Барселона — Юнайтед: отчет о матче

Надежды «Манчестер Юнайтед» на успех в Лиге чемпионов разбились о неприступную «Барселону» в четвертьфинале европейского турнира. Каталонцы оказались сильнее благодаря блистательной игре Лионеля Месси, который сыграл ключевую роль в этой непростой битве на «Камп Ноу».

Памятуя о первой встрече на «Олд Траффорд», проигранной со счетом 1-0, «красные дьяволы» великолепно начали сегодняшний матч, и все могло бы сложиться иначе, забей Маркус Рашфорд гол на 40-й секунде, когда его удар пришелся в перекладину. К сожалению, уже к 20-й минуте хозяева вели с перевесом в два гола в исполнении Месси с капитанской повязкой на плече, а после перерыва Филиппе Коутиньо поставил точку, отправив третий мяч в ворота Давида Де Хеа.

Сульшер, вернувшийся на эту памятную арену, где 20 лет назад его гол в ворота «Баварии» подарил «Юнайтед» беспрецедентный «требл», выставил против «Барсы» сильный состав, заменив четырех игроков по сравнению с домашней победой над «Вест Хэмом». Виктор Линделеф, капитан Эшли Янг, Скотт Мактоминей и Маркус Рашфорд получили место в основе, причем Линделеф неожиданно для всех разместился на правом краю обороны.

Что касается Эрнесто Вальверде, он практически не тронул состав, одержавший победу на «Олд Траффорд», и только лишь Серджи Роберто сменил Нелсона Семеду на правом фланге защиты.

Поддержать «редс» на «Камп Ноу» приехало чуть менее 5 000 болельщиков, и вместе с пением трибун сердца «красных дьяволов» разжигала память об умопомрачительном камбэке в матче с ПСЖ, когда команда забила гол на 2-й минуте. Сегодня все могло произойти гораздо быстрее: Рашфорду понадобилось 32 секунды, чтобы подхватить хирургический пас Фреда в штрафной соперника и нанести удар по воротам. К сожалению, англичанину немного не хватило удачи, так как мяч чиркнул по перекладине и покинул пределы поля.

На 2-й минуте Мактоминей, признанный болельщиками лучшим игроком матча в первой четвертьфинальной встрече, ворвался в штрафную «Барсы» по центру, но неудачно обработал мяч, и момент был упущен.

На 11-й минуте рефери Феликс Брых указал на одиннадцатиметровую отметку в штрафной «Юнайтед», когда Фред якобы сбил Ивана Ракитича. Немецкому судье пришлось воспользоваться системой видеопомощи VAR, и после быстрого просмотра повтора он отменил свое первоначальное решение, вызвав в гостевом секторе вздох облегчения.

К сожалению, вскоре хозяева все же открыли счет в матче, увеличив суммарное преимущество до двух голов. На 16-й минуте Ракитич помешал Янгу выбить мяч на правом фланге, и Месси опередил капитана «редс», перехватив футбольный снаряд и сместившись к полукружию штрафной, откуда он левой ногой пробил точно в дальний нижний угол ворот Де Хеа без шансов для испанца на сейв.

«Барселона» явно нашла свою игру, и, вдохновленные первым голом, 4 минуты спустя каталонцы забили второй. Месси вновь показал футбольное мастерство мирового класса: завладев мячом в 30-и метрах от ворот, аргентинец прошел вперед и оказался на убойной позиции в полукружии штрафной, откуда и положил снаряд в правый угол ворот Де Хеа. На 26-й минуте аргентинский форвард имел все шансы на хет-трик, но, получив передачу от Жорди Альбы, он с ходу пробил выше ворот.

Во второй половине первого тайма игровой темп заметно спал. Поль Погба попытал счастье стелящимся ударом с 25-и метров, и тер Штегену пришлось спасать ворота, а затем Рашфорд вынудил вратаря на сейв выстрелом со штрафного, назначенного за фол против Погба. На другом конце поля удар головой в исполнении Ракитича после навеса Месси со штрафного был перехвачен Де Хеа, после чего испанец инстинктивно парировал выпад Серджи Роберто у ближней стойки после кросса Альбы.

В перерыве Сульшер не стал ничего менять в команде, которая пораньше вышла на поле и была готова биться за победу. Тем не менее, «Барселона» стартовала увереннее гостей и вскоре заработала первый угловой, когда Янг блокировал выпад Месси с линии штрафной.

«Красные дьяволы» продолжали сражаться, но надежды на очередной камбэк в Лиге чемпионов были развеяны на 61-й минуте, когда безупречный удар Коутиньо из-за пределов штрафной влетел под перекладину гостевых ворот. В данном случае даже Де Хеа был бессилен.

Вскоре после этого Диогу Далот и Ромелу Лукаку сменили Марсьяля и Рашфорда, а на 80-й минуте Сульшер использовал последнюю замену, включив в игру Алексиса Санчеса вместо Лингарда, который двумя минутами ранее отметился неплохим выстрелом чуть выше ворот соперника.

Чилиец только недавно восстановился после нескольких недель реабилитации от травмы колена, однако достойно проявил себя и даже едва не отвоевал у «Барсы» один гол, но удар головой после кросса Далота был переведен на угловой тер Штегеном.

«Манчестер Юнайтед» достойно провел этот сезон Лиги чемпионов, но наше путешествие подошло к концу. Теперь единственная цель команды – пробиться в четверку лидеров АПЛ и гарантировать себе место в следующем сезоне европейского первенства.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

16.04.2019 Salford

Поехали!!!
Победим!!!

ответить

0

16.04.2019 Iron_Roy

Если Реш будет попадать то точно победим)

0

16.04.2019 Salford

Уххххх, начали

ответить

0

16.04.2019 Issaki

Крутое начало)

ответить

1

16.04.2019 Vida

Красные братья удачи

ответить

0

16.04.2019 saens

Вот и первый шанс был...Рэшворд блиин..

ответить

0

16.04.2019 Vida

Начало классное

ответить

0

16.04.2019 Issaki

Два очень опасных моментов, мда с реализацией большие проблемы

ответить

0

16.04.2019 bivenik

Такую Барсу нужно наказывать!!! Напоминают ПСЖ во второй игре.

ответить

0

16.04.2019 Iron_Roy

Конец надеждам? Или...

ответить

0

16.04.2019 Noodlescation

10 минут матча я вижу тот самый МЮ, в который влюбился когда-то. Очень приятно

ответить

0

16.04.2019 saens

Линделеф справа, интерсно посмотрим! Слава VAR!!!

ответить

0

16.04.2019 Nathalie

Начало - огонь.

ответить

1

16.04.2019 Issaki

Уухххх я обосрался

ответить

0

16.04.2019 Salford

За неделю в пас научились играть?

ответить

7

16.04.2019 Issaki

Янг сук@н с@н

ответить

5

16.04.2019 bivenik

Мда, долб...бы! Янг херню сотворил какую-то.

ответить

-1

16.04.2019 Nathalie

Первая ошибка и Месси.

ответить

4

16.04.2019 Pofigist11

Зачем с этим дном Янгом продлили контракт?? Взял и привоз сделал

ответить

5

16.04.2019 anton_birukov88

Спасибо янг с...

ответить

6

16.04.2019 Fergy08

Янг, с......а!!!!!!!!!!!! Как же я говорил ранее, нах...а он...

ответить

4

16.04.2019 awesome

Янг.... Но всё равно я его уважаю...

ответить

-1

16.04.2019 Fergy08

За что?

3

16.04.2019 awesome

Fergy08, много лет в клубе, бывало тащил и все его восхволяли...

5

16.04.2019 Fergy08

Из ничего принес Янг

ответить

1

16.04.2019 yti

Кто меня минусовал за то что я Янг немощным называл и то что не зря его Ферги из основы убрал в своё время

ответить

3

16.04.2019 Issaki

Янг последние игры не в форме почему не дали шанс рохо

ответить

2

17.04.2019 angela

Я ждала Рохо в основе, им можно было усилить игру, потому что парень отчаянный и неравнодушный. В сборной Аргентины он в одном из матчей играл левого ПЗ. Маркус любит идти вперёд, и удар у него отменный, и передачи хорошие вырезает на ход в штрафную. Жаль, что его не выпустили против Барсы. И Серхио Ромеро тоже жаль, что не дали поиграть в ЛЧ. Надеюсь, Давида продадут в конце концов, и наш красавчик Серхио будет стоять в раме и приносить нам удачу.:)

0

17.04.2019 ant_gl

angela,

Нее... Ромеро на основного вратаря не тянет. Даже в последнем матче кубка в ближний пропустил сразу. Как второй вратарь - супер. Но не основа. Если Де Хеа продавать, то надо покупать нового вратаря на замену.

0

16.04.2019 excellent

Рэш, ну бей ты точней!!!! Ну елки -палки!

ответить

-2

16.04.2019 ABIROV17

Такие как Янг не должны играть больше в составе. Какого Х ты делаешь замах если можно вынести просто слов нету

ответить

1

16.04.2019 Fergy08

Юля, ещё и ДХ....

ответить

-1

16.04.2019 Salford

Фея че творит черт

ответить

2

16.04.2019 Fergy08

Специально????!!!

ответить

1

16.04.2019 Issaki

Бл@ть что происходит?????????????? Де хеа

ответить

3

16.04.2019 Iron_Roy

Давно ДДХ на банку пора было сажать. Тушите свет.

ответить

0

16.04.2019 bivenik

Ахахахахахахахахахахахахахахаха. Бля, ну почему его ставят в последних играх на банку? ну за что это нам?

ответить

2

16.04.2019 Clarion_96

Какой сейв? Ведь мясо летел в створ!

ответить

0

16.04.2019 Fergy08

Верим в команду!!!!!!!!!!!!

ответить

-1

16.04.2019 MANUTDCHAMP08

Извините, но наврятле уже кто-то верит.

3

16.04.2019 anton_birukov88

До свидания ....

ответить

1

16.04.2019 De_Zha_Vu

Да уж..
Это уже наши проблемы, что за пару минут такому игроку, как Месси, давали бить из убойных позиций. Глупые ошибки переросли в ненужные голы.

ответить

3

16.04.2019 xGREGORYx

Какие убойные позиции? Один мяч, да, пожалуй. Второй мяч даже Пикфорд бы взял. Да любой вратарь. Испугался чтоли ДеХея Месси....курьезный гол. Со всеми бывает, все ошибаются, но очень обидно и не вовремя.

3

16.04.2019 bivenik

xGREGORYx, извините меня, но в ТАКИХ матчах вратарь ТАКОГО уровня должен брать ТАКИЕ мячи

3

16.04.2019 De_Zha_Vu

xGREGORYx, Месси, получающий пространство перед штрафной, да ещё и под левую ногу, это уже убойные моменты. Все знают, кто он такой, и что он может.

1

16.04.2019 xGREGORYx

А, вы в этом плане. Ну да, он мог бы и лучше пробить. Да, тогда согласен.

1

16.04.2019 excellent

Может пятерка залететь

ответить

1

16.04.2019 Issaki

Ааааааа ппц обидно хорошо начали но не забили и на тебе

ответить

1

16.04.2019 Salford

Бросили играть, все сводится к забросам от янга

ответить

-2

16.04.2019 Vida

Что м Давидом

ответить

0

16.04.2019 bivenik

Контракт видимо не дают. После этого сезона его уже ни в один топ клуб не купят. На лавку должен присесть. Если нет - то значит у ОГС нет яиц, иначе я не понимаю происходящего

2

16.04.2019 xGREGORYx

2-0. Походу все, туши свет. 3 мы забьем вряд ли. Де Хея, удивил, конечно. Это как вообще?

ответить

0

16.04.2019 epx

Абсолютно любой вратарь ошибается, жалко, что так не вовремя.

0

16.04.2019 xGREGORYx

Истинная правда. Бедняга Кариус не даст соврать...

-1

16.04.2019 epx

xGREGORYx
Ну Кариус это наша радость, если бы не он, то я бы очень сильно расстроился.

0

16.04.2019 Fergy08

22 минута(((

ответить

1

16.04.2019 bivenik

Почему не играть также как в первые 5 минут? что за фигня? почему начали пятиться назад? не было ведь контратак опасных от барселоны.

ответить

-1

16.04.2019 Nathalie

Первые 15

1

16.04.2019 xGREGORYx

Могу предположить. Расчёт был на быстрый гол. Как в матче с ПСЖ. Не получилось. Расстроились, растерялась и получили. Мы и с Моуринью часто делали ставку на быстрый гол и если что-то шло не так, команда плыла.

2

17.04.2019 ant_gl

bivenik,

А вы сами в футбол играете? Почему так не играть дальше? Потому что если соперник намного лучше вас во владении мячом, то он просто забирает мяч. Вы бегаете вокруг без всякого толку и очень быстро устаете. На этом обычно все. Барса именно это и сделала. В самом начале не могли взять мяч под контроль, а когда смогли, то все и закончилось. Физики нашим не хватило, чтобы дальше бороться.

2

16.04.2019 De_Zha_Vu

Только ребятам не рассыпаться сейчас. Матч ещё не закончен

ответить

-1

16.04.2019 United93

Вы все ещё верите что сможем забить 3?

3

16.04.2019 De_Zha_Vu

United93, хотя бы забить гол для начала. Не опускать же руки в первом тайме при 2-0, верно?

1

16.04.2019 anton_birukov88

Уберите янга с поля... опять он продолжает 80% неточных пасов...

ответить

0

16.04.2019 DrobyshevS

Де Хеа, ептвоюмать..... Слишком много приводов за сезон, да ещё в таких матчах...

ответить

0

16.04.2019 United93

Прощай ЛЧ! Все ясно. Барса не ПСЖ.

ответить

-2

16.04.2019 bivenik

Что значит не ПСЖ? Да она нулевая, защита у них - дырища полная. Первый гол - наши защитники попадали в разные стороны (яйца видимо исчезли у них в этот момент), а второй привоз вратаря - это не ошибка команды, а личная ошибка нашего "тащилы". Я не умаляю его заслуг, но по-моему, в команде должны играть лучшие на ДАННЫЙ МОМЕНТ игроки. Де Хеа очевидно не в форме. Его ставят видимо только для того, чтобы он не захотел уйти из команды в конце сезона. Но если у него есть мозги, он должен понимать, за что будет сидеть на лавке.

0

17.04.2019 ant_gl

bivenik,

Ничего подобного. В Ла Лиге очень уверенно чемпионат выиграли. Хотя там есть Атлетико и Реал. Без шансов для них. Барселона, на мой взгляд, выиграет эту ЛЧ. Не вижу серьезный конкурентов для них.

10

16.04.2019 Pofigist11

ДДХ в этом сезоне играет так, что я уже не сильно расстроюсь если его продадут

ответить

1

16.04.2019 bobina7

Это вы жестко уважаемый(у всех бывают спады) то есть все те сейвы которых просто не счесть за все время что он в клубе уже не берутся в расчет?вспомните последнюю игру с тотенхемом.

0

16.04.2019 Fergy08

Янга в топку

ответить

0

16.04.2019 Salford

Нужно срочно менять игру, убирай Джонса и Далота на фланг

ответить

4

16.04.2019 xGREGORYx

Зачем её менять? Дай Сульшеру сейчас 6 замен, лучше мы уже не сыграем. Не можем.

-1

16.04.2019 Salford

Фланг чтобы оживить

0

16.04.2019 Clarion_96

Один Джонс играет хорошо и сразу именно его менять?

2

16.04.2019 Vida

Уже который матч Де Хеа делает детские ошибки

ответить

0

16.04.2019 Clarion_96

Под трибунами Серхио Роберто попросил Давида именно про это

ответить

6

16.04.2019 anton_birukov88

Пора не то что новый контракт с такими футболистами заключать. А как следует тыкать пальцем за их игру... на банку янга и Де хея за такую не стабильную игру в последних турах. Чтобы люди меньше думали о том как выбить себе большую з.п. в момент удара Мессии думал о з.п. в 500тыс? И видимо забыл мяч поймать. Тоже самое делает и Погба в последних играх... а играть забывает

ответить

0

16.04.2019 Fergy08

0

16.04.2019 Fergy08

Нужно в следующем сезоне менять всех на молодежь

2

16.04.2019 Baleron1878

Барса забрала мяч и всего тут..А ещё вот чем отличается классный игрок-от хорошего,Месси-это нечто..Увы,но можно ехать домой(

ответить

2

16.04.2019 Salford

Поле чересчур сырое, мяч очень скользкий

ответить

1

16.04.2019 Fergy08

Ага, а до этого сухое всегда)))

2

16.04.2019 yti

И воздух не английский

2

16.04.2019 Malikovic

Я писал если Янг будет играть как в первой игре,лучше его не ставить в старт.Пас не может отдать на 3 метра.Какого Х он нам сдался такой бездарной игрой.Про ДДХ промолчу.Две индивидуальные ошибки. Янг меня бесит! Простите фаны за дерзость.

ответить

2

16.04.2019 RVP2012

Смотрим до конца. Печально(((

ответить

2

16.04.2019 Salford

Над Янгом просто измываются

ответить

1

16.04.2019 Salford

Поплыли парни, Фред в центре поля зачем то мяч верхом на Витю пасует

ответить

-1

16.04.2019 Fergy08

Янга срочно в отстой

ответить

5

16.04.2019 Salford

Погба нахера твои финты в центре, чтобы мяч сопернику отдать?

ответить

-1

16.04.2019 Arni

Де хеа млять, съеб@лся уже в свой Реал, сук@.

ответить

8

16.04.2019 MANUTDCHAMP08

Де Хея вернулся в 2011 год когда он к нам только пришел.
За что он хочет 350 К в неделю? За что???
В самый нужный момент когда нужно выручать команду и болельщиков, делать такое.....
У Ферги бы ты после такого уже бы не играл.....

ответить

2

16.04.2019 xGREGORYx

Ну как за что, без Де Хея мы даже Вест Хэм бы обыграть не смогли. Тогда спас, сейчас начудил.

-1

16.04.2019 Fergy08

!!!! 100

1

17.04.2019 ant_gl

MANUTDCHAMP08,

При Ферги Эдвин и Петер чудили, бывало. И не скамейку не садились. Так что не надо преувеличивать. Тогда просто мы забивали.

Де Хеа не виноват. Мы за 2 матча с Барсой не забили ни одного мяча. Как можно пройти дальше, не забив даже 1? )

2

16.04.2019 Vida

Прежде тем просить большой контракт игрок должен подумать домтоин ли он этих денег

ответить

5

16.04.2019 Salford

Самое печальное, прошло 10 лет а Барса как возила нас так и продолжает делать это

ответить

0

16.04.2019 Noodlescation

Кестум

ответить

-2

16.04.2019 Baleron1878

Ненадо сейчас обсирать Давида-у всех бывает,вспомните сначала былые заслуги,чем так говорить!Тут наш состав и игра пока недотягивает до сегодняшней Барсы...

-1

17.04.2019 Noodlescation

Причём тут Давид и оскорбления? Я сказал - всё кончено(

6

16.04.2019 Issaki

Ромеро лучше чем де хеа, если хочет уйти двери открыты

ответить

1

16.04.2019 Fergy08

Щас Погба красную ещё (((

ответить

0

16.04.2019 Reus

На жёлтую в первом тайме он то уж точно наиграл, одному Артуру в одном эпизоде раза 3 по ногам дал.. Почему то кажется что Эрреры не хватает

3

16.04.2019 Iron_Roy

Вроде молодой весь состав, но играют как пенсионеры. Жалкое зрелище

ответить

0

16.04.2019 Fergy08

Них..я не получается игра

ответить

4

16.04.2019 bivenik

Почему Погба не получил желтую? что за херня? Нестабильный игрок с нестабильной нервной системой. Я надеюсь, что в оставшихся матчах погба и де хеа проведут на скамейке запасных. Интересно посмотреть на игру без явно выраженных "звезд"

ответить

2

16.04.2019 Fergy08

Дай пас , с...а Погба

ответить

0

16.04.2019 United93

Дальше можно не смотреть, не охота смотреть тики таку...

ответить

0

16.04.2019 bivenik

Согласен. До конца матча будет просто тягомотина. Одни не могут, вторые не хотят. Не будь ошибки Де Хеа - интрига была бы жива. Но 3 гола забить и ни одного не пропустить - это просто невозможно.

4

16.04.2019 Nathalie

Поплыли, два гола сильно дестабилизируют
Поль в истерике









ответить

0

16.04.2019 Issaki

Почему перестали играть аааааа лучше Аякс юве посмотреть

ответить

2

16.04.2019 Salford

Это что за мегаплан выходить из обороны через Янга????
Погба мудила, сейчас получит свою Кк и подведёт команду в очередной раз.

ответить

2

16.04.2019 Malikovic

Янг ждёт когда его закроют ,чтобы отдать пас .Ну отдай ты во время .

ответить

0

16.04.2019 Issaki

И на этом сказка закончилась(

ответить

-1

16.04.2019 Jakhongir

А можеть продолжится, во втором тайме.

1

16.04.2019 Issaki

С такой не верится

7

16.04.2019 Nice_Fellow

Как бы ни закончился матч... Проблема в клубе одна - МЕНЕДЖМЕНТ.

Не стреляйте в Эшли Янга - он играет как умеет.

Почему он играет, а также почему с клубом в последние годы поисходят разные замечательные вещи - вопросы к менеджменту.

ответить

3

16.04.2019 Salford

Рэш штрафные не умеет бить, почему бьет??

ответить

1

16.04.2019 saens

янг не умеет навешивать, почему делает кроссы??? тот же ответ!!!

1

16.04.2019 xGREGORYx

А кто в текущем составе умеет бить? Погба, но не его позиция, по-моему.

1

16.04.2019 Wanisch

Умеет, не всегда всё получается. Месси кагбэ тоже пробил даже не на троечку

1

16.04.2019 Nathalie

Некому.

1

16.04.2019 Salford

Пусть научится, Криш тоже не умел но тренировался много.

2

16.04.2019 Salford

Проблемы с психологией огромные.

ответить

1

16.04.2019 Fergy08

Вопрос. У Барсы уже 10 лет тренеры меняются, а результаты примерно стабильно высокие!?

ответить

3

16.04.2019 Salford

У них есть четкий план как играть, уже 40 лет и они игроков берут именно под этот стиль и тренеров тоже

1

16.04.2019 kir_klaim

Погоди 2 года. Месси закончит и будет Барса как мы сейчас. Вот увидишь.
У меня товарищ топит за нее. Я ему об этом сказал. Он согласился на 100%.
Посмотрим.

6

16.04.2019 Salford

До Месси был Роналдиньо, до него Роналдо а до него Ривалдо И так далее

0

16.04.2019 Salford

Джонса возят как сынка

ответить

0

16.04.2019 vegasartem

Янг..

ответить

0

16.04.2019 Artym

Мля...что фред что янгиньё...
Кто там постоянно за янга минусует???!!!
Получите!!!

ответить

1

16.04.2019 intanto

Что тут скажешь, обидно, но и такое в футболе бывает.

ответить

0

16.04.2019 me11

Ну как сказали выше . Транжиришь моменты получай в сетку.
Разве что на морально волевых. Теперь Барселону не остановить, только забивать 100% моментов.
Но первые 10 минут - был проблеск, как с ПСЖ .только Барселона не ПСЖ.

ответить

-1

16.04.2019 Baleron1878

..и Рэш-не Месси(

-1

16.04.2019 KolyasikMD

Baleron1878, и перекладина - не Де Хеа)

3

16.04.2019 UnitedTillIDie1992

И за это Де Хеа хочет пол ляма в неделю получать ???

ответить

0

16.04.2019 Reus

Видимо кончилось его волшебное зелье в этом сезоне(((

0

16.04.2019 Vida

Там по ходу Аякс в ничейку играет 1-1

ответить

3

16.04.2019 Sneg

У нас даже игрока нет, который завёл бы команду и взял игру на себя. Смотреть на нынешний МЮ - больно.

ответить

0

16.04.2019 NewtonHeath1987

К сожалению, но это факт - футболисты (все) нашего клуба уверенно-среднего уровня, не более того. Из основной обоймы надо оставлять: Мактоминей, Шоу, Рашфорд, Линделеф, Лукаку, Ромеро, Мата, Эрера; всех остальных можно сплавлять - сколько лет в клубе, а пользы мало (то нытье, то сопли).

ответить

1

16.04.2019 Sneg

Я такого же мнения.

2

16.04.2019 NewtonHeath1987

Можно еще и Лингарда оставить на 1-2 сезона - пусть и бестолково, но все же бегает.

-1

16.04.2019 saens

А что с Далотом или Линделеф играет лучше справа?

ответить

0

16.04.2019 Wanisch

Я бы не сказал, что Далот в принципе играет лучше

-8

16.04.2019 Rooney_8

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

16.04.2019 Daveee

Мы сейчас видим колоссальную разницу в мастерстве футболистов. Они технически не могут исполнить то, что могут такие игроки как Суарез, Месси, Коутиньо. Нам просто нужны футболисты, в атаку и защиту.
Хорошо, что Де Хея не дали контракт с ЗП которую он требовал, с небес он спустился. Янг привет, не забудь сломать ноги Месси, это же показатель мастерства.
Барса опять сделала результат за 20 минут и спокойно доигрывает матч.

ответить

2

16.04.2019 xGREGORYx

Де Хея практически исправился. Каким-то чудом счёт стал не 3:0. Это хорошо, а то после матча говорили бы, что проиграли из-за вратаря...

ответить

0

16.04.2019 Nathalie

То ли ещё будет, подождите. Одна надежда, половина местных болел спать уйдёт или переключиться на др канал.

4

16.04.2019 Iron_Roy

Честно говоря ДДХ сделал ровным счётом- ничего, просто мяч в него попал)

1

16.04.2019 mihasekama

Ну вот и все. Не понимаю одного где контроль мяча о котором Сульшер говорил на конфе. Ну и золотое правило футбола, у нас было 3 момента - мы их не реализовали... а Месси свои два сделал))

ответить

2

16.04.2019 kostyanBG

Вы видели их лица? Они уже сдались.

ответить

3

16.04.2019 Reus

Второй гол и вовсе их добил. Нужна мощная речь в раздевалке, хоть на гол вдохновить

0

16.04.2019 epx

Они не знают, что им делать на поле в этой ситуации.

2

16.04.2019 UnitedTillIDie1992

Помню там был момент когда Погба фолил на Артуре, он (Погба) почти плакать начал, при чём реально. Просто стыдно за то, что у нас в команде такие бесхарактерные игроки.

3

16.04.2019 manroo

Ща Муриньо смотрит матч и кайфует

ответить

4

16.04.2019 Salford

У принцессы ничего не получается, она истерит

ответить

3

16.04.2019 megarood

Барса, выигрывая 2-0, больше двигается, активнее прессингует и играет с большей самоотдачей и желанием.
Впечатление, что игроков Манчестера заставили сегодня выйти на поле, а не они сами решили выйти и показать, что чего-то стоят. Походу, ближайшие года 3-4 от этой команды ждать чего-то вообще не стоит.
Вудворд последние годы слил столько денег тупо в никуда...все купленные ими игроки либо шлак, либо ушли из клуба за меньшие деньги, чем пришли, либо вот-вот из клуба уйдут. Абсолютно провальное ведение дел последних лет - и есть проблема отсутствия результатов клуба.

ответить

1

16.04.2019 mihasekama

Отлично сказано, значит платить Санчезу огромные бабки им не жалко а подписать Эрерру, который реально пользу приносил - они посчитали дорого.

1

16.04.2019 zers

нету баланса в команде...есть игроки достойные, еще есть те кто не уровень и на куй что то надо кроме как бобла !

3

16.04.2019 Reus

Вот и кончилась наша сказка(( ошибки конечно досадные, привоз Янга, мега привоз от Де Хеа.. Слишком много таких вот индивидуальных ошибок последние год-два. Второй тайм у нас ещё конечно есть, если щас выйдет Санчес и отгрузит треху, то ему можно будет простить его высокую зп)) верим, а там будь что будет!

ответить

1

16.04.2019 Nathalie

Ну в чё, терять нечего.))

3

16.04.2019 saens

Нам до сегодняшней барсы как до луны. они даже не напрягались в первом матче как будто знали что будут возить нас рылом по газону. Про Янга и так уже много сказано еще с 2013...
Будем надеяться что второй тайм будет достойным по игре и самоотдаче. А пока печально смотреть на это зрелище.

ответить

1

16.04.2019 Reus

Янг весьма здорово играл при Ван Гале, да и при Жозе выдавал крутые матчи, но последнее время уже да, просто атас, напоминает себя времен Мойеса - куча навесов, а толку 0

0

16.04.2019 zers

Пипец Янг прям бесит в последних матчах, просто не уровень команды, вот опытный же игрок, а играет как сосок малолетний ! Ну и Де Хея привез.... вот как играть? когда сами себе голы привозим? Начали так уверенно и на тебе пожалуйста... два гола барсе из нечего дали забить !

ответить

3

16.04.2019 megarood

Раньше я думал, что хуже Джонни Эванса защитника в клубе быть не может...ах, как я ошибался...

ответить

0

16.04.2019 manroo

Прям с языка сняли))

2

16.04.2019 kir_klaim

Мне реально стыдно за МЮ.
За дух команды. Его нет. Просто 0.
Да, летим 2-0. Да, Янг - М..дак полный.
Но раз уже терять нечего, ну так играйте, бейте эту Барсу.
Просто нещадно лупите... вместо этого просто бесхребетность всех и вся.
ДДХ давно пора посадить на лавку до подписания или не подписания контракта.
Янга просто выгнать без выходного пособия.
И продать Погба, потому что он зависит от настроения. А когда мы стали лить 2-0 он тоже тупо слился.
Хочу только похвалить МакТоминея. Так может подтянуть пацанов из ближайшего резерва.
Может они за счет желания биться нивелируют отсутствие опыта.
Стыдно за первый тайм... начиная с 15 минуты.

ответить

4

16.04.2019 Fergy08

МакТомминей - лучший!!!

2

16.04.2019 epx

Хочу ещё добавить Фреда, по крайней мере у него глаза горят, а французская парочка опять пропала на поле, да и Лингард где то.

1

16.04.2019 OGS

Надо продать Погба! Ну и Де Хея пусть катит.Нам нужны игроки типа Мактоминая.Видели как Погба играет.Да он задолбал уже.А Эррера уже выведен из состава думаю.Янг? Ммм на место Янга нужен другой игрок и посадить его надо какой из него капитан. Можно выпускать в таких матчах с Ньюкаслом например.

ответить

1

16.04.2019 KolyasikMD

Все-таки защиту нашу нужно отправлять в Сток Сити куда-нибудь. В пас играть вообще не умеют. еще и Линделеф на фланге, это минус центральный защитник с хоть каким-то пасом и минус игрок в атаке на фланге. Смоллинг, Джонс и Янг из под прессинга выходить не способны. Просто колоссальная разница, когда Барса под прессингом - все уверенно, когда мы под прессингом, хочется, чтобы они хотя бы в аут выбили, а не мяч потеряли. Нужны минимум 3 новых защитника, если хотим бороться за чемпионство АПЛ и приличные результаты в ЛЧ.

ответить

0

16.04.2019 Fergy08

Потом будут разговоры: ну , дак кому мы поиграли: чемпионам ЛЧ....

ответить

1

16.04.2019 Fel_iks

На морально волевых не победить Барселону. Класс команд полярный. Зрелище издевательски комичное.

ответить

-1

16.04.2019 me11

а вот тут ошибочка.
МЮ как раз та команда которая и проявит характер когда полная безнадега.

2

16.04.2019 wildkem

Да уж, начали матч хорошо, активно, даде моменты имели, а потом считай сами себе привезли 2 гола, особенно второй вообще Давид пропустил какой-то детский гол и , всё, далее Барселона просто катает мяч долго, практически не давая на его, плюс еще грамотно прессингуют каталонцы. Шансы конечно даже сейчас есть, но каждый игрок сейчас должен сыграть на все 250 процентов, а не стоять и смотреть, что будет отдав пас на партнера.

ответить

2

16.04.2019 temu

Как в первой игре после плохой игры де Хеа спасает, но нужно ли после пропушенных важнейших голов?

ответить

3

16.04.2019 angela

Матч имени "великого" Давида Де Хеа. :(( Почему команда встала после пропущенного гола? Они что настолько не верят в себя? Почему руки опустили и мяч постоянно теряют, не борются! Так нельзя сдаваться, когда ещё столько времени впереди, и такие отличные моменты мы создали в первые минуты. Марсяль - не борец! Поль - что творит! Опять тормозит атаки, фолит очень грубо. Джесси! Рэшфорд! Забивайте, парни! Вперёд, дьяволы!

ответить

-1

17.04.2019 ant_gl

angela,

Т.е. Де Хеа виноват в том, что команда за 2 матча ни одного гола не забила?

Нет, это матч великой атаки нашей. Рэшфорд, Марсик, Лингард и остальные. Все знали заранее, что Барса будет забивать. Эта команда забивает всегда достаточно много. Им нужно было забивать больше. А мы даже 1 не закатили.

Но главное другое. Мы моментов почти не создали за 2 матча. Так что тут вопросы к игрокам атаки.

3

16.04.2019 Salford

Никто, абсолютно никто в составе не имеет лидерских качеств, команда истерит и паникует, никто не может это прекратить, вопрос в психологии в первую очередь, их возят всякие Уотфорде и вэст хэмы и после этого падает самооценка, думаю таким слабакам, какими бы они не были гениями паса, отбора или завершения не место в Ман Юнайтед.

ответить

2

16.04.2019 OGS

Кстати,чтобы сегодня не случилось Манчестер Юнайтед всегда в моем сердце.Глоори глоори Ман Юнаайтед!

ответить

3

16.04.2019 Salford

Погба там на капитана претендует?? Как он это показывает?

ответить

1

16.04.2019 Reus

Учитывая что в данный момент наш кэп Янг - который не может даже навес нормально выполнить, то че уж там))

-4

16.04.2019 megarood

Пацы, за Де Хеа вообще не в тему вы гоните. Он - человек, получавший трижды ( если не ошибаюсь) звание лучшего игрока сезона. В какой ещё команде вратарь получал это звание так много раз? Это говорит о его необычайной пользе и качестве.
Да, бывают провалы. Когда-то, и Криштиано не забивал пенальти в самый ответственный момент, решив спижонить и пробить как дурачок. Он реально нас тянул годами...и на фоне зарплатной ведомости Санчеса, который забивает 1-2 гола за сезон, Де Хея вполне может претендовать на 350к в неделю.

ответить

3

16.04.2019 Salford

Когда вратарь лучший, это говорит о том что команда играет в дерьмовый футбол и игроки группы атаки ничего из себя не представляют

0

16.04.2019 megarood

Ну тогда:
1. Зачем выгонять лучшего игрока, если все остальные - дерьмо?
2. Видимо, вы забыли какие сейвы он делал.
3. Если бы не Де Хеа, то в ЛЧ по результатам сезона мы бы попадали меньшее количество раз, чем это было по факту.

2

16.04.2019 Salford

Отличное звание, лушчий среди худших. Чувак претендует на самую большую зп, при этом не показывая лучшей игры, регулярно лажая 2 месяца.

-5

16.04.2019 megarood

Дядя, ты реально какой-то бред несёшь. Ну продадим Де Хея и кто станет на банку? Ромеро? Человек, который не умет играть ногами совсем? Для которого каждый вынос мяча ногами из штрафной - это испытание?
Де Хеа в данный момент - один из лучших в мире, если не лучший. Кроме него и Тёр Штегена лучше нету.
Кто в мире в данный момент демонстрирует игру лучше? Опять же, если бы не он, что 3 очков против ВХ у нас бы не было. И таких очков за сезон он приносит 10-12. Давай, продадим его и не будем выходить даже в ЛЕ по результатам сезона.
Зато такой Шлак как Янг и Смоллинг стоят в основе по 8 лет

0

16.04.2019 Salford

Лучшим как был Нойер, так им и остаётся а Де Хеа сдулся на фоне слухов о контракте.

1

16.04.2019 megarood

Нойер?
Ты за футболом следишь?
Ты видел какие мячи он привозит? Ты видел сколько раз он ломался за последние 2 года и сколько суммарно пропустил из-за травм? Как он может быть лучшим?

-1

17.04.2019 ant_gl

Salford,

Серьезно? Нойер 2 последних года сильно лажает. В Германии постоянно идут разговоры, что его время прошло.

3

16.04.2019 Salford

Оле давай замены, Мату и Леху терять нечего

ответить

3

16.04.2019 Iron_Roy

В команде нужны такие игроки как Руни, Кин, которые могут потащить и воодушевить. На данный момент одни амебы на поле.

ответить

-1

16.04.2019 ant_gl

Ну в двух финалах с Барной не вышло у Руни это. Он тогда на пике карьеры был. Так же нас возили...

3

16.04.2019 Iron_Roy

Так ведь нас уже не только барса возит, а к примеру молотки или волки

0

16.04.2019 Fergy08

Наши уже сдохли...

ответить

2

16.04.2019 Salford

Весь план наших пзщ, дойти до центрального круга, развернуться к чужим воротам и потерять мяч

ответить

1

16.04.2019 Fergy08

Погба стоит

ответить

3

16.04.2019 Arni

Это уже превращается в классику жанра. Первые 10 минут давим, не можем забить, а потом Барса выносит нас на классе.

ответить

3

16.04.2019 Fergy08

Джонс бьётся и мактоминей

ответить

1

16.04.2019 Fergy08

Остальные???

ответить

0

16.04.2019 Fergy08

Погба!!!!; С..

ответить

0

16.04.2019 Fergy08

Почему наши не бьют!!!!!!!!!????????????

ответить

1

17.04.2019 Malikovic

Потому ,что не уверены .

0

16.04.2019 Fergy08

Коутиньо? МЮ сегодня отказались от трансфера его

ответить

1

16.04.2019 zers

И чего? забил гол он великолепен ? не нужен он нам за 100 лимонов то !

2

16.04.2019 yti

У нас так пинать как Коутиньо вроде как умеет Перейра. Но он не играет.

ответить

2

16.04.2019 Reus

А это уже порно... (( один Месси по факту обе игры сделал, во всех голах его участие..

ответить

4

16.04.2019 xGREGORYx

У нас просто нет такого игрока. У Шпор есть теневой игрок Эриксен. У Челси есть ярко выраженный лидер Азар, у Ливерпуля есть Салах. У нас лидера нет. В текущем составе, кстати, нет и качественных исполнителейтстандартов. Ну, я имею в виду, из тех, что сейчас на поле.
Ну а самое главное, у нас не всегда и команда единая на поле есть и это самое грустное.

0

16.04.2019 Reus

Я больше скажу, такого игрока как Месси ни в одной другой команде нету больше)) разве что только Криш в Юве ещё, а остальные Салахи и Азары и близко не стоят, их из игры выключить не так уж и сложно

2

16.04.2019 xGREGORYx

Тем не менее, они часто влияют на результат и приносят своей команде очки. По идее, у нас таким должен был стать Санчес. Не вышло....

2

17.04.2019 Reus

У нас часто на результат Де Хеа влиял)) в этом сезоне тоже влияет, только к сожалению уже чаще в худшую сторону. Выбить бы из Поля всю его лень и вот кто реально мог бы стать лидером команды, но увы, почти весь нынешний состав - морально не стабильный, либо уровень не совсем соответствует клубу, реально выкладываются по полной единицы

1

16.04.2019 Salford

Это Фарс друзья

ответить

0

16.04.2019 Fergy08

Надо состав заказа а 80% менять

ответить

1

16.04.2019 Malikovic

Пол состава аут .Позор! Бездари ! Внутри всё кипит от злости.

ответить

2

16.04.2019 Wanisch

С молотками кипело, а тут лишь печаль. Барселоне мы не ровня

-1

16.04.2019 Vida

Это уже полнейшее издевательстово

ответить

0

16.04.2019 Fergy08

Лукаку!!! Вперёд!!! Хоть что то сделать сможем!!!

ответить

0

16.04.2019 United93

унижение продолжается, больно всё это видеть

ответить

1

16.04.2019 ant_gl

Почему так поздно замены? Тренерский штаб даже не пытается что-то менять в игре, перестраивать по ходу...

ответить

2

16.04.2019 MexxMU

Все приехали 3:0, проиграла вся команда и тренер. Барса нас переиграла в чистую. Не рано мы Сульшера подписали, после подписания пошли череда порожений, надо было дождаться окончания сезона, это мое мнение. Осталось более важная задача, это попадание в ТОП 4, но с такой игрой шансов мало, если только соперники не помогут, а они не помогут, вчерашняя победа Арсенала тому подтверждению. Нам удачи и терпения.

ответить

1

16.04.2019 excellent

Как с детьми с нами играют и Ювентус, и ПСЖ и Барса

ответить

-2

16.04.2019 Reus

И Юве и ПСЖ мы вообще то натягивали)) ну а Барса.. Она все последние разы нас в ЛЧ обходила, отобрав 2 кубка там

0

17.04.2019 temu

Вы думаете то как победила нас Барса и то как ма выбили ПСЖ это одно и тоже? Кто кого натянул? Если мы натянули ПСЖ то что с нами сделала Барселона можно описать только одним словом 18.

1

16.04.2019 De_Zha_Vu

Чуть больше 20 минут играть, а хочется, чтобы финальный свисток дали заранее. Я теряю надежду даже на гол престижа.

ответить

-1

16.04.2019 foggy

65 минута...я удаляюсь...и начинаю топить за Аякс в этой ЛЧ

ответить

1

16.04.2019 xGREGORYx

Да лучше Юве, у них больше шансов Манчестер сити пройти. Хотя, Аякс, конечно, крутые. И Блинд там защитник, которого здесь выгоняли из команды активно.

1

16.04.2019 Iron_Roy

30xGREGORYx
Да все кто от нас уходит если не блистают, то добротно играют. Совпадение, нет не думвю

-1

16.04.2019 foggy

Я конечно понимаю что сити играет дома ответку ,но еще не факт что со шпорами просто так выйдет в полуфинал,а почему Аякс...потому что молодые ,перспективные .и грызут землю ради победы!Не все молодые конечно.но,те кто есть .тот грызет.А у нас ...в команде ВАЗ)))а газа нету)

1

16.04.2019 Fergy08

Какмальчиков сделали. Унижение полное.

ответить

1

16.04.2019 Manc1991

Состав абсолютно неверный. Почему Линделеф на фланге? Почему Янг в старте? Почему Лингард в старте? Где Лукаку? И почему при счёте 2-0 ничего не происходит, почему не меняется игра, почему игроки не двигаются. Как я и писал до матча, если не будем бегать и тупо не перебегаем Барсу шансов нет. А сейчас я даже смотреть не хочу этот матч, тем более проблемы с трансляцией. Но это просто позорище, просто позорище. Чистка нужна нереальная, к тем игрокам, что я писал днём можго спокойно добавлять Джонса, Марса, как минимум. А дебХеа плотно на банку и еслттне подписывает контракт на условиях клуба - скатертью дорожка. Есть другие варианты на рынке и вратари не такие дорогие, можно будет себе позволить хорошего.

ответить

-1

16.04.2019 Issaki

Аякс забил 1:2

ответить

2

16.04.2019 Vida

Браво Аякс

ответить

-2

17.04.2019 Nathalie

Пилять, он все ещё здесь... В каждом матче, где наши проигрывают, vida топит за другие клубы.

-1

17.04.2019 Vida

Я фанат Манчестер Юнайтед с 1997 года, имею право критиковать команду, а игрой Аякса я восхищаюсь потому что раньше Манчестер Юнайтед также играл как они сейчас, команда никого не боялась, а сейчас у наших игроков коленки дрожат

1

16.04.2019 Fergy08

Надо менять всех

ответить

-3

16.04.2019 Salford

Игру нужно строить а не состав менять
Депая продали ключевой игрок Лиона, ДиМу продали ключевой в ПСЖ, Блинда продали он ключевой в Аяксе, не в игроках дела а в тренерской чехарде и отсутствии системы какой-то.

ответить

2

16.04.2019 megarood

Не Депай, а Фекир
Не Ди Мария, а Неймар и Мбаппе, и даже Кавани
Не Блинд, а ДеЙонг и ДеЛигт.
Видимо, мы разный футбол смотрим.

4

16.04.2019 Jhonny_D

Некоторым тут лучше "остыть" деньков так четыре прежде чем писать комменты...
А то они сейчас всех и вся продадут!

ответить

3

16.04.2019 xGREGORYx

Включая сам Манчестер Юнайтед. Шейхам!))))

-1

16.04.2019 Salford

Футбол это эмоции, нахрен нам их сдерживать, какой кайф от воздержания?

2

16.04.2019 Nathalie

Не, игроков продадут, потом уволят тренера, затем, возможно, дойдёт дело до Эдика, ну а напоследок - шейхи.

1

16.04.2019 Reus

Salford, теперь что, команду надо дерьмо поливать? Помните ответку с псж? Сколько тут радости было? А щас что? На высеры глоров больше похоже - этого продайте, того продайте.. Как говаривал САФ: кто не бывает с нами в дни поражений тому и в дни побед делать не хрен тогда. Да, по составу есть вопросы, ошибки детские, но обливать команду щас это не лучший вариант

-1

16.04.2019 Salford

Что плохого в эмоциях, я ответ на вопрос так и не увидел. Во все времена было так, что костерят всех когда проигрывают, хвалят когда выигрывают, мы не за бернли болеем, нахлебались дерьма уже, хватит, пора меняться.

1

16.04.2019 Reus

Salford, в каких эмоциях? Игроков с фекалиями мешать? Ага, очень ценные эмоции..

1

16.04.2019 Salford

Янг как Г играет, нихрена не может это правда и смысл его хвалить, какой он молодец? Или же мы теперь только хвалить можем а критиковать не можем?

1

17.04.2019 foggy

Reus,в том и дело.в ошибках детских,ясно что каждый ошибается ,ясно что все не идеальны,но первые два мяча были просто привезены,по 65 минутам ,я ведел только что Мактоминей ,Джонс и Линделеф хотят что то изменить ,еще и Фред наверное ,Лингард мертвый после травмы,Марсиаль мертвый с оттенками живого раз на 10-15 матчей ,Рэшфорду трудно в одного пахать ,Погба ....я даже не знаю,больше мертвый чем живой .Никого продавать не буду ,но с этим что то нужно сделать...иначе так и 4-ка улетит...

-2

16.04.2019 Vida

Как же классно играет Аякс я завидую им

ответить

0

16.04.2019 megarood

Аякс просто космос. Играют смело, быстро...отличное понимание между игроками

0

17.04.2019 Nathalie

Vida, сколько Вам лет, простите?

-1

16.04.2019 Malikovic

А в это время Аякс забил второй гол туринцам.

ответить

5

16.04.2019 Reus

Красавцы че, пусть ЛЧ берут тогда уж))

-2

16.04.2019 Fergy08

Позор МЮ. Написал это, хотя никогда не хотел и не ожидал от себя....

ответить

0

16.04.2019 Equanimity

К сожалению,мы даже не можем навязать борьбу.Только первые пять минут матча.Они пешком ходят по полю.

ответить

1

16.04.2019 Baha

Худшие Янг и ДеХеа (((

ответить

1

16.04.2019 United93

Там Аякс забил, вот это называется команда, завидую им. Де Лихт восходящая звезда, нам бы его.

ответить

-8

16.04.2019 MULife

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

16.04.2019 Vida

Это полнейший позор нашей команды

ответить

4

16.04.2019 di-mu

Утром мне спросили как закончиться, я сказал что Барса выиграет 3:1, Айакс выйдет в полуфинал

ответить

2

16.04.2019 xGREGORYx

Ну ждём гол тогда)) 3-1, по такой игре достойный результат, не стыдный!)))

-1

16.04.2019 losik

Я кровные поставил на 1-2, а вот бонусные на 3-1, жду года.. правда как-то не верится

-1

16.04.2019 Inside_am_dancing

Как я и предполагал, бразильская система, Барса сколько хочет забивает, МЮ сколько сможет. А у МЮ даже желания нет забить, кроме первых минут.

ответить

0

16.04.2019 Manted_001

Как я и говорил ранее,класс 92 сыграл бы лучше гораздо,а у этих нет чувства гордости что носишь герб МЮ на груди.

ответить

3

16.04.2019 DavronRahimov

Аякс показывает как надо играть, в параллельном матче.

ответить

0

16.04.2019 Malikovic

Господи ,Янг пас на метр не может отдать! Я худею

ответить

2

16.04.2019 xGREGORYx

Обратите внимание, Барса даже во время замен время не тянет...

ответить

2

16.04.2019 Reus

А зачем ей время тянуть если её кредо - владение мячом?)) контроль мяча - лучшая затяжка времени))

2

16.04.2019 Nathalie

Ну временами тянут, отдыхая перекатывая мяч на своей половине. Но недолго.

Месси бьёт как только есть возможность. И бьёт как надо.

Наши напы с семи метров пробить не могут. Или бьют как...
Вот почему Реш решил бить, подцепив мяч, в первом моменте? Он пытался перекинуть за кипера, который ростом под перекладину? Ну или с Джесси что?

Есть моменты, когда нужен гений, но в большинстве случаев, просто мозг. Сделай как надо, и забьёшь.

5

16.04.2019 manroo

Идите болейте тогда за Аякс, зачем вы смотрите матчи с МЮ, если все так без надежно?!!! Думаю, тут многие даде не думали что пройдем ПСЖ, а Барсу даже и не мечтали. Наша задача в ЭТОМ сезоне 4 топ АПЛ. Понимаю, что нет борьбы и мы все хотим хотя бы игру, старания, битвы. Если в след.сезоне не будет улучшений, тогда можно свое разочарования выплескивать.

ответить

2

16.04.2019 Reus

Полностью согласен! Чудес много не бывает, с ПСЖ смогли, с барсой - нет. На этом жизнь не кончается, болеем за команду дальше! А от нытья лучше точно не станет

0

16.04.2019 megarood

Не, ну Оле подарил сказку....
Ну а народ многого не требует...пусть команда проигрывает, но проигрывает достойно, борясь за мяч, за клуб, за эмблему...
А Барса выигрывая 2-0, играет с большим желанием...это и бесит.
Ну а восхищаться аяксом почему нельзя?

-2

16.04.2019 Nathalie

Восхищаться Аяксом нельзя, так как они не наша команда. Наши играют, а псевдо болельщики расхваливают Аякс. Не ну представьте это на стадионе. Есть же лимиты, народ. Даже для запредельной глупости.

-3

17.04.2019 epx

Reus
Так это и не нытьё, а справедливая реальность, пять последних игр УГ, чему радоваться? Мы проигрываем и стоим, смотрим футбол, даже не пытаемся прессинговать. Можно было бы принять результат, если бы старались, но так ведь тошниловка одна, в общем грусть и печаль, и чем дальше тем хуже.

2

17.04.2019 foggy

Nathalie нельзя восхищаться молодой командой которая навязывает борьбу и грызет в землю?Будь я Оле ,я бы своим подопечным показал бы этот матч,хотя бы 25 минут из тех что я смотрел)))Топлю за манков больше 15 лет ...а если быть точным .то 18 лет...Но это абсолютно не мешает мне очень сильно разочароваться в команде когда она безвольна ,и насладиться футболом ,который показывает голландская команда .К тому же ...я всегда за кого то болею в ЛЧ,например.До последнего за МЮ,но а если все...то уже выбираю кого то из оставшихся)))В прошлом сезоне топил За Ливер ))О да ,и такое бывает)))Потому что хотел чтобы испанская гигемония прекратилась.но не вышло...В этой топлю ,начиная с 1/2 за Аякс ,ибо не переживу того ,что Ливер с МС имеют шанс захавать все трофеи ...Такие вот дела )))Восхищаться и наслаждаться футболом ,неважно в исполнении какой команды ,это не запрещено ,жаль что твоя команда заканчивает сказки на матче с ПСЖ в 1/8,а не продолжает ,ну как минимум быть не простым соперником .А барса нас укатала ,если не ОТ,то на Камп Ноу точно ....

0

17.04.2019 megarood

Ты да, Натали, ты что-то немного в лес ушла.
То есть, восхищаться Аяксом нельзя питому, что это не наша команда?
Может, восхищаться Парижем нельзя потому, что это не Калуга - твой родной край?
Восхищаться мерседесом нельзя потому, что это не жигуль и сделан не русскими руками?

4

17.04.2019 Nathalie

Вы точно, парни, на стадионе ни разу не были. Идёт матч, четвертьфинал, где Юнайтед, на фан сайте кот вы находитесь, играет с Барсой. И в разгар матча, болельщики расхваливают абсолютно другой клуб. Находясь на виртуальной трибуне Юнайтед. Не, ну если бы вы были из Голландии, можно было бы списать на траву. О чем речь?
После фин свистка пишите, что хотите. Но не в разгар матча.
Хотя о чем говорить, если есть здесь "болельщики ", кот и Ливер расхваливают, тоже не понимая, чего это к ним цепляются.
Когда ищете аналогии, то старайтесь придерживаться контекста.

-1

17.04.2019 manroo

Расхваливать Аякс одно дело, а ныть и писать лучше пойду смотреть на Аякс это другое. Я и предлагаю идите и смотрите на Аякс, теперь можете и на Барселону смотреть. Я уверен тут большая часть студентов собралось которые даже и не знают что такое МЮ.
Аякс-молодцы, тотенхем, ливерпуль все они молодцы согласен. Что творил Реал последние 3 года, где был тотенхем все это время, кем был МЮ до сегодняшнего дня, не забывайте историю!

3

16.04.2019 Salford

Может случиться так, что игроки опустят руки и сольют концовку сезона, что в таком случае?

ответить

2

16.04.2019 Malikovic

Почему корявый Янг ,которому 33 года играет 90 минут?

ответить

4

16.04.2019 Manc1991

Честно говоря, эта команда не достайна 4ки в АПЛ, большая частб игроков не достойны играть в ЛЧ. Арсенал выглядит предпочтительней. Может быть непопадание в ЛЧ в след.сещлга положительно скажется на команде, к нам придут игроки, которые хотят играть за этот клуб, а не просто получать бабки и смотреть как соперники накручивают и назлобучтвают тебя, а ты даже не двигаешься, не бежишь...

ответить

1

16.04.2019 DrobyshevS

Обосрался Сульшер с составом, что тут сказать... Ставить центрбека на фланг...

ответить

0

16.04.2019 Salford

Так он не ошибся, Витя надежно сыграл

6

16.04.2019 losik

Из оставшихся в ЛС буду болеть за тотенхем( поганое настроение

ответить

8

16.04.2019 Reus

А я бы Аякс поддержал) не знаю как они щас там по качеству играют, но выбить Реал и Юве это сильно) надеюсь они снимут скальп с барсы или ливера ещё))

2

16.04.2019 losik

Просто превычка, если не за кого болеть, болею за наиболее слабую, а Аякс после всех матчей не выглядит слабее, я бы сказал, что это реальный претендент..

0

16.04.2019 Salford

Аяксу вполне по силам выбить Тоттенхэм

0

16.04.2019 losik

Я ж про это и говорю, что под силам и всех выбить..

0

16.04.2019 zers

да ну Аякс своей игрой радует, вызывает только положительные эмоции, ну и конечно лучше уж Аякс сыграет в финале с Месси !

2

17.04.2019 xGREGORYx

Аякс, конечно, офигеть. Надо матч чтоли посмотреть их с Юве. Юве был главным фаворитом на победу в ЛЧ на бумаге. Аякс, Барселона, Ливерпуль и, наверно, Сити. По-моему, очевидно, за кого теперь нужно болеть))

1

17.04.2019 Nathalie

Я за Аякс буду, Амстердам отличный город, свободный такой))

-1

17.04.2019 Vida

Natali
Вам же игра Аякса не нравиться зачем за эту команду болеть. Мне 42. Вы спрашивали сколько мне.

3

16.04.2019 kir4ill

В чем то были правы с банером walking (Dead) by Glory
Тяжело смотреть на умерающую команду. Каким Богам молиться,что бы все изменилось?!

ответить

9

16.04.2019 xGREGORYx

Да уж, чуда не случилось. Вцелом, я не понимаю всеобщей истерики. Вы, друзья, чего ждали- то? Да, могла игра сложиться по другому, забей бюмы в первые 5 минут. Не случилось этого. Ну а дальше Барселона нас спокойно переиграла. Чего истерить? Мы в АПЛ еле очки набираем. Почему, уступая в игре Вест Хэму мы должны непременно переигоывать Барселону на её поле? . Тоже самое и про игроков. Вы что, в первый раз их увидели? По предыдущим матчам не понятно было, кто чего стоит? Проиграли, выдетили из ЛЧ. Команду стоит поддержать. Теперь задача одна, как-то выиграть оставшиеся матчи и занять место в 4ке. А дальше будет новый сезон. Мы итак уже выше головы прыгнули в матче с ПСЖ. Будьте реалистами. А пока, обидно конечно, но ожидаемо.

ответить

0

17.04.2019 epx

DRORG
"Простить можно за все, кроме отсутствия желания играть за свой клуб. Где желание и самоотдача? На 10 минут хватило только?..."
Вот ниже написали, это основной мотив недовольства.

3

17.04.2019 MUFCTheReligion

Полностью согласен. У меня создается впечатление, что тут подавляющее большинство комментаторов болеют за МЮ совсем недавно. Ошибся игрок - продать. Ошибся Де Хеа - криворукий урод, выгнать нахрен с позором. Проиграли матч - продать всех и уволить Сульшера. И наоборот,игрок сыграл хорошо - поднять зарплату и дать контракт на 100 лет. Выручил Де Хеа - ОН ПРОСТА БОХ Я НИМАГУ. Выиграли матч игроки топ-класса, выиграем ЛЧ, Сульшер гений. Ребят так дела не делаются, вы определитесь, а то вы переобуваетесь после каждого матча. Это уже не эмоции, это бред. Что вы ожидали с тем же набором игроков как и у Жозе? Как сказал один отечественный футболист: -Ваши ожидания эта ваши проблемы. Это правда. Болейте, переживайте и критикуйте в пределах разумного. Все будет хорошо.

3

16.04.2019 fly-dimon

Марсиаль после подписания контракта вообще бегать перестал. Конкретное усиление в ближайшее трансферное окно. Только так можно начать играть на равных с такими командами как барса.

ответить

0

17.04.2019 zers

С Марсиалем надо беседу Сульшеру провести, что бы начал играть нормально, а то по его кислой мине кажется что чуваку вообще не надо ничего) !

3

16.04.2019 DRORG

Зайти бы в раздевалку и так спокооойно сказать: проипете матч и будет как при ванГале после мкдонс...

ответить

1

16.04.2019 traffutd

Барса в своем стиле. Случайно Лигу Чемпионов выиграть невозможно. Класс и подбор игроков прекрасный. Все это под стиль игры. МЮ будет играть на равных, если освоит тики-таку. По другому брать сегодня высокие рубежи нельзя. Игроки МЮ в основном среднего класса. Это не та игра, когда нужно грызть локти. Грызть будем в воскресенье. Если сольем в воскресенье, еще много лет не будем играть как Барса, даже без Месси. Выносливость и игра в касание Барселоны поражает. Так могут играть только Сити и, отчасти, Ливерпуль. С такой командой мы вряд ли помешаем Сити выиграть АПЛ. Единственный позитив - это то, что Ливер пока не приблизится к МЮ по медалям.

ответить

5

16.04.2019 kg.xiii.vii

Янг, иди в жопу. Просто собери вещи и езжай в бирменгем свой.

ответить

5

17.04.2019 Arni

Почему только Янг? Давида туда же можно отправлять по такой логике, не меньше косячит.

4

16.04.2019 DRORG

Простить можно за все, кроме отсутствия желания играть за свой клуб. Где желание и самоотдача? На 10 минут хватило только?...
Смотрим и верим...
Но на месте Сульшера я бы выводы сделал...
..... *непереводимая игра слов на русском матерном*

ответить

1

16.04.2019 Fel_iks

Злее будут...
Тоже польза!!!
Стыдоба конечно, но лучше Барсе чем МС.

ответить

12

16.04.2019 Rybakov

У этой команды нет характера и будущего. Нужна полная перестройка.

Есть такие люди которые при первой же проблеме или неудачи, сдаются и уже не верят в себя. Наша команда собрана из таких людей. Их слишком легко победить психологически.

Я смотрю на Погба в этом матче... дальний удар - мимо. Обводка - падает. Прострел - по воробьям. Покричать на судью и игроков -Мастер.

ответить

0

17.04.2019 Serg765

Сульшер прямо угадал с составом.

ответить

-3

17.04.2019 vova57

Бросил смотреть сразу после третьего пропущенного. Захотел хорошего футбола. Переключился на Аякс. Вот кто молодцы! Надо бы с них брать пример во всем. А не покупать черт знает кого по 50-60-105 миллионов. Из этой команды оставить только своего в доску Мактоминея (это я, конечно, загнул, но вы меня поняли)...

ответить

-1

17.04.2019 kir_klaim

Сделал то же самое!!!
И про молодь согласен.
Уверен на 100% что у нас в горячем резерве пацаны - огонь.
Готовы жилы рвать и землю пахать. А это в большинстве превосходит класс.
Порядок бьет класс. И этому масса примеров в т.ч. матч в Турине.

2

17.04.2019 OutSider

А вы смотрите игры молодежки? Уверены что там играют сплошь Месси да Роналду?
Допустим сейчас всех разгонят и будут выпускать молодежь которая будет жилы рвать. Да вы же первые начнете орать что главное результат, а не "огонь в глазах"
А затем и с говном смешает эту самую молодежь в случае ошибки. И назовете это обоснованной критикой.
Эксперты блин.

9

17.04.2019 losik

Команде нужен цепной пёс, который за такую расхлябанность мордой в шкафчик стукнет в перерыве, чтоб своего боялись больше чем противника, а у нас все гламурные, обидчивые и зарплату хочет как у того парня, а иначе я надулся и бегать не хочу, лучше причесочку сделаю и такие почти все!

ответить

0

17.04.2019 Rybakov

Последним таким был Ибра. Кстати в том сезоне ЛЕ взяли. Так, что я согласен, что нужен такой игрок.

3

17.04.2019 kir_klaim

За те матчи, которые мы проиграли при Сульшере реально тренерское поражение только одно.
Это поражение в КА Вульверхэмптону. Все остальные - это отсутствие везение в меньшей степени и
качество и характер наших игроков в большей степени.
Не в чем упрекнуть ОГСа. Ну разве что за Янга в основном составе.
А вот к игрокам претензии самые жесткие.
Когда ОГС пришел, сказал что будет строить команду вокруг Погба.
Так вот. Строить надо вокруг таких игроков как Скотт МакТоминей. Вокруг игроков с характером. С яйцами.
А у нас таких... мало. А из-за таких как Погба в т.ч. будут вот такие матчи.
Посмотрим, что будет летом.
А пока с такими людьми нам 4ка не светит.

ответить

1

17.04.2019 KolyasikMD

Ну почему только за Янг. Очевидный промах - что справа был не Далот в защите, а Линделеф. Это сразу минус в атакующем потенциале. У нас и так нет правого вингера в принципе, еще и атакующего защитника с фланга убрали. Просто в атаке у нас трети поля не было.

0

17.04.2019 Salford

Короче, не унываем продолжаем верить в Юнайтед, но нам нужны игроки с правильным ДНК а не истерички.

ответить

0

17.04.2019 zers

да в 4-ку бы попасть главное настроится на Сити ! И не привозить себе голов!!!

3

17.04.2019 Salford

Если мы не попадём в 4ку, ничего страшного не произойдёт

0

17.04.2019 ABIROV17

Просто взять сравнить с Аяксом. Пацанам за 22-21 никто не просит 500 тысяч в неделю. Пацаны просто любят свое дело и бьются за честь клуба. Как же красиво они играли . Выключил этот позорный футбол после 3 гола.

ответить

0

17.04.2019 ant_gl

ABIROV17,

Ага, бьются за честь клуба :) Именно поэтому этим летом грядет массовая распродажа пацанов :) Почему-то все в топ-клубы намылились, а в Аяксе оставаться не планируют.

Так что не надо этого всего )

3

17.04.2019 wildkem

Да уж обидно проигрывать конечно, но проиграли по делу. Не знаю как закончится вообще для нас сезон. Но вероятно не попадание в ЛЧ на следующий сезон будет для нас даже лучше, может наконец проведет клуб нормальную трансферную политику и купит именно качественных игроков, а не будут гоняться за громкими именами на чьих именах можно заработать. Пора думаю наконец всем нам, фанатам МЮ, немного приземлиться на землю и не ждать, что только покупками супер звезд можно исправить ситуацию в команде, вон у Аякса, нет многомиллионных супер звезд, но есть именно команда, как единое целое и как итог команда в полуфинале ЛЧ, обыгравшая 2 очень хорошие команды.Такой разобранную команду какой сейчас МЮ боюсь даже Месси с Роналду особо не усилят по факту, только на бумаге будет выглядеть мощным усилением, а на деле далеко не факт, пора думаю делать что-то вроде шаг или даже 2 шага назад, чтобы разогнаться, а не пытаться уже который год запрыгивать в последний вагон по итогам сезона.

ответить

-1

17.04.2019 vova57

Так Аякс вроде не напокупал себе звезд, а вишь как играет...

1

17.04.2019 losik

Вова, так человек об этом и пишет

2

17.04.2019 zers

Тадича взяли у Саутгемптона, который к стати был лидером там и статистика была у него ничего че то вроде даже 16 голевых отдавал и голы забивал. А в Аяксе вон ка прижился вообще уровень!

0

17.04.2019 wildkem

zers
В том то и дело, что в АПЛ можно найти вот таких, образно говоря, Тадичей, ну качественных игроков, пусть и без громкого имени, но которые перейдя в МЮ будут именно что играть, доказывая и себе и всем, что не просто так пригласили в большой клуб. А различные топ игроки про которых часто пишут, сейчас в МЮ чаще всего идут ради контракта пожирнее.

-1

17.04.2019 ant_gl

wildkem,

Или нет.

1. Пример того же Шнайдерлина. Казалось, что идеальный трансфер. И адаптация к АПЛ, и хороший уровень. Логичный шаг вперед от Ньюкасла к МЮ. А в итоге...

2. Блинд. У нас не пошло, а в Аяксе вон оно как...

1

17.04.2019 wildkem

ant_gl
1.Шнайдерлин немного поправлю вас перешел к нам из Саутгемптона, а не из Ньюкасла, да, не получилось у него в МЮ, но одной из причин полагаю это тот футбол, который прививал ЛВГ, чаще пас назад, главное сохранить мяч и вот считай год человек потерял и ни он один, кстати.
2. Блинд как раз хороший пример разницы между АПЛ и другими чемпионатами, в Голландии спокойно играет и в центре обороны, а в АПЛ же ему не хватало физических данных для игры в центре обороны.
Ну а заиграть или не заиграть может практически любой игрок, но все же есть разница или ты отдаешь от 40 до 60 млн за игрока или отдаешь 150 млн за игрока. И с теми кто знаком с АПЛ все же больше шансов, что заиграют, так как меньше времени потребуется на адаптацию в новой команде.

6

17.04.2019 kostyanBG

Лучше бы команда на матч вообще не выходила. Получили бы такие же 3-0. Хоть такого настроения не было бы.
С таким подходом, с таким настроем, с такими лицами, сидите дома.
Такие матчи нужны для того, чтобы увидеть характер. Без характера кубки не выигрываются. У этой команды нет характера. Была вспышка с ПСЖ. И все. Всех бесхребетных, безвольных, плаксивых и капризных пинками гнать из состава прямо сейчас. Марсиаль, Погба и Де Хеа, Уходите сами. С таким походом вы нам не нужны. Нам нужна массовая распродажа. Пусть играют люди без громких имен. Но, млять, играют. От души и сердца.

ответить

-2

17.04.2019 KolyasikMD

Вы бы были согласны терпеть года 2-3-4 с молодежью, которая играет от души и от сердца, но чтобы мы эти 2-3-4 года болталисть 15-е - 18е? Руководство точно было бы не готово... это минус очень и очень много бабла.

3

17.04.2019 zers

Начали бодро и отлично, просто сами себе привезли голы, типа Янга который не знает куда мяч деть, ну и Де Хея увы подвел, ну у Де Хея еще кредит доверия слишком большой что бы его ругать ! Но Янг это вообще, просто я не знаю...хочется вышвырнуть из команды, пускай он там свои лучшие годы вспоминает где нибудь в Астон Вилле !

-1

17.04.2019 kostyanBG

KolyasikMD
А причем здесь молодежь. есть на рынке не такие раскрученные игроки, которые могут играть от души, в футбол МЮ, в футбол Сульшера, и которые при правильном подходе вырастут в топов совсем скоро.

0

17.04.2019 vova57

losik Да, согласен, просто расстроен жутко, невнимательно прочитал...

ответить

3

17.04.2019 losik

Не расстраивайся, все что не делается - к лучшему, много кто считает, что последуют кординальные действия не попав мы в лч на следующий год, не хотелось бы, но может только так до кого-то дойдет, что пора влаживать и все строить чуть ли не с нуля

2

17.04.2019 KolyasikMD

Вот и все наши минусы всплыли. Меня там после первого тайма минусанули, за то, что я написал, что всю нашу защиту нужно отправлять в условный Сток Сити... но ведь так оно и есть) Янг последние качественный матчи отгрыл на ЧМ и пару матчей потом по инерции. Он уже не молод и со временем играет все хуже и хуже. Джонс и Смоллинг испытывают явные проблемы с игрой в пас и игру с мячом под прессингом. Когда мы прессинговали Барселону - они в одно-два касания выходили, практически без паники даже в самых тяжелых ситуациях. Мы под прессингом регулярно теряли мячи. Первый гол - тому следствие.

Единственное, что могло спасти для нас матч - это забей Маркус в самом начале и не пусти Де Хеа такую пенку. После 2-0 просто поникли. Погба не может играть, когда ему навязывают борьбу. Погба хорош, когда защита опускается и встречает у линии штрафной. Когда его встречают в центре поля и с ним не церемонятся, он пропадает.

Нужно было изначально вместо Смоллинга или Джонса ставить Далота справа в защите. Так было бы чуть лучше. Но глобально мы все равно по игре слабее Барсы.

А игре Аякса не удивляйтесь. В Голландии они забивают в среднем больше 3,5 голов за игру) Победы 4-0 - 5-1 - 6-2 - штампуют сейчас подряд просто.

ответить

11

17.04.2019 shuron

Этот результат легко принять,надежда маленькая таилась в сердце,но в голове понимал,что это практически невозможно.Я рад,что хотя бы добрались до этого.Надо делать серьезную чистку,Погба надо первого продавать,при 3:0 он машет руками в центре поля с мячом...

ответить

3

17.04.2019 minstrel7

Мне кажется проблемы в игре у нас начались, когда в центре перестала играть связка Матич-Эррера. Без них совсем беда. А так они отлично смотрелись в большинстве матчей. Матич за счет опыта, Эррера за счет энергии.

ответить

2

17.04.2019 KolyasikMD

Да, до недавнего времени они были незаменимы. Просто в матче с ПСЖ и в первом матче с Барсой Скотт и Фред очень хорошо сыграли. Вообще не ожидал от них такой игры. Да и сегодне, в принципе, не они сыпались.

0

17.04.2019 Reus

Вылетели из ЛЧ - ну и в задницу её, честно говоря я ещё и после первого матча с ПСЖ то не особо верил что сможем дальше пройти, а в итоге увидели самый эмоциональный матч за последние лет 10. Всерьёз рассчитывать на победу в ЛЧ с таким составом было безумие, а уж щас возмущаться "как так не выиграли?" и вовсе глупо. Теперь турнир у нас один и там нужно выжимать максимум. Летом проводить хорошее изменение состава и нанять наконец спорт дира, а пока этим занимается Эдик и распределяет все контракты, толку от этого не будет, так и будем фарм клубом для игроков которые захотят бабла у нас заработать.

ответить

-1

17.04.2019 nc-alex

ну Порту, Интер и Челси когда выигрывали ЛЧ тоже супер-звездными составами не отличались. Сейчас Аякс, из сопляков состоящий, Юве прошел. Я согласен что состав у МЮ не айс, и игра в последние недели не внушала ни малейшего оптимизма.. но все ж, всякое бывает.. в этот раз не случилось :)

-1

17.04.2019 ant_gl

nc-alex,

У Челси был суперсостав. Терри, Лэмпард, Дрогба и многие другие.

0

17.04.2019 nc-alex

ant_gl
ну если не ошибаюсь, они в АПЛ с этим супер-составом в четверку не попали (это учитывая что тогда такой конкуренции не было)

-1

17.04.2019 ant_gl

nc-alex,

Все равно там был костяк того Челси Моуриньо, который неоднократно АПЛ выигрывал. Та команда была значительно сильнее текущего Юнайтед. У нас игроков уровня Лэмпарда в полузащите просто нет сейчас.

0

17.04.2019 peps-x

Я думаю если бы Сульшер выпустил на матч против Барсы половину молодежки, игра возможно бы сложилась иначе!
Не знаю куда делся тот самый Оле который мог кого угодно в запас поставить, но возможно ему руководство сказало продолжать давать шанс тем кого он хочет продать, чтобы на 100 % убедится что мы с ними расстаемся, иначе я вообще не вижу причин почему Янг каждый раз выходит в основе!

ответить

1

17.04.2019 U0899

Янг выходит играть потому что в команде уже давно нет профильных фланговых защитников кроме Шоу, который был дисквалифицирован на этот матч.
Конечно, можно было рискнуть и выпустить Рохо - но это такая же рулетка как с Янгом. Янг точно в лучшей физической форме - наверное потому и играет.

0

17.04.2019 krestoffskiy

Молодежка свой матч играла с ньюкаслом

0

17.04.2019 nc-alex

да возможно.. например 0-10 бы влетели

1

17.04.2019 Since98

мне очень больно. представьте, что сказано на 100процентов не ради слов. думаю сейчас много кто ощущает то же самое. мы вместе, мы сейчас каждый в определенном месте находимся в этом, в пустоте или хорошо, если кто-то видит что-то позитивное. не я, даже если оно есть.
очень хотелось любой ценой пройти. но в 9 из 10 матчей всё так бы и закончилось.
мало хотеть реванша за 2011 и 2009. надо признать. что последние 6 лет прошли крайне бестолково. мы это и так знали. милан в том же %%%ме. еще недавно казалось, что мы не пойдем по их стопам, но ушли не очень далеко.
в европе мы не грозная сила, и еще не одн сезон надо развиваться, чтобы ей стать.
прыгнули выше головы против псж - это точно, все это понимали. судьбы нет, игроки могли сами её написать, но не написали.
претензий к ним нет. по ходу игры злился на погба при счете 0-0.. когда он терял мяч ради беспечных ударов выше ворот и глупых обрезок после накрута 2х игроков..да, он такой, что может и то, и то.. но сегодня нужно было другое.
когда янг начал мешкаться с мячем.. я сказал: ой нет.. не попади мяч месси после цирка, который он замышляет.. вынеси ты этот мяч, дурак, ты что не понимаешь, что игрок на 5 голов выше любого из вас ждёт твоей ошибки?
он может и не ждал, но знал, что нужно делать.
де хе... вот это возможно и было чем-то вроде скрытого страха от игры против бога футбола. знал, что делал, но не знал.. что сегодня он станет кариусом против бэйла. да, это всё наше наследие последних лет.. игры сугубо против английских команд, и никакого опыта с топами. будем считать, что мы его получили сполна.
можно говорить, что состав с парой молодых игроков(каждый из котороых легко бы мог случайно получить красную) и Лукаку и без Погда, но с Эррерой - показали бы что-то, от чего бы мы сейчас не знали места от счастья...
но мы играли в свой футбол, за него не стыдно, мы смело начали, но результат, который всегда рядом с подобным риском. многие бы написали пару лет назад, будь мы в такой же ситуации перед началом двухматчевого раунда с моуриньо, что ой епт ща будет отгребать, лучше бы дали волю.. вот запомните, сегодня ответ на то, чтобы было. и было бы еще хуже. это привет всем, кто говорил год назад после Севильи - от Барсы мы бы получили 5. с футболом Моура нет.. со своим - да. сейчас со своим получили 4. и это заслуженно, при том, что мы хорошо играли.
хорошо играли... оформив, по сути 3 из 4х голов, самостоятельно, без жуткого давления барки... это, именно это ПО_НАСТОЯЩЕМУ ОБИДНО. но это РЕАЛЬНОСТЬ. это наши шутки про Янга... про то, что Де Хеа не тот.
В начале встречи.. я сильно загрустил после 1х 10 минут... друзья и фанаты спросили, какого черта?? круто же начали.. ответ был такой:
- да потому что это всё, что мы увидим... это наш план. второй раз не сработал. чувствую, что очень скоро станет обидно вот за эти 3 момента, которые мы упустили.
....я так сказал, потому что понимал, чем Барселона может ответить. но я словно предчувствовал, что мы сами накосячим. повод тому был - 3 привоза за 4 последние игры(Смоллинг, Фред, Шоу(тут скорее не его вина, а плата за риск ставить его в эту позиции против такого гранда)). и вот очередной привоз. и за ним ещё один.
за 3мя зайцами погнались, упустили одного думая о 3м, затем 2му дали фору, думая о треьем. 3й сдох. 2го догнать будет тяжело... когда вера в спасенный сезон разрушена.... да, именно так. глядя, как некоторые игроки срывались и опускали руки(это было сложно разглядеть, тк старались и выкладывались по полной)...
по противостояния добавлю одно - быстро вышли из игры в 1м матче, ещё быстрее во втором. 3000процентно заслужили вылет в сухую. я этой барсой играть можно было... не придумали, как...вариантов хватало. с позиции тактики возможно. её мы вообще не избрали... оба матча нам игру диктовали соперники. мы лишь пытались укусить.

итого:
- очередное болезненное воспоминание. очень похожие чувства, как против баварии в 2014м.
- ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу барселону и гениального мессии... как они меня достали, как я устал, что мы против них ничего сделать не можем ни тогда, ни сейчас
- в финал выйдет либо барса либо доланные скаузеры...
- для меня.. лучше сити выиграет лч, чем барса. в этом больше пользы будет для нас и ненавижу барсу ещё раз. сити, я знаю, что доживают свои последние годы.... а что они, что челси - их победа в лч словно отложенный штраф... как и псж, к сожалению. так что так. мю с правильным тренером и он лучше други отреаигирует на такой исход..надеюсь. да и банально лучше исключить победу тоттенхема в лч, чтобы избежать учести тех же шпор в 2012м.
- аякс, верю, что они выиграют ЛЧ.
- у МЮ худший календарь для того, чтобы попасть в 4ку... вообще не представляю, как мы туда можем попасть.
мы всё отдали после победы над ПСЖ. если такова её цена, то лучше бы её не было... не смотря на все эмоции и радость. но глупо так говорить, в плане что знай как будет - все были бы готовы.
- так что.. что есть - то есть. забыли про этот ужас. забыли, что мы черт знает сколько не выигрывали ЛЧ. надо попасть туда в следующем году.. чтобы бороться за выход из группы, чтобы надеяться на легкий жребий, чтобы проявить силу обновленного состава.

PS ах.. год назад я был в ярости от слов Моуриньо, но на какой-то момент помню сам себе сказал: %%%ть, но же говорит правду..правду!!!!! 100%ную.
- наше наследие в ЛЧ - вылетать как можно раньше.
даже при САФе мы никогда не были там грозной силой, никогда не были претендетами. кроме периода 2007-2013( 2014...) я даже помню свои ощущения в этом плане с 2000 по 2003 годы...:
- я смотрю, и всегда знаю, что они могут, но почему-то кажется, что не получится. это после 2х лет вылета от Баварии сложилось так, и затем от Реала.
..я с грустью это принимал. и было плевать на всё. МЮ... я всегда знал, что я красный. остальное было не важно.
Так остается и сейчас. просто больнее..... потому что игроков, которые выкладываются ради зарплаты и медиа гораздо больше, чем тех, кто рвёт за эмблему.

я сказал то, что есть внутри. наша победа сегодня в том, что мы остаёмся фанатами этого великого клуба) мы знаем, что в дождливую ветренную погоду в октябре нас согреют матчи против Саутгемптона и Кристал Пэлас... и пусть форма последних будет напоминать барселону. и то, что мы так ничего против месси и не придумали. а как верилось, что обломаем их в этот раз. черт черт черррррт!!!! аааааа1!!!!.
в %%пу наследие, мы никогда не умрём.

ответить

0

17.04.2019 United-1992

Хороший матч одной команды

ответить

1

17.04.2019 Unkind1229

Мне уже больше нечего добавить к игре Де Хеа. Хороший вратарь, но видимо головой уже в другом клубе. Откровенно слабо играет этот сезон. Сливает ли, или что-то гложет. Но суть - пора на банку. И только от него зависит временно или на постоянно.

ответить

0

17.04.2019 alexxey

Де Хеа не посадят на банку никогда

-1

17.04.2019 Manufc99

Несмотря на надежду, особого оптимизма перед матчем не было. Тем более что было ощущение что команда вышла с оглядкой на матч с Эвертоном. как ни крути, но к огромному сожалению, мы еще до уровня Барсы не доросли. Надежда теперь на грамотное летнее ТО и в то что в следующем сезоне все будет совсем по другому.

ответить

6

17.04.2019 yti

Да да. Вулверхемптоному мы влетели, потому что думали о матче с Барселоной, потом Барселоне мы влетели потому что думали о матче Вест Хэмом, Показали отвратительную игру с Вест Хемом, потому что думали о матче с Барселоной, теперь мы влетели Барселоне потому что думали о матче с Эвертоном. Походу надо меньше думать о матчах, а наверно надо больше играть. )

0

17.04.2019 DwightYorke

Схема на игру была выбрана неправильно. Нужно было решать задачу в первом тайме: высокий прессинг, движение без мяча, целевые передачи в штрафную, забрать центр поля, не давать пространство игрокам барсы когда они с мячом, положить 2 мяча. И все. Во втором тайме можно и нужно ставить автобус, чтобы наказывать каталонцев на контратаке. Тренерский штаб МЮ не знает что делает. Игроки у МЮ сбалансированные, класс игроков у последних выше, чем игроков Аякса. Погба нужно выгонять, Санчеса тоже. Сульшеру нужно строить командную игру, где каждый игрок это важное звено на поле. Строить игру команды вокруг Погба это большая ошибка, Погба не игрок топ-уровня, игрок топ-уровня стабильно играет в каждом матче и тащит команду от матча к матчу.

ответить

2

17.04.2019 ant_gl

DwightYorke,

Теория :) У команды плохая физ. форма. Они еле бегают уже 6ой матч подряд. Ваш план вообще невыполним.

0

17.04.2019 OutSider

Хм. У вас план на всех соперников одинаковый) С ПСЖ тоже самое писали. Забить в первом тайме несколько мячей и во втором сесть в оборону.
Спрошу еще раз. Что ж только пару мячей-то? Почему не 10? И почему в первом тайме? Нафиг оборону. В первом тайме 10, и во втором 10.
Книги писать не пробовали? Мне кажется какие-нить сказки или научная фантастика получится отменной.

0

17.04.2019 Andre1982

Печалька на такое смотреть нет игры не знают что с мячом делать и не только с барсой,проиграть можно так как проиграли не футбол а породия или показывая хороший футбол не так было бы больно от поражения. Будем надеятся попадём хотя бы в четверку.В следующем сезоне посмотрим что изменится.Будем верить GGMU.

ответить

0

17.04.2019 SlavManUnited

Прописку в АПЛ сохранили и спасибо!

за Кубок Англии жаль, могли поставить в приоритет, и заиметь кубковый титул. Ведь не можешь в чемпионате, цепляйся за национальные кубки.

Команда вообще "не едет". Если обыграем Сити и Челси, тогда в Топ-4 заслуживаем попадание.

P.S. Когда уволят Вудворда???? Абсолютное зло для МЮ.

ответить

1

17.04.2019 intanto

Некоторые сообщения противно читать. Уже и Де Хея кого-то не устраивает, как-то сразу забыли кто тащил команду последние 3 года. Многие размечтались уже о кренделях небесных, видимо забыли как мы в прошлом году играли в ЛГ и как в этом до нового года. Оле вам не Гарри Поттер, чтобы взмахнув палочкой все разом исправить. Команда и так выдала отличный отрезок, учитывая в каком она была состоянии, это уже отличный результат в этом сезоне.
Пропустили два нелепейших гола, просели по психологии, как и в первом матче с ПСЖ, так в футболе бывает. Ожидать, что мы будем играть на равных с Барсой в этом сезоне, мог только сумасшедший. Так что впереди тяжелая и долгая работа, кому не хочется ждать и терпеть, добро пожаловать болеть за Аякс, или еще за когда кто будет побеждать в определенный момент времени.

ответить

2

17.04.2019 alexxey

Счёт на табло показывает нынешний уровень клубов.Не можем мы бороться ни за чемпионство в Англии,ни за победу в Лиге Чемпионов.Не понимаю:почему когда Месси бьёт по воротам,то мяч в большинстве случаев залетает?Янг,вроде опытный игрок,возрастной,а при первом голе замандражировал,как будто он только из дубля.При втором голе Де Хеа явно пустил.Помню,как многие сомневались в том,что такие ошибки у него случаются ежегодно.Вот вам,пожалуйста:каждый год 1-2 таких ошибки происходят.Или когда бьёт Месси,то у нашего кипера тоже мандраж начинается?В общем,впереди у нас ещё много работы,чтобы бороться за трофеи

ответить

-5

17.04.2019 ivan1111

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

17.04.2019 me11

Без понятия почему гонят на Де Хеа. Его то вины тут и нет - разве что сам себе чуть подпортил настроение.
Команда после 10 минут тупо встала в режим афк. Ну пропустил нелепый гол - так мог еще 10 пропускать - всё равно команда не хотела победить.
А вот теперь вопрос - почему перестали играть? Задумка тренера, или игрокам надоело.
Печалька, что эти тихоходы будут доигрывать чемпионат. Надеюсь в межсезонье сделают нужную рокировку. И в первую очередь сплавить выгодно погбу - хотя скорее всего ценник на него упадет после таких завалов.
И Сульшеру надо учиться давать место в составе тем - кто заслуживает, а не авторитетам.

ответить

-1

17.04.2019 ryabinin25

Нужно менять пол команды, урезать зарплаты, брать молодняк, который будет землю грызть за МЮ, а не это бесполезное дерево в виде чемпиона мира, убрать пенсионеров, взять перспективных игроков, а не пенсионеров, типа Бэйла. Де Хеа уже мыслями в ПСЖ. Нужно брать Облака. Пока сложно делать вывод, но мне кажется поспешили с контрактом, нужно было брать Почеттино.

ответить

1

17.04.2019 Red_team

"но мне кажется поспешили с контрактом" - во, медовый месяц прошел и пошли унылые будни как и раньше, я тоже этого больше всего боялся, но так и вышло

2

17.04.2019 Malikovic

Полнейший провал. А начали как бодренько ,свежо. Но наш " уважаемый" капитан умудрился насрать всем настрой . Я считаю первым должен уйти именно Янг. Параллельно сижу в официальной страничке ман ком , там за коммент чтобы Янг ушел набрал больше 2000 лайков. Надеюсь Оле читает Инсту . Вслед за Янгом уходят Марсьяль (в этом сезоне не показывает тот футбол ,который от него ждут ) ,Джонс , Поль , а если Давид не подпишет контракт или попросит заоблачную зарплату его тоже отправить к ним. Кстати Санчес вчера понравился ,Мактоминай - боец, Шоу - любимчик ,с Рэшфордом связывают будущее МЮ , Витя -молодцом .С остальными пускай занимается Оле. Нынешним составом нам только биться за место в топ-4.

ответить

2

17.04.2019 ant_gl

Malikovic,

А в чем разница между Де Хеа и Рэшфордом? Последний тоже все еще не продлил контракт, хотя новости о переговорах давно идут. Да и хватает слухов об интересе Барсы к нему и очень жирной ЗП, которую МЮ предлагает (не по годам и заслугам, так сказать). Де Хеа хотя бы последние 3 или 4 года признавался лучшим игроком команды. Рэш - это пока Уэлбек. Молодой и суперталантливый, который должен вот-вот выстрелить. Но время идет... нет гарантий, что выстрелит в итоге.

P.S.

А вообще ко всем слухам нужно настороженно относится. Мы ведь не знаем, где разночтения у Де Хеа и клуба и какую вообще ЗП он требует. СМИ - это сомнительный источник.

0

17.04.2019 Malikovic

ant_gl Просто вся суть в том ,что вратарские ошибки носят роковой характер. ДДХ всегда тянул команду ,но как по иронии после его запросов стал не по-детски чудить.Я за то,чтобы он остался в клубе ,но к сожалению он не наигрывает на 350К в неделю.

3

17.04.2019 ant_gl

Malikovic,

А ошибки нападающих не носят рокового характера? У Рэшфорда был супермомент на старте. По такой же логике он должен был забивать. В матчах с такими соперниками и такого уровня такой момент может быть 1 за весь матч и суперфорвард должен его реализовать... Если бы он забил, то был бы совсем другой сценарий игры. Он виноват не меньше.

Я это к тому, что футбол игра командная. И проигрывает команда. Все виноваты, если разбирать. Не надо на 1 вратаря вешать.

Самое главное - мы за 2 матча не забили ни 1 гола :) Так пройти Барсу не получится.

0

17.04.2019 Malikovic

ant_gl Где вы увидели ,что я все вешаю на вратаря ? ) Я отметил четверых ,кто должен остаться в команде . Рэшфорда я вижу в клубе. ИМХО.

1

17.04.2019 ant_gl

Malikovic,

Не, я не про вас. Я скорее про комменты в этой ветке. Де Хеа поливают грязью жестко очень. В этом есть перебор. Даже если бы он отстоял идеально, то все равно бы мы проиграли. Не забили же...

0

19.04.2019 Raymond9

Если Рэш - будущее МЮ,то можно забыть про титулы!!!Игрок он достаточно посредственный и далеко не топ,настоящим болельщикам МЮ должно быть стыдно,что когда-то сравнивали его с великим Руни,он не стоит и мизинца его!!!

-1

17.04.2019 mihasekama

Я не понимаю зачем Сульшер отказался от схемы с Матичем. Когда у нас 2 полузащитника опускаются ниже, это Матич и МаккТоминей, а Погба играет роль атакующего полузащитника по центру. Погба явно лучше играет при атаке. Он не умеет защищаться. Да и Матич стабильнее Фреда будет.

-----------Рэшфорд-------------
Марсьяль ---------Лингард
------------Погба-----------
Матич-------------МаккТоминей
и тут защита

ответить

1

17.04.2019 KolyasikMD

Ну, если вы не заметили, то Матич был травмирован несколько недель и до этого матча он не играл. Формы нет, а Скотт и Фред были лучшими на Олд Траффорд против Барсы и показывали отличную игру.

0

17.04.2019 Red_team

Чуда не произошло, все банально и просто: Барса и МЮ - это разные уровни и все тут. Расходимся...

ответить

1

17.04.2019 ant_gl

Все удивляются, почему команда перестала играть после первых 15 минут. Да потому что физики не хватило. Похожая картина была и в финалах с Барсой. Очень тяжело играть с командой, которая умеет лучше тебя владеть мячом и быстро перемещать его по всему полю. Все кто играл в футбол знают это. Ты начинаешь очень быстро уставать в попытках просто забрать этот мяч. И там уже не до игры в атаке. А Барса наравне с Сити владеет этим искусством лучше всех.

Но самое главное другое - наша команда в плохой физ. форме. Потому и не бегают. Уже 6 матчей это видим. Не в духе и психологии дело. И не в мастерстве. Если не хватает дыхалки и прочего, то ничего не поможет. Вся надежда на грамотную летнюю подготовку.

ответить

4

17.04.2019 manroo

Мне кажется вся эта усталость и нехватки физики результат череды травм начиная от матча с ПСЖ, вспомните скольких мы потеряли, после большенство из них выходили на поле не долечившись, а команды были сильные, матчи важные вот и результат.
Главным критерием наших не удач в последних матчах я считаю кадровой не хваткой это первое, не хватка опыта Сульшера с большой командой эта второе, но опыт приходит со временем я лично его в этом не обвиняю, все так складывалось удачно, не хотелось сбавлять обороты, а там и прорвало. И не надо сравнивать с Аяксом, с Вестхемом и т.д., тут совсем другая ситуация. Сыграй Аякс с Ювентесом 0:3, никто бы на это не обратил внимание, так как нет давления на нее, а на МЮ, как вы все знаете, огромное давление! Причем на Сульшера, на Погба, на Дехеа на Рэша не меньше давление. Выдать великолепный отрезок из 10 матчей и не сломаться-это много стоит, но это практически не возможно когда на кану стоит ЛЧ, 4-ка АПЛ, назначение гл.тренера и в добавок конец сезона. Тут и не хватило опыта тренера.

0

17.04.2019 ant_gl

Malikovic,

Не, я не про вас. Я скорее про комменты в этой ветке. Де Хеа поливают грязью жестко очень. В этом есть перебор. Даже если бы он отстоял идеально, то все равно бы мы проиграли. Не забили же...

ответить

2

17.04.2019 excellent

Два года назад мы спокойно обыграли Аякс в финале Лиги Европы. Где сейчас Аякс, а где мы. Они по делу прошли Юве, который на две головы выше нас. Почему дети прогрессируют, а мы топчемся на одном месте?

ответить

2

17.04.2019 RedFan75

Они не сливают тренеров и думаю о футболе больше, чем о собственной странице в Инстаграмме

1

17.04.2019 Vida

Потому что в команде собрались ленивые игроки, которых волнуют большие контракты, а на игру забили

2

17.04.2019 forward1987

Нас опустили с небес на землю,игрокам нужно думать не о контрактах заоблачных,а об игре за команду,больше половины вчера из стартового состава,просто пешком по полю ходили и думали не об игре а как побольше себе контракт выбить,нет на них твердой тренерской руки к сожалению.

ответить

1

17.04.2019 Manted_001

Надеюсь игроки МЮ смотрят игру сити сейчас,вот как надо играть и бороться,тогда любая Барса по плечу будет.

ответить

1

18.04.2019 NoBlind

Посмотрел на Алексиса. Хочется что-бы с ним "что-то" произошло и он заиграл в концовке сезона так, как он умеет. Это сейчас очень нужно.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск