Юнайтед — Дерби: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» завершил выступление в Кубке Лиги, уступив «Дерби Каунти» в драматичном поединке на «Олд Траффорд». Исход встречи решила серия послематчевых пенальти: 15 ударов были исполнены безупречно, однако финальный выпад в исполнении Фила Джонса был остановлен голкипером соперника.

«Красные дьяволы» повели в счете уже на 3-й минуте благодаря блестящему голу Хуана Маты. К сожалению, эта игра, получившая вывеску «Маг против подмастерья» с намеком на Жозе Моуринью и его бывшего подопечного Фрэнка Лэмпарда во главе «Дерби», стала для португальского специалиста большим разочарованием. Во втором тайме «бараны» забили пару ответных голов и лидировали вплоть до 90-й минуты, и лишь в добавленное время результативный удар Феллайни дал клубу шанс на победу.

Команды подарили зрителям 15 великолепных ударов с одиннадцатиметровой отметки, но все закончилось, когда Скотт Карсон парировал удар Джонса, выведя «Дерби» в четвертый раунд турнира.

Моуринью практически полностью перетасовал состав, который в прошлую субботу провел ничейный поединок с «волками» на «Олд Траффорд». «Редс» нужна была прочная платформа, на которой она могла бы построить свою игру, и в самом начале матча Хуан Мата обеспечил команду заделом для успешного выступления.

На 3-й минуте Антони Марсьяль запустил молниеносную атаку рывком по левому краю поля, после чего исполнил кросс на Ромелу Лукаку, который ловко прокинул мяч дальше на Джесси Лингарда, а тот, в свою очередь, отдал пас Мате. Испанец сыграл в касание, обводящим ударом отправив футбольный снаряд в дальний угол ворот Карсона.

Правда, всего 3 минуты спустя гости показали, что «Юнайтед» рано расслабляться и пожинать плоды раннего гола. Быстрая атака «баранов» завершилась разрезающим пасом в штрафную, и лишь вовремя среагировавший Серхио Ромеро спас ворота от выпада Мейсона Беннетта с правого угла вратарской.

В ответ «красные дьяволы» организовали три достойных рейда на половину поля соперника. Мата едва не забил второй гол, Лукаку воспользовался ошибкой Ричарда Кио, но под натиском Фикайо Томори не смог пробить в створ, а затесавшийся между этими эпизодами угловой удар в исполнении Эшли Янга пришелся в левую стойку ворот гостей.

Безусловно, «редс» начали игру в роли лидеров и создали несколько отличных голевых эпизодов, однако «бараны» упрямо отказывались сдавать позиции, демонстрируя великолепную игру в пас и желание отыграться. Тут явно чувствовалось положительное влияние Фрэнка Лэмпарда. К счастью, концовка первого тайма не принесла неприятных сюрпризов, хотя хозяева тоже не смогли серьезно напрячь Карсона.

После перерыва «Дерби» заиграл увереннее, и на 53-й минуте Ромеро совершил один из лучших сейвов в матче, отразив выпад Харри Уилсона из центра штрафной. К сожалению, 6 минут спустя аргентинский вратарь ничего не смог противопоставить мастерству валлийского вингера, который мастерски реализовал штрафной удар в 30-и метрах от ворот «Юнайтед», закрутив мяч в левую «девятку».

На 67-й минуте Уилсон в очередной раз попортил «редс» крови, когда он откликнулся на дальнюю передачу партнера и решил пробросить мяч мимо вышедшего из ворот Ромеро. Голкипер совершил инстинктивное движение рукой, коснувшись мяча за пределами штрафной, за что получил прямую красную карточку от рефери Стюарта Аттуэлла. Моуринью пришлось пожертвовать последней заменой, выведя на поле резервного вратаря Ли Гранта вместо Маты. Ранее португалец уже использовал пару замен, включив в игру Маруана Феллайни и Фреда вместо Лингарда и Эрреры.

Болельщики на «Олд Траффорд» запели еще громче, поддерживая оставшихся в меньшинстве «красных дьяволов», и это едва не сработало, но Лукаку попал в штангу, а Марсьяль закрутил мяч мимо ворот.

Грант тоже не сидел без дела, и на 78-й минуте он в умопомрачительном прыжке вытащил мяч из правого угла после удара головой в исполнении Флориана Йозефсона. К несчастью, на 85-й минуте Грант оказался бессилен против натиска упертых «баранов», и вышедший на замену Джек Мариотт головой вколотил футбольный снаряд в створ, хотя голкипер «редс» прекрасно справился с первым выпадом Мейсона Маунта. Хозяева настаивали на том, что имел место офсайд, но после консультации с помощниками, которые прибегли к системе VAR, Аттуэлл отмел все претензии и засчитал гол.

6 добавленных минут дали «Юнайтед» последний шанс на отыгрыш, и команда им воспользовалась. Феллайни великолепно сыграл на втором этаже, ударом головой сравняв счет за считанные секунды до конца игры, но серия послематчевых пенальти не спасла «редс» от обидного поражения в поединке с клубом из Чемпионшипа.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

25.09.2018 Nathalie

Bravo!!!!

ответить

1

25.09.2018 Reus

Вот это атака! Вот это гол!)

ответить

1

25.09.2018 yti

вот всегда бы такие комбинационные голы забивали. И да комментатор на сетанте это просто жесть

ответить

0

25.09.2018 Reus

Ага, тоже с комментатора ору) где его взяли только, такое ощущение что умрёт щас)

3

25.09.2018 JURIY.MU.RB

Хорошее качество
http://ripple.is/football/3323-manchester-united-vs-derby-county

ответить

0

25.09.2018 iggy232

Пожалуйста, играйте так всегда!

ответить

0

25.09.2018 Nathalie

Омг, спасибо небесам за ДДХ

ответить

0

25.09.2018 yti

Ромеро дружище )

0

25.09.2018 Nathalie

Ахах. Ну реально не увидела, телик вещает не в hd.

1

25.09.2018 Nathalie

Красиво забили, молодцы, конечно.

ответить

0

25.09.2018 Nathalie

Оооо, Ромеро
Ну и за него спасибо.

ответить

2

25.09.2018 Nathalie

Сам создал голевую, сам и запорол. Но все равно молодец . Про Лукаку это

ответить

1

25.09.2018 sharap

мама, вы таки смотрите футбол? комментатор с Одессы? это брат Димки Романова со стэндапа

ответить

0

25.09.2018 dzheraff

Смотрю по ссылке, которую дал JURIY.MU.RB. Там на английском норм комментируют.

0

25.09.2018 Reus

Лучше бы самого Диску посадили, хоть шутки послушали) а так я тоже на английскую переключился, приятнее слушать

11

25.09.2018 kir_klaim

Смотрю 30 минуту и понимаю что в АПЛ мы сейчас на своем месте.
Нас щемит какой то Дерби. Ни выйти из под прессинга нормально, ни в центре мяч подержать, ни
логическую позиционную атаку провести. Все наши действия носят хаотичный характер.
пасы неточные, в недодачу... А игроки - основной состав или околоосновной. Никаких новичков из
резервистов тут нет. Те моменты, которые иногда появляются, транжирим как всегда.
Не удивлюсь если Дерби нам вкатит и наша игра рассыпется окончательно, как такое часто случается...

ответить

2

25.09.2018 megarood

Да-да :)
Кажется либо игроки сами в себя не верят, либо установка тренера - это забить 1 гол и тренировать игру в защите :)

-4

25.09.2018 krestoffskiy

На счёт выхода из под прессинга не согласен. Если раньше это был нервный вынос абы куда, то теперь спокойная распасовка накоротке.

2

25.09.2018 kir_klaim

Согласен на счет распасовки, но то что она спокойная - чушь чистейшей воды.
Распасовка на коротке и тут же потеря мяча, причем на своей половине вблизи от штрафной.

5

25.09.2018 mihasekama

Что забили круто, но рисунка игры так и нет. Дерби поинтереснее смотрятся и они начинают прибавлять...

ответить

0

25.09.2018 VaZGeN_ReD

Как же тяжело комментатор разговаривает) буДто выДавливает слова из себя))

ответить

2

25.09.2018 VaZGeN_ReD

Что касается матча, то меня не покиДает ощущение буДто мы в гостях играем

ответить

0

25.09.2018 trequartistaa

Игра Манчестера просто восхищает!Ультимативная игра на каждом участке поля!

ответить

3

25.09.2018 Reus

По первому тайму выделил быы Марса, много атак через него шло хороших и а моменте с голом он мяч протащил. На Лукаку если честно последнее время все больше ругаться хочется. Хотя мяч он пропустил шикарно, тут не поспоришь.

ответить

2

25.09.2018 krestoffskiy

Мату тоже можно отметить и не только в голевом моменте. А вот Эррера на мой взгляд слишком суетится. Ну а Лукаку, как всегда, забить 1 на 1 ? Не, слишком просто, надо что нить посложнее )

1

25.09.2018 Reus

Да, Мата хорош, только в некоторых моментах как по мне немного техничнее и умнее мог сыграть, но это скорей из-за нехватки игрового времени, почему его так Жозе мало ставит понять не могу, неужели из-за габаритов? По технике и видению поля Хуан один из лучших у нас

0

25.09.2018 krestoffskiy

Думаю именно изза габаритов, слишком мелкий для Жозе)

0

25.09.2018 Reus

Так у нас и Лингард не особо большой) у Маты как по мне он только скоростью выигрывает, во всем остальном проигрывает Хуану

3

25.09.2018 sphinx

ничего положительного в "ЭТОМ" отметить не получается =( ну кроме счета... ну как так блин... что это за игра вообще ??!?! прижались к воротам на своем поле, да еще и против кого !?!? обидно блин...обидно... МЮ где ты ?!?!

ответить

1

25.09.2018 wildkem

Забили гол после наверное образцово-показательно атаки, потом еще какое-то время постарались на эмоциях после забитого гола что-то создать, а дальше будто бы остановились и стали пытаться как-то академично проводить атаки.

ответить

3

25.09.2018 Nice_Fellow

Смотрю матч минуты с 30 - как-то опять все никак: безыдейно, безэмоционально, неуверенно.
Почитал первые комментарии и хоть немного приободрился - видимо, забитый вначале гол был хорош.

Будем надеяться, что ребята проснуться. В этом матче и вообще.

ответить

1

25.09.2018 Konst66

Жаль что в АПЛ таких команд нет. Хотя мне Дерби нравится - видно чего тренер добивается, и игроки стараются на всю катушку.
Тяжело все это видеть, когда помнишь игру Бэкса, Гиггза, Рона, Ван Нистелроя... можно полчаса перечислять.

ответить

1

25.09.2018 Reus

Ромеро!!! Второй Де Хеа блин))

ответить

1

25.09.2018 krestoffskiy

Ромерище!)

-1

25.09.2018 VaZGeN_ReD

Кроме забитого мяча и некоторым вспышкам Марсьяля, по матчу больше ничего положительного сказать нельзя пока. Огромное количество ошибок, просто неДопустимое! Лукаку очень тяжело смотрится, кто бы что не говорил, но сбросить вес ему наДо срочно

ответить

1

25.09.2018 Reus

На лавочку бы ему, подумать и отдохнуть, да вот играть на острие некому, учитывая и дискву Рэша еще

2

25.09.2018 VaZGeN_ReD

Reus
Рэш как раз в слеДующем матче уже может играть

1

25.09.2018 Reus

Точно, уже 3 матча прошло же, а я почему то 2 думал только..

0

25.09.2018 Nathalie

Заслуженно. Спали все крепче и крепче.

ответить

0

25.09.2018 Reus

Пиндец((

ответить

0

25.09.2018 krestoffskiy

Гголешник красивый, отдадим должное сопернику. Траектория мяча фантастическая просто.

0

25.09.2018 Reus

Что есть то есть, у меня аж челюсть чуть не выпала от неожиданности((

5

25.09.2018 megarood

Блин, что происходит?
Нас катают, нас рвут.
Почему опять такой брак? От Ромеро, от Лингарда, от Янга, Лукаку? Один по пижонски выносит мяч и попадёт в защитника, другой не забивает с 3 метров, третий играет в пас с соперником постоянно...
Theater of dreams превращается в Theatre of pain.

Пока писал, нам положили банку. Все закономерно.
Игроки не делают абсолютно никаких выводов из прошлых из матчей.

ответить

2

25.09.2018 Reus

План Ф на поле, щас пойдут навесы походу опять(

ответить

2

25.09.2018 Reus

Сработал чертяка!)

9

25.09.2018 Red_team

Все ясно. Шли годы, а воз и ныне там, а то и поболее завяз в грязи. Нужно многое менять, от серьезной чистки состава до смены тренера. У данного МЮ нет будущего

ответить

1

25.09.2018 yti

Ну все понятно, показали свою стабильную игру, тем кто минусует критиков сайта за немощность Жозе и немощность игроков (которые почему-то до МЮ были хорошими в своих клубах) от этого матча наверно кайфуют

ответить

2

25.09.2018 L1n

Хотел написать после 1го тайма, да забыл ) В начале игры был всплеск , вследствие чего забили, гол подучился очень красивым , не отнять этого. По игре, играем как обычно, не хорошо, не плохо. Но как обычно чего то не хватает. Негатива писать особо не буду, и так тут скандалами попахивает, а из нас вообще не нужно, так как есть реальный шанс, не попасть в зону лч, а это недопустимо. Но вот Лукаку... у меня просто слов нет, сколько он косячит, уйму моментов упускает, я всегда писал , что он хороший нам, добротный , хороший нам, но не ТОП. Всегда меня за это минусовали, он конечно молодец и борется , и старается, и в защите отрабатывает, но это все не то. Нам нужен форвард убийца, какой был Златан, либо Левандовски, которые наказывают за каждую ошибку. Смотрю второй тайм, игра ещё хуже стала, вышел Фел, привет забросы. Эх ладно. Грустно просто.

ответить

0

25.09.2018 L1n

С телефона писал, простите за ошибку , так как нет мобильной версии сайта, окно ввода нереально широкое, всего не видишь. Это кстати модераторам на заметку )

0

25.09.2018 Reus

Я вот кстати особо не помню когда у нас Лукаку сам себе момент создавал и забивал его. В основном габаритами берет, да физикой любого перебегать может, но этого для основного нападающего ТОП клуба маловато будет..

0

25.09.2018 Reus

Сглазил Ромеро((

ответить

1

25.09.2018 Red_team

Вообще рукалицо

ответить

1

25.09.2018 Red_team

Сейчас команда Чемпиошипа вообще начнет нагибать практически основной состав МЮ в меньшинстве

0

25.09.2018 VaZGeN_ReD

Вот и Ромерище

ответить

2

25.09.2018 Nice_Fellow

Чуть не пропустили (сэйв Ромеро).
Желтая Лингза на чужой половине поля.
Джонс сходил в чудо-атаку.
Марсиаль полежал, пострадал.
Янг рассказал судье что-то важное после того, как двинул сопернику по ноге.
Штрафной. Гол.

И все это удовольствие меньше чем за 15 минут.

Неужели ребятам просто не хочется поиграть в футбол? Пасовать, забивать, куражиться, побеждать на классе? Понятно, что футбол их работа. Но все же.

В Клубе что-то надо менять. Складывается впечатление, что происходящее непонятно не только фанатам, но тем, кто в Клубе непосредственно находится.

ответить

0

25.09.2018 Nice_Fellow

Думал, у Гранта сыграть в сезоне шансов меньше чем у Габулова за Россию на ЧМ. Ан нет.

-11

25.09.2018 Red_Heart

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

25.09.2018 ervin

Позор. Самый настоящий. Для всех - игроков, тренера. И дело не в результате. Дело в игре, в настрое на матч. Условные Шити, Ч*енси выигрывают такие матчи в очень уверенно, не скажу, что в пол ноги, но очень спокойно.
Да, было просветление на пару матчей, но чемпионами становится та команда, которая играет стабильно весь сезон, а не два матча через два матча.
Тем временем удаляют Ромеро, а всё, потому, что Фред и Феллайни не поделили мяч, сыгранности нет, понимания нет.
Не знаю, что нас ждет дальше, но предпосылок к чему то хорошему очень мало.

ответить

3

25.09.2018 Iron_Roy

А ещё все удивляются, почему Погба возбухает)) Тут не командная игра, а цирк уродов...

5

25.09.2018 megarood

Хахахахахахахаха
У меня просто истерический смех. Это вершина.
Я с опаской последние годы ожидаю матчей на ОТ, но такого не мог себе представить даже в страшном сне.
Не знаю даже какая ещё нужно плюха по лицу нашей команде, что начать просто играть...

ответить

0

25.09.2018 Nathalie

Вселенная нас наказала. Не, Ну надо забивать, а то пипец какой- то.

ответить

0

25.09.2018 Equanimity

Во что играют эти мужчины?Если с волками была какая то игра,не уверенная но игра,тут непонятные ошибки и несогласованность.Слив от Жозе?Ему бы аккуратней,а то самого сольют....(

ответить

0

25.09.2018 krestoffskiy

Скорее слив самого Жозе. Другого объяснения такой "неигре" найти сложно.

1

25.09.2018 Nathalie

По правилам , если ничья, то серия пенальти.
Верно?

ответить

-1

25.09.2018 Equanimity

Верно.Сейчас новый регламент в этом турнире)

0

25.09.2018 Red_team

Equanimity
Тогда Ромеро вдвойне подвел =)

0

25.09.2018 Reus

Разве с этого сезона эти правила? Не со следующего?

1

25.09.2018 Red_team

Reus
Пенки будут сразу, комментатор сказал

0

25.09.2018 Red_team

Будет доп время или переигровка?

ответить

0

25.09.2018 Red_team

Или пенальти сразу?

-1

25.09.2018 Equanimity

Доп время потом пенальти

-1

25.09.2018 Red_Heart

сразу пенальти, если не ошибаюсь

1

25.09.2018 wildkem

Сразу пенальти и там уже выяснится победитель.

-1

25.09.2018 Red_team

Red_Heart
Ага, комментатор только что сказал, ну тогда Ромеро вообще вдвойне подвел

-1

25.09.2018 Equanimity

Выпустили дубль бы тогда.Зачем основе это надо.Отдохнули бы перед молотобойцами

ответить

-4

25.09.2018 Equanimity

Феллайни превратил МЮ в Эвертон.Еще при Мойесе это началось.Надо было Вангалу его сплавить.А так уже все вычислили что он делает.Никакой остроты просто тупо кроссы)

ответить

4

25.09.2018 Red_team

Все, всем спасибо за внимание, расходимся

ответить

4

25.09.2018 Red_team

Этот МЮ не в состоянии обыграть даже команду Чемпионшипа, занавес...

3

25.09.2018 Reus

Все, приплыли... И ведь все по делу((

ответить

3

25.09.2018 krestoffskiy

Мдяя.... Второй голешник просто брат-близнец гол от волков.

ответить

-1

25.09.2018 Red_Heart

После таких вот обсеров настоящие мужики уходят в отставку! Но... тут имеем дело с другим представителем:(((

ответить

-1

25.09.2018 Equanimity

Не это слив.Ну низя так играть с чемпионшипом

ответить

3

25.09.2018 sphinx

Ну, что тут сказать...мы пробили дно...погружение продолжается, пристегните ремни !

ПС: а Грант кстати ниче так =)

ответить

4

25.09.2018 krestoffskiy

Гранти в предсезонке показал, что он ничо так)

1

25.09.2018 Kvazzar

У - Уровень.

ответить

6

25.09.2018 ManUtd.UA

Заранее простите за меланхолию... Но чемпионами мы станем с другим тренером(

ответить

2

26.09.2018 kovalenkostar

И, видимо, абсолютно с другим составом

8

25.09.2018 MaNUTD07

Ндааа. Я конечно все понимаю бывает не везет и так далее. Но видимо либо избавляться от половины состава. Либо от Жозе и чем скорее тем лучше. Не МЮ а посмешище (простите! накипело)

ответить

2

26.09.2018 Kvazzar

СОстав у нас нормальный. Мотивации нет. Откуда ей взяться с таким тренером ?

0

25.09.2018 Reus

Микрофон.....

ответить

4

25.09.2018 megarood

Многомиллионный состав проигрывает дома малобюджетному клубу.
Тренер-новичок со стажем несколько месяцев переигрывает одного из лучших тренеров современности.
Пожалуйста, наймите игрокам психотерапевтов, психиатров и мотиваторов.
Если бы МЮ имел 15-матчевую победную серию и отступился здесь, то все бы отреагировали нормально. Но систематически проигрывать и терять очки через матч - это капец. Особенно, когда команда только-только оступилась и жаждет отыграться, доказать свою состоятельность, выходит на поле и играет ещё хуже.
Почему нельзя просто отдавать точные пасы? Почему нельзя относится серьезно ко всем соперникам и играть во всю силу? Что им ещё нужно? Деньги зарабатываю нереальные, славу и популярность обрели, играют за самый титулованный клуб Англии.
Я не могу на это смотреть. Подавай, подавай, подавай.

ответить

3

25.09.2018 krestoffskiy

аъахахахах_ одуванчик - ты мой кумир)

ответить

-5

25.09.2018 Kageroo

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

9

25.09.2018 even_bread_the_red

Лэмпард молодец, так настроил отлично команду, что эти бесстыдники просто потерялись, впрочем уже не в первый раз за сезон. Постыдились бы так играть и так тренировать, когда за всем этим Ферги наблюдает с Бобби. Ну ничего святого!

ответить

2

25.09.2018 Equanimity

Сейчас будем пытаться обыграть Дерби Карл! по пенальти.Самое интересное!!)

ответить

9

25.09.2018 L1n

О. Благодаря забросикам сравняли. Честно радости нет от гола. Игра просто отвратная. Какой бы не был результат, мы победы не заслужили. Минусуйте сколько влезет. Ждём пенальти.

ответить

3

25.09.2018 krestoffskiy

Да чего минусовать то. Всё верно, по игре не заслужили, но надеюсь, пройдём дальше)

2

25.09.2018 Red_team

Вот даже если выиграют сейчас, у кого-то будет хорошее настроение после такого матча против представителя Чемпионшипа? Тихий ужас и возможно дикий отскок

ответить

0

26.09.2018 sphinx

Вот-вот...даже если победят...ето всеравно печаль !

3

26.09.2018 even_bread_the_red

Не знаю, дружище, я все же буду очень рад если мы пройдем) Сколько бы раз за матч я не закрывал лицо рукой, но надеяться на лучшее не перестану никогда!

2

26.09.2018 even_bread_the_red

Не знаю, дружище, я все же буду очень рад если мы пройдем) Сколько бы раз за матч я не закрывал лицо рукой, но надеяться на лучшее не перестану никогда!

0

25.09.2018 Equanimity

Щас попрем.Это начало подъема!)))))

ответить

0

25.09.2018 Equanimity

Щас попрем,Карл!Это начало подъема!!)))

ответить

1

26.09.2018 kir_klaim

После первого тайма выключил и даже смотреть второй не хотел, потому что нервы тратить на это смысла нет.
И ,как и говорил раньше, именно такого исхода матча ждал. Ничего удивительного для нынешнего МЮ.
Рано забегать далеко вперед, но думаю в ЛЧ мы в след. году не попадем.
Игроки играют ниже своего уровня, думаю многие игроки вообще не уровня того МЮ. Просто, как мне непротивно это говорить, просто у МЮ уровень упал. И теперь эти игроки подходят уровню МЮ. Мы стали обычными унылими середняками, как раньше был ливер...
Сорри камрады за негативный оттенок, но думаю он отражает сегодняшние реалии...
P/S: ооо, надо же, наши забили... бывает же...

ответить

-10

26.09.2018 megarood

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

26.09.2018 Equanimity

Щас Марсик выше бахнет

ответить

1

26.09.2018 Equanimity

Не пендали а издевательство))

ответить

2

26.09.2018 Red_team

Даже по пенальти для МЮ Дерби не по зубам =)

ответить

8

26.09.2018 Red_team

Нужны соперники полегче, а не такие мастодонты как Дерби

1

26.09.2018 UnitedVRN

Хотел написать при счете 1-0 в нашу пользу, что только комментатор вызывает больший рвотный рефлекс чем уровень нашей игры. Но тут подоспела "концовочка"... Из серии "Я думал игра с Вулверхэмптоном - это дно, но тут снизу постучали..."

ответить

-1

26.09.2018 Equanimity

Все.Дерби прошел))Будем бороться за ЛЧ и АПЛ.Всем удачи!!)

ответить

3

26.09.2018 zers

и кубок Англии )

0

26.09.2018 zers

Бедный Жозе ))) уже Лэмпард обыгрывает, да еще и не грантом, а дерби каунти )

ответить

8

26.09.2018 Max24

Лэмпард - мужик. Очевидно, что футболисты ниже классом, но как он их настроил - вгрызаются в поле. Чего не скажешь про бездарей с миллионными зарплатами

ответить

2

26.09.2018 Reus

Рокировка нужна, Лэмпс к нам, Жозе в Дерби!)))

3

26.09.2018 wildkem

Самое обидное, что победила сегодня реально та команда, которая своей игрой 90 с лишним минут этого заслужила.

ответить

4

26.09.2018 Nathalie

Конечно, они заслужили.

4

26.09.2018 Reus

Побеждать и должна та команда которая этого заслуживает, обидно то что сегодня этой командой не мы были((

4

26.09.2018 sasho

Это как раз не обидно, а настоящая футбольная справедливость! Деньги решают многое, но не всё!

2

26.09.2018 wildkem

Да, немного неверно сформулировал мысль, просто время у меня было 4 утра, когда матч кончился и я не спал почти сутки и забыл перечитать свой комментарий перед тем как нажал на кнопку "добавить комментарий". Естественно имел ввиду обидно, что проиграли, при этом ничего особенного даже не сделав для победы кроме первых 10-15 минут, но справедливости ради стоит отметить, что победила та команда, которая большую часть матча играла лучше, не только желания больше было, но и качество игры было лучше.

2

26.09.2018 Nathalie

И даже не скажешь, что неожиданно.

Что с Моуром не так???

ответить

1

26.09.2018 Aleksander

Спасибо Ромеро и Грант. Это те кто играет за МЮ.

ответить

3

26.09.2018 Nice_Fellow

Из хорошего (а хорошего-то хочется) - Далот молодец. Кроссы у него отличные.

-10

26.09.2018 Red_Heart

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

26.09.2018 Konst66

Ну что ж, теперь мы знаем на что у нас главный упор в тренировках! Если в ЛЧ доползем до финала и там ничья, то по пеналям порвем хоть кого! Дерби то там не будет, так что до Джонса не дойдет.

ответить

0

26.09.2018 Nice_Fellow

Это была квинтэссенция худшего, что есть в Юнайтед последних лет.

ответить

6

26.09.2018 Max24

Не , посоны, вижу гневные комменты в сторону Моура. Вы мне минусы ставили за критику защитников, мол Джонс топ. Ага.. Джонс уже не первый матч играет уровнем ниже чемпионшипа. Это Моур его попросил так отвратительно пробить пенку? Откровенно уровень футбольной школы российской глубинки.

ответить

3

26.09.2018 Reus

Справедливости ради я бы не стал гнать на защитника из-за незабитой пенки. Да, когда привозит в игре его косяк, но у защитников с пеналями часто не складывается, не для этого они затачиваются.

-2

26.09.2018 kovalenkostar

Конечно, виноват Моур. Сначала Жозе сфолил вместо Янга, потом переоделся в центр защ и провалился в обороне, попутно сыграл рукой за штрафной вместо Ромеро. И в конце-концов не забил вместо Джонса пенальти. А еще Жозе терял мяч в простых ситуациях, обрезал пасами поперек поля и неистово кричал и звал всех назад, глядя на то, как наши бравые парни, сломя голову, неслись на ворота противника!!
п.с. А все видели как Жозе (а не Погба) ушел на 88 минуте со стадиона?

-2

26.09.2018 Red_team

kovalenkostar
Поставить бы мою бабулю тренером МЮ, она так же была бы ни в чем не виновата и результаты вряд ли были бы хуже

-1

26.09.2018 20times

"п.с. А все видели как Жозе (а не Погба) ушел на 88 минуте со стадиона?"

В точку. И рожа была довольная результатом, как и у некоторых местных "болельщиков"

3

26.09.2018 IVANited

kovalenkostar
А начерта нам вообще тренер, если от него ничего в игре не зависит, а только на 110% от игроков, и так от матча к матчу, из сезона в сезон? Может он их и не тренирует вовсе, а командой руководит кто-то другой?

2

26.09.2018 renchikbecks92

ужас

ответить

1

26.09.2018 Reus

Раньше Траффорд был как Форт Нокс, а щас и чум чукчи надежней выглядит(( ладно если бы единичный матч так оступились, всякое бывает, но вот обламываться об аутсайдеров у нас последнее время прям фишка целая, одни и те же грабли всегда...

ответить

7

26.09.2018 Max24

Короче справедливый итог матча. Надеюсь. Очень надеюсь, что из него будут сделаны выводы. Продавать футболистов,покупать новых, или увольнять кого-то из руководства или увольнять тренера - уже даже не понятно что лучше, но что-то делать надо! Одним действием не отделаться.

ответить

0

27.09.2018 Manufc99

Что то делать ТОЧНО надо!

8

26.09.2018 KolyasikMD

Да... Джонс конечно отвратительно пробил пенальти. И слабо и далеко не в угол. Рассчитывал. что вратарь в другой угол прыгнет? Угадывал. куда упадет вратарь?) Но дело не в нем. По идее до пенальти вообще не должно было доходить. Удивляет больше всего, что Моур так и не выстроил игру в обороне на 0. И теперь вопрос, это игроки в обороне такие нулевые, что не могут дать этот самый 0 и поэтому Моур отчаянно хотел топового ЦЗ или Моур не может по каким-то причинам поставить эту игру на 0? Жозе - прагматик, и если бы мы сегодня выиграли 1-0 - я бы не удивился и не стал бы расстраиваться... но пропустить двуху от Дерби - это перебор. Очень много пропускаем. В среднем 1,5 гола за игру. Я не помню, когда команды Жозе столько пропускали. В прошлом году за те же 6 игр МЮ пустил 2. В этом 9. Это ужас какой-о

ответить

6

26.09.2018 Reus

Фигня в том что в том сезоне мало пропускали (одни из лучших показателей в АПЛ вроде были) а в этом сезоне мы уже напускали столько что неприлично просто. А игроки ведь те же, как минимум должно было стать не хуже..

0

26.09.2018 Nathalie

Может, жозе добрее с каждым годом становится? Как-то он слишком часто по шерстке ребят гладит, может он и на
тренировках с ними такой? Его интервью изменились, месяц был в открытой конфронтации с прессой, отводя удар от парней. Возможно, он и в работе с ними слишком добрый "папа" или друг? Но что- то реально не так идет на уровне тренер- игроки, имхо.




-10

26.09.2018 sarxan

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

26.09.2018 BarleyWine

Да немного достало уже. Клуб и раньше ненавидели и гразью поливали. А теперь над ним, откровенно глумятся. Даже при Ван Гале и Мойесе такого не было. Мы теперь этакие клоуны, а точнее я сравнил бы с известным актёром, который от алкоголизма совсем скурвидся и его во дворе ради веселья и гоу легия зовут, чтобы он пьяненький всякую дичь нёс, за лишнюю бутылочку. Вот так выглядит нынешний Юнайтед.

ответить

2

26.09.2018 zlatangood

глубокий образ)))

5

26.09.2018 iggy232

Внимательнее всех смотрел матч Зидан...

ответить

1

26.09.2018 Reus

Точно, вот чего Погба то разошелся, пытается земляка протежировать!))

5

26.09.2018 trequartistaa

Ну по пенальти, мы бы точно за чемпионство АПЛ боролись))

ответить

2

26.09.2018 Deda72011

ЧТД. Нет пары защитников, Нет выставляют молодых, Куда то пропал МакТоминай, Форварда второго чистого у нас нет, Фланговой игры равной и справа и слева нет, Комбинаций нет, Игры НЕТ!!! Конфликты, Погба встал и ушел.
Пора и тебе Жозе.........Хочу тренера из 2 ЛИГИ, ЛЮБОГО, ЗВЕЗДЫ НАДОЕЛИ!

ответить

2

26.09.2018 zlatangood

Вот честно, собратья, у меня уже результаты матчей наших ничего кроме ироничной улыбки не вызывают!)) Бомбить сил нет просто. Хочется сжечь просто весь МЮ, с игроками, Вудвордом, Глейзерами, и Моура как растопку закинуть в весь этот костёр. А завтра утром проснутся, и уже будет новый МЮ. Не важно какой, лишь бы не этот. Тут не отделаться продажей Погба или увольнением Моура. Нужна массовая перестройка вообще всего. Единственные, кто помимо зарабатывания денег хочет ещё что-то выигрывать в МЮ, это Лингард, Эррера и Моур. Нет в них пассивности никогда. Да и ЖМ не бомбил бы, если ему всё равно всё...
Увы и ах, короче...

ответить

-2

26.09.2018 zlatangood

А если искать виноватых в результате, как тут все любят. я бы винил Лукаку. Забей он хоть 30% моментов своих, и никакой СП бы не было.

1

26.09.2018 vova57

Мне очень понравился Дерби. И прошли они нас абсолютно по делу. Завидую их болельщикам. Классно ИГРАЕТ команда! И пенальти бьют мастерски. В том, что Фил не забьет, был уверен на все сто... Жду больших перемен!

ответить

1

26.09.2018 888Alexander888

До последнего защищал команду и тренера, но это уже перебор. МЮ сейчас выставляет себя посмешищем. 8 игр в сезоне и никакого позитива. Только матч в ЛЧ был более-менее спокойным, а все остальные - это какое-то мучение. В общем, перехожу в стан тех, кто хочет увольнения тренера!!! Может стоить попробовать заманить Зидана, пока он свободен. В нынешнем состоянии Манчестер будет скатываться все ниже ниже ((( Говоря медицинскими терминами - терапия уже не поможет, нужно оперировать.

ответить

0

26.09.2018 John_Travolta

Добро пожаловать

4

26.09.2018 even_bread_the_red

Ну что тут сказать еще, удачи Фрэнку, надеюсь вырастет в отличного тренера, а то в Англии с этим не все гладко. Задатки, как мы видим - есть! Очень жаль, что проиграли, хотя бы подарили надежду в концовке матча. Всем не унывать, не ныть, а главное - верить в команду до конца! Понимаю, что с такой игрой это делать становится все труднее, но мы это переживем!

ответить

0

26.09.2018 20times

Ник отличный)

6

26.09.2018 Maximummm

Ребят я не знаю что не так,как клуб может исправить ситуацию. То ли игроки не уровень,то ли тренер не вывозит,но наблюдать за результатами команды невыносимо тяжело. Всем сердцем за МЮ,в моих мечтах чтобы наш великий клуб вернул себе былые позиции. Есть ощущение, что поможет только полная перестройка(руководсво,тренер,игроки),но это снова займет очень долгое время...Всех обнял.

ответить

4

26.09.2018 even_bread_the_red

Остается только ждать. Хотелось бы напомнить, что Юнайтед после великого Мэта Басби увидел титул Премьер Лиги только лишь в 93 году, спустя почти 30 лет. Я очень надеюсь, что наше поколение болельщиков столько ждать не будет, но советую набраться терпения. Когда уходят такие эпохальные личности, таких перемен не избежать.

-1

26.09.2018 alexslepcov

Дело не в настрое на игру,а в ее отсутствии.
В миллионный раз скажу,что прогресса нет с 1 сезона Жозе,он играет в свою устаревшую модель,которая выезжает исключительно из-за класса игроков.
Ну просто диву даешься,что так можно играть, и 2-3 победы на середняками не дают никакого оправдание на такие игры. Оправданий нет,игры нет,настроя нет, будет сложно войте в ТОП-4
Жозе славиться построенной игры в обороне,ну тут и этого же нет,дело не в персоналиях даже, так как на игроков легче свалить,а на типичные ошибки в защите.
Одни теряют позиции ,другие игроков,а некоторые вообще наблюдают как в пинг понг играют :))
Лукаку играет каждый матч по 90 минут,так дай ему отдохнуть, у нас академии нет? зачем клуб тратит деньги,имеет такую скаутскую и тренировочные базы для молодежы? Что бы ни одного игрока не появилось в заявке на КЛ с Дерби?

ответить

0

26.09.2018 djoni15

Ничего у нас в игре не меняется, и вряд ли с такой игрой в 4-ку попадем.

ответить

-1

26.09.2018 John_Travolta

Не попадём мы в четверку

-1

26.09.2018 Equanimity

А как у Райана дела ,кто знает?С Уэльсом то

ответить

0

26.09.2018 John_Travolta

Так себе

3

26.09.2018 De_Zha_Vu

Казалось, что сегодня команда попытается ответить на все вопросы, которые были после матча с Вулвером, а в итоге сыграли ещё хуже, чем в выходные; все претензии, которые были к команде никуда не делись... Как топтались, так и топчемся на месте, не зная, что делать с мячом нужно. Явно не этого ждали болельщики. Понравились Мата, Марсик, Ромеро(думаю, что он бы вытащил нам серию пенальти) и Грант, ну и Феллаини, раз атаковать нормально не умеем, слава богу, что Мойес нам такого игрока подписал. Не последний раз Фелл в этом сезоне нам матч спасает, чувствую много таких матчей будет.
Вообщем, матч ужасный, проигрыш в итоге абсолютно заслуженный. Поздравляю Фрэнки, удачи его клубу в турнире и в Чемпионшипе. Команда хорошая, неплохие исполнители в переди имеются. Парни просто красавцы.

ответить

3

26.09.2018 mendimen

Чувствую заминусуют, но Марсик после первой атаки столько мазал. Да, бил он больше всех, но мимо. По реальному вкладу он сравнялся с Далотом. Ну а в целом нет у команды характера да и мастерства, чтобы на классе выигрывать. Никто ничего не боится, так как знают, что все спишут на тренера. Они даже в ЛЧ в следующем году играть не хотят.
Вчера я писал, что полузащита не самое слабое наше место. Однако сегодня игроки Дерби смело ведут мяч, врываясь в штрафную, и только потом делают острый пас. У нас Лингард, Эрера да и Мата торопятся расстаться с мячом делая передачи вперед на авось. Они на столько неумелы, что бояться двигаться с мячом.

1

26.09.2018 Baleron1878

И добавить тут нечего..теперь и Дерби Каунти невывозим на своём поле,а 10 лет назад пенсионеров в финале ЛЧ по пенальти натягивали..(

ответить

11

26.09.2018 renchikbecks92

Ого состав почти основной
Неплохое начало 1:0 сразу
Ух ты почти забили 2ой
Лукаку затолкает сегодня дубль
Почему мы отдали мяч
Наверное не хотят уставать
Марсияль хорош
Хотя против него 18летний шкед
Дэрби атакует нарочно слева давя на Даллота
И все же почему мы отдали им мяч
Господи они из чемпионшипа
Джонс неисправим
После 1тайма 1:0 ну,ничего затолкает еще
Черт, они везут нас
Они разводят нас на квадратики
Лингард,Мата тупо бегают туда сюда
Врядли мы забьем ещё
Ну блин,это наш основной состав на 90%
Вот те гол, закономерно
Неужели мы вничью сыграем с ними
Может очнетесь уже
Ауууу сколько можно не точных пассов давать
От Лукаку нету пользы весь 2 тайм
Вот те на ещё и красная.
Блин это почти основной состав
Грант тащит,мы обречены что лучшие а наших матчах это наши вратари
Ужас 2:1
Ужас
Ужас
Да ну брось это Кубок Лиги
В АПЛ так же играем
Это основа Карл, основаааа!!!!!
2:1 ужас
Если затолкаем радоваться надо вообще
Может Лэмпард очень крут, и 2:1 влететь на Олд Т. это успех ?)
2:2 неужели
Грант старичок с опытом, потащит я уверен !
О нет только не Марсияль он промажет
Ух ты, уверенно
Феллайни нет ты токо головой можешь не бей....
Ух ты, молодец
Нуже Грант тащи
О нет, только не Джонс
Спокойно,спокойно ты и про Марса и про Феллайни так думал.
Ппц

ответить

2

26.09.2018 Nathalie

Рифма " молодец - ппц" зачетная.

0

26.09.2018 ManUtd.UA

Парень, как ты это делаешь? Как ты прочитал мои мысли?)

2

26.09.2018 Reus

Нас уже и бараны обыгрывают.. И смех и грех)

ответить

-2

26.09.2018 Baleron1878

Вот в чём точно нельзя упрекнуть наш Юнайтед,так это в том,что они недают нам скучать!Уже потрясывать начинает,когда начинаешь узнавать результат игры..(

ответить

-1

26.09.2018 AndrewRed10

Лукаку отлично сыграл.

ответить

1

26.09.2018 megarood

Команда как будто сговорилось и решила провалиться по всем зонам сразу.
От Ромеро, который выносить мяч за карьеру толком не научился до Лукаку, который не реализует 300% моменты.
Когда нужно было приканчивать игру, отдали мяч сопернику за что и поплатились. Раз 20 за последние пару лет.
Работы с каждым годом все больше, проблем больше, пресса разрывает МЮ изнутри, внутри клуба разногласия между всеми.
Думаю, что САФа нужно срочно посадить в раздевалке и дать ему ящик бутс...пусть мотивирует силой

ответить

4

26.09.2018 Baleron1878

Наверное давно созрел момент для серьёзного разговора между игроками,тренером и руководством клуба...

-3

26.09.2018 Theran

Ну что, любители Моура, расскажите мне о ненужности КЛ, о том нас засудил арбитр, что Моура не слушают футболисты и т.д...
Не пора ли создавать еще один Дерби Каунти, только не профессиональный?))

ответить

-2

26.09.2018 forward1987

Матчи мю теперь не смотрю,но судя по комментариям команда сливает тренера,иначе нельзя назвать такой слив сопернику на своем поле.

ответить

3

26.09.2018 sharap

Я вот с утра думаю ну щас сяду как напишу про матч, а нет все всё уже написали. Зачем мне все это, не спать до 3 часов ночи, потом опухший на работу. Я устал слышать насмешки от друзей. Что нас ждет? Кто нас спасет? Зато отлично сыграли первые 4 минуты!

ответить

0

26.09.2018 Nathalie

Ну не все коту масленица. У команды трудности, тем более ей нужны мы.

0

26.09.2018 mckay77

Очередное мучение, потуги показать игру, даже с Дерби, ...да, кубковая игра, но с содержанием игры у нас...Это ...какой то...позор. К сожалению и этот сезон мучения и страдания для болел. Дерби молодчаги, какая самоотдача и все такое. Все это очень больно и грустно лицезреть.

ответить

4

26.09.2018 Zav

Пеpемен тpебyют наши сеpдца, Пеpемен тpебyют наши глаза, В нашем смехе, и в наших слезах, и в пyльсации вен – Пеpемен! Мы ждем пеpемен!

ответить

0

26.09.2018 real

Полный пипец.... Нет слов...

ответить

2

26.09.2018 Malikovic

Посмотрел первый тайм,потом лег спать.Утром очнулся-смотрю гипс. Нас поимели,в прямом и переносном смысле этого слова.Всегда поддерживал Жозе, ждал что команда поймает волну, будет играть стабильно.Особенно игра против шпор мне почему-то показался переломным моментом.Однако ошибся ,к большому сожалению.Нет у нас игры, взаимопонимание между футболистами-никакое.Мы умудрились просрать " баранам" , хотя это прозвище больше подходит нам. Настроение - Жозе пожалуйста,уходи.

ответить

0

26.09.2018 DwightYorke

Ну что можно сказать. Команда не сыгранная, завершение атаки отсутствует. Что-то надо делать кардинальное, иначе, МЮ не достигнет запланированных на этот год результатов в Лиге чемпионов и Премьер-лиге.

ответить

-2

26.09.2018 Zaur17

Слили КЛ, чтобы взять чемпионат и ЛЧ.

ответить

1

26.09.2018 HeadHunter

Улыбнуло!))) С нынешним положением дел, нам такое может только сниться!

0

26.09.2018 NB_Red

Что это было??? Впервые напишу - все, назрел момент, или тренера менять или состав чистить кардинально. Слово за владельцами.
В нового тренера лично я не верю, но на Зидана бы посмотрел (такой интересный вариант - с заслугами, но без большого тренерского опыта).

ответить

0

26.09.2018 lorex1

Все идет по плану!)

ответить

1

26.09.2018 NB_Red

...по плану МС и Ливерпуля ((

-4

26.09.2018 david-xard

Я хз, конечно, но хотелось бы посмотреть на Мактоминея в роли ЦЗ, может это нам и поможет не творить ерунды в защите, он парень злой и цепкий. И да, Феллаини и Погба должны играть в атаку, в опорке одного Матича будет достаточно с ВХ. Марсьяль заслуживает выходить в основе вместо Санчеса, он хотя бы какие-то моменты создаёт, хотя, как по мне, я бы обоих продал с такой игрой. А так Погба прав, играем как лохи от обороны, которой у нас нет.

Лично я вижу такой состав для схемы Моуринью, но чтобы играть на атаку: тут и первый пас от Мактоминея может сыграть свое дело, и навесы с таким трио в атаке имеют смысл, и сбросы головой под дальние удары на Погба будут, и забеги Рэшфорда от пасов Фреда и Матича. Только так схема ЖМ будет работать, так ему и передайте.

_______________ДХ_____________

Далот - Мактоминей - Смоллинг - Шоу

__________Матич - Фред_______

____________Погба_____________

Феллаини - Лукаку - Рэшфорд

ответить

3

26.09.2018 KolyasikMD

Слушай, МакТоминей в защите и Феллайни на фланге атаки... только если Моур курнет перед игрой не того или если травмы выкосят пол состава. Погба прав? Вы реально поддерживаете Поля? Человек явно безумно талантлив, но он лентяй и понторез. Он играет только тогда, когда у команды идет игра. Он не тот человек, который хочет переломить ход игры, хотя потенциально он это может.

0

26.09.2018 United-1992

Всем привет любителям футбола и фанов тоже приветствую.
Хотелось сказать что Френк просто молодечик так подобрать игроков и настроить их может не каждый, браво Френк надеюсь скоро увидеть тебя в первом дивизионе.
Начнём с игры которую показывает юнайтед жозе ..... у меня нет слов потому что её нет в этом сезоне стоит нам сыграть один матч на более менее так всё игроки просто никакие. Вопросов много ко всем клуб зарабатывает а не играет, думаю фанатам скоро это надоест(( потому что вам любовь и поддержка не нужна вам только деньги подавай и жирные контракты так по мне никто из вас не заслуживает то что имеет сейчас. Вратаря Дехея трогать не буду потому что он единственный кто отрабатывает его пускай и ошибается но тащит то что другим не по силам.
Думаю зря я пишу это всё ведь никто из нынешнего состава никогда это не прочитает. Так как он выше этого по мне вы тряпки все футболисты называетесь, позорники. Надоело слушать Мишу с его позитивом, Поль это Боль. Пижон , Попугай. Я уже давно с Манчестером и никогда не говорил об тех игроках САФ плохого, что и в радости то и в горе. Но вот это поколение просто ужасное если бы мне предоставили бы такой шанс я бы похал, Роналду это показатель для всех хавов, Скоулз - Райн , Кинг это показатель полузащиты Руни, Нистелрой, Контана показатель напов, Рио, Невилл, Эвра, Видич - показатель защиты и т.д, и об этих мужиков можно говорить и говорить.
К тренеру тоже есть вопросы: я думал вы повзрослели, любой кубок для нас это просто ничего, нам важнее победы и характер, если у вас ничего не получается просто уходите дайте другим поработать, мне не важно кто будет после вас я жду результатов после трех лет работы. Спасибо вам за три кубка в первом сезоне было круто хоть и играли кабы кабы, но вот эти сезоны это провал для такого специалиста как вы Жозе. Хотя вы и отводите от игроков прессу но этого мало, надо тренировать усерднее и лучше придумаете новый стиль игры допустим 4 -2 - 3 -1 давно с такой тактикой не играли. Проси стать волшебником ещё пару десятков раз.

ответить

0

26.09.2018 DwightYorke

МЮ нужно играть в схему 4-4-2, играть в 4-2-3-1 не получается у МЮ. Повторюсь, Санчеса зря приобрели, хороший игрок, но не подходит для МЮ, этим трансфером только демотивировали других игроков средней линии МЮ. Вудворду нужно было заставить работать Жозе с существующим составом команды и внести другую методику тренировок по игровым линиям команды. Трансферы не нужны были МЮ еще с лета 2016 года. Вудворд совершил стратегическую ошибку, сделав ставку на трансферты игроков в защиту и полузащиту, игроки, которые пришли в команду не вписались в схему игры "красных дьяволов". При иной схеме загрузки на тренировках такого игрока как Лукака можно добиться результативности при завершении атак. Нужно наигрывать комбинационную игру во всех линиях команды, быстрые переходы в атаку и контратаки с минимальным количеством касаний мяча и скоростной адресной доставкой мяча в штрафную, научиться прессинговать и быстро возвращать мяч при его потере. К сожалению, Моуринью нужно увольнять. Нужен тренер с качествами САФа и Луи ван Гала одновременно.

ответить

0

26.09.2018 Manufc99

Понятно что не самый престижный турнир, но что вообще происходит? Что за хрень,когда почти что основной состав не может противостоять молодым парням из чемпионшипа? Лукаку ог бы сделать счет 4-0,,он не сдеЛал.потом все рассыпалось и игры как таковой не было у МЮ. Это грустно,но надо признать что футбола нет,когда он будет-непонятно. И это очень грустно. Трудно вообще понять что происходит.

ответить

0

27.09.2018 redsabr

"«Манчестер Юнайтед» завершил выступление в Кубке Лиги... " (© отчет о матче)

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск