Юнайтед — Сити: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» не выдержал натиска «Манчестер Сити», уступив «горожанам» на «Олд Траффорд» в манчестерском дерби из-за пары голов в исполнении Бернарду Силвы и Лероя Сане.

Поражение нанесло ощутимый удар по надеждам «редс» на участие в следующем сезоне Лиги чемпионов, сократив шансы команды на попадание в четверку лидеров английского первенства. Единственной хорошей новостью сегодняшним вечером стало известие о том, что конкурирующий «Арсенал» также остался ни с чем, проиграв «волкам» со счетом 3-1.

«Красные дьяволы» жаждали крови после неудачной встречи с «Эвертоном» в прошлое воскресенье, и Сульшер сделал ставку на ранний натиск, лишив «горожан» возможности играть в привычном для них доминирующем стиле.

Начало встречи осталось за хозяевами: «редс» играли с уверенностью и хваткой, которых так не хватало на «Гудисон Парк», заставляя «Сити» ошибаться. Венсан Компани и Кайл Уокер оказались к такому не готовы, и на 10-й минуте капитан гостей получил желтую карточку за циничную блокировку Маркуса Рашфорда, который уже готов был обойти бельгийского защитника.

На 11-й минуте Поль Погба нанес первый удар в створ, отправив мяч в штрафную с левого края поля, однако голкипер «Сити»  Эдерсон спокойно забрал снаряд в руки. На другом конце поля Давид Де Хеа выручил хозяев на 15-й минуте, когда удар Рахима Стерлинга срикошетил от ноги Криса Смоллинга и едва не поймал испанского голкипера на противоходе, но Де Хеа успел сгруппироваться и в прыжке перехватил мяч.

За этим последовала чреда ударов «Юнайтед». Фред запустил мяч выше ворот, а затем Джесси Лингард был близок к успеху, но пробил мимо после дальнего навеса Поля Погба. «Сити» тоже не сидел без дела, и на 19-й минуте Де Хеа блестяще парировал выстрел Бернарду Силвы из-за пределов штрафной. За этим последовала молниеносная контратака «редс», и Рашфорд уже готов был подхватить разрезающий пас Лингарда, но Эдерсон на долю секунды опередил англичанина, отбросив мяч защитнику. На 23-й минуте Рашфорд попытал счастье дальним ударом, но пробил над перекладиной.

«Горожане» постепенно сбили огонь, разожженный «Юнайтед» в начале встречи, и перешли к удобной для них позиционной игре, закрепляясь на поле и забирая контроль в свои руки. Все это могло плохо закончиться на 43-й минуте, когда быстрая игра в пас в штрафной хозяев завершилась стелящимся ударом Стерлинга с 9-и метров, но Де Хеа успел в падении перехватить мяч.

После перерыва «Сити» лишился центрального полузащитника Фернандиньо, который получил травму и был заменен на Сане. Замена не оказала негативного влияния на «горожан», и на 54-й минуте они вырвались вперед.

Получив пас от Илкая Гюндогана, Бернарду Силва оказался с мячом на правом краю штрафной. Накрутив Люка Шоу, португалец сместился влево, а затем неожиданно низом пробил в правый угол ворот Де Хеа, который не успел среагировать на удар.

На 56-й минуте «Юнайтед» вполне мог забить ответный гол, когда Рашфорд исполнил навес с правого фланга на дальнюю стойку, где Лингард был готов замкнуть передачу партнера, однако Джесси не попал по мячу. На 64-й минуте Погба получил шанс забить, реализовав опасный стандарт в 20-и метрах от ворот, но выстрел француза пришелся в стенку.

«Юнайтед» нельзя было ошибаться, но на 66-й минуте Погба проморгал передачу Фреда, и Компани, завладев мячом, запустил атаку «Сити», которая завершилась ударом Сане с левого края штрафной. Де Хеа зацепил мяч ногой, но снаряд предательски влетел в угол, удвоив перевес соперника.

Скорость, энергия и уверенность «красных дьяволов» давали команде силы в первом тайме, но теперь они полностью сошли на нет, и «Сити» безраздельно завладел инициативой. На 72-й минуте Сульшер заменил Перейру на Ромелу Лукаку, но это не возымело должного эффекта.

В надежде на то, что его команда сможет перевернуть игру на финальных минутах, норвежский специалист произвел двойную замену на 83-й минуте, выведя на поле Антони Марсьяля и  Алексиса Санчеса вместо Лингарда и Дармиана.

К сожалению, несмотря на четверку атакующих игроков на поле, «Юнайтед» не сумел отыграться и потерпел очередное обидное поражение.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
-1

24.04.2019 xGREGORYx

Господи, ещё и Черданцев с Журавелем комментирует. Все, в жопу Ливерпуль, надо побеждать, итак тошно, ещё и такие комментаторы!)) Один за Юве, другой за Ливерпуль!)

ответить

0

24.04.2019 xGREGORYx

Кстати, изменение в расписании произошло, футбол по Матч ТВ, а не по Футбол 1.

0

24.04.2019 Salford

Журавль за канониров топит

0

24.04.2019 Dober33

Слышу Черданцева, сразу переключаю на английскую трансляцию.

2

24.04.2019 xGREGORYx

Да? А яюмреиказалось, что за Ливерпуль. Ну, тогда он молодец, болельщики Арсенала у меня негатива не вызывают, мне их всегда жалко было)))

1

24.04.2019 UnitedTillIDie1992

Да помогут нам Боги... и "Волки".

ответить

1

25.04.2019 alexfisarevskii

Может они нам и помогут но уже поздно.
Ситуация у ворот сити ,играют в пас с вратарем ,все спокойно как будто нас нет на поле ,где то пять передач и вышли из под нашего прессинга(если его можно так назвать),аналогичная ситуация у наших ворот,две передачи и Фред зажигает свечку .
Оле ,по моему тебе очень много предстоит тут сделать,выгоняй кого считаешь нужным ,главное что бы такого не было .

0

24.04.2019 kir4ill

С Богом,парни!

ответить

4

24.04.2019 Salford

Хватит ныть по поводу комментаторов, футбол смотрите, на матч тв вообще интершум можно включить. И хватит уже говорить пусть сити выиграет трофей, мы Юнайтед а не бернли чтобы матчи сливать ради кого то.

ответить

-1

24.04.2019 Manufc99

Погбец вроде старается.

ответить

2

24.04.2019 Salford

Все стараются

2

24.04.2019 United93

Неплохо начали.

ответить

1

24.04.2019 Salford

Молодцы парни, вот так нужно играть каждый матч

ответить

1

24.04.2019 Manufc99

Хорошо пока что играем. Только б не сглазить

ответить

-1

24.04.2019 excellent

Один должен был залететь, особенно после удара Лингарла

ответить

1

24.04.2019 Nathalie

Вообще класс

2

24.04.2019 Nathalie

Очень. Желание, огонь, моменты.
Вперёд, парни!!!

ответить

0

24.04.2019 Salford

Ппц, ну давай ещё из своей вратарской голубей расстреливать

ответить

3

24.04.2019 excellent

Канониры летят 2:0))))

ответить

0

24.04.2019 Manufc99

Две желтые у голубых,отлично идем!

ответить

0

24.04.2019 saens

Играет полузапасной состав , а игра по первым 30 минутам выглядит неплохо, получше чем с Эвертоном

ответить

0

24.04.2019 Issaki

Где Скотти?

ответить

2

24.04.2019 Salford

Рэш в какого-то Уолкотта-Леннона превратился

ответить

0

24.04.2019 Issaki

Неплохо начали кажется шансы на победу есть канониры горят)))

ответить

7

24.04.2019 mihasekama

Мне кажется Рэшфорду слишком рано одели корону на голову, и штрафные он бьет и ключевой игрок атаки и т.д. У парня огромный потенциал и из-за того что его уже на словах сделали топ игроком он так и считает... а по сути за этот сезон он особо то и не прибавил. В команду нужен хороший нападающий, с опытом, чтоб глядя на него и Рэшфорд тоже рос, сча по сути ему не на кого смотреть, он вне конкуренции он уже названная звезда, это его и останавливает в развитии.

ответить

1

24.04.2019 Salford

Ибру надо вернуть

3

24.04.2019 Salford

Янг возит Зину, как папка сына

ответить

0

24.04.2019 UnitedTillIDie1992

Прям в рифму получилось :))

3

24.04.2019 Gerkules

Арсенал 3-0 летит давай Юнайтед

ответить

0

24.04.2019 megarood

Там Лено привёз 2 и 3 голов.

0

24.04.2019 Salford

Фред ошибок очень много, но замены нет для него

ответить

0

24.04.2019 Rskeldi

Есть МС Томиней

0

24.04.2019 Salford

Нет Скотта на лавке

2

24.04.2019 Salford

Фред это фиаско братан, так нельзя играть, пас на 3 метра не может отдать

ответить

1

24.04.2019 ShohruhRed

Фред и Перейра выпадают из игры

ответить

4

24.04.2019 Salford

Полузащита у нас дно полное

ответить

2

24.04.2019 Clevan

Погба сжечь. Остальные вроде зашевелились.

ответить

5

24.04.2019 Gerkules

Погба на выход

ответить

3

24.04.2019 igorp

Молодцы наши в первом тайме! Почему только так смело нельзя играть всегда и в других матчах, тем более с командами слабее сити..

ответить

0

24.04.2019 xGREGORYx

Они же уже говорили, мотивации не хватает. Не может настроиться команда на матчи с командами ниже классом... Игроки показывают, что в последних матчах могли бы и лучше результаты. И тем не менее пинали балду.

0

24.04.2019 Manufc99

Первый тайм пока что не про нас,Давид нас спас. Может во втором что то поменяется.

ответить

0

24.04.2019 Redz19

Матч тв обманул с показом матча? Где смотрите?

ответить

2

24.04.2019 Fergy08

Комментаторы правильно говорят:"как такой футболист, чемпион мира, Погба, может так ошибаться в середине поля!" Он мог 2 гола нам привезти и ни одного нормального паса в атаке. Ужас!!!

ответить

1

24.04.2019 Salford

Погба даже не был ведущим игроком своей сборной, там Гризмана, Мбаппе главные творцы успеха

3

24.04.2019 metalhead

Уберите, наконец, Погба этого! Где Скотт?

ответить

0

24.04.2019 wildkem

Не сглазить бы, но первый тайм провели весьма неплохо, главное бегаю достаточно прилично , а не пешком перемещаются.

ответить

5

24.04.2019 Nathalie

До чего дошли, радуемся, что бегают (((

0

24.04.2019 wildkem

Nathalie
К сожалению, так и есть, что радуемся тому, что бегают и то что борются в каждом моменте. То есть никаким-то изящным комбинациям, а тому что априори должно быть.

0

24.04.2019 megarood

Не знаю почему здесь все критикуют игру МЮ. Первый тайм - супер. Мёртвый весь апрель МЮ не дают отличному весь сезон Сити толком ничего сделать. Оппоненты не знают что делать с мячом, куда его доставлять и как передвигаться.
Отличный выбор Оле сыграть в 5 защитников. Это решение просто обескуражило игроков Сити.
Многим фанатам нужно думать о том, чтобы болеть за другой клуб. Почему никто не отмечает прогресс в игре за 3 дня? Как команда меньше пожарит, как сбалансировано отыгрывает везде, как ребята рвут и стараются выигрывать каждый мяч, как команда стала командой?
Второй тайм потребует тренерских изменений от Пепа и все решит то, как Оле ответит на перестановки от Гвардиолы.

ответить

0

24.04.2019 Nathalie

За что минусы человеку? Все стараются, естественно разница в технике и в физике налицо, но наши реально выкладываются на все сто.
Рада видеть нашего Эшли. Хоть и не точный, но настоящий дьявол. Вот без него мы бы уже летели.

-5

24.04.2019 Nathalie

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

24.04.2019 losik

Погба как на тренировке двигается, для галочки, а в интервью.. прям всех порву

ответить

1

24.04.2019 Salford

Твою мать....

ответить

1

24.04.2019 Salford

Сити прибавил после перерыва, мы нет

0

24.04.2019 Manufc99

Блин. . . . .

ответить

2

24.04.2019 anton_birukov88

Опять ближний угол... де хея...

ответить

2

24.04.2019 Manufc99

Как же дали пробить?

ответить

0

24.04.2019 losik

Сели и получили, жопа

ответить

1

24.04.2019 Iron_Roy

Привет ДДХ

ответить

0

24.04.2019 Pofigist11

И снова ДДХ накосячил. Ближний угол обязан был держать.

ответить

0

24.04.2019 Manufc99

Лингард,Лингард. Мазила

ответить

0

24.04.2019 Reus

аааа Лингард!!! как не попал???

ответить

0

24.04.2019 ShohruhRed

Лингард ТОП!

ответить

0

24.04.2019 kir4ill

Янг опять не знает,что делать с мячом,вся защита встала после выхода Сане.

ответить

4

24.04.2019 Fergy08

Погба не поборолся, Шоу не доработал, Де хеа не взял.... Вот вес МЮ сегодня

ответить

-5

24.04.2019 Salford

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

24.04.2019 Manufc99

Погба, ты пока еще в МЮ, а не в Реале. Что творишь?

ответить

1

24.04.2019 abordun

Даже если сыграют в ничью, шансы на 4-ку большие. Но нет, не с нашими вшивыми игроками..... Тотенхем показали как надо бороться. Презираю. В большинстве игроков. п.с. Оказываеться Моур был прав. У нас много игроков с гнильцой....

ответить

0

24.04.2019 MexxMU

Лингааааард, ну как так, вот что отличает топ игрока от обычного, концентарция.

ответить

0

24.04.2019 Salford

Это удаление, господин судья...

ответить

0

24.04.2019 Reus

че там черданец сказал?))) он слышал по телевизору что ЛЧ для Англии стала важным турниром?)))

ответить

0

24.04.2019 xGREGORYx

Ну, типа, англичане настолько гордые, что они свой чемпионат ценят больше, чем ЛЧ. Тип, выиграть АПЛ это по круче, чем ЛЧ взять. Но все течёт, все меняется.

6

24.04.2019 di-mu

Погба не ноль, Погба минус

ответить

1

24.04.2019 Salford

Сзади по ногам, где карточка?????????

ответить

2

24.04.2019 Manufc99

Дайте пробить Перейре!!!

ответить

-1

24.04.2019 di-mu

Арсенал там проигрывает, даже ничья может помочь попасть в четверку

ответить

0

24.04.2019 excellent

Пусть янг ударит

ответить

0

24.04.2019 excellent

Как можно транжирить столько моментов...

ответить

0

24.04.2019 Manufc99

Такие шансы не используем как стандарты

ответить

0

24.04.2019 Manufc99

Такие шансы не используем как стандарты

ответить

0

24.04.2019 ShohruhRed

Так играют чемпионы

ответить

9

24.04.2019 Salford

Фея дырка!!! Давай домой в мадрид.

ответить

0

24.04.2019 ervin

Арсенал нам такой подарок готовит, а мы не принимаем.
Но надеюсь ещё зацепимся, просто не понимаю логику, во что мы хотим играть в этом матче.
В контратаки? С забеганиями Лингарда и Рэша? Но не первый, не второй не смогли ничего в первом тайме.
В навесы? Скорее всего да, потому что все атаки скатываются именно в это, но почему тогда сидит Лукаку?
Ещё есть время, верю.

ответить

4

24.04.2019 Manufc99

Ну это конечно пипец. Опять Де Хеа.

ответить

8

24.04.2019 Reus

второй ближний, это ж*па..

ответить

0

24.04.2019 Gerkules

Это что твариться привет Лига Европы

ответить

0

24.04.2019 losik

Game over

ответить

11

24.04.2019 bivenik

Давайте сейчас защитники Де Хеа писать, что и этот мяч неберущийся. Де Хеа и Погба обязаны были быть вне старта сегодня.

ответить

-13

24.04.2019 bobina7

А давай я лучше напишу что прежде чем писать подобную пургу подумайте головой,а не тем чем вы думаете.погба и де хея сами себя в основу ставят?

3

24.04.2019 wildkem

Да, такое ощущение, что они оба уже считают, что они уже не игроки МЮ, еще все эти слухи, что Погба и Де Хеа покинут клуб, если клуб не попадет в ЛЧ на следующий сезон, а на деле оба практически ничего не делают, чтобы клуб туда попал по итогам сезона. Короче оба или думают уйти или остаться, но при этом выбив себе контракты очень жирные.

1

25.04.2019 semenofartem

Не в защиту де хеа, а скажу как игрок позиции: мяч с силой идет под опорную ногу, складываться и играть рукой не успеешь, вариант только нога, как это и сделал давид. но не повезло с отскоком от ноги. пошел в створ. значит крутился в сторону центра ворот, а не в сторону ближней штанги. Это возраст 8леток футбольной школы. Стыдно комментировать и не знать таких элементарных вещей.

-1

24.04.2019 Pofigist11

Спасибо Давиду за все, но думаю надо Облака покупать. Кариус бы лучше в воротах МЮ в этом сезоне отыграл бы.

ответить

3

24.04.2019 07andryuha07

Облак так взял и перешёл сразу в наш мертвый клуб...

3

25.04.2019 StosChi

Ахаха,так и Облак согласился.Уходить с Атлетико который стабильно борется за чемпионство и регулярно в плей-офф ЛЧ,в МЮ который будет Лиге Европы и вообще с непонятными перспективами.Ахаха

0

25.04.2019 yti

))) как вообще такое можно писать "Надо Облака брать". Это вам не ФИФА19 где накопил монеток и купил на рынке )
Во-первых, Облак и так ровно дышит в Атлетико, что, ходят слухи, он уже готов продлить контракт. Во-вторых наш клуб сейчас, увы, мало кого может привлечь из сильных игроков чем-то, кроме денег. Если в ЛЧ не попадем, то даже и перспективных привлекать не будет. А деньги я так понимаю особо никто тратить будет большие на одного игрока.

3

24.04.2019 megarood

Привет Фреду. Точность пасов у него просто 3,14здец...
Как я и сказал...Пеп снял опорника, выпустил игрока на фланг, оборону нашу начали растягивать и все.
Оле должен был реагировать на замену немедленно.

ответить

0

24.04.2019 Nathalie

Плохо, что ещё и Погба поплыл, после второго ему пох

ответить

5

24.04.2019 losik

Он поплыл месяц назад

3

24.04.2019 Nice_Fellow

Так, сходу, вообще достаточно сложно вспомнить эпизоды когда ему было не "пох".

3

24.04.2019 abordun

Так противно на ето все смотреть. И на последок предлагаю дать ДДХ самый жирный контракт. И еще. Мы програли 7 из 9 последних встреч. Такого не было ни при одном тренере. Какой Сульшер? Какой контракт? Посредний тренер. Вудворд опять всрался......

ответить

3

24.04.2019 Imperator1

Давид специально так отвратительно играет?
Я понимаю там 1,2 игры всё из рук валится, но когда ты стабильно отвратительно играешь, притом считаешься лучшим вратарём, то что то тут не то.

ответить

1

24.04.2019 Nathalie

Он просто ошибается, очень плохо, конечно.

-1

25.04.2019 angela

Сегодня на поле было два вредоносных игрока: Давил Де Хеа и Поль Погба. Жаль, что ОЛЕ этого "не видит", как они сливали матч Сити. Сколько можно писать, что с ДДХ Манчестер Юнайтед ничего не добьётся, никаких высоких результатов.

0

24.04.2019 Nathalie

Ромелыч выйдет

ответить

1

24.04.2019 Reus

а ведь за такой удар Чакыр Нани у нас удалял..

ответить

0

24.04.2019 Salford

Я непомню вратаря, который регулярно каждый матч совершает такие ошибки

ответить

0

24.04.2019 Salford

Если только Таиби, но он и 10 матчей не сыграл

0

24.04.2019 Baleron1878

Тупо доигрывают матч(((

ответить

5

24.04.2019 Fergy08

Опять из за Погба. Стоял как истукан, и не возвратился.

ответить

2

24.04.2019 OutSider

Причем тут Погба?
Фред отдал не точно.
Половина защитников не успела вернуться и прибежали к штрафной после Сане.
Еще скажите что он должен был занять место Де Хеа и отбить этот удар.

1

25.04.2019 Fergy08

Он дал пас на Фреда в неудобной для него ситуации, тот обыграл соперника и отдал в атаку на Погба. Тот просто стоял и смотрел, как мяч мимо него летит. И потом опять пешком стал гулять по полю, в это время на нашиворота пошла атака и случился гол. Вот как то так...

-11

24.04.2019 Pofigist11

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

24.04.2019 Malikovic

Не надо было ставить в старт ДДХ и Поля. Они уйдут если Юнайтед не попадёт в ЛЧ на следующий сезон, а они жаждут уходом.Два ближних удара - это пипец вообще.Поль как будто на прогулку вышел.Ни борьбы,назад не возвращается,он нам не нужен.

ответить

-13

24.04.2019 Salford

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

24.04.2019 HelloLeeuw

Мне сложно поверить, что команда случайно выиграла первые 12 матчей. Просто игроки охренели от жизни и пора от половины избавляться.

ответить

5

24.04.2019 Nathalie

Ну нам это обещано
В этом матче после первого гола интересно стало наблюдать за парнями. Все, кому пофиг, встали

ОГС ждёт большая работа.

-1

24.04.2019 losik

Я не понимаю, почему нет замен, ну блин, ну все, горим 0-2 ну снимай защитника , выпускай того же Лукаку как столба и хоть что-то пробуй, не понимаю

ответить

-2

24.04.2019 miharub

Я не могу на это смотреть спокойно. Такой ужасной игры давно не видел. В этом сезоне нужно завязывать смотреть их матчи

ответить

6

24.04.2019 xGREGORYx

Странно, если так посмотреть, на мой взгляд, сразу оговорюсь, это одна из лучших наших игр за последний, длительный отрезок. Первый тайм так вообще огонь. Я к тому, ч о последние игры были намного хуже. Что с Барсой, что с Волками, что с Эвертором ю, Уотфордом и так далее...

0

24.04.2019 miharub

Я имею ввиду в последних матчах. И этот матч не исключение. В очередной раз делаем ставку на контратаки, пропусааем первыми и все. Дальше смотрим футбол

2

24.04.2019 xGREGORYx

Это да. Во втором тайме что-то не то произошло. А вот в первом тайме задумка работала. С Сити так и надо было играть. Уверен был, что если продолжим, выиграем. Но тут ошибка и.... А потом снова ошибка.

3

24.04.2019 xGREGORYx

Не стреляйте пианиста, он играет как умеет. К самоотдачи футболистов, на сей раз, претензий нет. Просто уступает в классе. Просто голову надо включать было. И играли бы мы так с Эвертором, добыл и бы у них 3 очка и сейчас было бы проще. Но нет, Эвертором слишком слабая команда, чтобы игроки захотели её обыграть....
А по этому матчу, по составу, есть некоторые вопросы. Мне кажется, что надо было выпускать Ром евро. Де Хея действительно ель но на играл на скамейку уже. Вот, в хоккее, если вратарь пропускает 2 или 3 шайбы, его сразу меняют и дают отдохнуть. После Эвертором, сегодня вполне бы мог сыграть Ромеро. Погба бы тоже Сульшер мог бы посадить на лавку. Но нет.

ответить

1

24.04.2019 saens

Согласен, ощущение , что с клубами ниже классом наши играют спустя рукава думая , что те уже в штаны наложили еще в коридоре Олд Траффорда, и надеются обыграть на классе . А на матчи с более сильными командами выглядят мотивированнее чем с остальными.

0

25.04.2019 yti

Стата по whoscored.
1. Рэшфорд - 1 дриблинг, 1 удар 0 в створ, 1 отбор, 0 выйгранных мячей в воздухе - общ. 6.3
(И это наш лучший нападающий, который просит поднять ему зп)
2. Лингард - 1 дриблинг, 1 удар 0 в створ, 1 отбор, 0 выйгранных мячей в воздухе - общ. 6.4
(26 лет нашему ютюберу уже, статистика игрока второй лиги)
3. Погба - 1 дриблинг, 5 ударов 0 в створ, 1 отбор, 0 выйгранных мячей в воздухе - общ. 6.2
(Это топ игрок, на основе которого хотели строить игру.)
Первый тайм владение МЮ 30% на 70% СИТИ. Второй 42% на 58%

Пока пыжились от обороны не пропустили. После перерыва пропустили гол необязательный, перестали пыжиться в обороне подраскрылись пропустили второй, а так как в нападении у нас бездари мы ответить ничего и не могли.
Так что где вы хороший футбол увидели я не знаю. Мне такой не нравится. Без Жозе играем в футбол Жозе, потому чуть другой футбол приводит к поражению из-за плохих игроков в составе.

3

24.04.2019 Salford

Лингард умеет в футбол играть, или только бегать умеет? Он вообще неспособен мяч обрабатывать?

ответить

1

24.04.2019 Manufc99

Непонятно за счет чего мы сможем забить хоть один гол.

ответить

0

24.04.2019 miharub

Вот в таких матчах особенно видно что нет лидера

ответить

1

24.04.2019 saens

На свободных высоких мячах игроки сити принимают мяч на грудь, обрабатывают, Янг просто подставляет голову вынося мяч абы куда, хотя рядом на 10 метров никого из соперников нет. Ну и игра в пас у сити выглядит академически как по нотам, только у них не пас ради паса, а вертикально. Время есть еще можно ничью вырвать

ответить

1

24.04.2019 Romen

Опять голубые сильнее((( ну сколько ещё ждать победы?

ответить

1

24.04.2019 xGREGORYx

А чему тут удивляться? Они были сильнее нас на бумаге, у них поставлена игра и онр более мотивировать. Борьба за 4ку и борьба за чемпионства немного разные вещи. Мы же чуть ли не самое серьёзное их препятствие. Поэтому онр так стараются.
Мы вполне можем с Челси побороться. НО сити посильнее.. (

0

24.04.2019 MexxMU

Рано назначили Оле главным, спал после этого наверно груз ответственности, отсюда расслабленности и длиная череда проигрышей, надо было дождаться окончания сезона. Мне кажется Оле не хватает жесткости с игроками, слишком он мягок с ними. Жал, но с Полем наверно надо расставаться, если за него дадут хороших денег, Де Хея неоднозначное по нему решение, надо было Ромеро поставить.

ответить

-4

24.04.2019 Salford

Ну ничего, лет 15-20 подождём трофеев

ответить

1

24.04.2019 xGREGORYx

Смоллинг под Ван Дайка косит)) Надо чуть волос побольше и бородку, может тоже в следующем сезоне получит лучшего игрока лиги!) Но, скорее всего, нет.

ответить

0

24.04.2019 Salford

Ну по статистике он вообще ничуть не уступает Впн Дейку

0

24.04.2019 xGREGORYx

Я со статистикой не очень дружу. Просто на Ван Дайка смотришь, весь верх снимает, обороне сяду прилично, если игрок соперника сильно мешает, он его и вырубить может. А Смоллинг... Ну неплохо он играет. Но что-то не то)))

1

24.04.2019 Salford

Предвзятое отношение к Смоллу, ведь по факту Смолл не косячит и борьбу хрен у него выиграешь. По заблокированным, отборам и выигранным единоборствам у него абсолютно идентичная стата с Ван Дейком.

6

24.04.2019 mihasekama

Верните реально Ибру. Пускай лучше он сидя на бане получает ЗП Санчеза. Но зато в раздевалке он таких люлей всем понавешиват.. то хоть играть будут.

ответить

2

24.04.2019 Manufc99

Сколько брака у нас просто кошмар

ответить

1

24.04.2019 Salford

Мы забить не може с игры уже 4 матча, о какой нахрен уселении обороны вы говорите, если атака дно

ответить

0

24.04.2019 Romen

Не то, что забить, толком по воротам ударить не получается! Очень плохо!

0

24.04.2019 fly-dimon

Пишу на эмоциях. Янг - тренируй к следующему сезону передачи, ни одной точной передачи в штрафную уже не помню сколько матчей. Погба - собрался в реал, переходи, а не мучай ни себя, ни болельщиков своей игрой. Давид- ближний угол всегда вратарский. Вообщем Оле хорошей предсезонки и чисти состав. Работы слишком много.

ответить

16

24.04.2019 losik

Марсичдь как всегда с перекошенное рожей выходит - с мыслями, ну нафига, так же хорошо сидел на лавочке, достали

ответить

8

24.04.2019 Nice_Fellow

Как он мне нравился, когда пришел в команду! Потом он сидел на лавке, были вопросы по его игре, но я все ждал, когда он, наконец, раскроется.
Сейчас не верю в него. Футбольного интеллекта нет, прострелы, дриблинг абсолютно бездумные. Ну и эту "перекошенную рожу", как вы метко выразились, наблюдать уже опостылело. Дескать, я бы тут вам всем показал, как надо, но то погода не та, то партнер сыграл не так, то защитники противника красоту мешают демонстрировать.

-4

24.04.2019 OGS

Эх вы некоторые наши болельщики...Как команда проигрывает вы начинаете ныть.Этот сезон был испорчен еще на половине чемпионата.Мы ведь перестали даже надеяться попасть в четверку.А тут Сульшер дал хоть какую то надежду. Вы уже в Сульшера не верите.Эх какие вы нытики.Команда Сульшера еще будет.Эта пока что не его команда.Мы покажем еще.Создадим команду.Избавимся от сорняков.

ответить

3

24.04.2019 xGREGORYx

А нахерна вообще эта ветка нужна? Чего тут писать? Глори, Глори Манчестер Юнайтед?
Если команда проигрывает, а тебе даже и ныть уже не хочется, то это уже все, можно футбол выключать.

1

24.04.2019 Iron_Roy

Судя по всему сезон дважды испорчен. Тут не ныть нудно, а скулить.

0

24.04.2019 De_Zha_Vu

Советскими лозунгами в этом обсуждении только бросаться?
"Мы покажем, мы создадим, мы верим".
Команда играет плохо - люди констатируют это.

1

24.04.2019 Nice_Fellow

Да, есть глорье, которое ноет после каждого поражения, это правда.
А есть те, кто просто устали смотреть на бег трусцой в решающих матчах, посредственных игроков, которые непонятно за счет чего годами держатся в клубе и удивительные действия менеджмента.

5

24.04.2019 Deda72011

Мы не ноем. Де Хеа, в облаках. Погба, уже морально не с нами, похоже на то. Эррера конечно же тоже не с нами. У Марсъяля кислое вновь лицо. Смоллинг пытался дважды забить в свои. Янг это Янг и все. Как не возмущаться? Продать человек 8!!!

ответить

0

24.04.2019 Nathalie

Боюсь, продать 8 всё же не захочет Эд. Но помечтать хорошо, вдруг мысли материализуются. За пару ТО вполне реально костяк команды собрать

0

24.04.2019 megarood

Да Оле сделал первый тайм.
Но у него ещё мало опыта. Видно было, что сити не может пройти оборону. Было ясно, что Сити пойдёт жать. Очевидно, что будет перестановка. Нужно было реагировать на замену Ферно-Сане моментально...насыщать или освежать центр.
Но Оле я вижу вообще не любит менять что-то по ходу матча.

ответить

2

24.04.2019 Manufc99

Ливер в трауре. . . Мы же в трауре от проигрыша принципиальному сопернику. Но все законно. Нужны выводы. И три оставшиеся победы. Верю в Оле,но и он пока что не волшебник.

ответить

1

24.04.2019 Salford

Где характер, где яйца огромные, где воля к победе???? После второго встали просто, перестали быть командой

ответить

0

25.04.2019 Rybakov

я бы сказал после первого тайма, а не после второго гола.

1

24.04.2019 bio-frode

Да... очень печально всё( За что люблю АПЛ, за то что каждая команда бьется до конца в каждом матче, даже при счете 0-2. Особенно, против нас. Но сегодня этого главного преимущество АПЛ я не уведил. Вдвойне печально(

ответить

0

24.04.2019 Salford

В следующем году ничего не изменится, если Оле сейчас не може исправить, то за лето он этого тоже не сделает.

ответить

1

24.04.2019 Salford

Надо всех менять абсолютно, делать свою команду

1

24.04.2019 kir_klaim

Отвратительное чувство... хоть и не дали ливеру чемпионства.
На контрасте реально видно исполнительское мастерство наших игроков.
Пасы не точные, либо сильные, либо через чур слабые. Обработка мяча на уровне дворовой команды.
И как всегда после пропущенного мяча команда сдулась.
Надеюсь ОГС определился с судьбой Погба и многих других.
На 100% не могу винить ДДХ в обоих мячах, но первый мяч в ближний (вратарский) угол, второй - ну вы сами видели.
Я надеюсь ОГСу хватит духу продать "лидеров".
К сожалению и наши воспитанники не дают поводов для оптимизма.
И Рэш и Лингард последний месяц вообще никакие. Не пойму за какие заслуги они попадают в стартовый состав.
Правильно Чердак сказал, что нет желания биться за форму, за эмблему, за болельщиков у команды - а это позорно.
При чем я реально вижу что игры проигрывает не тренер, а игроки. Вот хоть убейте, но к ОГСу у меня НЕТ претензий.
Терпения всем нам и нашему тренерскому штабу.
И хороших покупок летом.

ответить

-2

24.04.2019 xGREGORYx

Ну чтож... Ребят, я призываю сильно не расстраиваться. Конкретно в этом матче, упрекнуть команду не в чем, я считаю. Первый тайм вообще был классный, получил большое удовольствие от футбола. Никаких автобусов.
К самоотдачи футболистов нет претензий. Сити сильнее, Сити мотивированнее по понятным причинам.

Проиграли мы не потому, ч о футболисты ленись, а потому что устали в классе и допускали ошибки. Возможно, надо было дать поиграть Ромеро. Да и Погба модно было бы менять спокойно.
Но катастрофы сегодня не случилось. Ну сильнее нас соперник, что ты тут сделаешь?
Вся проблема в матче с Эвертором. Да и с Вулферхэмптоном, и с Уотфордом. Вообще где очки нужно было брать. Вот где были командыч которые нам по силам. Но мы пинали балу в матче с Эвертором, упустили очки, а сегодня нас просто обыграли на классе. Игроки сделали сегодня все, что могли. Обвинять я никого не буду. Не за сегодняшний матч точно. Ругать надо за Эвертон. А лучше не ругать, а проводить кадровые изменения летом.

ответить

0

25.04.2019 Salford

Когда Клуб, которые позиционирует себя как топ, не может забить с игры 5 матчей подряд, как можно не расстраиваться? У меня вот сейчас самые пессимистичные настроения, думаю можем и в Чемпионшипе скоро оказаться, как после Басби было.

3

25.04.2019 KolyasikMD

К самоотдаче нет претензий? ммм есть.

1

25.04.2019 Nathalie

Мне после второго гола не понравилось
А так да, класс игроков, манера игры, слишком разный.

0

25.04.2019 xGREGORYx

Да, проблемы никуда не делись, но я этого и не ждал. Я был уверен, что на эту игру команда соберётся. Собралась. Не хватило. А после пропущенного гола традиционно совсем расклеялись. Но у меня негатива нет. После матча с Эвертором, да и предыдущих, любое движение команды вызывает позитив. Первый тайм мне действительно понравился.
Очевидно же, Сити нас сильнее. Обыграть мы их могли только со 100% реализацией и ещё удачи. И моменты действительно были. Но где-то, как обычно, не хватило мастерства, а где-то не повезло. А то, что после гола игра расклеялись, тут вопрос уже не к самоотдачи, а психологии. Давно уже у нас такое.
Ну и я думаю, что если сыграем с Челси, как играли в первом тайме, то сможем у них выиграть. Они существенно слабее Сити.

0

24.04.2019 losik

Ну что ребятки, как думаете, у америкосов хватит мозгов потратиться летом? Или им нравятся пустые трибуны, такими темпами мы очень скоро не будем самым популярным клубом в мире, если уже этого не произошло

ответить

-6

24.04.2019 07andryuha07

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

24.04.2019 Clarion_96

Любим разочаровавать Ливер, это у нас кровь дявольская...
P.S: sorry to Sarkazm

ответить

-1

24.04.2019 Clarion_96

Перес: Ооо Факс, ты спас меня.

ответить

-3

25.04.2019 Clarion_96

Может мне стоять на Раме МЮ... ведь я тоже рукожоп... ДДХ эти минусы из за тебя

ответить

1

25.04.2019 Clarion_96

Всеми силами не хочем в ТОП 4

ответить

-2

25.04.2019 Salford

Это все следствие неправильно принятых решений в долгосрочной перспективе, начиная с Мойеса.

ответить

1

25.04.2019 kkk

нет. это привет от ЛШ неправильный выбор позиции. необходимо было пускать его на фланг а не в центр.

ответить

1

25.04.2019 Kafka

Лингард недоразумение, в ключевых моментах своей жизни не решает их.

ответить

-1

25.04.2019 peps-x

за первый момент я его не виню, этот момент был хорош! - а вот когда он у штанги стоял левой и тупо промахнулся по мячу - вот тогда бы просто матч мог быть перевернут!

1

25.04.2019 shuron

Почему Погба еще на поле?!

ответить

0

25.04.2019 Max32

Ну что же, класс игроков говорит сам за себя... ждем лето и трансферы
Если Оле угадает-все изменится, если нет- к Новому году уволят...

ответить

1

25.04.2019 traffutd

Сегодня 2 положительных момента. Ливеру не быть чемпионом и можно больше не нервничать и полгода забыть о футболе. Пока удел МЮ формировать опять новую команду, но это уже все потом...

ответить

1

25.04.2019 Maximummm

Нужно продать всех звезд,которые получают заоблачные зарплаты,тем самым дав понять,что любой может вылететь из клуба. Нет в них ничего мужского. Тряпки,которые играют по настроению.

ответить

-2

25.04.2019 kkk

мне почему-то кажется, что если-бы Маура не уволили, то вы были-бы в 4ке

ответить

1

25.04.2019 igorp

Снова один удар в створ((

ответить

2

25.04.2019 Arutyun

Обидно если честно насчет Давида Де Хеа... Сколько сезонов он нам тащил? Сколько очков спас для команды? А тут выгнать... выгнать... дырка...

ответить

6

25.04.2019 Salford

Тебе зарплату как платят, за былые заслуги, годовалой давности или за проделанную работу в данный момент?

-1

25.04.2019 Arutyun

детский аргумент какой то, думаю вы сами понимаете почему

7

25.04.2019 miharub

Кин, Стам, Рио, Вида, Г. Невилл, Ван Нистелрой...Раньше, если команда проигрывает, напряжение на поле можно было ножом резать. Играли аж искры из глаз. Сейчас у нас одни котята в команде. Очень печально

ответить

5

25.04.2019 OGS

Да тут половина состава надо менять.Я лично не жду от них нормальную игру.Они пас не могут отдать,куда уж голы забивать.Команду надо чистить.Ну много игроков от которых нужно избавится.

ответить

3

25.04.2019 abordun

Кстати, почему Реал большой клуб, а МЮ - посредний. Посмотрите что сделал Перес. Выгнал Лопатеги, и ничего, выгнал Солари. И проверьте, они ближе к чемптонству и ЛЧ чем мы на несколько лет. Мы дальше будем верить в воспитаников и ждать новый Клас92. А его больше не будет. Просто потому что Клас92 один в своем роде. А пока мы верим в илюзии, другие выигрывают титулы и чемпионства.

ответить

-3

25.04.2019 United93

Эхх, зря тогда факс сломался...

ответить

0

25.04.2019 wildkem

Да уж обидно, что уже который матч не можем забить, но пропускаем много. На лето накопилось проблем очень много и вероятно куда важнее даже не купить новых игроков, а в первую очередь продать некоторых своих и только потом начинать строить новую команду. Ну а по матчу мы увидели прекрасно, что если в первом тайме мы еще боролись с соперником на равных , то во втором соперник просто играл значительно лучше нас и многие игроки спокойно это приняли и это не только Погба.

ответить

-1

25.04.2019 di-mu

Рой Кин прав, есть шакалы, которые добиваются увольнения Оле

ответить

0

25.04.2019 Salford

Так эти шакалы собрались уходить.

-1

25.04.2019 di-mu

Salford

Может их больше, нужно реально избавится от тех, кто на секунду задумывается хочет ли играть за МЮ

0

25.04.2019 Baleron1878

После 0:2 они тупо перестали играть!У этого состава нет хребта и играют они только за деньги!Но самое печальное,что пока Оле неконтролирует ход игры:надо было делать замены гораздо раньше и снимать с игры Погба(он не уровень МЮ)!Де Хеа сложно винить,защитники должны были накрывать(он просто невыручил).Одним словом всё печально и объективно шестое место-это то на что мы наиграли,да и если честно ЛЕ-даром несдалась!Плохо то,что столько поражений в последних матчах(сухих),а тренер неможет ничего сделать-очень тревожно за Оле!Незнаю уже потянет ли он вообще такой клуб-будем надеятся!А ещё раздражает эта схема с 5-ю защитниками,что за бредовый тренд времени,при САФе мы так неиграет-тот!Ну поставь ты двоих опорника-это и всё-зачем такие редуты в защите,при чём пользы неприносящие никакой!Непонимаю пока логику нашего тренера.

ответить

0

25.04.2019 peps-x

Когда МЮ - обыграл Арсенал в 2011 со счетом 8 - 2 - у нас вообще пол состава было защитников, так что не стоит говорить что Ферги никогда не выпускал много защитников!

0

25.04.2019 Baleron1878

Конкретно в том матче в защите играли:Эвра,Смолинг,Эванс и Джонс-где вы увидели пол команды!И к тому же я не имею в виду конкретные матчи,а беру в целом!

4

25.04.2019 Equanimity

Из этой команды должны остаться,по моему мнению Линделеф,Рэш,Шоу и Мактоминей.Ну и молодежь.Ромеро в рамку.Остальное это перезапуск.Продать Погба,Де Хеа,Лукаку,Марсьяля.Наконец избавиться от Санчеса.Янгу пора в Китай либо в условный Брайтон.Джонс не нужен.Смоллинг,Матич,Фред,Лингард-на лавку для ротации.Судя по нынешней игре и мотивации я бы сделал так.
Молодежь из академии в состав.И купить 3-4 игрока.Вопрос выделят ли средства и кто пойдет.
Это уже скаутский мониторинг должен работать.И не жалеть средств.Сульшеру терпения и удачи!Он переживает-видно!
Сможет или нет-время покажет!

ответить

0

25.04.2019 Arutyun

Не надо пожалуйста переоценивать нашу академию. И судить по 92 году

-1

25.04.2019 mrmartin

Де Хеа под вопросом. Мне кажется Погба на него так влияет, и он просто психологически в подвешенном состоянии.

0

25.04.2019 Equanimity

Arutyun,я не переоцениваю академию и не вспоминаю 92 год.Нужна перезагрузка команды.Предлагайте свои варианты,нигилистов тут и так полно.Одно отрицание.

6

25.04.2019 KolyasikMD

Как обыграть Манчестер Юнайтед сейчас:
1. Навязать борьбу Погба. В неё он не идет. А если еще и поплотнее его взять, как любят делать команды типа Уотфорда, Эвертона, Вулверхэмптона - то он еще и психовать начинает.
2. Высокий прессинг. Наши защитники при высоком прессинге, в лучше случае, выбивают мяч вперед в поле.
Все.

Сити, как и Барселона, в данный момент на две головы выше. Больше всего бесило, как мелкие бегунки Сити физически мощнее играли. Когда Погба проигрывает мяч в верховой борьбе Стерлингу, а Бернардо Силва корпусом убирает Люка Шоу - что это вообще такое? Ну серьезно: Стерлинг 1,70 ростом, Погба 1,91. Погба без прыжка блин должен снимать верх в такой борьбе. Это еще нам везет, что конкуренты тоже лажают. Но, если не обыгрываем Челси в следующем матче - вместе с Арсеналом едем в ЛЕ. Ну или если Арсенал выиграет ЛЕ в этом году, то компанию нам составит Эвертон)

Ну и нужно бросить Сульшеру всякие эти затеи с Лукаку на фланге, Лингардом в центре нападения, Линделефом справа в защите. Зачем вообще это нужно? Пока какой-то бесперспективняк.

Ну и это, Моуроаутисты, как вы там поживаете? Оле уже пора выгонять или еще нет?

ответить

1

25.04.2019 peps-x

Кстати как по мне , мне понравилось что Сульшер сделал изменения, он убрал Янга с защиты как минимум и это было плюсом! - если бы например вместо Погба поставили Мактоминея, мне кажется были бы получше! - я надеюсь этот момент Сульшер учтет на матч с Челси! Матича он не поставил - за это респект! Янг конечно лучше в полузащите смотрится, но все равно его навесы убогие, это что то ... поэтому я думаю Оле надо было выпускать Далота вместо Янга. Лукаку вообще выпускать не стоит... он не поворотливый, и правильно что его не было в старте.
1 тайм выглядели хорошо, но во втором Пеп все же переиграл в шахматы Оле, и он не был к этому готов, когда вышел Лерой Сане, игра пошла иначе, - но я думаю такие моменты когда Сульшер будет готов ко всему - они придут! главное чтобы руководство действительно его поддержало! дало хотя бы следующий сезон полный показать себя, при этом поддержав его на трансферном рынке! вот тогда и посмотрим что да как!

-6

25.04.2019 Daveee

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

25.04.2019 KolyasikMD

И это самое... Последний оплот чего-то качественного в нынешнем МЮ - Давид Де Хеа - перестал таким быть. Уже три матча подряд пускает то, что раньше брал. Когда такое было у него последний раз? Наверно только в самый первый сезон, когда он пришел только, был зеленый и мышцами не оброс.

ответить

-1

25.04.2019 peps-x

Мне почему то кажется что это судьба, нужно продавать Де Хея и покупать Каспера Шмейхеля! Сульшер главный тренер сына вратаря с которым он брал требл! это же идеально разве нет?) Да и как по мне Шмейхель не плох, по крайней мере я думаю если он что то там начнет клянчить по зарплате что то не так и прекратит играть - ему просто батя шапалаха пропишет конкретного и он опять будет играть на пределе возможностей! По крайней мере пенальти он неплохо тащит, Де Хея по пенальти что то совсем не але!

0

25.04.2019 De_Zha_Vu

Да, параллельно с этим возникает вопрос: уберет ли Сульшер де Хеа из старта на решающие матчи для попадания в ЛЧ или он не будет рисковать рассориться с ним и усугубить положение с его контрактом, посадив его на лавку?

3

25.04.2019 peps-x

Что хотелось бы сказать по матчу! - отличный первый тайм был у нашей команды! Но при этом Погба ходил пешком и в начале и до конца матча! Пока реал по слухам дает за него 150 лямов, надо просто продавать не оглядываясь! - в Париже например мы без Погба играли - может быть он то звено которое как раз не давало нам и в этом матче сделать чуда!
Янг как всегда плохие навесы, но я уже не хочу его ругать, за этот матч - так как он хотя бы действительно бегал и старался!
Что по ситуации в целом, - в турнирной таблице у нас так же есть шансы побороться за 4 ку! так как Арсенал проиграл игра с прямым конкурентом Челси, в то время как у Арсенала как минимум еще 2 не самых простых соперника!
Что касаемо руководства, - надеюсь они не будут вешать всех собак на Оле, и не уволят его в конце сезона, признав что назначение это ошибка, а ведь могут! - и при этом подпишут за огромные бабки другого тренера - но оставят ему тот же состав, ну тогда ребят нам придется еще один сезон смотреть на печальное положение в турнирной таблице!
Я по прежнему верю в Оле, и я хоть и поставил на победу МЮ - 500 рублей - а давали кэф 6,85 - я ни капли не расстроен что проиграл эти деньги, в принципе я не особо горюю о поражении , потому что сегодня мы не проиграли по всем статьям и дали бой отличной команде! мне было приятно смотреть на Манчестер Юнайтед, за исключением некоторых игроков - особенно как я говорил выше мне не понравился Погба!

ответить

-1

25.04.2019 di-mu

За этот сезон в АПЛ мы пропустили 50 голов

ответить

0

25.04.2019 Salford

Louis van Gaal red army.

ответить

-1

25.04.2019 epx

Насколько хороший первый тайм и какое УГ во втором. Что за выбор состава на игру? Какие Перейра, Погба, Лингард? На лавке Санчес (по любому лучше Перейры), Мата (наверняка лучше такого Погба), Далот в порядке, живей был бы центр поля и фланги, но видимо не разрешают сверху, Оле делать замены и перестановки в команде, иначе это не объяснить. Проигрываем 2:0, а замен не делаем, Марсиаль ещё та замена, что бы перевернуть игру.

ответить

3

25.04.2019 peps-x

По сути у нас сейчас в команде нет игроков, которые могут перевернуть игру! Выпустил он и Марсьяля и Санчеса, так что нет толку, - это не те бойцы что как проигрывая Реалу шли в бой , выиграли матч, знали что нет шансов в принципе уже пройти дальше, но все равно шли вперед чтобы забить еще! - и это при том что тогда Бекс уже знал что он уйдет летом! - но он играл за МЮ бежал вперед забил 4 й гол! Погба знает что уйдет и ходит по полю не том что пешком, а трусцой!

0

25.04.2019 epx

peps-x
Да поздно он их выпустил, а Марсиаля так вообще не надо было и на матч заявлять, толку от него ноль. В запасе ни одного из академии даже не было.

1

25.04.2019 Since98

я плюсанул за
Louis van Gaal red army.
идеально подходят слова. вспоминаю тот видос, где саркастично болельщик поддерживает Луи, когда тот отвечал ему что-то в стиле "ты наверное единственный, кто меня поддерживает", сам понимая, что даже и этот болельщик просто в настроении...
некого ругать.. конечно можно сказать, что Де Хеа вновь ошибся, и что 1й гол не вытащил.. он сам в шоке.
можно сказать, что подобно Шоу, на непривычной позиции. забивающему себе - Лингард на непривычной позиции не забивает в пустые. ну и погба... хороший момент со вторым голом.. ничего ему не надо, ничего он не должен.
Сульшер вновь экспериментирует в важном матч, а их последних 10 важные были все. и вновь что-то есть в этом, вновь удивляет соперника, но итог один. 10 пропущенных и 0 забитых за последние 4 игры.
тут не скажешь, что это парни сульшера. эти ребятки выжали себя полностью против Кардифа и в следующих 4 играх. В общем-то всё.
Я не лучший фанат скорее всего, но даже лучшие, которые были на выезде с эвертоном наверняка в шоке.
я принимаю такой результат, понимаю, что уже 3 игры ничего не решат. и следующий сезон спокойно наблюдаем то же, что я и хотел наблюдать в этом - борьбу за 4ку. только в этом, казалось, мы её не упустим. но не покидало чувство, что будет провал. не понимал как. но вероятно игрокам было достаточно одного поражения с Арсеналом, чтобы почувствовать себя уязвимыми.
В этом я прямо сейчас и вижу суть - Юнайтед после поражения в одной игре после отличного отрезка старается всё показать в следующем матче, а потом начать новую серию. Наши парни большую часть мачтей затем проиграли.
вот это я отказываюст понимать, но стоит признать и то, что показывает отсутствие характера. сот она плата за то, что пошли по стопам ПСЖ в одно время с ними и начали покупать качественных игроков, не учитывая, что для нашего клуба очень важны детали.. среди которох, возможно... отсутствие опыта игры в других топ клубах - самое важное. Из лучших, кто есть - Шоу, Де Хеа, Эррера, Линделёф, Марсиаль(не трогаю воспитанников) - они все не из топов, они все хотели не лучшую зп, хотели доказать что-то себе и нам. Марс не слился.. Де Хеа понесло.. у Эррреры накипело.. остальных масса крутых игроков... и команда неплохая. но в ней не хватает ряда деталей...
этот состав лучше, чем та... помойка, которая была у САФа с 2011 по 2013... я украл это слово у одного болельщика МЮ - не болельщика Юнайтед.. но я его могу сказать в шутку..но и в серьёз. по качеству это была помойка.. Клеверли, Уелбек, потерянный Флетчер, средний Янг, Обертан, Заа, Гибсон Эванс, Эвра, Нани, Джонс, Рио.. и другие защитники - часть из них уже своё отыграла давно.. а некоторым и не было суждено. но те парни, та самая помойка - это лучшие игроки, последних 10 лет, которых я с радостью вспоминаю. Не без руки САФа, но они делали то, что эти звёзды не могут.
Закончу на том, что Сульшер.. это самый правильный мужик в этой ситуации. и хорошо, что он в таком положении сейчас. он наверняка сделал всё, что мог. он не опустит руки. он наведёт порядок. Только дело теперь не только в покупках!!!!!!!! эти добры-молодцы могли и должны были спокойно забрать 4е место при всех подарках конкурентов. Усилить - усилят, но за рядом господ теперь будет пристальное внимание.
Я очен расстроен.. я пришел на работу в Майке МЮ, нося её с гордостью(а так и происходит, когда рядом сидят сомнительные болельщики реала и барки и даже долбанные скаузеры), я считаю, что........ плохо лишь то, что позволено быть мямлями на поле... остальное не важно. ибо я буду болеть и смотреть матчи МЮ тогда, когда они вылетят в Чемпионшип. и когда кубок англии будет лигой чемпионов. это странно, но если и можно заявлять, что я болельщик со стажем в 21 год при 28 годах возраста - то только так. я не могу ходить на игры каждый день, я не могу жить в англии и прочувствовать текущую атмосферу, которую здесь многие вообще не понимают(мне повезло, я её ощущал, когда пару месяцев там провел в далеком детстве), но знаю, почему я болею. и прямо сейчас меня согревает одна мысль: Я ЗНАЮ, ЧТО НЕ ТАК ДОЛГО ЖДАТЬ МОМЕНТА, КОГДА МЫ ВЕРНЁМСЯ.
надеюсь гвардиола никуда не собирается, и клоп.. Сульшер совсем немного побыл у руля с этими безхарактерными личностями. Боюсь представить, что он сделает в будущем. точнее жду. с нетерпением.

ответить

2

25.04.2019 Salford

Я вот вспоминаю, что кардифф когда вылетел, Оле ничего не смог сделать и они в шипе продолжали сыпаться, боюсь у нас тоже самое может произойти

1

25.04.2019 Since98

Salford, если так будет, то итог мы все знаем. и в таком случае совершенно не известно, кто может спасти ситуацию. точнее никто не сможет и мы станем Арсеналом.. даже хуже. но я всё же верю в Сульшера, осознанно. тут игроки не уровня Кардифа.. посмотрим. Ничего другого мы себе позволить и не можем.

1

25.04.2019 Salford

Рэш какие 200 к, ни обработать мяч, ни пробить не в состоянии и это центральный нападающий?
Погба продать за 100 млн это успех, он не стоит таких денег, это типичный распиаренный пацан.
Фея какие 350 тыс в неделю, я не помню вратаря который ошибался в каждом матче и столько пропускал нелепых голов, его ошибки уже вошли в привычку.
Если Барса платит столько за Рэш, пусть забирают, он не стоит столько, это худший нападающий Юнайтед за последние 35 лет, головой играть не умеет, штрафные все время мимо бьет, в створ ворот за весь матч попасть не может, обыграть 1 в 1 вратаря не может, даже Ром на его позиции лучше смотрится, это игрок уровня Уолкотта, с мена скоростью, ну так пусть на олимпиаду едет бегать на короткие дистанции, хватит строить иллюзий по поводу того, что-то супер нап, за 3 года он не добился прогресса при трёх разных тренерах, как и Погба с Марсом.

ответить

0

25.04.2019 Salford

У меня нет претензий к защитникам, мы ни создать не можем не забить, при этом полузащитники и нападающие не отрабатывают сзади, в 4 трудно играть в футбол.

-3

25.04.2019 dadiec

Подскажите, сколько игр МЮ выйграл с момента подписания Сульшера? 1 или 2? В общем грустно все это. ЛЧ не видать МЮ, это уже факт....

ответить

1

25.04.2019 Snake_kz

16 побед, 8 поражений, 2 ничьи

-1

25.04.2019 Mixa8989

Друзья, вопрос! Есть ли смысл оставлять Сульшера? Стоило ли его вообще назначать?( Хоть это уже и не актуально) может пока не поздно, найти хорошего тренера? Посмотреть например на Вулверхэмптон- сразу видна хорошая тренерская работа. В общем, как не крути, а следующий сезон опять будет переходный,с целью попасть в топ 4! По поводу Погба и Де Хея- на продажу. Эриксона можно попробовать приобрести. А вообще, пора прикрывать эту кормушку для игроков под названием Манчестер Юнайтед. Игроки сюда приходят играть исключительно ради денег. Причем очень больших. Поэтому у нас половина футболистов- продажные люди. Которые думают в первую очередь о деньгах, а потом о футболке МЮ..

ответить

0

25.04.2019 Salford

Хорошая тренерская работа, это когда вы отбираете очку у богатых и проигрываете хвддерсфилду, бернли и так далее?

-1

25.04.2019 intanto

100% проигрыш имени Поля Погба. Вся его игра сегодня это свалить мяч на Фреда и пусть тот думает чего с ним делать. Нелепые ошибки в центре поля, ни в атаке ни в обороне пользы никакой, просто -1 игрок на поле. А этом игрок по идее и по статусу о котом он сам заявляет, должен вести игру команды. В очередной раз убеждаюсь, что Погба талантливая пустышка, вроде Балотелли, пусть переходит в Реал прекрасно там будет сидеть на лавочке.
По поводу Де Хея, как же он сильно за эти годы расслабил так называемых болел, настолько они привыкли, что он тащит все, что теперь они его гонят. За три года у человека первый спад в игре, а вы его говном поливаете, видимо вам надо Бартеза в рамку вернуть, дабы почувствовали разницу. Стыдно должно быть, таким мнимым болельщикам.

ответить

-4

25.04.2019 mrmartin

Как мне кажется нужен новый опытный(нормальный) тренер, а не огрызок от Членси и наискучнейший Ван Гал. Нужен тренер победитель, и наконец дать ему время чтобы спокойно строил свою команду. (Взять пример с Ливера и МС)

ответить

0

25.04.2019 Arutyun

Вообще критики Погба явно не смотрели выступления Юве и не знают, когда и с помощью кого у него получалось действительно круто играть...

ответить

3

25.04.2019 kkk

Оле проорал матч

ответить

2

25.04.2019 Unfi

Блин, пришлось даже зарегистрироваться на сайте) Да, никогда не был тру фанатом, но удовольствие от просмотра получал регулярно.
Далее чистое имхо, не претендую на оригинальность и все такое. Пересказ событий само собой вольный и не претендует на достоверность.
Я в свое время МЮ начал смотреть из-за Кантона, настолько он был крутой что пройти мимо было невозможно. Ну и конечно же золотой состав - Гиггз (для меня был номер один), Бекхэм, Нэвилл, Сульшер, Скоулз, Шмейхель ... ну и все все все. Финал ЛЧ 1999 был просто космос. Всех этих ребят можно было на обложку журнала, игрушек Фифа ставить в любом количестве и в любом порядке. Потом зачем то была бутса и Бексы уехали. Но появился Рональду и поезд поехал дальше. Кубки всякие, ЛЧ 2008. Потом уехал Рональду и остался Руни. У вот с этого момента мне перестала нравится стратегия команды. Мы доигрывали тем, что осталось от пирушки, попутно подбирая у других обноски. Да и построение атаки на Руни мне никогда не нравилось. Ван Нистелрой, Бербатов, Ван Перси были куда интереснее . Хотелось получить что то подобное Криштиану, а не этого ... Я честно хз что Ферги нашел в Руни. Но не суть. Со временем клуб превратился в пристанище наемников. Из эталонной английской команды клуб превратился в сборную выходцев из стран Африки и Латинской Америки. И результаты не заставили себя ждать. Трансферы были один хуже другого - я просто перестал смотреть и интересоваться.
Короче, обновил я свой интерес на новости о приходе Сульшера. Это я вам скажу была супер новость. Опять появился интерес. Но чем больше я вникал в текущий состав, тем меньше веры у меня оставалось. Кто все эти люди? Да ту раз два и все, нет никого. Какой Марсьяль, какой Санчез ... ДеХеа, Погба ... угу, show me the money. Лично мне вспомнился отличный фильм с Киану Ривзом - "Дублеры". Вот тут только так можно спасти команду. Да, будут проигрывать, но они будут ИГРАТЬ. Не вина Мауриньо, Сульшера что в клуб накупили бракованных игроков по космическим ценам. Тут никто не поможет, только пара десятков таких пареньков как Мактоминей.
С этим составом и 6 место - много. А вот Ливерпуль, хоть тут многие заразились английской болезнью, типа rival и все такое, мне все время нравился своей цельностью, в разные периоды, но это была и есть цельная команда, монолит. Вот что нужно сейчас лепить, как бы обидно кому то это не казалось.
Ну, в общем то все)

ответить

4

25.04.2019 Sisya

Идет время, меняются тренеры и игроки и чем больше проходит времени тем больше я понимаю насколько был гениален Пол Скоулз.
Усилять игру в атаке со скамейки некем. Марсьяль с грустной рожей, Лукака как обычно, Санчез с полными карманами денег. А ведь когда-то выходил Македа и было острей, чем с этими миллионерами.
Почему-то еще вспомнился Бербатов, который играл посредственно и САФ с ним мучался, но тот хоть старался! А тут даже хуже худшего.
Почему-то не такие гениальные игроки типа Пака и Флетчера раньше были нужны команде, потому что пахали. Игроки-функции. А тут даже функцию на замену не выпустишь. Отсюда и итог.
Маур мда, теперь его понимаю, очевидно, что проблема не в тренере была.

ответить

2

25.04.2019 alexxey

Похоже,что мы просто доигрываем чемпионат.7 поражений в последних 9 матчах.В прошлой игре ни одного удара в створ,в этой игре уже 1 удар есть (прогресс налицо).Прямо как во времена Ван Гала.В общем,победная сказка закончилась, а сейчас весь энтузиазм через задницу вышел и тянется суровая реальность.Остаётся ждать следующего сезона и надеяться на то,что Сульшер сможет изменить нынешнюю ситуацию к лучшему.Сейчас осталось три игры:Челси,Хаддерсфилд,Кардифф.Хоть концовку чемпионата мы сможем провести нормально или нет?

ответить

5

25.04.2019 Fergy08

Какая боль, какая боль. МЮ за три игры пропустили 9:0(((

ответить

0

25.04.2019 forward1987

Теперь понимаешь какая огромная разница между мю и мс. Игроки просто доигрывают якобы чемпионат,а Лч им не нужна с такой игрой и с таким отношением.

ответить

1

25.04.2019 Clarion_96

Де Хеа привез 3 очка МС

ответить

0

25.04.2019 me11

Команда статистов
Погба видимо заключил с кем то негласное соглашение. И играет так чтобы сохранить форму и не получить травму.
Де хеа - спад конечно есть, но если не возьмёт себя в руки - был один голкипер который к туркам уехал с финала лч.
Рэш - нормуль, дали ему деньжат и парнишка видимо забил на футбол

Как и говорил - Сульшера скорее всего уволят.

ответить

5

25.04.2019 Mufanirk38

Доброго всем времени суток ! Долгое время не регистрировался на сайте по неизвестным причинам, но всегда следил за этим прекрасным ресурсом ! Футболом стал увлекаться с 97-98 года. Будучи 7 ми летним пацаном, в те года следил за апл исключительно по газетам , которые покупал мне отец, да смотрел матчи в записи по рен тв, которые показывали , по моему , с опозданием в 1 тур. А ещё были журналы с наклейками English premiere league. Так я познавал футбольный мир, а 99 году я полюбил МЮ всей душой ( отец и брат разбудили меня смотреть финал ЛЧ) , в котором произошло всем нам известное ЧУДО! Девиз той команды был - никогда не сдавайся . Этим меня и зацепил МЮ, но и красота была в том , что МЮ тренировал харизматичный тренер и играли под его руководством молодые ребята . И вот с 99 года я болею только за МЮ, всей душой! Сердцем , искренне ! Имея большую разницу часовых поясов ( с Москвой у меня 5 ) мне не мешает смотреть матчи с участием НАШЕГО клуба в три , четыре ночи , а после идти на работу в будние дни. Я люблю ЮНАЙТЕД И НИКОГДА не отвернусь от этого клуба !
Но последние дни , простите , что за херня происходит ? Не стыдно гореть когда есть характер , стыдно играть без него!! Погба просто мажор, дитятка который играет по настроению ! Как же так ? Как так можно играть ?? Наплевательски ! Ненавижу черданцева , но он вчера сказал по сути ,- как так можно играть , ведь на тебя смотрит твоя многомиллионная армия поклонников МЮ по всему миру . Бесхребетно, подло и гадко так поступать с теми , кто болеет за вас ! Нужна чистка , распродажа ! Плевать на будущий сезон , у ОГС задача привить ментально ДУХ МЮ. Мы не должны умирать! Спасибо !

ответить

2

25.04.2019 Layman

Согласен с вами, пора выгонять тех, кого не интересует эмблема. Всё началось с приходом Санчеса. Каким надо быть идиотом чтобы повесить такую зп на пенсионера? Теперь каждый заявляет о 250 тыс. фунтов и не меньше, даже наш молодой пацан Рэшфорд хочет зп которая по его возрасту мне кажется очень велика. Никогда наши воспитанники не просили такие зп как сейчас. Может время другое да, но всёравно, началось всё именно с момента подписания чилийца. Я люблю Давида, я его фанат, но что творит он в последний месяц, это нечто. Я не знаю что конкретно происходит в его голове, но я начинаю его презирать с каждым днем. Если ты душой за мю, почему ты не подписываешь контракт, зачем тебе вратарю 350 тыс, не жирно ли будет, я вот этого понять не могу. Погба - в его сторону вообще ничего говорить не хочется, уже очень много сказано и я согласен с изгнанием мажорика, это должен был сделать Моур, но к сожалению не смог. Последний 5 матчей было тошно смотреть, ни забили ни одного нормального гола, пенки не в счет. Как можно выиграть на старте 15 матчей и слить всё в конце, мне это не понятно и это не спад друзья, это плевательское отношение к клубу

0

25.04.2019 ivan1111

Я смотрю на матч МЮ с МС все таки более оптимистично потому что с Эвертоном мы пробили дно и по сравнению с матчем с Эвертоном было еще ничего. Я не понимаю почему Сульшер не выпускает Ромеро. Он так боиться что обидиться Де Хеа. Но у Де Хея явный спад. И в отличии от других клубов у нас в запасе есть очень сильный вратарь. И непонятно почему его не использует Сульшер? Просто надоели результативные ошибки Де Хея. Конечно трудно соперничать с МС но хоть забить один гол можно было . Сколько матчей мы не можем забить. Из трех последних поражений барселоны и Эвертона и МС мы прекрасно понимаем что и Барселона и МС сегодня мы не можем конкурировать с ними но матч с Эвертоном отдельная боль. И тем более обидны мячи которые пропускались по вине Де Хеа.Я думаю отберет у МС очки Лестер.

ответить

4

25.04.2019 Sensiro

Надо скинуть Лузерпуль с их гр.. анного насеста, дулю портовым обрыганам а не чашку!

ответить

0

25.04.2019 Malikovic

В общем плане игра получилась неплохая. Видна была борьба ,огонь в глазах ( Поль не в счет) .Два курьезных гола в ближний - ДДХ должен был брать( меня уже начинают мучить мутные сомнения о его профессионализме ). В первом эпизоде Люк чуток задержался ,дал пробить ,но Давид обязан был вытащить этот мяч. Эта уже которая игра по счету без голов ? Вы все еще верите ,что нам нужны эти рапы ? Напишу список кого я не желал бы видеть в составе Юнайтед : ДДХ , Байи ,Рохо , Дармиан ,ПОГБА, Фред,Лукаку ,Марсьяль. То,что Андер и Валенсия уйдут всем ясно.

ответить

1

25.04.2019 Sisya

Не согласен с ДДХ и Фредом, остальных да, нужно продавать, тем более покупатели найдутся - Марсиаля в какой-нибудь Марсель, Лукаку в Италию вместе с Дармианом, Рохо на родину, Санчеса в Испанию.
У Де Хеи спад, дать время, если перестанет играть на уровне и сосать бабло - до свидания; Фред хоть как-то смотрелся и в этом матче и в предыдущем, ошибки в передачах вперед есть, но он хоть мобильный и опускается в защиту, на банке посидеть и выйти в важных матчах в новом чемпионате по сути играя под Погбиньо та еще задача.
ИМХО, но среди всех игроков какие-то шансы прибавить в след сезоне есть только у Шоу, Линделефа, Фреда, Раша и Мака Томинея.
Так же я не понимаю выходов Лукаки в концовках, ведь по сути ничего особо не меняется. Ромелу в клубном футболе превратился в какого Винни-Пуха, съевшего неправильный мёд.

0

25.04.2019 Malikovic

Sisya если перестанет играть на уровне и сосать бабло - до свидания . Я о том же.

1

25.04.2019 RedMonk

Особенно не удивлен результатом, какой он мог быть еще с такими игроками! Надеюсь Оле и руководству клуба все ясно кто должен свалить с клуба! Печаль!

ответить

7

25.04.2019 krestoffskiy

Как то Жозе сказал. Второе место в АПЛ с этим составом моё лучшее достижение в тренерской карьере. Если раньше это воспринималось как некий троллинг , то теперь просто всё стало на свои места.

ответить

4

25.04.2019 RedMonk

Это точно!

2

25.04.2019 yti

Всех гнать, просто к хе...ам. Вот реально, по мне лучше опуститься на дно таблицы, но выгнать весь этот вирус пижонства из команды вместе с этими Погбами Рэшфордами Лингардами Санчесами Марсиалями, выгнать всю эту атрофию из-за долгой болезни команды типа Янга, Джонса, Переррейру, Дармиана, Рохо, Фреда, Эреру, Лукаку, Мату, Смолинга,
Эта чистка снизит зп ведомость на игроков, так как попросту высоких зп не будет, и новым звездочкам ничего предъявлять будет и тренер будет огражден от мнимых неприкосновенностях к игрокам.
Начать с чистого листа на основе более менее игроков по линиям, Линделеф, Шоу в защите, Мактоминай, Далот в полузащите, ну а нападющих 100% у нас нет. Так что пусть работает скаутская служба в поиске талантов, академия пусть включит свою печку на полную, и не выпускает бракованную продукцию типа Рэшфордов лингардов и погбов.
Я буду болеть за МЮ даже в чемпионшипе. Но я хочу видеть огонь в глазах ребят, хочу видеть атакующий комбинационный футбол, пусть и с поражениями на классе. Но не вот это вот все :(

ответить

-2

25.04.2019 BigRugg

Я даже не знаю, как тебя назвать, чтобы в баню не улететь. 15 человек состава ты выгнал. Кем будем начинать сезон, реформатор ты наш?

0

25.04.2019 yti

BigRugg, я тебе говорю всех разом продавать, что ли? Себя лучше назови как-нибудь, чтобы в баню не улететь. Я сказал от кого надо избавляться, а никто в конце сезона уйдет. Я говорю что не надо топ звезд покупать, а лучше копаться в молодежи искать таланты, их и ротировать проще, не подошел продал, нашел нового, новый не подошел, отдал в аренду. Без больших финансовых рисков.

-3

25.04.2019 BigRugg

Я в шоке! У вас всех, кто поливает Де Хеа, память как у гуппи??? Сколько он тащил мертвый МЮ, сколько сезонов подряд? Он ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто ИГРАЛ у нас в самые трудные времена при всех прошлых тренерах! Он в одно жало затаскивал МЮ в четверку, не Мойес, ни Ван Гал, ни Руни с димариями и фалькавами, ОДИН ДАВИД! У него в некоторых матчах была стата хоккейного вратаря! Все забыли? Переобулись? Противно, что у нас есть такие "болельщики", тьфу!

ответить

4

25.04.2019 Mixa8989

Все говорят о бесхребетном МЮ. О том, что все игроки бесхребетные. Полностью согласен. А теперь вопрос к вам, уважаемые болельщики. Есть ли хребет у нынешнего тренера МЮ? Правильно ли он делает, когда выпускает Де Хеа в стартовом составе, после стольких ошибок? Есть ли смысл выпускать в стартовом составе Погба? Или все таки не помешали бы яйца тренеру и усадить его на лавку.( Речь сейчас о хороших Манчестерских яйцах). Где Валенсия? Почему он уходит и вообще не играет с самой зимы? Почему если игрок решил уйти, то его сразу маринуют в глубоком запасе! То же и касается Эрреры. Конечно, он хочет уйти... Команда просто позорище... Да и воспитанники- Рэшфорд, Лингард слишком рано корону натянули. Что с Байи? Где он? Неужели снова травма? В общем, мне слабо верится в успех Сульшера. Объясню почему. У него такой же психотип личности, как и у Мойеса. Стоит ли напоминать всем о результатах его работы? В общем, опять все непонятно с будущим МЮ.....

ответить

0

25.04.2019 epx

Вот мне эта ситуация видится так: видимо не разрешают сверху, Оле делать замены и перестановки в команде, иначе это не объяснить.

1

25.04.2019 mendimen

epx
Много писалось, что Моуриньо в команде обложили "красными флажками". Возможно и Оле в подобной ситуации.

0

25.04.2019 Mixa8989

Так если сверху идут указания и тренер их беспрекословно выполняет, то грош цена такому тренеру. Жесткость должна быть, а не ходить обниматься и улыбаться до и после матча! Я же говорю, это как с Мойесом. Один в один ситуация. Одного поля ягоды. Слабые в личностном плане, для тренера МЮ люди. С таким же успехом можно было и Гиггза поставить у руля команды. Опыта конечно чуть меньше, но тем не менее.

1

25.04.2019 wildkem

Mixa8989
А вам не кажется, что вероятно именно по этой причине и не пошел работать в МЮ тот же Гвардиола, он видимо требовал полного контроля и над трансферами и, что в его работу лезть не будут, но прекрасно увидел, что у владельцев МЮ на уме одни деньги и понял, что не получится здесь построить новую команду, так как это хочется ему , поэтому и выбрал сначала Баварию, а потом пошел в Сити. Просто руководство толком не дает нормально работать тренерам в МЮ, после выхода на IPO, рост цен на акции им интереснее и хорошие отношения со спонсорами. И вероятно после увольнения Жозе никто из тренеров с более менее солидным именем не захотел идти в МЮ, так как прекрасно понимал, что руководство не помогает тренеру, а больше мешает, глядя на работу Жозе и того же ЛВГ, вот и пригласили Сульшера, который мечтал быть тренером МЮ, а сейчас и он столкнулся с проблемами и у него тоже уже появились слова, что класс Сити выше нашего и тому подобное. Боюсь пока Глейзеры не изменят свою стратегию или наконец не продадут клуб тому кто хочет развивать именно футбольный клуб, а не бизнес проект, ни один тренер не добьется успеха в МЮ.

3

25.04.2019 Mufanirk38

To Mixa8989, я вам скажу почему так происходит , он звезда! И он должен играть, т.к. он бренд , он лицо рекламы. Это долбанное время виновато и давит тем самым на выбор состава, так как Де ХЕА , лицо рекламы нашего клуба. Пример из прошлогоднего НБА -оклахома тандерс, купили кармело Энтони, по большому счету он стал стар, и тренер оклахомы , имея на эту позицию толкового игрока , не звезду , выбирал ЭНТОНИ. Потому что это -БАБКИ. Спортивный интерес в некоторых клубах , даже не в футбольных ставится на второй план, имея в приорити как раз КОММЕРЦИЮ.
Я верю в разумность владельцев, т.к МЮ ЭТО ИСТОРИЯ. И она строится на личностях , у которых есть характер и талант. Ни один человек , как говорил САФ, не должен быть важнее МЮ. Нам нужна харизма и преданные люди, а не говноеды, простите за выражение, которые будут с огнем выходить и и биться за эмблему и за саппортеров!!

ответить

0

25.04.2019 Mixa8989

Подписываюсь под каждым словом... Но и тем не менее, САФ же как то справлялся? Хотя у владельцев и на тот момент были целью только бабки. На мой взгляд, стоит опустить игроков на землю, как это делал Моур, организовывая тренировки на парковках и прочее... Ну и разок другой, Погба и Де Хея на банку посадить не помешало бы... А так, коллектив гнилой в МЮ. Рой Кин по делу все говорит.

0

25.04.2019 SERYOGA

Полностью тебя поддерживаю,но где сейчас таких игроков найти, чтобы был талантом и в тоже время бился за эмблему,и без соблазна получать в два раза больше денег которые предлагает допустим условный реал,а?мне кажется таких уже не осталось,кроме как воспитанников клуба и то ...Кроме воспитанников Реша,Лингарда,МакТоминея,еще верю в преданность Янга(хоть уже и возраст)Люка Шоу,Джонса,вот реальные бойцы за эмблему

2

25.04.2019 Vova76

Гнать пол состава метлой, раз не хотят даже элементарно бегать на поле.
Один в Реал собрался, другой об Италии мечтает, третий получает хулиард фунтов и остальные за ним начинают выпрашивать больше бабла к зарплате, вместо того чтобы на игре за клуб сконцетрироваться.
Жалко Уле, краснеет из-за этих лентяев!!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск