«Манчестер Юнайтед» занял второе место в Группе H, уступив «Валенсии» в гостевом поединке с минимальным отставанием в один гол.
На 17-й минуте Карлос Солер вывел хозяев вперед, а автогол Фила Джонса в начале второго тайма упрочил положение «летучих мышей». Вышедший на замену Маркус Рашфорд отвоевал один мяч за 3 минуты до конца матча, но у «редс» осталось слишком мало времени, чтобы переломить ход поединка в свою пользу.
Таким образом, «Юнайтед» пришлось смириться со второй строчкой, что потенциально сулит команде более сложного соперника в 1/8 финала Лиги чемпионов, тогда как «Ювентус», несмотря на поражение от «Янг Бойз» в Швейцарии, все же сохранил за собой лидерство в группе.
К слову, «редс» гарантировали себе место в плей-офф европейского турнира еще в прошлом месяце, одолев «Янг Бойз» на «Олд Траффорд» со счетом 1-0. Жозе Моуринью прекрасно об этом помнил, поэтому он практически полностью перетасовал состав, заменив восьмерых игроков по сравнению с субботним разгромом «Фулхэма». В числе прочих в резерв попали 17-летние Джеймс Гарнер и Мейсон Гринвуд.
«Валенсия» точно знала, что выше третьего места в группе ей не подняться, поэтому зрителей на стадионе «Месталья» сегодня было значительно меньше, чем обычно. Несмотря на отсутствие интриги, поддержать «красных дьяволов» в Испанию приехало более 2 000 преданных болельщиков, и они великолепно справились со своей задачей.
«Редс» стартовали с атакующим трио в лице Хуана Маты и Андреаса Перейры по флангам и Ромелу Лукаку в центре, однако первой в нападение устремилась «Валенсия». Уже на 4-й минуте Серхио Ромеро, не попадавший в основу с 25-го сентября, в прыжке отбил кросс Санти Мины, после чего Жоффре Кондогбья пробил мимо ворот.
Раннее давление со стороны хозяев вылилось в гол на 17-й минуте игры. Кросс Мины с правого фланга был неудачно отбит Маркосом Рохо точно в ноги Карлосу Солеру, который низом послал мяч в дальний угол ворот Ромеро.
«Красные дьяволы» постепенно завладели инициативой, но им никак не удавалось серьезно побеспокоить голкипера «летучих мышей» Жауме Доменека. Ситуацию усугубляли новости о том, что «Янг Бойз» повели в счете в поединке с «Ювентусом».
Ближе всего «редс» были к успеху на 35-й минуте, когда Маруан Феллайни головой замкнул подачу Перейры с угла поля, отпасовав на дальнюю штангу на никем не прикрытого Поля Погба, но француз с ближней дистанции пробил мимо ворот.
На другом конце поля хозяева дважды имели все шансы на второй гол. Оба раза отличился арендованный у «Челси» Миши Батшуайи, но первая попытка завершилась ударом выше ворот, а второй выпад прошел мимо стойки после удара с линии штрафной.
В перерыве Моуринью заменил Рохо на Эшли Янга, но укрепление обороны не спасло гостей от второго гола. На 47-й минуте Джонс случайно вкатил мяч в свои ворота в попытке опередить Батшуайи, который уже готов был выйти один на один с Ромеро после проникающего паса Солера. Джонс посчитал, что 23-й номер «Валенсии» нарушил правила, однако болгарский судья Георги Кабаков решил, что все было в пределах правил.
«Летучие мыши» продолжили атаковать, и на 54-й минуте российский вингер Денис Черышев чиркнул мячом по перекладине. Моуринью сделал ставку на резвость Рашфорда и Джесси Лингарда, отправив на скамейку Фреда и Лукаку, и команда заиграла намного активнее.
Эрик Байи, уже выступавший в Испании за «Вильярреал», послал мяч на трибуны из пределов штрафной после того, как угловой в исполнении Перейры был отбил Доменеком. После этого 15-й номер «редс» сам попытал счастье ударом с линии штрафной, но на этот раз положение спас голкипер «Валенсии». В концовке встречи Погба тоже дважды вынуждал Доменека вступать в игру, но оба раза не добился желаемого результата.
На 87-й минуте Рашфорд сократил отставание от соперника до минимума, головой вогнав мяч в стеку после подачи Янга. Это значит, что на данный момент времени «Юнайтед» забивал во всех 11-и выездных матчах этого сезона.
В финале игры «редс» устроили осаду у ворот «Валенсии», и Мата едва не сравнял счет, но не смог замкнуть пас Погба. К сожалению, сегодня камбэк так и не случился.
Отчет подготовил Валерий Айдинян
12.12.2018 Psy-X
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.12.2018 Psy-X
Сильно бомбануло от состава. Особенно от отсутствия в нем молодежи. Это еще раз говорит о том, что Жозе не тот человек, который станет заморачиваться на её развитии. Даже пробовать не хочет. Где Чонг, Гомес? Где другие молодые ребята? Вспомните как Сэр Алекс при любой возможности давал шансы юнцам для получения бесценного опыта.
ответить
12.12.2018 santi23
Андреаса с Фредом видеть уже достижение.
Надеюсь в концовке матча хотя бы Гринвуда выпустит.
12.12.2018 Psy-X
santi23 Про Перейру вообще отдельный разговор. Так классно начал сезон, а потом вдруг осел в глухой резерв...
12.12.2018 Purple
Мммм, извини, но вместо кого их? Все игроки, которые сейчас играют, играют редко. Я не понимаю тебя.
12.12.2018 xGREGORYx
Да не, тут я с Жозе согласен. Он выпустил на сегодняшний день абсолютно 100% второй состав. Играют игроки, которые действительно мало играют. При этом они в любой момент могут попасть в основу. Тут все логично. Играет ближайший резерв, те, которые не проходят в основу, но на которых тренер насчитывает. Короче, тут, лично мне, Моуринью упрекнуть не в чем.
12.12.2018 Zaur17
Видимо когда Моур сказал на пк, что выйдут те игроки кто обычно не играет он имел ввиду Погба )
ответить
12.12.2018 Red_team
Валя конечно ...., оторвал ноги пацаненку
ответить
12.12.2018 Zaur17
Ван Дейк вчера тоже заслуживал красную.
12.12.2018 Red_team
Zaur17
Однозначно да
12.12.2018 Red_team
Zaur17
Но там хоть в мяч играл
12.12.2018 Max24
Этому пацаненку оскара дать. Влетел в него Валя прилично конечно, не нефиг кататься по полю и орать во всю глотку,а потом продолжать игру. Валялся будто сломало ногу. А по факту - актриса у которой нет оскара
12.12.2018 Red_team
Max24
Ну при таком жестком срезе нельзя винить в актерском мачстерстве все-таки
12.12.2018 Max24
а сейчас бегает нормально. допускаю что больно, но таких криков истеричных даже Неймар давно не выдавал. Скоро придется сажать судей рядом с тренерскими мостиками что бы оценивали артистизм как в танцах)
12.12.2018 Red_team
Max24
Ну да, орал будто ему раскаленными клещами детородный орган выкручивали =)
12.12.2018 DOC8673
и чего Джонс тупо стоял и смотрел , как игрок Валенсии наносил удар, почему на сближение не пошел ?
ответить
12.12.2018 uark
Как Байи по мячу не попал, который в ворота мимо него летел?
12.12.2018 Red_team
DOC8673
Такие вопросы каждый матч половине команды можно задавать, неужели эти явления до сих пор кого-то удивляют?
12.12.2018 Max24
Гол чисто на совести любителей покритиковать Моура. Мол незаслуженно Погба и Перейру не выпускает. А то, что передача пошла из-под Погба, а затем ни он ни Перейра не попытались даже догнать игрока с мячом перед своими воротами.
ответить
13.12.2018 Playmaker12
А ничего, что там Фелайни упустил игрока на которого была передача? У Погба ноги не по 5 метров, чтоб перехватить такую передачу, да он и не должен был этого делать. А вот Маруан, должен был быть с игроком а не упускать его за спину.
12.12.2018 20times
Мда, как там, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал..
ответить
12.12.2018 Max24
Причем что бы человек не забил - порой вовсе ну нужно физически ему мешать. Достаточно держать его под давлением - бежать за ним. Тогда он не сможет спокойно сосредоточиться и пробить прицельно. Это две большие разницы и только футболисты мирового уровня могут находясь под прессингом показывать то, что отрабатывали на тренировках.
ответить
12.12.2018 Max24
Что происходит? Почему Юнайтед играет так, будто это они ведут в 1 мяч? Эээээ.... может что-то не понимаю
ответить
12.12.2018 Psy-X
Потому что на поле Погба.
12.12.2018 Max24
Если щас у вратаря не будет перелома - то он очередная чертова актриса. Валяется будто снайпер подстрелил
ответить
12.12.2018 Max24
Не ну вот что это???? Только что он словно получил нокаут от чемпиона по боксу, и через 30 секунд уже бегает. Ну что за театр?
12.12.2018 uark
Ну, вообще-то, Байи в него жестковато въехал. И совершенно напрасно.
12.12.2018 zers
Это Испания, там всегда так, от небольшого касания дают показать что их подстрелили )
12.12.2018 Red_team
ВАленсия прощает
Ну понятно что МЮ вышел катать вату, если уж в важных матчах особо не напрягаются, то в таком сам Бог велел пешком ходить и зевать
ответить
12.12.2018 Red_team
Мыши уже трешку могли закатить, ужас
12.12.2018 uark
Юве пока тоже летит, обидно будет не воспользоваться.
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
Если выйдем со второго места, то остаётся надеется только, что на Реал попадем. С этой дворцовой командой у нас проблем не будет точно))) Они походу совсем уже в футбол играть разучились, а Бэйл снова травмировался)) ЦСКА своими пацанами моложе 25 их разнес просто.
12.12.2018 Zaur17
Если в начале сезона писали что игроки сливают Моура, то сейчас получается что Моур сливает Погба. Вот выпустил его в ничего не рашающем матче, типа вот полюбуйтесь, не зря я его критикую и на банке держу.
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
А как же борьба за первое место в группе? Не такой уж ничего не значущий матч.
12.12.2018 Red_team
Рукалицо...
ответить
12.12.2018 zers
Янг Бойз ведет у Ювентуса, а мы проигрываем Валенсии, я конечно все понимаю что, Барса и Реал с ПСЖ несопереники в 1/8, но все же лучше играть с условным Лионом или Шальке )))
ответить
12.12.2018 serega-mufc
Там вся надежда на Реал...
13.12.2018 xGREGORYx
Согласен, вся надежда на Реал)))) С Шальке нам играть нельзя, будет такая же херня как и с Севильей!))
12.12.2018 mihasekama
Коротко о матче. Игроки в красных футболках, мешают играть игрокам в красных футболках. Игроки в белых футболках за этим наблюдают и забивают
ответить
12.12.2018 serega-mufc
Игра дрянь, противно смотреть. Вышли играть с Валенсией товарняк, хотя за победу 2,5 млн дают.
ответить
12.12.2018 Max24
В игре бардак. Такое впечатление что набрали новобранцев и они первый раз на поле. Еслиб не вывеска и знакомые лица - никогда бы не догадался кто играет. По игре Валенсии - их надо выигрывать, ничего сверхъестественного нет. Так что думаю текущий счет это не заслуга соперника, а действительно ужасная игра игроков МЮ как индивидуально так и что главное - командно.
ответить
12.12.2018 serega-mufc
Чемпионы и финалисты ЧМ на поле ...
ответить
12.12.2018 Max24
Почему Перейра в центре поля переваливается с ноги на ногу? И рядом ПП ковыляет, а я сегодня в поликлинике был и даже там никто из стариканов так не ковылял!!! НЕ шучу!
ответить
12.12.2018 Psy-X
За что же это наказание такое клубу и особенно нам болельщикам? Вроде проводим один хороший матч, появляется надежда и тут бац... Нате-ка вам лопатой по затылку в виде омерзительной следующей игры и самоотдачи.
ответить
12.12.2018 DOC8673
пожар .....так играть - себя не уважать ........
ответить
12.12.2018 Max24
Уберите Лукаку с поля. При всем уважении к заслугам в прошлом сезоне - сейчас это позорище так играть. Что он вообще на поле делает, на фитнес вышел?
ответить
12.12.2018 Merlinlviv
Столько игроков центра поля а центр не выигран играем только в защите и в атаке,Погба на поле=нет скоростей ну и вишенка на торте промах с 1го метра-Жозе такое не забывает.Где Скот где Чонг зачем играть без флангов чтоб Лукаку вешал с правого фланга?
ответить
12.12.2018 dimas222222
Янги у юве выигрывают нужна победа
ответить
12.12.2018 Max24
Блин, все понимаю, матч-формальность. Но нельзя же настолько на от**ись на игру выходить!
ответить
12.12.2018 Sam2505
я хоть и не часто пишу тут - но тут с Вами согласен- полное рас*******ство! печально всё это..
12.12.2018 Red_team
Вообще-то не формальность, Ювентус проигрывает, а значит при победе над Валенсией МЮ может выйти на 1-е место, другое дело, что игрокам МЮ вообще наплевать на это
13.12.2018 Sam2505
ну вот неужели им самим(игрокам) не противно это всё?)
12.12.2018 ABIROV17
Божеееееее мой уберите сглаз Лукаку и Погба. Я не могу смотреть на них. Они тормозят игру. Что делает такой большой габаритный игрок как Лукаку на фланге??? Не может элементарно принять мяч,неуклюжий какой то. Пусть уходит из клуба или работает по полной. Погба кто нибудь видел? Я лично нет. Ну отдал он пару красивых передач поперек поля. И что дальше? Никакой игры у Погба нету. Пусть вали к чертовой бабушке. Ювентус там горит а даже и в случае ничьи мы можем выйти первыми из группы. Почему вечно через одно место у нас всегда. Страшно бомбит .... Слов нету.
ответить
12.12.2018 Max24
Не надо сомневаться в том, что Погба может круто играть. Может, когда хочет. Вся проблема в том, что он сам решает когда оно надо, а когда нет.
12.12.2018 zers
у меня тоже подгорает ! не хочу смотреть на потуги когда нам Барса достанется и как она нас об газон размажет ! ну вот есть шанс пройти на 1-ю строчку, правда пока есть. Но черт но покажите что вам не все ровно ! Надеюсь тренерский штаб скажем им как там дела у Юве с Янг Бойз!
13.12.2018 Max24
тут есть 2 разных взгляда на этот матч: 1) пофиг - всё равно ничего не значит, какая-то Валенсия. 2) Вот именно какая-то Валенсия, с кем как не против неё проверять свои силы и играть "как финал"???? С кем?
12.12.2018 wildkem
Непонятная игра в первом тайме, особенно от тех кто по идеи должен очень активно себя проявлять, к примеру Перейра, почти не открывается в свободные зоны под пас, а пешком ходит и ждет когда ему дадут пас. Да и многие другие не особо активно перемещаются.
ответить
12.12.2018 uark
Вообще пока лучший игрок -- Фелл. Ну, и Рохо ничего.
12.12.2018 Max24
Вот почему у мальчишек во дворе когда играют - глаза горят, морда в слюнях-соплях, но они бегают и живут игрой. Здесь, я за 45 минут у профессионалов не заметил ни искорки ни желания. Больше 70% мощности никто не включал.
ответить
13.12.2018 zers
потому что все у них в достатке ! особенно у Погба видимо ЧСВ зашкаливает после ЧМ !
13.12.2018 NB_Red
Да лениво им, вышли же уже из группы и ладно.
13.12.2018 NB_Red
А ведь на поле сегодня те, кто должен по идее что-то доказывать... Даже если тренер вредитель. М-да (((
Если Ювентус сольет, а МЮ своей неожиданный шанс не использует, то я чего-то не понимаю.
ответить
13.12.2018 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.12.2018 Konst66
Чего все удивляются? Именно такую игру я лично и ожидал увидеть. Поэтому и написал на днях, что с Ливером будет легко, а вот с Кардиффом сложно. У команды нет класса, и я не понимаю, что делает тренер с командой потому что пока выглядит так, что он прокатился на наработках ЛВГ, а теперь горючее кончилось.
ответить
13.12.2018 Max24
Не совсем логично так писать. Что бы там тренер не творил и не делал - игрок в первую очередь решает сам бегать ли ему или пешком ходить. А на лавочку такого игрока - долларового миллионера фиг посадишь. Что остается тренеру? Ну придет другой тренер, а игрок не захочет бегать. Так что всё это очень сложно что бы обвинять только тренера. Не думаю, что Жозе стал бы себе врагом проповедую такой отвратный футбол, как сейчас в первом тайме.
13.12.2018 NB_Red
Класс команды это ее игроки. Кто мешает Погба свой класс показывать и за собой вести? Как КР тянул Реал столько лет.
13.12.2018 DOC8673
16' "Манчестер Сити" - "Хоффенхайм" - 0:1
17' "Валенсия" - "Манчестер Юнайтед" - 1:0
30' "Янг Бойз" - "Ювентус" - 1:0
ответить
13.12.2018 Max24
Буки увозят лавэ попанов?)
13.12.2018 igorp
А Лукаку похоже играет в выбивалы, задача увернуться или убежать от мяча) будем надеяться во втором тайме в футбол начнёт играть.
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
Ого. Ничего себе. Мы уже сами себе забивает?
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
Потрясающий момент. Так классно завершить, да только на своей половине поля... Обидно, однако.
13.12.2018 ABIROV17
ёп твою ДЖОНС .......
ответить
13.12.2018 Sam2505
ну вот и всё(( привет 2-е место((((.......
ответить
13.12.2018 DOC8673
Джонс 2-0 !!! Супер - гол !
ответить
13.12.2018 serega-mufc
Джонс только что закончил карьеру на ОТ
ответить
13.12.2018 Max24
Мне кажется или Джонс - игрок уровня Болтона/ Кристал Пэлас?
ответить
13.12.2018 Sam2505
высоко взяли))) посмотрите что-нить в чемпионшипе))
13.12.2018 zers
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.12.2018 zers
ой как мне Джонс напоминает Джона Оши ))) все понятно на выход ! такого рода игроков просто не хочется видеть в команде !
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
Железный Джон О'ши. На мой взгляд, он был хорош. Боец, двужильный.
13.12.2018 serega-mufc
О’Ши круче был, любую дыру затыкали
13.12.2018 zers
ну да соглашусь, пожалуй по сравнению с Джонсом да ! Или я наверное хотел сказать Браун )
13.12.2018 xGREGORYx
Вот Браун точнее.
13.12.2018 minstrel7
Браун в 2008ом был прекрасен
а Джонс просто деградировал из-за бесконечных травм, а кто бы не деградировал
Меня больше удивляет Байи. Те пол сезона до травмы, когда он играл отлично, были случайностью? Где его настоящий уровень? Тогда или сейчас?)
13.12.2018 uark
Очередной автогол от Джонса. Любит он это дело.
ответить
13.12.2018 Reus
Видимо ему зп не поднимают и он на стороне калымит xD
13.12.2018 Reus
Филя Филя простофиля(((
ответить
13.12.2018 uark
Вообще-то в детско-юношеских спортивных школах учат в первый же год -- никогда не отдавать мяч назад в створ ворот, НИКОГДА, мать твою. И это защитник сборной Англии?
ответить
13.12.2018 serega-mufc
Так он пас не отдавал, он пытался а подаёте вабить
13.12.2018 xGREGORYx
Какая сборная, такае и игроки!))))))) Хотя, конечно, ЧМ показал, что у сборной Англии достаточно неплохие перспективы. Могут, я думаю и Евро взять. Но, видимо, без Джонса!)
13.12.2018 Max24
Знаете что страшно? После второго пропущенного мяча - команда продолжает играть так, будто у них фора в 2, а не минус!
ответить
13.12.2018 Reus
А там ведь Янг бойз ведёт параллельно)) ЦСКА жахнул сливок, нас Валенсия гнёт, швейцарцы зажигают.. Ну и денёк))
ответить
13.12.2018 Psy-X
У меня простой вопрос к вам коллеги. Чем по вашему мнению должен заниматься главный тренер команды? Просто коротко ответьте, очень интересно.
ответить
13.12.2018 Max24
Не корректный вопрос. Что по вашему ему позволено делать? - вот так правильно. Вы же знаете какие бурления говен возникаю как только Погба на лавку садится.
13.12.2018 xGREGORYx
Состав на игру, пресс-конференции и мотивирование команды в раздевалке. А, ещё разбор игры команды перед и после матча. Все остальное, а то и разбор, делают помощники))))
13.12.2018 Psy-X
xGREGORYx Спасибо за ответ :) Вот именно с мотивированием на матчи у нас, похоже, главные проблемы.
13.12.2018 igorp
А чего минусуют то так , как только про тренера начинается разговор, что за неприкасаемость то такая, никакой демократии))
13.12.2018 xGREGORYx
А это сейчас уже ноомально. Раньше были персональные фанаты Мхитаряна, теперь Моуринью.
Хотя, не исключаю, что гоэруппа болельщиков решила сплотиться и за тренера горой))) Сейчас уже хрен поймёшь. Как бы там ни было, Моуринью сейчас это священная корова. Может и к лучшему. Ауты постоянные ведь тоже уже достали))
13.12.2018 minstrel7
Просто поднадоело бесконечное поливание тренера, поэтому и минусуют. Все сильно увлеклись журналистскими играми.
Проблемы Маура все знают, нет смысла после каждого матча об этом говорить. Надеюсь он доиграет сезон до конца, а там уже можно делать какие-то выводы. Не попадет в четверку - можно смело искать замену. Попадет - надо думать.
13.12.2018 Max24
Ну Фрееед. Нельзя в ЛЧ играть с пасами на 2 метра мимо цели!
ответить
13.12.2018 zers
Моур и игроки хоть понимают, что одно дело играть с Барсой или Шальке ?))) ну просто полный №;%№ вообще ну как так то ?
ответить
13.12.2018 Max24
Будто тренер попросил автогол совершить?) Я вас уверяю, после отвратительной игры Кариуса - его даже портовые выгнали не дав второго шанса. Почему же тут бесконечные вторые шансы даются всем? Вы считаете, что тренеры мечтают о защитниках которые привозят такие дурацкие мячи?)
13.12.2018 zers
Да не все понятно, пора бы уже и нам перестать смотреть на это позорище ! Избавится от тех кто вату гонят незаслуженно в команде и все !
13.12.2018 zers
пипец они просто не двигаются куда надо, не чувствуют друг друга, как они играть то собираются ?
ответить
13.12.2018 Malikovic
За 55 минут один - два удара .Кошмар! А был шанс выйти на первое место .
ответить
13.12.2018 Psy-X
И почему же тогда практически никто из пришедших после ухода САФа футболистов так и не стал стабильно играть на топ-уровне?
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
Вообще, трудно играть стабильно хорошо, когда колбасит всю команду. Если так подумать, то у нас никто стабильно не играет, только вратарь. Как только команда выйдет из кризиса игрового и сформируется наконец, тогда стабильные игроки и появятся, а пока, я думаю, кого бы не купилич будет бардак. Надо постепенно укреплять линию за линией. Начать с обороны. Купить нормального опытного Защитника. Глядишь с Линделефом, Смоллингом и новичком что-то выйдет. Потом полузащиту и так далее.
13.12.2018 ant_gl
Тренеры тоже деградируют.
Мойес - суперстабильный тренер с отличной репутацией, который потенциально должен был стать вторым САФом на долгие годы в МЮ. Сейчас ему даже работу получить непросто будет.
Ван Гал - человек, который выигрывал чемпионаты со всеми своими клубами во всех странах, где играл. Гарантия результата. Увы, прервал статистику с нами.
Моуриньо - гарантия быстрого результата. Со всеми клубами до этого он давал быстрый результат. Даже с Реалом и Челси (второго прихода) выигрывал национальные чемпионаты быстро. У нас - уничтожил свою репутацию. Теперь и быстрого результата нет.
Странно все это.
13.12.2018 serega-mufc
Жозе, прошу не бери негров больше, они тебя потопят. Посмотри что они творят, к англичанам нет вопросов они родные почти. Парни я не расист, просто менталитет у них своеобразный, истерички и плаксы ленивые.
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
Моуринью всегда любил африканцев. Потому что они большие и выносливые. В Яелси они погоду и делали. Дрогба, Макелеле, Малуда, Эсьен.... Сейчас Канте.
13.12.2018 serega-mufc
В Интере, Реале, Порту вспомнился только Бенне Маккартни. В Челси РА многое решает в плане трансферов.
13.12.2018 BarleyWine
Сейчас в мире где то плачет один Канте, от Ваших слов.
13.12.2018 igorp
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.12.2018 igorp
Позорный настрой на матч, ну вряд ли стоило ожидать другого, если гл. Тренер перед матчем за ранее этот настрой и сливает говоря о том, что ювентус точно не проиграет и соответсвенно шансов на первое место и нет.И только не понятно зачем он это делает, ведь человек высшего уровня и профессионал своего дела. Какова цель, не ясно.
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
Психологическое давление на Ювентус. И даже пока получается)) Только наверно забили, что и сами должны побеждать)
13.12.2018 Malikovic
Как же я не люблю смотреть на игру испанцев.Против них нереально играть ,пальцем об попу случайно коснешься -делают мучительное лицо ,как-будто им х@й всадили в ж@пу.Симулянты блеать!
ответить
13.12.2018 trequartistaa
Вот достойное экспертное мнение, которое удостаивается кучи плюсов.
13.12.2018 zers
позорище б=90-ь что творят то ! Полузащита вообще не бежит трое атакающих бегут, а полузащита стоит ! вся наша проблема в не мобильной полузащите, они тупа не поддерживают атаку на скорости !
ответить
13.12.2018 zers
а тем временем Янг Бойз ведет 2-0 у Ювентуса !!!
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
Охренеть, Юве тоже летит 2:0. Они сговорились чтоли?
ответить
13.12.2018 Malikovic
Одна из худших игр в исполнении ребят в красных футболках .
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
Сколько уже эти "одна из худших" игр у нас было?)) Всё и не упомнишь. Честно говоря, полгода руку на сердце, гораздо проще будет считать удачные игры.
13.12.2018 Malikovic
xGREGORYx А потому,что в зимнее ТО надо купить одного сильного защитника и избавиться от шлака. Лукаку вчера ничем не запомнился как и все остальные. Лукаку и Погба - 2 "топа" ,хотя толку от них .... Лям получают в месяц,Карл - лям (!) ,а ни поле игра с одним нулем .
13.12.2018 zers
Не мотивированные они млять, говорит Елагин, посмотрели бы на счет Юве Бойз вспомнили бы что в ЛЧ играют такие команды как Барселона, Боруссия, Реал, ПСЖ, Бавария ах да Порту там еще играет неужели счистливый билет упадет на Порту )))! РУКА-ЛИЦО !
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
Реал ты зря назвал. Гавно это, а не команда. Не веришь, матч с ЦСКА посмотри. Ушёл Зидан, ушёл Роналду и команды просто нет. Есть только вечно больной Бэйл и не забивающий Бензема...Но мысль верная конечно. Нам ведь может и не повести с Реалом)))
13.12.2018 xGREGORYx
А лучший игрок мира вообще не играет. Какого фига мяч Модртчв дали - непонятно. Он после ЧМ вообще ведь считай не играет. Судя по результатам Реала.
13.12.2018 zers
Да Модрич мне никогда не нравился, игрок конечно с приличным уровнем, но вот все же есть и другие ребята достойные золотого мяча. я бы дал Мбапе ! Да даже Реал нас может укатать ! Но чито то мнекажется по закону подлости нам даже Реал не попадется а попадется Боруссия которая сейчас на коне и играет в такой скоростной футбол что наши игроки только головами мотать будут! ну и не говорю о ПСЖ и Барсе это сразу приговор !
13.12.2018 KolyasikMD
xGREGORYx Ну справедливости ради, многие, кто провел ЧМ, особенно почти до конца, плохо играют. Хотя, на таких людях, типа Канте, это не сказывается. Но Лукаку, как он признал в интервью, поплыл. Погба, но из-за ЧМ он просто еще больше зазвездился и вообще перестал отрабатывать. На и не только у нас. Наверно разница в том, кто врывается в сборную, чтобы поехать на ЧМ, а кто уже там в принципе. Янг вон жопу рвал, поехал, и на ЧМ прекрасно отыграл и сейчас в отличной форме.
13.12.2018 redsnake
xGREGORYx
Если золотой мяч дают за такие достижения, какие были у модрича в этом году, то Скоулз должен был каждый год брать в свое время по умолчанию
13.12.2018 Nart
А тем временем Ювентус летит уже 2:0, а мы вместо того чтобы брать первое место в группе... тьфу...
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
Наверно игрокам Юве передали счёт в нашей игре и они решили не париться лишний раз)
13.12.2018 zers
Короче будем вспоминать эту игру когда будем смотреть жеребьевку )
ответить
13.12.2018 Max24
Очень шаткая позиция "мы щас скатаем фигню, а вот в следующем матче с колбасой включимся на 100%". Как показывает практика - после бардака собраться и включиться бывает не прокатывает. Играть надо всегда на уровне. А не через игру балду гонять.
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
А вот и гол. Поздновато конечно, но молодцы.
ответить
13.12.2018 MaNUTD07
Такой подарок от Юве, но нет! нам подарки не нужны! ну что ж ждем результаты жеребьевки.. Главное чтобы на Барселона или Реал. С испанцами у нас совсем беда по матчам. А так по сути все равно. попадем на один из сильнейших коллективов. Даже Порту, который я считаю слабее остальных для нас далеко не подарок.
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
Это Реал чтоли сильнейший коллектив?)) ЦСКА 6 очков взяли в ЛЧ в матчах с ними))
13.12.2018 MaNUTD07
в данный момент от них неизвестно чего и ожидать. Равно как и от нас
13.12.2018 Max24
Это чисто Рэшфорд. Борется видимо за футболку. Стыдно ему такой матч выдавать. Он уже перебегал Погбу раза в 2 по кпд.
ответить
13.12.2018 Nathalie
Тоска...
ответить
13.12.2018 Max24
Не знаю на что штаб рассчитывает, если дальше вместо Бачуайи будет Месси - был бы третий гол.
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
А если бы Мата попал по мячу, было бы 2:2)) Но Мата не попал, а Месси на поле нет)
13.12.2018 Max24
Но дальше то клубы уже серьезные. Какой там Месси - там половина состава у каждой команды может издали бить.
13.12.2018 Nathalie
Пока писала, забили.)))
Всё равно, тоска...
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
Ну вот и все. Честно говоря, по матчу сказать мне нечего. Рэшфорд забил. Молодец. Но больше добавить нечего. Всё хорошего вечера или доброй ночи.
ответить
13.12.2018 zers
ну вот за такое отношение к этому матчу попадется нам какая нибудь Барса !!!
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
Да хоть бы итак. Я не расстроюсь. После прошлогодней Севильи, не знаю как Моуринью, но лично я согласен на любого ТОП соперника. С ними хоть матчи интересными получаются, а вылететь мы и от Порту с Шальке можем. Поэтому я и Барсе буду рад.
13.12.2018 zers
Но в этом ведь и принцип пройти как можно дальше в ЛЧ, почему Аякс с Баварией рубятся за первое место не на жизнь а насмерть ! а нам плевать ) Они понимают что играть с Ман Сити или Барселоной не хочется ! да и престиж и статус это какой не какой, и деньги для команды немалые ! ну а нам же плевать, команды в 1\4 ЛЧ получают больше чем финалист Лиги Европы! Вообщем печально все это ! и дело не в том когда раньше вылететь! Все же я хочу команду увидеть что она пройдет как можно дальше в ЛЧ !
13.12.2018 Max24
Посмотрели неплохой матч в исполнении испанской команды и Рэшфорда.
ответить
13.12.2018 epx
Мы посмотрели игру ближайшего резерва, она никакая. Гол сделали игроки основы, усиления как показал этот матч, у нас нет.
13.12.2018 kir_klaim
А была ли игра???
Вечер потрачен впустую.
Жалко болельщиков, которые прилетели в Испанию и увидели такое...
ответить
13.12.2018 wildkem
Да уж, вообще непонятная игра в исполнении МЮ. Будем верить и надеяться, что на выходных команда реабилитируется в игре против скаузеров и покажет там отличный футбол и победит.
ответить
13.12.2018 uark
В каком смысле реабилитируется? Сегодня была товарищеская игра и соответствующий состав. Не надо относиться к таким играм серьезно. Серьезно к таким играм обычно относятся только те, кто получает в них редкий шанс сыграть. Вот это, конечно, удивительно, что ни Фред, ни Перейра не рвали жилы. Да и Валенсия ужасно сыграл, а ведь он уже начал проигрывать свою позицию Далоту.
13.12.2018 wildkem
uark
В том то и дело, что сегодня играли многие игроки которые должны были чуть ли не жилы рвать, а такое ощущение будто бы вся команда вышла какой-то сонной, в том числе и те для кого эта игра вероятно могла стать важной в плане нового витка развития карьеры в МЮ, если говорить о Фреде и Перейре, но так и Джонсу с Байи есть чего доказывать тренеру. Да и вообще большинству нашим игрокам надо вообще забыть про понятие товарищеская игра.
13.12.2018 uark
Так вот теперь и ясно, почему в старте играют те, кто играют. Стоить заметить, что и гол соорудили игроки основного состава.
13.12.2018 Red_team
Хочу Барсу в соперники
ответить
13.12.2018 MaNUTD07
Итого у нас в соперниках могут быть Боруссия , ПСЖ, Барса, Реал, Бавария и Порту. Хочется верить в лучшее , но нашим парням будет несладко в любом случае
ответить
13.12.2018 Psy-X
ПСЖ и Барса - худшие варианты. А вот с остальными можно играть. Разумеется, только не так как в этом матче.
13.12.2018 Reus
Бд щас на таком ходу что и против них особо не попрешь.. Порту да, Бавария и реал тоже хрен пойми как играют)
13.12.2018 dimas222222
Почему все считают что матч формальность все еще реально выйти с 1 места и ох как облегчить себе жизнь в 1/8
ответить
13.12.2018 MaNUTD07
Шальке, Аякс , Рома и Атлетико. Да из этой четверки самый тяжелый Атлетико. Но Шальке Аякс и Рома это не ПСЖ , Барса и Бавария
13.12.2018 MaNUTD07
Лион еще забыл, а Ливерпуль и Тоттенхэм не могли бьы нам попасть
13.12.2018 intanto
все очень грустно...
ответить
13.12.2018 JohnnyMsk
Как я понимаю, сегодняшний состав поумерит пыл защищателей игроков данного состава. Причём и тех , кто играл и тех , кто только вышел сегодня в старте! Ну НИ О ЧЕМ!!! Да и к ГТ вопросов куча.. Я , честно, даже не могу понять, что внятного написать, при такой невнятной практически постоянно игре.
ответить
13.12.2018 Constantine93
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.12.2018 Constantine93
Да уж. Великий тренер накупил игроков, в итоге сам не может их научить играть. Вернее как научить, при нём все хорошо так разучились играть. Позор всего Манчестера.
ответить
13.12.2018 dimas222222
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.12.2018 dimas222222
Болею за МЮ с 1998 года но хочу чтобы в 1/8 условные барса псж бавария и реал нас укатали хотя это и так будет валерьянку всю в городе уже скупил и седой стал в 31 год.
ответить
13.12.2018 ABIROV17
Все очень просто ловить с такой игрой клубу нашему нечего в ЛЧ.
МЮ - Это команда которая не умеет прессинговать,любые попытки провести высокий прессинг оканчиваются бесполезной беготней с тратой сил
МЮ - Это команда которая не умеет играть на угловых. Любой ее угловой реализовывается в пустую
МЮ - Это команда которая не умеет играть первым номером ну или обороняясь грамотно
МЮ - Это команда которой делать нечего в 1/8 . Любой гигант Барса,Бавария задавит с таким темпом нас.
Погба , Джонс , Лукаку должны покинуть клуб. ВЫВОД таков. В ливерпуле нам ничего не светит. В ЛЧ тоже. Тренер не виноват. Виновато рукводство, тупая скаутская база. Элементарно не могут принять мяч. Валенсию кто только не обыгрывал в этом году. Что будет в 1/8 мне страшно и да хочется вылета нашей команды. Нафиг позориться. Пусть поживут еще год без ЛЧ. Реабилитируются может мозги встанут у руководства.
ответить
13.12.2018 KolyasikMD
Слушай, ну Валенсия до травмы был очень хорош. Причем он даже в ФИФЕ 18 был топовым ПЗ. Лучше него были буквально несколько футболистов..
13.12.2018 xGREGORYx
Много они там в Фифн понимают? Кто там рейтинги составляют? Те-же клоуны, что и вручают Золотой мяч?))) По Фифе 09 моей любимой, Андресон и Пато были не хуже Месси и Криша))
13.12.2018 Malikovic
xGREGORYx Точняк )
13.12.2018 stalin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.12.2018 stalin
давно уже надо было убирать этого тренеришку. МЮ с каждым новым сезонов регрессирует по всем фронтам.
ответить
13.12.2018 stalin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.12.2018 stalin
сегодня был реальный шанс выйти с 1 места, а теперь 1/8 ЛЧ это потолок в розыгрыше ЛЧ, в след году Играем в ЛЕ
ответить
13.12.2018 Max24
Фред вылетел из сборной совсем не по несправедливости. Перейра заслуженно даже на лавку не попадает. Погба заслуженно на лавку вместе с Лукаку. Честный игрок наоборот бы, сказал тренеру "не могу в такой форме играть и позорить клуб, не выпускайте меня на поле", а эти только ныть начинают и угрожать всякими вбросами в прессу.
ответить
13.12.2018 KolyasikMD
Ну что, наши резервисты не оправдали ожиданий, поэтому они и резервисты. В итоге играем против кого-то из: Бавария, Реал, Барселона, ПСЖ, Боруссия, Порту. А моглибы ждать: Атлетико, Шальке, Аякс, Лион, Рому. С одной стороны, во второй корзине, кроме Атлетико всем прям проходимые, но с другой стороны, все мы помним Севилью в том году. Порой мне кажется, что Жозе проще играть против ТОПов. Там и настрой и тактика. А принципе из Топов сейчас из первой корзины сейчас и у Реала проблемы, и у Баварии, Боруссия на ходу, Барса и Порту тоже. С ПСЖ непонятно чего ожидать. Могут как и разнести нас, так и пролететь с крупным счетом. Чемпионат Франции им уже ничего не дает. Ну, по крайней мере нашу 1/8 покажут по телеку) Либо нас, либо Атлетико, если в один день играем)
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
Да я думаю, что повели мы в счёте, Ювентус бы тоже включил полные обороты. Они ведь тоже знали результат наш, онлайн. Обычно, футболистам такие вещи передают. Вот и сыграли в эконом режиме.
13.12.2018 20times
Ерунда какая то в общем. Я понимаю идею давать отдыхать ключевым игрокам команды, но у нас она вообще не работает. Что то стало получаться с примерно 70 минуты, когда состав приблизился хоть как то к то к прошлой игре. И понимание минимальное стало появляться. До этого - один игрок с мячом, остальные ему, стоя, пальцем указывают, кому мяч отдавать. Но интересна закономерность, когда условные фавориты разом проиграли сегодня. Или все силы беоегли? Возможно.
ответить
13.12.2018 20times
И добавлю, что лучше атакующей четверки Мата, Джесси, Марс, и Маркус у нас пока никого нет. Ждем ее воссоединения.
13.12.2018 nc-alex
Казалось совершенно логичным, что вышли парни редко игравшие в последнее время. Им практика нужна и мотивация выше.. И такая печаль в итоге.. Видимо сидеть Андреасу и Фреду на скамейке и дальше. Что с Полем и Ромелу я вообще не понимаю.. Они наши лидеры или дублеры…
ответить
13.12.2018 Max24
В нормальной ситуации когда на поле выходят дублеры - они изо всех сил стараются показать игру. Ошибаются, косячат, но стараются.Здесь же на поле не было "дублеров". По игре - тут было сборище довольных жизнью футболистов, очень похоже на студентиков, которым не грозит завал на сессии и можно расслабиться. Но где студентики и где Юнайтед....Как такое можно позволять пацанчикам надевшим футболки такого клуба???
13.12.2018 Manufc99
Видать Жозе или переоценил Юве, либо держал в уме игру на Энфилде, если б он знал что Юве проиграет, то наверное мы смогли бы занять первое место. Это конечно очень обидно. Мы вышли на игру как на товарняк, но товарняк на то и есть что здесь можно эксперементировать с составом, наигрывать комбинации и т.д. Но что мы увидели - блеклую. совсем никакую игру с попытками каких то комбинаций. Только лишь последние 10 минут мы более менее заиграли. То есть игры с нашей стороны к сожалению не было никакой. Может быть все шло к игре с Ливером, но это мы увидим уже скоро, где конечно ждем от команды такой игры, за которую никому не стыдно.
Кстати Поль честно говоря, выйдя, не впечатлил особо. А кто вообще у нас впечатлил, не думаю что есть кто-то.
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
У меня сложилось впечатление, что и мы, и Юве уже смирилась со своими местами. В итоге обе команды даже не выкладывались. Уверен, повели мы в счёте, они бы тоже все обороты включили. А так играли обе команды как будто ничего и не надо. Даже матчи были гостевыми, типа и болельщиков можно особо не радовать. Хотя, мне кажется, играй мы на ОТ, то ничего бы не изменилось.
Впрочем, Жозе, я считаю, все правильно сделал. Он выставил резерв. Тех игроков, которым есть что доказывать. По идее, это и должно было стать из мотивацией, просто показать себя и заставить задуматься тренера, а не поставить ли этого парня в матч с Ливерпулем? Но резерву, видимоя это не нужно. Для них эта мотивация недостаточна. Они и так хороши. Ну-ну. Все больше приходит на ум, что без чистки состава не обойтись. Хот я этого не сторонник. Но если резервисты ближайшие себя не показывают, то нафига они нужны?
13.12.2018 NB_Red
"Он выставил резерв. Тех игроков, которым есть что доказывать". Да. Он так и сказал, что будут играть те, кто мало играют (и много ноют).
Блин, не могу успокоиться. Ну выпустил вчера Фреда и Перрейру. Я понимаю, что что-то может не получаться, если редко играешь. Ну уж настрой твой должен быть при этом на уровне. И ни-че-го.
Впрочем, в прошлом сезоне Перрейра в состав Валенсии не часто проходил. Дали шанс, называется.
А Фред (ИМХО) это такой развод Шахтара.
13.12.2018 mendimen
Причем, кто будет играть в Валенсии было понятно сразу после победы над Янг Бойзом. Игроки могли готовится и на тренировках и морально настраиваться. По-моему кое кто сам перестал в себя верить.
13.12.2018 Manted_001
Феллаини в старте полный ноль.
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
Да и играет он достаточно. Лучше бы Мактоминею дали поиграть. Но, видимо, в этом сезоне Жозе на него не рассчитывает вообще.
13.12.2018 NB_Red
"Феллаини в старте полный ноль". Ноль ни ноль, а среди остальных, пожалуй, был лучшим. Дают играть, ИМХО, чтобы набирал форму, тоже пропускал из-за травмы.
13.12.2018 NB_Red
Полностью резервный состав провалился, что крайне обидно с учетом результата Ювентуса,
Все бывает, но такие матчи имиджа МЮ не прибавляют.
Кто попадется в 1/8 в целом пофиг.
Версий "что происходит" у меня уже не осталось, какие-то перемены нужны срочно.
Я не верю, что игроки, которые вот так играют будут когда-то играть по другому, решение - на выход.
Как правильно уже написали, нужно постепенно укреплять все позиции, чего быстро не сделать. Соответственно, в каждое ТО надо кого-то покупать и обязательно кого-то продавать.
Поймал себя на мысли, что некоторых персонажей видеть больше не хочется и давать им постоянно шансы не стоит. Почти полностью уверен, что уйдя в другой клуб они и там в итоге провалятся.
Посмотрим, что придумает ЖМ в матче с Ливерпулем, который сейчас просто сильнее.
ответить
13.12.2018 NB_Red
По игрокам. Джонс, Фред - провал. Мата, Перейра, Рохо, Лукаку - очень слабо. Погба - плохо для Погба. Феллаини - ОК. Решфорд, Янг - вышли и усилили, но этого не хватило.
Не могу понять, зачем и за столько покупали вот такого Фреда?
13.12.2018 MU1878
NB_Red я ожидал от Фреда большего и не хочется верить, что это его предел. Будет очень обидно
13.12.2018 NB_Red
MU1878. Какой Фред - никто не знает. Он пришел из слабого чемпионата. И в сб. Бразилии провел да достаточно долгий период всего несколько матчей. Что также нередко используется для повышения капитализации игрока и последующей выгодной продажи его тем, кто не считает деньги.
13.12.2018 Veron_777
NB Reb
Какой ещё полностью резервный состав. Там из резерва то Ромео и Перейра.
13.12.2018 NB_Red
Veron_777 "Какой ещё полностью резервный состав. Там из резерва то Ромео и"...Джульетта, вероятно.
Неплохо было бы знать своих игроков. Ну да ладно. Очевидно Ромеро имелся в виду.
Да, кроме Лукаку и Погба все остальные это резерв. И даже эти двое в последних матчах резерв.
При этом резерв может играть не только при ротации, а и по причине травм основных игроков.
Так что 100% резерв.
13.12.2018 Veron_777
Для начала не плохо было бы вам почитать что такое резерв. Узнать что такое основной состав и стартовый, а потом уже с "умным" видом писать об этом.
13.12.2018 Veron_777
NB Red
Для таких как вы в левом нижнем углу есть колонка "резервный состав" и "резервная лига". Стыдно не знать своих игроков и их положение в команде.
13.12.2018 NB_Red
Veron_777. Понятно же о чем речь шла,, к чему вся эта демагогия? Имелось в виду, что есть игроки, которые играют всегда, если здоровы. На данном этапе. Это основные. А есть те, кто играет при плановой ротации и при замене основных, но не здоровых. Их можно назвать как угодно. Так вот, вчера из основных играли Погба и Лукаку, которые в последних матчах частично потеряли этот свой статус.
13.12.2018 Veron_777
Кто у нас всегда то играет кроме Де Хэя и Матича то... Выходит у нас все "резервисты" , вот так новость. Сами то посмотрите кто сколько игр провел и напишите мне про твёрдую основу. А не подменяйте понятия. Сегодня играет Эррера, завтра он на банке, потом играет Мата, после снова на банке. За статистикой тоже надо следить. Моуриньо в каждом матче сезона делает изменения. Так какая твёрдая основа есть... Понятно что вы в очередной раз стараетесь "постелить соломки" но ведь не так же очевидно это делать...
14.12.2018 NB_Red
Veron_777. Потрачу пару минут, разберемся кто основа, а кто нет.
Ромеро. Не основа.
Рохо. Не основа, на позиции играют Шоу или Янг.
Джонс. Не основа. Играют Смоллинг/Линделеф.
Байи. Не основа. Играют Смоллинг/Линделеф.
Валенсия.Не основа. Играют Янг или Далот.
Погба. Основа, я так и написал, при этом в последних матчах уже и не основа.
Феллаини. Не основа, выходит в основном на замену.
Фред. Не основа. На позиции играет Матич.
Перрейра. Не основа. На позиции играет Марсьяль или Санчес.
Лукаку. Скорее основа, я так и написал.
Мата. Не основа. На позиции играет Лингард или Санчес.
А вот на замену вышли Решфорд, Янг, Лингард - основа.
Ну и? Понятие основа меняется со временем, написано как оно обстоит на сегодняшний день. Бывает, что игрок основы, например, получает травму и потом превращается уже в не основу. Основа это 11 плюс еще 3-4. Мата, Феллаини, Байи - ближайшие к основе игроки.
Т.е. на сегодняшний день основа это: ДДХ-Шоу-Смоллинг-Линделеф-Янг-Погба-Матич-Лингард-Марсьяль-Лукаку-Решфолрд/Санчес. Кто-то может выпадать из-за тактики на матч, травм или физической формы.
14.12.2018 Veron_777
Вы вывернули все наизнанку в свою пользу. Даже Маур сказал что это тот состав который бы он выпустил даже в другой ситуации. Некоторые не играли из ваших "неосновных", тупо из за травм. А вы тут распинаетесь как будто у нас дубль играл.
14.12.2018 NB_Red
"Вы вывернули все наизнанку в свою пользу". Т.е. возражений по сути уже нет.
Неосновной состав может быть по ряду причин: плановая ротация, отдых отдельных игроков, травмы, практика для давно не игравших, реабилитация для провинившихся и пр. и пр. И, конечно, каждый игрок МЮ имеет право появляться в составе в любом матче. И переводить свой статус из неосновного в основной. На этом командный спорт и держится, на конкуренции.
13.12.2018 jamcoolboy
Такое ощущение, что игроки на тренировке работают без мяча. Потеря мяча это просто ужас. Вчера вообще центра не было.
Мата как 10 должен играть, по мне, а не на фланге. Смотрите сколько он передвигается (согласно статистике), чтобы найти свое место и созидать. И я заметил, что Мате больше одного раза паса не дают, не разыгрывают с ним мячи, хотя, уверен, если он будет у нас плеймекером, то все будет отлично. Он один из редких игроков, который атакует, и думает на два, три шага вперед. Сорри за пример, но Гвардиола говорил, что не понимает команду, у который играет Мата, может просто забрасывать мячи не используя его в созидании (примерно так он говорил)...
Честно, когда вижу в составе Мату, у верен, что минимум 2 момента будет у нас при такой игре. Жаль такого потенциала используем в оборонительном плане, когда его КПД в разы лучше как атакующий игрок... В последней минуте, когда Мата не смог забить: очень мало получает такие пасы, не привычно :).
Надеюсь, Моуриньо даст ему шанс как 10 ку.
Про игру, не было игры.
ответить
13.12.2018 Merlinlviv
Не нужно эту игру разбирать вообще,состав был абсолютно рандомный,4 игрока центра поля и Мата наша полузащита,ну а Джонс не знаю в детсве может леприкона какого обидил потому как невезет ему всю карьеру)
ответить
13.12.2018 archymafia
про леприкона оч смешно))))
13.12.2018 Bus_driver
Просмотрел что многие выбирают на кого бы попасть. Да с такой игрой включая сюда все нынешние проблемы наш потолок 1/8 против любого соперника. Снимайте уже розовые очки.
ответить
13.12.2018 ryabinin25
Какой-то сплошной позор, нужно менять команду на 80%
ответить
13.12.2018 Malikovic
Интересно если выставим Санчеза ,Поля и Лукаку на продажу ,какой ценник на них повесят? За Погбу думаю найдется клуб ,который раскошелится на 90 лямов ,на счет Ромелу сомневаюсь . Учитывая его нынешнюю форму, больше 60 лямов кто за него предложит ? Что касается Алексиса - туман . Я бы хотел увидеть Адаму Траоре у нас в команде и Тангуй Ндомбеле под Рэшфорда..Все говорят топы нужны. Вчера еще раз убедился ,что приставка "топ" - на листе бумаге.
ответить
13.12.2018 NB_Red
За Погба согласен - 80-90, Лукаку - читал, что его стоимость порядка 150, ибо нападающий, а они в дефиците, по- любому 100 плюс, Санчес - тут дело не в трансферной стоимости, а в его зарплате. Ему даже топ-клуб согласится платить максимум 6-8, ну и ради чего ему падать с 14-ти при длинном контракте (5.5)?
Я бы жестко избавлялся от всех этих талантов, оставил бы молодых и несколько ветеранов для ротации и поддержки нужной атмосферы в команде.
13.12.2018 Malikovic
NB_Red Дефицит хороших, качественных нападающих. А Лукаку хоть и топ, но после Коула,Сулшера,Форлана ,Нистелройа ,Роналду,Бербатова и Руни он не тянет на FW .
13.12.2018 NB_Red
Malikovic. А он хороший, качественный нападающий. Просто не совсем для сегодняшнего МЮ, я уже про это писал много раз. Цена на него будет складываться в т.ч. с учетом матчей за сборную. При этом я вообще не думаю, что его будут продавать. А вот купить ему дублера с другими качествами надо бы обязательно. Ну или Решфорда рассматривать окончательно в качестве ЦН.
Лукаку в начале этого сезона - последствия ЧМ.
13.12.2018 sphinx
На мой взгляд Лукаку разрушает любые намеки на комбинационную игру в атаке. Спасибо ему за прошлый сезон, но сейчас ето просто п*****.
Конкретно по этой игре: в защите хаос, пас на 5метров отдать это пик мастерства для нас и сплошные недоработки по позициям (там не побежал, там не увидел, там не прыгнул...). Понравились только Решфорд и Мата.
ответить
13.12.2018 Malikovic
Думаю если не зимой то летом уйдут - Дармиан ,Рохо ,Валенсия ,Джонс ,под вопросом Поль и Ромелу.
ответить
13.12.2018 NB_Red
Я бы добавил еще Байи (на него вроде бы есть спрос), Перрейру, Фреда, Санчеса.
Конечно не сразу всю эту компашку продавать, ибо играть будет некому.
13.12.2018 Malikovic
NB_Red А кто играть будет ?)))
13.12.2018 sphinx
Что-то вы рановато списали Фреда и Перрейру, это их 1й сезон в команде (у Андреаса имеется ввиду в 1й команде). При этом шансов им давали минимум.
С Байи я бы тоже не спешил расставаться, мне кажется он еще не сказал "последнего слова" в нашей команде.
13.12.2018 NB_Red
Malikovic. Так я же написал не сразу, постепенно.
sphinx. Рановато? Так можно вообще никого не продать, все время давать новые шансы. Если купленный игрок сразу не начал приносить пользу, то зачем он нужен такой? Что непонятно, например с Перрейрой? С ним было все ясно еще когда он в аренду уходил да и там себя особенно никак не проявил. Но - дали шанс тем не менее.
Но, согласен, кто первый год - на тех можно еще посмотреть.
13.12.2018 Malikovic
NB_Red Я вас не минусовал .Но с Фредом не соглашусь.Парень редко выходит в старте. Нужно дать ему время. Возможно он себя еще покажет с хорошей стороны.
13.12.2018 NB_Red
Malikovic. "Я вас не минусовал". А что, надо минусовать за чье-то мнение, даже если с ним не согласен? ))
13.12.2018 Malikovic
NB_Red Ну вот поэтому и не минусовал ))
13.12.2018 sphinx
NB_Red. Обьясню немного свое мнение по поводу Байи. У него возникают проблемы в основном с выбором позиции, что и приводило, в итоге, к неприятным последствтям для команды, а в остальном он очень даже не плох, быстрый, техничный, цепкий. Но как для центрального защитника он еще достаточно молод и ета проблема с опытом может легко уйти, например если к нему в пару купят грамотного ЦЗ. Поэтому если в планах клуба есть покупка ЦЗ то я бы повременил с расставанием с Байи, так как центр обороны ето в первую очередь грамотная связка а не просто 2 отдельно крутецких ЦЗ.
13.12.2018 NB_Red
sphinx. У Байи есть несколько минусов: 1. подверженность травмам 2. нестабильность 3. африканский характер (тут, возможно, ошибаюсь). ЦЗ - это слишком важная позиция, влияющая на результат матчей. Так что если МЮ ставит высокие цели, то не может себе позволить иметь такого игрока в составе. Но это при условии, что есть лучше, а пока их нет.
13.12.2018 DjibrilCisse
Впервые за последние полгода, наверное, заснул на втором тайме. Извиняюсь, но не смог смотреть это)) Скучно, без идеи, без изюминки, без уверенности в своих силах. Перейра что-то пытался, Мата старался, Валенсия ломал ноги, но в остальном... Основная проблема последних 6-7 лет - это Джонс и Смоллинг. Т.е. есть игроки (Рэшфорд, Лингард), которые один матч провели топ, а два других на дне, но наши ЦЗ - это невероятно долговечная история. Их присутствие в МЮ столь длительное время - это просто феномен. Понятно, что Перейре дали поиграть, что Рохо второй матч подряд дают набрать форму по 1 тайму, что Феллаини - это игрок замены, но тут дали побегать матчик, но всё же игра вышла крайне унылая и без характера.
ответить
13.12.2018 Malikovic
Наоборот-таки во второй тайме наши сыграли хорошо. Вы бы лучше проспали первый тайм ,а ко второму попросили кого-нибудь разбудить ))) особенно понравилась игра наших последние 15-20 минут .Рэшфорд -молодец ! Самоотдачу и желание парнишке не занимать .
13.12.2018 DjibrilCisse
Ок, гляну в повторе сегодня)
13.12.2018 Buzzerbeater
Мне кажется Лукаку вполне может участвовать в комбинационной игре, как в матче с тем же Фулхэмом, но его главная проблема в том, что партнеры его воспринимают как легкое решение. Постоянные забросы на него из любой точки поля, в самые неудобные зоны, в борьбу. Вместо того, чтобы создать своему нападающему хоть один момент, его вынуждают к одной только борьбе за верховые мячи, при чем даже не в штрафной площади. Без него приходится что-то выдумывать, разыгрывать низом, но вот когда он на поле, решение простое - заброс, пусть он там толкается и что-нибудь придумывает, а мы посмотрим.
ответить
13.12.2018 sphinx
Забросы это скорее установка тренера нежели решение игроков. У Лукаку огромные проблемы с техникой обработки мяча и первого касания вцелом отсюда и проблемы с комбинационной игрой он не может придержать мяч, чтобы полузащитники подтянулись ближе к атаке потомучто он обычно даже принять его не может. И самое печпльное то, что он не создает пространство для партнеров практически не врываясь в свободные зоны или за спину защитникам тем самым уводя опекуна за собой.
13.12.2018 jamcoolboy
Байи классный подкат, эффектный вынос, и всегда из-за него гол пропускаем....
ответить
13.12.2018 MU1878
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.12.2018 MU1878
защитники Моура, назовите хотя бы две причины, почему вы его поддерживаете ???
может я ослеп и не понимаю ничего ?
Где молодежка была?
Многие говорят руководство ( да оно тоже виновато )
Но Моур это извините уже прошлое.
Если он такой великой, то почему не может заставить игроков играть...
при нем игроки Деградируют.
На новый год попрошу деда мороза сделать подарок ( уволить Моура ) уже противно смотреть его игру.
Ах, да. Спасибо что хотя бы Фулхем обыграли ))))))))))))))))
ответить
13.12.2018 DjibrilCisse
не назову
13.12.2018 NB_Red
MU1878. "назовите хотя бы две причины". Пожалуйста. 1. Он (пока?) не имеет того состава с которым хотел бы работать. 2. Вся его тренерская картера была успешной, и, что важно, успех этот был с разными клубами в разных странах, в т.ч. совсем недавно и в Англии. 3. (лично моя). Я против революций, особенно на этом этапе, будет лишь хуже.
"Где молодежка была?" А это кто? Сериал вот такой знаю.
"Если он такой великой, то почему не может заставить игроков играть". Вот и он удивляется этому постоянно. Была бы его воля, многие заставляли бы себя играть, но уже в других клубах.
"при нем игроки Деградируют". Вот этот штамп уже надоело видеть. Можно конкретнее с примерами? Кто из вчерашнего основного состава деградировал "при нем"?
13.12.2018 MU1878
Если вдруг в Лигу Чемпионов не попадем, вот я буду смеяться над теми, кто яро поддерживается Моура.
Когда вы поймете, что Моур уже сдулся.... можете ставить минусы сколько угодно. От этого ничего не изменится.
Как можно слепо верить Моура. я люблю МЮ, я против Моура.
Человек который не способен за 3 года наладить простую игру в атаку )))))))))) клоун какой-то.
13.12.2018 MU1878
NB_Red последний сезон с Челси ( удачный был ? )
нам не нужно его прошлое. Нам нужно настоящее, в настоящем он 0 полный.
не имеет составка с которым он бы хотел работать ( простите, а если ему так и не купят игроков, МЮ будет дальше так играть ? ) это уже дикая отмазка. Человек не способен из наших игроков выжать Максимум, о чем речь.
МЮ в сезоне по бегу на матч занимает 16 место ( это ли не позор ? ) игроки просто не бегают.
он 3 года удивляется ? а может просто он не подходит МЮ? вы такое допускаете ?
13.12.2018 Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.12.2018 Bus_driver
Я вот жду может ему на Boxing Day укажут на дверь.
ответить
13.12.2018 ABIROV17
Странные вы ребята народ. Причем тут Маур? Он что ли виноват что у клуба такая тупая скаутская база. Он виноват в том что у него защитники уровня Хаддерсфилда такие как Джонс,Смоллинги и другие ( им пора сваливать к черту). Это Маур виноват в том что Вирус под номером 6 не смог попасть в створ ворот с 3 метров в игре с валенсии. Это Маур виноват что идиот Джонс отдает в створ ворот прямой пас , да выбей ты мяч в другую стороны ёп твою ..... Это Маур виноват в том что АЙКЬЮ у больше 60% на уровне Кардифа. Это Маур виноват в том что игроки бестолковые не умеют толком разыграть креативно любой стандарт. Только Мата может вытащить шикарным ударом.
ответить
13.12.2018 RedMonk
Согласен
13.12.2018 sevastopol
Весомые аргументы. По ним можно оправдать абсолютно любого тренера в мире .Как получается , что приходит новый тренер и все меняется без вложений , к примеру Арсенал . А наш кого не купит , тот уже на скамейке или вообще уже нету в команде .
13.12.2018 sevastopol
Весомые аргументы. По ним можно оправдать абсолютно любого тренера в мире .Как получается , что приходит новый тренер и все меняется без вложений , к примеру Арсенал . А наш кого не купит , тот уже на скамейке или вообще уже нету в команде .
13.12.2018 ABIROV17
Вывод один хватиииит ! натерпелись. Нужно очищать пол состава.
ответить
13.12.2018 NB_Red
На самом деле все будет примерно ясно этой зимой. Или руководство уже осознало наличие проблем, или будем готовиться к отставке ГТ летом.
13.12.2018 uark
NB_Red
Или не того и не другого :)
13.12.2018 NB_Red
uark. Ха-ха, да, и так возможно.
13.12.2018 excellent
Вот если бы РЭШ и Лукаку так свои выходы реализовывали как Джонс))
ответить
13.12.2018 Lolyou
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.12.2018 Lolyou
Тут пишут, что нужно на 80% чистить состав. Вы вообще с ума сошли? А чего не на 100? Или может вообще лучше весь клуб распустить, включая персонал и т.д, и строить все по-новому вокруг ни в чем невиновного, белого и пушистого Моуриньо? Что с вами не так? Вы точно труфаны?
ответить
13.12.2018 xGREGORYx
Понимаешь в чем штука, проваливается уже третий тренер. Причём, что Моуринью, что Ван Гад были известны. Один был известен тем, что быстро ставит атакубщую игру и в итоге добивается результата, а второй тем, что он и есть результат. Чуть ли не гарантия трофеев. Всё провалились, судя по всему. И каждый раз все, довольно логично, согласен, списывались на тренера. Но тренеров модно менять сколько угодно, а воз и ныне там.
Для начала, нам нужен футбольный директор с реальными полномочиями, а Эд пусть контракты заключает. А потом уже надо начинать аккуратную чистку состава. Укреплеюять линию за линией, а от ненужных игроков избавляться. Моуринью не белый и пушистый абсолютно точно. Команда играет плохо. Вот только команда играет плохо уже 6-ой год. Диагноз, однако.
13.12.2018 Lolyou
Ну это ты пишешь, что Моуриньо не белый и пушистый, а большая часть сайта, судя по их комментариям, думают иначе. А так соглашусь, да, основная вина на рук-ве, немалая вина на игроках, но и про тренера не стоит забывать, а то постоянно собак вешают на всех, кроме него.
13.12.2018 redsabr
Как раз тиму Маур создавал не вокруг себя пушистого, а вокруг Погба. Но Паша не оправдал надежд (не справился/положил/зазвездился) и вот тут уже "что-то пошло не так". Тяжело быть белым и пушистым когда у тебя железный игрок основы сейчас португалец, которого никто никогда не знал в лицо до матча с Арсеналом. Тяжело когда в команде нет настоящего лидера. Но бабки в казну капают, "какие-то там результаты" есть, поэтому руководству собственно все равно как Маур будет вытаскивать сезон. Сезон 17/18 (это предыдущий аааа нет результатов) АПЛ - 2-е место, КА - финал. Хочется красивых побед и трофеев, но че то мне кажется, что не родился тренер, который в существующей на данный момент системе в таких же условиях придумает что-то интереснее и сможет добиваться хотя бы такие результаты. PS: с Мойесом и ВанГаллом все помнится молились попасть в зону ЛЧ.
13.12.2018 NB_Red
Скажу так - тренер часть клубной систему, которая, если плохо выстроена, то не дает результата. Т.е. на одной стороне ГТ с игроками, а на другой владельцы и менеджмент. Думаю, что на данном этапе в МЮ все виноваты, а вот степень их вины каждый может определить сам. Я бы сказал, что 50-30-20.
13.12.2018 Reus
redsabr, да мы как бы и щас молимся уже за зону ЛЧ) от 4 и 5 мест 8 очков разницы, а вторым показателем идет разницы забитых/пропущенных, которая у нас тоже где то там на дне.. да и разница в стабильности между нами, Челси и Арсеналом очевидна.. это конечно футбол и тут всякое бывает, но думаю мало кто щас поставит на то что МЮ закончит выше Арсенала или Челси, таковы уж реалии, к сожалению..
14.12.2018 intanto
xGREGORYx
Давай рассмотрим всех 3 тренеров по отдельности.
Моейс - Пришел сразу после эпохи САФ-а, без опыта в больших клубах, попал под чудовищную ответственность, которую не вытянул, плюс не дали время, что я лично до сих пор считаю главной ошибкой руководства.
Ван-Гал - Пришел в клуб далеко не на пике своей тренерской карьеры, получил 100% поддержку от руководства. Полностью провалился по тактике, не готовый к английскому стилю игры.
Жозе - Тоже пришел на спаде своей карьеры, после провала с Челси, что опять же по моему мнению сильно ударило по его уверенности. Начал полную перестройку команды, но застопорился где-то по середине, запутавшись в тактиках и скандалах внутри команды.
Пару слов о руководстве клуба, самая главная ошибка с их стороны, это привлечение тренеров не способных дать результат в кротчайшие сроки. В какой-то степени Этим тренером мог стать Жозе и первые два сезона все шло более или менее удачно. Но в нынешнем сезоне, на данный момент Жозе проваливает все, что можно провалить будучи ГТ.
14.12.2018 Lolyou
intanto
Чувак, расписал ты вполне по делу, но на этом сайте несколько иная позиция воспринимается в штыки. Вон тебя заминусили, а казалось бы за что? Такое ощущение, что это делают не фанаты МЮ, а фанаты самого Моуриньо
14.12.2018 redsabr
а что если будет много плюсов - дадут шанс участвовать в розыгрыше телевизора под маркой "чсв"? минус - тоже реакция, а 0 он один такой круглый. с intanto тоже согласен, но в итоге после следующей игры если выиграем, то про ГТ никто ничего не напишет; во втором случае букмекеры прогнозируют не менее 5-ти комментариев жанра "Жозе говно" .
ответить
15.12.2018 Lolyou
Куча плюсов и под комментарием с критикой Жозе? Не смеши, такого на этом сайте точно не будет. А вот в том, что будет много-много минусов, я не нисколько сомневаюсь.
>но в итоге после следующей игры если выиграем, то про ГТ никто ничего не напишет; во втором случае букмекеры прогнозируют не менее 5-ти комментариев жанра "Жозе говно"
Ну, так и есть, ведь сезон крайне не стабильный. То "ин Моуриньо ви траст", то "Мауриньо аут". Но я не понимаю таких людей. Тут или поддерживайте до конца, или же хайте. Вот меня наш ГТ не устраивает и я пока не вижу никаких предпосылок, которые могли бы изменить мое отношение к нему.