Серия выездных побед «Манчестер Юнайтед» прервалась этим дождливым и ветреным днем в поединке с «Борнмутом» на стадионе «Виталити». Единственный гол в ворота Давида Де Хеа на исходе первого тайма забил бывший игрок «редс» Джошуа Кинг. После перерыва Мейсон Гринвуд мог сравнять счет, однако на пути мяча встала штанга.
Перед началом игры состоялась минута молчания в честь приближающегося Поминального воскресенья. К тому же, игроки и зрители на стадионе почтили память бывшего председателя «Борнмута» Питера Хейуорда, который скончался на этой неделе.
Подопечные Оле Гуннара Сульшера стартовали очень уверенно, безраздельно завладев мячом, и первыми нанесли удар в створ. На 7-й минуте Антони Марсьяль пробил по воротам Эрона Рамздейла с дальней дистанции, но голкипер без труда перехватил мяч.
За этим последовали выстрелы Андреаса Перейры и Фреда, причем последний довольно удачно замкнул кросс Дэниела Джеймса, однако оба удара прошли мимо цели.
На 13-й минуте хозяева организовали первый опасный момент у ворот «красных дьяволов», когда Джефферсон Лерма на линии штрафной с ходу замкнул кросс Каллума Уилсона с левого фланга, однако Фред подставился под удар колумбийского полузащитника.
Чуть погодя у «Борнмута» был еще один шанс после розыгрыша стандарта: Харри Уилсон подхватил бесхозный мяч в штрафной гостей и нанес удар по воротам, однако футбольный снаряд срикошетил от Мактоминея и ушел на угловой. Последовал не слишком удачный навес в штрафную, однако в конце эпизода Кинг и Райан Фрейзер остались лежать на газоне. К счастью, все претензии на пенальти были развеяны при помощи системы VAR.
На другом конце поля на 21-й минуте Перейра исполнил подачу в штрафную соперника после того, как «Юнайтед» заработал штрафной удар на правом фланге недалеко от ворот «вишен». После серии рикошетов мячом завладел Джеймс, однако его мощный выстрел из полукружия штрафной просвистел в считанных миллиметрах от правой штанги.
На 33-й минуте Марсьяль оказался на газоне во вратарской хозяев после того, как Лерма в борьбе за мяч сбил француза с ног. К сожалению, ни судья, ни его помощники у мониторов VAR не нашли в этом эпизоде серьезных нарушений.
На 45-й минуте Кинг все же открыл счет в матче. После серии передач на правом краю штрафной «Юнайтед» Адам Смит набросил мяч в центр на норвежского форварда, который принял снаряд на грудь, а после развернулся и пробил точно в створ, пропустив мяч между ног у Де Хеа.
После перерыва «Борнмут» сохранил боевой настрой, и на 48-й минуте Смит едва не записал на свой счет вторую голевую передачу, навесив мяч на левый край штрафной на Фрейзера, который с лета пробил в створ, но попал точно в Де Хеа.
В поисках ответного гола Перейра издали пробил по воротам Рамздейла на 57-й минуте встречи, и вратарь «вишен» не без труда в падении перевел мяч на угловой. На другом конце поля Де Хеа пришлось выйти из ворот, чтобы помешать Кингу пробить, а затем он ногами остановил добивание Уилсона.
На 75-й минуте Харри Уилсон вновь заставил Де Хеа спасать ворота, с линии штрафной пробив в направлении правого нижнего угла, однако испанец в прыжке отправил мяч на угловой.
На 82-й минуте «редс» могли сравнять счет, когда Гринвуд с ходу замкнул подачу Фреда у дальней штанги, в которую и попал мяч после удара англичанина.
Несмотря на все старания, «красные дьяволы» не смогли сломить оборону дружины Эдди Хау, и теперь «Юнайтед» следует сосредоточиться на выходе в плей-офф Лиги Европы и встрече с «Партизаном», которая состоится на «Олд Траффорд» в будущий четверг.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
2.11.2019 Mostak
http://gooool.org/online/82224-bornmut-manchester-yunayted-smotret-onlayn-02112019.html
ответить
2.11.2019 Nathalie
Нужна победа.
ответить
2.11.2019 Salford
Ой какая атака хорошая!
ответить
2.11.2019 N1ght
твою за ногу перерйраааааа
ответить
2.11.2019 N1ght
мне показалось или я увидел стеночку у МЮ?)
ответить
2.11.2019 Pofigist11
Пока игра мне нравитсч.
ответить
2.11.2019 Salford
Очень достойное начало.
ответить
2.11.2019 N1ght
да что ж такое то емае
ответить
2.11.2019 Nathalie
Первые десять минут мы молодцы
ответить
2.11.2019 Psy-X
https://24sport.one/160027-bournemouth-manchester-united
ответить
2.11.2019 N1ght
ДЖееееймс...как хорошо летел то
ответить
2.11.2019 Nathalie
Джеймс прямо заноза в заднице Борнмута
ответить
2.11.2019 P.A.V.
Чувствуется нервозность в защите.
ответить
2.11.2019 Dober33
Паук пока лучший.
ответить
2.11.2019 Nathalie
Арбитр, пеналь должен быть!
ответить
2.11.2019 Pofigist11
А пеналь на Марсике был, где ВАР?
ответить
2.11.2019 N1ght
Скот казалось сейчас бить начнет)
ответить
2.11.2019 P.A.V.
Желтая у Фреда, это стремно.
ответить
2.11.2019 Psy-X
По-моему, угловые нужно разыгрывать и вообще прекращать навешивать. Только в пустую тратить шансы.
ответить
2.11.2019 Salford
Перейра пока худший на поле.
ответить
2.11.2019 xGREGORYx
Ну ёлки-палки....по-дурацки все получилось, гол прямо в раздевалку....
ответить
2.11.2019 zlydenpisykasty
Как детей
ответить
2.11.2019 Bakinets
Приехали. Пока будем транжирить свои моменты, так и будет
ответить
2.11.2019 Salford
Кого Витя держал?
ответить
2.11.2019 Deda72011
Он вообще чисто ни у кого мяч за 45 минут не отобрал. А Янг вообще, на углу штрафной ждал, зачем атаковать, зачем вообще играть, мяч получил и на месте прям пульнул верхом, проходов, обводки от Эшли нет
2.11.2019 Makadrum
Мне кажется наши в дождь играть вообще неспособны((
ответить
2.11.2019 intanto
Марсиаль пока вообще не нравится, ленивый, открывается нехотя, в прессинг не идет.
ответить
2.11.2019 Iron_Roy
Гол как на тренеровке
ответить
2.11.2019 Pofigist11
Да очеребной провал в центре защиты, но все атаки Борнмута идут через фланг Янга!
ответить
2.11.2019 Deda72011
Витя вообще вперед побежал. Харри с закрытыми глазами стоял. Вялые какие то. Унылые
ответить
2.11.2019 Salford
Мага держал Уилсона.
2.11.2019 N1ght
У меня вопрос, а что там делал Биссака? центр обороны, где наши цз тусуются. У Биссаки ни корпусы ни силы, чтобы выдавить или корпусом, ожидаемо что он проиграл момент
ответить
2.11.2019 Nathalie
Пропустили заслуженно, но сами были лучше по игре, первые 30 минут точно. Нужно забивать во втором.
ответить
2.11.2019 Almatinec
Линделеф, Биссака привет. Территория Линделефа по идее. Ничего, во 2 тайме начнем забивать
ответить
2.11.2019 Vida
Линделёф вообще в последних матчах много косячит
ответить
2.11.2019 akellazzz
эххх. как то буднично пропустили. кинг получил мяч, биссака нарезал рядом с ним пару километров, как, простите за выражение, барбос вокруг слона и гол
ответить
2.11.2019 N1ght
Ну потому что сути это так и было,Биссака так и играет. Потому он настолько крут, и поэтому он на фланге, а не в центре. В центре такая игра бесполезна, вот и случилось что случилось.
2.11.2019 wildkem
Да, не приятно получать мяч в раздевалку, но лично меня по первому тайму радует, что команда старается играть в пас, в том числе и в штрафную соперника проникать через пас, не всегда получается конечно, но главное, что уже хоть пробуют играть в комбинационный футбол. Со временем это даст хорошие плоды.
ответить
2.11.2019 vova57
Да, стараются играть в пас, но квалификация игроков такова, что в атаке пасы чудовищно неточны. Иногда стоило бы мяч чуть придержать и сыграть порасчетливее...
2.11.2019 N1ght
Ах вот оно что, Маггуаер опекая опоннента столкнулся с Биссайкой, и вместо того чтобы отдать ему опеку, сам попер на фланг, окей окей.
ответить
2.11.2019 kir_klaim
Мда... просто позорный гол. Как же так, Биссака. Понятно что позиция не его, но просто как ребёнка.
Теперь хрен этот Борнмут вскроешь. Мы регулярно Борнмуту ложимся. Атака у нас беззубая. Моментов 0.
Такое ощущение что просто не хотят. Рэшфорда на поле заметил только на 25 минуте.
Марсьял в центре - как гавно в проруби. Прессинга нет, только Джеймс бегает. И Фред, как всегда, очень много брака в передачах.
Пока, как по мне, Фред - инородный игрок в этой команде. Хотя многие у нас выглядят так, как будто из другой команды.
И да, пенальти на Марсе был 100%. Нахрена нужен ВАР тогда?
ответить
2.11.2019 vova57
Пенальти не было: бедро в бедро - корпус в корпус...
2.11.2019 kir_klaim
Vova57, ага, ещё скажи что защитник в мяч сыграл... А раз при отборе мяча ты вместо мяча попадаешь в ногу, в бедро, в ведро, то это фол.
2.11.2019 vova57
Это английский футбол, а не первенство колхоза...
2.11.2019 Saha
Вдвоем не удержали,Витя вместо того,чтобы встать между Кингом и Де Хеа,чтоб заблокировать удар,пробежал безто.лково вперёд.
Руководство МЮ не купили Ван Дейка,упустили возможность вновь стать топ клубом.Оборона Чилвелл- Ван Дейк-Магуайр-Ван Биссака была бы лучшей в мире..
ответить
2.11.2019 Saha
В смысле купить ещё у Саутгемптона
2.11.2019 P.A.V.
К нашим воротам подходят на раз.
ответить
2.11.2019 Salford
Лингарда нужно выпускать, вместо Перейры
ответить
2.11.2019 Salford
Витя не должен больше выходить в старте, он очень плох.
ответить
2.11.2019 Salford
Это Красная, сзади по ногам!
ответить
2.11.2019 TaRaKaN4iK
Без слез на Перейру смотреть вообще не получается. Ну бездарь бездарем. Абсолютно посредственный игрок. Проходит в состав только потому, что тупо некому.
ответить
2.11.2019 Makadrum
У нас вообще непонятно. Бразильцы, но похоже они из какой-то другой Бразилии...
2.11.2019 Malikovic
Перейра сегодня худший.
ответить
2.11.2019 epx
Он давно уже такой, запасной игрок-запасных игроков.
2.11.2019 Salford
Звезду парни опять поймали...
ответить
2.11.2019 N1ght
или тренер
2.11.2019 DavideSanton
Таким темпом пропустим второй и по домам. Атаки нет, нулевой Норвич и 2 стандарта 2 гола с Челси вижу многих обманули.
ответить
2.11.2019 Salford
Это Уилсон в прошлом розыгрыше кубка лиги положил же на Олд Траффорд со штрафного.
ответить
2.11.2019 akellazzz
безалкогольная замена. ноль на ноль
ответить
2.11.2019 MULife
незнаю как Янг показывает себя на тренировках и в раздевалке, но на поле в игре он как идьёот играет, просто не соображает
ответить
2.11.2019 DavideSanton
о, забегали хотя бы
ответить
2.11.2019 MULife
Паук - король подкатов
ответить
2.11.2019 N1ght
Биссака зверь просто, без него наверно еще парочку б пропустили
ответить
2.11.2019 xGREGORYx
Е-мое, чуть второй не пропустили! Де Хеееея! ©
ответить
2.11.2019 Salford
Где опять был Линделеф, почему Биссака и Мага остались только в центре штрафной?
ответить
2.11.2019 Bakinets
Фред походу разучился даже бить по воротам....Что за фигня ? У никакущего Борнмута моментов больше...
ответить
2.11.2019 MU1878
Печально. Но дальше центра мы не можем пройти. Эх.
Когда это уже закончиться. Пора бы уже.
ответить
2.11.2019 Malikovic
Марсьял вообще никакой. Такое чувство,будто он под дулом автомата играет.
ответить
2.11.2019 kir_klaim
Фред просто ноль. Никакого толку. Даже пробить нормально не может.
ответить
2.11.2019 Basriy
Типичная игра равных, среднего уровня команд.
ответить
2.11.2019 MU1878
Я не могу понять.
Почему наши игроки тупо не бегают.
Где их скорость ?
Что за бред
ответить
2.11.2019 Herrera3212
Кто нибудь объясните логику замен
ответить
2.11.2019 N1ght
игра в ва-банк, выпустить всех кто умеет атаковать
2.11.2019 DavideSanton
Логика, наверное, в том, что Биссака слаб в атаке. Вот и пришлось извращаться передвигая направо Янга. Или я опять травму проморгал)
2.11.2019 Herrera3212
А Янг конечно мастер атак. Ну вот ОГС совсем тупой? Или мы тут все слепые . Ну кого угодно ты выпусти но не Янга
2.11.2019 DavideSanton
Поэтому и написал "извращаться") кадров нет для усиления атаки, приходится вот такое выдумывать. И да, при всей моей нелюбви к Янгу - он, очевидно, лучше АУБ в атакующих действиях(если не делает навесы).
3.11.2019 Forastero
Логика присутствует, отсутствуют исполнители:
Линдгард по делу заменил Перрейру, но тут была бегунок на бегунка без удара.
Гринвуд просто освежить фланг и добавить скорости.
По замене Биссаки согласен, он прямолинеен в атаке.
Но, проблема кроется не в нападении и даже не в исполнителях а целом. Как я писал ранее у нас нет толкового центрального полузащитника и атакующего полузащитника с пасом. Мата, Озил, ДеБрюйне в свой худший матч сильнее Линдгарда и Перрейры в их средний матч.
Объясняю, у нас лучшим ЦП был Эррера, но его слили. Не надо путать ЦП и сильный футболист, это разные вещи. Погба очень сильный игрок, но он не ЦП, те кто разбираются в футболе поймут о чем я. Задача ЦП получать мяч отдать и открыться, Фред не умеет открываться, не умеет обороняться, но у него есть дальний и средний пас и удар, которые нивелируются его неумением играть без мяча. МакТоминею все это простительно, он молод и видно что будет сильнее многих в клубе. Матич, сугубо опорник или ЦП оборонительного плана. В игре в вертикальный футбол со скоростным нападением нужен либо классный ЦП (Модрич, Пьянич, Ракитич, Вератти) либо классный АП у нас такой есть это Мата, но видать он не ладит с ОГС. Можно компенсировать мобильным АП с пасом, у Перрейры нет паса, Линдгард просто не способен играть в такой футбол.
Аллегри выглядит временным решением проблемы, но он может поставить игру. Как я знаю, дело решённое ждём Аллегри.
2.11.2019 Basriy
Почему не бегаем? Видимо плова наелись. После обеда же играем.
ответить
2.11.2019 P.A.V.
Мы должны признать, а может быть, и принять (на время) - МЮ стал середняком, который борется за место в 10.((((((
ответить
2.11.2019 xGREGORYx
Со стандартами надо что-то делать. Уголовые - вообще нулевые у нас. Интересно, на тренировках это отрабатывается? Заготовки какие-нибудь, например ...
ответить
2.11.2019 Makadrum
Да в предыдущие матчи были стандарты, просто Янг их не исполнял. Этот же лупит наотмашь непонятно как. Да и забросы у него такие же. Форевер янг - так не бывает
2.11.2019 Almatinec
В записке было написано: "Если не забьете хотя бы один - останетесь без вайфая для инстаграм
ответить
2.11.2019 MU1878
Там было " я сменил пароль от wifi"
2.11.2019 Vida
Опять угловые Янг подоёт
ответить
2.11.2019 Dinos
Как будто от Перейры больше толку
2.11.2019 Salford
Кроме первой атаки в матче, низинная больше не показали, на поле все по делу сейчас второй пропустим.
ответить
2.11.2019 Vida
Нынешний Юнайтед не в силах даже Борнмут обыграть
ответить
2.11.2019 zlydenpisykasty
ДокОле???
ответить
2.11.2019 Kafka
Стыдоба
ответить
2.11.2019 Dinos
Игры была равна, ...... ... .....
ответить
2.11.2019 P.A.V.
Слова тренера на конференции. "Ребята старались, были великолепны,но нам не повело......"
2.11.2019 grek.tm
Я больше не могу! Когда всё это кончится?! В обводку не идут. Бей беги! Да и бежит один Джеймс
ответить
2.11.2019 traffutd
В центре поля пустота. Лучший игрок месяца не способен сделать ни одной точной передачи. С новым тренером Фред, Перейра, Мактомени будут отдыхать.
ответить
2.11.2019 grek.tm
Перейру на Лингранда. Марса на лево. Гринвуда в нападение.
ответить
2.11.2019 ilovegrethen
Пирейра....... ты уже столько момоентов запарол!
ответить
2.11.2019 Malikovic
ПОЗОР ! Весь настрой испоганили...
ответить
2.11.2019 Makadrum
И опять в субботу днем... Мне кажется мы всегда в вс вечером играть пока что должны, иначе никакого настроения на выходные.
2.11.2019 Salford
Борнмут молодцы, Юнайтед ПОЗОР!
ответить
2.11.2019 Max24
Теперь всем понятно, что проблема была не в Моуре? Или еще кому-то надо объяснять?
ответить
2.11.2019 Vida
Это просто позор больше нечего сказать
ответить
2.11.2019 traffutd
Самое страшное, что МЮ ждут судорожные покупки зимой. Это даже не смешно.
ответить
2.11.2019 anton_birukov88
Позор.... других слов нет... игра была равной. МЮ УРОВЕНЬ БОРНМУТА... жесть
ответить
2.11.2019 Herrera3212
Мда, как всегда впали в эйфорию после трёх победных матчах, а по факту тренерской мысли никакой , замены не понятные. Ну послушаем теперь что на пенальти не дали , и из за этого матч не пошёл
ответить
2.11.2019 MU1878
Хоть все ставьте минус.
Сульшер не может заставить футболистов бегать и поставить игру в атаке. И не нужно говорить, что игроки не те.
Многие команды ниже уровнем, играют в футбол лучше.
Пока что, МЮ позориться , а Сульшер не может ничего сделать, для игры в штрафной.
ответить
2.11.2019 xGREGORYx
Да уж...Расстроили ребята. Так хорошо начали, а потом, после первых 25 минут, все куда-то подевалось. Пропустили гол в раздевалку и не смогли даже ответить. Обидно, досадно. Пора уже начинать использовать угловые. Ну невозможно так играть ведь. Либо тогда, разыгрываете. Смысл этих подач, если все в молоко?
ответить
2.11.2019 excellent
Елки... какой позор.всем днарям сливанм. Опять ве выходные испортили. У Борнмут первая победа за пять туров
ответить
2.11.2019 akellazzz
без яиц яичницу не приготовить
ответить
2.11.2019 Imperator1
Как же жаль фанатов на стадионе.
Смотреть на это убожество не возможно просто.
ответить
2.11.2019 DrobyshevS
Играли 2 середняка. Была равная игра. Одному чуть больше повезло. Это вам не "Норвич" и молодёжь "Челси" обыгрывать... Почувствуйте уровень, как говорится.
ответить
2.11.2019 Almatinec
Не мучайте Оле, дайте ему уйти из МЮ. Почему с такими деньжищами как у Сити, даже больше намного, мы не можем нанять хорошего тренера и сколотить сильный состав? Может потому что мозгов нет? Сорри за грубость, но уже терпения нет. Устал от этого дерьма с мухами!!!
ответить
2.11.2019 Ronaldo101
По игре видно,что нужен нам срочно Центральный форвард.Жалко Оле,как хорошо все шло,жаль.Был шанс подняться на пятое место,на время.
ответить
2.11.2019 mrmartin
Ещё хороших центральных полузащитников. А то Фред это ужас какой-то, а Мактоминай сыроват.
2.11.2019 Forastero
Я не смотрел почти игры, только последние пару игр.
Поправьте если ошибаюсь, у команды напрочь отсутствует умение играть в позиционный футбол.
Отсутствует хороший центральный полузащитник, который бы умел искать пространство и обладал хорошим пасом.
Линдгард, Фред, Макгуайр лишние люди в команде. До нападающих мяч не доходит, а если доходит то либо в борьбу, либо неточно, я может что то пропустил, но Мата мне казалось хорош в плане созидания. Куда делся Матич? Дерево, но крепкий игрок центра поля. Нужно два три качественных усиления и эта команда может побеждать, но ни Модрич ни Пьянич к нам не пойдут с такой игрой.
ответить
2.11.2019 Almatinec
Все верно, но Макгуайр в порядке. Просто надо выстроить схему игры
2.11.2019 ilovegrethen
Я огорчен игрой МЮ просто как нервные паралитики играли!
ответить
2.11.2019 redsnake
Мактоминей провалил игру. Почему в старте Янг а не Вильямс? Марсьяль вышел походить по полю. Почему поменяли Ван Биссаку? Перейру надо было менять в перерыве.
Чертов позор.
ответить
2.11.2019 redsnake
Мактоминей провалил игру. Почему в старте Янг а не Вильямс? Марсьяль вышел походить по полю. Почему поменяли Ван Биссаку? Перейру надо было менять в перерыве.
Чертов позор.
ответить
2.11.2019 1MU
Лучшее, что может сделать Сулшер для этого МЮ это научить играть в точный пас , в точный, брак космический , игроки не могут дать пас на 2-3 метра, куда вы навешиваете ??? ау!!! Научите играть в точный короткий пас это ба3а , основа футбола, какая там игра в атаке , они элементарного не делают
ответить
2.11.2019 Max24
Может всё же дело не в тренере, а в Вуди, которому важен бизнес, а не футбол?
ответить
2.11.2019 Makadrum
Ну да, поэтому профессионалы пас на 3 метра точно дать не могут... Ох уж этот Вуди... Я конечно не лучшего о нем мнения, но не нужно все-то на него валить.
3.11.2019 Max24
таких профессионалов он купил. таким профи выдал контракт на 400кк. поэтому они могут не играть, уже и так в шоколаде. это же очевидно.
3.11.2019 Makadrum
Во многом каких просили, таких и купил. (повторюсь, я не в его поддержку это говорю)
2.11.2019 Manufc99
Жаль конечно, но просто нам нужно набраться терпения, команда строится и этот матч отнести к успеху Оле и команда никак нельзя. Атака была слаба и без агрессии, много неточностей, и настрой вроде бы был такой - на осторожности. Начали неплохо, потом сдулись и только в конце что то там начало двигаться. Надежда что дальше постараемся набирать форму и начать стабильно набирать очки.Одно ясно-на таких вот середняков у нас не хватает мотивации, выходим на поле заранее зная что мы сильнее а оказывается наоборот.
ответить
2.11.2019 Red_team
То кто слишком злоупотребляет терпением со временем становится терпилой. Всему есть предел, нужно знать меру, мертвую плоть следует ампутировать иначе пациенту станет только хуже
2.11.2019 N1ght
жду очередную диссертацию на тему того, как МЮ и ОГС не фортунало, и победа была почти в кармане, но дождь, ветер, трава, неудача, судья и звезды не так вообще стояли по гороскопу. А то что Борнмут был в тех же условиях эт не важно.
ответить
2.11.2019 Sensiro
тарелка пролетала когда Кинг три касания успел сделать!
2.11.2019 kir_klaim
Какой же отвратный футбол. Мы недостойны даже ничьей. Мы не сделали ровным счётом ничего, чтобы хотя бы забить.
Мы уже 4 года подряд приезжаем в этот долбаный Борнмут и 4 года подряд возим говно по полю. Борнмут всегда играет в один и тот же футбол - неужели нельзя подготовится к матчу. Почему мы можем настроиться на Ливер а какой-то вонючий Борнмут нас возит как котят носом в дерьме.
Все подборы мячей за Борнмутом. Просто досада берет, особенно когда видишь, как команда только что выбила Челси и так бездарно слила команде, которая 3 матча подряд не то что выиграть, забить не смогла.
Витя Линделеф становится Джонсом и Смоллингом. Пока свой сезон проваливает, босому что 90% проблем в защите нам привозит он.
ответить
2.11.2019 fixxxer
Помню, как моуриньо "сливали", уж до чего тошнотная игра была в то время, но на второй тайм команда выходила и просто уничтожала. Столько камбэков, желания хоть отбавляй, летели вперед отыгрываться. Тут в каждой игре надежда на 1-0, потому что после перерыва игра обязательно станет хуже.
Великая оборона, кстати, которую приписывают в достижения тренеру, привозит в каждом матче по несколько моментов, игроки просто сбиваются в кучу, никто не понимает, кого надо держать и что делать.
ответить
2.11.2019 Since98
Пас против таких физически мощных команд просто п%%%ц.
Очень неприятно, но это никуда не катит проигрывать всем слабым командам. Говорить, что в лиге любой может обыграть любого слышать даже не хочу ни от игроков, ни от тренера. Не когда каждый второй проигрываешь... В лиге полно силовых команд, мощных, с ними мы пока вообще ничерта не можем поделать. Я хоть и поддерживаю Оле безгранично, но думаю, что если он не придумает, что делать для набора очков против таких борнсутов, то его могут убрать до конца года.
Вторая суббота с середины дня уничтожена.
ответить
2.11.2019 Almatinec
То чувство когда мы поменялись местами в таблице с Лестером )))
ответить
2.11.2019 vova57
Опять у болельщиков соперника гораздо больше оснований гордиться своей командой, чем у нас... А ведь даже с таким составом мы просто должны играть лучше...
ответить
2.11.2019 krestoffskiy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.11.2019 krestoffskiy
Вот что получаешь, когда 75 минут занимаешься херней, а в футбол играешь последние 15. Ничему не учатся. Выходят играть на полуспущенных. Нестабильность бич этой команды
ответить
2.11.2019 Red-ne-bred
Не переживай. Тут недавно ты ссылку постил про xG. Посмотри на таблицу минут 15, поможет точно.
2.11.2019 krestoffskiy
А ты б свое хлебалушко прикрыл. Тебе что победа, что поражение , никакой радости. И да, я приводил статистику, а не твой и тебе подобных высер " все говно".
Не радует команда, но хоть подобного глорья меньше станет.
2.11.2019 Red-ne-bred
Вот как тебя зацепило. Больше пиши, станет понятнее какой ты м-к. Да, собственно, это и так все знают.
"я приводил статистику". Статистику, притянутую за уши от какого-то сетевого ноу-нейма.
2.11.2019 krestoffskiy
Red-ne-bred а ты у нас просто гуру тактического разбора, чей анализ сводится только к тыканию потными ручонками в клавиатуру?) Воло*б несчастный
2.11.2019 Red-ne-bred
krestoffskiy. Судя по формулировкам ты просто тупое де-мо. Отвянь, надоел уже своим колхозным скудоумием.
Подожди, скоро соратники подвалят, помогут оценки исправить.
2.11.2019 krestoffskiy
Red-ne-bred пятая точка подгорела, дятел?) Ну не переживай, вас тут таких много,сейчас будете дружно заливать горящий пукан)
2.11.2019 krestyaninov
Krestoffskiy
У норвежского «гения» не хватает футбольных мыслей и опыта , отсюда и у нынешних футболистов МЮ тоже нет никаких мыслей на поле, кроме одной - беги и надейся, что тебя толкнут и назначат пенальти или штрафной. Но у таких как krestoffskiy ещё хуже - ума нет и, к сожалению, и не будет
2.11.2019 PS18 (модератор)
krestoffskiy и Red-ne-bred: ваш диалог оставлю как пример того, КАК НЕ НАДО ОБЩАТЬСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ, поскольку вы нарушаете правила. У вас будет 2 недели, чтобы их внимательно изучить. Бан обоим.
2.11.2019 Saha
Покупайте зимой Кавани,без поставленной комбинационной игры играть без большого нападающего нельзя на дистанции.Все равно ж навешивают много.Мы не Ливерпуль.
ответить
2.11.2019 Red_team
Какой еще Кавани, Оле не признает нападающих-столбов, он же ставит скоростной и техничный футбол, вот
2.11.2019 redsnake
Red_team
пока только одному Оле известно что он ставит
2.11.2019 Saha
Кавани недорогой,у него контакт заканчивается в конце сезона
ответить
2.11.2019 Red-ne-bred
Мне вот интересно - а где всем известные ники, которые тут пару дней назад жизни учили и активно минусовали оппонентов? Ни одного не вижу. Очень хотелось бы увидеть от них подробный разбор игры. Попрятались, как обычно.
Ничего нового сегодня не было, увы. Команда с 9-го места потеснила команду с 7-го. Обычная возня в середине таблицы.
Для наглядности:
32 матча Сульшера в АПЛ - это 15-8-9
В этом сезоне из 33 очков взяли 13.
Разница 13-11 в 11 матчах.
ответить
2.11.2019 epx
А для этих товарищей, поражение не считается за игру, они появляются исключительно при победах, им так удобнее болеть.
2.11.2019 krestoffskiy
Все здесь. И упыри радостно потирающие руки при носочках, тоже здесь, никуда не делись. Чем хуже, тем для них лучше. Почесать собственное эго "ну я же говорил "
2.11.2019 krestoffskiy
При осечках. Гребаный т9
2.11.2019 epx
krestoffskiy
Ну почему же "потирающие ручки", это как раз трезвый (нейтральный) взгляд на псевдоигру команды, без розовых очков и шапкозакидательства. У каждого же своё мнение?
2.11.2019 Red_team
krestoffskiy
Люди, которые не носят розовые очки и воспринимают реальность такой какая она есть - упыри значит, а сектанты, которые вешают лапшу на уши о том как нужно потерпеть год, пять, двадцать и навоз чудом превратится в золото - святые? По-моему вторые как раз страшнее всякого чудовища
2.11.2019 krestoffskiy
Red_team вашими молитвами, вы бы и Ферги убрали через год, с такими же словами. " Неужели мы обязаны ждать, давайте всё и сразу"
2.11.2019 Red-ne-bred
krestoffskiy. Да кто тебе мешает ждать? Сказано же было про 3 года, из них только пара недель прошли.
"И упыри радостно потирающие руки". Да просто тошнит от такого не меняющегося зрелища. Что тут радоваться-то?
2.11.2019 krestoffskiy
Red-ne-bred я и жду. Спокойно жду. А те кто болеет за Юнайтед в Англии, ждали с 68 года и ничего, дождались.
Вам самим не надоело ныть постоянно?
2.11.2019 Red-ne-bred
krestoffskiy. Писать правду - это ныть? Аккуратнее с формулировками. Я и после выигранных матчей пишу, что вижу сам. За год Сульшер меня не убедил, если убедит - напишу обязательно.
2.11.2019 krestoffskiy
Red-ne-bred каждый раз одно и тоже, независимо от того, как сыграла команда. Можно сделать выводы, что вы наверное по жизни неудачник, у которого всё плохо
2.11.2019 alexxey
Red-ne-bred, данный результат является худшим за последние 33 года
2.11.2019 Red-ne-bred
krestoffskiy. "наверное по жизни неудачник". Обычная фраза сетевых лузеров (а может просто школьников, им простительно) при отсутствии других аргументов. Моих бы "неудач" да тебе пожелать.
alexxey. Да, СМИ уже написали про это. "В 11 матчах «МЮ» набрал 13 очков. Это худший показатель «Юнайтед» с сезона-1986/87, тогда команда набрала 11 очков в стартовых 11 турах".
2.11.2019 krestoffskiy
Red-ne-bred не убедили, иначе не травили бы в каждом посте негатив.
Нет уж, увольте. Свои "достижения" оставьте при себе)
2.11.2019 Red-ne-bred
krestoffskiy. "травить негатив". Поучи русский, если уж на русскоязычном ресурсе находишься. Куда тебе про футбол-то рассуждать.
2.11.2019 krestyaninov
Krestoffskiy
У норвежского «гения» не хватает футбольных мыслей и опыта. Отсюда и у нынешних игроков М Ю только одна мысль - бежать и надеяться, что тебя толкнут и назначат пенальти или штрафной. Но ещё хуже обстоят дела у таких «болел» МЮ, как krestoffskiy - к сожалению, ума нет и не будет...
2.11.2019 krestoffskiy
krestyaninov ну наконец-то, а то я уже начал переживать, что вы своим же ядом захлебнулись где-то в придорожной канаве. Но слава футбольным богам, вы ещё живы и источаете зловоние. Впрочем, ждём ещё вашу подружку с "глубокомысленными" комментариями, без неё ваша пати будет неполной)
3.11.2019 Makadrum
Господа, а мы тут правда за одну команду болеем? Противно наблюдать, вы уж простите.
3.11.2019 26.05.19don_popito
Словоблуд вернулся, товарищ «бред» ты там слезами клавиатуру не залил?
Тут многие понимают, что и игра плохая и результат плохой, только не устраивают истерики с поросячьим визгом как ты...
Так что сопелки подотри, депрессенкок наш несчастный, и жди следующей игры
А ОГС надо свой молодняк в атакующей части разбавить игроками поопытнее, давно не выпускает Мату, он бы очень пригодился, Янг как и весь молодняк играет слишком предсказуемо на половине поле соперника
Бредоносец конечно же не забыл про статистику))
Только вот такие соперники как Тоттенхэм идут не лучше (до сыгранного матча даже ниже), Арсенал всего в 4х очках впереди, Лестер и Челси, 7 и 10 соотвественно, это не так много, учитывая, что по сравнению с другими ведущими чемпионата в АПЛ очень конкурентная борьба! к концу чемпионат середняки все равно сдадут, просто сил и запала не хватит
3.11.2019 Red_team
krestoffskiy
Не, ну давайте теперь каждому давать по 4-5 лет на "строительство", авось у кого-то прокатит, а то что МЮ за эти многие годы окончательно осядет в середняках(или того хуже) - это издержки "стройки"? САФ - уникум, гений и до прихода в МЮ уже добился колоссальных результатов с Абердином, кто такой Оле-тренер никто знать не знает, давайте вслепую доверим ему судьбу МЮ только за красивые глаза и добродушие(ибо никаких тренерских гениев у него и близко нет - это и слепому очевидно). И времена прихода САФа совсем другие были, и статус МЮ совсем другой, не надо сравнивать... да и вообще, если у какого-либо тренера "поперло" только спустя 3-4 сезона, то это далеко не значит что у другого тоже попрет. Цепляться за такое настолько же глупо как найти пачку денег, а потом возвращаться каждый день на это же место в надежде найти вторую
2.11.2019 Sensiro
Когда забивали гол сёдня, по всему видать было как в "Люди в Чёрном" смотрели на летающую тарелку не ИНАЧЕ!
ответить
2.11.2019 wildkem
Да уж, если игра с Норвичем и дело не только в победе 1-3, но и в целом в качестве игры, которую показала команда в том матче вселяла надежду на некое воскрешение команды и что сейчас все будет шаг за шагом улучшаться, то игра с Челси, пусть и полу резервным составом уже оставила много вопросов по игре, а сегодняшняя игра с Борнмутом похоже окончательно прибивает надежды на улучшение игры команды.
Вроде и пытаются играть через комбинации, но постоянно, то один передержит мяч или наоборот слишком рано отдаст, то форвард на прямых ногах стоит. Но самое обидное, что могут же эти самые игроки играть добротно, не думаю, что прям все "деревья", но почему-то чего-то не хватает или тренерской мысли более интересной или какого-то игрока, но больше склоняюсь, что интересной тренерской мысли.
ответить
2.11.2019 Red-ne-bred
"вселяла надежду на некое воскрешение команды".
Это шутка, надеюсь? Норвич на вылет стоит сейчас. Какая надежда? Такие матчи и вспоминать нечего. Норвич весь стоит 121 млн... меньше Магуайера с Биссакой.
2.11.2019 wildkem
Red-ne-bred
Ну в том матче хоть мысль в игре команды была, а не просто бей вперед, а там что-нибудь придумаем и то в играх с командами, которые тоже находятся ниже середины таблицы и стоимость которых , пусть ни в 6, но в 2,5- 3 раза меньше чем стоимость МЮ, игра реально сводилась к игре бей вперед, а там что-нибудь придумаем.
2.11.2019 Red-ne-bred
wildkem. Коллега, так в том и дело, что на фоне тонущих норвичей можно неплохо смотреться, а как команда чуть лучше и еще дома, то расклад уже другой.
Я уже писал, что такие игровые качели признак середняка.
И в матче с Челси было все то же самое. Сложно не заметить.
2.11.2019 wildkem
Red-ne-bred
Ну в том то и дело, что если хотя бы с аутсайдерами получается играть интересно и даже в комбинационный футбол, то при определенных изменениях в тренировочном процессе можно в дальнейшем похожую игру показывать и с более солидными командами , вот на это и была некая надежда, но как показывает игра с Борнмутом ничего особо не поменялось похоже в тренировочном процессе и все продолжается и дальше, что было до игры с тем же Норвичем. Ну а так некие отличные победы над аутсайдерами тоже нужны в том плане, что они придают уверенность игрокам, особенно игрокам линии атаки, что у них получается играть так вот и так.
Сейчас уже не вспомню кто говорил такое, но какой-то тренер молодежной команды, говорил, что нападающим, особенно молодым , которые только формируются полезно забивать много голов явным аутсайдерам, так как это придает им уверенности в своих силах, а уверенность в своих силах очень важная черта для форварда..
2.11.2019 Red-ne-bred
wildkem. Да я вообще считаю, что при удачном ГТ этот состав МЮ на многое способен. Уж в 4-ке быть - точно.
Возьмем Челси, полно проблем, в т.ч. с составом, ввели одновременно много молодых игроков, тренер с опытом чуть более года, но ведь игра веселее и более понятно,что они хотят.
То, что Сульшер все время говорит и то, что видно на поле - разные вещи, в этом и проблема.
2.11.2019 Deda72011
Всем привет. Столько огрехов, что аж писать страшно, Линделеф кошмарная игра, просто ужасная, постоянно бежал вперед, зачем не понятно. Взаимодействия с Макгуаером нет никакого. Янг, да что же ты творишь, родной, ты же капитан, ну зачем каждый раз пулять мяч верхом. Рэшфорд опять на звездочке, ничего опасного не создал.
Почему команда не бежит, не прыгает, почему прыгая не забивает головой, почему после 3-х побед, эмоциональная опустошенность на поле.
Не надо говорить мне, что, что то строиться и надо подождать. В 2020м году у Марсъяля появиться настроение, играть? Янг, станет моложе? Рэшфорд после одной яркой игры, следом проведет хотя три матча ярко?
Они на том месте которое они заслуживают. Они это все кто был сегодня на поле и не важно Скотт ли это, Джеймс ли, Фред ли, тренер ли ОГС или кто то иной. Они не заслужили даже ничьи.
ответить
2.11.2019 Cityhater
Мы уже на дне или есть куда падать?
ответить
2.11.2019 _newtonheath_
Редко тут пишу,точнее один раз всего высказывался,скажу еще раз-ОГРОМНЫЕ кадровые проблемы,нет человека который может выполнять функции "десятки" ,а в центре нападения у нас под девятым номером играет балерина с недовольным лицом,не пас отдать ,не принять,не ударить не может.К тому же еще одна, как по мне, не менее основная проблема - это полное отсутствие игрового взаимопонимания,не знаю с чего Решворд и Марсиаль решили,что они самые скилловые в команде,но выглядит это именно так, и пасуются только лишь между собой,нет некого доверия у них к тимейтам.Конкретно сегодня кроме Джеймса и выделить некого.Очередная отвратительная игра.Жду не дождусь трансферное окно ,по крайней мере те три приобретения Сульшера ,которые он уже сделал вполне успешные.Радует молодежь,этот Вильямс просто должен быть игроком основы уже сейчас,очень страстно играет.Как же плохо начинается вечер выходного дня.
ответить
2.11.2019 Wilsson
Просто пенальти не дали, а без него Юнайтед не в состоянии побеждать.
ответить
2.11.2019 alexxey
Пенальти ещё нужно уметь забить
2.11.2019 Salford
Как говорится, горбатого могила исправит.
ответить
2.11.2019 alexxey
С Борнмутом в последнее время нам было тяжеловато играть.Сегодня нас переиграли за счёт большего желания победить и большей самоотдачи на поле.У нас старались только Джеймс и Мактоминей.Остальные так: обозначили своё присутствие на поле.И что интересно: забил нам наш же воспитанник.
Многие специалисты и эксперты говорят, что Сульшеру нужно приобрести 5-6 игроков,чтобы добиваться высоких результатов.То же самое можно сказать и про Борнмут.Если они тоже купят 5-6 игроков,то и они тоже будут добиваться более высоких результатов.Так что команда у нас сейчас очень даже средняя, поэтому такое же место в таблице мы и занимаем.На лучшее рассчитывать мы ещё долго не сможем
ответить
2.11.2019 Deda72011
Еще заметил, что у нас во время матча, не важно на какой минуте наступает обезвоживание, пассивность, футбольная инертность. Мы перестаем бегать, эмоций на лице не бывает и Виктор и Харри сегодня тому примеры. Какие то бесполезная трата эмоций как сегодня с судьей, вместо того, что бы подойди к Марсъялю и начать орать на него, что бы он забегал или на Перейру, мы кричим судье о пенальти.
Не желание играть в футбол и полное бессилие в некоторых моментах.
Какие то потуги.
Другой вопрос почему так? После хорошего матча с Чесли, почему команда чувствует себя "безэмоционально" и "вяло". Классные игроки не помогут, у них в раздевалке и на поле, нет духа МЮ и энергии
ответить
2.11.2019 angela
Назову основные причины проигрыша Бормуту: Де Хеа в воротах - плохой знак - обязательно поопустим. Не сумели забить первыми, отыграться не получается. Вялый, медлительный, вальяжный Марсик не успел подстроиться ни к одной перспективной передаче: то не добежал, то убежал слишком далеко от мяча. С Джеймсом ему пока не хватает взаимопонимания. Дуиаю, Мата не упустил бы моментов, созданных Джеймсом и Перейрой в штрафной. Рэш, вероятно, не отошел от успеха, достигнутого в матче с Челси, а тут Бормут, ливень, ветер, защитники не давали особо пространства для наших нападающих. Свои моменты в первом тайме мы не реализовали. Когда спохватились и пошли ва-банк, соперник ушел в эшелонированную оборону, а у нас количество неточных и бессмысленных передач начало зашкаливать. Угловые лучше былр разыгрывать, а не подавать, видя, как и раза в раз верховые мячи снимают соперники. Бормут грамотно сыграл поотив такого Юнайтед. Обидное поражение. Матч, в котором тренер сделал позднме замены и не успел развернуть паруса по ветру, когда корабль дал стльный крен.
ответить
2.11.2019 Fergy08
Смотрел Наших, и Ливер сейчас закончил. Так вот: Они на 87 сравняли, а на 90 выиграли. Такое ощущение, что даже Клоп бежал с игроками вперед. И, наши.... Идет 88 минута, а они идут пешком (кроме Мактоминнея), и Оле сидит и грустит...
Нет в МЮ страсти к победе (а может и к игре). Почему??????????????????????????????????????????????
ответить
2.11.2019 altmax
Шеффилд, новичок АПЛ, сыграл 3 матча с командами из ТОП-6 (1-1-1), выиграл у Эвертона, КП, ничья с ВХЭ, набрал 16 очков. У МЮ 13 очков, 2 игры с ТОП-6 (1-1-0), проиграл КП, ВХЭ. Стоимость составов и количество новичков в команде (обе усиливались перед сезоном), думаю, сравнивать и озвучивать не буду. Ещё есть сомнения в том, что клубу пора распрощаться с тренерским штабом. Учитываю не только результаты, но и кол-во травм на столь коротком отрезке сезона. Что будет зимой? Гарнер станет игроком основы, а ОГС будет трубить про то, какие мы традиционные и амбициозные? По игре писать нечего, даже в середине первого тайма чуть не уснул. А после пропущенного гола уже не было настроения спать, как и веры в то, что увезём 3 очка с Виталити...
ответить
2.11.2019 shamal358
Нет слов просто. Вот даже не знаешь как описать эту безнадегу на поле.
ответить
2.11.2019 Red-ne-bred
Ну почему? Можно и описать: "Возвращаемся к истокам", "возрождаем утраченные традиции и философию", "внедряем атакующий стиль", "даем дорогу молодым", "знаем, куда движемся", "все идет нормально, мы контролируем ситуацию" ( цитаты Сульшера).
2.11.2019 MULife
мне пофиг, я болею за клуб, не за этих демильных игрочил, другие придут и заиграют, когда-нибудь скроется руководство и их тупые задумки, я верю, хоть и с ненавистью сейчас
ответить
2.11.2019 ryabinin25
болею за МЮ 25 лет и такого позора просто не помню. на сайте кулички статья о матче начинается так: Дуэлью середняков открылся 11-й тур АПЛ. Ужасно осознавать, что мы превратились в такой отстой. нужно менять все: владельцев, тренера и пол команды!!!!
ответить
2.11.2019 shamal358
Единственное как мы можем атаковать на данный момент - это быстрые атаки без задержек в центре поля. Сегодня в первом тайме такие атаки не получались. Во многом из-за идеального пофигизма Марсьяля. А также большого количества брака, к примеру Фреда и Перейры.
Во втором тайме Борнмут стал играть от защиты на контратаках. Для нас это смертельно.
По итогам матча жирный минус ОГС, Марсьялю, Перейре и Фреду.
Тактическая импотенция ОГС продолжает удивлять.
ответить
2.11.2019 RMS
Одно дело не можем выиграть у середняка..... а другое что не можем забить ((( И забивать не кому ((
ответить
2.11.2019 Alex1985M
Всем доброго времени суток. Почему наш клуб обладает такой финансовой мощью и не может за не сколько сезонов купить по настоящему звездных игроков и тренера, тем более это уже действует многие годы , примеров массу их приводить не буду.А наш клуб идёт каким то не свойственно ТОП клубу путём , у нас что финансовый кризис ?? С очень сильным составом даже и тренер не нужен , чтоб быть в четверке. Ведём себя как клубы аутсайдеры.
Сейчас даже вспоминаю когда пришёл Моуриньо , ведь пришло не сколько звездных игроков , были трофеи , результаты тоже не плохие , но почему не дали ему в летнее ТО ещё усилится , ведь возможно результаты стали ещё лучше . Да при нем игра была не самая красивая , но возможно ему с таким составом было не до этого , чтоб получить результат. А дай ему больше времени и купив игроков могла бы и стать красивая игра и хорошие результаты .
ответить
3.11.2019 Sir007
Жозе в последний сезон взял Санчеса, которого он вообще не смог раскрыть, два года у команды тоже не было видно четкого рисунка игру при нем, после Санчеса руководство поняло что кого бы там ни покупай Моуринью, результата не будет и поэтому не тратились летом, так как решили посмотреть сможет ли Жозе все таки построить четкий рисунок игры команды, но он не смог, так что Жозе не вариант, его сейчас никто из топ клубов не зовет.
2.11.2019 kostyanBG
Никаких оправданий быть после такого поражения не может.
Мы превратились в команду середняк. Можем выстрелить против гранда, но потом все встает на свои места.
Мы - команда случая. Повезет - забьем. Повезет - пенальти получим. На большее не способны.
Теперь мы еще и команда 20 минут. После 20 минуты на ногах футболистов образуются свинцовые оковы и бегать они перестают.
Оле - ты блин не в сказке. Сколько можно сидеть вместе со своими помощниками на лавке с блаженными лицами? Сколько можно ошибаться с составом? У меня вопрос назревает - кто нибудь перед матчами анализирует состав, изучает соперника, готовятся они вообще? Или ставят игроков в старт как фишки на доску. Типа пусть сегодня Янг побегает. В ПЗ Фред и Мак, и пофиг, что они 3 игру за неделю играют. В роли 1-ки пусть будет Андреас, а в случае чего заменим на Лингардиньо. А Мата пусть сидит. Ужасен, скажете вы, тогда зачем продлевать с ним контракт было? Слева пусть Рэш играет, и тоже пофиг, что у него ушиб, мы же не боимся рецидива.
А после матча воб
И еще после матча Оле совсем не стыдно прессе сказать, что возможно нужно было выпустить других людей на поле. Вы там все в своем уме? Что происходит?
Продлили контракты с игроками, и теперь они сидят на лавке, зато другие, что были сегодня на поле играют 3 игру за неделю. Верх идиотизма.
Поражение сегодня в очередной раз показало наше место. Мы некогда великий МЮ - теперь выглядим ужасающе плохо. Нам не хватает класса игроков, не хватает желания играть и добиваться побед, не хватает класса на тренерском мостике, и не хватает класса в руководстве, которое кормит 2 год завтраками с техническим директором и заявляет что денег полно, но почему то никого не покупают.
ответить
2.11.2019 MU-S1
К сожалению, игру не удалось посмотреть. Хотя, почитав большинство отзывов, может и к счастью. Так что конкретно по этой игре не берусь судить. Но ведь ничего не изменилось, да и с чего должно? Вымученная победа вместе с судьями у Партизана, ничья с судьями с Ливерпулем, победа с Норвичем, где судьи тоже помогали, победа над Челси в кубке, который особенно то и не нужен сейчас, просто, за счёт одного классного удара. А где игра, где тренерская мысль, где наконец-то attack, attack, attack, которыми Сульшер грел уши некоторых болельщиков, где этот Ole’s at the wheel, где все это Сульшер и Вудворд? Вы же нам, болельщикам, это обещали. А на деле - глубокая и беспросветная ж... Когда же закончатся эти издевательства над клубом и нами болельщиками?
ответить
2.11.2019 coldzera
У этой игры всё же была отличительная особенность: оказалось, что за оправданиями про травмы скрывалось полное отсутствие хоть какой-нибудь тренерской мыслишки. После Норвича такая эйфория была, мол Марсьяль вернулся, вот чего не хватало Оле - индивидуального мастерства игроков, которые сами будут забивать мячи, а он будет рассказывать про ДНК и дух Спарта.. ой, Юнайтеда, конечно. Ещё был очередной удар по мифу про оборону, которую Сульшер целый год выстраивал. Ходила теория, что все свое время Оле посвящает именно это компоненту, а уж в будущем обязательно займется атакой. По итогу выстроенная оборона привозит в каждом матче глупейшие мячи, а держится эта конструкция только на бедном Биссаке, который постоянно сваливается в центр страховать партнеров, только и этого уже не хватает. И ведь все надежды на светлое будущие зиждутся на том, что самый слабый тренер АПЛ, не имеющий ни одного достижения, ни одной тренерской заслуги, ни одной командишки плёвой построенной - закладывает какой-то фундамент для будущих побед и через несколько лет обязательно чему-нибудь научится, только время дайте.
3.11.2019 megarood
Сами виноваты во всех своих бедах...
Лэмпарду с трансферном запретом и подтягиванием молодых в команду никто не мешает набирать очки.
Руководство клуба разбаловало футболистов, выписывая им жирные контракты и прощая им откровенные косяки.
Команда годами деградирует , а клуб по каждому удобному случаю или юбилею события выпускает ограниченную линейку формы.
На самом деле, я очень надеюсь, что начнётся просто колоссальная чистка состава и руководства клуба.
Даже не знаю, сколько с такими перспективами будем ждать чемпионства...наверное, как Ливерпуль.
Не вижу я просвета...и даже не понимаю, как решать проблемы. Ни один нормальный игрок не захочет переходить в этот МЮ.
О чем говорить, если мы проблемы свои даже за деньги решить не можем...А все наоборот - чем больше денег тратим, тем больше проблем возникает и тем хуже игра на поле...Это какой-то нонсенс. Я просто в каком-то отчаянии
ответить
3.11.2019 Nathalie
не согласна, что нет желания у игроков. Да, ошибок много, ну отдельно Марса можно выделить, спит и плохо открывается, но желание есть. А вот ОГС.... Я считаю, что мы играем так плохо из-за тренера. И его личный прогресс ну уж очень незначительный.
ответить
3.11.2019 megarood
Странно, когда команда поменяла 4 тренеров, а игры нету.
Состав у Челси при Лэмпарде в разы хуже нашего, а самоотдачи и результатов больше.
Наверное, дело не только в тренере. Здесь солянка причин: приоритетное отношение к определенным игрокам, как бы они не играли; бесконтрольное и снисходительное отношение к игрокам за пределами поля; сорение деньгами, как единственное решение приобрести игрока или удержать его; отсутсвие некоторых рабочих позиций в менеджменте клуба; абсолютно неправильный вектор развития, направленный на чисто коммерческую составляющую; провальная трансферная политика.
А относительно игроков, то мне не понятно как можно допускать от матча к матчу ошибки уровня Одесского «Черноморца»?
Зачем нужны такие игроки? Я понимаю, что все ошибаются, но не так же часто и не в каждом матче.
А уровень навесов какой у нас? Реализация пенальти? Тренер тоже виноват, что в решающие моменты игроки не попадают с 2-3 метров, неумехи бить пенальти или за 15 лет в профессиональном футболе не научились навешивать мяч в нужную зону?
3.11.2019 zers
Кто тут все орет ) надо убирать, надо оставить Сульшера ! От вас все ровно ни черта **ять не зависит ! остается только ждать и верить что еще есть свет в конце туннель !
ответить
3.11.2019 HelloLeeuw
Еще нужно потерпеть сколько-то лет, прежде чем изменится отношение управления к клубу. Тут постоянно сравнивают Челси, который так успешно играет! Там Абрамович, который горит футболом, вся структура горит футболом, а у нас просто бизнес и деньги, которыми пытаются закрыть все косяки.
ответить
4.11.2019 RedMonk
Да смотреть на эту игру просто не возможно, все пытались вскрыть оборону и ни чего не смогли. Позор! Вот наше место наверное в турнирной таблице!
ответить
4.11.2019 KolyasikMD
Как и писал после матчей с Партизаном и Норвичем - это ничего не значит. 3-1 победа с Норвичем - это так и должно быть, просто Норвич - прям вообще дно. В среднем за матч пропускают 2-3, забивают один. 3-1 проиграть у Норвича - это их среднестатистический матч, а не наш. После Челси многие писали - вот встаем с колен... не делая поправку на то, что у нас с Челси играл основной состав, а у них в центре защиты играл паренек, который даже не заявлен в АПЛ. И в полузащите 17-тилетний пацан в основе. Я уже не говорю про отсутствие у них других основных игроков. Челси кубок Лиги особо был не нужен, тогда как для нас это был важный матч, чтобы показать, что мы можем иногда выигрывать... но что мы видим дальше - только команда сыграна и крепко играет сзади - и все. Ничего мы не можем сделать. Нет пространства, чтобы Рэшфорд, Марсьяль или Джеймс убежали - и все. НИЧЕГО. Я не знаю, кто там видит какой-то рост или что-то такое... Посмотрим, может у Лэмпса в Челси тоже будет спад, как у Оле после ПСЖ и продолжающийся до сих пор, но в данный момент Челси смотрится интереснее.
ответить