Юнайтед — Янг Бойз: отчет о матче

Гол Маруана Феллайни, забитый на последних минутах драматичного сражения с «Янг Бойз», принес «Манчестер Юнайтед» победу в домашнем поединке против «желто-черных» и гарантировал «красным дьяволам» выход в плей-офф европейского турнира за один матч до завершения группового этапа.

Когда время на часах перевалило за 90 минут, все решили, что судьба «редс» будет решаться в гостевой встрече с «Валенсией». Ранее «Ювентус» побил испанцев в Турине, и «Юнайтед» предстояла бы жаркая декабрьская битва за место в 1/8 финала, однако в добавленное время Феллайни забил решающий гол и подарил своей команде досрочный выход на следующий этап Лиги чемпионов.

На предматчевой пресс-конференции Жозе Моуринью настоятельно рекомендовал своим игрокам «работать на упреждение», а не реагировать на действия соперника. Преследуя эту цель, португальский специалист освежил состав, разместив Фреда в полузащите и отведя Маркусу Рашфорду роль единственного нападающего, что практически сразу принесло свои плоды.

Уже на 5-й минуте пас Люка Шоу из центра поля проскочил меж двух защитников гостей, позволив Рашфорду выйти один на один с голкипером Давидом фон Балльмосом, но попытка Маркуса перебросить вратаря завершилась ударом выше ворот. Чуть погодя Фред тоже попытал счастье выстрелом из-за пределов штрафной, но мяч пролетел над перекладиной.

Скорость Рашфорда доставляла швейцарцам массу хлопот на протяжении всего первого тайма. На 41-й минуте англичанин отдал отличный пас назад на Фреда, который получил передачу на линии штрафной и опасно пробил в дальний угол, но мяч просвистел в паре сантиметров от левой «девятки». «Юнайтед» неплохо играл в атаке, но решающий удар постоянно ускользал из рук «красных дьяволов».

В начале второго тайма срикошетивший удар Антони Марсьяля заставил фон Балльмоса попотеть, но Феллайни отправил отскочивший к нему мяч на трибуны.

На 64-й минуте Моуринью решил, что капля свежей крови может решить ситуацию в пользу «Юнайтед», поэтому он заменил Джесси Лингарда на Ромелу Лукаку, а Поль Погба вышел на поле вместо Фреда. Первое же касание француза вывело Рашфорда на ударную позицию, но выстрел форварда прошел мимо ворот.

«Янг Бойз» терпеливо выжидали и всегда были готовы убежать в контратаку четыре на три, чем неустанно воодушевляли гостевой сектор на трибуне «Олд Траффорд».

На 70-й минуте Давид Де Хеа продемонстрировал феноменальную реакцию, остановив футбольный снаряд «на ленточке» после того, как розыгрыш углового завершился выстрелом в левый угол ворот «редс».

Ответом «Юнайтед» стал удар головой в исполнении Лукаку, также миновавший цель, в то время как игровые минуты на часах неумолимо близились к концу. Казалось, что хозяевам придется довольствоваться ничейным результатом, но на первой добавленной минуте Лукаку головой скинул мяч в центр штрафной на Феллайни, который подработал мяч, развернулся и стелящимся ударом отправил футбольный снаряд в левый нижний угол.

В порыве радости Моуринью схватил держатель с бутылками и с размаху разбил его о газон, оросив водой стоявших неподалеку стюардов и болельщиков, но никто не обиделся, ведь «Юнайтед» победил.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

27.11.2018 chimpokamon

Ну погнали. Очень бы хотелось офорить выход уже сегодня)

ответить

0

27.11.2018 20times

Маркус! дальше только точки..

ответить

0

27.11.2018 xGREGORYx

Сегодня нужно побеждать обязательно. С Валенсией, я думаю, просто не будет.

ответить

0

27.11.2018 Clarion_96

дайте ссылку

ответить

-2

27.11.2018 20times

http://totalsport.me/rumatchsport.html
Если не лень refresh постоянно

3

27.11.2018 kir_klaim

Что должны сделать соперники, чтобы Рэш забил? Уйти с поля?

ответить

0

27.11.2018 mihasekama

Как меня Рэшфорд бесит, какое ему светлое будущее, какой топ игрок, у него все что есть это бег и все, ни дриблинга, ни креатива, реализация нулевая. Уже за этот сезон столько моментов просрал....Тот же Усейн Болт наверное лучше него играет.

ответить

2

27.11.2018 zers

Рэшфорд мог отдать на Лингарда , но бьет во вратаря ! Что сними ? мне кажется они деградировали в футбольном плане !

ответить

0

27.11.2018 saens

мог и в сторону уйти-обвести на скорости, вратарь уже на коленях сидел

2

27.11.2018 excellent

Браво, Рэш! Для тебя нет ничего невозможного! Просрать все моменты- запросто!

ответить

3

27.11.2018 saens

Первые 15 мнут шикарны в нашем исполнении ,могло быть уже 3-0 минимум, приятно смотреть на атаку . Ну по моему пока Рэш снял вопросы насчет основы. К клубному психологу ему чтоли

ответить

3

27.11.2018 zers

Не понимаю зачем задействовать Матича ?! выстави ты Эрреру! Че Матича то гонять из матча в матч.

ответить

2

27.11.2018 saens

ну хз, Эрера в матче с сити много обрезался, был не уверен, и мыслями вообще был не на стадионе. Сам ждал от него уверенной игры и харизмы на поле, но тот матч он полностью провалил .

2

27.11.2018 zers

saens
Да с сити он косячил, но практику то надо давать, а то не играл, не играл матч с сити такой напряженный! Вообщем уж с Бойс то он должен сыграть нормально если же нет , то это не уровень!

1

27.11.2018 Maximummm

Решфорд деградирует с каждым матчем все больше и больше...

ответить

0

27.11.2018 xGREGORYx

Если он деградирует играя, то представляете, что будет, если его усадить на лавку?))
Какие ваши предложения?)

0

27.11.2018 20times

Ну не я бы не так сказал. Просто при отсутствии футбольного интеллекта, он раньше хотя бы куражем брал. Пропал кураж, пропали и голы. Тем более, что на него стали чаще играть и он просто тупит в важные моменты на нервах, от ответственности.

1

27.11.2018 Zada

Он все больше похож на Уэлбэка при Мойесе, куча суеты и мало толка. Забивает за Англию, а в клубе как то так...

-3

27.11.2018 Max24

Не заметил ничего шикарного. 30 минут прошло - игра равная. Били били не забили - помните в прошлом сезоне с такой обороной 2е место заняли? Так что пока игра равная, бейте пожалуйста, только счет 0-0.

ответить

-6

27.11.2018 Max24

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

27.11.2018 kir_klaim

Рээээээш, ну что за пас?

ответить

-1

27.11.2018 20times

А что за удар в конце 45-й? Аналогично

3

27.11.2018 kir_klaim

Удар - "класс". Там инвалид сидел в кресле-каталке, чудом увернулся. Рэш его чуть не убил.

-1

27.11.2018 20times

Ну я все понимаю, но не дать фол на Марсе на 42-й минуте..

ответить

-6

27.11.2018 Max24

Да не было там фола, если вы про "плечо в плечо". Такие фолы судья правильно не свистит, против янг бойз выезжать с таких штрафных это зашквар. Пресса потом напишет "МЮ ушел от ничьи с Янг бойз благодаря голу со стандарта" - этож читать отвратительно

0

28.11.2018 nc-alex

Max24
Переживать за прессу больше чем за команду - вот что действительно отвратительно

-1

27.11.2018 zers

Надо выигрывать ! инече Валенсия нам даст бой у себя дома! и вообще хотелось что бы Валенсия в ничью сыграла с Юве тогда у нас шанс выйти с первого места будет! С первого места из групп такие команды выходят что страшно за 1/8 финала, из самый слабых только Порто ))) а выйди мы с первого ну сами понимаете лучше уж сыграть с Шальке или Аяксом чем на Барсу или Баварию с Боруссией )

ответить

4

27.11.2018 saens

как по мне на такой матч против соперника классом ниже лукакич бы продавил их центр обороны. по первому тайму именно силового давления на ударных позициях и не хватает.

ответить

-2

27.11.2018 Max24

2 убойных момента у ворот Де Хеа от бойзов. Спасло то что их напы самые донные на свете сегодня.

ответить

4

27.11.2018 DOC8673

активно так отыграли 1-й тайм ... а у Фреда техничный удар однако , должен забить ... боковой судья нам момент запорол, увидев офсайд, которого не было .......

ответить

-7

27.11.2018 Bus_driver

Давайте против таких соперников, да и на своём поле судей обвинять. Lol

1

28.11.2018 PS18 (модератор)

Bus_driver : Судья, может испортить игру своими ошибками на любом поле и против любого соперника без всяких лолов...

0

27.11.2018 kir_klaim

Как же игроки на поле мучаются. Как мучаемся мы, когда все это смотрим.
Качество футбола думаю даже ниже чем у наших резервистов (молодежки).
Матич сегодня без критических ошибок, но как же он медленно все делает.
У всех игроков брак в передачах просто зашкаливает. Пас либо в недодачу либо в пятку, когда игрок уже точку приема мяча пробежал. Ни одна линия не сыграна. Я не верю что ребята из дубля (Чонг, Гомес и т.д.) уступают тем кто сейчас на поле. Надо давать шанс молодежи, а то эти мне кажется чувствуют, что незаменимы.

ответить

4

27.11.2018 miharub

Как же Решу и Лингарду не хватает точного паса. То что игроки на таком уровне должны делать с закрытыми гдазами, у них не выходит из раза в раз

ответить

2

28.11.2018 Zada

Не хватает мастерства, Лингард убил со своим кросом на Рэша, выходили 2 в 2, можно просто бежать с мячом обыгрывть, а он как принял и сразу пуляет.

1

27.11.2018 ROY86

Фелаини на замену - он по такой игре не нужен...
вместо него Перейру выпустить на апз, а Матича опустить в опорку без права переходить в атаку!!!
во втором тайме дожмем соперника)))

ответить

0

27.11.2018 mamedoff

Ну что за пасы ....то не на ход дают, то слишком слабые. Рэш ну такой момент поймали на ошибке , убежал , на замахе убрал и заср.....л конечным пасом под удар.

ответить

2

27.11.2018 mihasekama

Обидно еще то, что с такими играми мы потеряем Де Хеа. Там с его контрактом уже мутки начинаются, и его можно понять, терпение то у парня тоже не железное, а с его уровнем ему хочется добиваться трофеев. Тот же вратарь Реала, не сказал бы я что он лучше нашего, но за счет игры команды у него хватает трофеев.

ответить

-4

27.11.2018 Konst66

Из матча в матч мы видим абсолютно незрелую игру МЮ. Как хотите, но это заслуга тренера.
У меня два наблюдения - травма Фелла от снятия микрофона была, и, похоже, Марсьяль з/плату согласовал с клубом, поэтому отключил режим Ибрагимовича.

ответить

0

28.11.2018 Maximummm

Давно говорю что от Моуриньо нужно избавиться и меня постоянно минусуют,как врага народа)))

0

28.11.2018 temu

Maximummm минусуют потому что тех кто плюсуют модераторы забанили. Если я не прав, то пусть модератор ответит почему я не могу оценивать коменты

0

28.11.2018 PS18 (модератор)

temu: Модераторы банят за откровенное хамство и нарушение правил общения, плюсы и минусы на бан вообще никак не влияют.
А вам чтобы понять что к чему сюда: http://www.manutd.ru/content/comments/rules/

И читать, читать, читать. До отвращения, до тошноты:)

5

28.11.2018 20times

Я понимаю, когда какие-то люди тут обижаются на критику игроков, но, честно, не люблю любительщину и такой же подход к делу. Есть люди, которые выходят петь на профессиональную сцену, в любом варианте (поп/рок/опера и т.д.), и для этого работают день и (условно) ночь, а есть те, кто в караоке приходит, просто для друзей попеть и повеселиться. Ну где сейчас этот профессионализм, в этих передачах, ударах, принятии решений? Это же какое то караоке.

ответить

1

28.11.2018 miharub

Хорошее сравнение

2

28.11.2018 kir_klaim

Это просто театр абсурда какой-то

ответить

-1

28.11.2018 epx

Один забить и пойдёт.

ответить

3

28.11.2018 xGREGORYx

Интересно, хоть один ребята запихают или как? Олд Траффорд для нас как приговор, место, где крайне сложно добывать очки и забивать голы....

ответить

-1

28.11.2018 20times

Ну есть немного фактор европейского судьи (Германия) и континетального соперника (Швейцария) против Англии, ну есть же

ответить

1

28.11.2018 20times

Пора Поля и Лукаку выпускать. Я понимаю, что Жозе пошел на принцип, но тут можно попасть на вариант матча с Севильей, когда Поль просидел на скамейке, а мы вылетели. Просто качество принятие решений ужасное

ответить

0

28.11.2018 20times

Упс, только написал

1

28.11.2018 alexslepcov

Соперник играть дает,все легко проходит,плотности нет в игре можно делать что хотим.
Но качество игры видите? Точность ударов и пассов просто смех))) такое ощущение,что игроки стали как Бебе ,который только приехал с Португалии с лиги 2 и перепуганный)

ответить

0

28.11.2018 kir_klaim

Уберите Рэшфорда в резерв

ответить

1

28.11.2018 xGREGORYx

Может хоть Мата на поле что-то сделает. Если и он в игру не войдёт, то я уже не знаю.

ответить

1

28.11.2018 xGREGORYx

Но какой сейв от Де Хея. Могли бы уже проигрывать.

-2

28.11.2018 20times

Давид на ленточке это кто-то, не стану произносить это имя, чтобы не прогневить..

ответить

6

28.11.2018 zers

Дайте Де Хея контракт какой он захочет !!!)))))

ответить

2

28.11.2018 Max24

Янг бойз уже доставили мяч аж почти за линию, что это как не "ближе к голу"? Это как называется? Или футболисты в красном уже в ворота мяч заносили и я что-то пропустил?

ответить

-4

28.11.2018 Zada

Замены просто убили игру

ответить

2

28.11.2018 zers

Игроки в атаке играют на оть**сь, как и вся команда ! Они хоть понимают что матч против Валенсии будет валедольный ? в случаи победы Испанцев они выходят из группы ! надо побеждать здесь и сейчас !

ответить

1

28.11.2018 zers

а не у Валенсии же 5 очков ! тьфу ты уже фураха едет от такой игры !

1

28.11.2018 Malikovic

Навесы,навесы,навесы,еще раз навесы...Не получается ? Повторять совершать навесы,пока не получится.

ответить

0

28.11.2018 zers

все верно у нас 8 у Валенсии 5 останется!

ответить

-2

28.11.2018 mihasekama

Да судя по всему даже если Валенсии и проиграем ( с такой игрой все возможно ) то дальше проходим по разнице. А этот матч полное Г. Лучше бы спать пошел.

ответить

0

28.11.2018 xGREGORYx

Никуда иы не проходим. Личные встречи. У нас с ними ничья. Они бы прошли, если бы выирали. Хорошо,юхоть Фелл забил...

-2

28.11.2018 mihasekama

Че серьезно? личные встречи учитываются?? я думал только разница при одинаковом кол-ве очков, спасибо

0

28.11.2018 xGREGORYx

Да не за что. Хорошо, проверять не пришлось))

0

28.11.2018 20times

Ахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

2

28.11.2018 Reus

Феееееееееллллл!!!))

ответить

2

28.11.2018 Reus

Маура похож опять с бровки снимут)) хотя было эффектно))

ответить

5

28.11.2018 stmax

Вот как то так и Фел на острие проявил больше сообразительности чем Рашфорд

ответить

5

28.11.2018 Zada

И больше техники чем у Лукаку

2

28.11.2018 Malikovic

Это уже победа ! Победа -валидольная ,но пока приходиться довольствоваться и этим.

ответить

3

28.11.2018 xGREGORYx

Запихали все-таки!)))) Моуринью все крушить)
Уникальная лигочемпмонская компания, всего 1 год на домашнем стадионе. Но хотя бы из группы вышли. Ваез поздравляю и с победой и с плей-офф ЛЧ!! :)

ответить

5

28.11.2018 excellent

Ферги тайм!!!

ответить

-4

28.11.2018 Konst66

Прикончили в своем фирменном стиле.

ответить

2

28.11.2018 zers

фуух отлегло мы в Плейофф !!!

ответить

-4

28.11.2018 Max24

Бойзы сражались достойно, это правда.
Для тех кто понимает футбол - эта победа сродни ничьей. Прошли дальше, но в вырванной победе на 90й минуте против....янг бойз..... - тут радоваться нечему кроме результата.

ответить

1

28.11.2018 zers

самое страшно что могло быть все на много хуже ! сыграй сейчас мы в ничью, а Валенсия бы нас обыграла в следующем матче то именно она бы выходила из-за личных встреч!

-3

28.11.2018 kir_klaim

Полностью поддерживаю!

3

28.11.2018 mamedoff

Эмоции Моура конечно это еще тот кадр )))))) все таки видно что неравнодушен ( хотя бы) И немного веселее чем при ЛВГ )))

ответить

2

28.11.2018 Reus

ЛВГ круто нарушения пародировал))

1

28.11.2018 saens

Reus один раз флешмоб сделал , а так ЛВГ постоянно сидел с кислой миной без эмоций как памятник.

-3

28.11.2018 20times

Reus
Да ладно, это какой то детский театр был.

4

28.11.2018 DOC8673

Дожали ! Феллайни сбрил шевелюру на голове и перестал забивать головой и , видать, все умение перетекло в ноги .... какую паузу выдержал и мяч укрыл корпусом, а как развернулся и точно пробил - все, парня в нападение надо ставить ! Молодцы - мне понравилась игра, играли активно и постоянно давили на соперника !

ответить

-10

28.11.2018 Daveee

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

28.11.2018 Maximummm

Всех поздравляю с выходом из группы,но кто нибудь рад такой игре?))

ответить

-3

28.11.2018 kir_klaim

Мой коммент немного ниже - ответ на твой вопрос.

5

28.11.2018 Kamikaze

АХАХАХАХАХХХ Моур красавчик, орнул с того момента)))

ответить

4

28.11.2018 stmax

Газировка заплатила за все! А если серьезно то все таки приятно видеть эмоции и что тренеру не все равно

4

28.11.2018 Equanimity

Вода эффектно полетела.С победой!!!Реализация вызывает вопросы.

