«Манчестер Юнайтед» потерпел первое поражение в новом сезоне Лиги чемпионов, уступив «Ювентусу» на «Олд Траффорд» со счетом 1-0.
Зрители тепло поприветствовали Криштиану Роналду, который вернулся на стадион, где он провел шесть фантастических лет, однако на этот раз португалец остался без гола. Эта честь выпала Пауло Дибала, который в первом тайме отправил мяч в сетку перед «Стретфорд Энд», и этот удар решил исход сегодняшнего поединка. Несмотря на то, что гостям больше не удалось переиграть Давида Де Хеа, лидеры Серии А провели неплохой мастер-класс, ставший для «редс» полезным уроком.
«Красные дьяволы» подошли к этому матчу с парой уверенных выступлений за плечами: волевой победой над «Ньюкаслом» и впечатляющим ничейным поединком на «Стэмфорд Бридж».
«Ювентус» тоже набрал отличную форму и демонстрирует успехи как в Италии, так и за границей. В этом сезоне клуб даже поставил новый рекорд, одержав 10 побед подряд в начале сезона, и в данный момент лидирует в Серии А с пятью очками в запасе. В Лиге чемпионов «черно-белые» пока не проигрывали.
Подопечные Массимилиано Аллегри начали матч, как и подобает команде с такими хорошими показателями на старте сезона. Несмотря на то, что в прошлую субботу «Ювентус» потерял первые очки, сыграв дома вничью с «Дженоа», сегодня гости с первых секунд показали отличный футбол.
Когда Роналду впервые вернулся на «Олд Траффорд» в составе «Реала» в марте 2013-го года, он забил победный гол и разрушил надежды сэра Алекса Фергюсона на триумфальное завершение карьеры успехом в европейском турнире. В тот вечер Криштиану очень нервничал и слишком сильно старался впечатлить публику, однако на этот раз все было иначе. За плечами 33-летнего португальца пять лет бесценного опыта и пять Золотых мячей, и эту игру в футболке «Ювентуса» он начал максимально уверенно.
Да, гол Роналду забить не удалось, но он принял непосредственное участие в голевом эпизоде, который решил исход матча. На 17-й минуте португалец исполнил кросс с правого фланга, Смоллинг и Куадрадо вступили в борьбу за мяч у ближней стойки, и футбольный снаряд срикошетил в ноги к Пауло Дибала, который с ходу поразил ворота Де Хеа.
Для хозяев начало игры получилось непростым, ведь итальянцы вынудили «редс» занять оборонительную позицию. Лишь навес Янга со стандарта, завершившийся ударом головой в исполнении Поля Погба, ненадолго прервал поток черно-белого трафика в сторону «Стретфорд Энд».
На 38-й минуте Де Хеа не дал гостям удвоить преимущество, совершив двойной сейв. Болельщики на «Олд Траффорд» сразу распознали «снайперскую» стойку Роналду, который приготовился к удару со штрафного; мяч предательски менял траекторию полета, но испанский голкипер справился с ударом, отбив снаряд кулаками. Блез Матюиди исполнил добивание с рикошетом от газона, но и на этот раз Де Хеа оказался на месте.
Последние два матча «Юнайтед» сильно прибавлял в классе во втором тайме, и публика очень рассчитывала на достойный ответ «красных дьяволов» после перерыва. К сожалению, у «Ювентуса» были свои мысли на этот счет, и с самого начала второй половины встречи стало ясно, что гости не собираются сдавать позиции.
На 52-й минуте Де Хеа снова спас положение, сохранив надежду на отыгрыш. Испанец вытянулся в струнку, чтобы вытащить коронный выстрел Роналду из правой «девятки».
«Редс» немного усилили натиск, что сразу подняло градус на стадионе, однако хозяевам никак не удавалось добраться до ворот бывшего голкипера «Арсенала» Войцеха Щенсного, которого неустанно прикрывали Леонардо Бонуччи и Джорджо Кьеллини.
На 74-й минуте бывшая звезда «Ювентуса» Поль Погба едва не сравнял счет дальним ударом в левый угол ворот, но мяч предательски отскочил от штанги, попал в Щенсного и ушел на угловой. На 90-й минуте Марсьяль предпринял последнюю попытку отыграться, издали пробив в дальний угол ворот Щенсного, но голкипер зафиксировал мяч на газоне.
В конечном итоге, «Ювентус» оказался для «Юнайтед» слишком сильным и опытным соперником.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
23.10.2018 Nathalie
GGMU!!!
ответить
23.10.2018 Psy-X
Ребят, поделитесь ссылкой, пожалуйста. Вообще ничего не могу путного найти.
ответить
23.10.2018 HeadHunter
kazsport.kaztrk.kz/ru/live как вариант))
23.10.2018 TTexpert
Ребята где посмотреть то???? Подсобите!!!
ответить
23.10.2018 Iron_Roy
Опять что ли будем дефиться пока не пропустим..
ответить
23.10.2018 Nathalie
Зря Вы так, пытаются наши очень неплохо пока.
23.10.2018 Iron_Roy
Любителям минусовать-вы матч смотрите?
23.10.2018 TTexpert
Psy-X
Я Вообще не могу найти нечего.
ответить
23.10.2018 Psy-X
Я тоже. Всё либо тормозит, либо не грузится вообще. Дожили.
23.10.2018 NB_Red
Да, все закрыто, как пиратское видео.
23.10.2018 santi23
На gooool.org вроде более-менее работает.
ответить
23.10.2018 TTexpert
СПС.
Все работает исправно.
23.10.2018 NB_Red
У меня только через фильтр.
23.10.2018 Nathalie
Пля
ответить
23.10.2018 HeadHunter
нормально! пока не пропустим не играем же)))
23.10.2018 yti
Мда, конечно Ювентус более хладнокровно выглядит. Витя с Крисом и Люком прям валидольно смотрятся.
ответить
23.10.2018 Reus
Ну емана рот... Схема как и в прошлых матчах? Первый тайм поддаёмся и усыпляем бдительность, а во втором долбить пойдём?)
ответить
23.10.2018 Nathalie
Не пройдёт, нужно забивать до перерыва.
Дибала большая проблема
23.10.2018 Nathalie
Ни Витя, ни Смолл не справляются вообще
23.10.2018 ShohruhRed
Класс между игроками видна не вооружённом глазом. Будем надеется на ничью.
ответить
23.10.2018 Red_Heart
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.10.2018 Red_Heart
Ожидаемо "колорадские жуки" давят нас как детей, не сильно напрягаясь, на Олд Траффорд, даже мячиком не дают побаловаться:((( Жду негодования в виду сотни-другой минусов со стороны труханов. Жозе - форева, так ведь?
ответить
23.10.2018 Red_Heart
Ну где же еще минусы, сосунки? Давай втапливай, труханы и Жозеостанься. Ведь это все, на что вы способны. Я даже расстроен. Маловато. Слабачки. Не хватает аккаунтов?:)))
23.10.2018 Basriy
Забанить этого "труфана", что бы своим паганым языком больше нам нервы не шикотил.
23.10.2018 Otake
Red_Heart
Плюсанул бро, помог чем смог. Мои комменты вообще трут.
23.10.2018 Foxinthebox
Минусанул обоих, надоели одновременно появляться и писать сообщения с разницей в минуту, с одинаковыми грамматическими ошибками и полным отсутствием смыслового содержания. Ни разу не подозрительно.
23.10.2018 Otake
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.10.2018 Otake
Юве в пол силы катает. Даже середняки серии А их больше напрягают. Позорище.
ответить
23.10.2018 Red_Heart
Пока не совсем заминусовали, поддержу!!! Ведь самый средний-серенький Дженоа создает проблемы "великой" старой синьоре. Но тут не до этого. Главное "три пальца" показать:(((
23.10.2018 Psy-X
Ювентус сейчас самая сбалансированная по составу команда из топов в Европе - без очевидных слабых мест. Думаю, Жозе хочет и сможет создать нечто подобное в плане монолитности, если дать ему нужные ресурсы.
ответить
27.10.2018 drumnbassman
Ресурсов сполна было, хватит))
23.10.2018 saens
Верим в команду, а плаксы идут на йух
ответить
23.10.2018 Red_Heart
На йух идет Моуриньо с труханами:)))) И посылает их туда все, кому не лень!
23.10.2018 losik
Смотрел прошлый матч ювентуса с дженуа, так вот такой беспомощности как у наших у дженуа не было.. трындец какой-то
ответить
23.10.2018 Psy-X
Задолбали регбисты наш Олд Траффорд своими левыми линиями портить.
ответить
23.10.2018 megarood
Марсик что-то не в духе.
Такого количество брака в его обводках и пасах ещё не видел. Какае-то дикость.
ответить
23.10.2018 Konst66
Он так практически всегда играет.
23.10.2018 Reus
Ооооо... Да комментатор у 2 за мат часть. Роналду у него в 2008 и с игры и с пенальти оказывается забивал))
ответить
23.10.2018 Reus
Нифига себе, во втором тайме поправился) читает что ли?) или в студии подсказали что фигню сморозил?
23.10.2018 intanto
Отвратительно играют пока что. Характера нет, сплошной брак, нелепые попытки обвести всю команду, все в лучших традициях современного МЮ.(
ответить
23.10.2018 Red_Heart
Нельзя так говорить. Нужно верить и верить, все будет Моуриньо:((((( Если что Юве - это космос и у них Криштиану. А у нас все впереди - три пальца
23.10.2018 DOC8673
брака бы поменьше в передачах ......
ответить
23.10.2018 saens
до Лукаку мяч не доходит .ключевая проблема этого сезона.
ответить
23.10.2018 Nathalie
Лукаку получал мяч, а вот не играл как надо. Проблема в том, что ему надо очень много мячей, чтобы забить.
А вот проблема с движением это пипиц. Юва имеет полную свободу... Ну как будто нас вдвое меньше. Жозе обязан внести изменения.
23.10.2018 Psy-X
Ну что, так и будем каждый матч ныть и выгонять Жозе? Давно ведь уже по сто раз обсудили, что главная проблема в слабой защите. Когда, наконец, тренеру позволят купить нужный ему железобетон типа Рио Вида, тогда и всё сразу наладится.
ответить
23.10.2018 Red_Heart
Нет, конечно, Жозе нужно оставить еще лет на 20, пока в чемпионшипе не закрепимся, как следует!
23.10.2018 temu
привет от байи и линделефа
23.10.2018 Stewie
Проблема в том, что вы смотрите не тот матч.
В нужном матче, игроки не знают что делать в атаке.
переключайтесь на мю-юве.
24.10.2018 point
Нет-нет, зачем же выгонять. Кушайте свои домашние поражения, Жозе сюда за тем и пришёл.
24.10.2018 unit_7
Снимайте розовые очки уже, нет таких игроков, как Вида и Рио, есть конечно сильные защитники, но ты их попробуй приобрети. Нужно уметь правильно использовать игроков и улучшать их, как футболистов, что у Моура не получается ни один игрок при нем не стал сильнее, все на том же среднем уровне играют, если не деградируют. К сожалении мы так сезон этот и проведем, то вверх, то вниз стабильно хороших результатов не будет и побороться за высокие результаты в турнирах не получиться. Это мое мнение вы можете быть не согласны, но я так это вижу.
23.10.2018 intanto
Матич отвратительный матч проводит пока что, из-за него гол пропустили. Про "100 млн." говорить нечего, он в своем репертуаре.
ответить
23.10.2018 trequartistaa
Взаимопонимания между игроками нет, 2-3 паса вперед, потеря.
ответить
23.10.2018 fly-dimon
Ощущение что играет первый и второй состав детской юношеской футбольной школы, где юве первый состав. Стыдно на Олд Траффорде так играть перед своими зрителями. Проснетесь парни!!!
ответить
23.10.2018 Nathalie
Ждём большего от команды во второй половине.
ответить
23.10.2018 Unt99
Все говорят о жозе но не все помнят что оба гола пропущенных в матче с Челси были через позицию ПОГБА.Честно я бы оставил Моура и продал бы Погба в барсу и купил норм цз и защитника.
ответить
24.10.2018 unitedtillidie
Поддерживаю! Не понимаю почему люди минусуют, мы ведь теряем очень важные очки из за Погба....
23.10.2018 De_Zha_Vu
Против такой мощной полузащиты и защиты все наши потуги в атаке выглядят жалко и примитивно.
ответить
23.10.2018 DOC8673
вот не вижу я в Ювентусе серьезного соперника, будь они в АПЛ, их рвали бы в клочья ... надо поднажать МЮ, больше прессинга, скорость поднять и поплывет Юве ........
ответить
23.10.2018 foreword92
В корне не согласен. их движению без мяча многие могут только позавидовать.
23.10.2018 Reus
Ну по первому тайму нас Ювентус просто возит по всем статьям обошли. Второй тайм надо ломать и брать инициативу на себя. Ювентус по любому в один момент сядет, они тоже на удержание играть любят
ответить
23.10.2018 Baleron1878
Это по-любому!Неважно с каким счётом проигрывать,надо выходить на второй тайм и топить,что есть дури!Играть так,чтобы потом нестыдно было за эту самую игру!Да и дело даже не в составах,Юве сейчас просто на большом ходу!
23.10.2018 nc-alex
Baleron1878
Надеюсь вы шутите. Если 3-0 станет - тогда да. А так может лучше за очки поборемся
23.10.2018 Reus
Как раз в таких турнирах есть большая разница в том с каким счётом ты проигрываешь) Валенсия опять не выиграла, нам бы теперь очки взять
23.10.2018 IVANited
Журавель чмошница. По первому тайму пока всё.
ответить
23.10.2018 Reus
Да они оба больше к голубой части Манчестер вроде тяготеют. Я изначально ничего хорошего не ждал от них,вечно херь несут
23.10.2018 fly-dimon
Согласен. Когда он комментирует бесят его предвзятость, плюс ещё и игра команды хромает. Но на поле надо доказывать ему обратное. К сожалению, пока не получается.
23.10.2018 epx
fly-dimon
У него нет предвзятости он (Журавель) анонир и всегда, при любом удобном и не удобном случае чешет против нас, тварь...
24.10.2018 epx
У нас есть почитатель таланта комментатора Журавля?
23.10.2018 Psy-X
Очень понравилась фраза Скоулза про Погба: "Он способен делать несколько лучших вещей в футболе – отличный пас или дриблинг, прекрасное касание или обводка. Но потом через пять минут, он может совершить нечто ужасное, так как его мозг уже выключился из игры, потому что он уже всем вокруг показал насколько он хорош. Против него становится легко играть соперникам, потому что они знают, что дальше он будет только дерзить."
ответить
23.10.2018 Malikovic
Выше нос,ребята.Юве смотрелся лучше, но это было в прошлом, посмотрим ,что нам даст второй тайм.Я уверен на ничейку мы точно отыграем.А что с Алексисом?Травма?
ответить
23.10.2018 Nathalie
Плохо играет, сидит на банке
23.10.2018 uark
Nathalie
Это из чего такой вывод? Вообще-то, его не было на тренировке. Скорее всего, травма.
23.10.2018 NB_Red
Был бы здоров - был бы минимум в запасе. Усиливать атаку ведь некем (см список запасных)
23.10.2018 Nathalie
А, на банке нет??? Тогда не знаю. Жозе им был не доволен, простите за дезу
23.10.2018 losik
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.10.2018 losik
Погба, лукаку и т.д. да не в них проблема!!!! В тренере проблема! Именно он виноват в том, что хорошие игроки играют не в свой футбол! Он не играет за счет сильных сторон игроков, не дает им показать что они умеют, а навязывает своё, они не могут за столько лет перестроиться но все продолжается, это как будто меня правшу заставлять бить только левой ногой или бегать на одной ноге! Но наши упоротые любители жозе готовы всю команду засрать, все виноваты, все плохие игроки, а тренер молодец, просто ему защитника не хватает! Дурость! Почему-то в тех же сборных наши игроки в большинстве случаев смотрятся хорошо, потому что их там ставят выполнять свою работу, а не в оборонительную херню всех загонять. И еще минусовальщики - Вы вообще без мозгов! Противно от такого футбола! Фу
ответить
23.10.2018 Veron_777
Как же тяжело а порой и не выносим смотреть игру МЮ. Ни контр атак, ни комбинаций, ни даже элементарного прессинга. На чужой половине поля не можем построить ничего вразумительного в атаке, глупейшие потери и корявый пасы. Тут играет один топ клуб и это Ювентус, все чётко встроено игроки и тренер знают во что играют. Разбирать игру старой синьоры, смысла нет все и так видят.
ответить
23.10.2018 Nathalie
Их игроки хороши, но если наших правильно поставить, раз, и начать прессинговать, а не спать, два, то и выиграть можно.
24.10.2018 Jhonny_D
Смотреть такие матчи в исполнении МЮ - это как терпеть зубную боль...
23.10.2018 nc-alex
Да, Ювентус пока лучше играет. Брака у нас .. как будто игроки классом ниже. Но ничего фатального не вижу, тем более возвращать игру умеем. Комментаторы, гниды, желчью льют.. ну да в задницу их. Против очень сильного соперника играем, со стабильным сыгранным составом.. понятно что тяжело. Надо прибавлять конечно, верю что сможем
ответить
23.10.2018 NB_Red
По первому тайму. Центр поля слили полностью. И очень много ошибок в передачах.
Посмотрим, что будет во втором. Жду замены сразу.
Шоу игрок годный, но показалось, что А. Сандро, о котором все лето мечтали, пожалуй, лучше )))
И где сегодня Погба? Когда как не в таких матчах доказывать свою звездность.
Ювентус вырос до уровня реального претендента на ЛЧ.
Пока все.
Ждем 1-1, а потом мечтаем о 2-1.
ответить
23.10.2018 NB_Red
"Мечты сбываааются, и не сбываааются..."
23.10.2018 uark
Ну, Погба во втором тайме здорово сыграл. Немного не повезло со штангой.
24.10.2018 NB_Red
uark. Да, у него самая высокая оценка на хускоре.
23.10.2018 spoom
Пока больше всех бесят комментаторы, облизывающие Ювентус и по мнению которых МЮ "смог" сыграть вничью с Челси, а не Челси удалось спастись на последних секундах. Который матч замечаю, что нет перемещений без мяча в атаке, особенно это видно справа: мяч у Янга и все разбежались кто куда. Получается что игроки чаще не отдают передачу, а стараются избавиться от мяча, чтобы он не достался сопернику. Снова пропустили из той же зоны в центре штрафной, это уже 3 или 4 такой гол в сезоне. Надеюсь парни покажут этим Гутцайтам что такое Юнайтед
ответить
23.10.2018 Konst66
Пока без шансов.
ответить
23.10.2018 sarxan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.10.2018 sarxan
Господа, я ослеп... я не вижу МЮ на поле.. она приехала на матч? Жду от Эда новый контракт для Моуринью после победы над Эвертоном в чемпионате на 30 млн зарплата до 2025.( если что все сарказм). Я в шоке от фанатов которые хотят оставить Моуринью и выгнать Погба. Вы когда глаза откроете, что НЕ ПОГБА ставит тактику автобус команде,а ТРЕНЕР. А тренер напомню Вам МОУРИНЬЮ.... от моуринью жду в послематчевом интервью 3 пальца(или скоько он выиграл скудетто в Интере и сколько раз за это время обыграл Ювентус) и будет говорить «я обыгрывал Ювентус где ваше уважение»
Тепрпение терпение и ещё раз терпение до мая месяца Всем нам, кто желает отставки Моу( надеюсь я не один такой).
Ах да, забыл тут же нельзя критиковать ОБЪЕКТИВНО Наш клуб, даже тогдаю когда МЮ будет на последнем месте без шансов уже сохранить место в АПЛ, некоторые фанаты будут верить,что МЮ еще побориться за первое место. Посмотрите на Депая,которго моу продалю как вам его игра? Продайте и Санчесаи Погба и я на млн процент уверен они раскроются Я не говорю что я не поддерживаю клуб, я буду с этим клубом даже если он отпустится в 8лигу, но хватит это уже терпеть
ответить
23.10.2018 NB_Red
Какая, бл, тактика автобуса, когда мяч до нападающих не доходит и не держится вообще?
23.10.2018 losik
А не держится и не доходит, т.к. все из автобуса не успевают выйти
23.10.2018 Reus
Роналду пушка страшная, но Де Хеа это глыба ещё страшнее)
ответить
23.10.2018 Nathalie
Точнее не сказать
23.10.2018 megarood
Не знаю, как можно так ошибаться в пасах...точность как в 3 дивизионе Украины...
ответить
23.10.2018 intanto
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.10.2018 intanto
Как не прискорбно это признавать, но Жозе пора уходить, здесь он уже ничего из себя не выдавит. Ну и опять начинать стоить команду заново с новым тренером, как-то это уже начинает подза---вать.
ответить
23.10.2018 MexxMU
Лакаку, Лукаку, не берет на себя игру, помимо защитников нам нужен хороший нап. Марс и Реш сегодня не в своей тарелке, неужели угасли и после Челси. Второй тайм поживее, как минимум ничейка нужна, а лучше победа, ждем и верим
ответить
23.10.2018 Malikovic
Чую запах гола )
ответить
23.10.2018 Malikovic
Может свеженького Фреда пустить....
ответить
23.10.2018 Reus
Эррера скорей вместо Маты выйдет
23.10.2018 DOC8673
а Виктор то прогрессирует , медленно , но верно ........
ответить
23.10.2018 intanto
зато остальные деградируют.
23.10.2018 Iron_Roy
Как был пожарником так и остался))
23.10.2018 megarood
Виктор лучший на поле на 71 минуту.
Матич и Марс худшие. Процент точных пасов и удачных обводок 40% и 20% соответственно.
ответить
23.10.2018 NB_Red
Согласен, это видно и без статистики.
23.10.2018 Nathalie
Блин, как так можно, стоять в штрафной, когда идёт атака. Просто стоять, вообще не двигаться. Четыре человека смотрят на Марса.
ответить
23.10.2018 DOC8673
Рэш теряется на правом фланге ... просто, растворяется .......
ответить
23.10.2018 MexxMU
Сколько Янгу нужно подать, что бы обострить ? Жалко нет Санчеса, мне кажется он бы вошел в игру
ответить
23.10.2018 NB_Red
Подумал по ходу матча. Если представить, что МЮ купил арабский принц, выделил бюджет, нанял Гвардиолу, поставил высокие задачи, то сколько игроков останется из нынешнего состава через год? Боюсь, что единицы, да и те в основном ради ротации. Как-то так, к сожалению.
ответить
23.10.2018 wildkem
Блин, пока так все и продолжается, что наши игроки линии атаки будто бы не знают, что делать в заключительной стадии атаки.
ответить
23.10.2018 Malikovic
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.10.2018 Malikovic
Янг аут...Слишком много косячит,передачи корявые
ответить
23.10.2018 NB_Red
Где замены??? Боюсь, уже поздно их делать. Или некем менять ((( Фред разве только.
ответить
23.10.2018 Malikovic
Если только Фред и Эррера и Перрейра еще.
23.10.2018 epx
Эрреру вместо Матича, наверное и всё.
23.10.2018 DOC8673
точно, Янг один на правом фланге, совсем один ...........
ответить
23.10.2018 Daveee
удары по воротам 10-1 (8/10 из штрафной). Неужели кто-то думает что пара хороших защитников решат какие-то проблемы? О каких победах в турнирах может вообще идти речь? Юве катал мяч как на тренировке.
Вперед минусуйте как всегда, тут любое мнение кроме "верим в каманду, верим в тренира!!!" минусуется.
Получили пару хороших таймов и забыли что мы на 10 месте, и с разницей мячей -1. И ЭТО НЕ СЛУЧАЙНО. Не хочу обвинять Жозе во всем, но во МНОГОМ он виноват. Великий тренер, великая карьера, но его футбол не работает.
Смотрим 2й тайм, мне сказали там прикольней будет
ответить
23.10.2018 NB_Red
Один вопрос имеется - кем надо было усиливать, чтобы переломить ход матча?
Был бы хороший защитник - и уже не пропустили, еще один нападающий - глядишь и забили бы.
Каждый видит то, что хочет видеть.
24.10.2018 piotr
NB_Red Ну забили бы, ну не пропустили бы и что? Я смотрю футбол ради зрелища, а его нет в игре нашей любимой команды. Столько брака, это тихий ужас. Можно любого игрока рфпл поставить одним из 10 игроков и он не будет выпадать из общей картины, потому что мрак и серость
23.10.2018 artemjan
После первого Юве чертовски хорош... Очень четко действует каждый из игроков. Нашим поддавить бы их.
ответить
23.10.2018 Man4iK
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.10.2018 Man4iK
Вот все понимают что вывеска МЮ - Ювентус , только имя клубов. По факту Ювентус в пол ноги играл с середняком сериала на выезде. Откройте глаза плз мы сейчас не топ клуб. Постоянно играть на тоскоках и индивидуальном мастерстве не получится, особенно с топ клубами Европы...
ответить
23.10.2018 trequartistaa
Желание есть, игры в пас - нет.
ответить
23.10.2018 SAF21
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.10.2018 SAF21
Пользователи которые пишут что Моуриньо не дали денег на цз, вы слепые,смотрите ЦСКА? У нас нет выхода из обороны в атаку нормального, атака позиционная отсутствует. Проблема в игре самой команды. Проснетесь уже , Манчестер Юнайтед мучается при этом тренере. Они индивидуально на топ 3 в мире. Игроки классные. Нет даже рисунка игры. Мы играем в какой футбол? Защитный, атакующий? Я считаю в парной на авось. Дедушка мороз, услышь пожелания адекватных болельщиков. Сделай январский подарок дай нам достойного тренера
ответить
24.10.2018 NB_Red
"Они индивидуально на топ 3 в мире. Игроки классные".
Ну-ка прикинем. На классных игроков очередь стоит. Кого прямо сейчас можно с выгодой продать в топ-клуб? Назови.
24.10.2018 wwaxx
Не критикуй тренера и не получишь Минус - девиз большинства любящих клуб "болел". Аргументации у них нет.
Я критиковать не собираюсь, но пусть хоть кто-то из них скажет, что происходит с командой. Это МЮ?!
Нет это команда из 10-ки чемпионата Англии. Пусть и дальще поддерживают Жозе. Но я за команду, за тех кто искренне переживает за наш любимый клуб, за всех тех кто поддерживает и чтит традиции. Мне смотреть больно, но мы и это вытерпим. Вопрос только, когда все поймут что дело в тренере, а не в покупках и Вудворте. Тренер строит командную игру, а на индивидуализме далеко не уйдём, то что моментами получилось с Ньюкаслом, Челси. Игры нет и не будет при таком раскладе. Протрите очки, уважаемые любители футбола и МЮ,
23.10.2018 sarxan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.10.2018 sarxan
Ой точно прости меня все пожалуйста. Я второй раз ослеп и не вижу что мю играет первым номер. А погодите,нет не ослепю мю действительно играет вторым номер ДОМА.. КАК МОЖНО ИГРАТЬ ВТОРЫМ НОМЕРОМ ДОМА???? Кто бы это не был Ювентус Мансити реал, барса .. ты должен вести игру!! Перехватить инициативу. Вот именно у нас даже не автобус тактика,а бардак какой то.а а ну да Моуринью не купили защитников на миллиард 29—30 летних. Это не Эд виноват, что их не купили, а Погба. Что, черт возьми, что происходит на тренировках,что игроки ломаются? Где Джонс?!!!!! Рохо, байи, Далота можно уже продать,не закрепился парень. Ответьте мне, дураку, почему игроки типо Рохо и Андера и Байи, которые тащили сезон, не играют.
Опять критика..ъ все хорошо в команде,на тренировке улыбаются, только начало сезона,мы поборемся за все кубки(без сарказма здесь). Может ну его лч, занять 3 место,выйти в ле и опять его взять,чтоб наверняка попасть в лч в след году. Давайте смотреть правде в глаза, мы не победим в лч в этом году, нужно иметь запасной план если в 4 не попадем
ответить
23.10.2018 Reus
Рохо из-за травм не играет, а как играет Байи в этом сезоне, мы неоднократно видели уже)
23.10.2018 kostyanBG
Мега отвратное зрелище. Полные помои. К сожалению
ответить
23.10.2018 megarood
На сколько Матич хорош в удержании мяча и отборе, на столько он плох в пасах.
Почему не снять его и не выпустить креативного и более техничного Андера или Фреда?
Весь матч команда играла в игру Мойеса - мяч на Янга-навес...
ответить
24.10.2018 SemBlech
На сколько Матич хорош в удержании мяча и отборе, на столько он плох в пасах.
23.10.2018 DOC8673
как-то вяло сыграли , не было навала, скорости и прессинга .....словно, в режиме "эконом" .......
ответить
24.10.2018 Iron_Roy
Это не эконом, это импотенция. Когда хочешь и не можешь.
23.10.2018 Malikovic
Проиграли заслуженно ,но Роналду еще тот неблагодарный эгоист. На глазах млн болельщиков некрасиво так демонстративно радоваться победе над клубом,который сделал из тебя того,кем ты сейчас являешься. Друзья, не унывайте,мы проиграли одному из фаворитов турнира.Будем играть за 2 место в группе.Болейте до конца не смотря ни на что )
ответить
23.10.2018 di-mu
Абсолютно адекватная реакция. А что он сделал? Тихо про себя отпраздновал победу? Вот неблагодарный!!!!)))
24.10.2018 intanto
Действительно, от такой унылой игры МЮ Роналду было впору заплакать.
23.10.2018 di-mu
В чем проблема, что до Лукаку не доносят мяч, или что до Лукаку нужно мяч донести?
ответить
23.10.2018 De_Zha_Vu
Зрелище было удручающее, но Линделеф немного подсластил пилюлю. Возможно, его лучший матч за МЮ. Из ошибок вспомню только недопонимание с Матичем в первом тайме. Но он все равно молодец. Смотрелся не хуже Кьеллини.
ответить
23.10.2018 Red_team
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.10.2018 Red_team
Верим и дальше, все в порядке, все окей. Пофиг на ЛЧ, подарим плэй-офф Валенсии и Юве, да и следующий сезон пропустим в этом турнире, ну зато верим же в Жозе
ответить
24.10.2018 Reus
Валенсия сама там в такой ж*пе что скорей швейцарцы 3 место займут)
23.10.2018 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.10.2018 Konst66
Юве чуть было себе сам не привез, так расслабились. Мог МЮ и отскочить, но не всегда везет.
ответить
23.10.2018 Baha
Погба худший и у Рэшфрда совсем игра не пошла, Де Хеа как всегда на уровне, и Линделеф очень хорошо подчищал. Мата были проблески.
Если честно то не понятно за счёт чего мы хотели сегодня выйграть, совсем не понятно. Увязли в центре, с флагов ничего не получалось, к штрафной с центра так нормально и не могли подойти...
ответить
23.10.2018 Max24
Хейтеры Жозе вы слепые что ли? 34-летний Кьелини был лучше чем все вместе взятые Смоллинг, Линделеф и Шоу(Кьелини у бровки пару атак заблокирвал надежно). 34 года. 34, Карл! Отыграл отлично.. Можете выгонять Моура, но пока кренделеф и остальные будут сторожить штрафную - ничего не получится у команды. Игроки центра поля вечно должны были нестись назад помогать днарям, которые втроем не могут двух напов остановить.
ответить
24.10.2018 intanto
А напомни при каком тренере Линделефа покупали и того же Байи который не играет?
24.10.2018 losik
Ты наверное придурок, линделеф лучший из всего состава был, точно слепые смотрят
23.10.2018 alexeic
1. Много брака в исполнении нашей команды
2. Минимум креатива
3. Практически все игроки не знают что делать на поле
Как итог к сожалению заслуженная победа Юве.
ответить
23.10.2018 DavideSanton
Ну хоть Янг Бойз подсобили сегодня, да и спасибо ДДХ что в этом матче 0:1 всего. Шансы на 2 место норм
ответить
23.10.2018 Nathalie
Ожидала большего, но, к сожалению, к разочарованиям тоже привыкаешь. Всем спокойной ночи.
ответить
24.10.2018 fly-dimon
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.10.2018 fly-dimon
Это предсмертная агония. Поддерживал Моура до последнего. Сейчас считаю он должен признать что не может ничего сделать с игрой команды. Вудворд, лучшая инвестиция этого сезона будет выплата неустойки Моуру.
ответить
24.10.2018 NB_Red
А потом приготовимся еще к нескольким годам перестройки, когда очередная надежда будет разгребать за 4-мя предыдущими коллегами. Готовы?
24.10.2018 intanto
Нет лучше 4 года ждать когда Жозе наконец посетит озарение и он поймет как нужно играть. Потому что, пока по игре складывается впечатление, что сам тренер не понимает в какой футбол должна играть команда.
24.10.2018 piotr
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.10.2018 piotr
Бездари... Если по персоналиям, то Де Хеа монстр, Погба игрок сильной команды с огромным потенциалом, но не у нас, ну а остальные, Вы сами все видели...(((
ответить
24.10.2018 di-mu
Погба))))))
24.10.2018 piotr
di-mu Не понятен сарказм, на минуточку чемпион мира, если это что-то сейчас значит. Да и сегодня единственный момент у нас создал именно он в одиночку, немного не повезло.
24.10.2018 alexslepcov
Счет не отразил наполненность игры. Юве показа игру высокого уровня не включаясь на полную, мы показали что двигаемся на поле мало,выключаемся с борьбы и не умеем вариативно атаковать.
Лукаку не делает,того чего он должен,зон он не открывает и не уводит никого,Рэшфорд печалька на правом фланге,да и вообще.
Центр поля у нас съели за счет активной игры всей команды и перемещений постоянных,коих у нас нет,все строго играют оп зонам,кроме Маты.
ответить
24.10.2018 Baha
И паса нет у всей команды, столько моментов было упущено из за не правильного паса ((((
ответить
24.10.2018 Malikovic
У нас еще есть матч в Турине.Жозе дважды не проиграет одному и тому же оппоненту.Надеюсь ,что нибудь придумает.Сегодня хотелось увидеть Фреда.Вроде не болен, травмы нет,отлично отыграл последний матч.Я ждал ,что Фред заменит Матича. Как-бы Погба сместиться в центр, а впереди Рэш Мата Фред Марс .Матич сегодня нелучшую свою игру сыграл.Всем добра.До новых побед, желательно над Юве в Турине.Почему-бы и нет.
ответить
24.10.2018 epx
Мне кажется, Матич сегодня сыграл плохо, много брака и гол его.
24.10.2018 Max24
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.10.2018 Max24
losik ты за базаром следи ушлепок, ваще вали с сайта, вали из фанов МЮ, не позорь клуб. Если для тебя Линделелеф и Смоллинг это "основа" то ты явно клубом ошибся.
ответить
24.10.2018 losik
Ушлепка в зеркале увидишь, я тебе слепой овце указал, что в данном матче именно линделеф хорошо сыграл и не тебе такому ослу указывать за кого и как болеть
24.10.2018 Luis-Alberto
Не игры, не результата. Матч прошёл и хочется забыть. Начало сезона, а сколько уже таких матчей. Тренерский штаб кричит про защитников. А, в атаке что?. Рашфорд, как привидение. И, кого ставить, Лингарда? Такой же. Из команды мечты, стало не понятно что. И от работы Моуриньо, свет в конце туннеля не видно. Хотя взваливать всё на него и тренерский штаб, тоже не хочется. ТО ужасно провалено. При таких-то проблемах. Ладно. Нужно успокоится и идти спать. Пусть голову ломают тренер и его штаб. А, мы посмотрим, что у них получится. Следующая игра против Ливерпульских мешков. Будет интересно. Надеюсь.
ответить
24.10.2018 NB_Red
"И, кого ставить, Лингарда?" Который к тому же травмирован.
24.10.2018 Luis-Alberto
NB_Red, про Лингарда имелось ввиду в общем. Не конкретно по матчу с Юве.
24.10.2018 NB_Red
Luis-Alberto. Если в общем, то он бы и играл вместо Рещфорда. Или Маты.
24.10.2018 boolanov
Мне непонятно, почему когда говорят про бездарную атаку почему-то не имеют ввиду Лукаку...он святой? Это просто породный пассив, не играющий никак, ни на опережение, никак, просто стоящий нап
24.10.2018 altmax
boolanov, почему в сборной Бельгии с Азаром и другими Лукаку нормально забивает и отдаёт голевые, а? Может проблема не только в нём?
24.10.2018 redsnake
boolanov
Лукаку-тип нападающего, который зависим от пасов полузащиты. Не может он в одиночку все сам делать.
26.10.2018 boolanov
Altmax, а ты помнишь, КОМУ он забивал в Бельгии в последних 10 матчах??? Самым мощным соперником была Швейцария...ну да,ну да...это общее заблуждение, что он является суперигроком за Бельгию - это круто забивать Панаме и Тунису и снова растворяться в матчах с Англией , Бразилией и Францией? Самое крутое что он сделал в этих матчах - не помешал атаке бельгийцев против бразилов и пропустил мяч на другого игрока! Да, полузащита и креатив Бельгии круче , чем у Юнайтед сейчас, но причина не в этом...если игрока ставят всегда во всех матчах в атаку - он сколько то , но забьет или подставит ногу на ленточке, после вложенного в ногу паса,как особенно любит забивать наш "мощный" нападающий...
24.10.2018 NB_Red
Худшие по оценкам Решфорд и Мата, чуть лучше, но тоже неважно - Щоу и Янг. Пожалуй, соглашусь.
У Линделефа средняя оценка, но лучшая среди защитников.
ответить
24.10.2018 epx
Да, странно, я бы наоборот Мату выделил, Янга, Линделёфа (неожиданно), эти хоть какое-то движение показывали, остальные вообще стояли
24.10.2018 20times
Хм.. у англичан (Daily Mail) худшая у Линделефа и Шоу
24.10.2018 20times
среди защитников
24.10.2018 di-mu
Думаю нужно хотя бы попробовать играть двумя нападающими, реальными, а не как сейчас. Например убрать из старта Лукаку и поставить пару Марсик/Решфорд. Оба в центре играют лучше, что бы там не говорили
ответить
24.10.2018 boolanov
Согласен!!! Убрать Лукаку из старта - он что, блатной что-ли?? Он не заслуживает старта!!!
24.10.2018 magic99
Так мы и так в последних матчах очень часто в два напа играем , Марс уходит в центр иногда даже выше Лукаку .
24.10.2018 sidhartxxa
Есть поражения, счет матча которых не отражает происходившее на поле - разницу между игравшими соперниками.
Сегодняшний матч как раз из таких. На табло 1:0, но за ними бездна, которая разделяет команды.
Но это ладно, можно шутить про футбольное наследие, злиться или злорадствовать - этой команде (в этом составе) еще работать и работать, чтобы приблизиться к топ-уровню, который сегодня был на Траффорд.
Расстраивает другое: игроки МЮ разуверились в собственных силах раньше, чем Юве возомнил себя королем и мог быть запросто за это наказан. Особенно в последние полчаса, когда Аллегри опустил оборону ниже и отказался от прессинга. Ну и нельзя не отметить его решение с Дибалой в качестве ложной девятки (и спрятанным на фланге Криштиану). Матич и Линделеф так и не разобрались, как передавать опеку аргентинца между друг другом. Так, собственно, и был забит гол.
ответить
24.10.2018 20times
Да не совсем они разуверились,по моему, они бились и были близки, чтобы забить, но просто не хватило мощности в наших процессорах, к сожалению. С Челси хватило, а сегодня нет. Моменты же были очень похожи.
24.10.2018 NB_Red
Ради справедливости. Ювентус дважды выходил в финал ЛЧ, в ЧИ давно не имеет конкурентов (а многие хотят ими быть), купил лучшего игрока в мире. А вы что ждали? Это еще Манджукича не было.
ответить
24.10.2018 uark
К этому надо добавить, что у МЮ некем усиливать игру -- слишком много травмированных. У Юве один Манджукич, да и скамейка у них поглубже. Тем не менее, второй тайм был нормальный по нынешнему соотношению сил.
24.10.2018 epx
При нашей плохой игре, мы проиграли сбалансированной, хорошо укомплектованной, давно сыгранной команде, этого многие не хотят замечать, почему-то.
24.10.2018 Reus
Поражению от Ювентус претензий особо нет, они объективно сильнее были. Только вот проблема в том, что подобные матчи мы уже видели и в играх с командами АПЛ, которые вообще со второй части таблицы...
24.10.2018 De_Zha_Vu
Ну, мы вот тут пишем - пишем после матчей, а если сделать сводку наблюдений наших после матчей хотя бы этого сезона, то увидим, что проблемы то остаются. Это уже обыденностью какой-то становится. Нас уже не удивишь отсутствием культуры паса у игроков, казалось бы, высокого класса; ну не могут часто нападающие мяч обработать, чтобы продолжить атаку, ну и что, уже такое видел; нас не удивишь частыми ситуациями на поле, когда команда получив мяч просто оказывается в ступоре - все встанут по позициям и ждут чуда; сейвы де Хеа теперь обычное дело, ну вытащил из девятки после провала опорных ПЗ, ну и что; команда в большинстве своем матчей сначала насоздает себе проблем, а потом разгребает это, на импульсе включаясь и вымучивая голы. Это все не есть хорошо. Непонятно просто, куда мы идём, к чему мы идём, какие цели ставим. Когда каждый матч не знаешь чего сегодня ждать, понимаешь, что что-то идёт не так
ответить
24.10.2018 20times
Ну, в общем, понятно. К сожалению, видна разница в классе. Условно, у одной машины запас мощности больше и водитель/гонщик может идти к финишу спокойно и не напрягаясь. А второму (нашему) нужно все время давить на газ "на волевых". У них, если игроки за 30, то это уровень сборной мира, даже если это было в недавнем прошлом. У нас -несколько алмазов и либо талантливые (все еще) около 20 лет, либо крепкие середняки до 30 и выше. У нас даже на замену выйти некому. Нужно Жозе и Эду грамотно вместе поработать, понять, почему мы не покупаем value (качество/цена) и уже в зимнее ТО начать что-то делать. Нужен костяк, 4-5 игроков мирового уровня. Пока есть 1.5, к сожалению.
ответить
24.10.2018 NB_Red
Поставил себя на место Вудворта. Даже не знаю, что стал бы делать.
Обидно, что упустили летнее ТО, когда можно было качественно усилиться и с позиций прошлого года двигаться дальше.
А так просто откатились назад.
Одно ясно, с нынешним составом ни один ГТ ничего толком не добьется.
24.10.2018 uark
NB_Red
Как-то Вы уж слишком пессимистичны. На самом деле, вчерашняя игра должна скорее вселять оптимизм. Я вчера на вопрос одного своего приятеля об игре ответил, что примерно такого и ожидал. Но, подумав, должен сказать, что сыграли лучше, чем я ожидал -- во-первых, на удивление качественно сыграла защита. У Юве, кроме гола и удара Криштиану во втором тайме, практически ничего не было (я кстати не понимаю тех, кто все время заводит песню про выдающуюся игру де Хеа -- в этом сезоне она далеко не выдающаяся, и во вчерашнем матче я тоже ничего специального не увидел). Во-вторых, во втором тайме был качественный контроль мяча в середине поля (кстати, и владение мячом резко выросло по сравнению с первым таймом). Проблемы имеются в последней трети поля -- ну, здесь все-таки надо иметь в виду отсутствие игроков из-за травм и плохую форму Лукаку. Вчера Моуриньо очень ясно ответил на вопрос, почему он не может поставить Рэша вместо Лукаку -- потому что тогда он останется без вингера. Если бы был хотя бы Лингард, были бы доступны другие варианты.
24.10.2018 NB_Red
uark. Как обычно все по делу. Я не пессимистичен, просто реально оцениваю текущую ситуацию - в МЮ в основном собраны средние игроки. Да, можно сыграть на равных в отдельном матче с Ювентусом и даже выиграть при удаче, но конкурировать на равных с лучшими европейскими командами МЮ не может. Состав еще летом надо было начать основательно чистить, продавая и приобретая по 2-3 качественных игрока каждое ТО. Сейчас почти про все топ-клубы пишут, кого они желают купить, рассматривают, и только про МЮ молчок.
Прочитал комментарии Лукомского на спортс. Пример, как можно в целом все вроде бы верно написать, но при этом сместить все акценты в нужную тебе сторону. Анти-ЖМ.
24.10.2018 Manufc99
- Почему команла начинает играть только когда проигрывает и то только последние 20-30 минут?
- Почему столько НЕТОЧНЫХ передач ?
- Почему в основном атака идет через Янга, который оказывается один, но почти всегда без подмоги, ну а потом ищет возможность навеса ?
- Почему нет интересных атак, дальних ударов (только Погба один раз чкть не забил) ?
И много еще других "почему" . . . это все что можно сказать об этой игре и об этом поражении.
ответить
24.10.2018 Ass013
Что сказать, это и есть наш уровень на данный момент, и пару месяцев тренировать пасы на средней и ближней дистанции, а то смотришь и диву даешься это профессионалы играют или любители.
ответить
24.10.2018 Denis3370
жду норм нападающего вместо Лукаку
ответить
24.10.2018 redsnake
что вам Лукаку вчера сделал плохого? у него были 100% моменты не реализованные? Или он по сравнению с другими больше косячил?
24.10.2018 excellent
Разность в классе видна невооружённым глазом. Юве по ходу даже в пол тяги не играл. А мы могли и отскочить, если бы после удара Погба мяч от штанги в ворота пошёл, а не во вратаря. Кроме Давида не кого и выделить. Серенькие посредственности. Когда они заиграют????
ответить
24.10.2018 Manufc99
Они-то заиграли в последние 30 минут с Челси, они могут играть, но что-то очень тяжелое давит на них и мешает, если бы играли так как с сороками и с Челси в последние 30 минут-то тогда команду бы никто не узнал, но почему мы начинаем играть только проигрывая - это пока главный вопрос, скорей всего очень большое давление с которым и коч и команда пока справиться не могут.
24.10.2018 Manc1991
Почему мы покупали Фреда, кто-нибудь напомнит?
ответить
24.10.2018 ryabinin25
Увеличить количество сидящих на скамейке))))))))))
24.10.2018 boolanov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.10.2018 boolanov
Лукаку в очередной раз показал свою бездарность и "талант"! И не нужно говорить, что до него мяч не доходит и ему делают плохие пасы! Он не двигается вообще!!! Настолько бездарной девятки в МЮ не помню! Ну, может , китаец был и негр, перешедший в вестбром потом. Теперь подумайте, разве у ТОП6 есть такой же хреновый нап??? Мората старается и бегает, очень жаль, что мы совершили ошибку и купили это недоразумение вместо мораты полтора года назад(((
ответить
24.10.2018 altmax
Ну и пусть Мората дальше бегает, а толку то? Что через несколько месяцев его стараний покупают второго форварда (Жиру), а в итоге результативность Лукаку выше по всем параметрам в прошлом сезоне. Бесят персохейтеры, ейбогу
24.10.2018 traffutd
Один Мата прошел бы в состав Сити. С Лукаку пора проститься. Скоулз прав. Матича туда же. Очень медлителен. Защита нулевая. Но других заманить не просто. Футбол Жозе не прельщает. Всем терпения.
ответить
24.10.2018 nc-alex
Мата? Вместо Д. Сильвы, Де Брюйне или Б. Сильвы? Это вряд ли
24.10.2018 piotr
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.10.2018 piotr
Извините за нескромный вопрос, но я никак не пойму до сих пор, кто и почему не ленится и ставит минусы тем, кто критикует работу Моуринью и игру команды? Это какая-то форма садомазахизма или Вас реально все устраивает?
ответить
24.10.2018 Skywalker78
Да потому что тут типа "тру-фаны" с детства, не замечающие как команда превратилась в середняка, радуются ничьей с Челси, камбэку против Ньюкасла и.т.д. А то что команда на 10 месте с разницей -1 их не волнует. Юве играл по счету, захотели бы забить второй, забили бы. Де Хеа сделал 4 сэйва, а сколько Щесны? Ни одного. Потому что ни в атаке ни в обороне МЮ ни разу ни топ клуб. Жозе зае... уже своим Лукаку, как только накосячит Байи или Санчес, тут же их наказывает, а от Лукаку пользы 0 и он играет. Так трусливо играть на Олд Траффорд это просто п...ц. Рэшфорд не дорос до основы МЮ, Погба нужен в пару игрок типа Матьюди или Канте, а не медлительный Матич. Янг это уровень Кристал Пэлас, ни одной нормальной подачи за весь матч. В общем деградировал клуб и нет никаких улучшений.
24.10.2018 intanto
Я за МЮ болею 23 года, критикую Жозе и футболистов, ибо заслуженно.
24.10.2018 Lolyou
Жозе не виноват, виноваты игроки
ответить
24.10.2018 Pavlusha
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.10.2018 Pavlusha
Ну чем он занимается?Опять он свои магические 3 пальца высунул...Все вокруг важно кроме игры команды,сколько раз он выиграл премьер лигу,сколько кубков он взял с интером,как он выбивал МЮ с Реалом и с Порту.Он был хорошим тренером,но га данный момент он никакой.Команда играет от обороны и с начала сезона пропустила больше 20 голов.Все не работает как надо в этом клубе,но это любому понятно,что Моуриньо не тот кто может изменить ситуацию и я не знаю кто может и может ли кто то вообще?
ответить
24.10.2018 sarxan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.10.2018 sarxan
Хочу сказать спасибо модераторам,которые удалили мои 2 комментарии (если это произошло автоматически из-за большого количества минусов, то простите). Как тут писал один человек (ник не помню) что тут плусют коментарии типо «верим в команду и в тренера и прочее позитивные коменты». Бог с этими поюсами,они мне не нужны, но Вы, любители ставить минус, Вы толи не понимаете,толи не видите, что команда не играет.. почему у Сарри, клоппа, Хосепа, команды которые владеют мячом, нет ошибок, а Моуринью боится играть в контроль? Вы скажете у нас игроки не того уровня как у соперников.. да вы с ума сошли!!! Те кто считаю тот не фанат клуба!! Наши игроки ничем не хуже, просто Погба виноват, что команда не играет. Продалжайте минусовать меня, я честно говоря не все сказал, очень много и долго писать, но я здесь писать больше не буду (ибо нет смысла) Модераторам, выложите,пожалуйста, этот коментарий. Спасибо всем, я с клубом до конца...
ответить
24.10.2018 sevastopol
А у нас тут непринято ругать Жозе . Мне вообще непонятно , как можно , для самого себя ,второй сезон смотреть в основном плохую игру команды , потом подходить к клавишам и писать какие-то оправдания. Я вас уверяю , когда его уволят , эти минусовщики будут писать , что всегда были против Жозе. А с игроками у нас все в порядке.
24.10.2018 dzheraff
Если его уволят или когда закончится контракт, мы ему скажем спасибо за кубки лиги и ЛЕ, за то, что был с нашей командой и пытался сделать ее лучше (что у него получалось в прошлые два сезона). А потом будем поддерживать нового тренера.
Потому, что мы поддержка команды. Supporters - есть такое понятие в нашей среде.
И да, нам не понятно ваше нытье про Жозе и ваши попытки убедить остальных, что бы все ныли и писали под копирку жозеаут.
Можете каждый тут двести миллионов раз написать что Жозе уже не тот и поставить друг-другу столько же плюсиков. Это все равно ничего не изменит. Так и зачем ныть, обижаться на минусы и пытаться кого-то переубедить?
24.10.2018 yti
dzheraff, да по-большому счету вообще какой смысл от комментариев тут в обсуждения, ведь никого ничье мнение тут не колышит, написал буковки, закрыл сайт и пошел делами заниматься... Жозе и команда не прочитают ни то что они плохой, ни то что они хорошие. Я лично, как болельщик со стажем, полюбил МЮ не за логотип или стадион, а полюбил за его ИГРУ, ТРЕНЕРА и ИГРОКОВ, И именно эти 3 составляющие сделали МЮ великим. И то что сейчас происходит с командой, меня абсолютно не устраивает. Я против тренера, он мне не нравится. Но я как болел за МЮ, так и буду болеть, потому что эта команда у меня в сердце, я всегда буду ее поддерживать и верить в улучшение ситуации. И если тренер изменится и вернет ту ИГРУ, за которую я полюбил МЮ, то и я изменюсь и буду его поддерживать. Но главное верните величие команды.
24.10.2018 magic99
Ну что сказать , Игра вполне нормальная , двух равных команд . ТВ коменты Ювафилы , юве не напрягаеться , контралирует итд итп , тьфу блин . Реально равная игра , того же Рона и Дибалу практически выключили , у молодого вообще только два момента , да и у Всего Юве штуки четыре если с натяжкой , да у нас может вообще 1,5-2 , но в целом то игра вполне равная . Проценты мяча , ой ну это вообще не показатель . Ну а гол , просто неудачный рикошет ну и конечно небольшая потеря концентрации , реально кроме этого у этого Юве , который вон Боннучи считает лучшим и который реально в ЛЧ в хай стадиях в последнее время частый гость ничего особенного не показал . Конечно поражение печалит , но прогресс команды в последних матчах есть , они опять становятся командой .
ответить
24.10.2018 Veron_777
Какая ещё равная игра.. Статистику матча хоть посмотрите для начала, а не хайп ловите и плюсики.
24.10.2018 temu
печалит меня то что поражения в последние годы с каждой игрой воспринимаются вышеупомянутым образом. то что соперник ничего особенного не показал это позволяет нам играть минимум на том же уровне, а в большинстве случаев и хуже? до каких соперников можно докатиться с данной логикой думаю всем понятно и будем радоваться потом что соперник с лиги европы (в которую тоже надо постараться попасть) и с разных низов сыграл не лучше нас. игра в антифутбол ради побед не приемлема для такого клуба как МЮ, но и того не выходит у нас никак. нынешний МЮ не может не то что выигрывать или сыграть в ничью, мы даже проигрывать не в состаянии. сыграв вчера в футбол и проиграв были бы совсем другие эмоции.
24.10.2018 futbool6
Наверное разный футбол смотрели???где тут была равная игра???в 1 тайме просто загнали в свою площадь как стадо и не выпускали. Владение 30/70 на своем поле....огненная тактика на домашний матч!!!Ни прессинга, ни движения. Атакующие игроки весь матч делают одно-защищаются на свое половине-откуда у них будут силы бежать вперед??
Ни Криша ни Дибалу не закрыли-на двоих они ударов 6-7 нанесли по воротам-больше чем весь МЮ. Просто тупо повезло что в 1 тайме вкатили только 1 гол. Иначе закончилиб все ее тогда.
Впереди....просто мрак-НИЧЕГО, Никакой игры, мысли, движния. Один момент выдавили заставив ошибится и удар в штангу. ВСЕ. Даже навал не устроили.
И самое печальное-нет Одувана-нет плана Б!!! Замены не нужны, ведь не накого вешать. Как тут кто-то писал, мы реально стали Эвертоном времен Мойеса-вещай на Кэйхила и одувана.
Очень важный матч был-домашний, в котором нужно было набрать минимум очко..Теперь в турине поражение, а валенисия 5 очей наберет, далее мы вжарим швейцарцев, а валенсия в турине максимум ничья, и в последнем туре жаркий матч в валенсси за выход с неизвестно каким исходом, и словами тренера после матча что данный клуб привык к таким вылетам.
Если после Челси за команду не было стыдно, то вчера просто показали что команда с подбором футболистов одинакового класса может просто на 2 головы сильнее быть и приехать и быграть нас на классе.
Печально....
24.10.2018 magic99
Veron_777 и futbool6 , постараюсь кратко ответить обоим .
Статистика вещь очень обманчивая , но давайте глянем .
Вот второй тайм
МЮ Юве
47% Владение мячом 53%
6 Удары 4
2 Удары в створ 1
1 Удары мимо 2
3 Блок-но ударов 1
11 Штрафные 9
1 Угловые 3
2 Офсайды 2
11 Вбрасывания 7
1 Сэйвы 2
8 Фолы 9
1 Желтые карточки 2
255 Всего передач 272
208 Завершено передач 233
Я тут не вижу прям подавляющего преимущества , а как раз вижу вполне равную игру . Вы конечно можете как и выше возразить что это же второй тайм не весь матч и даже не первые мин 15 где как раз и было 30/70 ( весь матч гдето (40/60) . Но давайте для полноты оценки глянем еще глубже . И так Юве в отличии от нас 20 числа играл не такой напряженный матч и даже позволил некоторым игрокам отдохнуть , мы же как и 20 так и вчера играли одним и тем же составом , а это было как вы понимаете совсем недавно . Второй момент по поводу владения в основном , вот представте себя на месте Жозе , перед ним вот этот Ювентус , много в мире команд которые вот этой обороне могут забить давлением и позиционной атакой ??? (Лично я думаю что крайне мало) А у нас с позиционной атакой да и с давлением и так не сказать бы что супер ... Вспомните что даже САФ вспоминал что зря он в том финале с лучшей Барсой решил играть в атаку . Так вот имхо Маур (хотя он так наверно всегда делает) и сделал ставку на единственно возможное , моменты в быстрых контр атаках где Марс Рэш и Лукаку могут решить. Но чтобы были контр атаки и пространство нужно чем то жертвовать . Но минутная расслабленность Марса, а потом и Матича , рикошет неудачный и все надо играть уже по другому , и по другому играли вполне хорошо . Так что не надо посыпать голову пеплом , гнать Жозе , хоронить МЮ итд итп .
25.10.2018 excellent
Даже Моуринью сказал что Юве играет совсем на другом уровне. Они показали гроссмейстерскую игру: никакой суеты, быстрый пас, грамотное расположение на поле, суперзащита. Тут даже никакую статистику не надо смотреть. Уровень команд на данный момент несопоставим
25.10.2018 Veron_777
Magic 99
Что у тебя со зрением? Вы больной или как... Верху в левом углу есть статистика, откройте посмотрите вместе с теми неадекватами которые заминусили, но посмотреть не смогли.
24.10.2018 DwightYorke
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.10.2018 DwightYorke
Такое ощущение, что Моуриньо не смог угадать план тренерского штаба Юве на игру с МЮ. Если это так, то Моуриньо определенно потерял квалификацию. Та схема игры, которую показывал МЮ в первом и втором таймах наводит на такие мысли. Моуриньо прекрасно знает игровой рисунок Ювы, все-таки провел два сезона на посту руководителя Интера в прошлом. И Моуриньо ничего не смог противопоставить задумкам на игру тренера итальянцев. Почему не было прессинга вверху, почему не забрали центр поля. В матчах против команд типа Ювы задачу победить нужно решать в первом тайме, а во втором тайме ставить глубоко эшелонированный автобус начиная с центрального круга и до линии своей штрафной, и ловить соперника на контратаках с минимальным количеством касаний мяча и точной адресной его доставкой в штрафную соперника. Нужно было подавить игроков Юве в первом тайме, да это функционально энергозатратно, но для этого есть три правильные замены на второй тайм и все. Дело было бы сделано и нужные три очка клуб положил бы себе в копилку. Погба не стабильный игрок, его определенно нужно выставлять на трансфер.
ответить
24.10.2018 sphinx
Не смотря на поражение, на мой взгляд, не все так плохо. Ювентус очень сильная и опытная команда, при этом сказать, что у них была куча моментов и они прижали нас к воротам я не могу. Ситуация с голом - удачный отскок ну и Матич решил не бежать за Дибалой.
А вот то что реально напрягает ето игра Лукаку. Он вообще не двигается, не создает пронстранства для партнеров а таким игрокам как Реш и Марс это очень важно, ведь они очень быстрые. И самое грустное то, что при дальних забросах на Лукаку, а мы их делаем приличное количество он вообще не может зацепиться за мяч...совершенно не правильный выбор позиции и как результат Лукаку пролетает миммо мяча и защитник спокойненько сбрасывает мяч партнеру без борьбы, как результат - потеря... И так происходит ооочень часто..
ответить
24.10.2018 888Alexander888
В целом, не сильно расстроился. Была игра двух равных команд. А после того, как Валенсия сыграла вничью с Бойзами, то матч смотрел вообще без нервов.
Единственное, что бросалось в глаза - разница культуры обращения с мячом. Игроки Ювентуса как-то очень легко и точно выходили и атаковали через передачи. А у нас с этим были проблемы, брака в пасах многовато. Да и часто один шел в обводку на 2-3 игроков и упирался в них.
ответить
24.10.2018 DOC8673
некоторые убеждены, что Юве в АПЛ рвал бы всех, а я смеюсь над ними , ибо считаю их хорошей командой, но не более , которую МЮ вполне по силам обыгрывать ....
ответить
24.10.2018 redsnake
Жалко конечно, думал что сравняем по любому, но сегодня фортуна была на стороне старых сеньор.
Маркус неуверенно чувствовал себя справа. Огорчило большое количество неточных пасов.
Юве ничего особенного не показал, и если бы мячик от головы щесны угодил в ворота, то это было бы справедливо.
Нужна сыгранность. Порой такое чувство что парни играют в одной команде редко, не понимают друг друга. Тренировки, тренировки и еще раз тренировки. Только при 100 % отдаче всего коллектива возможен прогресс.
ответить
24.10.2018 ABIROV17
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.10.2018 ABIROV17
Знаете что? Я не сильно огорчился после поражения. Во первых потому что я привык уже от такой игры. Во вторых Юве-Юве уровень воооообще другой. Они даже не напрягались. Вот теперь я понял , что МЮ ловить нечего дальше 1/8 ЛЧ. Лоовить нам нечего.Пусть научатся сначала играть с условными Вэст Хэмами , Вулверхэмптами. Не знаю что будет после НГ. Надеюсь будет лучше. А если лучше не станет. Ловить нечего в 1/4 и даже в 1/8
ответить
24.10.2018 serega-mufc
Очередной гол пришел с левого фланга, на котором играет лучший игрок команды Люк Шоу. Я не понимаю, почему из раза в раз на месте Шоу оказываются другие игроки, но только не он сам?? Это лучший игрок команды по мнению болельщик, извините уважаемые, но лучшим как был ДДХ так им и остается, почему то большая часть атак соперников на наши ворота идет либо по левому флангу либо по центру, точнее моменты возникают, ладно проехали. Я не понимаю, почему команда не включается в игру с первой минуты и не душит соперника, из раздевалки выходят на второй тайм только, ладно с Ньюкаслом и Челси прокатили, но Юне более классный соперник и с такими командами фокус с Казбеком не пройдет, будь там Барса, авоську бы накидали за первые 30 минут и все. По самоотдаче нет вопросов только к ДДХ и Янгу, остальные непонятно чем занимаются первые 45 минут. Рэшфорд на фланге, мне категорически не нравится, но в тоже время он запарывает каждый выход один на один, поэтому и как ЦФ он не играет у Маура. Когда я вижу Линделефа с его смешной прической и Смолла с не менее смешной, плакать хочется, вчера каждый раз когда они касались мяча, сердце замерало. Нужны кардинальные изменения состава, 5-7 человек должны покинуть этот клуб и не позорить его больше. Что касается тренера, большая часть пропущенных голов это индивидуальные ошибки игроков, которым видимо не достает класса. Можете говорить что Маур многих пригласил, но давайте вспомним Ферги, у которого были Верон, Кагава, Форлан, Пике, Даблин, Бартез. Нужно дальше продолжать искать или искать нового тренера а потом искать игроков, это будет мастурбацией в пустую, пусть Жозе работает дальше. Критика за игру вторым номером, так тот же Фергюсон не играл в решающих матчах открыто первым номером.
ответить
24.10.2018 ABIROV17
А че сразу все адекватные комменты минусуют? Что правда глаза колет? Не так ли. На самом деле так оно и есть. ЛОВИТЬ нам нечего в ЛЧ . Примите наконец-то правду горькую. МЮ не уровень 1/4 стадии ЛЧ. Пусть у себя в чемпионате наведут порядок. Позорники все 5 команд сейчас набрали 20 очков.
ответить
25.10.2018 Veron_777
Так труфэны бушуют. Они мастики переобуваться на ходу, они и за Мойеса были и за ЛВГ... Теперь вот хайп на Мауре ловят
24.10.2018 sevastopol
Не прошло и суток , а оказывается игра была равной. Пройдет суток пять и тут некоторые начнут чесать , что МЮ даже лучше смотрелись.
ответить
24.10.2018 ABIROV17
Вот вот какая равная игра? Где вы ее увидели? Ювентус в пол ноги вынес МЮ. Если хотели бы могли бы и 3-4 мяча положить. МЮ не уровень ЛЧ еще раз скажу.
ответить
24.10.2018 Nart
То чувство, когда ты радуешься тому, что твоя команда проиграла лишь со счетом 0:1. Абсолютно беззубая игра в атаке, ну просто ноль. Понравились вчера слова Рио: "Взрослые мужчины играли в футбол с маленькими мальчиками". Вот и все.
ответить
24.10.2018 Deda72011
Клопп, Аллегри, Эмери, Сарри, Почеттино, все оказались лучше Жозе, выше и на сегодняшний момент успешнее. Только ленивый не ругает МЮ, как вчера сказал Журавель "Ювентус играет с 10-ой командой АПЛ". По моему всем уже давно понять что МЮ не радует самого себя, когда если не завтра, что то делать. По моему двоим из клуба надо выйти и это не Витя. Про игру даже говорить не хочу
ответить
25.10.2018 epx
Ещё Пепку забыли, упомянуть, он же тоже выше.
25.10.2018 Airus1993
Все больше замечаю, что совершенно безэмоционально смотрю игры. На вопрос друзей расстроился ли я. Я оветил -совсем нет. Спасибо ,что не 5.
Лидеров в команде нет. Особенный в этом сезоне кроме своих 3 пальцев ничего не показывает. Завидую людям видящим какие то плюсы в этой яме.
ответить