Вулверхемптон — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтнед» сделал шаг назад в борьбе за место в четверке лидеров АПЛ, уступив «Вулверхемптону» на залитом дождем стадионе «Молинью» со счетом 2-1.

Дружина Оле Гуннара Сульшера ярко стартовала и заслуженно открыла счет в матче благодаря великолепному дальнему выстрелу Скотта Мактоминея, однако хозяева собрали волю в кулак и отыгрались силами Диогу Жоты. В начале второго тайма «редс» остались вдесятером, потеряв Эшли Янга, который получил две желтые карточки и был удален с поля, а ближе к концу встречи Крис Смоллинг забил злополучный автогол, решивший исход поединка.

Таким образом, в данный момент «Юнайтед» имеет на счету 61 очко и располагается на 5-й строчке турнирной таблицы, наступая на пятки «Арсеналу» и «Тоттенхэму», у которых еще осталось по матчу в запасе. Сценарий не идеальный, но, как сказал Сульшер, «горы созданы для того, чтобы их покорять», и норвежский специалист сделает все от него зависящее, чтобы покорить неприступную вершину за оставшиеся 6 игр английского первенства. К тому же, не стоит забывать о паре четвертьфинальных встреч с «Барселоной» в рамках Лиги чемпионов УЕФА.

Оле заменил шестерых игроков в основном составе, причем две замены были вынужденными: Андер Эррера и Маркус Рашфорд пропустили матч из-за травм. Несмотря на это, тренер был полностью уверен в своей команде.

«Редс» с первых мгновений задали высокий темп, проведя атаку в течение 10-и секунд после стартового свистка. Продемонстрировав потрясающий дриблинг, Джесси Лингард прямо из центрального круга прорвался к линии штрафной «волков» и стелящимся ударом покатил мяч рядом с правой стойкой ворот Руя Патрисиу. На 5-й минуте Ромелу Лукаку из пределов вратарской головой пробил точно в голкипера «Вулверхемптона», замкнув кросс Диогу Далота.

Ранний прессинг воодушевил гостевой сектор на трибуне Стива Булла, а на 13-й минуте радостное ожидание переросло в торжество, когда Скотт Мактоминей блистательным дальним ударом поразил левый нижний угол ворот «волков». Этим голом 22-летний полузащитник открыл счет мячам, забитым в основной команде в рейтинговых матчах, так как до этого он отметился лишь голом в предсезонной товарищеской игре.

Перед матчем было много разговоров о том, что «Вулверхемптон» будет играть с оглядкой на предстоящий полуфинальный поединок Кубка Англии, который состоится в это воскресенье, однако хозяева не проявляли осторожность и явно намеревались сражаться до победного конца.

Именно благодаря неустанным атакам «Вулверхемптон» вскоре сумел сравнять счет. На 25-й минуте «волки» перехватили мяч после ошибки Фреда, и Жота, избежав офсайда, вышел один на один с Давидом Де Хеа, после чего спокойно переиграл испанца.

В конце первого тайма «Вулверхемптон» усилил прессинг, и Рубен Невиш вынудил Де Хеа на неплохой сейв. На другом конце поля Лукаку упустил великолепный шанс забить в добавленное время, когда после удара в дальний угол мяч предательский прокатился в паре сантиметров от левой штанги.

После перерыва «Юнайтед» сместил линию обороны намного выше и на 55-й минуте едва не вернул себе лидерство, когда Мактоминей у линии вратарской головой замкнул кросс Лукаку с левого фланга, но Патрисиу рукой парировал удар полузащитника.

«Редс» только начали входить в ритм, как команда была обескровлена удалением Янга, который получил второй «горчичник» за нарушение правил против Жоты. Майк Дин без сомнений показал капитану «Юнайтед» красную карточку, ставшую для него юбилейной: на счету этого рефери уже 100 красных карточек в АПЛ.

Ответом Сульшера стала замена Фреда на Фила Джонса, и вскоре центральный защитник принял участие в опасном эпизоде, завершившемся выстрелом Диогу Далота над перекладиной.

«Волки» забили второй гол на 77-й минуте, причем здесь не обошлось без везения: после кросса Жоау Моутинью во вратарской «редс» завязалась борьба, и в результате Смоллинг нечаянно закатил мяч в собственные ворота. Ближе к концу встречи «Вулверхемптон» мог поставить точку, забив третий гол, но удар вышедшего на замену Ивана Кавалейру пришелся в перекладину.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
-3

2.04.2019 Salford

Погбиньо, покажи класс, верю в тебя!

ответить

0

2.04.2019 anton_birukov88

Диего далоН.... слов нет

ответить

0

2.04.2019 magic99

Смольнинг , тож ничегосебе ... вот так и думал что не одного меня напрегает комент уже прям с начала .

0

2.04.2019 Salford

И что? Англоязычные как только не коверкают фамилии, на это никто не обращает внимание.

-1

2.04.2019 anton_birukov88

Может просто надо посмотреть на фамилию и увидеть на конце букву T... эта буква всегда читается в отличие от некоторых. Он профессиональный комментатор и обязан знать как пишется фамилия. К тому же он готовится к каждому матчу...

0

2.04.2019 Dober33

Я думал он его так случайно назвал, но нет, продолжает называть Далон. Да уж.

-1

2.04.2019 anton_birukov88

К концу матча он станет - Данон...

0

2.04.2019 Lokkaj

Тут больше вопрос в компетентности комментаторов, что говорить о готовности к матчу, если последнюю букву в имени прочитать не могут

-2

2.04.2019 ant_gl

А мне показалось, что он просто Т на конце не произносит. Фиг знает, а может по португальски так и надо.

У нас, например, все говорят Тер штеген, а Тер стеген на деле правильно.

0

2.04.2019 Salford

Он готовился, откройте википедию, там Дало написано

0

2.04.2019 Dober33

Да, он говорит Дало, так тоже правильно.

-1

2.04.2019 anton_birukov88

Википедия это конечно отличный источник...

0

2.04.2019 Salford

Ну да, источник вроде русскоязычных фанов МЮ гораздо надежнее

-1

2.04.2019 anton_birukov88

Я лучше спортс поверю чем Википедии. На которой пишут такой бред...

0

2.04.2019 PS18 (модератор)

ant_gl: Откройте правила чтения в немецком языке что ли, чтобы не писать чушь про "Стегена":)

0

2.04.2019 Salford

На спортс есть транскрипция?

-1

2.04.2019 ant_gl

PS18,

У него не немецкая фамилия, а голландская. О чем сам голкипер говорил в интервью. И он сам произносит свою фамилию именно так через "С". Можно найти на Youtube.

-2

2.04.2019 anton_birukov88

Салфорд. Я тебе как захочу так и напишу транскрипцию. Ты найди на другом источники транскрипцию. А не самый конченный сайт в инете

-1

2.04.2019 ant_gl

anton_birukov88,

На youtube во время интервью его называют Дало. Ищите там.

1

3.04.2019 PS18 (модератор)

ant_gl: Тут конечно, возможен вариант Сульшера, который вообще разрешил свою фамилию произносить как кому удобнее, и возможно, у Тер Штегена и нидерландские корни, но гражданство у него немецкое, и попробуете хоть одного немца убедить, что сочетания букв "st" и "sp' в их языке в начале слова произносятся без "Ш" а я на вас посмотрю:)))

Ну и как говорится анекдот в тему: "Что такое голландский язык? Это когда пьяный НЕМЕЦ (это к вопросу о корнях:)) пытается говорить по-английски:))

0

2.04.2019 Nathalie

Гооол

ответить

1

2.04.2019 Salford

Гоооооол, красавчик

ответить

2

2.04.2019 magic99

какой удар, кааакой ударрр )))) красава Скотт .

ответить

1

2.04.2019 Nathalie

Заслужил МКТ. Молодец.... Оле Оле Оле

ответить

1

2.04.2019 Dober33

Красиво положил.

ответить

1

2.04.2019 Stand_Art

МакТоминей в стиле Кэррика положил)

ответить

-13

2.04.2019 UzUnited

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

2.04.2019 santi23

Умница Скотт, почаще бы наши били, как в первых матчах при Оле, ведь залетало же.
Да и есть кому бить.

ответить

0

2.04.2019 Salford

Ром, своих не нужно ломать)

ответить

2

2.04.2019 xGREGORYx

А молодец, Скотти. Я уже по нему начал скучать. С Барсой, скорее всего, Матич будет играть, но я бы Скотти предпочёл бы. Один хрен, Матича все равно на крутят, а Мактоминей опыт бесценный получит))

ответить

0

2.04.2019 xGREGORYx

Накрутят, в смысле, переиграют, обведут и так далее))

1

2.04.2019 Pofigist11

Согласен. Матич явно не в форме, а Скотт вполне может как цербер связать полузащиту Барсы

2

2.04.2019 Salford

Вот приехали, Фред шо творишь

ответить

2

2.04.2019 DrobyshevS

Привоз Фреда - косплей привоза Перейры.

ответить

1

2.04.2019 xGREGORYx

Фред... Вот и выход из обороны в атаку. Да, Волки упираются, кто бы сомневался в этом.

ответить

0

2.04.2019 Pofigist11

Почему все на Фреда набросились? ДДХ плохой пас в борьбу дал

ответить

2

2.04.2019 Salford

В какую нахрен борьбу, с кем там Фред боролся? Он один стоял.

2

2.04.2019 xGREGORYx

Нормально он дал. Фред один был, от него мяч отлетел просто. Но это не ошибка вратаря.

0

2.04.2019 manroo

Фрэд отпустил мяч на 2,5 метра.
Так страшно становится как мяч оказывается у Фрэда. Замените его...

1

2.04.2019 Maximummm

С почином,Мак)))

ответить

1

2.04.2019 UnitedTillIDie1992

Хорош Мактоминай

ответить

0

2.04.2019 Vida

Если честно то последние игры Де Хеа не в своей тарелке

ответить

1

2.04.2019 xGREGORYx

А Фред? Нормально? Ошибка Де Хея состояла в том, что Фред не смог обработать мяч. Ну да...

3

2.04.2019 kir_klaim

Опять на одни и те же грабли...
Как только даём им играть, волки сразу заводятся, а наши проседают.

ответить

7

2.04.2019 Salford

Погба, дружок, ты где???

ответить

3

2.04.2019 excellent

Лукаку с Лингардом неудачно головой пробили

ответить

2

2.04.2019 anton_birukov88

Нет игры через центр поля... который раз тупо янг бьёт неточно вперёд. Пытаются играть в атаку через длинные передачи. Но если не идёт. То подержите мяч, в короткий пас дойдите до штрафной. Нет. 5 минут возит волки нас, а потом за 20 сек мяч отдаём... тем самым придавая им уверенности

ответить

2

2.04.2019 Salford

Жота нереально крут, надо брать его.

ответить

0

2.04.2019 DrobyshevS

Слишком много Диогу будет)

4

2.04.2019 losik

Поль чет никакой

ответить

2

2.04.2019 Salford

Как будто впервые)

2

2.04.2019 losik

Самое сложное, так это если смени его, тогда его эго провалит конец сезона и уйдет в реал)

1

2.04.2019 Salford

Он и так 2 месяца уже никакущий, ничего не изменится, пусть идёт.

1

2.04.2019 abordun

Никакой сегодня Лингард. Не забили 100%, ни в атаке не вижу, ни в обороні....

0

2.04.2019 BEKA1985

Это не мю

ответить

-1

2.04.2019 anton_birukov88

А кто? Сити?

0

2.04.2019 Salford

На бернли очень похоже, автобус с забросами в борьбу

0

2.04.2019 anton_birukov88

Нет тут автобуса никакого. Тупо нет игры в атаке. Вот и все. Щас после перерыва уйдёт далот. Выйдет Марс налево и лингард справа. Вот тогда движение будет. И думаю вместо Фреда выйдет Матич. Шанс после замен будет.

0

2.04.2019 BEKA1985

Я имею ввиду по игре

ответить

1

2.04.2019 BEKA1985

Не знают что делать с мячом,как будто играют с Барселоной

ответить

0

2.04.2019 ghebi1990

А где Рэш кто знает?

ответить

0

2.04.2019 Salford

Приболел

1

3.04.2019 PS18 (модератор)

Speaking to Sky Sports, Solskjaer said: "Marcus got a knock again, it’s a different ankle, it’s not the same ankle luckily. He’ll be sorely missed today. Hopeful Rom can do the job though."

5

2.04.2019 Maximummm

Погба пора на скамейку...не хочет вообще играть

ответить

4

2.04.2019 Red_Heart

Удручающе. Может повезет, и во втором тайме затолкаем победный гол, но... в преддверии апрельских матчей с Барсой, Сити и Челси смотреть на такое положение вещей невозможно. Борьбу проигрываем, остроты практически никакой. Неразбериха на поле. Еще и де Хеа не выручает. А ведь на кону ЛЧ в следующего сезона!

ответить

1

2.04.2019 ant_gl

Сколько можно ныть? Уже и Сульшера взяли, дали супер-серию, а вам все не так. Даже при САФе львиная доля матчей МЮ была ниочем.

1

2.04.2019 Red_Heart

ant_gl
Да я же не против, не слушайте "нытье". Веселитесь, восхищайтесь и получайте удовльствие от этого кошмара. На здоровье!:))) Все хорошо, ведь, прекрасная маркиза

5

2.04.2019 RedFan75

Погба который матч по счету ни о чем...как будто играем в меньшинстве

ответить

2

2.04.2019 Basriy

Все на Полья катите, а про Фреда забыли. Привез гол, много теряет на ровном месте.

ответить

1

2.04.2019 Equanimity

Фред привез ,но он же и ассист сделал на Мактома.Причем очень классный ассист)

-1

2.04.2019 Basriy

Да, он продолжает показывать свой "класс" и во втором тайме. Смоллинг не даст соврать.

2

2.04.2019 manroo

До гола то хорошо играли, в раздевалке Оле им вставит и во втором понесется

ответить

2

2.04.2019 Artym

Ругать никого не хочется...Янг в своем репертуаре тупые навесы без адреса...Фред полный профан...
Креатива нет...два медовых месяца закончились...
Игроки себя показали и все выключились...

ответить

1

2.04.2019 wildkem

Очень хорошо начали, первые минут 20 команда играла прям здорово, а потом будто бы сил не хватает пока на такой высокий темп. Хотелось сказать, что Фред и Мактоминай смотрятся интереснее нежели Матич и Эррера, более подвижно что ли и это думаю так и есть, но Фред все же успел за тайм серьезно накосячить. Ждем второй тайм, надо снова надавить на волков, надо выложиться как следует, потом неделя отдыха будет до игры с Барселоной, к ней надо подойти с отличным настроением , то есть надо обязательно выигрывать и выигрывать убедительно.

ответить

0

2.04.2019 Daveee

В последних матчах МЮ просто не знает что делать. Перед каждым действием игроки сначала думают, ЧТО им делать, а потом делают. Если времени на подумать нет - потеря мяча. Хорошие команды действуют на автомате, игроки чувствуют друг друга - взаимодействие нарабатывается на тренеровках. А еще 1 в 1 каждый игрок Вулв сильнее своего опонента в МЮ.
Сульшер много говорил про атаку-атаку-атаку, но в последних играх я не вижу никакой атаки. Игроки устали? А может к схемам Оле адаптировались? Сейчас МЮ ничем не отличается от версии начала сезона. Погба на расслабоне, мечтает наверное о Реале.

ответить

-1

2.04.2019 Equanimity

Две разные половины первого тайма.Лингарду надо было на силу пробить,или ногой с лета.Понятно что волки забили и воодушевились,у себя дома же,стадион ревет.На Погба сразу три человека в отбор бросаются заметьте пожалуйста.Надо с этим делать что то.Надеемся, Сульшер найдет варианты.Мактоминей очень хорош,с почином в АПЛ!

ответить

-1

2.04.2019 Salford

Погба наше все, системообразующий игрок, без него никуда, никто заменить его не сможет, лидер.
Мне интересно каким местом люди смотрят футбол, когда говорят так про принцессу нашу или они не смотрят а просто заходят на WhoScored и смотрят его среднюю оценку.

ответить

-2

2.04.2019 Gerkules

Солидарен ну тут не докажешь ))

1

2.04.2019 sox66

Для фанатов Поль умер после своего интервью.

1

2.04.2019 Manc1991

Вся проблема впереди - это отсутствие движения игроков без мяча...никто не открывается, отдали пас и стоят как вкопанные.

ответить

1

2.04.2019 Equanimity

Поехали .Второй тайм,хватит ныть,сами как принцессы!)

ответить

0

2.04.2019 Pofigist11

Похоже кто забьёт, тот и выйграет

ответить

-1

2.04.2019 Basriy

Я готов поспорить с Вами. (

0

2.04.2019 Pofigist11

Лукаку три голевых момента на выхлопе - ноль!

ответить

0

2.04.2019 Pofigist11

А вот и красная!

ответить

5

2.04.2019 xGREGORYx

Классно Янг сыграл. Два жестких фола. Две жёлтые и ведь Дина даже не хочется обозвать никак. По делу....

ответить

0

2.04.2019 Vida

Нашим нужно отрабатывать пас

ответить

0

2.04.2019 Salford

Янг зачем так играть?

ответить

0

2.04.2019 Gerkules

Гудьбай Эшли всего тебе мля

ответить

0

2.04.2019 excellent

Это пипец

ответить

0

2.04.2019 losik

Ну вот и капец

ответить

0

2.04.2019 Nathalie

Блин. Ну теперь точно забьем. Вышли злыми, а в меньшинстве играть всегда добавляет концентрации.

ответить

0

2.04.2019 Vida

Эшли конкретно подвёл команду

ответить

-3

2.04.2019 BEKA1985

Урезать за в Пиз....всем

ответить

0

3.04.2019 PS18 (модератор)

Рус яз совсем нах…?

0

2.04.2019 Salford

Оле, убери ты нахрен эту принцессу с поля!!!!

ответить

0

2.04.2019 epx

Без него будем играть командно, а так минус ещё игрок.

0

2.04.2019 BEKA1985

Пока не выиграют апл зп не поднимать,с такой играй с барной нам Пиз...

ответить

6

2.04.2019 Vida

Нужно было убрать Погба

ответить

7

2.04.2019 xGREGORYx

Нельзя убирать Поля Погба. Скорее сам в клубе не задержишься)) Если Поль обидится, то судьба тренера предрешена)

1

2.04.2019 excellent

В команде кроме марса нет техничных игроков, способных обыграть соперника один в один. Как только увидят кого перед собой-сразу начинают думать кому пас отдать. Месси тот как танк прет на нескольких игроков. Ну тож Месси)

ответить

0

2.04.2019 Baleron1878

А ещё Лингард и Рэш!

-2

2.04.2019 McCai

Да ну? Рэш не может?

2

2.04.2019 xGREGORYx

Рэш не может. У него прямо линейный дриблинг. Убежать он может, но он не мастер обводок. Это у нас делать умеет только Марсьяль. Вот только он это делает иногда вообще без повода и безуспешно.

0

2.04.2019 Salford

Марс тащиии!!!

ответить

0

2.04.2019 Maximummm

Он когда-нибудь переворачивал ход матча,выходя на замену?)

0

3.04.2019 Salford

Да, дебютный матч с ливером

0

2.04.2019 losik

Вся надежда на мактоминай

ответить

0

2.04.2019 Gerkules

Погба забьёт всем на зло давай братан делай ))

ответить

1

2.04.2019 xGREGORYx

Да ёлки-палки...

ответить

0

2.04.2019 Gerkules

Короче всё пипец

ответить

2

2.04.2019 anton_birukov88

Что с ДЕ ХЕЯ Б.....?????

ответить

6

2.04.2019 DrobyshevS

ЦИРК! Что защита, что Де Хеа... Кто помнит, когда он последний раз выручал?

ответить

4

2.04.2019 Gerkules

Да походу контракт не дают вот и всё ещё одна принцесса

0

2.04.2019 epx

Посмотрите игрок забивший пробежал мимо Погба, тот только посмотрел на него.

ответить

-1

2.04.2019 Basriy

Мля, Погба виноват, Фред виноват, Янг виноват, Де Хеа виноват! Кто-угодно, хоть бы кого-нибудь обвинить. Хва-тит! Вот где сидит ваше нытье.

-3

2.04.2019 epx

Basriy
А не надо закрывать глаза на очевидные вещи и тогда правда не будет казаться нытьём, а то всех порвём, отомстим, вынесем, надо быть более реалистичными.

0

2.04.2019 Vida

Я не могу представить что будет с барсуками

ответить

-1

2.04.2019 excellent

Избиение младенцев

0

2.04.2019 losik

В #везду

ответить

12

2.04.2019 bivenik

2 раза подряд проиграть волкам. Очевидна тренерская ошибка. Погба который матч никакой, 1 хорошая передача за матч - это не уровень топ игрока. Видимо запал пропал и началась та же тягомотина, что была раньше. Не хочешь играть и отдавать все силы на поле - твое место не в МЮ!

ответить

7

2.04.2019 xGREGORYx

Как сказал Розанов, медовый месяц у Сульшера и Манчестер Юнайтед закончился, наступили будни.
По факту, мы пропустили вперёд Арсенал, выдетили из кубка и, учитывая календарь наш текущий, максимально осложняем себе борьбу за 4ку. Можем откатиться на знакомое 6-е место.
. Матч спасать надо. Хотя бы гол забить.

ответить

14

2.04.2019 anton_birukov88

Ромеро надо ставить на следующий матч. Конкуренцию никто не отменял... ужасная игра голкипера сегодня...

ответить

4

2.04.2019 Vida

Я уже говорил что Де Хеа сдал в последних играх

ответить

-5

2.04.2019 BEKA1985

Де хеа на выходе ноль,ногами играет как девчонка не проста так он в сборной в каждом матче пропускает

3

2.04.2019 unitedrule

BEKA1985 1985 это не год рождения как я понимаю да?? Мы играли хорошо...играли против сильной команды, все мы знаем кто такой Вулверхемптон.. нам тотально невезло, и мы прлиграли как по мне из-за трёх игроков которые не должны быть не то что в основе, а в команде-это Смоллинг, Фред и особенно Янг! А де Хеа потащит когда надо не переживайте.. и мне жаль всееех болельщиков которые привыкли к тому мы МЮ выигрывает за счёт вратаря и считают должным чтоьы вратарь тащил.. Бартеза на вас всех не хватает)

2

3.04.2019 PS18 (модератор)

BEKA1985: Я женский футбол не смотрю, просветите как большой специалист по этому вопросу девчонки как-то по особенному играют ногами?:)) К вашему сведению Де Хеа чуть не львиную долю мячей тащит ногами, потому что играл в мини-футбол. И причем тут сборная-то?

http://www.manutd.ru/blogs/thebest/247/


1

2.04.2019 BEKA1985

Закрыл глаза и как струна выпрямился.еще зп просит повысить.при Ван Дер сар такую х.. не встречал

ответить

-1

2.04.2019 ant_gl

Эдвин, бывало, пропускал нелепейшие мячи. Посмотрите на youtube, если забыли. И защита жутко лежала во главе с Рио. Все бывало.

-1

2.04.2019 abordun

Что-то никто о Лингарде не пишет. Молодец сегодня, остро играет. Нужньы новые игроки. Особенно в атаку: Дуглас Коста и т.д. В полузащиту нужны игроки.

ответить

0

3.04.2019 PS18 (модератор)

abordun: На компьютер так лень в языковую панель установить русский или это принципиальная позиция? Я устал ваши сообщения править.

0

3.04.2019 abordun

Нет, на компе есть, на телефоне нету. Если заметили, у меня через раз получається.

1

2.04.2019 excellent

Вся надежда на случайный рикошет или пенальти

ответить

-3

2.04.2019 Red_team

Ну вот собственно кураж и прошел, возвращается старый добрый МЮ, ой поспешили с назначением Сульшера

ответить

1

2.04.2019 bivenik

Ему нужно дать полноценный сезон с предсезонкой. Выгнать всякую гниль из команды и ставить в основу голодных до побед игроков, у которых на первом плане будут не деньги и прически, а трофеи и слава!

-2

2.04.2019 losik

Началось..

2

2.04.2019 xGREGORYx

Losik, а сам как Моуринью выпроважтвал?)) по началу позитив был, а потом ругал его по полной))

4

2.04.2019 Red_team

losik
Что началось? Я и раньше сомневался, не чисто ли на кураже после отставки Жозе играет МЮ, а не за счет тренерства Оле. Теперь мои подозрения оправдываются, опять большинство игроков бросили играть и та же картина вырисовывается

0

3.04.2019 losik

Так не отказываюсь - Маура никогда не любил, позитив если и был, то от каких-то результатов, но не от самого тренера. А за Сульшера я руками и ногами, и моё "началось" адресовано к критике в его адрес.

0

2.04.2019 Gerkules

Я в шоке что будет С Барсой

ответить

1

2.04.2019 Salford

Погба в матче с Барсой выложится на 100%

1

2.04.2019 Gerkules

Salford Я уверен что-бы Зидану показать себя по полной

0

2.04.2019 bivenik

На скамейке он выложится на полную

1

2.04.2019 Vida

Позор

ответить

-1

2.04.2019 anton_birukov88

Погба 1 в 1 не обыгрывает... в плохой форме. Да и вообще команда подустала после рывка... травмы. Перегорели. Нужна пауза чтобы собраться и восстановиться

ответить

4

2.04.2019 bivenik

Была пауза в 2 недели...

0

2.04.2019 Baleron1878

Нет времени на паузы!

1

2.04.2019 xGREGORYx

Была пауза. И вовремя. Ничего не изменилось после паузы. После ПСЖ вообще не клеится, если так посмотреть. Там где была удача, теперь её нет, играем средне и побеждаем с трудом. После ПСЖ как будто что-то сломалось.

0

2.04.2019 Gerkules

Опять 2-1 я в шоке ну когда уже будет норм игра

ответить

-1

2.04.2019 Vida

Ну всё после сегодняшней игры можно скатиться на 6 место

ответить

1

2.04.2019 Gerkules

Щя пойду в fifa 19 продам его нафиг и куплю Серёгу аахах)0

ответить

7

2.04.2019 BEKA1985

Сити и мю небо и земля.когда мы создадим нормальную команду.третий матч в гостях проигрываем.

ответить

7

2.04.2019 excellent

Вроде и старались, но много моментов упустили плюс привезли себе дважды и янг удалился. Не волки выиграли, а мы проиграли

ответить

1

2.04.2019 Baleron1878

Раз он играет без замены-значит Оле на него рассчитывает в сегодняшнем матче...

ответить

-2

2.04.2019 Vida

Настоящая клоунада

ответить

0

2.04.2019 losik

Бей в свои, чтоб чужие боялись))

ответить

3

2.04.2019 Gerkules

Сульшер брал команду на 6 месте вот видать дело та не в тренере

ответить

8

2.04.2019 Salford

Погба в центре недоборолся и привёз момент, молодцом, так держать. Оле где яйца, усади ты его уже до конца сезона и летом продай, вирус чертов.

ответить

0

2.04.2019 ant_gl

Моуриньо недавно рассказал в интервью, что в МЮ была голова, которую нельзя было рубить. После одного матча игрок хотел ехать не с командой на автобусе, а на своем новом Роллс ройсе. Моуриньо запретил и дальше отношения с игроком на время прервались. Кто знает, что за игрок это был...

1

2.04.2019 Basriy

ant_gl Мемфис Депай?
А если серьезно, соберитесь вместе и откройте сайт хейтеров Погба. Хорош во всем винить одного игрока, футбол - командная игра.

-5

3.04.2019 KolyasikMD

Basriy, слушай, но когда ты изначально матч начинаешь вдесятером, все-таки сложнее же выиграть?)

6

2.04.2019 Vida

Погба тянет команду в яму

ответить

-2

2.04.2019 Merlinlviv

Игра намного лучше чем в матче с кубком мы имели 3-4 отличных момента и не воспользовались, пропустили мы 2 мяча от самих себя же,какие претензии к тому же Оле итд,был когдато Мидылсбро который обыгрывал фаворитов.Только хотел похвалить Криса за то что он и пасы начал неплохие отдавать а он тут в свои заталкал,и Фред сам себе место в основе хорони,нужны резервы больше хороших игроков для ротации и особенно в центр защиты

ответить

-1

2.04.2019 Vida

Наверно до конца сезона останемся на 6 месте с такой игрой и отношения наших парней на поле

ответить

1

2.04.2019 Alish_MU

Почему Сулшер не поменяет Погбу???
Без Решфорда МЮ НЕ КТО И НЕ ЧТО

ответить

-1

2.04.2019 epx

Alish_MU
Вот предыдущий тренер Погбу и менял, и на скамейку сажал, и где он? Оказывается не тренер был плохой то, не того выгнали?

0

3.04.2019 KolyasikMD

epx, ух... вы чего такое говорите, тут за поддержку Моура минусуют)

1

3.04.2019 wildkem

epx
Я вам больше скажу дело и не в Погба, игрок не смог бы слить тренера никакой не желай этого владельцы, они(Глейзеры) вообще хорошо устроились, деньги гребут, Погба купили как некий громоотвод для себя, так как если что крайний он, плюс на нем неплохо зарабатывают. Да и Моуринью вероятно брали в первую очередь не столько как тренера, а больше как того кто всегда привлекает к себе внимание, независимо победил или проиграл, а это внимание им было выгодно с той же коммерческой стороны, акции росли, на том же Жозе очень хорошо заработали и решили его убрать, а крайним для всех сделав Погба, будто бы Погба слил Жозе, а фактически сами его и слили используя конечно в том числе и Погба.
А с приглашением Сульшера лично у меня теплится надежда, что наконец решили и в спортивной составляющей прибавить. Пригласив не именитого тренера на чьем имени можно заработать, а доверившись молодому, считай доморощенному тренеру. Как писал уже ранее, хватит надеяться что-то выиграть покупая одни вишенки на торт, хотя по факту торт еще не спекли и надеюсь этим летом наконец сделают грамотные трансферы, пусть не особо известных игроков купят, на чьих именах много не заработаешь, но зато качественных, которые придут в МЮ играть и всем доказывать, что не просто так их пригласили в клуб с такой историей и которые в нашем клубе вероятно и станут игроками, которых будет знать весь мир.

0

2.04.2019 Clarion_96

Де Хеа. Смоллинг и Лингард очень Слабо провели игру.

ответить

-1

2.04.2019 Vida

Просто наши парни не хотят играть в лиге чемпионов на следующий сезон

1

3.04.2019 Jakhongir

Погба и Фред классно играли.

6

2.04.2019 yti

По мне игра смотрелась хорошо, когда комбинировали. Потом Янг начал свои никчемные закидушки делать, да бестолковые подачи на угловых, вот волки съели нас, подкараулив на ошибке. Во втором тайме хорошо играли, Янг удалился, комбинации продолжились. Но увы физика у наших не ахти и так, а тут ещё в меньшинстве, поэтому подустали. Потом перфоманс Криса Привозова и Давида и все, нокаут. Я думаю это фортуна взяла своё за прошлый матч. Ну а Янг... не зря его сэр Алекс на лавке держал.

ответить

1

2.04.2019 Clarion_96

Каждый удар в створ наших ворот заканчивается Голом... Проклятье???

ответить

-2

2.04.2019 ant_gl

Не каждый. Был суперсейв Де Хеа, когда Смоллинг ему мастерски в противоход запустил.

-1

2.04.2019 Equanimity

Что это было?Усыпление бдительности Барселоны?Два почти забили в свои ворота....))

ответить

6

2.04.2019 losik

Порадовал Мактоминай, больше выделить некого.

ответить

0

2.04.2019 Red_team

2 раза слить Вулвичу... ну волки банально сильнее МЮ на сегодня, получается так.
З.ы. ЛЧ на следующий год прощай, помним, любим, скорбим...

ответить

-1

2.04.2019 Inside_am_dancing

Может быть матч в кубке Англии по делу проиграли. Борьба за ЛЧ будет до последнего тура, вот уж не сомневайтесь, все команды из топ 6 в еврокубках играют, и Арсенал, и Челси, и Тоттенхэм будут еще терять свои очки. Как бы так ситуация не сложилась, что мы на 4 месте окажемся и Челси или Арсенал взяли ЛЕ, поэтому надо за 3 место бороться.

0

2.04.2019 Gio_Red

Если кто заметил, We are famous Wolverhampton and we go to Wembley... Вот так поют болелы волков и это пипец как обидно((

ответить

1

2.04.2019 DrobyshevS

Самое удивительное, что по статистике переиграли "волков". 19 ударов против 9 у соперника. У "волков" 2 удара в створ - 2 гола.

ответить

3

2.04.2019 Salford

Печальное зрелище, нужно менять игру, в 4ку скорее всего попадём, ведь Оле везунчик, но игра просто кошмар, никакого рисунка, связей нет, все на индивидуальных качествах, брака в передачах дохера, разрывы между линиями огромные, пассивное передвижение центральных полузащитников стоило нам 3 очков, нужна динамика, нужен прессинг соперника, нужно заставлять ошибаться а получается, что все это используется против нас.

ответить

-1

2.04.2019 Vida

В последних играх у наших ребят пропала страть что было в начале когда назначили Оле

ответить

7

2.04.2019 xGREGORYx

Ну вот и все. Моменты у нас были. Выиграть могли. Но проиграли. Там где раньше Фортуна игра свою роль, теперь пустота. По факту, мы остались в меньшинстве, Янг подвёл команду. Зевнул контратаку и начали проигрывать. Ну и её смогли забить в ответ.
"Рано или поздно понимаешь, что леди Удача обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные" ©. Задачу ослоднили себе максимально. Я думаю, что откатимся на 6-ое место. А впереди Барселона, Эвертон, Челси и Сити. Чтож, будем надеяться на положительный исход.
Мне по прежнему кажется, что после отвёртки с ПСЖ что-то изменилось. Что игра совсем другая пошла и не со знаком эти изменения.
Погба футболист настроения, он это доказал в очередной раз. А ему уже 26 лет. Лично я бы, на месте руководства, при наличии конкретного предложения от Реала - подумал бы хорошенько и раскрутить бы Переса миллионов на 150, ну, в стили Реала, они вот Бэйла хотят не меньше 100лямов продать, хотя выжали из него уже все.

Но это не поражение имени Поля Погба. Он сыграл неудачно. Но и других героев видно не было. Невнятная игра Де Хея, привоз Фреда, суматахоа в обороне...

ответить

0

2.04.2019 piotr

А при чем тут Янг? Посмотрите как его подставил Мактомини.

1

3.04.2019 santi23

piotr, во первых там был Диогу, и вероятно неудачный пас был следствием нереально скользкого газона.
Во вторых Янг при всем своём опыте мог не прыгать открытыми шипами, а постараться нагнать Жоту.
Так что по сути получается косяк как раз Эшли.

0

3.04.2019 xGREGORYx

Имея уже жёлтую карточку нельзя так играть на 57 минуте.

7

2.04.2019 piotr

95 минута, Ромеро и Рохо смеются на скомейке запасных, думаю с таким отношением к делу нам нечего ловить. Очень надеюсь, что будет хоть одно межсезонье, в которое мы избавимся от этого безразличного к результатам балласта раз и навсегда. Нам нужны не суперзвезды, а в первую очередь бойцы!!! Очень печальный день, учитывая календарь, должно произойти чудо, что бы мы попали в топ-4, без ЛЧ след сезон будет очень грустно и сильных игроков подписать весьма праблемотично.

ответить

1

2.04.2019 losik

Тоже самое хотел напечатать, ржут как кони, бабло капает, Каван идёт.

0

2.04.2019 losik

Караван*

2

3.04.2019 wildkem

Вот как раз на счет покупки не суперзвезд, а бойцов , вероятно как раз непопадание в ЛЧ позволит клубу более качественно в плане целостности игры усилиться, купим не звезд, а хороших качественных игроков, имена которых еще не так прославлены и такие как раз точно пойдут в МЮ именно в МЮ, так как это солидный клуб с большой историей, а не только если клуб попадет в ЛЧ на следующий сезон. Летом все равно Оле много над чем придется работать в команде, много чего редактировать и улучшать и возможно чуть ли ни с нуля даже проще будет. Поэтому может быть непопадание в ЛЧ на следующий сезон даже наоборот для клуба в плане спортивной составляющей будет лучше, так как за год получится выстроить и наиграть качественную команду, которая в Англии будет бороться за высокие места и трофеи и в той же ЛЕ, а потом через год уже сыгранным хорошо срставом и в ЛЧ пойдем. Чтобы качественно усилить состав в ТО необязательно покупать игроков чьи имена звучат считай на первых полосах газет.

3

2.04.2019 Manc1991

Напрочь отсутствуте движение игроков без мяча, мертвые фланги, Де Хеа, который не выходит из ворот никогда, центр обороны моросящий, качество элементарного паса хромает, индивидуальные ошибки, плохая реализация. Старые проблемы все ещё живы. Нужно время. Но все же Сульшер должен был разобрать игру Вулверхэмптона, играли так же как и в прошлый раз. В ЛЧ точно не попадём. Уже можно забыть, календарь у остальных соперников легче.

ответить

0

2.04.2019 Pofigist11

Не согласен. Сегодня мы переиграли волков несмотря на результат. А в кубке слили им по полной

4

2.04.2019 Pofigist11

Я так и не понял за какие заслуги 250 штук в неделю Марсьяль получает? Он же всего 5-6 матчей за сезон нормально играет, а потом по полю ходит. Лучший сегодня Мактоминей, а худшие - Янг, Лукаку, Погба, Лингард.

ответить

-2

3.04.2019 KolyasikMD

Ну, Лукаку потенциально два голевых отдавал) Там Лингард и МакТоминей не забивали практически голевые моменты.

3

3.04.2019 BEKA1985

Де хеа ещё из худших

19

2.04.2019 Clevan

Искренне жаль Оле. Видно, как человек переживает. По-настоящему.
И вопрос: что надо этим игрокам? Моур не устраивал? Ну вот вам, пожалуйста, новый тренер, плоть от плоти МЮ, настоящий красный, легенда клуба, последователь Фергюсона. Что опять не так?
Кому и что хотел доказать вроде бы опытный Янг этим идиотизмом, зная, что матч тяжелейший и принципиальный?
Зачем я знаю, какие бутсы презентовал Адидас Лингарду?
Зачем я знаю, как любит Зидана Погба?
Зачем я знаю, что Давид вроде бы прямо такой преданный, но зарплату надо ему платить вдвое больше, а то...
Зачем я знаю, что Смоллинг теперь антимясной и весь такой правильный веган?

Понятия не имею, что жрал в своё время Скоулз, например. Он жрал всех на поле.

На мороз выгнать процентов 40 команды, невзирая на "легендарность" и ценники. Они недостойны клуба.

ответить

2

3.04.2019 alex7301

Согласен с тобой красный брат на 1000%!!!! Коммент дня от тебя в Точку Продолжаем верить

4

2.04.2019 Manted_001

Явно нет яиц у команды и желания играть в ЛЧ в след сезоне,думаю что не будем мы в топ-4.
По игре выделю только Шоу и Мактоминея,парни старались и сражались как могли.

ответить

-1

2.04.2019 Vida

Мне обидно видеть такую игру наших парней, меня бесит когда голубятня уничтожает таких соперников, а мы не в силах это сделать

ответить

0

2.04.2019 vova57

Все разладилось. Если Тоттенхэм вернется в игру, боюсь, с таким футболом не видать нам четверки. Куда все ушло?

ответить

4

2.04.2019 UnitedVRN

Отпустите же, наконец, Лингарда в условный Кардифф - пусть там, наконец, побудет звездой команды. А Погба с миром поблагодарить и что там фейк-новостях было про Крооса? Даже без Бэйла и на 31 летнего, обменяйте уже, раз настолько паренек бредит Зиданом, что спит в течении 80 минут игры второй матч подряд! Что примечательно, после второго мяча забитого, если не ошибаюсь, с 80 минуты, Волки стали играть в тики-таку и по 5 минут подряд владели мячом, чего ни разу не заметил за Юнайтед в этом сезоне, а некогда огромный гранд бегал и не мог отобрать - вот что обидно, а не то что Вулверхэмптон поет как едет на Уэмбли где им наши соседи, совсем не жадные до денег на трнасферы нужных игроков, сракотан в очередной раз разорвут в клочья.

ответить

2

2.04.2019 Reus

Да уж, а до гола волков так здорово играли, я аж подумал что на классе их победим, но не тут то было.. Нелепая ошибка Фреда, хрен пойми что в случае со вторым голом, ещё удаление Янга.. Сыграли лучше чем с Уотфордом, но результат вышел противоположный, обидно. Вообще волки конечно грамотная крепкая команда, им чтобы свое забить тоже миллиона моментов не нужно, а вот если бы мы свои моменты сегодня лучше реализовывали, то могли ещё в первой половине 1 тайма парочку закинуть

ответить

0

2.04.2019 wildkem

Да уж, ничего хорошего конечно не получилось и самое обидное, что по сути глупо обвинять кого-то одного: Фреда, Погба или Смоллинга. В целом команда уже который матч играет слабо, мало движения и все как то суетливо что ли делают. Теперь главное сделать нужные выводы из крайне неудачного отрезка и подойти хорошо подготовленными к матчу с Барселоной.

ответить

-1

2.04.2019 Vida

Это трудно будет барсуки сейчас на подъёме

0

3.04.2019 wildkem

Vida
Естественно трудно будет в ЛЧ на такой стадии не бывает просто соперника, но играть то все равно надо и надо выходить и играть так чтобы не стыдно было потом если даже проиграем и вылетим.

1

2.04.2019 Lokkaj

Видимо нас комментатор прочитал, по поводу Далота :D

ответить

0

2.04.2019 sox66

Тренер есть! Теперь нужны игроки!
Терпите братцы. Сульшер построит к
сезону 20-21. Вот увидите , и без нытья!

ответить

11

2.04.2019 AlexMU96

Абсолютно нелепое поражение! Винить можем только себя. Играли лучше Волков большую часть матча, но откуда столько брака и ошибок? Откуда такая несобранность, даже у Де Хеа?!
Вообще изначально состав был странный, до матча с Барсой еще 8 дней, но начали хорошо, могли вести миниму 0-2, но вместо этого пустили, после чего сильно подсели и позиционная атака исчезла до перерыва. Во 2 тайме опять играли лучше и активнее, по ударам было 0-9, но удаление Янга конечно было очень невовремя и затем пропускаем нелепейший гол, там даже удара не было! Смолл и Де Хеа жирный минус за эпизод, Давид еще до этого мяч из рук выпустил на ровном месте, неужто контракт в голову бьет? Он в последние матчи сам не свой. Разочаровывает.
Поражение такое же незаслуженное, как и в матче с Арсеналом. Но кого это волнует? Теперь только чудо поможет нам оказаться в 4-ке,так как еще есть матчи, где потенциально потеряем очки, но эти 2 ненужных поражения возможно уже предопределили нашу судьбу в борьбе за 4-ку.
P.S. настоящий Погба вернулся! У кого-то еще есть вопросы почему вокруг этого человека нельзя строить игру и почему его нужно сливать летом, пока есть спрос?

ответить

-1

2.04.2019 Zen

ЛЧ ...прощай...

ответить

-3

3.04.2019 Smollet81

Та там походу уже и ЛЕ прощай!

1

2.04.2019 Smollet81

Делайте со мной, что хотите, но это позорище!

ответить

0

2.04.2019 1MU

Нужен камбек

ответить

0

2.04.2019 Baleron1878

Ответ держать только Оле!Теперь ему нужно сделать выводы по игре:кому надо устроить разнос,кого на лавку усадить!Серъёзно поговорить с командой,а в следующем матче мы посмотрим на состав и увидим какие-то выводы от тренера,плюс интересно почитать его интервью послематчевое.

ответить

5

2.04.2019 traffutd

Поздравления Вулверхэмптону. Команда прибавила и занимает достойное место в АПЛ. А Погба надо отдавать, если за него Реал даёт такие деньги. Он не лидер и не боец. Лукаку и Санчеса туда же. Нужно достойно принять то, что есть. До чемпионства еще утечет много времени. О, Смолинг чуть не сделал дубль. Всех с Лигой Европы. Увы.

ответить

4

2.04.2019 yur_lar

Погба уже мыслями в Реале, Де Хеа в ПСЖ, какой Юнайтед, себя беречь нужно.

ответить

3

2.04.2019 Aleksander

Итог: за ужасную игру в пас получили красную и трудно победить когда отвратительно играет центр (Погба и Фред)
Оле пусть тебя научит Сэр Алекс, как нужно разговаривать с игроками у которых только деньги на уме, а не МЮ.

ответить

5

2.04.2019 vegasartem

Какой же бездарь Янг, на противоположном фланге изо всех сил потеет Шоу, а с другой стороны этот бездарь, еще и капитан, постоянно играет грубо, даже смотреть противно, это не игрок Манчестер Юнайтед.

ответить

2

2.04.2019 Reebok18

Стыдоба

ответить

0

2.04.2019 Fel_iks

Закон парного случая никто еще не отменил.

ответить

5

2.04.2019 P_avlik86

Ну что прощай ЛЧ 2019-2020! Отвратительная игра, куча брака, глупые ошибки обороны. На данный момент сложно представить как Уле собирается завоевывать трофеи с таким МЮ, тут по факту нужно менять больше чем пол команды. А это время и очень много денег. Чувствую с Барселоной будет форменный позор, как ПСЖ они ерундой страдать не будут.

ответить

-5

2.04.2019 NB_Red

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

2.04.2019 alex7301

Кто внимательно смотрел чемпионат Янг голов 10 привез в сезоне Лукаку 3 не забил Мактоминай в упор во вратаря,Лингард в упор во вратаря В первые 20 минут должны были вести 2-0 3-0 А в итоге Манчестер Юнайтед закончился в 2013 году и это почти факт Де Хеа вообще не выручает Защита клоуны Зачем было так тащить столько туров Чтобы потом все просрать Одним словом наемники Люблю клуб и продолжаю Верить Ох как Руни не хватает !!!Чтобы пиз....ей в раздевалке надавал А еще лучше Кина или Кантоны Сезон провален И это факт УВЫ.......

ответить

-1

3.04.2019 Anaaatoly

Сезон был провален еще до ОГС, он то и пытается его как-то спасти.

7

2.04.2019 Umarov

На уровне МЮ играют Шоу и ... больше никого не могу назвать. Джонс с Далотом тоже дотягивают. Но остальные это ужас просто. Я возненавидел Поля. Ни за его плохую игру а за отношение к делу. Нужны качественные исполнители в атаку, типа Де Брейне или того же Эриксена. На Лингарде с Фредом далеко не уедем, это уже очевидно. А Погба пусть валит куда хочет. Мне очень жаль Сульшера и всего тренерского штаба.

ответить

0

3.04.2019 Salford

Джонс второй гол привёз, проиграв борьбу Хименесу

1

3.04.2019 KolyasikMD

Чет меня минусовали, когда я писал в прошлом году, что за матчи против Шпор и Ньюкасла, когда Моур снимал Поля на 60-й минуте, хотелось Полю в лицо плюнуть, на сколько он не хотел играть. Когда футболист не борется, ходит пешком и делает несколько обрезов с контр-выпадами на свои ворота и даже не пытается помогать команде в обороне... Что было сейчас? Один пас с рикошета на Лукаку? Тот же Лукаку сделал потенциально две голевые передачи, там уже умение Лингарда и МакТоминея не позволили состояться голам. А что Поль сегодня? Два матча подряд Поль проваливает от и до. Матч с Арсеналом не смотрел, там не могу сказать, но судя по отсутствию голов с нашей стороны, скорее всего Поль не блистал и там.

-3

3.04.2019 epx

KolyasikMD
Даже не два матча, а начиная с ПСЖ, месяца два как минимум.

2

3.04.2019 kir_klaim

Можете минусовать меня товарищи, но это тренерское поражение.
Нашего тренерского штаба.
Во-первых, после вылета из кубка похоже не проделали никакую аналитическую работу. Почему проиграли? Как играет Вульверхэмптон? Как против них играть? Работы над ошибками сделано не было.
Как игра показала, произошло все то же самое.
Во-вторых, выбор состава. По моему мнению как минимум двое игроков сегодняшнюю игру провалили. а) Это Янг, и вопрос вообще не в красной карте, а вообще его игра, качество исполнения и принятые решения во время его прибывания на поле. б) Фрэд. Тоже исключим момент с его голевой ошибкой. Все те же претензии что и к Янгу. У ребят давно нет игровой практики - так выпусти их минут за 20 до конца, если игра сделана.
В-третьих, замены. Зачем убирать Лукаку. Он проводил очень хороший матч, а вот Лингард после травмы вряд ли отбегал бы весь матч. Марсьяля нужно было вместо Лингарда менять. А Лукыч сегодня был молодцом.
Теперь по игрокам: Погба у нас нет с начала Марта. Защита - это полный сквозняк. Витек Линделеф еще куда ни шло, но я бы на место Смолла искал бы серьезное усиление. Такое ощущение что у Криса проблемы с координацией тела. ну серьезно. Понаблюдайте за его игрой под прессингом или в любой острой ситуации.
Хочу отметить Далота (он же ДалоН, он же Дало). По мне так он был сегодня хорош. Мне кажется что он реально может быть вингером. Ну человек матча (в нашей команде) это Скотти. Был сегодня везде и был лучшим. От него самые лучшие впечатления. Просто ни одной претензии.
Еще после игры в КА я заметил и писал в комменты, что как только мы начинаем играть быстро, включаем скорости, быстрый пас, прессинг на чужой половине, то у Вулвз сразу возникают серьезные проблемы. Как только мы встаем, то проблемы возникают у нас. До 20 минуты мы бегали - все было ОК. Как только встали - всё - жопа. и то же самое во втором тайме. До удаления Янга мы их просто укатывали... Не ужели нельзя было в первом тайме держать темп. Может не все 45 минут, ну и не 20.
Трансферы: нам кровь из носа нужен очень хороший ЦЗ, хороший ПЗ, желательно правый (Далот все таки защитник)... ну и кто-то еще...
Полностью топлю за Сульшера и поддерживаю его, но это его поражение, его штаба. Ему надо учиться и делать это быстро. Четверка повисла под вопросом, потому что Тоттенхэм так просто не отдаст свое место, а Арс на ходу. Что будет с Барсой - хз. Можем на зубах пройти, а можем и провалится. Если будем играть так же как сегодня - нам хана.
Это лично мое мнеие. Его не навязываю, исключительно делюсь...

ответить

-3

3.04.2019 KolyasikMD

Слушайте, ну ни одна команда в Мире не может все 90 минут играть на скорости) В крайнем случае, держать мяч у себя на своей половине поля, чтобы передохнуть. Ну а по трансферам да - проблемы все те же. ЦЗ, ПЗ, смена Матичу, Правый Вингер в атаку.

1

3.04.2019 kir_klaim

KolyasikMD, соглашусь только с той частью что невозможно носиться как угорелые все 90 минут.
Но мы в этом матче бегали по 20 минут в каждом тайме. Значит все остальное время бегали Волки.
Это во-первых. А во-вторых посмотри как бегают команды, которые выше нас. Они реально бегают больше соперников. А когда бегать перестают, то так держат мяч, что хрен отберешь. А вчера мяч держал, что хрен отберешь, исключительно Вулвер.
1) У нас команда физически села.
2) У нас плохая культура паса. Пасы неудобные в обработке, либо сильные, либо слабые, в недодачу, либо сильно вперед.
3) У нас плохой прием мяча. Мяч не прилипает к ноге, а отскакивает на метр, как от стены. Так в РФПЛ играют, но никак ни в Англии. Сама техника работы с мячом ужасная.
ИМХО.

4

3.04.2019 Vida

Этого нытика Погба срочно на продажу вокруг него никогда не построим команду и не достоин он капитанской повязки. Настоящие капитаны это Рой Кин, Гарри Невилл, Неманья Видич и Уэйн Руни вот кто по настоящему заводил команду

ответить

5

3.04.2019 alex7301

КАНТОНА!!!!!

2

3.04.2019 MU-S1

Можно поливать игроков и во многом претензии объективны, но... уровень футболистов, качество их игры и степень самоотдачи - всего лишь следствие. Причина - руководство клуба, которому имя МЮ нужно лишь для решения собственных бизнес задач. Жаль, что именно мой любимый клуб стал жертвой этого бездарного футбольного менеджмента.

ответить

-3

3.04.2019 Baleron1878

Но ведъ на поле играет не Глейзер в паре с Вудвордом!

2

3.04.2019 MU-S1

Нет, не они, а плоды их видения футбола. Мог и не минусовать, так бы поболтали:)

-3

3.04.2019 epx

MU-S1
Про руководство, это точно, дают знать о себе плоды "качественно" проведённых последних ТО.

-3

3.04.2019 KolyasikMD

Такой себе матч. Оборона наша, к сожалению - уровень Эвертона максимум. Ну и Лингард и МакТоминей с передач Лукаку обязаны были забивать. В итоге, как обычно, с одной стороны - мы не можем позволить себе ротацию. С другой стороны - Матич без отдыха играть не может стабильно. Будем надеяться, что в противостоянии с Барсой состоится чудо. Как сегодня в матче Вильяреал - Барселона.

ответить

-1

3.04.2019 Smollet81

Я уже написал все, что думаю по сегодняшнему матчу, и вместе с тем, спешу поделиться способом выдохнуть:
Вот сейчас смотрю как Барселона проигрывает Вильяреалу 3-2(выигрывая 2-0), и прям отпускает!
100% товарищи соперники-Лигочемпионцы на утрату бдительности друг друга играют! -))

ответить

3

3.04.2019 Salford

В центре должны играть Эррера, Мактоминей, Фред на позиции Погба и тогда можем пройти Барсу.

ответить

2

3.04.2019 Vida

Наверное пора убирать из состава Янга, постоянно бесят его подачи

ответить

1

3.04.2019 kir_klaim

10 плюсов тебе!

2

3.04.2019 yti

110 плюсов тебе. Они порой так бесят, я аж перед теликом выругиваюсь. Ну до того он тупой в плане футбольного видения игрок. Если он не видит куда отдать пас, то тупо навешивает вперёд. Или пас назад. А сколько позиционных ошибок, так я вообще молчу. Когда надо бежать на перерез к линии, перекрывая возможность для манёвра напа сопа - он бежит назад. Когда надо отходить назад к штраФной, он лезет в заведомо невыйгрышную борьбу и оголяет фланг. Так и живем

4

3.04.2019 Vida

Без Погба команда играет классно, он тормозит атаку

ответить

1

3.04.2019 Vida

До сих пор злоба не отходит начали классно, забили гол, думал выиграем и временно переберемся на 3 е место, нет как можно просрать матч. Мы можем скатиться на 6 место

ответить

0

3.04.2019 piotr

Барса поймала 4,поэтому не стоит так уж их боготворить. Хотя сегодняшних расстройств это не приуменьшает...

ответить

0

3.04.2019 Anaaatoly

Обидно. Вроде и играли моментами хорошо, комбинировали, были удары, но видимо лимит удачи израсходован. Видно что Оле сделал работу над ошибками и решил предоставить возможность набрать форму Матичу и Эрере, поэтому и выпустил Фреда со Скотом. Последний очень даже понравился. Хоть и допускал ошибки и красная Янга на его совести, но боролся отчаяно, шел вперед, не боялся принимать решения. Насчет Фреда... он играет либо отлично, либо положиться на него вообще нельзя. Но в голе вина его только косвенная, на таком газоне ДДХ нужно было проще играть. А вообще... как-то печально... без мяча чудовищно играем, единоборства проиграываем(центр в основном), на протяжении 3-4 последних матчей точность пасов не больше 82%, а для команд первой 4-ки это мало. Не знаю почему, но пропала уверенность в ДДХ... Если раньше ВСЕ тащил, то сейчас как-то тревожно. Лингард показал не свою игру(ни впереди, ни сзади), Шоу и Линделеф были плохи, Янг такое ощущение с закрытыми глазами играл(точность паса 67%)... Погба... Я заметил парень ну вообще не отрывается, не предлагает себя, единственное что делает - отдает пасы(ну и назад возвращается). И ВДУМАЙТЕСЬ, у него 69% точность паса...

ответить

0

3.04.2019 gena.proper

Да у всей команды много брака, расхлябались совсем.

6

3.04.2019 Deda72011

Всем привет. Прошу простить пишу с сотового.
Де Хеа - уже какой матч одно и тоже лицо, кислое и мысли где то там или в Париже или в Мадриде
Лингард - а что? реклама есть, два пальца вверх, в сборную возьмут, молодой же
Погба - мне Зидан звонил, а вообще а чемпион мира
Смоллинг - словно весит 40 кг, голова качается как у больного, взгляд пустой, на голове не поймёшь, что, в целом игра никакая
Янг - 1001 навес и все мимо и точка, даже уже не смешно
Марсъяль - развожусь, приболел, нет настроения, я же забил недавно чего хотите то, без эмоций парень вообще, кислый парень номер 2, девочка мисс настроение.

Теперь ко всем это же надо так красиво зайти, столько побед и так все опустить буквально в 4 игры, зачем нужен взлёт если пятерым, шестерым все равно.

Очень надеюсь на характер Оле и да как не было номера один при стандартах и опасных штрафных так и нет. Подают все кому не лень и от этого мы никогда не забьем с углового. Не понимаю как такое можно не понимать и не отрабатывать

ответить

3

3.04.2019 gena.proper

Потому что Оле сделал их счастливыми, вот и подавать стандарты можно любому, кто захочет.

5

3.04.2019 gena.proper

Не понятно за счёт чего Сульшер собирается вернуть МЮ на вершину. Возможно, за счет своего позитива, потому что каких-то интересных идей на поле не особо видно. Команда сейчас играла как при Моуриньо в сложные времена. И Сульшер здесь не причём, в этом винавато только руководство клуба со своей неэффективной работой в спортивном деле. В том числе и подписание Сульшера, и постоянная смена тренеров, хаотичные трансферы. Игроки вроде хорошие на бумаге, а на поле нет команды.

ответить

0

3.04.2019 angela

Ужас эти волки! :( Пока нам с ними не везёт катастрофически. В следующем матче надо с волчатами поменяться вратарями. Может тогда выиграем или хотя бы не проиграем. Почему их воротчик вытащил 100% голевые удары в створ, а наш Давидка не потянул, особенно второй мяч потерял. (((( А так хотелось победы. Начало игры было обнадёживающим, но после пропущенного гола игра не задалась. Такие прекрасные голевые моменты не реализовали наши парни! В результате поплатились потерей ценных очков. Поль выглядел бледной тенью самого себя. Потери, передерживал мяч, как-то неэффективно действовал и в созидании атак, и в обороне не особо отрабатывал. Янг - наш капитан, тоже перестарался с отбором мяча. Отряд не заметил потери бойца и пытался отыграться из последних сил, но волки к тому времени уже припарковали автобус в своей штрафной. Все места в нём были заняты. :)))
Всё. Приехали. Всем спокойной ночи. :)

ответить

-1

3.04.2019 david-xard

Да просто пора признать тот факт, что Сульшер пока ничего не сделал, просто Моуринью уволили грамотно, в тот момент, когда календарь был легкий, кроме ПСЖ, но там не игра спасла, а просто повезло с пенальти, а в целом команда играет так, как и играла, уж очень я сомневаюсь, что при ЖМ мы бы проиграли те матчи, которые МЮ выиграл в чемпионате, да и в кубке могли выйти в финал, и ПСЖ тоже могли пройти, все-таки рано уволили португальца, до лета дали бы шанс, а теперь мы и в ЛЧ с большой вероятностью вылетим, и не факт что попадем туда в следующем году. Да, Сульшер как человек может и приятнее, и свой, но Моуринью тертый калач, и успехов добивается в любой ситуации, дай ему поддержку, его команды всегда будут грозным оружием против любого соперника, а сейчас МЮ никто не считает угрозой.

ответить

-2

3.04.2019 epx

Вот точнее и не скажешь. 100%.

1

3.04.2019 Since98

ой это кошмар. что 1й гол подарили, что второй цирковой.
играли круто, но.. это конец сезона, каждое очко на счету.. 4ки нам не видать как своих ушей. такая мысль посетила впервые давно.. еще осенью. а потом чудо-серия дала веру. но никто не отменяет спада, и того, что соперники
пожнажмут.
знаете, ощущение, что с сити дома с такой нерасторопностью и халатностью у своих ворот нам придётся мечтать.. о разном.
янг. это игрок против 8-20 места в лучшем случае.. за большие матчи с его участием становится страшновато. в скорости он проиграет, а подавать за всю карьеру не научился. это просто факты.
4ка.. ох, месяц играть осталось, и 4е следующих матча очень тяжелые. поражение перед сборными и перед барсой.. не лучшее блюдо для разгона аппетита.

ответить

0

3.04.2019 Capitan10

Ой ёй ёй... Вот даже без всяких поправок, мю сегодня должен был выиграть... Выиграть со счётом 3_1... Но их вратарь просто мёртвые мячи вытаскивал, а наш пропустил слегка нелепый гол... А ведь то начали так мощно... Эхх. Верим

ответить

0

3.04.2019 mihalih9393

Как то грустно после матча, так хорошо начали.
Грустно от самоотдачи некоторых футболистов, которые то мяч теряют, то пешком ходят и играют, когда настроение хорошее и никто не обидел, то обыграть один в один не могут и финтят так, что запутываются в ногах.
Я думаю, что ОГС с этим разберется и продаст ненужных клубу игроков, которые отбывают номер и не выкладываются. Кто то видно, что пытается хорошо сыграть, но не получается и ошибки допускает, вот Фред, наложал капитально.
Такое чувство, что выходили не мстить за прошедший матч, забивать, носиться, выгрызать мяч, а просто побегать трусцой, а кто то походить.
Всем терпения, результаты придут, я уверен, продолжаем болеть!

ответить

0

3.04.2019 DwightYorke

Непростительное поражение МЮ, в матче с таким соперником манкунианцы обязаны были брать 3 очка. Погба нужно садить на лавку и не выпускать вообще на поле. Вместо Погба нужно наигрывать другого футболиста, игроки на позицию этого клоуна в МЮ имеются. Сульшеру нужно научиться заканчивать интригу в любом матче против любого соперника в первом тайме играя на скоростях и в тотальный прессинг, в атакующий футбол, а во втором тайме выставлять автобус и играть на удержание счета. Это и есть рациональный футбол.

ответить

-2

3.04.2019 mihalih9393

Ага и играть как при моуриньо. Сульшеру надо научить игроков играть в его футбол, это значит забили гол, надо забить еще и еще

2

3.04.2019 Clarion_96

МакТомини хорош чем Матич

ответить

-2

3.04.2019 manroo

Не забывайте как раз Мак Томиней и привез вторую желтую карточку Янгу, а в целом Мак Томиней был не плох.

2

3.04.2019 manroo

Не знаю, что на поле Фрэд делал?

ответить

0

3.04.2019 Manufc99

Согласен, вот он получает мяч, видит правее впереди Погбу или МТ, но сразу не передает мяч, а думает, то есть как цепной пес он может и хорошо, но мысли никакой. Вот например Швайни чем славился, получив мяч он в ту же секунду отдавал его и больше всего вперед. У нас кстати не было вчера ни точности, ни скорости передач в атаке.

2

3.04.2019 forward1987

Команда играла более менее 20 минут,потом все как будто встали,проигрыш в кубке ничему не научил,некоторые игроки думают о улучшенных контрактах и уходе в другой клуб,а не о мю

ответить

5

3.04.2019 Manufc99

Какая от Поля польза на поле?

ответить

5

3.04.2019 ryabinin25

абсолютно никакой, его не было видно в матче с Уотфордом также

5

3.04.2019 manroo

Больше всего обидно, что он может повести команду.

4

3.04.2019 ivan1111

В принципе ожидал или ничьи или поражения. Волки для нас очень неудобный соперник. Пожалуй самый неудобный потому что МЮ играет так же в томи же стиле как и волки.как не странно скажу такую вещь что с Барсой будет полегче. В ночи посмотрел на видео матч Барсы с Вилареалом. Конечно атака у Барсы прекрасная но зажита проходной двор. можно забивать и забивать Барсе и ловить их на контратаке. Я пойму если мы ротив Барсы будем играть от обороны в так называемый автобус. Я этого не понимаю когда мы в автобус играем против середнячкой но против Барсы можно. На первый план вый дет в матче с Барсой как мы будем наказывать Барсу то есть игра в атаке МЮ. Вон Вилареал 4 гола им забил. С атакой Барселоны мы вряд ли что то сделаем но вот в атаке МЮ с Барсой будет легче чем с волками. В матче с Барселоно будет иметь значение кто больше забьет. А шансы в атаке у МЮ будут. После просмотра матча Барсы с Вилареалом я очень оптимистичен в нашем проходе дальше. Как не странно нам легче играть с топами с нашим стилем игры от обороны чем с волками. Поэтому у нас расписании на апрель Барса и МС и Челси. Это то что нужно МЮ

ответить

1

3.04.2019 Layman

Вы написали Барса 13 раз. Я с раза 10-го прочитал ваш пост, мысль вроде понял)))

3

3.04.2019 Malikovic

Посмотрел матч от начала до конца - понравились первые 25 минут игры.Больше остроты ,больше взаимопонимания ,видно было движение команды. После пропущенного гола игра складывалась хуже. Я считаю не только Фред привез гол ,ДДХ мог просто выбить мяч к чертям.Во втором тайме заслуженная вторая желтая и мы остались без кэпа. Вот тогда я молил ,чтобы наши взяли хотя бы одно очко ,но увы очередная неразбериха в нашей вратарской и счет на табло уже в пользу "волков" . Не знаю ,даже кого выделить после вчерашнего матча...Шоу понравился ,Лукаку был молодцом. Погба уже мыслями в Мадриде .Всегда его поддерживал ,но с такой игрой и настроем он нам не нужен.ДДХ перестал радовать и этот спад как по иронии у него начался после того ,как пошли все эти разговоры .Вдвойне обидно ,что не смогли ответить достойно за проигрыш в кубковой игре.

ответить

5

3.04.2019 Shuhrat_from_Red_Army

Нам надо продать и Погба и Де Хеа, если они продолжает так играть нет никакого смысла держать их в команде...
Оценка на игроки против Wolves: Де Хеа -3, Смоллинг -3, Линделоф-3, Шоу -5, Янг-0, Далот -4 (за пас Ромелу в первом тайме а то ему тоже-3), Фред-6, Мактоминай-7, Лингард-5, Лукаку-4, ПОГБА - 2 (Нам не нужен такой игрок который не могут играть в важнем матче важный рол. Продай его Сульшер Продай !!!)

ответить

1

3.04.2019 traffutd

Де Хеа
правый защитник, Линделеф (но мал ростом), центральный защитник, Шоу
вингер-Мактоминей(но нет опыта)-Мата(но нет выносливости), вингер
Рэшфорд, Марсьяль(но нет стабильности)
((((((((((
Не обессудьте, все от дикой досады. Болеем дальше.

ответить

7

3.04.2019 Bloodsucker

Эх, так не хотелось верить этим экспертам, которые заявляли, что грандиозные успехи Оле связаны лишь с эмоциональным подъемом команды на фоне ухода Моуриньо... Но последние матчи как будто все больше свидетельствуют об их правоте. По факту возвращается та же нестабильность, неуверенность, несогласованность и в целом бардак в команде. Ну вот вроде те же игроки еще месяц-два назад совершенно по-другому выглядели! Была какая-то мысль, сыгранность, острота, минимум брака, атакующий футбол. И что опять случилось? Ну ичего же глобально не поменялось. Получается, что проблема действительно в отдельных личностях, которые показывают нестабильный футбол. Беда в том, что эти личности занимают ключевые позиции и по сути вокруг них должна строиться игра. Вывод один: избавляться от них летом.

ответить

-3

3.04.2019 ant_gl

Неприятно удивило отношение наших болельщиков к Де Хеа на сайте. Вы, ребята, в своем уме вообще? Даже самые лучшие вратари регулярно совершают ляпы. Хватало их у Ван дер Сара, полно было у Шмейхеля. По сравнению с ними Де Хеа гораздо более стабильный вратарь. Просто ему не повезло, что играет в такой период, когда защита и атака у нас не особо тянут. Вот и нет таких заслуг.

А ошибки есть у всех. Тот же великий Буффон недавно нам "подарил" проход ПСЖ. Забыли уже? Джанлуиджи от этого хуже не стал. Просто так вышло.

ответить

8

3.04.2019 krestoffskiy

Такое отношение сейчас к Давиду из-за его финансовых аппетитов. Получает 240 , хочет 480. Чтоб такие деньги заслужить, надо вообще все тащить, как в матче с тотенхемом .

-1

4.04.2019 ant_gl

krestoffskiy,

Сколько он хочет (конкретную сумму) - мы не знаем. Это все слухи.

Игроки всегда так делают. Уэйн Руни дважды, например. Второй раз требовал даже зарплату больше, чем у САФа. И получил ее, к слову. САФу потом тоже повысили, но факт в том, что даже тогда требования Руни удовлетворили.

Взять того же Криштиану Роналду. Выбивал у Реала ЗП как мог. Не получил. Обиделся и ушел в Юве. Де Хеа последние 5 лет играет отлично и является одним из лучших игроков мира. Учитывая это, он вполне может выбивать повышенную ЗП.

1

3.04.2019 Manufc99

Да, мы пропустили два гола из за совершенно видимых ошибок, и это очень жаль. Также и удача от нас отвернулась, это очевидно, обидно, да ладно. В следующем сезоне возьмём как минимум дабл, НУЖНО ВЕРИТЬ !!!

ответить

0

3.04.2019 Tatarantino86

Один сплошной негатив от многих! Ужас!!! Играли мы вчера намного лучше чем с Уотфордом! Да вообще не везло! Не буду поливать грязью игроков не хочу. У всех бывает спад. Посмотрите на Тоттенхэм?! Надеюсь что футбольная фортуна к нам вернётся!

ответить

3

3.04.2019 RedFan75

Нам не повезло?? Можно сказать, что нам ПОВЕЗЛО в кубковом матче, когда Ромеро дважды мертвые мячи вытаскивал и игра могла завершиться не 1-2, а 1-3 или 1-4. Касательно вчерашней игры, мы были опять хуже, лучше играли первые 25 минут, всё, после команда растворилась. Вулверхэмптон сыграли лучше нас в двух играх и это факт! А если нам и не везет, то везет сильнейшим - давно известная истина

4

3.04.2019 Viking

Пишу здесь редко, но... Но нельзя смотреть молча на то, как "играет" Погба. Как он еле ходит , никуда не спешит, ничего не хочет, явно отбывает номер. Звезды не сошлись, Зидан не позвонил, Перес контракт не прислал, душечка Поль расстроился... На кой х.. нужен такой игрок в МЮ?! Да, парень талантливый, но его звезданутость никогда не сделает его лидером мирового футбола. И никогда он и близко не встанет в один ряд с лучшими.
И как тут не вспомнить Моуриньо. И как ему не посочувствовать. Деньги, спонсоры и далекие от футбола Глейзеры во главе с экономистом Вудвортом правят МЮ (((
Одна надежда, что даже они сейчас увидят, что как не меняй тренеров, с таким игроком про победы и величие можно забыть. И прав был Моур, когда снял с него капитанскую повязку. Какой из него лидер...
Самое лучшее, что можно сделать, продать его, обменять и увезти его подальше! За такие деньжищи, за такой Клуб нужно рубиться на поле, пахать на 110%!
А эту гламурную девочку - как можно дальше и быстрее!

ответить

1

3.04.2019 aumadhauns

Все бы ничего... да только надоело уже это - надеюсь в следующем сезоне возьмем, поборемся... и так очередной сезон. Сколько еще сезонов надо? Тренеров? Игроков? .. Менеджмента?.. чего еще там? а да. чудес и волшебства!!!
понятно, что время идет и все меняется. От прежнего МЮ не видно почти ничего.. больно и обидно.
Но, и сейчас, глядя на все это - еще больнее, пропустить очередную игру любимого клуба, не поболеть за него, не поддержать, не сдаться, не отступить, .. а продолжать верить в нечто большее, чем просто возвращение былой славы.
С клубом навсегда! Что бы случилось! хорошее, плохое.. если ты дьявол, то дьявол навеки!

ответить

-4

3.04.2019 Rooney_8

Мы могли налегке и с минимальной потерей сил победить в этом матче, что и являлось планом на игру, однако очень нам не повезло. Как минимум 3 гола спокойно нужно было забивать нам, что бы потом катать вату по полю и сидеть в обороне, готовясь к игре с Барсой. В любом случае мы пройдем дальше в полуфинал ЛЧ, у наших конкурентов защита проходной двор, наша мастеровитая атака разнесет ее в пух и прах.

ответить

4

3.04.2019 LblGAN

Фред конечно привез, но играл-то неплохо в целом и ассист сделал. А вот Погба хваленый что делал весь матч кроме того, что дарил соперникам снаряд? "Старый добрый" Поль возвращается?

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск