Дэниел Джеймс забил третий гол в четырех матчах, но этого оказалось недостаточно, чтобы вырвать победу из рук оставшегося вдесятером «Саутгемптона», и «Манчестер Юнайтед» пришлось довольствоваться гостевой ничьей.
Джеймс открыл счет уже на 10-й минуте игры блистательным выстрелом под перекладину, однако после перерыва Янник Вестергор сумел восстановить паритет. Несмотря на удаление Кевина Дансо за 17 минут до конца основного времени, «красные дьяволы» не смогли сломить сопротивление соперника, хотя шансов у гостей было немало.
Оле Гуннар Сульшер вынужденно заменил нескольких игроков в команде, которая неделей ранее уступила «Кристал Пэлас». Травмы не позволили Люку Шоу и Антони Марсьялю отправиться на южное побережье, и вместо них норвежский специалист вывел на поле Эшли Янга и Хуана Мату, которые впервые стартовали в основе «редс» в этом сезоне АПЛ. Наконец, Андреас Перейра сегодня выступил вместо Джесси Лингарда.
Хозяева с первых минут завладели инициативой, при любой возможности напрягая пару центральных защитников «Юнайтед» в лице Виктора Линделефа и Харри Магуайера, однако это не помешало гостям открыть счет в матче.
На 10-й минуте Скотт Мактоминей отпасовал из центра поля на левый фланг, где Джеймс подхватил передачу партнера, вошел в штрафную и, воспользовавшись отвлекающим забеганием Маты, неожиданно нанес хлесткий удар в дальний верхний угол ворот Ангуса Ганна.
Джеймс неустанно угрожал воротам соперника на протяжении всего первого тайма, принимая участи практически во всех атаках «красных дьяволов». Всего через несколько минут после результативного удара 21-лений вингер оказался на идентичной позиции на левом краю штрафной «святых», однако на этот раз ему не удалось повторить свой снайперский выстрел. Правда, на 22-й минуте Джеймс все-таки вынудил Ганна на сейв, плотно пробив в створ из-за пределов штрафной.
Концовка тайма осталась за подопечными Ральфа Хазенхюттля. На 35-й минуте Дэнни Ингз издали низом пробил по воротам Давида Де Хеа, однако мяч прокатился рядом с дальней стойкой, а затем Мактоминей уверенно блокировал удар Софиана Буфаля с 20-и метров. «Юнайтед» удалось удержать преимущество, и на перерыв гости удалились с перевесом в один гол.
Вторую половину встречи «Саутгемптон» начал так же уверенно, как закончили первую, и на 55-й минуте Фред Адамс, получив передачу от Буфаля на правом краю штрафной «редс», пробил по воротам, но оказался неточен.
На 58-й минуте Де Хеа, который до этого момента практически не принимал участия в игре, вовремя среагировал на удар головой после подачи с угла поля, кулаком выбив мяч из ближнего угла. К сожалению, следующая подача «святых» оказалась роковой: Буфаль исполнил навес на дальнюю штангу с правого фланга, и Вестергор головой отправил мяч в сетку.
На 73-й минуте рефери Майк Дин показал Дансо вторую желтую карточку за фол на Мактоминее, и «святые» остались в меньшинстве. Это сбило с хозяев спесь, и замена форварда Ингза на защитника Маю Есиду подтвердила, что ничья их полностью устроит.
В концовке встречи у Джеймса было три шанса подряд, но ни один из них не принес желаемого результата. «Юнайтед» продолжал наращивать давление, пользуясь численным преимуществом, однако ни Рашфорду, ни вышедшему на замену Мейсону Гринвуду не удалось переиграть Ганна, и команды разошлись миром, поделив очки.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
31.08.2019 Psy-X
По Беларусь 5 прямой эфир если что. Всем привет!
ответить
31.08.2019 Manufc99
Лингард на лавке. Отлично!
ответить
31.08.2019 baur_mancunian
Дайте пожалуйста ссылку на трансляцию
GGMU
ответить
31.08.2019 Psy-X
http://telegoo.com/belarus5
ответить
31.08.2019 Salford
Витяяяя ты что творишь????
ответить
31.08.2019 Clarion_96
Опять Линделоф в старте....
ответить
31.08.2019 anton_birukov88
5 минут. Перейра в своём духе...
ответить
31.08.2019 Manufc99
Как то неуклюже мы начинаем. . .
ответить
31.08.2019 Nathalie
Жарко. И мы не в лучшем виде пока.
ответить
31.08.2019 anton_birukov88
Манчестер в курсе что это Саунтгептон, а не Барселона?
ответить
31.08.2019 Salford
Что опять за кошмар начинается....
ответить
31.08.2019 bivenik
Не понимаю почему Погба в опорной зоне играет. От него там пользы - 0
ответить
31.08.2019 Dr.Pavlov
Видимо Фред совсем мертв. Он должен box-to-box играть, а Погба выше, но не видит Сульшер сейчас Фреда в составе
31.08.2019 Nathalie
_ееееееееееее
ответить
31.08.2019 Nathalie
Легко, и классно
ответить
31.08.2019 zlydenpisykasty
Малыш!!!
ответить
31.08.2019 Salford
Джеймссссс ты лучшие, что произошло с этим клубом после ухода Ферги!!!!!
ответить
31.08.2019 Issaki
Ваауууу Джеймс молодчина
ответить
31.08.2019 Manufc99
Вот это голешник!!!! Очень важны мяч!!!
ответить
31.08.2019 redsabr
просто и со вкусом
31.08.2019 Issaki
Блин Джеймс превращается в моего любимчика
ответить
31.08.2019 Bakinets
Реализацию у Джеймса просто огонь!
ответить
31.08.2019 Taskentez_ManU
Красавчик, Дэниель! Спасибо Оле за то, что подписал его!
ответить
31.08.2019 Dober33
Витя что-то пока не в своей тарелке.
ответить
31.08.2019 Issaki
Гол Джеймса обрадовал но у нас игра мягко говоря не получается
ответить
31.08.2019 Manufc99
Что же Мату раньше не выпускали в старт!
ответить
31.08.2019 Nathalie
Надеюсь, ОГС сделает выводы.
31.08.2019 anton_birukov88
Опять нет центра полю у МЮ. Если центр даже Саунтгептону отдаём, то это жесть
ответить
31.08.2019 Issaki
Почему де хеа каждый раз два часа думает кому отдать
ответить
31.08.2019 Issaki
Игроки вообще не понимают друг друга, и не открываются
31.08.2019 Romen
А мне интересно, по чему люди пишут фамилии с маленьких букв?
31.08.2019 Nathalie
Супер, на второй мы наиграли. Жаль у Биссаку не получилось
ответить
31.08.2019 Salford
Цепной пёс нужен в центре
ответить
31.08.2019 excellent
Или Янг. Помните как он Уотфорду два со штрафных положил.
31.08.2019 Salford
Джеймс штрафные должен бить.
ответить
31.08.2019 Issaki
Поддерживаю)))
31.08.2019 Manufc99
Ддеймс или Мата
31.08.2019 Manufc99
Только бы не сглазить, но наши пооснулись. Кстати и поддержка наша очень хороша!
ответить
31.08.2019 Nathalie
Хоть и оффсайд, но скажу. Такой пас должен был лучше приниматься головой, Реш должен больше работать
31.08.2019 Nathalie
Матч красивый, несмотря на все 'но'. Вперёд, парни, не тормозите
ответить
31.08.2019 DavideSanton
Джеймс вдруг что - сразу бьет. Пока очень это нравится)
ответить
31.08.2019 Salford
Погба конечно мастер, техничен, но он все время мяч передерживает, в следствии чего постоянно привозит.
ответить
31.08.2019 Salford
Рэшу мяч в угол головы попал
ответить
31.08.2019 Clarion_96
Уж Очень часто это и мешает
31.08.2019 abordun
Киньте сайт где смотреть, пожалуйста.
ответить
31.08.2019 DavideSanton
abordun
гоол орг ищи, там ссылки на многих языках
31.08.2019 shamal358
забей в гугле беларусь 5 смотреть онлайн
31.08.2019 anton_birukov88
Выгоните Перейру...
ответить
31.08.2019 Bakinets
Перейра на поле чем занимается не понятно. Пока ни одного полезного действия
ответить
31.08.2019 Manufc99
Перейру наверное поменяют на Лингарда
ответить
31.08.2019 chimpokamon
Можно такую замену по несколько раз за матч делать. Одного на другого и судью не предупреждать. Все равно их не заметно на поле)))
31.08.2019 chimpokamon
Блин, без валидола, вообще, ни как. Нужен срочно второй, а то ведь опять из ничего себе привезем
ответить
31.08.2019 Manufc99
Блин, Биссака это просто зверь!!!
ответить
31.08.2019 excellent
Ни одного косяка в защите. А ещё мог сегодня и забить...
31.08.2019 Salford
Опять Погба, да что же это такое, бутсу в голову ему
ответить
31.08.2019 DavideSanton
Погба...задолбал мотаться
ответить
31.08.2019 Manufc99
Рэш сегодня наверное не выспался
ответить
31.08.2019 chimpokamon
Рэш похоже только деградирует. Ни удара ни паса нет. Только бежит вперёд пока мяч не потеряет
ответить
31.08.2019 Arni
Рэш выпадает. Обленился совсем.
ответить
31.08.2019 LeanDRE
Трансфер в Реал сорвался, теперь Погба вообще хер забил, менять его надо. По мячу попасть не может, смешно.
ответить
31.08.2019 LeanDRE
Скотти за двоих пашет в центре
ответить
31.08.2019 chimpokamon
Погба похоже сегодня привезет
ответить
31.08.2019 Nathalie
Поль просто слезы...
ответить
31.08.2019 Manufc99
Заменить срочно Поля на Матича и все пойдет хорошо. Сможет ли пойти на такое Оле?
ответить
31.08.2019 anton_birukov88
Креативного футболиста менять на опорника? Вообще с мозгом беда? Пусть у Поля не идет игра. Но за матч он пару отличных передач даст. А матич кроме как назад пасс дать не может...
31.08.2019 LeanDRE
Как Поль 1ый тайм отыграл, о какой передаче ты мечтаешь? Он по мячу прпасть не может, открой глаза.
31.08.2019 anton_birukov88
Погба может решить в любом моменте
.. матич нет. Вот и все... а в такой игре пасс очень важен. Лучше перерейру на матича поменять а погба вперёд выдвинуть
31.08.2019 Issaki
anton_birukov88
В этом то и беда Погба за весь матч кроме пару ОТЛИЧНЫХ передач НИЧЕГО не делает
P.S. в этой игре он даже на 5 метров не может пас отдать
31.08.2019 chimpokamon
Сколько привозов от него уже за первый тайм было. Прошу ответить человека у которого бед с мозгом нет.
31.08.2019 anton_birukov88
Ни одного привоза.... только потери мяча или нешуточные передачи. По привозам спросите с Перейры
31.08.2019 anton_birukov88
Выпустили Матича? Что стало??? Пару неточных часов и удар выше стадиона. Легче стало тебе от этого??? Поставь себе плюсик только очков у МЮ больше не станет.
31.08.2019 chimpokamon
Так и Погба вроде на поле до конца оставался и тоже очков больше не стало))
31.08.2019 bivenik
Янг красавчик! В текущую схему отлично вписывается. До сих пор техничен и быстр. опыта много для игры в защите!
ответить
31.08.2019 bivenik
Вот с навесами у него конечно большие проблемы (
31.08.2019 Bystritskiy
Вааааууууу, что за гол!!!!! Красава!!!!
ответить
31.08.2019 ivan1111
На самом деле так как играет Саупгемптон нам очень выгодно так как они играют Эту команду трениру5ет немцкий тренер и они в отличии от других команд середины таблицы играют первым номером. МЮ умеет играть вторым номером
ответить
31.08.2019 DavideSanton
Ага, оборона так и трещит из-за отсутствия центра)
31.08.2019 AZERBIZ
Приветствуем лучшего игрока августа.
ответить
31.08.2019 AZERBIZ
A почему кому то не понравилось? Думаю Джеймс заслужил!
31.08.2019 redsabr
ты серьезно?
31.08.2019 AZERBIZ
Да, серьёзно. Не в АПЛ, а в клубе.
31.08.2019 Issaki
Из первого тайма не помню полезных действий погбы
ответить
31.08.2019 LeanDRE
Перейра -> Гринвуд
Погба -> Матич
Пора Оле показать не хочешь играть или не можешь сиди отдыхай
ответить
31.08.2019 Issaki
Гринвуд травмирован а вместо погбы я бы хотел Фреда
31.08.2019 Dr.Pavlov
По мысли Погба должен из глубины создавать. Матич не сможет, Мата не потянет эту позицию физически, больше некому. Вряд ли Погба в восторге от своей позиции, не исключаю, что это договоренность типа "побегай тут до зимы"...
31.08.2019 chimpokamon
А чего он на скамейке тогда делает с травмой?))
31.08.2019 Dr.Pavlov
Гомес травмирован, а не Гринвуд
31.08.2019 Fonzo
Мата сегодня хорош!
ответить
31.08.2019 wildkem
Да, еще пока далеко не идеально все, но все же присутствие Маты на поле, это присутствие мозгов на поле и получается не просто беготня большинства за мячом, Хуан и открывается между линиями хорошо и то есть у тех кто продвигает мяч вперед почти всегда есть адресат впереди, который может и обострить сразу, да и при надобности может подержать мяч на половине поля соперника, а не просто игра "бей-беги, навешивай". Ждем второй тайм интересно было бы вместо Перейры Чонга посмотреть.
ответить
31.08.2019 Fonzo
Я тоже это заметил. Полностью согласен
31.08.2019 MULife
Скотт и Паук лучшие, далее Джеймс, работяга!
Андреас и Поль худшие, пользы ноль, вреда слишком много.. хорошо, что Саут не мог ничего в атаке сделать
ответить
31.08.2019 Issaki
В этом сезоне Погба полный ноль даже в матче с Челси если не брать два ассиста то он ниже нуля, вообще не понимаю тех кто говорит Поль единственный "ТОП" игрок в команде и нельзя его продавать
Ок, многие говорят что он своими действиями может решать итог матча НО это только с аутсайдерами и то не всегда, если мы будем играть с топ клубом с такой игрой погбы пропустим как минимум 3 мяча
ответить
31.08.2019 Dr.Pavlov
Погба 100% топ по своим навыкам и полный бездарь в плане их использования. Эта черта большинства афроамериканцев (неоднократно брали их на временную работу) - они не могут заставить себя работать после первых же полученных денег - исчезают и не появляются, пока не останутся на нуле. В случае с Погба вообще мрак - денег-то валом
31.08.2019 Issaki
Dr.Pavlov
Это означает что Поль не топ игрок, топ игрок стабильно играет на высоком уровне (если не учесть травм) и 100% использует свои навыки
Поль просто талантливый в этом я не спорю
31.08.2019 Dr.Pavlov
Я говорил лишь о потенциале Погба. Топ/не топ - все очень субьективно и не предмет для спора. Он талантливый лентяй, который не хочет играть в МЮ и я не вижу предпосылок, что ситуация изменится
31.08.2019 Psy-X
Пока еще не выиграли, да и выводы делать рано. Святые полное дно в обороне, а наша реализация как обычно близка к нулевой. Рэш это просто рукалицо.
ответить
31.08.2019 DavideSanton
О какой, близкой к нулю, реализации речь? Кроме гола Джеймса и удара слета Биссаки не было ничего) а вы пишете как будто 5 100процентных моментов в первом тайме пролюбили...
Пока писал, Рэш дважды облажался
31.08.2019 Issaki
Что творит реш...
ответить
31.08.2019 kir_klaim
Рэш реально туповат.
На партнеров играть - нет. Лучше бить с 0 угла и под прессингом.
ответить
31.08.2019 Pofigist11
Надо второй забивать, тогда святые успокоятся.
ответить
31.08.2019 Fonzo
Перейра... Двойной тулуп уже сотворил. Ну ведь просится чтобы его заменили
ответить
31.08.2019 oneloveoneunited1
Лингард переоделся в Перейру?
ответить
31.08.2019 DavideSanton
Дайте Гринвуда, вместо Маркуса. Он ужасен с прошлой зимы
ответить
31.08.2019 oneloveoneunited1
Кто-то писал недавно, что у нас Рэшфорд играет ни чуть не хуже Мбаппе, просто ему играть не с кем. Где они все?
ответить
31.08.2019 Fonzo
Кто это человек? Видать покурил что-то...))
31.08.2019 Pofigist11
Довыеживались!
ответить
31.08.2019 Nathalie
Суки. @
ответить
31.08.2019 anton_birukov88
Линделефу привет
ответить
31.08.2019 excellent
Что-то топчут нас..
ответить
31.08.2019 Bakinets
Святые наиграли на гол, все по делу.
ответить
31.08.2019 Issaki
Так и ожидал что пропустим, лишь бы выиграли....(
ответить
31.08.2019 Issaki
ОГС пожалуйста сделай все чтобы в этом матче не потеряли очки, а то попадание в четверку становятся мечтой
31.08.2019 oneloveoneunited1
Вот и закономерный результат матча. Что будет дальше?
ответить
31.08.2019 Manufc99
Вот и приехали. . . Ау. Защита!!!!
ответить
31.08.2019 Salford
Витя молодцом, второй матч подряд верх проигрывает и гол пропускаем.
ответить
31.08.2019 excellent
Я говорил, что Витя косячный и вместо него надо топового игрока брать.
31.08.2019 LeanDRE
Что и следовало ожидать, а Погба сзади стоял ручонками махал
ответить
31.08.2019 anton_birukov88
Причем тут погба??? Его даже рядом не было. Был рэшворд и линделеф. Иы слепой чтоль? Или вообще все на погба повесить хотите?
31.08.2019 LeanDRE
Конечно), ты посмотри внимательно, кого Погба опекал? Мог бы постораться из-за спены выпрыгнуть и перехватить с его то ростом, но он у нас звездень ленивая
31.08.2019 anton_birukov88
Как то со спины будешь перехватывать? Ты вообще в футболе 0? Зачем ему мешать, если вблизи его опекает Витя? Ты че несёшь то?
31.08.2019 miharub
Бред написал. Игрок забивает из под Линделефа. Погба тут не при делах
31.08.2019 zlydenpisykasty
Дурное влияние дудочки
ответить
31.08.2019 MedatIbr
Приплыли
ответить
31.08.2019 kir4ill
Не Дьяволов команда,Команда просто - мертвых!!!
ответить
31.08.2019 Issaki
Только нужно эмблему поменять
31.08.2019 oneloveoneunited1
Уже лет шесть как.
31.08.2019 oneloveoneunited1
Главное не мутировать из красных дьяволов в безнадежных чертят в конечном итоге.
31.08.2019 nickita.tulupoff
Более нелепого гола не придумать. Давид без желания играет имхо
ответить
31.08.2019 oneloveoneunited1
Так жалко некоторых молодых игроков в команде, которые стараются и отрабатывают максимум из ситуации, а остальные просто пускают своими действиями это все насмарку.
ответить
31.08.2019 Salford
Перейру уже давай на лавку...
ответить
31.08.2019 Salford
Линделеф соберись, всем подряд проигрывает уже
ответить
31.08.2019 Bakinets
Я надеюсь замены последуют совсем скоро, а не 5 минут до окончания матча
ответить
31.08.2019 kir_klaim
По ощущениям смотрю матч Саутгемптон - Бернли.
Играют 2 середняка.
ответить
31.08.2019 anton_birukov88
Как не смешно это говорить. Но такое ощущение что Саунтгептон щас додавит....
ответить
31.08.2019 excellent
Тот МЮ который все знали ушёл вместе с САФом. САФ был 80% того клуба. А сейчас посредственные игроки и такие же тренера зарабатывают в команде деньги
ответить
31.08.2019 Manufc99
Перейра пока что жто не уровень топ клуба
ответить
31.08.2019 anton_birukov88
Перейра не уровень первой лиги....
31.08.2019 chimpokamon
Пока что???? Т.е. ещё можем дождаться, что он станет топ?)))
31.08.2019 Salford
Манчестер Юнайтед не топ клуб в данный момент.
31.08.2019 anton_birukov88
Топ клуб лиги Европы....
31.08.2019 shamik9090
Эшли Янг должен понимать, что он уже просто не уровень. Я лично за 5 минут наблюдал больше 4 потерь мяча. Это уму непостижимо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рашфорд тоже сегодня не в духе. Он по своему хочет играть красиво. Хочет изысканно. Эффектно. Но именно из-за этого и эффективность пропадает. Невезучий мы клуб в плане мотивации
ответить
31.08.2019 kir_klaim
Боже мой, в какой же убогий футбол мы играем.
ответить
31.08.2019 Fonzo
Ого, вот эта замена. Лингард стало быть на правый фланг , а Погба выдвигают вперёд. Неужели это свершилось?
ответить
31.08.2019 oneloveoneunited1
Лингард вместо Перейры, одного меня взял истерический смех?
ответить
31.08.2019 Imperator1
С такой игрой 4ки не видать. Зимой уволят Сульшера и начинаем песенку с начала
ответить
31.08.2019 Psy-X
Не стоит ругать игроков за косяки. По большому счету, это не их вина, что они такие донные в нашем великом клубе оказались и играют. При нормальном менеджменте, эти любители и близко бы здесь не были.
ответить
31.08.2019 LeanDRE
Ладно косяки, я у большинства желания и старания играть вообще не вижу, о каком тут тогда менеджменте говорить, если пол команды пешеходов.
31.08.2019 redsabr
самая верная высказанная мысль! за многие годы к сожалению
31.08.2019 oneloveoneunited1
Матич только вышел и уже попросился на замену?
ответить
31.08.2019 Manufc99
Где эти удары левой Матича?
ответить
31.08.2019 anton_birukov88
Только что голубя убил....
31.08.2019 DavideSanton
Ему 23 уже, кажется. Врядли он уже станет игроком уровня топ-клуба, сейчас он смотрится бездарность даже на фоне наших середняков типа Лингарда.
ответить
31.08.2019 DavideSanton
Для Manufc99
31.08.2019 zlydenpisykasty
Ну не, на 90 4 то точно навал на ворота соперника устроим!
ответить
31.08.2019 Salford
Совсем ничего не получается после пропущенного гола, печально
ответить
31.08.2019 oneloveoneunited1
После пропущенного гола Саутгемптон позволил нам немного поиграть, а теперь забрали инициативу назад.
31.08.2019 anton_birukov88
Перестройка команды??? МММ. А кого сейчас со скамейки выпускать??? Где форварды? А точно - в интере....
ответить
31.08.2019 redsabr
Не согласен с минусами, отвратительная ТП в межсезонье, впрочем как и всегда. Тошно смотреть на такой футбол. И это не вина тренера (хотя я уже и в этом сомневаюсь)
31.08.2019 Fonzo
Красная! Ну все в наших руках !
ответить
31.08.2019 chimpokamon
Ооооо, в большинстве пропустим?))
ответить
31.08.2019 Luis-Alberto
Мактоминей единственное белое пятно этого матча.
ответить
31.08.2019 Manufc99
Отлично. Удаление. Что же это нам даст ?
ответить
31.08.2019 anton_birukov88
Теперь будет точно ничья. Не проиграем
31.08.2019 dimas222222
Ничего не даст они и восьмерым не забьют их место в этом сезоне 7 и ниже с такой игрой. В следующем туре еще дома лестеру сольют и все скажут сульшера менять и все по новой начнется с тренерами
31.08.2019 DavideSanton
Данзо - Кудурик)) так и знал, что удалится и я это напишу
ответить
31.08.2019 Fonzo
Посмотрите как навешивает Янг и как Ван Биссака. Какого черта Янгу дают вообще навешивать (
ответить
31.08.2019 LeanDRE
15минут навесов в штрафную)
ответить
31.08.2019 oneloveoneunited1
и пасов перед этим Матича на фланг
31.08.2019 Salford
Мойес стайл
31.08.2019 Fonzo
Матич реально мертвый
ответить
31.08.2019 Manufc99
Ну сколько же брака это ужас!
ответить
31.08.2019 anton_birukov88
Вышел Матич??? Может уходить обратно... пасс на 15 метров дать не может. С 20 метров даже близко по воротам попасть не может. Не удивительно что Мактоминай постоянно в старте...
ответить
31.08.2019 oneloveoneunited1
Если Магуайера поставить вместо Матича, то хуже от этого уж точно не станет.
31.08.2019 anton_birukov88
Самый прикол зачем выпустили Матича если через 5 минут убрали Мактоминая и выпустили Гринвуда.... вот не компетенция Оле в данный момент....
31.08.2019 miharub
Как же плохо играем на стандартах в своей и чужой штрафной
ответить
31.08.2019 Manufc99
Пошли последние 15 минут валидола
ответить
31.08.2019 Jackson
Ребятки ну порадуйте нас пожалуйста победой в этот последний летний денек))))
ответить
31.08.2019 chimpokamon
Хоть с одного навеса Янга мы забивали за последние годы? Кто знает статистику?
ответить
31.08.2019 Pofigist11
Где Гринвуд?
ответить
31.08.2019 oneloveoneunited1
В общем в случае, если не воспользуемся преимуществом и не задавим аутсайдеров в меньшинстве раз не качеством, то хотя бы количеством, кроме как позором я уже не знаю, как можно будет это назвать. Без слез на игру не посмотреть.
ответить
31.08.2019 oneloveoneunited1
Кошмар, не команда, а рассадник деревьев на поле. Стоят на месте и никто даже для паса не открывается при наличии свободных зон...
31.08.2019 Salford
Рэш мертвый вообще
ответить
31.08.2019 Fonzo
Как же бесполезен Янг. И полная противоположность Ван Бисака. Каждыйегт прострел/навес опасен.
ответить
31.08.2019 LeanDRE
Даже подачи не понятно куда и на кого, я просто плачу и смеюсь, одновременно
ответить
31.08.2019 LeanDRE
Лингард, мудень!!!!
ответить
31.08.2019 Fonzo
Лингард продолжает подтверждать статус днища
ответить
31.08.2019 MedatIbr
Перейра сегодня оспорил его титул короля дна
31.08.2019 redsabr
Этих двоих не зря меняют местами. Типа в семье не без урода, но в данном случае ОГС не хочет оставлять состав без них. Пока перейра (извините кто там выше написал с маленькой буквы) больше разочаровывает.
31.08.2019 kir_klaim
Даже в большинстве просто какая то безнадёга.
ответить
31.08.2019 DavideSanton
Оле авантюрист. Снял единственного живого полузащитника и оставил Рэша...
ответить
31.08.2019 Fergy08
Погба много ошибается, столько потерь.
ответить
31.08.2019 Jackson
Одна надежда на Джеймса
ответить
31.08.2019 anton_birukov88
Лингард удар тура....
ответить
31.08.2019 N1ght
Зачем, Матич? Начерта не отдал пас..
ответить
31.08.2019 LeanDRE
Удар Гринвуда и удар Лингарда, почувствуйте разницу
ответить
31.08.2019 oneloveoneunited1
Вся молодежь на поле выглядит предпочительнее, полезнее и острее бездарей пешеходов.
31.08.2019 N1ght
Хуже навесов Янга, это только игра головой Решфорда. Мяч просто ударился об его голову
ответить
31.08.2019 Fergy08
Нужен нормальный нап. И полузащитник
ответить
31.08.2019 Fergy08
Янг все по воробьям. Даже не может угловой подать
ответить
31.08.2019 Psy-X
Какая же убогая тактика и донные исполнители... Какой тут топ-4, с ума что ли сошли...
ответить
31.08.2019 oneloveoneunited1
Как я и писал, что в этом сезоне топ-5 для нас может оказаться потолком. И заминусили.
31.08.2019 chimpokamon
Многие назовут это нытьем, но я плюсую. Это наша реальность на сегодня и глупо что-то требовать от этого состава
31.08.2019 LeanDRE
Конечно рано судить, но по игре на данный момент мы слабее Челси, Арсенала и Лестера
31.08.2019 excellent
В ТОП - 4 снизу с такой игрой можем попасть
31.08.2019 Jackson
Верю верю в победу
ответить
31.08.2019 chimpokamon
Сколько углов на голове Решфорда?))
ответить
31.08.2019 Clarion_96
Не ровно подстригся перед матчем... )
31.08.2019 DavideSanton
На кого вешает Янг?)
ответить
31.08.2019 anton_birukov88
На Ибру))
31.08.2019 excellent
Как всегда- на соперника
31.08.2019 anton_birukov88
4 игры- 5 очков... все по графику... к нг будет грустно... и в зимнее окно будет очень тяжело взять хороших игроков т.к. из за положения в таблице мало будет вариантов
ответить
31.08.2019 kir_klaim
Верните 38 летнего Ибрагимовича, срочнооооо!!!
ответить
31.08.2019 Jackson
Надо срочно Красаву в Манчестер отправить, чтоб тапки всем зарядил
ответить
31.08.2019 bivenik
5 очков в 4 матчах - позор. И против топ коллективов то и не играли (Челси был мертвым)
ответить
31.08.2019 Fergy08
Джеймс единственный, кто хочет победить
ответить
31.08.2019 De_Zha_Vu
Феллаини очень не хватает. Джеймс и Янг столько лупили в сторону штрафной - уверен, Фелл бы хоть один раз да замкнул.
ответить
31.08.2019 Fonzo
Янг, Перейра, Лингард - игроки тура! Погба, Линделеф были близки к этому званию
А если не иронизировать, то Джеймс, Биссака единственные игроки МЮ за 4 тура , к которым нет никаких вопросов
ответить
31.08.2019 oneloveoneunited1
а Магуайер?
31.08.2019 Fonzo
Мага был бесполезен в штрафной соперника на протяжении 4 матчей, хотя был очень силён в этом компоненте. Но в защите у своих к нему реально нет претензий
31.08.2019 LblGAN
А, то есть по-твоему Линделеф лучше Янга сыграл )) Ахаха )
31.08.2019 Fergy08
Ужас, а не футбол а исполнении МЮ. Как не могли , так т можем с позиционных атак забить
ответить
31.08.2019 Fonzo
Эшли подаёт и становится абсолютным днищем
ответить
31.08.2019 miharub
Ну а что, очко на выезде с Вулвом и Саутгемптоном...я думаю, что в этом сезоне не вылетим
ответить
31.08.2019 chimpokamon
Есть ещё оптимисты на этом сайте)))
31.08.2019 miharub
Продали игрока, который таким командам забивал регулярно...чего еще ждать
31.08.2019 Fergy08
Последняя подача Янга показательна, как фвесь футбол мю
ответить
31.08.2019 kir_klaim
Короче обсуждать нечего, да и не хочется.
Всем терпения, терпения и ещё раз терпнния.
ответить
31.08.2019 Issaki
Я фанаты мю самые терпеливые, уже 6 лет ждем ещё несколько будем ждать надеюсь дождусь
31.08.2019 oneloveoneunited1
Что ж. Еле бодались с командой в меньшенстве, которая окончила прошлый сезон на 16 месте. А на каком месте закончим этот сезон мы?
ответить
31.08.2019 chimpokamon
Забить на последней минуте не успели, зато есть другая радость. Янг смог ещё один навес сделать
ответить
31.08.2019 LeanDRE
Топ подачи Эшли) и это проф.футболист)
ответить
31.08.2019 anton_birukov88
Почему ты мне уже не кажется что Оле дадут доработать этот сезон.... увы... но состав не готов к АПЛ.... И ЭТО ВИНА ВУДВОРТА
ответить
31.08.2019 Dober33
Да уж. Просто беда.
ответить
31.08.2019 Nathalie
С учётом того, что соперник сегодня слабый, результат уже серьёзно настораживает. И вопрос к тренеру все больше, к сожалению.
Очень плохо мы начали чемпионат.
ответить
31.08.2019 zlydenpisykasty
Рэшфорд и Сульшер подарили сегодня святым очко
ответить
31.08.2019 Rorschach
Чем быстрее расстанемся с Оле, тем лучше. Лишь время потеряем. Говорил это не раз, но это не тренер, который вернет нас на вершину.
ответить
31.08.2019 Old_Trafford_Red
Надеюсь, у Вас есть на примете доступный тренер, который вернет Юнайтед на первые места в АПЛ?
31.08.2019 Rorschach
Назначить тренером человека, у которого тренерский послужной список состоит из неудачного отрезка в Кардифф Сити и клуба чемпионата Норвегии – полнейший идиотизм. Может быть винить Оле тоже неправильно, он тренирует как может. Уму непостижимо, как руководство клуба могло поддаться эйфории и назначить его не дожидаясь конца сезона. Насчет доступного тренера, если бы не торопились назначать Сульшера, летом можно было бы назначить топового тренера, например, Конте или того же Почеттино. Ну а сейчас пусть возвращают Моуриньо или Мойеса, хуже не будет.
31.08.2019 epx
Old_Trafford_Red
Как бы это странно не звучало, лично я бы предложил руководству "упасть на колени" перед Ж. Моуриньо предоставив ему полную свободу в комплектовании и управлении составом.
31.08.2019 Manufc99
Ничья. . . С таким качеством состава и с таким качеством игры при всем уважении к Оле, долго он не протянет на посту тренера. А кто вырыл ему яму : он сам или Эдик это пока непонятно. Если мы так будем играть с середняками,то сами в таких и превратимся. Три светлых пятна во всем том - Джеймс, Биссака и Скотти. Но что это дат в общей ситуации ?
ответить
31.08.2019 Askar
Дайте время Сульшеру!!! Хотя бы ещё одно летнее ТО. Он все делает правильно!!!
ответить
31.08.2019 UnitedTillIDie1992
Если Саутгемптон не может выиграть, то Я вообще тогда не знаю против кого мы будем выигрывать.
ответить
31.08.2019 Fonzo
Причём в большинстве
31.08.2019 Issaki
Выиграем когда повезет, сегодня не повезло поэтому не расстраивайтесь может на след игре повезет
31.08.2019 chimpokamon
Гринвуд одним ударом уже заслужил место в основе на следующий матч. Опаснее, чем все 90 минут Решфорда и Ко.
ответить
31.08.2019 LeanDRE
Я надеялся, что он вообще в основе выйдет, а не Перейра
31.08.2019 Imperator1
Команда без яиц
ответить
31.08.2019 Issaki
Описали мои мысли в двух словах
31.08.2019 Makadrum
Это просто ппц!!! Ору уже от бессилия!!! Матич этот... Да вообще...Бл..........
ответить
31.08.2019 Luis-Alberto
Неужели Перейра и Лингард лучше Санчеса?
Почему меняем лучшего игрока полузащиты (Мактоминея) на Гринвуда?
Столько вопросов. Не завидую Оле. Материал в атаке безнадёжный. Может пора в атаке дать шанс молодым Гринвуду, Гомесу и Чонгу.
ответить
31.08.2019 Askar
Клоп в первый сезон в ливере был на 8 позиции в чемпионате.
ответить
31.08.2019 Issaki
Но у них был рисунок игры
31.08.2019 saens
Янг наверно гипнотизирует тренеров перед матчем, иначе я не могу понять зачем его выпускают на поле, более бездарного крайка сложно найти.Все эти навесы в никуда, пасы назад, удары в соперников, раз в 3 года иногда что-то залетает. А больше всего бесит когда он с боковой вбрасывает, мяч из руки в руку перекатывает долго, ищет кому отдать когда много открытых игроков, я успеваю за чаем сходить, пока он мяч в игру вводит. Неужели нельзя поставить того же Дармиана или молодежь. Поддерживаю ОГС ,но вот с выбором Янга не согласен
ответить
31.08.2019 Fonzo
Дармиан на чемоданах. Увы но Янг единственная замена Шоу
31.08.2019 miharub
просто другие варианты еще хуже
31.08.2019 Old_Trafford_Red
Дармиана вместо Янга? Вы с ума сошли? Уж в чем-чем, а в атаке Дармиан с самого начала просто отвратителен. А в защите он не лучше Эшли.
31.08.2019 LeanDRE
Шоу и Далот - травмы, остаются Янг и Рохо.
31.08.2019 Makadrum
Не минусуйте. Просто минутка черного эмоционального юмора об уровне. помнится раньше кубок интертото был....))
ответить
31.08.2019 miharub
осталось только саркастически шутить
31.08.2019 oneloveoneunited1
Уже прям вижу послематчевое интервью ОГС со словами, как хорошо выглядела наша команда на поле в этом матче, отметит пару молодых игроков и посетует на неудачу, которая помешала нам победить.
ответить
31.08.2019 traffutd
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
31.08.2019 traffutd
Мактоминей и Перейра - 2 бездарности, и с этим уже ничего не поделать. Погба уже год как не Юнайтед. А так все отлично. Спасибо отдельное троим новичкам.
ответить
31.08.2019 Issaki
Мактомини??? Вы серьезно? тогда у нас клуб инвалидов
31.08.2019 IgorDeduh
Погба опять куча брака, будем упорно продолжать называть его футболистом мирового класса. Тогда Томми играющий рядом вообще бог футбола.
ответить
31.08.2019 Issaki
Ага, только не понимаю почему все ставят намного выше погбу чем мактомини
31.08.2019 IgorDeduh
Что очень радует. что наконец-то все трансферы сразу влились в игру, а не как обычно по пол года маринуются, или непонятно чем на поле занимаются.
ответить
31.08.2019 luckymanbrv
Кто на днях писал: скриньте, будет ничья. Вот она!
ответить
1.09.2019 fargo07
Это был я. Ничего что тоже самое могу с уверенностью написать и о следующем туре? Ничья - потолок.
31.08.2019 luckymanbrv
Мы уже не Red Devils, a Red Wings - всегда в пролете!
ответить
31.08.2019 Kafka
Совершено академичная игра команды , перспектив к изменениям не просматривается , лишь за исключением только определённых игроков .
ответить
31.08.2019 IgorDeduh
Итоги по матчу все те же троица Погба, Реш, Линг не играбельна, нужда конкуренция хотя бы, а то ребятки обленились совсем. Многие тут говорили почему Погба не ставят под нападающими, я думаю концовка этого матча показала почему. По ощущениям Погба просто с поля ушел а не позицию поменял.
ответить
31.08.2019 dominion
Честно говоря не понимаю , что здесь происходит. Все те веруны , которые оскорбляли людей , которые изначально говорили , что сезон будет полнейшим провалом , вдруг стали поносить команду. Где же ваша вера? Все прекрасно. Движемся правильным курсом. Надо просто подождать.
ответить
31.08.2019 Sensiro
Перрейра, Лингард, стареющий Матич и Мата, ну почему не взять было Фернандеша который и забивает и отдаёт передачи?? Пепе тоже к месту был бы!
ответить
31.08.2019 traffutd
Никакой 10 -ки не будет. И пусть аптимисты гребаные заткнутся. В клубе нет ни одного полузащитника. И ни одного нападающего. Это катастрофа. Прошлый год был чемпионский по сравнению с нынешним. И кто этого не видит лучше болейте за "Янг бойз".
ответить
31.08.2019 Old_Trafford_Red
И что Вы предлагаете? Завернуться в простыню и ползти на кладбище? Не знаю, как для кого, но МЮ для меня - единственный футбольный клуб. Я буду за него болеть даже в Чемпионшипе. К сожалению, это все, что от меня зависит.
31.08.2019 Makadrum
Old_Trafford_Red Тут согласен полностью! Тоже буду болеть в любом случае Но увольте, чемпионшип...Ну не надо так рано)
31.08.2019 Old_Trafford_Red
Makadrum, я вовсе не хочу чтобы клуб играл в Чемпионшипе. Поэтому надеюсь, что ситуация изменится до конца сезона. Но если все же так произойдет, то я не стану болеть за другие клубы.
31.08.2019 miharub
Я был за Сульшера до начала сезона, но я реально уже третью игру понять не могу во что мы играем, как собираемся забивать и побеждать? Почему нам оказался не нужен Лукаку, человек который регулярно забивал аутсайдерам и приносил очки, а на замене теперь Гринвуд?
ответить
31.08.2019 alexfanMU
Де Хеа теперь точно контракт не подпишет
ответить
31.08.2019 Issaki
Уже это не так значимо
31.08.2019 Makadrum
Еще и жена в уехала до понедельника, ну надо же было в субботу днем так настроение запороть)
ответить
31.08.2019 Issaki
ОГС говорил что даст шанс молодым, я буду рад если за мю будет играть молодежная команда U23 чем эти лингарды(только не говорите что лингард молодой), погбы
ответить
31.08.2019 oneloveoneunited1
Я уже готов вместо матчей основной команды смотреть матчи резервной.
31.08.2019 Deda72011
oneloveoneunited1
Смотрю иногда их обзоры через Инсту, они реально хотя бы бегают. Гомес вот в U23 забил но надорвался, получил травму
31.08.2019 drozd
Ребята, при чем тут Матич?! Вы вообще сами в футбол играете? Он один из лучших по контролю мяча , в позиционной игре он полезен однозначно. Кто в пас играть будет? Погба не опускается за мячом, отбывает номер.У нас от форвардов мяч отлетает метра на три - это проблема. Были прострелы , а замкнуть не кому.
ответить
31.08.2019 Makadrum
Так ведь не то что бы Матич все запорол. Просто по поводу контроля мяча, ну как-то маловато от него точных пасов было, особенно поначалу после выхода. И это опытный хорошо читающий игру футболист. Хотя, конечно, и открывались не очень хорошо.
31.08.2019 Deda72011
Всем привет.
Предложение к составителям и планировщикам календаря АПЛ, пожалуйста ставьте игры МЮ на вечер воскресенья))) От таких игр в субботу в первую половину для, портиться настроение и его нет ближайшие два дня.)
Смотрел и не понимал в чем вина, очень много проблем и не понятно действительно кто виноват. Центрфорварда настоящего центра нет, из всех изначально делают крайних, примеры тому Рэшфорд, Марсъяль да и Гринвуд, в центре они играть не умеют, а уж в два центра и подавно, мы бросили играть в два форварда еще при Ван Гале. Игроков калибра самого молодого Сульшера или Чичарито (вышел и забил нет), игроков столбов примера Лукаку нет. Игроков с харизмой вроде Ибра, Руни, Ван Нистелрой и подавно, а уж связки вроде Йорк-Коул или Руни-Ван Перси я не видел года как четыре.
Почему с 41 минуты мы начали заниматься тягомотиной, затягивать время подачей мяча из аута. Почему плох Перейра, Лингард, Погба. Не уже ли во всей системе Юнайтед, до 20 лет, до 23 лет, юные резервисты, не могут найти игрока, который умеет навешивать и подавать точно в голову. Третья игра, никакое начало, прошлые две игры вялые первые 30 минут, в это игре нас задавили первые 20 минут.
Если не играет, вообще не играет, первый состав, то простите как же и кто будет играть в Кубках Англии и Кубке Лиги и Лиге Европы.
То что "ОНИ МЕРТВЫ" виноваты только ОНИ. Ни тренер, ни Эд Вудворд. Но то что команда без настроения и желания в целом должен видеть тренер, надо найти человека, который соберет всех и встряхнет. Возможно нужен холодный душ, бутса, но как я думаю играть такого человека как Погба бутса не заставит. Только выход из команды
Де Хеа на лавку, как пример всем остальным. Рэшфорда на базу одного и как в фильме "Взаперти" со Сталлоне не давать спать, заставлять бить и бить.
Вообще во время матча я вспомнил интервью Эвра о том как он сходил в гости к Роналду, они поели и Кристиану предложил почиканить или потренироваться на заднем дворе его дома. ВОТ ТАК НАДО!!!!! ПОЗАНИМАТЬСЯ.
Мне кажется если бы Погба пришел к Лингарду на ужин, после еды они бы пофоткались в Инсте.
ответить
31.08.2019 Makadrum
Ух как. Неужели аж в три слова))))
31.08.2019 Deda72011
Makadrum
Просто накопилось и причем я не вижу, за счет кого и чего они могут прибавить
31.08.2019 fangorn50
Ну надо же! А год назад ВО ВСЕМ, НУ АБСОЛЮТНО ВО ВСЕМ был виноват тренер
31.08.2019 Deda72011
fangorn50
То что уже "охреневший" Поль и совершенно без мотивации Лингард, тренер считаю особо и не виноват. Он ставит их в состав, меняет позиции, пытается как то включить игрока, так и так и с замены. То что у Рэшфорда голова в форме квадрата иногда и он походу боится ей бить и боится выпрыгивать и бороться за верховые мячи, виноват сам Маркус.
То, что делает Матич, которому дали шанс, виноват только Матич.
Но то что игроки не расставлены, не умеют позиционно атаковать, то что Харри делает дальние пасы и Скотт а не Погба, после того как его поставили на роль 10-ки, виноват тренер. То что мы не играем уже какую игру в два центр форварда, виноват тренер.
Вина есть у всех. Надо ее признать и отработать и исправить ошибки, которые почему то тренерский штаб не исправляет. Начиная с навесов.
31.08.2019 wildkem
Даже не знаю, похоже очередное тренерское поражение, да, с позиционкой у нас пока еще беда и очень большая, но все же в первом тайме старались больше давить и держать мяч именно на половине поля соперника, пусть не очень, но все же что-то получалось и нет чтобы и дальше пытаться наигрывать позиционку и стараться дожать Саутгемптон, но нет же второй тайм решили сыграть как бы ловя соперника, а как итог пропустили очередной гол после стандарта, а после, хоть и добились удаления соперника, но ничего не смогли создать.
ответить
31.08.2019 Xiaolong
3 победы в 16 играх. Факт. 1 победа в 10 последних играх. Факт. Оле будет уволен ближе к зиме или выпутается? Что думаете?
ответить
31.08.2019 Issaki
Сложно ответить, уже какой по счету тренер - одно разочарование
31.08.2019 UnitedTillIDie1992
Возможно так и будет, только от этого мало что поменяется. Сейчас из хороших свободных тренеров только Аллегри, но и он с этим набором игроков ничего не сделает.
31.08.2019 mendimen
Если политика клуба играть молодежным составом, то солидные тренеры сюда не пойдут.
31.08.2019 Issaki
Иногда обидно что за мю болею всю неделю с нетерпением ждёшь матч и на тебе... потом весь день настроении нет, я не о результатах, я об игре в целом пусть. Мне не было бы обидно если проиграли бы но сыграли бы с желанием, в атакующий, красивый футбол
ответить
31.08.2019 excellent
Зато сейчас точно понятно, кому нечего делать в команде, хотя это уже было видно и по ходу прошлого сезона. Лингард и Перейра, Матич и Мата, Рохо, Янг. Марс и Решфорд - это игроки замены. Вместо Вити тоже надо топа искать. Два Витиных косяка двумя голами нам обернулись. Маку второго опорника в помощь надо, чтобы Погба выше играл. Правого полузащитника и топфорварда. Плюс подмену для Шоу. Итого минимум 4 топ игрока нужно. Нужно уже справа наигрывать Гринвуда и давать играть Домовенку Кузе и забыть про этих днарей Перейру и Лингарда
ответить
31.08.2019 oneloveoneunited1
С такой перестройкой нам ждать игры от команды как минимум столько, сколько прошло после ухода САФа.
31.08.2019 Issaki
Уже давно понятно кому нечего делать в команде но какой от этого толк? Большинство (если не всех) из них будем кормить как минимум до конца контракта
31.08.2019 IgorDeduh
Продолжаем верить в Погба, успехов с таким подходом.
31.08.2019 Cityhater
Слов нет. Потерять 7 очков в трех подряд матчах с тремя середняками или аутсайдерами. Когда-нибудь такое было? Правильно, что-то похожее мы видели в конце прошлого года. В конце прошлого сезона было понимание, что в команде проблемы, но хотелось надеяться, что за лето они будут решены. Но чуда не случилось.
А с Погба что-то совсем не так. Либо ему город не нравится, либо команда и партнеры, либо он не вписывается в модель Сульшера. Но показывает он сейчас процентов 50 своего потенциала.
ответить
31.08.2019 drozd
Вообще получается бред: Оле набрал игроков сугубо для британского стиля- это полкоманды. А вторая половина пытаются в контроль играть (Моуринью и Ван Гал). Пора бы и определиться как жить дальше!
ответить
31.08.2019 Since98
Ой как это тяжело. Всю неделю читаешь все новости, ждёшь игру, чтобы тебя просто поимели.. Не знаю, как это ещё назвать. Не хватает нам 1-2 взрывных игроков, чтобы сделать из этих навалов что-то опасное, а не биться, как о стену горох. Смотрел отрывками, но настроение теперь такое же
ответить
31.08.2019 IgorDeduh
Вот что значит когда на трансферы ожидаешь 200-300 лмн фунтов, а получаешь 100. Конечно всех собак в итоге повесят на Сульшера, если так все и продолжиться, как в свое время на Моейса. Очень надеюсь, что сульшера не уволят в середине сезона, иначе это будет окончательная катастрофа для МЮ, потому что ни один нормальный тренер уже не согласится к нам прийти.
ответить
31.08.2019 KolyasikMD
У нас очень несбалансированный состав. При неплохой защите в полузащите и нападении недостаток класса и отдачи. Рэшфорд - понравился желанием и объемом работы, но был очень неэффективен и прямолинеен. Перейра справа в атаке- он точно выходил на поле? Мы вроде сначала матча в 10-м играли, а потом Саутгемптон уровнял составы. В атакующей тройке Джеймс смотрится самым активным и эффективным. На нем больше всех фолят, он больше всех забивает и меньше всех транжирит. Да, иногда у него бывают ляпы с пасом и ударом, но он их компенсирует желанием, самоотдачей и дальнейшими результативными действиями. Мата теряется несколько на поле, ему не с кем обыграться в пас. Нет позиционной игры, у него вперед убегают трое и все. Погба - это просто чудо какое-то. На две острые передачи он отвечает десятком потерь мяча в дриблинге в центре поля и обрезами. В первом тайме он на столько часто отдавал мяч сопернику, что у него даже лицо стало растерянным, он уже не знал почему так выходит. Скотт - борьба и отбор ок. Со сложными пасами пока проблемы. Нет у него пока нацеленного четкого паса, обычно мяч еле катится или еле летит. Но в плохой самоотдаче упрекнуть его нельзя. На замену выпустить некого. У нас до сих пор идет предсезонка. Сульшер до сих пор ищет оптимальный состав в центре поля и в нападении. Погба убрать не может с поля, так как без него у нас полузащиты по именам выглядит вообще ниже среднего. Ну представьте полузащита МЮ в центре: МакТоминей, Лингард, Фред) Матич и Мата уже достаточно возрастные добротные игроки, но даже они не спасают.
ответить
31.08.2019 He2w8
Создаётся такое впечатление, что в команду больше не хотят вкладывать. Поставили тренера неприхотливого, команду скорее ослабили в ТО, чем усилили и гребись, Оле, как хочешь. Вот он и гребется - тренер который всю карьеру был профильным нападающим, в составе не имеет ни одного профильного нападающего! Да даже опального Икади сегодня бы хватило чтобы забить там где не забивал Рэшфорд. Разве нельзя было перехватить того же Ндомбеле у шпор? Уже бы Погба играл на позиции 10, где он себя чувствует намного комфортнее чем в опорной зоне. Джеймс конечно находка, осталось забить один мяч и он догонит Санчеса играя с ним на одной позиции.
ответить
31.08.2019 Deda72011
Согласен насчет форварда. Но тактические выводы конечно не сделаны. Подойди к Лингарду и сказать в лицо, Джесси ты плохо играешь, ты соберись, нынче ты играешь в U23 два матча. Поль, что с тобой? Где уровень? Посиди на скамейке. Собрать всех и спросить: "Парни, а кто тут умеет навешивать, поднимите руку?" И как в школе кто выполнил 25-30 точных навесов за 2,3 тренировки, тот и подает угловые. Сказать Янгу: "Эшли дружище, ну не идет верхний пас, обведи, просто стреляй низом, делай прострелы".
Есть парень в U23 центр форвард, Бугхаил-Меллор Дани, кстати англичанин, вызвать его и сказать парень против Лестера играешь ты и в старте, Маркус отдохни.
Мне кажется, Поль, Джесси и Маркус просто в осадок выпадут.
31.08.2019 david-xard
Ну что, кто там писал, что Рэшфорд не хуже Мбаппе, и что нам не нужен нормальный наконечник, а не вот этот пацан, который из пяти-десяти моментов не реализует ни одного? А Погба ближе к атаке неплохо, кстати, смотрелся, пасы выдавал неплохие, проблема в том, что реализовать их некому, центрфорвардов у нас в команде ровно 0 с уходом Лукаку. Играем вроде как более-менее, и реализовывай мы хоть 25% моментов мы бы имели 12 очков стабильно, но я хз, усадят ли Рэшфорда в запас и дадут ли шанс Гринвуду, и Матича вместо пленного Лингарда, а Погба в атаку, ибо даже Матич с опорки создает больше остроты, чем Лингард в штрафной соперника.
ответить
31.08.2019 Gordey
В сообщении был еще текст помимо Рэшфорд ничем не хуже Мбаппе и там вы увидите причину этого, которая присутствовала и в этом матче!
31.08.2019 Cityhater
Наконечника атаки у нас не осталось после продажи Лукаку. Я считал, что ему найдут замену. Но её , по-моему, и не искали.
31.08.2019 Arutyun
Мне очень понравилось как Поль играл ближе к группе атаки. Мне очень жаль, что его гений уже прогнивает на уровне наших середняковых игрочишек.
Мата, Руни, Мхитарян, Ибра - да, другое дело.
Жаль Поля, лучшие годы вложил в этот спорный наш проект...
Искренне жаль!
Без сарказма, он на три головы выше любого из полевых в нашем составе, нет?
ответить
31.08.2019 KolyasikMD
Я бы добавил, что Поль ПОТЕНЦИАЛЬНО выше. А фактически даже ниже. Вы весь матч смотрели?
Поль сделал 2-3 неплохие передачи и 10 потерь мяча в дриблинге на своей половине поля или обрезами.
31.08.2019 IgorDeduh
Да мне тоже понравилось как Погба играл ближе к атаке, ему перестали давать мяч и он перестал его отдавать сопернику.)
31.08.2019 redsabr
одно дело - обрез, другое - не умение мяч принять
31.08.2019 Unfi
Скоро на трибунах будет висеть баннер "Оле, где яйца?"
ответить
31.08.2019 football
Я просто напомню, что после выездной победы над ПСЖ статистика у команды вот такая: 3 победы, 4 ничьих и 9 поражений.
Именно с того матча нам начали активно рассказывать, как плохо готова команда и что все беды связаны именно с этим. Всё лето в прессу вбрасывали инфу, какая невероятная физическая подготовка идёт и как команда будет давить всех прессингом. На деле картина один в один - во втором тайме игроки просто встают и скатываются в ленивые навесы, теперь на Джеймса, ведь единственного нападающего тренер умудрился слить из команды. Фаворитизм и балабольство, так противно даже при Мойесе не было.
ответить
31.08.2019 oneloveoneunited1
на ютубе уже видео конференции есть. Наш любимый ОГС сидит и улыбается, отвечая на вопросы жунралистов.
31.08.2019 solskjaer20
А ему плакать нужно?? как вы не поймете.. человека могут уволить, если он чем то не устроит Вудворда.. поэтому ему пришлось сказать, что он очень доволен трансферным окном и нынешним составом.. Уле человек подневольный и его дело маленькое - тренировать и помалкивать.. был уже один тренер, который недовольство выражал и хотел серьезных изменений - вышибли при первой возможности
31.08.2019 oneloveoneunited1
С нашей статистикой в виде 3-х побед в последних 16-ти матчах в следующем сезоне будем сидеть в чемпионшипе и дальше улыбаться.
31.08.2019 R10
Очередной никчёмный матч, грустно смотреть на этот МЮ... все чаще в голове возникает мысль что с нами будет тоже самое что и с ливером в конце 80х- начале 90х... (как раз в тот перилд сэр Алекс пришел в МЮ, и та фраз... скинуть ливер с их насеста) вот и мы так же скатились... смена тренеров похожа на конвульсии, игры нет, от слова вообще (ну и потеряли способность добиваться результата при плохой игре)
ответить
31.08.2019 kostyanBG
Очередная потеря очков.
Очередной гол после первого же углового в нашу сторону.
Очередная блеклая игра команды.
МЮ играл вяло. Многие игроки как будто с похмелья.
Сегодня вообще не понял действий и логики Сульшера. перед матчем он поддержал Лингарда, сказав, что Лингард не отличается количеством забитых мячей. И принимая во внимание этот факт, все равно выпускает Лингарда на замену спасать игру. Поначалу я не понял, куда он пропал. Он вышел на поле? Может я что-то пропустил, - спрашивал я себя. А потом Лингард выдает мега перфоманс, когда справа бежал Гринвуд, напрашивался пас, и Гринвуд входил бы один в штрафную. Но Линград ударил по воротам. Офегенное решение.
У меня вопрос тогда, что этот человек делает в команде?
Погба играет без огня. Лучше бы его продали, чем иметь такое аморфное немотивированное тело в команде.
Никогда не забуду Хави, который сыграл на 6% брака в финале ЛЧ против нас. 6%!. И с каким процентом брака играет наш супер пупер игрок. 2-3 паса за игру против 10-15 неточных пасов и потерь в центре поля из-за глупейших финтов.
Поль очень изменился. Помню его первые игры за МЮ при Мауре. Это была машина, у которого невозможно было забрать мяч. Он пер как танк, обыгрывал, укрывал корпусом, видны были лидерские качества.
А что сейчас? Мяч отнимают как у школьника. Брака навалом. Желания нет. Играет вяло, без огня.
Поль перестал решать эпизоды.
Перейра - тихий ужас. Полностью растворился.
Рэшфорд - отдельных слов заслуживает. Какого черта ему дали 250к зарпату. Он не нее наиграл?
Игрок с полным отсутствием игрового интеллекта. Бей беги - иногда забиваю. Чуть лучше Лингарда.
Сегодня Джеймс на пару в Биссакой сделали несколько шикарных прострелов. Где был Рэш? Где голевое чутье, выскочить из-за спины и замкунть передачу.
Где подачи на Магуайра? Почему опять Янг подает? И опять ожидаемо большую часть в молоко?
Джеймс игрок матча однозначно - единственное светлое пятно.
Вдумайтесь - игрок матча человек, которому 21 и пришел из чемпионшипа.
Оле , почему команда не бежит забивать? Почему так вяло развиваем атаки, почему не уничтожаем соперника.
Почему не пытаемся забить второй, зная, что если пропустим, а мы пропустим, мы уже не сможем выиграть матч.
Нет слов, одни разочарования.
ответить
31.08.2019 oneloveoneunited1
Возможно, что как раз-таки дело и в деньгах. Все выглядит так, будто игроки добившись требуемых ими условий новых контрактов выходят на поле просто побегать и получить зарплату, так как мотивации играть с каждым матчем все лучше и лучше уже нет.
31.08.2019 rsap
Можно пинать Сульшера как угодно, а рано или скоро его пинать начнут. Результаты были бы не плохими если бы мы были условным Лидсом, Ноттингемом.
Но как с таким составом можно оправдать имя Манчестера? Вообще не понятно. Ни один тренер не поставит игру в этой команде, пока Лингард так бьет, вместо того чтобы продолжить на фланг..
ответить
31.08.2019 rsap
Лингард - тут имя нарицательное.
31.08.2019 oneloveoneunited1
rsap, если гонщика можно похвалить, назвав его Шумахером, то футболиста можно оскорбить, обозвав его Лингардом.
31.08.2019 Anatoly
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
31.08.2019 Anatoly
Читаешь комментарии и диву даешься...Что вам всем не нравится в том,что делает Оле??Он ставит вполне понятную и разумную игру,игру атакующую это совершенно ясно.команда прессингует,высокая линия обороны,старается наладить быстрые контратаки.Он постепенно меняет то,что было до него.Моуринье давно выжил из ума,у него эго давно переросло тренерские возможности.он все хотел решить засчет гигантских трансферов которые сам же потом спускал в унитаз...Оле постепенно предстоит избавиться от его наследия и вернуть команду на др рельсы.много молодежи,все ж просили надо молодых,надо молодых,а что вы ожидали,что выйдут из молодежки 5-7 молодых Мбаппе в каждую линию???они и будут терять глупо очки,они не умеют зажать наглухо на последние минуты и додавить...но при этом посмотрите статистику последних матчей,нам почти не бьют по воротам,в створ ударов минимум,оборону укомплектовали вполне достойно,но ей надо сыграться,да и оборона это не 4 игрока-это вопрос общей организации игры.при этом Оле не типичный продажный наемник-он реально любит клуб,он хочет поднять его и,по-моему,все делает в правильном направлении.ему реально нужно время,сезон,может два...это лучше очередной истерической замены на супер тренера который первое что захочет 2млрд на трансферы...Видно,что впереди не хватает исполнителей,но менеджмент не сумел заполнить эту нишу,нужен креативный игрок типа эриксена...Сульшер не Гвардиола этого кто то не знал??тот же громящий все на своем пути сити покупал игроков не супер дорогих,безусловно они не за копейки покупали,но и трансферные рекорды не бьют и по 100 лямов не покупали,но гвардиола многих вывел на космический уровень.и он именно раскрывает заложенный талант.Сульшер тоже старается брать на перспективу,получится или нет увидим.но изменения и вектор развития понятен и мне лично нравится.если добавим в реализации свои очки брать начнем.минус это отсутствие лютой конкуренции-именно это позволяет бездумно нестись решфорду,чудить перейре и лингарду,но это по определению нельзя было решить в одно окно.Я не в полной мере понимаю,зачем так гнаться именно за британскими игроками и переплачивать люто при этом,но это видимо потому что я могу рассуждатьна уровне фифа менеджера,а это мягко говоря не тот уровень.Саф тоже долгое время не давал необходимых результатов,что было потом все в курсе.оле молод по тренерским меркам и будем надеяться сможет прибавить как тренер,но он едва ли начнет грезить реалом или барсой или псж...разве нет?ничего страшного не произошло,по игре реально переиграли и волков и пэлас и саут,пенали не забили-обидно,но что сделали волки?гениальный дальний удар,с пэласом пара ляпов,которые бывают у любой обороны но в нашем случае моменты реализовали,но при всем при этом нам не лупят без конца по воротам,как было при моуре (и это при его то автобусе),команда комбинирует,но медленно смена стиля и не сыгранность...опять же время...и нужны исполнители новые и будут они но не сразу 20 штук...и насчет погба:да,теряет мяч,да возится иногда не там где надо,но при этом НИ ОДИН наш полевой игрок не в состоянии давать пасы в ногу через полполя,не может так на дриблинге разгонять атаки,если его не будет игра изменится существенно.да мактомини надежен,хорошо обороняется,но в плане креатива он даже поблизости от поля не находится,а кто будет строить игру?лингард?мата?мактомини?фред?вообщем надо верить в то что делает Оле.Все будет гуд
ответить
31.08.2019 KolyasikMD
Нам почти не бьют по воротам)) Представляю что будет, когда начнут бить)
31.08.2019 KolyasikMD
Нужен креативный игрок типа Эриксена - есть такой, Погба его зовут) И по поводу Погба - Да, ни один наш игрок не способен выдавать передачи такие, жалко, что Поль тоже не всегда хочет их выдавать. Поль - лидер МЮ по потерям мяча (когда соперник отбирает). В матче с Саутгемптоном у Поля 3 раза отобрали мяч и он сделал 4 невынужденные потери мяча при приеме (это еще не учитывая сколько он обрезов сделал). При двух перспективных передачах в разрез. 7 контр-атак из-за Поля пропустили при потенциально двух неплохих передачах. Ладно, в стате вроде писали у него 4 ключевые. Правда реально опасных было 2. Но даже при четырех.... 7 атак Поль организовал на наши ворота и 4 на чужие??? Поль - Потенциально - лучший ЦП в Мире, на деле - ленивый игрок, который принципиально отказывается отрабатывать и играет - когда играется. Если против него плотно играет Поль не делает на поле ничего. Он включается пару раз за игру и все. К сожалению, если идти на поводу у Поля - единственное место ему на поле - АПЗ. ЦП и ЦОП - с ним - это полный провал. Но, будь я тренером, и если бы мне игрок ставил требования и отказывался выполнять то, что ему говорят - до свидания. Как говорил САФ: Если игрок считает себя больше команды - ему не место в этой команде.
31.08.2019 kkk
1)Что вам всем не нравится в том,что делает Оле??Он ставит вполне понятную и разумную игру,игру атакующую это совершенно ясно.
Тогда зачем продали Лукаку, который подходит под позиционно-атакующую игру, а вот Рэшфорд с Марсьялем абсолютно не подходят они как раз контр-атакующие игроки.
2)команда прессингует,высокая линия обороны,старается наладить быстрые контратаки.
Высокая линия обороны и прессинг это позиционно-атакующая игра, а быстрые контр-атаки это игра контроля и низкой защиты. Если Вы думаете, что это можно смешать, то это не так, нужны совершенно разные по системе игры, игроки.
3)Моуринье давно выжил из ума,у него эго давно переросло тренерские возможности.он все хотел решить засчет гигантских трансферов которые сам же потом спускал в унитаз.
С этим сбродом Моур ухитрился занять второе место и выиграть лигу европы. Уверен, что у Гвардьолы не получилось-бы.
4)Оле постепенно предстоит избавиться от его наследия и вернуть команду на др рельсы.
Это как постепенно? воду(набор слов не имеющий реального смысла) же пишите.
5)да и оборона это не 4 игрока-это вопрос общей организации игры.
Хорошие слова...вопрос общей организации игры. Кто ее ставит игру? возможно я устарел, но раньше, когда Моуринью был молодой игру ставил гл.тренер.
6)Оле не типичный продажный наемник-он реально любит клуб,он хочет поднять его.
Кардифф тоже реально любил, ну и Мёльде соответственно тоже...или не любил и тренировал спустя рукава?
7)и,по-моему,все делает в правильном направлении.ему реально нужно время,сезон,может два.
жаль с Вами нельзя реально поспорить на пару штук баксов, что ОГС и 5 сезонов не помогут ибо он не понимает, что делает.
8)Видно,что впереди не хватает исполнителей,но менеджмент не сумел заполнить эту нишу,нужен креативный игрок типа эриксена
а вот Жозе были нужны только два игрока цпз и пз
9)но гвардиола многих вывел на космический уровень.и он именно раскрывает заложенный талант.
10)Сульшер тоже старается брать на перспективу,получится или нет увидим.но изменения и вектор развития понятен
ну всё остальное в том-же духе.
Моё личное мнение, чем раньше Вудворт поймёт, что тренер должен быть с приставкой топ. Тем лучше будет для МЮ и соответственно для нас.
31.08.2019 epx
Читаешь такой комментарий и диву даёшься, команда играет в не пойми чего уже с прошлой весны, а ГТ делает всё правильно, как так? Из команды уходят игроки (Фелайни, Эррера, Валенсия, Лукаку, Смоллинг, даже Санчес он хоть старался, а не ходил пешком) к которым не было вопросов ни у одного ГТ, зато кто всегда в составе? В ТО укрепили оборону отлично, но про это и предыдущий ГТ говорил. У Пепа (терпеть его не могу, но это моё личное мнение) в первые сезоны ничего не получалось (как я был рад), но он реально почистил состав как хотел (модель его игры видна была с первых игр) и теперь соседи реальная сила, по этому же пути пошёл Ливер. Почему мы должны дать время и несколько ТО начинающему Сольскьяеру (у которого и игрового стиля то, нет никакого) и при этом не дали этого же более именитому и мастеровитому Моуриньо, за такой старт Жозе смешали бы здесь сами знаете с чем.
ответить
31.08.2019 epx
Anatoly на Ваш коммент.
31.08.2019 IgorDeduh
Ну вообще-то у Моура было 3 ТО и два с половиной сезона, так что, не дали время это не про него.
31.08.2019 epx
IgorDeduh
Вы уверены, что это те игроки которых хотел Жозе, он просил одних, а куплены были другие, о чём и говорил, что есть два списка игроков у Вудворта. Так же покупка Магуайра сейчас, лишнее этому доказательство и два с половиной сезона Жозе имел свой рисунок игры и определённые трофеи.
31.08.2019 IgorDeduh
Любимая шарманка, у Вас есть не опровержимые доказательства, что Моуру покупали исключительно не тех игроков которых он хотел, или Вы свои домыслы выдаете за факты?
31.08.2019 epx
IgorDeduh
Как бы про списки, это его были слова, он просил укрепить защиту (предлагал купить Магуайра), просил, купили, но уже не для него и так далее.
31.08.2019 epx
IgorDeduh
Вы наверное из той части болельщиков которая была против Жозе? Сейчас мнение не изменилось, тренер был плохой?
1.09.2019 IgorDeduh
Где эти списки, можно посмотреть, чтобы сравнит соотношение футболистов которых хотел Моур и которых не хотел. Пока что вы зациклились на одном Магуайере.
Нет я из тех болельщиков который так же защищали Моура в первый его сезон, когда многие кричали, что он вообще никакой и команда отстой. Но я был за его увольнение, потому что он начал путать берега и нести полный бред. За одно только высказывание после матча с Севильей он заслужил увольнение.
31.08.2019 NB_Red
Смешно читать. После гола - все супер, после ответного - все пропало. Ну нельзя же так.
Напомню. Берем 10 последних матчей прошлого сезона и 4 этого. Имеем пока: 3-4-7. Это целых 13 очков из 42-х. Наблюдаем дальше, чтобы набралось 10 матчей нынешнего сезона и можно будет сделать объективные выводы.
Каким бы тренером Сульшер не был, но в этом сезоне играть, по сути, ему не с кем. Привет руководству. При этом Сульшер, судя по всему, не слишком возражает, что его поставили в такие условия. Не возражает, значит окажется крайним.
Шансы не велики, но самый прикол будет, если уйдет еще и Погба.
Приятно, что ни в чем пока не ошибся: не в оценке тренерского гения Сульшера, ни в отношении хитрож. политики руководства.
Не слишком удивительно постоянно слышать песТню бывших игроков про то, что надо 4-5 ТО (???). Из серии "дайте Сульшеру поработать".
До смены владельцев ничего не изменится. Аксиома.
И да - Джеймс, который не Леброн, скоро сдуется. Скриньте. Прогноз от 31.08.
ответить
31.08.2019 Nelson
Хочу вступиться за Погба. Любые обостряющие передачи - это риск, чем больше он их будет делать тем больше будет потерь, обрезок и т.д. так как он играет в паре опорников где он закрывает левый полуфланг и его по сути, не руша схему игры,не кому прикрыть, так как МакТоминей закрывает правый полуфланг. В каких схемах, при каких тактических задачах Поль играл,не короткий отрезок, хорошо? Когда он был цп закрывающий левый полуфланг а под ним играл опорник!
Не хватает такого игрока как Эррера (точнее он есть но скорее всего не в лучших кондициях- это Фред). Я конечно тренер, а всего лишь диваный эксперт, не мне судить и советовать, но как по мне тройка в центре Погба МакТоминей Фред (когда они в хороших кондициях) могут заваевывать цент и поддерживать "постоянно перемещающиеся" (а мне кажется именно такое пытается построить Оле) трио Марьсьяль,Рэшфорд,Джеймс.
Насчёт Перейры то такое чувство складывается как будто он вообще не понимает что от него хотят, а судя по первому тайму (так как смотрел только первый тайм ) Андреаса и Поля использовать одновременно это непозволительная роскошь, т.к. они вдвоем очень плохи в прямом отборе.
Но хотелось бы похвалить (опять судя только по первому тайму) джеймса - видно что старается, но ещё видно что не полность ещё освоился, Ван Бисаку - в защите очень хорошо работает, но надо прибавлять в атаке и МакТоминая - по тиху виден прогресс с пониманием развития атакующей игры , т.к. начинает одевать передачи вперед, а не все время ближнему.
ответить
31.08.2019 KolyasikMD
Не хочется вступаться за Погба. Помимо передач он 7 раз необосновано потерял мяч за матч. 4 раза он плохо обращался с мячом при приеме и 3 раза у него отобрали мяч при попытке дриблинга в центре поля и на своей половине - результат - семь контр атак за один матч он привез. Знаете что есть в статистике Погба в матче с Саутгмптоном в графе защита? 1 фол и один раз он выиграл борьбу в воздухе. И все. Ни одного отбора или перехвата или выноса или блока. То есть - Игрок, играя на позиции опорника в защите только один раз выиграл верх за матч и больше не сделал ничего. 0. Для сравнения статистика Скотта МакТоминея в этом же матче: 2 выиграных верховых единоборства (у Погба 1), 2 отбора (у Погба 0), 3 перехвата (у Погба 0), 1 фол (у Погба тоже 1 при том, что Скотт гораздо чаще играл в отборе), 2 выноса (у Погба 0), 3 блока ударов (у Погба 0). Играют рядом на одинаковой позиции.
31.08.2019 Nelson
Вы сравнивание МакТоминея и Погба, и я согласен с вами про то что в обороне Поль бесполезен. Я к этому и веду что при вводе ещё одного цп вместо апз у поля будет меньше черновой работы в которой он очень слаб и более сконцентрирован на атакующей деятельности.
1.09.2019 KolyasikMD
Nelson, сорян, но на мой взгляд, если игрок отлынивает от командной игры в обороне - это минус команде. Вспомните как пахал Руни, играя АПЗ или Форварда. А не Опорника. Да и помимо защитных действий Поль 7 раз невынуждено потерял мяч. Занимаясь дриблингом в центре поля, а два раза в середине свой полоины поля. Он организовал 7 контр-атак на свои ворота, о чем вообще может идти речь?)
31.08.2019 Clarion_96
Почему не продали Погба за 200 млн Честно я в ах...
ответить
31.08.2019 IgorDeduh
Наверное потому что никто не захотел покупать.
31.08.2019 KolyasikMD
Никто не брал может за столько....
31.08.2019 Aleks0071989
Боже мой. Все снова и снова повторяется. Сколько же может это продолжаться. Страшно представить кто будет забивать голы, если еще и Джеймс поломается. Про Погба не хочется писать, но повторюсь. Все поклонники и те кто поддерживает Поля пусть на меня не обижаются. Погба этому МЮ не нужен. У нас он скатился в обычного середняка, видно даже не вооруженным глазом его практически не желание играть за нас. Минимум активных действий в атаке, кто бы что не говорил, я останусь при своем мнении, Погба в атаке играет меньше 10% своего потенциала, а про его оборонительные способности не пишет только ленивый ( копается с мячом, ую не нужные потери и др.) Если бы я был на месте главного тренера, то единственный выход передвинуть Погба под наподающего освободив его от роли опорного или центрального полузащитника (где его помощь в обороне минимальна). К вопросу о игре Погба, при повторе забитого мячя нам защитником хозяев видно, что с боку топчется Поль, ничего не делая чтобы поочь Линделефу. У Виктора 2-й матч подряд косяк, в игре с Пэлас 1-й гол тоже забили после проигранной верховой борьбы Линделефом. Повторюсь нужно быть дураком, чтобы продолжать ставить Погба в опорную зону. Как по мне, так лучше отпустить его в "условный" реал за 120-150 млн., где он сможет при должном уровне подстраховки вернуться на высокий уровень. Уход Лукаку и аренда Санчеса нам еще аукнутся, когда они заиграют у Конте в Интере. Проблемы есть и у тренерского штаба, ставка на условных "бегунков" не оправдана, МЮ с трудом выходит из прессинга середняков из-за слабого центра полузащиты, и отсутствия "большого" нападающего, "столба" который может цепляться за выносы в перед.
ответить
31.08.2019 Gordey
А если они у Конте заиграют это значит, что они у нас заиграют? Так, вроде, у нас же уже играли?
31.08.2019 Petrovich82
Не уже ли вы ещё не привыкли , что Манчестер Юнайтед это уже середняк.?.... Вы же не удивляетесь когда Лестер играет в ничью с середняком . Состав посредственный . Даже де хеа поддался вирусу посредственности и стал просто вратарём . Ни один бы игрок нашего состава не попал бы в основу условного реала или Ювентуса . Но разве лишь кроме Погба . И то больше ради маркетинга . Мне он порой Неймара напоминает . Талант есть но с психологией проблемы . Поэтому все ожидаемо. Наше место 6-8
ответить
1.09.2019 david-xard
Еще был забавный момент, кстати, забавный момент с пропущенным мячом: если вы обратили внимание, при подаче углового Вестергаарда держал Янг, что у меня сразу вызвало вопросы к тренерскому штабу а-ля "вы там *****тые все или как?". Естественно датчанин выиграл борьбу и спустя полминуты уже забил из-под витька, который непонятно почему сразу не играл с датчаниным, хотя такого гиганта должен был держать Магуаейр.
Это я все к тому, что игроки даже при угловых действуют не по укащаниям, а по ситуации, что говорит о полном идиотизме нашего штаба и тренера в том числе. Моуринью бы за такое им вставил по самые гланды, но увидите, что у нас в следующих матчах будут такие ошибки, когда при угловых карлики будут держать великанов, ибо мне кажется что наш штаб даже не смотрит просшедшие матчи, ибо им пох ваще как по мне.
ответить
1.09.2019 Red_team
Нынешний МЮ - это дно, пора смерится с этим фактом, зимой Оле помашем белыми платками и вся шарманка пойдет сначата, приятного просмотра, господа
ответить
1.09.2019 fusboler
Если оценивать атакующий потенциал сегодняшних лучших клубов Англии, становится понятно, что все на своем месте. Мс и ливер имеют полный комплект высококлассных игроков группы атаки, Тоттенхэм - Кейна, Сона и Эриксена, Арсенал - Обемьянга. У нас ситуация похожа на Челси (при их трансферном бане), и результаты примерно те же. Если неожиданно не раскроются Гринвуд с Джеймсом - наша линия атаки будет выглядеть бедновато, что скорее всего приведет к борьбе за 4-7 места. Зрелости в атаке нет (Рэш не топ, Марс - ломучий, Линд - бестолковый). Пока мы будем мучаться с реализацией - другие будут по 3-5 мячей отвешивать таким святым. И самое обидное, что перспектива не очень - разве, что ждать, что подрастут молодые и не затухнут в нашем пока "болоте"
ответить
2.09.2019 steve.crowford
Не плохой матч выдал McTominay https://www.youtube.com/watch?v=NgAAbJurZxI
ответить
4.09.2019 steve.crowford
Это видео как глоток свежего воздуха в нашей нынешней ситуации https://www.youtube.com/watch?v=WgUyZG1vWis
ответить