«Манчестер Юнайтед» пришлось удовольствоваться ничьей в напряженнейшем гостевом поединке с «Шеффилд Юнайтед», завершившемся со счетом 3-3.
Пропустив два гола за авторством Джона Флека и Лиса Муссе, «красные дьяволы» не опустили рук и в течение семи минут забили три ответных мяча в ворота соперника. Отличились Брандон Уильямс, Мейсон Гринвуд и Маркус Рашфорд. Победа была практически у гостей в руках, однако на 90-й минуте Оливеру Макберни удалось сравнять счёт, и «редс» увезли с «Брэммол Лейн» лишь одно очко.
Матч с самого начала обещал зрелищный футбол, и первый голевой момент состоялся уже на 11-й минуте у ворот «Юнайтед». Джон Ландстрем с лета пробил в левый нижний угол ворот Давида Де Хеа из полукружия штрафной, но испанский голкипер в прыжке парировал выпад полузащитника хозяев, однако атака на этом не прервалась. Сразу же последовал навес на линию вратарской, откуда Дэвид Макголдрик головой послал мяч в створ, однако Де Хеа среагировал просто молниеносно, выставив руку и отбив удар ирландца.
«Клинки» явно стартовали ярче гостей и вскоре повели в счете. На 19-й минуте Муссе на правом краю поля вступил в борьбу с Филом Джонсом за длинный заброс партнера и, сбив защитника «редс» с ног мощным толчком в плечо, отдал пас в центр штрафной на набегавшего Ландстрема, который с ходу пробил по воротам. Де Хеа удалось ногой остановить мяч, но, к сожалению, снаряд неудачно срикошетил прямо в ноги к Флеку, от которого и залетел в левый нижний угол.
Воодушевленные голом, хозяева продолжили наращивать давление на оборону «Юнайтед». На 22-й минуте Флек со стандарта пробил мимо дальней стойки, а затем Де Хеа без проблем справился с дальним выпадом Макголдрика.
Дружина Сульшера тоже не сидела без дела, и на 29-й минуте Антони Марсьяль получил возможность для удара на левом краю штрафной соперника. Несмотря на неудобную позицию, француз все же покатил мяч в дальний угол, однако голкипер «клинков» Саймон Мур в падении зафиксировал футбольный снаряд на газоне.
«Красные дьяволы» не слишком удачно провели первый тайм, поэтому в перерыве Оле сменил тактику, заменив Джонса на Джесси Лингарда и переключившись на схему расстановки игроков 4-2-3-1.
Изменение тактической формации усилило атаку «редс», и сразу после возобновления игры Рашфорд начал создавать проблемы обороне хозяев на левом краю поля. Скоростной рывок Маркуса по флангу принес гостям угловой, сразу после розыгрыша которого 10-й номер мощно пробил по воротам, но был неточен.
«Красные дьяволы» отлично начали второй тайм, но, к сожалению, угроза со стороны «Шеффилд Юнайтед» не стала менее реальной, и на 52-й минуте хозяева удвоили свое преимущество благодаря успешной контратаке. Флек вновь принял непосредственное участие в голевом эпизоде, запустив контрвыпад блестящим пасом в центр поля на Муссе, который сместился к полукружию штрафной и мощным крученым ударом поразил правый угол ворот Де Хеа.
После такого многие гостевые команды просто бы сдались и смирились с поражением, но только не «красные дьяволы», которые сохранили решимость и веру в победу и продолжили сражаться.
На 64-й минуте Марсьяль вполне мог отыграть один гол, издали пробив рядом со штангой, а на 72-й минуте «Юнайтед», наконец, открыл счет забитым мячам. Все получилось благодаря великолепной игре Дэниела Джеймса на правом фланге: навесная подача достигла Брэндона Уильямса на противоположном краю штрафной, откуда он с ходу пробил точно в правый нижний угол ворот Мура.
Сразу после этого Сульшер еще немного освежил состав, выпустив на поле Мейсона Гринвуда вместо Андреаса Перейры, и «редс» вдохновлено ринулись в наступление. Команде потребовалось всего 5 минут, чтобы забить второй гол и сравнять счет в этом потрясающем поединке.
Все началось с вроде бы незамысловатой подачи Рашфорда во вратарскую, однако Маркус просто блестяще выверил траекторию, и Мейсону Гринвуду осталось только выставить ногу, чтобы мяч влетел в центр ворот мимо беспомощного Мура.
После невзрачного первого тайма дружина Сульшера расправила крылья и создавала шанс за шансом. Неудивительно, что всего через пару минут после второго гола «Юнайтед» вырвался вперед, забив третий мяч. Получив передачу от Марсьяля, Джеймс ворвался в штрафную с левого фланга и отпасовал в центр на Рашфорда, который хладнокровно поразил пустые ворота.
Еще каких-то 10 минут казалось, что этот матч не спасти, но он оказался полон сюрпризов и припас для зрителей еще один финальный сюжетный поворот, к сожалению, не слишком радостный для болельщиков «Юнайтед».
На часах пошла последняя минута основного времени, когда Макберни сравнял счет. Энда Стивенс исполнил опасный кросс вдоль штрафной с левого края поля, и после напряженной борьбы мяч отскочил к шотландцу, который с ближней дистанции пробил точно в створ.
Просмотр повторов голевого эпизода дал гостям небольшую надежду, так как у специалистов VAR было подозрение на игру рукой, но, к сожалению, судьи посчитали, что все прошло в рамках правил, и команды сошлись на ничьей.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
24.11.2019 Nathalie
Удачи нам
ответить
24.11.2019 Romen
2 раза)
24.11.2019 Manufc99
Только победа!!!
ответить
24.11.2019 Reus
Ну шо, погнали! 3 очка ждут нас)
ответить
24.11.2019 Romen
Кто смотрит, поделитесь переходом...
ответить
24.11.2019 Purple
Этот комплект формы (белые гетры и шорты, черная майка) просто космос !!!
ответить
24.11.2019 Manufc99
Что то пока не оченьь клеится у нас. . .
ответить
24.11.2019 Salford
Шеффилд это Бернли, версия 2.0
ответить
24.11.2019 De_Zha_Vu
Шеффилд не навязывает так игру на втором этаже, как Бернли. Хорошо играют в пас, прессингуют высоко.
На Бернли они похожи только своей напористостью. Бернли команда намного более "тупая".
24.11.2019 Salford
Ну так я и написал , что версия 2.0, более интересная, все что касается борьбы и напора, так прямо вылитый бернли.
24.11.2019 Pofigist11
Ппц, какие сэйвы ДДХ!!! Защита ппц лажает.
ответить
24.11.2019 Salford
Уже не первый раз, когда 3 цз выходят, летне понимает кто и что должен делать.
24.11.2019 Wanisch
Ууу, ДДХ в огне!
ответить
24.11.2019 DavideSanton
Кто это так неточно пасы с центра отдает налево? Перейра или Чонс, не рассмотрел...
Фух, ДдХ спас.
ответить
24.11.2019 N1ght
Де Хеа прям как в старые добрые времена
ответить
24.11.2019 MedatIbr
Мактоминая в центре не хватает
ответить
24.11.2019 Manufc99
Что творите, ребята. Внимательно нужно,это вам не Брайтон
ответить
24.11.2019 Nathalie
God save de Gea
ответить
24.11.2019 bivenik
Не было ни одного точного паса на стороне шефилда? Они до сих пор в Эмиратах отдыхают? Что за дворовый футбол я сейчас смотрю?
ответить
24.11.2019 Cityhater
Де Хеа - возвращение джедая!
ответить
24.11.2019 Salford
Фил Джонс, идеальный игрок для центра поля, цепной пёс.
ответить
24.11.2019 MedatIbr
Если бы он ещё мог пасы точные раздавать - цены бы ему не было
24.11.2019 Salford
И не отскакивать от нападающего.
24.11.2019 Pofigist11
За 15 минут ни одной нормальной атаки не провели.
ответить
24.11.2019 Manufc99
С такой игрой нам ничего не светит, играть нам не дают. Фланги не работают, нападение никакое. Как же не хватает Скотти!!!
ответить
24.11.2019 Nathalie
Пипец
ответить
24.11.2019 zlydenpisykasty
Мда. И повторится всё как встарь..
ответить
24.11.2019 Manufc99
Ну вот и все
ответить
24.11.2019 kir_klaim
Хотел плюсануть и промахнулся. Сорри.
24.11.2019 Salford
Там аут был
ответить
24.11.2019 excellent
Шеффилд реально сильнее...
ответить
24.11.2019 Psy-X
18 минут просто кошмарного футбола. Спасибо Давиду, что только 0-1 пока.
ответить
24.11.2019 N1ght
К сожалению даже Де Хеа человек
ответить
24.11.2019 MedatIbr
Кажется матч закончился.
ответить
24.11.2019 Cityhater
Это только мне кажется, что Шеффилд больше хочет выиграть?
ответить
24.11.2019 Reus
Все таки запихали нам((
ответить
24.11.2019 saens
Фил Джонс это бездарность лучше бы дать шанс кому нибудь с академии чем смотреть эти постоянные ошибки Джонса
ответить
24.11.2019 Pofigist11
Мда, что за фигню Оле с тремя ЦЗ прилумал? Постоянно не получается ничего.
Футбол показывает только одна команда и это не МЮ !!
Всё больше убеждаюсь, что пора Сульшеру на Родину возвращаться.
ответить
24.11.2019 DavideSanton
Джонс неваляшка сегодня(
ответить
24.11.2019 zers
почему Сульшер выпустил Джонса ?) он решил матч проиграть !
ответить
24.11.2019 Romen
Де Хеа делает фантастику, но даже он не за всех не может...
ответить
24.11.2019 Salford
Джонса убирать надо срочно.
ответить
24.11.2019 artemkos8888
При чем тут Джонс, если за 25 мин ни одного удара нет.
24.11.2019 Salford
При том, что в центре не хватает игроков. А сыгранность у цз нулевая.
24.11.2019 di-mu
Это не оправдывает плохую игру, но там был чистейший фол
ответить
24.11.2019 Salford
Давно плечо в плечо фолом стали считать?
24.11.2019 di-mu
Это не было силовой борьбой, он его с зади толкнул
24.11.2019 shamal358
Если судья показывает всем своим видом что "можете бороться, главное без убийств", то в таких эпизодах надо просто выбивать мяч и все.
24.11.2019 Salford
Сзади обычно спина находится, тут в плечо игра была. Обычная силовая борьба а Джонс неоднократно падал уже.
24.11.2019 shamal358
с таким защитником как Джонс сложно не пропустить
ответить
24.11.2019 Bakinets
Статистика, конечно очень удручающая... У Шеффилда 4 удара и все 4 в створ! У нас баранка..
ответить
24.11.2019 N1ght
уже 5
24.11.2019 Manufc99
Есдли нам нпихают сегодня еще то прощай Оле, встречайте Поча
ответить
24.11.2019 Nathalie
Не-а. Если только и в след туре продуем, то возможно. У Эда своя литература...
24.11.2019 Nathalie
И опять опасно. Надо собраться
ответить
24.11.2019 kir_klaim
Нам звездец. Мы с такими командами играть не умеем.
ответить
24.11.2019 bivenik
Хмммм, а Почеттино сейчас свободен...
ответить
24.11.2019 Patroclus
До матча была бы куча дизлайков)))
24.11.2019 Wanisch
Один из самых молодых составов, а игра, как у пенсионеров, никакого движения. Джонс первый на мяче, что он там хотел сделать? Привезти? Удалось
ответить
24.11.2019 Psy-X
Чонс в старте, зато один из главных талантов Туанзебе в запасе сидит. Супер...
ответить
24.11.2019 Salford
Шеффилд великолепен, браво!
ответить
24.11.2019 Salford
Покажитесь не согласные, Шеффилд реально круто смотрится.
24.11.2019 zlydenpisykasty
Проходной двор. Ппц
ответить
24.11.2019 Salford
Оле, меняй игру по ходу, пусть перестраиваются, Джонс явно слабое звено, как и Перейра.
ответить
24.11.2019 Psy-X
Нас возит новичок АПЛ. Дожили.
ответить
24.11.2019 Nathalie
Я одна привыкла? У нас каждый матч как русская рулетка, причём с двумя потронами.
Время есть ещё, надеюсь, отыграемся.
24.11.2019 Manufc99
Мы будто в оцепенении, ватные ноги. Ни воли,ни жедлания и не знаем что делать.
ответить
24.11.2019 Red_team
Стабильность же
24.11.2019 N1ght
Шефилд у нас мяч отбирает как конфету у ребенка
ответить
24.11.2019 Manufc99
Мы в ауте , то есть просто мертвы и как сделать реанимацию пока никто не знает
ответить
24.11.2019 Romen
В рамку пошел, на 28 минуте.
ответить
24.11.2019 Red_team
Шеффилд(!) - скорость, динамика, обострение... МЮ - вата, поперечные и пасы назад... занавес...
ответить
24.11.2019 shamal358
28 минут понадобилось для организации первой нормальной атаки
ответить
24.11.2019 shamal358
28 минут понадобилось для организации первой нормальной атаки
ответить
24.11.2019 Manufc99
За каждый неточный пас сниматьь зарплату!
ответить
24.11.2019 shamal358
у нас итак пол команды боится пас вперед отдать
24.11.2019 Nov
Кто-нибудь верит в волевую победу? Если да, то за счет чего/кого?
ответить
24.11.2019 Red_team
Перейра - бездарность, даже на пару метров точный пас не в состоянии отдать, [сensored]
ответить
24.11.2019 epx
То, что он запасной игрок запасных игроков, говорю давно, согласен с Вами.
24.11.2019 Psy-X
У меня простой вопрос ко всем: почему нас возит новичок АПЛ, состав которого раз в 5 дешевле нашего? Вот просто скажите - почему?
ответить
24.11.2019 Red_team
Слишком много очевидных причин чтобы озвучивать их в десятый раз
24.11.2019 Nov
Потому что! Привет и рук-лям клуба, тренерам!
24.11.2019 Red-ne-bred
В 5??? В 8, дорогой коллега.
24.11.2019 Nathalie
Любому составу нужен тренер.
24.11.2019 Red_team
Nathalie
Вы изменили свое отношение к Оле как к ГТ? Были ведь лояльны или я путаю?
24.11.2019 Nathalie
Путаете. Лояльна я только к клубу, свое мнение об Оле как тренере, я давно озвучила. Если Вы про то, что я говорила о том, что ОГС нельзя уволить как только Поч освободился, так я и сейчас того же мнения. Нужен повод. Да и договориться с буд тренером тоже заранее надо бы. Свободны Поч с прошлой недели и Аллегри (давно). А летом упустили Конте, идеальный кризис менеджер.
Почему?
Для того, чтобы выйти из кризиса, нужно достичь дна для начала. Нам есть ещё, куда падать. Как будем там, так и перемены начнутся.
А пока остаётся только терпеть.
24.11.2019 Red_team
Дико извиняюсь, значит не так вас понял, по поводу Почча у меня тоже большие сомнения, я их описал ниже, но продублирую с вашего позволения:"Почч не зайдет, этим бездарностям нужен диктатор и реаниматор, либо распустить всех и строить с ноля, но на это янки не подпишутся("
24.11.2019 Red_team
Натали, какой лично для вас будет повод уволить Оле? Какова точка кипения?
24.11.2019 Nathalie
Я бы его летом бы заменила, было и слепому всё ясно. А вот Эд будет ждать лета, наверное. В его голову не залезть. Сейчас мы реально в тупиковой ситуации.
24.11.2019 Red_team
По-моему Эд и есть та раковая опухоль, которую нужно удалять в первую очередь
24.11.2019 Nov
Наших защитников делают, как сынков.
ответить
24.11.2019 Salford
Оле, чего ты ждёшь? Выпускай Мату в центр, мы тупо в количестве проигрываем, пас не отдать.
ответить
24.11.2019 Red_team
Скорости и так нет, а испанская черепаха ее еще урежет, пасы тут не спасут
24.11.2019 Red_team
Движения под пас нет, толку пулять в пустоту?
24.11.2019 Salford
Так нужно мяч под контроль взять, в центре не хватает плотности.
24.11.2019 Red_team
Контроль мяча без движения не даст никакого результата
24.11.2019 Red_team
Это не лоллига, тут такое не прокатит
24.11.2019 Red_team
Фаны лоллиги минусят, а не банить бы таких?
24.11.2019 Since98
Кто они?????
ответить
24.11.2019 Red-ne-bred
Состав одного Юнайтед стоит 91 млн (самый дорогой игрок 12 млн, остальные много ниже 10-ти), другого Юнайтед - 753 млн. Один из Юнайтед нанес первый удар по воротам соперника на 28-й минуте. Вопрос: что это был за Юнайтед?
ответить
24.11.2019 saens
Стыдно сказать но мне нравится игра Шефилда, они не дрожат от страха перед великим МЮ и играют в свою игру со стеночками-забеганиями, не пожарят в отличие от наших. У нас много брака в приеме и передаче. Марса из игры выключили.
ответить
24.11.2019 Wanisch
Марса выключили наши действия или НЕдействия
24.11.2019 Iron_Roy
Не могу понять, для чего такую чехарду делать в составе. Ну наигрываешь ты защитную линию в 4 дефа, играй также дальше. Зачем эти эксперименты
ответить
24.11.2019 fixxxer
План был на 0-0 и шальную контру, как и практически во всех матчей. Других идей у тренерского штаба для вас нет.
24.11.2019 Manufc99
Нас просто рвут как тузик щшапку
ответить
24.11.2019 Salford
Чем бл*** занимался тренерский штаб целых 2 недели???
ответить
24.11.2019 alexeic
Видимо наигрывали Джонса
24.11.2019 Manufc99
И у нас нет никого кто мог бы выйти и повести команду вперед
ответить
24.11.2019 zers
игроки Шефилда действуют лучше и грамотнее !) мне кажется компания и Погба хотят Почетино, но даже Почетино бессилен будет когда игроки на поле играют как кусок говна ! )
ответить
24.11.2019 Salford
Но ведь они не были куском говна, когда Маур ушёл.
24.11.2019 Miki22
Не думаю, что Почеттино раньше лета возьмет какую-либо команду. Ему явно был нужен перерыв.
24.11.2019 zers
Поверь были ! Но команде явно не хватает лидера который бы сказал пахать, парни пахать ! все как то играют отчужденно без искры абы как и вообще им результат не важен !
24.11.2019 Taskentez_ManU
Блин, судя постоянным натискам и давлению, наши играют в полосатой форме?
ответить
24.11.2019 Salford
Где-то перед телевизором потирает руки один аргентинец .
ответить
24.11.2019 kir_klaim
Попахивает какой-то безнадегой.
ответить
24.11.2019 Deda72011
Вы видели Джонс даже не смог выбить в аут сейчас и был так удивлен) Просто 8 человек не ожидали такого решения от ОГС, три защитника центральных и еще крайние не будут бежать назад и отдуваться будут Джонс и Магуайр.
ответить
24.11.2019 Psy-X
Просто посмотрите как быстро, точно и агрессивно играют ноунеймы из ШЮ. И как наши топы не могут 1-2 передач точных сделать. А тренер у них какой-то ноунейм тоже, вот как он так игру поставил этим середнякам...
ответить
24.11.2019 Red_team
Так же поставил, как Клопп колбасному середняку
24.11.2019 Red_team
Просто он - тренер, а не просто легенда клуба
24.11.2019 Manufc99
С такой игрой нам не светит ни 5 место ни даже АПЛ. Надо что то менять, и наверное это будет ГТ. Есть еще время пока что.
ответить
24.11.2019 Evgesha_mu
Ничего страшного не происходит! Просто у нас перестройка команды и мы проигрываем Великому Шефилду!!! Правильно я пишу Оле????
ответить
24.11.2019 Red_team
"Мы играли хорошо, но не повезло просто"
24.11.2019 Pofigist11
Оле пора принять мужское решение.
Норвежские фьорды жлут.
ответить
24.11.2019 De_Zha_Vu
В прошлом туре смотрел, как они возили ТТХ в Лондоне. Нас они пока тоже не щадят совсем. Суперорганизованная команда. За 1 тайм видно, почему они выше нас в таблице. Видно, что заслуженно.
ответить
24.11.2019 Reus
Они возили шпор и оттуда ушёл тренер, а щас они возят нас..
24.11.2019 DavideSanton
Reus
вы ещё скажите, что следующий матч у них с Арсеналом. Т-триплкилл!
24.11.2019 Reus
DavideSanton, как знать, как знать.. ;)
24.11.2019 Since98
Шеффилд конечно удивляет, но он кого только не повозил в этом сезоне. Чувствую добавить им топ напа и полузащитника - и они будут в тройке. Не знают, кто и как добился такого прогресса у них.
Как бы ни было, это худшие 45 минут в сезоне.
ответить
24.11.2019 bivenik
Давно я не видел такой беспомощный МЮ, еще и против команды, которая вышла в АПЛ. Наши игроки просто не знают что делать, когда мяч оказывается у них. Что произошло? Сливают тренера? Или они не поняли тренерскую тактику? Если Сульшер не сцыкло, то должен признать, что он не умеет строить игру. Он может быть мотиватором, красиво говорить на пресс-конференциях. Но я не вижу вообще игры команды, уже который матч одно и то же, причем становится все хуже и хуже. Сульшер должен сам после такого позора подать в отставку (если действительно любит и болеет за МЮ), понимая, что его сейчас может сменить опытный тренер.
ответить
24.11.2019 Nov
Уф... отскочили... всего лишь один летим...
ответить
24.11.2019 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Почему в старте Фред, а не Мата? Одному мне видно что Фреду пора на банку сесть?
ответить
24.11.2019 thnxbye
А ведь скоро ровно год будет, как Сульшера назначили. Удивительно, как мы в итоге пришли к такой игре, давно такой безыдейности и безнадеги не было. Ну, засушить уже не получилось, надеюсь есть другой план, хотя верится с трудом.
ответить
24.11.2019 DavideSanton
Засушить?) это не к нам. Комментатор сказал, кстати, что МЮ пропустил 13 раз подряд на выезде. Рекорд с 85 года)
24.11.2019 thnxbye
Попытки именно такие) Мне кажется с Лестером эталонная победа была в представлении Сульшера - забили, потом тянули время, с 70-й минуты даже возле углового флажка не стеснялись тянуть. Хорошо, что предыдущего автобусника убрали.
24.11.2019 Manufc99
Первый тайм ужасен. У игроков естт 45 минут чтоб не пуститьь в команду Поча или может даже Аллегри.
ответить
24.11.2019 Reus
Да уж, такое ощущение что нас тупо на классе катают по первому тайму..
ответить
24.11.2019 DavideSanton
ШЮ играет в более-менее современный футбол. МЮ играет в забрось на быстрого бегунка( но даже это коряво и необдумано. Впрочем, неудивительно.
ответить
24.11.2019 Ronaldo101
За 19 минут ни одного удара.Пока писал,пропустили.Кто там писал,что Почетино нам не нужен,? Думаю после этой игры будет обратное.Если проиграем руководству надо думать о будущем ОГС.Нет никакой игры!!!Даже не знаю как выиграем,с такой игрой можно и крупно проиграть.
ответить
24.11.2019 traffutd
Сульшер, на выход !!!
ответить
24.11.2019 zlydenpisykasty
Роман Гутцайт, кардинальным образом нужно менять не игру МЮ, хотя и это тоже, а 80% состава и ГТ. А так же владельцев и исполнительного директора.
ответить
24.11.2019 Forever_red
Нет Скотта, а как-будто половину команды вырезали. И кто теперь скажет, что Янг самое слабое звено в команде, кажется Джонс выиграл эту номинацию за явным преимуществом.
ответить
24.11.2019 Sargapis
9 человек стартового состава Шефилда в прошлом году играли в Чемпионшипе... вот наш уровень...
ответить
24.11.2019 kkk
У меня дебильный вопрос, Марс смещается постоянно влево, там-же и Рэш торчит. Джеймс тоже слева забивал, а теперь его перевели направо так? Вопрос, а кто же в центре?
ответить
24.11.2019 Stewie
Середняк возит аутсайдера.
Вот ещё скажите, что это не так?
ответить
24.11.2019 PaulScholesTheStrokeOfGenius
По поводу гола. Показалось что там был фол, т.к. Джонса толкнули когда он пытался выбить мяч. Если бы просто плечо в плечо, то да игровой момент. А так возможно был фол, но Джонса это не оправдывает
ответить
24.11.2019 yti
Фол был, но Джонса это не оправдывает.
24.11.2019 Saxara
Пожалуй худшие 45 минут в этом сезоне. Шеффилд... восхищение!
ответить
24.11.2019 yti
Нас просто впечатали в первом тайме. Нашим вообще нельзя ни на какие паузы международные уходить, они потом 2 недели в себя приходят. У них наверное ни у одного мысль не возникла по поводу, а может не стоит в Дубай ехать отдыхать. Может останемся все в Карингтоне, потренируемся, понаигрываемся те кто есть?
ответить
24.11.2019 Vida
От нашего норвежского гения как всегда трусливая тактика, позор ни одного точного паса, нет обострения, пора уже гнать этого безпомощного тренера
ответить
24.11.2019 Red_team
Оле помнит как САФ пулялся бутсами в табло игрокам? Это единственный выход на данный момент, другого я для него не вижу
ответить
24.11.2019 DavronRahimov
Маурисио пока ещё свободно ...
ответить
24.11.2019 Red_team
Почч не зайдет, этим бездарностям нужен диктатор и реаниматор, либо распустить всех и строить с ноля, но на это янки не подпишутся(
24.11.2019 abordun
Сульшер аут........... Играют два середняка. Проблема в тому, что не хочу видеть МЮ середняком......
ответить
24.11.2019 losik
Я кажись понял в чем дело, когда я матчи смотрю вот такая игра, до этого не смотрел матча 4 вроде результат был норм, опять начал смотреть - здравствуйте, я ваша попа
ответить
24.11.2019 Psy-X
Да у вас и ник соответствующий :))
24.11.2019 _Dima_
Не фига по Дубаям ездить. Закрыть всех на базе и пускай отрабатывают точность передач и обработку мяча.
24.11.2019 Psy-X
_Dima_ Ну как так? Оле же добрый волшебник. Он всех любит, холит и лелеет и только пряником работать умеет.
24.11.2019 Aleksander
С таким центром поля играть очень сложно.У Фреда и Перейры пас в атаку ужасен. После первого тайма Шеффилд - Де Хеа 1-0
ответить
24.11.2019 Psy-X
Конечно сложно. Ведь против нас в центре играют Хави, Иньеста и еще Модрич с Гаттузо. Любому тяжело будет.
24.11.2019 Red_team
У Перейры любой пас ужасен, он даже поперек или назад не может точно отдать
24.11.2019 wildkem
Да уж тайм полностью провалили. Учитывая, что Шеффилд ведет, думаю вполне вероятно, что они сядут глубже, зная, что МЮ плохо играет против команд с глубокой обороной и следовательно свободного пространства будет очень мало, его и так мало, но чем ближе к концу матча будет, тем его меньше и меньше будет, поэтому наверное на второй лучше сделать ставку не на скорость и убрать кого-то из трио Рэшфорд,Марсьяль,Джеймс, а вместо кого-то из них выпустить Мату, человека, который грамотно двигается и открывается и который как раз умеет отдать проникающий пас, да и штрафной может пробить очень хорошо.
ответить
24.11.2019 N1ght
Вас услышали и выпустили....Лингарда)
24.11.2019 shamal358
Судя по первому тайму играли две команды разного уровня. Одна играла в простой и понятный футбол.
Другая пыталась опять из себя выдавить то на что на данный момент не готова. Даже с угловым обломались. Этот угловой кстати копирка нашей такой игры - вместо того чтобы тупо навесить в штрафную, устроили никому ненужную перепасовку и выбили мяч в аут.
ответить
24.11.2019 Gudvin88
Самое жуткое для меня не то,что мы летим безисходно,и даже не то,что игроки наши не знают что с мячом делать и куда его пинать...самое стремное-они начинают психовать(((((а это верняк того,что мы проиграем(((
ответить
24.11.2019 Manufc99
Хотелось бы увидетьь Мату вместо Джонса и Гринвуда вместо Марса
ответить
24.11.2019 UnitedTillIDie1992
Такое ощущение что против Атлетико Мадрид играем, и форма у них почти такая же, и момента мы создать против них не можем и играют они значительно лучше нас в этом тайме. Надо что-то предпринимать, так дело дальше не пойдёт.
ответить
24.11.2019 Psy-X
Эх, сохраниться бы и Магата назначить, посмотреть как эти миллионеры забегают.
ответить
24.11.2019 DavideSanton
Та кто его слушать будет)) там не такие мальчики на его слали потому что он доставал упоротыми тренировками. Вот уж кого явно сливали .
24.11.2019 yti
Лингардьо вышел, на хана))
ответить
24.11.2019 zlydenpisykasty
Можно было и не ждать перерыва. Надеюсь привоз надолго уселся на банку.
ответить
24.11.2019 kir_klaim
ЛИНГАРД? НАМ ХАНА!
ответить
24.11.2019 Psy-X
Каррик, переодевайся и выходи уже на поле! Точно картину не испортишь.
ответить
24.11.2019 DavideSanton
Внимание: Лингард!
ответить
24.11.2019 Vida
Пока Почетино свободен надо приглашать
ответить
24.11.2019 Red_team
Ягелка еще играет?! И этот дед останавливает Рэша...
ответить
24.11.2019 Psy-X
А вспомните как при Жозе Лингард очень даже годно играл - и проходы были классные и голы шикарные клал.
ответить
24.11.2019 Reus
Щас он тоже кладёт, на игру только..
24.11.2019 Vida
Это пипец
ответить
24.11.2019 Bakinets
Тушите свет..
ответить
24.11.2019 Vida
Не тренер этот норвежец
ответить
24.11.2019 Reus
Охренеть... Бильярдный гвоздь в крышку нашего гроба судя по всему.
ответить
24.11.2019 Salford
Жаль что гроб этот, не для тренерского штаба.
24.11.2019 Red_team
Позорище, тьфу, мерзость!
ответить
24.11.2019 Salford
Эхххх, как ожидаемо второй пустили.
ответить
24.11.2019 Vida
Не команда а унылые бездари
ответить
24.11.2019 Imperator1
Вынемаем 2ой...
ответить
24.11.2019 Manufc99
Ну это смотреть невозможно. Нужно просто ждатьь перемены и тогда уже что то изменится. А пока что мы на дне и просвета не видно.
ответить
24.11.2019 Deshiko
Перемеееен, требуют наши сердца))
24.11.2019 Red_team
Верим в Оле, даж в Чемпионшипе....
ответить
24.11.2019 Red_team
Сарказм
24.11.2019 zlydenpisykasty
Всё. Впервые за много лет не стану досматривать ибо это не Манчестер Юнайтед. Позорники.
ответить
24.11.2019 Cityhater
Я бы на месте Глейзеров подал в оставку или застрелился.
ответить
24.11.2019 Clarion_96
Зачем руки наложит на себе Когда лимончики текут )))
24.11.2019 Romen
Вот как надо!
ответить
24.11.2019 Dober33
Похоже всё, сдувай лодку, суши вёсла.(
ответить
24.11.2019 Vida
Как так можно играть
ответить
24.11.2019 MANOK
Уберите Фреда и Перейру с центра поля навсегда.
ответить
24.11.2019 Vida
Не тактика а гавно
ответить
24.11.2019 zers
что у них в головах этих игроков ?) сомневаюсь что футбол ! Это ужас какой то!
ответить
24.11.2019 Imperator1
Какая же бездарность этот Перейра
Куча потерь мяча и неточных пасов.
Фред тоже очень плох.
ответить
24.11.2019 Vida
Сульшер аут
ответить
24.11.2019 saens
Всегда до последнего поддерживал Мойеса с его примитивностью, ЛВГ с его сонной ватой, Жозе с его игрой от бороны, И Сульшера поддерживал с момента назначения до сегодняшнего матча. Не вижу за счет чего мы можем стать чемпионами или бороться за топ-4. Возможно у него нет авторитета в раздевалке иначе чем обьяснить постоянные демотивационные действия игроков на поле. Пашет тока Бисака и Макгуаер, остальные это просто жесть.Перейра и Фред на выход уже давно пора.
ответить
24.11.2019 Vida
Хочу чтобы завтра уволили Сульшера
ответить
24.11.2019 Pofigist11
Надеюсь после этого позора Сульшера уволят!
ответить
24.11.2019 Red_team
В любой топовой команде за такие результаты тренера уже бы мокрыми тряпками погнали, но нет, это же легенда МЮ
ответить
24.11.2019 mihasekama
Не знаю что этой команде не хватает... Толи футболисты не могут выполнить установку тренера, то ли установки тренера ни о чем. Заметил когда мы играет тупо на вынос, тупо ориентируясь на скорость Рэшфорда - всегда получается шлак. Вспоминаю как они начали играть когда только Сульшер пришел.. Короткий пас, активность игроков, движение к мячу, а сейчас куда это делось? Кошмар такая разница в уровнях игроков, судя по ценникам, а толку... Хуже всего то, что пишу и злость пробирает, что и помочь ничем не могу, остается тупо сидеть и смотреть как твоя команда сливает..
ответить
24.11.2019 Wanisch
Не хватает пересмотра повторов игр, когда ОГС был ИО
24.11.2019 Salford
Аахахах, во картина, Уайлдер своим что-то говорит, наши все на лавочке, весь матч)))))
ответить
24.11.2019 Red_team
Магуайр 100 раз пожалел, что перешел в МЮ, уже он от отчаяния начинает бить по воротам легендарного ШЮ
ответить
24.11.2019 Manufc99
Ждите новостей завтра и очень смешно будет если скоро Поч сыграет против Жозе.
ответить
24.11.2019 Miki22
нереально
24.11.2019 MANOK
Ребята, это Шефилд!!!! В слух скажите.... 2:0....... И без вариантов
ответить
24.11.2019 Nov
Вот оно! Сработала! 2-0!!!
24.11.2019 Vida
Незнаю как смотреть на такую игру
ответить
24.11.2019 Vida
Трусливая и тупая тактика
ответить
24.11.2019 Nov
Прикольно, что 3 защитника, что 4... может, их вообще убрать?
ответить
24.11.2019 TiM_MANUTD
А что сможет с такими бездарными бразильцами в центе поля сделать либо Аллегри, либо Почетино либо кто-то еще?
ответить
24.11.2019 52rus
Не думал, что напишу эти слова, но все таки так вышло - Оле пора на выход. Его брали временным. До конца сезона, чтобы смыть токсичность Маура Вот и надо было придерживаться этой цели. Ни игры, ни мысли, ни качества. Полная деградация всех линий. Да, иногда что-то получается и даже ничейку с ливером скатали, но там больше скаузеры перегорели (ну или наши так разово настроились), но суть одна - ни игры, ни мысли, ни качества...
ответить
24.11.2019 Wanisch
Действительно, пародоксально, когда с топами играем более менее, иногда что-то можем показать. Во всё остальное время - перекати-поле
24.11.2019 Manufc99
Возььмите нам Криса Вайлдера,мы будем чемпионами
ответить
24.11.2019 DavideSanton
Лучше Деонтея. И чтоб худший игрок матча проводил с ним спарринг.
24.11.2019 Patroclus
Может ещё один антирекорд для Сульшера устроить, назначить нового тренера уже на второй тайм.
ответить
24.11.2019 Nov
Не, ну а что? Мы приехали к команде, которая на 2 строчки нас выше - фаворит не на бумаге. Играем, как можем. Тренерский штаб, похоже ситуацией не удивлен и реализует план на игру. Все хорошо - падаем...
ответить
24.11.2019 Forever_red
У нас и так центр полузащиты-слабое звено, а в этом матче в принципе отсутствует как класс, и мы удивляемся, что мы отдаём цент поля? Даже при наличии в составе Скотта, Погда и Матича это довольно шатко, а сейчас и их нет. Кто должен центр выгразать? Через раз удовлетворительно играющий Фред или дриблер Перейра? И вопрос ли это к тренеру на данном этапе? Легко говорить уберите из состава того или другого, тот или иной не тянет. Но без реальной альтернативы предложений замены все это пустой трёп.
ответить
24.11.2019 AlexS
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.11.2019 AlexS
Какой же донный вратарь ДеХеа по соотношению зарплата/польза. Как только начал просить чрезмерную зарплату гнать его надо было. Почему за нас до сих пор на воротах не играет Шмейхель-джуниор? Одни его выносы в никуда чего стоят. Ладно хоть сегодня своим низом отдает.
ответить
24.11.2019 Reus
Если бы не Давид, этот матч мы ещё в 1 тайме без шансов проиграли..
24.11.2019 kkk
Отвечаю сам себе(, в центре у нас Магуайр(.
ответить
24.11.2019 Evgesha_mu
Интересно что думает САФ о нашей игре?))
ответить
24.11.2019 Nov
Он успокоительных больше стал покупать.
24.11.2019 Reus
У него жвачка со вкусом валидола))
24.11.2019 Psy-X
Не знаю, а я вот смотрю матч до конца. Может это садомазо, но все же.
ответить
24.11.2019 Wanisch
Это 100% садомазо в 8 из 10 игр
24.11.2019 Umarov
Давайте пацаны!!!
ответить
24.11.2019 Wanisch
Событие в квадрате! Ееее!
ответить
24.11.2019 Manufc99
Красивый гол, но изменит лли он что то?
ответить
24.11.2019 saens
Рад за Уильямсa, единственный пока светлый момент в матче
ответить
24.11.2019 DavideSanton
Вильямс красава) с почином.
ответить
24.11.2019 kir_klaim
Молодец Уильямс.
Походу Шеффилд подсдох немного.
ответить
24.11.2019 Wanisch
Да, видно, что подустали
24.11.2019 MedatIbr
Уже собрался выключать, и тут Уильямс психанул)
ответить
24.11.2019 Red_team
Уильямс норм пробил, светлое пятнышко в мертвом царстве...
ответить
24.11.2019 Romen
Можно порадоваться за парня!
ответить
24.11.2019 Umarov
Аааааааааааааа
ответить
24.11.2019 Umarov
Давайте вперед!!!
ответить
24.11.2019 Wanisch
Я кричууууу!
ответить
24.11.2019 Salford
Наши дети, наше все!
Аргентинец у тв напрягся)
ответить
24.11.2019 MedatIbr
Про Паччетино?
24.11.2019 Salford
Ага
24.11.2019 MedatIbr
Даааа!
ответить
24.11.2019 excellent
Души их, хлопцы!!!!!
ответить
24.11.2019 UnitedTillIDie1992
Красава!
ответить
24.11.2019 Manufc99
а ха ха. Вот это камбэк
ответить
24.11.2019 Iron_Roy
Сопляки тащат
ответить
24.11.2019 kir_klaim
Даааааааааааааааааааааааа
даааааааааааааааааааааааа
Даааааааааааааааааааааааа
Дожимай
ответить
24.11.2019 Reus
Неожиданно конечно, ой как неожиданно! Давай 3 парни!!!
ответить
24.11.2019 Dr.Pavlov
Два пацана с яйцами и минимальными зарплатами делают вещи. Давайте третий
ответить
24.11.2019 Imperator1
Дожимайте ребята!
Вперёд!
ответить
24.11.2019 saens
как только начинаем гореть, начинаем тогда играть почему так? Гринвуд красава.
ответить
24.11.2019 michaelrhcp
Вечер перестает быть томным)))
ответить
24.11.2019 Red_team
ЗеленыйЛес - тоже светлое пятнышко, уже два
ответить
24.11.2019 Dr.Pavlov
Дааааа
ответить
24.11.2019 Umarov
Ассаааааал
ответить
24.11.2019 Bakinets
Неужели отыгрались??
ответить
24.11.2019 Vida
Очнулись
ответить
24.11.2019 Since98
Дааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!! Блять даааааааа!!!!
ответить
24.11.2019 bobina7
ну че тру фаны переобуваемся?)
ответить
24.11.2019 Miki22
нет
24.11.2019 Dober33
Молодёжь старается.
ответить
24.11.2019 zlydenpisykasty
Чума
ответить
24.11.2019 Imperator1
Аааааааа я ору!!!
ответить
24.11.2019 Iron_Roy
Да ладно)))
ответить
24.11.2019 Salford
Гооооооооооооол!
ответить
24.11.2019 P.A.V.
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.11.2019 P.A.V.
Все, кто ныл 70 минут, заткнулись и плачут.)))))
ответить
24.11.2019 Since98
Они вероятно очень надеются на то, что Шеффилд отыграется, параллельно перечитывая прес-конференцию Жозе за вчерашний матч
:DDDD
24.11.2019 Salford
Слёзы радости
24.11.2019 Reus
Дааааааааа!!! Это жесть!!!
ответить
24.11.2019 krestoffskiy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.11.2019 krestoffskiy
Выкусите хейтеры
ответить
24.11.2019 MedatIbr
Даааааааааааааааааааааааааа!!!
ответить
24.11.2019 De_Zha_Vu
3 гола от 3 воспитанников)
Оооочень приятно
ответить
24.11.2019 Randomboy
А вы и дальше не смотрите))
ответить
24.11.2019 Nathalie
Классно
ответить
24.11.2019 kir_klaim
АААААААААААААААААААААААААААА
ПИПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦ
ответить
24.11.2019 Wanisch
Да они просто букмекеров разоряют!
ответить
24.11.2019 UnitedTillIDie1992
да с.ка, да!!! вот так должен возвращаться МЮ!!!
ответить
24.11.2019 Red_team
Фига се, Ферги стайл
ответить
24.11.2019 excellent
Улыбка САФа бесценна!!!
ответить
24.11.2019 Wanisch
Дааа, греет душу)
24.11.2019 Reus
Только не садимся парни, только не садимся!!!
ответить
24.11.2019 Iron_Roy
Главное в защиту не сесть теперь
ответить
24.11.2019 saens
Да Да Да!!! Джеймс красавчик
ответить
24.11.2019 Taskentez_ManU
Ровно 80-я минута матча - довольный САФ!!! Мне большего не надо.
ответить
24.11.2019 TiM_MANUTD
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.11.2019 TiM_MANUTD
ХЕЙТЕРЫ НА ВЫХОД!
ответить
24.11.2019 KolyasikMD
?
24.11.2019 DavideSanton
ахафафбфаф, я ору. Зря они инициативу отдали. Зря
ответить
24.11.2019 Reus
В Англии матч длится все 90 минут))
24.11.2019 Manufc99
Сэр Алекс улыбается:могут когда хотят
ответить
24.11.2019 Cityhater
Это фантастика! Лишний повод убедиться, что в команду нужно верить до финального свистка. Отучили нас в последнее время от этого.
ответить
24.11.2019 zers
Ну я уже начал думать что у команды нету яиц, да не есть яички )))
ответить
24.11.2019 mamedoff
Верьте в команду ВСЕГДА ))
ответить
24.11.2019 Romen
САФ улыбается))
ответить
24.11.2019 Salford
Джонс и Перейра два днаря.
ответить
24.11.2019 DavideSanton
5 минут счастья для САФа и нас.
ответить
24.11.2019 VoFkA
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.11.2019 VoFkA
Да что же они творят! Малой Уильямс забил свой дебютный гол, как я за него рад! Матч перевернули, яйца показали, а вы нойте дальше "Оле аут". Поменял ведь игру после перерыва, замена сработала, нормально все у нас.
ответить
24.11.2019 Salford
Ну так на 21 минуте ещё надо было менять игру
24.11.2019 Reus
Эх, я уже на 4 надеялся))
ответить
24.11.2019 Manufc99
Надо давить, и ни в коем случае не садитьься в оборону
ответить
24.11.2019 Red_team
Улыбка САФа на трибунах бесценна
ответить
24.11.2019 Gio_Red
Наконец-то я увидел камбек. ООО ДААААААААА
ответить
24.11.2019 yti
Ошиблись с составом и расстановкой на матч. Когда днорей типа перейры и Джонса убрали с поля и все расставили на свои места сразу результат появился
ответить
24.11.2019 Manufc99
Согласен
24.11.2019 Salford
Марс недоволен
ответить
24.11.2019 DavideSanton
Хотел написать, но как раз забили: Гринвуд забил как настоящий нападающий. К сожалению, ни Марс ни Рэш в такой ситуации просто стояли бы.
ответить
24.11.2019 kir_klaim
У Марсика на лице опять "недотрах".
ответить
24.11.2019 yti
Марсиаль девка обиженная, пшел вон из клуба. Бесит твоя харя уже.
ответить
24.11.2019 Red_team
Какая кислая мина у Марса... ну так если играешь как полено, как иначе покидать поле?
ответить
24.11.2019 Miki22
Народ, будьте реалистами...это Шеффилд - новички и у них физуха просела...у нас рисунка игры нет - это факт.
ответить
24.11.2019 Red_team
Счас тебе аналитики расскажут как ты не прав и Оле гениален в свою очередь, жди кучу минусов
24.11.2019 xGREGORYx
Я так и знал, что Микки Маус опять все испортит. Мало этой злобной мыши Звездных войн, теперь вот за Юнайтед взялся!))))
Шучу, не принимайте на свай счёт. Шеффилд крут в этом сезоне. Гораздо круче нас они выглядели по сезону. И голов почти не пропускали. А тут, вдруг, выдохлись и отдали. Не верю.
24.11.2019 Red_team
Меня преследует какой-то упертый минусатор, здоровья тебе, братан, без тебя скучно жить станет
24.11.2019 xGREGORYx
Если что, это не я!)))
24.11.2019 Red_team
Я в вас и не сомневался, вы не злобный персохейтер насколько я знаю))
24.11.2019 Miki22
xGREGORYx, они реально встали на какой-то момент, было много свободных зон, каких до этого не было в принципе...о как...3:3
24.11.2019 epx
Не все здесь могут РЕАЛЬНО оценивать обстановку, единицы, но они порой в сильных минусах.
24.11.2019 xGREGORYx
Да уж, камбэк вышел знатный. Вообще вот не ожидал. Проигрывали 2-0 и особо без шансов. И тут. БАЦ. Круто, ничего не скажешь!)))
ответить
24.11.2019 Gudvin88
оно то все хорошо....но..а как играли 70 минут?Согласитесь,еслиб не гений нашего вратаря,хер бы мы так отыгрались)))Но что есть то есть!!
ответить
24.11.2019 kir_klaim
ДЕБИЛЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
НАХЕРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ВЫ ВСТАЛИ У СВОИХ ВОРОТ
ответить
24.11.2019 Gudvin88
ну и вот!!!!
ответить
24.11.2019 Manufc99
Надо было нам конечно забиватьь 4 ый
ответить
24.11.2019 Red_team
Ясно...
ответить
24.11.2019 Bakinets
Ай да ! Ну как так!
ответить
24.11.2019 losik
После 3-2 так и знал, что сядут в оборону и пропустят корявчик, менталитет сцыкла
ответить
24.11.2019 MedatIbr
Надежная на var
ответить
24.11.2019 xGREGORYx
Обидно, однако. Недотерпели. Матч, конечно, безумный. Вот же даже предположить было сложно, что так будет.
ответить
24.11.2019 Reus
Твою мать!!!
ответить
24.11.2019 Romen
Вот еще одно логическое завершение атаки!
ответить
24.11.2019 N1ght
Не отскочили, в этот ВАР оказался не на нашей стороне
ответить
24.11.2019 Wanisch
С - справедливость
ответить
24.11.2019 Miki22
xGREGORYx, они реально встали на какой-то момент, было много свободных зон, каких до этого не было в принципе...о как...3:3
ответить
24.11.2019 Miki22
Модератор удали этот коммент. Не туда.
24.11.2019 Askar
Сульшер -трус! Ничему его жизнь не учит!!!
ответить
24.11.2019 mihasekama
Снова сели в оборону - снова упустили результат
ответить
24.11.2019 bivenik
Как только забили 3 подряд, сразу начали писать - почему замолкли хейтеры и т.п. Тут нет хейтеров. Извините меня, но 10 минут из 90 доминировать, когда противник защищает 2-0 - может любая команда. МЮ же должен доминировать против таких команд все 90 минут. А что мы видим? Видим как нас катают весь матч и тренер вообще ничего не может предпринять. Извините меня, но я так и не увидел тренерской идеи...
ответить
24.11.2019 Wanisch
Так шара чистая
24.11.2019 Nov
Я тоже считаю, что тренерский штаб не дорабатывает. Отскочили на кураже. Мысли как не было, так и нет. Будет ли с этим штабом? Хз...
24.11.2019 Evgesha_mu
Об этом все и пишут! Рисунка игры то совершенно нету!!! И проблема в том что болельщики видят что тренер не в силах ничего изменить!!! И снова читать на после матчевых пресс конференциях что у нас перестройка и все у нас хорошо, но просто не повезло, извините но мы проигрываем командам которых и замечать не должны по сути!!! Не хочется сравнивать но у Челси тоже перестройка!!!
24.11.2019 RMS
Пока будем садиться в оборону к 90 минуте...так и будем бороться за 8-10 места в таблице!
5 сезонов подряд ничему не научили ((((
ответить
24.11.2019 RMS
Потеряли очки с Ливерпуле, Волками, теперь еще и с Шефилдом ((
24.11.2019 epx
Мы очки не потеряли, а чудом приобрели.
24.11.2019 Iron_Roy
Итог матча:середняки разошлись миром. Печалька
ответить
24.11.2019 Salford
Зачем нынешний тренер, включает режим предыдущего?
ответить
24.11.2019 N1ght
Решфорд, ты не один в атаке играешь
ответить
24.11.2019 Manufc99
Жаль,. . .Мы конечно не заслужидли ничего, но могли бы конечно удержать победу. Тем не менее менять все таки что то надо.
ответить
24.11.2019 yti
Получили результат по делу. Нормально играйте - нормально будет.
ответить
24.11.2019 Patroclus
Игроки виноваты,что тренер даёт установку на оборону?
24.11.2019 di-mu
Тренер дает установку на оборону, но там не было обороны, был хаос. Пропустили 3 дебильных мяча, все три на совести защитников.
24.11.2019 Salford
Несмотря на камбэк, игра полная дрянь, ничего не меняется уже очень долго, первый тайм один из худших за 2019 год.
ответить
24.11.2019 Dr.Pavlov
100% Пока в полузащите не будет думающих ребят, а будут перейры/фреды/лингарды - будем наблюдать сию импотенцию.
24.11.2019 xGREGORYx
Ну что, обидно, конечно. Но, блин, смотря с какой стороны посмотреть. Мы без шансов проигрывали 2-0, а Шеффилд нас разрывал в первом тайме. Но сыграли 3-3, про этом могли выиграть. Думаю, закономерная ничья. Я-то расстроен, но я болельщик. А нейтральному зрителю было бы очень жаль Шеффилд.
Короче, матч развлек, эмоции дал, с чем вас всех и поздравляю! :)
ответить
24.11.2019 Reus
Только недавно я тут писал что давно "весёлых" матчей с участием нашей команды не видно было - вот и он)
24.11.2019 kir_klaim
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.11.2019 kir_klaim
Не понимаю, нахера в Англии ВАР, если они его либо не смотрят, либо эти повторы смотрят слепые люди.
Если мяч в руку попал, значит попал. Ладно бы рука прижата была - так нет, растопырил их как курица, ясен пень что в руку мяч придет.
А наши конечно дебилы - обсераться 70 минут, выйти вперед, чтобы потом сесть к своей штрафной. Просто какой-то пипец.
ответить
24.11.2019 KolyasikMD
Ну, по мне, так в руку там не попало. Он четко убрал руку. На мой взгляд, руки там не было.
24.11.2019 kir_klaim
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные!
24.11.2019 epx
Я понимаю, эмоции и всё такое, но мяч попал в плечо.
24.11.2019 DavideSanton
Потеряные очки имени Сульшера. Вот зачем 5 защитников? Просчет с стартовым составом - ладно. Сделали камбэк играя в 4, играли норм(хотя тут и шеффилд остановился). ЗАЧЕМ выпускать опять 5 защитника, как бы говоря и отдавать инициативу: мы всё, можете атаковать и забивать. Два раза на одни грабли в единственном матче. Я не знаю, как это назвать.
ответить
24.11.2019 kir_klaim
Каждое слово по делу. И добавить то нечего.
24.11.2019 losik
Кардиф Юнайтед поучил чудом очко
ответить
24.11.2019 TiM_MANUTD
Обидно, но по матчу результат для МЮ положительный.
ответить
24.11.2019 Since98
Казалось дожмут до 4го, а потом сели. В целом справедливая ничья, обидно, что не победа. Но эмоционально ребята получили что-то сегодня. С точки зрения таблицы обидно ещё больше, но шеффилд отберет очки мнрго у кого, один из самых неприятных соперников, что я видел в этом сезоне.
ответить
24.11.2019 Fergy08
После того, как 3 ий забили, играть перестали
24.11.2019 Since98
Ferry 08, самое больное, что тупо дали шеффилду прийти в себя.
24.11.2019 Reus
Да, матч конечно горячий получился, второй тайм точнее. Обидно что при таком камбэке мы упустили победу. Но с решением судьи я все равно пожалуй не согласился бы, хоть и не чистая рука, но и плечом это не назвать. С другой стороны и шеффилд смотрелся классно, счёт может быть и справедливый в итоге, но за результат лично мне обидно, однозначным такой гол сложно назвать
ответить
24.11.2019 kir_klaim
Такое ощущение, что решение по ВАР принимали исходя из тенденций игры а не именно игры рукой.
Мол, мяч в руку попал, но Шеффилд жалко, поэтому гол им засчитаем.
24.11.2019 MANOK
Сульшер, уйди.
ответить
24.11.2019 intanto
Все закономерно, нет ключевого игрока в центре, а заменить некем, выход из обороны в атаку отвратительный поэтому.
ответить
24.11.2019 Forever_red
Что же Вам всем Почеттино плохого сделал? Что ж Вы его все в наш клуб то завете? Неужели есть хоть доля сомнений, что с ним будет, что-то отличное от Жозе и Ван Гала? Пара лет и с треском до свидания, вон Жозе год реабилитации после этого понадобился, пусть лучше условную Баварию тренировать идёт, там может хоть прок будет...
ответить
24.11.2019 Miki22
У меня есть стойкое ощущение, что Почеттино не пойдет к нам, если его Вудворт позовет.
24.11.2019 IgorDeduh
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.11.2019 IgorDeduh
Хороший ответ всем местным нытикам.
ответить
24.11.2019 Arutyun
А кто был с Капитанской повязкой, не помните?
ответить
24.11.2019 TiM_MANUTD
Магуайр
24.11.2019 Roman_Viktorovich
Олени. Забили 3 мяча. Шеффилд эмоционально в нуле, физически тоже. Может забьем четвертый? Нет. Может мяч подержим? Нет. Давайте просто мячик отдадим, проигрывающей на своем стадионе команде, и посмотрим что будет.
ответить
24.11.2019 losik
Когда Марсиаль уходил как всегда с перекошенной рожей, может его перекосило не из-за того что его заменили, а может из-за того, что поменяли на защитника и как всегда матч в топку
ответить
24.11.2019 Fergy08
Снова повторю. Нам нужен Босс!!! Как Ферги. С похожим мышлением, принципами и харизмой.
ответить
24.11.2019 Salford
Говорят Оле именно такой босс, ну те кто ходит каждый матч на Олд Траффорд и правильно болеет))
24.11.2019 Miki22
Где ж его взять?...
24.11.2019 Miki22
Где ж его взять?...
24.11.2019 wildkem
По итогу этого матча есть и хороший момент, все таки у некоторых игроков в команде все нормально с морально волевыми качествами и то есть, если даже уволят Оле и придет новый тренер, то будет с кем работать, работы много конечно, но все же есть игроки с которыми можно работать.
Но тактически Оле проиграл этот матч выдумав зачем-то игру в 3 центральных защитника.
ответить
24.11.2019 di-mu
Нам не нападающий нужен в январе, а игрок центра, пара для Мактоминея
ответить
24.11.2019 Nov
Вот пишут, что жаль, что не победили, и для МЮ - это положительный результат. В чем положительный, блин? В том, что тренерский штаб не готов был с прямым конкурентом играть? В том, что надо было 45 минут ждать до первой замены? Где был ОГС? Где помощники? Почему, как САФ, в первом тайме не провел нужные замены? Где, блин, ПОЛУЗАЩИТА? Омолаживаем состав? Так какого хрена у нас 2 бразильских инвалида в старте? Бросайте в бой молодняк - он не равнодушный и будет выгрызать всё и всех! Сульшер - не главный тренер. Он - хранитель традиций. Наймите главного тренера!!!
ответить
24.11.2019 Roman_Viktorovich
Я согласен с тем, что матч дерьмовый( в нашем исполнении). Но не согласен с тем, что вы здесь написали. Как часто вы видите замены в первом тайме связанные не с травмой и насколько они продуктивны? У таких замен еще последствия есть. К тому же, в той ситуации в которой мы оказались просто замена без беседы мало чем помогла бы и выглядела бы как отчаяние. Мак и Погба лечатся, Матич без вести пропал - в полузащите играли с тем что имеем. Ставить в такую мясорубку Гарнера, который даже в кубках плывет - бред.
Нас перебегали и все бы ничего, ведь Шеффилд действительно поплыл и мы очень легко 3 мяча забили. Ошибкой было отдать матч на последние 5 минут. Сохрани мы победный счет - никто бы сейчас не пмсил.
24.11.2019 Red-ne-bred
"Бросайте в бой молодняк" Так этот молодняк надо было обкатывать в ЛЕ, кубках, матчах с норвичами с начала сезона. Как делали другие клубы. Вместо этого Сульшер всегда трусливо выставлял основной состав.
24.11.2019 Nov
По поводу замен в первом тайме. Считаю, что даже самые крутые профессионалы иногда делают ошибки. Оле ошибся со стартом. Зачем было доводить до 2:0? А потом начать что-то исправлять? Почему в первом тайме не перестроился на 4 защитника и не убрал Перейру? Не видел ранее, что ли? Или от безвыходности замены провел? Или потому, что так надо/ на тренерских курсах учили/ фанаты не поймут, если не будет замен? Что из этого или другое его тормозило в 1м тайме?
По поводу "молодняка - в бой". Если озвучил философию свою - следуй ей! Так мы открыли Рэша, МакТомини и др. - были травмы, доверились молодым. Где Чонг и др? Почему Фред, которого не очень-то хотел ЖМ покупать и Перейра нестабильный?
24.11.2019 Deda72011
Двоякое впечатление
Раскрывается Уильямс и все таки по совокупность играет лучше Янга пока что и раскрывается Гринвуд, но почему то когда нужен опорник сидит Гарнер, за место Перейры который крайне плохо играет не выходит и какой матч сидит в АПЛ Хуан Мата.
Решения странные Джонс, Туанзебе, повлияли на игру и вот такой результат
Вроде и два открытия два гола, но в целом не верное решение по сопернику приводит к ничьей.
Мне очень интересно кто в штабе занимается разбором игры соперника, кто нибудь смотрит матчи в живую.
24.11.2019 Red-ne-bred
Очередной результат исключительно за счет качеств игроков - могли проиграть, могли выиграть, в результате сыграли вничью. То же самое было бы вообще без тренера на скамейке.
Но - всем терпения, прошли всего лишь несколько недель из грядущих 3 лет, запланированных Сульшером на перестройку.
ответить
24.11.2019 KolyasikMD
Так так оно и есть) У меня уже очень давно ощущение, что Оле просто ставит на поле тех, кто быстрее бегает и говорит: Придумайте что-нибудь. Повели в счете. Он говорит: садитесь в оборону и отбивайтесь как-нибудь, может там шустрые ребята убегут и сами придумают чего-нибудь)
24.11.2019 MU1878
Надо было дожимать, а мы сели в защиту, зачем :(
ответить
24.11.2019 Rorschach
Результат для Юнайтед очень даже неплохой, с учетом того, что мы вообще проигрывали 2-0. Всё-таки стоит признать, что именно как команда (в плане рисунка игры) Шеффилд лучше нас, хоть и по именам значительно слабее. Да и тренер у них очень опытный и компетентный, который за всего несколько лет вывел команду на два дивизиона выше и очень успешно выступает уже в самой Премьер Лиге (чем не кандидат на пост главного тренера МЮ в будущем?). Спасибо нашим парням за старание. Особенно поражаюсь, как мы смогли урвать такого таланта, как Дэн Джеймс за такие деньги.
ответить
24.11.2019 KolyasikMD
до матча представлялось что с Шеффилдом нам будет очень сложно, потому что мы не можем абсолютно ничего, против организованной игры. Даже если там игроки из Казастана или 3-й лиги. Стоит сопернику четко играть, использовать высокий прессинг и не совершать детских ошибок и они нас обыгрывают. Здесь Шеффилд, видимо, слишком рано сбросил нас со счетов, а может и подустал весь матч носиться, как первые 70 минут. Хотя после 3-2 еще 10 минут отбегали как надо. Тут скорее они нам отдали очко, чем мы им)
До сих пор не понятно, что хочет или что пытается поставить Сульшер. До сих пор играем в просто быстрых игроков в центре и впереди, пусть они там побегают и что-то придумают. Такое ощущение, что на поле происходит сплошная импровизация. Кроме угловых. Тут мы просто 100% угловых грузим на Магвайера, это натренировали. Мы - команда настроения. Есть оно, идет игра. Соперник отдает - идет игра. Нужно грызть землю, или что-то не по плану - нет игры. Привет Погба. Только теперь у нас вся команда так играет. Сзади, при высоком прессинге соперника, по прежнему проблемы с игрой в пас. Особенно Джонс - это просто фронтмэн неуверенности.
Лингард - по прежнему ни о чем. Марсьяль - ничего не показал. - это в продолжение к настроению. У ребят, видимо, не было настроения сегодня.
Перейра - средний игрок. Что мы и увидели.
Играем в 3 ЦЗ и с двумя бровочниками, которые должны бежать в атаку, но Биссака на сколько хорош в защите и в отборе, на столько же плох в атаке. С такой схемой должны быть атакующие крайние защитники. И, опять же, с такой схемой в опорной зоне у тебя должны быть Канте и Матич\Фабрегас на пике формы, как было в Челси. А у нас Фред и Перейра.
Ну ладно. Скоро у нас будет неплохая неделька с Шпорами и Сити. Посмотрим, что там будет.
ответить
24.11.2019 krestoffskiy
KolyasikMD как раз таки против ТТХ и Шити играть проще будет. ТТХ пока играет в футбол Поча, шити по определению во владение, значит шансы будут на контрах сыграть.
Главное, чтобы Мактомини вернулся. Сегодня 2 бразильских чуда просто просрали центр.
24.11.2019 Deda72011
krestoffskiy
Очень ждал Гарнера, если уж ты идешь на риск с молодым Уильямсом и даешь больше и больше минут Гринвуду, почему бы и не Гарнер, но нет риски оказались на Джонсе, его "удивительность" не знает преград, как так, если сам Руни говорил о тебе "Мне было сложно и почти невозможно его пройти в матчах против Блэкберна", как ты стал таким, выталкни, вытави, выбей в аут, но эта попытка.... а когда он поборолся вверху и думал, что выбил мяч, а оказывается он в поле и его еще обогнали на три корпуса.
Перейре, надо сдать ДНК, он не бразилец, там нет ничего из их нации в плане футбола, ничего, у них нет отличий с Лингардом, у Лингарда есть просто классное качество исчезать а у Перейры быть заметным, он вроде есть и угловые лучше чем Янг подает, но его нет и его ошибки заставляют схватиться за голову, но засчет травмированных и его бега, именно бега, он в старте
24.11.2019 alexxey
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.11.2019 alexxey
Интересная результативная игра, но два очка потеряли.Первый тайм был просто ужасен в нашем исполнении.Юнайтед из Шеффилда раскатал Юнайтед из Манчестера,как детей.К счастью,мы смогли за восемь минут забить трижды.Жаль,что не удержали победу.Надеюсь,Сульшер не будет снова жаловаться на VAR.
Что касается персоналий, то лучшим был,конечно,Джеймс.Парнишка старается,создаёт моменты,рвётся вперёд.Рэшфорд при неброской игре гол плюс пас сумел оформить.Гол Уильямса оказался значимым,хотя его удар показался ударом отчаяния.У Гринвуда есть голевое чутьё.Чем-то напоминает Сульшера в молодые года.Марсьяль - полный ноль.Что он делает на поле пока науке не известно.И в защите белиберда продолжается.Не зря весь мировой интернет смеётся над Джонсом и его деревянностью.Такой физический мощный защитник и оказался на земле после рядового единоборства и нам забили.Де Хеа не только не научился ловить мячи намертво, но и отбивать их куда-нибудь не на ногу сопернику.Первый и третий гол на совести нашего кипера.А где был Линделёф,когда нам забивали второй гол?Откуда в его зоне образовалась такая пустота.В общем дело не количестве защитников в составе,а в их качестве.
А в целом вывод неутешительный.Манчестер Юнайтед стал середняком.Такие команды,как Шеффилд Юнайтед мы должны выносить в одни ворота только на классе.А мы с ними играем в пять защитников.
ответить
24.11.2019 KolyasikMD
Серьезно, первый и третий на совести голкипера?) Ничего, что там защита так сыграла, что его в упор расстреливали?)
24.11.2019 Since98
К Де Хе ни по одному мячу никаких вопросов, что за..
Особенно по 1му, где он спас, и 3му, где в самый упор.. С пары метров. Да и второй, разбаловались, что в прошлом и не такие брал. Эх.. Не ищите виноватых, обидно сейчас всем.
24.11.2019 alexxey
Первый гол - мяч не ловится руками, а отбивается ногой прямо на Флека,от которого отскакивает в ворота.Поймай намертво и нет гола.
Третий гол - после корявого удара Макберни мяч проходит в ворота через руки.Поймай намертво и нет гола.
24.11.2019 KolyasikMD
alexxey, пха-ха-ха... абсолютно любой гол - просто поймай намертво и нет гола)
Вы на саму ситуацию посмотрите) Бьют в упор. Третий гол - вообще был через рикошет от Магвайера. В УПОР, КАРЛ! Как его взять намертво?)
24.11.2019 Daveee
может в следующей игре вообще сыграем с одним человеком в центре поля? Что за тупость, это в Норвегии работает или что? Играть с двумя игроками в центре, да и ладно там бы было каких нибудь 2 Канте, но это Фред и Перейра...
Бездарный план на игру, как следствие полный провал в 1 тайме.
Сейчас мы поверим в Оле, и пропустим Поччетино, а в марте все равно уволим Оле, и... короче слов нет, идиоты в руководстве.
ответить
24.11.2019 TheGenius
Ребята сорри.
Оле аут. Ты хороший человек, легенда, олицетворение клуба. Но ты не достоин быть тренером МЮ за трусость, которую показал заменой нп на зашитника. За это критиковали Моура. Реально обидно. Вся игра это чистое тактическое поражение тренера.
ответить
24.11.2019 Psy-X
Все верно. Более того, фактически все проигранные и ничейные результаты были по делу и только из-за провальной тактики и своей игры - нельзя было сказать, что не повезло, судьи ошиблись и т.д. А вот про большинство побед можно смело сказать, что где-то повезло, где-то судья помог и т.д. Вывод только один - тренер не справляется, т.к. состав у нас и так вполне годится для борьбы в топ-4. У Лестера и Челси ничем он не сильнее.
24.11.2019 Since98
В таблицу смотреть невыносимо. Но по справедливости всё закончилось сегодня.
ответить
24.11.2019 Manufc99
Двоякое впечатление от этой сумасшедшей игры. По самой игре на ничейку даже мы не отыграли, хотя эти 7 минут за какие мы закатили три штуки-это настоящий МЮ. Но кроме атаки нужна еще и защита, нужно еще и хладнокровие, которого например у Рэша не было когда он шел забивать 4 ый и тупо пробил в соперника. Обидно что в защите вместо того чтоб организованно отстоять эти незаслуженные конечно три очка мы не смогли удержать результат. Но дело конечно не в этом, а в том что у нас полный разброд и непонятка во что играет команла. Но главное - у нас нет центрнапа, и дыра в центре и в обороне. Если эти дырки залатаем можем на что то рассчитывать, а пока вот так как то совсем грустно. Оно было грустно весь матч, но в конце появилась надежда которая вскоре и утухла. Чего ждать пока непонятно - очередного проигрыша и прихода нового ГТ, но как он сможет заставить играть вот такую команду, которая то умирает на ходу всю игру, потом вдруг делает сумасшедший камбэк, а потом пропускает так глупо в конце.
ответить
24.11.2019 krestoffskiy
Пересмотрел второй тайм после 2-0 до 2-3. Сказать что совсем безнадёга в позиционке, это будет не совсем верно, отсутствие нормального центра( считай Матомини) сильно сказывалось. Тем не менее замены изменили игру. Проблема всё же ещё в менталитете игроков. Первый тайм вообще не рыба, ни мясо. Во втором стали двигать мяч быстрее, игра стала получаться.
Пусть Оле доработает до конца сезона, имхо. А уже по результатам будет видно, стоит ли приглашать Поча. До лета он точно никуда не денется. И мы в ЧШ не свалимся
24.11.2019 Deda72011
Что это было? "Оно не работает" - это видят все и сам ОГС, но на последние минуты опять третий центральный.
Что за вторая сверх идея? "Два крайних вроде есть, но по краям бегают центральные" Есть Уан-Биссака, зачем там мечется Виктор Линделеф. Что бы Уан-Биссака если что убежал? Да уж, не чего сказать.
Перейра какая уже по счету плохая игра, какая уже по счету ошибка и пропущенные голы уже имеются на его совести. Мата совсем плох? Что за фатализм, ну если испытываешь судьбу, ставь Гарнера, тогда, что уж.
Матчем я не доволен, молодцы игроки, а тренер их подвел, своим эгоизмом.
"Я так начал, я так и закончу" вот и 3-3
ответить
24.11.2019 wwaxx
Я поддерживаю ГТ. Но сегодня он ошибся дважды, стартовый состав и опять сесть в оборону. Сделал бы замену на 90 минуте, потянуть время. Конечно травмы не дают нам реально увидеть работу ГТ, Постоянно ему приходиться что-то лепить из того что есть. В защите не хватает человека с яйцами, взбодрить всех. Тут пишет ГТ уйди, увольте, а что Поч сможет работать с этим составом? Постоянно травмы. Рисунка игры не хватает Вам? Откуда ему взяться, когда постоянно ротируется состав не понятно кем, так как постоянно кто то на травме. Не нужно горячиться. Ждём трансферов и лета. И вот в следующем сезоне можем судить работу ГТ. А сейчас это эмоции. Вам нужен результат прям и сейчас и игра поставленная? Наивные какие то ребята. Вон Лестер с одним составом играет, Челси практически также, да многие, вот и сыгранность и рисунок игры.
ответить
24.11.2019 Clevan
я изо всех сил за Сульшера. Но не могу не согласиться, что эта игра - просто антиФергиТайм. Абсолютно трусливый ход.
И если бы мы всё равно пропустили бы этот гол, пусть бы он пришёл из контратаки, а не в такой глупой возне.
ответить
24.11.2019 Deshiko
Очень рад за молодых игроков. Они выглядят более целеустремленными, не всегда конечно, но все же. И наконец Сульшер начал вносить изменения в игре. Хотя думаю зря он конечно поменял Марса. Обидно что не удержали победу, но и рад, что смогли изменить игру. Все же Сульшеру нужно поднимать уровень тактического мышления, если желает закончить сезон в первой четверке. Ох как же приятно было смотреть на улыбающегося САФа))))
ответить
24.11.2019 peps-x
Конечно замены хорошо сработали Сульшера, я прям аж эмоционально взорвался, это было очень круто, но вернуться в 3 цз было ошибкой! Но что поделать в принципе игра доставила много эмоций, видно что у Сульшера начинает получатся что то придумывать по ходу матча, а это уже плюс! Надо давать Оле шанс!
ответить
24.11.2019 altmax
Туанзебе играл в опорной зоне, доигрывали в 2 ЦЗ
24.11.2019 excellent
Перейра, Матич, Лингард, Джонс - на выход
ответить
24.11.2019 20times
Доколе над нормальными болельщиками Глейзеры будут издеваться..
ответить
24.11.2019 angela
Отличный камбек нам почти удался, но вместо того, чтобы продолжать играть в атаку, Оле выпускает защитника, и мы прижимаемся к своим воротам, чтобы удержать счёт. Результат, к сожалению, предсказуем - потеря двух очков и топтание в середине таблице. Шаг вперёд - два назад. Будь на воротах более успешный и фартовый вратарь, удержали бы победный счёт, а так остается разочарование вместо радости. Парни, вышедшие на замену, круто изменили ход встречи и забили отличные голы. Но не смогли дожать, доработать на каждом отрезке поля до победной точки. Очень жаль. Сульшеру пожелание не играть в оборонительный футбол. Первый тайм - один удар в створ и без шансов для нападающих получить хорошую передачу из глубины. В перерыве тренерский штаб внес коррективы, и игра пошла, но почему по ходу встречи была растерянность на тренерской скамейке и не было дирижера у бровки? Матч зачетный для молодежи, которая проявила мастерство и отыгралась. Надо учиться побеждать.
ответить
25.11.2019 di-mu
Нам жизненно необходимо купить Эриксена или Хаверца, ну или хотя бы Фернандеша. Проблемы атаки скрыты в середине поля.
ответить
25.11.2019 mmefy1992
Нам не нужен созидатель, нам нужен разрушитель. Если будет кому выжигать центр, Погба спокойно сможет творить в атаке.
25.11.2019 di-mu
Погба будет продан в январе, неужели не понятно
25.11.2019 Since98
Так нужна была победа. Эмоции улеглись, и понимаешь, что всего лишь заряд энергии для игроков- и весь результат.
Но тот же Реш после игры посетовал, что должны были давить. Укол тренеру. Марс тоже был не рад замене. Главное, чтобы не было хаоса.. Ато и Магваер злой бегал, Де Хе мяч вводил из-за боковой. Есть вопросы к тому, как игроки относятся к происходящему на поле.
Не будем забывать, что мы несколько обездолены без Погба и Скотти.
Смешанные чувства остаются. Одно ясно. Всё прояснится в декабре. Там станет ясно, куда мы можем залезть.
ответить
25.11.2019 Iron_Roy
Куда мы залезли и так ясно. Вопрос в том, сможем ли мы вылезти?)
25.11.2019 Max24
Эриксена даже не ждите. Что за фантазии? Он всю молодость отыграл в АПЛ, теперь дорога только в Испанию за титулом Примеры и ЛЧ, может быть золотой шарик еще получит.
ответить
25.11.2019 United-1992
Скажу то что накипело, можно попрощаться с Оле так как отставание 20 очков для клуба не приемлемо до первого места, замены и подготовка к матчам просто ужасны, тренер не выполняет свои обязанности, игроки халтурят из за этого 2-0 горим, потом игрокам становится стыдно или что то бьет в голову что они начинают думать только об игре и бац игра пошла, тактика и тут тренер проигрывает ставя защиту ( медленную) так высоко вопрос зачем? полузащита даёт пас туда где не успевают нападающие или где их нет совсем О_о и последнее Оле надоел как тактик, лучше изучай соперников.
ответить
25.11.2019 ryabinin25
в команде нет лидера как Руни , который бы пинал молодежь вперед и САФа, который бы кидался бы бутсами, Оле - очень мягок, назад в Скандинавию
ответить
25.11.2019 akellazzz
забили три гола, это редкость, поэтому вдвойне приятно. Негатив остался в голове от Фреда и Джонса - первый просто бегает и не успевает ни прессинговать ни отбирать ни перехватывать. Второй если нельзя руками остановить тоже теряется. Но голам порадовался, спасибо за это ребятам, три гола в гостях и одно очко - сейчас это крутое достижение..
ответить
25.11.2019 RedMonk
Да двоякое чувство, с одной стороны обидно что пропустили два гола и на последних минутах пропустили третий, с другой стороны молодежь молодцы влепили три гола обратно. Если бы была хорошия полузащита и играли бы Мактоминей и Погба то думаю мы выиграли !
ответить