС как бы это жестко не звучало или помочь слиться хотя бы
1.12.2019 Vida
Сплошная грусть от игры любимой команды
ответить
1.12.2019 Salford
Зачем оставлял Матича, если не планировал использовать, зачем Мату продляли? Все говорят о крутых трансферах, но блин Мага последнее время лажает частенько.
ответить
1.12.2019 Riofer
Да тоже соглашусь, Мага сильно регресирует
1.12.2019 DavideSanton
адаптировался просто) а если без шуток, то все знали кого покупали. Он не ван Дэйк.
1.12.2019 Salford
Так он хуже становится, это пугает.
1.12.2019 Riofer
12DavideSanton смешно )))) но а если серьезно, действительно в МЮ игроки регресируют
1.12.2019 Jackson
Не выиграем и Виллы Оле уходить должен. Ну все надоело уже . Всему есть предел друзья!!!
ответить
1.12.2019 Salford
Не уйдёт он никуда.
1.12.2019 Riofer
Это чисто мое мнение, если Оле уберут, Аллегри точно хуже не сделает.
1.12.2019 Vida
Линделёф слабое звено защиты
ответить
1.12.2019 Riofer
Согласен, давно выкинуть нужно, Мага еле играет и рядом волидол
1.12.2019 Vida
Рэшфорд тупо лезит в обводку
ответить
1.12.2019 Nathalie
СБ. Легко, их защита дно, просто забивайте, парни
ответить
1.12.2019 LeanDRE
Неожиданно, приятно...
ответить
1.12.2019 N1ght
ну наконец то..с навеса головой
ответить
1.12.2019 Salford
Рэш головой забил, неужели, 3 года ждали)
ответить
1.12.2019 TaRaKaN4iK
Господи Перейра, ну хоть что то.... спасибо и на этом!!!
ответить
1.12.2019 DavideSanton
да ладно. Рэш - головой?
ответить
1.12.2019 Clarion_96
Да это еще он с метра попал в штангу...
1.12.2019 DavideSanton
Помню, его как-то квадратноголовым назвали. Видимо, в этот раз удачно попало в один/одну из углов/граней)
1.12.2019 UnitedTillIDie1992
Рэшфорд головой забил? вот это событие ))
ответить
1.12.2019 MedatIbr
Рэш конечно забил и молодец, но это не меняет того что он много портит и ему тупо повезло. По крайней мере не проигрываем.
ответить
1.12.2019 LeanDRE
Забили, а ничего не изменилось
ответить
1.12.2019 Gio_Red
Кто-то тут просил наигранные уловые, вот один из них. Хорошо разыграли
ответить
1.12.2019 N1ght
Трезегет мне напоминает нашего Решфорда..путается в своих же ногах вечно
ответить
1.12.2019 Rorschach
По игре бирмингемцы на голову выше пока! Надо во втором тайме прибавлять нашим, иначе ничья в лучшем случае.
ответить
1.12.2019 L1n
Гол забили, отлично, но вот радости особой не испытываю. До матча знал, что выиграем уверенно, но вот смотря матч, мнение поменялось. Даже если мы выиграем, радости это не добавит, а лишь продлит жизни Сульшеру у руля...
Игры как не было, так и нет. Говорить что мы в процессе перестройки, но тут надо быть абсолютным фанатиком, если мы с трудом обыгрываем виллу. Даже когда игра команды ставится, результаты должны быть гораздо лучше, нежели чем у нас. В общем это я к чему, команду я поддерживаю, но в Сульшера веры нет... Простите конечно. Если проиграем следующие два матча, мы чуть ли не в зоне вылета окажемся, этого еще не случилось, но очень вероятно. И самое обидно, какой бы тренер не пришел, перемен не будет, пока нынешнее руководства у руля....
ответить
1.12.2019 Dr.Pavlov
Пока мы не обыгрываем Виллу, более того, лишь пол-ноги Грилиша за линией оставляют нас в игре
1.12.2019 L1n
Dr.Pavlov, да, еще не обыграли, но мне кажется всё равно обыграем, дома всё таки игра, после перерыва выйдут чуть более заряженными, так что думаю победу добудем. Но толку от неё... Это другой вопрос.
1.12.2019 zers
да и игроки у нас все же, мое личное мнение, не самого большого класса ! Мастера так не должны играть, раньше что не пас то опасность была от любого игрока Манчестер Юнайтед ! я имею в виду до того как Ферги ушел! А сейчас пас нормально дать не могут друг другу ! Толи уверенности в их глазах нету толи еще чего ! я хз, может каждый там считает что лучше другого ? мол это не я такой пас дал, а он открываться не умеет ?))) В центре не хватает МакТоминея !
1.12.2019 Dr.Pavlov
Худший тайм Ван-Биссаки, практически все идет с его фланга.
ответить
1.12.2019 Pofigist11
А что он может один против даоих? Подстраховки часто нет. А 1в1 его никто не обыграл.
1.12.2019 Ronaldo101
Писал что не буду смотреть матчи МЮ , Но Увы и Ах...простите не выдержал и смотрю игру)))Если победим 5 место наше , такое не возможно пропустить.Опять пока писал пропустили гол , но мы как знаем еще 2й тайм впереди.
ответить
1.12.2019 AlexS
Ураа ... больше зарплату Дехеа... Если б не он мы бы напропускали больше..
ответить
1.12.2019 07andryuha07
Даже этот голевой момент чуть не запорол Рэш, Бут он на сантиметров 15 дальше и не было бы года, а мяч угодив в штангу отлетел бы от него. Пока радоваться абсолютно нечему.
ответить
1.12.2019 Gio_Red
Будь на 15см дальше, на 30 градусов развернут, если бы съел бургер и девушка бросила, не забил бы. Вот так я вижу подобные комменты, уж извини =) Забил ведь, зачем рассматривать варианты, как бы он не забил?
1.12.2019 Deda72011
Хоть и 1-1 а "Настроение у меня - Марсиалъ"
ответить
1.12.2019 Clarion_96
Тогда как выглядит Марсяль когда мы проигрываем
1.12.2019 Deda72011
Clarion_96
Боюсь представить))))))))))
1.12.2019 user404
трансляцию плиииииииз
ответить
1.12.2019 L1n
http://livetv.sx/eventinfo/874293_manchester_utd_aston_villa/#comments
1.12.2019 Luis-Alberto
https://livesport.ws/90156-manchester_united-aston_villa.html
1.12.2019 Saabaka
Ace или Сопка есть у кого-нибудь?
ответить
1.12.2019 L1n
sop://broker.sopcast.com:3912/264799
1.12.2019 Luis-Alberto
Здесь всё:
https://livesport.ws/90156-manchester_united-aston_villa.html
1.12.2019 intanto
Фред и Перейра в центре, это просто ужасно. Сразу видно насколько важен Мактоминей, на данный момент, он важнее Погба. А заменить некем.
ответить
1.12.2019 Lokkaj
и связка фред и мак однозначно лучшая в центре за последнее время, не зря погба "восстанавливается" так долго
1.12.2019 Roman_Viktorovich
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.12.2019 Roman_Viktorovich
Не писайте тут кипятком - мы играем без центра поля. Фред очень старается, но: 1)это Фред, 2) один он не вывозит - Перейре там играть приходится, это не его степь. Тяжело, скрепя, но пройдем. И нет ничего страшного в том что матч с Виллой.
ответить
1.12.2019 L1n
Вашими мыслями, не будет страшно если мы в чемпионшип вылетим. Будто у Виллы, в полузащите Хави с Иньестой играют, и Фред не может с ними справиться. Я от таких рассуждений просто одуреваю. Ч то тогда по вашему мнению страшно, боюсь представить. Отсутствие амбиций, желания играть за клуб, желание трофеев, команда играет как набор незнакомых пацанов во дворе и только за счет индивидуальных действий берем очки, в большинстве матчей, а вас всё устраивает.... Вот так "Вася" и работал всю жизнь на дворником за копейки и один остался, потому что "нет ничего страшного". Уж простите за неуместное сравнение.
1.12.2019 Salford
Кто виноват, что без центра играем? Где Матич?
1.12.2019 IgorDeduh
"Будто у Виллы, в полузащите Хави с Иньестой играют, и Фред не может с ними справиться."
Сомневаюсь, что Перейра играл бы в основе АВ при прочих равных, тем более в центре поля.
2.12.2019 RedMonk
Это ты один писаешь !
1.12.2019 Nathalie
Н-да, с АВ разбираться нужно легко, но у нас не получается. Странно, что даже наметившийся прогресс в игре в пас исчез напрочь. И очень плохо играет защита, а ведь футболисты качественные.
Тоска, одним словом.
Но нам нужны три очка, надо побеждать в этом матче
ответить
1.12.2019 mihasekama
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.12.2019 mihasekama
Ну вот по подаче Перейры можно понять каково тренеру. Как можно выигрывать с ребятами которые даже мяч в воздух поднять не могут??. И показатель 4 тренеров тому подтверждение. У нас состав на процентов 80 менять нужно. И пока мы это не сделаем, мы можем нанимать кого угодно в качестве тренера, толку не будет.
ответить
1.12.2019 fixxxer
Так вот и наняли кого угодно. Это тоже не сработало. Личное счастье легенды вещь безусловно важная, но не когда команда раз за разом выглядит так, будто игроки видят друг друга впервые.
1.12.2019 Pofigist11
Чем тебе голевая Перейры не понравилась?? Отлично мяч вырезал.
1.12.2019 Rorschach
Так ведь благодаря подаче Перейры мы сравняли, не? Состав у нас очень даже неплохой. По крайней мере, не хуже состав Астон Виллы или Шеффилд Юнайтед. Даже те, которых отпустили доказывают свою профпригодность в других клубах.
1.12.2019 football
Ок, состав надо менять практически полностью. Сульшер в этой схеме для чего нужен? Строительство лучше доверить профессионалу, в связке с опытным спортивным директором. Если жить прошлым и рассказывать про новых САФом, можно в чемпионшипе очнуться.
1.12.2019 Clarion_96
ДДХ вообще когда выдал сухарь... ??? Грилишь то закрутил так закрутил. Но Давид то ли потерял Раму то ли посчитал что мяч выше ворот... Но гол Красава стоит признать
ответить
1.12.2019 Armour
После матча: в целом парни показали хорошее качество футбола,стремление и т.д., я доволен , придраться не к чему!
ответить
1.12.2019 kir_klaim
Вот мне интересно, что они делают на тренировках?
Пасовать не умеют, бить не умеют, простейшие комбинации разыгрывать не умеют.
Наверное только бегают.
ответить
1.12.2019 Salford
Гол на Хитона записали что ли?
ответить
1.12.2019 N1ght
ну по идее мяч зашел в ворота от его плеча, так что может быть и записали. Без него бы мяч не залетел
1.12.2019 Clarion_96
А куда пропал Рохо? С ней было хоть спокойнее. А то Витя и Маг вообше до центр поля не могут подходить, еще отсутсвует у них 1й пас. Только назад, между собой и поперек.... А надо (даже нужно) обострение (аля мы на Олд Траффорд)
ответить
1.12.2019 DavideSanton
Как - куда? Травма, конечно. Этот же Рохо. И нет, не спокойнее с ним.
1.12.2019 zlydenpisykasty
Обалдеть
ответить
1.12.2019 Salford
Я в ах**, что мешает играть с самого начала????
ответить
1.12.2019 KolyasikMD
А они сейчас играют?)
1.12.2019 Salford
По сравнению с тем, что в начале было, то играют
1.12.2019 Dr.Pavlov
Слава Грилишу, не попадающему в упор и молодец Линделеф, непросто было забить оттуда
ответить
1.12.2019 LeanDRE
Ну что теперь по сценарию, в оборону и 2:2?
ответить
1.12.2019 Dr.Pavlov
И без обороны можем держать сценарий
1.12.2019 mihasekama
Отлично 2ой есть, сча по всем законам МЮ, садимся в жесткую оборону((
ответить
1.12.2019 Dober33
Витяяяяя, да ладно!!!
ответить
1.12.2019 N1ght
Ох как простил нас Грилиш..я уже готовился вынимать и тут мы забиваем..зеркальная копия момента в первом тайме) только в этот раз не забили они, забили мы
ответить
1.12.2019 Wanisch
Ну вот момент, Линделёф видит, что Грилиш набегает, но не опережает, а типа офсай пытается изобразить. ЧТО?
Пока писал он забил, за это плюс)
ответить
1.12.2019 P.A.V.
Линделеф 50% своих косяков смыл!)))
ответить
1.12.2019 DavideSanton
Везет нам сегодня на угловых)
ответить
1.12.2019 David_B
2 угловых - 2 гола)) Как же мы все соскучились по этим результативным стандартам) Витёк красавчик
ответить
1.12.2019 fixxxer
Надеюсь там не готовится выход Туанзебе
ответить
1.12.2019 He2w8
Кто там на Витьку наговаривал?)
ответить
1.12.2019 Rorschach
Сейчас главное не прижиматься к воротам ни в коем случае!
ответить
1.12.2019 LeanDRE
Опа и долго ждать не пришлось)
ответить
1.12.2019 zlydenpisykasty
По плану
ответить
1.12.2019 Salford
Биссака что творит то?
ответить
1.12.2019 kir_klaim
Театр абсурда!
ответить
1.12.2019 VoFkA
Впрочем, ничего нового...
ответить
1.12.2019 DavideSanton
Больше голов после стандартов, чем за весь год.
ответить
1.12.2019 LeanDRE
Эта команда до психушки доведет)
ответить
1.12.2019 Riofer
Гоооол Валидол молодец!!!!
ответить
1.12.2019 Riofer
Бляяяяяяха от сандаля((( пока писал уже банку пропустили
1.12.2019 DavideSanton
Проходной двор(
ответить
1.12.2019 JohnnyMsk
Добрый вечер!
Только включил трансляцию!!! 2 гола за 3 минуты! Защита у МЮ полное даже не дно, а днище!!! Что происходит вообще
ответить
1.12.2019 UnitedTillIDie1992
что то за говнище в обороне?
ответить
1.12.2019 Wanisch
Наши просто не знают, что существуют забросы, отменённый по офсайду гол ничему не научил
1.12.2019 LeanDRE
Вот с одной стороны видно, что Оле не торт, как тренер, но и игроки такую х.... вытворяют, что и Оле не приделах, замкнутый круг епт
ответить
1.12.2019 Askar
Ахахаххаа, вот это позорище вообще, защита просто бетонная!!!!
ответить
1.12.2019 zlydenpisykasty
Первая замена по ходу второго тайма. Меняют главного тренера.
ответить
1.12.2019 Askar
Сейчас по плану выпустит Туанзебе и прижмутся все к воротам!
ответить
1.12.2019 DavideSanton
В начале сезона казалось, что защита с новичками и без Смола и Фила вполне неплоха. Два клуба из шипа разубедили меня в этом.
ответить
1.12.2019 temu
оле ну выпусти гринвуда вместо маты
ответить
1.12.2019 Pofigist11
Зачем донного Лингарда постоянно выпучкать??
ответить
1.12.2019 Askar
Сейчас Лингардиньо зарешает
ответить
1.12.2019 mihasekama
Интересно какое мы дно должны пробить чтоб уже последовали какие-то действия со стороны руководства?.
ответить
1.12.2019 Stand_Art
mihasekama, Предлагаете такой состав отдать Почетинно или Аллегри? Многое ли поменяется?
1.12.2019 mihasekama
Да тут кому уже его не отдавай..... просто хоть ближайшие пару матчей интересно смотреть будет под новым руководством... сча мы уже пол года наблюдаем игру команды ниже средней позиции (по уровню)...
1.12.2019 Stand_Art
mihasekama, Так у нас и состав по уровню не намного выше этой позиции, если смотерть адекватно
1.12.2019 Stand_Art
Stand_Art, Те кто минусует, аргументируйте хоть почему. У нас уже 4 тренер за 6 лет, а никто до сих пор никаких выводов не сделал
1.12.2019 mihasekama
Да не только дело в составе, нету тактики, нету рисунка игры.. вы посмотрите как шефилд играет, команды чемпионшипа в прошлом сезоне.. но есть тактика, есть схема... мы же играем одной схемой с самого прихода сульшера, еще схемой Моуриньо...Мне кажется логично было сделать выводы и понять что такая схема не работает, где а/б тест где варианты перестановок... нет одна схема и все прем до упора.
1.12.2019 Stand_Art
mihasekama, ну как минимум тактика у Моура и Сульшера не одинаковая, любой кто разбирается в футболе вам об этом скажет. Если хотите, распишу по подробнее.Дело в том, что у клуба нет стратегии как таковой. Ливерпуль до прихода Клоппа был в похожей ситуации, пока ему не дали полномочия поменять больше половины состава под себя.
1.12.2019 fixxxer
Так клопп профессиональный тренер, доказал это в Боруссии, построил там команду. Сульшеру с какой стати какие-то полномочия давать?
1.12.2019 Stand_Art
fixxxer, А Моуриньо и Ван Гал кто такие?
1.12.2019 Stand_Art
Смысл тут детям и глорам на сайте что то доказывать. При чём ни слова о Сульшере сказано не было, а мне все тычут каким то тупорылыми фактами. Были времена на этом сайте, когда можно было адекватно обсудить что нибудь. Когда тут ещё был такой товарищ как Даррен. Не буду больше ничего писать и доказывать, а вы так и ждите пока с приходом очередного тренера что то поменяется, без перемен в других структурах клуба, которые начались ещё при САФ-е.
1.12.2019 fixxxer
Серьезно? Даррен же это тот непробиваемый фанат Мойеса, который под каждой новостью поливал грязью Ван Гала только из-за того, что тот заменил шотландца, а потом, когда людям это надоело и его стали минусовать за однообразное нытьё, он гордо обиделся и ушел в закат? Невменяемый идиот совершенно. И как-то это не вяжется с политикой полного доверия к тренеру, нет?
По поводу Ван Гала, Моуриньо, я был за то, чтобы дать полномочия и менять структуру под них. Как можно что-то доверить Сульшеру, я не очень понимаю. Особенно если рассуждать в ключе: "Вот Клоппу дали, у него получилось!" так Клопп не с улицы пришел. Давай тебе полномочия дадим, ты же тоже как Клопп станешь в такой ситуации. Салаху вот дали шанс и он раскрылся. Давайте Лингарду давать, одного же уровня игроки, тоже раскроется. Логика железная.
1.12.2019 Stand_Art
fixxxer, Хорошо и кого в этот раз зовем на замену? Если взять твою логику, Почетинно тоже не резонно звать. Ведь он так ничего и не выиграл с Тотенхэмом, хоть и построил симатчиную команду. У Аллегри был супер состав в Ювентусе, в Милане же его последние сезоны мы все помним. Плюс итальянец тоже сторонник оборонительной тактики и удерживания счёта. Нагельсманн стоит интеренсные команды, мне например, очень нравится, но опять же - он ничего не докзалал. Кого зовем? Кто возьмет и вытащит МЮ на вершину?
1.12.2019 solskjaer20
даррен животное поганое.. минусовал тут всех неугодных со своими дружками причем в открытую писал, давайте этому минусов насыпьте.. те кто хоть что то в пользу Луи говорил у него не в фаворе были.. и историю с его уходом помню, он написал простыню что мол меня не ценят значит я ухожу.. в итоге почти все написали, мол реально зaeбал этот придурок уже..
1.12.2019 Stand_Art
solskjaer20. Я ним тоже частенько спорил, но наши споры всегда были аргументированы и в итоге мы к чему то приходили. Сейчас же пытаешься написать что-либо адекватное, сразу все минусят и пишут сразу чушь какую то. Я даже слова о Сульшере не сказал, тут уже полетели минусы и доказательства, что Сульшер не топ тренер. Сейчас просто для интереса перечитаю в архиве комментарии, когда была длительная победная серия в прошлом году. Большинство тут писали что то типа, ну топ тренеров мы уже звали, давай те своего попробуем. И так же заминусовали, когда после матча. кажется с ПСЖ, я написал, что может пока не надо торопиться назначать Сульшера главным
1.12.2019 fixxxer
Stand_Art, я уверен, что увольнением и назначением нового тренера должен заниматься спортивный директор. Нормальный. Профессиональный. Конечно, он придет, посмотрит что было сделано за год и будет в шоке, что клуб держится за тренера такого уровня. Но новым назначением определенно должен заниматься профессионал, который поможет определить и вектор развития, и желаемый стиль игры, под который нужно звать тренера и набирать игроков. Это скучный ответ, но тут не нужно ничего выдумывать. Позовите умных людей, пусть они судьбу клуба решают, а не вот эти вот товарищи.
solskjaer20, хех, помню мы с тобой вообще из минусов не вылезали тогда) это ж надо поперек даррену что-то сказать. Ему не нравится Ван Гал, значит заткнули свои рты и не смейте ничего писать.
1.12.2019 Stand_Art
fixxxer, а тебе не кажется, что я говорил о том же? Что прежде чем увольнять очередного тренера надо бы сделать немного изменений в структуре самого клуба. Но почти уверен, что Вудворт этого не допустит. Вот и будем наблюдать мучения команды, тренеров и болельщиков
1.12.2019 fixxxer
Stand_Art, в моей схеме Сульшера нет ни при каких условиях, в этом разница. Это предвзятость, конечно, но мне хватило увиденного. Команда не готова к Шеффилду, не готова к Астон Вилле. Состав плохой, но звёзды лишь слегка скрасят тренерскую импотенцию, которая на дистанции ещё проявится не раз. Сульшера нужно менять, вместе с ним должна измениться структура. Просто назначить нового тренера - путь в никуда. Игра может стать лучше, но глобально не изменится ничего.
По поводу остального, я не знаю правда или нет, но прозорливостью людей, писавших о том, что рано давать Сульшеру контракт, я только восхищался впоследствии. Сам я на эмоциях не то чтобы против был, но это классическая болельщицкая тема. Поэтому и решения на высшем уровне должен профи принимать, а не Вудворд, у которого всё всегда на эмоциях. А на минусы обижаться не стоит, тут со времен даррена так. Особенно после матчей.
1.12.2019 Stand_Art
fixxxer. Да никто не обижается, просто смысл так яростно отстаивать какую-то одну позицию, когда от нас ровным счётм ничего не зависит. С тобой, как видим, мы нашли общий язык и адекватно высказали свою точку зрения.
1.12.2019 Dr.Pavlov
Лингард??? Ждал Гринвуда вместо Марсьяля
ответить
1.12.2019 Dr.Pavlov
Я был услышан )))
1.12.2019 mihasekama
Все говорят о каких-то долгосрочных планах, притом оч размыто.. тут блин нужно краткосрочные ставить на сезон, на пол сезона и выполнять их...
ответить
1.12.2019 Salford
Джеймс это Валенсия 2.0, он простреливает низом а Валя обычно подавал, это весь его арсенал или ещё что-то умеет?
ответить
1.12.2019 Dr.Pavlov
За неимением Санчо и Мбаппе... А Джеймс нормальный парнишка, особенно на фоне остальных, а за такие деньги вообще находка.
1.12.2019 mihasekama
Джеймс работяга... он бегает все 90 минут как угарелый по всему полю, да может порой и без дела... но он двигается, пока остальные стоят... Валенсия такого не делал... он и в своей зоне то бегает не охотно
1.12.2019 Salford
Валенсия до травмы и после это 2 разных игрока, так же носился по полю и пахал
1.12.2019 N1ght
Бить еще надо...а не только бежать и финтить
ответить
1.12.2019 RMS
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.12.2019 RMS
А за чем ВАР нужен?
Если 100 % офсайд был (((
ответить
1.12.2019 Wanisch
Не было ничего
1.12.2019 Vida
Марсиаль 0 вечно с кислой рожей
ответить
1.12.2019 JohnnyMsk
По моему скромному мнению, Джеймсу нужна другая команда, мастеровитее, мощнее, быстрее. МЮ , как бы это горько не звучало- он уже перерос! Просто светлейшее пятно в этой серости..
ответить
1.12.2019 Red-ne-bred
У этого Джеймса за матч худшая оценка среди полевых игроков.
1.12.2019 JohnnyMsk
Я и написал ‘ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ’. Мне до фонаря какая у него там оценка. Кто был лучше сегодня
1.12.2019 Salford
Фред просто играет не на своей позиции))
ответить
1.12.2019 20times
Возможно, но совершенно точно, что Сульшер не на своей
1.12.2019 Vida
С такой игрой точно проиграем Тоттенхему
ответить
1.12.2019 Dr.Pavlov
Да минует... ))) Представляете, как тут тогда схлестнутся сторонники Маура с его хейтерами?
1.12.2019 Salford
Мне кажется сторонники Маура, плавно перетекли в сторонников Оле.
1.12.2019 Malikovic
Марсьяль как умудрился не забить гол? Попасть в ворота было проще ,чем не попасть. Пожалуй поэтому мы на том месте ,на котором сейчас находимся.
ответить
1.12.2019 Vida
Марсиаль бревно
1.12.2019 Vida
У наших ребят не осталось мотивации, не пончтно чего хотят игроки на поле
ответить
1.12.2019 Psy-X
Они хотят играть в футбол, а не в то, что им предлагают сверху.
1.12.2019 Vida
Докатились что не можем уже обыгрывать середняков
ответить
1.12.2019 TaRaKaN4iK
Дайте ещё время.... простите за сарказм
ответить
1.12.2019 Malikovic
Перейра ,Лингард,Фред не уровень Юнайтед , а хотя нет ,именно они уровень нынешнего МЮ.
ответить
1.12.2019 JohnnyMsk
Блин, что то подумал, в пару к Джеймсу бы Криштиану нашего времени, они бы на скорости сумасшедшее взаимодействие показали бы!
ответить
1.12.2019 KolyasikMD
Вообще не факт. У нас впереди с Джеймсом - Марсьяль и Рэшфорд. Очень быстрые ребята. Но дело не в скорости. Нет игры, нет сыгранности. Тут не Криштиану нужен, нужен тренер нормальный. А для этого нужно руководство нормальное.
1.12.2019 Vida
Куда катиться команда вот в чем вопрос
ответить
1.12.2019 zlydenpisykasty
Максим Горький "На дне"
ответить
1.12.2019 Taskentez_ManU
Да уж... Ну, теперь в очередной раз услышим/прочтем фразу "соперник был больше мотивирован, соперник больше хотел победить".
ответить
1.12.2019 Jackson
#OLEOUT
ответить
1.12.2019 Riofer
Ole game over
1.12.2019 zers
все как обычно, Арсенал теряет очки, Челси и вовсе проиграл ! а нам они тоже нафиг не нужны !
ответить
1.12.2019 N1ght
Немного как-то беспонтово свистнул судья, эпизод по идее не закончился, доиграть вполне можно было бы дать.
ответить
1.12.2019 fixxxer
сколько ещё лямов надо вложить, чтобы команда по 5 мячей за два матча от всякого дерьма не пропускала? Беспросветный мрак во всём, раньше хоть пеняли на хорошие покупки и оборону, теперь и про это упоминать стыдно.
ответить
1.12.2019 RMS
Ну в Англии сейчас дерьмовых команд нет вы не правы !
Уровень в АПЛ такой что ого ого....выше чем Бундеслига, Лалига вместе взятых !
1.12.2019 fixxxer
Шеффилд и Вилла из чемпионшипа вышли несколько месяцев назад. Сульшер показывает, что даже на этом уровне его команда не особо конкурентноспособна.
1.12.2019 kymar
просто задолбало уже на это смотреть...
ответить
1.12.2019 temu
пока нет игры будут такие результаты иногда повезет иногда нет. была бы игра без результатов, не былоб так печально.
ответить
1.12.2019 Vida
Сколько ещё очков должна потерять команда чтобы наконец выгнали Сульшера, тренер без тактики и подходу к игре.
ответить
1.12.2019 DavideSanton
Заслуженная ничья. Боюсь, Жозе "уволит" Оле через пару дней.
ответить
1.12.2019 07andryuha07
Сульшер аут.
ответить
1.12.2019 07andryuha07
Как же "красиво" и драматично будет если именно сеу Жозе "уволит Сульшера.
ответить
1.12.2019 TaRaKaN4iK
Как жаль это говорить, но искренне этого хочу ибо надоело
1.12.2019 Askar
Ну хорошо хоть не проиграли, в ТОП 8 должны попасть!))
ответить
1.12.2019 Rorschach
Нет, ребята вы не правы, не будьте наивными. Сульшер тут не при чем. Чтобы обыграть команду уровня Астон Виллы Сульшеру нужны еще три-четыре трансферных окна, трансферный бюджет в миллиард фунтов и как минимум четыре высококлассных футболиста уровня Месси, Роналдиньо, Мальдини и Недведа на пике формы. Вы действительно ждете, что с такими игроками, что в обойме норвежца, возможно обыграть Шеффилд Юнайтед и Астон Виллу, которые терроризировали весь Чемпионшип в прошлом году? Умейте ждать! Если бы вы болели за клуб на стыке 80-90-х вы бы давно уволили самого САФа.
ответить
1.12.2019 RVP2012
Больно смотреть, страшно представлять, невозможно отказать, просто мучиться. Я думаю все обеспокоены кроме Вуда (мое мнение), главное есть доход.
ответить
1.12.2019 Clevan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.12.2019 Clevan
ну ок, смотрите. Допустим, завтра читаем в новостях, что уволили Оле, а вместо него взяли Поча или Аллегри (которых, судя по влажным фантазиям, ждут все якобы адекватные болельщики). Или ещё какого-нибудь тактического гения. У него что, вдруг появится глубина скамейки? Начнёт жечь внезапно одеревеневший Магуайр? Невнятный рудимент по имени Фред будет давать точные пасы? Или после смены схемы защита перестанет пускать за шиворот идиотские мячи? Нет, нет и ещё раз нет.
Игра - абсолютное вялое фуфло. Желание чувствуется, нацеленность вроде бы тоже почти рядом, а вот исполнения нет. Конечно, удобнее всего обвинить Оле. Повторюсь в очередной раз - я за него. Готов ждать и в полном негодовании смотреть вот такие игры. Время, нужно время. Нужна команда, а не набор звёзд. Вы знаете, чем всё заканчивается в таких случаях. Я в любом случае верю в идею, а не в деньги каких-то мифических шейхов. И идея эта называется Манчестер Юнайтед. Ждём. Терпим. Больше вариантов пока нет.
ответить
1.12.2019 TaRaKaN4iK
Я конечно извиняюсь, но ответить вам ну просторней могу! Про таких говорят Нас е.... а мы смеёмся...
1.12.2019 Herrera3212
Даже у Лэмпарда видна игра( они как бы времени меньше чем у Оле было, и у команды трансферный бан) , а у нас ну никакой идеи нету
1.12.2019 football
ну ок, смотри. Допустим, Сульшеру дадут пять лет и миллиарды на трансферы. Ведь это тот человек, в компетентности которого нет никаких сомнений, избранный, особенный и только он должен заниматься выводом команды из трудного положения, в которое он её сейчас вместе с руководством успешно загоняет. Через пять лет команда продолжит свой нестабильный путь спасений в матчах с Астон Виллами и плетением в середине таблицы, а люди вроде тебя скажут: "ну ок, не получилось у моего любимого сульшера". Разница лишь в том, что если смотреть непредвзято - бездарность можно заметить несколько раньше, не обвиняя всех вокруг. Тут все прекрасно понимают, какое дерьмовое руководство, игроки и тренер тоже, не выгораживая его по непонятным причинам. Он очень посредственный тренер, которому не место в клубе. И ждать тут нечего. Терпеть тут нечего. Бездарности пора обратно в Норвегию.
1.12.2019 Clevan
парни, очень надеюсь увидеть вас переобувшимися тогда, когда начнёт всё складываться так, как надо. При Сульшере. А минусы - всего лишь минусы. Большой и сложный стратегический проект большого клуба несколько больше, чем наши с вами буквы в интернете.
1.12.2019 solskjaer20
переобувшимися.. ты все каких-то врагов ищешь, а люди просто футбол хотят нормальный смотреть.. и не надо думать, что ты один из немногих просвещенных, кто понимает что время надо дать.. за год можно показать хоть одно качество, ради которого за тебя стоит держаться.. Оле третьесортный тренер, наверное худший в лиге
1.12.2019 Red-ne-bred
Clevan. Да, именно так. Про Почеттино не уверен, а при Аллегри этот же состав довольно быстро станет показывать другую игру и результаты.
1.12.2019 alexxey
Ничья дома с не самой сильной Астон Виллой - далеко не лучший результат для нас.Манчестер Юнайтед уверенно укореняется в середине таблицы.Поэтому назревает вопрос: а действительно ли Сульшер всё делает правильно? Он просил время и ему это время вроде бы предоставлено.При этом упоминается, что САФ тоже не сразу поднял команду наверх.Между тем и Мойес, и Ван Гал, и Моуриньо тоже просили дать им время, но их никто не слушал, и решения об их пребывании в команде принимались по ситуации: попали в зону Лиги чемпионов - работай дальше.Не попали - до свидания.Здесь не то,что в четвёрку, нам бы в зону Лиги Европы как-нибудь прощемиться.
Да и откуда в команде с таким составом будут результаты, особенно, когда видишь, кто играет в центре полузащиты. Возможно, Фред и Перейра были бы хороши в полузащите донецкого Шахтёра, но они не игроки уровня английской Премьер-лиги
ответить
1.12.2019 di-mu
Я опустошен. Соперники подарили нам идеальное положение, где нужно выиграть у клуба из Чемпионшипа и мы пятые, но они обосрались и тут
ответить
1.12.2019 excellent
Победа выводила нас на 5 место. Как так можно играть, да ещё на своём стадионе??? Как легко мы пропустили второй гол- словно подарили. Толпа неприкрытых соперников с мячом оказалась прямо перед воротами. Называется зацементировали защиту- по 2-3 мяча пропускаем от кого попало. От Мариска никакой отдачи - в пустые ворота попасть не может. Печаль. Надежда на Погба и Мактоминея в следующих двух матчах. Если слабаков обыграть не можем, то может повезёт с сильными командами) И когда с угловых начнём забивать? Неужели нельзя наиграть на тренировках какие-то домашние заготовки. Если играть не умеешь- надо стандарты тренировать и удали издали. А в нас ни то, ни это.
ответить
1.12.2019 David_B
Вы матч смотрели вообще? Что за детский комент? 2 наших мяча были забиты как раз таки с угловых
1.12.2019 David_B
Дикий комент. Т9
1.12.2019 Man_kg
Не может это так больше продолжаться. Сульшер сделал из МЮ Кардифф. Медленно и верно топим вниз.
ответить
1.12.2019 ManU91
По игре команда наши уже никак не впечатляют, я даже поймал себя на мысли, что у Астон Виллы исполнители, есть поинтересней, чем у нас, - понравились Грилиш и Мингс, по факту результат закономерен, если в таком режиме продолжим наш предел 6-10 место, на больше не буду рассчитывать, больше расстраиваешься. Из нашей команды никого даже выделять не охота.
ответить
1.12.2019 kir_klaim
Я нейтрально отношусь к Сульшеру, как к тренеру, НО, скажу это впервые, у него ничего не получается.
Его надо менять, причем срочно. Я не за Почеттино, скорее хотел бы видеть у нас или Тен Хаага из Аякса, или Карло Анчелотти, или тренера РБ Зальцбург.
У нас вообще не поставлена игра ни в одной из линий.
Защита - проходной двор, несмотря на наличие Биссаки и Магуайера.
Средняя линяя - просто мрак. Без Скотти нашей средней линии не существует. От средней линии нет помощи ни защите ни нападению.
Атака под стать 2м другим линиям - никакая.
А тренеры, которых я перечислил выше, умеют ставить игру, даже с игроками среднего уровня. А у нас игроки именно средние. Ни особых скиллов, ни базовых умений (пас, удар). Когда игроки средние - панацея это командная, хорошо поставленная игра, где каждый знает что ему делать и выполняет поставленные ему объемы работы.
К сожалению ОГС ничего сделать не может и чем дольше он будет у руля, тем больше времени мы теряем и опускаемся всё ниже и ниже, а чем ниже мы опускаемся, тем все меньше вероятность хоть как-то зацепиться за ЛЧ, да и вообще за какие-то Еврокубки. А в таком случае к нам не пойдут даже молодые и перспективные игроки, типа Холланда, Санчо, Фернандеша и т.д. Замкнутый круг, который рвать нужно незамедлительно.
ответить
1.12.2019 Siden
Полностью согласен. Такое чувство, что смотришь игру резервистов... По поводу Тен Хаага, очень бы хотелось именно его видеть. Ред булл лейпциг возможно имел ввиду?
1.12.2019 kir_klaim
Siden, не, именно РБ Зальцбург, где Холланд играет. У них какой-то молодой тренер, ему там чё-то в районе 30-35 лет, но игра у них поставлена на 5ку. А в РБ Лейпциг играет Тимо Вернер. Вроде так.
2.12.2019 wildkem
kir_klaim
Да, у РБ Зальцбурга игра неплохо поставлена, но на счет возраста тренера вы ошиблись, это тренеру РБ Лейпцига Нагельсманну в районе от 30 до 35, если точнее то 32 года, а тренер РБ Зальцбурга американец Джесси Марш и ему 46 лет. Но оба эти тренера выглядят весьма привлекательно как кандидаты в тренеры, так как их команды играют очень симпатично, да и результата думаю положительного оба могут добиться.
1.12.2019 traffutd
Сульшера всё равно уберут, рано или поздно. Лучше раньше. Матчи с Сити и Шпорами помогут решить этот вопрос, потому что ярости болельщиков не будет предела. Мотивация "0" .
ответить
1.12.2019 DrobyshevS
С одной стороны, состав слабый. С другой - ну если для того, чтобы обыграть "Виллу" и "Шеффилд" он слабый, то это конечно мде... Дилемма, ребята.
ответить
1.12.2019 di-mu
Red-ne-bred
Дружище, а ты не верил, что мои предсказания на счет игр соперников сбудутся, удар пришел оттуда, откуда не ждали))
ответить
1.12.2019 Red-ne-bred
Написал ниже ))) Да, соперник грозный оказался, не ожидал с ним проблем вообще. Читал, вероятно, в предматчевой информации, что из 24 последних гостевых матчей АПЛ они выиграли лишь один, а тут чуть было 2-й не случился))
1.12.2019 di-mu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.12.2019 di-mu
Грилиш вы*бал каждого из наших, нужно его купить
ответить
1.12.2019 Dr.Pavlov
Вы смотрели полную версию игры 18 ??? Я, видимо, рано выключил трансляцию
1.12.2019 Red-ne-bred
Вот видишь теперь, чего стоят прогнозы в период Сульшера - не 4-е, не 6-е, а 9-е!
1.12.2019 Dr.Pavlov
*18 плюс
1.12.2019 David_B
Гол Грилиша как мне кажется это следствие череды позиционных ошибок, начиная с Магуайера, который с какого-то х..на пошел страховать Вильямса, в итоге вся защита сместилась левее, а справа вместо паука оказался непрофильный деф Перейра, которого то и накрутил Грилиш...из под Биссаки вряд ли бы так пробил
1.12.2019 di-mu
Да я гол не имею ввиду, он весь матч был занозой в заднице всей команды
1.12.2019 PS18 (модератор)
di-mu Еще одно заявление в таком стиле и пойдете в бан, за нарушение правил.
1.12.2019 di-mu
PS18
Ок, я это не со зла, поддерживаю и Оле, и игроков
1.12.2019 wildkem
Да уж, вообще непонятно чем занимаются на тренировках тренеры и игроки. Какого-то строительства не видно вообще. Игроки приходя в МЮ такое ощущение складывается, что больше деградируют, если первое время новички смотрятся ярко и выделяются на фоне остальных, то чем дальше тем хуже становится их игра.
ответить
1.12.2019 Ferr
Можете себе представить, что Сульшера выпнут, а потом его на место главного будет рассматривать Бавария какая-нибудь или хотя бы Тоттенхэм вшивый? Тренер, которого даже в чемпионшипе никто не подберет, считается новым Фергюсоном, главной надеждой и вся стратегия клуба держится на том, что он что-то умеет и выстрелит. Как же это страшно. Он ни в чем не виноват, виноваты идиоты, которые его назначили и дают ему время и деньги.
ответить
3.12.2019 mnutd2008
Согласен, что не вина Сульшера в том, что у него не получается показать хотя бы зачатки перспективной игры. Он старается и у меня к нему, как человеку, позитивное отношение. Но "хороший парень" не профессия. И кажется, что он слабый тренер для клуба, который должен соответствовать имени МЮ. Назначить его до конца сезона после увольнения Мауриньо было логичным решением. Но подписывать постоянный контракт было очередной глупостью Вудворда. Ставка на молодежь хороша только когда ею может кто-то управлять, создавая рисунок качественной командной игры.
1.12.2019 Red-ne-bred
Может быть частично дело в составе МЮ, он всего лишь 5-й по стоимости в АПЛ. Жозе выжимал из этого состава максимум (до конфликта). Чтобы двигаться дальше, надо было состав чистить и усиливаться. Ну а Сульшер с и так не самым сильным составом вообще не знает что делать. Забавно, что если даже МЮ выиграет 3 следующих матча (верите в это?), то наберет всего на 1 очко больше, чем когда уволили Жозе после 17-ти матчей. И никаких оправданий у Сульшера не будет. Впрочем, может быть он до 17-ти матчей и не доработает.
Думать, что в МЮ пойдет топовые игроки под Сульшера - утопия. И молодежь он развить до топов не сможет, не умеет. Да и боится он давать им шанс, свое кресло важнее.
ответить
1.12.2019 20times
Серенько, средненько, безыдейно, чего еще сказать. Ничего же у нас не меняется. Коллегам выше - Жозе, конечно, Сульшера не "уволит", просто правление не идиоты же сделать это настолько символично, после матча со Шпорами. Закругляться то давно ему пора уже, конечно. Но Эдик посопротивляется еще, ибо он совсем уж глупо будет выглядеть.
ответить
1.12.2019 Red-ne-bred
Чтобы Сульшера уволили - должна быть серия. Сейчас 2 ничьи подряд, предположим, потом еще 2 проигрыша. Чем не серия? И место будет где-то далеко за пределами первой 10-ки.
Я просто не пойму, если Вудворд не проводит уже переговоры с кандидатами.
Решения надо принимать до НГ, или если нет, то уже тогда тянуть до лета.
Ковач, Почеттино, Эмери и даже Л. Слуцкий )) лишились своих мест за "легкие шалости" по сравнению с Сульшером.
1.12.2019 20times
Там по моему здравый смысл давно уже не прописан, поэтому может быть что угодно. Но, мне кажется, тянуть будут до последнего на радость местным горе-патриотам. А по уму да, давно должны уже общаться. При этом сейчас все варианты разберут, как горячие пирожки.
1.12.2019 Red-ne-bred
20times. Сейчас хотя бы есть свободные варианты на рынке, не надо никого ждать или выкупать. И почти точно не отказались бы от предложения МЮ.
2.12.2019 20times
Эдик пока без бла бла бла, молчит и это хорошо, видимо, задумался шельма)
2.12.2019 epx
20times "Эдик пока без бла бла бла, молчит и это хорошо, видимо, задумался шельма)"
Затаился, т.к. совершенно недавно обещал полнейшую поддержку ГТ, а тут надо выкручиваться, а как не знает или договаривается с Сольскьяером, что бы сам ушёл (с компенсацией).
1.12.2019 Vida
Мне становиться обидно когда мои друзья смеються и говорят что грознный Манчестер Юнайтед превратился в середняка АПЛ, со многими друзьями я пересорился из за этого. Но в последнее время мне становиться тошно смотреть на игру моей любимой команды за которую болею 23 года. Команда катиться ко дну и в чём то виноват главный тренер. Можете минусовать но я всегда буду поддерживать команду а не тренера.
ответить
1.12.2019 Dr.Pavlov
Я не поклонник талантов Ван Гала и Моуриньо, но они ставили свою игру. Нравилась ли мне такая игра - это другой вопрос, но мысль была видна. У Оле ее нет.
По поводу тренеров: нисколько не сомневался, что Моуриньо будет востребован. Не переживаю за Почеттино. Да тот же невнятный Роджерс смог слепить сегодняшний Лестер. Если сравнить с ними Оле, думаю, что после возможного увольнения ему не светит предложение из АПЛ.
ответить
2.12.2019 zlatangood
"Невнятный Роджерс"... Всегда удивляли посетители сайта этого некоторые... Как будто с планеты другой, или не очень хорошо настроенные боты... Роджерс топ тренер. Если тебе его работа в колбасе не доставляет, то посмотри как Лестер играет... Невнятный МЮ как раз. Невнятный Оле. Невнятный менеджмент. Невнятные болельщики даже. А вот Роджерс точно не невнятный))
Слышать такое из наших уст, это как слышать жалобы болельщиков Сити на слабый состав. Побойся бога.
2.12.2019 Dr.Pavlov
1. Не считаю Роджерса топ-тренером, помню его Ливерпуль. Именно так называется команда, даже если Вам она не нравится.
2. Не помню, как давно мы на "ты".
3. Про Лестер я сказал выше, перечитайте трижды, постарайтесь уловить суть, если не получилось - попробуйте позже, пусть извилина отдохнет.
4. Бог - с большой буквы, и одна из заповедей - "Не упоминай имя Господа напрасно" - мне ли бояться?
Видете ли, "плохо настроенные боты" могут иметь свое мнение, а Вам бы IQ раздобыть - был бы весомый довесок к амбициям, специалист Вы наш по топ-тренерам.
p.s. IQ - коэффициент интеллекта, не запоминайте эти буквы, не Ваше это
2.12.2019 zlatangood
Дешевый диванный клоун...
2.12.2019 zlatangood
Надеюсь ты самоутвердился этим высером))
2.12.2019 Dr.Pavlov
Диванный клоун - тот, кто переходит на личности, оскорбляя других за монитором. В лицо ведь говорить не нужно - полаял и спрятался за маму.
Ты, видимо, из этих новых брутальных мачо: борода, тело ребенка, голова дровосека, джинсы-колготки и цветные тату... Прочитаны три книги: букварь, вторая и зеленая. Феня: "хайп", "влажные фантазии"...
Глупое существо, навязывающее свое мнение и не считающееся с чужим, не я переходил на личности, а самоутверждение в моем понимании далеко от диалога с растениями.
Никогда не оскорбляй незнакомых людей, даже если уверен в собственной замониторной безопасности - не красит это мужчину. Хотя, кому я говорю...
1.12.2019 Since98
Когда Марс так порет, когда так убирают Мату, вообще хочется не смотреть это. Смотрел с телефона на тренировке, затем по морозу на улице, пока шёл домой. Зла и матов не хватало. Хотя ничего особо и не ждал до игры. Не понимаю только.. Доработает ли Оле. На прошлом матче Вудворд вроде ругался с Ферги.. Не понимаю что там замышляет он. Неужели ему не было понятно, что такой состав с таким количеством молодёжи будет постоянно буксовать, останавливаться. Треш.
ответить
1.12.2019 De_Zha_Vu
Увидел только что - первый гол записан на Хитона, а не на Рэша. Это решение также могут поменять, как и с Мактоминаем недавно, и записать все таки на Рэшфорда?
ответить
1.12.2019 HeadMK
Нет, это видно было уже со второго повтора. Мяч после попадания в штангу шёл не в ворота, а из них (или параллельно). И только после попадания в Хитона зашёл в ворота.
1.12.2019 PS18 (модератор)
Могут.
1.12.2019 excellent
Сульшер не может поставить интересную игру, но три его приобретения играют и приносят пользу. Санчес, Фред, Лукаку, Линделеф, Байи, Далот, Погба - все 7 игроков покупки Моура- не особо хороши, мягко сказать. Санчес - полный треш. Фред- ноль. Лукаку - деревянный телёнок. Витя - совсем не топ, т.к. из за него в этом сезоне много пропустили. Байи- стекляшка. Далот - не наш уровень. Погба - так себе, нестабильный топ. То есть из 7 приобретений Моура КПД очень низкий. Если Сульшер купит ещё 4-5 игроков, то мне кажется команда за четверку сможет бороться. Зимой и летом должны максимально закрыть проблемные позиции, а потом когда команда начнёт показывать результаты, уже приличных игроков можно будет легче получить. А сейчас в зимнее окно нужно усиливаться для ЛЕ, т.к. с таким составом там нечего делать. Думаю Маур в следующем туре разделает Оле под орех
ответить
1.12.2019 L1n
Погба бы купили, даже если бы другой тренер нас возглавил, тут вообще никаких вопросов к Жозе.
Фреда он не хотел покупать и было много статей, где писалось, что это был не его выбор,а выбор руководства ил и трансферного отдела. Байи если бы не травмы, железный игрок основы, с этим не угадаешь. Далот, тут да, особо сказать нечгео, но его купили за копейки, поэтому и не надо требовать от парня высот, он не 50 лямов стоил. Санчес да, провал полный, спорить нечего, опять же, не буду утверждать, что именно Моур его купил, хотя возможно и такое. Линделеф тоже разочаровывает Лукаку... Я не могу сказать, что его трансфер был проваьный, забивал он нормально, просто мю не его команда, нет выстроенной игры, а он зависим от игры полузащиты, его игра в Интере это доказывате Но он реально нам не подходит. Я считаю дело не в игроках, при хорошем тренере игроки всегда прогрессируют, а у нас только регресс идет. Не факт, что хороший тренер что то исправит, но надежда есть, а с Оле её нету абсолютно.
1.12.2019 PS18 (модератор)
Если всех вами перечисленных игроков покупал не Маур, то может и не он тренировал "Юнайтед" 2,5 сезона, а призрак на скамейке?) Да м позабавило насчет Погба бы купили если бы и другой тренер нас возглавил... А пруфы на этот счет можно как-то посмотреть?)) и заголовки типа - Вудворд уволил ЛВГ и решил купить Погба..
1.12.2019 Red-ne-bred
"Если Сульшер купит" Уже сто раз обсудили и выяснили, что ГТ никого не покупает. Никого и нигде. Купили Жозе, купили Сульшеру - так вернее. ГТ определяет позицию для усиления, ему представляют варианты. В отдельных случаях ГТ может использовать свои связи, чтобы привлечь того или иного игрока.
1.12.2019 PS18 (модератор)
Понятно, что тренер не выкладывает личные деньги на трансферы, но те или иные игроки приходят в команду при определенном тренере и значит в какой-то мере большей или меньшей руководство выполняет его пожелания и образно говоря их "покупает" главный тренер.
1.12.2019 Red-ne-bred
PS18. Согласен 100%. Но потом читаем, что хотели тех, а купили этих. Я уже много раз читал от разных ГТ как все это работает. Хотят конкретного игрока, но или он не продается, или дорог или стар или еще что. В итоге приходится выбирать лучшего из предложенного набора. Жозе хотел защитника (вроде как даже Магуайера), а получил Фреда из ЧУ.
1.12.2019 Furchelo
За 14 туров, только две игры сухие. Для чего Магу брали за такие миллионы?!! Настолько неповоротливый и медленный, просто жуть. Все что может, это башкой играть. Джонс играет не хуже, несмотря на его ляп в прошлом туре, больше самоотдачи. А в общем Де-Хеа прав, мастерство у игроков в большом дефиците. Ни паса, ни удара, ни обыгрышей. Печаль...
ответить
1.12.2019 StosChi
Так он(Маг) и не стоил этих денег,сейчас не один хороший игрок в МЮ не пойдёт и такие как Лестер это понимают и разводят Юнайтед.
1.12.2019 jvcc123
Очередное позорище и этому нет не конца не края!!! Сколько уже можно издеваться с болельщиков!!! Какая перестройка, какая философия, бред это все. Задумайтесь кто нормальный пойдет в следующем сезоне играть в эту команду, да ни кто, и бабки тут уже не помогут. ДНО!!!
ответить
1.12.2019 HeadMK
По ожиданиям на игру и тем что я увидел в действительности на поле, весь первый тайм не покидало стойкое ощущение что МЮ в голубых футболках.
Я очень рад Оле, поддерживаю его, мне нравится его идея развития клуба, я всегда говорил что надо дать ему время, НО! уже вторую игру я не понимаю что на поле. Как в дворовом футболе, все ломятся кучей за мячом, я не понимаю как он хочет играть.
Я не ждал чемпионства в этом сезоне, но думал что мы уверенно будем 3 или в худшем случае 4. Но я никак не ждал такого. И что самое страшное - не видно прогресса. Складывается ощущение что Оле не знает что делать.
В этой ситуации нужно начинать вести переговоры с Почем, и если он не планирует внедрять новую философию как ЛВГ, то назначать его до январского ТО.
ответить
1.12.2019 StosChi
А какая идея развития клуба?И в ходят ли в эту «идею» на данном этапе победы над АВ и тд?
2.12.2019 _DI
"но думал что мы уверенно будем 3 или в худшем случае 4"
Что-то вы упустили с таким прогнозом, учитывая летнее ТО ;)
1.12.2019 Deda72011
Всем привет. Не пойму чехарду с капитанами, если не Янг, то Де Хеа, если Де Хеа на поле, почему Магуайр капитан. Не от этого ли у Давида сегодня не было никаких эмоций вообще, что голы, что не голы, выражение лица было одно.
Мне интересно а Марсъяль думает о сборной Франции и Чемпионате Европы по футболу? С такой игрой в состав, в основной он не попадет. Или ему все равно?
Видно полное не понимание защиты, полное не понимание четверки защитников друг друга, попытки создать искусственный оффсайд настолько нелепы, что больно смотреть. И даже чисто логически, с вами играет молодой парень, первые игры с вами, ребят о каком взаимодействии может идти речь, конечно он играл плотно с игроком и держал его и ему было плевать на этот оффсайд, вы куда вперед то всей толпой.
Какие нам Мэддисоны, Фернандеши??? Вы хоть проснитесь, все там в штабе. Посмотрите в глаза Харри и Аарона они пришлю сюда, что бы быть в десятке. Да упасти Господь. Конечно Поль уйдет и будет прав, то что сегодня показал штаб и отдельные личности на поле это дно
ответить
1.12.2019 Galaxad
Самое страшное даже не то, что мы свели этот матч в ничью - хоть и безумно обидно в который раз упускать победу в матче, который мы и выиграть не заслужили в принципе. А страшно то, что сегодня реально довелось посмотреть игру двух команд, которые будто бы и по уровню не отличаются вовсе. И комментатор туда же - "игроки стараются", "в старании им не откажешь" и т.п. И ведь они и правда старались, возились с мячом.. Вроде бы не откажешь им в желании, но вот где этот самый пресловутый класс команды? Его не было ни в игре с Шеффилдом, ни в этом матче, да и вообще давно его не видать... Ни рисунка игры, ни осмысленности в движениях. И удивительно ещё то, с какой лёгкостью Вилла отыгралась. Это уже не в первый раз так - сквозь нашу защиту ходят все кому не лень. К чему тогда отыгрываться, если после забитых мячей с лёгкостью отдавать всё заработанное? Что же, посмотрим, как будет в следующих матчах. Игры с Тоттенхэмом и Сити будут решающими. И если после них, в случае неудачного исхода (а такое вполне возможно) кресло под Сульшером не зашатается, то останется только удивляться, насколько значителен его кредит доверия в клубе.
ответить
2.12.2019 PavlovMikhail
"А страшно то, что сегодня реально довелось посмотреть игру двух команд, которые будто бы и по уровню не отличаются вовсе"
Возможно мы по разному смотрим на футбол. По мне МЮ был в 2 или 3 раза острее и по мне счёт не по игре. За второй тайм могли забить голов 5. Нам же забили очень странный гол.
Мне было очень обидно, так тут тут реально заслужили 3 очка. И скажу, что игру смотреть интересно. Игра атакующая, страстная. При Мауре, Вангале и Моесе я реально скучал. Тут тоже бывают матчи слабые, но сегодня грех жаловаться...
2.12.2019 Galaxad
"По мне МЮ был в 2 или 3 раза острее и по мне счёт не по игре. За второй тайм могли забить голов 5. Нам же забили очень странный гол"... Если уж быть до конца честными - нас тоже простили в ряде эпизодов. А с нашей стороны было не так много действительно стопроцентных голевых моментов, чтобы говорить, будто бы могли сегодня побеждать с разгромным счётом. А вот шансы - шансы были у обеих команд. И по поводу "странности" гола Астон Виллы.. Какой из двух был действительно таковым? Гол Грилиша - залетело так залетело, удар отменный, тут ничего не скажешь. Второй гол - результат не вполне ясной попытки поймать игрока Виллы на офсайде, как итог - 2:2. Обидно, конечно, что не удержали который раз счёт на табло. Обидно, что мы даже на фоне не хватающей звёзд с неба Астон Виллы смотримся блёкло и невыразительно. Счёт развесёлый, но прогнозы совсем уж мрачные. Остаётся только надеяться, что с соперниками, с которыми мы и должны конкурировать за место в четвёрке, нам удастся показать приемлемый результат в ближайших играх.
2.12.2019 uark
"По мне МЮ был в 2 или 3 раза острее и по мне счёт не по игре. За второй тайм могли забить голов 5."
xG 1.85 vs 1.30. Что означает, что ожидаемое среднее у МЮ было даже меньше двух забитых мячей.
1.12.2019 Armour
Меня одно успокаивает, я игры не смотрю уже месяц ,берегу нервы! По другому никак! Спасибо Сульшер за всё, ты легенда клуба как футболист , но не как тренер! Не порти ассоциации твоего имени с голом в финале ЛЧ, пожалуйста уйди!
ответить
1.12.2019 kkk
Магуайр вам плохой, Биссака чудит вишь, Линделев дно...а может это просто Оле им так расписал игру в защите и опорников поднял выше? Может поэтому всё так и происходит? Я вот каждый раз вижу, что и Маг один против двоих и Биссака тоже, на Витька вообще трое насели. Как-то странно строится защита, такое впечатление у меня, что защита зонная, но игроков друг другу по зонам не передают, а в зонах защитники сами по себе болтаются как ромашки в проруби. Никто Биссаку не страхует кроме Мага, но и Мага кроме Биссаки тоже никто не страхует. Мне кажется, что у Мага и Витька свои зоны ответственности и они не пересекаются, а между ними должен опускаться либо опорник, либо Биссака смещаться в центр ниже Мага...ну мне так кажется.(
ответить
1.12.2019 altmax
ОГС заигрался в перестройку. В своё время ЛВГ и Моур часто использовали Каррика для стабилизации опорной зоны в ущерб скорости атак. Но наш тренер решил, что Матич не подходит его фэнтэзи футболу. Сгнобил и вынудил Лукаку свалить в другой клуб (это, думаю, всем очевидно). Конечно, как игрок будет хорошо выполнять свою работу на поле, если ему кинут пару матчей как подачку, а потом - в запас (то же самое с Матой - почему он не мог в Астане поиграть?). Дофига сомнительных решений от ОГС
1.12.2019 Red-ne-bred
Добавлю, что и профильный опорник Матич с мнимой травмой не играет вместо Перейры.
1.12.2019 Red-ne-bred
altmax. Одинаково мыслим))
1.12.2019 aumadhauns
Чего ждать дальше? Что сульшер, как Ферги в свое время на 4й год своей работы тренером выдаст чудо-результат и все пойдет, как по маслу???
Хватит уже надеяться на сказки. Оле человек хороший. Но как тренер, не тот, кто может что-то поменять в МЮ сейчас. Нужны более смелые и сильные люди, как в плане характера, так и привития, хоть какой-то более похожей на игру команды, а не сборища не пойми кого... Ни игры, ни результата,.. отгоровки на пресс-кон-х как у моура, тяжело, мы старались, тайм не получился, соперник хотел победить больше... ясное доказательство того, что он можеи и видит картину в идеале в будещем, но то, как сделать это ......
даже не знаю от чего больнее, от посредственного тренера, от отсутствия любой игры, от руководства, которое все это спускает на тормозах.... и сколько еще лет такое будет творится....
очень скоро этот ливер, как сказал ферги снова займет гребаный насест... но на этот раз у нас нет того, кто их спихнет.. как же печально
ответить
1.12.2019 altmax
Вот и смотрите те, кто топит за молодой и жаждущий состав - Уильямс поучаствовал в обоих голах в ворота МЮ. Сначала оставил зону для кросса, а потом сломал искусственный оффсайд. Понятно, что Янг старый и вешает в никуда, но почему с начала матча не выпустить Люка? Неужели тренеры надеются, что резервист без опыта двух верхних лиг Англии сможет тащить команду даже к ТОП-6? Что за детские мечты? Подводи ты молодежь постепенно, тем более есть варианты на данной позиции. Абсурд какой-то.
ответить
1.12.2019 Red-ne-bred
07andryuha07
Как же "красиво" и драматично будет если именно сеу Жозе "уволит Сульшера.
Да, в среду ожидается самый настоящий когнитивный диссонанс и взрыв мозга. Желать клубу поражения ради шанса на перемены? Вопросы без ответа. Но совершенно точно - Жозе имеет 100% право и шанс "ответить" Вудворду.
ответить
1.12.2019 PS18 (модератор)
Тут полно таких "болельщиков": Желаю команде проиграть и тогда точно уволят ( Мойеса, ЛВГ, Моуринью, Сульшера - нужное подчеркнуть). А потом сказки начинаются а как мы великолепно играли.... Просто некоторые не хотят перечитывать свои же комментарии даже годичной давности...
2.12.2019 07andryuha07
PS18
С чего вы вообще решили, что я желаю команде проиграть. Для особо "одаренных" специально поставил в кавычки нужные слова. Я подчеркнул всю иронию того, что может произойти. А свои псевдодогадки оставьте при себе и не стоит делить "болельщиков" на своих и чужих, относительно ваших предпочтений. Вы модератор, вот и модерируйте сообщения, а не вешайте ярлыки.
2.12.2019 PS18 (модератор)
07andryuha07: А где написано, что это конкретно Вам? Если я пишу кому-то конкретный ответ, я указываю адресат, вы почитайте с моего говна всякого, и не рассказывайте мне что делать. Для особо непонятливых есть соответствующий пункт правил.
1.12.2019 ksmtk
У хорошего тренера и плохие игроки будут выглядеть лучше чем на самом деле... Вспомните с как играли у САФа всякие Клеверли с Гибсонами, и Чедвики с Македами.
Нужно стараться быть объективными. Это сложно я понимаю. Любимый клуб, во главе бывший игрок, легенда клуба, очень хочется верить в сказку. Но потом вы открываете глаза и видите вот это... Я вспоминаю игры МЮ при Мойесе и даже с ним такой всеобъемлющей и удручающей тоски не было.
ответить
1.12.2019 kkk
Не верю я, что Вудворд ничего не понял. Мне кажется он закидывал удочки тренерам с именем и мне кажется, что никто не идет. Вот он и поддерживает Оле...деваться некуда.
ответить
1.12.2019 Petrovich82
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.12.2019 Petrovich82
Да при чем здесь тренер . Тут хоть Клоппа поставь. если состав середняцкий то так и играем. Или вы в правду считаете что у нас есть топ игроки ? ну кроме Де Хеа и Погба . да и те уже походу мечтают свалить при всей любви к клубу. так что вопрос не к тренеру а набору футболистов. да и к ним вопросов нет. это их уровень.
ответить
1.12.2019 Purple
Специально сделал Логин, чтобы поставить Вам минус!
1.12.2019 StosChi
Так состав сам по себе не сформировался,его как бы укомплектовывал ОГС и Вуди.Другой вопрос что к норвежцу хорошие игроки не пойдут ибо перспектив нет никаких.
1.12.2019 KolyasikMD
Purple, специально написал коммент, что Petrovich82 я поставил плюс, а Вам минус.
1.12.2019 bamblbez
Для чего вообще команде тренер нужен - непонятно. Такая ведь простая игра. Купил лучших игроков мира и побеждаешь. Средние игроки - идешь в середине таблицы. Слабые - идешь на дне. Очень все легко и просто. А Сульшер зарплату пусть получает, раз уж согласился со стороны понаблюдать за таким легким процессом.
1.12.2019 KolyasikMD
Почему, игроки, пришедшие в команду, стали деградировать, хотя шли на повышение?) Как начинали Магвайер, Биссака и Джеймс. Красота... ух - супер-трансферы. Сейчас Магвайер уже не выглядит одним из самых лучших защитников АПЛ. Когда он к нам приходил, он был в АПЛ чуть ли не первый после Ван Дэйка. Сейчас он отскочил на уровень назад. И он уже в плеяде игроков высокого уровня, но не один из. Биссака и Джэймс - резво начали. Но теперь мы видим, что один хорош в отборах и все, а другой в скорости, но с ним уже научились справляться даже аутсайдеры. А ничего нового мы предоставить не можем. Спустя пол года вот наконец-то разнообразили арсенал угловых. Теперь не только подаем на Магвайера - и, о чудо, это сработало. Того и гляди, еще через пол года попробуем наладить игру в пас.
А теперь по матчу: Марсьяль играет чисто на себя и на свой инстаграм. Сегодня на поле была Астон Вилла, МЮ (как бы он не играл) и Марсьяль. Сам финтил, сам терял, сам бил... все сам. Команды он не видел почему-то. Как я и писао выше... даже новички стали деградировать. Поэтому защита, которая вначале сезона было очень неплохой благодаря Биссаке и Маге, сейчас пускает по два голешника от Астон Виллы и Шеффилда. Набор игроков, в целом, очень средний, тренерской мысли нет. Или она очень медленно развивается. Боюсь, что можем мы попасть на пару десятков лет, как Ливерпуль. Что-то мне подсказывает, что Погба и Марсик летом свалят. Де Хеа начнет хандрить.... и так далее. Лукаку вон в Интер ушел - и ничего, десятку уже забил в чемпионате, идут на первом месте, при живом Юве) Это не мы избавились от Лукаку) Это он избавился от нас)
ответить
2.12.2019 Deda72011
Согласен, особенно с мнением про Лукаку.
И еще представьте, Янг, много лет играет за МЮ, Де Хеа, его тащит из-за всех сил, приходит Харри "Моя мечта, я капитан" Мужик ты вообще кто? Реально. Я бы на месте Де Хеа, бы тоже сегодня играл без настроения и ему было все равно сколько мячей влетело в его ворота.
2.12.2019 zers
да на самом деле Юве сейчас играет не на 100%, да и Роналдо зависимость у них появилась, Роналдо в плохой форме! с таким Ювентусом, Интер может стать чемпионом ! Но что это? как всегда первый сезон Конте ?))) Посмотрим...сейчас у Лукаку и компании все идет все едет как будет дальше хз.
1.12.2019 Deda72011
Я еще другого не понимаю.
Почему у нас в команде угловые всегда подают от четырех человек? Не могут определиться, это что первая, вторая, третья, четвертая, игра ОГС и тренерского штаба.
Почему штаб не понимает, что Мата-Лингард, это иногда равенство и не может Лингард спасти матч, он или играет в старте или не играет вообще.
Замена Шоу на Уильмса, это как? Человек после травмы, после перелета в Астану и обратно, должен забить гол. Нет слов.
Нельзя гонять столько Аарона Уан-Биссаку он не железный. Они не понимают, что ли, что он устанет. Какой он будет 4 декабря, очень уставший наверное а почему?
Сегодня конечно эмоции они бьют и многие правы, даже с горячей головой правы. Штаб на спуске, быстром спуске и не могут они вырулить.
ответить
2.12.2019 losik
Не знаю почему, но мне матч понравился, смотрел с 40 где-то минуты, я не ждал чудес и просто смотрел че в итоге произойдет, в итоге как-то нормально после матча себя чувствовал) интересно даже было) Почитал комменты, нахожу я под эфорией какой-то смотрел)))
ответить
2.12.2019 Manufc99
Победы мы не заслужили, Олле не уволят пока, так что ждем дальнейших событий. Игрой пока это назватьь нельзя.
ответить
2.12.2019 peps-x
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2019 peps-x
Те кто ждет Почеттино - у вас мозг размером с горошек!
Поч в Тоттенхеме потерял раздевалку! почему? потому что он проявил неуважение к игрокам обиделся на них за финал ЛЧ! Мать твою они тебя вывели в этот финал ЛЧ а ты обиделся, че то там с ужина ушел по окончанию сезона или не пришел вовсе, но это я помню, еще тогда удивился, и оно понятно ведь потом на обиженку за финал ЛЧ обиделись и игроки Шпор! - кровь за кровь как говорится! Сульшер по крайней мере даже исходя из того что результаты не хорошие - раздевалку не теряет! Уж за это качество хотя бы его можно ценить!
Да он малоопытный тренер, но уверен - дайте ему еще пару трансферов хороших и в топ 4 мы без проблем будем в следующем сезоне, а если трансферы будут зимой, то можем и в этом побороться! У Челси тоже романтический период закончился, у Лемпса уже 2 поражения и ничья в лч! кто знает как дальше у него пойдет!
ответить
2.12.2019 Buzzerbeater
Источник информации укажешь или ты просто балабол? Ты зачем эту чушь про обиду на финал ЛЧ написал? Думал ты с друзьяшками во дворе что ли, которые про футбол ничего не слышали?
2.12.2019 peps-x
Buzzerbeater, мне это болельщики Тоттенхема сказали, уж они то наверное больше следят за новостями Тоттенхема!
2.12.2019 Buzzerbeater
Какие болельщики? Это что за аргументация, тебе пять лет что ли? У нас тут некоторые пишут, что Сульшер это будущий САФ, ты и в это готов поверить? Выдал мнение каких-то вымышленных фанатов за истину и пишет оскорбления в адрес тренера на этом основании. Мне фанаты из Англии рассказали, что Сульшер учителем физкультуры подрабатывает. Люди на стадион ходят, побольше твоего знают.
2.12.2019 thnxbye
Процент побед среди менеджеров МЮ:
• Sir Alex Ferguson - 59.67%
• Jose Mourinho - 58.33%
• David Moyes - 52.94%
• Louis van Gaal - 52.43%
• Sir Matt Busby - 52.38%
• Ole Gunnar Solskjaer - 27.30%
У Эмери, которого вышибли из Арсенала за плохие результаты - 49%. Ну это все потому, что у Сульшера состав слабый. Особенно центр поля. Это ведь не он все лето хотел Лонгстаффа сраного, за которого просили 50. Не он спохватился, когда Эррера уже подписал с ПСЖ. Не он слил Феллайни, не дав сыграть и матча, когда тот только контракт продлил. Не он маринует Матича, пихая в центр непрофильного перейру. И вот так во всем, в каждом решении проявляется склочность, тупость, непробиваемость. Пока хорошие тренеры выжимают максимум из состава, для плохого приходится искать оправдания, он ведь ни на что не способен.
ответить
2.12.2019 altmax
Лонгстаффы, кстати, просидели в запасе в ничейном матче против Сити. Золото, а не игроки!
2.12.2019 Red-ne-bred
thnxbye. Плюсую, коллега, прямо в "граните отлил". Про личные качества Сульшера почти не пишут, а они именно такие (ИМХО). Добавлю, что получив неплохо готовую команду и погасив конфликт (за это спасибо), ни слова благодарности не сказал про своего предшественника, "скромно" приписав все заслуги в последующей удачной серии матчей себе. Вот Жозе немало добрых слов направил в сторону Почеттино, хотя в ТТХ получил кучу проблем в наследство.
2.12.2019 Georgie_Best
У Сульшера 24 победы в 50 матчах, 48% побед, зачем врать?
2.12.2019 altmax
Georgie_Best, это статистика ОГСа в АПЛ за текущий сезон. С учётом прошлого (на багаже прошлого тренера) - 45%. Всё равно худший.
2.12.2019 berbatoff
Ну так это видимо с момента вступления в должность, иначе нужно и Гиггза считать того же. Фанаты норвежца очень любили рассказывать, что он тренирует сперва с момента подписания контракта, потом с полноценной предсезонки. И вот уже не год получается, а всего несколько месяцев.
Насчет характера и странных решений хочу сказать, что более негибкого тренера в этом плане еще не встречал. У тебя в распоряжении большая команда, пусть очень несбалансированная, но используй все ресурсы. Вместо этого перестройкой объясняются какие-то инфантильные выходки. Матича в моих планах нет - я весь усрусь, буду пихать вингеров в центр, но его больше не выпущу. Лукаку мне не нужен - я его буду гноить на банке, потом выпускать на фланг, потом скажу ему, что если не уйдет - будет играть за резерв. Пришел, сказал, что шанс получит каждый игрок - несколько игроков так больше ни одного матча за клуб и не сыграли, другие ждали шанса месяцами. Сперва рассказывал, что у него лучший в мире состав, потом сиял от счастья говоря о великолепной трансферной кампании, сейчас оказывается, что состав недоукомплектован и бедный Олеюшка страдает и не может реализовать свои гениальные планы. Он ведь не привык с такими дерьмовыми игроками команду строить. Гвардиола нашелся. Он так и будет покрывать руководство и строить из себя жертву, а команда все так и будет падать ниже и ниже.
2.12.2019 20times
Red-ne-bred
"прямо в "граните отлил""
Согласен, в граните или без него, но качественно)
2.12.2019 zlatangood
Короче просто молимся на Аллегри... У Почеттино пункт в контракте был, что он после ТТХ не может в Англии тренировать время какое-то. Нагельсман, Тен Хааг, Марш - это всё фантазии влажные. Даже не думайте.
Карло Анчелотти разве что освободится ещё вот вот, но Аллегри лучше, и он умеет работать с ограниченными возможностями (и с игроками с ограниченными возможностями). Не знаю выиграет ли он что-то, но вот таким позором мы при нём точно не будем. В ЛЧ точно вернёмся.
Оле ничего не может дать клубу кроме пустых слов, это было понятно почти сразу. Хайп прошёл и всё... А вообще просто Погба отыграл пару месяцев на своём уровне с приходом Оле - вот и результаты появились. Потом ему надоело играть, и всё посыпалось. Кстати Аллегри из Погба топа и сделал, которого мы за 100 мультов купили. Так что как минимум на пару месяцев топового Погба можно рассчитывать, если всё срастётся!) Сульшера винить тупо в неудачах, винить надо тех, кто его ставит тренировать, и не видит, что он дуб дубом.
Настолько всё убого по игре в общем, что даже кого-то выделить не получается. Мне Грилиш понравился...
Я уже боюсь с кем-то разговаривать о футболе - точнее боюсь вопроса, "а за кого ты болеешь". В общем крепиться и ещё раз крепиться! Думаю как раз после Сити и уволят его, что бы как раз нового коуча не бросать на эти матчи. Искренне надеюсь что это будет Аллегри! А не условный Райан Гиггз...
ответить
2.12.2019 ryabinin25
следующие две игры с Тотенхемом и голубятней, по итогм сразу можно сказать, что опустимся где-то на 16 место, сезон провален и ждать когда Оле построит команду в чемпионшипе((( нужен новый тренер, и новые владельцы!!!
ответить
2.12.2019 traffutd
И пустой Олд Траффорд.
2.12.2019 wwaxx
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2019 wwaxx
Доброе утро, коллеги!
Почитал, комментарии некоторых товарищей, и порой кажется что люди переживают за клуб, но пишут абсурд. Неудачи списываем только на ГТ, а все остальные просто золотом были.
Цитирую
"Red-ne-bred: Добавлю, что получив неплохо готовую команду и погасив конфликт (за это спасибо), ни слова благодарности не сказал про своего предшественника, "скромно" приписав все заслуги в последующей удачной серии матчей себе. Вот Жозе немало добрых слов направил в сторону Почеттино, хотя в ТТХ получил кучу проблем в наследство."
"thnxbye" - выложил процент побед.
Ребят вы серьёзно считаете что Оле получил хороший состав от Жозе?! или процент побед с этими малышами и единоличниками типо Марсика, Лингарда, Решфорда, должны быть лучше чем у других, при этом с начала сезона одни травмы!
По делу: Оле получил от Жозе команду в потрёпанном виде, атмосфера в команде отсутствовала напрочь, сплочённости не было, да и зарплаты некоторых товарищей давили на настроение коллектива.
Это ошибки руководства и Жозе. Руководство захотело результата, кубки и т.д. Назначило Жозе, получили результат максимальный, 2-е место и кубок ЛЕ. Дальше по наклонной как и во всех клубах Жозе 3 года и до свидание, внутри команды раскол, игроки выжиты как лимон, перспектив нет, развитие клуба на нуле. Игроков накупили в его присутствие (он ли хотел или нет не имеет значения), и с этими игроками пришлось прощаться Оле, груз на него упал, так как клуб поменял вектор развития с Оле, на омоложение, очистку и избавление от бунтарей.
Так что говорить что Оле получил хороший состав это глупо, на бумаге да, а на деле сборище импотентов.
Санчес - травма, оклад привнёс раскол в команду.
Мики - трансфер Жозе, провальный.
Матич - стиль Жозе отпылил на моральных и досвидание.
Лукаку - средний игрок, и сейчас в Интере, так же, да забивает среднякам, но он сам пожелал не бороться, а уйти.
Фред - слабый полузащитник.
Марсик - единоличник, с талантом, от ЛВГ.
Решфорд - единоличник, вечно порит множество моментов.
Лингард - игрок замены.
Мата - личные качества прекрасны, не его клуб, или не хватка таланта, которого все ждали, в отличие от Сильвы - игрок созидатель, мозг. Возможно с этими импотентами ему сложно.
Ибра- красачик, вытянул Жозе как и полагалось.
Культуру паса свалили на Оле, а что раньше они лучше пасовали? Забыли матчи при Жозе?
Кто то пишет Мойес был лучше. Сравните тот состав и этот. Сравните настроение в команде.
ЛВГ - прививал стиль, но почему то не вышло. Культура паса на высшем уровне, поперечный пас, а остроты нет. Мы засыпали и орали ЛВГ аут.
Жозе - выше всё сказано, и хватит ему ж... лизать. Он наёмник, игру не ставит нигде, да добивается результата. При этом оставляя за собой выезженное поле. Везде так.
Оле - да тренер неизвестный, да заслуг мало, да возможно нет своего стиля.
Получил не команду, а стадо импотентов.
Дух коллектива поднят. Избавляется от наёмников (Санчес, Лукаку), кто вносит попытки раскола, по-тихому избавляется (Матич). Омоложение состава. С начала сезона сделав три трансфера, как и вы подтверждаете удачных. Травмы после первой игры сезона, и постоянно продолжаются, ни разу не удалось ему сыграть месяц с одним составом, полузащиты нет, атака - выше сказано кто эти ребята. Культуру паса поставить пока не удаётся, как и всем остальным не удалось, говорите правду не лукавьте. Какой футбол играем? Сейчас просто отбиваемся от травм и латаем дыры, пытаемся хоть как то увезти очки. Середняками стали говорите, а что при Оле стали? Конечно козёл отпущения ОЛЕ, а не руководство и предыдущие тренеры, которые не смогли ничего сделать, 2-е место и ЛЕ, это максимум что смог вытащить Жозе, а дальше крах, так как не было идеи развития клуба.
Я считаю, надо трезво смотреть на состав, количество травм, игроки которые достались Оле. Сейчас судить не время, кубки завоёвывать тоже. Нужно продолжать укомплектовывать команду новыми игроками, с желанием играть и бороться. А судить Оле можно будет со следующего сезона, смотреть как изменится культура паса, футбол мы играем временами не плохой, мастерства не хватает у этих единоличников. Травмы одолевают постоянно, полузащиты нет, замены проводить не кем. Идёт оздоровление команды, ни один коуч не исправит сейчас ситуацию. Хватить бредить Аллегри и Почем. По всем тренерам рекомендуемых здесь можно пройтись. Не у всех всё становилось сразу, и Тен Хааг и Поч, и остальные.
P/S:Нет терпения в наше время ни у кого, хотят сейчас и здесь. Так и в жизни. Никто не смотрит на шаг вперёд. И нет понимания, что это деградация.
Ждём верим и поддерживаем команду и ГТ!!!
ответить
2.12.2019 berbatoff
Оле - да тренер неизвестный, да заслуг нет, нет своего стиля, никогда не строил команды, за год даже намека на какой-то футбол не показал, да понятия не имеет что делает. Но если дать время и верить то это новый САФ и всех порвет!!!
Для меня это все равно что взяли бы сейчас из Мольде какого-нибудь 35-летнего вингера. Техники нет, скорости нет, пасовать не умеет совершенно. Но вот знаете, он любит МЮ. Свой парень. И если его ставить в основу на каждый матч - будет новый Роналду. Главное верить. Я одного понять не могу, если уж жить в этом воображаемом мире, к чему эти сложности? Можно ведь представить, что Сульшер уже всех победил и трижды взял АПЛ за один сезон. Если очень в это поверить и закрыть глаза, наверняка такую картинку можно увидеть. Для чего в реальном мире мучиться и терпеть, пока какой-то норвежский тренер хоть чему-то научится?
2.12.2019 altmax
"Жозе - выше всё сказано, и хватит ему ж... лизать. Он наёмник, игру не ставит нигде, да добивается результата. При этом оставляя за собой выезженное поле. Везде так." - особенно в Реале, которые после Жозе 3 ЛЧ взяли не сильно то и изменив костяк команды. И Конте Челси на след сезон чемпионом сделал. Вызженное поле... после этой фразы а-ля спорцру дальше не стал читать, мечтайте и дальше "о своих людях" в клубе. Знаете, как это по-русски называется? Кумовство. В таких глобальных явлениях, как МЮ, во главу угла должен быть поставлен профессионализм, а не система "свой-чужой". Если придётся - брать на работу Роджерса, папу Карло или ещё кого. Не время для розовых фантазий.
2.12.2019 Red-ne-bred
С удовольствие поставлю минус этой ерунде. Раньше "автобусник" мешал отличному составу проявить себя. Сейчас состав стол негодным и надо ждать, ждать и ждать. "Получил не команду, а стадо импотентов". Давно смотрю футбол и давно заметил одну вещь - сегодня кажется, что стадо импотентов, а завтра сменили ГТ и все уже выглядит по другому. Никто не говорит, что состав МЮ топ, он совсем не топ даже в АПЛ и его надо усиливать, а от кого-то из игроков и избавляться (это вообще постоянный процесс), но желательно, чтобы все эти процессы шли под руководством профессионала, соответствующего статусу МЮ.
2.12.2019 AlexS
"Жозе - выше всё сказано, и хватит ему ж... лизать. Он наёмник, игру не ставит нигде..." Пхахах красиво сказал для любителей особенного : ))
Ставлю от себя жирный плюс. Все в целом неплохо расписал.
"... особенно в Реале, которые после Жозе 3 ЛЧ взяли не сильно то и изменив костяк команды." - Роналду взял 3ЛЧ... Роналду!!! Роббен завоевал для Челси премьер лигу, Роббен!!! Жозе просто мимо проходил.
ЗЫ. Я написал комментарий после ляпа Дехеа в 19-40, он отправляется на модерацию и появляется в обсуждении через 40 минут. Зачем он там через 40 минут если он к конкретному моменту игры?
2.12.2019 yti
Лично я увидел абсолютно не мобильный центр поля, опорке толе не хватает сил, то ли установки опускаться ниже и отыгрывать пасом между линиями и затем поддерживать атаку. Из раза в раз на каждого защитника с мячем надвигались 2-3 игрока Астанавиллы и в этот же момент центр астанавилы поджимает опорников,. В итоге мы видим продольные пасы между защитниками и затем вынос в попыхах в центр поля, где мяч уже 50на50 разыгрывался. Очень плохие пасы между линиями, очень плохая поддержка в атаке. Джеймс летит на всех парах, и простреливает в штрафную, делает он это примерно всегда одинаково, но почему то наши звездные форварды и Масриаль и Раш-форд никогда не добегают туда куда всегда летит мяч, они либо тупые, либо ленивые. Ну блин, он всегда так простреливает, почему ваши ленивые жопы не добегают до позиции.
ответить
2.12.2019 RedMonk
Да это жопа, сто будет в матче с "курами" и "голубыми"! Мое мнение что хорошего ни чего не будет. Я думаю что с таким составом ЖМ был бы точно в четверке.
ответить
2.12.2019 Red_team
Я и говорил, что очень сложный матч будет, а народ легкую победу МЮ уже засчитывал, для нынешнего МЮ и аутсайдер - сложный соперник
ответить
2.12.2019 Red_team
Кто-то там 2-0 или вообще 3-0 прогнозировал, вы серьезно?
2.12.2019 shamal358
Очередной матч. Не выиграли и не проиграли. Есть команду за что похвалить, есть за что поругать. Замены ОГС хуже не сделали, но и поменять они вряд ли что то могли. Вот и все что можно сказать про этот матч. Таково наше настоящее. Терпим и ждем зимнее ТО - как минимум пару аренд будет наверное.
Про слабый состав выскажусь. У Шеффилда состав прилично не сильнее нашего. Но есть тренерская рука и они в первом тайме нас просто возили. Поэтому не стоит наверное после каждого такого матча как вчера говорить про наш слабый состав.
ответить
2.12.2019 archymafia
Видимо у Вудворда вариантов совсем мало. После того как он поступил с ЛВГ и тем более с Жозе, ни один топовый тренер не рискнет идти в кризисный МЮ, где проблемы не только с составом где куча переоцененных Марсиалей с Погбами, но и явные проблемы в структуре клуба, где Вудворд перетянул на себя все функции по управлению, трансферам и принятию всех решений. Кто захочет быть просто тренером, который максимум выбирает состав на игру и проводит тренеровки? Думаю даже очень жирный контракт не соблазнит условного Почеттино или Аллегри, рисковать своей карьерой, ведь при вероятном провале у них такого багажа как у Моура нет и никакой ТТХ их не пригласит. Так что мучатся нам с великим и ужасным ОГСом видимо еще долго, разве что какое то очень крупное поражение или зона вылета заставит Вудворда назначить Каррика и.о. до конца сезона.
ответить
2.12.2019 Georgie_Best
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.12.2019 Georgie_Best
altmax, с момента вступления в должность ровно 48%, опять врёте. Статистика в открытом доступе, зачем так откровенно палиться?
berbatoff, всё равно не сходится. Если перечислены все тренеры МЮ, где например Аткинсон и Дохерти? Если только последние, причём тут Басби? Если для только текущего сезона считают стату, почему для Моура не считают стату для провального прошлого сезона? Сплошные двойные стандарты, смешно.
ответить
2.12.2019 fixxxer
Это вчера опубликовал статистический портал с пояснениями. Это результат в АПЛ, с момента назначения на пост главного тренера, а не и.о. Сульшер провел 22 матча в АПЛ с тех пор, выиграл 6 из них. Это 27.3% как и сказано. В Кардиффе было еще хуже, поэтому никаких удивлений это в принципе не вызывает. Можно сейчас дворника назначить, он тоже очень плохой процент покажет, потому что не тренер.
2.12.2019 altmax
45% - подсчитал по всем его матчам за рулём МЮ в АПЛ (!, включая и.о.). Зачем мне врать? Открыл сайт знаменитый с ценниками на игроков и профилями. Там есть вся стата.