ответить

-5

28.11.2018 intanto

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

28.11.2018 kir_klaim

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

28.11.2018 Nice_Fellow

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

28.11.2018 kostyanBG

МЮ играет на равных с Янг Бойз. Два равных по классу соперника. Приплыли. Полупустой ОТ. Тоже приплыли. И 1-0 не спасает. Совсем.
Ума не приложу почему опять Матич играет весь матч. Маур решил его совсем добить. Чтобы в субботу он нам ещё напривозил чего.
Марс и Рэш два игрока без мозгов. Лингард человек без техники. Бегунки, не способные на умный футбол. Один лупит со всей дури в молоко и не видит открытых партнёров, второй тоже нихера не видит, бежит и прям с упорством барана раз за разом лезет на 2-3 игроков или бьёт в лес ног.
Что с физикой? Почему во 2 тайме дали Янгам такую свободу. Нам должны были забивать. Просто повезло. Как так можно играть.
Замены - отдельная тема. Погба выходит и никак не усиливает игру. Вообще. Без него играли быстрее. Рэш на поле, который баранит постоянно, но убирают Фреда, который давал такую мобильность в центре.
Почему не дают шансов Перейре? Почему Санчес даже не попадает в состав? Чего хочет Моуриньо? У меня нет ответов.
Резюмирую, сам футбол был хорош. Потому что играли на встречных курсах, я люблю такой футбол. Но при этом совершенно понятно, что играть в такой футбол мы можем только с таким соперником. Более того, второй тайм полный провал. Янг Бойз местами выглядел даже лучше.
Это просто непростительно для нас и на ОТ. Но матч закончен и есть 3 очка.
Для Маура это самое главное. Результат.

ответить

2

28.11.2018 krestoffskiy

У вас не ответов, потому что вы не тренер МЮ). Уж тренерскому штабу лучше видно, почему тот или иной игрок на поле, чем нам с вами с дивана)

2

28.11.2018 Inside_am_dancing

да, я конечно рад за гол Феллаини и победе Юнайтед в лиге чемпионов, но с такой беззубой и безкреативной атакой нам делать в лиге чемпионов нечего! Не пропустили мы в этом матче потому, что соперник слабый и Де Хеа очередной раз показывает, что он вратарь экстракласса.
Подытожим в итоге:
1. рад победе Юнайтед в ЛЧ, будем надеяться что за зиму в атаке что-нибудь измениться и мы пройдем дальше 1/8 финала ЛЧ.
2. разочарован игрой Юнайтед в нападении в очередной раз, использовать Феллаини в качестве второго форварда с начала матча против Янг Бойз, ну вы сами все понимаете, это не уровень Юнайтед.
3. спасибо Феллаини за гол, кто говорит, что он не нужен Юнайтед идите к антидьяволу, все-таки он может вырвать победу для Юнайтед в концовке матче, в Ферги-тайм, и думаю, что это не последний победный гол Феллаини в этом сезоне.

ответить

-10

28.11.2018 RedSky

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

28.11.2018 AlexMU96

Дайте Золотой мяч Маруану! Действительно человек радует своей самоотдачей всегда!
А по игре все грустно на самом деле, не знаю, что в плей-офф делать будем.
Эмоции Моура в конце это что-то!

ответить

0

28.11.2018 nc-alex

По игре немного грустно, да.. но вообще в первом тайме ещё должны были все вопросы снимать, она могла получиться очень легкой но не прет у Рыша.. совсем, да и вообще действия игроков атаки в ключевые эпизоды печалили. Бардак в последние 25 минут мне кажется отчасти травмой Вали вызван и вынужденными перестановками.. из Джонса левый латераль так себе, как и из Маты опорник..ну и кроме того психовать и спешить начали. Ладно, как бы то 6и было победу заслужили, едем дальше

ответить

-1

28.11.2018 altmax

Джонс справа доигрывал. Пару раз поднялся по бровке и отдал мяч. Ничего смертельного не натворил

-2

28.11.2018 nc-alex

Да, пардон.. правый. Ничего не натворил да, но он очень низко располагался и не очень понимал как нужно действовать

0

28.11.2018 Manufc99

Судья конечно-полный отстойник! А если по игре- вроде все бегают, стараются, бьются, но сама игра то блеклая. Моменты не используем стопроцентные, центр совсем не гибкий, предсказуемый, нет мысли и скорости в атаке, опять же все построено на навесах, они конечно предсказуемы и почти всегда не работали. Победителей вроде как не судят, но игры по прежнему не было, как будем дальше с такой игрой - непонятно.

ответить

-1

28.11.2018 United-1992

Рука была и опять Давид выручил, надеюсь МЮ выйдет из болота в котором завяз по уши.

ответить

0

28.11.2018 Malikovic

Мне кажется наши до полуфинала дойдут.Я в это верю. А если вы спросите ,что больше всего мне понравилось во вчерашней игре ,я вам искренно отвечу- улыбка Сэра Алекса Фергюсона после забитого гола.

ответить

-1

28.11.2018 nc-alex

Хорошо бы выиграть. В чемпионате шансы на четверку несильно выше.. а в ЛЧ в след сезоне играть хоцца

0

29.11.2018 Red_team

Полуфинал? Победа в ЛЧ? Вы это серьезно, ребята? МЮ не в состоянии Севилью пройти, и это в прошлом сезоне, когда команда солиднее выглядела, а теперь придется играть с победителем своей группы. МЮ проползет 1/8 только если Земля к чертям с орбиты сойдет или соперника дисквалифицируют и впаяют техническое поражение. Я уже смирился с тем, что МЮ не будет в ЛЧ в следующем сезоне, да и не до нее сейчас, нужно в первую очередь наводить порядок в клубе и команде, и становиться на ноги в АПЛ

3

28.11.2018 wildkem

Всех с победой и выходом в плей офф ЛЧ. Эмоции Жозе это конечно вообще прям нечто. Но очень печально, что в атаке команда будто бы не знает как вскрывать оборону и как проникнуть в штрафную соперника, в основном одни только кроссы. Вероятно в игре с Валенсией увидим некий эксперимент в составе, может увидим на поле наконец Перейру и даст отдохнуть Матичу Жозе.

ответить

4

28.11.2018 NB_Red

Задача выхода из группы решена досрочно и это хорошо. Первое место не светит, значит в 1/8 будет сильный соперник. Но это случится еще не скоро.
Уже в который раз расстроил уровень исполнительского мастерства игроков группы атаки. Ну сколько уже можно? Часть проблем МЮ кроется именно в этом. Были моменты, забили бы быстро и весь матч сложился бы по-другому.
Нужен игрок, который из ничего может сделать гол (типа Д. Косты), а не эти бессмысленные и вечно подающие надежды бегунки.

ответить

-1

28.11.2018 bivenik

Концовка игры мне напомнила игру при Мойесе. Бессмысленные навесы в штрафную и никакого креатива. Сложно нам взломать оборону соперника в позиционной атаке. Игроки то у нас молодые довольно перспективные, но им очевидно не хватает опыта и спокойствия, рассудительности. Дай тому же Рэшфорду побольше практики, веру в себя, он бы выдавал совсем другую игру. Да, он порет моменты, но он сам большинство их и создает. Если не усаживать его постоянно на банку после провальной игры, это дало бы ему какую-то веру в себя. Он бы понял, что тренер доверяет ему, верит в него. Может быть на тренировках Моур что-то и говорит хорошее молодым игрокам, но в прессе в основном только критика. Одна лишь критика не сделает из молодого игрока футболиста топ уровня. Без пряника кнут будет не эффективен

ответить

3

28.11.2018 NB_Red

"Дай тому же Рэшфорду побольше практики". Это вообще-то профессиональный спорт, за огромные з/п. Игровой практики дают предостаточно. Вечно ждать никто не будет, не демонстрируешь уровень, уступи место другим. Проблема с психологией - найми психолога, с техникой - занимайся индивидуально.

1

28.11.2018 mendimen

МЮ - это не площадка для молодняка! Все эти качества Рэшфорду надо было приобретать в аренде, а МЮ нужны готовые форварды.

-1

28.11.2018 archymafia

Алё, Решфорд входит в ТОП 5 игроков МЮ по количеству сыгранных минут

-1

28.11.2018 DjibrilCisse

Ситуация с Рэшфордом напоминает ситуацию с Чичарито - много брака на острие, а не на острие сплошная суматоха и бесполезное удержание мяча. Разок стрельнёт отменным матчем, начинаешь себя корить за претензии, а потом огроооомная череда брака на долгие и долгие матчи. Выше кто-то сравнил его с Уэлбеком, но не соглашусь: у Маркуса другая скорость и он пытается её использовать, а Уэлбек чаще за счёт дриблинга старается проходить, но при этом в период выступлений за МЮ от него мяч всякий раз отлетал, как от стены ))

Не удивлюсь, если таки Давид решит покинуть команду. Статус: всё сложно.

ответить

6

28.11.2018 DjibrilCisse

Погба понравился. Что мог - делал. На Лукаку, до сих пор, приходится 1 заброс за 7-8 мин. В целом, пасов прорезающих, на острие, минимум. Как он себя должен проявить в данной модели игры - пока не понятно. Т.е. тут хоть сажай на скамейку, хоть не сажай. Был вариант под конец матча, когда Марсяль не плохо прошёл с фланга и мог бы спокойно отдавать пас под удар Лукаку, но он предпочёл сам и ничего не вышло. Сложно его винить, так как в этом сезоне у него получается многое, но, всё же, складывается часто впечатление, что ему личные показатели важнее, чем, например, поднятый дух Лукаку забитым голом после передачи. Ну, я не утверждаю, что там точно был бы гол ))

Рэшфорд в ситуации 1 на 1 сколько раз за последние 3 сезона провалился? Можно уже компиляцию видео делать)

4

28.11.2018 mendimen

Поздравляю с победой и выходом в следующий этап! Поздравляю Фела с тем, что он стал самым заметным игроком атаки: запорол лучший момент, когда Лингард блокировал вратаря, сделал скидку на Мату и забил победный гол. Спасибо так же Лукаку, отпасовавшему Фелу. Будь на его месте Марс или Реш - гола бы не было, так как они не видят партнеров в упор и это не вина Моуриньо. Лукаку же видит!
Об игре много сказано выше. Хочу обратить внимание на еще один резерв - крайние защитники. Мы радуемся прогрессу Шоу, уважаем Валенсию, но как же они беззубо действуют вблизи штрафной. У Валенсии остался только простецкий навес на кого попадет. Шоу неплохо разыгрывает стеночки с левым нападающим, но как только нужно действовать самостоятельно и решать остро ситуацию он скисает. Его удары по воротам - это смех.
Янг Бойз давал нашим игрокам играть, но никто себя в атаке не проявил.

ответить

7

28.11.2018 Veron_777

Не без доли везения что с одной стороны, что с другой. А так считаю что моментов решать у нас было поболее. Другой вопрос в том что их надо использовать. Если Рэш не прибавит в футбольном интелекте, то в МЮ он не задержится. Я об этом говорил уже и повторюсь. Матч из тех где игра забывается,(по крайне мере мне охото это сделать), а результат остаётся.

ответить

1

28.11.2018 RedFan75

Решфорд огорчает с каждым матчем всё больше и больше. Ну не ТОП форвард он и выше своей головы не прыгнет. Он достиг своего потолка и вряд ли еще прибавит. Он может играть эпизодами круто, но большую часть времени расстраивает бездарным растранжированием моментов. Сколько можно вспомнить за этот сезон его выходов 1 на 1 и просто бездарное исполнение. Вспомним концовку с Юве, момент в матче против Борнмута - он умудрился попасть в защитника, когда 7-метровые ворота уже были пустыми. А его удар в матче против Янг Бойза, перекинул и голкипера, и ворота. Классный нападающий такие моменты щелкает как орешки.

ответить

0

2.12.2018 Wanisch

У классных нападающих такие моменты должны быть каждые 5 минут, а не 3 раза за игру. Рэш норм парень по мне. Он молод, не нужно его списывать так рано

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск