Вулверхемптон — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» потерпел второе поражение подряд, уступив «Вулверхэмптону» на стадионе «Молинью» со счетом 2-1 и лишив Оле Гуннара Сульшера удовольствия от потенциальной победы в Кубке Англии в этом сезоне.

«Волки» остановили «красных дьяволов» в шаге от полуфиналов на «Уэмбли» благодаря паре голов, забитых во втором тайме Раулем Хименесом и Диогу Жотой. На последних секундах матча Маркусу Рашфорду удалось поразить ворота соперника, но этого оказалось недостаточно для спасения игры, ведь времени уже совсем не осталось.

Обе команды стартовали очень осторожно: «Юнайтед» все еще не отошел от поражения во встрече с «Арсеналом» в АПЛ, а «волки» не хотели рисковать, ведь билет на «Уэмбли» был слишком соблазнителен, чтобы с самого начала очертя голову бросаться в бой.

Первые минуты матча остались за «редс», но гостям не удалось проникнуть за заслон, выстроенный защитниками в золотистой форме. На самом деле, ни у одной из сторон не было по-настоящему примечательных моментов, за исключением пары робких ударов Поля Погба и Рашфорда.

Лишь полчаса спустя «Вулверхэмптон» дал волю своим атакующим порывам. На 28-й минуте Жоау Моутинью низом пробил по воротам Серхио Ромеро из-за пределов штрафной, а пару минут спустя Жота с 11-и метров нанес неуверенный удар в створ, однако оба раза аргентинский голкипер легко укротил мяч.

На 38-й минуте Диогу Далот и еще несколько «красных дьяволов» призвали судью к справедливости, требуя пенальти за игру рукой. Мяч попал в руку Хонатана Отто, но после консультации с ассистентом у монитора VAR Мартин Аткинсон указал на угол поля.

Ответом хозяев стала быстрая контратака на 42-й минуте, едва не завершившаяся голом. К счастью, Ромеро вовремя выдвинулся вперед, чтобы встретить Жоту у линии вратарской, и вышел победителем в этом единоборстве, парировав удар португальского полузащитника.

В первой половине встречи «Юнайтед» смотрелся довольно бледно, да и после перерыва гости не особо преуспели, тогда как хозяева перехватили инициативу, и на 53-й минуте после навеса с углового Хименес едва не вколотил футбольный снаряд под перекладину мощным ударом головой, но Ромеро успел выставить руку, и все ограничилось еще одним угловым ударом.

Блистательный сейв аргентинского вратаря в очередной раз подтвердил его статус лучшего запасного кипера в Англии. К слову, на 58-й минуте Ромеро вновь показал топ-класс, переведя над перекладиной дальний выпад Моутинью.

«Редс» все еще искали свой игровой ритм, когда «волки» повели в счете. На 70-й минуте скомканная борьба за мяч в штрафной «Юнайтед» завершилась неожиданным ударом с разворота в исполнении Хименеса. Ромеро не видел момент удара и не успел вовремя среагировать.

Воодушевленные хозяева устремились в наступление и 6 минут спустя удвоили перевес в счете. Контратака «волков» достигла кульминационной точки в 35-и метрах от ворот «редс», где Люк Шоу не справился с Жотой, отпустив португальца вперед, а Ромеро не смог отбить мяч, который Жота, ворвавшись в штрафную, отправил в ближний угол.

На 81-й минуте ситуация для «редс» из плачевной едва не превратилась в катастрофическую, когда «волки» побежали в очередную контратаку, и Виктор Линделеф вынужденно сбил Жоту. Подкат получился жестким и довольно опасным, и Аткинсон уже поднял над головой красную карточку, но после длительной консультации со специалистами VAR сменил гнев на милость, ограничившись «горчичником».

В концовке встречи Хуан Мата и Скотт Мактоминей сменили Неманью Матича и Джесси Лингарда, а чуть ранее Андреас Перейра вышел на поле вместо Андера Эрреры. Сульшер сделал все эти перестановки в надежде переломить ход матча, и это ему почти удалось.

На последней из пяти добавленных минут Рашфорд с разворота поразил правый угол ворот «волков», замкнув кросс Шоу с левого края штрафной. Да «Юнайтед» славится своими потрясающими камбеками, но сегодня на это попросту не хватило времени.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
1

16.03.2019 losik

Все будет хорошо!

ответить

2

17.03.2019 Julik

играя в пол ноги хорошо не могло быть, Погба уже второй матч сливает, кпд = 0, Марсьяль полная копия Поля, ясен перец что выпускать некого, но молодежь уже сколько времени тренируется с первой командой, можно же было их выпустить на часик, чтобы изматывали защиту,
странно конечно, но тренерский штаб в литоргическом сне, анализа игры никакого и увы, второе поражение подряд

-1

17.03.2019 epx

58Julik
Тренерский штаб слишком полагаются на дуэт французов, чего-то ждут, а вдруг один отдаст единственный пас, а второй тут же и забьёт, вот и победа, но у них нет плана "F", уже которую игру.

0

16.03.2019 MANUTDCHAMP08

Коллеги, скиньте сноску плиз где посмотреть матч.
Только не там где надо загружать программу для просмотра. Сноску где сразу можно игру смотреть.
Зарание спасибо!

ответить

1

16.03.2019 MANUTDCHAMP08

Pofigist11 Огромное спасибо Вам!

0

16.03.2019 Andre5s

Интересно какую жвачку предпочитает Оле? Поди такую же как САФ)

ответить

0

16.03.2019 Salford

А САФ какую?

1

17.03.2019 santi23

Salford Wrigley's, перечная мята.

-3

16.03.2019 Pofigist11

Пока начало матча не впечатляет. В атаке не клеится.

ответить

0

16.03.2019 Salford

Не, ну так матч не выиграть, надо рисковать больше, все равно при контроле мяча есть ошибки.

ответить

0

16.03.2019 Pofigist11

Не ужели Оле нравится эта тягомотина. Где фирменный футбол Юнайтед?

ответить

0

16.03.2019 Salford

Так вытянуть на себя игроков вулвз не могут, чтобы заброс сделать, а давить не умеют.

2

16.03.2019 Zaur17

Это стиль волков, создавать такую тягомотину. Кто-то ждал лёгкую прогулку? Ждем своего шанса.

0

16.03.2019 Nathalie

Zaur, ага. Ну, думаю, мы их сделаем

2

16.03.2019 kir4ill

Играем на 25%своих возможностей,ждут выжидают чертяки)

ответить

0

16.03.2019 Nathalie

Марсу пора просыпаться.
Не хватает скорости. Ну и чуть поточнее в атаке

ответить

1

16.03.2019 Nathalie

Люк сотый матч сегодня играет?

ответить

1

16.03.2019 Salford

Да

0

16.03.2019 Salford

Блин растягивать надо их, просто так не вскрыть.

ответить

-2

16.03.2019 kir4ill

Всему свое время и растянем и натянем)))

2

16.03.2019 Manc1991

Очень слабое начало. Движения нет у тройки атакующей. Так не вскрыть оборону. Рэш опять не бегает. Ладно Марс, он без мяча особо никогда и не бегал, но сейчас это сильно в глаз бросается. Надо ему разнообразней двигаться, а не просто зарываться на фланг.

ответить

1

16.03.2019 Umarov

Где Погба?

ответить

-2

16.03.2019 Pofigist11

Если мы будем играть на 1-2 передаче, то победа волков обеспечена. Неужели хотя бы 4-ю включить сложно?

ответить

-2

16.03.2019 Red_team

Ужас какой-то в исполнении МЮ, а не игра. Вулверхэмптон резче, быстрее, техничнее, точнее, комбинационнее, по всем статьям... Вот сейчас будто с Барсой играем, но это волки, Карл! А что ж в матчах с Барсой тогда будет, эпический караул =(

ответить

1

16.03.2019 bivenik

Рэшфорда на лавку на матч-два. Он явно в данный момент уступает тому же Лукаку.

ответить

0

16.03.2019 Salford

Лукаку травмирован

0

16.03.2019 Nathalie

Ну пеналь!!
Ну ладно...

ответить

0

16.03.2019 Salford

Это пенальти, мяч в створ летел и рука изменила его направление и была высоко поднята

ответить

-1

16.03.2019 bivenik

Вы серьезно? Рука была прижата (игрок явно не хотел ей играть), мяч попал в локоть. 90% пенальти не было

0

16.03.2019 Nathalie

Бог с ним, мы тоже нарушили до этого
Бум считать, что сочлись.

-2

16.03.2019 Salford

Нет такого правила как прижатая рука, она либо в естественном положении т.е вниз опущена либо поднята, сейчас обе руки были подняты и они были выставлены что помешало полету мяча

-1

16.03.2019 Pofigist11

Причем тут был пенальти или нет. Волки играют острее, во что играем мы мне непонятно. Нас переигрывают.

ответить

-3

16.03.2019 Red_team

Во у пэсэжэ бомбанет, что тут почти такую же пенку не поставили =)

ответить

0

16.03.2019 losik

Решение, что с тобой уже который матч, прям сглазили пацана

ответить

0

16.03.2019 losik

Реш

2

16.03.2019 Zaur17

Рэшфорд меня продолжает раздражать своими действиями невпопад еще с матча с орлами.

ответить

-2

16.03.2019 Pofigist11

Спасибо Ромеро. У нас не игра, а просто позорище.

ответить

-1

16.03.2019 krestoffskiy

Достал уже ныть в каждом комментарии. Волки в этом сезоны спецы по топ 6 и в контратаку убегают мама не горюй, поэтому играем осторожно.

0

16.03.2019 Red_team

Рэш ужасен, пора на банку усаживать, его обрез чуть не привез, спасибо Ромеро

ответить

0

16.03.2019 Malikovic

Много брака в пасах.Из-за Рэша чуть не пропустили.

ответить

0

16.03.2019 Maximummm

Пока наши пешком ходят,нужно прибавлять,а то так и доиграться можно.

ответить

0

16.03.2019 xeeer

Как же мне не нравится, когда команду выводит Погба. Может только у меня такое чувство, но когда капитанит Поль, то команда играет очень вальяжно. Поль великолепный футболист, и в последние 2-3 он лучший игрок команды, но он не капитан. Он не способен завести команду.
В целом, ждем перерыв, и другую команду во втором тайме.

ответить

0

16.03.2019 Nurlan1988

https://youtu.be/W2d-TQheSFU Модераторы, пропустите, пожалуйста

0

17.03.2019 xeeer

Nurlan1988, большое спасибо за видео. Если все действительно так, то почему такого нет в клубе. Как бы мне не нравился Эшли,и его игра на правом фланге защиты,но он действительно лидер на поле - заводит команду, пихает молодым игрокам. Я это видел собственными глазами.
Погба весь этот тайм ходил пешком , с опущенной головой. Как только он сделал пару ускорений, сразу посадил двух игроков Волков на желтую карочку.

-3

16.03.2019 Red_team

Отбились в первом тайме, - и смех, и грех

ответить

0

16.03.2019 Red_team

Если во втором кардинально не менять игру - это фиаско

-2

16.03.2019 Pofigist11

Очень надеюсь, что в перерыве Оле внесет коррективы и заставит парней проснуться, включить обороты и показать настоящий дьявольский футбол.

ответить

3

16.03.2019 kir_klaim

Невразумительный первый тайм. Скорости нет. Как только взвинчиваем темп, начинаем проходить потихоньку оборону.
Погба по моим ощущением форму растерял. Нету скорости и куража что-ли. Рэш тоже как то неубедительно. Надо бить по воротам. А ещё думаю если первыми пропустим, то хрен мы их потом вскроем. Надо забивать первыми и желательно не пропускать.

ответить

0

16.03.2019 krestoffskiy

Вот с Погба происходит то, чего наверное большинство опасались: в отборе всё плохо, без мяча движения нету, стоит ждёт у моря погоды, непонятные пасы пяткой, короче с возвращением, Поль.
Хотя справедливости ради, в концовке зашевелился, как результат: 2 жёлтые у соперников.

0

16.03.2019 Since98

наблюдающие брак в передачах, надеюсь, обратили внимание, что волки ошибаются примерно так же.
Всему виной жуткий ливень до игры, по такой игре чем угодно закончиться может игра. Поэтому любой стандарт может стать ключевым. надеюсь за перерыв что-нибудь смогут сделать с полем, если это возможно, и если опять не пойдет дождь.
По игре.. Волки больше мотивированы и сконцентрированы.

ответить

0

16.03.2019 Zada

Рэшфорд и Погба не в форме; Марсиаль, Эрера, Лингард и Матич вернулись после травм. Поэтому игра не идёт, слишком много игроков в атаке пассажиры на данном этапе. Надеюсь Волки не забьют и наши разыграются к концу матча...

ответить

1

16.03.2019 Pofigist11

Тогда зачем Оле их выставил в основе? Пусть Перейра и Фред играли бы, тем более они в отличной форме.

-1

16.03.2019 Zada

Хотелось бы увидеть Фрэда на правом фланге для разнообразия во втором тайме

0

16.03.2019 Vida

Да сегодня опять Рэшфорд не в тему, пора ему просыпаться и во втором тайме показать свой класс

ответить

2

16.03.2019 Zaur17

Шпорам из такой позиции забил. Эх

ответить

3

17.03.2019 Salford

Ромеро красавчик

ответить

2

17.03.2019 losik

Жалко что Лукакыч повредился, прям нехватает

ответить

0

17.03.2019 Malikovic

И кто осмелится сказать, что Давид круче Серхио?Ромеро тащит- красавчик.

ответить

0

17.03.2019 Salford

Ну лучше не может и не лучше, но уж точно не хуже.

2

17.03.2019 kir4ill

Вот это сейвище от Ромеро

ответить

3

17.03.2019 Pofigist11

Ромеро!!!!! Просто красавец. жаль, что больше не о ком тоже самое сказать!

ответить

1

17.03.2019 angela

Ещё и Крис у нас красавец. Сегодня лучший на поле. Ни одной ошибки не совершил. Прекрасно отыграл со своим пучком. :)

3

17.03.2019 bivenik

Если Де Хеа продолжит так косячить, то за вратаря я спокоен! Ромеро всегда в отличной форме.

ответить

2

17.03.2019 Nathalie

Ромеро красава

ответить

0

17.03.2019 Malikovic

Наши кажется ещё не очнулись после обидного поражения в Лондоне.Это что за пасы вообще?

ответить

-5

17.03.2019 Manc1991

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

17.03.2019 kir4ill

Пора бы парням нашим просыпаться и отвечать.70 минуы что ли ждут?!

ответить

2

17.03.2019 Zaur17

По ударам в створ статистика ужасная.

ответить

3

17.03.2019 Iron_Roy

С таким ЦФ как Реш,сложно на что-то претендовать

ответить

0

17.03.2019 Zaur17

Выпустить Маты и заработать штрафной вот наш шанс сегодня.

ответить

2

17.03.2019 Salford

вот вы Погба, Рэш, но блин Марсик тогда вообще?

ответить

0

17.03.2019 losik

Сейчас доходятся до пропущенного мяча, а потом феерический будут спасать на ничью, лёгких путей не хотят искать

ответить

-3

17.03.2019 Malikovic

Аткинсон битч ! Заехали по ноге Маркуса ,плюс выразил недовольство пнув по мячу после свистка.Где горчичник???

ответить

1

17.03.2019 kir4ill

Точно ждали 70 минуты

ответить

3

17.03.2019 losik

Что и требовалось доказать

ответить

-1

17.03.2019 xGREGORYx

Так ты же сказал, что все хорошо будет? Так как, пока по плану все или можно начинать переживать?)

1

17.03.2019 losik

По такой игре, наверное беру слова обратно, но Надежда ещё конечно есть)

3

17.03.2019 Zada

Просто видно что у Волков больше желания и мотивации

ответить

7

17.03.2019 bivenik

Ну вот и доигрались. Менять погба и рэшфорда. Погба вообще ничего не сделал. Вспоминаются его "лучшие" матчи при Моуриньо.

ответить

4

17.03.2019 epx

А где его соотечественник, Марсиаль, в защите нет, в нападении нет. Минус 1,5 игрока.

1

17.03.2019 Zaur17

Доигрались

ответить

1

17.03.2019 kir_klaim

Ну к этому все и шло.
Процентов на 90 мы вылетели. Хочу ошибиться, но я не знаю как наши будут вскрывать Волков.

ответить

1

17.03.2019 santi23

Стандарты, иначе вряд-ли.

1

17.03.2019 MaNUTD07

Лучше бы Погба в обороне все же не отрабатывал..

ответить

4

17.03.2019 Since98

гол по делу. прошел трех. бл%%%ть простила фортуна, но стоят смотрят, нерасторопные, не могу понять, что надо вынести мяч, а Рауль был очень расторопен. За Ромеро обидно, он не заслуживал этого гола.

ответить

0

17.03.2019 Malikovic

Тот , кто минусует может покажешься ? Стыдно должно быть...

ответить

0

17.03.2019 Ascendance

Нелепый гол. Абсолютно.

ответить

6

17.03.2019 Zada

Заслуженный

0

17.03.2019 Zaur17

Нелепый, но разве кто-то скажет, что незаслуженный?

0

17.03.2019 Ascendance

Кто же спорит, что заслуженный или нет? У меня даже слов не хватает чтобы описать эмоции от того, как троих защитников МЮ обходят на одной ноге, а они даже не чешутся. Короче, я, скорее всего, сейчас напишу что-то о чем потом буду жалеть, поэтому подожду пока остыну.

1

17.03.2019 Since98

их бы замотивировать тем, что в случае поражения у Сити открыта дорога к треблу минимум.... черт

ответить

11

17.03.2019 Pofigist11

Все по делу. Игры нет, нас возят. Просто стыд и срам. Выбор состава - ошибка Оле. Коррективы внес только после пропущенного гола. Мне вот интересно, а в чем замысел игры был?

ответить

1

17.03.2019 krestoffskiy

Какой состав должен быть выставлен? На поле лучшие на данный момент

3

17.03.2019 Salford

Где капитан в такой ситуации???????

ответить

4

17.03.2019 Iron_Roy

В Эвертон слили

-1

17.03.2019 epx

А "капитан" же Погба, вот его и нет.

0

17.03.2019 kir_klaim

Проходной двор!

ответить

0

17.03.2019 Malikovic

Как же всё легко у волков получается

ответить

1

17.03.2019 losik

Нет слов.

ответить

-3

17.03.2019 DrobyshevS

Помойка...

ответить

4

17.03.2019 Manc1991

Сказал же...пропустим первый гол от Волков можно сматывать удочки. Нет бы матч начать сразу с атак и скорости...нет, надо же вату покатать...просто п...ц!

ответить

6

17.03.2019 Reus

Херня какая то происходит((

ответить

1

17.03.2019 kir4ill

Ромеро должен был брать такой, мяч

ответить

8

17.03.2019 bivenik

А вот сейчас уже можно Сульшеру готовить ответы на простой вопрос: "Какого хера твоя команда играет как говно, когда следующий матч будет через 2 недели".

ответить

4

17.03.2019 Zaur17

Сегодня мне жаль лишь Ромеро.

ответить

9

17.03.2019 DrobyshevS

Нихера за весь матч не создали

ответить

0

17.03.2019 DrobyshevS

Нихера за весь матч не создали

ответить

2

17.03.2019 Zada

Просто игроки МЮ играют как будто они ПСЖ в своём чемпионате

ответить

0

17.03.2019 Salford

Хименес, Джота, Невеш не помешают нам

ответить

3

17.03.2019 Equanimity

Нас переигрывают по всем статьям.Либо слив,либо порох закончился у Сульшера и К(((

ответить

5

17.03.2019 xGREGORYx

Ну конечно же слив. Так и было задумано, пробиться в четвертьфинал через Арсенал и Челси, чтобы слить там Волкам.

0

17.03.2019 Equanimity

xGregoryx,когда проходили синих еще ПСЖ не прошли.Скажите тогда в чем причина,я не понимаю.Волки атакуют весь второй тайм,мы выйти из обороны не можем.1 удар в створ от МЮ.Что это?(((

0

17.03.2019 xGREGORYx

А с Арсеналом что было? После ПСЖ команда выжатая в эмоциональном плане. Похоже на это. Ещё и Лукаку нет, который и забивал в последних матчах. Это не слив, это стечение обстоятельств. Как и в матче с Арсеналом. Надо что-то делать и побыстрее, иначе, учитывая соперников, можем поплыть.

1

17.03.2019 xGREGORYx

Похоже, что все. Вот тебе и Вулверхемптон. Магия Оле потихоньку развивается, возвращаемся к будням. Лукаку травмироваться и перестать мы перестали. А впереди нас ждёт все тот же Вулверхемптон в Чемпионате, Манчестер сити и Барселона. Надо что-то делать, матч с Арсеналом проиграли и уступили место в 4ке, теперь ещё и кубок Англии подвис. 10 минут ещё есть, но по игре не видно, за счёт чего прибавим и Кто забивать будет...

ответить

-2

17.03.2019 Zada

С такой мотивацией надо было на Уигане вылетать, просто зря да зря своё время и силы потеряли...

1

17.03.2019 xGREGORYx

Думаешь, дело в мотивации? В четвертьфинале Кубка? Я не думаю. Я опасаюсь, как бы эмоции не иссякли после ПСЖ. На мой взгляд, с Арсеналом и сейчас с Волками играем безвольно.ю и без эмоций. Надо в себя поскорее приходить, а то ведь и поплыть можем.

0

17.03.2019 zers

xGREGORYx да просто похоже игроки звезду поймали после ПСЖ, на фарт ! но надо сил то больше оставлять, а не надеется, на что то и так выиграем. С Арсеналом играли хорошо, реализация подвела и голы пропустили странные, пенальти спорный, а удар Джаки какой то непонятный вышел будто мяч в воздухе с вибрировал и поменял полет ) Сульшер и штаб верю справится и зажжет искру опять ! а пока хорошо что пауза на сборные.

3

17.03.2019 Red_team

Абсолютно ожидаемо лично для меня, МЮ никакой, волки будто Барса отвозили носом по газону

ответить

4

17.03.2019 Imperator1

Вылет из кубка, жеребьевка против Барсы, проигрышь прямому конкуренту за 4.
Жесть какая-то.

ответить

0

17.03.2019 epx

На кой надо было Эрреру менять, при мёртвом Марсиале и полуживом Погба?

ответить

6

17.03.2019 Pofigist11

Вот и все. Поздравляю волков с выходом в полуфинал. Сегодня однозначно тренерские просчеты Оле. С составом и тактикой перемудрил!

krestoffskiy, наверно не ставят в основу людей после травм и 3-4 недельного отсутствия., которые однозначно потеряли игровой тонус.
И вообще кто-то на поле капитана видел? зачем эту повязку дали Погба? Не его это!

ответить

-1

17.03.2019 krestoffskiy

Наверное тренеру на тренировке виднее, кто больше был готов к игре?

0

17.03.2019 Salford

Мы 5 они 7, нас что-то удивляет?

ответить

-1

17.03.2019 Equanimity

Надо собраться и забить два.Можем же!

ответить

0

17.03.2019 kir_klaim

Вите красная??? За что???

ответить

1

17.03.2019 krestoffskiy

Как быстро однако меняется мнение многих. Ещё недавно на руках Оле носили, а теперь уже готовы с говном смешать

ответить

3

17.03.2019 Pofigist11

А что мне его сегодня в уста целовать? Игры у команды нет, нас волки полностью переиграли, а Оле зашевился только когда пропустили.
Да он прекрасный мотиватор, но я вот и ждал сложного периода у команды, чтобы понять тренерские качества Оле в трудную минуту. И пока все больше склоняюсь, что летом нам нужен Почеттино!

1

17.03.2019 xGREGORYx

Почеттино, судя по всему, в Тоттенхэме остаётся.
А судьба Оле, все-таки, будет зависить от места в таблице. Если Эд конечно раньше контракт не предложит, он умеет удивлять и действовать неожиданно.

Там нужна пауза, это факт. Нет эмоций, нет игры. После матча с Арсеналом говорили, что у Арсенала отскок. Теперь наверно и Волки отскочили... Но я ю, все-таки, думаю, что проблемы у нас есть.

1

17.03.2019 krestoffskiy

Pofigist11 а Почеттино в сложную минуту взял и поплыл, хотя претендовал на 1ое место в апл. А вы, как только начался спад, сразу переобули лыжи. Хотя спад был ожидаем. Нельзя взять разобранную команду посреди сезона и слепить конфетку.

2

17.03.2019 Pofigist11

Я это прекрасно понимаю. но сегодня на поле команды не было. Где настрой и бойцовские качества?

2

17.03.2019 krestoffskiy

Pofigist11 у всех бывают неудачные матчи. Игру с арсом провели нормально - не хватило реализации, поэтому проиграли. Сегодня проиграли по всем параметрам, хотя моментами были вспышки, но это не повод сразу гнать на команду, сплавлять тренерский штаб в сибирь и прочее.
Я как то высказывался, что не верю в Погба до конца, в его перерождение. Сейчас у него полная свобода на поле, но с каждым матчем он становится таким же, как при Жозе. Возможно самая большая ошибка Оле, это строить игру вокруг Погба, как он не раз говорил?

1

17.03.2019 Vida

Нам кубок ге нужен видно по игре, у ребят нет желания

ответить

5

17.03.2019 Imperator1

Надеелся на вылет Сити, в итоги наши обделались

ответить

0

17.03.2019 epx

А вот и "подарок" от "капитана"......

ответить

0

17.03.2019 epx

Взял и Линделёфа почти "удалил".

-1

17.03.2019 Equanimity

Еще и красная

ответить

0

17.03.2019 Iron_Roy

Сомнительная красная

ответить

0

17.03.2019 Reus

Ещё и прямая красная.. ((

ответить

-1

17.03.2019 Salford

Вот цена неназначенного пендаля, даже притом что играли хуже

ответить

1

17.03.2019 Inside_am_dancing

Волки отлично играют!

ответить

-1

17.03.2019 RED_DEVIL_BY

как им позволяют играть, так они и играют. Страшно представить на их месте Барселону

5

17.03.2019 bivenik

Нужно было выпускать юнцов, голодных до побед, а не тех, кто только вышел из лазарета и играет спустя рукава. Позор команде! Проиграли не показав характера. Видно, что позиционная игра не для МЮ.

ответить

1

17.03.2019 astapbIch

Линделеф такое ощущение по-русски умеет разговаривать :)
Хотя грустно все это

ответить

-1

17.03.2019 Equanimity

Желтая уффф

ответить

0

17.03.2019 Reus

О, ну хоть отменили красную)

ответить

3

17.03.2019 Zaur17

При такой игре становится страшно за матчи с Барсой. Понимал, что с волками будет тяжело и даже допускал, что проиграем, но не так вот безвольно и без полного отсутствия игры.

0

17.03.2019 Vida

Сегодня не наш день

ответить

5

17.03.2019 kir_klaim

Хоть здесь ВАР помог. Если бы сегодня у Суонси был Вар, то голуби точно бы вылетели.

ответить

4

17.03.2019 Salford

Марсу 23 уже? Пора бы стабильность обретать а не играть отрезками.

ответить

2

17.03.2019 Zada

В своей лучшей форме он игрок уровня Нани и не более, может до Азара дорастёт

6

17.03.2019 Salford

Не дорастёт, если отрезками будет играть, он после рождества в себя придти не может

5

17.03.2019 Deda72011

Он человек настроения, видно эмоций ноль. Не обвел, не отдал, не забили, проиграли, одно и тоже лицо, ни крика, ни слова сказать на поле, все едино.

1

17.03.2019 Deda72011

Он человек настроения, видно эмоций ноль. Не обвел, не отдал, не забили, проиграли, одно и тоже лицо, ни крика, ни слова сказать на поле, все едино.

4

17.03.2019 Iron_Roy

Боюсь представить как с такой игрой на матчи с Барсой выходить

ответить

7

17.03.2019 _DI

ОГС там говорил на прессухе перед матчем, что про матч с Арсеналом нельзя было сказать, что мы играли как *****. Проиграли - да, обидно.
Ну вот сегодня - можно!

ответить

2

17.03.2019 Equanimity

Что случилось где дух МЮ.Где огонь и злость?Неужели все в Париже осталось.Тогда можно готовиться к новому сезону.Не видно игры совсем

ответить

-4

17.03.2019 Equanimity

Щас третий нам положат и все...

ответить

0

17.03.2019 Manc1991

Марс, Матич, Рэш аолност провалили игру. Играли толком только Лукаку и Ромеро, ни в одном годе его вины нет. Скорее всего Сульшер ошибся с сотсавом, надо было дальше наигрывать набравших форму Мактоминея и Фреда, когда как не сейчас. Матич, Эррера и Марс явно не успели набрать форму. Лукаку вообще не вовремя сломался, обидно. Наверное в руководстве МЮ тоже не дураки сидят и хотя как дальше сложится картина в чемпионате, поэтому не торопятся с контрактом для Оле. Больше всего обидно то, что команда вообще не бегает когда впереди будет море времени отдохнуть, перерыв как никак на международные матчи.

ответить

1

17.03.2019 astapbIch

как лукаку мог играть?

2

17.03.2019 astapbIch

а по остальному согласен. Тоже удивился, что выпустили столько постравмированных игроков. К ним добавить непонятно как сыгравшего Погба, и заслуженная победа волков

-3

17.03.2019 krestoffskiy

Лишь бы ляпнуть...

0

17.03.2019 Manc1991

Пардон, Не "Лукаку и Ромеро" , а "Шоу и Ромеро".

0

17.03.2019 Manc1991

45krestoffskiy
Хотелось бы послушать ваш "скурпулезный" анализ матча...

-2

17.03.2019 krestoffskiy

Manc1991 после фразы Играет только Лукаку, ваш анализ решил не читать. Да и быть диванным аналитиком не хочется.

0

17.03.2019 Manc1991

44astapbIch
Погба тоже тяжеловато отдавать свои фирменные передачи когда движения впереди нет. Рэш и Марс вообще не бегали и не открывались, Лингард тоже явно форму не набрал. Могу в нить Погба только в нескольких моментах когда передержал мяч, а так один в один обыграл и не раз, а дальше пасовать некому было, потому что игроки впереди как зрители были. Посадил на желтые карточки двух игроков. Тот же Марс вообще не обыграл никого, дриблинг его уже все знают, он не прогрессирует и угрозы от него все меньше и меньше.

0

17.03.2019 Manc1991

Kresstofski
За описку с Лукаку я уже сразу добавил комментарий, банальная ошибка. И раз не хотите быть диванным аналитиком смысл заводить аккаунт и писать с него глупые комментарии в адрес других участников обсуждения, а не что-то конкретно по матчу?

0

17.03.2019 krestoffskiy

Manc1991 чтобы высказать своё несогласие или согласие с диванными аналитиками вроде вас. Такой ответ устраивает?

1

17.03.2019 astapbIch

Волки играют на оле. Что может быть лучшей оценкой игры МЮ сегодня?

ответить

2

17.03.2019 losik

Такой футбол нам не нужен

ответить

-1

17.03.2019 Vida

После Парижа наши парни сдулись

ответить

1

17.03.2019 Salford

В Париже только 5 человек играли из этого состава

9

17.03.2019 DrobyshevS

Погба уже третий матч как говно играет. Как только стал причёски менять - так и вернулся старый Поль, как при Жозе.

ответить

3

17.03.2019 Vida

Вообще нет игры

ответить

3

17.03.2019 Equanimity

Где то улыбнулся Моуринью и пожал плечами Вангал.Оле раскачивай команду.Обидно не проиграть,обиден настрой(((..которого нету

ответить

6

17.03.2019 Malikovic

Самая плохая игра после прихода Оле.Второе поражение подряд.Скверно.

ответить

3

17.03.2019 bivenik

Проигрыш имени Погба и Рэшфорда. Как же обидно проиграть в 0 ВУЛВЕРХЭМПТОНУ в КУБКЕ!!!! На сраную 1 игру собраться не могут. Серьезно? Первые игры при ОГС игроки выходили на поле с невероятным удовольствием, сегодня - как будто на тренировку приехали.

ответить

-2

17.03.2019 epx

За Рэша не согласен с Вами, хоть как то старался (много не получалось), а вот где был сегодня Марсиаль вопрос. Замены игру не усилили, считаю поражение тренера, плана "F" нет.

3

17.03.2019 Salford

Что вообще это было? Все просто растворились на поле, волчата красавцы просто.

ответить

2

17.03.2019 Vida

Наших парней не узнать

ответить

3

17.03.2019 foggy

первый матч при Сульшере который не досмотрел ,ребята видимо про Моура вспомнили и его футбол ....Просто пизд...ц ,а не футбол ,все в молоко ,Погба в молоко сегодня как и с Арсеналом ...Это отвратительно ...

ответить

5

17.03.2019 DrobyshevS

Абсолютно заслуженное поражение. Не наиграли ни на один гол.

ответить

-3

17.03.2019 abordun

Бьіл против кубка Англии изначально, так как считаю АПЛ важнее. Не надо бьіло еще в Арсенала вьіигрьівать. Очень важньіе матчи впереди. Нужно вьіигрьівать все в чемпионате что бьі вийти в ЛЧ а то на следующий сезон снова будем без усиление и без трофеев.

ответить

3

17.03.2019 xGREGORYx

Так могли бы быть трофеи, если бы из КА не выдетили.

0

17.03.2019 Vida

Волки показали нашим ребятам как надо сражаться

ответить

3

17.03.2019 DrobyshevS

Единственный позитивчик - это то, что Вите красную отменили. А то без него 3 матча в АПЛ тяжко было бы.

ответить

-1

17.03.2019 Zaur17

Так себе позитивчик

-2

17.03.2019 altmax

карточки в кубке и лиге больше не связаны вроде как

-1

17.03.2019 Equanimity

Всем доброй ночи!Будем надеяться.Теперь уже Оле должен быть психологом.Должен справиться иначе удачи нам не видать!!Всего хорошего!!

ответить

12

17.03.2019 kostyanBG

Понторезы на поле. Медленные сонные мухи.
А волки красавцы. Несмотря на пропущенный в концовке. Резко, быстро и агрессивно.
Вирус вернулся? Не пойму, что случилось. Только встали на рельсы оздоровления, как получаем матч в лучших традициях Моуриньо. Безобразный матч. Других слов нет.

ответить

2

17.03.2019 zers

Отвратительная игра в пас, вот просто отдают лениво как собаке, а и так пойдет! надо сделать выводы и больше в стеночки играть, на чувстве что ли. Ну ужасно двигались не поддерживали где то партнеров. Жаль ! Остается бороться за четверку ! О Барсе пока лучше вообще забыть !

ответить

2

17.03.2019 astapbIch

Блин, совсем недавно не мог уснуть после победы над ПСЖ, сегодня же от злости еще пару часов буду мучаться.
Честно говоря, думал, что та победа дала еще больший толчок команде, а вышло все наооборот. И если с Арсеналом не свезло, то сегодня вообще как-то бездарно, печально и без желания.
Всем спокойной ночи!

ответить

2

17.03.2019 DrobyshevS

А теперь представьте, что голубятня сделает поккер? Бррр...

ответить

5

17.03.2019 xGREGORYx

Ну чтож, вот и ещё одно обидное положение. Ражгрузили себе календарь....
Я считаю, как уже писал выше, что после матча с ПСЖ мы истощены. Возможно эмоционально.
Плюс, у нас ещё вернувшийся в строй игроки не набрали форму.
Ладно, посмотрим, что дальше будет. Холодный душ тоже иногда полезен. Самые важные матчи у нас ещё по прежнему впереди. В нынешнем сезоне мы просто по составу не потянем и ЛЧ, и КА и АПЛ. Невозможно выносить всех. Кубок Англии - это очень круто. Хотелось бы сравняться с Арсеналом по количеству этих трофеев. Но место в ЛЧ на будущий сезон важнее.

ответить

4

17.03.2019 fusboler

Проиграли два важнейших матча подряд. И если с Арсеналом можно сказать играли хорошо и немного не повезло, то сегодня при всем уважении и любви к Оле - поражение тренерское. Тактически в атаке были бессильны. Ну чтож посмотрим дальше

И еще - это конечно будет воспринято многими как ужас-ужас - но остаться без лиги чемпионов на след год было бы норм, для проведения окончательной перестройки клуба, молодым вливаниям в команду надо поокрепнуть в премьере.

Этот сезон надо конечно по максимуму дожимать (лч и чемп), но ничего страшного не будет если в этом году будем за пределами 4ки и без лч.

ответить

0

17.03.2019 Deda72011

Привет. Правильный комментарий. Вопрос тренерский почему Погба, Эррера, Марсъяль, не были вообще мотивированны. Почему игра без флангов, Шоу и Далот бегут вперед, но открытий под них не было, подстраховки не было

2

17.03.2019 Zaur17

Нужно усиливаться. В атаку сегодня вообще выпускать некого было. Если не считать травму Лукауу, то Мата при всем уважении это не усиление, а Санчес тоже не усиление, но уже без уважения. Сити бьется за четыре титула, потому что может позволить себе держать на лавке Мареза, Жезуса и Де Брюйне. Не оправдываю сегодняшнее поражение команды, но усиливаться нам нужно обязательно.

2

17.03.2019 xGREGORYx

Да чего вы все заладили про эту мотивацию? Они были не немотивированы, а не в лучших своих кондициях. Марсьяль после травмы играет вторую игру и его толком и не видно. Эррера только восстановился и для первого матча сыграл прилично. У Погба не пошло. Лингард тоже только восстановился, так же, как и раньше, прилично двигался без мяча, но тоже не те кондиции. Не в мотивации дело. Если мы в четвертьфинале не мотивированы, то зачем вообще было мучиться и туда пробиваться?

0

17.03.2019 nc-alex

ну не знаю.. не вижу ничего нормального в том чтобы остаться без ЛЧ..тем более сейчас вообще нет непроходимых команд, ЛЧ в этом году может выиграть любая из оставшихся и в следующем тоже фаворита не будет.. почему бы нам не побороться. Реал, Бавария.. да и Барса уже не те.. ПСЖ мы прошли, Юве уже обыгрывали.Да и большее количество матчей на руку молодежи.. которым больше времени дадут..
Не спорю что с облегченным графиком больше шансов в АПЛ высоко подняться.. но топ клуб должен играть в ЛЧ

1

17.03.2019 Reus

Как то оно обидно немного после невероятного камбэка уступать второй матч подряд, тем более перед перерывом.
Ладно, Вулверу удачи в турнире, надеюсь остановят голубей раньше времени. Ну а нам делать работу над ошибками.

ответить

4

17.03.2019 Zada

Волков с победой!
Осталось меньше 10 игр в лиге. Вся надежда на то что игроки очнуться после двух поражений и проведут хорошую концовку. Потенциально мы можем не выиграть у Сити и Челси, но если остальные матчи будут такими как против Волков, то скорее всего МЮ будет играть в ЛЕ в следующем сезоне.

ответить

4

17.03.2019 Zaur17

Пройти Челси и Арсенал и так безвольно слить волкам. Обидно.

ответить

0

17.03.2019 Vida

С такой игрой как сегодня можно не думать о 4ке

ответить

1

17.03.2019 Manc1991

44astapbIch
Погба тоже тяжеловато отдавать свои фирменные передачи когда движения впереди нет. Рэш и Марс вообще не бегали и не открывались, Лингард тоже явно форму не набрал. Могу в нить Погба только в нескольких моментах когда передержал мяч, а так один в один обыграл и не раз, а дальше пасовать некому было, потому что игроки впереди как зрители были. Посадил на желтые карточки двух игроков. Тот же Марс вообще не обыграл никого, дриблинг его уже все знают, он не прогрессирует и угрозы от него все меньше и меньше.

ответить

2

17.03.2019 astapbIch

Согласен. Команда не двигалась и тут вешать всех собак на Поля не собирался. Поэтому и написал, что Погба непонятно сыграл, а не хреново. Мяч передерживал часто, и мне показалось, что всегда была причина в отсутствии предложений. И точно был момент в концовке, когда была переспектива, он затянул и даже карточку не дали.

-2

17.03.2019 Konst66

Все понимают, что это кубок? 0-0 - нормально, ничего не потеряно, не нужно стремных решений типа сольных проходов Смоллинга или Рэша последним оборонцем при угловых. Нужно искать свой момент.

ответить

-2

17.03.2019 mu_lu4wiyclub_planeti

Очень тяжелый и валидольный матч. Волки неплохо контролируют игру и огрызаются. Осталось нам отмучаться второй тайм, допы и вытащить по серии пенальти на мастерстве игроков. Верим в красных дьяволов, верим в победу!

ответить

-3

17.03.2019 RED_DEVIL_BY

Очень трудный и валидольный матч для нас. Волки контролируют игру и опасно огрызаются. Осталось всеми силами отмучаться второй тайм, допы и по серии пенальти на мастерстве игроков пройти дальше по турниру. Верим в команду и болеем до конца!

ответить

-2

17.03.2019 RED_DEVIL_BY

О чем я и говорил... 1-1 это максимум, на что можно сегодня рассчитывать и тянуть последними силами до серии пенальти... а там как судьба велит...

ответить

-3

17.03.2019 RED_DEVIL_BY

Слишком мало кроссов у нас в этой игре... Как же не хватает Янга с его фирменными проходами по флангам и навесами... Глядишь и залетело бы что-нибудь.

ответить

0

17.03.2019 alexfanMU

Доигрались

ответить

-3

17.03.2019 RED_DEVIL_BY

эх, жаль конечно. Пора уходить нашей команде в глубокую оборону, что бы не доводить дело до разгрома

ответить

1

17.03.2019 RedFan75

Теперь мы точно без трофеев

ответить

-1

17.03.2019 Korotkov

В атаке нет идей, ничего не получается. Игроки не знают как им двигаться в атаке как при Жозе.

ответить

-3

17.03.2019 RED_DEVIL_BY

Ужас, Линделеф, ну куда так играть? Так же человека и инвалидом можно сделать...

ответить

0

17.03.2019 intanto

После матча с ПСЖ явно угодили в психологическую яму и игроки и тренер. Но ничего страшного, полезный урок для тренера.

ответить

4

17.03.2019 1MU

Решили пешечком обыграть, движения нет в атаке, брак в передаче, все по делу. Пора забыть игру с ПСЖ .

ответить

4

17.03.2019 Daveee

ну это ужас просто. Я требую объяснений что я только что посмотрел.

ответить

3

17.03.2019 Airus1993

Зачем ставить в основу на важный матч игроков, которые только отошли от травм. Видишь не идёт позиционка- играй на ничью. Надеюсь Оле быстро учится.

ответить

1

17.03.2019 SlavManUnited

Ооо полезные голы, в очередной раз показывают проходной двор нашей обороны...
Еще до первого гола, в обороне не нравилось то, что

1) слишком узко зонально играем.
2) все время оставляли Доэрти одного на фланге
3) Исходя из пункта номер 2: условный Доэрти бегает за спиной нашего условного Шоу (потенциальная опасность пустить за себя игрока), тогда как в это время наш условный Шоу или другой левый или правый защитник бегает с нападающим, а один из центральных беков где-то футбол смотрит или "курит", а потом прилетает какой-то левый "дурак"-навес и наш невысокий крайний защитник против лома-нападающего... такие голы стабильно случались еще во времена Гари и Эвра.
4) опорная зона мимо кассы. Часто в последнее время даем шанс на удары, плотнее надо играть!!! гол Валери с Саутом, гол Джаки с Арсеналом. и сегодня разрешали бить

ответить

1

17.03.2019 traffutd

Ничего страшного не произошло. Что не делается, к лучшему. С Барсой тоже упираться не стоит. Зато, если в четвёрку не попадём, о трансферной компании можно забыть. И ещё пару лет МЮ не удел. Тогда и Сульшер не удержится.

ответить

5

17.03.2019 kir_klaim

Стоя аплодирую Волкам - за желание играть, за волю, за то что не обосрались от страха.
Мы не заслужили в этой игре и ничьей. Абсолютно по делу...
К ОГСу есть один вопрос: зачем после ПСЖ он стал менять состав с молодыми, но бегущими игроками на тех, кто только оправился от травм. В Матче с Арсом я уже подмечал, что Матич и так медленный, а когда он еще и форму не набрал, так вообще считай без него играем. Сегодня таких игроков уже было пол команды: Эррера, Лингард, Марс...
Что с Рэшем после ПСЖ произошло - не пойму.
Погба - провалил матч. Сегодня что он был, что его не было. Просто КПД = 0. В Париже без него справились. Ну явно у парня с формой и с мотивацией проблемы.
И еще. Мне кажется, поздно ОГС замены делал... по такой игре нужно было минуте на 60 менять середину.
Защита тоже сегодня не на высоте была.
Очень многое предстоит менять в межсезонье и надеюсь ОГСу.
А сегодня нас Волки просто размазали по всем статьям.
P/S: я сегодня расстроился из-за Суонси. Вот думаю, голубятне повезло.
А правильно, что повезло, потому что после 2:0 они как ненормальные лезли вперед, а мы сегодня возили говно по полю. Везти должно тем, кто хоть что-то делает.

ответить

6

17.03.2019 Clevan

норм, посоны, зато с Дрейком фото огненные.
По факту: не было жары. Когда эта же команда месяц назад рвала всё и вся с горящими глазами, никто и не вспоминал ни Лукаку, ни ротации, ни прочие кадровые проблемы. Тут как раз провал из-за отсутствия мотивации. И это единственный вопрос к Оле. В остальном - по прежнему двумя руками за ОГС.
Игроки на расслабоне, тонны брака, ненужного дриблинга, который практически всегда завершается потерей.

и всё-таки по Погба. Это не капитан. Это парень с причёсками, модник в прекрасной физической форме, близкой к форме КриРо. Но Роналду всегда заряжен на игру, всегда. Для него это каждый раз личный вызов. А Погба.. Ну, купили обратно в Манчестер. Ну, продадут ещё куда-нибудь. Он же Чемпион Мира! Не пропадёт.

ответить

4

17.03.2019 Nathalie

Проиграли по делу. Волки во втором тайме показали значительно большее желание победить.
Скорости не хватало. Атакующие игроки не понимали друг друга, не читали игру, не хватало солидного Лукаку.
Марс не смог отработать как надо. Поль сыграл плохо, брака с пасами было писец как много. Матич уставший.

Решу спасибо за гол.

Волки команда солидная, но побеждать мы их были просто обязаны.

Сочувствую всем нам.

ответить

3

17.03.2019 Nathalie

Про Лукаку добавлю. Он был нужен не только как на нап, но как человек, который бы чуток мозги бы вправил.
Без капитана трудно.

0

17.03.2019 xGREGORYx

А чего Матич уставший? Когда же он отдохнёт наконец? Он же недавно в лазарете был. Наоборот, мне казалось, что сейчас он должен быть относительно свежий.
Насчет Лукаку согласен. Он до травмы набрал приличную форму и его отсутствие сказалось. Только я не замечал раньше его внушегий партнёрам, что, мол, он им мозги управляет. Это уже лидерские качества. Надо будет обратить на это внимание.

-1

17.03.2019 Vida

Обидное поражение, я хотел чтобы МЮ в этом сезоне выиграл кубок Англии и лигу чемпионов но не вышло. Я не могу представить что будет с барсуками в лиге чемпионов

ответить

0

17.03.2019 SlavManUnited

Спасибо Ван Газу за тот турнир и кубок, но статистику это несильно исправляет.

А так с кубком Англии мы в полном пролете с середины нулевых.
с сезона 04/05 мы взяли только один кубок Англии, в то время как Челси - 5 !!!, Арсенал - 4 !!!

0

17.03.2019 DrobyshevS

Самое интересное, что прошлый матч проиграли совсем не по делу, казалось бы, должны быть голодны до победы. Но на деле мы увидели обратное - ходили по полю как сонные мухи. И это, как уже было отмечено выше, перед двухнедельным перерывом...

ответить

5

17.03.2019 Deda72011

Всем привет, не было какого то огня, какой то мотивации бежать вперед, увидел эмоции от Маты, он прыгал, пытался, расставить игроков под передачи, кричал, пытался дать огня за эти 15 минут - 20 минут на поле. Вопрос тренерский, как и поражение. А что произошло с командой? Спад, почему он произошел. Перерыв на сборные, всем на пользу, мы и болельщики, остынем, Оле подумает и команда надеюсь придет в себя.
Не нравиться одно Погба и Марсъяль люди настроения, нет настроения, нет игры. Ребята, вы чего? Вы опа проснитесь, вы в МЮ ничего не выиграли, от вас обоих многое зависит. Проснитесь!!!

ответить

5

17.03.2019 Since98

Волков с победой.
Мы даже этого гола не заслуживали. Это не может быть слив.. но то, что легко забили этот гол из ничего, и что мешало сделать навал или хоть что-то раньше.. это оставляет вопросы.
Надеюсь Волки выиграют турнир, а то три трофея шарлотану будет занадта...

Так себе для нас сезон, когда либо долбанные скаузеры станут чемпионами, либо шейх-проджект идёт за 3мя трофеями, а может выиграть 4. Это обидно, потому что деньги творят историю.

Оле есть над чем подумать за время паузы, на него теперь будет оказано больше давления, в АЛП 5 и 6е по потерянным, календарь гораздо опаснее, чем у коллектива Эмери. В ЛЧ нам надо делать чудо, хоть мы на него и способны.

Так что сезон абсолютно не спасен, неизвестно как закончится, и главное - причина спада, в чём она. И я имею в виду не столько результаты, сколько функциональное состояние, весь состав почти был травмирован. А это, господа, очень серьезно. Команда ушла с набранного хода, и каждый травмированный всегда рискует вернуться ментально и физиески готовым хуже. Так что тут рано-рано-рано на что-то недеяться. Но, конечно, к Оле кредит доверия огромный, не смотря ни на что.

ответить

0

17.03.2019 xGREGORYx

Я читал, что весь Манчестер объедегиься, лишь бы титул не уехал в Ливерпуль!)) Фаны Юнайтед чуть ли не болеют сейчас за Манчестер сити, так как противостояние Манчестер - Ливерпуль - это даже больше, чем футбол.

0

18.03.2019 Since98

xGREGORYx, лично я(пофанатазируем в наркоманском стиле), будь такое право выбрать: 3 трофея у сити либо 2трофея и скаузы Чемпионы - я бы выбрал 1й вариант, мне греет душу, что портовым трофей не светит уже 30лет.
Но другое дело, что в спорте я принимаю, когда сильнейший побеждает, хотя и болезненно. И как болельщик поступаю так же.
Но в этом сезоне я как никогда верю в нас в другом турнире, и все мысли в основном про ЛЧ)

6

17.03.2019 kostyanBG

А самое обидное знаете что?
Обыграть Арсенал в гостях, обыграть Челси в гостях, и так бездарно просрать волкам. Как все таки один хреновый матч легко перечёркивает тяжеленный путь на пути к кубку

ответить

2

17.03.2019 DrobyshevS

Ага, и не говори, вот только голубятне на это насрать, они ещё с командой премьер-лиги в кубке даже не встречались...

0

17.03.2019 xGREGORYx

Но Волкам проиграли тоже в гостях))) Похоже, что лимит гостевых побед вышел. Жребий нас не балует. Вообще, если я ничего не путаю, то полуфинал кубка - это лвухматчевое противостояние? Я не знаю, учитывая наш календарь и матчи с Барселоной, выдержали бы мы такой график или нет.
Плозо то, что проиграли беззвольно. Как бы и в Чемпионате такие матчи не начались.

1

17.03.2019 wildkem

Мда уж, не столько обидно поражение, сколько то что игры фактически не было вообще. С командами, которые отдают нам мяч как не умели так и не умеем играть, поэтому наверное то что попалась Барселона в ЛЧ это еще хорошо и то условный Порту может сыграть примерно в таком же стиле как Вулверхэмптон. Вероятно и правда некая ошибка Оле возвращение в состав Матича и Погба, может стоило продолжать доигрывать этот сезон с теми кто бился в игре с ПСЖ. Или как еще один вариант что же происходит с командой просто вся усталость накопленная вылезла сейчас в последних матчах, вот и не бегут толком игроки, а чаще стараются чуть ли не пешком все сделать, но так не прокатывает. Да, международная пауза пойдет думаю на пользу всей команде.

ответить

0

17.03.2019 RafaMU1878

Самое обидное что подарили практический кубок горожанам и если они возьмут каким то чудом еще и АПЛ с ЛЧ то затмят наш требл.
По игре сказать нечего кроме Ромеро. У нас супер запасной. Остальная команда еще не отошла от ПСЖ и пока не могут вернутся в будни.

ответить

-3

17.03.2019 ABIROV17

Надеюсь 3 очка возьмем в премьер лиге с волками. Ну и ладно с этим кубком. Рад за волков хорошая команда приятная с классными игроками. Реал тоже как то обошелся одним кубком ЛЧ. Сечете? ) Моя мечта кубок ЛЧ и место в апл пофигу хоть 15)

ответить

3

17.03.2019 DrobyshevS

Тут говорят, что команда не отошла от ПСЖ... Интересный факт: сегодня на поле было только 5 игроков, игравших против ПСЖ.

ответить

-1

17.03.2019 RafaMU1878

Просто других причин такой бездарной игры не найти. Обвинять в чем ОГС будет не правильным, он уже многое изменил и меняет но этот матч был чем то противоречивым тактике и философии ОГС.
Его вина лишь в одном не понятном составе и непонятном капитане. Но опять же ему виднее и парни должны были играть а не ерундой заниматься.

2

17.03.2019 Salford

По мне так это тренерская ошибка, волки играют на контратаках и отдают мяч сопернику и это знают все. К позиционному футболу мы не готовы и просто не умеем, это видно во всех матчах, в ситуации же когда соперник не атакует и отдает мяч при этом прижимается к воротом, игроки Юнайтед не знают что делать, куда бежать, куда пас давать, все что могут это перепасовка Вити и Смолла для того чтобы соперник выдернулся вперед прессинговать и был отдан пас вперед чтобы использовать скорость нашего трио и забить, но волки не прессингуют почти, они ждут просто ошибок, это то что хотел Маур построить. Тут же вспоминается матч с Бернли, команда Дайча так же не выдергивается вперед а держит позицию, не активно используя прессинг, от этого их редуты сложнее вскрыть. Надо научится вскрывать такие команды, но для этого игроки в центре должны показывать свои максимальные возможности, чего сегодня не произошло.

-3

17.03.2019 krestoffskiy

Salford
Возникают проблемы с крепкой закрытой командой, потому что позиционка не айс. Тут вы правы.
Она и не может быть хорошей, учитывая, что готовил команду к сезону другой тренерский штаб.
А Сульшер за такой короткий срок просто не мог бы поставить качественную позиционку.
На это надо время.

3

17.03.2019 Salford

Так как бы и намека то на нее нет, Сульшер пытается использовать то. что уже работало, тут нужны свежие идеи. И опять же, я не думаю что нужно много времени чтобы игрокам которые играли в подобный футбол в предыдущих своих клубах. Погба сейчас откровенно слабый футбол показывает на протяжении 3 матчей, почему бы не выпустить Фреда который потихоньку обретает уверенность, почему играет медленный и неповоротливый Матич, когда есть Мактоминей, почему если нужно играть в позиционный футбол не выходит мастер паса Хуан Мата. Это все тренерские решения.

2

17.03.2019 Salford

Често говоря, иногда складывается впечатление что состав выбирается исходя из имен а не текущей формы, Марсик с рождества забил болт на футбол и непонятно чем занимается.

1

17.03.2019 _DI

Я вот про что хочу.
С декабря буквально из каждого окна лилось про то, что играть будем в этом сезоне "без особого давления", ну что там уже можно поправить в этом сезоне.
Это была, на мой взгляд, дикая бредятина, но её повторяли вплоть до первого матча с ПСЖ.
И вот то, что сейчас происходит - вот эти вот 180 минут без голов, десяток травмированных, невозможность хоть как-то усилить игру в атаке заменами - это всё в какой-то мере следствие игры "без давления".
Второй матч с ПСЖ был выигран после нокдауна по очкам, на последних морально-волевых, и мы, судя по всему, до сих пор где-то там ползаем по рингу, пытаясь восстановить дыхание.
Перерыв сейчас явно очень кстати.

ответить

-1

17.03.2019 RED_DEVIL_BY

Матч с ПСЖ показал, что у нас в команде очень много проблем в атаке, обороне и контроле мяча. Победа была лишь на одном везении, но никак не по игре. Матч с Арсеналом и Волками лишнее тому подтверждение.

-4

17.03.2019 RED-DIAVOL

Все проволили игру начиная во главе тренера. В этом матче были игроки но не как не команда. Не хвотило мысли, позициенный атаки, движения, скорость итд. Между линиями огромный разрыв а когда защищаемся опорный зона останется пустую потому что игроки атаки не помогает защищаться а Андер Матич побегут застраховать красных защитников. Меня особенно раздражает игра Марсияла он вообще не умеет играть без мяча стоит на края поле и ждет когда ему дают мяча и даже не предлагает себя и это не только в этом матче а вообще игра Марсияла было таким всегда. Это основная козырь это дриблинг и все. Но дело только не в Марсияла а в том что мы тупо не умеем играть позиционную игру и создать момент если соперник не дают пространства. Надо с этим что то делать. У нас играют те 3,4 игроки которые близки мячу а остальные просто смотрят на них. Надеюсь после перерыва в сборных все наладится. Я очень разочарован но некогда не был так счастлив как в 6го марта. Всем спокойной ночи.

ответить

4

17.03.2019 Deda72011

Сейчас опять пойдут разговоры о Почеттино, Аллегри, кто там еще у журналистов на уме. Оле соберись, устрой там этим двум французам взбучку и еще десяти футболистам и Де Хеа. Никому, никаких контрактов, играть, что бы Богами, были а не как сегодня, когда там игра с Волками, жду 4-0 от нас.

ответить

3

17.03.2019 epx

Эх, заклюют меня поклонники "французского" футбола, ну да ладно. Им французам пофиг (это мягко говоря) на все взбучки от Оле, т.к. один контракт переподписал, а второй же чемпион мира и чихали они. Честно говоря был бы рад если Погба по окончании сезона свалит в другой клуб, взамен можно купить толкового плеймейкера и вокруг него строить игру, с Погба уже скорее всего не получится.

2

17.03.2019 krestoffskiy

Хотелось бы прочитать завтра новость из разряда " ОГС включил в раздевалке широко известный фен, позаимствованный у своего наставника САФа"

0

17.03.2019 Deda72011

Сейчас опять пойдут разговоры о Почеттино, Аллегри, кто там еще у журналистов на уме. Оле соберись, устрой там этим двум французам взбучку и еще десяти футболистам и Де Хеа. Никому, никаких контрактов, играть, что бы Богами, были а не как сегодня, когда там игра с Волками, жду 4-0 от нас.

ответить

2

17.03.2019 MU-S1

Похоже чемпиону и этот тренер не подходит:(

ответить

0

17.03.2019 alexfisarevskii

Похоже что нужна поддержка всем ,игрокам ,тренеру и т д
Так что рано вам еще такое писать,если я вас правильно понял про какого тренера вы имеете ввиду .

1

17.03.2019 xGREGORYx

Да ладно вам, не из-за Погба игру проиграли. Чем он хуже сыграл того же Марсьяля, например? Конечно, момент с голом, да, такое. Но игры вцелом у команды не было, не только Погба все портил.

0

17.03.2019 MU-S1

Не все портил, только этот игрок должен не непортить, а тащить всю команду. Где его лидерские качества были в игре против волков и ранее против гуннеров?

1

17.03.2019 MU-S1

alexfisarevskii, какая ещё поддержка нужна игрокам и тренеру и от кого? Если от нас, болельщиков, то мы здесь все до последнего верим в команду. Если от Эда, то это другая тема. Я не сторонник давать оценки конкретным игрокам, кроме одного. Высказывался ранее и вчера опять для себя отметил - мы очень погбазависимы. Он лидер, ему дали повязку, его постоянно ищут партнеры на поле для паса, а он растворяется в игре и все - приплыли. Иногда - не растворяется. Но так нельзя зависеть. Поль очень техничный футболист с прекрасным футбольным мышлением, но он очень нестабилен. Я про уровень, который должен быть у настоящего лидера топ-клуба. Помните наверное его сравнение самого себя с Месси, так вот последний тащит команду даже в неудачные дни, как и Криштиану. А наш - нет, он как и все проводит не лучший матч.

2

17.03.2019 RafaMU1878

Чича вышел на второй тайм сделал дубль и в добавленное время подарил победу Вест Хему)

ответить

4

17.03.2019 Salford

Спад в игре намечался и это нормально, с КП и Сотовом уже были видны проблемы, потом не смогли Арсу забить и вот теперь был пик данного спада. Уверен что с Уотфордом команда выйдет в абсолютно других кондициях. Оле ВПЕРЕД!

ответить

1

17.03.2019 xGREGORYx

Хорошо бы, если так. А если она не выйдет в других кондициях, то тогда хана...

-2

17.03.2019 NoBlind

что же будет у Барсы в гостях, если у Волков такое..

ответить

-1

17.03.2019 alexfisarevskii

Есть оправдание ,точнее ответ к этой игре , у нас основа травмированы были и тут сразу ответ ,игрок высокого класса пропуская матч должен играть в тот же хороший футбол НО есть один нюанс,слишком много футболистов были травмированы ,игра немного не удалась,а значит не восстановились еще(не набрали форму) ,а те которые пишут что не отошли от победы над ПСЖ ,не надо придираться ,играют у нас профессионалы,а тренируют легенды, у которых за плечами и не такое бывало !!!
Все хорошо ,плохо только что проиграли ,остальное все наладится.
Спасибо ребятам что забили гол,я в них верю ,будут еще у нас такие игры что все после этого просто промолчат .
Барса пусть расслабляется ,пусть отдыхают ,мы же ,будет готовится .

ответить

0

17.03.2019 Manufc99

Как жаль, прошли Челси,Арс, а здесь вот проиграли. Я ожидал увидеть Мак Томинея,Фреда или Перейру. Однако увидел Матича который пока еще сырой после болезни и Эрреру,который в игру явно не влился. Играла вся команда без скорости,с неточностями, неаккуратно в защите,как то самоуверенно. И вот за это поплатились. Явно не в лучшей форме Поль, Рэши, Лингард явно не стартовый был игрок. Состав то неплох был, но его кондиции и скорости были явно не те. То есть проигрыш заслужили к сожалению. Надо теперь опять поймать свою игру как то,надеюсь через две недели мы вернемся.

ответить

0

17.03.2019 DwightYorke

Сульшер ошибся с выбором состава на игру. Следовало в средней линии выпустить Фреда Мактоминея Гринвуда, в нападении к Решфорду и Марсиалю выпустить Перейру. С соперником, который играет от обороны, стоило играть в атакующий футбол в первом тайме. Решать задачу игрокам МЮ нужно было в первом тайме, забив 2-3 мяча можно было затем уйти в оборону, отдав мяч сопернику и ловить его на контратаке, к этой тактике МЮ соперник был бы не готов, так как, сам играл бы на контратаке, тем самым МЮ, ведя в счете, просто засушил бы игру и удержал бы счет. Сульшеру нужно срочно наигровать второй состав МЮ, с целью постановки позиционной игры. Думаю тренерский штаб МЮ извлечет уроки из этих поражений и сделает правильные выводы на будущее.

ответить

2

17.03.2019 xGREGORYx

Мы играли не с Кардифом. У Вулверхемптона неплохой состав и приличные результаты. Нормально вы так расписали, 2-3 года в первом тайме. Да у нас забивать столько некому, без Лукаку. Вулверхемптон выбил Ливерпуль, теперь выбил нас.
Остаётся надеется, что мы в Чемпионате их обыграть сможем, так как играть нам с ними уже совсем скоро.

2

17.03.2019 Clarion_96

Каталонцы улыбаются... им попался не такой уж сильный соперник. Если Волки нас так дожали, то Барселона...... я даже не знаю. P.S По игре только один Ромеро был хорош.

ответить

0

17.03.2019 xGREGORYx

ПСЖ тоже улыбались, получив в 1/8 разобранную команду. В плей-офф все возможно.

1

17.03.2019 Red_team

xGREGORYx
В ответке с пэсэжэ был дикий фарт, чудо какое-то. Какие шансы на то что чудо произойдет второй раз подряд? Ну пару процентов на проход МЮ с такой игрой я дал бы... это конечно шанс, но насколько ничтожный?

-3

17.03.2019 NewtonHeath1987

Только зарегистрировался. БОЛЕЮ за клуб с сезона 93/94 (сам 87 г.р.). Ждал сегодня игры 90 мин.-так и не дождался(нет игры). А у Волчар оказывается есть и план на игру (может даже и не один), и схемы разные, и желание структуры клуба, тренерского штаба, Футболистов играть, приносить радость болелам и главное-побеждать!И все оказывается реально(при желании).Жду игру с сезона 13/14 и до сих пор не дождался(
Отдельные матчи на фарте или когда наши бегают с огнем в глазах (не в счет, потому что бывает это крайне редко). Надеюсь в этом году клуб получит достойных хозяев и управленцев, оставят Оле и тренерский штаб, уберут балласт (ну Вы поняли). Пока что грустно!

ответить

-1

17.03.2019 NewtonHeath1987

Жду игры Любимого Клуба с сезона 13/14, а она все не приходит, как так?

ответить

1

17.03.2019 Salford

Провалили одну игру из 20 в англии и все теперь, игра не приходит?

-1

17.03.2019 Abepo

Обидно..досадно ...не за счет.не за ставку ....ЗА ИГРУ...Не было скорости,не было желания...имхо...за 5 минут до свистка зашевелились...результат по делу ,2 удара в створ за 95 минут...откуда голы будут,если нет ударов...после самоотдачи с пСж ...после невезения с Арсеналом...так слить этот матч,это нужно постараться...наши ребята не хотели побеждать,далеко ходить не надо...все было на экране видно..повторюсь 2 "УДАРА В СТВОР (УЧИТЫВАЯ ГОЛ)" это ебала была ...пойду бухну в 6:18 утра ,из Китая смотрел футбол...

ответить

0

17.03.2019 Abepo

Изначально стало интересно,на проход 1.6 был ,на победу 2.3 ..очень даже странно было до матча..после матча как то ответы начали появляться ))))ИМХо

ответить

0

17.03.2019 alexxey

Второе поражение подряд.Похоже,что мы сдулись,запал закончился и мы остались в этом году без титулов,хотя есть ещё надежда на Лигу Чемпионов.Неужели кубок Англии для нас уже не является значимым турниром?

ответить

1

17.03.2019 ManUtd_from_AZE

Ну если они с барсуками тоже так сыграют, то они от нас и сухого место не оставят (((

ответить

2

17.03.2019 ivan1111

Погба стал тем Погба который был в течении всего сезона ленивым и пижоном. Отставка Маура окрылила его, но а сейчас он возвращается на круги свои. Я и раньше когда команда выигрывала писал что целый ряд матчей выиграли за счет везения. Сейчас обратка. Выигранный по игре матч с Арсеналом не взяли очки. В матче с волками нам нечего былол искать. Волки играют от обороны и мы тоже играем даже со средними командами от обороны. В этом матче нужна была позиционная атака и игра первым номером у нас ее нет. Нам легче играть с гарндами где мы сушим игру и ждем ошибок. А в этом матче встретились команды которые сушат игру. Надо что то придумывать против волков потому что мы еще имеем матч против них в Чемпионате на их поле. Жаль что вылетели. как говорил Сульшер что он очень рассчитывал на Кубок Англии. Лучше бы мы проиграли ПСЖ чем в Кубке Англии где у нас был шанс взять этот трофей

ответить

0

17.03.2019 xGREGORYx

Нет, не согласен. С ума сошли что ли? Четвертьфинал ЛЧ, такое в последний раз было 5 лет назад. А в кубке Англии мы в прошлом году играли в финале. Нам ещё после Волков 3 матча.
Я согласен, что вылет очень обиден. Но проход ПСЖ я бы не поменял на победу над Волками....

2

17.03.2019 krestoffskiy

Пожалуй первый раз соглашусь с вами. Не во всех пунктах, но про Погба мысли приходят в голову аналогичные.

0

17.03.2019 epx

Про Погба пишу начиная с первого матча против ПСЖ, он играет только когда идёт игра у всей команды (или слабый соперник), в принципе как и Марсиаль, не могут они взять на себя игру, лидерство. Если не идёт игра у них, то это минус два игрока в составе, Шоу вчера один весь фланг закрывал, за себя и Марсиаль.

0

17.03.2019 Red_team

xGREGORYx
С каких пор четвертьфинал ЛЧ - это трофей? По-моему есть лишь победа и ничего более. А победит МЮ с такой игрой только если наступит парад планет, на Землю сойдет Зевс и молниями испепелит всех оставшихся соперников. Я бы реальную борьбу в КА тоже предпочел розовым воздушным замкам в ЛЧ

0

17.03.2019 Salford

Вы можете сейчас меня заминусовать, но вокруг негров никогда нельзя строить игру и никогда нельзя на них рассчитывать а у нас их слишком много и они все крайне нестабильны.

0

17.03.2019 Timych

Да ладно, сосредоточимся на АПЛ.

ответить

2

17.03.2019 manroo

Ребята, вы понимаете какое психологическое давление мы испытывали команда испытывала, играли на пределе! Когда-то должно было где то прорвать, хорошо что прорвало в марте, а не в апреле и не в мае, где изменить что-то было бы уже невозможно.

ответить

2

17.03.2019 Red_team

Мда... некоторые говорили, что всплеск в игре МЮ после назначения Оле связан с избавлением от оков Жозе, что это был временный запал и кураж, а не тренерский гений Сульшера. Я был нейтрален к этому мнению, но в душе очень надеялся, что это не так и именно Оле "виновник" той относительно хорошей игры, что демонстрировал МЮ после его назначения. Вчера я увидел тот "старый и добрый МЮ" что и при Жозе... плевать на это поражение и этот кубок, есть лишь огромный страх и печаль если это все-таки был кураж =(

ответить

1

17.03.2019 manroo

Еще 2 месяца и мы поймем! Согласитесь, состав у нас все таки не топовый. Кроме Погба и Де Хеа, при всем уважении ко всем игрокам, к топ игрокам больше не кого отнести из нашего состава.

2

17.03.2019 Red_team

Да, состав ужасный, половина команды вообще не уровень, еще прошлым летом обязаны были сильно усилятся, но ТО на корню провалили. Этим летом придется оочень многое менять в команде, если конечно кубки и сильная игра вообще интересуют руководство

0

17.03.2019 nc-alex

ну выигрывать начали с первого матча.. с 5-0 , когда Оле еще ни одной тренировки не провел :) Поль и Маркус играли на сумасшедшем кураже, это очевидно.. еще и удача к нам лицом повернулась, дальние удары начали залетать.. все парни отличную физическую форму набрали, а с победами и психологическую.. короче все совпало. А сейчас когда начались проблемы с травмами/плохой физ формой.. появились и проблемы игровые, проиграли Арсеналу и уверенность в себе чуть упала.. Лукаку форму только классную набрал и вот..
Нас уже много лет травмы мучают, я уже не помню когда мы в последний раз проводили сезон более-менее ровно, без серьезных кадровых потерь.. собственно даже основной состав невозможно назвать, он у нас каждые несколько месяцев кардинально меняется в зависимости от состояния парней. Три года назад казалось Янг не нужен - и вот он наш основной, Валя играл отлично последние годы, а в этом совсем кончился. Эррера один из лучших в первый сезон Жозе, а потом присел на два года.. и вот опять незаменим. С ЦЗ вообще непонятная ситуация.. каждый из парней в центре защиты то железным игроком основы становился, то оказывался вне игры на долгое время
Парни не в лучшей физической форме, поэтому так плохо играли.. А у Поля и Маркуса как-будто запал кончился.. Антони вообще на своей волне, я его не понимаю. Я не думаю что у нас какой-то системный кризис.. форму поднаберем - заиграем лучше

0

17.03.2019 dimon4ius

И что это такое было??????? Кубок - единственное, за что хоть можно было зацепиться в этом сезоне и то, сдули, причем конкретно...хотя была неделя подготовки и вот так вот...провалить игру..это что было, футбол или состязание по спортивной ходьбе, даже наверное ходуны и то как то поживее смотрятся.
АПЛ провален, в четверку попасть уже не так просто. Пушкари и членсюки так просто не сдадутся. Опять играть в ЛЕ. Как то это уже не смотрибельно.
Что дальше, все силы на ЛЧ????? Ну если конечно постараться, то можно и сотворить чудо, но это действительно будет чудо, на грани фантастики. А вообще, я бы посмотрел на финал ЛЧ, а именно манчестерское дерби!!!!!!!!
Ладно, поживем увидим!!!! Я люблю вас дьяволы!!!!!!!!

ответить

0

18.03.2019 nc-alex

ну тенденция была хорошая.. мы на ходу, Челси в кризисе, Арсенал и Тоттенхэм потряхивает прилично .. Но неудачная игра с Арсеналом и травмы/потеря формы ряда игроков.. не знаю. У Арсенала самый легкий календарь имхо.. но надеюсь волки и им подгадят, у Тоттехэма две выездные игры против лидеров.. но и у нас: Сити, Челси.. да и те же волки на выезде.. короче сложно но не невозможно

0

30.03.2019 DwightYorke

МЮ - Уотфорд счет 2:0 в пользу манкунианцев.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск