Вест Хэм — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» потерпел неудачу в гостевой встрече с «Вест Хэмом», уступив сопернику со счетом 2-0. В первом тайме в рядах «молотобойцев отличился Андрей Ярмоленко, а после перерыва Аарон Крессуэлл блестящим выстрелом со стандарта удвоил перевес хозяев.

Начало матча получилось медленным, не в последнюю очередь, из-за дождливой погоды. Первый достойный упоминания эпизод состоялся лишь на 15-й минуте, когда Неманья Матич с 25-и метров послал мяч точно в руки голкиперу «Вест Хэма» Лукашу Фабьяньскому.

Вскоре после этого Давид Де Хеа успешно справился с выстрелом Ярмоленко из полукружия штрафной, а затем опасный проход Маркуса Рашфорда был остановлен защитниками «молотобойцев».

«Редс» постепенно наращивали инициативу и к 20-й минуте имели преимущество над соперником, но все же никак не могли организовать по-настоящему голевые моменты. Одним из потенциально опасных ударов стал выпад Андреаса Перейры на 33-й минуте, однако мяч после рикошета ушел на угловой.

На 36-й минуте «Вест Хэм» заработал штрафной удар недалеко от штрафной «красных дьяволов», и Пабло Форнальс с левого фланга сделал передачу на Марка Нобла, который с линии штрафной пробил в створ, вынудив Де Хеа в падении перехватывать мяч.

Несмотря на качественный перевес «Юнайтед», количественное преимущество в конце первого тайма осталось за «Вест Хэмом», который вырвался вперед за минуту до конца основного времени.

Подхватив мяч на правом фланге, Ярмоленко отпасовал назад на Нобла, продолжив движение вперед к штрафной. Капитан «молотобойцев» сделал передачу Форнальсу, который, не мешкая, вернул мяч украинскому полузащитнику, и Ярмоленко одним касанием подработал снаряд для удара, а вторым послал его в дальний угол ворот Де Хеа.

Всего через 3 минуты после возобновления матча Андреас великолепно прострелил вдоль вратарской с правого края штрафной хозяев, и Хуан Мата замкнул передачу партнера у дальней стойки, однако мяч просвистел в паре сантиметров от ворот. Сразу после этого на другом конце поля Ярмоленко несильно пробил по воротам Де Хеа, и испанец без труда перехватил мяч.

Во втором тайме игра приобрела более открытый характер, и количество ударов в створ на обоих концах поля значительно увеличилось. На 57-й минуте Скотт Мактоминей был близок к успеху, пробив по воротам Фабьяньского с правого края вратарской под острым углом, однако голкипер блокировал удар шотландца.

На 61-й минуте Сульшер сделал первую вынужденную замену, так как Рашфорд получил травму и покинул поле, уступив место Джесси Лингарду, который взял на себя роль центрфорварда.

На 62-й минуте Фелипе Андерсон ворвался в штрафную «Юнайтед» с правого фланга и плотно пробил в ближний угол, заставив Де Хеа ногами выбивать мяч, после чего защитники подстраховали вратаря.

На 68-й минуте Харри Магуайер мог сравнять счет после подачи Янга с угла поля, однако Фабьяньский подставился под удар центрального защитника «редс». Хозяева ответили на это неплохим штрафным ударом в исполни Крессуэлла, но мяч пролетел над перекладиной.

Как оказалось, для английского защитника это была генеральная репетиция перед настоящим ударом, который состоялся на 84-й минуте. Янг нарушил правила против Нобла, и Крессуэлл блестяще реализовал заработанный стандарт, положив мяч точно в правую «девятку» ворот Де Хеа.

В конце матча у Дэниела Джеймса был шанс отыграть один гол, но он попал в боковую часть сетки, подведя черту под этим неудачным поединком.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

22.09.2019 xGREGORYx

О, наши по дороге на стадион все испачкались, вся форма теперь грязно-белая!))) Или она от времени пожелтела?)) То стирают белые футболки вместе с красными и получается странный розовый, то выдают лежалую форму, утратившую белый цвет!)) Надо с завхоза спросить!!))

З.Ы. хотел пошутить немного поскладнее, но что-то не получилось!)))

ответить

-1

22.09.2019 Psy-X

Киньте ссылку, плиз, рабочую.

ответить

0

22.09.2019 Andrew1465

https://www.twitch.tv/tomatch2

0

22.09.2019 Bad_Crew

acestream://78637dab85e7948057165ad0c80b3db475dd9c3d

https://livesport.ws/85631-west_ham_united-manchester_united.html

0

22.09.2019 Johnny89

Дайте ссылку, пожалуйста!

ответить

1

22.09.2019 Kvitanov

https://kinotz.ru/3376-vest-hem-manchester-yunayted.html

0

22.09.2019 Andrew1465

https://www.twitch.tv/tomatch2

2

22.09.2019 anton_birukov88

За 15 минут до штрафной ни разу не дошли. О какой игре в атаке можно говорить... как же достало если честно. Вчера МС за 15 минут вел 4-0. Где построение игры блин???

ответить

3

22.09.2019 zlydenpisykasty

Рэшфорд...

ответить

3

22.09.2019 N1ght

Решфорд какого черта ты делаешь....

ответить

2

22.09.2019 bivenik

Пфффф, Решфорд в последних матчах вообще никакущий. Зря Сульшер сделал ставку на него и Марсьяля.

ответить

2

22.09.2019 ursulus

Рзшфорд....что это такое?!

ответить

0

22.09.2019 RDV-85

С этим окко вообще сложно стало искать трансляцию(((

ответить

0

23.09.2019 Tidjo

Заходите на livetv.sx там ссылки для браузера, сопкост, Эйс стрим. Выбираете что вам удобнее. Трансляции на русском от окко, сетанта спорт , Беларусь 5.

3

22.09.2019 anton_birukov88

Рэшворду с такой игрой на скамейку надо.... а некому вместо него играть... форвардов нет... кошмар какой то

ответить

2

22.09.2019 MedatIbr

Рэээш!!! Ну что с ним не так?

ответить

4

22.09.2019 anton_birukov88

А если магваер по время углового будет в центре поля, тоже на него будет подача??? Что за угловые??? Они вообще подавать не умеют??? Когда мю с углового забивал вообще

ответить

1

22.09.2019 kir_klaim

Мне кажется нам пора искать нового нападающего.
Рэшфорд реально туп.

ответить

0

22.09.2019 anton_birukov88

Нам пол состава менять надо... игры как не было так и нет....

1

22.09.2019 xGREGORYx

Есть. Марсьяль. Он лучше выглядит. Хотя, перед началом сезона, я был другого мнения. Рэшфорд, мне кажется, к флангу привык. Он уже не чистый ЦФ.
Ну и Гринвуд подрастает. Вот он может стать действительно классным форвадом.

0

22.09.2019 anton_birukov88

Зачем янга с бисакой менять? Что это за эксперименты конченные? Может решворда на ворота поставить?

ответить

0

22.09.2019 Gio_Red

Я сомневаюсь, что Янг остановил бы выпад ВХ после углового, как это сделал Биссака на левом фланге. При всем уважении, не нам решать кого куда ставить. Вы знаете все комбинации, тактику и заготовки что есть у тренера и команды? Вряд ли.

1

22.09.2019 MedatIbr

Первый раз вижу чтоб защитники менялись флангами

ответить

-1

22.09.2019 anton_birukov88

Лучший игрок мю биссака. Хорошо играет на своём фланге. Нет. Надо б.... вместо янга поставить не на свою позицию... это пи.... бред

1

22.09.2019 anton_birukov88

У меня подгарает.... в данный момент вижу следующую игру команды. Отбор пас вперёд. Никакой конбинационной игры. Тупо забросы на бегунков... нет. С такой игрой мю не будет в топ 6 даже близко

ответить

2

22.09.2019 excellent

Когда уже забьем с углового и когда подачи Янга в штрафную будут находить наших игроков???????

ответить

0

22.09.2019 N1ght

Какая же всетаки разница между четкой и рассудительной игрой Биссаки, и игрой Решфорда, на которого нападет тупняк в близи ворот.

ответить

0

22.09.2019 N1ght

Биссака!!

ответить

0

22.09.2019 Clarion_96

Все назад.

ответить

6

22.09.2019 jintonik

Мне кажется, что Рэш вчера неплохо так бухнул)

ответить

2

22.09.2019 DavideSanton

Если так посмотреть, то кажется, что он игрока месяца, которого в феврале вроде получил, до сих пор обмывает)

1

22.09.2019 jintonik

Если серьёзно, то я не понимаю, как можно настолько сильно потерять форму. Он развивается только физически, а как игрок катится на дно. Почему это происходит для меня загадка. Ведь бегает, старается что то делать, мотивация вроде есть, а толку нет.

0

22.09.2019 Saha

Ну что же, остаётся только наслаждаться игрой в обороне

ответить

0

22.09.2019 Saha

Беру свои слова обратно

2

22.09.2019 zlydenpisykasty

Доигрались

ответить

7

22.09.2019 anton_birukov88

За такую игру футболисты должны клубу платить, а не наоборот....

ответить

0

22.09.2019 Marzon

пипец по первому периоду просто ползаем и не хотим играть

ответить

0

22.09.2019 xGREGORYx

Тайму. Это ж не хоккей))) Так-то, норм было бы, так как ещё 2 впереди))

2

22.09.2019 xGREGORYx

Весь Хэм возит нас. Как наши ЦЗ не закрыли Ярмоленко, для меня загадка. Дела швах, конечно....

ответить

2

22.09.2019 anton_birukov88

Позор....

ответить

1

22.09.2019 United-1992

гол в раздевалку ((( эх Оле кажись уйдет в отставку летом О_о

ответить

6

22.09.2019 DavideSanton

До лета ещё дотянуть надо)

3

22.09.2019 DavideSanton

Блин, Ярмола, ну надо было тебе именно в матче с МЮ проснуться?!

ответить

0

22.09.2019 Cityhater

Да, проснулся Ярмола в матче с нами. Мы теперь раскрываем только чужие таланты.

2

22.09.2019 N1ght

ну вот доигрались... опять

ответить

5

22.09.2019 kir_klaim

Всё, звиздец, дальше можно не смотреть.
Как детей. Примитивная комбинация и из зоны Магуаера прилетело.
Вряд ли эта команда отыграется. Нет ни яиц ни мастерства.

ответить

3

22.09.2019 dimas222222

Как можно голы забивать когда за 45 минут ни одного удара и опасного момента тупо нет какието тупые забросы на мертвого реша

8

22.09.2019 Makadrum

А игра где, я что-то не увидел, наши на поле выходили вообще? Не пойму, у Янга абонемент на угловые? Сколько можно, не пускайте его к флажку!

ответить

0

22.09.2019 Zvezdnij

elemental.tv

ответить

3

22.09.2019 52rus

А вот и все... атаки нет, пзщ- не тянет, обострения нет. Ну и в обороне лажанулись

ответить

8

22.09.2019 TaRaKaN4iK

Что говно какое-то парни! Ни игры, ни моментов, ничего... А самое знаете что страшно!? Света то впереди не видно и впомине. Даже нападающего у нас нет на скамейке. Не продержится мне кажется Сульшер до декабря. Плохо все ребят. Мы в Милан превращаемся.

ответить

1

22.09.2019 FergusSon

http://likzwid.top/livehd.html, используйте Нижний плеер. Последние 10 минут Лондон давил и в итоге Магуайер впервые накосячил. Чтож, с почином... Отметить можно янга в обороне резок и агресивен, не ходит зря вперёд, ну и джеймс старается за троих.

ответить

-2

22.09.2019 saens

Да Янга можно отметить, из 10 пасов 8 в ноги сопернику, и 2 в никуда. Еще и его пассивные действия при атаке с его фланга когда нам забивали. Самый худший игрок фланга за всю историю Юнайтед.

-1

22.09.2019 FergusSon

Читайте внимательно, если решили ответить. Я написал о последних десяти минутах и его игре в обороне за эти десять минут, три острые и быстрые атаки соперника за это время Янг сорвал.

2

22.09.2019 excellent

Ярмоленко реализовал полумомент, а Рэш запорол перспективный выход- слишком переоцененныйигрок. Ни мастерства, ни хладнокровия. Только пенальти забивает, и то не всегда. Такой шанс подняться на третье место есть, а они....

ответить

1

22.09.2019 UnitedTillIDie1992

Ну, мистер Сульшер, не удалось сохранить ворота в неприкосновенности, что теперь будем делать?
Просыпайтесь уже и разбудите команду тоже, поспали хорошо ночью, пора просыпаться, время в Англии уже 14:50

ответить

4

22.09.2019 borodi4_dz

Ноубл доедает Матича, Ван Бисакка страхует Янга, Ярмоленко всех обманул, там даже цз не то чтобы оч. виноваты, в динамике все красиво было. А Рэшфорд просто не знает куда открываться под передачу, то что 1 на 1 затупил и защитника переиграть не смог - это уже классика. И вообще вся команда кроме Перейры сваливается на левый фланг, там на постоянку, кроме Джеймса и Янга тусиили Матич, АВБ, Рэшфорд и Мата. Ждем 2й тайм.

ответить

4

22.09.2019 Vida

Сульшер не подходит к роли главного, никакой тактики, просто тупо бей и беги

ответить

1

22.09.2019 abelnat

Согласен...ни чем не лучше Моура. Смысл было увольнять если Погба даже в запасе нету?

1

22.09.2019 Makadrum

Да тут как-то даже на "бей беги" не дотягиваем(( Как сильно я, да и думаю мы все обескуражены...

1

22.09.2019 52rus

Бутсу в руки и бить каждого в раздевалке, чтоб проснулись. Мухи сонные, а не МЮ

ответить

2

22.09.2019 MedatIbr

Ван-Бисакка в защите на два фланга играет. А Янг только ждет углового чтоб пнуть мяч...

ответить

4

22.09.2019 Vida

Рэшфорд конкретно тупит, бревно

ответить

0

22.09.2019 52rus

И заменить то не на кого. К сожалению

0

22.09.2019 Vida

В запасе нет нападающего

1

22.09.2019 Saha

Ну и чего Гринвуда было не взять?И так состав средних игроков кроме защиты

ответить

12

22.09.2019 LeanDRE

М-Ю сейчас самая кастрированная команда по игре в атаке в АПЛ, тупо тактика бей беги, над чем работают на тренировках я не понимаю. Улучшений никаких не видно.

ответить

-1

22.09.2019 Roman_Viktorovich

Почему действия сексуального характера совершают с юнайтед, а больно нам?

ответить

1

22.09.2019 Saha

А ещё кумарят вертикальные пасы,из 10 один проходит

ответить

2

22.09.2019 Mannch7

нет слов сожгите всех кроме паука

ответить

5

22.09.2019 Alex1985M

Смотрю на состав и на запасных , аж не вериться , что это Манчестер Юнайтед. Болею за этот клуб очень много лет и не припомню такого слабого состава.

ответить

6

22.09.2019 wildkem

Да уж это очень фигово, что мяч у команды толком вообще не держится, а только некое бей вперед, а там что-нибудь придумаем, но не получается ничего придумать, так как все выносы мяча вперед чаще всего в борьбу. Такое ощущение порой, что команда не знает что делать с мячом. Еще и гол в раздевалку получили.

ответить

0

22.09.2019 Raymond9

Ребят,столько негатива в коментах - зачем?Вам ведь сказано - ближайшие 2 года МЮ - это клуб-середняк)))Ну а про Маркуса я устал писать 1,5 года - это не уровень нашего Великого клуба))Это я уже давно понял,ну а персофаны Рэша "подгорайте" дальше)))

ответить

0

22.09.2019 realist

так, а с 13-го года, он че, топ что-ли?

2

22.09.2019 De_Zha_Vu

В прошлом году Ярмоленко почти с такой же позиции нам забил, только с рикошетом от Линделефа.
Тоже на 43 минуте)

По 1 тайму хорошего нечего сказать, только если Биссаку похвалить. Остальные - где были, там и остаются.

ответить

5

22.09.2019 Johnie

Ну какого черта происходит? Неужели это Сульшер ставит такую игру? Манчестер всегда играл вертикально, а сейчас каждый игрок получает мяч, делает два оборота вокруг своей оси и отдаёт назад. Соперник спокойно садится и все. Ни одного момента, ни одного намёка на опасную атаку. Какие еврокубки, какие топ-4, какое чемпионство??? Ну такой футбол смотреть противно, играть нормально никто не умеет, зато все требуют себе огромных зарплат и раздают громкие интервью о том как хотят вернуть МЮ на вершину. На поле надо делом доказывать что отдаёшь все силы для клуба, а не болтовней.... Позоримся каждые выходные, гордость у вас есть вообще? Середняки и аутсайдеры мордуют как хотят. Ждёшь, ждёшь игры и потом как онемевший сидишь смотришь и не поймёшь что творится и когда это закончится.

ответить

0

22.09.2019 Wanisch

Лажа в том, что всегда отдают под быстрые фланги, а толку мяча на фланге? И при навесах и при прострелах никого в центре нету. Нужны комбинахи, разрезные пасы

ответить

11

22.09.2019 Imperator1

Мда.. Магуайра как деревянного обвели.
Во что играли весь тайм не понятно.
Как же достала эта убогая игра в исполнении МЮ. Сколько можно терпеть? Какой тренер, какие игроки нам нужны, чтобы всё поменялось?
Редко негативно отписываюсь и критикую, но когда-то надоедает просто.
Терпел Мойеса, Ван Гаала, Моуринью ( при нём хоть иногда весело было). В прошлом году после его увольнения, и когда попёрло с ходу у Сульшера, я сказал себе " не дай бог, ему за это постоянный дадут, не потянет же".
Так и вышло. А теперь опять просранный год, вне лиги чемпионов, это даже не обсуждается с такой игрой там делать нечего, да и другие претендеты получше будут. До конца года, уволят Сульшера, придет очередной и всё начнётся с начала. Опять перестройка мать её, опять не понятно в какой футбол будем играть, а время то летит.
Очень сильно уж избаловал меня дедушка Ферги к чемпионствам, к постоянной лиги чемпионов и к тому, что всё либо боялись играть с нами, либо делали это с глубоким уважением. А теперь кому не лень ноги вытерают. Прошу прощения за длинный текст, реально накипело

ответить

2

22.09.2019 Raymond9

Я вообще вспомнил 99 на тот момент))Были мысли - нам везёт - пока Оле запасной)))Так и думал - назначат постоянным - будет плохо)))А вообще и я думаю и критики - эксперты - 2 года МЮ будет середняком и без трофеев(((Но я за МЮ до гроба,хоть в Чемпионшипе будут играть,хоть на Марсе))

2

22.09.2019 Dan17a

Боюсь что больше одного очка мы не увезём из Лондона к сожалению...
Очень надеюсь,что я не прав.

ответить

1

22.09.2019 RMS

Какая боль, какая боль Вест Хэм - МЮ 1-0 ))

На самом деле печально все ...в атаке извините меня полная импотенция ((
Смотрим второй тайм

ответить

3

22.09.2019 KolyasikMD

Смотрим на скамейку и понимаем, что поменять в игре не сможем абсолютно ничего.
Перейра вообще есть на поле? Если Мату и Джеймса я еще вижу, то Перейра просто пропал.
Что можем сделать?
Вместо Перейры с начала второго тайма выпускать Лингарда. Лингард направо - Джеймс налево.
Минуте на 60-70 заменить Матича (Или Скотта. но скорее Матича) на Фреда.
Все. Это наш максимум в атаке. И то - Фред - это скорее под прессинг, а не под атаку.
Если бы вели 1-0, то Фред бы 100% вышел вместо Матича, а сейчас даже хз.

Мате просто не с кем играть в пас. Обожаю Мату, его прием и пас. Он бы круто смотрелся в Барсе или Сити, но у нас он даже лишним кажется сейчас. Мата не подходит под команду, у которой вообще нет схемы игры. Он идеален для игры в пас, в контроль мяча, когда ты доминируешь и держишь мяч больше соперника. А нас даже Вест Хэм обходит в контроле мяча. Да и, такое ощущение, что Скамейка у них посильнее.

ответить

2

22.09.2019 xGREGORYx

Как же Мата не забил?.... Наверно он сам на этот вопрос не ответит.

ответить

1

22.09.2019 Iron_Roy

Тот случай, когда сложнее промахнуться чем забить

2

22.09.2019 saens

Рэшворд получил повышение по зарплате , а повышение техники и мастерства деградирует у него.Реализация вообще никакущая, не может он быть таким наконечником как Ван-Нистелрой или Чичарито которые часто проталкивали и забивали корявые мячи, но они приносили пользу! Наверно потусовался С Погбиньо и понял что можно и не напрягаться на поле, деньги все равно заплатят.

ответить

6

22.09.2019 07andryuha07

Мата минус игрок на протяжении всего матча, в обороне абсолютно бесполезен, можно быть сколько угодно добрым парнем, но такие мячи надо забивать. Рэш как уже все заметили никогда не вырастет в топ форварда, никакого голевого чутья и реализации. Сколько угодно можно хейтить Погба, но когда его это - полное отсутствие игры через центр поля. Опять с составом налажал Сульшер. Зачем стаивтьв центр одновременно таких мега медленных игрока как Мата и Матич. Почему не играет Фред, лучше бы переместили Перейру в центр, а на фланг вышел тот же Далот. Провальное ТО нам ещё не раз аукнется. Пару травм и уже некого выпускать даже в основу, а об усилении со скамейки и говорить не приходится.

ответить

0

22.09.2019 Raymond9

Про Рэша уже это 1,5 года пишу(((Маркус - уровень Газмяса)))

8

22.09.2019 xGREGORYx

Все, теперь мы, официально, без нападающих.... Всё-таки, огромный был риск входить в сезон почти без нападающих.

ответить

1

22.09.2019 MexxMU

Gregory,
так этих самих нападающий Сульшер и продал, а в взамен ни кого не купил понадеялся на молодежь, но нужно было трезво оценивать, что каждый матч 17-19 летние игроки играть не смогут, нужна ротация. Я не верю в будущее МЮ с Сульшером, не по сетки шапка, слишком он мягкий, как мать оберегающее свое детя, так и Сульшер, вечно их защищает, а их п....ть надо с такой игрой, Сталина на них нет.

0

22.09.2019 xGREGORYx

Моуринью вот конфликтовал с игроками и тоже не сработало, его уволили. И писали, что конфликт с игроками стал одним из поводов. В нашем клубе Сталина быть не может, так выше сидит Вудворд и сам принимает все ключевые решения. С таким руководством, что ни тренер к нам приходит, то физрук.

2

22.09.2019 anton_birukov88

Рэшворд устал... решил посидеть отдохнуть...

ответить

6

22.09.2019 kir_klaim

Прекрасно блин, Рэшфорд сломался, а Гринвуда дома оставили.
Гениально! Браво тренерский штаб! Сульшер, одевай бутсы, выходи.

ответить

3

22.09.2019 xGREGORYx

Гринвуду 17 лет. Он провел матч несколько дней назад. Парня нельзя загонять, организм может не выдержать.

2

22.09.2019 kir_klaim

xGREGORYx, а кого теперь можно загонять? Чей организм выдержит?
Тут многие провели матч 3 дня назад.
Форварды закончились.

1

22.09.2019 xGREGORYx

Тот случай, когда сначала минусуем, а потом думаем. Давайте вообще Гринвуда поставим в старт и пусть он в 17 лет будет испытывать нагрузку как на уже физически готового игрока.
А потом будем говорить, что, мол, не бегает, не играет, травмы.
Если футблисту дают отдых, значит это ему необходимо.

1

22.09.2019 xGREGORYx

Ну ты сравнивнил. Для тебя все равны, да? И 17 летние, и тем, кому за двадцать? Все одинаковые физически?

3

22.09.2019 kir_klaim

xGREGORYx, во-первых, я не минусую людей за их мнение, разве что за конкретную неадекватность, так что тут не ко мне. А по поводу Гринвуда: нет, не все равны и не все одинаковы и физически и ментально и морально.
НО: Парень в 17 лет может хоть каждый день играть без особого вреда для физухе. Ему не 30-35, чтоб неделю восстанавливаться.
Парень только что забил победный гол, так что явно на подъеме.
Кроме того, технически и по мозгам на поле он явно Рэша-"бейбеги" превосходит.
А если так уж переживают за его физ.состояние, то можно посадить его в запас и минут за 25 до конца выпустить. Тогда еще можно было что-то пробовать изменить в матче. А так с травмой Рэша у нас напы закончились. И это при игре в которой надо отыгрываться.
Так что 17 ему лет или 27 сейчас не имеет особого значения. Ввели его в основной состав, значит он соответствует критериям основного состава. А основной состав играет раз в три дня.
ИМХО.

1

22.09.2019 Patroclus

Там Фати 16-летний в Барсе 2 матча подряд в старте, может больше, не следил. Так вот, может дело в том что медики у них лучше, тренер, не нагружают так как у нас? Может что-то менять, чтобы Гринвуда уже подпустили к основе, тем более в данный момент.

0

22.09.2019 DavideSanton

Шо у нас тут? Опять травма на ровном месте?

ответить

9

22.09.2019 anton_birukov88

Лучший состав последних 10 лет... просто лучший... зато 2х форвардов продали... где вы умники которые орали что у нас есть нападающие???? Так почкму выходит Лингард а не Гомес условно? А? Не было доверия Оле изначально... уберут его до нового года... вот увидите

ответить

1

22.09.2019 UnitedTillIDie1992

Его после матча с Арсеналом уволят, мне так кажется.

1

22.09.2019 excellent

Приобретённые Сульшером игроки отрабатывают на поле. Думаю, что ещё два окна у Оле есть.

1

22.09.2019 anton_birukov88

Какие нах 2 трансферных окна??? С такой игрой вылетят нах в 1 лигу....

6

22.09.2019 TaRaKaN4iK

А кто нибудь видит Лингарда?

ответить

10

22.09.2019 ksmtk

Уровень игры сейчас - 8-10 место в таблице. Также печалит тот факт, что усилить состав абсолютно некем, может по-этому и играем без замен. Игры вообще нет, и по-хорошему Оле надо увольнять уже сейчас, пока есть шанс исправить хоть что-то.


ответить

0

22.09.2019 HeadMK

Не пойму причём тут тренер и как поможет его увольнение? Если состава нет. ТО провалено, Вудворт и ко как всегда молодцы. Протеряли 2 полузащитников и никого на их место не купили. Продали, по сути, единственного форварда и никого на замену не купили. Так ещё и после закрытия ТО в Англии зачем-то отпустили Санчеса, который в данной ситуации совсем бы не помешал

13

22.09.2019 Psy-X

Извините, но наша команда напоминает кастрированного кота, который подходит к кошке, а дальше не знает что делать.

ответить

4

22.09.2019 xGREGORYx

Верное сравнение. Обычно так и получается, если команда играет без нападающих. Мы не сборная Испании, к сожалению.

0

22.09.2019 Psy-X

xGREGORYx Да это можно не только к нападению отнести, а вообще ко всей тактике.

1

22.09.2019 DavideSanton

xGREGORYx
та у нас и полузащиты нет. До ворот соперника дойти не могут

2

22.09.2019 VaZGeN_ReD

DavideSanton
если полузащитники сплошь из опорников состоят и без ярко выраженных вингеров, то ни о какой тактике и речи быть не может. Я уже не говорю о том, что у нас нет нападающих. Но руководство и Оле должны были об этом знать до начала сезона

-1

22.09.2019 TaRaKaN4iK

Пеналь наше всё! Только намного и надежда

ответить

2

22.09.2019 TaRaKaN4iK

Всё... расходимся

ответить

2

22.09.2019 xGREGORYx

А вот это, похоже, все. Идеальный штрафной Вест Хэма...

ответить

1

22.09.2019 United-1992

Позор я смотрю и плачу, игры нет совсем (( столько моментов и запороть, зарплату не платить бы им.

ответить

1

22.09.2019 DavideSanton

Всё, по домам( прямо в девять

ответить

1

22.09.2019 TaRaKaN4iK

Когда же весь этот кошмар закончится! Я уже не знаю кто виноват игроки или тренер!

ответить

4

22.09.2019 Mannch7

зачет оле на выход с эдиком

ответить

0

22.09.2019 Iron_Roy

Стыдно смотреть такое и болеть за "это"

ответить

0

22.09.2019 borodi4_dz

Какая то складывается нехорошая статистика, как сажусь kive трансляцию смотреть, так ливаем страшно. Может перестать?

ответить

2

22.09.2019 52rus

До покупки толковых пзщ и нападающих - ничего не изменится. Лингарда, Марса и Рэша - на трансфер. Туда же - Мату, Матича, Фреда

ответить

2

22.09.2019 abelnat

Мата, Рашфор и Андреас....не тянут, к сожалению.

ответить

-2

22.09.2019 Konst66

Все Оле нормально делает. Команда начала игру в правильном темпе, постепенно наращивая, ну а дальше проблемы состава. У МЮ есть 4-5 игроков будущего , все остальные постепенно на выход.
Так что терпим и смотрим что есть, вдруг повезет и ВХ в свои ворота 2 заколотят?

ответить

0

22.09.2019 abelnat

Вы себя слышите?....ппц!!! Какие 2 сезона??? Команда потратила вагон денег. Они должны быть как минимум лучше разных CPalace, South и WH, a они 3 паса связать не могут

-1

22.09.2019 Trashford

Может и к лучшему. Всё равно от него толку никакого.

ответить

4

22.09.2019 DavideSanton

В глазах Оле безнадега...

ответить

-7

22.09.2019 traffutd

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

22.09.2019 realist

МЮ уверенно врывается в нижнюю часть 10-ки.

ответить

-5

22.09.2019 ksmtk

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

22.09.2019 BabayefMU

Это позор ((....

ответить

9

22.09.2019 LblGAN

У меня сложилось впечатление, что ВХЮ сегодня просто на изичах выиграл. На классе, что называется.

ответить

3

22.09.2019 coldzera

Ну ладно, трансферы понятно - избавились от ненужных по мнению тренера, ему с этим жить и играть. Но может кто-то из персональных поклонников объяснит, где предсезонка хвалёная? Буквально каждый день ведь сообщалось, как интенсивно команда работает над прессингом, какая физика будет невероятная, не то что у предыдущего физрука. Почему полсостава сейчас травмированы, а другая половина и десять минут в темпе побегать не может? Неужели тренерский штаб из Кардиффа и Сандерленда не особо хорош в тренировочных процессах?

ответить

8

22.09.2019 excellent

А голубятня им 5 отгрузила

ответить

1

22.09.2019 52rus

Купите Дзюбу что-ли... все больше толку чем от наших щас ))

ответить

0

22.09.2019 angela

Вчера Зенит играл с Рубином 5-0. Ещё три гола отменили из-за оффсайтов, два из которых забил Дзюба в прекрасном и уверенном исполнении. Также на его счету три голевые передачи. На игру Зенита приятно смотреть, и если Зенит пропускает, до последних минут сохраняется увереннность, что они обязательно отыграются. Как прекрасно поставлен перехол из обороны в атаку: все передачи точные на партнеров в одно касание, атака раскрывается веером и группа нападающих молниеносно достигает ворот соперника. Дзюба в подыгрыше поросто класс: передачи и забросы в штрафную выдает мягкие, точные, черпачком и на голову. И низом играет непросто, с выдумкой, искусно делает скрытые передачи, поэтому Зенит забивпет много в каждом матче. И это, я считаю, тренерская работа Сергея Семака. За один год на посту он вывел Зенит в чемпионы, нашел правильных исполнителей, с хорошим пасом, выстроил отличную командную игру. Очень уважаю Семака и желаю ему высоких достижений на посту главного тренера. Невольно сравниваю игру Зенита и МЮ не в пользу ОЛЕ и его подопечных. И представляя Артема в МЮ, кажется, что ему не с кем было бы там обыграться так, как в Зените. Не вижу в МЮ игроков такого уровня прочтения, кроме Погба и Маты. Каждый матч Манчестер Юнайтед ждёшь с нетерпением, но завершаются они зачастую разочарованием. Сегодняшние два часа полезнее было провести на свежем воздухе, чем смотреть такое унылое и безнадежное мероприятие. .

0

22.09.2019 JohnnyMsk

Всем привет!
Кстати , вот такого как нынешнего Дзюбу , очень не хватает команде. А по игре... да даже сказать нечего. Просто импотенция Футбольная, извините за грубость.

5

22.09.2019 ksmtk

мю - рочдейл - 1:0
мю - арсенал - 1:3

ответить

18

22.09.2019 Psy-X

Можете не соглашаться, но ИМХО Оле - очень слабый тренер по факту. Он не подходит для серьезных задач. С таким же успехом можно пробовать Кина, Скоулза, Гиггза и т.д. Но они не Гвардиолы и не Клоппы, которые знают что делать с тактикой и игроками.

ответить

1

22.09.2019 xGREGORYx

Все это хорошо, но вспомни себя в прошлом сезоне. Ты же призывал заключить с Сульшером контракт, ты этому радовался. Писал, что он команду сделал, что Моутинью мешал играть. А теперь так. Сразу оговорюсь, я не против переобувания, не меняет свое мнение только баран. Но просто быстро. У тебя даже авы были Сульшера))
Мне интересно просто, тебя текущий сезон переубедил или как?

1

22.09.2019 epx

xGREGORYx
Признавать собственные ошибки тоже надо уметь, только надо в этом сознаваться. А то Psy-X, в марте был доволен работой, мыслями Оле и тренерским штабом, а сейчас вон оно как. Кстати да и на аватарке Оле был, но время идёт всё меняется.

11

22.09.2019 20times

Епрст.. еще один. Первый гол - косяк самого дорогого защитника мира, второй гол - самому дорогому голкиперу в мире..Перефразируя старую песню - "До свиданья наш ласковый Оле, возвращайся в норвежский свой лес". Ни игры, ни мысли, ни яиц, вообще ничего. Его потолок это Мольде, а его нижняя точка, это Кардифф в чемпионшипе. В этих рамках он может и неплохой тренер. Но и это неточно.

ответить

0

24.09.2019 Clarion_96

Чем мы хуже Кардиффа

3

22.09.2019 rsap

Как можно идти в сезон без нападающих? На что надеялось руководство? Почему вечно желаемый Перишич идет в аренду в Интер? Почему не покупается замена Лукаку, который еще в начале лета, фактически, свалил?
Что это за ужас? Мы в чемпионате молодежных составов заявились?

ответить

3

22.09.2019 Cityhater

Все нормально, друзья, просто команда бережет силы перед матчами с топами. Зато у Астаны выиграли.
А если серьезно, больно на все это смотреть и понимать, что с такими владельцами, Эдиком и Сульшером клубу не светит ничего.

ответить

0

22.09.2019 Vida

Позор нет

ответить

2

22.09.2019 TaRaKaN4iK

ВО ЧТО МЮ превращается?

ответить

0

22.09.2019 Riofer

В Арсенал (

2

22.09.2019 kir_klaim

Арсенал - это комплимент! Они всегда в 4ке были и в ЛЧ играли и игра была.

0

22.09.2019 xGREGORYx

Не всегда. Не в последние сезоны, поэтому Венгера на пенсию и отправили.

11

22.09.2019 DavideSanton

Жду не дождусь, когда Вудворт, как те болельщики МЮ на стадионе, обнимется с сэром Бобби, похлопает его по спине и уйдет. Насовсем.

ответить

8

22.09.2019 Equanimity

Продайте клуб шейхам уже.
Заслуживает МЮ лучших тренеров ,игроков и денежных вливаний.Продайте пожалуйста!

ответить

1

22.09.2019 ksmtk

не продадут! это их корова и они ее доют!

-2

22.09.2019 Equanimity

Так молоко у коровы невечное.Еще пара сезонов как прошлый и все.Здравствуй чемпионшип.Что с нами пушкари сделают представляю.Вернее,боюсь представить.

1

22.09.2019 borodi4_dz

Equanimity
К слову, МЮ - единственный клуб в АПЛ, отстегивающий владельцам, какой идиот будет такое продавать?

-1

22.09.2019 Tsumbal2310

Парадоксально, но они покупают клубы для того чтоб померяться х..ми с другими шейхами. А коли так, трофеи и кубки для них превыше всего. То чего уже давно нет в Юнайтед.
Только борьба за власть.
Рыба гниёт из головы.

-2

22.09.2019 Equanimity

Значит,господа,терпеть нам еще долго.
Я думаю для шейхов нормально мериться как вы говорите,какими то там органами.
Нам какая разница-Глейзеры ли доят клуб как корову,
что вдвойне обидно или шейхи меряются членами?
Зато во втором случае гарантированно будет
игра,шоу и трофеи
У нас есть имя -в отличии от тех же Сити и Парижа.
Если это случится -замес бренда и инвестиций-боюсб представить ,что получится.Хоть помечтать


.................

6

22.09.2019 xGREGORYx

И все-таки, слишком много хейта.
Выскажу непопулярное мнение. Сам до него созрел не так давно.
Лично, все-таки, против увольнения Сульшера. У нас итак команда молодая, так ещё и травмы. Это как ружье Чехова. Если оно есть, оно выстрелит. Мы вошли в сезон с определенными проблемами в составе. И естествеено, сейчас все всплыло.
Почему я не хочу отставки Сульшера. Мне интересно, чем все закончится. Команда сильно омолодилась. Причем сделала это быстро. Мы, в кой-то веки, совершили хорошие трансферы, причем достаточно молодых игроков, что ещё более ценно. Впереди у нас так же интересные трансферные цели, так как команда ещё неукомплектована.
А если Сульшера уволить сейчас, то снова непонятно что начнется, сейчас хоть реально виден вектор развития клуба,, куда идём. Пока что, Сульшер, делает то, что и говлрит. Свои общения выполняет. Наигрывает молодежь.
До этого, вспомните, никто так быстро и кардинально состав не менял.пожоому, я надеюсь, что Оле не уволят, мне действительно интересно, чем все может закончится, особенно после результативных ТО, когда прийдут новые игроки.

ответить

3

22.09.2019 borodi4_dz

xGREGORYx
Палочка о 2х концах. Наигрывать молодежь будем - можем слить сезон, сольем сезон - хорошо не усилимся, хорошо не усилимся - сольем сезон....)

-1

22.09.2019 ksmtk

тоже считаю, что вектор правильный, но 5 побед в последних 20 матчах...

0

22.09.2019 Dan17a

Я поддерживаю! Целиком и полностью солидарен с Вами,коллега!
Кстати писавшим выше однополчанам - не поставил ни одного минуса...т.к. понимаю их боль и разочарование.Сам нахожусь в полном расстройстве после увиденного...
Друзья,всем добра!

2

22.09.2019 LeanDRE

Тоже надоел круговорот тренеров, но с такой игрой, как уже выше написали займем 5-8место (это реал, а не стеб) никакой Санчо, Мэдисон и другие топы наврятли пойдут, а придлагать мешок денег может повториться история, как с Санчесом, которая еще и не закончилась. Так что, прийдется искать таких, как Джеймс и развивать, но с таким подходом наврятли результаты вверх пойдут. Короче загнали наши стратеги в лице Вудворта и высшего руков нас в угол и теперь хз, что будет.

1

22.09.2019 epx

Выскажу противоположную мысль (ЛИЧНУЮ), что чем быстрей назначим ТОП тренера, тем быстрее пойдёт процесс развития имеющихся молодых игроков и команды в целом. На данный момент, с весны прошлого сезона улучшений в игре, тактике, стратегии на матчи, нет абсолютно. Если команда не забивает первой или пропускает первой, игру не выиграть, т.к. нет плана на такое развитие событий в нынешнем тренерском штабе (от того и такие растерянные лица на скамейке). Кого предложить на роль нового ГТ, честно говоря не знаю.

2

22.09.2019 Vida

Докатились что проигрываем Кристал пэласу, вэст хему а было время что мы их на части рвали, уплыло это время на душе только настальгия. Мне грустно видеть мою любимую команду и во что она превращается

ответить

9

22.09.2019 borodi4_dz

Отмучались. Пелегрини молодец, Вест Хэм реализовал чуть больше ожидаемого, полумомент имени Ярмолы и штрафной без вариантов, у нас со страйкерами все плохо, а в тики-таку мы есессно не могем. Ради справедливости стоит отметить, что Вест Хэм с Пелегрини последние 12 месяцев 7я команда АПЛ с неплохим подбором игроков. Надо было пообедать до матча, сейчас кусок в горло не лезет.

ответить

2

22.09.2019 AZERBIZ

И никто мне не докажет что, Де Хеа не должен был взять этот штрафной! Даже Ван Дер Сар!

ответить

1

22.09.2019 xGREGORYx

Ааа, второй гол на совести Де Хея, да?))
Вообще, такие, обычно, не берутся.

1

23.09.2019 AZERBIZ

Да перестаньте уже с этими "не берутся"... Берутся еще как. Все мы ни раз видели такие сэйвы.

5

22.09.2019 drozd

«Оле, Оле- это просто слезы..», Агутин всё знал))

ответить

2

22.09.2019 WillHam

Что ещё должно произойти,чтобы попрощались с тренером?

ответить

1

22.09.2019 ksmtk

может опуститься в зону вылета?

0

22.09.2019 xGREGORYx

Кого предлагаете на его место? Вы же понимаете, да, что доигрывать с этим составом придется. Кого взять? Кто вооще на такое согласится? Или Каррика временным тренером поставить до конца сезона? Вряд ли результаты лучше будут.

-8

22.09.2019 traffutd

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

22.09.2019 WillHam

Нет слов... Любишь МЮ-просто уйди. Я про Оле,конечно.

ответить

1

22.09.2019 Deshiko

Обидно, досадно, но фиг с ним, ладно)

ответить

3

22.09.2019 miharub

Я не понимаю, на что руководство расчитывало с таким составом? Если вы строите новую команду и у вас нет больших задач на сезон, тогда обьявите болельщикам и успокойте всех нас. Если задача хотя бы в ЛЧ попасть, то досвидания Оле. А вобще я бы очень хотел, что бы ушел Вудворд. Мы в первую очередь из-за него сейчас в такой яме...

ответить

0

22.09.2019 Wanisch

"Хотя бы в ЛЧ попасть"? Это типа очень просто? Я думаю именно так и есть. План максимум первая 4-ка. И можно не сливать кубки ради лч, как в прошлом сезоне, будто шансы были.

0

22.09.2019 kir_klaim

подписываюсь под каждым словом!

0

22.09.2019 kir_klaim

miharub

0

22.09.2019 miharub

Wanisch я считаю, что бороться за 4ку должно быть не просто для Вэст Хэма.... да даже для Арсенала и Шпор не так просто бороться за нее. У нас такие финансовые возможности и такая история, что мы обязаны быть если не чемпионами, то бороться каждый год за чемпионство и не бороться за попадание в ЛЧ каждый год, а бороться за победу в ней. Если это не так, то виновато в первую очередь руководство, во вторую тренер. А кубки - это 3ий,4ый турнир по значимости. У МЮ априори должны быть выше амбиции

2

22.09.2019 wildkem

miharub
Безусловно к руководству клуба, к владельцам и естественно тому же Вудворду много вопросов, но слишком уж отгораживать тренера в вине за такие результаты и такую игру тоже не стоит, условный Тоттенхэм сильно не тратился на игроков и пару лет вроде вообще никого не покупал, но это не мешало Почеттино поставить определенную игру и стабильно попадать в 4-ку. Думаю никто Оле не ставил задачу сразу стать главным конкурентом Ман Сити и Ливерпулю в борьбе за 1 место. А наш состав считаю точно не хуже чем у ВХЮ,Лестера,Кристал Пэлас и Саутгемптона и точно не стоит обвинять руководство,что из-за ого что они не купили еще кого-то поэтому и не взяли 3 очка в этих играх. Больше вопросов к тренерскому штабу, почему команда в этих играх играла весьма примитивно.

0

22.09.2019 miharub

Оле виноват, я не спорю...с его согласия мы потеряли в составе Лукаку и Эрреру. Я так понял, что он рассчитывал на скорость атаки, но в позиционке мы полное дно. Но его Вудворд пригласил, он несет ответственность большую. Да и вобще , если глубже посмотреть, за последние 6 лет у него очень много плохих решений было. У нас клуб популярен по всему миру и финансово обеспечен прежде всего благодаря САФу, который сделал нам историю. Но если у нас будут продолжаться такие результаты как сейчас, то, боюсь, лет через 10 мы потеряем популярность, а тем самым и деньги

2

22.09.2019 Wanisch

miharub, пора наконец уже самим себе признаться, что "такая история" это по большому счёту эпоха САФа. До него клуб существовал 90 лет и за это время было только 7 чемпионств. Поэтому нужно меньше пафоса и оглядки на славную историю и больше смотреть на реальность. Сейчас мы НЕ можем даже теоретически бороться за чемпионство. Сейчас мс\ливер, всё. Другое дело, что мы зовёмся топ клубом, значит и по игре нужно соответствовать, а не со средняками катать на удачу и опыт

0

22.09.2019 miharub

Wanisch Немного не понял. "Сейчас мы НЕ можем даже теоретически бороться за чемпионство" - если "сейчас"="в этом сезоне", то я вижу, что с таким составом и с такой игрой мы в этом сезоне даже за 4ку не зацепимся скорее всего.
НО, Здесь ты пишешь - "До него клуб существовал 90 лет и за это время было только 7 чемпионств". Если ты предрекаешь МЮ бесчемпионское ближайшее будущее, тогда я полностью не согласен и считаю, что ты не реалист, а пессимист. Поясню - у нас есть хорошее финансовое преимущество перед всеми командами кроме, пожалуй, МС. Другое дело, что эти деньги находятся в плохих руках и распределяются не очень грамотно. Но я верю, что мы найдем верного тренера, который поставит нам игру и мы будем чемпионами и вернемся в борьбу за победу в ЛЧ

0

22.09.2019 excellent

Магуаер привёз гол и не забил, Мата не забил, Рэш упустил момент. У молотков не больше моментов было, просто забивать надо. Да и играли без сильнейшего трио в нападении - Погба, Мариска и Пол часа без рэша, хоть последний и так себе игрок. Вся надежда на удачное зимнее окно и на лигу европы

ответить

1

22.09.2019 Roman_Viktorovich

Да уймитесь вы. Мойеса, Ван Гала, Моуриньо, всех гнали, все новых хотели. Оле назначили, все в ладоши хлопали пока дела шли.
Тоже самое с игроками, продайте тех, купите этих, дайте шанс молодым, пусть Решфорд ЦН играет. Все что хотели получили. Хватит. Терпите.
Тут не перестройка идет, здесь с нуля строят!

ответить

1

22.09.2019 Raymond9

А кто говорил,что Рэш должен ЦН играть?Только дебилы или его личные "персофаны")))Я его уже как года полтора гоню в Торпедо(вот его настоящий уровень))))Да и помню были такие дегенераты,которые его считали новым Руни)))Но Оле нельзя обсирать,это легенда и без него не было бы требла99!!!

0

22.09.2019 altmax

Даже Саутгемптон со своей крутой академией отказался от ставки на молодёжь. Челси после того, как пропустит еще пару десятков мячей, тоже опустится на землю. Надоели эти влажные мечты про класс-92 и прочее...

ответить

-1

22.09.2019 ksmtk

Ладно, думаю хватит негатива, от нас все равно ничего не зависит. Можем спокойно и с интересом наблюдать, что будет дальше. Особенно интересно на каком месте в таблице будем после следующих 2х матчей (Арсенал - дома, Ньюкасл - выезд). Что-то мне подсказывает 1 или 0 пунктов к имеющимся...

ответить

1

22.09.2019 fly-dimon

Почему Фред, единственный кто продвигает мяч вперёд, сидит на лавке? Оле, когда уже наконец, опустишь Решфорда на землю?! Парень после подписания нового контракта только с недовольным видом ходит по полю. Его надо было менять ещё до получения травмы. Про игру и все остальное даже писать не хочется, полный бардак, даже светлого пятнышка нет. Работы столько что непонятно за что браться в первую очередь.

ответить

1

22.09.2019 ksmtk

Ну с защитой я считаю проблем у нас меньше всего, а вот полузащита и нападение и хромают. Так что за них нужно браться!

9

22.09.2019 kir_klaim

Ну что, ничего удивительного не случилось - команда у которой есть игра, есть система, есть тренер с хорошей тактикой, игроки, которые играют в футбол, победила. Более классная команда победила менее классную. Будем честными - мы не заслужили даже одного очка.
Моё мнение таково: ОГС понимает, какие игроки должны за нас играть. Это видно по трансферам. И Магуаер и Биссака и Джеймс хорошие, местами классные игроки. Понятно, что есть куда расти (особенно Джеймсу), но тем не менее. Понимать - понимает, но вот с точки зрения игры - ОГС не знает, как ее строить. Тактически ОГС слаб и это явно видно на поле. У нас нет вообще никакого рисунка игры. Вообще. ОГС пришел к нам в декабре. Прошло 9 месяцев. За это время уже давно было бы видно, какую игру строит ОГС, но мы ничего не видим. Значит ОГС или не может или не умеет строить какую-никакую игру. Думаю что нужно начинать подыскивать замену. Мне очень импонирует Анчелотти. Все его команды играют. Подстраивает тактику под сильные стороны игроков. Ну и тактик он превосходный. Ну и нравится мне Тен Хааг из Аякса. За лето как всегда пол Аякса распродали, и тем не менее, в новый сезон Аякс входит очень круто, несмотря на половину состава новичков, да еще и юных. Это говорит, что у тренера есть система и она работает. Каждый в этой системе знает что делать.
Теперь по игрокам.
- Матич настолько стар, медленный, ошибается и быстро устает, что удивляешься, что он делает до сих пор в нашем клубе. Уровень брака, ошибок и неточных передач просто зашкаливает.
- Рэшфорд. Синдром Уэлбека. Мне кажется как только он получил новый жирный контракт, он просто на всё забил. Все скиллы, что у него есть, это быстрый бег и иногда мощный, но неточный удар. Ни паса, ни виденье поля, ни понимания игры, ни голевого чутья нет. Из мыслей в голове лишь "бей-беги".
- Янг. Понятно что им затыкают дыры. Но ведь можно потренировать пасы и навесы. Мне кажется если дать поиграть Рохо, то он Янга усадит на лавку надолго, хотя и к Рохо тоже есть претензии.
Очень радуют МакТомини, Биссака, Магуаер (несмотря на сегодняшний косяк). Джеймс, если будет учится именно игре, будет просто умничкой. Остальные так, ни рыба ни мясо.
ИМХО на данный момент команда под руководством ОГСа регрессирует. Наше реальное место в районе 8-10.
И если ОГС - легенда МЮ - хочет избежать позорного увольнения, то думаю сам должен прочувствовать момент и уйти, честно во всем признавшись: хотел как лучше но не потянул. Иначе мы станем тогдашним Ливерпулем, в то время как Ливер уже стал тогдашним МЮ.
Но не будем вешать всех собак на ОГСа - очень большой косяк висит на руководстве, для которых зарабатывание на бренде вышло на первое место, а спортивная составляющая даже не на втором.
Всем терпения.

ответить

8

22.09.2019 Equanimity

Сколько можно мучаться.Влетаем всем кроме Астаны)Нам еще в Нурсултан ехать и там играть на контратаках.МЮ к сожалению сейчас только логотип и история.Сколько таких-Лидс Юнайтед,Ноттингем Форест,Шеффилд.
И успешный бизнес проект.Как только выхлоп уменьшится,сразу свершится продажа.
Челси сразу с приходом Абрама в мощь превратился.
Как и Сити.Как и ПСЖ.Так что стратегия развития одно-а инвестиции-другое.
Либо мы идем на уровень Тоттенхэма,Эвертона и т.д.и.т.п. и ждем когда же уже случится то ,что нужно.
Ливер я не упоминаю ,потому что они всегда на виду.
Даже когда в АПЛ не блистали,брали ЛЧ и наводили там шороху.
От нас же сейчас остается только образ.
Жозе выжал все из той команды-выиграл ЛЕ,спасибо ему и Златану,они сделали тот сезон.И все......

ответить

11

22.09.2019 wildkem

Да уж, ничего не меняется в игре команды ни от матча к матчу, ни по ходу матча, да, кто-то скажет некем усиливать команду со скамейки и будет прав, но кто виноват, как ни тренер, что команда играет по тактике в некую "бей- беги", хотя изначально он что-то вроде намекает, что команда будет играть в быстрый атакующий футбол, а в игре команды по факту нет и намеков на быстрый атакующий футбол, а бей вперед и беги, это тактика 80-х, ну может от части 90-х годов, а сейчас уже 2020 год на носу, а наши игроки получив мяч не знают, что с ним делать, кроме как пнуть его вперед, а там пусть быстрые игроки постараются убежать.
Так еще и альтернативных вариантов тренер не оставил, даже нет на всякий случай плана навешивать на форварда-столба. То есть по сути не поставлена игра ни низом , ни вверху некому играть. И планов как что-то менять похоже нет у Сульшера, просто потому что нет как такового опыта. Если у тех же Пелегрини и Роджерса есть опыт построения норм команд, то они и со средними игроками ставят более менее понятную игру, ведь составы, что у ВХЮ, что у Лестера считаю не выше классом нашего состава, а более менее понятная игра у команд есть. Если команда так и продолжит играть, то ни за какие деньги ни Мэддисон, ни Санчо не пойдут в МЮ.

Если менять тренера то лучше это делать сейчас в начале сезона, так как если придет опытный квалифицированный тренер, то он и с имеющимися игроками сумеет и в Лиге Европы хорошо выступить , да и в АПЛ побороться за более высокие места и то с такой игрой какую показывает команда в начале сезона, боюсь и места в 6-ке не видать будет, так как есть несколько команд и из середины таблицы, которые играют более качественно, чем нынешний Манчестер Юнайтед.

ответить

1

22.09.2019 HeadMK

Цитирую: "кто-то скажет некем усиливать команду со скамейки и будет прав, но кто виноват, как ни тренер, что команда играет по тактике в некую "бей- беги"

Так одно следствие другого. Как можно поставить "быстрый, атакующий футбол" с Матичем, Мактоминием? Как можно играть в одно касание с Джеймсом и Лингардом? Которые по сути, бегунки. Старый Мата, Перейра, который никак не повзрослеет и мало того он ещё и не вингер. 10, 8, 6 - но никак не вингер. Старина Янг уже совсем не янг. Во что тут можно играть?

Полузащита, особенно без Погба, выглядит как полузащита любого клуба апл из нижней части таблицы. Нападение тоже посредственно, тем более если оттуда убрать Марсьяля.

Хоть что говорите, но с таким составом что-то строить невозможно, будь то хоть Гвардиола, хоть Клоп. Разве что САФ брал апл с клеверли и оши в полузащите.. Тут только хорошие ТО помогут.

1

22.09.2019 wildkem

HeadMK
Быстро конечно не построить ничего, но что-то новое внедрять точно можно и пробовать наигрывать что-то новое и с этими игроками можно, тем более молодых игроков , которых еще можно чему-то научить достаточно в составе и Рэшфорда и Джеймса, да и Марсьяля с Лингардом можно научить игре в пас и тому чтобы они получив мяч смотрели и по сторонам, а не только ворота видели, если все это наигрывать на тренировках. Почему-то были материалы и вроде даже слова тренеров сборной Англии и сборной Германии , что игроки этих сборных, играющие и в Ман Сити и в Баварии заметно прибавили в игре с мячом и в игре в пас, работая под руководством Гвардиолы. Это не делается быстро, но делается, а если только играть в бей беги, то никакого прогресса у игрока не будет, что мы и видим, как Рэшфорд превращается в обычного бегунка, а тот же Стерлинг под руководством того же Гвардиолы с каждым сезоном все больше и больше отдает голевых передач по итогам сезона, то есть лучше видит и партнеров на поле и пас стал лучше у него.
Да и если ты решил играть в вертикальный футбол с быстрыми флангами, но не самыми качественными игроками в плане паса, то нужен желательно и некий столб в центре атаки, чтобы был план "Б", так как такой форвард-столб, если будет правильно двигаться, то будет что-то вроде отвлекать на себя защитников и создавать больше свободного пространства для крайних форвардов, которые смогут врываться в эти свободные зоны и наносить удар по воротам.
А у нас остались одни бегунки, которые если упираются в стену защитников, то не знают, что делать и ,всё, атака закончилась. Думаю не Вудворд с Глейзерами виноваты, что не подписали свободным агентом хотя бы того же Льоренте летом или уже после закрытия ТО.

1

22.09.2019 xGREGORYx

А кто сейчас к нам пойдет из тренеров? И кто с таким составом поставит нормальную игру? У нас ТО была направлено на расчистку авгиевых конюшен. Вот только новых игроков купили недостаточно. Что будет, если сейчас поставить нового тренера? На мой взгляд, надо терпеть и обновлять команду дальше. Попробовать зимой Мэддисона подписать. Провести продуктивное летнее ТО.

1

22.09.2019 wildkem

xGREGORYx
Думаю есть тренеры с опытом, которые пойдут. Игру как у Ман Сити и Ливерпуля сразу с этим составом точно никто не поставит, но более опытный тренер поставит думаю нормальную, а то и хорошую игру , в том числе, которую интересно смотреть будет и с таким составом, все таки нельзя считаю всех наших игроков называть неким "дном", просто похоже нужен другой тактический план на игры, а Оле похоже не силен тактически. Если так и продолжится такая игра, то боюсь, никакие Мэддисоны к нам не пойдут, игроки прогрессируют, когда работают под руководством сильных тренеров, которые могут научить чему-то новому и играя с сильными партнерами. Видно же, что та тактика, которую использует команда с начала сезона не работает и надо пробовать что-то новое, а ничего другого похоже Оле не может предложить, так еще и сам себя лишил вариантов отпустив и не заменив Лукаку, варианты думаю были, в слухах был тот же Алле, который сейчас в ВХЮ, высокий и достаточно юркий форвард.
Если тот же Клопп реально уже опытный тренер, то он придя в команду сразу обозначил новый стиль игры, а потом только улучшал его в ТО, покупая новых игроков, а Оле не сказать чтобы обозначил какой-то новый стиль игры, длинные точные передачи вперед на фланги от Погба тот же Жозе планировал, даже были новости/слухи, что Погба он хотел попробовать в центре обороны, учитывая качество его паса и его антропометрические данные. То есть по сути Оле ничего нового не привнес в игру команду, а даже наоборот уменьшил варианты игры в атаке, так как теперь нет даже плана навешивай на высокого игрока, ну некий примитивный позиционный футбол, катание мяча с фланга на фланг, растягивая оборону и далее навес на высокого. Получается человек фактически изначально начиная сезон сам себя загнал в угол, не имея никаких альтернатив своему плану забросов на фланги откуда должны врываться быстрые фланговые игроки, так еще и эти фланговые, получая мяч ничего не видят вокруг.
Имеющимся игрокам считаю нужен сильный именно тактически тренер, а Оле не такой. На одной мотивации и постоянной поддержки игроков, вселяя в них то что-то вроде уверенности в себе далеко не уедешь.
Ждать до ТО, даже до зимнего хотя бы, боюсь пустая трата времени, только будем дальше и дальше от 4-ки с такой игрой, да и в Лиге Европы не факт, что пробьемся в плей офф с такой игрой, то есть уже к зиме можем считай лишить себя возможности попасть в ЛЧ на следующий сезон и потерять 25 млн фунтов в год по контракту с Адидас. Да и зимой вряд и нам кто-то кого продаст,Лестер боюсь может быть выше нас и никакого Меддисона нам не продадут. А если не попадем в ЛЧ на следующий сезон, то никакого нормального усиления не получим в летнее ТО, так как и денег меньше будет на трансферы из-за потери денег по контракту с Адидас, да и мало кто пойдет в команду которая вне ЛЧ, а переплачивать и предлагать супер контракт не дадут владельцы, поскольку потеряют деньги из-за не попадания в ЛЧ.

0

23.09.2019 HeadMK

Замена тренера не приводит ни к чему хорошему. Придёт сейчас новый очередной философ и опять начнёт перестраивать команду под своё видение. Сколько это займёт? Год? Два? И потом заново? Сульшер и года ещё не отработал, тем более полного сезона. Рано о чем-то говорить.

Да и кто? Кто из тренеров? Их много, но кого можно назвать? Назовите имя?

Про...ли Клопа в своё время. Если не ошибаюсь ЛВГ был тогда, досиживал последний сезон. Сейчас уже пусть ОГС сезон добьёт. Явно ни на что не претендуем, кроме места в топ4, но там и конкурентов штормит. Сейчас уже ничего не сделать, глядишь, и влажные мечты многих насчёт повторения класса 92 сбудутся с анджилами, гринвудами и т.д. Хотя я в это не верю

1

23.09.2019 wildkem

HeadMK
В том то и дело, что пока по сути ничего нового не строится и поэтому и надо что-то менять, тогда и игрокам будет проще перестроиться под новую игру и тренеру будет проще свое видение футбола привить этим игрокам. Оле уже работает 9 месяцев, хоть какой-то более менее внятный рисунок игры можно за это время поставить, а у нас по сути ушел Жозе 9 месяцев назад, а в атаке ничего особо так и не поменялось, а наоборот даже меньше вариантов стало. Если бы Оле был бы силен тактически, то думаю поставил бы за 9 месяцев хоть намек на что-то новое, что в дальнейшем и надо было бы развивать, а так по сути просто добавился в атаке Джеймс и периодически ярко проявляет себя за счет индивидуальных действий, а больше ничего нового, но еще пропал вариант навеса на высокого.
И чего ждать, что может быть Оле станет более сильным тренером, считаю это глупо, так как предпосылок к этому пока не видно. Говорить, что качественных игроков нет в составе тоже не совсем правильно, достаточно тренеров в АПЛ, которые достаточно внятную игру ставят и с игроками еще менее классными, чем в Манчестер Юнайтед. А если такая игра продолжится и дальше, то в МЮ никто и не захочет идти из действительно стоящих игроков, так как не будут видеть перспектив роста в этой команде, да и бюджет как зарплатный так и трансферный скоро боюсь Глейзеры могут заметно уменьшить, так как не попадание по итогам данного сезона в ЛЧ на следующий сезон, это минус 25 млн фунтов в год по контракту с Адидас, а еще уже скоро заканчивается контракт с Шевроле и не факт, что Шевроле пойдет на продление контракта на тех же условиях или появится новый спонсор с таким же солидным контрактом, сколько платит General Motors(Шевроле), если клуб так и продолжит болтаться в районе 6-8 места, то есть и деньгами уже не получится завлекать игроков в клуб.
Поэтому пока еще ничего не началось по сути строиться новое и надо находить более опытного тренера и ему давать полный карт-бланш. Сезон еще не потерян, а вот если дотянем до зимы с такой игрой, то тогда точно будет потерян сезон и следовательно будет провалено и летнее трансферное окно, так как без ЛЧ не пойдут действительно стоящие игроки, которые будут реальным усилением клуба.
В том то и дело профукали Клоппа, дав доработать сезон ЛВГ, а прими бы тогда руководство более смелое решение и уволь ЛВГ также считай в начале сезона, то вполне вероятно, что сейчас именно МЮ был бы клубом с яркой игрой и одним из главных претендентов на титулы.
Так и сейчас прождем сезон и упустим к примеру того же Аллегри. Его футбол конечно не такой яркий как у Клоппа, но все же тренер он опытный и тактически всяко сильнее чем Сульшер. И думаю и с имеющимися игроками сумеет построить что-нибудь действительно новое и более приятное и глазу фаната, и что будет приносить плоды в виде очков в таблицу. Как вскрывать автобусы думаю у него всяко есть планы и идеи, все таки в Италии почти все команды играют с глубокой обороной. Да и игроки к нему пойдут.
К примеру зимой можно будет попробовать в атаку приобрести Дибалу у Ювентуса и Аллегри как раз работал и с Погба и с Дибалой в Юве и при нем они оба играли весьма неплохо, дополняя друг друга. Там как раз вроде Сарри не видит Дибалу в своей команде.

1

22.09.2019 Rorschach

Как отметили уже многие, курс Сульшера в целом верный, но тренерских способностей, видимо, не достает Оле. И не его вина, что тренерского таланта в нем нет. Нет и всё. Он старается и вкладывает всю душу в «Юнайтед», но не выходит. Тут вина тех, кто поддавшись эйфории назначили тренером такого большого клуба, как «Юнайтед», человека, который провалился в «Кардиффе» и тренировал клуб чемпионата Норвегии. Думаю, минимальные победы будут чередоваться с поражениями и ничейными исходами, а мы все будем ругать руководство, грызть ногти и кусать локти, но всё же продолжим поддерживать команду.

ответить

5

22.09.2019 Jackson

Мать его дно. Вообще нет игры. Фуфуф ребят терпения нам и еща раз терпения. Щас востанновимся от травм может поправится команда и будут результаты. Верим верим в нашу любимую команду не смотря ни на что !!! Всем любви и счастья. GGMU !!!

ответить

3

22.09.2019 L1n

Посмотрел матч, и только уныния добавилось, игры как не было так и нет, и это продолжается длительное время....
Проблесков тоже нет, да местами выстреливают пару игроков, но это не то, должен быть рисунок игры, понимание во что играем, а этого нет и скорее всего и не будет, очень жаль, ведь очередной год потерян. Если уволят Сульшера, найдут временную замену, потом ждать лета и искать топового тренера, которых свободных то и нет. Либо уплачивать за него бешеную компенсацию, очередная перестройка, притирка, короче вообще не ясно, когда мы сможем вернуться на свой уровень. А если Эдик и дальше будет у руля стоять и принимать все решения, то это будет совсем нескоро.
Смотрю игру Челси Ливер, челси хоть и проигрывает , но игра есть, Лемпард за пару месяцев её поставил и видно, во что он хочет играть, конечно я не говорю, что Лемпс топ, это только время покажет, но очень симпатично играет его команда, при условии, что он тоже кучу молодых игроков поставил в состав, посадив на лавку ветеранов.
А долбаному ливеру везет, два стандарта, два гола, хотя по игре ничем не лучше челси.

ответить

3

22.09.2019 20times

Всем тем, кто говорит, что не нужно спешить с увольнением Сульшера, а нужно еще подождать и еще и еще - вот новость (если кто пропустил) из трансферных слухов на этом сайте, да и сам читал в Daily Mail. Это единственное, что вселяет надежду. Даже не сама кандидатура Тухеля, а то, что дыма без огня не бывает. Ждать нет смысла, это как больной зуб, быстрее удалишь, меньше проблем будет в будущем. Это токсичная ситуация в принципе, да и Ливер нас с такой игрой обойдет по трофеям и идея САФа скинуть их с гребаного насеста будет профукана. Сама новость/слух: "19:00 МСК: По сообщениям французских СМИ, «Манчестер Юнайтед» следит за боссом ПСЖ Томасом Тухелем, рассматривая его в качестве потенциальной замены Оле Гуннару Сульшеру, если норвежцу не удастся улучшить результаты команды. Утверждается, что «красные дьяволы» проинформировали Тухеля о своем интересе, несмотря на то, что его нынешний контракт рассчитан до 2021 года, сообщает The Daily Mail."

ответить

3

22.09.2019 L1n

Согласен, что времени давать уже не нужно, так как он почти год у нас. Игры нету... И я уверен, результаты будут хуже и хуже, а мы с топами пока и не играли, я боюсь, чт с нами сити и ливер сделает...
Тренера искать нужно, но с Тухелем это больше слухи, так как и он сам из ПСЖ не уйдет, да и не сказать, что он тот, кто нам нужен. Хотелось бы Почетино, но тоже непонятно, что из этого будет. Вообще, я уже понятия не имею, какой нам тренер нужен, что бы выправить ситуацию.

0

22.09.2019 20times

Я так и написал, что это не про Тухеля конкретно. Пусть просто Эдик этим займется поскорее

0

22.09.2019 wildkem

Не знаю на счет Тухеля, но что-то появилась в голове мысль, что может стоит пока он свободен на Аллегри обратить внимание, как раз были вроде слухи, что он учит английский. Опыта у него хватает, да и был у него некий опыт возвращения титула чемпиона страны клубу с именем Милану после 6 сезонов без титула. Да и Погба вроде не горит желанием отпускать тот же Вудворд, а у Аллегри Погба играл весьма неплохо и вполне считаю вероятно, что при нем станет играть более стабильно и может даже станет неким лидером наконец. Все таки именно "свой" тренер очень важен для любого игрока.
И то упустим Аллегри и его пригласит Реал, как в свое время упустили Клоппа, приблизительно также считай начале сезона, который в начале октября возглавил Ливерпуль и потеряем сезон, а то и несколько сезонов.

5

22.09.2019 temu

игру смотреть уже не вижу смысла, пусть покажут тренировки, разбор соперников, тактические загатовки. очень интересно чем занимается тренерский штаб и команда до игры. вроди и сульшер, и карик, и фелан слышали о Ферги не понаслышке.

ответить

0

22.09.2019 Deda72011

))) Хорошее мнение, мне еще интересно, как они стандарты тренируют. Я так понимаю человек 15,14 пытаются падать а в стороне стоит Янг и думает: "Ну ну парни, ну ну"
По моему у баскетболистов есть занятие, на батуте, они прыгают а падающий просто кидает высоко мяч и тот кто на батуте должен мяч поймать. Рэшфорду бы так, пацан совсем не прыгает, он исключает возможность забить головой

7

22.09.2019 Nathalie

Очередное 100% тренерское поражение. Говорить даже не о чем, все сказали.

Wan-Bissaka крут. Реш - слезы. Тактика без изменений.

Оле, стыдись.

ответить

0

22.09.2019 akellazzz

денег еще много, так что держитесь - причин для изменений в этом болоте нет

ответить

3

22.09.2019 Armour

В поисках дна! Печаль! Смысла нет говорить что и кем было сделано неправильно (Эдик, сульшер и т.д) Мы в системном кризисе!

ответить

0

22.09.2019 Deda72011

Всем привет, ошибки на лицо и хорошо, что они видны сейчас. Как можно не увидеть, что Янг за первые 43 минуты не сделал, не одного точного паса верхом. Как можно не увидеть, что у нас катастрофа со стандартами.
ОГС играет с ВХЭ в два опорника??? Серьезно?! Зачем там два, Нобла в возрасте, собрались вязать. Ну как видим два с этой задача тренера, если она была не справились
То что комбинаций нет и игры тоже, все уже видят. Вот такие вопросы конкретно к тренерскому штабу
Команда, а что вы только вперед то побежали на 55 минуте, второй опасный момент, после выхода Рэшфорда один на один. Третий опасный момент через 11-12 мин, что так вяло то. Воли и желания нет и Лингард тому пример. Мате постыдиться бы, спасать игру возложено не него, а на совсем юного Гомеса. Лица безжизненные и без желаний.
Мое мнение, что команда не заслуживает ТОП тренера, были уже хватит. Брать вроде Эдди Халла, найти во Второй Лиге Англии или в Шотландской, дядьку с бородой.

ответить

0

22.09.2019 KolyasikMD

Deda72011, с Вэст Хэмом играли в два опорника. Ну да. А кого еще выпускать?) Просто это лучшие игроки, что доступны в данный момент, Лучше нет. Или вы думаете, что если посадить на скамейку Матича, вместо него выпустить Гомеса в пару Мате под нападающего, а сзади оставить одного МакТоминея, то будет лучше) Тогда просто проиграем не 2-0, а 4-0)

0

22.09.2019 Deda72011

KolyasikMD
Вообще не понимаю систему "бетон" (два опорника, четыре защитника) а у нас бывает вообще иногда "бетон бетонный" (Янг бегает на фланге и Шоу помогает) Через Матича атаку не построишь, Жозе в свое время пытался заставить его хоть как то разворачивать игру по флангам, но Матич способен двигать игру вперед от силы минут 7 в матче.
Фреду вообще надо на ДНК бразильской крови сдать) Ничего бразильского я не вижу, жесткости нет, дриблинга особо нет, штанги считает, голы не кладет. Погба, ну такой Погба, да хорош, но очень иногда, а как Погба нет так беда, Бог знает кого к Скотту ставить, но не Гарнера и Перейру явно

2

22.09.2019 Trah

Когда думаешь что мы уже достигли дна,а снизу постучались.

ответить

1

22.09.2019 Manufc99

Недаром так часто показывали Вудворда - за что " боролись ", на то напоролись. ИГрая с самого начала сезона без центрнапа, Оле уже потерял тех двух, на которых возлагал надежды. Хотя по последним играм Рэш вообще ничем особым не отличался, он просто напросто перегорел после повышения зарплаты, или по другим причинам. Кроме того много других травм и команда просто рассыпается на глазах. Одному Джеймсу при всем уважении ничего не сделать, ла и прошли уже давно те времена когда в одиночку можно было решать матч. И почему Гринвуда не поставили непонятно. Но даже если бы Гринвуда не было - у нас нет центрнапа, высокого или низкого-никакого. А кто же будет забивать. Да и защита сегодня плохо сыграла. Понятно что Оле ставит игру, но с таким "багажом" далеко не уедешь. Очень жаль что все так.

ответить

5

22.09.2019 BEKA1985

Походу ОГС надо менять чем быстрее тем лучше.У нас нет ни какой тактической игры бей беги.Я думаю надо Массемилиано Аллегри подписать.

ответить

2

22.09.2019 NB_Red

"может стоит пока он свободен на Аллегри обратить внимание". Если бы хотели, то сказали Сульшеру в конце сезона до свиданья и взяли Аллегри. Только вот планы были другие. Это же очевидно. Или может кажется что Аллегри согласился бы тренировать такую вот недоукомплектованную команду? Впрочем, если бы пришел Аллегри, то некоторые игроки, возможно, и не ушли бы.
"Тут не перестройка идет, здесь с нуля строят!". Когда пишут такое, интересно, о чем думают? Игроки МЮ стоят 750 млн. Это один из самых дорогих составов. Что тут строить с нуля? А вот то, что на одних позициях перебор игроков, а на других нет вовсе - это факт. Так это вопросы в т.ч и к ГТ.
Решфорд. Теперь понятно, почему прошлый ГТ МЮ и ГТ сборной не видели его в центре.
Промежуточные итоги. 10 последних матчей прошлого сезона и 6 нынешнего. Результат: 4-4-8. Почему 10 матчей прошлого? Примерно тогда подписали постоянный контракт с Сульшером и на том момент это уже была почти его команда. 16 очков из 48. И это еще при каком-то неправдоподобном количестве назначенных (подаренных) пенальти.

ответить

2

22.09.2019 wildkem

В том то и дело, что похоже хотели чего-то другого и верили в некое чудо, но теперь то думаю уже понятно, что никакого чуда не будет и ждать зимнего ТО с такой игрой в надежде зимой купить 1-2 игроков и в надежде , что игра сразу изменится не совсем логично, так как похоже как писал выше Оле не силен тактически и ничего нового с ним боюсь не увидим, пойдет ли Аллегри в такой МЮ не знаю, но думаю можно договориться, если не тянуть резину и не ждать пока с ним не подпишет контракт условный Реал. Все так как ни крути, но тот же Аллегри уже опытный тренер и ему все же думаю можно доверить много миллионов евро на трансферы.

5

22.09.2019 kostyanBG

Без Погба команда просто мертвая. А учитывая, что сам Поль, играя максимум на 40 % своих возможностей, все равно наш лучший игрок, то становится совсем страшно.
Оле, я в очередной раз адресую свой пост тебе. Ты говоришь, что хочешь привить команде инстинкт убийцы. Где он? Когда мы уже наконец увидим хотя бы зачатки этого самого инстинкта? Чего ждем то? Когда тебе купят новых игроков на место всех этих ребят? Почему игроки не двигаются, почему пол команды стоит спиной к воротам и тупо ждет передачи? Наши защитники раз за разом разводят руками, потому что отдать передачу просто некому.
Вся наша атака заканчивалась метрах в 10 от штрафной, как раз по линии на газоне можно было очень четко ориентироваться.
Это так ты прививаешь инстинкт убийцы? Все какие то вареные, с потухшими глазами.
А на дворе 6-й тур. Что происходит вообще? Игроки перегружены? Или не в настроении? Мистика какая то.
ВХ играл не напрягаясь. И это удручает.

ответить

2

22.09.2019 Deda72011

Согласен. Ошибка на ошибке. Мотивация в виде подписи не помогла, тот же Лингард и Линделеф отличные примеры и не только сегодняшний матч, нам об этом говорят.
Сдается мне, что Магуайр и Линделеф, не пара, три ошибки на двоих и вынимай. Нет бы попробовать в матче с Астаной, но нет ОГС опять пробует иное.
Схем розыгрыша угловых и рисунков нет. Штрафные бьем как школьники, по очереди, не попал ты, теперь я, не попал я, подходи третий. Это нормально? Я думаю, что нет. Янг, что авторитетом всех задавил "Бил и буду бить" да как то не вериться в его авторитет, 2-0 проигрываем, а он не кому и слова не сказал на поле, лишь судье пару слов.
Чонг? Хорош, плох, не могу понять, вроде за U23 и отдает и забивает, может под ним играют не те люди
Если ты ставишь эксперименты, то ставь по полной, бери нападающих U18-U23 и заявляй хотя бы одного на матч, для подстраховки. Выйти на игру с одним нападающим это конечно ход конем. И опять же ругаем мы Рэшфорда а он не центральный нападающий.
Да и сами игроки себя не проявляют никак, тот же Мата пример, у тебя карты в руки, ты дирижер, но нет не внятная игра. Лингард какой раз??? Но зачем, лучше где то спрятаться и провести втихую десять минут.

0

22.09.2019 KolyasikMD

Deda72011,
По поводу Маты - ему не с кем играть. С ним на поле Два бегунка, два разрушителя и отсутствующий Перейра. Ну или вместо него может быть третий бегунок. Мате тупо отыграться не с кем. Мяч держать мы не умеем. Мы не можем даже обложить штрафную соперника, катая мяч вдоль нее. Не говоря уже про проход в штрафную через пас. Поставь Мату в Сити или Барсу - будет там как влитой. Порой мне кажется, что второй после Маты у нас по игре в пас - Магуайер. Погба не беру в расчет, он может отдать великолепный пас в любой момент, но постоянно передерживает и тянет на себя, от чего регулярно привозит контр-атаки на наши ворота.

0

22.09.2019 kostyanBG

Deda
Вы правы , я в посте не упомянул про брак в передачах. Каждый раз неточная передача, это как удар током по зрителю. Где культура паса? Вроде наши ребята не совсем уж деревянные, но такие шедевры выдавать, смотреть больно

1

22.09.2019 Deda72011

KolyasikMD
Спорить не буду Вы от части правы, но тем и отличается лидер, он плюет на пасы на ход бегункам, берет игру на себя, делает неожиданные ходы и переворачивает ход игры.
Да про Погба и его обрезы можно говорить после каждого его матча, но иногда он выдает. Мата уже какую игру не выдает.
В Барсе, в Сити, процент точных передач больше и конечно когда партнеры вокруг тебя не несут обрезы и не делают ошибки, ты сам стараешься играть лучше. Но к сожалению мы далеки от этих двух команд и Мата, должен выдавать"такому сегодняшнему Перейре" хорошие передачи, а этого не было

0

22.09.2019 alexxey

После того, как Оле-Гуннар Сульшер был назначен исполняющим обязанности главного тренера команды, «МЮ» выиграл 10 матчей, дважды сыграл вничью и проиграл одну игру.

28 марта Сульшер подписал постоянный контракт с клубом. После этого «МЮ» проиграл 6 матчей, 4 раза сыграл вничью и одержал победы в 4 встречах.

ответить

0

23.09.2019 steve.crowford

Aaron wan Bissaka vs West Ham United https://www.youtube.com/watch?v=RfvIJQ61ywg

ответить

5

23.09.2019 manch19

Сульшер, как Скоулз, только языком часать может. Что-то мне подсказывает, что все бывшие игроки, которые играли при САФе не смогут быть хорошими тренерами. Он их с ложечки кормил. Они не понимают как руководить кем-то. Золотая молодежь от футбола, языком чесать только могут, самый талантливый чесальщик оказался Невилл.

ответить

2

23.09.2019 manch19

Я не понимаю в чем Сульшер виноват. Виновато руководство, что его назначило. Выиграл он первые 5 матчей с дном таблицы, зачем контракт сразу предлагать. Это бред. Если руководство не разбирается в футболе, идет на поводу болельщиков, которые как флюгера то радуются, то страдают, и не видят статистики, что первые матчи были со слабыми командами, то это беда всех, и руководства, и болел.

ответить

0

23.09.2019 Almatinec

Жаль, но состав, который мы имеем слабый. Да, ко многим игрокам мы привыкли, да, возлагаем на молодежь надежды, НО это далеко не чемпионский состав. Из всего состава иожно выделить только двух игроков мирового масштаба: Де Хеа и Погба (ишрает без желания). Из тех, чья игра радует - Магуайр и просто зверь Биссака. Остальные слабенькие. Пока мы не подберем хороший набор игроков, ничего не светит. И никакой тренер не поможет.

ответить

1

23.09.2019 United-1992

Думаю что теперь воспитанников можно распустить, толку то от них, за одно денег сэкономим. Говорю как есть, Молодые игроки не показывают то на что их берут, дополню тем что МЮ очень плохой тренерский состав и скаутам просто позор.

ответить

5

23.09.2019 david-xard

Строить надо не команду, а игру. Посмотрите на игру Брайтона, просто ради интереса, там тренер строит классную игру с не самыми лучшими исполнителями, команда постоянно владеет мячом, порой до 70% за матч, бьет по воротам часто, с тем же ВХ они нанесли 16 ударов (13 в створ) и владели почти 60% мячом, да, результаты у Брайтона не выдающиеся, но стиль и почерк Поттера виден, тренер строит свою игру, причем даже с сити команда владела мячом почти на равных, и % пасов у них в районе близком к 90%, и это учитывая то, что Поттер возглавил Брайтон недавно. А у Оле что? Кто-то видит хоть какой-то тренерский стиль, мысли, тактики и наработки? Или это из-за состава, который у Поттера почему-то выдает то, чего требует тренер, а у нас игроки напорядок выше, но то ли они хуже уровня Брайтона, то ли (что более вероятно) тренер у нас физручок со средней школы. Конечно, я могу (и был бы рад) ошибаться, и Оле нужны действительно другие игроки, чтобы мы увидели его стиль и задумки, но после матча с ВХ мне кажется, что норвежец и до лета не дотянет, ибо я вообще не вижу на поле ничего от тренера кроме расстановки игроков.

ответить

0

23.09.2019 steve.crowford

5 tackles from Aaron Wan Bissaka vs West Ham FC https://www.youtube.com/watch?v=8lM1moqIGjg

ответить

1

23.09.2019 redsnake

Классный подарок мне на 30-летие! От спасибо парни!
Вечно в мой д.р. то ситям влетят, теперь вот молоткам...(((

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск